Велосипед грузоподъемность 150 кг: Велосипеды для веса 150 кг, купить велосипед для веса 150 кг в Санкт-Петербурге

Содержание

Велосипед для тяжелого человека | Сайт Котовского

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин, чтобы ему там подобрали что-нибудь под максимальный вес велосипедиста.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный велосипед под крупным мужчиной развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, решил спросить, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипед для тучных людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Какой вес выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом в пределах 100 кг.

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 600$.

Лишний вес после 40-ка приносит гораздо больший вред, чем в молодом возрасте. Читайте мою статью, почему вы должны начать худеть прямо сейчас.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 800-1000$.

Там стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, велосипед рассчитан на вес 120 кг как минимум. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 600$+.

Здесь я сделал подборку моделей, предложенные байки в начальном и среднем сегменте выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 600$. На форумах советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду (а при аккуратной езде стоковые колеса убиваются не так быстро).

Несколько нюансов:

  1. Очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес — после покупки, проехав 100км отдайте веломастеру байк, чтобы он протянул спицы колес. Хотя бы раз в неделю проверяйте, не появились ли восьмерки на ободах, их нужно устранять сразу же (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте все резьбовые соединения, не разболталось ли чего — всё же повышенный вес ездока оказывает нагрузку.
  4. Тип велосипеда, который вам нужен — кросс кантри, обычный горный байк, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между рулем и сидением.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько тонкостенные, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (это дешевле и надежнее), с необлегченной алюминиевой рамой, под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать велы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому (оно пишется на боковине покрышки), иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Как уже написал — после первой сотни километров посетите веломеханика с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц) — протянуть колеса, и следите за ними постоянно.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя, лучше заезжайте сидя, переключив на легкую передачу.

Для толстого человека (который хочет быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только сбережет технику, но и сохранит здоровье. Читайте о том, что делать, если болят колени от езды на велосипеде.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба в задней втулке, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится серьезных ремонтов. Самое главное, сразу поймите, что велосипед — это в большой степени расходный материал, не надо расстраиваться, если что-то по мелочи сломается. Если вы будете кататься и хотя бы по минимуму соблюдать мои рекомендации по похудению, то вес быстро пойдет вниз и скоро уже можно будет купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно не легкое, по сравнению со спортивными сидениями, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент на велосипеде, от которого зависит, сможете ли вы ездить на дальние дистанции, поэтому рекомендую прочитать о том, как выбрать велоседло.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, с наклоненной вперед посадкой, то начинающий велосипедист может столкнуться с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов, там, куда вставляются спицы), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX. В любом случае, зайдите в нормальную мастерскую, и скажите, что вам нужно колесо с прочным ободом и максимально надежными спицами, под большую нагрузку.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для лучшего наката есть смысл поставить полуслик, типа Schwalbe Hurricane. Ну, или любую другую шину для кросс кантри, с неагрессивным протектором.

Сколько будет стоить велосипед для человека с большим весом

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150кг, со всем апгрейдами. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

Велосипед-хардтейл среднего уровня — 600$

Апгрейды:

  • Седло кожаное Brooks — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Schwalbe Hurricane — 40$

Итого примерно 1160 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Подчеркиваю, что можно начинать просто с байка за 600$, и не делать сразу апргейдов, но вышеуказанная схема будет доставлять гораздо больше удовольствия своему владельцу.

Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Е-велосипед: теперь и для бизнеса

Электровелосипеды создают конкуренцию грузовикам на городских улицах.

Электрические грузовые велосипеды Tern GSD с прицепом становятся мощной, но при этом компактной альтернативой доставки грузов.

Меньший и более маневренный, чем грузовик или фургон, усиленный Е-велосипед способен перевозить груз по переполненным городским площадям, преодолевать узкие переулки и забитые транспортом улицы.

В США в рамках программы Tern Bikes For Business распространяются как электровелосипеды, так и грузовые прицепы для коммерческих организаций. Как уверяют сторонники этого вида передвижения, грузовые электровелосипеды – это не просто милые для экологов решения, но и мускулистые рабочие лошадки.

На сегодня одним из самых инновационных электрических грузовых велосипедов считается американский Tern GSD, который использует эффективную платформу и навесное оборудование для перевозки грузов в городских условиях.

Не считая ездока (средний вес 84 кг), эффективная грузоподъемность GSD около 83 кг, что должно быть достаточно для среднестатистического велосипедиста, нагруженного продуктами или катающего маленьких детей.

Но, чтобы соответствовать конкретным коммерческим потребностям, производитель предлагает использовать еще и сверхмощный трейлер Carla, способный увеличивать грузоподъемность и работать как прицеп для велосипеда, так и ручная тележка.

Велотрейлер eCarla electric-assist, может перевозить до 150 кг за велосипедом или 200 кг в качестве ручной тележки. В прошлом году компания Tern начала испытания коммерческой системы GSD/Carla cargo-carry в США и Европе, с успехом поставляя свою продукцию в такие мегаполисы, как Нью-Йорк.

Как рассказали ранее «Кубанские новости», инженеры представили электровелосипед для военных.

ВелоМир

Велосипед Иж-Байк DREAM 26′ 21 скор.

Описание:

Литые диски
Рама: сталь
Втулки: алюминий
Вилка мотоциклетного типа: алюминий
Колеса 26″х2,125 двойной алюминиевый обод
Покрышки KENDA
Дисковые тормоза.
Скорости 21 Shimano Torney
Тормоза дисковые передние и задние
Амортизаторы передний
Боковая подножка.

Стоимость 17500 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Black 26″

Описание:

Литые диски Рама: сталь Втулки: алюминий Вилка мотоциклетного типа: алюминий Колеса 26″ двойной алюминиевый обод Покрышки KENDA Дисковые тормоза. Скорости 21 Shimano Torney Тормоза дисковые передние и задние Амортизаторы передний Боковая подножка.

Стоимость 18200 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк shark 26″ 24 скор. Алюминиевая рама.

Описание:

Литые диски
Рама алюминий с индивидуальным профилем.
Втулки алюминий.
Вилка алюминий.
Колеса 26″ двойной алюминиевый обод
Покрышки KENDA
Дисковые тормоза.
Скорости 24 Shimano
Тормоза дисковые передние и задние
Амортизаторы передний
Боковая подножка.
Цвет красный, синий

Стоимость 26200 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Cliff колеса 26″ Алюминиевая рама. 18 ск, задний подвес.

Описание:

Горный лёгкий велосипед, с 18 скоростями.
Переключатели скоростей «куркового» типа!
Рама: алюминий 26′, с индивидуальным профилем.
Втулки: EASTON двойной алюминий 24H
Вилка: ZOOM 26′ алюминий
Передние 2 амортизатора, как на мотоциклах.
Задний 1 амортизатор на маятниковой подвеске.
Покрышки: KENDA 26*2.10″,BK K-1047 30TPR
Шифтеры: SHIMANO
Скорости: 18 SHIMANO TOURNEY

Тормоза: YAK дисковый передний и задний
Цепь: KMC Z72
Cистема: PROWHEEL 32″*24*34*42T*170MM, алюминий
Покрышки KENDA
Спортивное сиденье.
Профильные ручки руля.
Боковая подножка.

Стоимость 16500 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк coyote 26″ 21 скор

Описание:

  • Рама: алюминий 26′, с индивидуальным профилем
  • Втулки: EASTON двойной алюминий 24H
  • Вилка: ZOOM 26′ алюминий
    • Амортизаторы:
    • передние 2 амортизатора, как на мотоциклах
    • Задний 1 амортизатор на маятниковой подвеске
  • Покрышки: KENDA 26*2. 10″,BK K-1047 30TPR
  • Шифтеры: SHIMANO SL-EF65 левый 3 скорости / правый 7 скоростей
  • Скорости: 21 SHIMANO M310
  • Тормоза: YAK дисковый передний и задний
  • Цепь: KMC Z72
  • Cистема: PROWHEEL 32″*24*34*42T*170MM, алюминий
  • Покрышки: KENDA
  • Спортивное сиденье
  • Профильные ручки руля
  • Боковая подножка

Стоимость 15 750 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Tornado 26″ 18 ск. диск торм.

Описание:

Усиленная рама: сталь
Втулки: алюминий
Вилка: алюминий
Усиленные обода
Колеса: 26”х 2,125

Резина Vancom.
Скорости: 18 SHIMANO
Тормоза: передний и задний дисковые.
Два регулируемых амортизатора на переднем колесе, как на мотоциклах.
Спортивное сиденье.
Спортивный руль
Боковая подножка.

Стоимость 15650 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Matrix 26′ 18 ск. диск тормоз

Описание:

  • Усиленная рама: сталь
  • Вес: 18,4 кг
  • Втулки: алюминий
  • Вилка: алюминий
  • Колеса: 26”х 2,125
  • Резина: Vancom
  • Скорости: 18 SHIMANO
  • Тормоза: передний и задний дисковые
    • Амортизаторы:
    • два регулируемых амортизатора на переднем колесе, как на мотоциклах
    • регулируемый амортизатор задней подвеске
  • Спортивное сиденье
  • Спортивный руль
  • Боковая подножка

Стоимость 14 300 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк PHANTOM 2700 27. 5′ 21 скор

Описание:

  • Рама: алюминий
  • Втулки: алюминий
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 27.5”
  • Скорости: 21 SHIMANO EF51
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 14 750 руб руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк TREK 2700 27.5′ 21 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Втулки: сталь
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 27.5”
  • Скорости: 21 SHIMANO TOURNEY EF 51
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 13 780 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж Байк Титан 26″ 18ск. Диск торм. Ал.рама

Описание:

  • Рама: алюминий
  • Втулки: сталь (Тайвань)
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 26”
  • Скорости: 18 SHIMANO
  • Переключатели: курковые SHIMANO
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: два амортизатора

Стоимость 14 990 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

велосипед Иж-Байк Eagle 26″ 21ск

Описание:

  • Рама: алюминий 26′, с индивидуальным профилем
  • Переключатели скоростей: «куркового» типа!
  • Втулка: EASTON двойной алюминий 24H
  • Вилка: ZOOM 26′ алюминий
  • Колеса: 26”
    • Амортизаторы:
    • передние 2 амортизатора, как на мотоциклах
    • задний 1 амортизатор на маятниковой подвеске
  • Покрышки: KENDA 26*2. 10″,BK K-1047 30TPR
  • Шифтеры: SHIMANO SL-EF65 левый 3 скорости / правый 7 скоростей
  • Скорости: 21 SHIMANO M310
  • Тормоза:
    YAK дисковый передний и задний
  • Цепь: KMC Z72
  • Cистема: PROWHEEL 32″*24*34*42T*170MM, алюминий
  • Покрышки: KENDA
  • Спортивное сиденье
  • Профильные ручки руля
  • Боковая подножка
  • Вес: 15.4 кг

Стоимость 14 500 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк GRAND 26′ 21 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Втулки: сталь
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 26”
  • Скорости: 21 SHIMANO TOURNEY EF 51
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 14 000 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк outlander 26″ 18 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Размер рамы: только 18
  • Втулки: сталь (Тайвань)
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 26”
  • Скорости: 18 SHIMANO
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: два амортизатора

Стоимость 13 990 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк PHANTOM 2500 27. 5′ 21 скор

Описание:

  • Рама: алюминий
  • Размер рамы: 17-18″
  • Втулки: алюминий
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 27.5”
  • Скорости: 21 SHIMANO EF51
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 13 990 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк CRUISE 26′ 21 скор

Описание:

  • Втулки: сталь (Тайвань)
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 26”
  • Скорости: 18 SHIMANO
  • Тормоза: диск передний и задний
  • Два регулируемых амортизатора на переднем колесе, как на мотоциклах
  • Амортизатор задней подвески
  • Спортивное сиденье
  • Боковая подножка

Стоимость 12 990 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Cross 24″ 18 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Размер рамы: 15
  • Втулки: сталь
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 24″
  • Скорости:18 SHIMANO
  • Тормоза:дисковые передний
  • Амортизаторы: передний и задний

Стоимость 12 750 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк STINGER 2500 27. 5′ 21 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Размер рамы: 17-18″
  • Втулки: сталь
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 27.5″
  • Скорости:21 SHIMANO RS25
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 12 600 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк STINGER 2700 27.5′ 21 скор

Описание:

  • Рама: сталь
  • Размер рамы: 17-18″
  • Втулки: сталь
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 27. 5″
  • Скорости:21 SHIMANO RS25
  • Тормоза:диск передний+задний
  • Амортизаторы: передний

Стоимость 12 600 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Target 26

Описание:

  • Рама: сталь
  • Втулки: сталь (Тайвань)
  • Вилка: сталь
  • Колеса: 26″
  • Скорости:18 SHIMANO
  • Тормоза:диск передний и задний

Стоимость 12 300 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк cross 20″ 18 скор

Описание:

  • Рама: Сталь
  • Размер рамы: 13
  • Втулки: Сталь (Тайвань)
  • Вилка: Сталь
  • Колеса: 20″
  • Скорости:18 SHIMANO
  • Тормоза:Дисковые передний
  • Амортизаторы: передний и задний
  • Амортизатор задней подвески
  • Спортивное сиденье
  • Спортивный руль
  • Боковая подножка
  • Светоотражающие отражатели на спицах переднего и заднего колеса

Стоимость 11 990 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велосипед Иж-Байк Ranger 26

Описание:

  • Рама: Сталь
  • Втулки: Сталь
  • Вилка: Сталь
  • Колеса: 26”
  • Скорости: 18 SAIGUAN ST-EF
  • Тормоза: V-brake
  • Амортизаторы: Передний и задний

Стоимость 10 800 руб

Назад

Заказать/Рассрочка

Велотренажер: 130 кг – важен ли показатель ограничения по весу? | Статьи | Zonasporta.

com

«Велотренажер 130 кг» – подобная формулировка запроса довольно популярна среди людей, желающих приобрести новенький спортинвентарь. Что она под собой подразумевает? Число 130 – это вес (в кг) пользователя, который является максимально допустимым для занятий на конкретном тренажере. Этот показатель может варьироваться. От чего он зависит, мы разберемся в этой статье.

На основе чего выставляется ограничение по весу на велотренажере

Почему в характеристиках одного велотренажера максимальный вес пользователя 130 кг, а в описании другого 100 кг или 180 кг и так ли важны эти числа? Давайте попробуем ответить на данный вопрос.

Такие устройства, как беговые дорожки, велотренажеры, эллипсы – это конструкции. Даже штангу с блинами можно легко вписать в их ряд. Сложность конструкции может быть разной, как и ее прочность. Эти характеристики предопределяются используемыми материалами (одни прочнее других) и тем, насколько хорошо проработана комплектация всего устройства.

Так, например, велотренажер с грузоподъемностью до 150 кг рассчитан и на большие нагрузки, чем устройство с ограничением в 120 кг. Потому что при его изготовлении производители использовали более прочные детали, крепления и т.п.

Велотренажер с ограничением веса до 100кг – какой он и в чем его особенность?

Велотренажер до 100 кг – это устройство, выдерживающее относительно небольшие нагрузки. Примером может послужить такая модель из нашего каталога, как Body Sculpture ВС-3100G.

Устройства с аналогичными характеристиками подходят:

  • Новичкам.
  • Подросткам.
  • Пожилым людям.
  • Тем, кто проходит реабилитацию.

Для не интенсивных занятий можно мини-велотренажер купить, его возможностей хватит с лихвой. В хорошо оборудованном спортзале вы не встретите устройство подобного рода, так как оно относится к любительскому классу.

Велотренажер до 120 кг: кому подходит?

Если у велотренажера 120 кг-130 кг – это максимальный вес пользователя, то он сможет выдержать куда большие нагрузки, чем предыдущий вариант. Примерами могут служить такие модели, как Winner/Oxygen Pelican II UB и Casada Movello.

Специалисты позиционируют рассматриваемый тип, как полупрофессиональный. Если вы уверенный пользователь велосипеда и хотите, чтобы сезон не заканчивался никогда, то подобное приобретение придется вам по душе.

Профессиональный велотренажер: вес пользователя 150 кг и выше

Велотренажеры с весом пользователя 150 кг и выше относятся к классу профессиональных. Именно их вы чаще всего можете встретить в больших фитнес-клубах, а также в спортзалах для бодибилдеров.

Профессиональные модели имеют наибольшее количество функций, если сравнивать с «младшими братьями» и естественно выдерживают максимально возможные нагрузки.

Примерами являются велоэргометр Bronze Gym U1000 PRO, выдерживающий до 180 кг, и ProForm Tour De France Centenial – максимальный вес занимающегося до 160 кг.

Чем еще отличаются тренажеры с разной грузоподъемностью?

С повышением показателя грузоподъемности и (как правило) класса устройства увеличивается и его функциональность. В частности это:

  • Большее количество уровней нагрузки.
  • Возможность использования специальных программ тренировки.
  • Возможность создания индивидуальных велосипедных маршрутов.
  • Регулировка направления руля и угла наклона сиденья.
  • Совместимость с беспроводными датчиками измерения пульса.
  • Наличие встроенных динамиков и т.д.

Приобрести велотренажер в интернет-магазине недорого сегодня можно без проблем и задержек. Ведь «Зона Спорта» предлагает своим клиентам консультацию тренера, оперативную доставку, официальную гарантию и помощь специалиста в любое время.

Грузовые электровелосипеды (обзор) • ElectroPowerBikes

На данный момент облик такого транспортного средства, как грузовой электровелосипед (Cargo e-Bike) сформировался окончательно и уже можно сделать обзорную статью. Впоследствии она конечно будет дополняться новыми моделями, но с информационным ядром все понятно. В 2019 году только в Германии было продано 75000 грузовых велосипедов, две трети из которых были оснащены электромотором. Грузовые электровелосипеды пришли в этот мир и в ближайшие десятилетия, если все не рухнет, никуда не денутся.

Нахрена коту баян?

Большая часть людей на велосипедах просто так не катается. Для них велосипед — это удобное и практичное средство передвижения в пространстве. По опросам среди европейцев купивших грузовые электровелосипеды расклад такой. Подавляющее большинство приобрели их для поездок за покупками и перевозки детей.

Меньшая часть для своего частного бизнеса, в основном для поездок по заказчикам с инструментом (электрики, садовники, сантехники, курьеры и т.п.). Совсем малая часть купили каргобайк для туризма, решив, что это более удобно чем велоприцеп.
Значительное число грузовых электрических велосипедов приобретается компаниями специализирующимися на доставке.

Плюсы и минусы

— Возможность отказаться от автомобиля на дистанциях до 60 км.
— Фитнес. Живот и жопа волшебным образом уменьшаются, а жрать можно сколько влезет.
— Никаких пробок. Экономия времени и нервов при поездках за покупками, доставке детей в детсады и школы.
— Возможность путешествовать с детьми и собаками.
— Экономия денег за счет перехода с бензина на электричество. С дорогого обслуживания транспортного средства на дешевое.
— Идеальный транспорт для загородной жизни, поездок на пикник, пляж, за дровами, грибами, на рыбалку или охоту.
— Имея парк электрокаргобайков можно заняться бизнесом связанным с доставкой.
— Риторика на тему невозможности использования электровелосипеда в условиях русской зимы — пустые отговорки. У финнов тоже зимой снега — «мама не горюй», однако нормально ездят переобувшись на шипованную резину.
— Для всех грузовых электрических велосипедов доступны дополнительные комплектующие и аксессуары делающие удобной и безопасной перевозку грузов, детей и домашних животных. Ничего не нужно «колхозить».

— Высокая стоимость.
— Не годится для российских городов, если у вас нет гаража или подземной парковки.
— Если ездить без груза, то ощущения от катания менее позитивные, чем при использовании других типов электровелосипедов.

Если вы решили сделать тестовую поездку на грузовом электровелосипеде, ни в ком случае не берите с собой мелких детей! Даже если вы решите, что каргобайк вам не нужен, дети заставят его купить.

Двухколесные грузовые электровелосипеды

Удлиненный и прочный багажник

* Это такая же удобная и практичная железяка, как и обычный электровелосипед, но с бонусом в виде большого багажника.
* Два в одном. Если багажник снять, то получаем хороший электровелик.
* Маневренность лучше, чем у более громоздких собратьев.
* Угол поворота меньше, чем у более длинных родственников.
* Занимает мало места на парковке.

* Нет моделей с задней подвеской. Можно использовать амортизационный подседельный штырь, но это не решает проблему с неподрессоренной массой.
* Вес распределяется неравномерно, что ухудшает управляемость и увеличивает вероятность проблем с задним колесом.
* Нет возможности визуально контролировать груз или детей.

Riese & Müller

Компания Riese & Müller выпускает мужскую и женскую (с заниженной рамой) модели грузовых электровелосипедов Multicharger и Multicharger Mixte имеющих удлиненный багажник сзади и маленький багажник спереди.

Все модели этой компании рассмотрены в обзоре: Грузовые электровелосипеды Riese & Müller.

Tern

Компания Tern выпускает две модели электровелосипедов имеющих удлиненный багажник.

Все модели этой компании рассмотрены в обзоре: Электровелосипеды Tern, как замена или дополнение автомобиля.

Kona Electric Ute

В ассортименте компании Kona одна модель грузового электровелосипеда.

Все электробайки этой компании описаны в отдельной статье: Электровелосипеды Kona.

Rad Power Bikes

У компании Rad Power Bikes одна модель грузового электровелосипеда: RadWagon 4. Страшненькая, зато не дорогая.

Все электровелосипеды этой компании описаны в статье: RadRunner и все, все, все.

Magnum Payload

Заднее редукторное мотор-колесо 48 V 500 W.
Батарея на элементах Li-ncm: 18 Ah / 864 Wh.
Максимальная нагрузка: 158 кг.
Мотор перестает ассистировать при достижении скорости 40 км/ч.

Benno Bikes

Комания Benno Bikes создана в 2015 году и специализируется на выпуске грузовых электровелосипедов. Все модели оснащены системами Bosch, могут использоваться для перевозки небольших грузов и установки двух детских кресел. Компания очень серьезно подходит к оснащению своих электробайков различными типами багажников.

Место для груза спереди

* Вес человека и груза распределяется более равномерно и заднее колесо не оказывается перегруженным.
* Хорошая управляемость.
* Есть модели двуподвесы.
* Есть возможность постоянного визуального контроля за грузом (что б не продолбать), детенышем (что б не протнул на кочке пальцем мозг через ноздрю и не совал палки в спицы колес), собакой (научилась ли летать при подскоках на ухабах).
* Легче, чем на моделях с задним грузовым отсеком преодолеваются препятствия типа поваленных стволов деревьев.

Riese & Müller

Компания Riese & Müller выпускает четыре модели грузовых электровелосипедов с обширным пространством для грузов расположенном перед водителем. Есть, как городские велики, так и конструкции для туризма. Насколько я понимаю, R&M на данный момент — лидер, как по количеству моделей, так и по объемам продаж в этом секторе электровелосипедостроения.

Все модели этой компании рассмотрены в обзоре: Грузовые электровелосипеды Riese & Müller.

Elian E-drive

Электровелосипед оснащен ультра-бесшумным двигателем Neodrives с датчиком крутящего момента, позволяющий кататься совершенно не ощущая загруженности багажника. Батарея 612Wh/36V.

Этой модели посвящена отдельная статья: Грузовой электровелосипед Elian E-drive

E-muli

Две сходные по конструкции модели электрических грузовых байков E-muli Steps и e-muli «px» со складными емкостями для груза расположенными спереди от велосипедиста.

E-muli Steps и e-muli «px» посвящена отдельная статья: E-muli – компактный каргобайк

Cube Cargo

Мотор: Bosch Cargo Line (крутящий момент 85 Nm)
Аккумуляторная батарея: Bosch PowerPack 500
Вилка: SR Suntour MOBIE CARGO, 80 мм
Дисплей: Bosch Intuvia
Тормоза: дисковые Magura CMe
Покрышки: Schwalbe Super-Moto-X
Вес — 46,5 кг
Цена: 4498 £

Ridgeback Cargo-E

Мотор: Shimano E8000 (крутящий момент до 70 Nm)
Аккумуляторная батарея: 504 Wh
Максимальная нагрузка: 150 кг
Тормоза: гидравлические дисковые Tektro
Цена: 3800 £

Electrified Bullitt

Выпускается в нескольких вариантах. Заказчик сам может подобрать компоненты и цвет рамы.
Мотор: Shimano e6100 (крутящий момент 60 Nm) или EP8 (крутящий момент 85 Nm)
Аккумуляторная батарея: 418 Wh или 504 Wh
Вес: от 22,3 до 27,5 кг

Urban Arrow

Компания Urban Arrow производит три модели двухколесных электрических каргобайков стараясь подстроиться под запросы разных групп потенциальных покупателей. Используются веломоторы: Bosch Active Line Plus и Bosch Performance Line.

Triobike

Датская компания Triobike имеет дилеров по всему миру. Есть даже в нашей забытой Богом стране. Все электровелосипеды оснащены моторами Brose. В основе два типа рам.

Radkutsche

Немецкая компания Radkutsche выпускает две модели грузовых электровелосипедов. Одна из них — Rapid со стальной рамой и мотор-колесом, что несколько не типично для европейских брендов. Цена: 3999 евро.

Место для груза сзади

Madsen

Electric MADSEN («велосипед-ковш») выпускает их маленькая семейная компания из США. Грузоподъемность: 271 кг. Рама из стали, кареточный мотор Bafang 750 W, батарея 48 V 11 Ah. Дизайн прямо скажем никакой. Цена: 4345 $. При этом куча продаж и позитивных отзывов пользователей.

Convercycle
Слева в разложенном состоянии, справа в сложенном

Каргобайк-трансформер Convercycle представляет собой складную конструкцию. Городской электровелосипед одним движением превращается в маленький и удобный грузовичок.

Про эту модель грузового электробайка у нас есть отдельная статья: Convercycle – электрокаргобайк трансформер.

Трехколесные грузовые электровелосипеды

Трехколесные модели (трайки) наиболее распространены в странах, где население склонно жить не в каменных дуплах многоэтажек, а в частных домах. Самым ярким примером является США. А также в Юго-Восточной Азии, где распространена передвижная уличная торговля. В Европе используются в основном службами доставки.

* Удобно заниматься погрузкой и разгрузкой, поскольку конструкция не склонна к опрокидыванию.
* Грузоподъемность выше, вероятность навернуться ниже.

* Чем больше колес — тем больше проблем.
* Занимает много места на парковке в сравнении с двухколесными моделями.
* Не получится ездить по узким тропинкам и дорогам с узкими колеями.

Место для груза сзади

Radkutsche

Немецкая компания Radkutsche выпускает две модели грузовых электровелосипедов. Одна из них, Musketier — трехколесная, со стальной рамой и мотор-колесом.

Место для груза сбоку

Phatfour Sidecar

Коляска крепится к электрофэтбайку Phatfour сбоку. Крепление позволяет без проблем уводить всю конструкцию в наклон.

Место для груза спереди

Urban Arrow

Трехколесные грузовые электровелосипеды Tender от компании Urban Arrow выпускаются с несколькими модификациями грузовой платформы. Работают на моторах Bosch Cargo Line.

Chike

Немецкая компания Chike производит довольно практичные трехколесные электровелосипеды на моторах Shimano STEPS E6100. Вес: 38 кг. Допустимая общая масса: 200 кг. На грузовую платформу предусмотрена установка штатного ящика для багажа.

Stroke Cargo Trike

Электрокаргобайк от японской компании Daga. В Японии жесткие стандарты размеров велосипедов и разработчикам приходится в них вписываться. Так что это очень компактная модель. Два передних колеса имеют независимую подвеску и наклоняются при поворотах.

Про эту модель грузового велосипеда у нас есть отдельная статья: Stroke Cargo Trike.

Bunch-bike

Компания Bunch-bike из США производит четыре модели трехколесных каргобайков. У самой модной модели мотор кареточный Bafang M400, у более утилитарных каргобайков редукторные мотор-колеса на 500W.

Butchers & bicycles

Butchers & bicycles занимается выпуском трехколесного грузовичка поставляемого в нескольких модификациях. Мотор Bosch Performance Line CX, крутящий момент 75Nm, батарея 500 Wh, рулевое управление Ackermann с механизмом наклона передних колес.

Китайские ноунеймы

Относительно дешево и сердито. Моделей довольно много, все они — копии европейских и американских моделей. Отзывов на них нет. В Москве продаются под разными брендами. Приведем только один пример.

Кареточный мотор Bafang 250W, батарея: 36v/10Ah. Цена: 144000 руб.

Грузовые электровелосипеды, как механизм для добычи бабла

В настоящее время электровелосипед — это самый быстрый способ пересечь такой город, как Лондон. По данным исследовательской компании Inrix, в Лондоне водители ползут со средней скоростью 11,2 км/час. Кроме того, исследование In-Car Cleverness показало, что в период с 2016 по 2017 год скорость движения в некоторых ключевых городах Великобритании упала на целых 20%. И в дальнейшем эта тенденция сохраняется. Для предприятий занимающихся доставкой это становится большой проблемой.

Итальянская компания Royal Mail GLS over начала экспериментировать с доставкой посредством грузовых велосипедов. За ней последовали DHL, UPS, ирландская An Post и многие другие крупные компании. Грузовики по-прежнему доставляют посылки в логистические центры на окраинах городов, но внутри городов с их пробками доставку в идеале должны осуществлять более эффективные виды транспорта.

Не так давно торговля электрическими каргобайками считалась нишевой. Но не в настоящее время. Владелец лондонского магазина Fully Charged, специализирующийся на розничной торговле электрическими велосипедами (включая грузовые) говорит что все зашибись. «Все больше компаний используют электрические грузовые велосипеды, в этом году мы прогнозируем, что на каргобайки будет приходиться около 20% наших продаж, а когда люди вытащат головы из собственных задниц то и 50%».

Исследование, проведенное в рамках программы Intelligent Energy Europe показало, что «почти в каждом случае» предприятия могут сэкономить и повысить эффективность городской доставки перейдя с фургонов на грузовые электровелосипеды. В исследовании было задействовано 40 компаний по доставке из 20 городов Испании, Нидерландов, Швеции, Италии, Хорватии, Словении и Португалии.

Само собой разумеется, что стоимость зарядки аккумулятора электрического велосипеда значительно ниже, чем стоимость эксплуатации фургона. Да и ремонт с обслуживанием дешевле.

В результате исследования проведенного Всемирным экономическим форумом высказано предположение, что в связи с ростом потребительского спроса на товары реализуемые через интернет-магазины к 2030 году в густонаселенных городах потребуется на 36% больше транспортных средств занимающихся доставкой. Жизненно важно, чтобы эти транспортные средства стали более эффективными и менее вредоносными для атмосферы. Так что в городах будущего каргобайки будут перемещаться стадами.

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии производителей

Велосипедная тележка из мягкой стали, грузоподъемность: 100–150 кг,

Велосипедная тележка из мягкой стали, грузоподъемность: 100–150 кг, | ID: 23223570855

Спецификация продукта

1 1

Описание продукта

Велосипедная тележка из низкоуглеродистой стали

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2018

Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs.50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с декабря 2019 г.

Основанная как владелец в год 2018, we «Глобальные решения для обработки материалов» — ведущий производитель широкого ассортимента подъемников для грузов , базовых поддонов, тележек для соединения труб, и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Есть ли ограничение по весу для электрических велосипедов? (Решено!) — Велосипед 2 Работа

Электровелосипед — это велосипед с присоединенным к нему электродвигателем, который позволяет гонщику выделять меньше энергии для путешествия на большее расстояние с большей скоростью.Эти велосипеды призваны дополнять человеческие возможности, а не заменять их, поэтому гонщик должен крутить педали в унисон. Они отлично подходят для перевозки не только гонщика, но и дополнительного груза, который может заставить вас задуматься…

Есть ли ограничение по весу для электрических велосипедов? Пределы веса электрического велосипеда обычно устанавливаются в диапазоне 220-300 фунтов. Некоторые модели предназначены для перевозки грузов и могут выдерживать даже более высокий вес — около 550 фунтов.

Электровелосипеды бывают разных размеров и веса и используются для молодых и старых.На них весело кататься по городу или неспешно кататься по велосипедной дорожке. Они отлично подходят для поездок на работу и даже с моторикой считаются хорошим источником упражнений. Вот что вам следует знать о восходящей тенденции.

Пределы веса электрического велосипеда

Различные типы электрических велосипедов имеют разные ограничения по весу, поэтому важно следовать рекомендациям производителя, чтобы обеспечить безопасность водителя и работоспособность велосипеда. Вот список популярных электрических велосипедов и их ограничения по весу:

  • Volt Pulse — Пригородный электровелосипед с ограничением веса 220 фунтов
  • DJ City Bike (смотреть на Amazon) — Прочный электрический велосипед с грузоподъемность 220 фунтов.
  • Raleigh Redux IE — Пригородный электровелосипед с ограничением веса 250 фунтов
  • SwagTron Bandit (см. На Amazon) — Вмещает до 250 фунтов и является крепким зверьком. Подходит для путешествий по асфальтированным и грунтовым дорогам.
  • Haibike SDURO — Горный электровелосипед с ограничением веса 250 фунтов
  • Trek Super Commuter + 9 — Пригородный электровелосипед с ограничением веса 300 фунтов
  • Addmotor MOTAN Электрический велосипед 1000 Вт (см. на Amazon) — имеет стильную, уникальную окраску и весит 350 фунтов.Максимальный вес.
  • Addmotor Motan Trike — Электрический трехколесный велосипед с предельной массой 450 фунтов.

Важность ограничения веса

Существует несколько причин, по которым соблюдение ограничения веса вашего электрического велосипеда важно:

Безопасность — Электрический велосипед должен иметь возможность безопасно замедлять гонщика при спуске с холма или при резких остановках в транспортном потоке соблюдение ограничения по весу обеспечит надлежащую работу велосипеда. Избыточный вес может привести к износу и повреждению тормозов, ободов, спиц и седел.

Performance — Электрический велосипед, имеющий максимальную грузоподъемность, может уменьшить диапазон и скорость водителя.

Выбор велосипеда для тяжелого гонщика

К сожалению, большинство электровелосипедов на рынке подходят только для ограничения веса до 225 фунтов, что становится проблемой для более тяжелых гонщиков, которым нужна форма упражнений, или для гонщиков, которые перевозка тяжеловесных грузов.

Есть несколько вещей, которые следует учитывать водителю при покупке электрического велосипеда. Большая проблема заключается в том, что ограничения веса не всегда отображаются визуально, поэтому покупка включает обращение в службу поддержки клиентов и чтение реальных отзывов клиентов, чтобы узнать конкретный предел веса велосипеда.

Есть несколько вещей, которые покупатель может учитывать при покупке электрического велосипеда с большей грузоподъемностью:

  • Велосипедные рамы — Рама велосипеда является самым важным элементом любого велосипеда. При поиске электрического велосипеда для большой нагрузки рекомендуется выбрать металлическую раму вместо более распространенной углеродной рамы.Такие металлы, как алюминий или сталь, очень прочные, легкие и недорогие.
  • Велосипедные колеса — При поиске подходящего велосипедного колеса для тяжелого гонщика лучше выбрать колесо диаметром 26 дюймов вместо 29 дюймов, так как колеса меньшего размера, как правило, прочнее.
  • Стиль велосипеда — Некоторые стили велосипеда больше подходят для тяжелых гонщиков, чем другие. Шоссейные велосипеды требуют большего сгорбления, что может быть неудобно для гонщиков.

На гибридных или горных велосипедах водитель сидит более вертикально, что может быть более удобным и подходящим для более крупного велосипедиста.

  • Количество спиц — Задняя шина должна иметь не менее 24 спиц, 32 или 36 помогают сделать шину более прочной и менее подверженной изгибу под нагрузкой.

Совет: Избегайте велосипедов из универмага — Велосипеды, которые вы найдете в универмаге, могут быть блестящими и недорогими, но они вряд ли будут долговечными и надежными.

Как работают электрические велосипеды

Электровелосипеды имеют все те же качества, что и обычные велосипеды, но с дополнительным двигателем, который придает ему дополнительную привлекательность и помогает водителю преодолевать препятствия, такие как холмы, ветер и большие расстояния.Они оснащены двигателем, аккумулятором и трансмиссией.

Двигатель

Двигатель — это то, что делает или ломает электрический велосипед. Двигатель можно найти в трех разных местах:

  • Передняя ступица — Двигатели передней ступицы расположены на передней шине и создают движение путем вращения шины. Двигатель спереди создает ощущение, что байк тянет вперед.
  • Задняя ступица — Двигатели задней ступицы, расположенные на задней шине, создают движение за счет вращения шины.Мотор сзади создает ощущение, что байк толкают. Это более естественное ощущение, чем двигатель с передней ступицей.
  • Средний привод — Двигатели среднего привода передают мощность на трансмиссию велосипеда, а не на ступицу. Центральное расположение мотора вызывает у гонщика самое естественное ощущение.

Аккумулятор

В зависимости от стиля гонщика аккумулятор электрического велосипеда может пройти от 20 до 60 миль. Существует три различных стиля райдера:

  • Только педаль — Здесь велосипед едет как обычный велосипед.Вся сила исходит от всадника.
  • Ассистент педали — Двигатель активируется, когда педали начинают двигаться. Это позволяет водителю по-прежнему сжигать энергию, получая при этом дополнительный импульс, чтобы упростить поездку.
  • Только для электричества — Гонщику нужно только повернуть дроссельную заслонку, и электровелосипед тронется с места без какой-либо дополнительной помощи. Это стиль, который больше всего разряжает батарею.

Трансмиссия

Трансмиссия обеспечивает мощность, необходимую для поворота колес велосипеда.Двигатели среднего привода направляют энергию непосредственно в трансмиссию, чтобы облегчить запуск цепи.

Зарядка велосипеда

Электровелосипеды необходимо заряжать, чтобы обеспечивать мощность; это можно сделать, просто подключив его к розетке.

  • Высококачественные батареи занимают от 2 до 4 часов и имеют срок службы около 700-1000 зарядов, прежде чем потребуется замена батареи.
  • Низкокачественные батареи заряжаются от 6 до 8 часов, а их срок службы составляет 300-700 зарядов.

Заряженный велосипед может проехать от 20 до 40 миль, а некоторые могут проехать до 60 миль на одной зарядке. Чем больше вес велосипеда, тем больше энергии потребляется от аккумулятора, а значит, его хватит недолго.

Преимущества электрического велосипеда

Есть много причин, по которым кто-то может предпочесть электрический велосипед обычному велосипеду. Вот некоторые преимущества:

  • Доберитесь до пункта назначения быстрее — Городские районы с интенсивным движением транспортных средств — отличные места для езды на велосипеде.Часто выбирайте велосипедную полосу на своем электрическом велосипеде и избегайте вождения или местного общественного транспорта. Электрический велосипед быстрее езды на обычном велосипеде.
  • Подниматься на холмы легче — спускаться по холмам интересно, но не так весело подниматься. Электромотор сделает подъем на холм почти таким же увлекательным, как и спуск. 🙂
  • Езда на электровелосипеде — это весело! — В любое время, когда вы выходите на улицу, занимаетесь спортом или катаетесь на велосипеде, хорошее времяпрепровождение.
  • Легче для суставов
  • Используйте меньше энергии человека — Электровелосипеды отлично подходят для людей, которые не являются заядлыми велосипедистами, но хотят получать удовольствие от езды на велосипеде.Электрические велосипеды также позволяют гонщикам преодолевать большие расстояния, чем они обычно были бы способны, если бы они ехали на немоторизованном велосипеде.
  • Отлично подходит для поездок на велосипеде и приходить на работу, не потея ! — Я большой фанат езды на велосипеде. Я искренне верю, что это делает людей счастливее и здоровее. Вы должны полностью попробовать!

Электровелосипед — хороший вариант для более тяжелого гонщика, который переходит на новый режим езды на велосипеде, потому что он позволяет водителю напрягать энергию для выполнения упражнений, а также предлагает возможность включить двигатель, когда необходим перерыв или если тропа становится слишком сложной.

Supersize Cycles

Supersize Cycles — это компания из Вермонта, которая хочет дать большим и высоким велосипедистам возможность наслаждаться электрическими велосипедами. Zize — это первый электрический велосипед, способный выдержать вес гонщиков до 550 фунтов. Вы можете проверить всю коллекцию Zize Bike на их веб-сайте.

Более тяжелые гонщики, которые хотят начать тренироваться с езды на велосипеде, сталкиваются с препятствием — найти велосипед, который может перевезти кого-то весом более 225 фунтов. Итак, эти электрические велосипеды предназначены для гонщиков, у которых нет сил переносить собственный вес в гору и на большие расстояния.

Велосипеды Zize подходят для более тяжелых гонщиков, потому что:

  • Прочная рама — В них используются хромированные трубки, разработанные для самолетов, которые обеспечивают прочную основу, гибкие и легкие
  • Сверхпрочные тормоза — Они используют современный дисковый тормоз вместо стандартного ободного тормоза, который обеспечивает более сильное торможение
  • Устойчивые сиденья — В них используются широкие мягкие сиденья, которые имеют встроенные внутри стойки зажимы для предотвращения раскачивания
  • Прочные колеса — Эти шины сделаны так, чтобы удерживать тяжелый вес для плавной езды.Они широкие, имеют спицы калибра 14-15, изготовленные из нержавеющей стали с двойным стыком.

Грузовые велосипеды могут перевозить больше

Выбирайте электрические грузовые велосипеды, если вы ищете вариант, который может перевозить вас самих, других ИЛИ дополнительные материалы. Я следил за Surly Big Easy и RadWagon в Rad Power Bikes. У нас с женой только что родился первенец (ура!), И я хотел бы иметь чудовищный байк, который позволил бы мне крутить педали по городу с моим сыном, имея при этом возможность собирать продукты.

Эти велосипеды не самые дешевые, но они прослужат долго и могут оказать вам небольшую дополнительную помощь при езде по городу на педалях. Хотя я определенно мог крутить педали по городу с продуктами и ребенком без помощи мотора, дополнительная мощность мотора была бы неплохой.

Это также может быть хорошей идеей для более тяжелых гонщиков, которые также хотели бы иметь возможность покупать продукты или носить вещи на своем велосипеде. RadWagon имеет грузоподъемность 350 фунтов.

Связанные вопросы

Насколько тяжелый электрический велосипед? Самые легкие электрические велосипеды имеют вес в 20 фунтов, но большинство электрических велосипедов весят от 50 до 60 фунтов.Это из-за двигателя и других функций, которые делают его электронным велосипедом. Вы можете узнать больше о том, почему электрические велосипеды такие тяжелые, здесь.

Подойдут ли электрические велосипеды для гонщиков с большим / полным весом? Да, это отличный способ поправиться и получить помощь от электродвигателя. Многие заядлые гонщики могут получать удовольствие от езды на велосипеде благодаря электронному велосипеду и худеть в процессе.

Есть ли ограничение по весу для электровелосипедов? Каждый электровелосипед индивидуален. Вам нужно будет проверить технические характеристики конкретного электровелосипеда, на который вы смотрите.Предел веса может быть всего 150 фунтов, а некоторые из них могут выдерживать до 450 фунтов.

В заключение

Убедитесь, что у вас есть велосипед, способный выдержать соответствующий вес. Превышение предельного веса электрического велосипеда может нанести вред водителю и даже нанести ему вред. Вы захотите учесть свой вес плюс вес всего, что вы будете носить с собой на своем электрическом велосипеде.

Электронный велосипед XPLORER GDS может покорить самые сложные бездорожье

Электровелосипеды XPLORER от GDS разработан для городов и бездорожья

разработан компанией-производителем электровелосипеда GDS, этот складной и электрический велосипед набирает обороты на японском краудфандинговом сайте «У костра», как идеальный автомобиль для покорения как оживленных улиц городов, так и пересеченных горных дорог.велосипед, финансируемый за счет краудфандинга, идет под названием XPLORER и будет доступен в различных цветовых вариантах, включая черный, светло-серый, желтый, оливковый, красный и темно-синий.


все изображения via machi-ya у костра

прочная конструкция с мощными шинами и длительным временем автономной работы

самая привлекательная особенность XPLORER model by gds e-bike должна быть его прочная конструкция для бездорожья. Велосипед стоит на толстых 10-сантиметровых шинах, которые выдерживают неровные дорожки и поглощают удары вдвое больше, чем обычный велосипед, и питается от аккумулятора мощностью 720 Вт, который позволяет гонщикам преодолевать расстояния до 120 км при полной зарядке.Модель также оснащена полной подвеской на передних и задних шинах. В целом, велосипед XPLORER с грузоподъемностью 150 кг создает комфортную и безопасную езду по самым ухабистым дорогам.


велосипед может проехать 120 км при полной зарядке

легко складывается за несколько простых шагов

помимо своей прочности, электровелосипед можно сложить за несколько шагов и безопасно разместить в багажнике автомобиля или в любом месте дома.Эта компактная конструкция экономит место для хранения и позволяет легко перемещать велосипед. вот как это сложить; гонщики должны сначала опустить седло до максимума и отменить фиксатор руля (см. демонстрацию ниже). Затем они опускают руль в сторону и снимают центральный рычаг, который его фиксирует, прежде чем завершить складывание.


велосипед можно сложить для удобства хранения и переноски | via machi-ya у костра

оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач для комфортного педалирования

Что касается производительности, XPLORER оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач Shimano, которая позволяет водителю начать с легкого нажатия педали перед ускорением.« с 7-ступенчатыми передачами, вы можете наслаждаться комфортной ездой на велосипеде, не прилагая слишком большого усилия педалирования, даже на высоких скоростях», — пишет . campfire . в Японии, однако, такие электровелосипеды не могут ездить по дорогам общего пользования, если функция помощи не заставляет велосипед автоматически останавливаться после того, как он превысит ограничение в 24 км / ч. поэтому, если предел превышен, нагрузка на педали XPLORER автоматически увеличивается, что вынуждает пользователей либо замедлиться, либо остановиться.


7-ступенчатая передача обеспечивает комфортную езду без перенапряжения на лопасти .есть также режим «помощи», который можно включить или выключить с помощью кнопки в зависимости от интенсивности трассы, на которой ездят гонщики (спуск, равнина и т. д.). Если для этого режима установлено значение 0, это означает: требуется меньше усилий и меньше расход заряда батареи, что снижает риск выхода из строя. наконец, порт USB в нижней части экрана позволяет пользователям заряжать свои устройства, где бы они ни находились.

Поддержка краудфандинга в настоящее время составляет 569 400 иен.вы можете проверить полный проект здесь.


аккумулятор дискретно хранится в центральной части велосипеда | via machi-ya by campfire


компактная и прочная конструкция делает его удобным выбором как для дома, так и для улицы


его толстые шины 10 см поглощают удары вдвое больше, чем обычный велосипед

информация о проекте:

имя: XPLORER от GDS e-bike

краудфандинговая платформа : у костра

емкость аккумулятора: 750 Вт

грузоподъемность: 150 кг

максимальное расстояние при полной зарядке : 120 км

Особенности: экран дисплея , порт USP, 7-ступенчатые передачи

Грузовой самокат, нагрузка 150 кг, 680×580 мм

Практичный самокат с двумя колесами спереди и одним сзади, и большая платформа со стальным каркасом.Велосипед оборудован ножным тормозом и имеет рулевое управление на обоих передних колесах. Небольшой радиус поворота облегчает маневрирование.

Самокат-толкач с малым радиусом поворота и стабильной работой для быстрой транспортировки по складам, аэропортам и т. Д. Благодаря большой платформе самокат является отличной альтернативой традиционным транспортным тележкам. Платформа изготовлена ​​из износостойкого ламината и имеет стальную окантовку по краям. Платформа выдерживает нагрузки до 50 кг, а общая грузоподъемность самоката-платформы составляет 150 кг.
Самокат-толкач имеет трубчатую раму из гальванизированной стали. Он оснащен эффективным ножным тормозом на заднем колесе, что позволяет легко резко затормозить и остановиться. Звонок в колокольчик позволяет быстро предупредить людей о том, что вы проходите. Подножка имеет противоскользящую защиту, чтобы вам было легче сохранять равновесие и устойчиво стоять. Колеса на шарикоподшипниках катятся бесшумно и плавно. Самокат с платформой обеспечивает стабильное и плавное управление обоими передними колесами.

Подробнее

Самокат-толкач с малым радиусом поворота и стабильной работой для быстрой транспортировки по складам, аэропортам и т. Д.Благодаря большой платформе самокат является отличной альтернативой традиционным транспортным тележкам. Платформа изготовлена ​​из износостойкого ламината и имеет стальную окантовку по краям. Платформа выдерживает нагрузки до 50 кг, а общая грузоподъемность самоката-платформы составляет 150 кг.
Самокат-толкач имеет трубчатую раму из гальванизированной стали. Он оснащен эффективным ножным тормозом на заднем колесе, что позволяет легко резко затормозить и остановиться. Звонок в колокольчик позволяет быстро предупредить людей о том, что вы проходите.Подножка имеет противоскользящую защиту, чтобы вам было легче сохранять равновесие и устойчиво стоять. Колеса на шарикоподшипниках катятся бесшумно и плавно. Самокат с платформой обеспечивает стабильное и плавное управление обоими передними колесами.

Документы

Сколько веса может выдержать велосипедная стойка? (Полное руководство)

Велосипедные стойки, прикрепленные к транспортному средству, удобны и портативны, как правило, для хранения велосипедов или велосипедов, количество которых составляет от одного до четырех.

Однако в первую очередь вас может беспокоить вес этих предметов.Вместимость велосипедной стойки меняется при изменении типов велосипедов (горные велосипеды, гоночные велосипеды, горные велосипеды, круизеры).

Если вас больше интересует вес, который может выдержать ваша велосипедная стойка, придерживайтесь его до конца.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка?

Крепление для велосипедов может выдерживать средний вес от 17 до 85 кг (37 фунтов и 188 фунтов). Другими словами, общий максимальный и минимальный вес велосипедов должен быть меньше 85 кг и больше 17 кг соответственно. .Тем не менее, вес различается в зависимости от модели и типа велосипеда.

Кроме того, на средней стойке для велосипедов можно одновременно разместить от одного до четырех велосипедов, а максимальный вес велосипеда составляет от 17 до 60 кг. Вместимость велосипедной стойки зависит от того, прикреплен ли он к багажнику, сцепке или крыше.

Вы должны быть осторожны с указанным выше ограничением веса, потому что избыточный вес велосипедной стойки может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Существуют различные типы велосипедных креплений.Их размеры также сильно отличаются друг от друга. Таким образом, вы можете следить за вместимостью велосипедных креплений в зависимости от их типа и не пытаться выйти за эти пределы.

Однако для поддержания емкости вы должны знать вес каждого типа, указанного ниже.

Крепление для велосипедов на сцепке или багажник без навески

Обычно крепится к задней части автомобиля, эта стойка вмещает 1, 2, 3 или до четырех велосипедов (до 65 кг). Это применимо даже для автомобилей с багажником или хэтчбека.

Стойки на платформе или подносах

Эта стойка удобна для быстрой загрузки и разгрузки велосипедов. Его эффективная конструкция позволяет без проблем вмещать от 2 до 4 велосипедов (до 65 кг). Основная привлекательность этой конструкции — вы можете получить доступ к багажнику автомобиля, не снимая эту стойку.

Подвесные стойки

Эти стойки менее удлинены, чем велосипедные стойки на платформе, они могут вместить от 2 до 4 велосипедов так же, как и другие. Однако его емкость может существенно различаться в зависимости от модели.

Вертикальные велосипедные стойки

Эти стойки вмещают до шести велосипедов, что является самой большой вместимостью. Вертикальные стойки отлично подойдут, если у вас есть горные велосипеды.

Багажники на крышу

Багажники на крышу имеют самую низкую вместимость максимум для двух велосипедов. Вы можете избежать этого варианта, так как он может показаться немного неудобным.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка Yakima?

Крепление для велосипедов Yakima вмещает до 160 фунтов. Каждый велосипед весит 40 фунтов, и эта стойка вмещает четыре велосипеда.Кроме того, минимальный вес стойки составляет 120 фунтов. А вес стойки составляет 32 фунта.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка Thule?

Крепление для велосипедов Thule вмещает максимум два велосипеда, а его максимальная грузоподъемность составляет 120 фунтов. И минимальная вместимость составляет 80 фунтов.

Кроме того, стойка для велосипеда весит всего 50 фунтов. Удивительно, но некоторые стойки Thule Bike вмещают до 5 велосипедов. Таким образом, их максимальная вместимость составит 180 фунтов.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка Kuat?

Крепление для велосипедов Kuat может вмещать до 80 фунтов, , что является самой низкой удерживающей способностью по сравнению с другими креплениями для велосипедов.Его минимальный предел веса составляет 40 фунтов. Эта велосипедная стойка едва вмещает два велосипеда, а ее вес составляет 32 фунта.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка Fiamma?

Крепление для велосипедов Fiamma, подходящее для размещения двух велосипедов, может вмещать максимум и минимум 75 фунтов и 50 фунтов соответственно. Кроме того, как и крепление для велосипедов Kuat, крепление для велосипедов Fiamma также легкое.

Какой вес может выдержать велосипедная стойка Saris?

Крепление для велосипедов Saris может выдерживать максимальный вес 35 фунтов. Однако другой тип крепления для велосипедов Saris может выдерживать до 60 фунтов. И минимальный предел веса велосипеда Saris составляет 30 фунтов.

Сколько веса может выдержать 3 велосипедных крепления?

Крепление на 3 велосипеда вмещает максимум 120 фунтов и минимум 100 фунтов. Таким образом, вы можете разместить три велосипеда в стойке для трех велосипедов. Однако, если вес каждого цикла больше обычного, вы можете установить только 2 велосипеда в велосипедную стойку.

Какой вес может выдержать крепление на 4 велосипеда?

Крепление для 4 велосипедов, наиболее распространенное, может вмещать максимум и минимум фунтов и 120 фунтов соответственно.На 4 велосипедных стойках можно одновременно разместить четыре велосипеда, каждый из которых весит около 40 фунтов.

Какой вес может выдержать крепление на 5 велосипедов?

Крепление на 5 велосипедов вмещает до 180 фунтов. Его минимальный вес составляет 150 фунтов. Вы получите большую часть из пяти стоек для крепления велосипедов с грузоподъемностью более 150 фунтов. Кроме того, эти велосипедные стойки вмещают до 5 велосипедов.

Какой вес может выдержать 6 велосипедов?

Крепление на 6 велосипедов может выдерживать максимальный вес 220 фунтов и минимальный вес 180 фунтов. Кроме того, на шести велосипедных стойках можно разместить шесть велосипедов. Monkey Bars 2.0 — это крепление на 6 велосипедов.

Сколько весят велосипедные крепления?

На данный момент вам известна вместимость каждой велосипедной стойки. Однако вес самих велопарковок тоже имеет значение. Поэтому перед тем, как выбрать или купить крепление для велосипеда, необходимо учитывать его вес.

Вес велосипедной стойки зависит от ее различных частей. Одна часть может быть тяжелее другой. Типичный вес велосипедных стоек составляет около 45 фунтов. Будьте уверены, что ни одна из частей не будет больше 18 фунтов.

В зависимости от вместимости каждой велосипедной стойки меняется и ее вес. Велосипедные стойки большей вместимости потребуют тяжелого веса. В противном случае он не выдержит веса велосипедов. Например, стойка для трех велосипедов будет меньше веса стойки для шести велосипедов.

Вес велосипедных стоек также отличается от модели к модели. Велосипедные стойки, смонтированные на сцепке, могут выдерживать до 60 фунтов на электрический велосипед. Вместимость стоек платформы составляет 100 фунтов.

Велопарковки на крыше обычно весят от 40 до 50 фунтов. Вес подвесного и вертикального крепления для велосипедов составляет от 35 до 40 фунтов.

Вес велосипедных стоек важен из-за простоты сборки стоек.

Сколько весит крепление для велосипедов 1UP?

Крепление для велосипедов 1UP весит 48 фунтов. Несмотря на то, что его вес не самый легкий, его легко снять и положить на хранение. Это потому, что вы можете сложить лоток к центру решетки.Такое складывание также может повлиять на вес всей стойки.

Какое крепление для велосипеда самое легкое?

Самые легкие велосипедные крепления для сцепного устройства, Thule Helium Pro 2, являются лучшими. Он весит всего 19 фунтов. Вы найдете его алюминиевую конструкцию, что является одной из причин его легкости.

Хотя велосипедные стойки с креплением на сцепное устройство обеспечат вам много места и вместимости, вес этих велосипедных креплений невелик.

Велосипедные стойки с креплением на сцепное устройство могут вместить от 1 до 5 транспортных средств, но это будет зависеть от каждого типа.Как упоминалось ранее, вес велосипедных стоек увеличивается по мере увеличения их вместимости. Эта линия подходит и для велосипедных креплений на сцепное устройство.

Кроме того, существуют другие легкие велосипедные крепления для сцепного устройства. Например, Thule Helium Pro 3 весит 20 фунтов. Несмотря на то, что он тяжелее Pro 2, он все же легкий. Поскольку его вес велик — его грузоподъемность — 112,5 фунтов, это больше, чем у Thule Helium Pro 2.

Среди других типов, Kuat Sherpa 2.0 Black и Kuat Sherpa 2.0 Grey являются двумя самыми легкими велосипедными креплениями с креплением на сцепное устройство.Эти велосипедные стойки весят одинаково (32 фунта), потому что их материалы и детали почти одинаковы. Кроме того, они вмещают до двух велосипедов.

Ограничение веса велосипедной стойки является решающим фактором во время путешествия. При загрузке велосипедной стойки соблюдайте этот предел от 37 до 188 фунтов. Однако, если вы собираетесь купить стойку для велосипеда, не забудьте принять во внимание вместимость, а также другие факты, упомянутые ранее.

Поддерживая порог веса, загрузите столько велосипедов, сколько вам нужно, и сделайте свое путешествие прекрасным и безопасным.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько велосипедов может вместить велосипедная стойка?

Почему велосипедные стойки такие дорогие?

Почему моя велосипедная стойка качается?

Плохо ли подвешивать велосипед за колеса?

Велосипедные крепления легко украсть?

Велосипедные шины, поддерживающие большой вес

Крупный план велосипедной шины на велосипеде, проезжая мимо.

Изображение предоставлено: Фотография Неда Фриска / Stockbyte / Getty Images

Выбор более широких шин и более сильных колес поможет более тяжелым велосипедистам сделать поездку более безопасной, комфортной и приятной.Большинство велосипедов, за исключением высокопроизводительных гоночных велосипедов, предназначенных для худощавых гонщиков, безопасно выдерживают велосипедистов весом не менее 200 фунтов, а многие из них могут выдерживать велосипедистов весом от 300 фунтов и более.

Накачивание велосипедных шин

Многие велосипедные шины имеют диапазон допустимого давления накачивания. Чем вы тяжелее, тем выше следует накачать шины в этом диапазоне. Например, многие шины для горных велосипедов выдерживают давление от 30 до 55 фунтов на квадратный дюйм или psi.Если вы весите от 150 до 175 фунтов, середина этого диапазона подойдет, но если вы весите значительно больше или меньше, прокачивайте шины до более низкого или более высокого давления в пределах этого диапазона. Те же правила применимы и к шинам для шоссейных велосипедов, хотя диапазон давления накачки начинается с гораздо большего числа.

Ширина велосипедной шины

Ян Хайне, пишущий для Bicycle Quarterly, отмечает, что более тяжелым гонщикам на узких шинах может потребоваться опасно высокое давление накачивания для максимальной производительности.Например, 20-миллиметровые шины на велосипеде с весом 250 фунтов требуют накачки 150 фунтов на квадратный дюйм. Многие дорожные шины не выдерживают такого давления. Напротив, 28-миллиметровая шина может нести того же гонщика при давлении около 95 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах допустимого диапазона накачивания для многих шин такой ширины. Однако вы не можете использовать 28-миллиметровую шину, если она слишком широка для вашего колеса, например, некоторые рамы шоссейных велосипедов. Перед покупкой новых шин ознакомьтесь с размером колес и инструкциями по размеру велосипеда в руководстве.

Мнения экспертов

Заднее колесо велосипеда несет большую часть вашего веса, поэтому накачайте его до давления немного выше, чем давление в переднем колесе.Это может показаться нелогичным, но всегда ставьте на переднее колесо свои самые качественные или новейшие шины. Если у вас лопнуло заднее колесо, легче безопасно остановить велосипед, чем если лопнет переднее колесо, потому что вы управляете передним колесом.

Колесная сила

Выбирайте колеса подходящей ширины для ваших шин. В горных велосипедах мода на обода намного тоньше, чем покрышки, которые они носят, но они не выдержат тяжелых гонщиков. Используйте велосипедные колеса как минимум с 36 спицами; некоторые гонщики даже ищут тандемные велосипедные колеса с 40–48 спицами для дополнительной прочности.Меньшее количество спиц, например 24 или 32 на колесо, означает, что когда одна спица ломается или ослабевает, другие спицы должны нести еще более высокую нагрузку по сравнению со спицами на колесе с 36 спицами.

VARIO 150 — складной, компактный и изменяемый

Перейти к основному содержанию

Аксессуары для автодомов

Переключить навигацию

  • Продукты
    • Фаркоп
      • Для шасси АЛ-КО
      • Ван
      • Сверхмощный
      • Стандарт
      • Переменная
      • Система конструктора
    • Задний багажник Автодома
      • Варио / Варио Свет
      • Вело III
      • Базовый
      • Микро II
      • Ligero III / Ligero III Лайт
    • Фургоны с багажником сзади
      • Кава II
      • Агито Топ
      • Агито 120/150
      • Futuro E-Lift
    • Задний гараж
      • Trineo
      • Гаражный погрузчик Мотоцикл
    • Аксессуары
      • Вспомогательные системы
      • Подножка
      • Расширения дискового пространства
      • Транспортная платформа
      • Поднос для мотоцикла модель 3000
      • Надежно и надежно
      • Световой кронштейн / Запасные части
      • CBE — Электроника
      • Motorradverladehilfe
      • Reserveradhalterung
    • Трейлеры
      • Вилли
      • Вилли Дуо
      • Traigo 500
      • Аксессуары
    • Фаркоп
    • Задний багажник Автодома
    • Фургоны с багажником сзади
    • Задний гараж
    • Аксессуары
    • Трейлеры
  • Магазин AL-KO
  • Центр обслуживания клиентов
    • Центр обслуживания клиентов Север
    • Центр обслуживания клиентов Юг
    • Центр обслуживания клиентов Запад
    • Направления
    • Центр обслуживания клиентов Север
    • Центр обслуживания клиентов Юг
    • Центр обслуживания клиентов Запад
    • Направления
  • О нас
    • SAWIKO
    • Автомобильные технологии AL-KO
    • DexKo Global
    • SAWIKO
    • Автомобильные технологии AL-KO
    • DexKo Global
  • Скачать
    • Каталог
    • Форма возврата
    • Каталог
    • Форма возврата
  • Карьера
    • Обмен вакансиями
    • Мы как работодатель
    • Вход
    • Обмен вакансиями
    • Мы как работодатель
    • Вход
  • Контакт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта
Материал Низкоуглеродистая сталь
Цвет Любой
Грузоподъемность 100-150 кг
Минимальное количество заказа