Велосипед весна: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как подготовить велосипед к езде ранней весной — Советы

Зима отступает – жителей Подмосковья ждет последняя неделя с ощутимыми холодами, а потом установится более теплая погода. Но снег будет таять еще долго, так что те, кто решил пересесть на велосипеды, должны подготовить их к езде по льду, реагентам и грязи. Как это сделать, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

Как выбрать велосипед: советы специалиста и магазины в Люберцах>>

Рама

Заядлые велолюбители знают, что существуют специальные рамы для езды в зимне-весенний период. Сегодня их делают из различных материалов, и к выбору стоит отнестись очень внимательно.

Самым распространенным и экономичным вариантом являются рамы из алюминия. Они хорошо переносят холод, но периодически их все же следует проверять на наличие повреждений. Чтобы рама служила еще дольше, ее можно дополнительно защитить чехлом или накладками из неопрена. Перед этим все сколы и трещины следует закрасить и обработать.

Идеальный вариант для езды в холода – титановые рамы. Они хорошо выдерживают даже самые резкие перепады температур, которые как раз характерны для ранней весны. Однако найти качественную раму из титана – задача не из легких, так с обработкой этого материала есть сложности.

Обычно у титановых рам плохо сварены швы, а значит, они могут развалиться даже быстрее, чем дешевые алюминиевые рамы. Поэтому приобретать их стоит только в проверенных профессиональных мастерских.

Еще один вариант – сталь. Стальные рамы также можно использовать как для зимней, так и для весенней езды. Однако стоит помнить, что любая сталь рано или поздно ржавеет, поэтому за ней следует тщательно следить. Каждый скол лакокрасочного покрытия нужно зачищать, обрабатывать грунтовкой и красить.

Нельзя использовать ранней весной карбоновые рамы и рамы из магния. Карбон становится хрупким при минусовой температуре, а магний может испортиться из-за попадания соли и реагентов, которыми активно посыпают тротуары.

Фитнес-клубы в Люберцах: где заняться спортом>>

Вилка

Если не хочется менять раму велосипеда, то стоит обратить внимание хотя бы на вилку. Больше всего для весенней езды подходят жесткие вилки, вилки с пружинно-масляным или воздушно-масляным амортизатором.

Стоит помнить, что любые вилки с амортизатором могут испортиться из-за соли и реагентов, поэтому их придется тщательно мыть после каждой поездки.

От пружинно-эластомерных вилок ранней весной стоит отказаться, так как они затвердевают от низких температур и могут перестать выполнять свою функцию в любой момент, а также испортиться.

Как защитить обувь от грязи и реагентов>>

Тормоза

©  Giphy.com

Во время весеннего сезона нельзя забывать и про тормоза. Для холодов лучше всего подходят дисковые гидравлические или механические тормоза – они способны выдержать любые погодные условия и перепады температур.

Гидравлический будет стоить дороже, так что можно обойтись одним дисковым тормозом, который лучше поставить на переднее колесо как основной.

В холода и при частых «скачках» температур очень не рекомендуется пользоваться ободными тормозами. Обод может покрыться тонкой коркой льда, колодки будут проскальзывать по нему, и от тормоза не будет никакого толка.

Как бороться с авитаминозом весной>>

Покрышки

Необходимо время от времени проверять камеры и подкачивать колеса по мере необходимости. Для безопасности и комфорта стоит обратить внимание на зимние шипованные покрышки для велосипеда – они актуальны и ранней весной, когда дороги еще покрыты снегом и коркой льда. С шипами лучше сцепление даже со скользкой поверхностью – будет гораздо проще рулить и сохранять равновесие.

Сегодня покрышки различаются рисунком протектора, количеством шипов и рядами их расположения. На некоторых покрышках с 350-400 шипами можно кататься даже по льду. Если запланирована более «спокойная» езда, то можно обойтись покрышками и с 50-200 шипами.

Не стоит переходить на летние покрышки до тех пор, пока не установится постоянная плюсовая температура. Помните, что по ночам в марте и даже в начале апреля бывает очень холодно.

Как избавиться от аллергии весной>>

Педали

Для езды по весенним дорогам лучше выбрать педали с регулируемыми шипами, так как после внезапных заморозков ноги могут соскальзывать с обычных педалей. Педали с шипами или специальными креплениями будут хорошо держать стопу, и случайно выстегнуться из них практически невозможно.

Смазка

Как зимой, так и ранней весной необходимо пользоваться специальной смазкой для низких температур. Обычная смазка может загустеть в холод, и использовать ее будет крайне сложно. Необходимо смазывать цепь практически после каждой поездки, так как она является самой уязвимой частью велосипеда.

Также стоит обратить внимание на тросики и рубашки. Неполадки могут привести к неисправностям в переключателе скоростей и тормозах. Чтобы велосипед всегда слушался, необходимо периодически смазывать тросы и места их входа в рубашки.

«Звездочки» переключателя скоростей тоже нуждаются в смазке, но уже в водоотталкивающей, которая способна защитить от попадания снега и льда. Рекомендуется заранее установить нужную скорость и не менять ее на протяжении всей поездки. На всякий случай с собой можно взять специальный аэрозоль против грязи, снега и льда.

Салоны красоты в Люберцах: где преобразиться весной>>

Свет

©  Giphy.com

Световой день увеличивается, но многим все еще приходится возвращаться с работы домой уже в сумерках или даже в темноте. Чтобы обезопасить себя и окружающих, стоит оснастить заднюю часть велосипеда мигающим фонарем на светодиодах. На руль можно поставить фонарь со светодиодными или галогеновыми лампами. Не будут лишними и дополнительные спицевые светоотражатели, а также одежда со светоотражающими элементами.

Братья Стрельниковы: про путешествие через всю Россию на велосипедах>>

Правила катания ранней весной

Безопаснее всего кататься по очищенным дорожкам. Если такой возможности нет, то лучше ехать по утрамбованному снегу, а не по снежной каше.

Зимой стоит избегать автомобильных дорог, особенно когда впереди узкая проезжая часть и слабая видимость.

Поворачивать нужно плавно, следует избегать резких поворотов и езды под боковым уклоном, а также резкого торможения.

Тормозить нужно мягко, но прерывисто. Необходимо всегда держать руки на тормозных ручках, чтобы успеть вовремя сбавить скорость, если под колесами окажется лед.

Выскажитесь

А вы любите кататься на велосипеде?

Конечно, это мое любимое средство передвижения

Да, если есть время и возможность

Иногда беру железного друга напрокат

К сожалению, не умею на нем кататься

T19B603Silver Велосипед 20″ 1-ск.

BMX HILAND — T19B603 Silver 152 T19B603Silver Велосипед 20″ 1-ск. BMX HILAND — T19B603 Silver 152 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: T19B603 Silverеще, артикулы доп.: 152скрыть

Код для заказа: 599204

Только самовывоз

Данные обновлены: 17.09.2021 в 03:30

Код для заказа 599204 Артикулы T19B603 Silver, 152 Производитель HILAND Ширина, м: 0. 7 Высота, м: 0.2
Длина, м:
1.3 Вес, кг: 15.5 Диаметр колес, дюйм: 20 Количество скоростей: 1 Женский, для девочек: Нет Область применения: городской

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Отдыхаем летом вместе с AvtoALL. RU 25 Июня 2020

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

  • Как выбрать велосипед? 23 Июня 2020

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

  • Веломинимум: выбираем недорогой велосипед 25 Марта 2013

    Если велосипед для Вас не способ побить олимпийские рекорды, можно остановиться на недорогой, но безопасной модели. Для семейных прогулок, спокойного катания в черте мегаполиса и передвижения в загородных поселках подходят простые и надежные, не отягощенные дополнительными функциями, велосипеды.

Новости о товаре

  • Распродажа велосипедов и скутеров 5 Декабря 2014

    В магазине «Страна запчастей» (ул. Кетчерская, 2а) очередная акция для покупателей. Только до 31 декабря можно купить велосипед или скутер по суперскидке — до 40%.

  • Майские праздники: наконец-то дождались! 26 Апреля 2014

    Хотите верьте, хотите нет, но многие жители нашей страны ждут наступления майских праздников больше, чем новогодних. Ведь это первые «теплые выходные», во время которых можно позабыть о городской суете, собрать вместе друзей, близких и отправиться за город.

  • На старт! Распродажа велосипедов 28 Февраля 2013

    В интернет-магазине АvtoALL началась распродажа велосипедов! Не упустите возможность приобрести со скидкой модели прошлого года, чтобы отправиться на велопрогулку в первый же теплый весенний денек. Снижены цены на детские, женские и универсальные модели. Спешите приобрести надежный велосипед по самой заманчивой цене!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d8e0b694483c88025fc73c5bb849f2f1

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Весна пора любви и велосипедов.

С приходом весны многие из нас отрываются от любимого рукоделия и с удивлением обнаруживают, что за окном есть и какой-то другой мир. Этот мир начинает стремительно цвести и манить к себе невиданными впечатлениями и приключениями. Можно ограничиться традиционными, для наших широт шашлыками, следует отметить, что многие именно так и поступают. А можно открыть мир катаний по велодорожкам (отчего-то именно она привлекает особенное внимание «юных» велосипедистов). И вправду, это так романтично ехать рука об руку со своим любимым, лучи заходящего солнца падают на ваши лица, а вы едете, едете, едете …. Примерно такая картина возникает и в милых головках моих знакомых дам, когда они решают приобщиться к велосообществу. Именно для них я, как старый и матёрый велосипедист и решил написать эту статью.


Итак, прежде чем вы поедите в закат, или просто ударитесь в здоровый образ жизни следует понять на чём это можно делать. Нужно выбрать себе железного коня, а точнее, поскольку я пишу для дам, – милую лошадку. Первое на что следует обратить внимание, это то, что вам нужен не просто велосипед, а женский велосипед! Поверьте, женские и мужские рамы очень сильно отличаются и, к примеру, моя жена на мой мегакрутой GT Transeo 2.0 даже не смотрит, а когда пыталась на нём ездить, то ей было мягко говоря неудобно. Во-вторых, необходимо определиться с местами ваших покатушек. Если вы ходите кататься только в городе и аккуратно проезжать бордюры, то вам вполне подойдёт так называемы гибрид (по сути это обычный дорожный, городской велосипед). За счёт более тонких колёс, большего диаметра на нём легче ездить, чем на горном велосипеде, но при неаккуратной езде по бордюрам, эти самые тонкие колёса могут погнуться. Поэтому выбирая этот тип велосипеда постарайтесь купить его с усиленными колёсами. Для лучшей ориентации, гибрид можно сравнить с автомобилем типа «универсал». Он одинаково неплохо на трассе, но уступает спортивному, и в лесу, где уступает горному. Второй и наиболее часто встречающийся на наших улицах тип велосипеда это, так называемый горный велосипед. Основное его отличие от гибрида, это усиленные колёса, благодаря которым можно не бояться ям и бордюров, что весьма актуально в городе. Так же он очень хорош для загородных поездок по пересеченной местности. Гибриду он проигрывает в скорости, зато выигрывает манёвренности. Это очень хороший вариант для повседневного использования. Выбор подобных велосипедов сейчас поистине огромен, как настоящий патриот я рекомендую посмотреть на родные Аисты (он на картинке в начале статьи). Ещё есть спортивные велосипеды. Но это уже очень специфический вид, рассчитанный, как следует из названия, на спортсменов. В общем – не дамский велосипед.

Надеюсь с основными типами велосипедов всё понятно. Теперь нужно определиться с маркой и ценой. Здесь всё ещё проще – 1). Определите бюджет. (оборудование, практически на всех велосипедах одной ценовой категории примерно одинаковое). 2). Походите по интернет-сайтам, в поисках понравившейся модели (обращайте внимание на материал рамы – лучше алюминиевая). 3). Сходите в магазин посмотрите на «избранника». 4). Купите и наслаждайтесь летом.

И последнее: учтите, что покупая брендовые модели вы переплачиваете за бренд, покупая китайский «ноумейм» рискуете не проездить и один сезон. Лучший выбор, для неспешных прогулок, как обычно, где-то посередине. Крайне не рекомендую покупать велосипеды неизвестного происхождения на рынках. Как правило, они становятся не радостью, а головной болью своего владельца. А велосипед, это в первую очередь радость, а потом уже всё остальное.

Весна. Время выгодно покупать велосипед

Весна — настоящий праздник для всего живого, а для велосипедистов — в особенности. Весной всё пробуждается, оживает после долгого зимнего сна. Возможно, в парке ещё лежит снег, но воздух уже другой, с веток капает, а на припёке появляется молоденькая травка. Впрочем, в городе весна ощущается ничуть не хуже. И потому именно весна — самое время, чтобы в один прекрасный момент подумать: «А не купить ли мне велосипед?»

Мотивы для приобретения велосипеда у всех разные. Кто-то просто хочет покататься по паркам и немного поправить форму, а кто прочитал отчёты о походах, покатушках и марафонах, после чего загорелся стать их участником. Так или иначе, но основное количество продаж велосипедов приходится именно на весну.

Предлагаем вкратце изучить ассортимент «железных коней» в специализированных магазинах Белостока.

Широкий выбор велосипедов представлен в магазине Andzik. Стартовая цена здесь на горные модели велосипедов – от 1199 злотых или 295 у.е. Именно за такую сумму можно купить KROSSLEAF1 с алюминиевой рамой и передним и задним переключателями передач.

Столько же стоит здесь KROSS HEXAGON X1.

А вот современная детская модель велосипеда DUST REPLICA PRO будет стоить 2499 злотых или чуть более 600 у.е. Возможно, не самый дешевый вариант, но зато это прекрасный велосипед для подростка, обожающего велопрогулки по неровной поверхности лесных или горных троп.

Еще один отличный магазин с широким выбором велосипедов в Белостоке – OlympicSport. Здесь представлены взрослые и детские велосипеды известных марок ARKUS, DELTA, ROMET, ANTHER, TEXO, а также многочисленные аксессуары и комплектующие к ним по весьма приемлемым ценам.

Так, мужской велосипед GAZELLE CHAMONIX PURE T7 — D обойдется вам в 2999 злотых или 735 у.е.

Велосипед MEXLLER BMX 12 для малыша 3-4 лет можно купить здесь за 379 злотых или за 92 у.е.

Более взрослая – подростковая модель RAMBLER KID 20 2016 обойдется в 899 злотых или в 220 у.е.

Еще одно весьма выгодное предложение от этого магазина – велосипед горный AZIMUT MTB 1.0 FIT стоимостью всего 999 злотых или 245 у.е.

В широком ассортименте представлены нынешней весной велосипеды и в магазине спортивных товаров Decatlon.

Всего за 799 злотых или 195 у.е. здесь можно приобрести стильный горник MTB ROCKRIDER 340 26″ B’TWIN. Кстати, в такой ценовой категории здесь представлено сразу несколько моделей велосипедов.

А вот спортивный MTB ROCKRIDER 900 27,5″ B’TWIN обойдется вам в 3499 злотых.

Стоимость велосипеда MTB ROCKRIDER 560 27,5″ B’TWIN в этом магазине – 2999 злотых или 735 у.е.

В не менее популярном среди велолюбителей Белостока магазине Peleton можно выбрать велосипеды различных производителей. В их числе — CUBE, DEMA, HARO, HERCULES, KELLY’S, KROSS, MAXIM, MBIKE, MERIDA, WINORA.

В нынешнем велосезоне порадует своих покупателей и магазин Sprint. Сотрудники магазинаэто люди, которые увлекаются велоспортом, потому они с легкостью посоветуют подходящую именно для вас модель. Здесь представлены велосипеды таких марок как CENTURION, GIANT, CANNONDALE, TREK, SPECIALIZED, KTM, AUTHOR, UNIBIKE, FELT, KETTLER. Более того, чтобы полностью владеть информацией о своем товаре, в магазине постоянно тестируют и проверяют новые модели велосипедов.

В числе самых привлекательных моделей в этом магазине – женский велосипед CossackLuna 28/3 стоимостью всего 999 злотых или 245 у.е.

Идеальный вариант для туризма по своим техническим характеристикам и одновременной ценовой категории – велосипед CossackRoundermęski 28″ / 21, цена на который – 1199 злотых или чуть менее 300 у.е.

В числе самых дорогих моделей – велосипед Specialized Crosstrail Elite Carbon – M стоимостью 6199 злотых или 1500 у.е.

Словом, этой весной у всех желающих приобрести велосипед в Белостоке будет прекрасная возможность сделать это, подобрав идеальную для вас модель. Кстати, в большинстве магазинов, торгующих этим двухколесным транспортом, можно оформить VAT и сэкономить на покупке.

Так что, самое время отправиться на поиски именно вашего велосипеда.

Оставить комментарий на форуме.

Начинаем новый сезон правильно

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вместе с переводом стрелок на час вперед и удлинением светового дня наступает очередной летний велосипедный сезон. После снежной зимы понемногу просыхают трейлы и лесные дороги, а из зимней спячки начинают выходить велосипедисты. При этом стоит заметить, что спортивная форма большинства из них тоже требует оттепели.

Часто бывает так, что трейлы после зимы немного меняют свою форму по ряду естественных причин, поэтому, выехав весной на первую покатушку, есть риск ощутить на себе неприятный факт, что за зиму некоторые навыки немного подзабылись. Безусловно, езда зимой помогает заметно улучшить навыки катания, однако она серьезно отличается от езды летом.

Как только весна начала вдыхать жизнь в дороги, трейлы и лесные тропки, самое время напомнить телу о забытых навыках, прийти в форму и прогрессировать в течение всего сезона. Отсчет до летних дней уже начался, поэтому в этой статье мы попробуем рассказать вам о ключевых моментах в подготовке к новому сезону. Предсезонная подготовка ограничена не только физическими и психологическими аспектами, но и наладкой самого железного коня.  

Настройка байка

Подготовка велосипеда – это самое очевидное, с чего следует начать, когда речь заходит о подготовке к новому сезону. Не удивительно, если много людей, как только температура осенью резко пошла вниз и заморосил дождь, оставили велосипед храниться в том виде, в котором они приехали последний раз с покатушки. Грязь, вода, песок и остатки смазки, засохшие на компонентах, как минимум должны быть смыты на мойке. Идеальный вариант – это помыть велосипед осенью, сделать плановое ТО и оставить храниться в теплом помещении. Весной вам надо будет только проверить затяжку основных резьбовых соединений, смазать цепь и накачать колеса.

Большинство велосипедистов предпочитают отдать велосипед в веломастерскую, где опытный механик сделает полное ТО велосипеда перед сезоном, так что вам потребуется только пригнать велосипед и забрать его через несколько дней. Если же вы предпочитаете самостоятельно следить за велосипедом, то мы рекомендуем придерживаться следующего чек-листа:

  1. Проверка износа трансмиссии. Пристальное внимание следует уделить проверке растяжения цепи, так как её несвоевременная замена влияет на износ всей трансмиссии: заднего блока звезд, роликов заднего переключателя, передних звезд.
  2. Эффективность работы переключателей может заметно улучшиться при чистке и смазки, а чаще всего при замене тросиков и рубашек трансмиссии.
  3. Подвеска велосипеда – передняя вилка и задний амортизатор (в случае двухподвеса) – также требует планового обслуживания. Важность проведения техосмотра подвески состоит в том, что несвоевременное обслуживание этих компонентов может привести к необратимым последствиям – вовремя неубранная грязь из сальников попадает на трущиеся части (ноги, штоки, тефлоновые башинги) и выводит их из строя. После таких повреждений компоненты перестают исправно работать, а цена на новые запчасти в десятки раз больше той цены, которую вы бы отдали за ремкоплект и работу мастера.
  4. Обратите внимание на подшипники в рулевой, каретке и во втулках. В зависимости от типа подшипников (насыпные или промышленные), обслужите их или замените.

Новая обувь.. для вашего велосипеда

При езде зимой чаще всего требуются широкие покрышки с крупным протектором. Чаще всего те велосипедисты, которые катаются круглый год, покупают комплект зимней резины с глубоким протектором и шипами для льда.

Летом же на сухих и плотных лесных тропках и грунтовых дорогах нужды в таких покрышках нет. Установка летних покрышек с меньшим протектором увеличивает накат и практически не снижает зацеп на плотных тропках и дорогах. Проверьте износ ваших покрышек – на большинстве из них присутствуют контрольные метки износа, к тому же вы сами можете визуально контролировать степень износа резины. Если вы чувствуете, что вам не хватает зацепа и покрышка изношена, самое время их заменить. Более того, если ваши обода позволяют установить покрышки бескамерно, то мы рекомендуем сменить камеры на герметик.

Выносливость и сила

Уход за велосипедом и поддерживание его в исправном состоянии положительно скажется на техническом аспекте подготовке. При этом следует также уделить внимание «мотору» или, попросту говоря, нашему физическому состоянию. После зимнего «ничегонеделанья» и редких поездок в хорошую погоду самое время скинуть с себя теплое одеяло и начать приводить себя в форму.

Садитесь на велосипед и начинайте понемногу раскатываться. Это необязательно поездки по трейлам или объемные тренировки – как вариант, можно ездить на работу на велосипеде или устраивать вечерние короткие поездки после работы.

Наравне с общефизической подготовкой не помешает заняться «кором» или мышечным каркасом тела. Добавьте в режим дня отжимания, приседания и подтягивания – мышцы кора помогут вам удержать велосипед на спуске или в подъем. 

Гидрация – незаслуженно без внимания

Этот пункт больше всего применим к летнему периоду, но потеря влаги во время интенсивных тренировок актуальна даже зимой. «Потеря влаги во время активности снижает объем циркулируемой в организме крови, равно как и в отдельно взятых клетках». Не надо быть доктором, чтобы понять, что обезвоживание отрицательно влияет на производительность и вышечную активность.

Пить надо не только тогда, когда вы почувствовали сухость во рту. Не ждите, пока ваш рот не пересохнет как ручей в знойный летний день. Количество воды, которое следует употреблять во время поездки, во многом зависит от индивидуальных особенностей и интенсивности. Рекомендуется в-среднем пить по пол-литра воды каждый час, при высокой интенсивности нагрузки – по литру каждый час.  

Контролируем скорость

Летом скорость езды может вырасти быстрее, чем цена на бензин. Запросто можно заметить, что летом вы едете намного быстрее там, где зимой тратили больше времени. Возросшая скорость попросту может привести к падениям или отсутствию уверенности на дороге или на трейле, не говоря уже про то, что велик шанс по привычке не вписаться в поворот.

Внезапно возникшее чувство страха на высокой скорости может привести к панике. А это в свою очередь влечет за собой неосознанную реакцию вне зависимости от ваших навыков. Испугавшись на секунду, можно непреднамеренно немного вильнуть рулем или нажать на тормоз, что может привести к падению. Лучше сбавьте для начала темп, не ускоряйтесь резко и плавно тормозите. Это лучше, чем внезапно запаниковать и затормозить или, чего хуже, остолбенеть в панике, тогда как велосипед резко набирает скорость на спуске. Никоим образом не значит, что надо тормозить постоянно, наоборот – контролируйте скорость на входе на спуск, чтобы было время для реакции.

Прокачиваем сильнее и больше

Как только трейлы просохли, вы начнете «вжухать» быстрее даже на небольшой секции. Там, где зимой из-за высокой влажности и обилия грязи приходилось тщательно подбирать скорость, траекторию и корректировать руление, летом можно намного быстрее и более предсказуемо проезжать препятствия, повороты и технические элементы.

Сухие трейлы позволяют получить больше возможностей их проезда, в том числе на высокой скорости. Даже небольшая кочка на высокой скорости перестает быть значимым препятствием, её можно прокачать или даже перепрыгнуть, не потеряв в скорости. Можно прикладывать больше усилий и не бояться, что велосипед слизнёт и вы вылетите с траектории.    

Подвеска – это руки и ноги

Жесткая подвеска, быстрый отскок, высокое давление в шинах – на жестких трассах от вас может потребоваться больше усилий для отработки неровностей, корней, камней и прочих препятствий. Брыкающимся велосипедом непросто управлять, однако, достаточно быть подвижным и двигать корпусом в зависимости от участка. Руки и ноги во многом выступают в роли подвески, поворот плеч и корпуса помогает рулить, перенос веса тела вперед и назад способствует эффективному торможению и прохождению спусков. Важно не быть постоянно напряженным, наоборот – слегка расслабленным и пластичным.    

Смотри вперед

Ничего нового – чем быстрее едешь, тем дальше вперед необходимо смотреть. Если вам надо больше времени на принятие решения, у вас есть 2 пути: снизить скорость или смотреть дальше по пути трейла. Поднимите голову и смотрите не под колесо, а дальше вперед, подключите периферийное зрение. Заранее увиденные элементы трассы помогают заблаговременно выбрать скорость, траекторию прохождения участка, прикинуть возможные риски. Знание того, что на сухом грунте больше сцепления, а сухие корни — наименее скользкие, поможет вам в более уверенном и скоростном проходе участка трассы.

Тренируйся дольше и качественнее

С приходом весны, у вас появляется больше возможностей для катания в светлое время суток. Ранние восходы и поздние закаты по сравнению с темными зимними днями позволяют удлинить по времени покатушку или тренировку. Самое время сейчас, в предсезонку, хотя бы 1 выезд целиком посвятить развитию навыков.

Уделите внимание тренировкам положения тела, поворотов и торможения. Научитесь смотреть вперед и грамотно распределять энергию. Обратите внимание в какой момент времени вы принимаете решение – заблаговременно перед входом на спуск или в процессе его прохождения? В этом вам поможет запись себя на видео и дальнейший разбор увиденного со стороны. Довольно часто кажется, что на определенном участке всё делаешь правильно и вовремя, но со стороны сразу бросаются в глаза ошибки и неточности в технике.

Выбор траекторий

Ранняя весна прекрасна тем, что в лесах и байк-парках еще не успела вырасти трава и распуститься листья на деревьях. Это дает возможность выбора дополнительной траектории, тогда как летом леса сильно зарастают и от широкой траектории остается лишь узкая тропка. Появляются места для объезда сырых корней, возможность прокачать кочки или объехать препятствие чуть в стороне. Особенно это касается зимы, когда по снегу накатывается одна траектория без возможности дополнительного маневрирования.

Тренируйся с умом

Существует достаточно причин, по которым люди становятся лучшими в любом спорте. Обязательно для каждого – занятия с тренером, тренировочные планы и анализ результатов. Высока вероятность того, что в вашем возрасте вы уже не будете чемпионом мира, своей страны или даже региона, где живете и принимаете участие в любительских соревнованиях, но тренировки по плану с соблюдением тренерских рекомендаций могут повысить ваш уровень выносливости и общей физической подготовки. 20 лет катания на велосипеде не значит, что всё это время вы катались правильно, а какие-то простые секреты подготовки могут дать значимый и заметный эффект. Грамотные тренировки – это один из наименее затратных способов среди наиболее значимых вариантов улучшения своего катания.

Расслабься и наслаждайся

Катайся больше и улыбайся. Лето слишком короткое – поэтому выжми из него максимум!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


как правильно выбрать велосипед — Рамблер/авто

Снег в Москве уже сошел, и в конце апреля откроются станции велопроката. Об этом сообщается на официальной странице вКонтакте группы «Велопрокат ВелоБайк», официального прокатчика городского двухколесного транспорта. Впрочем, владельцы велосипедов уже начали сезон. Корреспондент «ВМ» решил разобраться, какой велосипед лучше выбрать тем, кто еще только собирается оседлать «железного коня».

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ВИДУ

Мучительный выбор начинается сразу — складной или обычный велосипед? Для горожанина складной велосипед кажется предпочтительнее — он меньше места занимает при хранении, с ним пускают (в сложенном виде) в городской транспорт. Но на складном велосипеде нельзя брать бордюры прыжком — через пару хороших прыжков он просто переломится пополам. Компактные велосипеды не предназначены для длительных поездок — их маленькие колесики и несбалансированная рама вызывают у ездока дискомфорт и быструю усталость. Особенно, если колеса у таких малюток менее 20 дюймов. Если что-то у такого велосипеда сломается, то запчасти будут очень дорогими, и за ними придется еще побегать по магазинам.

Комфортней передвигаться по городу на обычном, полноразмерном велосипеде — неслучайно для проката московские власти выбрали именно такой тип. Большие колеса позволяют с комфортом преодолевать неровности, езда на нем менее тряская. При выборе такого велосипеда следует обратить внимание на размерность рамы — для каждого роста лучше подобрать свою, иначе будет неудобно сидеть. Сама рама может быть из стали (она тяжелее), алюминия (предпочтительнее) или даже других синтетических материалов — карбона (очень легкий, но хрупкий и страшно дорогой).

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

— Велосипедов великое множество. Важно, чтобы велосипед подходил вам по размеру — для этого в магазинах и на сайтах есть подробные инструкции. Важно лишь помнить — каждый велосипед рассчитан на определенную нагрузку. Легендарные советские велосипеды славятся своей «неубиваемостью», но ходовые и эксплуатационные качества их — это прошлый век. Современный велосипед намного удобнее и легче в использовании.

Олег Митиев, создатель Веломузея и коллекционер старинных велосипедов:

— Современный велосипед отличается легкостью, прочностью. Однако есть и недостатки: если сравниваться старую советскую «Украину» с современными, то они сделаны по принципиально разной схеме: в «Украине» можно годами ничего не регулировать, лишь следить за состоянием давления в камерах, а в современном велосипеде нужно регулировать переключатель скоростей, натяжение тормозных тросов. Некоторые детали, например, седло велосипеда сейчас изготавливается из дермантина, он часто трескается. А кожаные седла велосипедов 60-х годов практические вечные. Но прогресс не остановить: современный велосипед и едет быстрее, и тормозит эффективнее.

Как подготовить велосипед к сезону?: artemspec — LiveJournal

Наступила весна, а это значит, что пришло время подумать о подготовке вашего велосипеда к сезону. В этом посте я расскажу, как сделать это правильно и с наименьшими затратами.

Велосипед — гениальный, удивительный, совершенный механизм. Но как и любому механизму, ему требуется регулярный уход, который обеспечивает продолжительный срок службы и беспроблемную экпслуатацию. Конечно, такие простые операции, как смазка цепи или замену троса переключателя можно сделать и самому, но если требуется разборка втулок или амортизаторов, вам потребуются не только запчасти, но и особые инструменты — равно как и специальные знания.

Когда я работал в велобизнесе, с этим не было никаких проблем — я просто приезжал на велосипеде на работу и завозил его в мастерскую. Далее либо сам, либо при помощи специалистов доводил байк до кондиции.

Сейчас у меня другая работа, своей мастерской под боком нет, свободного времени — тоже, поэтому я решил почувствовать себя среднестатистическим велосипедистом и обратился в сервис-центр «Велопробег», расположенный на Дмитровском шоссе — недалеко от моего офиса.

«Велопробег» — молодой, но уже хорошо известный байкшоп, открытый профессионалами велоиндустрии несколько лет назад. За короткий срок ребята смогли получить статус официального дилера лидирующих велосипедных брендов (Cannondale, Merida, Specialized, SRAM, Rock Shox). Такой же официальный статус получил и их сервис-центр, что и определило мой выбор.


В один прекрасный зимний день я отвез в «Велопробег» сразу два велосипеда — кантрийник Merida HFS и эндурик Cannondale Prophet, каждый из которых требовал тщательной инспекции и полного технического обслуживания.

Поскольку раньше я в «Велопробеге» не был, посещение началось с небольшой экскурсии.

Магазин выглядит убедительно — это не супермаркет, тут чувствуется подлинная причастность к велосипедному движению и спорту.


Представлены как недорогие велосипеды для любителей, так и крутые аппараты для продвинутых райдеров.

Шоссейные, дорожные, горные, детские…

Велосипедные компоненты на любой вкус.

Так выглядит заготовка для втулки Hope.

Много различного экипа — шлемы, защита, одежда.

Аксессуары — от замков до фонариков.

Есть даже вело-респираторы.

Можно присесть на диванчик и полистать каталоги, не хватает только кулера и кофе-машины. Хозяйке на заметку…

В примерочных — возбуждающие велосипедные картинки.

Один из сотрудников занят изготовлением новой витрины.

Большой босс — Никита Маков aka Kubas.

Кубки и медали, выигранные сотрудниками магазина и их друзьями.

Сервис-центр «Велопробега» укомплектован по полной программе.

Тут есть все необходимое для обслуживания и ремонта любой сложности, включая специальные инструменты для рам, вилок, амортизаторов и т.д.

Например, спец-тулзы для работы с втулками Chris King.

Приспособление для сжатия амортизатора.

Станок для колес.

Ключи для втулок.

Инструменты для развертки узлов рам.

Токарный станок позволяет вытачивать втулки для амортизаторов и другие детали.

К самым совершенным инструментам нужно правильно прикладывать руки. С этим тут порядок.

Мои велосипеды требовали полного обслуживания — замены всех расходников, ребилда амортизаторов, прокачки тормозов, и т.д.  На всякий случай, о некоторых дефектах я умолчал, чтобы проверить мастерство и внимательность механика Романа.

Надо сказать, что Роман не только самостоятельно нашел все неупомянутые косяки (например, убитый подшипник в задней втулке), но и по ходу работ согласовывал со мной все замены и ремонты по телефону и Facebook. Это очень удобно, когда бюджет ограничен, и ты не готов просто платить по счету, не интересуясь перечнем работ и их стоимостью.


В итоге через несколько дней Cannondale был полностью готов, а Merida осталась в сервисе, в ожидании, пока другой веломагазин привезет мне ось для заднего колеса, давно заказанную взамен лопнувшей.            


На моих велосипедах были заменены расходные материалы (кассеты, цепи, тормозные колодки, троса переключения и т.д.), изношенные подшипники, проведен ребилд вилок и заднего амортизатора, выполнен необходимый ремонт. Все было отмыто, смазано и настроено, даже колеса накачали.

Стоимость работ меня приятно порадовала — тарифы на ремонт в «Велопробеге» оказались ниже, чем в других московских сервис-центрах. Плюс — все расходники оказались в наличии.

Первая же 50-и километровая покатушка на Prophet подтвердила, что велосипед настроен идеально. Обновленная подвеска не работала так хорошо с момента покупки велосипеда в 2007 году.

В общем, я очень доволен, и могу смело рекомендовать «Велопробег» для ремонта, настройки и обслуживания вашего велосипеда. Если же вы только собираетесь купить велосипед, уверен, тут вы найдете подходящий аппарат. 

Сезон не за горами!

Как подготовить велосипед к весне

C. Fountainstand — Flickr CC 2.0 Wikimedia

Голубое небо и теплая погода — идеальное сочетание для езды на велосипеде. Пришло время достать велосипед из хранилища и быстро проверить его на глаз, чтобы оценить его общее состояние. Очевидные проблемы, такие как спущенные шины, сломанные сиденья и погнутые диски, потребуют ремонта, но общее обслуживание должно занять всего несколько минут.

Сначала вы захотите хорошенько вымыть свой велосипед, просто промыв его из шланга, чтобы удалить грязь и грязь. Затем вы сможете глубже погрузиться в общее состояние вашего велосипеда и оценить, что ему действительно нужно. Используйте этот контрольный список, и к выходным вы отправитесь в круиз.

Реклама — продолжить чтение ниже

Отрегулируйте сиденье

Затяните и отрегулируйте велосипедное сиденье перед первым использованием.Ослабленное сиденье может привести к неприятностям и дискомфорту при езде. Если чехол сиденья изношен, а пружины обнажены, немедленно замените сиденье.

Проверьте давление в шинах

Шины всех велосипедов теряют давление воздуха, если они простояли некоторое время, поэтому, вероятно, вам понадобится добавить воздуха. Купите качественный воздушный насос с широким основанием, на котором можно стоять, и большими датчиками, которые легко считывать. Соблюдайте рекомендуемый производителем уровень давления в шинах.Электрический воздушный насос также полезен, когда вам нужно заполнить много мячей или велосипедов.

Проверьте спицы

Колесные спицы удерживают ваши колеса прямо (прямо), поэтому вам следует время от времени проверять, чтобы все они были плотно затянуты. Используйте гаечный ключ для спиц, чтобы затянуть спицу в основании. Не затягивайте слишком сильно и убедитесь, что вы используете гаечный ключ правильного размера. Показанный выше можно использовать на спицах разных размеров. Рекомендуется проверять спицы каждые несколько месяцев, даже если вы не замечаете ничего плохого.

Проверьте тормозные рычаги

Потяните за тормозные рычаги и убедитесь, что они входят в зацепление с обеих сторон тормозных колодок на каждом колесе. Если тянуть за рычаг слишком долго, отверните регулятор ствола на несколько оборотов и проверьте его. Тормоза не должны заедать и должны полностью останавливать колесо в движении. Изношенный или липкий трос следует заменить новым тормозным тросом.

Проверить тормозные колодки

Длина ваших тормозных колодок должна прижиматься к ободу при активации, они не должны шевелиться или расшатываться.Немедленно замените изношенные тормозные колодки и отрегулируйте трос, если они слишком далеко от обода.

Отрегулируйте переключатели и манетки

Используйте подставку для велосипеда или переверните велосипед вверх ногами и включите его через шестерни, когда вы крутите педали. Убедитесь, что он плавно попадает в точки переключения, и слегка отрегулируйте передний и задний переключатель, чтобы цепь оставалась центрированной на каждой передаче. Вам понадобится небольшая отвертка с крестообразным шлицем, чтобы отрегулировать переключатели, и обратите внимание на то, насколько переключатель перемещается за каждую четверть оборота.

Проверьте свою цепочку

Проверьте натяжение цепи велосипеда, прижав пальцы к верхней цепи, она не должна перемещаться более чем на 1/4 — 1/2 дюйма. Если ваша цепь ослабнет, она оторвется во время езды — опасная ситуация, в которой вы можете внезапно оказаться. Если цепь слишком натянута, она может заедать и повредить ваши шестерни. Ослабьте гайки заднего колеса с каждой стороны, чтобы вытянуть заднее колесо назад, чтобы уменьшить провисание цепи. Со временем цепи могут растягиваться, поэтому при необходимости замените цепь.

Нанесите сухую смазку

Нанесите сухую смазку на заднюю шестерню (комплект шестерен), звезду (передние шестерни), цепь и все движущиеся части шатуна. Также нанесите немного смазки на передние и задние ступичные подшипники с каждой стороны. Избегайте использования WD-40 и стандартного масла 3-в-1, так как оно будет притягивать грязь, чего вы не хотите на этих движущихся частях.

Безопасный детский перевозчик

Проверьте состояние детской коляски и поищите сломанные или потрескавшиеся детали.Помимо проверки состояния вашего сиденья, также убедитесь, что детская коляска, прикрепленная к вашему велосипеду, надежно прикреплена к раме или стойке в соответствии с инструкциями. Осмотрите ремень безопасности и все предохранительные дуги, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии, не изношены и не расколоты.

Тимоти Даль Редактор DIY Тимоти всю жизнь увлекается своими руками, он зациклен на технологиях умного дома, красивых инструментах и ​​мучениях на своем FJ62 Land Cruiser.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как подготовить велосипед к весне

Каван ИзображенийГетти Изображений

Световой день становится длиннее, а погода, к счастью, становится теплее, сигнализируя велосипедистам и другим любителям о том, что пора вытереть пыль со своего велосипеда и вытащить его из хранилища.Или, может быть, вы думаете о том, чтобы передвигаться на велосипеде или добавить упражнения на свежем воздухе в свой распорядок дня во время пандемии нового коронавируса (COVID-19). (Да, кататься на улице — это нормально, если вы избегаете групп и практикуете безопасное социальное дистанцирование. У нас есть подробные инструкции о том, как безопасно ездить прямо сейчас.) чтобы покататься на велосипеде.

Провели ли вы холодные месяцы, плескаясь по льду и грязи, потея на тренажере или вообще не катаясь, ваш велосипед почти наверняка выиграет от некоторого TLC.Следуйте этому пошаговому руководству, и все будет плавно.

[Как научиться любить одиночную езду]

Реклама — продолжить чтение ниже

Чистый велосипед — счастливый велосипед

Используя мягкое моющее средство и теплую воду, примите ванну. Это сделает его внешний вид ярче и продлит общий срок службы рамы и компонентов за счет удаления пота и агрессивных дорожных брызг.После мойки нанесите немного обезжиривателя на трансмиссию, чтобы удалить оставшуюся пыль и грязь. Затем повторно смажьте критически важные движущиеся части, особенно цепь.

[Как чистить велосипед]

Как мыть велосипед как профессионал

Замените старые кабели и корпус

Если ваш велосипед оборудован трансмиссией с механическим переключением передач и / или тормозами с тросовым приводом (ободными или дисковыми), вам необходимо проверить тросы и корпус.Как и в случае с трансмиссией, едкий пот от поездок на тренажере или грязь от слякотных зимних дорог может привести к их слипанию и неправильной работе. Вот почему весна — отличное время для замены кабелей и корпуса.

При установке нового кабеля смажьте его небольшим количеством смазки для цепи. Это еще больше улучшит характеристики переключения и торможения вашего велосипеда.

Настройте это

Если вам неудобно работать на велосипеде, отправляйтесь в свой любимый местный веломагазин и настройте свою поездку.Просто помните, что весна — часто самое загруженное время года для этих магазинов. Так что лучше позвонить заранее, сделать заказ и ожидать, что процесс займет несколько дней.

(Re) Проверьте свою подседельную сумку

Независимо от того, будут ли ваши первые поездки в году обычными вращениями вокруг квартала или целыми днями в горах, вам необходимо иметь при себе основное снаряжение, необходимое для ремонта спущенной шины. Это означает, что в вашем кармане или подседельной сумке должна быть запасная камера, пара рычагов для шин, небольшой ручной насос или насос для накачки CO2 и многофункциональный инструмент.

[Лучшие мультитулы для каждого велосипедиста]

Если вы не уверены, что там сейчас (или все еще в рабочем состоянии), разгрузите сумку и пробежитесь по всему. В идеале вы должны сделать это перед тем, как отправиться в первую большую поездку в году, и повторять эту проверку примерно раз в месяц в течение сезона.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

календарей для поездок — Springbike Bicycle Club

Эта страница содержит рабочий лист календаря Springbike (основной список ежегодных поездок) и календарь Springbike (все известные велосипедные поездки и события) .

Пожалуйста, проверяйте каждое отдельное мероприятие на их официальном мероприятии на их веб-сайтах, в Facebook и т. Д., Чтобы убедиться, что детали не изменились.

Springbike ведет этот региональный календарь поездок. Поездки в черном цвете подтверждены, поездки в красном не завершены. Мы не контролируем даты этих ежегодных поездок, за исключением поездок в нашем собственном клубе. Мы не рекомендуем ездить друг на друге. Мы понимаем, что существуют конфликты дат. Гонщик должен выбрать, где он хочет кататься и какую группу (группы) он желает поддерживать.

Мы не указываем стоимость поездок, потому что здесь слишком много переменных, которые нужно включить. Большинство поездок — это мероприятия по сбору средств, входная стоимость которых обычно варьируется в зависимости от даты регистрации (различные скидки для ранних пташек) и продолжительности поездки (более длинные поездки стоят дороже). Время начала — это фактическое время отправления. Посетите страницу каждой отдельной поездки, чтобы определить фактическую стоимость и подтвердить время начала поездки.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнений / исправлений / удалений.

Вы являетесь участником Springbike и хотели бы быть координатором поездок или руководителем еженедельных поездок? Если вы ответили, да! Узнайте больше и свяжитесь с президентом Springbike.

Велосипедный календарь Springbike

Springbike поддерживает этот список всех известных поездок и встреч, связанных с ездой на велосипеде, в районе Спрингфилда, штат Миссури. Ближайшие события перечислены ниже. Вы можете ознакомиться с обзором по месяцам или подписаться на календарь.

Календарь SBC Racing

Этот календарь также является хорошим источником информации о местных велосипедных мероприятиях. Спасибо Нилу Чантеру за поддержку этого ресурса!

Календарь TeamUp

Велосипедный календарь Ozarks

Этот календарь также является хорошим источником информации о местных велосипедных мероприятиях.Спасибо Кейту Дональдсону за поддержку этого ресурса!

Календарь TeamUp | События Facebook

местных веломагазинов — Велосипедный клуб Springbike

Мы рады, что у нас есть выдающиеся магазины велосипедов, которые предлагают провисающие и механические опоры для наших клубных мероприятий, предлагают местные услуги и продукты, чтобы поддерживать нашу работу, а также предлагают 10% скидку на велосипедные аксессуары для членов клуба. Мы рекомендуем вам посетить их сайты и их магазины.

Цикл A&B
3620 S.National Ave.
Springfield, MO
417-866-2453
abcycle.com
Facebook
Владелец: Chris McNeese
Бренды: Trek, Electra, Terratrike

Adventure Bicycle Company
3250 E. Battlefield Rd. Suite H
Springfield, MO
417-429-2269
adventurebicycleco.com
Facebook
Владельцы: Колин Брикси, Джейсон Аллен, Джейсон Йоханнпетер
Бренды: All-City, Ritchey, Specialized, Surly

Розетка для велосипедов
4121 S.Fremont Ave.
Springfield, MO
417-887-6424
bikeoutletstore.com
Facebook
Владелец: Тим Пигг
Бренды: Orbea, Cologno (включая демонстрации и торги)

Reds BMX 3201 S. Campbell Ave Springfield, MO
417-319-5606
Facebook

Queen City Cycles
615 S Pickwick Ave.
Springfield, MO 65802
417-831-0800
queencitycycles.com
Facebook
Владелец: Miles Hamilton
Бренды: Kona, Masi, Focus, Rocky Mountain

Магазин велосипедов Sunshine
1926 E.Sunshine St.
Springfield, MO
417-883-1113
sunshinebike.com
Facebook
Владелец: Josh Even
Бренды: Giant, Salsa, Felt, Bianchi

Trail Labs
422 W. Commercial St.
Springfield, MO
417-324-7901
traillabs.com
Facebook
Владелец: William Angle
Бренды: Мы обслуживаем и ремонтируем Fox и Rock-Shox Suspension и KS Стойки капельницы

Велосипеды для скоростного спуска
116 Flynn Rd.
Branson, MO 65616
417-335-4455
downhillbikes.biz
Facebook
Владелец: Craig Erickson
Бренды: Trek, Giant, Electra, Surly

Цикл A&B на Tour de Bass Магазин велосипедов Sunshine на Tour de Bass

Springbike Club Rides — Springbike Bicycle Club

Вы пропустили поездку? Хотите снова проехать по маршруту? Воспользуйтесь преимуществами членства в Springbike в RidewithGPS , чтобы найти наши аттракционы, карты и подсказки.

Ежегодные поездки Springbike, наряду с другими известными аттракционами и событиями, перечислены в Таблице годового календаря поездок Springbike и Велосипедном календаре Springbike (легче для просмотра).

Еженедельные поездки Springbike — организуются участниками

Springbike в настоящее время проводит аттракционы по вторникам и четвергам, организованные членами Springbike! Не стесняйтесь обращаться к любому члену Springbike или члену правления для получения дополнительной информации. Другие поездки, организованные на местном уровне, также можно увидеть в Велосипедном календаре Springbike вместе с другими велосипедными мероприятиями, которые могут не иметь отношения к Springbike.

Маршруты Springbike

Маршруты

Springbike могут быть доступны с вашим членством в Springbike через RidewithGPS . Наши файлы маршрутов, которые включены в вашу подписку, в RidewithGPS включают в себя: Новый год, Суперкубок, Сент-Патрик, Chili Ride, Кизил, Куин-Сити, Тур де Басс и Fall Metric, понедельник, вторник, среду и Ночные маршруты четверга. Другие ежегодные аттракционы, которые мы совершали в прошлом и которые могут повторяться в нашей поездке Ride с GPS , также включены файлы членства в Tour de Crawdad (CCK), Red Ribbon Ride (RRR), Pancake Ride (PR). , Покерная поездка для детей с диабетом (JD) и BikeMS (MS).

Маршруты и инструкции по поездкам на Springbike

Это обычно используемые маршруты на дорогах общего пользования, где велосипедисты могут встретиться и покататься с другими. Дети не должны кататься без взрослых, и вы должны носить шлем. Управляйте безопасностью и защитой, помните, что ваши действия отражают клуб и всех велосипедистов. Нет контроля движения. Возможно, вы единственный велосипедист, который вас посещает. Если вы хотите увидеть, кто там может быть, проверьте публикацию или создайте свой собственный пост на странице Springbike в Facebook, чтобы узнать, кто может пойти или хотел бы пойти.

Если вы новичок в Springbike или опытный гонщик, мы включили сюда информацию о различных доступных маршрутах. Даже опытные гонщики склонны ездить только отдельные ночи из-за расписания или местоположения поездки, но каждый маршрут имеет свои преимущества. Мы призываем всех наших участников проверить каждого из них. Предлагая несколько более длинных маршрутов, мы постарались сделать их более гибкими, с учетом потребностей или временных ограничений разных райдеров. Также полезно иметь более короткие варианты, когда световой день короткий!

Хотя ничего не предопределено относительно того, когда начинать поездку, мы рекомендуем время начала 6 p.м. с 1 мая по 31 августа (во вторник и четверг вечерние аттракционы обычно придерживаются этого времени). Это время начала позволяет большинству райдеров закончить работу и добраться до нее. Если вы пришли на аттракцион и там есть другие гонщики, не стесняйтесь. Представьтесь и начните разговор. Когда-то мы все были новенькими. Вы можете найти новых приятелей по верховой езде! В связи с сокращением светового дня в апреле и сентябре мы рекомендуем более раннее время начала, например 17:30. В марте и октябре, когда световой день еще меньше, мы рекомендуем 5 р.м. С ноября по февраль темнеет очень рано. Всегда держите фары на передней и задней части велосипеда и ВСЕГДА включайте их, независимо от времени года. Хотя всем нам нравится кататься, мы все подчиняемся собственному расписанию. Не стесняйтесь обращаться к нам на странице Springbike в Facebook или на странице «Свяжитесь с нами».

Springbike Заявление об отказе от ответственности

Наша страховка требует, чтобы вы были членом Springbike Bicycle Club , чтобы участвовать в наших поездках / мероприятиях.Вступайте сегодня! Наша страховка также требует, чтобы все гонщики во время езды носили шлем. Для участия в аттракционах необходимо предъявить членскую карту. Для получения информации о присоединении к Springbike Bicycle Club посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или нашу страницу членства. Может взиматься дополнительная плата за вход в определенные клубные аттракционы, когда предоставляется SAG (поддержка и снаряжение, транспорт для сопровождения гонщиков), остановки для отдыха или питание. Большинство наших поездок бесплатны, без провисания. Мы подчеркиваем, что вы следуете всем законам, едете гуськом, вежливы по отношению к другим и помогаете продвигать положительный имидж велосипедистов в обществе.Ах да, у нас тоже есть ВЕСЕЛЫЕ.

Дополнительный отказ от ответственности: Нет никаких условий для управления движением. Это дороги общего пользования, и хотя движение на них обычно ограниченное, для вашей безопасности не предусмотрены специальные меры, и ВЫ ЕДАЕТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Клуб или отдельные лица предоставляют информацию о том, где ездят многие из наших членов. Участвуя в аттракционах нашего клуба, вы соглашаетесь носить шлем и соглашаетесь кататься на свой страх и риск.

Вся указанная выше информация о поездках может быть изменена.Springbike не несет ответственности за недопонимание и предоставляет эту информацию только в качестве услуги. Спасибо.

Составная карта проезда Springbike

На этой составной карте показаны все аттракционы, спонсируемые Springbike, на всей территории Большого Спрингфилда. Скачать PDF.

Ежегодные заезды на Springbike

  • Новый год — начало в начальной школе Логан-Роджерсвилл — 7297 FR 164 (@ FR 223) — 19 24 маршрута длиной 31 миля
  • Суперкубок — начало в школе Pleasant View (AA и FR-171).Это те же маршруты, что и вт. Север.
  • St. Pat’s — начало в церкви Джеймс Ривер. Необязательно 45 миль от парка Дэна Кинни на Блэкмане к северу от Battlefield до JRC.
  • Чили — Начало в Первой христианской церкви в Республике Миссури. 16, 34 или 50 миль маршрутов. Чили на финише!
  • Кизил — начинается в церкви Святой Елизаветы Анны Сетон. 22-, 48- или 62-мильные маршруты.
  • Queen City Century — начало различается. См. Веб-сайт QCC для получения информации о картах маршрутов и онлайн-регистрации.Здесь также доступны отдельные файлы маршрутов GPX и cue-листы.
  • Fall Metric Century — начните с отеля Doubletree в Glenstone & Kearney и пройдите через Уиллард и Эш-Гроув. Выезд в 9:00. 37- и 62-мильные маршруты.

Поддерживаемые карты и файлы GPX Springbike

  • Monday Night (PDF, GPX) — начало в средней школе Hickory Hills на Дивизионе (YY) к востоку от шоссе 65
  • Monday Night North (PDF, GPX) — начало в школе Pleasant View (FR 171 и AA) и продолжалось Fellows Lake
  • Вторник вечером на юг (PDF, GPX) — начните с Библейской церкви Fellowship в FR 205 к северу от шоссе 60, а затем добавьте немного подъема на холм, спустившись до станции Тернера и проехав 24 мили.Преодолеваемый подъемом уклон Тернера составляет 13%.
  • Обычный вечер в среду (PDF, GPX) — Начало в республиканской средней школе на Хайнсе к западу от шоссе 60 (ценник находится на углу). Это, пожалуй, самая тяжелая ночь и, безусловно, самая длинная — 35 миль.
  • В среду вечером для начинающих (PDF, GPX) — начало в республиканской средней школе. Доступны маршруты для начинающих 8 10 12 и 15 миль. Поскольку все они разделяют 10% -ный уклон в 3 милях от финиша, а 15-мильный также имеет уклон 12% на полпути, вы можете рассматривать их как промежуточную поездку.
  • Обычная поездка по четвергам (PDF, GPX) — начало в церкви СПД. Один из самых быстрых заездов, если хочется идти в ногу с линией темпа.
  • В четверг вечером для начинающих (PDF, GPX) — Старт в церкви Center Point. Как и в случае с аттракционами для новичков в среду, вы можете начать с малого и увеличивать длину в течение сезона. Эти четыре различаются в основном по длине: несколько оценок составляют 6%, но большинство из них находится в диапазоне 3-4%.

Выбор подходящего Sprindex — SPRINDEX

Вы, вероятно, заменяете катушку амортизатора, на котором уже ездите, или обновляете воздушный амортизатор.Вот совет по обеим ситуациям ниже:

Обратите внимание, что ваш Sprindex включает в себя пружину, систему регулировки в сборе и все адаптеры, подходящие почти для всех амортизаторов. Также обратите внимание, что вы должны определять фактический номинальный ход вашего амортизатора, а не идти по отпечатку на вашей пружине, потому что часто амортизаторы поставляются с пружинами, которые имеют больший ход, чем требуется амортизатору.

Выберите Sprindex для амортизатора, который вы использовали.

Подумайте, в какую из категорий вы попадаете:

  1. Текущая катушка кажется слишком жесткой, и вы не получаете полный ход.Выберите Sprindex с наивысшим пределом диапазона, равным или чуть ниже текущей катушки. Например, если ваша текущая катушка — 450, выберите около 400-450 Sprindex.
  2. Текущая катушка кажется слишком мягкой, и иногда вы достигаете дна. Выберите Sprindex с нижним пределом диапазона, равным или чуть выше вашей текущей катушки. Например, если ваша текущая катушка 450, выберите примерно 450-500 Sprindex.
  3. Ваша текущая катушка слишком жесткая. Выберите Sprindex с наивысшим пределом диапазона от 25 до 50 ниже текущей катушки.Например, если ваша текущая катушка 450, выберите около 350-400.
  4. Ваша текущая катушка слишком мягкая. Выберите Sprindex с нижним пределом диапазона от 25 до 50 выше вашей текущей катушки. Например, если ваша текущая катушка 450, выберите примерно 500-550.
  5. Ваша нынешняя катушка кажется очень близкой к вашему идеалу для большинства условий катания. Выберите Sprindex с вашей текущей скоростью катушки где-то в середине диапазона Sprindex.

Обратите внимание, что иногда скорость, указанная на вашей текущей катушке, может отличаться от реальности до 5% или более.Единственный способ узнать наверняка — проверить скорость. Для сравнения вы можете использовать калькулятор пружин, например, этот от T F Tuned:

.

https://www.tftuned.com/spring-calculator

Калькуляторы пружин

не учитывают точную подвеску вашего велосипеда, манеру езды, положение тела, трассы, по которым вы едете, и т. Д. Они могут быть хорошей отправной точкой.

Выберите Sprindex для модернизации от пневмоударника.

Предполагая, что вы покупаете новый амортизатор, обратитесь к производителю велосипеда за советом по скорости спиральной пружины.Или, по крайней мере, воспользуйтесь калькулятором пружин, например, от T F Tuned:

.

https://www.tftuned.com/spring-calculator

Затем купите Sprindex по этой цене где-нибудь в середине диапазона Sprindex.

В идеале вы можете одолжить катушку (-ы) друга, чтобы определить, насколько она близка к вашему идеалу. Если SAG кажется близким к правильному, совершите поездку и обратите внимание на качество езды, а также на то, приближаетесь ли вы к полному ходу в любом месте вашей поездки или слишком легко достигаете дна.Затем следуйте приведенным выше советам для амортизатора с катушкой, который вы использовали.

Если ваш шок не указан в нашей таблице совместимости.

Определите ход вашего амортизатора, а затем сравните его с имеющимися пружинами Sprindex. Выберите пружину Sprindex, имеющую, по крайней мере, величину хода, требуемую для вашего амортизатора, а затем измерьте, может ли эта общая длина Sprindex поместиться между фланцами вашего амортизатора. Общая длина Sprindex указана в таблице совместимости. Обратите внимание, что большинство амортизаторов могут достигать только примерно на 5 мм меньше, чем указано в их списке, потому что нижний бампер можно сжать только до сих пор, поэтому в большинстве случаев это нормально, если ход катушки Sprindex примерно на 3 мм меньше, чем номинальный ход вашего амортизатора. .

ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ

Совместимость — SPRINDEX

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Фокс DHX2

230 мм

60 мм

метрическая

65 x142

Фокс DHX2

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Фокс DHX2

Цапфа

205 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Фокс DHX2

Цапфа

205 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Фокс DHX2

8.5 дюймов

2,5 дюйма

Английский

65 х 142

Фокс DHX2

8,75 дюйма

2,75 дюйма

Английский

65 х 142

Фокс DHX2

7,875 дюйма

2.0 дюймов

Английский

55 х 126

Фокс DHX2

7,875 дюйма

2,25 дюйма

Английский

55 х 126

Фокс DHX2

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Фокс DHX2

210 мм

52 мм

метрическая

55 х 126

Фокс DHX2

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Фокс DHX2

Цапфа

185 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Фокс DHX2

9.5 дюймов

3 дюйма

Английский

75 х 162

Фокс DHX2

Фокс DHX2

Цапфа

250 мм

225 мм

75 мм

75 мм

метрическая

метрическая

75 х 162

75 х 162

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

MRP Hazzard

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

230 мм

57.5 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

Цапфа

205 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

Цапфа

205 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

Цапфа

205 мм

57.5 мм

метрическая

65 х 142

MRP Hazzard

200 мм

51 мм

метрическая

55 х 126

MRP Hazzard

200 мм

57 мм

метрическая

55 х 126

MRP Hazzard

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

MRP Hazzard

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

MRP Hazzard

9.5 дюймов

3 дюйма

Английский

55 х 126

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

Цапфа

205 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

Цапфа

205 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

7.875 дюймов

2,0 дюйма

Английский

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

7,875 дюйма

2,25 дюйма

Английский

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

Цапфа

185 мм

52.5 мм

метрическая

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

Цапфа

185 мм

55

метрическая

55 х 126

Marzocchi 2019 Бомбардировщик CR

250 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

DVO Jade X и Jade Coil

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

230 мм

62.5 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

230 мм

57.5 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

205 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

205 мм

62.5 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

205 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

205 мм

57.5 мм

метрическая

65 х 142

DVO Jade X и Jade Coil

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

210 мм

52.5 мм

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

185

50

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

185

52.5

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

185

55

метрическая

55 х 126

DVO Jade X и Jade Coil

250 мм

70 мм

метрическая

75 х 160

DVO Jade X и Jade Coil

250 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

225 мм

70 мм

метрическая

75 х 162

DVO Jade X и Jade Coil

Цапфа

225 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Векторная катушка X-Fusion HLR

222 мм / 8.75 из

69 мм

Метрическая система / английский

65 х 142

Векторная катушка X-Fusion HLR

200 мм

57 мм

метрическая

55 х 126

Векторная катушка X-Fusion HLR

240 мм

76 мм

метрическая

75 х 160

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Змеевик Cane Creek DB CS

222 мм

63 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

222 мм

66 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

205 мм

57.5 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

205 мм

60 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

205 мм

65 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

230 мм

57.5 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

230 мм

60 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

230 мм

65 мм

Метрическая

65 х 142

Змеевик Cane Creek DB CS

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

210 мм

52.5 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

200 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

200 мм

57 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

185 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

185 мм

52.5 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

185 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB CS

250 мм

70 мм

метрическая

75 х 162

Змеевик Cane Creek DB CS

250 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

225 мм

70 мм

метрическая

75 х 162

Змеевик Cane Creek DB CS

Цапфа

225 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Змеевик Cane Creek DB IL

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB IL

210 мм

52.5 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB IL

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB IL

200 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Змеевик Cane Creek DB IL

200 мм

57 мм

метрическая

55 х 126

Marzocchi до 2018 года, некоторые модели

65 х 142

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Катушка Ohlins TTX22

230 мм

57.5 мм

Метрическая

65 х 142

Катушка Ohlins TTX22

230 мм

60 мм

Метрическая

65 х 142

Катушка Ohlins TTX22

230 мм

65 мм

Метрическая

65 х 142

Катушка Ohlins TTX22

Цапфа

205 мм

65 мм

Метрическая

65 х 142

Катушка Ohlins TTX22

210 мм

50 мм

метрическая

55 х 126

Катушка Ohlins TTX22

Цапфа

185 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Катушка Ohlins TTX22

7.87 дюймов

2,0 дюйма

Английский

55 х 126

Катушка Ohlins TTX22

7,87 дюйма

2,25 дюйма

Английский

55 х 126

Катушка Ohlins TTX22

9.5 дюймов

3,0 дюйма

Английский

75 х 162

Катушка Ohlins TTX22

Цапфа

225 мм

70 мм

метрическая

75 х 162

Катушка Ohlins TTX22

Цапфа

225 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Марка / модель амортизатора

Обычная или цапфа

Удар глазами в глаза

Ход

Метрическая система / английский язык

Семейство пружин Sprindex (ход x длина)

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Rockshox Super Deluxe Coil RC World Cup

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Пульт дистанционного управления Rockshox Super Deluxe Coil RT

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Rockshox Super Deluxe Coil RT Remote

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe R

230 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe R

230 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

Цапфа

205 мм

57.5 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

Цапфа

205 мм

60 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

Цапфа

205 мм

65 мм

метрическая

65 х 142

Катушка Rockshox Super Deluxe

RCT

210 мм

55 мм

метрическая

55 х 126

Rockshox Super Deluxe Coil RT Remote

200 мм

57 мм

метрическая

55 х 126

Rockshox Super Deluxe Coil RC World Cup

250 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

Rockshox Супер Делюкс RC

Цапфа

225 мм

70 мм

метрическая

75 х 162

Rockshox Супер Делюкс RC

Цапфа

225 мм

75 мм

метрическая

75 х 162

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *