Велосипед шоссейный: Шоссейные велосипеды купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине ВелоДрайв, каталог шоссейников

Содержание

ᐉ Как правильно выбрать шоссейный велосипед

Шоссейные велосипед – это аналог Формулы 1. Превосходство скорости – вне конкуренции. Полную статью, как выбрать велосипед по стилю катания, по росту и по цене – читайте здесь.


Шоссейные велосипеды

Среди всего разнообразия велосипедов, представленных на рынке, шоссейные модели по праву занимают лидирующие позиции. Они не предназначены для езды по бездорожью. Главной их задачей является обеспечить велосипедисту максимальную скорость передвижения по шоссе, дороге или в городе, которой невозможно достичь на любом другом типе байка. Этому способствует как легкий вес самого транспорта, так и множество конструктивных особенностей, которые обязательно нужно учитывать при выборе конкретной модели шоссейного велосипеда.

Перед выбором шоссера нужно четко понимать, какие достоинства и недостатки имеет данный тип велосипеда. Основными его преимуществами являются скорость, легкий вес, простота конструкции и обслуживания. Также, шоссейные модели идеально подходят для занятий спортом, фитнесом и обычных покатушек. Из недостатков можно выделить чувствительность к дорожному покрытию, отсутствие как задней, так и передней подвески, невозможность установки багажника. А если говорить в целом, то данный транспорт способен подарить владельцу максимальный драйв и легкость от езды, значительно укрепить здоровье, а также дать возможность увидеть массу интересных и удаленных мест.

Некоторые начинающие велосипедисты допускают ошибку, пытаясь собрать велосипед из отдельных комплектующих. Мало того, что данная процедура под силу только опытным велосипедистам, так она еще забирает очень много времени и сил. К тому же, желание сэкономить может вылиться в еще большую трату денежных средств и завести в тупик при подборе неправильных компонентов.

При покупке своего первого шоссейного велосипеда лучше всего воспользоваться услугами квалифицированных менеджеров надежного и проверенного веломагазина. Там покупатель сможет выбрать удобный для себя способ оплаты и доставки, а также 100% гарантию на приобретенный товар. Но, при желании самостоятельно выбрать шоссейник, нужно учитывать несколько основных технических характеристик любой модели.

Главными из них являются:

  • Материал, тип и размер рамы;
  • Вилка;
  • Колеса;
  • Навесное оборудование.

Рама

Основной деталью любого велосипеда является рама. От ее качества зависят очень многие характеристики устройства (накат, управляемость, комфорт и т.д.). Рама не только является связующим звеном для всех остальных элементов конструкции, но также призвана выдерживать максимальные нагрузки во время езды. При производстве шоссейных велосипедных рам используются несколько основных материалов – алюминий, карбон, сталь. Все они имеют различную стоимость. Именно из-за этого цена двух одинаковых велосипедов, собранных на разных рамах, может сильно отличаться.

Одним из самых старых и дешевых материалов при производстве велосипедных рам является сталь. Такие рамы обеспечивают максимальный комфорт при езде, так как имеют свойство пружинить. Но данное преимущество так же выливается и в существенный недостаток. Пластичная, гуляющая конструкция, отнюдь не способствует главному принципу шоссейного велосипеда – максимальной скорости, управляемости и накату. Еще один минус таких рам, это их большой вес, из-за чего большинство производителей отказались от использования их в моделях своих велосипедов.

Более современным материалом является алюминий. Благодаря своим свойствам, а также невысокой цене, он наиболее часто используется при производстве велосипедных рам. Алюминий не подвержен коррозии, имеет легкий вес, а также высокую жесткость. Единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении со стальными рамами, которые являются практически вечными.

Карбон является наиболее современным материалом при производстве велосипедных рам. Многие думают, что карбоновые рамы самые легкие. Это не совсем так. Часто алюминиевые рамы могут весить меньше карбоновых. Главное преимущество композитного материала заключается в том, что велосипедную раму из него можно изготовить с различным уровнем жесткости в определенных местах. В таком случае производителям удается обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики своему продукту. К тому же, карбоновая рама значительно превосходит алюминиевую по прочности и жесткости, что очень важно в шоссейном велоспорте. Так как технология изготовления карбоновых рам является очень сложной и кропотливой, то и цена их достаточно высока.

Размер рамы играет определяющую роль при покупке. Неправильно подобранная ростовка может не только свести на нет любое желание кататься, но также нанести вред здоровью. Нужно понимать, что у разных велопроизводителей геометрия и размер рам могут несколько отличаться. Именно поэтому, не стоит ориентироваться только на размер рамы, указанный в технических характеристиках. Для этого лучше всего воспользоваться помощью квалифицированного специалиста, или же самостоятельно изучить геометрию, конструктивные особенности и размер рамы конкретного велопроизводителя.

Вилка

У большинства шоссейников вилка идет в комплекте с рамой. Она может быть изготовлена из алюминия или карбона. Вилка подбирается индивидуально к конкретной модели велосипеда. Все вилки имеют приблизительно одинаковые характеристики. Именно поэтому, в данном вопросе лучше всего положиться на мнение инженеров компании-изготовителя.

Колёса

Вторым по важности компонентом любого шоссейного велосипеда являются колеса. По своим конструктивным особенностям они делятся на два типа – клинчерные и трубочные.

Клинчерные колеса подразумевают использование покрышки и камеры. В данном варианте обода имеют специальные бортики, которые обеспечивают захват покрышки.

Трубочные колеса имеют абсолютно другую конструкцию. Их обода не имеют бортиков, а установка трубки производится с помощью специального клея обычным приклеиванием к ободу. Сама трубка имеет круглое сечение и совмещает в себе, как покрышку, так и камеру. Такие колеса обеспечивают наилучший накат и управляемость, а также способны выдерживать максимальное давление в покрышках. Но, в связи с невозможностью ремонта в случае прокола, а также высокой цены, используются преимущественно в профессиональном велоспорте.

На разных шоссейных велосипедах можно встретить обода с различным профилем, высотой, а также изготовленные из разных материалов. Здесь все зависит от личных предпочтений покупателя, а также его финансовых возможностей.

Навесное оборудование

К навесному оборудованию шоссейника относится большая группа компонентов. Основными из них являются шатуны, тормоза, переключатели, кассета, цепь и прочие.

Шатуны могут быть нескольких размеров, предназначенных для различной длины ног. В отличие от горных велосипедов, которые могут иметь от одной до трех передних звезд, на шоссерах используется только комбинация с двумя ведущими звездами. Комбинации зубьев большой и малой звезды могут отличаться в зависимости от типа велосипеда, а также предполагаемой сферы его использования. Наиболее популярные соотношения 53-39, 52-42, 55-42. Могут встречаться и другие варианты.

Задняя кассета предназначена для смены передаточного соотношения и может иметь различное количество звезд (от 9 до 11). Диапазон звезд касетты может варьироваться в определенных пределах. Как правило, самая маленькая звезда имеет 11 зубьев, а самая большая от 21 до 32. При необходимости, кассету легко заменить на более подходящую. Нужно только учитывать, что для кассет с широким диапазоном звезд необходимо использование специального заднего переключателя, имеющего среднюю или длинную заднюю лапку.

Как правило, в современных шоссейных велосипедах тормозные ручки объединены с переключателями скоростей. Такая конструкция позволит максимально комфортно осуществлять езду, а также моментально реагировать на смену дорожных условий.

Руль и седло шоссейных велосипедов имеют специальную форму, которая призвана обеспечить удобную и аэродинамическую посадку. Педали для шоссейных велосипедов, как правило, используют контактные. Их конструкция обеспечивает наиболее жёсткое соединение ноги среди всех возможных видов. Она позволяет передавать максимум усилия с ноги на систему шатунов с минимальными потерями. Разные производители предлагают различный уровень навесного оборудования. Новичкам можно порекомендовать приобрести шоссер, имеющий среднюю комплектацию на алюминиевой раме и недорогой карбоновой вилке. Это не только позволит значительно сэкономить средства, но также ощутить все преимущества от использования шоссейного велосипеда. При накоплении определенного опыта, компоненты можно заменить на более дорогие или приобрести профессиональный шоссейник.

Рекомендуем также почитать статью о правильном выборе велосипедов. В ней рассмотрены все типы велосипедов, как правильно выбрать велосипед по цене и по росту, как не ошибиться в качестве велосипедов.

С уважением, компания Veliki.com.ua

Шоссейный и гравийный велосипед: в чём разница?

 

Шоссейник vs гравийник. Они выглядят почти одинаково, но это совершенно разные велосипеды. Давайте выясним отличия.


«Гравий» – самая горячая тема последних нескольких лет. Все говорят о размерах колёс, рулях с флейром, ширине и рисунке покрышек. Но для новичка вопрос выбора между шоссейником и гравийником может показаться на первый взгляд странным: в обоих случаях он видит шоссейный руль, два треугольника и колёса 700с.

Так же, как кросскантрийный байк отличается от трейлового или эндуро-байка, гравийный и шоссейный велосипеды имеют множество конструкторских решений, позволяющих каждому из них занимать своё определённое место.

Задачи и назначение.

Как понятно из названия, шоссейный велосипед создан для езды по гладким дорогам с асфальтовым покрытием, в то время как на гравийном велосипеде можно ездить по бездорожью, щебёнке, просёлочным и пожарным дорогам и даже по лесным тропинкам.

Нельзя сказать, что шоссейные велосипеды не могут быть использованы на каком-то бездорожье – каждый год профессиональные гонщики на лучших шоссейных велосипедах соревнуются на белых гравийных дорогах вокруг Сиены, в Италии. Шоссейные велосипеды имеют гораздо больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд, но тем не менее, у них есть точно отмеченный предел, который сразу станет понятен после выезда на разбитую просёлочную дорогу.

Шоссейные велосипеды чётко разделились на два лагеря: гоночные и эндуранс модели. Гоночные велосипеды можно увидеть в руках профессионалов, когда те преодолевают все границы. Агрессивные углы, низкий вес, форма труб и компоненты, созданные для снижения аэродинамического сопротивления. Эндуранс-велосипеды имеют более высокую посадку, стабильное управление, высокие показатели комфорта. Некоторые модели оснащены разнообразными решениями для перевозки необходимых в дороге вещей, креплениями для багажников и крыльев.

Гравийные велосипеды созданы для езды в самых разных условиях, по разным дорогам. Можно спокойно ездить по асфальту или присоединиться к групповому заезду, но если в планах поучаствовать в ночном критериуме, можно обнаружить себя слишком медленным, даже если в руках один из лучших гравийников. Мы пока что не видим деления гравийных велосипедов на гоночные и эндуранс модели, но некоторые гравийники создаются с приоритетом гоночного использования, как например Cervelo Aspero, тогда как для других основным назначением будет приключенческая езда, например, Merida Silex. Обычно, такие велосипеды имеют множество точек для крепления бутылок и багажа, места для установки крыльев, обычно они несколько тяжелее, чем их шоссейные собратья.

Cervelo Aspero: гравийный гоночный велосипед.

Вес возрастает по причине необходимости усиления рамы, чтобы противостоять пыли и грязи из под колёс и, конечно же, жёсткому рельефу и дорожному покрытию там, где заканчивается асфальт. Немного лишнего веса добавляют и стабильности. Ультралёгкий велосипед на жёстком рельефе будет вести себя очень нервно, в то время как чуть более тяжёлый будет более «собранным».

Cervelo R5 — «классическая» шоссейная модель

Колёса и покрышки.

Отличие, сразу бросающееся в глаза – колёса и покрышки. Шоссейные велосипеды позволяют установить покрышку шириной 33-35 миллиметров максимум, в зависимости от типа, на большинстве из них используется резина гораздо уже. Современные гоночные велосипеды оснащаются покрышками 25мм, с возможностью установить 28мм, на эндуранс-моделях есть возможность установить более широкие покрышки. Широкая покрышка даёт возможность использовать низкое давление, обеспечивающее большее пятно контакта, и, как следствие, большее сцепление и комфорт. Лабораторные тесты показали, что широкие покрышки также имеют меньшее сопротивление качению.

Тем не менее, широкие покрышки тяжелее и, в зависимости от обода, могут повлиять на аэродинамику велосипеда. Обода шоссейных велосипедов рассчитаны на использование резины 25 или 28 миллиметров шириной, и если использовать более широкие покрышки, их профиль будет сильно выступать за профиль обода.

Гравийные велосипеды оснащаются покрышками начиная от 33 миллиметров и вплоть до размеров, обозначающихся в дюймах. Многие рамы позволяют использовать вместо колёс 700с, колёса и покрышки меньшего диаметра: 650b, или как их ещё называют, 27.5 дюйма. Как и в случае с шоссейными велосипедами, большое пятно контакта и низкое давление обеспечивают комфорт и сцепление, дополнительная ширина покрышки помогает проще передвигаться по сложному рельефу.

Рисунок протектора гравийных покрышек гораздо важнее, чем шоссейных. Шоссейным покрышкам не нужно врезаться в поверхность, поэтому зачастую, шоссейные покрышки имеют гладкий протектор.

Road vs Gravel: резина расскажет обо всём!

Гравийный велосипед создан для езды по покрытиям гораздо мягче асфальта, поэтому покрышки гравийных велосипедов имеют выраженный рисунок и разнообразные элементы, обеспечивающие сцепление на бездорожье. Существует множество вариантов рисунка протектора для гравийных покрышек, выбор правильного рисунка будет обусловлен погодой, местом катания и покрытием дорог, по которым планируется езда.

Многие гравийные велосипеды также позволяют использовать колёса и покрышки 650b (27.5 дюймов). На такие колёса можно поставить широкие покрышки, вплоть до двух дюймов, опять же, с низким давлением, высоким уровнем сцепления и комфорта. Это возможно благодаря тому, что физический размер колеса 700с с покрышкой 28-30мм совпадает с размером колеса 650b с резиной 1.6-1.8 дюйма. Использование таких колёс не приводит к заметным измененям в геометрии (угол рулевой колонки, вылет вилки) и почти не влияет на характеристики управляемости. Для обеспечения максимального зазора между перьями рамы и протектором покрышки, гравийные байки оснащаются заниженным пером со стороны привода или широкой фрезерованной «подковой» кареточного узла.

Ещё один момент, связанный с покрышками – бескамерные решения. Лучшие примеры шоссейной бескамерной резины совершенствуются в каждом поколении, технология получает всё большее распространение среди шоссейников. В условиях бездорожья, где риск повредить покрышку больше, бескамерная резина стала обязательной для хорошего гравийника.

Геометрия

Скорее всего, вы не сможете заметить различия в геометрии между шоссейным и гравийным велосипедом, если не поставите их рядом друг с другом: нюансы, различия в несколько миллиметров здесь или полградуса там. Но всё это сильно влияет на поведение велосипеда.

Merida Scultura vs Merida Silex

Шоссейные велосипеды имеют, обычно, короткую колёсную базу и вертикальные углы, для точного и активного управления. Колёсная база у гравийников больше, угол рулевой колонки более заваленный, что позволяет добиться стабильности и сделать управление более плавным для преодоления техничных участков маршрута и сыпучих спусков.

Для примера, Merida Scultura имеет угол рулевой колонки в 73 градуса и колёсную базу в 1005 мм в размере L, в то время как Merida Silex – 71 градус рулевой и 1082 мм колёсной базы.

Рамы шоссейных велосипедов длиннее и ниже, для достижения вытянутой аэродинамичной посадки, в то время как гравийный велосипед короче, с более вертикальной посадкой.

Так, например, гоночный Cervelo R5 в размере 56 имеет рич 389 и стак 572 миллиметра, а гравийный Aspero – 397 и 580 миллиметров соответственно.

Компоненты

Большинство компонентов, которые можно увидеть на гравийном велосипеде, совместимы с шоссейными компонентами, и наоборот. Но есть несколько ключевых отличий, которые позволяют гравийнику не развалиться на части на лесных дорогах в холмах, а шоссейнику – покорять все неровности горного рельефа.

Шоссейные велосипеды всё ещё оснащаются ободными тормозами (хотя их позиции слабеют с каждым сезоном), в то время как гравийные велосипеды оснащаются дисками по умолчанию. Ободные тормоза легче и отлично работают на асфальте, но дисковые тормоза обладают непревзойдённой мощностью, модуляцией усилий и контролем над торможением, сохраняя работоспособность в любых погодных условиях. Оценить это можно, отправившись на маршрут с техничными спусками, особенно когда на улице сыро.

И шоссейные, и гравийные велосипеды оснащаются приводом с одной или двумя ведущими звёздами. На шоссейных велосипедах практически повсеместно используется две ведущие звезды, разница между звёздами задних передач небольшая, что позволяет использовать комфортный каденс на любой скорости.

Гравийные велосипеды также оснащаются одной или двумя ведущими звёздами, но всё чаще можно встретить привод с одной звездой. Одна ведущая звезда всё ещё позволяет добиться диапазона передач, характерного для привода с двумя звёздами благодаря 11 или 12 передачам вместо 22 или 24, но разница между соседними передачами более заметна. Отсутствие необходимости переднего переключения позволило разработчикам использовать разный профиль зубьев ведущей звезды, (narrow-wide), что обеспечило надёжное удержание цепи на ведущей звезде в условиях бездорожья.

Гравийные велосипеды оснащаются задними переключателями с различными вариантами фрикционного тормоза. Его задача – обеспечить натяжение цепи и предотвратить её падение при езде по неровностям. Фрикционный тормоз добавит несколько граммов и сделает переключение вверх по кассете чуть тяжелее, но разница в надёжности работы привода будет колоссальной.

Отличия в кокпите

Многие гравийные велосипеды оснащаются рулями с так называемым «флейром» и имеют более короткий вынос по сравнению с шоссейными моделями.

Рули на шоссейных велосипедах имеют больший «дроп» (расстояние от верхней части руля до нижней) и больший рич – расстояние от центра руля до его передней кромки, по сравнению с рулями гравийных моделей.

Рули с флейром (вертикальным отклонением дропов наружу) позволяют шире расположить руки и добавляют контроля при езде в узких сыпучих поворотах и при преодолении препятствий на пути. Флейр позволяет легче управлять тормозами в нижнем хвате руля.

Руль c «флейром» @Merida Silex

Последний и самый противоречивый компонент, который можно встретить на гравийном велосипеде – регулируемый подседельный штырь. Он стал обязательным атрибутом для маунтинбайкеров, основная идея – возможность моментально уменьшить высоту седла на крутых спусках, чтобы перенести вес назад и избежать падения через руль.

На асфальтовой дороге вряд-ли можно встретить настолько крутой спуск, что придётся свеситься за седло, но на незнакомых пожарных дорогах градиент может быть очень крутым, и хорошо, когда существует возможность моментально опустить седло.

Будущее?

2021 год несёт существенные инновации в вопросе конструкции шоссейных велосипедов и немаловажную роль тут сыграли и гравийные модели. Инженеры с неохотой признают, что в деле создания аэродинамически-совершенных конструкций, они подобрались к пределу своих возможностей с оглядкой на регламенты, регулирующие конструкцию велосипеда. Достигнув в 2019м-2020м годах пика аэродинамики, разработчики напрямую занялись другими аспектами, позволяющими сделать велосипед лучше: комфортом и ходовыми характеристиками, обеспечивающими не только скорость, но и удобство с универсальностью.

Merida Scultura Endurance

Многие технологии и решения, отработанные на гравийных моделях, стали применяться в шоссейных велосипедах, истончая грань между гравием и шоссе. Современные эндуранс-модели по своим возможностям стали приближаться к гравийникам, особенно когда дело касается езды по пересечённой местности, но без жёсткого бездорожья. Примеры — новинка Cervelo, Caledonia и, конечно же, Merida Scultura Endurance, позаимствовавший многие аспекты своей конструкции у Merida Silex.

Cervelo Caledonia 5: modern road!


Как всегда, в завершении: любые шоссейные велосипеды Merida и Cervelo вы можете приобрести в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE, с нашего склада или воспользовавшись программой предзаказа и гарантированно получив велосипед мечты одним из первых!

Поделиться

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  Tweet

Шоссейный велосипед — Все о шоссейных велосипедах

Если вы планируете ездить на велосипеде исключительно по асфальтовым дорожкам и при этом хотите преодолевать быстро большие расстояния, тогда шоссейный велосипед — это то, что вам нужно. Подробнее о шоссейных велосипедах в этой статье.

Предназначенные для гонок, шоссейные велосипеды обычно имеют легкую раму, конструкция которой предполагает наиболее аэродинамическое положение велосипедиста.

Колеса: Шоссейный велосипед как правило, имеет узкие, гладкие шины высокого давления, которые минимизируют контакт с дорогой, чтобы обеспечить наименьшее возможное сопротивление качению. Поскольку этот тип шин позволит вам чувствовать на себе каждый удар и любую гальку на дороге, он не обеспечит вам самую комфортную езду, но это не главное.

Рама: Материал, используемый в рамах шоссейных велосипедов, как и в большинстве других велосипедов варьируется в зависимости от их стоимости. Большинство велосипедов начального уровня, оснащены стальными («хром-молибденовыми») или алюминиевыми рамами, хотя в наши дни алюминий становится преобладающим материалом для производства дешевых шоссейных рам. Безусловно, ничего плохого в этом нет, но есть нюансы. Например, для того, чтобы алюминиевые рамы были достаточно сильными и прочными в течение длительного времени, такая рама должна быть довольно жесткой, что может приводит к немного грубой езде. Сталь  тяжелее, но может сгибаться больше, что  смягчает немного удары. Лучший способ выяснить, какая рама является лучшей для вас, желательно перед покупкой поездить на велосипедах с различными рамами и посмотреть, почувствуете ли вы разницу.

На более дорогих  моделях велосипедов рама будет изготовлена из углеродного волокна (карбона), который является очень сильным и в то же время имеет легкий вес.

Рамы же на самых сложных и дорогих велосипедах сделаны из материалов космической эры, таких как титан, который является одновременно удивительно прочным и легким. Из-за  стоимости такого материала, эти велосипеды обычно  могут купить себе лишь профессиональные велосипедисты.

Руль: Руль шоссейного велосипеда выходит прямо из ствола, а затем скручивается, обеспечивая такую позицию велогонщику, что уменьшается сопротивление ветру при езде. Всадники могут также сидеть в более вертикальном положении, положив руки на верхнюю часть руля. Как правило, тормозные рычаги и рычаги переключения передач установлены на руле велосипеда для легкого управления.

Позиция верховой езды: Конструкция шоссейного велосипеда позволяет райдерам согнуться далеко вперед, уменьшая их профиль и сокращая сопротивление ветра, а также получать максимальную мощность от своих ног.  Хотя следует отметить, что езда сгорбившись далеко не самая удобная позиция для некоторых гонщиков, так как требует, чтобы вы поддерживали значительную часть веса вашего тела в верхней части . Это может привести к деформации и боли в руках, запястьях, плечах, шее, если всадник не привык к этому или неправильно отрегулированы размеры (руль, седло) для езды на велосипеде.

Передачи: Дорожные велосипеды имеют широкий диапазон передач, с низкими передачами, которые позволяют водителю легче подняться на крутые холмы и с довольно большим выбором высоких передач, которые велосипедист использует для быстрой езды. Обычно шоссейный велосипед будет иметь две или три передних передачи вместе с восемью или девятью передачами в кассете на заднем колесе, что позволяет иметь от 16 до 27 возможных комбинаций передач.







Педали: Велосипеды базовой комплектации оснащены платформенными педалями. Если это так, то педали с клипсовым зацепом , можно установить довольно дешево. Такая конструкция с использованием специальной обуви позволяет толкать педали вниз и   тянуть вверх, что положительно сказывается на скорости езды.

Типичные аксессуары шоссейного велосипеда: велокомпьютер, ручной насос, сумка для инструментов, бутылка воды и запасная камера.

Основные бренды: Есть почти столько же производителей  шоссейных велосипедов, сколько велосипедистов. Основные производители Specialized, Trek,  Bianchi  и Cannondale.

Советы при покупке: Если вы покупаете новый велосипед, постарайтесь купить велосипед с лучшей рамой, сэкономив при этом на компонентах, которые со временем сможете обновить. Покупка велосипеда с тяжелой рамой, чтобы сэкономить несколько долларов, как правило, оказывается неудовлетворительной и вы позже решитесь на покупку нового велосипеда, потому что старый  уже не сможете улучшить под ваши желания и кошелек.

В заключение представляем Вам познавательное видео «Как выбрать велосипед».  Смотрите и выбирайте.




размеры и скорость алюминиевых и карбоновых байков, фото

Если внимательно присмотреться к шоссейнику, вы легко заметите, что его руль отличается особой формой. Его прозвали руль-баран, и он очень удобен. В целом же этот байк ничем не отличается от других велосипедов, разве что качественными особенностями деталей.

Так, вилка у него обязательно жесткая, а тормозная система называется «клещи». Сейчас на моделях тормозные ручки соединяют с манетками, и это очень удобно. Диаметр колес шоссейного велосипеда превышает диаметр колес, например, горного, и составляет 700С. Передние звезды тоже крупнее, и это еще одно интересное отличие.

Основные отличия шоссейника от других моделей

Чтобы окончательно понять, что представляет собой такой велосипед, нужно изучить его строение. Хотя оно идентично другим велосипедам, у каждой детали есть свои особенности, благодаря которым мы и можем отличить шоссейник от другого вида.

  1. Жесткая вилка.
    Это важный момент, на который стоит обратить внимание. Материал, из которого может быть изготовлена вилка, прочный. Например, алюминий или карбон. У шоссейного байка отсутствует амортизация, и это нужно иметь в виду.
  2. Руль-баран.
    Уже по форме руля легко понять, что перед вами находится шоссейник. У такой формы масса достоинств, включающих многообразие хватов во время езды.
  3. Рама.
    Как правило, она изготовлена из алюминия. Этот материал идеально подходит для данной модели, обеспечивая ей легкость и прочность. Места под багажник обычно нет, но исключения всё же встречаются.
  4. Колеса.
    Диаметр шоссейного колеса — 700С. Это больше, чем у горного. В зависимости от требований, колеса могут иметь стандартное количество спиц, а могут отличаться их особой формой и высококачественным материалом. Что касается покрышек, для шоссейника подойдут лишь узкие и гладкие варианты. Выбирать их нужно внимательно, убедившись, что их ширина точно подходит именно к вашему транспортному средству.

Это основные особенности, по которым видно, что такой вид транспорта может выигрывать перед другими известными велосипедами. Однако нужно помнить о том, что езда на шоссейнике может быть комфортной только по ровной поверхности.

Выбор велосипеда и его использование

Исходя из того, что известно про шоссейный велосипед, становится понятно, что приобретать его стоит только в том случае, если вы намерены кататься на нем по аккуратным и ровным дорогам. Безусловно, он отлично подходит для спортивных соревнований, так что любителям подобных мероприятий этот велосипед просто необходим.

Шоссейники для мужчин и женщин отличаются размерами. Этот важный фактор нужно учитывать перед приобретением, чтобы не попасть впросак. Женские выглядят изящнее, они меньше и легче, чем велосипеды для мужчин.

Если вы любите скорость, остановить свой выбор на данной модели будет верным решением. Управлять этим зверем легко даже новичку, но важно понимать, что это справедливо лишь в случае его правильного использования. Ездить лучше по асфальту, избегая выбоин и горок, поэтому приобретать его для передвижения по городу не всегда удачная идея.

Помните об узких покрышках и других особенностях шоссейника. Иногда лучше отдать предпочтение горному велосипеду, но если вы твердо уверены, что вам нужен именно этот байк, значит, вы уже знакомы с ним. Если нет, будет логично предварительно протестировать данную модель, чтобы впоследствии не разочароваться.

QUINTANA ROO SRFIVE ROAD BIKE TEST

В то время как потребность быть «аэро» всегда играла важную роль в дорожном мире, можно простить предположение, что традиционные бренды триатлона (где аэро — основа самой жизни) бросились бы в аэро. категория дорог за последнее десятилетие. Но на самом деле они этого не делали — до сих пор.

Унаследованный бренд трициклов Quintana Roo работает в сегменте трикотажных товаров с момента его основания 30 лет назад.С гоночной родословной, включающей все, от гидрокостюмов и плавательных шапочек до мотоциклов для триатлона и гонок на время, мир триатлона пошел на пользу Кинтана-Роо. А вот аэродорожный мотоцикл? Неа. До настоящего времени.

Прошлый год ознаменовался первой попыткой QR создать современную аэродорожную раму — дисковые тормоза со специальной рамой, прошедшей испытания в аэродинамической трубе, которая доступна в различных вариантах.

РАМА

Кинтана-Роо начал свою деятельность с целью переопределения того, что они называют категорией «Супер-роуд».По сути, это то, что мы называем современным шоссейным велосипедом. Подумайте об аэродинамической форме камеры, зазоре шины более 30 мм и, конечно же, о дисковых тормозах. Результат — карбоновая рама SRfive.

Разработанный с использованием того же анализа CFD, который использовался при разработке снаряжения для триатлона, которым стал известен Кинтана-Роо, SRfive источает острые ветром формы со всех сторон. V-образная нижняя труба отмечена классическим логотипом Кинтана-Роо. Подседельная труба с усеченным аэродинамическим профилем соединяет низкопрофильные перья и 41.Нижние перья 5 см.

Благодаря соединению стойки FSA ACR и гарнитуры все кабели Quintana Roo полностью скрыты.

Колесная база 99,7 см сочетается с углом рулевой трубы 72 градуса на нашем автомобиле среднего размера. Кинтана-Роо хотела подчеркнуть точность управления шоссейными велосипедами вместо их типичного дизайна в стиле гонок на время. Стек 56,5 см и досягаемость 38 см на нашем среднем размере создают относительно вертикальное положение в седле для выносливости. Максимальный рекомендуемый зазор между шинами рамы составляет 32 мм.

Кинтана-Роо утверждает, что вес рамы среднего размера составляет 1175 грамм, включая все заводские детали, такие как подвески переключателей, болты для бутылок и краска.Хотя он тяжелее многих стандартных велосипедов (с рамой менее 900 граммов), которые мы часто тестируем, он находится на одном уровне с заявленным весом других аэродинамических рам, таких как 1200-граммовый Cannondale SystemSix и 1280-граммовый диск Giant Propel.

ЧАСТИ

Следуя тенденции других брендов, ориентированных на потребителей (в том числе их дочерних брендов Litespeed и Obed), Кинтана-Роо позволяет клиентам индивидуализировать свои сборки по частям на протяжении всего процесса оформления заказа. Шесть различных вариантов колес могут сочетаться с четырьмя трансмиссиями Shimano (105, Ultegra, Ultegra Di2 и Dura-Ace Di2).В меню параметров добавлены два варианта измерителей мощности от Rotor.

«Предлагая широкий выбор компонентов и 12 цветов рамок с более чем 20 различными дизайнами логотипов, Кинтана-Роо предлагает впечатляющий уровень персонализации без каких-либо дополнительных затрат».

Ключом к процессу создания с добавленной стоимостью является то, что QR поставляет голые кадры из Азии, которые затем выстраиваются на их собственном производственном предприятии, где они предлагают 12 цветов рамок с более чем 20 различными дизайнами логотипов.Это впечатляющий уровень персонализации без дополнительных затрат.

QR поставил трансмиссию Ultegra Di2 для этой сборки. Средне-компактные передние звезды сочетаются с 11-30, 11-скоростной кассетой. Мы остались довольны широким передаточным числом, и для нас приятно видеть, что Shimano все чаще использует стандартные трансмиссии с кассетой 11-30 вместо 28 или меньше.

Как и большинство современных шоссейных велосипедов, дизайнеры Кинтана-Роо позаботились о том, чтобы на задний треугольник уместились шины до 32 мм.Колеса

HED Vanquish RC4 дают нашему испытательному мотоциклу преимущество перед другими менее дорогими вариантами сборки SRfive. Углеродные обода имеют глубину 40 мм и внутреннюю ширину обода 21 мм. Размер шин Continental Ultra Sport 25 мм составляет чуть более 28 мм при давлении 70 фунтов на квадратный дюйм. Одним из наших первых обновлений будет пара высокопроизводительных, широких шин, таких как 28 или 30 мм Continental Grand Prix Four Seasons.

FSA и Vision Tech USA создают кокпит из сплава с выносом ACR и рулем Trimax.Гидравлические магистрали и провода Di2 скрыты в передней части, чтобы их можно было увидеть только на соответствующих суппортах и ​​переключателях. На первый взгляд может показаться, что существует несколько вариантов простой модернизации штанги из-за внутренней проложенной конструкции штока FSA и закрытых проставок. Стандартная рулевая колонка размером 1–1 / 8 дюйма также скрыта, что позволяет использовать большинство комбинаций выноса, но учтите, что вам нужно будет одновременно поменять проставки.

ПОЕЗДКА

Кинтана-Роо: первый опыт езды на современном шоссейном велосипеде — это всестороннее испытание на дороге.Кинтана-Роо заметно податлива и поощряет вертикальное положение при езде. SRfive получил множество комплиментов о групповых поездках и стал надежным началом разговора. «Да, давний бренд триатлона наконец-то нашел достойное предложение для дороги», — объясняли мы много раз, когда люди внимательно относились к графику нисходящей трубы.

Благодаря колесной базе 99,7 см и углу рулевой трубы 72 градуса SRfive сообразителен на скорости. Легкие нажатия на руль направляют велосипед туда, куда он должен.Управление стабильно и предсказуемо, но хорошо сочетается с отзывчивостью.

Дорожная вибрация хорошо поглощается за счет колес HED и более низкого давления в шинах, которое допускается внутренней шириной обода 21 мм. Во время тестирования мы редко превышали 70 фунтов на квадратный дюйм (как рекомендовано на наклейке с таблицей давления в шинах на ободах).

Крутые подъемы были проблемой на SRfive. Использование передачи 30 × 36 заставило нас завидовать передаче SRAM 33-35, которая доступна с аналогичным передаточным числом в линейке 12-ступенчатой ​​AXS.Учитывая вес 18,60 фунта, некоторым гонщикам хотелось еще больше сэкономить.

ПРИГОВОР

Прогнозируемая управляемость QR в сочетании с экономичным формованием трубок в сочетании с дорогостоящим вариантом для езды по воздуху. Созданный специально для QR для выхода на дорожный рынок, SRfive — это конкурентоспособный шоссейный велосипед, который черпает из фонтана аэродинамических знаний и стильного дизайна, который повысил популярность Кинтана-Роо в сфере триатлона.

Несмотря на то, что вес был недостатком, изящество конструкции — колеса HED Vanquish RC4.Эти современные обручи помогают повысить маневренность SRfive. Широкая внутренняя ширина обода HED хорошо сочетается с относительно узкими 25-миллиметровыми шинами Continental. С 25-миллиметровыми шинами было бы сложно пройти, если бы они были установлены на более узких колесах.

Пожалуй, наиболее желательным аспектом платформы SRfive является то, что, хотя вы можете выбрать дорогой маршрут с более дорогими компонентами, сборка Shimano 105 начального уровня начинается с 3100 долларов и отсутствует дополнительная плата за смену цвета.

Триатлонисты, ищущие велотренажер, могут рассмотреть новый выбор, но теперь SRfive делает Кинтана-Роо
привлекательным для более широкой аудитории, что, как мы надеемся, означает появление в будущем новых аэродорожных инноваций от устаревшего бренда триатлона
.

ПУАНСОННЫЕ ЛИНИИ

Впечатляющая программа для самостоятельной сборки

Прогнозируемое, всестороннее управление

Отгружается готовым к отправке напрямую потребителю

СТАТИСТИКА

Цена: 5535 долларов (набор фреймов 2399 долларов)

Вес: 18,60 фунтов

Размеры: XS, S, M (протестировано), L, XL

ШЕСТЕРНЯ

Шлем: Specialized Echelon II

Джерси: SMS Сантини

Нагрудник: Alpinestars Veta Pro

Туфли: Shimano S-Phyre RC9

Носки: Mint Grey Matter Merino

Очки: Tifosi Sledge

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2021 | 10 отличных вариантов за 750 фунтов стерлингов или меньше

Вот десять лучших дешевых дорожных велосипедов, которые мы рассмотрели, которые стоят менее 750 фунтов стерлингов.

По мере того, как групповые наборы шоссейных велосипедов становятся все более доступными, и на рынок выходит все больше брендов прямых продаж, качество езды и соотношение цены и качества дорожных велосипедов начального уровня значительно выросли.

Если вы ищете дорожный велосипед для серьезной езды, тренировок или просто поездок на работу, 700 фунтов стерлингов — это примерно та цена, по которой вы получите надежную поездку, которая при должной заботе и внимании будет служить вам долгие годы. .

У вас есть еще немного, чтобы потратить? Обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших шоссейных велосипедов стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов.

Многие покупатели, которые раньше выбирали бы только традиционный шоссейный велосипед, теперь выбирают гравийный велосипед. Гравийные велосипеды более универсальны, чем обычные шоссейные велосипеды, и подойдут для тех, кто ездит по смешанным поверхностям, но часто имеют меньший вес. Если вы думаете, что гравийный велосипед может быть для вас, перейдите к нашему списку лучших дешевых гравийных велосипедов.

Покупка велосипеда прямо сейчас усложняет проблемы с запасами, вызванные пандемией и Brexit.Это означает, что многих велосипедов, описанных в этой статье, больше нет в наличии и их можно купить только подержанными.

Лучшие дешевые шоссейные велосипеды 2021 года

  • Triban RC120: 429,99 фунтов стерлингов
  • Triban RC120 Диск: £ 499,99
  • Giant Contend 2: 749 £
  • Boardman ADV 8.8: £ 750
  • Boardman SLR 8.6: £ 550
  • Decathlon Triban RC500 Диск: £ 599,99
  • Мерлин PR7: £ 650
  • Латерит Pinnacle 1: £ 430
  • Vitus Razor Claris: 549 фунтов стерлингов.99
  • Шоссейный велосипед Brand-X: 300 £

Decathlon Triban RC120

Редкие пять звезд были присуждены RC120, что сделало его одним из лучших шоссейных велосипедов для начинающих. Джек Люк / Immediate Media

  • 429,99 фунтов стерлингов
  • Невероятное соотношение цены и качества
  • Щедрый широкодиапазонный редуктор
  • Карбоновая вилка

Как и большинство мотоциклов в этом списке, Decathlon Triban RC120 значительно вырос в цене с тех пор, как мы впервые рассмотрели его в прошлом году.Несмотря на это, сложно переоценить, насколько хорош этот байк. Вас легко обмануть, если вы решите, что вы едете на велосипеде, который стоит гораздо дороже.

Если вы хотите впервые заняться шоссейным велоспортом или, возможно, хотите подбодрить партнера или друга, настоятельно рекомендуется использовать Triban RC120.


Decathlon Triban RC120 Диск

Приятно комфортная поездка, ориентированная на выносливость, милю за милей. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 499 фунтов стерлингов.99
  • Хорошо продуманный выбор характеристик
  • Комфортная универсальная геометрия
  • Отличное соотношение цены и качества

Дисковая версия RC120 работает так же хорошо, с очень хорошо продуманными характеристиками и такой же удобной геометрией, которая хороша для долгих дней в седле.

Механические диски никогда не будут обладать такой мощностью, как гидравлические тормоза, но они по-прежнему обеспечивают более стабильное торможение в сырую погоду, чем обычные ободные тормоза.


Giant Contend 2 (2020 год)

Giant Contend 2 предлагает многое за деньги. Гигант

  • £ 749
  • Универсальный набор фреймов
  • Спортивная и комфортная езда
  • Соревновательный вес

Для легкосплавного велосипеда начального уровня стоимостью чуть более 700 фунтов стерлингов Giant Contend 2 весит конкурентоспособно легкие 9,56 кг — на целые 900 г легче, чем Merlin PR7, также включенный в этот список.

Может показаться, что это не так уж много, но разница в весе составляет 10%, которую вы действительно можете почувствовать на байке.

Как и большинство велосипедов в этом ценовом диапазоне, Contend 2 оснащен групсетом Shimano Claris.Также имеется полный комплект брызговиков и креплений в стойку, поэтому Contend 2 — идеальный вариант для тех, кто ищет по-настоящему универсальный автомобиль, не снижающий ходовых качеств.

Велосипед, который мы здесь рассмотрели, — это модель 2020 года, но 2021 Contend 2 выглядит еще лучше — по крайней мере, на бумаге — благодаря большим 28-миллиметровым шинам и другим тормозам.


Boardman ADV 8.8 (2020)

Boardman ADV 8.8 — хорошее вложение, если вы ищете велосипед, способный преодолевать самые разные местности. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • 750 фунтов стерлингов
  • Тормоза дисковые механические
  • Смешанная поверхностная способность
  • Вилка из углеродного волокна

Если вы ищете вариант для смешанных покрытий, Boardman ADV 8.8 включает в себя большое количество оборудования и приличную езду за деньги.

Качественная алюминиевая рама имеет геометрию, которая хорошо работает на дороге и бездорожье, и приятно видеть карбоновую вилку.

Приятно видеть групсет Shimano Sora и механические диски TRP Spyre, и у нас не было претензий ни к одному из отделочных комплектов собственной марки.

Крепления для брызговиков и проушины для багажников означают, что на ADV есть потенциал для поездок, путешествий или приключений.

ADV 8.8 больше не доступен как новый велосипед.


Boardman SLR 8.6 (2020 год)

Boardman SLR 8.6 имеет совершенно новую и очень аккуратно отделанную алюминиевую раму 7005. Дэвид Кодери / Immediate Media

  • £ 550
  • Сборка с отличным соотношением цены и качества
  • Карбоновая вилка и бескамерные диски отличают ее от других
  • Прекрасная универсальная поездка

Если вы хотите перейти с самого первого супердешевого шоссейного велосипеда на что-то более премиальное от узнаваемой торговой марки, то SLR 8 от Boardman.6 должен быть одним из мотоциклов, о которых стоит подумать.

Boardman SLR 8.6 имеет совершенно новую и очень аккуратно отделанную алюминиевую раму 7005, которая имеет аэрооптимизированную форму трубы. Он сочетается с полностью карбоновой вилкой, что является большим плюсом по этой цене.

Велосипед, который мы здесь рассмотрели, теперь заменен моделью 2021 года, которая имеет новую окраску и оснащена универсальной кассетой 11-32 тонны, которую, как мы думали, этот велосипед заслуживает.


Обзор диска

Decathlon Triban RC500

Decathlon Triban RC 500 Disc — лучший шоссейный велосипед с дисками стоимостью менее 600 фунтов стерлингов, который мы тестировали. Предоставлено

  • £ 599,99
  • Комфортная рама
  • Лучший шоссейный велосипед с диском до 600 фунтов стерлингов, который мы тестировали.
  • Горы универсальности

За исключением кассеты Microshift и суппортов Promax, велосипед оснащен полным групсетом Shimano Sora.

Хотя механические суппорты никогда не смогут сравниться по мощности с гидравлическими дисками, они, конечно, не разочаруют, с кучей модуляции и мощностью на кране.

Крылья и крепления багажника в сочетании с большим зазором между шинами делают его по-настоящему компетентным универсалом.

Если вы можете потратить лишние деньги, мы определенно рекомендуем выбрать его вместо RC120 Disc.


Мерлин PR7

Merlin PR7 Sora — отличный комплект, если вы хотите окунуться в мир шоссейной езды. Дэйв Кодери / Immediate Media

  • £ 650
  • Щедрая передача низких частот
  • Хороший разносторонний исполнитель
  • Бодрые ходовые качества

Merlin PR7 — это велосипед с современным дизайном, который не уступает моделям брендов, во много раз превышающим его по размерам.

Текущая версия оснащена последним групсетом R3000 Sora, который не вызывает нареканий, а низкокачественная экипировка 34/30 должна поднять большинство гонщиков на любую гору.

Колеса тяжеловаты, но байк едет хорошо и за эти деньги можно немало.

К сожалению, Merlin PR7 больше не доступен для покупки нового, поэтому вам придется искать подержанный образец.


Pinnacle Laterite 1 (2020)

Pinnacle Laterite 1 очень доступен и не слишком компромисс. Pinnacle

  • £ 430
  • Хорошая рама обеспечивает хорошую маневренность
  • Последняя версия получает новые манетки Claris
  • Несколько небольших улучшений сделают байк отличным

На этом ценовом уровне можно ожидать компромиссов, но Laterite прилично спроектирован и ездит хорошо.

Он не слишком тяжелый, и хотя мы бы заменили дешевые цельные тормозные колодки, жаловаться больше не на что. Он даже универсален благодаря креплениям на стойке и брызговиках. Доступны как мужские, так и женские версии.

запаса этого велосипеда уже распроданы, и Pinnacle Laterite 1 скоро будет заменен моделью 2021 года, но бывшие в употреблении экземпляры действительно появляются в продаже довольно регулярно.


Витус Бритва Кларис (2020)

Razor 2020 года выпуска — действительно очень красивая вещь. Витус

  • 549,99 фунтов стерлингов
  • Широкие шины для сверхкомфортной езды
  • Плавное и точное переключение передач от Shimano Claris
  • Современная геометрия

Доступный шоссейный велосипед Razor от Vitus показал хорошие результаты в наших тестах.Велосипед снабжен огромными шинами Vittoria Zaffiro шириной 28 мм, которые на самом деле имеют ширину около 30 мм на широких ободах собственной марки.

Это означает комфортную езду на плохих дорогах и полную комплектацию, в которой сложно винить, не считая немного бюджетных тормозных колодок, которые делают остановку немного «цепляющей». Также продавалась женская версия.

Бритва Vitus Razor Claris теперь полностью распродана, поэтому вам придется покупать подержанные, чтобы получить ее.


Велосипед шоссейный Brand-X

Дорожный велосипед Brand-X — отличный вариант для поездок на работу или нерегулярного использования. Джек Люк / Immediate Media

  • 300 фунтов стерлингов
  • Невероятно низкая цена
  • На удивление комфортные ходовые качества
  • Групсет Shimano Tourney работает хорошо

Строго говоря, шоссейный велосипед Brand-X от Chain Reaction Cycles / Wiggle с любопытным названием не входит в этот список — только велосипеды, получившие четыре звезды или выше, обычно включаются в наши лучшие списки.

Тем не менее, всего за 300 фунтов стерлингов , , что на целых 80 фунтов стерлингов меньше (большая разница в этой ценовой категории), чем второй самый дешевый велосипед в этом списке, мы все же можем искренне рекомендовать этот велосипед для поездок на работу, езды для фитнеса или время от времени более длительная поездка.

Конечно, нужно идти на компромиссы по такой низкой цене, но даже если добавить несколько дешевых обновлений, этот байк по-прежнему представляет собой огромное соотношение цены и качества.

Опять же, шоссейный велосипед Brand-X больше не доступен в качестве нового велосипеда, но внимательно ищите подержанные образцы.

Сколько я должен потратить на дешевый шоссейный велосипед?

Более дешевые велосипеды предназначены не только для новичков, они также могут быть идеальной и простой в обслуживании платформой для создания всесезонного тренировочного велосипеда, работающего круглый год.

Почти все велосипеды этой ценовой категории будут сделаны из стали или алюминия, хотя у некоторых может быть карбоновая вилка.

Большинство мотоциклов стоимостью около 700 фунтов стерлингов будут оснащаться 8- или 9-скоростным групсетом. Число скоростей говорит вам, сколько звездочек кассета прикрепила к заднему колесу.

Большинство шоссейных велосипедов начального уровня по-прежнему поставляются с двойными или тройными шатунами (с двумя или тремя звездочками спереди), что дает вам широкий диапазон передач.

Поскольку 11-скоростные и даже 12-скоростные групсеты стали нормой для более дорогих велосипедов, 8- и 9-скоростные детали стали очень доступными, и поиск запасных частей не должен создавать никаких проблем для вас или вашего кошелька.

В большинстве велосипедов этого уровня также используется внешняя прокладка кабеля. Это означает, что кабели проходят по внешней стороне труб и удерживаются на месте с помощью паяных или приваренных «упоров».

Несмотря на то, что он выглядит не так аккуратно, как внутренняя прокладка кабелей, которая, как следует из названия, прокладывает кабели внутри рамы, с ней намного проще жить, и для ее обслуживания не требуются специальные инструменты.

Почти все велосипеды этой ценовой категории также будут использовать нижний кронштейн с резьбой, который легче заменить и который часто более долговечен, чем многие разновидности запрессовываемых систем, которые можно найти на более дорогих велосипедах.

Самый легкий шоссейный велосипед в мире, 2,7 кг

Этот шоссейный велосипед весит 6 фунтов (2,7 кг): он легче, чем ноутбук, который вы, вероятно, используете прямо сейчас.

Идея велосипеда, который вы собираетесь увидеть, была изначально разработана и создана в 2008 году немецким парнем по имени Гюнтер Май, который за пару лет проехал на машине более 20 000 км, и она весила около 3,2 кг. В начале 2011 года он расстался с байком и продал каждую деталь по всему миру отдельно. Некоторые ключевые детали были куплены каким-то парнем из Колорадо, который поручил Джейсону Вознику из Fairwheel Bikes в Тусоне, Аризона, создать еще более легкие детали, чтобы завершить его новую сборку.

Каждая деталь велосипеда изготавливается полностью по индивидуальному заказу и не может быть куплена, если вы не хотите, чтобы она была сделана специально для вас. Даже если вы действительно хотите, чтобы он был изготовлен для вас, вам придется связаться с производителями, которые уже производят самые легкие детали, а затем попросить их изготовить для вас индивидуальный элемент, который будет еще легче. Возник предположил, что если вы попытаетесь воссоздать усилия, вложенные в этот велосипед, он обойдется вам как минимум в 45000 долларов.

В результате эта новая машина весит 2,7 кг или около 6 кг.0 фунтов. Я не могу себе представить, каково было бы держать такой большой предмет, который весит на два фунта легче, чем галлон молока, но это должно быть ничто! Даже углеродное волокно, используемое в колесах, недоступно (даже если у вас есть на это деньги), поскольку это особый сорт, полученный от некоторых парней из Формулы-1.

В результате некоторых работ по индивидуальному заказу производители расширили свои границы. Например, оба прототипа концентратора Dash будут запущены в массовое производство в этом году.В любом случае, наслаждайтесь фотографиями, ведь нет такого экзотического мотоцикла, как этот во всей его минималистичной красоте.

Кредит для фотографий и информации: Ник Салазар с TriRig.com

В этой нестандартной раме от Spin использовался причудливый стиль из карбона, которого раньше никогда не было. Седло и подседельный штырь представляют собой единый карбоновый блок, который весит менее 80 г. Педали Aerolite даже просверлены, чтобы сделать его еще более легким. волокно, включая руль, тормоза, все.Вы могли увидеть привлекательную 10-скоростную кассету и ступицу задней панели, которая весит всего 84 грамма. Ступица Dash для переднего колеса — всего лишь 30 граммов. Из карбона. Прототип шатуна и звездочки Mythic, которых нет у местного продавца. Модифицированный передний переключатель Record. Работа из углеродного волокна. 10-ступенчатая кассета переключается с помощью модифицированного заднего переключателя RAM RED. Фрикционные переключатели с нижней трубкой. весит всего 9 грамм для пары.Галлон молока на 40% тяжелее этого велосипеда.

Чтобы дать вам представление о том, насколько легок этот велосипед по сравнению с другими велосипедами на дороге. Велосипед, который у вас есть, вероятно, весит 20 фунтов фунтов или больше. Чтобы быть ниже отметки в 20 фунтов, вы, вероятно, потратили «серьезные» деньги, поскольку каждый фунт, который вы сбриваете ниже 20 фунтов, становится экспоненциально дороже, до такой степени, что люди сравнивают граммы компонентов. Union Cycliste Internationale (UCI), который является руководящим органом для большинства профессиональных гонок по всему миру, имеет минимальный предел веса , равный 6.8 кг (около 15 фунтов). Итак, когда вы видите эти велосипеды за 9000 долларов на Тур де Франс, они примерно в три раза тяжелее этого велосипеда. Конечно, характеристики велосипеда — это не только его вес. Большая часть затрат идет не на то, чтобы сделать их легче, а на улучшение управляемости, жесткости для эффективной передачи мощности, более плавного переключения передач, надежности, меньшего сопротивления качению и, прежде всего, для уменьшения аэродинамического сопротивления. Когда вы едете быстрее, аэродинамика намного важнее веса, поэтому, если вся ваша гонка не идет в гору, вес не так важен, но в любом случае это довольно удивительный материал, учитывая, что он в три раза легче, чем байки, на которых ездит профессионал.

Понравился этот пост? Черт возьми, ты это сделал! Потому что ВЕЛОСИПЕДЫ — БОМБА!

Разве вы не хотите, чтобы поездка на велосипеде была более практичной? Я знаю, что нам часто трудно носить с собой много вещей, и нам приходится ограничивать то, что мы берем с собой. А если мы возьмем рюкзак, то наши ловушки скручиваются, а спина становится потной. Решение? Эти сумки Ortlieb Pannier. Они изменили мою (езда на велосипеде) ЖИЗНЬ, потому что это сделало поездки на работу практичными. То, как они садятся и сходят с велосипеда, до смешного просто.

Убедитесь сами! Вот видео, в котором я демонстрирую их великолепие.

Подробнее в этом сообщении блога: Магия бэкроллеров Ортлиба

Хотите больше хорошей информации о велоспорте?

Пожалуйста, поделитесь этим со всеми велосипедистами И водителями, которых вы знаете: Как безопасно ездить на велосипеде по улицам

Образование и чувство личной ответственности — ключ к нашей гармонии.

20 причин для / отказа покупать шоссейный велосипед Brand-X (декабрь 2021 г.)

Сводка обзоров

Мы прочитали все обзоры экспертов и пользователей о шоссейном велосипеде Brand-X.В общем, это то, что думают велосипедисты.

12 причин купить

  • Шоссейный велосипед хвалят за феноменальное соотношение цены и качества.
  • Этот бюджетный красавец и так хорошо ездит, но по мере развития навыков он становится в высшей степени улучшаемым.
  • Пользователи сказали, что на шоссейном велосипеде ездить легко, и на нем «приятно ездить».
  • Многие покупатели отметили, что шоссейный велосипед был почти полностью построен, а сборка осталась простой.
  • Некоторые владельцы считали, что шоссейный велосипед хорошо защищен без излишней расточительной упаковки.
  • В отчетах шоссейный велосипед был назван прочным, хорошо сложенным и надежным в городских условиях.
  • Эргономичная посадка обеспечивает комфорт при длительных поездках.
  • Один эксперт посчитал, что ложа седла на удивление удобна.
  • Групсет Shimano Tourney с 7 скоростями был минимальным, но вполне достаточным. Это сработало.
  • Стальная вилка на этой алюминиевой раме показала прощение и устойчивость на несовершенных поверхностях.
  • Один владелец проехал 1000 миль без проблем, даже без проколов.
  • Многие владельцы считали шоссейный велосипед легче, чем ожидалось.

8 причин не покупать

  • Эксперт посчитал, что для передачи могла быть полезна более низкая нижняя передача: 34×35 вместо 34×28.
  • Это не полулегкий вес.При 25 фунтах вы, вероятно, не разбьете криты на шоссейном велосипеде.
  • Пара дорожных велосипедов прибыла к владельцам со спортивными царапинами.
  • Один эксперт посчитал, что тормозные колодки без картриджей работают нормально, но требуют замены.
  • По большинству сообщений, педали были дешевыми и нуждались в поспешной замене.
  • Седло оказалось жестким и неудобным.
  • Некоторые говорили, что стандартные кривошипные системы были дешевыми и изготовлены из мягкого металла.
  • Road Bike выпускается в одном цвете, в зависимости от обзора, который называют «серым графитом» или «черным матовым».

Нижняя линия

Владельцы нередко выделяли «почти безымянный» шоссейный велосипед Brand-X как лучший бюджетный байк, на котором они когда-либо ездили. Он несовершенен, и это не легкая гоночная машина, которая может конкурировать с высококлассными профессиональными установками. Но по очень низкой цене этого не следует ожидать. Некоторые углы срезаны, чтобы получить надежную машину с качественными деталями среднего класса.Подавляющее большинство владельцев любили шоссейный велосипед и не могли поверить в то, какое соотношение цены и качества он предлагает. Его часто считали отличным средством передвижения, а также хорошим входом в велоспорт. Дорожный велосипед был очень рекомендован.

Представляем шоссейный велосипед ENVE Custom

Высокие технологии и высокое прикосновение

Современный шоссейный велосипед, который станет вашим уникальным и неповторимым.

Сделано для вас

Идеально подходит

Наша цель — предоставить вам велосипед, который идеально подходит.Чтобы это стало возможным, Custom Дорога строится с использованием процесса формования, который позволяет нам создавать индивидуальные велосипеды практически для любой формы. В результате получился велосипед ручной работы в США, созданный специально для вас.

Шаги к идеальной посадке
  1. Установите текущую историю соответствия всадника, определив симпатии и антипатии, связанные с текущим велосипеды, прошлые модели и самые современные профессиональные велосипеды.
  2. Измерьте идеальную посадку всадника с помощью калькулятора ENVE Best Fit Calculator, который позволяет сканировать тысячи комбинации штабеля / вылета и обеспечивают несколько наиболее подходящих геометрических решений.
  3. ENVE и райдер встречаются, чтобы рассмотреть варианты подгонки и определить окончательную геометрию.

Гонка

  • Отдает приоритет маневренности и оперативности
  • Укороченная колесная база
  • Геометрия для маркированных шин 25-31 мм
  • Максимальный просвет шины — 35 мм (с маркировкой)
  • Архетип всадника: гонщик по дороге / критериум, агрессивный и отзывчивый, выходит из седла

Все дороги

  • Приоритет стабильности и контроля
  • Увеличенная колесная база
  • Геометрия для маркированных шин 29-35 мм
  • Максимальный просвет шины — 35 мм (с маркировкой)
  • Архетип всадника: выносливость, гонщик смешанного типа, гладкий и плавный, в седле.

Выберите свой вкус и начинки

4 Шаблоны красок
2 Отделки
38 Цвета

Жизнь полна компромиссов.


Ваш велосипед должен быть исключением.

Интеллектуальная интеграция

Цельный комбинированный стержень / штанга SES AR

Чисто закрывает и скрывает шланги, провода и распределительную коробку.

Chris King AeroSet ™ Гарнитура

В сотрудничестве с Chris King Precision Components мы разработали AeroSet ™, совершенно новую внутреннюю Направленная гарнитура, разработанная для обеспечения точного обращения и чистой интегрированной эстетики.

Интегрированная мачта и верхняя часть сиденья

Позволяет снизить вес и сделать езду более комфортной. Кроме того, в верхней части мачты сиденья используются элементы ENVE. испытанный и проверенный механизм зажима с возможностью регулировки по высоте на 35 мм в случае изменения вашей посадки.

Аэрооптимизация, приоритет езды

Все сводится к поездке

В 2007 году компания ENVE была основана с немногим более глубоким пониманием углеродных технологий и верой в то, что с их помощью можно добиться лучших впечатлений от езды.Трудно заработанные знания, полученные при проектировании и производстве колесных дисков, которые, возможно, являются наиболее сложной углеродной структурой в спорте, теперь применяются в самом центре всего этого — в раме.

Сделано в США, ENVE

Мы вас поддержим.

Специальное дорожное шасси ENVE имеет 5-летнюю заводскую гарантию и программу аварийной замены.

Наша гарантия

Есть еще вопросы? Посетите наш сайт поддержки.

Наш FAQ

Различия между горным и шоссейным велосипедами

Горные велосипеды обладают превосходным сцеплением и амортизацией, чтобы путешествовать там, где дорожный велосипед не может.

Изображение предоставлено: Moodboard / Moodboard / Getty Images

Для любого типа местности, вероятно, найдется велосипед, предназначенный для этого.Тротуар и тропы имеют очень разные характеристики поверхности, поэтому требуется специализированный велосипед. Шоссейный велосипед, созданный для тротуаров, имеет более чем вековое гоночное наследие и с тех пор является предшественником всех велосипедов. Горные велосипеды были концептуализированы намного позже, но они составляют существенную часть велоспорта и бывают самых разных стилей и конструкций для преодоления самого сложного бездорожья.

Создан для скорости

Шоссейный велосипед сконструирован таким образом, чтобы он был легким и отзывчивым на гладком асфальте.Эти велосипеды имеют тонкие колеса размером 700c и тонкие шины, что снижает сопротивление качению и увеличивает скорость. В соревнованиях гоночные шоссейные велосипеды созданы для того, чтобы сократить время гонщика на секунды. На шоссейных велосипедах водитель занимает агрессивное положение с наклоном вперед, что улучшает аэродинамику и передачу мощности на педали. Рама должна быть легкой и жесткой, поэтому особенно прочные материалы, такие как углеродное волокно и титан, широко распространены на конкурентном уровне. Другие прочные и легкие материалы, такие как сталь и алюминий, завершают потребительский рынок.

Еду по бездорожью

Горные велосипеды созданы для покорения бездорожья, такого как грязь, грязь, снег и гравий. Эти велосипеды построены особенно прочно, с толстыми шинами и прочными колесами, устойчивыми к ударам. Рамы изготовлены из алюминия, углеродного волокна, стали и титана и созданы, чтобы выдерживать большие нагрузки. Системы подвески позволяют колесам поглощать вибрацию и удары от неровной дороги. У горного велосипеда с хардтейлом подвеска спереди, а у горного велосипеда с полной подвеской — амортизация обоих колес.Горные велосипеды обычно имеют плоский руль, который позволяет водителю принять вертикальное положение для баланса и контроля.

Найди отличия

Самая прямая разница между шоссейными и горными велосипедами — это колеса. Колеса для горных велосипедов бывают от 26 до 29 дюймов и всегда оснащены шинами с приподнятыми выступами. Эти выступы действуют как зубья для рыхлой почвы, копаясь в ней и обеспечивая сцепление и сцепление там, где гладкие шины на шоссейном велосипеде могут проскальзывать. В шоссейном велосипеде используются более узкие шины без выступов, которые обеспечивают адекватное сцепление с дорогой и управляемость на асфальте.

Выбор велосипеда

Характеристики, которые делают горные велосипеды более комфортными на бездорожье, также проявляются в тротуаре и велосипедных дорожках, что делает их популярным выбором для обычных пассажиров. Он никогда не поедет так быстро, как шоссейный велосипед, но посадка и амортизация позволяют быстро преодолевать выбоины и бордюры. Дорожные велосипеды — идеальный выбор, если вы едете исключительно по тротуару и хотите более быстрый велосипед, так как они значительно упростят педалирование и подъем по холмам.Их легкий вес также позволяет легко управлять ими на более высоких скоростях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *