Велосипед с фиксированной передачей: Велосипеды fixed gear купить в Москве и СПб в магазине. Цены фикс гир байков

Три этапа в истории фиксед гир велосипедов

#История 

Время чтения: 9 минут

Поделиться

Основной особенностью велосипеда с фиксированной передачей (фикс гир байки) является наглухо закреплённая на заднем колесе звезда без свободного хода. Такая конструкция предполагает постоянную связь вращения колеса со скоростью вращения педалей. Велосипедист находится в таком положении, что не может не крутить педали. На любое усилие, приложенное человеком, велосипед отвечает без промедления. Езда на таком велосипеде требует намного больших физических возможностей, но при этом отсутствуют те рывки и провалы, которые присутствуют при переключении с одной передачи на другую и резкое изменение каденции. Второй момент — торможение. Чтобы уменьшить скорость или полностью затормозить на фиксе, необходимо просто приложить усилие ногами и крутить педали в обратном направлении. Исполнение этого действия требует определённых навыков и тренировки, но после некоторого времени велосипедист привыкает и интуитивно проделывает необходимые действия по управлению велосипедом.

Некоторые для подстраховки устанавливают передний ручной тормоз, но это, как говорят, уже не то.

Велосипед fixed gear

Оба этих, перечисленных выше на первый взгляд «недостатка», и составляют ту изюминку, из-за которой обладатели велосипедов с фиксированной передачей выделены в отдельную группу и вызывают уважение и внимание из-за таких особенностей управления своим любимцем. В такой ситуации велосипед и его обладатель представляют собой симбиоз человека и машины. Те, кто имеет такие машины, говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на фиксе сравнивают с танцем, где опытные партнёры чувствуют каждое малейшее движение друг друга.

Гонки начала прошлого века и fixed gear

Основатель знаменитой гонки Тур де Франс, Анри Дегранж, был консерватором во всём, что касалось усовершенствования велосипеда для облегчения усилий спортсменов. Поль де Виви — известный изобретатель, придумавший механизм переключения передач для велосипеда ещё в 1900 году и добивавшийся на протяжении многих лет применения его на велосипедах, участвующих в Тур де Франс, всегда встречал холодный отказ Анри Дегранжа.

Он считал, что переключатель передач предназначался для использования людьми старше 45 лет или пенсионерами. Анри Дегранж считал, что спортсмен просто обязан побеждать в гонках с помощью собственных мышц и усилия воли. Ситуация изменилась лишь только после того, как Анри Дегранж отошёл от дел и у Тур де Франс появились новые руководители. Тем более, что переключатели передач уже довольно долгое время использовали спортсмены, которые участвовали в таких известных многодневках, как Вуэльта и Джиро д’Италия.

Первую гонку Тур де Франс на велосипеде, оснащённом переключателем передач, в 1937 году выиграл французский гонщик Роже Лапеби. Произошло это спустя 34 года после проведения первой Тур де Франс в 1903 году, и после 37-ми лет с момента изобретения Полем де Виви переключателя скоростей для велосипеда в 1900 году.

Велосипед  fixed gear на гонках Тур де Франс

Уличные гонки и курьеры на фиксах

Когда велосипеды с фиксированной передачей (fixed gear байки) в связи с техническими нововведениями остались не у дел на Тур де Франс и других профессиональных велогонках, их применение ограничилось гонками на треке. Вторую жизнь велосипедам, пылящимся в сараях и гаражах, дали появившиеся курьерские службы в Соединённых Штатах и странах Европы.

Развивающимся курьерским службам необходим был лёгкий, недорогой транспорт для выполнения своих задач. Здесь и вспомнили про фикс. По роду своей деятельности курьерам приходилось оставлять велосипед на улице возле офисов и контор без присмотра, что привлекало внимание уличных воришек. Преимущество велосипеда с фиксированной передачей состояло в том, что человек, укравший его, как правило, не имел навыков езды на фиксе, и сбежать на нём быстро было проблематично.

Спортсмен на велосипеде fixed gear

Сейчас во всём мире проводятся различные соревнования среди курьеров на фиксах. В 1992 года директор курьерской компании в Берлине Ахим Байдер организовал первый чемпионат мира среди курьеров на велосипедах. Более пятисот человек со всего мира собрались в Берлине. С тех пор это событие происходит каждый год. Также есть чемпионаты отдельных стран и регионов.

Субкультура и движение фиксед гир

Как и у любителей старинных автомобилей, у велосипедов с фиксированной передачей во всём мире есть множество поклонников. Возникла целая культура велосипедов фикс. Не важно, где владелец приобрёл своего любимца: то ли это старый трековый велосипед, отработавший в спорте много лет, или найденный выброшенным на свалке и восстановленный, или приобретённый на дорогом аукционе — сейчас это своего рода направление в искусстве, стиль и просто хороший вкус.

Фикс велосипед — дань моде или лёгкий способ передвижения?

8 сентября 2017

Содержание

  • Что особенного в фикс велосипедах?
  • На что стоит обратить внимание при покупке фикса?
  • Вывод.

Сейчас, куда ни глянь, у всех новомодные велосипеды, с кучей передач и других наворотов. А ведь всем известный велосипед с большой историей — именно фикс. Всем, кто привык к традиционному велосипеду, сложно понять, зачем так усложнять себе жизнь, если можно купить самый понятный по конструкции велосипед и кататься на нём.

Велосипедная трансмиссия с фиксированной передачей предполагает самую прямую и простую передачу крутящего момента на колесо — без каких-либо передач, без свободного хода педалей. Во время движения на фиксе, нужно всё время работать ногами и крутить педали — ни секунды отдыха.


Овладеть наукой езды на фиксе не просто —это целое искусство. По привычке так и хочется перестать крутить педали на определённой скорости или увидев перед собой препятствие. С фиксом этот номер не пройдёт. Байк будет сам вращать педали, способствуя тому, чтобы ты делал то же самое до тех пор, пока взаимопонимание не будет достигнуто в двухстороннем порядке.

В отличии от синглспида (велосипед с 1 скоростью), у классического фикседа нет ни задней втулки, ни тормозов. Однако, сейчас на многих фиксах стоит ручной тормоз для безопасности.

 После использования скоростного велосипеда, будет непривычно на фиксе. Ведь скоростной байк выполняет за велосипедиста половину работы, а катаясь на фиксе, основная нагрузка ложится именно на водителя.

Но в этом есть своя прелесть!


Что особенного в фикс велосипедах?

Велосипеды с фиксированной передачей появились не вчера и даже не позавчера. Эти байки широко используются на спортивных треках, и это вполне оправдано: у них очень малый вес, высокая скорость и фантастическая надёжность.

Фиксед гиром не обязательно должен быть трековый или шоссейный велосипед. Фиксированную передачу можно сделать на любом, даже на bmx’е. Некоторые спортсмены тренируются на таких велосипедах для лучшего педалирования и устойчивости.


На фикс велосипеде достаточно легко держать равновесие, стоя на педалях, поэтому их иногда используют в цирках или других артистичных катаниях.

Кстати, на многих фик велеках установлены флип-флоп (двухсторонние) втулки. Как правило, на таких втулках на одной стороне резьба под звезду (cog), а на другой под фривил.  При использовании таких втулок, звезда меняется при помощи переворота колеса на другую сторону. Существует несколько типов таких втулок. Их основное назначение —возможность сменить тип привода простой перестановкой колеса. С помощью неё можно развернуть колесо на 180 градусов!

Фиксед гиры очень нравятся девушкам! Во-первых, за свой красивый дизайн, во-вторых, из-за отсутствия лишних деталей, в которых нужно разбираться. Даже если случится какая-то лёгкая поломка, починить её нетрудно. Но самое главное, это отличный фитнес тренажёр: постоянно нужно крутить педали, что повышает выносливость и делает фигуру атлетической.

Велосипеды

фиксы идеальны для города: их минималистичный дизайн — отличный способ выделиться из толпы, а простота обслуживания и лёгкость ремонта выгодно отличают их от других двухколесных средств передвижения. Ведь в этих велосипедах, по сути, и ломаться нечему. Так что по ремонту он не сложнее чайника, что позволяет неплохо сэкономить на регулярном сервисе.


Велосипеды способны набрать достаточно большую скорость, что позволяет использовать велосипед как основной транспорт: минуя пробки, он быстро доставит в пункт назначения. Развить приличную скорость велосипеду, в первую очередь, помогает его совсем небольшой вес. Вот так сказывается отсутствие лишнего оборудования!

Фиксы очень манёвренные! Так как педали напрямую связаны с колесом, чувствительность и гибкость велосипеда к действиям райдера увеличивается. Ты словно единое целое с велосипедом, что позволяет более точно управлять им.


На что стоит обратить внимание при покупке фикса?

Несомненно, одна из ключевых деталей в Fixed Gear велосипеде — это педали. Ведь работа у велосипеда основывается на обычной механике, и велосипедист, в первую очередь, связан с байком посредством педалей. Желательно, чтобы педали были металлические и на промышленных подшипниках.

Одна из главных «фишек» велосипеда — лёгкая рама. При покупке велосипеда фикса, обрати внимание на модели, построенные на раме из хром-молебдена — они всегда на 2-2.5 кг легче байков, которые имеют раму из обычной стали.


Фикс быстро набирает максимально высокую скорость при минимальной площади соприкосновения с трассой. Скорость особенно ценят поклонники фиксов. Поэтому при покупке такого велосипеда,

обрати внимание на шины. Покрышка шириной 22-25 мм положительно повлияет на максимальную скорость байка.

Конечно, выбор производителя и дизайна велосипеда — дело вкуса, но специалисты советуют обращать внимание на известные бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Например, такие как: NS BIKES, WELT, BEAR BIKE и другие! Качественный велосипед фикс способен прожить несколько жизней, радовать твоих детей и даже внуков.


Вывод

Многие любят фиксы за их простоту, минималистичную конструкцию, необычный дизайн и лёгкость в обслуживании. Если ты начал кататься на таком велосипеде, больше не захочешь менять его на другие — катание на фиксе захватывает, открывает новый мир и возможности.


Многим нравится возможность управления задним колесом и его вращением или ездить на большой скорости. К несомненному плюсу можно отнести качество педалирования: только на фикседе оно максимально эффективное. Катаясь на таком велосипеде, ты всегда будешь в отличной физической форме, поверь.

Фикс байк — идеальный вариант для города, потому что: 

а) с таким велосипедом ты будешь очень стильно выглядеть и выделяться из толпы; 

б) он лёгкий и быстрый, в мгновение ока доставит куда угодно, пролетая мимо пробок; 

в) фиксы легко украсить, будь то корзина, багажник, фонарь и так далее; 

г) на таком байке можно гонять каждый день и не бояться, что он быстро сломается, с ним ты, наоборот отлично экономишь и получаешь максимум удовольствия!

У велосипеда нет никаких лишних переключений и настроек, так что он понятен всем. При выборе фикса, ориентируйся на качество педалей, вес, шины и производителя.

В «Байк Центре» ты найдёшь широкую линейку фикс велосипедов от известных брендов! Выбирай в нашем каталоге.

Почувствуй вкус поездки и стань одним целым с фикс велосипедами от «Байк Центра»!



Поделиться новостью:

Велосипед с фиксированной передачей Fuji Declaration — City Grounds

549,99 $

Оценка 5,0 из 5

1 отзыв На основании 1 отзыва

Цвет:

Черный

Хаки

Черный

Хаки

Выбор размера

Черный / 49 Черный / 52 Черный / 55 Черный / 58 Черный / 61 Хаки / 49Хаки / 52 Хаки / 55 Хаки / 58 Хаки / 61

Количество

1 год гарантии производителя

Может различаться в зависимости от производителя.

УЧАСТНИКИ CG REWARDS зарабатывают 549 баллов при покупке этого продукта! Узнать больше

  • Рама: Сталь Fuji Hi-ten, подседельная труба из хромомолибдена
    Вилка: Сталь Fuji Hi-ten
    Одинарная, 46T
    Рулевая колонка: FSA, 1-1/8” без резьбы
    Колесная пара: Высокий профиль из сплава, 28/32 дюйма, спицы из нержавеющей стали
    Шины: Thick Slick, 700 x 28c
    Подседельный штырь: Сплав, 27,2 мм
    Седло: Заклепка ретро
    Шток: Сплав, подъем 17°
    Руль: Сплав, подъем 10 мм
    Рукоятки: Velo с одинарной фиксацией
    Цепь: KMC S1 ​​
    Кассета: Фиксированная шестерня 17 зуб. / Свободный ход 17 зуб.
    Тормоза: Двухшарнирный суппорт из сплава
    Нижний кронштейн: Герметичный картриджный подшипник
    Педали: Полимерная платформа