Велосипед для ходьбы / Хабр
Считается, что велосипед изобрёл два столетия назад барон Карл фон Дрез. Казалось бы, изобрести что-то новое, связанное с этим видом транспорта — проблематично. Ведь уже были сделаны разнообразные версии: и с большими колёсами, двухколёсные, трёхколесные, для двух человек, с кроссовками вместо колёс, цирковые и.т.п. Но, то и дело появляются новые модели, новые идеи складных велосипедов, какие-то интересные концепты, в общем, люди ещё не до конца отошли от этой темы и всё ещё пытаются изобрести свой велосипед.
Ребята же из ElliptiGO вернулись к истокам человека и решили, что чтобы быстро перемещаться на двух колёсах с помощью своих ног, человек не должен сидеть, ведь частое сидение в седле велосипеда может спровоцировать появление разных интересных и неприятных болезней.
На этом, так называемом велосипеде, вы будете не сидеть, а стоять, и не крутить педали, а шагать.
Подробные объяснения и видео — под катом.
UPD: kaasnake сообщил ещё и про беговую дорожку на колёсах. Just for fun.
Но, прежде чем рассказывать о новом «велосипеде», давайте вспомним исторические факты.
По мнению некоторых историков, причиной появления первого велосипеда в 1817-м году было это самое неурожайное лето, сделавшее содержание лошадей весьма дорогим удовольствием.
Немецкий профессор барон Карл фон Дрез предложил механическую замену непарнокопытным — двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для ходьбы». Он был снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной. Кстати, изобретение Дреза назвали в его честь дрезиной, и слово «дрезина» поныне осталось в русском языке.
После этого велосипед прошёл ещё два важных этапа преобразования:
В 1839-м кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло.
В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука.
Фактически, в такой конструкции он и дошёл до наших дней. После этого велосипеды избавились от клички «костотрясы». Это изобретение сделало езду на велосипедах намного удобнее, что способствовало их популяризации. 1890-е годы назвали золотым веком велосипедов.С тех пор велосипед модернизировали и переделывали так часто, что выражение «изобрести велосипед» стало нарицательным.
Однако, как ни крути, чем глубже человек уходил в дебри технического прогресса, тем дальше он становился от природы. Той физиологической природы, которая подразумевает, что человек, который передвигается, должен быть в вертикальном положении, а не сидеть.
Этот изобретённый велосипед имеет, как мы уже и сказали, идею возврата к «истокам». Т.е. человек, передвигаясь в пространстве, должен не сидеть на сидении велосипеда, а стоять, и двигать ногами, как он это делает при пробежке. То есть, фактически, Вы бежите, но перемещаетесь гораздо быстрее, если бы просто бежали.
Видео этого девайса. Мне лично понравилось!
Посмотреть другие видео и почитать ещё можно на сайте производителя.
Как мне кажется, эта машина — более похожа на «машину для ходьбы». Хотя, конечно, в ней есть и один большой минус — во время передвижения нельзя отдохнуть сидя.
Just for fun. UPD
Ещё одно «изобретение велосипеда», которое прислал kaasnake
Беговая дорожка на колесах
Выглядит достаточно забавно. Неизвестно, насколько практичен и можно ли с него упасть, как на обычных беговых дорожках. Ведь он явно не остановится.
И также, для более глубокого проникновения в тему — видео.
Just for fun. UPD2
А shoguevara говорит, что не нужно так извращаться и надо просто сделать дырку в полу машины. И зарядка, и средство передвижения, и зимой не холодно. Кстати, сразу вспомнился очень известный раньше мультик.
Ну и конечно, Всех с 1 сентября!
Самый-самый велосипед: самый быстрый
Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций.
Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».
Какие факторы влияют на скорость
При перемещении любого колесного транспорта он вынужден преодолевать сопротивление встречного воздуха и силу трения колес о грунт. Еще некоторая часть энергии расходуется на то, чтобы победить сопротивление в подшипниках и крутящихся элементах. Полный список факторов выглядит следующим образом:
- аэродинамика рамы;
- направление ветра;
- вид дорожного покрытия;
- посадка велосипедиста;
- давление в покрышках;
- рисунок протектора;
- размер колес;
- вес спортсмена и байка;
- техническое состояние механизмов.
Поэтому ответа на вопрос, какой самый быстрый велосипед в мире, не существует. Все зависит от конкретных условий и физической подготовки велосипедиста.
Роль аэродинамики в скоростных характеристиках
На скорости в 30 км/ч до 80% энергии уходит на то, чтобы преодолевать сопротивление воздушного потока. Это было понято еще в XIX веке, когда в 1899 году Чарльз Мерфи проехал по деревянному настилу за поездом со скоростью 101 км/ч.
Это первый мировой рекорд скорости, при котором было сведено к нулю воздействие воздушной массы. Но уменьшить на практике аэродинамику удалось только с появлением обтекателей и лежачих велосипедов. Они при прочих равных показывали результаты в среднем на 5 км/час больше, нежели классические модели.
Чтобы уровнять шансы, Союз велосипедистов в 1939 году вынес запрет на использование лежачих велосипедов и обтекателей во время соревнований, классическая посадка не могла конкурировать с такой формой.
Большое значение имеет и скорость передвижения, сила сопротивления воздушного потока пропорционально квадрату скорости. То есть тот, кто едет в два раза быстрее, тратит в 4 раза больше сил.
Грунт и колеса
При движении по ровному асфальту вектор инерции направлен строго прямо. При перемещении по кочкам или брусчатке инерция уходит на гашение вертикальных колебаний. От этой проблемы защищаются с помощью применения объемных покрышек с крупным протектором. Хорошо гасит вертикальные колебания и задний амортизатор. Отсюда следует ответ на вопрос, какой велосипед быстрее едет по неровному грунту: двухподвес с большими шинами.
Много споров вызывает такая характеристика, как размер обода. Традиционно для неровных поверхностей использовали типоразмер 26», в последние время их заменили найнеры с 29-дюймовыми колесами. Это дает выигрыш в скорости, но несколько снижает маневренность и повышает общий вес.
Стоит обратить внимание и на педали, стандартные «топталки» мало приспособлены для быстрой езды. «Контакты» позволяют не только толкать педаль вниз, но и тянуть вверх, что задействует медиальную группу мышц ноги.
Масса
А вот здесь все очень неоднозначно. Принято считать, что чем легче байк, тем лучше. Однако если велосипедист на скорости 30 км/ч тратит 80% энергии на преодоление воздушного потока, то автомобиль на 80 км/ч отдает для этого только 60% мощности. Причина в том, что инерция большой массы позволяет нивелировать аэродинамические проблемы. И у автомобилей нет ограничений по обтекателям. Плавные линии и обводы позволяют тратить меньше энергии на единицу массы.
Легкий байк позволяет быстрее разогнаться, но эти преимущества исчезают при прямолинейном движении. Зато вход в поворот будет гасить инерцию, и потребуются дополнительные усилия.
Как увеличить скорость во время поездки
Рекомендации любителям неспешного катания будут достаточно просты. Чтобы быстро ездить по шоссе, необходимо иметь легкий велосипед с узким протектором, который обеспечит посадку м небольшим наклонов. Одним из примеров служит Titan Bike, которые обладает всеми достоинствами хорошего шоссейника. В дополнение к этому у него имеется «лежак», устройство для комфортного перемещения с максимальным наклоном туловища. При движении по грунтовкам желательно использовать МТВ, байк со специальной геометрией рамы. Для тех, кто катается по песку или снегу, были сконструированы фэтбайки. Они отличаются увеличенным размером покрышек до 4».
Давление в камере говорит о том, для какого покрытия придумано транспортное средство:
- фэтбайку достаточно одной атмосферы;
- МТВ необходимо от 2 до 4 атмосфет
- шоссейник требует от 5 до 7 атмосфер.
Эти цифры подобраны за счет многолетнего опыта и не являются абсолютом. Чтобы МТВ развил максимальную скорость на шоссе, давление увеличивают. Чтобы гасить вертикальные колебания грунтовой дороги, его уменьшают. И мягкие покрышки делают вовсе не для того, чтобы было комфортно ехать и не трясло, на «грунте» они обеспечивают лучший накат.
Как ехать на велосипеде быстрее
Если с выбором типа велосипеда проблем не возникает, то вот с возможностью переоборудовать байк с минимальными затратами возникают сложности. Шоссейник превратить во вседорожный транспорт не получится, зато имеется возможность сделать МТВ достаточно быстрым. Для этого необходимо поменять резину на более гладкую и накачать ее до максимального значения.
Прирост скорости составит до 3-5 км/ч. Еще «пару километров» даст установленный лежак, который минимизирует сопротивление воздуха. Хотя посадка не даст возможности извлечь из него максимум выгоды, но определенное преимущество получить удастся. При передвижении по шоссе поможет увеличить скорость механизм блокировки передней вилки, которая дает колебания от движений спортсмена. Именно поэтому на спортивных велосипедах для шоссе отсутствуют амортизаторы.
Необходимо тщательно следить за состоянием транспорта. Проблемы с кареточным узлом или втулками способны свести к нулю все усилия. Еще одним ответом на вопрос, какой велосипед быстрее едет, будет: «Тот, у которого нет «восьмерок». Они очень сильно гасят инерцию и добавляют вибрационное воздействие.
Особое внимание стоит уделить состоянию цепи. В ней имеется несколько сотен деталей, постоянно трущихся друг о друга. Если вовремя не проводить чистку и смазку, то огромные усилия придется прикладывать для их перемещения. Какой бы ни был быстрый велосипед для города, женский или мужской, только при регулярном техническом обслуживании он раскроет свой потенциал.
Самые быстрые велосипеды: принципы действия
Конструкторы и изобретатели еще в начале века нашли способы увеличить скорость за счет научных знаний, но до сих пор идет спор на тему, какой велосипед самый быстрый. В этой номинации идет борьба за улучшение аэродинамических характеристик, причем применяются самые различные приемы. Одни меняют геометрию, другие ставят обтекатели, третьи меняют посадку. Есть и более экзотичные способы.
Мировой рекорд
Абсолютный рекорд был установлен в 1995 году, когда Фред Ромпелберг разогнался до 268 км/ч. На данный момент это самая большая скорость на велосипеде в искусственных условиях.
Кроме идеальной подготовки самого снаряды, использовалось преимущество идеального покрытия высохшего соляного озера. А воздушный поток был побежден за счет автомобиля, который двигался перед гонщиком.
При этом сам байк был относительно скромным, его создание обошлось всего в $12 000. Маленькие колеса в 18» и вес снаряда 19 кг должны были служить одной цели – надежности. Благодаря машине сопровождения требовалось не столько мускульная сила, сколько ловкость и бесстрашие.
Однако не стоит повторять трюка, двигаясь за фурой или автобусом. На скорости в 100 км/ч тот метр, который находится между транспортными средствами, они проезжают за 1/30 секунды, а столкновение в таких условиях грозит серьезными травмами.
Самый быстрый спуск
Мечта каждого мальчишки – быстро съехать с горки. Ее реализаций долго занимался Эрик Бароне, которому на данный момент принадлежит абсолютный рекорд. В 2015 году он разогнался до 223,3 км/ч на горнолыжном спуске.
Правда, до этого он неоднократно пытался стать самым быстрым, но в 2002 получил серьезные травмы. При спуске в Никарагуа его байк развалился на скорости 172,6 км/ч. Это не остановило великого каскадера, в результате его имя узнал весь мир.
Рекорд официальных соревнований
2015 год оказался богатым на рекорды, Роан Дэннис показал среднюю скорость в 55,45 км/ч на протяжении 13,8 километров на гонке «Тур Де Франс». Поскольку это был этап с раздельным стартом, то он не мог пользоваться помощью партнеров по команде и преодолел участок исключительно за счет собственных физических возможностей.
Прежний рекорд устанавливался в 1994 году и составлял 55,13 километра в час. Это показывает, насколько плотно идут спортсмены, ведь гонки проходят при различных условиях, на темп влияет направление ветра, влажность, рельеф, состояние дорожного покрытия.
На фотографии видно, как посадка помогает снизить сопротивление воздушного потока. Нельзя сказать, правда это или нет, но ходят легенды, что спортсмены бреют руки и ноги для повышения аэродинамики.
В любом случае стоит обратить внимание на шлем гонщика. В угоду достижениям на нем отсутствуют большие вентиляционные отверстия, которые есть на всех любительских шлемах.
Победить в спортивном зале
На данный момент самая большая скорость на велосипеде и мировой рекорд принадлежат Брюсу Берсфорду. Парадокс в том, что для его установлению спортсмену не пришлось выходить из тренировочного зала. Разогнать байк до 334,6 километра в час он смог в 1996 году с помощью роллерного велостанка.
Он был простым любителем, решившим установить мировой рекорд. Велосипед строился 4 года и не предназначался для реальных заездов. Трущиеся детали и подшипники сделаны из керамики, присутствует всего одна передача. Чтобы улучшить скоростные показатели, камеры накачаны гелием. А соотношение между ведущей и ведомой звездой можно увидеть на фотографии.
Хотя для тех, кто решит, что в таких условиях каждый может стать рекордсменом, надо сказать следующее. С тех пор прошло более 20 лет, но быстрее 334 километров в час никто не ездил, даже на станке.
Самый быстрый лигерад
Некоторые двухколесные транспортные средства на мускульной тяге сложно назвать велосипедами, хотя по существу они ими являются. Лигерад, или лежачий байк, в обтекателе больше похож на микроавтомобиль или торпеду. Тем более, что за час в 2007 году Сэм Уиттингхэм преодолел на нем 90,6 км, вполне автомобильная скорость.
Самая большая скорость для лигерадов составляет 134 км\ч, которая была зафиксирована в том же 2007 году. Проблема в том, что стартовать сам этот болид не может, падает. Его разгоняют два помощника на роликовых коньках, и лишь после появления устойчивости за дело берется спортсмен.
Как становится понятно, в случае остановки придется дожидаться помощников. Поэтому практической пользы данный снаряд не несет. Хотя есть множество моделей двух и трехколесных лигерадов, которые с успехом передвигаются на городских улицах.
Что происходит в реальной жизни
Большинство перечисленных рекордов сделаны на снарядах, которые мало подходят для обычного перемещения. Средняя скорость обычного велосипедиста колеблется от 15 до 25 км/ч, ему не нужны обтекатели или огромные колеса, специальные звездочки в кассете или системе.
И то, какие велосипеды быстрее, выясняется на соревнованиях. Где 90% успеха зависит от физической и тактической подготовки. Даже недорогой байк, если он полностью адаптирован под конкретные задачи, способен стать самым быстрым. Небольшие хитрости, вроде лежака, отрегулированного под данные условия давления покрышках или вовремя смазанной цепи, принесут гораздо больше пользы, чем дорогие велосипеды из карбона.
грамматика — «Они ездят на велосипеде». против «Они ездят на велосипедах».
спросил
Изменено 3 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 5к раз
‘Они ездят на велосипеде’. против «Они ездят на велосипедах».
Я не знаю разницы между ними.
Когда каждый человек едет на велосипеде один за другим, могу ли я использовать это предложение? >> «Они ездят на велосипеде».
- грамматика
- грамматический номер
3
В английском языке общее участие в деятельности может быть указано в форме единственного числа.
- игра на музыкальном инструменте
- ездить на велосипеде
- косить газон
- приготовить еду
- водить машину
- провернуть статью [написать статью]
- взять такси
- получать прибыль
Можно утверждать, что все приведенные выше примеры связывают глагол с элементом, чтобы выразить участие в деятельности. Существительные «тесно» связаны с деятельностью.
- Многие люди играют на музыкальных инструментах.
- Большинство детей здесь учатся кататься на велосипеде.
- Стрижка газона не доставляет мне удовольствия.
- Время от времени любит готовить еду.
Обычно туда едут на велосипеде. [общая деятельность]
Сравните:
Обычно они добираются до этого места автостопом. [общее занятие]
Они ездят на служебных велосипедах, а не на арендованных. [множественное число относится не к деятельности как таковой, а к типу вещей, используемых для этого.]
И чтобы показать вопрос:
Они ездят на велосипедах. Они не ездят на лошадях. [велосипеды противопоставляются лошадям]
Они ездят на велосипеде [когда хотят.] [деятельность]
Когда ударение в предложении делается на общем действии, можно использовать глагол + a + элемент. Когда акцент делается не на деятельности, а на предмете, используется множественное число.
Этот человек любит наживаться. [общий] Этот человек любит получать прибыль. [специфический]
доказательство этого пудинга 🙂
В итоге: таким образом, разница между общей идеей и конкретной идеей.
Не согласен с комментарием. Оба являются правильными полными и полными английскими предложениями. У них есть подлежащее и глагол.
Что ж, подлежащее и глагол достаточно ясны. Тогда прямым объектом будет либо велосипед
, либо велосипеды
. Если они ездят на одном велосипеде (по одному или одновременно), тогда правильно единственное число, потому что есть только один велосипед. Если они ездят на нескольких велосипедах, то правильно множественное число.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью GoogleЗарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Знаменитости и велосипеды, на которых они ездят
- Образ жизни
- Езда на велосипеде
Автор Итан Вольф-Манн но многие по-прежнему ездят на двух колесах, выставляя себя напоказ автомобилям, папарацци и жутким простолюдинам. Ниже мы собрали 20 знаменитостей, которые разъезжают по городу на велосипедах — для каждого, как вы увидите, мы подробно описали велосипед, на котором он или она ездит.
Разве плохо, что мы находим велосипеды более интересными, чем люди?
1. Зак Эфрон: All-City Nature Boy
Зак взял этот односкоростной кроссовый велосипед All-City и поставил на него плоские рули. Очень модно, очень по-эфроновски.
2. Джастин Теру: Shinola Runwell
Изготовленный вручную в Детройте, Runwell от Shinola управляется самим мистером Энистоном.
3. Рассел Кроу: Горный велосипед Скотта
Расти едет сюда на Скотте. Также кажется, что он готов перепрыгнуть через бордюр и врезаться в телеобъектив фотографа.
Thrillist TV
4. Патрик Демпси: Specialized Roubaix
МакДрими ездит на Roubaix, велосипеде, известном тем, что он сглаживает неровности. Гладкий. Хм. Похоже, кто-то, кого мы знаем.
5. Конан О’Брайен: Титановый мотоцикл Serotta
Конан едет на титановом велосипеде Serotta, вероятно, изготовленном на заказ, если судить по массивному рулевому стакану. Это один из самых дорогих велосипедов в этом списке.
6. Брэд Питт: Круизер Schwinn
Сжимая в руке книгу с изображением Обамы, Брэд демонстрирует свои впечатляющие навыки управления велосипедом одной рукой. Билли Бин был бы очень впечатлен.
7. Фернандо Алонсо: Colnago/Ferrari Hardtail
Испанский король скорости демонстрирует свое место в гонке на время на гоночной трассе на мотоцикле Ferrari, сделанном лучшим итальянским производителем Colnago.
8. Джордж Клуни: Горный велосипед Colnago
Конечно, у Джорджа итальянский велосипед. В Комо…
9. Matt Damon: Felt Hardtail
Мистер Борн ездит на очень хорошем хардтейле от Felt. Кажется, он готов к педалям без зажимов, но мы позволим ему разобраться с этим в свое время. Наши источники говорят, что он собирался поговорить о девушке.
10. Джуд Лоу: Marin Urban Bike
Эй, Джуд, это замок ABUS? Хороший звонок.
11. Джастин Тимберлейк: Гигантский тротуарный велосипед
Он ездит на гиганте. Она катается на треке. Но они все еще влюблены.
12. Леонардо ДиКаприо: Citi Bike
Конечно. Он не совсем король мира здесь, но нам нравится экономичный выбор Лео, который, несмотря на огромные деньги, ездит на велосипеде, который стоит 95 долларов в год. Человек из народа. Кто встречается исключительно с супермоделями. Он также присоединяется к некоторым гонкам Категории 6 с простолюдинами.
13. Оливия Уайлд: 3G Beach Cruiser
Находясь на пляже Венис, вы должны использовать пляжный круизер. Это закон.
14. Taylor Swift: Cyrus Dutch Cruiser
Этот бренд вышел из бизнеса в 1970-х, поэтому T-Swift оказалась антиквариатом, как может только Taylor Swift. Это может быть лучшая фотография, когда-либо сделанная. Чего либо.
15. Рассел Брэнд: Trek Hybrid
Второй Рассел в этом списке, Брэнд ездит на «велотренажере» Trek. Оно черное.
16. Барак Обама: Trek Fuel EX
Лидер свободного мира не бездельничает, катаясь на полноподвесном горном велосипеде Trek, как и его предшественник. Тем не менее, он отказался от повязки Буша. Стыд.
17. Пирс Броснан: Горный велосипед Санта-Крус
Официально превратившись из ирландца в настоящего калифорнийца, Пирс ездит на Санта-Крус 2000-х годов с рулем, V-образными тормозами и Havana в левой руке.
18. Оуэн Уилсон: Swobo Fixie
Оуэн должен носить шлем. Мы не хотим, чтобы он так закончил. Боже, посмотри на него. Как будто он ПЫТАЕТСЯ быть смешным на каждой фотографии.
19. Орландо Блум: Односкоростная трубка Columbus
Мы не уверены на 100 процентов, на каком байке едет Лэндо, но это скакун, сделанный из сверхлегальных итальянских труб. И не модный интернет-байк, в кои-то веки.
20. Мэтью МакКонахи: Trek Team Discovery Madone SSL
Скорее всего, подарок от земляка-техасца Лэнса Армстронга.