Велосипед тандем фото: Велосипед тандем — детский и взрослый, фото трехколесных тандемов своими руками

Содержание

Велосипед тандем — детский и взрослый, фото трехколесных тандемов своими руками

Согласно определению, велосипед-тандем – это такой велосипед, который предназначается для одновременной перевозки нескольких пассажиров (как правило, двух, но бывают исключения), последовательно сидящих. Самый обыкновенный тандем представляет собой велосипед с удлиненной рамой, двумя колесами и отдельным рулем для каждого участника движения. У пассажиров также есть свои персональные педали и седло.

Водителем, как правило, выступает пассажир, сидящий спереди, хотя в отдельных случаях вы можете встретить тандем, управление которым можно передать на любой из имеющихся рулей. Даже если вы не выполняете ведущую роль, руль всегда можно использовать как точку опоры во время поездки. Точно так же работают диски тормозной системы – в зависимости от того, чья позиция является ведущей, все остальные диски можно отключить. Иногда можно встретить тандем, у которого будет установлено два колеса на задней оси, но такое явление довольно редкое.

Средняя длина обыкновенной двухместной модели тандема составляет ~240 сантиметров, а вес достигает 15-20 килограммов.

Своими руками

Несмотря на то, что сегодня в спортивных магазинах продаются тандемы от производителя, некоторые мастера на все руки пытаются собрать такую необычную модель самостоятельно. Для этого необходимо иметь в запасе двух «доноров» — велосипеды в рабочем состоянии. Из инструментов пригодится следующее:

  • Ножовка;
  • Разводной ключ;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Дополнительные звенья велосипедной цепи;
  • Изолента.

Полученный результат будет иметь «мужскую» раму и переключатель передач. Обратите внимание на то, что звездочки на обоих велосипедах должны иметь равное количество зубцов.

Итак, для начала нужно разобрать «доноров»: с заднего велосипеда снимите вилку, тросики и передний переключатель (последний позже пригодится), затем нужно демонтировать обойму подшипника и распилить рулевой стакан ножовкой до состояния чашки, которая бы окружила подседельную часть рамы первого велосипеда.

Теперь передний байк: с него нужно снять задний переключатель и колесо, а также отпилить верхние поддерживающие колесо части рамы. Скрепляем обе части тандема так, как показано на рисунке справа. Потребуется много слоев изоленты, а также привязывание палок для предотвращения сгибов.

Чтобы трубы лучше «вошли» друг в друга, используйте молоток, но не переусердствуйте, дабы случайно не сломать раму. Все хлипкие участки конструкции необходимо прочно стягивать изолентой.

Что касается цепи, потребуются 35 звеньев. Необходимо проверить работоспособность цепи на каждой звездочке, при этом педали никак не должны мешать процессу кручения механизма.

Последний этап работы – подсоединить тормозные тросики. Из-за того, что самодельная конструкция никогда не будет отличаться той же надежностью, что и заводская, сильно гнаться за скоростями не стоит: лучше установить первую передачу по умолчанию. При необходимости монтируйте на тандем второй руль.

Напрокат

Тандем – это не то средство передвижения, которое будешь использовать каждый день. Сегодня эти модели задействованы либо в спортивных соревнованиях, либо просто как развлечение. И если вы не относитесь к категории спортсменов, то приобретать собственный тандем нет особого смысла – особенно жителям небольших квартир, где такой большой велосипед хранить попросту негде.

Однако если попробовать прокатиться на необычном байке все же хочется, а собирать вручную по вышеописанной инструкции нет особого желания, имеет смысл взять велосипед на прокат. В крупных городах пункты велосипедного проката предлагают тандемы самых разных моделей. Отличаться они могут высотой рамы, конструкцией рулей и сидений, а также цветом.

Хотя бы раз прокатиться на двухместном велике стоит любому человеку – главное, посадить впереди или сзади себя надежного товарища, который сможет, как и вы, контролировать ситуацию на дороге. Особой опасности для велосипедистов тандемы не представляют – если, конечно, сильно не разгоняться. Обычно прокат осуществляется по территории парков, набережных и других пешеходных зон отдыха, поэтому внимательности потребуется едва ли чуть больше, чем при езде на обычном велосипеде. А вот выезжать на проезжую часть не рекомендуется, особенно новичкам, оседлавшим тандем впервые в жизни.

Что интересно, прокат тандемов пользуется популярностью не только среди велосипедистов: многие берут в аренду такой байк, например, для тематической фотосессии. Особенно привлекательно будут выглядеть свадебные снимки, ведь тандем – это как раз велосипед для двоих. Табличка «Just Married» под задним сидением второго седла – и тематическое фото готово. Особенно интересными здесь выступают ретро-тандемы: у них более раскидистые рога рулей, широкое сидение и красивый изгиб рамы.

Детский тандем

По своей конструкции детские велосипеды-тандемы ничем не отличаются от взрослого. Обычно такие модели лишены элементов управления и торможения у задней части байка – водителем выступает только впереди сидящий велосипедист – как правило, взрослый, который и следит за дорогой. Детские тандемы имеют более низкую раму, иногда для поддержания равновесия сзади устанавливаются два колеса вместо одного.

В некоторых случаях велосипед-тандем может быть улучшенной версией обыкновенного велосипеда, оснащенного детским креслом: у этого кресло имеется свой рули и педали, но изменять направление и тормозить юный пассажир не может.

Трехколесный тандем

Далеко не все велосипедисты, впервые оседлавшие тандем вдвоем, могут отлично удерживать равновесие и развивать приличные скорости. Для этих случаев выпускаются трехколесные тандемы. Спереди такая модель имеет одно ведущее колесо, а сзади – два, как на обыкновенных, преимущественно детских, велосипедах.

Если же под трехколесным тандемом понимается трехместный велосипед, то и такую модель тоже можно встретить, только значительно реже. Как и двухместный, он позволяет ехать на одном байке сразу нескольким людям. Помните о том, что удержанию равновесия на такой модели стоит уделять куда больше внимания, чем на одноместном или двухместном велосипеде.

Катание на таком байке будет очень интересным опытом.

Тандем в велоспорте. Правила и соревнования.Особенности и техника

Тандем в велоспорте — разновидность трековой велогонки, в которой используется особый велосипед, рассчитанный на двух человек. Со стороны кажется, что ездить на таком агрегате очень просто, но на самом деле это далеко не так. Даже тем, кто прекрасно владеет одноместным велосипедом, необходимо освоить технику езды на «двойке».

Историческая справка

Тандем появился в 19 в. Существует легенда, что он был сконструирован одним человеком для своей жены, не владеющей навыками езды, но желающей покрутить педали вместе с ним. Так или иначе, но формально изобретателем первого двухколесного велосипеда считается датский инженер Микаэль Петерсен, поскольку именно он запатентовал свое детище в 1894 г. После этого «двойки» весом 25 футов стали выпускаться массово, потихоньку распространяясь по миру.

Двухколесные агрегаты использовались не только для активного отдыха — они были незаменимы в том числе во время Второй мировой войны. А когда наконец-то на планете воцарился мир, на велосипед обратили внимание спортсмены. В 1971 г. в Англии начал свою работу первый тандем-клуб. Конструкция велосипеда была усовершенствована, и их производством стали заниматься две известные в то время компании: Lejeune and Gitane во Франции и Santana Cycles в Соединенных Штатах.

Как вид спорта тандемные гонки входили в Олимпийскую программу в 1908-1972 гг. С 1966 г. по 1994 г. по ним проводился Чемпионат мира. Соревнования на «двойках» хотя и отличаются зрелищностью, сегодня не пользуются особой популярностью. Это обусловлено следующими обстоятельствами:

  • Высокая травмоопасность за счет большой скорости, развиваемой двумя спортсменами.
  • Строительство треков малой протяженности, на которых тандему сложно входить в повороты.

Сейчас гонки на двухколесных агрегатах представлены на Паралимпиаде. В них участвуют люди с нарушениями зрения. Команда состоит из «пилота», располагающегося впереди, и «стокера» — спортсмена с ограниченными физическими возможностями позади. Такие состязания — отличная возможность реализовать себя в спорте для тех, кто не может управлять велосипедом самостоятельно.

Тандем полезен слабовидящим людям не только в велогонках, но и в обычной жизни, поскольку выступает отличным средством передвижения и активного отдыха. Например, в Мексике с 2010 г. проводится акция под названием «Слепая тропа». По воскресеньям волонтеры от общественных организаций бесплатно проводят прогулки по городу на тандемах для слабовидящих людей. Волонтеры выступают пилотами, а стокером может стать любой желающий.

Тандем как спортивная дисциплина

Паралимпийские соревнования на «двойках» пользуются большой популярностью. Ежегодно в Играх принимают участие спортсмены из Испании, Англии, США, Австралии, Голландии, Польши, Украины и, конечно, России. В нашей стране тандем еще не слишком распространен, но активно развивается, особенно в Санкт-Петербурге, Калининграде и ряде областей: Костромской, Липецкой, Тамбовской, Рязанской, Нижегородской.

Помимо Паралимпиады по тандемному велоспорту проходят мировые и национальные чемпионаты. Гонки проводятся не только на треках, но и на шоссе. Имеются и чемпионы: команда из Калининграда в составе Владимира Дворянчикова и Павла Маткова. На их счету бронза в заезде на 25 км с раздельным стартом на 25 километров и золото в групповой гонке на 60 км.

Правила

Тандем в велоспорте проводится по правилам спринта. Гонщики на тандемах пользуются теми же тактическими приемами, что и участники спринтерских соревнований. Пилот и стокер рассматриваются как единое целое, то есть как один участник.

Для гонок на треке предусмотрены следующие дистанции в зависимости от его протяженности:
  • Менее 333,33 м — 6 кругов.
  • 333,33 м – 5.
  • 333,33-450 – 4.
  • Свыше 450 м — 3.

Если длина трекового полотна составляет 333,33 м и меньше, то количество участников в заезде ограничивается тремя.

Победу одерживает пара, пришедшая к финишу первой, проделав установленное количество кругов. Может предусматриваться предварительный (квалификационный) этап для отбора участников в финал. В квалификации спортсмены стартуют с хода и проезжают 1 круг по треку.

Особенности тандемного велосипеда

Двухместный агрегат достигает в длину 230 см и весит около 20 кг. У него одна рама и два колеса, а вот руль, сидение и педали предусмотрены для каждого из двух ездоков, сидящих один за другим.

Стокер использует руль только для опоры и поддержания баланса. В управлении тандемом он участия не принимает. Его роль заключается в педалировании: чем сильнее он крутит педали, тем больше скорость. Кроме того, он наблюдает за маневрами соперников и информирует своего товарища. Пилот же, наоборот, следит за дорогой, переключает скорости и осуществляет торможение. Поэтому большая часть опций приходится именно на переднюю часть велосипеда.

Цепь в двухместном велосипеде в 2 раза длиннее, чем в обычном, и достигает 3 м. Спиц в колесах тоже больше — вплоть до 96 штук. Передняя его звезда оснащается 60 зубьями, а остальные — 12.

Тандем может развивать очень большое ускорение. Этому способствуют усилия двух членов команды, а также то, что встречный ветер тормозит только пилота. Нередко велосипедисты-любители на двухместном велосипеде способны обогнать одиночного гонщика-профессионала на ровной трассе, а при движении под уклон за счет двойного веса ездоков тандемы превращаются в летящую пулю. Неудивительно, что они признаются самым быстрым двухколесным транспортным средством.

Двухместный велосипед обладает рядом преимуществ не только в спорте:
  • С его помощью можно покататься с теми, кто еще недостаточно овладел техникой управления байком, например, с детьми.
  • На нем удобно отправляться на прогулку или в поход, ведь общаться между собой будет намного приятнее.
  • Поездка вдвоем помогает тратить меньше сил, поскольку усилия делятся пополам между ездоками.
  • Если пилот устал, он может поменяться местами со стокером.
  • Тандем надежен и выдерживает очень большие нагрузки, поэтому можно не беспокоиться о весе пассажиров.
  • Утолщенные колеса с большим количеством спиц не нуждаются в частом накачивании.
  • Это эксклюзивное транспортное средство, с помощью которого можно выгодно выделяться в толпе.
Как научиться ездить

Несмотря на все вышеперечисленные преимущества двухместного велосипеда, ездить на нем не так уж и легко. Это командная работа, схожая с греблей на байдарке, поэтому пилот и стокер должны чувствовать друг друга и работать слаженно. Никакие конфликты недопустимы.

Необходимо внимательно относиться к партнеру, в том числе к его физическому состоянию. Эффективность и качество езды неумолимо снижается, если один из членов команды переутомился, поэтому обязательно нужно делать перерывы и отдыхать.

Партнерам придется договариваться о тактике езды, поскольку ни у одного из них не получится делать так, как он считает нужным. И на обычной велопрогулке, и тем более на состязаниях, стратегия должна быть заранее оговорена.

И самое главное: не следует забывать о безопасности, особенно при езде по дорогам общего пользования. В противном случае можно получить травму или, что еще хуже, стать участником ДТП. Обязательным защитным аксессуаром является шлем. А если в поездке участвует ребенок, потребуется специальное детское кресло, устанавливаемое впереди пилота. На безопасных дорогах можно прикрепить к тандему детский прицеп.

Похожие темы:

Тандем (велосипед) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Тандем. Тандем для двух велосипедистов

Танде́м (Велосипе́д-танде́м) — велосипед, предназначенный для нескольких (чаще для двух) человек, сидящих один за другим. Типичный тандем представляет собой велосипед с одной рамой и двумя колесами, но каждый человек имеет своё собственное седло и собственные педали.

Обычно участие в вождении велосипеда берёт человек, сидящий спереди, хотя часто встречаются велосипеды где есть возможность переключать рулевое управление.

В любом случае человек, который не управляет, использует руль в качестве опоры для рук. Таким же образом может быть отключен или включен диск тормозной системы. Существуют тандемы, которые имеют на задней оси два колеса.

Тандем двухместный, как правило, около 240 см в длину и весит около 15—20 кг.

История

Модель тандема 1899 года

В 1898 году Микаэль Педерсен запатентовал велосипед с двумя сиденьями. Первый тандем весил 24 фунта. Тандем активно использовался во время второй англо-бурской и Второй мировой войн. В Великобритании в 1971 году был открыт первый Тандем Клуб. Первый массовый выпуск тандемов предприняла французская фирма Lejeune and Gitane, усовершенстовованная модель тандема была выпущена в США в 1976 году компанией Santana Cycles.

Производители тандемов

Поскольку велосипеды гораздо популярнее, чем тандемы, существует лишь несколько производителей, специализирующихся на производстве тандемов. Список производителей тандемов включает в себя:

Галерея

  • Спортсмен с нарушениями зрения соревнуется в тандеме со зрячим пилотом впереди

  • Горный тандем

  • Тандем для 10 человек

  • Тандем, имеющий 2 колеса на задней оси

  • Модель тандема

  • Модель тандема

  • Модель тандема

  • Тандем для 8 человек

  • Тандем для 4 человек

Примечания


Bike Friday Family Tandom Travel Bike

Описание

Еще вопросы перед покупкой? Отправьте нам письмо по адресу info@bikefriday. com

Вы любите путешествовать с другом так же сильно, как вы любите кататься на велосипеде с другом. Тандемы потрясающие, они позволяют людям с разными способностями / силой кататься вместе. Семейный тандем отлично подходит для путешествий по вашему городу или изучения континентов с вашим попутчиком. Он разбирается, поэтому помещается в заднюю часть практически любого транспортного средства, и упаковывается в два дорожных чемодана для путешествий самолетами в качестве зарегистрированного багажа.Это действительно идеальный велосипед для пары, желающей совершить кругосветное путешествие, или для семьи, которая хочет держать детей рядом и присоединиться к удовольствию от езды на велосипеде. Видеть мир в паре, делиться опытом и разговаривать вместе — действительно лучший аспект тандемной езды на велосипеде.

Идеальное сочетание для облегчения путешествия и езды на велосипеде. Лучший способ провести время с другом или членами семьи — увидеть мир на двух колесах. Семейный тандем идеален, потому что ему не нужно часто садиться в машину. Если вам нужно быстро или часто складывать тандем, Two’sday хорошо подойдет вам.

Характеристики:

  • Создан, чтобы соответствовать вашему телу как для капитана, так и для Стокера
  • Складывается для удобного хранения и транспортировки в пространство 33x37x17 дюймов (84x94x43 см)
  • Регулируется, чтобы позволить друзьям разного роста кататься с вы, в том числе дети
  • На малой высоте легче садиться и сходить с велосипеда.
  • Легко ломается при транспортировке; Упаковка в 2 стандартных проверяемых авиакомпанией чемодана для полета намного быстрее, чем использование сцепных устройств.
  • Отраслевые стандартные детали для простоты ремонта в случае чрезвычайной ситуации

Детали конструкции велосипеда: напишите нам для получения подробной информации

Просто развлечение для ровных дорог:

  • 8 скоростей
  • Плоский руль MTB
  • Shimano V-Brakes для большего контроля и более плавного торможения
  • Поворотные переключатели
  • 1. Шины Kontact 75 дюймов
  • Седло и педали

Для отдыха и семейного отдыха

В комплекте:

  • Тройное кольцо, 24 скорости (или 8-скоростное одинарное кольцо с дополнительным усилением)
  • MTB Flat руль
  • Shimano V-Brakes для большего контроля и более плавного торможения
  • Поворотные переключатели
  • 1,75-дюймовые шины Kontact
  • Седло и педали

Для приключений и туризма:

Поставляется с:

  • 27 скоростей (8 скоростей с модернизацией системы помощи)
  • Руль с Н-образными балками спереди
  • Дисковые тормоза
  • Триггерные манетки
  • 1.Шины 5 дюймов Kenda Kwest,
  • Готовы пройти дистанцию.

Выбор цвета тандемной рамы:

Выбор цвета тандемного кабеля:

* Если вы ищете что-то конкретное, мы, вероятно, сможем построить его для вас, просто свяжитесь с нами и сообщите нам, что вы хотите.

Нужны дорожные чемоданы, чтобы увидеть мир?

Ищете ускорение для электронного велосипеда?

С добавленной системой E-Assist вы будете поражены тем, на что способен этот велосипед.Это настоящий поворотный момент для всех, кто хочет или нуждается в небольшом дополнительном ускорении, чтобы подняться на холмы или пробежать километры. С E-Assist это как иметь двух кочегаров, но этот кочегар — животное, взбирающееся на холмы, которое ест горы на завтрак.

Существует три варианта превращения вашего нового тандема в электровелосипед: передний, средний и задний привод. Более подробная информация ниже в нашем обзорном видео E-Assist:

Как заказать индивидуальный семейный тандем, который подходит вам, и вашей жизни:

В поле выбора опций:

Phase 1:

  1. Затем выполните все шаги в раскрывающемся меню.
  2. В корзину
  3. В корзину и следуйте инструкциям.
  4. Заполнить информацию о выставлении счетов и доставке
  5. Разместить заказ

После покупки начнется второй этап.

Этап 2:

  1. A Bike Friday Bike Expert свяжется с вами в течение следующих 48 часов, чтобы определить дату получения / отгрузки (производство занимает в среднем 5-7 недель)
  2. подтвердить любой необходимые сведения о вашем заказе (несколько человек должны прийти на нашу фабрику для экскурсии и забрать свой новый велосипед).

План платежей и кредит Paypal:

Хотите заказать велосипед и заплатить за него позже? Попробуйте PayPal Credit. Вот как вы можете подать заявку.

  • Добавьте свой новый Bike Friday в корзину и приступайте к оформлению заказа.
  • На этапе оплаты в процессе оформления заказа выберите «PayPal» в качестве способа оплаты.
  • Вы будете перенаправлены на веб-сайт PayPal, где вы войдете в систему или создадите учетную запись.
  • На следующем шаге нажмите «Применить сейчас» в разделе «Кредит PayPal» и следуйте инструкциям.
  • Завершите оформление заказа, чтобы разместить заказ.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам или позвоните нам по телефону 1-800-777-0258 USA 1-541-687-0487 INTL , и мы будем рады помочь, даже с E-Assit .

ГАРАНТИЯ:

Мы, Bike Friday, имеем лучшую в отрасли гарантию на наши рамы от дефектов материалов и / или изготовления в течение 10 лет. Гарантия не подлежит передаче. На компоненты велосипеда (за исключением шин, цепи, тросов и т. Д.) Обычно предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.

Ищете сверх кастомную версию этого велосипеда? Следуйте по дороге из желтого кирпича:

Кнопка «Для более сложных»:

Читайте обзоры семейных тандемных велосипедов ниже

Bike Friday

Средняя оценка: 3 отзыва

7 августа 2019 г.

by Larry & Jo Hodgin 2017 on Bike Friday

Трансконтинентальный тандемный тур

Наш семейный тандем доставил нас из Юджина, штат Орегон, в наш дом в Аннандейле, штат Вирджиния. Блог Джо на crazyguy подробно объясняет нашу поездку. Наш маленький тандем был великолепным конем с барабанным тормозом передней ступицы и генератором для нашей системы освещения. Барабанный тормоз сослужил нам хорошую службу на многих долгих спусках, так как мы были сильно загружены походным / кухонным снаряжением.

23 января 2018 г.

Ларри и Джо Ходжины на байке Friday

кросс-тур

Мы покинули Юджин 27 июля 2017 года, оседлав наш велосипед-тандем для путешествий по пурпурному винограду Bike Friday Travel. Наши корзины, передняя / задняя / рама, сумка для сиденья из вискаши были полны, и мы несли две умные бутылки с водой под рамой кочегарки.Температура в 106 градусов была жесткой на холмах Восточного Орегона, но более прохладная температура в Айдахо была приятной. Дым / пожары в Монтане заставили нас изменить маршрут. Небраска дала нам широкие плечи и попутный ветер. Айова дала нам узкие неровные дороги с движением грузовиков для перевозки скота. Иллинойс, Индиана и Огайо предоставили велосипедные маршруты и более прохладную погоду.

Пенсильвания дала нам тропу Монтура и Большой проход Аллегани. Мэриленд нашла нас на тропе C&O, которая вела к железнодорожной тропе W&OD к нашему дому в Аннандейле, штат Вирджиния.85 дней катания с кемпингом, мотелями, общежитиями, задними дворами и одним трейлером для кемпинга обеспечили нам сон. Городские парки намного лучше, чем автодомы, а варианты стелс-кемпинга были более доступны на Западе.

Наш семейный тандем был построен с динамометрической передней ступицей с опцией тормозного тормоза, которая работала безупречно. Внутренняя трехскоростная задняя втулка была настоящим удовольствием. Наши рули с H-образной перекладиной дали нам многопозиционность, столь необходимую для долгих дней. Мы использовали шины 1.75 Schwalbe, и у нас была только одна спущенная. Фиолетовый цвет винограда привлек большое внимание..или это были два старших гонщика? хм.

1 февраля 2017 г.

by Philip Clarke on Bike Friday

Traveler Tandem

За эти годы мы катались на четырех разных тандемах, включая складной велосипед Bike Friday Tandem Two’sday, и теперь мы решили снова начать тандеминг и мы очень довольны нашим новым тандемом Bike Friday Travel. Мы только что вернулись из нашего первого приключения на этом тандеме, трех недель езды по Франции и Италии, и мы действительно впечатлены этим байком, ничего себе.Мы катались на побережье Амальфи в Италии и на острове Корсика, и байк отлично справился с подъемом по множеству холмов и в сумасшедшем движении.

Сейчас мы ищем больше мест для катания на этом великолепном тандеме.

NICOLAI BICYCLES — велосипеды немецкого производства

Николай Велосипеды
  • Велосипеды
    • EBOXX
    • Эндуро / All Mountain
    • ТРАССА / XC
    • Даунхилл
    • ТЕСТРИД
    • ВЕЛОПАРК 2020 ГОД
    • Custom Bike Galerie
  • Кадры
    • ПОЛНАЯ ПОДВЕСКА
    • ХАРДФЕЙЛ
    • СДЕЛАНО ПО ЗАКАЗУ
  • Аксессуары
    • Kleidung
    • Aufkleber / Dekore
    • Детали
    • Подарочные карты
    • ВЕЛОСИПЕДА
  • Распродажа %
    • Специальная распродажа%
    • Рамки
    • Kleidung
    • Aufkleber / Dekore
  • Техника и сервис
    • Сервис
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
    • Каталог
    • Massrahmen
    • Фарбмустер
    • экстра любовь
    • Rahmenverfügbarkeiten
    • VERSAND
  • Майн Конто
  • Kontakt
  • Testride
  • Байкпарк Тур 2020
  • Öffnungszeiten
  • Das sind wir
  • Вакансии
  • Händler
  • Истории
  • Подписывайтесь на нас
  • Facebook Instagram YouTube Spotify
  • DE
  • EN
Zum Einkaufswagen Menü anzeigen Menü anzeigen

G1 EBOXX

2021

Jetzt Entdecken

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

ГАЛЕРЕЯ

Jetzt Entdecken

САТУРН 14 GPI

2021

Jetzt Entdecken

АРГОН GLF

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОДАЖА%

КУПИТЕ СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗЖЕ

ПРОДАЖА%

РАМКИ И БОЛЬШЕ

местных аттракционов | Велосипед New York

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какой велосипед мне взять с собой?

Для участия в наших поездках необязательно иметь модный шоссейный велосипед. Самое главное, чтобы у вас был велосипед, который вам удобен, с достаточным количеством передач для езды и в хорошем рабочем состоянии. Обязательно сделайте ABC Quick Check перед поездкой, и если ваш велосипед нуждается в доработке, принесите его в местный веломагазин для настройки или, что еще лучше, возьмите один из наших уроков по обслуживанию велосипеда 101!

Как добраться до отправной точки?

Bike New York не предоставляет транспорт до места встречи и обратно.Участники могут приехать на велосипеде, общественном транспорте или автомобиле. Если вы пользуетесь общественным транспортом, проверяйте обновления на сайте MTA, поскольку расписание поездов может меняться по выходным и из-за строительных работ. При въезде помните, что парковка в Нью-Йорке может быть затруднена. Обязательно выделите время и будьте готовы использовать платный гараж в случае необходимости.

Какова ваша политика возврата?

За исключением отмененных поездок, существует строгая политика отказа от возврата.

Что происходит в случае ненастной погоды?

Поездка будет продолжаться по плану при большинстве погодных условий, включая умеренный дождь, жаркую и холодную погоду.Пожалуйста, оденьтесь соответственно. В случае прогнозирования сильного дождя или других серьезных погодных условий поездка будет отменена. В случае отмены вы получите уведомление по электронной почте за день до поездки, и регистрационный взнос будет возвращен.

Можно ли детям кататься?

Это зависит от уровня езды. Пожалуйста, проверьте уровень снаряжения и следуйте соответственно. Аттракционы с 4 передачами разрешены только взрослым от 18 лет и старше.Аттракционы с 3 передачами разрешены только взрослым и подросткам в возрасте от 14 лет (гонщики до 18 лет должны сопровождаться взрослым). Для участников от 3 лет и старше открыты 1-2 заезды на снаряжении со следующими ограничениями.

Молодежь в возрасте от 3 до 9 лет должна кататься со взрослым на тандемном велосипеде, в детском сиденье, на велосипеде-тандеме или в велосипедном прицепе. Подростки в возрасте 10-17 лет могут ездить на собственных велосипедах, но должны оставаться в непосредственной близости от взрослого, с которым они были зарегистрированы.

Когда заканчивается онлайн-регистрация?

Регистрация на эту поездку закрывается в четверг, 17 декабря, в 13:00.

Могу ли я зарегистрироваться на мероприятии?

Нет. Для участия в мероприятии доступна только онлайн-регистрация.

Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?

Свяжитесь с [email protected], и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *