На велосипеде по правилам! | Ошмянский райисполком
В настоящее время права и обязанности велосипедистов как участников дорожного движения, а также правила движения велосипедистов по дорогам Республики Беларусь регламентированы Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь. Велосипед, согласно ПДД, — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, за исключением инвалидных колясок. Таким образом, Правила определяют велосипедиста как водителя транспортного средства. Участник дорожного движения, передвигающийся на велосипеде, обязан знать и соблюдать ПДД, а также руководствоваться сигналами регулировщика, сигналами дорожных светофоров, дорожными знаками и дорожной разметкой. Кроме этого, велосипедист обязан не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательным и взаимно вежливым.
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движения велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края при этом:
— выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Следует отметить, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
— колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы е более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
— при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателями оранжевого цвета. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов. Данное требование продиктовано необходимостью обеспечения безопасности велосипедистов, т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.
Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком.
При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Велосипедисту запрещается:
— использовать технически несправные велосипеды. Под неисправностью понимается наличие неисправных тормозов, либо рулевого управления, либо звукового сигнала, а в темное время суток, как указывалось ранее, отсутствие работающих фонарей.
— двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях;
— поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, либо имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы;
— перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сидении;
— перевозить грузы, выступающие более чем 0,5 метра по длине или ширине за габариты велосипеда, а также грузы, мешающие управлению велосипедом;
— управлять велосипедом детям до 14 лет на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица. Данное требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны, тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки.
— буксировать велосипед или велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
Согласно п. 17.1 Правил дорожного движения, пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Согласно п. 148 ПДД, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. Таким образом, Правилами дорожного движения передвижение пешеходов по велосипедной части тротуара, также как передвижение велосипедистов по пешеходной части тротуара, не запрещено, административной ответственности за такие действия не предусмотрено.
Статья 18.20. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
Велосипедист – пешеход или участник дорожного движения?
Главная Справочное бюро Велосипедист – пешеход или участник дорожного движения?
Если мы обратимся к Правилам дорожного движения, то узнаем, что байк является транспортным средством немеханического типа, а велосипедист выступает в роли его водителя. Если владелец двухколёсного транспорта спешился, то он попадает под категорию «пешеход».
По определению велосипед — это транспортное средство, но не следует его путать с механическими ТС, который приводится в движение двигателем.
Конечно, и велосипед может двигаться за счёт мотора, но для того, чтобы ему не уйти под определение механических ТС, а остаться «Велосипедом», согласно ПДД 2019 года двигатель на нём должен соответствовать трём критериям:
• это должен быть только электродвигатель,
• его мощность должна быть не более 0,25 кВт (~0,34 л. с.),
• он должен автоматически отключаться на скорости 25 км/ч и более.
Велосипедист – в то же время и водитель. Этот статус ему даёт определение водителя – любое лицо, управляющее транспортным средством.
К сожалению, большая часть владельцев велосипедов, для которых не требуется водительское удостоверение, абсолютно не имеют никакого представления о Правилах дорожного движения и выезжают на дорогу абсолютно неподготовленными. Мы предлагаем ознакомится с изменениями в ПДД, касающихся велосипедистов.
Появились изменения ПДД, которые расширяют права пешеходов и велосипедистов. Например, введено новое понятие «Велосипедная зона». Она указывается специальным дорожным знаком, которого раньше не было. В связи с изменениями, теперь в велосипедной зоне можно ехать так же, как раньше было предусмотрено передвижение для дворов, скорость не может быть выше 20 км в час.
После изменений в Правилах, велосипедисты теперь имеют преимущество перед другим транспортом, например, автомобилями. Разрешено ездить по всей ширине зоны.
Пешеходам допускается переходить велосипедную зону во всех местах, но они должны учитывать наличие зеленого сигнала светофора, не создавать помех движению велосипедов, долго не задерживаться на дороге. При приближении автомобиля с проблесковым маяком и сиреной, пешеходы должны уступать ему дорогу.
Последним новшеством является новая разметка на дороге за номером 1.24.6. Она обозначает начало велосипедной зоны. По внешнему виду разметка напоминает знак 5.33.1. Другие новшества для водителей велосипедов Новые изменения введены и в мелких деталях ПДД. Это касается приведения в соответствие с другими законами, а также с пунктами настоящих Правил.
В изменениях есть уточнения, в каких именно местах запрещается остановка автомобиля. В этот перечень теперь вписаны велосипедные дорожки. По новым правилам остановка запрещена в тех местах, где автомобиль закроет от остальных водителей светофор, знаки или создаст помехи другим машинам, в том числе на велосипедных дорожках. Кроме того, останавливаться нельзя ближе пяти метров от пересечения велосипедной дорожки с дорогой для автомобилей, либо в случае создания помехи пешеходам.
Изменения касаются в части движения по многополосной дороге. По-новому водителям велосипедов разрешают поворачивать налево с правой части дороги и разворачиваться. Но это разрешение действует при условии, если дорога расположена далеко от велосипедной зоны.
Водители велосипедов старше 14 лет могут ездить в следующих местах: По полосе для велосипедов, по велопешеходной дорожке. По проезжей части дороги справа. Могут двигаться по обочине. По пешеходной дорожке или тротуару. По тротуару можно ездить, если нет обочины, либо невозможно ехать по правому краю или нет полосы для велосипедистов.
Кроме этого, существуют некоторые исключения из указанных условий:
По проезжей части разрешено ехать на велосипеде, если его ширина, либо закрепленный на нем груз в ширину больше 1 метра.
Если велосипедисты едут целой колонной, то допускается ехать по проезжей части.
Допускается ездить по пешеходной дорожке, если вы сопровождаете детей до 14 лет, который управляет велосипедом, либо везете ребенка, возраст которого не более 7 лет.
Если велосипедисты едут в два ряда, то ширина велосипеда по габаритам не должна быть более 75 см.
Колонна делится на группы по 10 человек при одном ряде, или по 10 пар в два ряда. Для обеспечения возможности обгона другому транспорту, между группами должно быть расстояние не менее 80 метров.
Малолетние велосипедисты 7-14 лет могут ехать в пешеходных зонах, по велопешеходным дорожкам, а также тротуарам, и не должны ездить по обочине, проезжей части дороги. Дети до 7 лет могут ехать только совместно с пешеходами, то есть, в тех местах, где разрешено ходить пешеходам (тротуары, пешеходные зоны и т. д.).
Популярными нарушениями велосипедистов является езда по встречной полосе, либо по пешеходному переходу. При этом они забывают, что являются водителями, а не пешеходами. Оба случая представляют большую опасность на дороге. В таких ситуациях часто гибнут дети, но автовладельцы не будут виноваты. Они обязаны уступать только пешеходам, а не водителям. Этот транспорт может достигать скорости 40 км в час и более. Поэтому они иногда неожиданно появляются на дороге.
Некоторые владельцы велосипедов используют пешеходные переходы для разворота, однако подобные маневры запрещены. Правила дорожного движения указывают, что велосипедисту потребуется спешиться, перейти зебру, ведя «железного коня» за руль. После чего велосипедист вправе выбрать любое направление для дальнейшего движения.
Существует ещё одно отличие пешехода, в сравнении со спешившимся велосипедистом. За пределами городов, деревень, поселков пешеходам требуется идти навстречу потоку машин и других транспортных средств, владельцам велосипедов же требуется идти вдоль движения потока.
Рекомендации для велосипедистов при движении в тёмное время суток, в дождь или туман — установить на транспорт светоотражатели или надеть светоотражающую одежду.
Фото: открытые источники
Правил дорожного движения | Лига американских велосипедистов
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Поиск:Главная » Законы о велосипедах » Правила дорожного движения
Во всех 50 штатах люди на велосипедах обязаны соблюдать те же законы, что и другие водители.
Управляйте своим велосипедом, как любым транспортным средством.
Вот несколько ключевых принципов, лежащих в основе всех правил дорожного движения США:
Первый пришел, первый обслужен
Каждый на дороге имеет право на необходимую ширину полосы движения. Это включает пространство сзади, по бокам и пространство впереди. Если вы хотите использовать чужое пространство, вы должны уступить тому, кто его использует.
Правостороннее движение
В Соединенных Штатах все должны двигаться по правой стороне проезжей части.
Уступка пересекающемуся движению
Когда вы подъезжаете к перекрестку, если у вас нет преимущественного права проезда, вы должны уступить дорогу.
Уступка при перестроении
Если вы хотите перестроиться, вы должны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по новой полосе движения.
Определение скорости
Самые медленные автомобили на дороге должны быть самыми дальними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения. Всегда обходите слева.
Позиционирование в полосе
Велосипеды могут делить одну полосу с другими водителями. Если полоса достаточно широка, чтобы ее можно было разделить с другим транспортным средством (около 14 футов), двигайтесь в трех футах справа от движения. Если полоса движения недостаточно широка, чтобы ее разделить, «займите полосу», проехав посередине.
Расположение перекрестков
Если есть полоса, используемая более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.
Следуйте всем дорожным знакам, сигналам и разметке
Если вы хотите узнать больше о правилах дорожного движения для велосипедистов, ознакомьтесь с другими нашими ресурсами:
- Найдите правила дорожного движения в вашем штате, связанные с велосипедами, + DC
- Читать статьи о 12 типах правил дорожного движения, связанных с велосипедом, сравнивая все 50 штатов + DC .
- Узнайте о Типовом законодательстве для законов о безопасности велосипедистов
Видео о правилах дорожного движения
Другие видео из этой серии:
Советы по верховой езде
Велосипеды и снаряжение
Советы водителю
1612 K Street NW, Suite 1102
Вашингтон, округ Колумбия 20006
202-822-1333
Программы
Быстрые ссылки
Соединять
Оставайся на связи
Получайте новости об Америке, дружественной к велосипедистам, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик раз в две недели.
Подписаться по RSS
Лига является организацией 501(c)3.
© Лига американских велосипедистов
* Лига американских велосипедистов®, Национальный саммит велосипедистов,® Велосипедная лига℠, Дружественное отношение к велосипедистам℠ , Дружественное отношение к велосипедистам Америка℠, Дружественное к велосипедам государство℠, Сообщество, дружественное к велосипедистам℠, Бизнес, дружественный к велосипедистам℠, Дружественный к велосипедистам University℠, а также BF℠, BFA℠, BFS℠, BFC℠, BFB℠ и BFB℠ являются знаками обслуживания League Of American Wheelmen, Inc. DBA League Of American Bicycleists. Все права защищены.
Законы Пенсильвании о велосипедах | Bike Law
Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Пенсильвании. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).
Это общий обзор велосипедных законов штата Пенсильвания. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамент транспорта Пенсильвании. Не стесняйтесь обращаться к национальному директору Bike Law Рэйчел Мани для получения дополнительной информации.
Приведенная ниже информация взята из Свода законов штата Пенсильвания, Раздел 75, Транспортные средства, который также известен как «Кодекс транспортных средств». В Кодексе есть несколько соответствующих глав, указанных ниже, включая главу 31 «Общие положения»; Глава 33 «Правила дорожного движения»; Глава 35 «Специальные транспортные средства и пешеходы» Глава 37 «Прочие положения»; и Глава 39 Вождение в нетрезвом виде. Ниже мы выделяем несколько ключевых законов штата Пенсильвания.
Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим.
Законы штата Пенсильвания – основные законы из Раздела 75
Определения транспортных средств и педальных велосипедов
- В Пенсильвании велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с законом, определяющим транспортные средства и педальные велосипеды, указанным ниже:
- Определение транспортного средства: «Каждое устройство, на котором или с помощью которого какое-либо имущество перевозится или может перевозиться или тянуться по шоссе…»
Определение педального велосипеда: «Транспортное средство, приводимое в движение исключительно педалью, приводимой в действие человеком, или педалями с электроприводом.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§102 (2016)
Куда ездить – правая сторона дороги
Пенсильвания требует, чтобы велосипедист, движущийся со скоростью меньше скорости движения, «должен двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней». практически до правого бордюра или края проезжей части», за исключением:
- При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении или
- При подготовке к повороту налево на перекрестке или в переулок, на частную дорогу или въезд.
Это требование не распространяется на: - Велосипед, использующий любой участок доступной дороги из-за небезопасных условий поверхности.
- Велосипед, использующий проезжую часть шириной не более одной полосы движения в каждом направлении.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3301 (2016)
Примечательно:
AFRAP
- Насколько это возможно вправо (AFRAP) — это ключевая фраза, которая в той или иной форме появляется во многих законах штатов, определяющих, где ездить. Основная проблема с этим языком заключается в том, что человек, который интерпретирует «практичный», может, вероятно, отличаться от велосипедиста, водителя автомобиля или полицейского. Кроме того, закон позволяет велосипедистам использовать «свободную проезжую часть» из-за «небезопасных» условий поверхности. Опять же, остается вопрос, кто может принимать эти решения. Закон штата Колорадо устраняет путаницу, предоставляя право принятия решений велосипедисту; их закон гласит, что велосипедист должен ехать «… достаточно далеко вправо велосипедисты признали безопасным …»
- Примечание: требование держаться «как можно правее» не применяется, если дорога имеет ширину «не более одной полосы движения в каждом направлении». Законно ездить по середине улицы, например, там, где нет обочины или где обочина занята парковочными местами.
Законы о безопасном обгоне – 4-футовая зона
Пенсильвания требует, чтобы водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, «…обходил левее педального велосипеда на расстоянии не менее четырех футов в осторожное и предусмотрительное снижение скорости».
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3303 (2016)
Примечательно:
Пенсильвания является ЕДИНСТВЕННЫМ штатом, в котором действует четырехфутовый закон при любых обстоятельствах. Северная Каролина и Южная Дакота включают законы о проходе четырех и шести футов при соблюдении определенных условий. Пенсильвания также является одним из немногих штатов, которые специально требуют, чтобы проезжающий автомобиль СНИЖАЛ СКОРОСТЬ. Более чем в половине наших штатов действуют законы, в которых упоминаются конкретные зоны трехфутового проезда. К сожалению, 19в штатах действуют законы о безопасном проезде, которые остаются неясными и плохо определенными. Более подробная информация ниже:
- Северная Каролина требует, чтобы водители разрешали не менее двух футов, а если в запретной зоне, то минимум четыре фута или полностью въезд на левую полосу шоссе;
- Южная Дакота требует, чтобы водители разрешали минимум три фута, если ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше, и требует, чтобы водители разрешали минимум шесть футов, когда указанное ограничение скорости превышает 35 миль в час;
- 28 штатов определяют принятие трехфутовых законов; и
- 19 штатов обозначают такие слова, как «Должная осторожность», «Разумно ясно», «Безопасное расстояние».
- Чтобы узнать, чем ваш штат отличается от других в законах о безопасном проезде, посмотрите здесь:
http://www.bikeleague.org/sites/default/files/Safe_Passing_Data_5_24.pdf
Поворачивающие транспортные средства
Пенсильвания требует, чтобы транспортные средства, поворачивающие направо, не пересекали путь движущегося
велосипедиста, едущего по правому краю проезжей части.
- «Никакой поворот водителем транспортного средства не должен мешать педальному велосипеду, движущемуся прямо, при работе в соответствии с главой 35 (относительно специальных транспортных средств
и пешеходов)».
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3331 (2016)
Примечательно:
Водители практически никогда не смотрят в правое зеркало при повороте направо. Эта секция специально защищает велосипедиста от транспортного средства, поворачивающего направо.
Законы об отвлеченном вождении
В настоящее время в Пенсильвании действует следующий закон, направленный на отвлечение внимания от вождения, за некоторыми исключениями: текстовое общение во время движения автомобиля.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3316 (2016)
Примечательно:
Создать жизнеспособный «текстализатор»
- Реальный вопрос, стоящий за законом об отвлеченном вождении, — это правоприменение; в частности, какие инструменты доступны правоохранительным органам для оценки и документирования того, использовал ли водитель мобильный телефон до или во время аварии. В 2016 году сенатор от Нью-Йорка Либерман предложил закон, известный как «Закон Эвана», для создания инструмента «текстализатора», который правоохранительные органы могут использовать на месте происшествия.
Изменить штрафы
- Пенсильванский закон о вождении с отвлечением внимания предусматривает наказание, которое является крайне неуместным либо в качестве последствия, либо в качестве сдерживающего фактора. В Кодексе говорится, что наказание за нарушение этого закона в случае осуждения включает штраф в размере 50 долларов. Штату следует рассмотреть возможность штрафа в размере 5000 долларов США в качестве наказания для отвлеченных водителей, поскольку аварии между автомобилем и велосипедом часто приводят к серьезным телесным повреждениям велосипедиста.
Правила дорожного движения применяются к велосипедам
В Пенсильвании правила дорожного движения для транспортных средств применяются к велосипедам;
«Каждому лицу, едущему на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением особых положений…» Это включает требование сигнал поворачивается вручную, включая остановку. (3335-3336).
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3501 (2016)
Езда по дорогам и велосипедным дорожкам
В этом разделе говорится, что на велосипедах можно ездить по обочине шоссе в том же направлении, что и движение транспорта. Это также позволяет не более двух гонщиков в ряд, за исключением велосипедных дорожек или дорог, отведенных для велосипедов.
- «Велосипед можно использовать на обочине шоссе, и он должен двигаться в том же направлении, что и транспортные средства, движущиеся по проезжей части. Все повороты должны выполняться в соответствии с разделом 3331 (относительно требуемого положения и метода поворота».
Источник: 75 Pa. Cons. Stat. §§3505 (a) (2016) - «Лица, передвигающиеся на педальных велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд
, за исключением дорожек или участков проезжих частей, отведенных исключительно для использования педальных велосипедов».
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3505 (д) (2016)
Требование о том, чтобы велосипедист использовал имеющиеся велосипедные дорожки/дорожки, было исключено из устава в 1998 году. Тем не менее, мы поощряем использование обозначенных велосипедных дорожек/дорожек в целях безопасности.
Лампы и фонари для велосипедов
В соответствии с Кодексом в Пенсильвании, когда велосипедисты едут между закатом и восходом солнца, велосипед должен иметь передний фонарь, излучающий белый свет, «… видимый с расстояния не менее 500 футов вперед… » и должен иметь красный отражатель в задней части велосипеда, который «…виден не менее чем в 500 футах сзади…» Наконец, код требует, чтобы желтые отражатели были размещены с обеих сторон велосипеда.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3507 (2016)
Езда на велосипеде по тротуару в Пенсильвании
Пенсильвания разрешает движение велосипеда по тротуару при соблюдении следующих правил: пешеходами «…должны уступать дорогу любому пешеходу и должны подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять пешехода».
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3508 (2016)
Законодательство о шлемах и гражданские иски
Пенсильвания требует, чтобы любое лицо моложе 12 лет, управляющее велосипедом в качестве водителя или пассажира, должно было носить защитный велосипедный шлем.
Однако ни в коем случае отсутствие необходимого шлема не может быть использовано в качестве доказательства в судебном разбирательстве по любому гражданскому иску; ни одно жюри в гражданском процессе не должно быть проинструктировано относительно нарушений закона, требующего шлемов; также неиспользование шлема не может рассматриваться как небрежность.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3510 (2016)
Примечательно:
Калифорния, Делавэр и Нью-Мексико являются наиболее прогрессивными штатами в этой области, поскольку их законы требуют наличия шлемов для велосипедистов моложе 18 лет. шлемы для велосипедистов моложе 17 лет. Двенадцать других штатов установили обязательный возраст шлемов до 16 лет, а семь штатов установили возраст от 12 до 15 лет. 28 штатов полностью умалчивают о шлемах.
Чтобы узнать, чем ваш штат отличается от других в плане безопасного принятия законов, посмотрите здесь.
Мы настоятельно рекомендуем использовать шлем из-за его способности предотвратить или свести к минимуму серьезные травмы головы, если вы попали в аварию на велосипеде.
Электровелосипеды
Пенсильвания ограничивает использование электровелосипедов лицами старше 16 лет.
Источник: 75 Pa. Cons. Стат. §3514 (2016)
Наушники запрещены
Раздел 3314 кодекса транспортных средств прямо запрещает использование наушников водителями транспортных средств. Согласно прецедентному праву, это относится к мотоциклисту с наушниками под шлемом. Вышеприведенный раздел, делающий все законы, применимые к водителям транспортных средств, применимыми к велосипедистам, означает, что обычная практика езды с наушниками технически незаконна в Содружестве Пенсильвании.
Закон о дверях для велосипедов
Пенсильвании требует, чтобы «Ни одно лицо не открывало никакую дверь в автомобиле до тех пор, пока это не станет разумно безопасным и не будет мешать движению другого транспорта…». оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступной для движущегося транспорта, на период времени дольше, чем это необходимо для посадки или высадки пассажиров.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3705 (2016)
Примечательно:
Продвижение «Голландского охвата»
В дополнение к государственной практике закона о дверях, который может стать обязательной частью нашего вождения, мы должны рассмотреть возможность принятия система обучения вождению. Именно это сделали голландцы, создав «Голландский простор». Практика заставляет водителя (или пассажира) поворачиваться к улице, что автоматически указывает их взгляду туда, где может приближаться встречный велосипед.