11 лучших мотоциклов для приключений, которые вы можете купить прямо сейчас Никакая другая категория в мотоциклетном спорте не является более горячей. Однако «приключение» — это расплывчатый термин. И лучший способ понять, что это значит применительно к велосипедам, — это мотоцикл, который
может ездить по бездорожью, но который, в зависимости от настроек и особенно переменной веса, будет либо очень пригоден для использования средним гонщиком, когда разрывая грязь — или не так сильно.Однако переверните эту монету, и велосипеды, которые могут быть горсткой в грязи (если вы не гонщик мирового класса), будут лучше и удобнее на дороге.
Независимо от того, хотите ли вы ездить по грязи или по грязи, положение на бездорожье может быть очень удобным. Вы сидите прямо, не наклоняясь вперед в гоночном стиле и не откидываясь назад в позе La-Z-Boy с вытянутыми руками и ногами. Вместо этого ваши ноги находятся под вами, поэтому вы можете легко встать, чтобы поглотить удар от перекатывания по бревну или лежачему полицейскому, а с подвесками с более длинным ходом они поглощают удары по позвоночнику, чего не могут другие велосипеды.
Тем не менее, если это описание объединяет приключенческие мотоциклы, то породу разделяет пропасть. Точно так же, как сказать, что вы водите «внедорожник», который может быть приподнятым Jeep Wrangler или его дальним родственником Renegade, который, как оказалось, делит платформу с Fiat 500L и не является полноприводным 4×4 Godzilla.
В этом руководстве категория приключений разбита на разделы, сначала свободно определяемые по весу, причем более тяжелые велосипеды лидируют в группе, а затем постепенно переходят к более легким моделям. Обратите внимание, что только вес — не единственное решение, о котором стоит подумать. Большой двигатель (как правило) делает мотоцикл более мощным, а двухцилиндровые (или трехцилиндровые) конфигурации трясут ваше тело и мотоцикл меньше, чем одноцилиндровые. Обтекатели увеличивают вес, но также прорезают воздух, снижая утомляемость, и велосипед, предназначенный для перевозки багажа, также может быть фактором в вашем мыслительном процессе, как и (должен быть) запас топлива, который обеспечивает больший диапазон между заправками и может будьте критичны, если вы определяете приключение как блуждание дальше от сети.
Мы включили все эти соображения в наше дерево решений, и оно выдало следующие 11 велосипедов.
Может ли список быть еще длиннее? Конечно, мог! Потому что все знают, что лучшие поездки на мотоцикле определяются не дорогами, а сеансом смеха на кофейной остановке, когда спорят о том, какой мотоцикл «лучший» и почему.
Мотоциклы Adventure Touring
Triumph
Плюсы: лучше всего подходит для дальних поездок
Минусы: Из-за веса с ними трудно справиться на бездорожье, технической местности
Самые тяжелые звери королевства могут доставить вас туда и обратно, особенно если вы определяете «туда» как отдаленную точку на земном шаре. Все бренды в этой смеси борются с BMW R1250 GS за кусок «серьезного» пространства ADV. Серьёзно, потому что: деньги. Ни один из этих мотоциклов не стоит дешево, и на то есть веская причина, поскольку вы получаете передовые технологии, такие как синхронизированное торможение, ABS и контроль тяги, по крайней мере, двухцилиндровые двигатели и системы, которые вы можете настроить для самых разных условий. . Но эти велосипеды выше и тяжелее, что делает их сложными в грязи.
Harley-Davidson
Этот мотоцикл существует по двум причинам. Во-первых, Harley-Davidson нужно было развивать свои технологии двигателей для мира более обременительных ограничений на выбросы и (в конечном итоге) требований к меньшему рабочему объему. Абсолютно новая серия двигателей Revolution Max V-Twin решит обе проблемы. Во-вторых, их основной покупатель стареет из-за езды, а нынешний бум продаж мотоциклов, как мы уже упоминали, связан с категорией ADV, где раньше Harley нечего было продавать. К счастью, Pan-Am стал настоящим хитом, во многом благодаря мощному 150-сильному двигателю V-Twin с жидкостным охлаждением. Пять режимов езды и подвеска, которая поднимается для езды по бездорожью, добавляют обледенения в уравнение.
Цена: $19 999
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Триумфальный тигр 1200Triumph
Последний Tiger от Triumph соответствует всем требованиям, отчасти потому, что Triumph предлагает очень много версий.
Цена: $19 100
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Honda Africa TwinHonda
легче, чем конкуренты в этом сегменте, благодаря постоянным доработкам Honda, чтобы сделать Африка Twin становится все более конкурентоспособным, даже более экологичным (чтобы соответствовать более строгим нормам ЕС), а общая мощность его двигателя объемом 1100 куб. см увеличивается до 100 л.с. Honda также позволяет гонщикам покопаться в песочнице пользовательского режима, предлагая управление на заднем колесе, ABS на поворотах, управление задним подъемом и обнаружение поворотов DCT, а также три уровня торможения двигателем и семь уровней управления крутящим моментом. Хонда также имеет разумную высоту сиденья 33,5 дюйма в низком положении, но все же обеспечивает щедрый дорожный просвет в 10 дюймов. Да, и Africa Twin также относительно доступен по сравнению с конкурентами. Единственная причина сопротивляться? Ходят слухи, что Honda выпустит гораздо более легкий 500-кубовый приключенческий мотоцикл.
Цена: $14 499
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
BMW R1250 GS AdventureBMW
Оппозитный двигатель BMW снижает вес рамы , так что даже если мы говорим о 549 фунтах за 2022 R1250 GS, король королевства, по-прежнему заслуживает вожделения благодаря своей легендарной управляемости на низких скоростях на дороге и бездорожье и невероятно превосходному прохождению поворотов на асфальте. Проще говоря, мотоцикл — это не автомобиль: вы должны использовать вес своего тела и движения на велосипеде в качестве противовеса. Чем выше двигатель расположен в шасси, тем сложнее это сделать. Вы увидите GS по всему земному шару именно потому, что это идеальные туристические машины (подмигивает), которые, несмотря на свои размеры, не так утомительны, чтобы ездить, когда условия становятся все более ненадежными, а ваш мозг и тело работают на кофеине и кофеине. дым. О, конечно, как и другие, они оснащены антипробуксовочной системой, АБС и даже (если хотите) подогревом сидений. Но основным аргументом в пользу этого является простая физика.
Цена: $22 860
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ducati
Мы могли бы так же легко включить превосходную Multistrada V4 в этом списке, но Desert X немного легче, 492 фунта. , и последний аромат от Ducati, и это машина, которая также конкурентоспособна по цене. Ducati умудряется наращивать свои 110 л. с. постепенно, вместо того, чтобы врезаться в варп-драйв и вылететь из машины. И, говоря о дружелюбии, если стандартная высота сиденья 34,4 дюйма не подходит, варианты позволяют увеличить высоту до 35,2 дюйма или уменьшить до 33,3 дюйма. И в то время как Ducati утверждает, что стандартный 5,5-галлонный бак обеспечивает вам 250 миль пробега, дополнительный задний бак на 2,1 галлона обеспечит 370 миль роуминга. О, а если 937-кубовый двигатель кажется маленьким по сравнению с перечисленными здесь громилами, его 110 л. Плюс — не то чтобы вы не заметили — но этот байк великолепен.
Цена: $16 975
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Yamaha
Плюсы: Соотнесите потребность в грязи с потребностью в улице
Минусы: Некоторые более способны в помои; некоторые более способны на асфальте
Какая сторона 60, а какая 40? 60 по грязи и 40 по дороге или наоборот? Ну, брат, это тебе решать. Прокрутите дальше вниз, и вы увидите категорию «двойной спорт», которая, как известно знатокам, — это просто велосипеды MX с держателями номерных знаков и фарами. приключенческие туристические машины, но также не такие жирные и гораздо более удобные на шоссе, чем двойные виды спорта.
Наши модели для сегмента 60/40 имеют несколько общих черт: достаточный дорожный просвет для приличного бездорожья, какой-то обтекатель и, по крайней мере, частичное ветровое стекло, приличная перевозка багажа и доступность запасных частей. Но просмотрите этот список, и вы увидите, что некоторые из них лучше играют на грунтовой тропе, в то время как другие склоняются к тому, чтобы превратить ваше утро в удовольствие. Хочет? Потребности? Вы арбитр. Мы просто передаем информацию.
KTM
С десятью дюймами дорожного просвета, подвеской, настроенной на WP, с ходом 9,4 дюйма спереди и сзади, системой контроля тяги Bosch и системами ABS и , вес которых составляет всего 432 фунта. , 890 Adventure R легко переиграет тяжеловесов, описанных выше. А с шестой передачей и 89 л.с. от своего шелковистого параллельного близнеца, он обгонит более легкие модели 60/40 в этом списке и будет работать более плавно, чем все эти одноцилиндровые машины. 890 Adventure R находится в самом лучшем месте велосипедов ADV, с возможностями и серьезностью, но не слишком большим. Загвоздка: иметь 14+ костей, чтобы позволить себе одну, и подниматься по лестнице на это высокое сиденье высотой 34,6 дюйма.
Цена: $14 199
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Yamaha
Два двигателя добавить фактор вожделения к верховой езде — не только потому, что они более приятны на слух, но и потому, что их сбалансированная работа не вибрирует детали — или вас — так сильно, как отдельные цилиндры, подпрыгивающие вверх и вниз. Однако они имеют тенденцию увеличивать вес, и при весе 452 фунта Tenere является самым тяжелым байком в этом слоте 60/40.
Его близнец мощностью 72 л.с. уступает пони KTM 890 Adventure R, а дорожный просвет Tenere в 9,4 дюйма также не совсем соответствует высоте дорожного просвета KTM, но вы не тратите столько же на Yamaha.
Кроме того, по сравнению с некоторыми мотоциклами меньшего размера, обратите внимание на то, что пробег между заправками составляет 215 миль. Добавьте шасси, которое очень хорошо настроено для путешествий, включая удобные точки крепления для сумок, достойную броню из коробки, обтекатель разумного размера и бак, сделанный для захвата ногой, когда вы стоите, и вы получите вершину Yamahas.
Говоря о вершинах, высота сиденья 34,4 дюйма такая же, как у KTM 890, хотя, к счастью, для обоих мотоциклов есть комплекты для занижения.
Цена: $10 299
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Suzuki
A карбюраторный велосипед!! В 2022 году? Смотреть. Даже если более модные и новые байки в этой группе, такие как KTM в следующей записи, перешли на современные технологии, такие как впрыск топлива, ABS и отключаемый контроль тяги, есть и недостатки, особенно когда дело доходит до ремонта на трассе и ремонта, как сказал МакГайверинг. DR 650 на 15 фунтов легче, чем KTM Adventure 39.0 и производит ту же мощность. Он находится в этом списке как зигзаг KTM 390, потому что с более высокой высотой сиденья (34,8 дюйма) он может быть более удобным для более высоких людей, и, говоря об этом, вы также получаете 10,4 дюйма дорожного просвета.
Все это делает внедорожник более способным, хотя контраргумент также заслуживает вашего внимания, поскольку относительно небольшой вес DR 650, 366 фунтов, кажется немного тяжелым, и Suzuki не помешает добавить шестую передачу, чтобы сделать езду по шоссе более комфортной. Тем не менее, трудно поспорить с доступной ценой и мертвым разделением приложений 50/50.
Цена: $6,999
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
KTM
Да, да, есть два вкуса K ТМ в этом списке. Этот вариант больше склоняется к асфальту, особенно потому, что его плавный 42-сильный одноцилиндровый двигатель обеспечивает очень линейный крутящий момент от агрегата, который намного менее шумный, чем многие двигатели этого класса. Таким образом, километры по шоссе тают гораздо комфортнее, и бонус в виде шестой передачи тоже помогает в этом отношении. Высота сиденья 33,6 дюйма также не слишком высока для большинства гонщиков.
Минусы? Не совсем восемь дюймов дорожного просвета подтолкнут вас прямо к огромной библиотеке модов KTM, включая болты на высоком крыле, отказ от стандартной резины для более агрессивных ручек и замену пластиковой защитной пластины на алюминиевую пластину KTM Powerparts. Это приблизит вас к машине 55/45, если не к монстру 890 Adventure R, но мы также говорим о половине стоимости. Плюс: сочетание топливного бака объемом 3,8 галлона и экономии топлива около 60 миль на галлон обеспечивает больший запас хода, чем вы найдете в альтернативах.
Цена: 6 599 $
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Kawasaki
Плюсы: Легкий, маневренный и маневренный в грязи
Минусы: можно выбить коренные зубы на скоростях автострады
Из всего спектра приключенческих мотоциклов эндуро и мотоциклы для двойного спорта лучше всего приспособлены для поездок по узким тропам, а не для поездок на дальние расстояния. Эндуро или двойник могут справиться с несколькими сумками и некоторым грузом, но идеальный способ использовать один из этих небольших велосипедов — это доехать до места назначения, разбить лагерь, а затем отправиться на разведку.
Из-за меньших топливных баков у них не очень большая дальность полета, поэтому их перевозка в базовый лагерь не является чем-то необычным. Точно так же вы не хотите проводить дни напролёт в седле; они недалеко от дорожных мотоциклов для бездорожья.
Honda CRF450RLHonda
При весе 291 фунт и мощности 42 л.с. вы получаете 6,9 л.с. на фунт. Если он кажется безумно быстрым, это потому, что CRF450RL во многом представляет собой рыхлитель MX с сигналами поворота и местом для установки номерного знака. Высота сиденья достигает недружелюбных (для тех, кто не выше шести футов) 37,2 дюйма, но только на борту. 12,6-дюймовый дорожный просвет позволяет вам преодолевать любые препятствия на вашем пути. Этот байк — боевая собака, и он пробьет дыры практически на любом бездорожье.
Минусы? Как и у 450R, на котором он основан, сиденье жесткое, как камень, а крошечный двухгаллонный топливный бак ограничивает ваш диапазон.
Цена: $10,000
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Kawasaki
A mel низкий, 23-сильный сингл и небольшой вес в 302 фунта делают KLX идеальным мотоциклом для бездорожья с гальваническим покрытием для обучения беспорядку. вокруг без асфальта. Это вас не напугает, но с дорожным просветом в 10,8 дюйма он с комфортом проедет по одноколейке. Эта Хонда съест свои шорты, но ты заставляешь этот Кавасаки играть, а не захватывать клетчатый флаг. Один мод: высота сиденья 35,2 дюйма может показаться слишком высокой для многих райдеров; получить послепродажный комплект для снижения, чтобы решить эту проблему. Как и CRF450RL, топливный бак KLX объемом два галлона требует, чтобы вы упаковали дополнительный бензин или внимательно следили за тем, что в баке.
Цена: $5,899
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВЕДОМОСТИ о снегике | СНЕЖИК
Статья в газете ВЕДОМОСТИ
Прямая ссылка на статью https://www.
vedomosti.ru/management/articles/2019/06/14/804147-inzhener-stroitel-snegohodИстория 33- летний Максим Гнедов, основатель компании Snowbike Company, производящей легкие электрические снегоходы, представляет собой ряд изобретений в различных областях. Гнедову давали пищу для размышлений многочисленные увлечения. Гнедов родился в Почвистневе, учился в Самаре, затем недолгое время работал инженером по обследованию зданий и сооружений. Во время учебы в университете он с друзьями увлекся фаер-шоу, ребята выступали на фестивалях, корпоративах, свадьбах. Но после пожара в ночном клубе «Хромая лошадь» в 2009 г., они перешли на более безопасный светодиодный реквизит. Они начали экспериментировать с пиксельным зельем. Poies — это мячи для жонглирования. Художник жонглирует ими, а зрители видят в воздухе объемную картинку, — поясняет Гнедов. За технологией Гнедова наблюдали в Интернете. Вместе с другом программистом начали сами делать шары, комплектующие покупались в Китае. В 2012-2013 годах удалось продать 40 пар по 30 000 рублей — в России, Индии и даже Колумбии.
На следующую мысль Гнедова натолкнуло его увлечение горными лыжами: «Я давно катаюсь на сноуборде и лыжах, надоело. Увидел в США скибайк (велосипед, у которого нет трансмиссии, а вместо лыж колеса. — «Ведомости»), заинтересовался, но его нигде нельзя было купить. Лыжный велосипед я сделал сам, покатался и заметил, что он привлекает внимание на склоне. Вместе с несколькими друзьями Гнедов начал сборку в подвальной мастерской: рамы сделал сам, а рули, лыжи и седла купили в готовом виде. В 2015-2016 годах они продали 40 скибайков по цене около 20 000 рублей за штуку.
Дополнительные педали
«Нам сказали, что было бы неплохо крутить педали на нашем снегоходе, чтобы подняться в гору. Мы сначала подумали, что идея бредовая, но потом решили попробовать», — сказал Гнедов. Именно в США появились гусеничные комплекты для переделки мотоциклов в снегоходы. Решили ребята поставить гусеничный механизм впереди лыжи, сзади гусеницы. Они знали о новом тренде – распространении электротранспорта. И решил сделать прототип небольшого электрического снегохода — разложить и поместить в багажник.
В конце 2015 года ребята обратились в Фонд содействия инновациям (Фонд Бортника). И выиграли грант по программе «Старт-1» — 2 млн рублей. «У нас тогда не было даже прототипа, только макет, — вспоминает Гнедов. Генеральный директор Фонда Сергей Поляков отмечает, что Максим создал «абсолютно применимую вещь». Целевая аудитория варьируется от сотрудников заповедников и егерей в местах, где использование двигателя внутреннего сгорания нежелательно, до войск специального назначения, где бесшумность является одним из основных требований к технике.
В штате Сноубайка три человека: сам Гнедов, специалист по электросистемам, и специалист по 3D-моделированию и механике. Еще двое сотрудников (сварщик и дизайнер) работают на фрилансе. Заработная плата составляет 35 000-50 000 руб. в течении месяца. Аккумуляторы (самый дорогой компонент электроснегохода) собирает самарская компания — производитель комплектов для электрификации велосипедов.
Прототип двигался со скоростью 15 км/ч. «Мы тестировали электрические снегоходы в парках Самары, выбирая маленькие, чтобы не досаждали вопросами. Прохожие недоумевали, никто не понимал, как машина едет: двигателя не видно, выхлопов и шума нет», — вспоминает Гнедов.
У нас не хватает бензина.
Электрический снегоход – хорошая вещь, привлекающая внимание. Фонд Бортника стал приглашать ребят на выставки на своем стенде. «Сноубайк принял участие в Открытых Инновациях, Стартап
Посёлок, как и Армия, является крупным военно-техническим форумом. «Нелегко работать с военными. У них тендерная система закупок, очень высокие требования к надежности и проходимости. На выставке мы подошли к разным родам войск, нашли менеджеров и рассказали о нашей технике. Нам сказали, что туда легче добраться на танке. В конце концов, нас заинтересовал спецназ. Но мы ничего не могли продать», — сказал он.
Сноубайки предназначены для езды по укатанному снегу и сугробам высотой не более 30 см. Самая мощная модель, которую удалось сделать команде Гнедова, развивает скорость 38 км/ч и весит 80 кг. В среднем снегоходы проезжают без подзарядки 30 км, но если постоянно ездить в гору и по рыхлому снегу, расстояние будет меньше. По словам Гнедова, батарея снегохода рассчитана на температуру не ниже минус 15 градусов по Цельсию.
Игрушка технократа
У Сергея Потехина, генерального директора машиностроительной компании «Грасис», уже есть фэтбайк — электровелосипед с толстыми колесами. Он называет его крутым, но говорит, что он не может ездить по заснеженной дороге. Потихин хотел ездить зимой по лесу, чтобы машина была на электротяге и не такая ухабистая, как обычный снегоход. Оказалось, что никто в мире не делает такого оборудования. Потехин искал везде, нашел только Snowbike и купил новинку у компании в декабре 2018 года за 210 000 рублей. Потехин заказал в компании самую мощную батарею. Ребята хотели поставить самый продвинутый контроллер (чтобы двигатель работал ровнее), но по техническим причинам это было невозможно — поставили обычный. Машина проезжает 15 км без подзарядки.
По данным «Русской механики», сейчас в России эксплуатируется 250 000 иностранных и отечественных снегоходов.
Покупатели электрических снегоходов либо уже имеют электрический велосипед, либо просто обожают технические новинки. Достаток – средний или выше среднего. Для обычного пользователя продукт дорог: самая дешевая модель стоит 170 000 рублей, самая дорогая — 300 000 рублей.
В феврале 2017 года цена продукции компании составляла 170 000 рублей, а самого дорогого — 300 000 рублей. Гнедов провел краудфандинговую кампанию — сбор предварительных заказов — на площадке Boomstarter и получил семь заказов. В 2018 году компания получила семь заказов. «Snowbike уже реализовал 15 заказов. Заказы приходят из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Калуги и Южно-Сахалинска. По словам Гнедова, сейчас ребята могут собирать по 5-6 устройств в месяц. В 2018 году выручка составила 2,8 млн рублей, валовая прибыль — 45%.
Бензин плюс электричество
Снегоход нельзя считать транспортным средством, уверяет Гнедов: слишком слабые технические характеристики. Следовательно, он не облагается утилизационным сбором и транспортным налогом.
В России нет документа, определяющего, что такое электроснегоход. Есть советские нормы для бензиновых снегоходов, но снегоходы не соответствуют конструктивным требованиям (тормоз слева, газ справа). Именно поэтому SnowBike сертифицирует устройства как прототипы и оформляет контракт не на поставку, а на доработку устройства.
Как сертифицировать? Либо как средство малой механизации, либо как спортивный инструмент, считает Гнедов. Сертификация нужна не столько индивидуальным клиентам, сколько корпоративным клиентам. Корпорации расскажут, как сертифицировать машину, если поймут, что устройство действительно необходимо для их бизнеса, уверен он.
По словам Крючкова, «Русская механика» занимается электрификацией своей техники, в первую очередь квадроциклов, уже изготовлен прототип электромобиля. Она рассказывает о НИОКР с МГТУ им. Баумана, Snowbike и другими разработчиками. По подсчетам Крючкова, через 3-5 лет 5-7% внедорожников в России будут электрическими.
Российский рынок невелик, и Snowbake планирует выйти за границу. В 2017 году компания получила патент в России на использование мотор-колеса для вращения гусеницы, затем подала международную заявку, а 12 июня подала заявку на Канаду и США. Однако у Snowbake есть конкуренты на мировом рынке. Например, канадская компания Taiga Motors, основанная в 2015 году, сейчас собирает предзаказы на снегоход Taiga TS2 по цене от 15 000 долларов.