Велосипед является ли транспортным средством: Недопустимое название — Викиучебник

Содержание

Ввести водительские удостоверения на право вождения скоростных видов велосипедов

До 2013 года в ПДД Российской Федерации не были предусмотрены водительские удостоверения на мопеды и скутеры. И на данные транспортные средства можно было садиться за руль без водительских удостоверений как и на велосипедах.
Начиная с 2013 года, были введены водительские удостоверения на мопеды и скутеры,что было обоснованным и правильным шагом в пользу безопасности участников дорожного движения.
Однако данная мера не решает полностью проблем,поскольку настоящими законами и ПДД,пока не обсуждается вопрос об введении водительских удостоверений на право управления велосипедом.Что создает следующие проблемы безопасности дорожного движения:
1)Несмотря на то, что велосипед не является механическим транспортным средством и не имеет мотора,на велосипеде человек вполне может развить скорость не намного меньшую чем скорость мопедов и скутеров,при условии-если человек едет по хорошей асфальтированной дороге и хорошо натренирован .

А если человек едет на велосипеде с хорошего спуска и не пользуясь тормозами-то он в состоянии развить скорость не только не меньшую-но и даже большую, чем мопед и скутер на ровной местности.
Отдельно нужно обратить внимание на скоростные виды велосипедов:спортивные и лёгко-дорожные, имеющие много шестеренок и передач с их переключением. Поскольку на таких велосипедах, один и тот же человек, разовьет скорость большую-чем на обычном велосипеде при условии хорошей асфальтированной дороге. А спортсмен-еще большую.
И таким образом,велосипедисты развивая скорость не намного меньшую чем водители мопедов и скутеров,имеют почти такие же шансы на создание аварийных ситуаций и ДТП.
2)Поскольку ПДД,в которых не предусмотрены никакие водительские удостоверения на велосипедистов,были созданы с советской эпохи,и до сих пор это не меняется в отношении велосипедистов. А за это время-много десятков лет,транспорту на дорогах стало гораздо больше,что увеличивает риски создания аварийных ситуаций и ДТП,в том числе-и с участием велосипедов.


Практический результат

Наиболее компромиссный путь по уменьшению ДТП с участием велосипедистов.

Разрешить гражданам управлять скоростными велосипедами (легко-дорожными и спортивными),только с 16 лет,и только при наличии любых водительских удостоверений,предназначенных для управления мопедом,скутером или мотоциклом.Если человек имеет возраст от 18 лет и имеет водительское удостоверение на право управления легковым автомобилем,или грузовым автомобилем,либо автобусом,трамваем, троллейбусом-разрешить управлять таким гражданам скоростными велосипедами, без сдачи на права отдельно.
Запретить управлять скоростными велосипедами,лицам не имеющих никаких водительских удостоверений,а так же и лицам возрастом менее 16 лет.А значит что запретить продавать и покупать скоростные велосипеды,всем лицам и организациям-если покупатель не имеет водительского удостоверения и возрастом до 16 лет.А равно тому- и любые запчасти к скоростным велосипедам.

Всем желающим получить разрешение управлять скоростным велосипедом,дать обязательство сдать экзамены и получить водительское удостоверение на любую категорию.
Предусмотреть на каждый спортивный и лёгко-дорожный велосипед,государственные номера,существующие ныне на всех механических транспортных средствах.
Разрешить ездить всем гражданам с 14 лет и без водительских удостоверений,только на обычных велосипедах-которые не являются ни спортивными,ни лёгко-дорожными.В том числе, и на всех детских и подростковых велосипедах.
Предусмотреть в качестве исключений, места и дороги,по которым граждане любого возраста могли бы ездить на любых велосипедах без водительских удостоверений:
1)Лесные и полевые дороги(без крутых спусков).
2)Внутриквартальные и дворовые территории(без крутых спусков).
3)Внутри гаражных и садовых кооперативов(без крутых спусков).
4)Специальные стадионы для тренировки велосипедистов.
5)Специальные велосипедные дорожки,обозначенные дорожными знаками и отделенные от всех проезжих частей и тротуаров(без крутых спусков). Но только лицам достигшим 14 лет.
6)По сельским дорогам,не имеющим асфальтового покрытия и интенсивного движения.
Однако,если даже при любом из вышеуказанных условий,речь идет о скоростных велосипедах-разрешить ездить велосипедистам без водительских удостоверений,только по оформленной официальной доверенности владельца велосипеда-имеющего водительское удостоверение на право управления велосипедом…И при наличии расписки владельца велосипеда,в том что он готов нести ответственность вместе с тем лицом-которому доверил,в случае ДТП по вине последнего и нарушений ПДД последним.

Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 763 голоса

Против решения: 381 голос

Мое мнение о велосипеде, как источнике повышенной опасности при ДТП! — Адвокат user990752 — Статьи

В юридической практике вопрос о признании деятельности связанной с эксплуатацией велосипеда — источником повышенной опасности (ИПО), довольно спорный.

С точки зрения норм права, вчитываясь исключительно в «Букву Закона», велосипед является источником повышенной опасности.

Так, согласно ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Таким образом, законодатель в конкретной норме ГК РФ предусмотрел, что эксплуатация любого транспортного средства, является одним из вариантов признания данной деятельности опасной для окружающих.

Согласно Правил дорожного движения РФ, велосипед – это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

При этом, сопоставляя понятие «Велосипеда», изложенное в ПДД РФ и требование ст. 1079 ГК РФ, по логической цепочке можно сделать вывод о том, что эксплуатация велосипеда является деятельностью, которая связана с повышенной опасностью для окружающих.

По данному вопросу судебная практика разных субъектов РФ разнится. В одних регионах России суды без сомнений признают эксплуатацию велосипеда ИПО, в иных регионах суды имеют сомнения.

Изучив судебную практику тех регионов, где суды отказывают в признании велосипеда ИПО, прихожу к выводу, что данными судами при отказе используется единственный аргумент, а именно то, что велосипед является транспортным средством, которое приводится в действие мускульной силой человека, о чем указано и потому его использование как транспортного средства в данной дорожно-транспортной ситуации находилось под полным контролем велосипедиста и не может создавать повышенной опасности для окружающих.

Согласно п.18 Постановления Пленума Верховного Суда от 26 января 2010 г. № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» по смыслу ст. 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.

Учитывая, что названная норма не содержит исчерпывающего перечня источников повышенной опасности, суд, принимая во внимание особые свойства предметов, веществ или иных объектов, используемых в процессе деятельности, вправе признать источником повышенной опасности также иную деятельность, не указанную в перечне.

Исходя из сущности позиции Верховного Суда РФ необходимо подходить к решению вопроса о признании использования велосипеда как ИПО, в каждом случае индивидуально.

И это не зря, так как «велосипед велосипеду рознь».

Естественно, что управление детским трехколесным велосипедом «Гном 4» на детской площадке не может создавать повышенную вероятность причинения вреда человеку.

Иным образом нужно оценивать эксплуатацию в городских условиях на дорогах общего пользования спортивных велосипедов специально предназначенных для пересечения горной местности.

Ведь не редко встречаются решения судов о преступления совершенных при эксплуатации велосипеда.

Так, например приговором Зеленоградского районного суда г. Москва по уголовному делу № 1-381/2015 25 сентября 2015 осужден Шакиров И.В. по ч.2 ст. 268 УК РФ, который управляя велосипедом насмерть сбил пешехода (источник: http://судебныерешения.рф).

Кроме того приговором Белогорского городского суда № 1-665/2013 1-113/2014 1-113/2014(1-665/2013;) от 30 января 2014 осужден Шевкунов С.Н. по ч.2 ст. 268 УК РФ, который управляя велосипедом насмерть сбил пешехода (источник: http://судебныерешения. рф).

​Примеры причинения тяжкого вред здоровью или смерти при эксплуатации велосипедов в судебной практике многочисленны и приводить их все примеры не имеет смысла, что не может не создавать предпосылок того, что эксплуатация определенного вида велосипедов может и создает опасность для окружающих.

Немаловажный момент, на который хотел бы обратить внимание, это то, что для определения ИПО необходимо установить условия, при которых осуществляется конкретная деятельность.

Я не зря выше акцентировал внимание на использование велосипеда «Гном 4» на детской площадке и использование спортивного велосипеда в условиях уличного дорожного движения.

При осуществлении движения на велосипеде по дорогам общего пользования, велосипедист является участником дорожного движения и должен руководствоваться ПДД РФ. Двигаясь по проезжей части велосипедист, как и водители других механических транспортных средств реагирует на дорожную обстановку на ее изменение, при необходимости маневрирует, снижает скорость или наоборот увеличивает ее, выполняет любые иные действия связанные безопасным передвижением по дороге.

Поэтому, велосипедист никаким образом не отличается от водителей тех же автомобилей и «не застрахован» от дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Обращаю внимание на то, что наезд велосипедистом на пешеход также является ДТП.

Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что в условиях дорожной обстановки управление автомобилем является более безопасным, чем управление велосипедом. Автомобиль имеет четыре точки опоры и поэтому более устойчив, в отличие от велосипеда, который имеет лишь две точки опоры и удерживается в вертикальном положении лишь благодаря регуляции равновесия самим велосипедистом.

При этом велосипедисту не редко приходится удерживать велосипед всего лишь одной рукой (например для предупреждения других участников о начале маневра).

Данный факт явно указывает на то, что автомобиль более подконтролен его водителю, чем велосипед велосипедисту.

В связи с этим, считаю, что управление велосипедом может быть и должно быть признано источником повышенной опасности, но не в любом случае, а в конкретной ситуации при осуществлении движения на велосипеде «взрослого типа» по дорогам общего пользования.

Имеют ли право привлечь к ответственности пьяного на велосипеде?

    С тех пор как белорусские водители наконец-то худо-бедно поняли, что с алкоголем внутри безопаснее/дешевле/проще ходить пешком, на горизонте замаячила альтернатива: «А можно ли ехать на велосипеде пьяному? Что за это будет? А заберут ли «права»?» — посыпались в редакцию ABW.BY вопросы.

    Журналисты решили, что с этой темой надо разобраться. Тем более что разбираться есть с чем.

    1. Столкновение автомобиль — велосипед


    Подобное происшествие полностью укладывается в рамки ДТП, определение которого можно найти в п.2.18 ПДД: происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.

    Это значит, что само ДТП будет рассматриваться сотрудниками ГАИ, а действия его участников, а также их состояние — оцениваться по отработанной схеме.  

    Если виновным будет признан велосипедист, он будет привлечен к ответственности по ст.18.23 КоАП. К слову, это «главная» статья в КоАП для велосипедистов.

    Статья 18.23. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

  1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
  2. Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.
  3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших 
    создание аварийной обстановки
    , – влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.
  4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

 

    2. Столкновение велосипед — велосипед, велосипед — пешеход 

    В рамках ст.18.23 КоАП будут оцениваться действия велосипедиста и тогда, когда столкновение произошло с другим велосипедистом или пешеходом. Правда, на такой вызов сотрудники ГАИ уже не поедут.

    — Такие случаи не относятся к компетенции ГАИ, поскольку не являются ДТП. Ведь велосипед не является механическим ТС, поскольку приводится в действие мускульной силой человека, — сообщили нам в профильном ведомстве.

    К кому же тогда обращаться? В пресс-службе МВД пояснили:

    — Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения и (или) материальный ущерб (сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь и т.п.), необходимо обращаться в милицию по телефону 102. Правильно будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а вопрос о возмещении ущерба затем решается в судебном порядке. 

    — Но к столкновению так или иначе все равно приводит чья-то ошибка. Это значит, кто-то из участников нарушил ПДД и должен быть привлечен к ответственности…

    — Да. Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД по статье 18.23 КоАП решается органами внутренних дел. И здесь, кстати, важно знать, что деяния, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.23 КоАП, в случае причинения лицом, управлявшим велосипедом, потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, влекут административную ответственность лишь при наличии выраженного в установленном Процессуально-исполнительным кодексом РБ об административных правонарушениях порядке требования потерпевшего либо законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.

    Какими бы легкими ни казались травмы

   — Особо следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений, — отмечают в пресс-службе МВД. — Кто бы ни был прав или виноват, окажите друг другу посильную первую помощь и в случае необходимости вызовите «скорую». Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья. Не забывайте, что при необходимости пешеход или велосипедист может попросить у сотрудника милиции направление на судебно-медицинскую экспертизу или самостоятельно обратиться в Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь. 

    3. Нарушение ПДД велосипедистом

    Естественно, в случае фиксации нарушения ПДД велосипедист будет привлечен к ответственности все по той же ст.18.23. Чтобы правильно квалифицировать его проступок, он может быть освидетельствован на предмет употребления алкоголя. Как сказано выше, штраф для «принявших» увеличивается в разы.

    Как сообщили в МВД, за 5 месяцев нынешнего года по данной статье, которая одновременно устанавливает ответственность и за нарушения ПДД пешеходом, лицом, управляющим гужевым транспортным средством, лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, органами внутренних дел составлено 145. 349 протоколов об административных правонарушениях.

    4. Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения

    А теперь, так сказать, самое интересное. Что будет, если велосипедист выпил, но ничего не нарушает, никого не травмирует, а просто аккуратно едет домой?

    Здесь можно сломать голову, прорываясь сквозь дебри нашего законодательства.

    Смотрим ПДД. В них сказано, что водитель — это физическое лицо, управляющее транспортным средством (…), а велосипед — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем. 

    При этом п.10.1 запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения».

    А что у нас предусмотрено за нарушение ПДД? Правильно, ответственность по ч.1 ст.18.23 КоАП! 

    Но с применением ч.2 в таком случае уже возникают проблемы: привлекать к ответственности за нарушение ПДД, заключавшееся в управлении велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а как отягчающий признак указывать все то же состояние алкогольного опьянения? Это уже никуда не годится.  

    Очевидно, что законодатель имел в виду нарушение иных требований ПДД, касающихся участия велосипедиста в дорожном движении, но, как обычно, неудачно сформулировал норму?

    Такой «формальный» подход к нарушению ПДД велосипедистом нелогичен и несправедлив. Поэтому на практике нормы закона трактуются «по совести»:

    — За что я буду штрафовать велосипедиста, который ничего не нарушает? Едет человек — пусть едет! А вот если он нарушил правила маневрирования, расположения на проезжей части или что-то еще, то будет привлечен к ответственности. Если он при этом будет пьян, штраф будет больше, — рассуждают в неофициальных разговорах сотрудники ГАИ.

    На словах все, конечно, хорошо. Но пока в проблеме привлечения велосипедистов к ответственности не будут расставлены точки над «i», каждый, кто сядет за руль велосипеда выпившим, будет «под колпаком». Пусть даже и формальным. 

    ***

    Никто не спорит, что езда на велосипеде изначально достаточно опасна: слишком велик риск серьезных травм для всех участников движения. Поэтому попытки управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения должны пресекаться, а нарушители — преследоваться. Однако если мы требуем от водителей соблюдения правил и законов, эти правила нужно четко прописать.

Почему велосипед является лучшим транспортным средством?

Наверняка вам известен тот факт, что в наше время велосипеды имеют очень большую популярность. Очень многие люди приобретают подобный транспорт и стараются как можно чаще передвигаться именно на нем, а не на автомобиле. И на самом деле в этом нет абсолютно ничего удивительного, ведь велосипеды имеют огромное количество различных преимуществ. Кстати, если вас интересуют велосипеды bmw, то вам определенно стоит перейти на сайт интернет-магазина «Cors». Однако в чем-же заключаются преимущества велосипедов? На самом деле это действительно довольно интересный вопрос. Давайте постараемся найти ответ на него!

Итак, пожалуй, главное преимущество велосипедов заключается в том, что на этом транспорте можно проехать практически где угодно. Дело в том, что законодательно не установлено никаких ограничений для проезда велосипедов по пешеходным дорожкам. Поэтому в то время, как автомобилисты будут стоять в пробке, вы сможете добраться до своего пункта назначения по тротуару!

Еще одним довольно важным преимуществом велосипеда является в том, что ему не нужно парковочное место. Фактически, велосипед можно спокойно пристегнуть практически к любому столбу. Более того, при желании вы вполне можете занести велосипед и в здание. Естественно, что и проблем с хранением велосипеда у вас также не возникнет абсолютно никаких проблем, ведь велосипед вполне можно хранить в квартире.

В отличие от автомобиля, велосипеду не нужно абсолютно никакого топлива, ведь в движение он приводится мускульной силой человека. Поэтому пересев на велосипед, вы избавитесь от постоянной необходимости приобретения бензина. А ведь на самом деле траты на бензин способны довольно сильно опустошать бюджет человека.

Если вы заботитесь об экологии, то у вас имеется еще один повод пересесть на велосипед, ведь в процессе эксплуатации это транспортное средство не выделяет в атмосферу абсолютно никаких вредных веществ. Вообще, можно с уверенностью сказать, что велосипед является одним из самых экологичных видов транспорта в мире!

Велосипед практически не требует обслуживания. Фактически, вам нужно лишь регулярно смазывать все его детали и следить за их исправностью. В принципе, сломать велосипед до такого состояния, то прокатиться на нем уже не получится, очень сложно. В принципе, даже если какая-то деталь вашего велосипеда и выйдет из строя, то вероятнее всего ее замена обойдется вам очень недорого!

Есть ли у автомобилей преимущественное право проезда над велосипедами в Калифорнии?

Закон

Калифорнии гласит, что велосипед рассматривается как автомобиль или другое транспортное средство с точки зрения кодов транспортных средств и прав проезда. Это означает, что другие транспортные средства на дороге должны обращаться с велосипедистом, как с любым другим транспортным средством, и велосипедисты должны подчиняться тем же законам и другим правилам дорожного движения. (CVC 21200)

Может ли велосипед двигаться по любой полосе движения?

Велосипеды могут передвигаться по любой полосе движения так же, как и автомобили, если только они не могут идти в ногу с потоком движения.Затем они должны ехать по велосипедной полосе, идущей в том же направлении движения, или по крайней правой стороне правой полосы. (CVC 21202)

При езде по правой полосе от велосипедиста не требуется ехать за автомобилем, но он может ехать рядом, и велосипедист имеет те же права на этот узкий участок правой стороны правой полосы, что и транспортное средство, движущееся по правой полосе. полоса движения.

Закон штата Калифорния «Три фута в целях безопасности» требует, чтобы автомобилист при проезде проезжал мимо велосипеда, находящегося в крайней правой полосе, на три фута.Кроме того, если автомобиль хочет повернуть направо с правой полосы, они должны уступить дорогу любому велосипедисту, едущему по правой полосе, когда они готовятся повернуть направо.

Полоса отвода на велосипедной полосе

Автомобилист также должен уступить велосипедисту, едущему по велодорожке. Это означает, что перед тем, как автомобилист сможет пересечь или выехать на велосипедную полосу, он должен уступить дорогу велосипедисту, если он едет по велосипедной полосе. Чаще всего это происходит, когда автомобиль хочет повернуть направо и переехать с полосы движения на полосу для велосипедистов.

Что означает преимущественное право проезда?

Умный велосипедист знает, что то, что у велосипедиста есть преимущественное право, не означает, что автомобилист собирается уступить его. Иногда это происходит потому, что они не видят велосипедиста, а иногда просто думают, что имеют преимущественное право проезда.

Наличие права проезда означает, что полицейский может выдать кому-либо штраф за нарушение права проезда автомобилиста, велосипедиста или пешехода, но это не означает, что водители будут уважать права проезда. велосипедисты. Полиция редко выдает автомобилистам билеты за нарушение полосы отвода велосипедистов до тех пор, пока не произойдет авария, виновный может получить штраф за то, что вызвал аварию. \

Полоса отвода и телесные повреждения

После дорожно-транспортного происшествия пострадавший может потребовать компенсацию от виновного водителя, и тогда преимущественное право проезда может быть полезно для определения виновного. Однако закон Калифорнии гласит, что нарушение правил дорожного движения, включая право преимущественного проезда, не означает автоматически, что человек виновен в деле о телесных повреждениях, скорее, потерпевший должен доказать, что другой водитель проявил халатность.

По общему признанию, если человек нарушает право преимущественного проезда другого лица, то велика вероятность, что присяжные сочтут его также небрежным, но не всегда.

Ранены? Обратитесь к специалисту.

Bay Area Bicycle Law работает с клиентами по всему штату Калифорния и является одной из единственных в штате юридических фирм по травмам, которые работают исключительно с травмированными велосипедистами. Мы ведем дела в вашем регионе, и работа со специалистом дает много преимуществ.

Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации по электронной почте или по телефону 866-bike-law (866-242-9253).Годы защиты жертв велосипедных аварий дали нашим адвокатам необходимые навыки для ведения дел о велосипедных авариях с высочайшим профессиональным уровнем знаний. Мы всегда предложим вам юридическую консультацию, которая отвечает вашим интересам.

автомобиль нашего будущего работает на 2-х колесах!

Одна из наиболее обсуждаемых тем экологической тематики — транспортных средств . С увеличением загрязнения воздуха CO2 возникает много проблем.Они рискуют нанести вред жизни всем живым существам, животным и овощам.

Все, что вам нужно сделать, это сократить или избежать интенсивного использования транспортных средств и заменить их велосипедами . Это кажется утопией, но велосипед — идеальное средство передвижения для тех, кто любит природу: он не потребляет, не тратит впустую возобновляемую энергию и его можно использовать для любых задач, больше, чем громоздкие автомобили.

Исследование, проведенное в Брюссельском университете, показало, что более 68% поездок можно совершить на велосипеде .В Швеции электровелосипеды заменили автомобили для решения задач, предлагаемых муниципалитетом. Когда в Хорватии случилось то же самое с самокатами.

На американском Западном побережье многие и многие стартапы и транснациональные корпорации используют велосипеды как для привлечения новых работодателей, так и для того, чтобы избежать огромной траты денег, которую они могли бы получить при использовании автомобилей. Примером может служить Google с его «поющим баунусом». Многонациональные компании подталкивают кандидатов подписывать трудовые контракты, предлагая им красочный велосипед, который вы можете увидеть вокруг здания в Кремниевой долине.Недавно Google протестировал велосипед, который может ездить без посторонней помощи, но на данный момент это все еще прототип.