Ввести водительские удостоверения на право вождения скоростных видов велосипедов
До 2013 года в ПДД Российской Федерации не были предусмотрены водительские удостоверения на мопеды и скутеры. И на данные транспортные средства можно было садиться за руль без водительских удостоверений как и на велосипедах.
Начиная с 2013 года, были введены водительские удостоверения на мопеды и скутеры,что было обоснованным и правильным шагом в пользу безопасности участников дорожного движения.
Однако данная мера не решает полностью проблем,поскольку настоящими законами и ПДД,пока не обсуждается вопрос об введении водительских удостоверений на право управления велосипедом.Что создает следующие проблемы безопасности дорожного движения:
1)Несмотря на то, что велосипед не является механическим транспортным средством и не имеет мотора,на велосипеде человек вполне может развить скорость не намного меньшую чем скорость мопедов и скутеров,при условии-если человек едет по хорошей асфальтированной дороге и хорошо натренирован .
Отдельно нужно обратить внимание на скоростные виды велосипедов:спортивные и лёгко-дорожные, имеющие много шестеренок и передач с их переключением. Поскольку на таких велосипедах, один и тот же человек, разовьет скорость большую-чем на обычном велосипеде при условии хорошей асфальтированной дороге. А спортсмен-еще большую.
И таким образом,велосипедисты развивая скорость не намного меньшую чем водители мопедов и скутеров,имеют почти такие же шансы на создание аварийных ситуаций и ДТП.
2)Поскольку ПДД,в которых не предусмотрены никакие водительские удостоверения на велосипедистов,были созданы с советской эпохи,и до сих пор это не меняется в отношении велосипедистов. А за это время-много десятков лет,транспорту на дорогах стало гораздо больше,что увеличивает риски создания аварийных ситуаций и ДТП,в том числе-и с участием велосипедов.
Практический результат
Наиболее компромиссный путь по уменьшению ДТП с участием велосипедистов.
Разрешить гражданам управлять скоростными велосипедами (легко-дорожными и спортивными),только с 16 лет,и только при наличии любых водительских удостоверений,предназначенных для управления мопедом,скутером или мотоциклом.Если человек имеет возраст от 18 лет и имеет водительское удостоверение на право управления легковым автомобилем,или грузовым автомобилем,либо автобусом,трамваем, троллейбусом-разрешить управлять таким гражданам скоростными велосипедами, без сдачи на права отдельно.
Запретить управлять скоростными велосипедами,лицам не имеющих никаких водительских удостоверений,а так же и лицам возрастом менее 16 лет.А значит что запретить продавать и покупать скоростные велосипеды,всем лицам и организациям-если покупатель не имеет водительского удостоверения и возрастом до 16 лет.А равно тому- и любые запчасти к скоростным велосипедам.
Предусмотреть на каждый спортивный и лёгко-дорожный велосипед,государственные номера,существующие ныне на всех механических транспортных средствах.
Разрешить ездить всем гражданам с 14 лет и без водительских удостоверений,только на обычных велосипедах-которые не являются ни спортивными,ни лёгко-дорожными.В том числе, и на всех детских и подростковых велосипедах.
Предусмотреть в качестве исключений, места и дороги,по которым граждане любого возраста могли бы ездить на любых велосипедах без водительских удостоверений:
1)Лесные и полевые дороги(без крутых спусков).
2)Внутриквартальные и дворовые территории(без крутых спусков).
3)Внутри гаражных и садовых кооперативов(без крутых спусков).
4)Специальные стадионы для тренировки велосипедистов.
5)Специальные велосипедные дорожки,обозначенные дорожными знаками и отделенные от всех проезжих частей и тротуаров(без крутых спусков). Но только лицам достигшим 14 лет.
6)По сельским дорогам,не имеющим асфальтового покрытия и интенсивного движения.
Однако,если даже при любом из вышеуказанных условий,речь идет о скоростных велосипедах-разрешить ездить велосипедистам без водительских удостоверений,только по оформленной официальной доверенности владельца велосипеда-имеющего водительское удостоверение на право управления велосипедом…И при наличии расписки владельца велосипеда,в том что он готов нести ответственность вместе с тем лицом-которому доверил,в случае ДТП по вине последнего и нарушений ПДД последним.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 763 голоса
Против решения: 381 голос
Мое мнение о велосипеде, как источнике повышенной опасности при ДТП! — Адвокат user990752 — Статьи
В юридической практике вопрос о признании деятельности связанной с эксплуатацией велосипеда — источником повышенной опасности (ИПО), довольно спорный.
С точки зрения норм права, вчитываясь исключительно в «Букву Закона», велосипед является источником повышенной опасности.
Так, согласно ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Таким образом, законодатель в конкретной норме ГК РФ предусмотрел, что эксплуатация любого транспортного средства, является одним из вариантов признания данной деятельности опасной для окружающих.
Согласно Правил дорожного движения РФ, велосипед – это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
При этом, сопоставляя понятие «Велосипеда», изложенное в ПДД РФ и требование ст. 1079 ГК РФ, по логической цепочке можно сделать вывод о том, что эксплуатация велосипеда является деятельностью, которая связана с повышенной опасностью для окружающих.
По данному вопросу судебная практика разных субъектов РФ разнится. В одних регионах России суды без сомнений признают эксплуатацию велосипеда ИПО, в иных регионах суды имеют сомнения.
Изучив судебную практику тех регионов, где суды отказывают в признании велосипеда ИПО, прихожу к выводу, что данными судами при отказе используется единственный аргумент, а именно то, что велосипед является транспортным средством, которое приводится в действие мускульной силой человека, о чем указано и потому его использование как транспортного средства в данной дорожно-транспортной ситуации находилось под полным контролем велосипедиста и не может создавать повышенной опасности для окружающих.
Согласно п.18 Постановления Пленума Верховного Суда от 26 января 2010 г. № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина» по смыслу ст. 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.
Учитывая, что названная норма не содержит исчерпывающего перечня источников повышенной опасности, суд, принимая во внимание особые свойства предметов, веществ или иных объектов, используемых в процессе деятельности, вправе признать источником повышенной опасности также иную деятельность, не указанную в перечне.
Исходя из сущности позиции Верховного Суда РФ необходимо подходить к решению вопроса о признании использования велосипеда как ИПО, в каждом случае индивидуально.
И это не зря, так как «велосипед велосипеду рознь».
Естественно, что управление детским трехколесным велосипедом «Гном 4» на детской площадке не может создавать повышенную вероятность причинения вреда человеку.
Иным образом нужно оценивать эксплуатацию в городских условиях на дорогах общего пользования спортивных велосипедов специально предназначенных для пересечения горной местности.
Ведь не редко встречаются решения судов о преступления совершенных при эксплуатации велосипеда.
Так, например приговором Зеленоградского районного суда г. Москва по уголовному делу № 1-381/2015 25 сентября 2015 осужден Шакиров И.В. по ч.2 ст. 268 УК РФ, который управляя велосипедом насмерть сбил пешехода (источник: http://судебныерешения.рф).
Кроме того приговором Белогорского городского суда № 1-665/2013 1-113/2014 1-113/2014(1-665/2013;) от 30 января 2014 осужден Шевкунов С.Н. по ч.2 ст. 268 УК РФ, который управляя велосипедом насмерть сбил пешехода (источник: http://судебныерешения. рф).
Примеры причинения тяжкого вред здоровью или смерти при эксплуатации велосипедов в судебной практике многочисленны и приводить их все примеры не имеет смысла, что не может не создавать предпосылок того, что эксплуатация определенного вида велосипедов может и создает опасность для окружающих.
Немаловажный момент, на который хотел бы обратить внимание, это то, что для определения ИПО необходимо установить условия, при которых осуществляется конкретная деятельность.
Я не зря выше акцентировал внимание на использование велосипеда «Гном 4» на детской площадке и использование спортивного велосипеда в условиях уличного дорожного движения.
При осуществлении движения на велосипеде по дорогам общего пользования, велосипедист является участником дорожного движения и должен руководствоваться ПДД РФ. Двигаясь по проезжей части велосипедист, как и водители других механических транспортных средств реагирует на дорожную обстановку на ее изменение, при необходимости маневрирует, снижает скорость или наоборот увеличивает ее, выполняет любые иные действия связанные безопасным передвижением по дороге.
Поэтому, велосипедист никаким образом не отличается от водителей тех же автомобилей и «не застрахован» от дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Обращаю внимание на то, что наезд велосипедистом на пешеход также является ДТП.
Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что в условиях дорожной обстановки управление автомобилем является более безопасным, чем управление велосипедом. Автомобиль имеет четыре точки опоры и поэтому более устойчив, в отличие от велосипеда, который имеет лишь две точки опоры и удерживается в вертикальном положении лишь благодаря регуляции равновесия самим велосипедистом.
При этом велосипедисту не редко приходится удерживать велосипед всего лишь одной рукой (например для предупреждения других участников о начале маневра).
Данный факт явно указывает на то, что автомобиль более подконтролен его водителю, чем велосипед велосипедисту.
В связи с этим, считаю, что управление велосипедом может быть и должно быть признано источником повышенной опасности, но не в любом случае, а в конкретной ситуации при осуществлении движения на велосипеде «взрослого типа» по дорогам общего пользования.
Имеют ли право привлечь к ответственности пьяного на велосипеде?
С тех пор как белорусские водители наконец-то худо-бедно поняли, что с алкоголем внутри безопаснее/дешевле/проще ходить пешком, на горизонте замаячила альтернатива: «А можно ли ехать на велосипеде пьяному? Что за это будет? А заберут ли «права»?» — посыпались в редакцию ABW.BY вопросы.
Журналисты решили, что с этой темой надо разобраться. Тем более что разбираться есть с чем.
1. Столкновение автомобиль — велосипед
Подобное происшествие полностью укладывается в рамки ДТП, определение которого можно найти в п.2.18 ПДД: происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.
Это значит, что само ДТП будет рассматриваться сотрудниками ГАИ, а действия его участников, а также их состояние — оцениваться по отработанной схеме.
Если виновным будет признан велосипедист, он будет привлечен к ответственности по ст.18.23 КоАП. К слову, это «главная» статья в КоАП для велосипедистов.
Статья 18.23. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
- Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
- Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, – влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.
- Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, – влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.
- Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, – влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.
2. Столкновение велосипед — велосипед, велосипед — пешеход
В рамках ст.18.23 КоАП будут оцениваться действия велосипедиста и тогда, когда столкновение произошло с другим велосипедистом или пешеходом. Правда, на такой вызов сотрудники ГАИ уже не поедут.
— Такие случаи не относятся к компетенции ГАИ, поскольку не являются ДТП. Ведь велосипед не является механическим ТС, поскольку приводится в действие мускульной силой человека, — сообщили нам в профильном ведомстве.
К кому же тогда обращаться? В пресс-службе МВД пояснили:
— Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения и (или) материальный ущерб (сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь и т.п.), необходимо обращаться в милицию по телефону 102. Правильно будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а вопрос о возмещении ущерба затем решается в судебном порядке.
— Но к столкновению так или иначе все равно приводит чья-то ошибка. Это значит, кто-то из участников нарушил ПДД и должен быть привлечен к ответственности…
— Да. Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД по статье 18.23 КоАП решается органами внутренних дел. И здесь, кстати, важно знать, что деяния, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.23 КоАП, в случае причинения лицом, управлявшим велосипедом, потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждения транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, влекут административную ответственность лишь при наличии выраженного в установленном Процессуально-исполнительным кодексом РБ об административных правонарушениях порядке требования потерпевшего либо законного представителя привлечь лицо, совершившее административное правонарушение, к административной ответственности.
Какими бы легкими ни казались травмы
— Особо следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений, — отмечают в пресс-службе МВД. — Кто бы ни был прав или виноват, окажите друг другу посильную первую помощь и в случае необходимости вызовите «скорую». Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья. Не забывайте, что при необходимости пешеход или велосипедист может попросить у сотрудника милиции направление на судебно-медицинскую экспертизу или самостоятельно обратиться в Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь.
3. Нарушение ПДД велосипедистом
Естественно, в случае фиксации нарушения ПДД велосипедист будет привлечен к ответственности все по той же ст.18.23. Чтобы правильно квалифицировать его проступок, он может быть освидетельствован на предмет употребления алкоголя. Как сказано выше, штраф для «принявших» увеличивается в разы.
Как сообщили в МВД, за 5 месяцев нынешнего года по данной статье, которая одновременно устанавливает ответственность и за нарушения ПДД пешеходом, лицом, управляющим гужевым транспортным средством, лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, органами внутренних дел составлено 145. 349 протоколов об административных правонарушениях.
4. Управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения
А теперь, так сказать, самое интересное. Что будет, если велосипедист выпил, но ничего не нарушает, никого не травмирует, а просто аккуратно едет домой?
Здесь можно сломать голову, прорываясь сквозь дебри нашего законодательства.
Смотрим ПДД. В них сказано, что водитель — это физическое лицо, управляющее транспортным средством (…), а велосипед — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем.
При этом п.10.1 запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения».
А что у нас предусмотрено за нарушение ПДД? Правильно, ответственность по ч.1 ст.18.23 КоАП!
Но с применением ч.2 в таком случае уже возникают проблемы: привлекать к ответственности за нарушение ПДД, заключавшееся в управлении велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а как отягчающий признак указывать все то же состояние алкогольного опьянения? Это уже никуда не годится.
Очевидно, что законодатель имел в виду нарушение иных требований ПДД, касающихся участия велосипедиста в дорожном движении, но, как обычно, неудачно сформулировал норму?
Такой «формальный» подход к нарушению ПДД велосипедистом нелогичен и несправедлив. Поэтому на практике нормы закона трактуются «по совести»:
— За что я буду штрафовать велосипедиста, который ничего не нарушает? Едет человек — пусть едет! А вот если он нарушил правила маневрирования, расположения на проезжей части или что-то еще, то будет привлечен к ответственности. Если он при этом будет пьян, штраф будет больше, — рассуждают в неофициальных разговорах сотрудники ГАИ.
На словах все, конечно, хорошо. Но пока в проблеме привлечения велосипедистов к ответственности не будут расставлены точки над «i», каждый, кто сядет за руль велосипеда выпившим, будет «под колпаком». Пусть даже и формальным.
***
Никто не спорит, что езда на велосипеде изначально достаточно опасна: слишком велик риск серьезных травм для всех участников движения. Поэтому попытки управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения должны пресекаться, а нарушители — преследоваться. Однако если мы требуем от водителей соблюдения правил и законов, эти правила нужно четко прописать.
Почему велосипед является лучшим транспортным средством?
Наверняка вам известен тот факт, что в наше время велосипеды имеют очень большую популярность. Очень многие люди приобретают подобный транспорт и стараются как можно чаще передвигаться именно на нем, а не на автомобиле. И на самом деле в этом нет абсолютно ничего удивительного, ведь велосипеды имеют огромное количество различных преимуществ. Кстати, если вас интересуют велосипеды bmw, то вам определенно стоит перейти на сайт интернет-магазина «Cors». Однако в чем-же заключаются преимущества велосипедов? На самом деле это действительно довольно интересный вопрос. Давайте постараемся найти ответ на него!
Итак, пожалуй, главное преимущество велосипедов заключается в том, что на этом транспорте можно проехать практически где угодно. Дело в том, что законодательно не установлено никаких ограничений для проезда велосипедов по пешеходным дорожкам. Поэтому в то время, как автомобилисты будут стоять в пробке, вы сможете добраться до своего пункта назначения по тротуару!
Еще одним довольно важным преимуществом велосипеда является в том, что ему не нужно парковочное место. Фактически, велосипед можно спокойно пристегнуть практически к любому столбу. Более того, при желании вы вполне можете занести велосипед и в здание. Естественно, что и проблем с хранением велосипеда у вас также не возникнет абсолютно никаких проблем, ведь велосипед вполне можно хранить в квартире.
В отличие от автомобиля, велосипеду не нужно абсолютно никакого топлива, ведь в движение он приводится мускульной силой человека. Поэтому пересев на велосипед, вы избавитесь от постоянной необходимости приобретения бензина. А ведь на самом деле траты на бензин способны довольно сильно опустошать бюджет человека.
Если вы заботитесь об экологии, то у вас имеется еще один повод пересесть на велосипед, ведь в процессе эксплуатации это транспортное средство не выделяет в атмосферу абсолютно никаких вредных веществ. Вообще, можно с уверенностью сказать, что велосипед является одним из самых экологичных видов транспорта в мире!
Велосипед практически не требует обслуживания. Фактически, вам нужно лишь регулярно смазывать все его детали и следить за их исправностью. В принципе, сломать велосипед до такого состояния, то прокатиться на нем уже не получится, очень сложно. В принципе, даже если какая-то деталь вашего велосипеда и выйдет из строя, то вероятнее всего ее замена обойдется вам очень недорого!
Есть ли у автомобилей преимущественное право проезда над велосипедами в Калифорнии?
ЗаконКалифорнии гласит, что велосипед рассматривается как автомобиль или другое транспортное средство с точки зрения кодов транспортных средств и прав проезда. Это означает, что другие транспортные средства на дороге должны обращаться с велосипедистом, как с любым другим транспортным средством, и велосипедисты должны подчиняться тем же законам и другим правилам дорожного движения. (CVC 21200)
Может ли велосипед двигаться по любой полосе движения?
Велосипеды могут передвигаться по любой полосе движения так же, как и автомобили, если только они не могут идти в ногу с потоком движения.Затем они должны ехать по велосипедной полосе, идущей в том же направлении движения, или по крайней правой стороне правой полосы. (CVC 21202)
При езде по правой полосе от велосипедиста не требуется ехать за автомобилем, но он может ехать рядом, и велосипедист имеет те же права на этот узкий участок правой стороны правой полосы, что и транспортное средство, движущееся по правой полосе. полоса движения.
Закон штата Калифорния «Три фута в целях безопасности» требует, чтобы автомобилист при проезде проезжал мимо велосипеда, находящегося в крайней правой полосе, на три фута.Кроме того, если автомобиль хочет повернуть направо с правой полосы, они должны уступить дорогу любому велосипедисту, едущему по правой полосе, когда они готовятся повернуть направо.
Полоса отвода на велосипедной полосе
Автомобилист также должен уступить велосипедисту, едущему по велодорожке. Это означает, что перед тем, как автомобилист сможет пересечь или выехать на велосипедную полосу, он должен уступить дорогу велосипедисту, если он едет по велосипедной полосе. Чаще всего это происходит, когда автомобиль хочет повернуть направо и переехать с полосы движения на полосу для велосипедистов.
Что означает преимущественное право проезда?
Умный велосипедист знает, что то, что у велосипедиста есть преимущественное право, не означает, что автомобилист собирается уступить его. Иногда это происходит потому, что они не видят велосипедиста, а иногда просто думают, что имеют преимущественное право проезда.
Наличие права проезда означает, что полицейский может выдать кому-либо штраф за нарушение права проезда автомобилиста, велосипедиста или пешехода, но это не означает, что водители будут уважать права проезда. велосипедисты. Полиция редко выдает автомобилистам билеты за нарушение полосы отвода велосипедистов до тех пор, пока не произойдет авария, виновный может получить штраф за то, что вызвал аварию. \
Полоса отвода и телесные повреждения
После дорожно-транспортного происшествия пострадавший может потребовать компенсацию от виновного водителя, и тогда преимущественное право проезда может быть полезно для определения виновного. Однако закон Калифорнии гласит, что нарушение правил дорожного движения, включая право преимущественного проезда, не означает автоматически, что человек виновен в деле о телесных повреждениях, скорее, потерпевший должен доказать, что другой водитель проявил халатность.
По общему признанию, если человек нарушает право преимущественного проезда другого лица, то велика вероятность, что присяжные сочтут его также небрежным, но не всегда.
Ранены? Обратитесь к специалисту.
Bay Area Bicycle Law работает с клиентами по всему штату Калифорния и является одной из единственных в штате юридических фирм по травмам, которые работают исключительно с травмированными велосипедистами. Мы ведем дела в вашем регионе, и работа со специалистом дает много преимуществ.
Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации по электронной почте или по телефону 866-bike-law (866-242-9253).Годы защиты жертв велосипедных аварий дали нашим адвокатам необходимые навыки для ведения дел о велосипедных авариях с высочайшим профессиональным уровнем знаний. Мы всегда предложим вам юридическую консультацию, которая отвечает вашим интересам.
автомобиль нашего будущего работает на 2-х колесах!
Одна из наиболее обсуждаемых тем экологической тематики — транспортных средств . С увеличением загрязнения воздуха CO2 возникает много проблем.Они рискуют нанести вред жизни всем живым существам, животным и овощам.
Все, что вам нужно сделать, это сократить или избежать интенсивного использования транспортных средств и заменить их велосипедами . Это кажется утопией, но велосипед — идеальное средство передвижения для тех, кто любит природу: он не потребляет, не тратит впустую возобновляемую энергию и его можно использовать для любых задач, больше, чем громоздкие автомобили.
Исследование, проведенное в Брюссельском университете, показало, что более 68% поездок можно совершить на велосипеде .В Швеции электровелосипеды заменили автомобили для решения задач, предлагаемых муниципалитетом. Когда в Хорватии случилось то же самое с самокатами.
На американском Западном побережье многие и многие стартапы и транснациональные корпорации используют велосипеды как для привлечения новых работодателей, так и для того, чтобы избежать огромной траты денег, которую они могли бы получить при использовании автомобилей. Примером может служить Google с его «поющим баунусом». Многонациональные компании подталкивают кандидатов подписывать трудовые контракты, предлагая им красочный велосипед, который вы можете увидеть вокруг здания в Кремниевой долине.Недавно Google протестировал велосипед, который может ездить без посторонней помощи, но на данный момент это все еще прототип.
iubenda.com/cookie_solution/empty.html» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» suppressedsrc=»https://www.youtube.com/embed/LSZPNwZex9s»/>
Но это еще не все! В Курдистане группа женщин организовала символический велосипедный тур вокруг города Армунда в знак протеста против нормативных требований, согласно которым женщины, которые ездят на велосипеде, грязные. Под лозунгом «Свободное сообщество» эти женщины назвали свою команду «Нарвоз» и сказали, что они хотят иметь право ездить везде на своем байке без какой-либо дискриминации.
Примерно то же самое произошло в Сулеймани, на севере Ирака, где другая группа женщин объехала город на велосипедах, раздавая книги. Цель состоит в том, чтобы распространить культуру Курдистана и превратить ее в привычку.
Велосипед обладает всеми характеристиками, чтобы стать автомобилем будущего и использоваться с соблюдением норм экологической устойчивости. Он уважает окружающую среду, поддерживает связь между многими реальностями и, как я уже сказал, во многих странах действует как плацдарм для будущих событий.
Удастся ли отказаться от ископаемого топлива в пользу средства, которое полностью представляет свободу ?
Вам также могут понравиться
Топ-10 велотуров в Европе
European Cycling Challenge: велогонка для городов
Сядьте на велосипед: зеленый маршрут недалеко от оживленного Милана
Соблюдайте правила дорожного движения
Лучший способ сделать вашу поездку безопасной и увлекательной — это следовать закону и нескольким передовым методикам. Ниже приведен избранный список законов о велосипеде в Миннесоте и передовых методов езды в районе городов-побратимов.Несоблюдение закона может привести к цитированию, которое может быть занесено в ваши водительские записи.
Велосипеды, как и автомобили, являются транспортными средствами, и люди, ездящие на велосипедах, должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и люди, управляющие другими транспортными средствами, за некоторыми исключениями.
Правила дорожного движения, применимые к людям, ездящим на велосипедах
Та же дорога, те же правила: Люди на велосипедах должны соблюдать все обычные правила дорожного движения с некоторыми исключениями (см. Ниже).
Право на дорогу: Люди на велосипедах могут использовать любую полосу движения на любой улице (кроме запрещенных автомагистралей и автострад), и им не требуется использовать велосипедные полосы.При необходимости вы можете использовать всю полосу движения в любое время.
Плыть по течению: Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.
Соблюдайте знаки остановки и светофоры: Как и все участники дорожного движения, люди на велосипедах должны останавливаться у знаков остановки и подчиняться светофору.
Пропускная способность пешеходов: Идущие люди, использующие передвижные устройства, имеют преимущественное право проезда; уступайте им на пешеходных переходах, тротуарах и в местах общего пользования.
Укажите свои повороты: Сигнализируйте смену полосы движения и повороты рукой, если вам не нужны обе руки для управления велосипедом.
Исключения для людей, ездящих на велосипедах
Держитесь правой стороны: Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно и удобно, за исключением случаев обгона, поворота, объезда опасностей, езды по велосипедной дорожке или езды по обочине проезжей части.
Используйте фонари: В ночное время требуются передний фонарь и задний фонарь или задний отражатель.
Езда бок о бок: Люди на велосипедах могут ехать вдвоем по одной полосе, если они не препятствуют нормальному транспортному потоку.
Езда по тротуару: Езда по тротуару не разрешена в деловых районах или там, где это запрещено местными постановлениями. При езде по тротуару уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и соблюдайте все правила, касающиеся пользователей тротуаров.
Один человек на велосипеде: На велосипеде может находиться только один человек, если велосипед специально не оборудован для большего количества людей (например, тандемное или детское сиденье).
Светофор с детекторами: Если вы считаете, что находитесь на перекрестке, который использует датчик для обнаружения движения, дождитесь зеленого светофора.Выждав неоправданно долгое время, человек, едущий на велосипеде, может проехать через свет, уступив место перекрестному движению.
Законы для водителей автотранспортных средств
Проезжайте велосипеды на безопасном расстоянии: Водители транспортных средств должны проезжать мимо людей, едущих на велосипедах, на безопасном расстоянии, не менее трех футов.
Не останавливайтесь на велосипедных дорожках: Автомобили не могут останавливаться или парковаться на велосипедных дорожках.
Не ездите по велосипедным полосам: Автомобили не могут двигаться по велосипедным полосам, кроме как при поворотах или парковке, а также после уступки людям на велосипедах.
Осторожно открывайте двери: Открываемые двери автомобилей не должны мешать людям, едущим на велосипедах или другим транспортным средствам.
Для получения дополнительной информации о велосипедном законе Миннесоты: Ознакомьтесь с разделом «Закон Миннесоты о велосипедах — часто задаваемые вопросы» в Справочнике по велосипедному спорту Миннесоты Bicycle Alliance of Minnesota.
Лучшие практики
Помимо соблюдения закона, следование этим передовым методам сделает вашу поездку более приятной.
Едите предсказуемо: По возможности двигайтесь по прямой с постоянной скоростью, чтобы другие участники дорожного движения знали, куда вы собираетесь.Оставайтесь на месте во время ожидания у знака остановки или светофора. Если вам это удобно, сигнализируйте о поворотах и смене полосы движения руками.
Не ездите по тротуарам: Хотя в некоторых местах ездить по тротуарам разрешено, езда по тротуарам может быть опасной. Тротуары предназначены для людей, идущих пешком, а не для велосипедистов. Люди на велосипедах, за исключением маленьких детей, обычно должны ходить на велосипедах по тротуарам.
Предупредить перед обгоном: Где бы вы ни ехали, подайте звуковой сигнал (позвоните в колокольчик или скажите «проезжающий слева»), прежде чем обгонять байкеров или пешеходов.
Уважайте других пользователей трейлов: Будьте внимательны к другим пользователям, когда едете на велосипеде по бездорожью или тропинкам. Всегда уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и подавайте звуковой сигнал, прежде чем обгонять других участников тропы. Отрегулируйте скорость в соответствии с дорожными условиями.
Остановитесь и идите, если необходимо: Помните, что вы всегда можете остановиться и пройтись на велосипеде по тротуару, если вы окажетесь на велосипеде по неудобному или небезопасному участку проезжей части.
Остановка за пешеходным переходом: Не останавливайтесь на пешеходном переходе, как и любое другое транспортное средство на дороге.
Наслаждайтесь поездкой: Езда на велосипеде должна быть комфортной и приятной. Поэкспериментируйте, чтобы подобрать для вас подходящий велосипед, маршрут, скорость и экипировку. Только вы можете определить, что лучше всего подходит для вас.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации об уличной езде, в том числе о том, где вы должны расположиться на переулках и перекрестках в типичных сценариях, ознакомьтесь с разделом «Правила дорожного движения» Справочника по велосипедному спорту Миннесоты Bicycle Alliance of Minnesota.
Технология, которая может помочь велосипедистам и автомобилям безопасно сосуществовать
На пустынных улицах Манхэттена в первые унылые дни пандемии Розмари Сигельбаум обнаружила, что поездка на велосипеде на работу в больницу Ленокс-Хилл дает отчаянно необходимую передышку от стресса. 12-часовой рабочий день, в котором наблюдаются самые страшные последствия коронавируса.
«Было тихо, и по дороге домой у меня было время расслабиться», — сказала г-жа Сигельбаум о своей поездке между Верхним Ист-Сайдом и своим домом в Нижнем Ист-Сайде.
Эти пустые проспекты конца марта уступили место обычной городской какофонии движения, так же как все больше людей открывают для себя преимущества езды на велосипеде на работу: никаких переполненных метро, автобусов или маршрутных такси. Велосипедные компании впервые за много лет разместили уведомления о том, что их нет в наличии. По данным исследовательской компании NPD Group, продажи в мае выросли на 103% по сравнению с годом ранее.
Но поскольку все эти новые байкеры открывают для себя радость езды на велосипеде, они также открывают для себя опасности езды на двух колесах, особенно в городах.
Еще до пандемии количество смертей на велосипедах в Нью-Йорке почти утроилось в прошлом году, до 29, с 10 в 2018 году. В этом году погибли по меньшей мере 14 человек на велосипедах. Поскольку по улицам курсирует все больше велосипедов с автомобилями, автобусами и грузовиками, сейчас все больше, чем когда-либо, требуется найти способы сделать дороги безопаснее для всех.
По словам защитников, лучшими мерами безопасности являются те, которые разделяют велосипедистов и автомобилистов. Многие защитники велоспорта пытаются извлечь выгоду из пандемической популярности велосипедов, чтобы продвигать более выделенные велосипедные дорожки.
Это «основной метод решения проблемы безопасности велосипедистов», — сказал Кайл Вагеншутц из группы по защите интересов «People for Bikes». Действительно, такие города, как Милан, Париж и Нью-Йорк, в этом году добавили километры велосипедных дорожек, и их планируется увеличить.
Тем не менее, велосипеды и автомобили должны уживаться друг с другом, и исследователи безопасности все чаще ищут ответы на вопросы технологий.
Прошлой осенью в Турине — до того, как этот район Италии стал эпицентром пандемии — покачивающийся велосипедист обогнул ряд припаркованных машин на забитой пригородной улице, когда сзади быстро приближался большой седан.Под утренней моросью водитель был сосредоточен на приближающейся остановке с четырьмя путями. Внезапно на дисплее над приборной панелью вспыхнуло предупреждающее изображение, указав, что велосипедист идет прямо впереди, и водитель замедлил ход, чтобы освободить место для водителя.
Такие встречи являются частью будущего видения связи между велосипедами и транспортными средствами, которое могло бы помочь предотвратить аварии. Демонстрация в Турине, поддерживаемая Fiat Chrysler и торговой группой 5G Automotive Association, включала программу беспроводной связи 5G, призванную продемонстрировать преимущества высокоскоростной связи между автомобилями, велосипедами, транспортными системами и городской инфраструктурой.(У этого есть алфавитное прозвище C-V2X, что означает «сотовый автомобиль для всего».)
Техническая компания LINKS Foundation оснастила демонстрационный велосипед устройством глобальной навигации, чтобы определить его точное местоположение и Приемопередатчик 5G для передачи этой информации ближайшим транспортным средствам. Концепция предусматривает будущее, в котором все — буквально Интернет вещей — в сети для создания умных дорог и умных городов. Светофоры будут видеть приближающиеся машины, автомобили будут видеть пешеходов на перекрестках, а велосипеды будут разговаривать с машинами.
Некоторые велосипедисты уже используют такие технологии, как радарный задний фонарь Garmin Varia, для предупреждения о приближающихся автомобилях, но они не предотвращают столкновения активно. В системах предупреждения пешеходов и велосипедистов для автомобилей используются так называемые усовершенствованные системы безопасности водителя. Некоторые, например функция предупреждения о столкновении Volvo, даже автоматически тормозят велосипедистов.
Такая технология может снизить количество ДТП с участием велосипедистов и других так называемых уязвимых участников дорожного движения до 35 процентов, сказал Расс Рейдер из Страхового института дорожной безопасности.
Это огромное улучшение, но можно сделать больше, потому что эти системы предупреждения полагаются на видеокамеры и радары в автомобиле; они не могут заглядывать за угол. Кроме того, системы на основе камер полагаются на программы классификации, чтобы выбрать велосипеды из того, что может быть загроможденным фоном почтовых ящиков, деревьев, мусорных ведер и телефонных столбов. Система «велосипед-автомобиль» будет посылать сигналы вокруг зданий и на сотни футов вверх и вниз по дорогам.
«Тогда задача состоит в том, чтобы вычислить вероятность пути велосипедиста», — сказал Даниэле Бреви, исследователь из Туринского фонда LINKS, который руководил демонстрацией.Понимание возможных траекторий движения велосипеда и того, какая важная информация должна быть передана находящимся поблизости автомобилистам, имеет важное значение для повышения безопасности.
«Это не может быть просто:« Привет, я велосипед », — сказал Джейк Сигал, исполнительный директор Tome Software в Детройте и один из членов-основателей Исполнительного консультативного совета по внедрению велосипедов в автомобиль. Группа, в которую входят Ford, General Motors и Subaru, а также велосипедные компании, такие как Giant, Specialized и Trek, работает над стандартизацией того, какая информация по безопасности должна передаваться в этих так называемых трансмиссиях B2V.
Он включает не только скорость и направление (велосипедист едет не в ту сторону по велосипедной полосе?), Но и такую информацию, как радиус поворота велосипеда, максимальное ускорение и торможение — все данные, которые могут помочь предсказать путь велосипедиста. Электровелосипеды, скутеры и односкоростные велосипеды будут иметь разные профили. Умные знаки также могут выдавать предупреждения в присутствии велосипедиста, чтобы замедлить движение водителей.
Г-н Сигал сказал, что группа планирует завершить несколько полевых испытаний систем B2V с компанией Ford к концу года.Исследователи сосредоточат внимание на надежности и точности, чтобы гарантировать, что информация, получаемая водителями, является последовательной и заслуживающей доверия. Другими важными областями исследования являются помехи беспроводной связи в городских районах и достаточное время предупреждения.
И хотя можно использовать различные беспроводные системы, в начальных тестах используется Bluetooth, широко распространенная функция беспроводной связи, встроенная в смартфоны.
«Мы хотим, чтобы он был доступен для людей, которые не обязательно могут позволить себе велосипедный компьютер за 200 долларов», — сказал г-н Сигал.Например, телефоны Android могут использоваться велосипедистами вместе с недорогими датчиками на велосипедах.
В Турине также стала очевидной проблема информационной перегрузки. Случайное предупреждение о велосипеде на тихой пригородной улице кажется достаточно разумным, но проспект Манхэттена может вызвать огромную волну предупреждений и предупреждений. Поэтому вопрос о том, когда предупреждать водителей, может быть столь же важным, как и то, о чем их предупреждать.
Велосипедные компании стремятся найти активные высокотехнологичные решения для повышения безопасности велосипедов, но они также приложили значительные усилия для принятия мер пассивной безопасности.
«Сделать байки более заметными для транспортных средств — это критически важно, и некоторые из них действительно не технологичны», — сказал Дэвид Девайн, глобальный директор по продуктам Cannondale. По его словам, интегрированные дневные ходовые огни и светоотражающие шины на боковинах — это элементы, которые Cannondale добавляла на протяжении многих лет для повышения безопасности.
Эти методы позволяют велосипедистам «прорезаться сквозь визуальный шум окружающей среды», — сказал Эрик Бьорлинг, бренд-директор Trek Bikes. Производитель велосипедов работал с исследователями из Университета Клемсона над улучшением видимости дневных ходовых огней и рекомендует гонщикам носить высококонтрастную одежду, чтобы выделяться.Компания также работает над тем, чтобы сделать шлемы более доступными.
Критическим шагом по-прежнему является разработка стандарта, который могут использовать производители велосипедов, автомобилестроители и градостроители, сказал г-н Бьорлинг. «И если автомобили в будущем станут более автономными, это будет необходимо, чтобы помочь автовладельцам избегать наездников», — сказал он, имея в виду автономные транспортные средства.
Защита уязвимых участников дорожного движения с помощью сетевых коммуникаций неизбежна, — сказал Патрик Литтл, генеральный менеджер автомобильного бизнеса Qualcomm.«Это произойдет в течение следующих пяти с лишним лет».
Между тем, г-жа Сигельбаум столкнулась с собственными проблемами, передвигаясь на двух колесах. Недавно она сломала несколько костей в руке, упав с велосипеда, «сама по себе».
Но она добавила: «Я по-прежнему буду ездить на работу на велосипеде».
Smart Bike прогнозирует траекторию движения автомобилей и сигнализирует о надвигающейся аварии
Езда на велосипеде может быть веселой, но также и опасным видом спорта. Рекордные 846 велосипедистов погибли в автокатастрофах в США.S. в 2019 году — второй по величине показатель за три десятилетия. По последним данным Национального управления безопасности дорожного движения, еще 49000 человек получили травмы.
Чтобы обратить вспять эту тенденцию, в последние годы появился ряд мер безопасности: больше велосипедных дорожек и приложений, которые помогут вам их найти, умные фонари и шлемы, устройства, которые отправляют ваши координаты в случае аварии, и это лишь некоторые из них.
Теперь, возможно, есть еще один, который можно добавить к этому списку. Команда инженеров из Университета Миннесоты создала новый умный велосипед, который, по их утверждениям, может защитить себя от столкновений.Изобретение было описано в недавней публикации IEEE Control Systems .
Прототип, изображенный выше, представляет собой специально оборудованный электровелосипед, отслеживающий близлежащие транспортные средства с помощью набора датчиков: лидар низкой плотности спереди может сканировать автомобили на приближающемся перекрестке, а два лазера (один сзади, другой с левой стороны) следите за автомобилями позади и рядом с ним.
Датчики отправляют данные на встроенный микропроцессор, который затем использует сложные алгоритмы для прогнозирования траектории движения транспортного средства.«Он вычисляет относительную скорость автомобиля относительно велосипеда», — объясняет Раджеш Раджамани, профессор машиностроения, руководивший исследованиями. Если система определяет, что авария неизбежна, велосипед издает предупреждающий звуковой сигнал.
Цель состоит в том, чтобы заставить заблудших водителей, а не велосипедистов, изменить свой курс, говорит Раджамани. «Люди, установившие датчики на велосипеды, обычно пытаются только предупредить велосипедиста … но никто не пытался предупредить водителя автомобиля и предупредить его о присутствии велосипеда.”
Другой новый аспект работы, по его словам, заключается в том, насколько сложна система слежения за велосипедом. Он способен предсказывать наиболее распространенные типы столкновений велосипеда с транспортным средством — заднее, заднее боковое, правый и левый поворот — на расстоянии до 30 метров.
«Вероятно, мы первая исследовательская группа, которая отслеживает транспортные средства в самых разных сценариях», — говорит Раджамани, чья команда успешно провела полевые испытания с участием трех гонщиков, использующих велосипеды в своих ежедневных поездках по Миннеаполису (вы можете посмотреть видео здесь).
«Это сложно по нескольким причинам, — говорит Ханумант Сингх, профессор электротехники и компьютерной инженерии Северо-Восточного университета. «В основном потому, что эти датчики работают на транспортных средствах [а не на велосипедах], и они намного более стабильны. Итак, исследователи решили здесь несколько хороших задач ».
Также приятно видеть исследования, изучающие, как датчики могут быть установлены на велосипедах, а не только на транспортных средствах, — говорит Фрауке Берендт, доцент Технологического университета Эйндховена в Нидерландах, которая изучает умный велоспорт в течение последнего десятилетия.
«Люди часто думают о велосипеде как о традиционном, автономном виде транспорта», — говорит она. «Но действительно важно, что велосипеды также могут быть частью этих инноваций, связанных с интеллектуальными технологиями и Интернетом вещей».
Тем не менее, Сингх предупреждает, что «существует ряд проблем, которые необходимо решить, прежде чем байк войдет в реальный мир».
Во-первых, успеет ли водитель среагировать? «С автомобилем и лидаром преимущество 100 метров в том, что у вас есть пара секунд, чтобы среагировать.С велосипедом это менее двух десятых секунды », — говорит Сингх. «Обычно время реакции водителей составляет порядка двух секунд».
Тогда есть о погоде, о которой стоит побеспокоиться. Большинство датчиков плохо работают в плохую погоду, потому что лучи, которые они излучают, «отражаются назад, и вы просто получаете тени того, что ожидаете увидеть», — говорит Сингх. «Лидар засасывает дождь и снег».
Новый велосипед не тестировался в неблагоприятных погодных условиях, признает Раджамани, хотя все его компоненты водонепроницаемы.
Другой большой проблемой является стоимость. «Большинство производителей автомобилей содрогаются от стоимости лидара, потому что он такой дорогой, — говорит Сингх. «Установка лидара на байк … я не знаю об этом».
Однако Раджамани говорит, что датчики на его новом велосипеде недорогие и легкие, а вся система стоит примерно 500 долларов. Сейчас он ищет лицензионного партнера для вывода технологии на рынок, чтобы велосипедисты могли приобрести систему, чтобы сделать свои велосипеды более безопасными. Он также надеется адаптировать свое изобретение для других уязвимых участников дорожного движения, таких как водители электронных скутеров и пешеходы.
«Тем не менее, мы должны думать о доступности и инклюзивности езды на велосипеде, особенно потому, что это действительно доступный вид мобильности», — говорит Берендт из Эйндховена. «Разработаны ли эти технологии для самых разных пользователей, которые хотят и должны чувствовать себя в безопасности?»
По словам Сингха, внедрение высоких технологий вPlus — не всегда лучший способ защитить велосипедистов. «Я разбираюсь в датчиках … но если бы я защищал велосипедиста, первое, что я сделал бы, это просто закрасил бы живые дневные огни на велосипеде и сделал бы их более заметными.”
Берендт добавляет: «Нам также нужны политика, инфраструктура, культура и правовая среда, которые в большой степени поддерживали бы езду на велосипеде».
Тем не менее, она воодушевлена новыми событиями. Все, что помогает с «переходом к более активным и легким видам транспорта, будет способствовать устойчивости и сделать города более пригодными для жизни», — говорит Берендт.
Повышение безопасности велосипедистов — одна из тех вещей, по ее словам, потому что «чувствовать себя в безопасности очень важно, очевидно, никто не хочет бояться травм или смерти, когда передвигается.”
Законы о велосипедных стойках на автомобилях
Хотя многие люди думают о велосипедах как о чем-то, что используется вместо вождения автомобиля, реальность такова, что большинство велосипедистов не просто ездят на велосипеде по городу; их велосипеды также идут с ними, когда они путешествуют на любые расстояния.
Например, если вы собираетесь покататься на горном велосипеде, скорее всего, вы поедете на трассу, а затем на своем велосипеде столкнетесь с ней.
Чтобы безопасно транспортировать велосипед или велосипеды, вы, скорее всего, установите велосипед на велосипедную стойку на своем автомобиле, фургоне или грузовике, а затем отправитесь в путь.
Но велосипедисты получали штрафы и штрафы за неправильную установку велосипеда на стойке или за то, что стойка, которую они использовали, не подходила для автомобиля, что часто приводило к проблемам с видимостью, когда номерной знак не виден.
Итак, если вы хотите избежать остановки и убедиться, что ваши велосипеды находятся в безопасности, что вы должны знать о законах, касающихся велосипедных стоек на автомобилях?
Также читайте: Велосипедные законы в Айове
Распространенные проблемы с велосипедными креплениями
Прежде чем перейти к более конкретным законам штата, важно понять, где люди могут просто ошибиться, когда дело касается их велосипедных стоянок.
Правильное использование крепления для велосипеда имеет решающее значение, поскольку велосипед, который не установлен должным образом, может причинить травмы или повредить окружающим, если он ослабнет во время движения.
Некоторые люди несут велосипед прямо в автомобиле, но это редко бывает практичным, и вам, возможно, придется сначала разобрать велосипед, и вы все равно захотите его удержать.
Есть несколько различных стоек, которые вы можете использовать для переноски велосипеда в автомобиле, а не внутри него. Распространенными являются багажники на крышу и задние стойки.
Багажники на крышу необходимо тщательно покупать, и они должны быть предназначены для перевозки велосипедов (в отличие, например, от байдарок или каноэ). Стойки могут быть установлены и прикреплены к рейлингам на крыше универсалов и внедорожников, или вы можете установить их на другие автомобили профессионалами.
Стойки позволяют перевозить велосипед как в вертикальном, так и в перевернутом положении; Некоторые стойки позволяют велосипеду оставаться в целости, в то время как другие могут потребовать снятия переднего колеса.
Багажники на крышу полезны, потому что они обычно не блокируют номерные знаки или задние фонари.С другой стороны, вы должны помнить об их эффекте, когда вы едете в ветреную погоду, и не забывайте учитывать их при движении по участкам с ограниченной высотой или проезжая мимо деревьев!
Задние стойки могут быть более проблематичными, и именно здесь люди могут столкнуться с проблемами. Задний багажник, конечно же, должен быть разработан для велосипедов и спроектирован так, чтобы его можно было правильно прикрепить либо к сцепному устройству, либо к багажнику.
Хотя они популярны, потому что их легко прикрепить и их можно повернуть, чтобы обеспечить легкий доступ, им также очень легко заблокировать часть или весь номерной знак, а также задние фонари и , что это то место, где вступает в действие закон.Чтобы справиться с этим, используйте вспомогательную пластину, которая освещена так, чтобы она была видна все время.
При использовании обоих типов багажников важно регулярно проверять их в дороге, чтобы все оставалось в безопасности, и не забывайте, что велосипедные стойки необходимо снимать с автомобиля, когда они не используются.
Также читайте: Велосипедные законы в Индиане
Государственные законы о креплениях для велосипедов
В каждом штате есть свои законы, регулирующие безопасную транспортировку велосипедов с вашими транспортными средствами.Некоторые из них более расплывчаты, чем другие, но можно с уверенностью сказать, что следует иметь в виду следующее:
- Большинство штатов требует, чтобы номерные знаки и задние фонари были видны другим водителям во время движения. Это означает, что если вы используете заднее крепление, вам может понадобиться дополнительная пластина.
- Закон штата Вирджиния недвусмысленно гласит, что закрывать номерной знак с помощью заминки является незаконным, не говоря уже о чем-либо еще. (Код ВА 46.2-716)
- Обратите внимание, что мы сказали «большинство».Закон штата Юта противоположный! Номерные знаки могут быть закрыты сцепкой для прицепа, подъемником для инвалидных колясок, прицепом, велосипедной стойкой или любым другим грузоподъемным устройством, если инструкции по установке были выполнены правильно. Так что это немного странно! Тем не менее, ради других людей в дороге, вероятно, лучше всего держать номерной знак как можно четче.
- В Мичигане в закон были внесены поправки, разрешающие велосипедным стойкам блокировать номерные знаки.
- Стойки также должны быть правильно установлены на транспортном средстве, а сам велосипед должен быть надежно закреплен.
- Было отмечено, что штаты могут по-разному относиться к стойкам и номерным знакам, и даже полицейские могут по-разному относиться к делу или нет. Это означает, что всегда лучше проявлять осторожность и проверять наши местные законы. Вы можете сделать это, связавшись с местом, где вы покупаете велосипедную стойку, так как продавцы должны иметь лучшее представление о законности.
Найти информацию конкретно о велосипедных стойках может быть довольно сложно, поэтому вместо этого вы захотите проверить законы, касающиеся номерных знаков и их видимости, а также любые поправки.
Вот краткий обзор того, в каких штатах необходимо, чтобы таблички были видны в любое время, чтобы указать, где вы можете столкнуться с проблемой с задними стойками:
Государство | Видимость |
---|---|
Алабама | Должен быть всегда на виду |
Аляска | Должен быть всегда на виду |
Аризона | Должен быть разборчивым и видимым |
Арканзас | Должен быть разборчивым |
Калифорния | Должен быть хорошо виден |
Колорадо | Должен быть хорошо виден |
Коннектикут | видимый |
Делавэр | Четко читаемый |
Округ Колумбия | Должен быть четким и отчетливым |
Флорида | Должен быть всегда на виду |
Грузия | Должен быть хорошо виден |
Гавайи | Должен быть всегда на виду |
Айдахо | Должен быть чистым и видимым |
Иллинойс | Должен быть хорошо виден |
Индиана | Должен быть хорошо виден |
Айова | Все цифры и буквы должны быть четкими |
Канзас | Должен быть разборчивым |
Кентукки | Должен быть хорошо виден. |
Луизиана | Должен быть хорошо виден |
Мэн | Должен быть хорошо виден |
Мэриленд | Должен быть хорошо виден |
Массачусетс | Должен быть явно отображен |
Мичиган | Должен быть хорошо виден |
Миннесота | Должен быть хорошо виден |
Миссисипи | Должен быть хорошо виден |
Миссури | Должен быть хорошо виден |
Монтана | Должен быть явно виден |
Небраска | Должен быть виден |
Невада | Должен быть читаемым с расстояния 100 футов |
Нью-Гэмпшир | Должен быть чистым и не закрывать глаза |
Нью-Джерси | Должен отображаться на видном месте |
Нью-Мексико | Должен быть четко виден, разборчив и свободен от грязи или других материалов |
Нью-Йорк | Должен быть виден |
Северная Каролина | Должен быть читаемым с расстояния 100 футов |
Северная Дакота | Должен быть хорошо виден |
Огайо | Должен быть хорошо виден |
Оклахома | Должен быть хорошо виден |
Орегон | Должен быть хорошо просматриваемым и легко читаемым |
Пенсильвания | Должен быть всегда на виду |
Род-Айленд | Должен быть хорошо виден |
Южная Каролина | Должен быть всегда на виду |
Южная Дакота | Должен быть хорошо виден |
Теннесси | Должен быть хорошо виден |
Техас | Должен быть четким и свободным от посторонних предметов |
Юта | Должен быть хорошо виден |
Вермонт | Должен быть разборчивым |
Вирджиния | Должен быть четко виден и разборчив |
Вашингтон | Должен быть всегда на виду |
Западная Вирджиния | Должен быть разборчивым |
Висконсин | Должен быть разборчивым |
Вайоминг | Должен быть разборчивым |
Таблица 1 — https: // www.buyradardetectors.com/blog/2019/03/state-license-plate-laws.html
Как видите, каждый штат требует, чтобы номерные знаки были видны или читаемы, поэтому установить их закрывающую стойку для велосипеда проблематично.
Прежде всего, важно убедиться, что используемая стойка установлена правильно и велосипеды надежно закреплены. Если вы выбираете заднее крепление, ознакомьтесь с местным законодательством в отношении видимости номерного знака и посмотрите, чтобы получить дополнительные номера, чтобы оставаться на правильной стороне закона.
Приятных путешествий!
Также читайте: Велосипедные законы в Мичигане
Кто имеет преимущественное право проезда, когда я на велосипеде подъезжаю к перекрестку, а машина рядом со мной хочет повернуть направо?
С тех пор, как вы решили быть более экологически сознательными и ездить на работу на велосипеде, вас чуть не убили четыре раза. Последний, который произошел сегодня утром, вы поклялись, что видели, как ваша жизнь прошла на ваших глазах вместе с внедорожником.Вы приближались к перекрестку Пенсильвания-авеню и 13-й улицы, когда слева от вас подъехал Ford Escape. Когда загорелся зеленый свет, и вы начали крутить педали на перекрестке, внедорожник внезапно и без всякого предупреждения повернул прямо перед вами, пропустив переднее колесо всего на шесть дюймов.
Вы вовремя нажали на тормоза, чтобы избежать столкновения. Хотя вас остановили на полпути на перекрестке, пытаясь спасти себя от сердечного приступа, внедорожник даже не сбавил скорости, продолжая спускаться на 13-м месте.
Серьезно, что не так с людьми? Разве у вас не было преимущественного права?
Право поворота направо на перекрестке
Поворот — одно из самых опасных действий, которые может совершить водитель; существует так много факторов и направлений, в которых могут возникнуть потенциальные опасности, что согласно отчету NHTSA (Национальная администрация дорожного движения и безопасности) об авариях на перекрестках, более двух миллионов аварий в год происходит в результате неправильного поворота на перекрестках.Вот почему чрезвычайно важно знать, кто имеет преимущественное право проезда, независимо от того, велосипедист вы, автомобилист или пешеход.
Автомобилисты
При повороте направо автомобилист всегда должен уступать пешеходам на пешеходном переходе и велосипедистам на велосипедной полосе. Всегда проверяйте тротуары, пешеходные переходы и велосипедные полосы перед поворотом направо, особенно при включении красного света.
Велосипедисты
При движении прямо через перекресток байкер получает право преимущественного проезда, как только загорается зеленый свет.Если автомобиль слева от него хочет повернуть направо, транспортное средство должно дождаться проезда велосипеда перед попыткой поворота, точно так же, как он должен был бы ждать пешехода на пешеходном переходе. Однако то, что байкер имеет законное право проезда, не означает, что водитель в машине рядом с ним знает, что он там. В таких ситуациях всегда принимайте надлежащие меры предосторожности.
Когда велосипедист поворачивает направо, он может повернуть, как только он будет иметь законные права; однако он также должен уступать пешеходам на пешеходном переходе, как автомобилист должен уступить.
Пешеходы
Хотя водители всегда должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, когда они их видят, пешеходы не всегда имеют законное право проезда. Однако они имеют право проезда на перекрестках, если они переходят на пешеходном переходе в соответствии со световым сигналом для пешеходов. Когда велосипед или транспортное средство пытается повернуть, они должны уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.
Езда на велосипеде может быть очень веселым и увлекательным занятием и видом транспорта, если вы знаете и соблюдаете соответствующие правила дорожного движения и меры безопасности.Помните, что даже если у вас может быть преимущественное право, столкновение всегда причиняет вам больший ущерб, чем водителю, у которого не было преимущественного права. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом при приближении, переходе или повороте на перекрестке, даже если вам кажется, что вы свободны, чтобы избежать трагической аварии.
Нужна дополнительная информация о безопасности велосипеда или претензиях в связи с авариями? Не стесняйтесь просматривать наш сайт или обращаться к нам напрямую за бесплатной консультацией, чтобы узнать, как наш обширный опыт и знания могут помочь ответить на ваши вопросы, дать вам душевное спокойствие и помочь вам подать заявку на урегулирование, которого вы заслуживаете.Мы здесь, чтобы помочь вам, чтобы вы перестали беспокоиться; позвоните сейчас, чтобы поговорить с квалифицированным и дружелюбным адвокатом.
.