Грейвл, аэрошоссе, циклокросс — в чем же разница? ✍ Bike in City
Мы начинаем цикл статей экциклопедического формата — классификации, туториалы, объяснение сложных вещей простыми словами. Это поднимет общий уровень велограмотности и позволит каждому нашему читателью уверенней воспринимать в будущем информацию о веломире и веловещах. В качестве первого материала мы решили структурировать знания о типах дорожных велосипедов и немалую роль в выборе тематики сыграл спор вокруг позиционирования нового велосипеда от Pride.
Идея написания подобной статьи давно витала в воздухе. Согласно моим наблюдениям, большинство обычных людей (у продвинутых велолюбителей с неймингом все хорошо) называет «шоссейным» любой велосипед с рулем-бараном. Это в корне не верно.
Drop bar (он же «баран», он же шоссейный руль) имеет несколько модификаций и может использоваться на различных велосипедах — трековых, турингах, фолдингах. Но он не делает велосипед шоссером.
Картинки взяты с хороших статей про типы рулей на columbusridesbikes.
com и cyclist.co.ukВот к примеру, найнер-туринг (туристический велосипед) Дмитрия Шкипера на базе рамы OnOne, который к шоссерам не имеет никакого отношения.
Давайте пройдемся по самым распространенным видам дорожных велосипедов (хотя часть из них превосходно себя чувствует и за пределами гладкого асфальта).
Touring, туринг, туристический велосипед
Все просто — это велосипед для туризма. Большие расстояния, длительные автономные поездки, много времени в седле. Туринг должен иметь два достоинства: надежность и комфорт. Неприхотливось достигается путем подбора недорогих, но крепких компонентов, ничего новомодного. Любую поломку вы должны иметь возможность починить или в пути, или в ближайшем населенном пункте. Поэтому никаких ультрасовременных железок и стандартов. За комфорт отвечает более прямая посадка, брызговики, удобное седло (очень часто это Brooks), покрышки шириной 30-40 мм и защитой от проколов, а еще масса креплений, багажников и флягодержателей. В общем, это прекрасный велосипед для путешествий, но вот ехать на нем быстро довольно утомительно, правда кому это нужно, когда у вас с собой 30 кг вещей?
Циклокросс, CX, Cyclocross
Касательно циклокросса, нужно помнить, что этот велосипед разработан для узкоспециализированного использования — гонок по грязи, песку, снегу, лужам с переодическими перебежками и ношением велосипеда на плече. Эти цели диктуют специфическую геометрию и комплектацию: каретка выше, колесная база короче, грязевые зазоры максимальные, покрышки с цепким протектором и шириной от 30 мм, более острый угол рулевой, прямая верхняя труба. Очень хорошо про CX написал Дима Петров, рекомендую ознакомиться. Циклокросс жесткий, очень верткий, до нервности и не расчитан на очень большие скорости, а учитывая, что для увеличения геометрической проходимости часто ставят 1 звезду спереди (обычно 40t), то гонятся с чистокровными шоссерами на ровном асфальте ему тяжковато. Хотя многие знакомые выбрали именно CX в качестве постоянного велосипеда. Им не страшны грунты, плохие дороги и впечатления у ребят только хорошие. Но с точки зрения именно теории, циклокросс не оптимальный выбор для города. А если вы, все же, решили встать на эту скользкую и грязную дорожку, то немного советов начинающему приверженцу CX можете почитать у Антона Пустовита.
Gravel, грейвл, гравийник
В отличии от CX, который ни на что, кроме жести не рассчитан, стихией грейвела является уже асфальт, но с возможностью легко и незадумываясь съехать на грунтовку, не сильно объезжать мелкие колдобины и вообще получать максимум удовольствия от катания. Да, наверное так и есть — удовольствие, фан и комфорт ставятся во главу угла при проектировании грейвела. Вы не лимитированны ни местом катания, ни дистанцией, ни рамками спорта. Да, он будет не таким проходимым, как СХ и не таким быстрым, как чистокровный шоссейник. Но расслабленая посадка, низкая каретка, широкие покрышки и чуть заваленая рулевая сделают поездку максимально комфортной, можно катать бреветы и быть свежим огурцом. Превосходно-универсальный велосипед. Хочу!
AERO — Хто ж справді швидше на асфальті?» src=»https://www.youtube.com/embed/eKNj_53HmZw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Endurance Road, эндуранс, тренировочный шоссер, комфорт-шоссе
Главное, не путайте Endurance Road (шоссейные велосипеды) с Enduro — среднеходными подвесами предназначеными для эндуро-гонок (где валят вниз и крутят вверх одинаково яростно).
Как правило, эта категория велосипедов уже является откровенно шоссейной. Но с нюансами. Эндурансы чуть мягче, поддатливей. В них часто используются технологии поглощения вибраций и хитрые профили вилок и задних перьев. Цель — баланс между жесткостью и взрывным характером, но при этом гонщик не должен бороться с велосипедом и чувствовать позвоночником каждую неровность дороги. Покрышки тоже шире стандартно шоссейных (как правило 28мм), для гашения ударов и лучшего контроля на сложных участках полотна. При этом геометрия таких велосипедов не так сильно отличается от откровенно гоночных, как в случае грейвелов. Именно ендуранс (а грейвел с некотороми оговорками) больше всего подходят для длительных веловыездов или гонок по брусчатке (например Париж-Рубэ).
Lightweight, легкий шоссейник, классический шоссейник
С названием этой категории возникают сложности. Зарубежные обозреватели называют их Lightweight (легковесный). Часто используют название all-rounder, шоссейник для всего. Но, по сути, это именно классический основной шоссейник — легкий, жесткий, максимально результативный и со знакомыми всем пропорциями. Такую сумятицу в нейминг внесо создание категорий Endurance и Aeroad, так как они решают уже более узкие задачи. Но именно классический шоссер всегда был на вершине пьедестала, и да он легче за счет отсутствия аэродинамических профилей, виброгасителей и прочей ерунды (по мнению некоторых). И именно на таких велосипедах удобнее всего карабкаться на вершину высшей категории на этапах Гранд-Туров, это оружие королей шоссейного мира.
Aeroad, аэродинамический шоссейник
Сопротивление воздуха — одна из основных проблем на больших скоростях для гонщиков. И инженеры все время пытаются ее решить. Так и появилась категория аэродинамических велосипедов. Все лучше от раздельных монстров, но при этом это все еще групповой шоссер с более комфортной посадкой и управляемостью, чем «рогатка». Такие велосипеды очень дорогие, как правило, тяжелее своих классических коллег, но на прямой или при встречном ветре могут существенно помочь гонщику секономить драгоценную мощность и привезти его на финиш первым. Проблем у аэроуда две. Первая, вес, он нивелирует сохраненные на ровняке ватты при необходимости горовосхождения. А вторая — как ни странно, его аэродинамика, точнее широкий профиль. При сильном боковом ветре такие велосипеды значительно сильнее сносит. Так что, большинство спринтеров (и их спортивные директора) перед каждым этапом гонки тщательно анализируют профиль трассы, ветер и принимают решение, какой велосипед брать на гонку — классический или аэродинамический.
Time Trial, TT, «рогатка», велосипед для раздельного старта
В этом велосипеде все направлено на уменьшение фронтального сопротивления воздуха. Максимально узкий профиль, никаких выступающих деталей, наиболее низкая из возможных посадок гонщика. А то, что наезднику не очень удобно, по барабану — он должен выдавать максимальную мощность и крутить шатуны, как Сатана. Страдания превращаются в скорость, благо заезды недолгие.
Track, трековые велосипеды
Здесь все просто: два колеса, руль-баран, отсутствие тормозов и глухая передача. Все:)
Это продиктовано целью — гонки на треке. Но именно трековые велосипеды и их вариации (городские синглсипды) вы также можете встретить в городе, народ их любит за неприхотливость и отличный внешний вид.
Краткую информацию по типам велосипедов, надеюсь, вы усвоили. А теперь давайте рассмотрим конкретные линейки четырех популярных производителей и вы сами сможете наочно понять разницу между видами.
Specialized
Спеши имеют очень широкую линейку дорожных велосипедов. За дивизион разделок выступает Shiv Expert
Аеро шоссе представляет S-Works Venge ViAS, велосипед самого Петера Сагана
S-Works Tarmac Disc представляет собой классическую шоссейную групповую ракету, очень жесткий и легкий. Кстати, раньше грейвелы и СХ можно было определить по дисковым тормозам. Сейчас, как видим, эти тормоза можно найти даже на топовых истинно-шоссеных велосипедах.
Ендуранс от Спеша был назван на честь самой известной брусчаточной гонки — Roubaix, и в 2017 году он получил существенное изменение принципа амортизации, а именно пружинный механизм в руле. Надеемся, что выпадет возможность сделать на него большой обзор, очень интересный велосипед.
Спешовский грейвл называется Diverge и у нас на рынке он пользуется хорошим спросом, приятная цена способствует.
А вот прекрасная туринговая Sequoia, неизвестно, доберется ли до наших краев вообще. А жаль, чудная хромолевая рама, геометрия и куча креплений для внешней навески…
Один из циклокроссовых CruX уже даже на киевских гонках светится, яркий велосипед.
Ну и замыкает спешовское шествие простой и изящный трековый Langster
Все важные черты вышеобозначенных велосипедов мы внесли в отдельную таблицу, для удобства анализа отличий. Туда вошла информация о покрышках, трансмиссии и геометрии. Для корректности сравнения, мы брали все велосипеды в размере М (54), а если такого в природе не существовало, то максимально близкий по цифрам. Ах, да, для понимания, что такое рич, длинна перьев и прочего — держите картинку.
GIANT
Открывает парад Джаянтов ТТ-машина TRINITY ADVANCED PRO 0 с переменным углом подседела.
За ней идет, наверное самый эстетичный из аэродинамичных байков — PROPEL ADVANCED SL
Легкая ниша у Джаянта занята TCR ADVANCED SL 0 DISC, и опять классика, и опять на дисках. Тенденция очень мощная.
Эндуранс шоссе — DEFY ADVANCED SL 1
А вот грейвелов у Джаянта, фактически, два. Это REVOLT 1 и ANYROAD COMAX. Надо будет попробовать сделать сравнение вживую, пока разница не очевидна.
Циклокросы от Giant давно в Украине известны, так как они одни из немногих, которые официально к нам ввозились. TCX ADVANCED PRO 1
Сравнение геометрии:
Cannondale
Cannondale соединяют инновации с консерватизмом. Так, у них нет новомодного аэрошоссе, но есть много годного.
Крышесносный Slate — не то грейвл, не то инопланетянин. Lefty с 30мм хода, толстые покрышки и невероятные ездовые характеристики.
А про Synapse, эндуранс серию от американцев не слышал только ленивый. Флексирующие задние перья, приятный вес и гармоничный внешний вид. К тому же, Велопланета отдавала базовые модели по совсем смешным ценам, сложно было удержаться.
SuperSix Evo вообще считается одним из самых жестких и при этом легких шоссеров в мире. Чистая классика.
Еще остается хищный Slice и приятно-винтажный CAAD10 TRACK
Цифры для сравнения
Felt
Эти немецкие велосипеды давно мне приглянулись, есть в них что-то надежное и выверенное. Кстати, обратите внимание — только Felt официально публикует вес своих велосипедов, молодцы!
Истинно шоссейную серию (ТТ, аэро и шоссе) в линейке представляют Aero TTR, AR FRD и FR1.
А вот эндуранс серия сравнительно новая, и ее представитель VR2 выглядит очень многообещающе. Надеемся, что выпадет шанс испытать его в боевых условиях.
Одного из грейвл серии мне довелось попробовать в деле, потрясающий универсал! А к нам в таблицу попал V55.
Циклокроссы от Felt украинским любителям тоже хорошо знакомы, как и Giant, давно на рынке. F1x Di2
Ну а трекового красавца TK1 я просто не смог обойти стороной. Вы только посмотрите на этот профиль и изгибы. Поэзия…
Надеюсь, вы хорошо поняли разницу между типами road bikes и при первом взгляде на незнакомый велосипед точно поймете, что перед вами.
И напоследок, вот небольшая подборка видео, которая поможет окончательно расставить все точки в вопросах классификации дорожных велосипедов.
А теперь, когда вы уже все знаете, дайте ответ — в какому виду велосипедов относится наш мандариновый ROCX? 😉
Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
CX аэрошоссе База знаний грейвел шоссе эндуранс
что это такое, как выбрать
Циклокросс является довольно специфическим велосипедом, в первую очередь предназначенным для езды по грязи и бездорожью. Во многом этот вид байков похож на шосссейники, однако конструкция рамы и ее прочность, мощное торможение, отличный клиренс шины делают это транспортное средство по-своему уникальным. Давайте подробнее рассмотрим все особенности циклокроссового велосипеда, что это за байки такие, их рейтинг, плюсы и минусы.
Циклокросс как вид спорта
Велокросс или другое название циклокросс — это вид спорта, где велоспортсмены проезжают на своих байках трассу с техническими препятствиями протяженностью 3,5 км. Здесь важно не только мастерское управление велосипедом, но и преодоление рвов, холмов, невысоких искусственных стенок и других препятствий со своим байком на плече или в руке.
Что такое циклокроссовый велосипед
Учитывая что такое мероприятие, как циклокросс проводится осенью, зимой и весной, для его участников выдвигается особое требование: необходимо транспортное средство, способное уверенно себя чувствовать в грязь и снег. Как раз для таких целей и существуют циклокроссовые велосипеды — в некотором роде гибриды маунтинбайков и шоссейников, усовершенствованные для езды по бездорожью, вязкой грязи, а также песка, травы, корней деревьев и для преодоления препятствий.
Особенности
Велосипед для циклокросса взял лучшее у МТБ и шоссейных байков, чтобы быть более проходимым и управляемым.
Тормозная система
Из достоинств тормозной системы циклокроссовых байков можно выделить:
- наличие дополнительных тормозных ручек, установленных на верхней части руля, что делает велик более удобным при управлении на сложных участках гонки;
- роторные тормоза выгодно отличают этот вид великов от маунтинбайков;
- троссовые/гидравлические дисковые тормоза повышают эффективность торможения, чего нет у шоссейников.
Кантилевер, используемый в циклокроссовом велосипеде в качестве ободной составляющей, защищает тормоза от загрязнения.
Цепи
Двойная цепь спереди Cyclocross-байков имеет меньшую передачу, что при езде по грязи, снегу, траве увеличивает устойчивость. К тому же, согласно большинству производителей великов, наличие таких цепочек снижает риск механических проблем.
Шины и диски
Шины циклокроссовых великов имеют глубокий протектор, они большего объема, чем у тех же шоссейников (28” против 26”). Такие особенности улучшают сцепление с поверхностью, повышают амортизацию и препятствуют повреждению шин. Многие производители устанавливают на ЦК-байки бескамерные либо трубчатые покрышки, которые меньше изнашиваются и являются более устойчивыми.
Колеса на циклокроссовых велосипедах внешне схожи с колесами для горных. Дополнительная прочность и долговечность достигается за счет увеличенного количества спиц.
Рама
Рама для велокроссового байка адаптирована под невысокие скорости и для удобства переноски байка на плече владельцем. Кроссовая рама имеет длинные нижние перья (у шоссейников они короче), угол наклона рулевой колонки 70° в отличие от 73° у рам шоссейных моделей. Завал верхней трубы отсутствует, у многих циклокроссовых велосипедов у рам нет слопинга. Все эти параметры улучшают управляемость байком на низких скоростях.
Характерные отличия у циклокроссов
Cyclocross-байки универсальны. Помимо уже перечисленных отличий от шоссейных байков и МТБ, можно назвать еще несколько:
- за счет адаптированной рамы посадка менее агрессивная, чем на шоссейнике, что позволяет не только ездить в расслабленном положении, но и отрабатывать препятствия и неровности на трассе;
- на низких скоростях более точная управляемость. При преодолении препятствий в виде корней, травы или ям, большая скорость не нужна, а вот отличная маневренность дает возможность легко преодолевать неровности и быстрее финишировать на соревнованиях;
- дополнительные тормозные рычаги отлично показывают себя на сложной трассе и при смене положения рук на руле. Правда, не все модели велосипедов для циклокросса могут похвастаться этим;
- трансмиссионные и тормозные тросы проложены таким образом, что не мешают велосипедисту при переноске байка на плече или в руке и снижают риск сбить переключатель либо переместить тросики в неправильное положение.
Еще одна особенность этого велика — это его вес. Так как он предназначен для езды по бездорожью и попеременного перетаскивания его через зону препятствий, то 7,5-10 килограммовый cyclocross-байк более привлекателен 13-14 килограммового горного велосипеда.
Плюсы и минусы велосипедов для циклокросса
Из достоинств этих байков можно отметить:
- вес — если приходится велик тащить на себе, то чем он будет легче, тем лучше для велосипедиста;
- функциональность и возможности циклокроссовых велосипедов отлично показывают себя на средних грунтовках, грязи, траве, песке и т.п.
- такие велосипеды — один из лучших вариантов не только для спортивного соревнования, но и при езде по неровным шоссе, грунтовым дорогам с песком и грязью, по лесным тропам и проселочным дорогам.
Недостатки циклокроссовых моделей велосипедов:
- заносы на больших скоростях;
- невысокая динамика на шоссейных дорогах, городских улицах и любых ровных дорожных покрытиях.
Рекомендации как выбрать циклокроссовый велосипед
Еще несколько параметров, отличающих cyclocross-байк от маунтинбайков, шоссейников и скоростных моделей, помогут вам остановить свой выбор на циклокроссовом велосипеде:
- Цена. Скоростные байки, особенно известных брендов могут стоить до 10 000 $ из-за используемой в их сборке самой дорогой детали — вилки с амортизатором. В сборке велосипедов для циклокросса ее нет, потому стоимость такого транспортного средства гораздо ниже.
- Универсальность. Циклокроссовые, как и более скоростные модели велосипедов по проходимости примерно одинаковы за счет шин с широким протектором. Но первые выигрывают благодаря своей конструкции: их покрышки можно заменять на другие меньше диаметром, что дает возможность с легкостью кататься не только по бездорожью, но и по городу и шоссе.
- Вес — об этом параметре было сказано уже немало, но не будет лишним повторить. Для велоспортсмена на гоночной трассе сложнее чем пересечение труднопроходимых участков может быть только перетаскивание на себе тяжелого двухколесного «друга». Если минимальный вес скоростного велосипеда — не менее 8,5-10 килограммов, то качественный cyclocross — 7-7,5 килограммов.
Рейтинг лучших велосипедов для циклокросса
Ниже вы найдете лучшие модели циклокроссовых велосипедов не только по критериям универсальности, качеству комплектующих и скоростным характеристикам, но и по внешней привлекательности для истинных велолюбителей и велоспортсменов.
Specialized CruX Elite — это, можно сказать, байк без недостатков: полностью выполненный из карбона (колеса, в том числе), дисковые тормоза, облегченная рама. Агрессивная геометрия позволяет свободно ехать как по прямым узким улочкам, так и совершать резкие повороты. Благодаря отличной трансмиссии переключение передач осуществляется легко. На велосипеде вы найдете аккуратные тросики, защищенные от повреждений внутренней прокладкой. Для удобства переноса байка на нем есть удобные «ручки». Ездить на таком велике — одно удовольствие.
Canyon Inflite CF SLX — довольно легкий велосипед, предназначенный для велокросса, — его вес около 7600 граммов. Эта модель даже получила награду за дизайн — и все благодаря необычной на вид изогнутой раме. Этот изгиб позволяет с комфортом переносить велосипед на плече. Еще из преимуществ: тросы проходят внутри рамы, и отлично запечатанные входы и выходы в нее защищают от попадания грязи. Управляемость улучшена за счет более широкого руля, чем у шоссейников, и более короткого его выноса. Карбоновые колеса, современная трансмиссия — все это делает модель чрезвычайно привлекательной.
Surly Cross Check — простая и между тем надежная, качественная модель байка, которую можно модернизировать по своему вкусу. Для велопрогулки вы можете закрепить на нем спереди или сзади багажник. Установив длинную цепь и заменив передаточные на тяговитые трансмиссионные отношения, вы получите отличный велосипед для горных поездок. Велик прекрасно чувствует себя при езде по грязи, а также на грунтовой дороге, не боится мелкого дождя и ливня. Ну а яркий салатовый цвет добавляет модели привлекательности.
TCX SLR 1 — универсальный велокроссовый байк, способный быстро ехать по асфальту, песку, грязи, траве. Облегченная алюминиевая рама, композитная втулка и 12мм задняя и передняя оси — все это позволяет плавно и уверенно управлять велосипедом на любой местности. Интегрированные дисковые тормоза с плоскими креплениями и сквозными осями предлагают рейдеру лучшую модуляцию, что позволяет рассчитать, сколько прикладывать прижимной силы. Giant WheelSystem дает возможность использовать бескамерные шины, благодаря чему езда становится более плавной, снижается сопротивление качению.
Ribble CGR AL Shimano 105 — универсальная модель, подходящая как для поездок по гравийке и дорогам, так и для велокросса. Алюминиевая рама, гидравлические дисковые тормоза. Это недорогой велосипед, почти не уступающий по производительности своим дорогостоящим конкурентам — все благодаря трансмиссии Shimano 105. Правда, есть у него и недостаток: немалый вес для циклокроссового велосипеда — 9,8 кг.
Заключение
Циклокроссовые велосипеды многофункциональны, надежны при езде по бездорожью, удобны в повседневных поездках. Не обязательно участвовать в велогонке, чтобы насладиться ездой на таком байке. Однако, если вы занимаетесь триатлоном, где аэродинамика стоит на первом плане, или участвуете в соревнованиях на шоссе, вам стоит выбирать другую модель велосипеда.
Ольга Суворова
Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.
лучших велосипедов для велокросса 2023 года | Обзоры гравийных велосипедов
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Велокросс предъявляет несколько уникальных требований как к вашему телу, так и к вашему оборудованию. Участие в суровом, блестящем спорте влечет за собой запутанную трансмиссию и случайные падения, поэтому вам понадобится велосипед, специально созданный для того, чтобы выдерживать насилие и поднимать вас на подиум. Это лучшие велосипеды для велокросса, которые вы можете получить прямо сейчас. Неудивительно, что из всех этих аттракционов также получаются отличные гравийные велосипеды.
Специализированный Crux Comp
$ 4 200 на специализированных
$ 4 200 на специализированном
Читать больше
Canyon Inflite CF 7
$ 2999. 6
4030 долларов в Trek Bikes
4030 долларов в Trek Bikes
Подробнее
Santa Cruz Stigmata
4600 долларов в mikesbikes.com
4,900 $ на mikesbikes.com
3
03
Read more
TCX TCX Advanced Pro 2
$2,950 at Giant Bicycles
$2,950 at Giant Bicycles
Read more
, что новое в ровесоировании. в популярность специализированных велосипедов для велокросса. В то время как крупные бренды, такие как Trek и Canyon, по-прежнему производят специальные велосипеды для гонок на велокроссе вместе со своими предложениями для гравийных велосипедов, другие бренды решили объединить свои линейки или, как Santa Cruz, продавать один велосипед как для гравия, так и для кросса, учитывая небольшой рынок для кросса. велосипеды. К таким брендам относится Cannondale, которая продает свой SuperSix Evo CX в двух версиях: одна для гоночного кросса, а другая для гравия. Specialized взяли свой популярный велосипед для велокросса Crux, изменили геометрию и теперь продают его как легкий гравийный велосипед, так и велосипед, подходящий для велокросса.
Это стратегия, которой придерживаются многие крупные бренды, поскольку они видят рост спроса на гравийные велосипеды. Гонщикам, которые ищут велосипеды для кроссовых гонок, придется присмотреться к более мелким брендам. Тем не менее, многие гонщики будут совершенно довольны велосипедами, которые продаются как подходящие для обеих дисциплин. В конце концов, велосипед для велокросса был оригинальным гоночным велосипедом для гравия.
Более доступные материалы и модернизированная геометрия
Углеродное волокно Материал рамы для циклокроссовых велосипедов среднего и высшего класса, и теперь вы можете найти качественные велосипеды, сделанные с его помощью, по более доступным ценам. Например, Giant TCX Advanced Pro 2 имеет карбоновую раму и обойдется вам в 2600 долларов за готовую к гонкам спецификацию. Многие бренды продолжают снижать высоту каретки на своих велосипедах, что улучшает управляемость. Такие производители, как Trek и Cannondale, выпускают велосипеды с перепадом высоты от 66 до 70 мм. Тем не менее, вы все еще можете найти традиционно высокий BB (и больший зазор между педалями) на кроссовых велосипедах европейского типа, таких как Canyon Inflite CF SL или Ribble CX SL.
Что вы получаете за свой доллар
Вот как распределяется предельная прибыль от расходов на велокросс: Уровень 3000–4300 долларов, где вы найдете Vitus Energie EVO CRS eTap AXS, Santa Cruz Stigmata Rival и Cannondale SuperX — дает вам точную трансмиссию SRAM 1x и велосипеды, которые обычно весят от 17 до 18 фунтов. Сбросив немного меньше денег — ниже диапазона 3000 долларов на велосипеды, такие как Giant TCX Advanced Pro 2 или Canyon Inflite CF SL, — вы получите карбоновую раму аналогичного качества с немного более тяжелой трансмиссией и колесной парой. Велосипеды, такие как All-City Nature Cross, заменяются стальными рамами на карбоновые вилки, что позволяет сэкономить немного денег, но при этом предлагает трансмиссию 1x, дисковые тормоза и крутую окраску. Все эти велосипеды готовы к гонкам для вашего местного соревнования по велокроссу, а в остальное время года могут выполнять двойную функцию в качестве гравийных велосипедов.
→ Независимо от того, что вам нужно улучшить в своей жизни, найдите это с Bicycling All Access!
Как мы тестировали
Большинство мотоциклов из этого списка были протестированы на трассе для велокросса возле нашего офиса в Пенсильвании во время еженедельной серии тренировок, и многие из них участвовали в гонках нашей команды редакторов тестов. Мы ехали быстро и в сухую погоду, а также по противной скользкой грязи. Мы проталкивали байки через сложные, скоростные повороты и крутые шпильки, а также гладкие развалы. И поскольку на этих велосипедах приятно ездить, мы потратили на них немало миль по дорогам и гравию. Те, которые мы не подвергали отжиму лично, мы выбрали на основе опыта работы с продуктом и непосредственных знаний о деталях, большинство из которых мы тестировали отдельно на других велосипедах. Часто мы меняли местами шины и другие компоненты, чтобы лучше понять каждый мотоцикл. Затем мы оценили их по производительности, цене, комфорту, управляемости, цене и надежности, чтобы составить этот список велосипедов, который лучше всего удовлетворит потребности любого, кто хочет добавить новый велосипед для велокросса в свою коллекцию.
―BEST OVERALL―
Specialized Crux Comp
Specialized Crux Comp
Specialized Crux Comp
$4,200 at Specialized
Pros
- Wildly light
- Clearance for 47mm tires
Минусы
- Цена
Используя то, что они узнали из успешного шоссейного велосипеда Aethos, Specialized переделали Crux, возможно, в один из самых универсальных и исключительных велосипедов с откидной дугой. Обновленная геометрия обеспечивает идеальный баланс между стабильностью на скорости и отзывчивым управлением. Нижний кронштейн с английской резьбой (BSA), круглый подседельный штырь 27,2 и стандартная комбинация руля и выноса делают новый Crux простым и удобным в работе.
Насколько я могу себе представить, Crux близок к тому, чтобы быть единственным мотоциклом, способным на все. Он настолько легкий и отзывчивый, что я легко мог себе представить, как ставлю на колеса шины шириной 30 мм, прикручиваю передний переключатель, добавляю звездочку и участвую в шоссейных гонках или критериях на этом байке. Точно так же я мог бы надеть несколько шипастых шин, прыгнуть на какой-нибудь грубый синглтрек, и Crux сохранит свою невероятную устойчивость и точность на любой поверхности. Это почти ломает мой мозг, когда я думаю о том, насколько хорош один мотоцикл на стольких разных покрытиях, но Crux умудряется делать именно это.
―BEST VALUE RACER―
Canyon Inflite CF SL 7
Canyon Inflite CF SL 7
Canyon Inflite CF SL 7
$2,999 at Canyon
Pros
- Lightweight carbon рама и вилка
- 2-кратная трансмиссия (для тех, кто предпочитает)
Минусы
- 2-кратная трансмиссия (для тех, кто не любит)
Список велосипедов для велокросса не был бы полным, если бы этот велосипед не был пилотирован как для элиты чемпионат мира по велокроссу среди мужчин и женщин. Inflite CF SL 7 имеет ту же уникальную форму рамы и карбон Hi-Mod, что и велосипеды, на которых ездили Матье ван дер Поэль и Сейлин дель Кармен Альварадо, но Canyon экономит ваши деньги, используя менее сложную карбоновую накладку. Бренд повесил групсет GRX 800 2x Shimano, а также цельную карбоновую кабину, колеса DT Swiss C1800 Spline db и измеритель мощности 4iiii. Мы предлагаем вам найти более выгодную сборку в другом месте. Несколько редакторов в Bicycling смогли покататься на этом велосипеде недалеко от нашей штаб-квартиры в Пенсильвании, и в наших впечатлениях была общая черта: он чрезвычайно удобен, оставаясь при этом быстрым на любой пересеченной местности.
READ FULL REVIEW
―PURPOSE BUILT RACER―
Trek Boone 6
Trek Boone 6
Trek Boone 6
$4,030 at Trek Bikes
Pros
- Shimano GRX 1x группа
- Дизайн и геометрия кросса
Минусы
- Дороговизна
- Официально разрешены только 38-мм шины
Из-за того, что Treks спонсирует профессиональную команду по велокроссу Baloise Trek Lions, Boone остается специально построенным кроссовым велосипедом. Существуют всевозможные продуманные формы труб, которые помогают увеличить клиренс от грязи, снизить вес рамы и облегчить перенос велосипеда на плечи. Геометрия стандартная для велокросса с перепадом каретки 68 мм, углом рулевой трубы 72 градуса и короткой колесной базой. Надежный групсет Shimano GRX 1x позаботится о переключении передач. Весь пакет делает выдающуюся гонку на велокроссе для людей, которые не заботятся о максимальном зазоре своих шин для гравия.
―MOST VERSATILE―
Santa Cruz Stigmata Rival
Santa Cruz Stigmata
Santa Cruz Stigmata
$4,600 at mikesbikes.com
Pros
- Massive mud clearance
- Fits 650b wheels и шины
Минусы
- Не для любителей кросса
Возможно, Santa Cruz Stigmata был одним из первых мотоциклов, который стирает границы велокросса и гравия. Хотя вы найдете немало талантливых гонщиков на стигматах на гонках UCI здесь, в США, они также чувствуют себя как дома в велосипедной поездке по Шотландии. Зазор между шинами скромен по стандартам гравия и составляет 45 мм для колесной пары 700c, но Stigmata также может вместить колеса 650b и шины до 53 мм (2.1-ish). Падение каретки на 72 мм находится на нижнем уровне всех велосипедов здесь и должно придать Stigmata дополнительную устойчивость. В сочетании с надежной трансмиссией Rival 1x Stigmata готов как к гонкам, так и к приключениям.
―HIGH PERFORMANCE FOR LESS―
Giant TCX Advanced Pro 2
TCX TCX Advanced Pro 2
TCX TCX Advanced Pro 2
$2,950 at Giant Bicycles
Pros
- Clearance для шин 45 мм
- Агрессивная посадка
Giant TCX Advanced Pro 2 имеет стабильную геометрию и карбоновую раму, поглощающую вибрации, благодаря чему даже самые неровные трассы чувствуются быстро. Немного более короткий вылет и длинные нижние перья (по сравнению с конкурентами) помогают мотоциклу чувствовать себя уверенно в неряшливых условиях. Запатентованный подседельный штырь Giant D-Fuse улучшает качество езды в седле. Переключения 11-скоростной трансмиссии Shimano GRX-600 были мгновенными и четкими. Гидравлические дисковые тормоза с плоским креплением обладают тормозной способностью гоночного уровня. $2,950, TCX Advanced Pro 2 — отличный кроссовый велосипед с плавным управлением.
Прочтите полный обзор
―Воруженный универсал-
KONA Jake
Kona Jake
9000 9000KONA Jake
9000 9000KONA JAKE
9000 9000KONA JAKE
9000 9015KONA JAKE
9000 9015KONA JAKE
900029152
KONA JAKE
9000 90009015.
Плюсы
- Алюминиевая рама, карбоновая вилка
- Гидравлические дисковые тормоза с тросовым приводом
Минусы
- Шины 33c хороши для велокросса, но узковаты для езды по гравию. быть велосипедом для вас. Алюминиевая рама имеет геометрию, которая уравновешивает производительность, необходимую для движения по пересеченной местности, не жертвуя при этом комфортом и стабильностью, необходимыми для езды по дороге и поездок на работу. Кроме того, 11-ступенчатая трансмиссия SRAM Apex 1 предлагает хорошую производительность по отличной цене, а гидравлические дисковые тормоза TRP HY / RD C с тросовым приводом обеспечивают мощность и стабильность гидравлики по ценам тросового привода.
―BEST FOR TIGHT COURSES―
Ribble CX SL Pro
Bikes Ribble CX SL — Pro Build
Bikes Ribble CX SL — Pro Build
$4,199 at ribblecycles.co.uk
PROS
- Сфокусируется во всех отношениях
- Трубчатые трубчатые очень европейский подход, отвечающий всем требованиям гонщиков, стремящихся к подиуму. Средний размер имеет удивительно легкий (для кроссового велосипеда) вес 16,9. фунтов благодаря полностью карбоновой раме, вилке и подседельному штырю, а также гладкой интегрированной комбинации руля и выноса руля. Трансмиссия Shimano Ultegra Di2 оснащена двойными передними звездами 46/36 т и кассетой 11/32 т. «Евро» передача может быть не для всех, но вы все еще видели, как она используется на элитных уровнях спорта. Нижний кронштейн установлен на 64 мм падения с почти дорожной колесной базой 1013 мм. Ribble идеально подходит для педалирования в поворотах и крутых поворотах. Его малый вес является преимуществом при переноске велосипеда на плечи при разгонах или преодолении препятствий. Кроме того, это единственный мотоцикл в обзоре, который предлагается в стандартной комплектации с трубчатыми шинами и колесами. Если это слишком далеко для вас, Ribble предлагает сборку Rival 1x за 2350 долларов, которая может быть немного более разумной для многих гонщиков, но по-прежнему использует ту же агрессивную раму, что и представленная здесь версия Pro.
―tried — и True —
Cannondale Supersix Evo CX
Supersix Evo CX
Cannondale Supersix Evo CX
Cannondale Supersix Evo CX
Cannondale Evo CX
Cannondale Evo CX
3Cannondale Evo CX
.
- Превосходный клиренс в грязи
Минусы
- Смещенная задняя часть Ai означает изменение формы запасных колес, чтобы они соответствовали
Компания Cannondale взяла геометрию своего превосходного велосипеда для велокросса Super X и объединила ее с аэродинамикой и внешним видом шоссейного SuperSix Evo. велосипед, смешанный с зазором в 45 мм, чтобы сделать мотоцикл, который может выиграть девятичасовую гонку по гравию или шестидесятиминутную кроссовую гонку. В настоящее время Cannondale предлагает новый байк в двух версиях: вариант CX (который мы тестировали) и сборка SE, предназначенная для гонщиков по гравию или тех, кто ищет быстрый байк с большим зазором между шинами. Версия CX будет продаваться по цене 4000 долларов с трансмиссией SRAM Force CX1. Хотя 11-ступенчатая механическая группа может показаться устаревшей, Force CX1 работает надежно. Выбрав его здесь, Cannondale помогает обеспечить более широкую совместимость для гонщиков, которые потенциально могут перейти со старой версии Super X.
Комплектация SE (по цене 5000 долларов США) оснащена 12-скоростной трансмиссией SRAM Rival AXS с двумя трансмиссиями и более широкими шинами 40c Vittoria Terreno Dry. По сути, Кэннондейл говорит: «Если вы в основном занимаетесь гравием, то SE для вас и ваших друзей по велокроссу; вам понадобится версия CX». Оба используют один и тот же набор рам, поэтому с некоторыми небольшими модификациями деталей и заменой шин вы можете легко использовать сборку CX для езды по гравию или наоборот.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ
―ДЛЯ ЛЮБОПЫТНЫХ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ―
All-City Nature Cross Mared and One Speed
All-City Nature Cross Cross Single Speed
All-City Nature Cross Single Speed
$ 2399 на aventuron.com
Pros
999999. - Зазор для 42-мм шин
Минусы
- Более тяжелая сторона по цене
All-City Nature Cross обеспечивает прохладу высококлассной стальной гоночной рамы по конкурентоспособной цене. С яркой окраской и агрессивным 67-миллиметровым перепадом каретки, в дополнение к жесткой раме и зазору для 42-миллиметровых шин, этот гоночный байк также готов к вечеринке. All-City предлагает Nature Cross в односкоростном исполнении для тех, кто предпочитает собственную передачу. Сборка с одной скоростью доступна за 2400 долларов, и гонщики могут добавить шестерни к раме позже. Существует также вариант рамы и вилки по цене 1600 долларов для тех, кто хочет сделать индивидуальную сборку.
―BEST FOR THE CYCLOCROSS CURIOUS―
Triban RC500
decathlon Triban RC500, Shimano Sora Disc Brake Road Bike
decathlon Triban RC500, Shimano Sora Disc Brake Road Bike
$1,199 at Decathlon
Плюсы
- Хорошая цена
- Хорошая сборка
Минусы
- Клиренс слишком мал для условий полной грязи в этом обзоре. За эти деньги гонщики получают прочную алюминиевую раму, изготовленную из качественных деталей Shimano Sora. Максимальный зазор в 36 мм будет недостаточным для грязных условий велокросса, но с модернизацией шин гонщики все еще могут участвовать в сухих гонках, чтобы понять, интересует ли их велокросс.0003
Лучшие велосипеды для велокросса 2023 | Модели с самым высоким рейтингом по мнению экспертов
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Это лучшие велосипеды для велокросса, которые вы можете купить в 2023 году, согласно оценке наших экспертов-тестеров.
Гонки по велокроссу существуют с начала прошлого века, а CX в настоящее время является очень хорошо зарекомендовавшим себя видом спорта.
Но с точки зрения велосипеда, он никогда не переставал развиваться, особенно в последние несколько лет с появлением все более совершенной конструкции из углеродного волокна, ростом популярности дисковых тормозов и переходом на бескамерные шины.
Велосипеды для велокросса с более низкой ценой часто рассматривались не только как гоночные машины, но и как обычные рабочие лошадки, с обычными креплениями для багажника и крыльев, часто более ориентированными на дорогу передачами и иногда скомпрометированным дизайном, когда дело доходит до гонок CX на полном газу. .
Однако, когда дело доходит до всесторонней универсальности, лучшие гравийные велосипеды теперь в значительной степени заняли место велосипедов для велокросса, и это также вернуло некоторым из последних велосипедов CX их гоночную чистоту. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сравнению гравийных и циклокроссовых велосипедов, чтобы узнать больше.
Конечно, вы все еще можете легко переоборудовать велосипед CX для тренировок, поездок на работу или езды по гравию, заменив шины для велокросса на более подходящие шины для шоссе или гравия.
Велосипеды для велокросса должны быть достаточно легкими, чтобы их можно было перевозить, достаточно устойчивыми, чтобы ездить на них, и достаточно прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки. Рассел Бертон / Immediate Media
Лучшие велосипеды для велокросса 2023 года
- Cannondale SuperX Apex : 2500 фунтов стерлингов, международные цены уточняются
-
Giant TCX Advanced Pro2 : 2299 фунтов стерлингов / 2995 долларов США / 3499 австралийских долларов - Specialized CruX Expert : 4 250 фунтов стерлингов / 4 700 долларов США
- Vitus Energie EVO CRS : 3499 фунтов стерлингов / 4299,99 долларов США / 3999,99 евро / 5999,99 австралийских долларов
- Boardman CXR 9.2 : 2399 фунтов стерлингов
- Мерида Миссия СХ 8000 : 3600 фунтов стерлингов / 5000 австралийских долларов
- Ribble CX SL Pro : 3249 фунтов стерлингов / 3462 доллара США / 5800 долларов США
- Риббл CX5 : 2104 фунтов стерлингов (по результатам испытаний)
- Трек Крокетт 7 : 2500 фунтов стерлингов / 2929 долларов США
Вершина Cannondale SuperX
4,5 из 5 звезд
- «>
Super X Apex остается одним из самых успешных мотоциклов CX в продаже. Велоспорт Плюс
- 2500 фунтов стерлингов (международные цены уточняются)
- Идеальный первый гоночный велосипед
- Верхний комплект
- Отсортированная рамка
Несмотря на то, что этот комплект рамы был выпущен несколько лет назад, он по-прежнему остается одним из самых успешных доступных велосипедов для велокросса благодаря своим характеристикам, которые идеально подходят для современных гонок по велокроссу.
Эта конкретная модель с тех пор снята с производства, и ее место заняла модель с Shimano GRX, но набор рам остался прежним.
Верхний комплект и высокопроизводительная рама делают этот велосипед превосходным. Рассел Бертон / Immediate Media
Расслабленная геометрия (угол наклона головы 71 градус) внушает уверенность на пересеченной местности или на длинных быстрых спусках.
В целом, фантастическая рама велосипеда и довольно разумная цена открывают двери для достижения высочайшего уровня производительности, и велосипед является отличной отправной точкой для модернизации.
- Читать полный обзор Cannondale SuperX Apex
Гигантский TCX Advanced Pro2
4,5 из 5 звезд
Giant’s TCX — еще один потрясающий исполнитель. Велоспорт Плюс
- 2299 фунтов стерлингов / 2995 долларов США / 3499 австралийских долларов
- Удобно и быстро
- Гонщик из коробки
- Сортированное оборудование
Присутствуя на рынке уже несколько лет, TCX предлагает технологии гоночного уровня по более доступным ценам благодаря эффекту просачивания.
TCX имеет целеустремленную вилку и раму и оснащен стандартным комплектом CX, таким как шестерни SRAM Rival 1, тормоза Apex 1 и сочетание компонентов собственной марки Giant.
TCX готов к работе в песочнице.
Профиль рамы придает велосипеду гибкость и жесткость там, где это необходимо больше всего. Тонкий профиль верхней трубы и треугольные перья сидений обеспечивают комфорт, изгибаясь на пересеченной местности.
В целом, мотоцикл обладает отличной устойчивостью, и его легко настроить самостоятельно. Это байк, на котором вы просто захотите ехать дальше — настоящий топ-производитель.
- Читать полный обзор Giant TCX Advanced Pro2
Специализированный эксперт CruX
4,5 из 5 звезд
- «>
CruX красавчик! Фотография Роберта Смита / Immediate Media
- 4 250 фунтов стерлингов / 4 700 долларов США / австралийских долларов нет данных
- Особо легкий вес
- Место для шин 40 мм
- Превосходная спецификация
Используя ту же карбоновую раму FACT 11r и карбоновую вилку FACT 11r, что и другие карбоновые модели этой линейки, Specialized заявляет, что ее 56-сантиметровая рама CX весит всего 900 г. Это впечатляющий показатель, он на 400 г легче предыдущей модели.
Он оснащен трансмиссией SRAM Force 1, соединенной с карбоновыми шатунами Praxis Zayante. Колеса также карбоновые, обода Roval C 38 стянуты ступицами DT Swiss 350, и при таком уровне спецификации компонентов полный вес велосипеда составляет 7,72 кг.
Геометрия мотоцикла балансирует на тонкой грани между стабильностью и маневренностью, а небольшие изменения положения при езде не вызывают значительных поворотных изменений траектории. Клиренс у шин на высоте, и вы даже можете установить 40-миллиметровую шину, если хотите.
- Читать полный обзор Specialized CruX Expert
Vitus Energie EVO CRS
4,5 из 5 звезд
Vitus 2021 Energie EVO CRS Force eTap. Джек Люк / Immediate Media
- 3499 фунтов стерлингов / 4299,99 долларов США / 3999,99 евро / 5999,99 австралийских долларов
- Превосходное соотношение цены и качества
- Суперуниверсальный
- Отличная кросс-дружественная сборка
Компания Vitus модернизировала свой циклокроссовый велосипед Energie EVO к 2021 году, и эта топовая сборка Force eTap представляет собой очень мощный велосипед, который может похвастаться качественной сборкой и универсальным набором рам, который можно использовать практически во всех дисциплинах.
Спецификация идеально подходит для гонок на велокроссе, но благодаря большому клиренсу этот велосипед также станет идеальным велосипедом для гравия. Добавьте крепления для брызговиков, и Витус станет победителем.
- Читать полный обзор Vitus Energie EVO CRS
Бордман CXR 9.2
4.0 из 5 звезд
Незаметный в сером, Boardman набрал хорошие очки. Велоспорт Плюс
- 2 399 фунтов стерлингов / н/д австралийских долларов / н/д австралийских долларов
- Доступная цена
- Возможности из коробки
- Трансмиссия SRAM Force и дисковые тормоза
Модернизированная рама CXR обеспечивает увеличенный зазор между колесами и улучшенную управляемость. Все велосипеды линейки CXR имеют одинаковую карбоновую раму и конструкцию C10.
Велосипед поставляется с трансмиссией 1x SRAM Force 1 и дисковыми тормозами 160 мм, но рама совместима с системами 2x, если вы к этому склонны.
Бордман станет надежным помощником, прыгаете ли вы через барьеры или бежите по ступенькам. Рассел Бертон / Immediate Media
Кассета 11-36t в паре с 40-зубчатой звездой, и мы считаем, что эта установка вполне достаточна, чтобы победить все, что может предложить вам курс CX.
При общей массе 8,23 кг CXR 9.2 так же быстр и готов, как и любой компетентный гонщик CX. Это хорошо оснащенный, легкий и маневренный гоночный байк, который не сломит банк.
- Читать полный обзор Boardman CXR 9.2
Мерида Миссия CX 8000
4.0 из 5 звезд
- «>
Карбоновая рама Nano Matrix и карбоновый подседельный штырь обеспечивают спокойную езду на 8000 CX по изрытым колеями пастбищам. Роберт Смит
- 3600 фунтов стерлингов / н/д долларов США / 5000 австралийских долларов
- Превосходное качество езды
- Готовность к серьезным гонкам
- Дополнительная универсальность
Mission CX 8000 от Merida не предлагает лучшее соотношение цены и качества в этом списке, но это серьезный гоночный автомобиль, который предлагает отличное качество езды с точной управляемостью и превосходной устойчивостью и контролем.
Конкурентоспособный вес 7,76 кг, большие зазоры между шинами и качественная легкосплавная колесная пара от DT делают модель Mission еще более привлекательной.
Передаточные числа из его группы SRAM Force 1 идеально подходят для серьезных кроссовых гонок, но с установленными брызговиками и небольшими настройками Mission 8000 CX может быть удобен не только в перерывах между гонками.
- Читать полный обзор Merida Mission CX 8000
Риббл CX SL Pro
4.0 из 5 звезд
CX SL Pro — это готовый к гонкам кроссовый пакет. Роберт Смит
- 3249 фунтов стерлингов / 3462 доллара США / 5800 долларов США
- Надлежащая готовая к гонке сборка
- Хороший зазор
- Красивые четкие линии
Ribble CX SL доступен в трех различных версиях: Sport, Enthusiast и Pro. Каждая модель имеет один и тот же набор рамок стоимостью 1200 фунтов стерлингов, каждая сборка адаптирована для разных ценовых категорий.
Мы протестировали топовую сборку Pro, разработанную специально для жизни между лентами для разметки полей. Это включает в себя трубчатые шины, которые отказываются от удобства, но являются обязательными для традиционалистских кросс-гонщиков.
- Читать полный обзор Ribble CX SL Pro
Риббл CX5
4.0 из 5 звезд
Рама CX5 выглядит обычной, с почти горизонтальной верхней трубой. Роберт Смит
- 2 104 фунта стерлингов (по результатам испытаний) международные цены уточняются
- Подходит для использования на дорогах
- Большое значение
- Настраиваемая спецификация
Ribble CX5 — это мощный и недорогой кроссовый велосипед с дополнительной универсальностью для дороги благодаря креплениям для крыльев.
Тестируемая нами сборка включала групсет SRAM Force 1, колеса Mavic Aksium Disc и отделочный комплект Deda, хотя вы можете настроить сборку в соответствии со своими потребностями и бюджетом. Наш большой тестовый мотоцикл CX5 весил приличные 8,39 кг.
Если мы суетливы, то 42-кольцо и кассета 11-32 нашего тестового мотоцикла были немного высокими для большинства кросс-райдеров, но подходили для дорожного использования.
- Читать полный обзор Ribble CX5
Трек Крокетт 7
4.0 из 5 звезд
Crockett почти полностью изготовлен из алюминия. Велоспорт Плюс
- 2 500 фунтов стерлингов / 2 929 долларов США / австралийских долларов н/д
- Отличные характеристики
- Большая алюминиевая рама
- Впечатляюще малый вес
Полностью алюминиевая рама Crockett соединена с карбоновой вилкой IsoSpeed, которая является одной из наиболее проверенных конструкций Trek и обеспечивает достаточную гибкость и стабильность при движении велосипеда.
Велосипед оснащен групсетом SRAM Force 1, хотя Trek заменил шатуны комплектом Praxis Albas и узкой широкой звездочкой с 40 зубьями прямого монтажа. Об остальном комплекте велосипеда заботится собственный бренд компонентов Trek, Bontrager.
Crockett от Trek заставит вас переосмыслить необходимость карбоновых велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media
Crockett похож на тугой гоночный байк, но угол наклона головы 72 градуса и угол сиденья 73,6 градуса помогают чувствовать себя комфортно практически в любом месте.
Небольшой вес 8,6 кг впечатляет для велосипеда, почти полностью изготовленного из сплава, и Crockett заставит вас задуматься об относительных преимуществах более экзотических материалов рамы.
- Читать полный обзор Trek Crockett 7
Также обратите внимание на
- Фокус Марес 6.9
- Специализированный Crux E5 Sport
- Ознакомьтесь со всеми нашими последними обзорами велосипедов для велокросса
Авторы
Алекс Эванс — старший технический редактор BikeRadar по горным велосипедам. Он начал заниматься скоростным спуском в нежном возрасте 11 лет, прежде чем отправиться на соревнования по Европе. Алекс переехал в Морзин во французских Альпах в 19 лет.чтобы продолжить карьеру велосипедного бездельника и накрутил огромное количество поездок. Проезжая по этим знаменитым трассам изо дня в день в течение восьми лет, он сломал больше велосипедов, чем может вспомнить. Затем Алекс вернулся в Великобританию и применил свои обширные знания в области катания на горных велосипедах, устроившись на работу в журнал MBUK в качестве редактора статей.