Велосипед гибрид: Гибридные велосипеды купить в Санкт-Петербурге, низкие цены на велогибриды в интернет-магазине Велодрайв

Содержание

Что такое гибридный велосипед? | ВелоЖурнал

Много мы говорим о шоссейных велосипедах, чуть меньше о горных и совсем ничего о гибридных. Хотя последние распространены больше остальных, когда речь идет о повседневном использовании велосипеда в мировых масштабах. Иногда гибриды с жесткой вилкой называют фитнесс-велосипедами, как бы говоря, то что они помогут поддерживать форму, но для серьезного спорта и тренировок будут не достаточны. Встречаются такие аппараты и у нас , хотя четких канонов для них нет.

Горный велосипед отличить от прочих довольно просто — у него есть амортизированная вилка с ходом не менее 100 мм, мощные тормоза, возможно наличие заднего амортизатора и самая обычная (привычная для многих в виду распространенности МТБ) трансмиссия. Когда мы говорим о шоссейном велосипеде, то тоже хорошо себе представляем тонкие колеса, гнутый руль и шоссейный групсет с непонятными переключателями на руле, отличными от МТБ. Гравийники… тут немного сложнее, так как они похожи издалека на шоссейники и вблизи практически неотличимы от циклокроссов. Тем не менее, они тоже хорошо различимы, а как их различать мы писали в отдельной статье, где отмечали особенности циклокроссов, гравелов и шоссейников отдельно.

Всё становится намного сложнее, когда речь заходит о гибридных велосипедах. С одной стороны из толпы они выделяются, а с другой стороны, вводят в замешательство, так как непонятно к чему они вообще относятся. И чёткого ответа в этом месте не будет.

Так что же такое гибридный велосипед?

Установка плоского (МТБ-шного) руля на шоссейный велосипед превращает последний в гибрид. Разумеется, плоский руль подразумевает установку МТБ-шных же манеток. В общем-то и шоссейный руль можно поставить на МТБ велосипед, и мы тоже получим гибрид. Самое же интересное, что это не плод моих фантазий, а реально выпускаемые на рынок велосипеды. Гибридность также подразумевает максимальную утилитарность, что отражается в множестве креплений, которые несут на себе крылья, подножки, встроенные замки, освещение, корзины, багажники и бутылки. Освещение, кстати, часто сопровождается динамо-втулкой.


Гравийник Specialized Diverge с плоским рулем вполне можно сичтать гибридом

В общем, на данном этапе дать четкий ответ на вопрос “Как должен выглядеть гибридный велосипед?” довольно сложно, так как вариаций существует очень много. Вполне вероятно, что вы встретите шоссейный велосипед с динамо-втулкой, планетарной трансмиссией и гнутым рулём, и это уже будет гибрид. Впрочем, о трансмиссии скажем чуть ниже. В любом случае, нет обязательного условия, при соблюдении которого велосипед называется гибридным. Хотя кардинальная смена руля уже подводит велосипед к термину “гибрид”.

Рама и вилка

Рамы гибридных велосипедов чаще изготавливаются из алюминия, так как он обладает хорошей прочностью при относительно небольшом весе. Карбоновые модели встречаются  реже – такие велосипеды все же не ориентированы на минимальный вес, зато часто есть крепления для багажника.


Specialized Sirrus с жесткой вилкой позволит быстро и комфортно ездить по доргам с твердым покрытием. Производитель называет его фитнес велосипедом.

С вилками вариантов больше и часто можно встретить амортизированные, хотя их наличие на таком велосипеде очень спорное. Ведь геометрия гибрида зачастую уже подразумевает довольно мягкую и расслабленную поездку. Если вам кажется, что ригидная вилка слишком жесткая, то стоит просто проехаться на таком велосипеде — вы очень сильно удивитесь. Ну, ладно, если это шоссер с прямым рулем, то да, будет жестко. С другой стороны, установка на него амортизированной вилки полностью разрушит все его геометрические преимущества. Допускаю даже, что поездка на шоссере с амортизированной вилкой может стать где-то дискомфортной.


На Canyon Pathlite с покрышками шириной 40 мм. и вилкой с ходом 75 мм. можно объездить все грунтовые дороги вокруг вашего города.

К тому же, наличие мягкой вилки увеличивает вес (килограмма на 1,5-2), усложняет конструкцию, снижая ее надежность, и увеличивает стоимость обслуживания велосипеда. Так что…  Не стоит бояться ригидной вилки, она рассчитана так, чтобы поездка на ней была комфортной. Если поставить достаточно широкие покрышки, приятно будет ездить по и грунтовкам, но для скоростых спусков по каменистым тропам, уже нужна амортизирующая вилка — это вопрос не комфорта, а сцепления с дорогой.

Обратите внимание, что я говорю о заводском изготовлении гибридов, а потом перескакиваю на шоссер с амортизированной вилкой. Получается, что ограничений в материалах и формах рамы нет. Дальше будет больше.

Трансмиссия

Самая привычная трансмиссия с большим количеством звезд сзади и спереди встречается на гибридных велосипедах чаще всего. Она очень проста по своему конструктиву и легка в обслуживании или настройке. Однако производители гибридных велосипедов устанавливают специальные защиты вокруг передних звезд и цепи, но не подумайте, что они так беспокоятся за железки.

Всё сделано для того, чтобы райдер не пачкался. На гибридных велосипедах также используются планетарные трансмиссии. Они отличаются тем, что имеют всего по одной звезде спереди и сзади, чем визуально сильно разгружают конструкцию. Весь механизм переключений, в этом случае, располагается в кареточном узле или задней втулке. Последний вариант используется чаще. Причем количество передач порой доходит до 11, что сопровождается соответствующим ценником. Цепь, кстати, на гибридных велосипедах используется не всегда. Существуют трансмиссии на ременной передаче, которые отличаются тишиной работы и отсутствием грязной смазки на внешних элементах. Решение очень практичное и удобное, но используется довольно редко, так как стоит дороже и найти запчасти не всегда просто. Ременная передача используется только с планетарными механизмами переключения или вовсе без них, то есть, при условии, что у велосипеда всего одна передача.


Cannondale Bad Boy 1 c вилкой Lefty, планетарной трансмиссией и ременным приводом.

Карданные передачи тоже имеют место быть. Их быстрее можно увидеть в каком-то велосипедном музее, чем на улицах города. Цепей в такой трансмиссии нет, как нет и ремней. От педалей к втулке проходит жесткий вал, который и передает усилия. Ярким современным представителем такой трансмиссии является система DrivEn от компании CeramicSpeed. От других карданных передач она отличается возможностью осуществлять переключения передач. То есть, здесь уже есть кассета сзади. Точнее, если, то это подобие кассеты. В любом случае, почитайте статью, где работа данной трансмиссии была расписана подробно. Ссылка находится чуть выше) Да, последние варианты экзотичны… напомню, что наибольшее применение на гибридных велосипедах находят самые простые и обычные трансмиссии, которые распространены на шоссейных и горных велосипедах.


Велосипед с карданным валом. Купить

Тормоза

По тормозному признаку отличить гибрид от любого другого велосипеда невозможно. Здесь используются дисковые тормоза любых модификаций и V-brake. И те и другие в полном объеме удовлетворяют потребности велосипеда, который создан не для гонок. Разумеется, никто на гибриды не ставит четырехпоршневые даунхильные гидравлические тормоза с 202-м ротором. Им хватает 140-160 мм. Правда, приходилось видеть гидравлические V-brake на гибриде, что меня очень удивило, ведь они скорее под экстремальные МТБ дисциплины предназначены. Наверное, это была креация какого-то рачительного хозяина, которому данные тормозилки достались даром. Вот чего на заводских гибридах точно не увидеть, так это кантилеверов и шоссейных клещей. Впрочем, если это переделанный своими руками циклокросс или шоссейник, то и такое возможно. Если непонятно слово “кантилеверы”, то не спешите насиловать Гугл, мы рассказывали об истории и разновидностях тормозов в отдельной статье, почитайте её, там все подробно описано. Колеса и покрышки

Ну, вы уже поняли, здесь тоже нет никаких правил, что поставишь, то и поедет. Хотя в большинстве случаев гибридный велосипед ассоциируется с колесами 700с, то есть с шоссейными. Покрышки подбираются не шоссейные, а шире и с протектором. В остальном — никакой разницы. Да, 26-е и 27,5 колеса тоже не исключение, конечно. Покрышки тоже могут быть разными.

Дополнительное оборудование


Orbea Vector Drop LTD сразу из магазина имеет все необходимое: передний и задний свет с динамовтулкой, брызговики, багажник. Не смотря на гнутый руль, это не туринг – посадка слишком вертикальная для долгой езды. Есть и вариант с прямым рулем.

О, его много. Уже говорилось, что гибридные велосипед, это про утилитарность, а значит и количество дополнительных примочек также ничем не ограничено. Наверное, самой яркой особенностью гибридов является наличие встроенного противоугонного замка, который фиксирует заднее колесо и не позволяет его так просто снять или ехать на велосипеде. Конечно, если вор целеустремленный, то такой замок его задержит секунды на две или три. Тем не менее, так спокойнее.

Второй наиболее отличительной особенностью является наличие брызговиков, которые полностью покрывают колеса. Это удобно, господа. Кроме того, современные крылья выполняются из пластика, так что ждать от них вечного металлического дребезжания не приходится. Освещение зачастую обеспечивается за счет передней динамо-втулки. Она питает передний и задний фонари. Причем передний даже способен освещать дорогу в темное время суток. Да, бывают варианты, когда динамо-машинка располагается около переднего колеса на вилке и при необходимости прижимается к оному…. но такие варианты очень шумные и крадут невероятное количество энергии наката. Встроенный генератор во втулку намного практичнее и удобнее.

Багажники, крепления для бутылок и корзины тоже вешаются — повторяться не буду.

Итог

Вы заметили, что говоря о гибридном велосипеде, мы говорим о ситибайке? Всё правильно вы заметили, если заметили. А если не заметили, то заметьте) То есть, гибридный велосипед предназначен не для гонок и покорения спортивных постаментов. Он про вальяжную поездку на работу и с работы, чтобы спинка не вспотела, про расслабленную поездку по парку в солнечный день, поездку в магазин за продуктами, если есть где оставить велосипед и есть велодорожки… и вообще. В странах Европы именно такие велосипеды получают наибольшее распространение. Шоссейники и МТБ велосипеды остались любителям и гонщикам, а гибриды ушли в массы.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Велосипед гибрид и классический MTB: что лучше?

Что бы ни говорили, в 80% случаев выбор велосипеда — это просто. Вдумчиво ответьте на вопрос, зачем он вам нужен — и дело сделано. Ну, почти. Планируете время от времени выезжать в парк и совершать небольшие прогулки, тогда ищите подходящий вариант в категории ситибайков. Хотите серьезно заняться спортом или вкручивать на равных с машинами в городском потоке — выбирайте из шоссейников.

В приоритете загородные маршруты, с лесом, пересеченкой и другим бездорожьем — подумайте о всеядном MTB. Хотите выписывать трюки на рампе — это стихия BMX. Дальше все зависит только от вашего бюджета: чем дороже велосипед, тем он лучше прокачан в техническом плане (это правило работает почти всегда).

Вместе с тем, есть случаи, когда определиться с выбором велосипеда бывает непросто даже тем, кто не первый год в седле. Как правило, это касается пограничных типов велосипедов. Например, если это выбор между классическим шоссейником и эндурансом, гревелом и турингом и т. д. Сегодня мы поговорим об одной из таких пар: гибридах и маунтинбайках. По себе знаем, что разрешить эту дилемму — очень непросто, т.к. оба велосипеда имеют похожий характер, а их принципиальные различия скрыты в неочевидных на первый взгляд деталях. Поэтому делимся своими знаниями и, главное, опытом в этом вопросе.

Велосипеды гибриды: технические особенности, плюсы и минусы

Гибридные велосипеды, или просто гибриды — это категория байков, которые объединяют в себе черты классических горных велосипедов и дорожников в широком смысле (шоссейников, гревелов, турингов и др.

). Стихия гибридов — асфальт, грунтовки и легкая пересеченка.

На гибридах можно развивать большую скорость, притапливая на шоссе и ровных грунтовках. Одновременно с этим они уверенно себя чувствуют на умеренно пересеченной местности, с небольшими оврагами, холмами и т. д. В то же время серьезное бездорожье и уж тем более дерт-трассы — это уже не для гибридного велосипеда. Также его  нельзя назвать 100% спортивным. Он хоть и дружит с асфальтом, но из-за особенностей посадки и отсутствия шоссерской маневренности не подходит для полноценных тренировок.

Например, Merida Crossway 20MD

Итог: гибрид — отличный вариант для повседневного катания, городских/загородных прогулок и дальноходного туризма (именно за это его больше всего ценят опытные райдеры).

Чтобы лучше понять все ездовые тонкости этого велосипеда — разберемся с его конструктивной спецификой.

Техническое досье на гибрид

Рама. За основу взята универсальная трапециевидная рама горных велосипедов, но если внимательно всмотреться в детали, в ней можно увидеть немало отличий.

Провис каретки на гибридах ощутимо больше, за счет чего центр тяжести смещен к низу — велосипед становится устойчивее, но клиренс (зазор с дорожным просветом) оказывается меньше, чем у MTB. Такая конфигурация обеспечивает преимущества на ровных дорогах, но страдает проходимость на серьезном бездорожье.

Верхняя труба рамы у гибридов несколько короче, нежели у маунтинбайков — это обеспечивает своеобразную «полугоризонтальную» посадку: «уже не горный велосипед, но еще и не классический шоссейник».

Задние перья — немного растянуты, за счет чего получаем колесную базу, по длине почти дотягивающую до MTB. Отсюда имеем стабильность и устойчивость, но при этом довольно высокую резкость в управлении и маневренность. Это сразу чувствуется, если пересесть на гибрид с MTB.

Версии гибридов с женской рамой также пользуются большой популярностью.


Колеса. Большие колеса 28″ — визитная карточка и неизменный атрибут гибридов. Здесь подавляющий процент производителей проявляет постоянство: никаких колес 27,5” или найнеровских 29”. Резина на гибридах не слишком широкая (30-40 мм), а протектор — неагрессивный. В качестве компромиссного варианта покрышек на гибриды ставят полуслики с довольно зубастыми грунтозацепами по бокам. Обода — усиленные: двойные или тройные.

С такой конфигурацией колеса велосипедист получает отличный накат на асфальте и не тратит лишние силы на вкрутку там, где этого не нужно, как в случае с шипованной горной резиной. Как результат, дальние дистанции, с преобладанием асфальта и грунтовок, даются гораздо легче. При этом можно не бояться съехать с накатанных дорог на пересеченку и начать проклинать все на свете.

Трансмиссия. Естественно, она многоскоростная, но в отличие от горных велосипедов смещена в сторону более скоростных передач. Задняя кассета не может похвастаться таким широким диапазоном скоростей, как у MTB. При этом передние звезды имеют немного большее передаточное число. В целом характер трансмиссии рассчитан на то, чтобы притапливать на шоссе и ровных грунтовках. В то же время передаточных чисел будет вполне хватать для комфортного вкручивания на подъемах.  В остальном трансмиссионный обвес гибридов полностью повторяет оснастку горных велосипедов: те же передние и задние переключатели, моноблоки и т. д.

Вилка. Короткоходная амортизационная вилка — еще один характерный элемент, по которому гибрид легко отличить от велосипедов горного и дорожного семейства. У гибридов ее ход в среднем составляет 60 мм: достаточно, чтобы не страдать на бездорожье и при этом не терять накат на шоссе или хорошей грунтовке. В плане удобства гибриды часто апгрейдят амортизационным подседельным штырем или мягкой туринговой сидушкой.

Для любителей требовать много от байков сразу скажем, 90% всего среднебюджетного сегмента гибридов оснащают, мягко говоря, не самыми выдающимися по характеристикам вилками. Поэтому, если у вас высокие запросы по этой части, будьте готовы к тому, что с вилкой придется что-то придумывать самому.

Руль и вынос. Еще одна характерная особенность гибрида, благодаря которой его несложно отличить от шоссейников, гревелов и эндурансов — это прямой МТБшный руль. В 9 из 10 случаев на гибридах вы встретите именно его: сугубо ровный или типа «райзер». Для дальних покатушек многие велосипедисты используют рули-бабочки, но их редко встретишь в базовой комплектации — обычно их ставят самостоятельно.

Вынос чаще всего делают с опцией регулировки по высоте, чтобы райдер имел возможность подстроить руль под себя, скорректировав таким образом удобство посадки. Эту фишку очень ценят любители дальноходного туризма. Но в то же время регулируемый вынос — это палка о двух концах: с одной стороны мы имеем комфорт и удобство посадки, с другой — большую уязвимость в плане поломок из-за дополнительных подвижных узлов.

Тормоза.

Еще несколько лет назад обязательным атрибутом гибрида были дисковые тормоза (гидравлика или механика). Если посмотреть на топовые модели 2019-2020 годов можно увидеть интересную закономерность: немалая часть флагманов, оснащена тормозами типа V-brake. В какой-то степени это логично: при всех достоинствах и техническом совершенстве дисковых тормозов, старые-добрые «клещи» в большей степени соответствуют философии дальнеходного велотуризма.

Вибрейки легче привести в порядок в полевых условиях, благодаря их незамысловатой конструкции. Они не боятся налипания большого количества грязи, и с меньшими последствиями переживают неудачные падения. В отличие от погнувшегося диска, клещи не заблокируют колесо и не поставят точку в путешествии.

Последняя, на первый взгляд очень невзрачная, но предельно важная особенность гибридов, — множество всевозможных креплений (винтовых отверстий): под передний/задний багажник (!), дополнительный флягодержатель, насос и др.

Может показаться мелочью, но на практике без этого даже однодневный велопоход превратится в непростое испытание.

Технические особенности маунтинбайков. Коротко

Мы не будем очень подробно останавливаться на конструктивной специфике горных велосипедов. Во-первых, их самые важные особенности бегло рассмотрены в рамках сравнения с гибридами. Во-вторых, на нашем сайте уже есть отдельный материал, посвященный детальному разбору маунтинбайков. Тем не менее, вкратце повторим самое главное:

Горные велосипеды делят на две большие группы: хардтейлы и двухподвесы. У первых жесткая рама и амортизирована только вилка. У двухподвесов — не только мягкая вилка, но и подрессоренная вся подвеска. В контексте нашего разговора мы рассматриваем лишь хардтейлы: именно их, а не двухподвесы, уместнее всего сравнивать с гибридами.

Полноформатные горные велосипеды комплектуются колесами разной размерности: 26 / 27,5 / 29 дюймов. Разница между 26″ и 27,5″ есть, но не столь значительная, а вот велосипеды с 29-ми колесами ведут себя уже совершенно по-другому. Их по праву выделяют в отдельный класс горных велосипедов — найнеры.Основной процент неспециализированных МТВ  комплектуют вилкой с длиной хода 80-100 мм. Есть велосипеды под ход 120 мм и более. 

  • Трансмиссия — многоскоростная. В среднем диапазон скоростей маунтинбайка от 18 до 28. Передние звезды с немного меньшим передаточным числом, чем у гибридов.

  • Тормоза — дисковые. Чаще это гидравлика, нежели  механика. Качественные V-brake (не путать с кантилеверными тормозами) на маунтинбайках среднего и профессионального класса почти не встречаются.

  • Покрышки — широкие (60-75 мм) с агрессивным всепроходимым протектором.

  • Дорожный просвет увеличен за счет высоко поднятого кареточного узла.

Это ключевой набор факторов, обеспечивающих всепроходимый характер МТВ. Резкие спуски вниз, крутые подъемы вверх, трассы с корнями, гравием и т. д., — все это МТБшная стихия. Если прибегать к аналогиям с автомобилями, гибриды уместнее всего сравнивать с паркетниками, в то время  как MTB — это уже полноценный внедорожник 4х4 без каких-либо компромиссов.

Найнер как компромиссный вариант

Если вы в равной степени увлекаетесь кросс-кантри, ездой по городу и велопоходами, при этом вам действительно принципиальны нюансы — накат, проходимость, посадка — логичнее всего обзавестись сразу несколькими велосипедами. Понимаем, одновременно иметь даже пару хороших байков — может позволить себе далеко не каждый. В этом случае, пожалуй, остается единственный компромисс — найнер + сменный комплект 28-х колес. По ширине лучше не более 40 мм, а вот слики или полуслики — это уже дело индивидуальное.

Учитываем тот факт, что по навесному оборудованию гибрид и найнер одной ценовой категории вполне сопоставимы. Ставим узкие не очень зубастые колеса, блокируем вилку или играемся с настройкой компрессии — и найнер на 85% прокачан до характеристик гибрида. Особо требовательные велосипедисты могут заменить вынос руля на регулируемый, чтобы иметь возможность незначительно корректировать посадку. А уж совсем педанты — поставить звезды с большим количеством зубьев, чтобы мощнее вкручивать на прямых участках. В этом случае — имеем почти чистокровный гибрид.

 Проапгрейдить велосипед в обратном направлении — сделать из гибрида MTB — по понятным причинам не получится. И дело не только в колесах. Если поставить на дорожник вилку с большим ходом — задерется каретка и испортится угол рулевой колонки. Это не только будет выглядеть весьма нелепо, но и отразится на посадке, управляемости, эффективности педалирования.

гибридных велосипедов | Cannondale

Гибридные велосипеды: что нужно знать и как выбрать

Полное руководство по покупке гибридных велосипедов: все, что нужно знать

Знаете ли вы, что переход с автомобилей на велосипеды снижает выбросы от транспорта на 67%? Также известно, что езда на велосипеде улучшает сердечно-сосудистую систему, подвижность суставов и улучшает осанку.

Популярным фаворитом в велосипедном мире является гибридный велосипед, нечто среднее между классическим горным и шоссейным велосипедом. Он сочетает в себе функции горного и шоссейного велосипеда, что делает его привлекательным и очень универсальным.

Поскольку они сочетают в себе компоненты двух типов велосипедов, гибридные велосипеды предназначены для разных целей. Некоторые из них идеально подходят для быстрой езды по шоссе, в то время как другие склоняются к езде по бездорожью.

В этой статье мы подробно расскажем о гибридных велосипедах, чтобы помочь вам выбрать идеальный.

Что такое гибридный велосипед?

Гибридные велосипеды сочетают в себе характеристики горного и шоссейного велосипедов для различных целей. Стандартные поставляются с такими компонентами, как шины средней ширины и широкая передача. Они также имеют вертикальную геометрию и плоский руль для комфорта и универсальности.

В зависимости от модели гибридный велосипед может выглядеть как туристический, шоссейный или даже горный. Он хорошо работает в различных условиях, включая легкие трассы, городские поездки и сельские дороги.

Что не считается гибридным велосипедом?

Если вы новичок в гибридных велосипедах, вы можете спутать их с другими велосипедами. Это потому, что гибриды имеют сходство с другими типами велосипедов. Чтобы помочь вам понять, на что обращать внимание, вот компоненты или характеристики, которые не определяют гибридный велосипед:

  • Колеса 26”
  • Велосипед Cruiser
  • Задняя подвеска
  • Откидной руль
  • Передняя корзина
  • Встроенная задняя грузовая полка
  • Крылья (хотя их можно добавить к гибридным велосипедам для всепогодной езды)

Типы гибридных велосипедов

Гибридные велосипеды

созданы для приключений, отдыха, поездок на работу или фитнеса. Они предлагают комфортные и незабываемые впечатления от езды в зависимости от их компонентов. К распространенным типам гибридных велосипедов относятся следующие:

1.

Комфортные велосипеды Гибридные велосипеды Comfort идеально подходят для отдыха. Они поставляются с удобным седлом, более высоким рулем и более широкими шинами.

Вы также можете найти модель с передней подвеской или подседельным штырем с подвеской для максимального комфорта при езде по любой местности. Хотя эти велосипеды медленнее и тяжелее, они могут подойти вам, если вы предпочитаете комфорт производительности.

2. Высокопроизводительный гибрид

Гибридные велосипеды

Performance отличаются спортивной посадкой и сочетают в себе комфорт и эффективность. Обычно они легче и оснащены передачей для горного велосипеда, которая поможет вам с легкостью взбираться по холмистым склонам. Благодаря более легким колесам и раме, а также более узким шинам, высокопроизводительные гибридные велосипеды идеально подходят для спортсменов.

3. Крейсерский велосипед

Гибридные велосипеды Cruiser

больше ориентированы на удовольствие и стиль, чем на производительность. Они оснащены простыми и надежными компонентами, которые предлагают такие же ощущения от езды на велосипеде, как и комфортные велосипеды. Стандартные характеристики велосипедов-круизеров включают удобное седло, шины большего размера и более высокий руль.

4. Городской велосипед

Городские велосипеды с меньшим количеством компонентов и более простой конструкцией созданы для поездок по городу. Вы не можете использовать их в спорте или досуге. Они также оснащены крыльями, багажниками и корзинами, облегчающими поездки по городу.

5. Двойной спорт

Одна из привлекательных особенностей двойных спортивных велосипедов заключается в том, что вы можете ездить на них по любой местности. Они могут удовлетворить ваши потребности в езде на велосипеде, если вы ищете велосипед, который больше похож на горный. Как более надежный гибрид, велосипед оснащен дисковыми тормозами и передней подвеской для облегчения поездок на работу.

Основные характеристики, которые следует учитывать при выборе гибридного велосипеда

Разница между большинством гибридных велосипедов заключается в типе рамы, тормозах и размере колес и шин. Такие компоненты, как типы седла, шестерни, клапаны и вилки, отличают велосипеды от других. Вот разбивка каждого из этих компонентов, когда вы думаете о покупке гибридного велосипеда:

1. Тип рамы

Велосипеды

Hybrid поставляются либо с переходной, либо со сквозной рамой. Переходные рамы популярны, так как их можно удобно монтировать или демонтировать на стойках. Они также прочнее, легче и лучше подходят для мотоциклов, ориентированных на производительность.

2. Тормоза

На гибридных велосипедах используются четыре основных типа тормозов: ободные, подстаканники, механические дисковые и гидравлические дисковые. Ободные тормоза легкие, недорогие, дешевы в замене и просты в обслуживании. Недостатком является то, что они плохо работают во влажных условиях и могут изнашивать ободья.

Поскольку ножные тормоза работают с обратным ходом, тросы не нужны. Они лучше работают во влажной среде, чем ободные тормоза, но с ними довольно сложно работать.

Хотя механические дисковые тормоза тяжелее, они хорошо работают в сырую погоду. Дисковый тормоз использует тросы для работы, как и ободные тормоза. Они также дешевле по сравнению с другими типами дисковых тормозов, но не обладают таким тормозным усилием, как гидравлические дисковые тормоза, и требуют более частого обслуживания.

Работа гидравлического дискового тормоза зависит от гидравлической жидкости. Несмотря на то, что они дороже, они являются самыми мощными, надежными и надежными тормозами из когда-либо созданных.

3. Размеры колес и шин

Стандартный диаметр обода гибридного велосипеда составляет 29 дюймов (700c). Модель с колесами меньшего размера 27,5 дюймов (650b) хорошо сочетается с более широкими шинами.

Колесо 650b может иметь шины шириной 61 мм, а колесо 700c может иметь шины размером от 35 мм до 45 мм. В любом случае велосипед с установкой 650b x 2,2 дюйма медленнее велосипеда с 700c x 35 мм, но очень удобен.0007

4. Типы седла

Гибридные велосипеды поставляются с разными типами седел в зависимости от производителя. Некоторые из них имеют седло с мягкой подкладкой для комфорта, в то время как другие седла имеют легкую подкладку для повышения производительности. Вы можете купить седло вторичного рынка, если седло на вашем велосипеде не соответствует вашим потребностям.

5. Ремень Против. Цепные передачи

Ременные приводы

требуют меньше обслуживания и служат дольше, чем цепные приводы. Они также чище (поскольку не нуждаются в смазке), тише и легче. Недостатком является то, что они довольно дороги и подходят только для велосипедов со ступицей с внутренней передачей.

Цепные приводы

прекрасно подходят для любой рамы велосипеда, они дешевле и хорошо сочетаются с переключателями. Их запасные части также легче найти, отрегулировать, обслуживать и заменить. С другой стороны, цепные приводы требуют обслуживания, менее долговечны и требуют частой смазки.

6. Клапаны Schrader и Presta

Гибридные велосипеды могут поставляться с клапанами Schrader или Presta. Эти клапаны различаются по принципу работы и типу насосного фитинга, необходимого для надувания.

Клапаны

Schrader толстые, более прочные и используют более доступный фитинг.

С другой стороны, клапаны Presta высокие и узкие, что делает их идеальными для трубок 700c. Их запирающий механизм обеспечивает немного лучшее уплотнение клапана, что означает, что они теряют меньше воздуха с течением времени.

Независимо от того, какой тип значения вы используете, хорошо иметь запасную трубку под рукой для неожиданной квартиры.

7. Подвеска Против. Жесткая вилка

Жесткие вилки

часто используются в гибридных велосипедах, поскольку они хорошо работают на асфальтированных поверхностях. Они также дешевле (если они не сделаны из углеродного волокна), долговечны и эффективны.

Вы также можете найти гибридный велосипед с амортизационной вилкой для повышения комфорта на гравийных дорожках и ухабистых дорогах. Хотя они медленнее и больше подходят для бездорожья, амортизационная вилка легче надевается на запястья.

Выберите конструкцию вилки в зависимости от того, как вы будете использовать свой гибридный велосипед. Амортизационные вилки идеально подходят для поездок по смешанной местности, а жесткие вилки подходят для поездок по городу, шоссе и велосипедных дорожек.

Аксессуары для гибридного велосипеда

Если вы впервые покупаете гибридный велосипед, некоторые аксессуары могут улучшить ваши впечатления от езды. Поскольку они стоят дороже, когда вы суммируете их стоимость, вам не нужно получать их все сразу.

Велосипедный шлем — один из основных аксессуаров, которые вы можете приобрести для своего гибридного велосипеда. Ищите ту, которая удобна, прохладна в носке и хорошо проветривается. Шлем должен сидеть ровно (не запрокидываться) на голове.

Если вы ездите на велосипеде по оживленной дороге, приобретите велосипедный звонок, который будет предупреждать пешеходов, когда вы будете проезжать мимо дороги. Велосипедные фонари также могут помочь вам ясно видеть вечером или рано утром. Не забудьте инвестировать в удобную велосипедную одежду, которая может впитывать пот во время поездок.

Солнцезащитные очки для велоспорта, которые защитят ваши глаза от мусора и ветра, также являются обязательным аксессуаром. Они защищают ваши глаза от избыточного воздействия УФ-излучения, которое может вызвать рак.

Вы можете купить седельную сумку с насосом для мини-велосипеда и запасной камерой. Эти аксессуары помогут вам решить мелкие проблемы с велосипедом, такие как проколотые шины.

Сравнение гибридных велосипедов с другими велосипедами

Поскольку гибридные велосипеды созданы для комфортной и непринужденной езды в вертикальном положении, их рамы отражают этот конструктивный принцип. Они заимствуют элементы дизайна у горных велосипедов и материальные конструкции у шоссейных велосипедов. Гибриды сравниваются с другими велосипедами по следующим параметрам:

1. Детские и взрослые гибридные велосипеды

Взрослая версия гибридного велосипеда аналогична детской. Различия проявляются в форме и размере компонентов, таких как форма седла, конструкция тормозного рычага и геометрия рамы.

Детские гибридные велосипеды

оснащены детским седлом, тормозными рычагами, удобными для детской руки, и колесами меньшего размера. Они также имеют меньшую высоту рамы и меньший радиус действия.

2. Горные велосипеды

Поскольку большинство горных велосипедов предназначены для езды по бездорожью, они лучше работают на горных тропах. Гибридные велосипеды имеют ограниченные внедорожные возможности, в отличие от горных велосипедов. Их шины и подвеска идеально подходят для езды по легким тропам, таким как гравийные дорожки.

У гибридных велосипедов

ход вилки составляет от 40 до 80 мм, а у горных — от 100 до 200 мм. У них также есть колеса 650b или 700c, а у горных велосипедов — 27,5 или 29-дюймовые колеса с широкими шинами и более слабой геометрией.

3. Пригородные велосипеды

Термин «пригородные велосипеды» используется для описания велосипедов, используемых для поездок на работу. Примеры этих велосипедов включают горные, городские, фитнес-, крейсерские, гибридные и шоссейные велосипеды.

Вы можете использовать гибридный велосипед для поездок на работу, в зависимости от ваших предпочтений. Тем не менее, велосипед не может превзойти городской велосипед в плане поездок на работу.

4. Туристические велосипеды

Хотя вы можете использовать гибридный велосипед для путешествий, он не очень хорошо подходит для этой цели.

Туристические велосипеды оснащены плоским или опускающимся рулем для повышения комфорта запястья и широкой передачей для преодоления холмов. Они также поставляются с несколькими точками крепления, встроенными в раму, и могут включать в себя предварительно установленные крылья для защиты от дождя и багажники для большей нагрузки.

5. Шоссейный велосипед

Шоссейные велосипеды

идеально подходят для шоссейных гонок или любых скоростных поездок. В отличие от гибридного велосипеда, шоссейный велосипед имеет опускающийся руль, отсутствие подвески и компактную передачу. Вы также можете найти велосипед с агрессивной посадкой, тонкими и гладкими шинами и рамой из углеродного волокна.

6. Гравийный велосипед

Как гибридные, так и гравийные велосипеды могут преодолевать асфальтированные и грунтовые дороги. Тем не менее, гравийные велосипеды имеют откидную планку, что делает их идеальными для занятий спортом. У них также более широкие колеса 650b или 700c, карбоновые рамы, более широкий диапазон передач и агрессивная геометрия.

На гравийных велосипедах можно заменить шины и установить шины и колеса большего размера для повышения комфорта и сцепления на ухабистых трассах. Поскольку они имеют более низкую передачу, они медленнее шоссейных велосипедов на асфальтированных поверхностях.

7. Фитнес-велосипед

Велосипеды для фитнеса

— это облегченная версия гибридных велосипедов, оптимизированная для дорожных поездок. Благодаря своей скорости, весу и простой конструкции они подходят для тренировок.

Вместо сквозных рам и широких шин, как у гибридов, у них более легкие алюминиевые рамы. Фитнес-велосипеды также имеют жесткую вилку, более агрессивную геометрию, колеса 700c и более узкие шины.

Купите гибридный велосипед сегодня

Как указано в этом руководстве, каждый гибридный велосипед имеет уникальные характеристики и особенности. Выберите тот, который соответствует вашим велосипедным привычкам, весу и росту. Поскольку гибридные велосипеды также доступны с различными размерами рамы и вариантами использования, выберите тот, который соответствует вашим потребностям.

Доверьте Cannondale свой гибридный велосипед, чтобы сделать ваши поездки плодотворными и запоминающимися. Мы стремимся произвести революцию в велоспорте с помощью нашего широкого ассортимента культовых велосипедов, которые помогли людям продвинуться дальше. Найдите дилера Cannondale в своем городе сегодня, чтобы купить гибридный велосипед по вашему выбору.

Поехали с нами.

Шоссейный велосипед и гибридный велосипед

В чем разница между шоссейным велосипедом и гибридным велосипедом? Один лучше другого? Имеет ли значение, какой из них я покупаю или арендую? Дебаты о шоссейном велосипеде и гибридном велосипеде заслуживают нашего внимания, так как наше время, деньги и поездки на велосипеде приносят нам наибольшую ценность. Мы раскроем все, что нужно знать о шоссейных велосипедах, гибридных велосипедах и их отличиях.

Обзор шоссейного велосипеда

Шоссейные велосипеды — это скорость и производительность. Их цель — стать самым быстрым мотоциклом. Но то, что шоссейные велосипеды выигрывают в скорости, они теряют в комфорте и универсальности. Шоссейный велосипед обычно используется заядлыми гонщиками, которые в основном используют свой велосипед для длительных поездок, гонок или частых тренировок.

Обзор гибридного велосипеда

Гибридные велосипеды представляют собой нечто среднее между шоссейным и горным велосипедами. Они берут характеристики обоих мотоциклов, чтобы создать велосипед, предназначенный для людей, которые хотят получить лучшее из обоих миров. Гибрид имеет скорость шоссейного велосипеда с комфортом горного велосипеда. Гибрид обычно используется гонщиками-любителями, которые в основном используют свой велосипед для поездок на работу, гастролей или случайных тренировок.

Следует отметить, что это не означает, что глупо использовать шоссейный велосипед или гибридный велосипед для целей, для которых другой больше подходит. Потребности и интересы гонщиков, безусловно, часто совпадают с целями как шоссейных велосипедов, так и гибридов. По этой причине целесообразно провести более глубокое исследование обоих велосипедов, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

 

Понимание велосипедной терминологии для сравнения этих велосипедов

Прежде чем мы углубимся в разницу между шоссейным велосипедом и гибридным велосипедом, мы должны сначала ознакомиться с некоторыми велосипедными жаргонами. Этот жаргон лучше всего понимать как список факторов, которые следует учитывать при выборе правильного типа велосипеда. Эти факторы можно свести в список часто используемых велосипедных терминов. Мы поможем объяснить эти велосипедные термины, чтобы легко понять велосипедный жаргон.

Велосипедные термины, обычно используемые при сравнении шоссейного и гибридного велосипедов
  • Геометрия
  • Производительность
  • Аэро
  • Комфорт
  • Компоненты
  • Скорости
  • Механическое и электронное переключение
  • Ободные и дисковые тормоза
  • Универсал
  • Велокросс

 

Геометрия

— это форма рамы велосипеда и способ расположения водителя на раме. Геометрия велосипеда относится к нескольким измерениям между ключевыми точками велосипеда.

Производительность

говорит о том, насколько хорошо велосипед работает по отношению к скорости. Считается, что чем легче гонщику заставить велосипед двигаться быстрее, тем выше его производительность.

Aero

просто сокращение от аэродинамики. Если велосипед построен таким образом, что помогает гонщику быть более аэродинамичным, велосипед более аэродинамический. Поскольку это, в свою очередь, ускоряет езду, велосипед, обладающий большей аэродинамикой, способствует его производительности.

Комфорт

относится к тому, как велосипед сконструирован для того, чтобы сделать водителя более комфортным. Дело не в том, какое сиденье на велосипеде. Скорее, это больше о том, где сиденье расположено по отношению к педалям и рулю. Тип руля также играет большую роль в комфорте.

Компоненты

— это просто части велосипеда, из которых состоят педали, тормоза и переключатели передач. Существует широкий спектр от более дешевых менее надежных компонентов до более дорогих более надежных компонентов.

Скорости

— это еще один способ обозначения шестерен велосипеда или комбинаций звездочек. Все велосипеды имеют звездочки с зубьями, которые позволяют колесам велосипеда двигаться. Скорости — это различные комбинации, в которые опирается цепь, чтобы сделать велосипед тяжелее или легче крутить педали.

Механическое и электронное переключение передач

— это два способа, с помощью которых велосипед может переключаться на разные скорости. Механический является наиболее распространенным и описывает, когда водитель физически перемещает рычаг, заставляя тросы и переключатель переключать цепь на следующую скорость. Электронный — это когда водитель просто нажимает кнопку, которая посылает сигнал переключателю, приказывая ему переместить цепь.

Ободные и дисковые тормоза

— это две разные тормозные системы для велосипедов. Ободные тормоза (также известные как V-образные тормоза) представляют собой резиновые колодки, которые сжимают обе стороны обода колеса, чтобы остановить велосипед. Дисковые тормоза представляют собой стальные колодки, которые сжимают обе стороны ротора (диска). Роторы соединены с колесами и движутся синхронно с ними для торможения — аналогично автомобильным тормозам.

Touring

— это название велосипеда, который хорошо подходит для длительных поездок на велосипеде, которые обычно связаны с ночевкой. Обычно это указывает на велосипед, который может быть оснащен багажом и перевозить тяжелые грузы. Это также указывает на велосипед, который может быть удобным и грозным для очень длительных поездок.

Циклокросс

описывает велосипед между шоссейным и горным велосипедом. Он выглядит как шоссейный велосипед, но с более широкими и благородными шинами для езды по бездорожью. Но у него нет подвески, как у горных велосипедов, поэтому гонщик ограничен более легким бездорожьем, таким как пожарные дороги.

 

Чем отличаются шоссейные и гибридные велосипеды по этим факторам?

Теперь, когда мы заложили основу, давайте посмотрим, какое место занимают гибриды и шоссейные велосипеды в каждой категории.

Геометрия

Геометрия гибрида более спокойная и комфортная, чем у шоссейного велосипеда. Геометрия шоссейного велосипеда имеет тенденцию быть более агрессивной и аэродинамической. Велосипед достигает этого, размещая ключевые точки (руль и педали) в положении, которое приведет либо к большему комфорту, либо к большей скорости. В целом, это приводит к тому, что гибриды немного меньше, чем дорожные велосипеды, а дорожные велосипеды вытягивают велосипедиста. Это, в свою очередь, означает, что большая часть вашего веса будет распределяться на сиденье гибрида. В то время как на шоссейном велосипеде ваш вес более равномерно распределяется по ключевым точкам касания велосипеда. Геометрия велосипеда разветвляется на другие факторы, которые мы обсудим более подробно, когда рассмотрим «аэро» и «комфорт».

 

Производительность

Шоссейные велосипеды, как правило, гораздо более ориентированы на производительность, чем гибридные велосипеды. Чтобы велосипед развивал оптимальную скорость, большую роль играет вес рамы. Промышленным стандартом для создания самых легких велосипедов является изготовление рам из углеродного волокна. Хотя алюминиевые велосипедные рамы тяжелее всего на пол-фунта, эта незначительная разница может иметь большое значение.

Как гибридные, так и шоссейные велосипеды могут быть изготовлены с рамами из карбона или алюминия, но вы обнаружите, что большинство шоссейных велосипедов сделаны из карбона, а большинство гибридов — из алюминия или стали. Из-за высокой стоимости производства рамы из углеродного волокна шоссейные велосипеды, как правило, дороже, чем гибриды. Это ни в коем случае не единственная причина, по которой шоссейные велосипеды стоят дороже. Мы рассмотрим еще несколько причин, по которым дорожные велосипеды являются более дорогими и почему гибридные велосипеды, как правило, более экономичны.

 

Aero

Аэродинамика велосипедиста является побочным продуктом геометрии велосипеда и фактором, влияющим на его характеристики. Эта связь с геометрией и характеристиками указывает на то, почему шоссейные велосипеды более аэродинамические, чем гибридные велосипеды. Когда вы сидите на шоссейном велосипеде, спина водителя наклонена ниже и ближе к велосипеду, тогда как на гибридном велосипеде спина водителя немного более вертикальна. Один из самых быстрых способов отличить гибридный велосипед от шоссейного — посмотреть на руль. Шоссейные велосипеды обычно оснащены откидными дугами, что дает водителю 3 варианта того, куда класть руки. С другой стороны, гибриды почти всегда имеют плоские рули, что дает гонщику только 1 вариант того, куда он может положить руки.

Комфорт

Как вы могли догадаться, исходя из геометрии шоссейного велосипеда и гибридного велосипеда, гибрид побеждает в битве за комфорт. Хотя сиденье на велосипеде можно легко заменить или настроить, оно по-прежнему играет небольшую роль при выборе правильного велосипеда. Гибриды обычно поставляются с большим сиденьем и большей подушкой, тогда как сиденье для шоссейного велосипеда должно быть удобным и минималистичным. Однако более важным, чем сиденье, является то, как геометрия и руль гибрида делают поездку более комфортной.

Геометрия гибрида более компактная, чем у шоссейного велосипеда, что позволяет велосипедисту сидеть более прямо. Если ваша нижняя часть спины не привыкла выгибаться, то гибрид может быть лучшим выбором. То же самое касается разницы в их руле. Гибриды обычно поставляются с плоскими рулями, что делает устойчивость и повороты легкими и удобными. В то время как откидные дуги, обычно встречающиеся на шоссейных велосипедах, могут быть сложными для стабилизации для начинающих велосипедистов. Обратной стороной является то, что откидные дуги позволяют шоссейным велосипедам быть более универсальными и маневренными.

 

 

Компоненты

Компоненты велосипеда — это его хлеб с маслом. Возможно, они лучше всего говорят о том, насколько плавным, надежным и дорогим вы можете ожидать мотоцикл. Компоненты включают в себя все движущиеся части велосипеда: тормоза, переключатели, шатуны, цепь, передние звезды, кассету и переключатель. Shimano и SRAM являются двумя крупнейшими производителями компонентов и предлагают широкий спектр опций. В нижней части диапазона гонщик может ожидать более низкую цену, но меньшую надежность и меньшую устойчивость в течение всего срока службы велосипеда. На более высоком уровне диапазона гонщик может ожидать более надежный и устойчивый велосипед, но он будет стоить дороже.

Несмотря на то, что в гибридах могут быть высококачественные компоненты, а в шоссейных велосипедах — бюджетные компоненты, обычно это не так. Ожидайте, что гибриды будут оснащены более дешевыми компонентами, а дорожные велосипеды будут оснащены более дорогими. Вот почему гибридные велосипеды, как правило, являются бюджетными велосипедами, а шоссейные — расточительством. При поиске следующего велосипеда напрокат или покупке велосипеда обязательно обратите внимание на то, какие компоненты находятся на велосипеде. Это может помочь вам найти сделку или избежать переплаты.

 

Скорости

Скорости (или передачи) шоссейного велосипеда и гибрида незначительно различаются. Поскольку шоссейные велосипеды стараются быть максимально легкими, они традиционно имеют меньшую скорость, чем гибриды. Они могут немного снизить вес, имея только две передние звезды за шатунами, в отличие от многих гибридов, которые могут похвастаться тремя передними звездочками. Этот немного больший разброс скоростей позволяет некоторым гибридам быть лучше подготовленными к дальним поездкам, которые сильно различаются по местности. При этом многие гибриды начинают использовать настройку передач в стиле шоссейного велосипеда, потому что несколько дополнительных скоростей нужны так редко.

 

Механическое и электронное переключение передач

Если вы склоняетесь к гибридному велосипеду, вы почти наверняка можете рассчитывать на то, что он будет иметь традиционное механическое переключение передач. Электронное переключение передач — более дорогая установка, которую чаще всего используют для шоссейных велосипедов. Хотя на гибридном велосипеде можно увидеть электронное переключение передач, это случается крайне редко. Основной ловушкой механического переключения является растяжение и изнашивание тросов с течением времени, в результате чего переключение выходит из строя.

Преимущества перехода на электронное переключение включают большую надежность, точность переключения и меньшее техническое обслуживание с течением времени. Когда провода заменяют тросы, у вас меньше износ и, следовательно, более надежное переключение. Поскольку электронное переключение передач запрограммировано, переключатель работает с роботизированной точностью, обеспечивая плавное переключение передач. Хотя все это означает, что вам не придется беспокоиться о регулировке натяжения тросов и замене тросов, для устранения неполадок требуется более опытный механик. Это неизбежно влечет за собой более высокие расходы на обслуживание веломагазина, когда дело доходит до проверки переключения передач.

 

Ободные и дисковые тормоза

Сейчас мы живем в эпоху эволюции велосипедов, когда дисковые тормоза вытесняют ободные тормоза. Ободные тормоза использовались на велосипедах веками, тогда как дисковые тормоза появились только в последние несколько десятилетий. Гибриды и шоссейные велосипеды предлагают обе тормозные системы, но дисковые тормоза становятся все более популярными для обоих стилей велосипедов. Несмотря на эту тенденцию, у классических ободных тормозов есть несколько преимуществ. Ободные тормоза легче, что отлично подходит для райдеров, которые отдают предпочтение меньшему весу для более высоких скоростей. Их также легче заменять и обслуживать, что делает ремонт на обочине дороги и обслуживание веломагазина быстрее, проще и дешевле. Единственные подводные камни по сравнению с дисковыми тормозами заключаются в том, что они не такие прочные и не такие долговечные во влажном климате.

Подробное описание дисковых тормозов

Дисковые тормоза — это то, что большинство людей ищут в велосипеде, потому что они обеспечивают исключительную отзывчивость и надежность в любых погодных условиях. Велосипедистам также нравится дополнительная безопасность, которую они чувствуют благодаря дисковым тормозам, потому что их сила позволяет им быстрее останавливаться. Езда на велосипеде по длинным или крутым склонам может вызвать значительную нагрузку на руки водителя, что является еще одной причиной, по которой предпочтение отдается дисковым тормозам. Дисковые тормоза требуют гораздо меньшего нажатия на тормозные рычаги, что может иметь большое значение для комфорта ваших рук.

Как вы понимаете, все эти дополнительные преимущества дисковых тормозов имеют свою цену. Дисковые тормоза намного дороже и сложнее в обслуживании, что увеличивает их стоимость. Стоит отметить, что существуют механические дисковые тормоза, а также гидравлические дисковые тормоза. Первые менее мощные, менее дорогие и менее популярные. Принимая во внимание, что гидравлические тормоза являются самыми сильными, самыми дорогими и наиболее популярными тормозами. Если вы живете в часто сухом климате, имеете сильное сцепление с дорогой и ищете выгодную сделку — выбирайте ободные тормоза. В противном случае дисковые тормоза того стоят.

 

Touring

И шоссейный велосипед, и гибридный велосипед можно использовать для туристических поездок, но если основное предназначение вашего велосипеда — поездки на работу или в тур, гибридный велосипед берет верх. Рамы гибридных велосипедов, как правило, более прочные и удобные для длительных многодневных приключений. Гибриды обычно превращают в туристические велосипеды, потому что они могут выдерживать дополнительную нагрузку и вес велосипедных стоек и багажа. Если вы планируете использовать сумки-корзины для поездок на работу или в походы, гибрид — разумный выбор. Хотя задний багажник и сумки можно разместить на шоссейном велосипеде, они менее популярны, потому что они намного сильнее воздействуют на велосипед и тело. Наша фотография — плохой пример, потому что автор этого блога имеет раздутое эго, которое хочет доказать, что его карбоновый шоссейный велосипед может выдержать поездку с тяжелым багажом.

 

Велокросс

Велокросс, который обычно называют «кроссом» или «ездой по гравию», является новейшей модой велосипедного спорта, которая развивается быстрыми темпами. И кроссовые/гравийные велосипеды, и гибридные велосипеды занимают промежуточное положение между дорожными и горными велосипедами. Мы удалили кроссовые велосипеды из наших дебатов о шоссейных велосипедах и гибридных велосипедах, потому что кроссовые велосипеды предназначены для бездорожья. Это велосипед для гонщиков, которые хотят мчаться вверх и вниз по грунтовым улицам и пожарным дорогам в сельской местности. Кроссовые велосипеды поразительно похожи на шоссейные, потому что их геометрия и откидной руль практически одинаковы. Что делает их уникальными, так это их гораздо более широкие шины с динамичным протектором для сцепления на бездорожье. У них также есть более широкие и мощные вилки, чтобы освободить место для шины и поглощать каменистую местность. Это велосипед для исследователей гор, которые предпочитают скорость техническим вызовам и прыжкам. Последний является горным байкером.

 

Кто победит?

Так какой велосипед лучше? Ну, это зависит от того, насколько важен для вас каждый из перечисленных выше факторов. Если вы цените один фактор выше остальных, это должно указать вам правильное направление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *