Велосипед с рулем от машины: велосипед с рулем от машины — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Содержание

Рули с шипами и машины без тормозов: 10 способов превратить автомобилистов в велосипедистов

Защитники прав автомобилистов волнуются, что скоро их насильно пересадят на велосипеды. И не зря! Методы уже известны.

Если серьезно, то журналисты The Guardian нашли целых 10 способов стимулировать поездки на велосипеде. Среди них есть и кнут, и пряник, и совсем экзотические затеи вроде руля с шипами. Читайте подробности.

Бесплатные велосипеды

Учитывая пользу велосипедов для экономики и окружающей среды, почему бы не раздавать их людям бесплатно? Идея не то чтобы новая: в 1960-е годы в Голландии анархическая группа Provo расставила на улицах Амстердама 10 000 велосипедов.

Активисты подсчитали, что себестоимость километра на велосипеде составляет примерно 10% того, что тратит местный муниципалитет на пассажиро-километр в общественном транспорте. И решили, что пользоваться их велосипедами люди должны бесплатно.

Продолжалось это веселье недолго — велосипеды быстро разворовали, хотя

Джон Леннон и Йоко Оно успели вдоволь с ними попозировать.

Читай также: 5 самых удобных городов мира для велосипедистов

После того как человечество изобрело велопрокат в его нынешнем виде, эксперимент продолжился. Например, в австралийской Аделаиде прокат работает бесплатно не только для местных жителей, но и для туристов. В британском Бирмингеме на бесплатный абонемент могут претендовать жители бедных районов. А в шведском Гетеборге правительство раздает велосипеды гражданам, которые в обмен на подарок обещают реже ездить на машине.

Provo — активисты, расставившие в Голландии в 1960-х 10 000 велосипедов

Источник: pinterest.com

«Сусанинские» маршруты для машин

В 1977 году голландский Гронинген за одну ночь изменил свою транспортную систему. Город поделили на несколько сегментов и запретили прямой проезд между ними — только по внешней кольцевой дороге. Правда, только для машин. Остальным же позволили передвигаться без ограничений.

В результате автомобильные поездки стали настолько неудобными, что люди начали ездить на велосипеде. Причем даже в тех случаях, когда везли большой груз типа мебели.

В 1977 году голландский Гронинген за одну ночь превратился в город для велосипедистов

Источник: pinterest.com

Жесткое ограничение скорости

Далеко не везде можно полностью прогнать машины с улиц — это создаст неудобства для людей с ограниченными физическими возможностями и помешает доставке товара в магазины. А вот ограничить скорость автомобилей до 30 км/ч можно во многих местах. Но будет ли от этого толк?

Опыт британского Портсмута, где скорость 30 км/ч установлена на 94% улиц, и Бристоля, где такая скорость введена в отдельных местах, показывает:

  • ограничение влияет как на субъективное восприятие, так и на объективную статистику безопасности движения.

В результате люди ходят пешком или садятся на велосипед. Главное тут — не просто развесить знаки с камерами, а спроектировать улицу так, чтобы превышать скорость стало несподручно. Поддержанию низкой скорости способствуют лежачие полицейские, мощение камнем, узкие полосы и спрямленные повороты.

В британском Портсмуте скорость 30 км/ч установлена на 94% улиц

Источник: pinterest.com

Презумпция вины для водителей

В Голландии в случае ДТП виновным по определению считается водитель: ему придется сильно постараться, чтобы доказать обратное. Это придумано для того, чтобы защитить самых уязвимых — пешеходов и велосипедистов. Предполагается, что человек за рулем должен сделать все от него возможное, чтобы избежать столкновения. Иными словами: не уверен в своих силах — тогда за руль не садись.

Антидверинг

Читай также: Здоровье и безопасность: почему европейские города выбирают велосипед

Люди хотят ездить на велосипеде, но побаиваются.

Это статистический факт. К примеру, в Британии почти половина взрослого населения соглашается с тем, что ездить по загруженным машинами улицам страшно. В той же Британии — 700 ДТП с пострадавшими велосипедистами и 2 со смертельным исходом приходятся на долю «дверинга»: когда виной всему есть резко открытая дверь машины. В Чикаго пятая часть ДТП с велосипедистами — тоже результат дверинга.

В Голландии давно нашли способ с этим бороться. Еще в автошколе водителей учат открывать дверь машины левой рукой. Этот маневр заставляет развернуться в сторону окна — так у автомобилиста гораздо больше шансов заметить приближающийся велосипед. Начиная с ноября 2019, этому начнут учить будущих водителей и в Британии.

В Британии 700 ДТП с пострадавшими велосипедистами приходятся на долю «дверинга»

Источник: pinterest.com

Отказ от субсидий на парковку

Американский профессор Дональд Шуп считает, что общество щедро субсидирует поездки на автомобилях.

Например, цена «бесплатной» парковки включается в цены на товары, услуги и налоговые платежи. В своем бестселлере «Высокая цена бесплатной парковки», опубликованном в 2005 году, и недавней книге «Парковка в большом городе» Шуп утверждает:

  • такие субсидии способствуют тому, что люди чаще ездят на машине.

В Калифорнии с подачи ученого был принят закон, требующий, чтобы компании, оплачивающие парковку для сотрудников, предлагали сопоставимые деньги тем, кто на машине не ездит, таким образом стимулируя поездки на велосипеде и общественном транспорте.

Правда, пока этот закон практически не работает. Так, сотрудник компании Sony studio в Санта-Монике Гари Кавана обратился с аналогичной инициативой в местный отдел кадров. Тут-то и выяснилось, что в штате уже есть соответствующий закон, просто никто не следит за его исполнением.

С тех пор активист получает за отказ от автомобиля $120 ежемесячно.

Довольно быстро у него появились единомышленники, в том числе, среди коллег, которые прежде на велосипеде вообще не ездили.

Професор Шуп на велосипеде в Париже

Источник: pinterest.com

Дни без авто

Может ли разовая акция что-то изменить в долгосрочной перспективе? Сторонники считают, что это дает людям возможность оценить, насколько приятным может быть город, жизнь в котором не крутится вокруг машин. Есть, например, мнение, что именно дни без автомобиля, проводившиеся в 1970-е годы, превратили Голландию в страну велосипедов.

Читай также: Я люблю тебя, Париж: 10 самых велосипедных городов мира

Сейчас дни без автомобиля проходят во всех уголках планеты, включая такие загруженные транспортом города как Джакарта и Ченджу. В Европе планку задает Париж, где раз в год для машин закрывают все пространство между площадью Нации и Триумфальной аркой.

В Лондоне аналогов этому масштабному мероприятию нет, но на одно воскресенье в году здесь закрывают для проезда 50 улиц в разных частях города.

В Париже раз в год для машин закрывают все между площадью Нации и Триумфальной аркой

Источник: pinterest.com

Велосипед как транспорт последней мили

В Оксфорде, Йорке и Кембридже практикуется схема под названием park and pedal — паркуйся и езжай на велосипеде. Автомобилистам, приезжающим из пригородов, предлагают бесплатно оставить машину на перехватывающей парковке, а дальше ехать на велосипеде.

В Севилье схожий сервис предлагается пассажирам общественного транспорта. Они могут бесплатно арендовать велосипед, чтобы добраться на нем до конечной цели своей поездки. Главное, вернуть его на станцию до полуночи.

Park and pedal — паркуйся и езжай на велосипеде

Источник: pinterest.

com

Премии для велосипедистов

В некоторых странах пытаются стимулировать поездки на велосипеде, предлагая за это своего рода премии. Сел на велосипед — получи деньги. В 2019 году в Нидерландах запустили программу, в рамках которой работодатели могли платить свои сотрудниками по 19 евроцентов за каждый велокилометр дороги на работу или обратно.

Похожая схема есть и в Милане, а одна из компаний в городе Кристчерч в Новой Зеландии платит своим работникам по 5 местных долларов в день за отказ от машины.

Поощрения могли бы выплачиваться и на муниципальном уровне, ведь велосипедисты помогают городу бороться с пробками и реже берут больничный — сплошная польза для экономики. Но, к сожалению, сама по себе эта мера не слишком эффективна. Пряник — это хорошо, но без кнута тоже никуда. Поэтому переходим к следующему пункту.

Машины без тормозов и руль с шипами

Читай также: Мы вам за это заплатим: 4 финансовых стимула пересадить людей на велосипеды

В 1970-е годы правительство Австралии обязало водителей и пассажиров пристегиваться ремнями безопасности. Сразу после этого кривая ДТП с участием пешеходов взлетела вверх. Предполагается, что водители почувствовали себя в большей безопасности, начали ездить быстрее и не так аккуратно. Что спасает одних, убивает других.

Американский экономист Гордон Таллок считает, что на руле машины в обязательном порядке должны быть шипы, чтобы водители не забывали:

  • любая оплошность может привести к смертельным последствиям.

А экономист Сэнди Айкеда предлагает в целях повышения безопасности движения запретить тормоза. Для начала — в рамках эксперимента.

Шипы в рулях — чтобы водители не забывали: любая оплошность может привести к смертельным последствиям

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Как удобнее перевозить велосипед? — журнал За рулем

Насколько приятно кататься на велосипеде, настолько непросто перевозить его в автомобиле.

Казалось бы, велосипед и автомобиль — два транспортных средства-антипода. Первый символизирует решение экологических проблем. Жаль только, радиус действия велосипеда ограничен в среднем 50–70 километрами пробега. На большее расстояние у среднестатистического человека просто не хватит сил или желания крутить педали. Автомобиль же, напротив, для окружающей среды — явление опасное, но, в отличие от велосипеда, способное отвезти за тридевять земель. И вот там, на краю света, вы достанете велосипед и с его помощью насладитесь чистотой природы и свободой от двигателя внутреннего сгорания. Но прежде… прежде велосипед туда нужно доставить.

Без дополнительного оборудования

С точки зрения такелажника, велосипед — предмет неудобный: торчат в разные стороны ручки и педали, большие колеса и рама. Все это скрадывает пространство. Поэтому для перевозки велосипеда в машине лучше всего подойдет складной велосипед с небольшими колесами, 16–20 дюймов. Такой велосипед можно разместить даже в багажнике седана, не складывая при этом задний ряд сидений.

перевозка велосипедов

Для перевозки в автомобиле лучше иметь складной велосипед.

Для перевозки в автомобиле лучше иметь складной велосипед.

Материалы по теме

А как быть с теми велосипедами, которые не складываются? Выручит снятие переднего колеса. У многих современных велосипедов для затяжки осей используются эксцентриковые гайки, и процесс снятия занимает считаные секунды. Если при этом у велосипеда эксцентриком крепится руль, то и его можно снять или развернуть в одной плоскости с рамой. Заднее колесо обычно не демонтируют, чтобы не связываться с цепным приводом.

При размещении в багажнике велосипеда со снятым колесом во избежании повреждения обивки нужно обмотать тряпкой выступающие части вилки. Можно для этого использовать скотч или изоляционную ленту.

Размещение велосипеда в багажнике или салоне автомобиля таит в себе некоторые неудобства, но неоспоримым преимуществом является то, что велосипед или велосипеды защищены от воришек и хулиганов. Плюс экономия на топливе, расход которого возрастает, если велосипеды закреплены сна

ПДД для велосипедистов / Советы велосипедистам / Schwinn life

1. Садясь на велосипед, помните:

Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.

У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой.Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.

2. Садясь на велосипед, помните:

Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.

Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.

В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.

ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!

3. Садясь на велосипед, помните:

Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.

Права не нужны, но знать ПДД необходимо.

Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.

Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!

4. Садясь на велосипед, помните:

Не все, что романтично – безопасно.

Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.

До 7 лет.

И только в специальном сиденье.

Берегите себя и своих близких!

5. Садясь на велосипед, помните

Водители – не телепаты!

Предупреждайте их о своих намерениях!

Хотите остановиться – поднимите руку вверх!

Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.

Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку.Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.

Пользуйтесь языком жестов!

6. Садясь на велосипед, проверьте:

Не сдулись ли шины

Исправность тормоза и звонок

На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.

И не забудьте шлем!

При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!

7. Садясь на велосипед, помните:

Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части

Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.

Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!

8. Садясь на велосипед, помните:

Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.

Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.

Внимание: не все, что красиво – безопасно!

Красота спасет мир, а вас спасет шлем!

9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!

Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!

10. Садясь на велосипед, помните:

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.

На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас. На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.

Смотрите по сторонам!

11. Садясь на велосипед, помните:

Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:

  • автомагистраль
  • дорога только для автомобилей
  • пешеходная дорожка
  • движение на велосипедах запрещено

Ищите специальные дорожки для велосипедов.

Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!

Источник

Как выбрать детский трехколесный велосипед?

Трехколесный велосипед для прогулок - самая необходимая покупка перед летом. Когда в коляске уже не так интересно и удобно, а пешком малыш быстро устает - это отличное решение. Наша инструкция по выбору этого популярного детского транспорта обязательно вызовет интерес у родителей.

Сегодняшнее разнообразие детских трехколесных велосипедов в магазинах накладывает на родителей тяжкое бремя ответственности за выбор удобной, безопасной и прочной модели для ребенка. Вот в этом-то мы и хотим вам помочь - попытаемся разобраться в том, что предлагает современный рынок для малышей в возрасте до 3-4 лет.

 

Как выбрать детский трехколесный велосипед?

Первое, на что нужно обращать внимание, выбирая трехколесный велосипед, это на возраст ребенка. Велосипед обязательнодолжен соотвествовать возрасту ребенка.  Иногда родители подходят к этому вопросу меркантильно и покупают велосипед "на вырост", пытаясь съэкономить. Но, поверьте нам, велосипед для крохи - последнее, на чем вы должны экономить. Лучше вообще не покупать трехколесный велосипед, чем купить его не по возрасту.

Трехколесный велосипед с ручкой по праву можно назвать уникальным изобретением! Разумеется, для прогулки с ребенком от года до двух лет вполне может сгодиться и прогулочная коляска. Но, если едущий в коляске малыш просто сидит и откровенно скучает, наездник детского трехколесного велосипеда полон положительных эмоций: он слушает музыку – ведь у его машины своя «встроенная магнитола», он активно работает руками и ногами, пытаясь управлять чудо – автомобилем, развивая при этом ловкость и координацию движений. Все это сопровождается фонетическими вариациями на тему едущей машины, а фантазиям, рождающимся в детской голове просто нет пределов: сегодня он – папа за рулем машины, а завтра – водитель грузовика или автобуса!

В возрастной категории до 3-4 лет трехколесные велосипеды можно разделить на три вида:

  1. Велоколяска (1-2 года)
  2. Классический трехколесный велосипед (2-4 года)
  3. Модели, совмещающие первые два вида (но они, как правило, соответствуют 2-4 летнему возрасту).

Велоколяска: на что обратить внимание?

 Во-первых, вы должны обязательно обратить внимание на особенности конструкции велоколяски. Мы собрали самые главные особенности, на которые вы должны обратить внимание в списке ниже. Итак, у хорошей трехколесной велоколяски для малыша до 4-х лет обязательно должны быть:

  • Сиденье в форме стульчика со спинкой у трехколесного велосипеда - Оно страхует ребенка от падения на спину. Но для самых маленьких еще обязательно должны присутствовать ремни безопасности.
  • Упоры для ног у трехколесного велосипеда - Они должны выглядеть как поддоны, но так же могут быть в форме педалей. Такие упоры обеспечивают правильное и, что самое главное, безопасное расположение ножек малыша во время движения, не позволяя им соскальзывать.
  • Ручка у трехколесного велосипеда - В случае выбора велоколяски, ручка управляет поворотом руля. С помощью этой ручки взрослый сможет не только контролировать движение велосипеда, но и управлять им. Обратите внимание на то, чтобы ручка регулировалась по высоте, для вашего удобства.
  • Тент от солнца и дождя у трехколесного велосипеда - Это ошибочное мнение, что тент на велосипеде - излишен. Многие находчивые родители, съэкономив на данном пункте, в случае дождя дают ребенку зонтик или надевают длинный дождевик. Это опасно! Надетая ребенку панама так же не защитит малыша от теплового удара.  Защитит ребенка от солнца или укроет от небольшого дождика. Полезный атрибут, к тому же, во всех велосипедах тент идет складной и съемный, если мешает, то всегда можно убрать.
  • Багажник для игрушек у трехколесного велосипеда - На первый взгляд можно подумать, что багажник не имеет никаких критериев выбора. Но это - ошибка. Разнообразие устройства багажника очень велико. Выбирая велосипед, можете посоветоваться с малышом, какой ему больше по вкусу: в форме корзины, контейнера с крышкой или кузова, который можно опрокидывать с помощью рычага. Пригодится и маме и малышу. Малышам нравится перевозить в багажной корзине свои игрушки, а маме удобно будет довезти до дома покупки.
  • Рама у трехколесного велосипеда - Рама велоколяски и велосипеда может быть пластиковая или металлическая. Вы можете выбирать любую. Единственное, на что стоит обратить особое внимание - это на прочность и надежность.
  • Колеса у трехколесного велосипеда - Колеса у велосипеда для малыша должны быть обязательно широкими и устойчивыми, с резиновыми покрышками. Это обеспечит ему комфорт и надежность даже во время самой быстрой езды.

 
Классический трехколесный велосипед

Малыши постарше предпочитают более серьезные модели. В отличии от велоколяски, у них уже может быть седло. Но обязательно стоит обратить внимание на то, что седло должно быть максимально удобным, нескользящим и жестким. Так же оно должно быть с опоясывающим бортиком. Обязательно проверьте, чтобы оно регулировалось по высоте.

Колеса велосипеда для подросшего малыша могут быть большими. Во время езды это позволит развивать приличную скорость. Так же стоит позаботиться о том, чтобы на руле у крохи был клаксон или звонок, чтобы он мог самостоятельно предупреждать при необходимости о своем приближении.

Так же лучше выбрать модель на которой имеется ограничитель руля. Это - специальная вставка, которая защищает малыша от удара в область живота во время резких поворотов. Руль так же обязательно должен регулироваться по высоте.

 

Модели, совмещающие первые два вида

Тут все понятно - пока ваш малыш маленький вы пользуетесь транспортным средством как велоколяской. Ребенок подрос - вы убираете родительскую ручку, сиденье-ограничитель, страховочный ободок безопасности, упоры для ног и вперед навстречу приключениям! Особенности конструкции или на что обратить внимание - все вышеперечисленное.

Полезные функции в детских трехколесных велосипедах:

Блокировка руля у трехколесного велосипеда - Необходима, когда велосипед с неуправляемой ручкой, чтобы везти велосипед прямо. Бывает, что малыш начинает шалить и поворачивать руль в разные стороны, не давая маме управлять велосипедом, тогда на помощь придет функция блокировки руля.

Блокировка педалей у трехколесного велосипеда - Полезная функция, педали стоят на месте в то время, когда велосипед везет мама, а малыш отдыхает. Это защитит ножки малыша, если они у него окажутся в зоне педалей во время движения велосипеда. Стояночный тормоз у трехколесного велосипеда. Блокирует задние колеса с помощью ножного рычага, как у колясок. Поможет надежно припарковать велосипед.

Ручной тормоз у трехколесного велосипеда - Тормоз для ребенка, обычно рычаг тормоза находится под сиденьем. Дети быстро учатся им пользоваться, могут контролировать свою скорость, тормозить перед препятствием.

Панель развлечений у трехколесного велосипеда - В обучении ребенка езде на велосипеде большой роли не сыграет, но доставит много радости малышу, развлечет его во время прогулки. Только в велосипедах Family музыкальная панель с шестью русскими песенками из мультфильмов.

Рулевой ограничитель у трехколесного велосипеда - Руль велосипеда поворачивается в определенном диапазоне. Немного ограничивает маневренность, но это важная функция, которая обеспечивает безопасность ребенка. Есть практически во всех детских трехколесных велосипедах. Если бы руль поворачивался на 180 градусов, то, во-первых, при сильном повороте руля велосипед потерял бы устойчивость, во-вторых, резко повернувшийся руль мог бы задеть ребенка. Рулевой ограничитель исключает такие вероятности.

Еще немного о трехколесном велосипеде

 

  • проблему с хранением и перевозкой решит складной велосипед. Также если вы решили приобрести велоколяску - то лучше чтобы у нее была съемная «родительская ручка» еще и по той причине, что это позволяет регулировать габариты велоколяски. Например, если очень нужно поместить ее в автомобиль;
  • еще эти средства передвижения могут быть рассчитаны на двоих малышей (велосипед - тандем), на задней оси есть специальная подножка или дополнительное сиденье. Причем, дополнительное сиденье, как и основное, может комплектоваться ограничительным ободком безопасности; велосипед должен быть достаточно легким, чтобы малыш без труда мог сдвинуть его с места. Но в первую очередь, этот параметр важен для родителей. Ведь именно им предстоит выносить детский транспорт на прогулку;
  • и еще одна модель велосипедов для данной возрастной группы - велосипеды-самокаты, без педалей, двухколесные. Отталкиваясь то одной, то другой ногой, он учит малыша держать равновесие при езде, что позволяет раньше научиться ездить на велосипеде с педалями без боковых колесиков.

 

На что следует обратить внимание при покупке трехколесного велосипеда?

 

  • для начала необходимо определиться, как будет использоваться велосипед. Нужны ли в нем те или иные функции. Ведь, оплачивая ненужные дополнения, вы впустую тратите деньги;
  • при выборе транспортного средства следует учитывать возраст и возможности ребенка, а не выбирать модель только потому, что она вам нравится внешне. Например, если малышу уже больше 2 лет, и он умеет крутить педали, ему вполне подойдет классический велосипед. А вот годовалому малышу просто необходимы подставки для ног, страховочный обод, ремни безопасности, родительская ручка с возможностями управления и т. п. - то есть все атрибуты велосипеда с функцией прогулочной коляски;
  • трехколесное средство передвижения для малыша должно быть правильно подобрано по высоте. Ребенок, сидя в седле, должен касаться земли всей стопой. Для самостоятельной езды нога сидящего на велосипеде крохи должна легко доставать до педали, опущенной в нижнее положение;
  • при покупке необходимо проверить, как крутятся педали. Хватит ли у крохи сил, чтобы повернуть их и сдвинуться с места? То же самое относится к рулю, рукоятке тормоза и колесам. Они должны поворачиваться легко и плавно, без посторонних звуков;
  • велосипед должен быть устойчивым! В противном случае, при неправильном распределении веса он может опрокинуться;
  • посадите малыша на велосипед и проверьте, не ведет ли его в сторону при езде;
    на велосипеде не должно быть вмятин, сколов и царапин, которые могут поцарапать ребенкаю

 

Родителям на заметку о трехколесном велосипеде

Детский трехколесный велосипед - это, хоть и маленький, но транспорт, и он требует «техосмотра» и обслуживания. Поэтому перед началом эксплуатации в нем следует проверить крепления деталей и узлов. Кроме того, нужно своевременно очищать от грязи колеса, педали, подножки. А при необходимости - смазывать детали конструкции специальным маслом.

На прогулке не следует «проверять» велосипед лишний раз на прочность и поднимать его на бордюры и другие препятствия, дергая вниз «родительскую ручку» - ее конструкция не рассчитана на это. Поэтому преодолевать преграды, лучше поднимая велотранспорт за руль или раму. Кроме того, малыши, особенно поначалу, быстро устают и могут захотеть спать. И даже если это велоколяска - спать ребенку в ней - не рекомендуется. Поэтому по этим двум причинам лучше не выбирать для путешествий на детском велосипеде сложные и дальние маршруты и не уходить далеко от дома.

Самая частая поломка детских велосипедов с родительской ручкой - поломка этой самой родительской ручки, т.к. чтобы преодолеть препядствие взрослый чисто интуитивно надавливает на ручку, чтобы приподнять велосипед. А ручка на это не расчитана.

Сегодня трехколесные велосипеды продаются практически в каждом детском мире, магазине спортивных товаров, в интернет-магазинах, на рынках. Где именно решите купить трехколесный велосипед вы, зависит только от ваших личных предпочтений. Чтобы при выборе покупки не возникало вопросов от относительно того, стоит ли доверять мнению консультанта, возьмите с собой ребенка. Пусть малыш примет непосредственное участие в выборе транспорта! Посадите ребенка в велосипед, покатайте его, посмотрите, удобно ли вам катить велосипед, удобно ли малышу в нем сидеть.
Подумайте, где вы будете хранить велосипед, на каком этаже вы живете, есть ли в вашем доме лифт – от этого будут зависеть вес и габариты велосипеда.
Так или иначе, мамы и папы, собирающиеся купить трехколесный велосипед, будут отталкиваться не только от цвета и размера детского транспорта, но и от своих финансовых возможностей.

Заблуждения родителей

 

  • Если велосипед сделан в Китае или Тайване, значит он некачественный - это заблуждение. Значение имеет не страна - производитель, а фирма - производитель деталей, из которых этот велосипед состоит. Велосипеды, представленные на российском рынке, производятся в Тайване или Китае. Только вот фирмы - заказчики разные. И это хорошие велосипеды. Возможно, одежду и обувь в этих странах делают не совсем качественную, но в велосипедах они знают толк - так как практически все мировые производители велосипедов размещают свои заводы в Тайване или Китае;
  • Чем велосипед дороже, тем он лучше - это заблуждение. Конечно же (я не буду этого отрицать) зависимость между ценой и качеством существует. Но, как я уже сказал, велосипеды имеют разное предназначение. Прежде, чем покупать велосипед потому, что он “самый дорогой в магазине”, поинтересуйтесь для чего он предназначен и чего хочет от велосипеда ваш ребенок.
    Продавца особо слушать не надо, т.к. я все равно ни чего не понимаю в велосипедах - это заблуждение. Именно потому, что вы ни чего не понимаете в велосипедах, советую вам, покупая велосипед, не стесняться задавать продавцу вопросы. Даже, если вы не совсем понимаете о чем продавец вам говорит - у вас все равно сложится мнение о компетенции продавца. Покупайте велосипеды только там, где дают гарантию и возможность сервисного обслуживания;
  • Купили ребенку велосипед, пусть катается - это тоже заблуждение. Рекомендуем вам купить специальную экипировку для езды на велосипеде (защитный шлем, фляжку для воды… т.п.) - это не только добавит вашему ребенку комфорта, при езде на велосипеде, но и убережет его от лишних травм.

 

Процесс затягивания руля на велосипеде

Что главное в велосипедной поездке? Конечно комфорт. А такое состояние может обеспечить только правильное положение тела и четко выбранная позиция велосипедиста. Но все это зависит от положения руля на велобайке, а также от его исправности.

По причинам, которые будут описаны ниже, возникает необходимость регулировки рулевого управления. Как подтянуть руль на велосипеде? Можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях? Какой понадобится инструментарий и какова последовательность действий? На эти и другие вопросы ответит данная статья.

Зачем нужно осуществлять регулировку руля.

Существует две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки, например у велосипеда Stels.

  1. Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как затянуть руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
  2. Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.

Рассмотрев самые распространенные причины возникновения подобной проблемы, акцентируем внимание на нескольких рекомендациях для эффективного решения этого вопроса.

  • Безрезьбовая рулевая колонка тоже подается регулировке.

Фото 1. Структура велосипедного руля.

  • Если возникает ситуация при которой необходимо изменить высоту роля на большую дистанцию, чем это предусмотрено существующей длиной, то необходимо просто приобрести подходящий вынос.
  • Регулировку нужно производить до такого уровня, при котором езда станет для вас комфортной. У каждого человека свое тело, поэтому слушайтесь его и выставляйте руль на нужную именно вам высоту.
  • Определенным критерием может служить позиция, при которой руль и сиденье находятся на одном уровне. Но все это очень индивидуально.

Перечень инструментов необходимых регулировки велосипедного руля.

В принципе при небольшой проблеме можно остановиться на профилактическом затягивании фиксаторов. Но с точки зрения безопасности, всегда лучше перестраховаться и разобрать рулевую колонку с ее последующей регулировкой. Если вы этого не сделаете, то большая проблема сможет настичь вас в самый неподходящий момент. Например, среди потока машин или в чистом поле.

Перед тем как затянуть руль на велосипеде, нужно подобрать подходящий инструментарий.

  • Нельзя обойтись без набора велосипедных шестигранников.
  • Обязательно приготовить ветошь, с помощью которой будет убираться старая смазка.
  • Новый смазочный материал.
  • Если возможно – магнитная тарелка, которая не позволит мелким деталям разлететься во время ремонта.

Какие действия необходимы, чтобы затянуть или подтянуть руль на велосипеде Stels

  1. Перед началом ремонтных работ, нужно убедиться, что они действительно необходимы. Одновременно зажимаем передний тормоз и вынос руля. Прокачиваем велосипед в разные стороны. Если люфтит руль на велосипеде, то это сразу чувствуется.
  2. С помощью шестигранного ключа ослабляем болты фиксирующие вынос. Ослабление производится до момента возможности вытаскивания руля.
  3. Вытаскиваем вынос из собственно рамы. Его можно положить на какую-либо подставку или оставить висеть на проводках.

Фото 2. Классический вид велосипедного руля

Следующие действия проводим, если рулевая колонка не в порядке и нуждается в ремонте.

  • Вынимая руль из вилки можно рассыпать мелкие детали, сразу положите их на магнитное блюдце.
  • Разбираем проблемы подшипников. Насыпные собрать, картриджные осмотреть на проблему выскакивания подшипников.
  • При разборке запоминаем порядок расположения деталей.
  • С помощью ветоши убираем старую смазку.
  • Меняем деформированные детали.
  • Обильно смазываем новым смазочным материалом все внутренние детали.
  • Производим сборку в обратном порядке.

Как просто подтянуть руль на велосипеде?

  • После описанных выше предварительных этапов регулируем высоту выноса при помощи проставочных колец. Конический конец выноса лучше не вытаскивать при таком характере ремонта. Напоминаем, если вынос маленький – его нужно заменить на более длинный.
  • Вставляем руль на место. Не нужно переживать, если все собрали не слишком идеально. Процесс закрепления все исправит.

Как грамотно затянуть руль на велосипеде

  1. Действуем в обратном порядке.
  2. После вставки выноса, болт ставим на место
  3. Начинаем процесс затягивания.
  4. Это нельзя делать с огромной силой.
  5. Обязательно опять покачать велосипед для проверки.
  6. Если болт затянут хорошо, а люфт все равно остался, нужно добавить еще одно проставочное кольцо.
  7. В конце оцениваем соответствие руля по симметрии.

Такие ремонтные работы не требуют особых теоритических знаний или большого количества времени. Используя наши рекомендации, вы сможете избавить себя от возможных проблем или подтянуть руль на нужную высоту.

Руль бабочка для велосипеда

Обзор про замену обычного руля на руль-бабочку и что в результате от этого получилось.
Была возможность поездить с рулем-бабочкой, впечатления только положительные.
Стал искать такой руль на свой велосипед, в магазинах города не было, была возможность купить б/у железый руль, нашел алюминиевый в такую же цену, оказалось даже дешевле.
Кому интересны пробы на велосипеде, прошу под кат.

Мне на велосипеде немного не хватает длинны, руки просятся чуть вперед, седло отодвинуто максимально назад, поставлен регулируемый вынос, все равно длины не хватает. Решил поставить руль-бабочку, он при нестандартной установке (рогами вперед) добавляет немного длины к посадке.
У продавца два варианта — просто руль и руль+регулируемый вынос+губки руля+торцевые пробки.
Я выбрал просто руль, на тот момент это было самое дешевое предложение.
Руль пришел в РБ за 15-20 дней, довольно быстро.
Он был не в пакете, просто руль обмотан вспененным пенопластом, наверх наклеена этикетка с адресом. Внутри еще болтался велоспидометр, ни руль не велоспидометр не пострадали.
Снимаю внешнюю упаковку, сам руль в полиэтиленовой «колбасе», покрашен в черный цвет,
покрашен ровно, без косяков и царапин.

Размеры руля: ширина 600мм, высота 160мм, посадка под зажим 25+мм
В комплекте продавец положил вспененную резину для руля. Я думал что ее нет в комплекте, ее наличие очень порадовало.

Длинна «ручек» 49см каждая, я не мне нужны были куски по 12см, итого у меня запас на 8 раз.
Губка мочится в воде, надевается на руль и держится хорошо.
Руль поставлен, примерка произведена, немного проехался, привык километров через 10.
Итого:
-Вес нового руля 400 грамм, вес старого стального руля 450 грамм. Я не гонюсь за граммами веса, но по крайней мере велосипед не стал тяжелее (около 15кг с фарой, аккумами, дудкой спидометром и прочим хламом).
-Новый руль дает мне примерно +8см к длине посадки, мне их как раз не хватало. Теперь когда я сижу я могу скинуть часть нагрузки на руки, спина расслабляется, руки прямые и расслабленные, ехать очень комфортно.
Фото руля до и после,

Посадка до и после.

На руль встало мое любимое торцевое складное зеркало, раньше оно крепилось в торце руля, я думал не подойдет. Но оно подошло креплением и на трубу.

Апгрейдом велосипеда доволен, теперь можно ездить более комфортно, может быть даже быстрее.

Лучшее соотношение цены и качества рулевого колеса для велосипеда - Выгодные предложения на руль для велосипеда от мировых продавцов рулевого колеса для велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для велосипедного руля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний велосипед с рулевым колесом должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели велосипедный руль на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рулевом колесе велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести велосипедное рулевое колесо по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое.Но, как выяснилось, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка - самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практичным средством передвижения. По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Draisienne, лошадь денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему - нехватку настоящих лошадей.В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, и животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-любители Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. Этот предок велосипеда (23 кг) имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме. Гонщики сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей.Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить на тротуары как опасность для пешеходов. По данным Национального музея американской истории (NMAH), мода прошла, и к 1820-м годам автомобили стали редко видеть.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года о различных велосипедах, копейках и других транспортных средствах, приводимых в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Костотряс и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая нога) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен.Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, по данным NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свое транспортное средство, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье - два сына богатого парижского промышленника - узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе с одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но Compagnie Parisienne, принадлежащая Оливье, продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, согласно IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг - это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длину его ног.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался слабым, пока английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда» в 1870-х годах. [См. Также: Объяснитель: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешно продавать свои велосипеды в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным улучшением колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и впервые в истории помогло сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также созданы для гораздо более легкого велосипеда, еще одно определение Whele из Free Dictionary

wheel

(wēl, hwēl) n.

1. Сплошной диск или жесткое круглое кольцо, соединенное спицами со ступицей, предназначенное для вращения вокруг оси, проходящей через центр.

2. То, что вращается как колесо или имеет колесо в качестве основной части или характеристики, например:

a. Рулевое устройство на автомобиле.

б. Гончарный круг.

с. Водяное колесо.

г. Прялка.

e. Игры Устройство, используемое в рулетке и других азартных играх.

ф. Фейерверк, который вращается при горении.

г. Неформальный Велосипед.

3. Большой кусок сыра примерно круглой формы.

4. Орудие в форме колеса, на котором жертвы были привязаны для пыток и казней в средневековой и ранней современной Европе.

5. колеса Силы, обеспечивающие энергию, движение или направление: колеса торговли.

6. Акт или процесс токарной обработки; оборот или вращение.

7. Военный маневр, выполняемый для изменения направления движения формирования, например войск или кораблей, при котором формирование сохраняется, в то время как внешнее подразделение описывает дугу, а внутреннее или центральное подразделение остается неподвижным как точка поворота.

8. колеса Сленг Автомобиль или доступ к нему: У вас есть колеса сегодня вечером?

9. Сленг Человек с большой властью или влиянием: колесо в правительстве штата.

v. колесный , колесный , колеса

v. tr.

1. Для катания, перемещения или транспортировки на колесах или колесе.

2. Повернуть или как бы вокруг центральной оси; вращаться или вращаться.

3. Обеспечить колесами или колесом.

v. внутр.

1. Для поворота или как бы вокруг центральной оси; вращаться или вращаться.

2. Катиться или двигаться по колесам или колесу.

3. Для полета по изогнутому или круговому курсу: стая чаек кружила прямо над доком.

4. Для поворота или кружения на месте; стержень: «Мальчик покатился, и яичница соскочила с его подноса» (Иван Голд).

5. Чтобы изменить свое мнение или практику: не удивляйтесь, если начальник будет придерживаться этой идеи.

Идиомы: на / сзади колесо

1. Управление рулевым механизмом транспортного средства; вождение.

2. Направление или контроль; ответственный.

колесо и сделка Неформальный

Заниматься продвижением собственных интересов, особенно хитрым, агрессивным или недобросовестным образом.


Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

колесо

(wiːl) n

1. (Машиностроение) цельный диск или круговой обод, соединенный со ступицей радиальными или тангенциальными спицами, который установлен на валу, вокруг которого он может вращаться, как в транспортных средствах и машинах

2. что-нибудь похожее на колесо по форме или функции

3. (Машиностроение) устройство, состоящее из колеса или похожее на колесо или имеющее колесо в качестве основного компонента: рулевое колесо; водяное колесо.

4. (Оружие и доспехи (за исключением огнестрельного оружия)) колесо средневековая пытка, состоящая из колеса, к которому жертва была привязана, а затем его конечности ударили и сломали железным прутом

6. акт поворота

7. (Военные) вращательное движение войск, кораблей и т. д.

8. (Общая физика) тип фейерверка, свернутого спиралью, чтобы заставить его вращаться при запуске

9. ( Поэзия) набор коротких рифмующихся строк, обычно четыре или пять, образующих заключительную часть строфы.Сравните bob 2 7

10. (Азартные игры, кроме карт) диск, на котором вращается шарик в рулетке

11. (Automotive Engineering) US и Canadian неофициальное слово для велосипеда

12. (Музыка, другое) архаичный припев

13. неформальный в основном США и Канадский человек с большим влиянием (особенно во фразе большой колесо )

14. (Автомобильная техника) за рулем

а. вождение или управление транспортным средством или судном

b. ответственный

15. (морские термины) за штурвалом

a. вождение или управление транспортным средством или судном

b. ответственный

vb

16. (когда: intr иногда следует за или вокруг него) для поворота или включения, или как будто на оси

17. двигаться или заставлять двигаться или как будто на колесах; рулон

18. ( tr ) для выполнения кругового движения

19. (Машиностроение) ( tr ) для обеспечения колеса или колес

20. (часто следуйте: около ) чтобы изменить свое мнение или мнение

21. wheel and deal неформальный , чтобы быть свободным агентом, особенно для защиты собственных интересов

[староанглийский hweol, hweowol; относится к древнескандинавскому hvēl, греческому kuklos, средне-нижненемецкому wēl, голландскому wiel ]

ˈwheel-less adj

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

колесо

(ʰwil, wil)

n.

1. круглая рама или диск, предназначенный для вращения вокруг оси, как на транспортных средствах или механизмах, так и в них.

2. любая машина, аппарат, инструмент и т. Д., Имеющая подобную форму или имеющую круглую раму, диск или вращающийся барабан в качестве основного элемента: гончарный круг.

4. Naut.

а. Круглая рама с осью, соединяющейся с рулем корабля, для управления.

5. велосипед.

6. круглый предмет, украшение и т.д .: колесо сыра.

7. старое орудие пыток в виде круглой рамы, на которой потерпевшего растягивали до разъединения.

9. вращающийся инструмент, который Фортуна изображает вращающимся, чтобы вызвать изменения или перевороты в человеческих делах.

10. колеса,

а. движущихся, толкающих или анимационных агентств: колеса торговли.

б. Сленг. личное средство передвижения, особенно. машина.

11. цикл, повторяющееся действие или устойчивое развитие: колесо дней и ночей.

12. вращательное или круговое движение: замысловатые колеса народных танцев.

13. кто-то активный и влиятельный, как в бизнесе, так и в политике; важный человек: большое колесо.

в.т.

14., чтобы заставить вращаться, вращаться или вращаться, как на оси.

15. для выполнения (движения) в круговом или изогнутом направлении.

16. для перемещения, катания или перевозки на колесах, роликах и т. Д. Официанты выкатили столы.

в.и.

17. для включения или как бы на оси или вокруг центра; вращать, вращать или вращать.

18. двигаться по круговой или изогнутой траектории: голуби летят выше.

19. , чтобы изменить направление или курс, повернувшись или как бы поворачиваясь в противоположную сторону (часто следуют около или около ): Он развернулся и посмотрел на нас.

20. катиться на колесах или как на колесах; ехать плавно: Машина катилась по трассе.

Идиомы: 1. за рулем,

a. за штурвалом корабля, за штурвалом автомобиля и т. Д.

б. в команде или управлении.

2. колесо и сделка, для динамической работы и особенно. хитро для собственной выгоды или выгоды.

[до 900; Среднеанглийский whel (e) , староанглийский hwēol, hweohl, c. Средне-нижненемецкий wēl, Средне-нидерландский wiel, Древнескандинавский hjōl; сродни греческому kýklos (см. Цикл), санскр. cakrá ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

История велосипедов - Практический тест по чтению IELTS

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами. У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы передвигаться на своих машинах, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью.Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб.Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии. Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

В результате последующих изменений британские инженеры изменили колеса, чтобы педалировать более эффективно. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом.Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *