Велосипед для тяжелых мужчин 130 кг: Велосипеды для веса 130 кг, купить велосипед для веса 130 кг в Санкт-Петербурге

Гастроэнтеролог рассказала, как похудеть к лету — 27 апреля 2023

До пляжного сезона осталось немного, но заняться собой никогда не поздно

Поделиться

Один из самых популярных запросов в интернете сейчас — «похудеть к лету». И здесь важно ставить перед собой реальные цели. Сбросить 15–20 кг до наступления купального сезона можно разве что с помощью экстремальных диет, после которых килограммы вернутся с лихвой.

Оптимальная скорость сброса веса — 3–4 килограмма в месяц. И заметный результат такими темпами будет виден уже через пару месяцев. Как постройнеть без вреда для здоровья, «Доктору Питеру» рассказала Елена Манило, гастроэнтеролог, диетолог «СМ-Клиники» в Санкт-Петербурге.

Тратить больше энергии, чем потребляешь, — правило номер один. В идеале нужно одновременно повысить физическую активность и уменьшить количество потребляемых ежедневно калорий. Однако если на занятия спортом времени нет, можно задействовать только корректировку питания.

Прежде всего, необходимо рассчитать свою индивидуальную калорийность дневного рациона. Для этого можно использовать одну из формул, учитывающих вес, рост, возраст и уровень физической нагрузки. Более простой вариант — воспользоваться онлайн-калькулятором. Полученное число необходимо уменьшить на 30% — это и будет ваш оптимальный суточный калораж для сброса веса.

Белок — это основа качественного сброса веса. Он хорошо насыщает, нормализует обмен веществ, а главное — надолго сохраняет чувство сытости и помогает не «сорваться» на вредные перекусы. В норме белок должен составлять не менее 10% калорийности рациона, но в процессе похудения его количество лучше увеличить до 20–30%. Так вам будет проще сохранить мышечную массу, и мышцы не будут уходить вместе с жиром.

Белок желательно включать во все приемы пищи. Например, утром можно съесть яичницу или вареное яйцо, в обед мясо с крупой или пастой из твердых сортов пшеницы, а на ужин — мясо с овощами или творог. Наименее калорийными вариантами станут филе курицы, индейка, телятина, кролик, рыба и морепродукты. Помимо белка следует обратить внимание на клетчатку. Она ускоряет пищеварение, улучшает работу кишечника и отлично насыщает. Основными источниками клетчатки являются овощи, бобовые, нешлифованные крупы и зелень.

Тема похудения — «золотая» жила для маркетологов. На прилавках магазинов можно найти огромное количество продуктов для «здорового образа жизни». Но, к сожалению, здесь велик шанс попасться на удочку маркетологов.

Во-первых, такие продукты часто ничем не отличаются от «неполезных» аналогов. Шоколадка с приставкой «эко» по калорийности может ничем не уступать обычной.

Во-вторых, некоторые из них и вовсе вредны. Например, мюсли, гранола или фруктовые йогурты зачастую содержат невероятно большое количество сахара.

Выпечка, шоколадные батончики, печенье, бургеры, пицца, картошка фри — от всего этого на пути к стройному телу точно придется отказаться. И дело не только в высокой калорийности таких продуктов, но и в слишком быстром усвоении содержащихся в них углеводов.

Они перевариваются практически моментально, взвинчивают уровень глюкозы и выработку гормона инсулина. В дальнейшем это может стать причиной тяжелых нарушений в работе поджелудочной железы и привести к сахарному диабету.

Вода необходима для поддержания работоспособности всего организма, сохранения молодости и красоты. Худеющим она полезна еще и тем, что благотворно влияет на обмен веществ и помогает справляться с псевдоприступами аппетита, когда мы принимаем жажду за голод. Если вам резко захотелось есть — попробуйте выпить стакан воды.

В сутки человек должен употреблять 30 мл жидкости на 1 килограмм веса. В эту норму входит не только вода, но и чай с кофе и даже супы. Впрочем, большая часть жидкости все-таки должна приходиться на чистую питьевую воду. А вот минералкой лучше не увлекаться. По крайней мере, без консультации с врачом. Входящая в ее состав углекислота может стимулировать выработку соляной кислоты в желудке и спровоцировать обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Многие считают, что наилучший эффект «жиросжигания» дают кардиотренировки. Однако для оптимального результата кардио лучше совмещать с силовыми упражнениями. Самый простой вариант — обзавестись гантелями и регулярно выполнять хотя бы несложные комплексы дома — предварительно ознакомившись с техникой выполнения упражнений.

Добавить жизни движения помогут йога, плавание и даже обычная ходьба пешком. Тем более что в теплую погоду гулять обычно хочется больше. Старайтесь ежедневно проходить не менее 7 тысяч шагов, а в выходные увеличивать норму до 10–15 тысяч.

Во время сна наш организм вырабатывает два важнейших для похудения гормона. Это грелин — отвечающий за контроль над аппетитом, и лептин, регулирующий чувство насыщения. Дефицит сна не только будет препятствовать их синтезу, но и в целом негативно скажется на обмене веществ.

Кроме того, недосып считается одним из лучших «друзей» переедания. Невыспавшийся человек ощущает упадок сил и пытается компенсировать его с помощью еды.

Мы не раз рассказывали вдохновляющие истории людей, которые смогли сбросить лишний вес и кардинально изменить свою жизнь. Один из наших героев — 40-летний Михаил Козарез из Кургана.

Эффектные фото до и после

Поделиться

Трудно поверить, но год назад он выглядел совершенно по-другому — его вес составлял 162 килограмма. Михаил рассказал нашим коллегам из 45.RU, как похудел на 54 кг и начал новую жизнь, заменив вечерние пельмени и компьютерные игры гантелями и дорожкой.

— В пандемийный год я потерял знакомых. Понял: жизнь-то вот она, она заканчивается. Если я что-то не поменяю сейчас, то мне не вырастить моих детей. Давал себе максимум 10 лет. А хочется на свадьбе дочери погулять. Просто начал думать не о себе, а о других. Я должен находиться рядом с семьей сейчас, а не в воспоминаниях, — ответил на вопрос о главном стимуле Михаил.

Понял, что нахожусь в точке невозврата, 162 кг — это всё. Я выходил погулять с детьми, мог пройти не более 50 метров, чтобы не присесть. У меня болела спина. Мои передвижения были: стул — машина, стул — машина.

В начале прошлого года к нам на работу пришел новый сотрудник Дмитрий, спортивный человек. Подошел ко мне и спросил: «Не хочешь заняться спортом?» Было страшно идти в спортзал в таком весе. Были мысли: «Все на тебя будут смотреть, смеяться». Семья поддержала. Сказали: «У тебя всё получится», поверили в меня. Я переборол свой страх и пошел.

Мне повезло с залом. Там такая обстановка, что все занимаются своим делом, своим телом. Людям даже некогда смотреть на кого-то и обсуждать. Я очень быстро к этому привык.

Ходил 4–5 раз в неделю. Первые 2–3 месяца были самые тяжелые. Очень много ходил на беговой дорожке. Я прихожу, а Дмитрий говорит: «Сегодня ходите 30 минут». А для меня ходить 30 минут — это было вообще что-то из другой реальности. Но я собирал себя в кулак и шел, мне было тяжело, но я не мог сделать меньше. Бывали моменты, когда я говорил: «Я не могу, мне тяжело». Дмитрий отвечал: «Знаете, где ресепшен, Михаил Викторович?» — «Да, знаю» — «Абонемент сдайте и идите». Ответ был короткий. С намеком: вы сюда зачем пришли? Чтобы попереживать, поплакать, что не можете?

Я висел на этой дорожке, руками упирался, но 30 минут проходил. Потом понял: если вы пытаетесь сделать меньше, вы обманываете не тренера, вы обманываете себя. Сказали делать — надо делать. Никак не меньше, только больше.

Первое время — кардио: беговая дорожка, велосипед и горка (лестница). Начал с 30 минут, потом кардио дошло до часа, потом до двух часов. На третьем месяце моя тренировка составляла 2,5–3 часа.

Кроме того, я стал есть регулярно. Завтрак, обед, ужин, без пропуска. И уменьшил порции. Ушел от 800-граммовых порций к нормальной человеческой порции, это небольшая тарелочка. Жене спасибо.

Перешел на крупы. Никогда не думал, что каша такая вкусная. Восемь злаков, орехи, изюм, ложечка мёда. На молоке, правда. Я никогда не считал калории. Просто ел меньше, занимался спортом и худел.

Полностью историю Михаила можно прочитать здесь.

Birota — Женский велосипед: мифы и правда

Перепечатке не подлежит
Источник: Даниил Кузнецов для birota.ru. Дополнения Василий Баранов

Поводом для написания этой статьи стала разгоревшаяся в нашем форуме эмоциональная дискуссия о женских велосипедах. Поскольку в настоящий момент практически все крупные производители заявляют в своих каталогах отдельную женскую линейку моделей, мы решили «отделить зерна от плевел», попробовать ввести классификацию и без лишних цифр окончательно разобраться в вопросе: что такое женский велосипед и имеет ли такое понятие вообще право на жизнь?

Анатомия
Очевидно, что позиционируя велосипед как сделанный специально для женщин, производитель пытается обосновать разницу с анатомической точки зрения, нередко в этих рассуждениях скатываясь до банальной лжи.

Пропорции тела мужчины и женщины имеют очевидные различия, но не столь принципиальные, как в этом вас пытаются убедить. Ведь как не крути, мы все представители одного биологического вида:-)

Начнем с основных пропорций. Самый главный факт: тело европейского мужчины и женщины одного роста, имеют в целом одинаковую длину рук и ног. Более длинные женские ноги и короткие руки распространенный миф и заблуждение. Более того, данное утверждение упрямо тиражируется производителями и продавцами всех мастей, чтобы подчеркнуть разницу между линейками велосипедов. Поскольку это не так, встает логичный вопрос, действительно ли некоторые производители делают велосипеды, которые учитывают несуществующую анатомическую особенность? Надеемся, что это не так.

Второй факт: мужчины выше чем женщины в среднем на 10-12 сантиметров. Вот основные отличия между скелетами, телосложением и физиологией мужчины и женщины равного роста, которые хоть как-то касаются велосипеда.

  • Корпус тела женщины короче на несколько сантиметров.
  • Женщины имеют более узкие плечи.
  • У носительниц полного набора X-хромосом меньший размер ладоней.
  • Таз женщины шире. Женщины имеют значительно более высокий процент жировых тканей, чем мужчины (20-30% против 10-20% у мужчин). Жир женщины хранится на бедрах и ягодицах, что создает более низкий, чем у мужчин центр тяжести (у мужчин в районе живота и груди).
  • За счет более высокого содержания жировой ткани и не такого тяжелого скелета, женщины легче.
  • Женщины, объективно более слабый пол. Связано это со множеством факторов, от прочности скелета, до транспортной способности крови, объема мышечной массы и ее структуры.

Это все. Называя вещи своими именами, перечисленные выше антропометрические различия не требуют какой-то совершенно особенной геометрии от классического велосипеда и на протяжении более чем 100 лет, основную разницу между женским и мужским велосипедами формировала. . мода!

Классический женский велосипед
Самым главным предметом гардероба, повлиявшим на дизайн велосипедов для хрупкой половины человечества является юбка. В разгар викторианской эпохи в Европе, вольно закидывающая через седло дама в юбке была бы явлением неприемлемым и исключительно вульгарным. Про мужские брюки речь идти не могла по аналогичной причине, так что производителям понадобилось обходное решение.

Electra Amsterdam: классический женский велосипед, практически не изменившийся за 100 лет

Оказалось, что достаточно было снизить верхнюю трубу рамы, чтобы леди могла садиться на велосипед с достоинством перешагивая через раму, закрепить полный кожух цепи и защитную сетку, препятствующую попаданию юбки в спицы и женщины массово выехали на мощеные европейские дорожки по своим нехитрым женским делам.

Плакат 1901 года: геометрия актуальна и сейчас

Заметим, что с точки зрения классической геометрии велосипеда, подобное решение носит компромиссный характер. Отсутствие нормального переднего треугольника значительно снижает торсионную жесткость рамы, что, правда, не делает велосипед менее пригодным для неспешной городской езды. В последующие годы классическая геометрия практически не менялась и на рынке по-прежнему существует изрядное количество производителей велосипедов данного типа.

Для полноты картины стоит упомянуть, что женская рама в настоящий момент существует в трех основных вариантах. Две параллельные трубы, как на фотографиях выше,

Женская геометрия и современная механика. То, что можно назвать «современным классическим женским велосипедом».

скошенный треугольник (более современный вариант),

либо одна массивная труба, как на советских складных велосипедах. Как не крути, в основе этого универсального дизайна, возможность ездить на таком велосипеде с поднятой головой и в любой одежде, включая вечернее платье. Что жительницы европейских городов с удовольствием и делают.

В мире, созданном до появления модулора Ле Корбюзье, предметов направленно учитывающих разницу в строении тела мужчин и женщин практически не существовало. И много позже, в силу традиции, даже когда женщины одели джинсы и кроссовки и занялись спортом, практически все разновидности велосипедов для дам за последующие сто лет были построены по старой схеме: берем мужскую геометрию велосипеда и портим меняем положение верхней трубы переднего треугольника. Результатом стало появление весьма странных по характеристикам помесей.

Переходный тип женского велосипеда
Даже если такой вид велосипедов и не имеет четких признаков, отметить его существование и попробовать дать описание все же стоит. Говорят, что переходные эволюционные формы не столь жизнеспособны и это правило применимо к данным велосипедам.

2008 год: Schwinn Ridge

Их появление было вызвано двумя факторами: массовой мировой пропагандой здорового образа в жизни в 80х годах и широкое распространение горных велосипедов. Возникла странная ситуация. Если раньше, умеренный темп езды прощал искаженную геометрию переднего треугольника, то теперь, когда нагрузки выросли до спортивных, производители по-прежнему настойчиво предлагали компромиссные, искалеченные рамы, но уже оснащенные спортивной навеской и амортизационными вилками! И хотя женщины занимаясь спортом давно стали носить шорты или обтягивающие велотрусы, юбочные стереотипы мышления продолжали играть первую скрипку.

2009 год: Steppenwolf Timber с классической женской геометрией и спортивной навеской.

Недостатки геометрии и проблемы с разводкой тросов и гидролиний. компенсировались экспериментами с профилем труб, введением дополнительных распорок, но перешагнуть через себя и прийти к современному понятию «спортивного женского велосипеда», производители смогли лишь в конце прошлого века. К сожалению, рынок инерционен и в продаже до сих пор можно найти гигантское количество подобных «бастардов» даже от крупных производителей. Юбки нет. Защиты от спиц заднего колеса и грязной цепи нет. Тяжелая рама для езды в юбке: в наличии. Складывает ощущение, что производители считают женщину неспособной поднять ногу выше колена. Более того, общий уровень навески таких велосипедов крайне редко переходит через границу «механика для туризма и неторопливой езды».

И это в то время, когда женское кросс-кантри признано олимпийским видом спорта..

Полезный бонус нашим читателям: при заказе любого велосипеда Trek, Author, Merida 2015 года, в нашем интернет-магазине, воспользуйтесь промокодом FIRSTBIKEAUTHOR, FIRSTBIKEMERIDA или FIRSTBIKETREK (вводится в корзине) — вы автоматически получите дополнительную скидку 5% на все велосипеды нашего ассортимента.


На наш взгляд, единственный вариант, когда такая рама имеет право на существование, очень неуверенная в своих силах девушка, которой психологически легче видеть открытую раму под собой. В реальности, в аварийной ситуации такая геометрия не даст каких-то дополнительных преимуществ. Только при посадке.

Современный спортивный велосипед
Мы затрудняемся сказать, кто именно из производителей первым трезво взглянул на антропометрическую разницу между полами и почувствовал запах денег. Вполне возможно, что это была компания Трек, которая в начале века выпустила линейку Trek Woman Specific Design (дизайн для женщин). Для удобства, в дальнейшем термин WD (Woman Design) мы будем использовать как собирательный для велосипедов такого класса.

Это был настоящий прорыв. Представьте. Все женщины мира, спортсменки и просто увлеченные велоспортом, ранее ездящие на спортивных мужских велосипедах, вдруг получили возможность приобрести велосипед созданный для них, но классической, инженерно правильной геометрии. И вот тут началось: каждый бренд наперебой стал предлагать велосипед более заточенный под женщин чем модели конкурентов, а в продаже наконец появились сверхдорогие (3000-7000 долларов) женские версии топовых профессиональных велосипедов. И это было правильно как с технической точки зрения, так и маркетинговой: увлеченные женщины тратят на себя денег не меньше, чем мужчины:-)

Итак. Какими отличиями должен обладать велосипед сделанный с учетом женской «геометрии»? Давайте вспомним выделенные ранее черты женской анатомии и приложим их непосредственно к велосипеду.

  • Корпус тела женщины короче на несколько сантиметров. Рамы на WD велосипедах имеют более короткий передний треугольник, велосипедистке не приходится сокращать длину велосипеда установкой короткого выноса или переносом седла вперед. Поясница и спина болят меньше.
  • Женщины имеют более узкие плечи. Руль на WD велосипедах должен быть уже, чем на мужских.
  • Меньший размер ладоней, как следствие проблема, что некоторые велосипедистки не могут уверенно ухватить тормозной рычаг на руле. На WD велосипедах устанавливают рукоятки с регулируемым углом рычага относительно руля и тонкими грипсами.
  • Таз женщины шире. Женщины имеют значительно более высокий процент жировых тканей, чем мужчины (20-30% против 10-20% у мужчин). На велосипедах WD устанавливают анатомически правильные седла для женщин. Они шире, короче и обеспечивают лучшую поддержку костям таза.
  • За счет более высокого содержания жировой ткани и не такого тяжелого скелета, женщины легче. Велосипед WD в сравнении с мужским одной ростовки можно сделать легче, поскольку запас прочности требуется ниже. Амортизаторы мягче и настраиваются на меньший вес велосипедистки.
  • Женщины, объективно более слабый пол. Велосипеды WD по возможности делают легче.
  • Рост женщины ниже на 10 см. На WD велосипедах устанавливаются системы с укороченными шатунами, от 160мм до 170мм.

По отдельности, это мелочи. Все вместе, заметные для велосипедистки нюансы. Как следствие, спортивный женский велосипед, это не просто мужская рама маленькой ростовки перекрашенная в розовый цвет.

Шоссейные велосипеды для невысоких спортсменок имеют иногда уменьшенный диаметр колеса: 26″ (650мм)

Суммируя. Если вы выбираете велосипед для неспешной езды или у вас есть психологический страх от велосипеда — ваш выбор классическая женская рама со скошенным треугольником.

Если вы чувствуете себя более-менее уверенно на велосипеде, модель с современной женской геометрией даст вам преимущество в скорости, более правильную и удобную посадку для занятий фитнесом, спортивных прогулок, и тем более, занятий спортом.
Благо велосипеды с современной женской геометрией существуют не только в сверхдорогих профессиональных вариантах, но и в доступных бюджетных модификациях от 400-500 долларов.

Из производителей таких спортивных велосипедов с правильной геометрией стоит отметить:

  • TREK. Велосипеды линейки WSD начиная с 4300
  • CUBE. Линейка WLS
  • Author. Линейка ASL
  • SPECIALIZED
  • Cannondale
  • Rock Machine. Линейка WXC
  • SCOTT. Линейка Contessa
  • Merida

Список далеко не полный и постоянно расширяется, здесь мы даем лишь основные ориентиры для потенциальных покупателей.

И последнее. При покупке, убедитесь, что название женский обусловлено не только цветом рамы, но и реальными нюансами в комплектации велосипеда.

—-
Нашли этот текст полезным? Попробуйте ознакомиться с другими статьями цикла «Выбор велосипеда».

Лучшие мотоциклы для тяжелых гонщиков [издание 2023 года]

Некоторые почувствовали зов дороги, вой двигателя под собой, ветер, хлещущий вокруг шлема, когда они еще немного повернули правое запястье. Только одно мешает этим гонщикам наслаждаться жизнью в полной мере — большинство мотоциклов рассчитаны на мужчин среднего роста. Так что, если вы выше или тяжелее одного из них, некоторые из них могут показаться вам немного более сложными или неудобными для езды.

Тем не менее, к счастью, есть велосипеды, которые хороши как для новичков, так и для новичков. Как и во всем, подходить к этим чуть более мощным машинам со здоровой дозой уважения — это само собой разумеющееся, поскольку они будут работать немного усерднее, чтобы спуститься с дороги с кем-то, кто на более тяжелой стороне верхом на них.

Какой стиль езды вы предпочитаете?

Как и в 2021 году, существует настоящий шведский стол мотоциклов, подходящих для больших и высоких гонщиков. Кричащие суперспортсмены, комфортабельные круизеры, приключенческие туристические байки… все они существуют.

Тем не менее, общее мнение во всех областях состоит в том, что, хотя мотоцикл объемом 300 или 400 куб. Таким образом, у двигателя есть шанс заставить вас двигаться и делать это с меньшим расходом топлива. Мотоцикл объемом 1000 куб. см (или более) справится с работой проще, но большинство из них нельзя считать удобными для новичков; вот почему вы не увидите многих из них в этом списке.

SuperSport

2022 Kawasaki Ninja ZX-6R

Имейте в виду, что к любому суперспортивному мотоциклу нужно относиться с уважением и осторожностью, а ZX-6R может и будет откусывать вам голову, если вы будете вести себя с ним глупо. Однако, несмотря на то, что мотоцикл весит всего 425,6 фунтов, у него впечатляющий двигатель, который может развивать крутящий момент во всем диапазоне оборотов и имеет гораздо более плавный скачок крутящего момента, чем сопоставимые суперспортсмены, такие как Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R7.

В суперспорте тоже никогда не будет недостатка в мощности, но вес гонщика может влиять и влияет на ускорение, торможение и общую управляемость мотоцикла. У Supersports также, как правило, ограниченный ход подвески — это один из аспектов, на который больше всего влияет вес, — так что имейте это в виду, прежде чем решите купить его.

ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на рекомендуемый больший рабочий объем, не рекомендуется, чтобы более тяжелый гонщик стартовал на мотоцикле с объемом двигателя 1000 куб.см или выше в классе суперспорт. Эти мотоциклы представляют собой рычащих монстров крутящего момента, которые требуют умелой руки, чтобы их укротить, и обычно рекомендуются в качестве второго или даже третьего мотоцикла для гонщиков суперспорта.

Спорт

2022 Kawasaki Ninja 650

Два Кавасаки подряд? Да. Kawasaki отлично справляется с сегментом более высоких и тяжелых гонщиков спортивной стороны. Однако, в отличие от суперспортивного велосипеда, мы рекомендуем Ninja 650, потому что это очень хороший мастер на все руки. Вы можете ездить на нем вертикально в стандартном положении для туринга, вы можете сложить бак для спортивной езды, и он также не будет пытаться активно откусить вам голову, как это делают суперспортсмены.

Несмотря на почти такой же вес, как ZX-6R, этот Ninja 650 имеет почти половину лошадиных сил и заметно меньший крутящий момент, что следует из того, что у него вдвое меньше цилиндров. Это делает его очень доступным велосипедом для начинающих, с очень линейной кривой крутящего момента и достаточной мощностью, чтобы вы могли повеселиться. Он также невероятно хорошо движется, позволяя совершать более длительные поездки, не повреждая запястья или заднюю часть тела.

Naked Sport

2022 Suzuki SV650 ABS

Сразу скажу: это не только отличный велосипед для начинающих и более тяжелых гонщиков; это отличный велосипед для начинающих, точка. В течение многих лет это была одна из главных рекомендаций для начинающих гонщиков, и эта традиция продолжается с небольшими изменениями для модели 2022 года.

SV650 имеет плавную, но все же грубую кривую крутящего момента без каких-либо внезапных скачков крутящего момента. У него также достаточно мощности, чтобы заставить вас двигаться, несмотря на аэродинамические недостатки, которые есть у нейкед-байка, такие как отсутствие капота или дефлектора ветра, которые помогают ему рассекать воздух. Добавьте эту мощность и крутящий момент к шасси, на котором легко ездить, что дает вам много отзывов, и у вас есть мотоцикл, который не просто так известен как легенда.

Узнайте больше о Suzuki SV650 или ознакомьтесь с модельным рядом Suzuki 2022 года.

Cruiser

2022 Indian Scout Sixty

Indian Scout Sixty — это превосходная точка входа в сегмент круизеров премиум-класса. Он оснащен 1000-кубовым двигателем V-Twin, но с мощностью всего 78 л. Если эти цифры вас пугают, имейте в виду, что этот байк весит около 544 фунтов, полностью заправленный — это средний вес в сегменте больших круизеров. У него также низкая высота сиденья 649 мм, что означает, что большинство гонщиков смогут легко поставить обе ноги на землю.

Добрые люди из Indian Motorcycles также упомянули, что Scout Sixty может перевозить 988 фунтов (449 кг), что означает, что он может вместить даже самых тяжелых гонщиков и, возможно, даже пассажира и немного багажа.

Scout Sixty — красивый мотоцикл с кожаной отделкой премиум-класса, безупречной окраской и многочисленными аксессуарами, позволяющими сделать его уникальным.

Kawasaki Vulcan 900 Classic — еще один отличный вариант, если вы ищете круизер и хотите что-то японское. Тем не менее, это более тяжелый мотоцикл, и с меньшим двигателем он не развивает такой большой мощности или крутящего момента.

Sport Cruiser

2022 Honda Rebel 500

Honda Rebel 500 — один из тех мотоциклов, которые появляются каждые несколько поколений моделей, и это просто идеальный мотоцикл для новичка. Легкий в обращении, очень прощающий, крутящий момент во всем диапазоне оборотов без каких-либо пиков или шипов, которые могут вас напугать, и достаточно мощности, чтобы даже высокий, тяжелый парень с рюкзаком, полным кирпичей, мог разогнать этого маленького монстра с приличной скоростью.

Что Honda сделала с серией Rebel, так это сделала спортивные круизы веселыми и доступными для новых гонщиков. В прошлые годы произошел большой скачок от маломощных «маленьких 250-кубовых» спортивных круизеров до крупных круизеров массового производства с двигателями более 900 куб. см. Rebel идеально скользит по центру и подходит для опытных райдеров любого уровня.

Если вы чувствуете, что производительность Rebel 500 недостаточна, Harley-Davidson Iron 883 — хороший шаг вперед.

Adventure

2022 Suzuki V-Strom 650XT

Suzuki V-Strom 650XT — один из лучших мотоциклов, с которыми вы можете войти в сегмент ADV. Это отличный повседневный байк для езды по городу, который держится даже на бездорожье. Он идеально подходит для более тяжелых гонщиков, а благодаря баку с увеличенным зазором между коленями даже гонщик ростом 7 футов поместится с комфортом.

Благодаря V-образному твину, такому же агрегату, как и у SV650, легко доступен отличный крутящий момент на низких оборотах, что помогает преодолевать инерцию остановки немного легче, чем параллельный твин. У обоих двигателей есть свои достоинства, но дополнительная мощность V-образного твина продает его чуть лучше.

Еще одним преимуществом V-Strom 650 является то, что он действительно не ломается. Пока вы содержите цепь в чистоте и смазке, доливаете моторное масло и не сбрасываете ее с края обрыва, вам будет трудно найти способ убить V-Strom. Они такие же пуленепробиваемые и надежные, как и любой велосипед из большой четверки.

Sport Touring

2022 Triumph Tiger Sport 660

Tiger Sport 660 — совершенно новая модель из модельного ряда Triumph 2022 года. Он присоединяется к недавно представленной платформе 660 британского производителя, и похоже, что компания воспользовалась возможностью, чтобы заполнить дыру в своей линейке туристическим мотоциклом среднего веса. Triumph классифицирует этот байк как одну из своих моделей «Adventure», но с 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами на обоих концах и низким (для ADV) дорожным просветом этот байк лучше всего будет сиять на асфальте.

Обладая мощностью 80 л. Он легко разгонит вас, а благодаря топливному баку на 4,5 галлона и множеству аксессуаров для хранения вы сможете часами сидеть в седле.

Какие лежачие велосипеды подходят для тяжелых гонщиков?

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде всего, я должен извиниться перед всеми читателями, которые весят более 130 кг / 287 фунтов и которых я называю в этой статье тяжелыми гонщиками. Я знаю, что должен называть вас райдерами TBB — Tiny Bit Bigger — или как-то еще вежливо, но тогда вы не найдете эту статью в поиске Google. Надеюсь, вы не возражаете и найдете статью стоящей прочтения 😄 

Если вы не знакомы с лежачими велосипедами и особенно с лежачими трайками, вы можете просмотреть каталог RECUMBENT.news, а затем и веб-сайты некоторых производителей. После того, как вы пройдете все это, у вас обязательно останется несколько любимых. Вам понравятся некоторые велосипеды, возможно, потому, что они вписываются в ваш бюджет, или потому, что они имеют приятные цвета или принадлежат вашему любимому бренду. Есть большая вероятность, что вам понравятся те, которые низкие, с откидывающимися сиденьями, причудливым внешним видом и общим ощущением гонок. Трайки вроде ICE VTX. Вы увидите себя сидящим в эргономичном кресле с комфортом, которого вы никогда не испытывали на вертикальном велосипеде, со скоростью, которую вы никогда не смогли бы достичь на обычном велосипеде. Проблема может возникнуть, если у вас несколько ограниченная подвижность или ваш вес превышает 100 кг / 220 фунтов. Еще хуже, если вы более 150 кг / 330 фунтов. Немногие мотодельтапланы рассчитаны на такой вес. Но все же они есть, и именно поэтому я не называю это проблемой, а только проблемой.

Вы можете получить все, что захотите. Комфорт, красивый трайк, а также скорость. Наименьшее из них может быть достигнуто с помощью электронной помощи, а первые две вещи — с помощью хорошего мотодельтаплана. Если вы ищете только способ ездить с комфортом, все, конечно, проще и несколько дешевле.

HP Velotechnik Scorpion PlusICE Adventure HDGreenspeed Magnum XL

Три самых известных большегрузных мотодельтаплана:
1/ британский ICE Adventure HD
2/ бывший австралийский, теперь американский Greenspeed Magnum
3/ Немецкий HP Velotechnik Scorpion Plus

Есть еще несколько квадроциклов, таких как Pony 4. Главный вопрос в том, насколько вы тяжелы. Вы можете отфильтровать все велосипеды в каталоге и найти трициклы, разделенные на три группы. Упомянутый вес всегда от. наездник и багаж.

лежачие велосипеды до 130 кг / 287 фунтов
лежачие велосипеды от 130 кг / 290 фунтов до 160 кг / 353 фунтов
и лежачие велосипеды с максимальным весом водителя + багажа более 160 кг / 353 фунтов

Хотя те три мотодельтаплана, которые я упомянул, являются наиболее известными сверхмощными трехколесными велосипедами, только Greenspeed Magnum вписывается в последнюю группу и обеспечивает самый высокий максимально допустимый вес водителя и багажа. Стандартный Magnum может выдерживать до 181 кг / 400 фунтов, а Greenspeed Magnum XL еще прочнее и подходит для райдера до 204 кг / 450 фунтов. Его дополнительным преимуществом является сиденье, которое можно регулировать не только по углу наклона, но и по высоте.

Велосипеды большой грузоподъемности обычно поставляются не только с более прочной рамой, но и с более широкой гусеницей и общей шириной для лучшей устойчивости, более широким сиденьем и рулем для большего комфорта, а часто также с более высоким сиденьем для посадки и высадки из мотодельтаплана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *