Велосипед тиса фото: Советский велосипед кросс — 51 фото

два колеса советского детства – Москва 24, 30.06.2016

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма!.. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства. Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах. А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!». А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты. Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому. «Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами. Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения. Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем. Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных. И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все. За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза. Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

Самый первый

Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины. Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них. Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами. Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом. Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

Велосипед «Бабочка». Фото: velomasterclass.ru

Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

Велосипед «Зайка-люкс». Фото: detstvoto.net

Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами. Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой. Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

Велосипед «Спарите»

Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше. А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

От 8 до старших классов

Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

Велосипед «Школьник»

«Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки. Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью. Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

«Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

Велосипед «Эрелюкас». Фото: veloretro.ru

Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

«Складники» и универсалы

Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза. Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны. В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции. Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые. Словом – простое и дешевое решение на все времена.

В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

Велосипед «Десна»

«Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией. Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта. Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо. Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка.

Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

Велосипед «Салют»

Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

«Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

Велосиед «Эврика-2»

Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

Велосипед «Тиса»

Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

Продолжение следует…

Сюжет: Городские байки Алексея Байкова

город велосипеды СССР мопеды Алексей Байков обо всем вело/мото

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки термобельебрюки утепленныеварежкивёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты для ухода за обувьюкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаодеяла термоосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковчехлы-кресла для коврикашайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCodebaCombatCorratecCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGonsoGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomQuiksilverRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTSalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpankSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTribeTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

20232022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/2000

для женщин для мужчин унисекс

для взрослых для детей для подростков

2041 Yew Street Rd Unit K, Беллингем, Вашингтон, 98229 | MLS# 1953698

ПРОДАНО 1 ИЮЛЯ 2022 г.

Просмотр улиц

Просмотреть все 20 фотографий

Внесено в список Робом Мераутом • RE/MAX Whatcom County, Inc. Продано Michael J Real Estate LLC.

Об этом доме

Факты о доме

Статус

Закрыто

Тип недвижимостиИзготовлено в парке, Изготовлен дом

Год постройки1982

CommunityBellingham 9000 3

МЛС#1953698

Информация о ценах

Оценка Redfin

87 036 $

Цена за квадратный фут $ 120

    Информация о парковке

  • Всего парковок: 2
  • Особенности парковки: Открытая
  • Открытая Парковочные места: 2
  • Имеется открытая парковка

Интерьер

    Информация о спальнях

  • Количество спален: 2
  • Количество спален: 2

    Обогрев и охлаждение

  • Нагрев Тип охлаждения: Принудительный обдув

    Внутренние элементы

  • Внутренние особенности: Принудительный обдув, Ламинат, Водонагреватель
  • Шайба
  • Пол: Ламинат
  • Бытовая техника в комплекте: посудомоечная машина, сушилка, холодильник, плита/плита, стиральная машина

Внешний вид

    Внешние элементы

  • Внешние элементы: Металл/винил

    Информация об участке

  • Характеристики участка: улица Тупик
  • Единицы размера участка: квадратные футы
  • Размер участка в акрах: 0
  • Единицы высоты: футы

Финансовые

    Налоговая информация

  • Годовая сумма налога: 90,38 долларов США
  • Налоговый год: 2022

Коммунальные услуги

    Информация о коммунальных услугах

  • Источник воды: Общая скважина
  • Водопроводная компания: Колодец
  • Энергетическая компания: Puget Sound Energy
  • Канализационная компания: Септик
  • Коммунальные услуги: Электричество доступно
  • Расположение водонагревателя: Коридор
  • Тип водонагревателя: Электрический
  • Подключен кабель: Xfinity
  • Подключен к Интернету: Xfinity
  • 9005 1

    Местоположение

      Информация о школе

    • Начальная школа Школа: Wade King Elem
    • Средняя или неполная средняя школа: Fairhaven Mid
    • Средняя школа: Sehome High
    • Округ средней школы: Bellingham

    Другое

      Информация о листинге

    • Mls Статус: Продано

      Зеленая информация

    • Направление: Север
    • Экологически чистая энергия: Двойное стекло Windows
    • Электропитание Тип производства: Электрический

      Домашняя информация

    • Единицы жилой площади: Квадратные футы
    • Расчетная площадь в квадратных футах: 728
    • MLS Площадь в футах Источник: Оценщик
    • Общая площадь здания: 728
    • Площадь застройки Единицы: Квадратные футы
    • Детали фундамента: Стяжка
    • Тип конструкции: Производственный дом
    • Уровни: Один

    Информация о собственности предоставлена ​​NWMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Краткий обзор зонирования

    Землепользование

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    4 / 100

    Зависит от автомобиля

    Walk Score®

    36 / 100

    В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

    Bike Score®

    О климатических рисках 900 03

    Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Соседние недавно проданные дома

    Соседние дома, похожие на 2041 Yew Street Rd Unit K, недавно были проданы по цене от 23 до 598 тысяч долларов по средней цене 135 долларов за квадратный фут.

    1 / 11

    ПРОДАНО 28 АПРЕЛЯ 2023

    1 / 21

    ПРОДАНО 17 АПРЕЛЯ 2023

    1 / 36

    ПРОДАНО 17 АПРЕЛЯ , 2023

    Посмотреть недавно проданные дома

    Дома Стоимость Около 2041 Тис Street Rd Unit K

    Данные из открытых источников.

    2005 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    403 852 $

    2041 Yew Street Rd Apt M, Bellingham, WA

    3 кровати | 1 Ванны | 924 кв. футов

    77 773 $

    2055 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    3 кровати | 2 ванны | 1824 кв. футов

    648 027 $

    2041 Yew Street Rd Apt G, Bellingham, WA

    2 кровати | 1,5 Ванны | 440 кв.м. футов

    68 352 $

    2041 Yew Street Rd Apt B, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 2 ванны | 924 кв. футов

    81 511 $

    2041 Yew Street Rd Apt I, Bellingham, WA

    2 кровати | 1,5 Ванны | 840 кв. м. футов

    78 364 $

    2019 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    3 кровати | 1 Ванны | 1516 кв. футов

    569 710

    2041 Yew Street Rd Apt F, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1,5 Ванны | 784 кв. футов

    110 662 $

    2041 Ю Стрит Роуд, Беллингем, Вашингтон

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    2041 Yew Street Rd Apt J, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1 Ванны | 960 кв.м. футов

    69 284 $

    2041 Yew Street Rd Apt N, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1 Ванны | 456 кв. футов

    46 058 $

    2067 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    3 кровати | 2 ванны | 1788 кв. футов

    637 017 $

    2041 Yew Street Rd Apt A, Bellingham, WA

    2 кровати | 1 Ванны | 672 кв. футов

    49 116 $

    2077 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    3 кровати | 2 ванны | 1836 кв. футов

    653 203 $

    2041 Yew Street Rd Apt P, Bellingham, WA

    2 кровати | 1 Ванны | 896 кв. футов

    $68 313

    2041 Ю Стрит Роуд, кв. С, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1 Ванны | 677 кв. футов

    49 375 $

    2041 Yew Street Rd Apt H, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1 Ванны | 924 кв. футов

    66 470 $

    2041 Yew Street Rd Apt D, Bellingham, WA

    2 кровати | 2 ванны | 924 кв. футов

    69 879 $

    2045 Yew Street Rd, Беллингем, Вашингтон

    6 спальных мест | 3 ванны | 2424 кв. футов

    79 $2,127

    2041 Yew Street Rd Apt O, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 2 ванны | 924 кв. футов

    78 063 $

    2041 Yew Street Rd Apt L, Беллингем, Вашингтон

    2 кровати | 1 Ванны | 784 кв. футов

    85 314 $
    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 2041 Yew Street Rd Unit K

    Что такое 2041 Yew Street Rd Unit K?

    2041 Yew Street Rd Unit K представляет собой дом площадью 728 квадратных футов с 2 спальнями и 1 ванной комнатой. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 1 июля 2022 года за 70 000 долларов США.0003

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    У Redfin есть 20 фотографий 2041 Yew Street Rd Unit K.

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin’s Bellingham, мы оцениваем стоимость дома в $87 036

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    2041 Yew Street Rd Блок K был построен в 1982 году и последний раз продан 1 июля 2022 года за 70 000 долларов.

    Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

    Основываясь на рыночных данных Redfin, мы рассчитываем рыночную конкуренцию в 98229, район этого дома, очень конкурентоспособен. Дома продаются примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 6 дней.

    Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

    Сопоставимые соседние дома включают 2076 Jefferson Ave, 839 E Douglas Ave и 2572 Woodbine Pl.

    Какой полный адрес этого дома?

    Полный адрес этого дома: 2041 Yew Street Road Apartment K, Bellingham, Washington 98229.

    Полный словарь сленга горных велосипедистов

    Воспользуйтесь нашим словарем сленга горных велосипедистов, чтобы убедиться, что вы набрали свой дурацкий чат, прежде чем пытаться уничтожить гнара. УРА!

    >>> Топ-10 самых страшных аварий на горных велосипедах всех времен

    Залог

    v.  Спрыгнуть с велосипеда, чтобы избежать более серьезной аварии. Лучше всего сделать это в мягкой куче листьев на обочине тропы.

    «Слава богу, я успел выпрыгнуть до того, как врезался в это дерево».

    Берма

    с. Вираж, который можно пройти быстрее, чем плоский угол. Очень распространенная особенность тропы.

    «Я так быстро объехал эту насыпь».

    Бутер

    н. Большой прыжок, требующий больших усилий.

    «Вау, он так далеко ушел от этого сапожника».

    BSO

    сокр. Объект в форме велосипеда. Дешевый велосипед, разработанный так, чтобы выглядеть как горный велосипед, который не предназначен для реального использования на бездорожье. Часто покупают в супермаркете.

    «Я бы никогда не поехал на этом BSO по бездорожью».

    Чистый

    v.  Чтобы пройти участок трассы, не разбиваясь, не останавливаясь и не отрывая ноги от педалей.

    «Я так легко почистил этот сад камней».

    Dab

    v.  Быстро снять ногу с педали, чтобы не разбиться.

    «Повезло, что я прикоснулся к этим корням, иначе я бы упал».

    Набранный номер

    прил. Когда ваша настройка идеальна, что позволяет вам кататься на пределе своих возможностей.

    «Мой байк чувствует себя идеально на этой трассе».

    Допинг

    прил. Хорошо.

    «Этот след был крутым».

    Нижняя сторона

    н. Обращенный вниз склон, который позволяет вам получить дополнительную скорость, обычно после прыжка.

    «Я ехал намного быстрее, когда приземлился на этой нижней стороне».

    Редактировать

    н. Короткометражный фильм, демонстрирующий таланты гонщика или гонщиков

    «Мне нравится смотреть последние монтажные работы Реми Метайлера».

    Поток

    нет. Тропа нирваны. Чувство, которое все горные байкеры ищут, когда одно препятствие плавно переходит в другое. Ты узнаешь это, когда найдешь.

    «На этой тропе было идеальное течение».

    Зазор

    Н. Прыжок с отверстием посередине увеличивает риск для всадника.

    «Я так рад, что он восполнил этот пробел».

    Корявый

    прил. Особенно сложная функция.

    «Сад камней на тропе был таким корявым».

    Гек

    v.  Выполнение большого прыжка, не задумываясь о последствиях.

    «Не могу поверить, что она прыгнула с высоты 20 футов».

    Kicker

    нет. Крутой прыжок, который дает вам много эфирного времени.

    «Я только что слетел с этого кикера».

    LBS

    сокр. Местный магазин велосипедов. Ваше место для любого ремонта, модернизации или просто приятного разговора о велосипедах.

    «Я так люблю свой LBS».

    Суглинок

    н. Особый тип рыхлой сухой грязи. Желательна из-за своих цепких характеристик и способности создавать насест.

    «Суглинки здесь потрясающие».

    Насыпной

    прил. Ехать на грани контроля.

    «Вы видели, как свободно они ехали?»

    Нортшор

    с. Дорожки с приподнятыми деревянными досками, названные в честь района Норт-Шор в Ванкувере, который популяризировал этот стиль катания.

    «Этот северный берег кажется мне слишком страшным».

    Сутенер

    прил. Очень хорошие велосипеды или компоненты.

    «Её анодированные ступицы выглядели сутенерски».

    Приколотый

    v.  Для быстрой езды

    «Я так застрял на этой тропе»

    Насос

    1 . против Техника, позволяющая набирать скорость без педалирования.

    «Вы можете стать такими быстрыми, прокачивая эту дорожку».

    2.  н. Инструмент для накачивания шин

    «Можно одолжить ваш насос?»

    Рад

    прил. Хорошо.

    «Этот след был ужасен».

    Рельс

    v.  Так хорошо пройти поворот, как будто вы «на рельсах».

    «Ты полностью провалил этот поворот».

    Руст

    н. Грязь, которая поднимается позади водителя, когда он боком въезжает в поворот.

    «Ты наделал столько шума на этом ходу».

    Скраб

    v.  Техника мотокросса, используемая для того, чтобы держаться низко и быстро во время прыжка.

    «Я так сильно вытер этот прыжок».

    Сессия

    v. Многократное прохождение участка, пока вы не улучшите его.

    «Мне нужно пройти эти повороты, чтобы стать быстрее»

    Shralp

    v.

    «В эти выходные я и мои друзья собираемся покататься на Суррей-Хиллз».

    Клочок

    против Для агрессивной езды.

    «Мы с друзьями собираемся в эти выходные разорвать Суррей-Хиллз».

    Больной

    прил. Хорошо

    «Этот след был больным».

    Укус змеи

    н. Прокол, полученный ударом о прямоугольный край. Он оставляет две параллельные дыры, похожие на клыки змеи

    «О нет, еще один укус санке!»

    Понижающий

    нет. Прыжок, при котором приземление ниже отталкивания.

    «Это понижение было действительно страшным».

    Повышающий уровень

    нет. Прыжок, при котором приземление выше отталкивания.

    «Это повышение было действительно страшным».

    Топочный

    прил. Возбужденный.

    «Я так рад завтра покататься».

    Stoppie

    Носовое колесо.

    «Не могу дождаться следующего воскресенья».

    Столешница

    1 . с.п. Прыжок с плоским слоем грязи наверху считается более безопасным, чем двойной прыжок или прыжок с промежутком.

    «Я предпочитаю кататься на столе, а не на парных».

    2 . с.п. Трюк, при котором байк кладут плашмя под наездником в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *