О велосипедах с электромотором | Журнал ПАРТНЕР
Ваш партнёр в Германии
Русский | Deutsch
Вход
Логин
При помощи аккаунта в соцсетях
- Жизнь в Германии
- Едем в Германию
- Новости
- Воспоминания
- Каталог сайтов
- Знакомства
- Досуг
Все выпускиг. 2023г. 2022г. 2021г. 2020г. 2019г. 2018г. 2017г. 2016г. 2015г. 2014г. 2013г. 2012г. 2011г. 2010г. 2009г. 2008г. 2007г. 2006г. 2005г. 2004г. 2003г. 2002г. 2001г. 2000
ПАРТНЕР № 12 (231)ПАРТНЕР № 11 (230)ПАРТНЕР № 10 (229)ПАРТНЕР № 9 (228)ПАРТНЕР № 8 (227)ПАРТНЕР № 7 (226)ПАРТНЕР № 6 (225)ПАРТНЕР № 5 (224)ПАРТНЕР № 4 (223)ПАРТНЕР № 3 (222)ПАРТНЕР № 2 (221)ПАРТНЕР № 1 (220)
- Новости
- По материалам европейских СМИ
- Политика
- Германия
- Европейский Союз
- Социальные вопросы
- Пенсии
- Пособия по безработице
- Иммиграция
- Поздние переселенцы
- Воссоединение семьи
- Семья
- Семья и школа
- Образование
- Профессиональное образование
- Общество
- Полезная информация
- Криминал
- Государство и личность
- Обычаи
- Техника и наука
- Новости науки и техники
- Автомобиль
- Здоровье
- Здоровый образ жизни
- Болезни
- История
- Память
- История Германии
- Люди, вошедшие в историю
- Неизвестное об известном
- Культура
- Деятели культуры
- Литература
- Путешествия
- Путешествия вне Европы
- Досуг
- Спорт
- Тесты, загадки, головоломки, кроссворды
Полистать журнал | Версия для печати
Общество >> Полезная информация
«Партнер» №6 (225) 2016г.
Хватит крутить педали
Новые товары и услуги
Электрические велосипеды
В середине апреля центр Дортмунда заполнили необычные велосипеды. Электрические! Три дня проводился фестиваль E-Bike Festival, крупнейшее в Европе представление электрических велосипедов. Маркетологи называют это активным внедрением нового продукта на потребительском рынке. Участвовали в фестивале ведущие фирмы-производители и продавцы, а желающие могли на месте испытать новый вид транспорта.
Испытания E-Bike на фестивале в Дортмунде
Идея соединить мотор с велосипедом не нова. Когда-то еще «дома» громко трещащий мопед был основным средством передвижения сельских почтальонов.
Следующий шаг – переход на электротягу. Для многих электровелосипед (eBike, Pedelec) – это малопонятная экзотика. А то и просто транспортное извращение: нормальный немец пересаживается с автомобиля на велосипед, чтобы поддерживать себя в тонусе, двигаться силой мышц, а не мотора, или просто слиться с природой. Между тем этот новый вид велотранспорта набирает всё большую популярность. Его очевидные достоинства: гарантия мобильности, значительно большая досягаемость, экологичность, низкая стоимость проезда, легкость хранения, возможность дозировать физическую нагрузку. В Германии любые три из пяти обычных поездок граждан в среднем не превышают дальности в 10 км, а это – самое подходящее расстояние для eBike. И если первые eBike чаще всего вызывали насмешку и их однозначно относили к продуктам для пожилых людей, ситуация теперь совершенно иная. Их открыли для себя все возрастные группы всех уровней активности. Считается, что на дистанции до 20 км eBike заметно экономичнее и здоровее автомобиля.
Как только вы начинаете крутить педали, мотор активизируется и поддерживает движение, как правило, до скорости 25 км/час, а при ее превышении отключается.
«25 км/час – это граница, разделяющая велосипед и любой другой вид персонального транспорта, требующий разрешения».
В Германии на обычный eBike не требуется ни водительского удостоверения, ни регистрации, ни номера, ни страховки. Но есть, конечно, образцы, переходящие эту границу, так называемые S-Pedelec, их ограничения связаны с пределом скорости в 45 км/час и мощностью мотора в 500 Вт. На них уже требуются разрешения, как например, для мопедов (Führerschein der Klasse M, возраст от 15 лет).
Вообще же, ехать ли на педалях или на моторе и как их комбинировать – решаете вы сами.
eBike выпускаются примерно в тех же классах, что и обычные велосипеды: для города (Citybike), для дальних поездок (Treckingrad) и для пересеченной гористой местности (Mountinebike). Есть еще eBike в специальном исполнении, например, складные, трехколесные, транспортные…
Весят eBikе, естественно, несколько больше велосипедов, как правило, в пределах 22-28 кг, при этом максимальный суммарный вес с велосипедистом и поклажей не должен превышать 140-150 кг.
Электровелосипед отличается от обычного тремя дополнительными устройствами: электромотором, аккумулятором и компьютером (контроллером).
В Германии лидером среди eBike является фирма Bosch, поставляющая основные электрические компоненты.
Мотор расположен в одной из трех точек: совмещается с приводом педалей (самый распространенный вариант), на задней оси или на передней (крайне редко). Размеры мотора настолько невелики, что его чаще всего не замечают. Его вес – до нескольких кг, мощность, согласно правилам, до 250 Вт. Кстати, мощность, развиваемая человеком при продолжительной езде, равна всего 80-100 Вт.
Аккумуляторы чаще всего литий-ионные, то есть самые на сегодняшний день мощные и компактные. Они выполнены в виде съемной коробки (блока) и крепятся либо на раме (иногда в особенно «крутых» моделях – даже внутри рамы специального исполнения), либо сзади под багажником.
Энергия аккумуляторов оценивается в ватт-часах и составляет обычно 300-500 Wh. Заряжаются они от сети. Время зарядки аккумулятора составляет несколько часов в зависимости от его емкости. Так, например, аккумулятор фирмы Bosch 400 Wh заряжается стандартным зарядным устройством на 50% за 1,5 часа, а полностью – за 3,5 часа. Те же значения при использовании походного зарядного устройства равны 3 и 6,5 часов.
Важный критерий качества аккумулятора – расчетное количество циклов его зарядки-разрядки. Чаще всего оно составляет около 500 раз, у лучших «акку» – до 1000 раз.
Кстати, в стоимости eBike немалая часть приходится именно на аккумулятор. Отдельно они стоят 300-600 евро, а то и больше.
Компьютер позволяет контролировать как электрическую часть, так и движение в целом (скорость, расстояние, время), иногда он объединен с GPS-навигатором. В Германии на eBike часто стоят компьютеры от Bosch марок Intuvia или Nyon.
Разумеется, электровелосипед взял от обычного велосипеда все самое лучшее и современное: амортизацию, алюминиевые сплавы для рамы, композиционные материалы для руля, надежные тормоза на переднем и заднем колесах, совершенные многоступенчатые передачи для всех режимов движения. Недаром фирма Shimano, самый известный производитель сцеплений, была спонсором фестиваля.
Чуть ли не главнейший вопрос, возникающий при знакомстве: сколько километров можно проехать без педалей на одной зарядке. Однозначного ответа тут нет, впрочем, как и для автомобиля, – всё зависит от условий езды: скорости движения, качества дороги, качества и технического состояния eBike, давления в шинах, веса велосипедиста, температуры воздуха… Для одного и того же eBike эта величина может различаться в разы. Вот один из вариантов для электровелосипеда с аккумулятором в 500 Wh.
- При идеальных во всех отношениях условиях и скорости в 15 км/ч по хорошей дороге можно проехать на одной зарядке около 210 км.
- При скорости в 20 км/ч и не столь благоприятных условиях покрываемое расстояние составляет порядка 160 км.
- В сложных условиях и при стремлении двигаться со скоростью в 25 км/ч преодолеваемый путь будет уже значительно меньше – не более 80 км.
Но в любом случае на eBike можно проехать без подзарядки многие десятки километров. При этом сама конструкция электровелосипеда, равно как и сила привычки, располагают к тому, чтобы и самому крутить педали, при этом не перегружая себя.
Цена eBike, естественно, заметно выше, чем простого велосипеда, хотя… есть неплохие велосипеды по 200-400 евро, а есть – и в десять раз дороже. Самые дешевые электровелосипеды в дискаунтерах, вроде Real, стоят около 800 евро, большинство качеством получше – около 2000 евро. Их верхняя стоимостная граница сливается с нижней границей стоимости автомобилей, т.е. имеются предложения для любого кошелька. Следует, однако, иметь в виду, что цены на новый вид товара могут сильно колебаться, и не всегда вместе со спросом, иногда спрос стимулируют заметным снижением цен.
Разумеется, и на рынке электровелосипедов водятся непорядочные продавцы, тем более что товар новый, для большинства покупателей он первый такого рода.
С.Мучник (Дортмунд)
| №6 (225) 2016г. | Прочтено: 864 | Автор: Мучник С. |
Мне понравилось?
(Проголосовало: 21)Поделиться:
‘+item. data.text+’
‘+ ‘
‘+item.data.date+’ ‘+ ‘ | ‘+ ‘
‘+ ‘
‘+ »+ ‘
‘+ ‘
‘+ ‘
‘+ ‘
‘ + ‘ ‘+ »; return out; }
Электровелосипеды | Велосипеды с мотором
Электровелосипед — это велосипед с электрическим мотором, который приводится в движение посредством мускульной тяги или за счет работы электропривода. Велогибриды позволяют без труда преодолевать затяжные подъемы, а также снижают усталость при поездках на дальние расстояния. Велосипед с мотором подойдет как людям, не привыкшим к длительным физическим нагрузкам, так и опытным велосипедистам, которые могут использовать возможности электробайка для передышек. При появлении признаков усталости можно включить электромотор и дать себе небольшой отдых.
Как устроен велосипед с мотором
От обычных велосипедов электровелосипеды отличаются наличием трех конструктивных элементов:
- электродвигателя;
- аккумуляторной батареи;
- контроллера, обеспечивающего согласованную работу системы.
Электрический привод может монтироваться на велосипеде несколькими способами. Наиболее распространенной схемой компоновки является мотор-колесо. В этом случае электродвигатель устанавливается на месте ступицы одного из колес велогибрида. Также существуют модели с приводом на оба колеса. В электровелосипедах Joy Automatic, как правило, используются моторы мощностью 250 Вт.
В зависимости от модели велосипед с электромотором может развивать скорость свыше 30 км/ч. Литиевая аккумуляторная батарея (24V или 36V) обеспечивает электробайку запас хода до 60 км при движении по ровной дороге. Для зарядки батареи используется бытовая электросеть 220 вольт. На полную подзарядку потребуется от 5 до 8 часов.
Виды электровелосипедов
В зависимости от конструкции рамы различают цельнорамные и складные электровелосипеды. Главное преимущество последних — скромные габариты в сложенном виде. Такой велосипед легко поместится в багажнике автомобиля и сможет разнообразить Вашу загородную поездку. Цельнорамные модели не столь компактны, однако некоторые электробайки данного типа могут похвастать отличной проходимостью. Благодаря колесам большого диаметра со сложным рисунком протектора и прочной раме с амортизационной вилкой горные электровелосипеды прекрасно подойдут для езды по пересеченной местности.
Рама велогибридов может выполняться из стали или алюминия. При одинаковых прочностных характеристиках модели с алюминиевой рамой имеют меньший вес.
Продажа электровелосипедов в Москве
Компания Joy Automatic рада предложить Вашему вниманию велосипеды с электромотором, надежность которых проверена временем. Вся продукция, выпускаемая под брендом Joy Automatic, проходит тщательный контроль качества. Превосходные потребительские и эксплуатационные характеристики наших велогибридов снискали им большую популярность среди любителей велопрогулок.
Обычно к недостаткам электрических велосипедов относят их высокую стоимость. Однако модели Joy Automatic лишены этого недостатка. Цены на наши электровелосипеды — одни из самых низких на рынке. Купить велосипед с мотором Вы можете на нашем сайте. Продажа осуществляется по всей территории России. В Москве действует бесплатная доставка.
Двигатели для электрических велосипедов | Запчасти для электровелосипеда
Вы слышали (или, возможно, уже владеете) об электронном велосипеде, двухколесном транспортном средстве, которое помогает вам крутить педали с помощью двигателя. Велосипеды с батарейным питанием стали более распространенными (и менее дорогими!) с годами. Но они по-прежнему вызывают некоторые вопросы о том, как именно работает двигатель и что это значит для опыта вождения. Поэтому мы исследовали растущую индустрию электронных велосипедов, чтобы узнать все, что могли, о двигателях и о том, как они взаимодействуют как с велосипедом, так и с гонщиком.
При этом мы поговорили с тремя экспертами: Джастином Лемир-Элмором, основателем и владельцем Grin Technologies, инжиниринговой компании из Ванкувера, которая специализируется на комплектах для электровелосипедов своими руками; Понтус Мальмберг, основатель Blix Bikes и соавтор моторов со ступичным приводом SpinTech; и Джонатан Вейнерт, доктор философии, директор по стратегическому маркетингу глобальной мобильности в корпорации Gates, работающий над велосипедами и электронными велосипедами. Вот все, что вам нужно знать о двигателях для электровелосипедов.
4 лучших электровелосипеда, которые вы можете купить прямо сейчас
Customized Cruiser
Electric Bike Company Model X
Купить сегодня
Заказ онлайн, поставляется полностью собранным.
Электровелосипед Best Value E-Bike
Aventon Pace 350
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Дешевый и надежный проходной.
Compact E-Cargo
Rad Power Bikes RadRunner
Сейчас скидка 77%
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Недорого, мощно и доставляется немедленно.
Пригородный автомобиль с отличными характеристиками
Aventon Level Commuter
КУПИТЬ СЕГОДНЯ
Кредит: ПредоставленоМощный и идеальный для поездок на работу.
В этом руководстве
В следующем объяснении мы рассмотрим следующие темы, посвященные двигателям электровелосипеда:
- Как работают моторы электровелосипеда
- Как моторы работают с остальной частью электровелосипеда
- Отличия Типы двигателей
- Двигатели среднего привода и моторы-втулки
- Двигатели-втулки с прямым приводом и мотор-редукторы
- Что означают номинальные мощности
- На что еще обратить внимание
Мы надеемся, что вы уйдете с лучшим пониманием технологии, хотя бы для того, чтобы удовлетворить ваше любопытство по поводу велосипедов, которые разгоняются до жужжания.
По существу, электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. В электронных велосипедах используются бесщеточные двигатели постоянного тока или двигатели BLDC, что означает, что они не используют щетки для изменения направления тока, протекающего к двигателю, как это делали старые электродвигатели. Эти щетки снижали эффективность двигателей и со временем изнашивались, поэтому бесщеточные двигатели были стандартом уже более десяти лет.
Бесщеточные электродвигатели используют постоянные магниты и электромагниты для преобразования электрической энергии в механическую.
Wikimedia CommonsОткройте двигатель BLDC, и вы увидите пучок проводов, намотанных на круглые ряды полюсов. Это статор; он становится электромагнитом, когда контроллер мотора пропускает ток от батареи по проводам. Вы также увидите круглую серию постоянных магнитов либо непосредственно внутри, либо снаружи статора. Ориентация магнитов относительно статора зависит от типа двигателя BLDC, но в любом случае это ротор.
Понимание взаимодействия между ротором и статором имеет решающее значение для понимания того, как работают двигатели электровелосипеда. Когда ток проходит через электромагниты статора в круговой последовательности, эти электромагниты отталкивают и притягивают постоянные магниты на роторе, заставляя его вращаться. Статор прикреплен к валу. На двигателе со средним приводом вал вращается для создания крутящего момента, и этот крутящий момент помогает вам крутить педали через небольшую переднюю звезду, соединенную с валом. В ступичных двигателях вал становится осью и поэтому не вращается. Вместо этого вращается сам ротор, заставляя вращаться весь двигатель (ступицу), тем самым создавая крутящий момент для вращения переднего или заднего колеса.
В дополнение к двигателю все электронные велосипеды имеют контроллеры двигателя и аккумуляторы. Контроллеры модулируют количество энергии, подаваемой на двигатель, который использует ваш ввод для передачи желаемого количества тока от батареи к двигателю. «Что делает электровелосипед электровелосипедом, так это то, как распределяется мощность», — говорит Лемир-Элмор.
Электровелосипеды с педалями могут использовать датчик скорости (также известный как частота вращения педалей), который регулирует электронную помощь, определяя частоту педалирования водителя, или датчики крутящего момента, которые определяют, какой крутящий момент велосипедист вкладывает в педали. У некоторых электронных велосипедов есть дроссели, которые позволяют вам использовать двигатель независимо от педалирования, хотя региональные законы определяют, где вы можете и не можете использовать электронные велосипеды с дросселем.
Связанная история
- Как освоить ход педали
Несмотря на то, что используется одна и та же базовая технология, двигатели, которые вы увидите на современных электронных велосипедах, бывают трех основных вариантов. Двигатели среднего привода расположены в центре рамы велосипеда, где обычно находится каретка. Электровелосипеды с приводом от ступицы имеют двигатели в передней или задней ступице, и существует два типа ступичных двигателей.
Присоединяйтесь к Bicycling All Access для получения дополнительной информации о велосипедах
Втулочные двигатели с прямым приводом, кроме подшипников, не имеют движущихся частей: двигатель просто вращается вокруг оси, которая закреплена на дропауте рамы. В мотор-редукторах используется ряд планетарных передач для снижения частоты вращения двигателя и увеличения выходного крутящего момента.
Вы также найдете комплекты для вторичного рынка электровелосипедов, которые позволяют оборудовать стандартный велосипед двигателем со средним приводом или ступицей, а среди комплектов для вторичного рынка есть фрикционные приводы, в которых используется вращающееся колесо, которое контактирует с задним колесом для создать тягу.
Промежуточные приводы
Двигатель среднего привода Bosch в разобранном виде.
Bosch Двигатели среднего привода расположены между кривошипами электровелосипеда. Электродвигатель создает крутящий момент, который вращает вал, соединенный с передней звездой. Таким образом, двигатель дополняет вашу мощность педалирования в цепном приводе велосипеда, а не добавляет дополнительный источник энергии. В моторном блоке также есть система редуктора. Электродвигатели Bosch со средним приводом вращаются сотни раз в минуту — намного быстрее, чем вы могли бы крутить педали, — поэтому внутренняя передача двигателя снижает число оборотов на валу, тем самым оптимизируя производительность системы до удобной для водителя частоты вращения педалей от 50 до 80 об/мин. — говорит Вейнерт из Bosch. Все системы среднего привода, кроме самых дешевых, включают датчики переключения передач, которые отключают питание двигателя, когда вы переключаете передачи, чтобы избежать разрыва цепи, когда велосипед не включен.
Втулочные двигатели с прямым приводом
Разобранный двигатель с прямым приводом. Ступица и ротор (левый элемент с магнитами) вращаются вокруг статора (центральный элемент с проводкой).
Джастин Лемир-ЭлморВтулочные электродвигатели с прямым приводом — это самые простые двигатели для электровелосипедов. Вал двигателя становится задней осью. Поскольку вал зафиксирован на месте, двигатель (также известный как ступица) вращается вокруг вала, толкая вас вперед. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем двигатели с редуктором, потому что большие ступицы означают повышенный рычаг и более высокий выходной крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности при более низких оборотах. Электровелосипеды с прямым приводом также могут генерировать электроэнергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением.
«Двигатели идеально двунаправлены», — говорит Лемир-Элмор. «Они могут двигаться вперед и назад с одинаковой эффективностью». Когда вы нажимаете на тормоз, выключатель отсечки сообщает контроллеру мотора стать генератором, а сопротивление вырабатывает электрическую энергию. Энергия, полученная от рекуперативного торможения, минимальна — YouTuber Том Стэнтон обнаружил, что его рекуперативная система увеличивает запас хода на 3,5 процента, хотя прирост энергии увеличивается на холмистых трассах, — но основное преимущество заключается в снижении тормозной способности на длинных спусках, поскольку энергия торможения поглощается электронным способом, а не за счет трения.
Мотор-редуктор
Разобранный мотор-редуктор. Планетарные шестерни (вторая слева) замедляют скорость ступицы (справа).
Justin Lemire-ElmoreМотор-редуктор с редуктором работает так же, как мотор-редуктор с прямым приводом, за исключением того, что внутри ступицы находится электродвигатель, который вращается с гораздо большей скоростью. Вал этого двигателя соединяется с рядом планетарных шестерен, которые соединяются со ступицей, вращая ступицу с более низкой скоростью. Этот метод генерирует больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость.
Втулочные двигатели с редуктором, как правило, имеют меньший диаметр, чем двигатели с прямым приводом, потому что им не требуется такой большой двигатель для создания такого же крутящего момента на колесе, но планетарные передачи также делают ступицы шире. Двигатели также имеют механизм свободного хода: это означает, что потенциал для рекуперативного торможения отсутствует, но они будут двигаться свободно, вместо того, чтобы создавать незначительное сопротивление, когда они не находятся под напряжением, что делает электровелосипеды с мотор-редукторами более похожими на традиционные велосипеды. .
Friction Motors
Электровелосипеды с фрикционным приводом кажутся архаичными по сравнению с современными мотор-колесами и системами среднего привода, но недорогая конструкция имеет преимущества для велосипедистов, которые хотят переоборудовать традиционный велосипед с минимальными усилиями. Мотор с болтовым креплением приводит в движение небольшое колесо, которое контактирует с шиной, обычно под нижними перьями или над перьями сиденья, хотя некоторые комплекты крепятся к креплению тормоза вилки. Колесо мотора раскручивает шину, толкая вас вперед. Трение означает повышенный износ шин, но плюс в том, что комплекты легко взаимозаменяемы между велосипедами . Вы не найдете фрикционных приводов на новых электронных велосипедах, потому что они, как правило, громоздки и менее эффективны, но комплекты «все в одном», такие как , этот от Alizeti , являются одними из самых простых способов электрифицировать стандартный велосипед.
Самодельные системы
Если вы технически подкованы и не боитесь испачкать руки, вы можете дооснастить практически любой велосипед мотор-колесом или системой среднего привода. Выберите двигатель, метод помощи педалям и размер батареи в соответствии с вашими потребностями в комплектах вторичного рынка для электронных велосипедов. 9Например, системы 0110 Bafang G310 с редукторным двигателем являются фаворитами среди производителей электронных велосипедов, и весь комплект для самостоятельной сборки стоит от 479 до 2393 долларов США, в зависимости от вашего выбора компонентов.
4 складных электровелосипеда
Лучшее соотношение цены и качества
Rad Power Rad Power RadMini
1499 долларов США в Rad Power Bikes
Толстые шины и дисковые тормоза для удовольствия от бездорожья.
Лучшее для любителей автодомов
Aventon Aventon Sinch
Скидка 13%
1,39 $9 в Aventon Bikes
Забавный складной фэтбайк почти всегда в наличии.
Лучший вариант для поездки с другом
Складной электрический велосипед Tern GSD S10
5099 долларов США в REI
Складной электрический грузовой велосипед с пассажирскими подножками? Черт, да!
Колеса Real Mag
e-Joe e-Joe Epik Carbon
1699 долларов США на ejoebike. net
Колеса Mag и скрытый аккумулятор приоритеты в велосипеде. Имея это в виду, это плюсы и минусы каждого дизайна.
Плюсы и минусы среднего привода
Вообще говоря, средние приводы поднимаются по крутым склонам более эффективно, чем электровелосипеды с приводом от ступиц, потому что они могут использовать существующую зубчатую трансмиссию велосипеда, чтобы использовать более высокую передачу для подъема на низкой скорости. вместо того, чтобы дополнять его в качестве дополнительного нередукторного источника питания. (Недостаток эффективности возникает, когда мотор-втулка не вращается с оптимальными оборотами — мощный мотор-редуктор должен быть таким же эффективным, как и средний привод.) Центральное положение на велосипеде также создает более сбалансированную езду. Это, в сочетании с преимуществом при лазании, делает их идеальным двигателем для электронных горных велосипедов.
Заменить шины на электровелосипедах со средним приводом проще, потому что между рамой и ступицей нет проводки, что позволяет пользователям использовать любую колесную пару.
Система среднего привода Shimano STEPS обеспечивает центрированное распределение веса.
Предоставлено ShimanoНедостатком добавления двигателя среднего привода к велосипеду с цепным приводом является повышенный износ цепи. Респектабельные производители электровелосипедов не будут экономить на качестве цепей, но дополнительный крутящий момент означает, что вы можете чаще заменять цепи. Средние приводы также дороже, потому что они содержат больше механических компонентов и более высокую передачу, что увеличивает стоимость.
Плюсы и минусы ступичного привода
Поскольку ступичные двигатели работают вне цепного привода велосипеда, они не изнашивают цепи и шестерни, как это могут делать промежуточные приводы. Они также дешевле, потому что производятся серийно в гораздо больших количествах и не требуют от производителей изменения рамы для соответствия конкретному двигателю.
Втулочный мотор-редуктор на Aventon Pace 500.
Trevor RaabВтулочные моторы, особенно с прямым приводом, не так эффективно набирают высоту, как средние приводы. «Если вы едете в гору на низкой скорости, а двигатель также вращается на низкой скорости, вы превращаете большую часть этой мощности в тепло, а не в движение вперед», — говорит Вайнерт. Более высокая мощность, необходимая для двигателей-втулок с прямым приводом, означает более крупные двигатели и батареи, что увеличивает вес.
Распределение веса также неравномерно, хотя влияние на управляемость мотоцикла зависит от веса двигателя. Наконец, замена шин может быть утомительной, потому что вам нужно будет отсоединить провода, которые питают и управляют ступичным двигателем.
Электровелосипеды с 4 толстыми шинами
SONDORS X
2 259 долл. США на сайте sondors.com
Rad Power Bikes RadRunner 1
1 499 долл. США на Rad Power Bikes
Электровелосипед с передним, центральным и отсеками для хранения.
Aventon Sinch
1699 долларов США в Aventon Bikes
Инновационный встроенный в раму аккумулятор позволяет складывать этот велосипед пополам.
Если вы рассматриваете электровелосипед с приводом от ступицы, узнайте, какой у него редукторный или прямой привод. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы.
Вообще говоря, мотор-редукторы лучше подходят для низкоскоростных применений с высоким крутящим моментом, а двигатели с прямым приводом лучше подходят для высокоскоростных применений. «[Двигатели с редуктором] могут весить вдвое меньше, чем двигатель с прямым приводом, который имеет такой же крутящий момент», — говорит Лемир-Элмор, из-за более высоких внутренних оборотов двигателя с редуктором.
Однако из-за пониженного крутящего момента мотор-редукторы с трудом достигают той же максимальной скорости, что и системы с прямым приводом, которые могут работать на более высоких скоростях и большей мощности без перегрузки. Мотор-редукторы выбегают с меньшим сопротивлением, чем двигатели с прямым приводом, хотя дополнительное сопротивление выбегу двигателя с прямым приводом минимально; это эквивалентно добавлению еще одного комплекта шин, — говорит Лемир-Элмор.
Двигатели с прямым приводом, подобные этому, имеют тенденцию быть высокими и узкими. Рычаг, обеспечиваемый большим статором, делает их подходящими для высокоскоростных приложений.
Justin Lemire-ElmoreДвигатели с прямым приводом, как правило, больше и тяжелее, потому что им требуется больше магнитного материала для создания крутящего момента на низких скоростях, но эта дополнительная мощность и механическая простота помогают им хорошо работать на более высоких скоростях. Они также имеют тенденцию быть тише, чем мотор-редукторы, хотя более новые мотор-редукторы с косозубыми шестернями (а не с прямозубыми) также практически бесшумны. Прямые приводы также могут выиграть от небольшого увеличения запаса хода и снижения износа тормозов за счет рекуперативного торможения.
Связанная история
- 6-недельный план тренировок на скорость и выносливость
Попытка сравнить рейтинги мощности электровелосипеда — отличный способ потерять рассудок. Это связано с тем, что «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями метрика, не равна фактической выходной мощности двигателя или максимальной потенциальной выходной мощности. «Фактическая выходная мощность двигателя полностью зависит от того, насколько сильно он загружен в данной ситуации, и от максимальной электрической мощности, которую контроллер пропускает в двигатель», — говорит Лемир-Элмор. «Это практически не имеет ничего общего с рейтингом где бы то ни было».
Номинальная мощность может указывать, сколько энергии вы получаете в течение определенного периода времени, хотя не существует универсального стандарта для продолжительности пиковой или номинальной мощности. «Это может быть 10 или 30 секунд, — говорит Вейнерт. «Некоторые двигатели указывают пиковую мощность в 750 Вт, но вы можете получить ее только в течение 1–2 секунд».
Вот как разобрать жаргон производителя. «Мощность» — это мера того, насколько быстро выполняется работа . Крутящий момент, показатель, указанный некоторыми производителями, представляет собой измерение силы вращения. Чтобы определить мощность двигателя в ваттах, вы должны знать, как быстро он вращается: крутящий момент, умноженный на скорость вращения, равен мощности. Таким образом, выходная мощность двигателя достигает пика при определенном количестве оборотов в минуту, и даже если бы вы знали число оборотов в минуту для пиковой мощности (удачи вам в получении этой цифры), вы бы не занимались этой математикой в середине поездки.
Вы можете получить представление о том, какую максимальную мощность вы на самом деле ощущаете, если производитель указывает напряжение батареи электронного велосипеда и (постоянную) силу тока от контроллера двигателя. Это лучший показатель, чем мощность двигателя, потому что оценки произвольны, но что касается электроэнергии, вы можете умножить вольты на амперы, чтобы получить ватты. Например, Juiced Bikes CrossCurrent X рассчитан на мощность 750 Вт, то есть 1 лошадиную силу. Аккумулятор рассчитан на 52 вольта, а контроллер двигателя выдает 20 ампер тока. Следовательно, 52 В x 20 А = 1040 Вт, но вы не почувствуете 1040 Вт, потому что двигатели BLDC не эффективны на 100%. «Это, вероятно, 75-процентная эффективность [при таком более высоком уровне мощности]», — говорит Лемир-Элмор о двигателе Bafang. Если двигатель имеет КПД 75 процентов, математика говорит, что вы почувствуете максимальную пиковую мощность 780 Вт, что довольно близко к номинальной мощности двигателя 750 Вт.
Blix Vika Travel использует двигатели передней ступицы, рассчитанные на непрерывную мощность 250 Вт.
Предоставлено Blix Для сравнения, складной электронный велосипед Blix Bikes Vika Travel имеет двигатель мощностью 250 (постоянно) Вт, но аккумулятор рассчитан на 36 вольт, а контроллер двигателя показывает 18 ампер. Даже если двигатель теряет 25 процентов входной мощности из-за неэффективности, теоретическая максимальная выходная мощность должна составлять 486 Вт, что почти вдвое превышает номинальную мощность в 250 Вт. Важно отметить, что Бликс отмечает, что 250 Вт велосипеда непрерывны, в то время как Juiced Bikes не говорит, как долго может поддерживаться его показатель в 750 Вт.
Крутящий момент менее субъективен. Если производитель указывает пиковый или постоянный крутящий момент электронного велосипеда в ньютон-метрах, придерживайтесь этого. Более того, проценты поддержки (как в списках Bosch ) говорят вам, насколько мотор помогает вам на данном уровне электронной помощи. В противном случае, если вам не терпится узнать, какую мощность ваш велосипед может производить в течение длительного периода времени, мы рекомендуем обратиться к производителю и узнать значение номинальной мощности велосипеда перед покупкой.
3 Great Power Meters
Quarq Quarq DZero AXS DUB Power Meter Spider
429 долларов США в REI
Кредит: ПредоставленоПрост в использовании и точен. Что вы хотите от измерителя мощности.
4iiii 4iiii Прецизионный измеритель мощности, левая сторона | Shimano Ultegra R8000
335 долларов на Amazon
Предоставлено:4iiii Precision и Shimano объединились, чтобы создать один из самых доступных и точных измерителей мощности.
Гармин Garmin Rally™ RK200
1100 долларов США в Garmin
Предоставлено: ПредоставленоОбеспечивает мощное отслеживание данных, очень прост в установке и является взаимозаменяемым форматом для велосипеда.
Есть еще несколько вещей, которые нужно знать об электровелосипедах, которые повлияют на вашу долгосрочную поездку. Вот что еще вы должны отметить.
Тип датчика
Электровелосипеды используют датчики для определения уровней помощи педалям на основе действий водителя. Существуют датчики скорости, также известные как датчики частоты вращения педалей, которые распределяют электронную помощь в зависимости от частоты вращения педалей. Мальмберг из Blix Bikes говорит, что датчики доступны по цене, не требуют особого ухода и обеспечивают расслабленную езду, которую ценят многие велосипедисты. «Если вы хотите ехать быстрее, крутите педали быстрее, а не сильнее», — говорит Мальмберг. Поэтому ускориться так же просто, как увеличить частоту вращения педалей, независимо от того, сколько усилий вы прикладываете. Датчики скорости распространены на электронных велосипедах с приводом от ступицы.
Датчики крутящего момента, напротив, определяют надлежащий крутящий момент двигателя, измеряя крутящий момент, который вы прикладываете к педалям. Чтобы ехать быстрее, нужно сильнее крутить педали. Опыт больше похож на езду на традиционном велосипеде. Датчики крутящего момента популярны на велосипедах со средним приводом, особенно на электронных горных велосипедах, потому что они предлагают гонщикам больший контроль над применением электронной помощи: вам не нужны тонны мощности сразу при преодолении сложного участка трассы.
Дроссель или нет
Некоторые электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой, которая позволяет водителям получить доступ к электронной помощи велосипеда, не крутя педали. Дроссели — это вопрос предпочтений гонщика, хотя они становятся особенно полезными на велосипедах со ступичным приводом, если ваша трансмиссия выходит из строя во время езды. Это также вопрос законности: некоторые штаты определяют электровелосипеды по классам . Электровелосипед класса 1 имеет только вспомогательную педаль и развивает максимальную скорость 20 миль в час, электронный велосипед класса 2 имеет вспомогательную педаль и дроссельную заслонку и достигает максимальной скорости 20 миль в час, а электронный велосипед класса 3 имеет вспомогательную педаль, которая может развивать скорость до 28 миль в час. Могут ли электронные велосипеды класса 3 иметь дроссели, зависит от того, кого вы спросите: Aventon Pace 500 поддерживает дроссельную заслонку до 20 миль в час и педаль до 28 миль в час. Другими словами, ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать электровелосипед с дроссельной заслонкой (или электровелосипед, скорость которого превышает 20 миль в час).
Дроссель на Aventon Pace 500 разгоняет байк до 20 миль в час, хотя педаль помогает разогнаться до 28 миль в час.
Trevor RaabВопросы качества и гарантии
По мере снижения цены на электровелосипед становится все более важным проверять информацию о гарантии перед покупкой. (На самом деле это всегда хорошая идея.) Вот одна из причин: электронные велосипеды более низкого уровня могут не иметь теплового отката, функции, которая измеряет внутреннюю температуру двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Думайте об этом как о ограничителе оборотов в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. «[Компании, производящие дешевые электронные велосипеды] делают ставки на то, что большинство людей не пытаются перелезть через горный перевал с двигателем на полной мощности», — говорит Лемир-Элмор. «Скажем, вы тянете трейлер в гору с двумя детьми, система может самоуничтожиться».
Когда двигатель перегревается, защитная эмаль, окружающая провода статора, может расплавиться. Проще говоря, слишком продолжительный подъем на низкой скорости может поджарить двигатель без теплового отката, и его отсутствие в велосипеде — это не то, что производители с готовностью раскрывают (хотя новые электронные велосипеды без теплового отката обычно имеют двигатели, которые могут выдерживать большую мощность, чем производители указывают их в). Тем не менее, в Интернете есть много документации о перегреве двигателей электровелосипедов 9.0111 . Это лишь одна из многих вещей, которые могут выйти из строя с мотором, аккумулятором или контроллером мотора, поэтому очень важно знать, во что вы ввязываетесь, прежде чем покупать.
Мы надеемся, что теперь вы лучше подготовлены, чтобы купить подходящий вам электровелосипед. Если у вас есть дополнительные вопросы, которые мы не рассмотрели, задайте их в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы обновить эту статью всей необходимой информацией, которую вам нужно знать о двигателях для электрических велосипедов.
Похожие статьи
- Почему водители не могут насытиться электронными велосипедами
- Как электронные велосипеды вернули этих гонщиков в седло
10 лучших складных электрических велосипедов 2023 года
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Электрические складные велосипеды появляются на городских улицах, в поездах и автобусах, в офисных зданиях и кемпингах не просто так. Трудно превзойти удобство велосипеда, который складывается оригами, чтобы поместиться под вашим столом или в ограниченном пространстве. Кроме того, они могут сделать вашу поездку на работу или в магазин быстрее и с меньшими затратами. Все больше и больше брендов велосипедов создают совершенные мини-машины для пригородных поездок.
Вот на что следует обратить внимание, если вам нужен компактный складной электровелосипед для мультимодальных поездок, хранения в квартире или перевозки в доме на колесах.
Лучшие складные электровелосипеды
Лучший в целом
Rad Power Bikes RadExpand 5 Складной электровелосипед
1549 $ в Rad Power Bikes
8 3 0 Rad0 Power Bikes Подробнее
Лучшая цена
Электрический складной велосипед Blix Vika+
1900 долларов США на blixbike.com
1900 долларов США на blixbike.com
Подробнее
Лучшее для любителей автодомов
Складной электровелосипед Aventon Sinch
903 08 1499 долларов в Aventon BikesПодробнее
Самый доступный
Swagtron Swagcycle EB-5 PLUS Складной электровелосипед
480 долларов на Amazon
480 долларов на Amazon
Подробнее
- 9032324
Qualisports Volador 20 Складной электрический велосипед
1200 долларов США на Amazon
1200 долларов США на Amazon
Подробнее
Что нового: максимальная мощность
Независимо от того, мчитесь ли вы по самому крутому холму на дороге или едете в городском потоке, водители электронных велосипедов часто верят, что власть правит, а абсолютная власть правит абсолютно. . Более высокие значения крутящего момента и аккумуляторы большей емкости делают велосипеды более доступными. Это связано не со снижением стоимости батареи, а с более доступными платами контроллеров нового поколения. В сочетании с ступичными двигателями второго поколения эти велосипеды могут работать более прохладно и мощнее.
Что нужно знать о двигателях
Внутренняя часть двигателя электронного велосипеда.
BoschВ большинстве складных электровелосипедов используются мотор-колеса. Втулочные двигатели имеют три основных преимущества на складных электронных велосипедах по сравнению с двигателями среднего привода (обычно используются на традиционных велосипедах без складывания). Одним из основных преимуществ ступичного двигателя является размер; они маленькие и не занимают дополнительной площади на велосипеде. Втулочные двигатели предлагают конструкторам велосипедов гибкость, как на переднем, так и на заднем колесе. Имейте в виду, что двигатели с передними ступицами могут повлиять на характеристики управляемости велосипеда. Наконец, мотор-колеса стоят меньше, чем системы среднего привода
История по теме
- Как притормозить при езде на велосипеде Боль в коленях
Достаточно ватта?
Большинство велосипедов в этом списке оснащены двигателями мощностью 250 и 350 Вт, хотя большинство двигателей также имеют более высокую пиковую мощность, которую они могут развивать в течение короткого периода времени. Но одни только ватты не рассказывают историю двигателя. Крутящий момент также имеет решающее значение, так как он говорит вам, какую «силу» обеспечивает двигатель. Двигатель с более высоким крутящим моментом кажется более мощным и ускоряется быстрее, чем двигатель с меньшим крутящим моментом. Но чем мощнее двигатель, тем больше энергии он потребляет.
Втулочный двигатель.
Джастин Лемир-ЭлморНезависимо от крутящего момента и мощности, большинство складных электровелосипедов отключают помощь при вращении педалей на скорости 20 миль в час, что относит их к категории класса 1. Как правило, это ограничение установлено для безопасности на велосипедных дорожках, а также потому, что в некоторых местах запрещено движение по улицам без специальной регистрации или разрешений. Электровелосипеды класса 3 отключают помощь на скорости около 28 миль в час.
Связанная история
- 8 лучших дешевых электровелосипедов, которые вы можете купить прямо сейчас
По большей части вы, вероятно, будете довольны отсечкой 20 миль в час на складном электронном велосипеде. Чтобы разогнаться до 28 миль в час, мотоциклу потребуются более мощный двигатель и большая батарея, что увеличивает вес и делает мотоцикл более громоздким.
Для батареи параметр, на который следует обратить внимание, — это ватт-часы (Втч). Это просто: чем больше число, тем больше заряда батареи и тем больше вы можете проехать между зарядками.
Размер колеса
Важным фактором при покупке электрического складного велосипеда является размер колеса, поскольку он определяет, насколько мал велосипед может складываться, или для какой местности он создан, чтобы покорять.
В большинстве складных электровелосипедов используются 20-дюймовые колеса, что означает, что они могут складываться до довольно компактных размеров и помещаться в багажник автомобиля или перевозиться в поезде. Если вы хотите еще меньше в сложенном виде, ищите велосипед с 16-дюймовыми колесами.
Колеса 700c (слева) катятся более плавно, а 16-дюймовые колеса (справа) занимают меньшую площадь в сложенном виде.
ПредоставленоВ некоторых складных электровелосипедах используются полноразмерные колеса. Это обеспечивает более плавную езду, а большие колеса легче преодолевают неровности и ямы на дороге. С большими колесами складной велосипед не будет иметь компактность традиционного складного велосипеда, но он обеспечивает больше ощущения стандартного велосипеда.
Как мы выбрали эти складные электрические велосипеды
Каждый велосипед в этом списке был тщательно оценен и проверен нашей командой редакторов. Многие из них мы протестировали и рассмотрели сами, а те, которые мы не пробовали лично, мы полагались на отзывы пользователей и наш многолетний опыт работы с другими подобными моделями. Мы оценили их по характеристикам, размеру в сложенном виде, диапазону, мощности, цене и эстетике, чтобы выбрать модели, которые лучше всего подходят для любого велосипедиста.
Bicycling contributor Aithne Feay ride testing the Brompton P Line Electric
Maegan GindiBest Overall
Rad Power Bikes RadExpand 5 Folding E-Bike
Best Overall
Rad Power Bikes RadExpand 5 Folding E-Bike
$1,549 at Rad Power Bikes
Плюсы
- Электровелосипед класса 1
- Стильный дизайн
Минусы
- Не такой компактный, как большинство других складных велосипедов
Основные характеристики
Мощность | 750 Вт |
---|---|
Аккумулятор | 672 Втч |
Вес 90,5 фунта 90,531 | 3 |
Размер в сложенном виде | 29″ x 25″ x 41″ |
RadExpand 5 почти на 5 фунтов легче своего предшественника, использует двигатель постоянной мощности мощностью 750 Вт и имеет улучшенную геометрию (включая регулируемую стойку, которую можно перемещать вперед и назад). Сидит на 20-дюймовых колесах и 4-дюймовых шинах, которые могут проехать дальше (до 45 миль) и быстрее по местности, недоступной для других электронных велосипедов. или багажник вашего автомобиля.Вы получаете четыре уровня помощи при педалировании и 7-ступенчатую трансмиссию, встроенные светодиодные передние и задние фонари, задний багажник с грузоподъемностью 55 фунтов и дополнительными креплениями, а также возможность добавить переднюю корзину.
Лучшая цена
Электрический складной велосипед Blix Vika+
Лучшая цена
Электрический складной велосипед Blix Vika+
1900 долларов США на blixbike.com часы
минусы
- Складной шток заметно изгибается
Основные характеристики
Мощность | 500 Вт | |
---|---|---|
Аккумулятор | 5035Вес | 49,8 фунта |
Размер в сложенном виде | 36″ x 21″ x 28,5″ |
Благодаря 500-ваттному электродвигателю, расположенному в штоке, механизм складывания в задней ступице Vika+ едет быстро, быстро складывается и хорошо убирается. Его аккумулятор 614 Втч обеспечивает запас хода до 45 миль, а дроссельная заслонка обеспечивает взрывную мощь по требованию.Он поставляется с 7-ступенчатой трансмиссией Shimano Tourney, задним багажником, встроенным Светодиодные фонари с индикатором тормоза, звонок, искусно встроенный в левый тормозной рычаг, передние и задние крылья, эргономичные рукоятки и 2,2-дюймовые шины. Прежде всего, Vika+ за 1800 долларов — это доступный способ разнообразить свои поездки на работу и сохранить часть стоимости проезда на автобусе в кармане.0003
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Лучший для любителей автодомов
Складной электровелосипед Aventon Sinch
Лучший для автолюбителей
Складной электровелосипед Aventon Sinch
Плюсы
- Широкие шины
- Большой крутящий момент
Минусы
- Тяжелые
Основные характеристики
Мощность | 50 531 | Аккумулятор | 672 Втч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес | 68 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер в сложенном виде | 46″ x 28″ x 30″ | 6 0
Мощность | 250 Вт | |
---|---|---|
Аккумулятор | 281 Втч | |
Вес | ||
Размер в сложенном виде | 26 x 23,6 x 15,6 дюймов |
Swagcycle по цене 480 долларов является одним из самых дешевых складных электронных велосипедов, которые мы когда-либо видели.Похоже, самое время упомянуть, что мы не тестировали этот конкретный велосипед, поэтому мы не можем комментировать его производительность или долговечность. . Но все же, электровелосипед стоимостью менее 500 долларов? Какое время, чтобы быть живым. Этот 5-скоростной велосипед катится на 14-дюймовых колесах, складывается до аккуратного размера и весит около 37 фунтов. Аккумулятор на 281 Втч питает двигатель мощностью 250 Вт. до 15 миль в час с заявленной дальностью действия 15 миль (удвоенная с дополнительной запасной батареей).0101
Лучший легкий
Qualisports Volador 20 Складной электрический велосипед
Лучший легкий
Qualisports Volador 20 Складной электрический велосипед
1200 долларов на Amazon
0 Pros 8 36 фунтовМинусы
- Дальность действия 30 миль
Основные характеристики
Мощность | 350 Вт |
---|---|
36 фунтов | |
Размер в сложенном виде | 32,7″ x 14,5″ x 26,5″ |
обратно к -основы берут на себя электронный велосипед — с 20-дюймовыми колесами, 7-ступенчатой передачей и быстроразъемными рычагами для быстрой регулировки размера после раскладывания. Преимуществом здесь является вес: 36 фунтов для полнофункционального складывания. те, кто ищет более быстрые велосипеды с более высокими характеристиками, могут захотеть поискать в другом месте, если, конечно, они не обнаружат, что пользуются наземными видами транспорта, такими как метро, где подъем по лестнице является неизбежной частью плана полета. В такие времена старый девиз Колина Чепмена «Упрости и добавь легкости» вступает в свои права9.0003
Лучший с возможностью модернизации класс 3
Складной электровелосипед Lectric XP 2.0
Лучший с возможностью модернизации класс 3
Складной электровелосипед Lectric XP 2.0
83
Минусы
- Тяжелые
Основные характеристики
Мощность | 500 Вт | 375 Втч | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес | 64 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||
Размер в сложенном виде | 37″ x 18″ x 28″ | 805565 90 60 Lectric XP 3. 0 — это потрясающая электронная папка с 3-дюймовым экраном. широкие шины на 20-дюймовых колесах и рама из кованого алюминия в промышленном стиле. Аккумулятор встроен в раму, которая питает мотор-редуктор мощностью 500 Вт с крутящим моментом 55 Нм. Это дает XP 3.0 запас хода до 45 миль ( заявлено). Семиступенчатая трансмиссия обеспечивает передачу для разнообразной местности, а также есть дроссельная заслонка, позволяющая мчаться без педалей. Он включает в себя амортизационную вилку с ходом 50 мм, а также большой ЖК-экран. Велосипед поставляется как класс 2. электровелосипед, но его можно повысить до класса 3, увеличив его максимальную скорость до 28 миль в час с 20 миль в час.0003
Мощность 50 Вт | |
Аккумулятор | 720 Втч |
---|---|
Вес | 82,3 фунта |
Размер в сложенном виде | x 7,3,3 дюйма7 дюймов |
Aventon’s Abound — это мощная модель по конкурентоспособной цене. грузовой электровелосипед со средним хвостом. Хотя это и не полная папка, руль и вынос складываются, что упрощает хранение в ограниченном пространстве. Abound обладает функциями, мощностью и опциями, необходимыми для перевозки практически всего на велосипеде. 750-ваттный ступичный двигатель велосипеда с регулятором крутящего момента обеспечивает ощущение быстрой езды, гидравлические тормоза Tektro с 180-миллиметровыми роторами обеспечивают высокую тормозную мощность, а другие функции, такие как стойка для капельницы, помогают велосипеду превзойти конкурентов с аналогичной ценой. Внутренняя батарея велосипеда обеспечивает запас хода до 50 миль (хотя мы испытали около 25 миль, используя максимальную мощность и дроссельную заслонку). Усиленный задний багажник вмещает пассажиров весом до 143 фунтов при общей нагрузке велосипеда 440 фунтов 9.0003
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Обладатель золотой награды
Складной велосипед Brompton Electric C Line Explore — Mid
Обладатель золотой награды
Складной велосипед Brompton Electric C Line Explore — Mid
4 32308 $ 32308 0010 Плюсы
- Легкий
- Скорость до 25 км/ч
Недостатки
- Дорогой
Основные характеристики
Вт 2 50531 МОЩНОСТЬ | ||
АККУМУЛЯТОР | 300 Втч | |
---|---|---|
ВЕС | 35 фунтов | |
РАЗМЕР В СЛОЖЕННОМ СОСТАВЕ | 2,3″ x 2,3″ x 2,3″ x 2,3″ x
Смелый, умный и полностью британский Brompton Electric Как и любой другой Brompton, он складывается в трех местах и быстро становится очень маленьким — мы уменьшили его объем до 3,6 кубических футов за 30 неторопливых секунд. стальная модель с различными вариантами зубчатой передачи, в которой используется тот же передний мотор-редуктор мощностью 250 Вт и аккумуляторная батарея на рулевой колонке мощностью 300 Вт-ч. Варианты с 6 и 2 скоростями, P Line доступна только с четырьмя скоростями на внешней задней втулке.Electric P Line также отказывается от спортивного варианта плоского руля с возможностью выбора среднего или высокого руля Cruiser.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Most Tech
Складной электровелосипед Gocycle G4
Most Tech
Складной электровелосипед Gocycle G4
5003$
Скидка 120% 0 на gocycle.com
Профи
- Потрясающий внешний вид
- Отличная производительность
Недостатки
- Цена
Основные характеристики
Аккумулятор | 300 Втч |
---|---|
Вес | 38,8 фунта |
Размер в сложенном виде | 34,6 x 15,3 x 555 |
Вам не обязательно быть специалистом по редукторам, чтобы оценить полировку чего Gocycle достигла со своей последней моделью. Gocycle разработала G4, чтобы привлечь широкую аудиторию, а новая более низкая цена усиливает эту цель, предлагая один из самых интуитивно понятных электронных велосипедов для энтузиастов в потрясающе умном корпусе. G4 весит меньше, чем его сверстники, благодаря карбоновой средней раме, так что вы действительно получаете максимальную отдачу от мотоцикла.Мотор также кажется очень мощным, но в сложенном виде он почти такой же маленький, как Brompton.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Лучший грузовой велосипед
Tern HSD P9 Складной электрический велосипед
Лучший грузовой велосипед
Tern HSD P9 Складной электрический велосипед
$ 37008 0010 Pros
- Двигатель Bosch Active Line Plus
- Грузоподъемность 375 фунтов
- Серия Nice
Основные характеристики
Мощность | 250 Вт | 3 Аккумулятор0534 400 Втч
---|---|
Вес | 58,5 фунтов |
Размер в сложенном виде | 64,2″ × 15,9″ × 33,9″ | 6 3