Велосипед зимний вариант: ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ОН ВАМ НУЖЕН?

Содержание

Велосипеды для зимы — какой он должен быть

Велосипедный спорт всё больше набирает популярности, поэтому не удивительно, что велорайдеров не останавливает даже выпавший снег. Но для создания комфортных и безопасных условий, владельцам нужно уделить немало времени на настройку зимнего «вездехода». Ниже мы рассмотрим основные особенности, характеристики разновидностей зимнего велосипеда и отличительные черты таковых в процессе катания.

  • Особенности зимнего велосипеда
  • Используемый материал рам зимнего велосипеда
  • Амортизация
  • Тормозная система
  • Педали
  • Колёса
  • Характеристика зимних велосипедов
  • K-trak
  • Fatbike
  • Ice Bicycle
  • Особенности катания на обычном велосипеде зимой
  • Итоги

Особенности зимнего велосипеда

Рассмотрим зимний велосипед не как одно целое, а по отдельным частям, для того чтобы определиться насколько эффективно использовать те или иные комплектующие.

Используемый материал рам зимнего велосипеда

Материалов изготовления рам в последние годы есть несколько наиболее распространенных:

  • Первое место среди всех занимает сплав титана. Химически идеальный вариант для этого сезона. Выдерживает низкие значения температуры, не нуждается в окрашивании и менее подвержен коррозии, чем, например, сталь. Однако последний пункт не касается мест сварки, поэтому выбирая титановую раму для зимнего велосипеда, тщательно проверяйте стыки на качество исполнения;
  • Второе место делят между собой сталь и алюминий. Для алюминия не страшны отрицательные температуры, грязи и соли. Повреждённые места могут продержаться некоторое время за счёт свойств сплава, но в дальнейшем потребуют ухода в любом случае. Особого внимания заслуживают дропауты и задние перья, которые следует защищать чехлами или другими насадками. Сталь в этом случае также вынослива до момента появления скола или другого повреждения, которое необходимо в срочном порядке зачистить и по возможности обработать и покрасить;
  • Третье место заслужил сплав из карбона. Он не подвержен коррозии, солям или другим злостным загрязнителям, но при отрицательных температурах переходит в более хрупкое состояние, нежели в летнем сезоне.

Амортизация

Амортизационная система зимнего велосипеда, отличается выносливостью и особыми свойствами. Воздушно-масляные и пружинно — масляные вилки ухудшают свои показатели. Но их можно улучшить, заменив масло в вилке и амортизаторе, при наличии такового, на менее плотное и заново отрегулировав сэг (предварительное прожимание подвески в статичной нагрузке).

При установленной воздушной вилке, нужно изменить воздушное давление до тех пор, пока она не начнёт проседать до нужного положения. Данную манипуляцию проводят в уличных условиях, когда низкая температура подействует на воздушную камеру вилки, сжав в ней объем воздуха (физика, знаете ли 🙂 ).

Тормозная система

В качестве тормозов в зимних покатушках лучше использовать дисковые тормоза, так как они менее подвержены загрязнению, имеют прочные колодки и более продолжительный срок эксплуатации. Но если уже установлены ободные V-brake системы, стоит помнить о замерзании ободов, в результате чего тормозить становится труднее. Кроме того, необходимо проверять подшипники и чистить колодки.

Педали

Для исключения варианта соскальзывания ступни с поверхностью педали, лучше использовать вариант педалей с шипами, которые регулируются. Или же установить контактные педали.

Колёса

Обычные колёса для катания по заснеженным тропам не годятся, тем более, давление при изменении температур меняется. Поэтому стоит обзавестись шипованной резиной и перед заездом подкачивать давление в камерах. Втулки предполагают защиту, которую должен обеспечить владелец велосипеда для зимних катаний.

Характеристика зимних велосипедов

Зима, сезон низких температур и большого количества осадков. Но данный фактор не остановит велосипедиста даже с обычным велосипедом. Так как его можно легко реконструировать и получить зимний вездеход.

K-trak

Данный зимний вездеход создаётся с помощью замены колёс и некоторых дополнительных деталей зимнего сезона. Вначале снимаются оба колеса и вместо переднего ставят одну лыжу, а заднее дополняют гусеницей, как на танке. Такая гусеница устанавливается на колёса с размером 20-26 дюймов. Лучшим вариантом будет при установке на велосипед с эксцентриковым зажимом колеса.

Такой вариант имеет свои плюсы и минус:

  • Первый заключается в удобстве использования по снегу, за счёт хорошего сцепления заднего так называемого колеса (гусеницы) со снегом, постоянство веса велосипеда;
  • Минусом является невозможность езды по асфальтированному покрытию.

Fatbike

Имеет широкие колёса, за счёт большой поверхности сцепления с дорогой. Может использоваться как зимой, так и в другой сезон. Кроме того, колёса используются как дополнительная амортизация. Часто на фетбайках отсутствует задний амортизатор и установлена жёсткая вилка. Минус данного велотранспорта заключается в более высокой стоимости, в сравнении с обычным велосипедом.

Ice Bicycle

Этот зимний вариант велосипеда разработали специально для холодных условий. Конструкция основана на более широкой резине переднего колеса, чем заднего, что повышает его проходимость и управляемость. Но нагрузка на велосипедиста намного больше, поэтому он должен обладать выносливостью и силой в ногах. При этом возможно добавить электропривод, снизив таким способом нагрузку на ноги.

Особенности катания на обычном велосипеде зимой

  • В первую очередь необходимо позаботиться о своей защите от низких температур. Обязательным условием является наличие перчаток, причём не летних, а вполне себе зимних — тёплых. Из-за малой подвижности кистей рук есть вероятность замерзания;
  • Для тела идеальным вариантом будет термобельё, так как при большом количестве одежды можно сильно вспотеть, а это реально, даже если кажется невозможным в мороз. В принципе это можно сравнить с самостоятельной расчисткой двора от завалов снега;
  • На ноги выбирайте то, что удобно и достаточно согревает. Главное чтобы ступни не соскальзывали с поверхностей педалей. А под низ можно одеть тёплые гольфы, чтобы одновременно согревать и икры;
  • Касательно велосипеда, а точнее колёс и его частей. Не стоит кататься с голой резиной, обязательно наличие улучшенного сцепления резины, будь то шипы или хороший протектор. Но в любом случае будьте аккуратны, особенно в первый раз;
  • Если на улице грязный снег, то вам хорошо помогут крылья спортивного образца, которые защитят от грязи вашу обувь и вас в целом;
  • Обязательным условием является не разгоняться и соблюдать правила дорожного движения. Откажитесь от поездок по трассам и дорогам с активным автомобильным трафиком;
  • Рекомендуется не заходить с велобайком резко с зимнего — холодного воздуха в теплую комнату. Желательно давать технике время для постепенного нагрева в промежуточных прохладных местах — подъездах, тамбурах, коридорах. Дабы в узлах конструкции не возникал разрушительный конденсат.

Итоги

Возможно, раньше зимний велосипед считался чем-то невероятным, недостижимым, а может и чудаковатым. Но сейчас это вполне распространенное явление. Реально добиться большего от своего железного коня при помощи некоторых манипуляций. Для зимы, как и для любого другого времени года, характерны свои признаки и как выясняется, преодоление тех же тропинок, по которым кататься летом было совершенно не сложно. Нужно выбрать понравившийся способ, изучить технику, учесть детали и приступать к реализации своих замыслов. И пусть пешеходы и автомобилисты глазеют на вас, зато сколько вы получите удовольствия, а самое важное не потеряете сноровку за холодную зиму.

Самые читаемые статьи

Страница не найдена — 2kls.ru

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Самые читаемые статьи

Как настроить переднюю вилку велосипеда

Настроить вилку довольно сложно, так как необходимо правильно осуществить регулировку её компонентов. В статье ниже разберёмся как настроить вилку своими руками

Как снять шатуны с велосипеда

Как снять шатуны с велосипеда имея необходимый специальный инструмент и без наличия такового. Как бороться с возникающими сложностями и о другом в нашей статье.

Стук в педалях велосипеда

Стук и другие посторонние звуки в области педалей велосипеда — не есть хорошо. Что может быть источником и как от этого избавиться. Об этом в нашей статье.

Почему спускает колесо на велосипеде

Различные причины спускающихся колес велосипеда, как их избежать и как обнаружить дефект. Об этом читайте в статье.

Как правильно выбрать задний переключатель скоростей

Заднего переключатель скоростей важная часть конструкции велосипеда. Он позволяет комфортно передвигаться на велосипеде как в гору так и с горы и по прямой. Для комфортных поездок нужно правильно выбрать и настроить задний переключатель скоростей велосипеда, а тут главные две вещи…

Топ-7 велосипедов для взрослых 2018 – 2019

В данной статье приведен рейтинг велосипедов для взрослых 2018 — 2019 гг. и краткое описание их преимуществ. Лучшей моделью было признано …

Устройство дисковых тормозов велосипеда

Дисковые тормоза велосипеда это инованицонное решения как улучшить тормоз при экстремальной езде на велосипеде. Состоят они из ротора, колодок и главный элемент

Как разобрать и смазать манетки велосипеда

Для чего нужны манетки в велосипеде, как их разобрать, обслужить и собрать обратно, какую при этом использовать смазку. Об этих нюансах читайте в нашей статье.

Лучшие велосипеды двухподвесы 2018 — 2019

Двухподвесы разработаны для передвижения по пересеченной местности. В статье вы сможете ознакомиться с рейтингом популярных из них на 2018 — 2019 годы

Плюсы и минусы велосипеда

Велосипедные прогулки дают хорошее самочувствие, прогулки на свежем воздухе и занятие спортом. Ну, а к минусам можно отнести только редкие травмы при падении. Но самое главное в велосипедных прогулках. ..

Установка дисковых тормозов на велосипед своими руками

При установки дисковых тормозов своими руками необходимо подобрать инструмент, выбрать подходящие тормоза под тип велосипеда. Далее следует выполнить замену установку тормозов но главное не забыть

Разновидности катафотов для велосипеда и их установка

Катафоты для велосипеда, назначение, как правильно установить, разновидности, требования к месту размещения, особенности. Можно ли ездить без них.

Какие бывают трюки на велосипедах и как их сделать

Велосипедные трюки бесспорно являются эффектным зрелищем для окружающих и поднимают уровень адреналина выполняющему их. Какие трюки популярны у велосипедистов

Ремонт передней вилки велосипеда

При техобслуживании велосипеда или внезапной поломке вилки в процессе езды возникает необходимость её ремонта. Разберёмся подробно как же разобрать, а при необходимости и заменить сломанную часть передней вилки самостоятельно

Как снять цепь с велосипеда для ремонта

Для снятия цепи велосипеда потребуется специальные выжимки. Далее необходимо найти замок на цепи с помощью выжимок раскрываем его. Но если нет под рукой необходимого инструмента то подойдет…

Как снять звездочку с колеса велосипеда своими руками

Выход из строя звездочек велосипеда не частое дело. Но может понадобиться снять колесо или заменить его. Для этого необходимо уметь самостоятельно снимать звездочки с колеса. Для этого Вам в первую очередь понадобится…

Лучшие зимние шоссейные велосипеды 2023 года — инвестируйте в велосипед, который сияет в плохую погоду

Зима — тяжелое время года для велосипедов. Весь этот дождь, соль и грязь могут привести к быстрому износу и мгновенно превратить вашу гордость и радость в скрипящее ржавое ведро. Вот почему многие велосипедисты уже давно перешли на специальный велосипед, когда наступают зимние месяцы. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из лучших зимних велосипедов, рекомендованных обозревателями road.cc, и объясним, почему они вам все равно нужны.

Лучшие зимние велосипеды

Triban RC 520 Disc
Ribble CGR AL
Mason SLR SRAM Force
Moda Molto Gravel Shimano 105 Di2
Tifosi CK7
Genesis Tour De Ferer 9 GDoPere 90 Cross 900 La La
Диск XA
Ribble Endurance SL
Bergamont Grandurance RD 7.
Cube NuRoad Race FE. шины; ваши приятели по езде будут вам благодарны, так как они тоже не будут полны песка. Самый простой вариант — купить велосипед, на котором уже установлены брызговики, но спортивные шоссейные велосипеды с брызговиками встречаются довольно редко. Если вы мечтаете о велосипеде, на котором собираетесь ездить зимой, без брызговиков, вы всегда можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим брызговикам и аксессуарам.

Велосипеды с зазорами и креплениями для брызговиков, однако, найти гораздо проще. Если ваш стиль езды более спокойный, вы можете рассмотреть туристический велосипед , так как они, скорее всего, будут поставляться с брызговиками в стандартной комплектации. Гравийные велосипеды также вполне подходят для езды по зимним дорогам из-за большего зазора в шинах; на самом деле, некоторые из велосипедов, рекомендованных в этом руководстве, предназначены для езды по гравию, но они отлично подходят для езды по дорогам в условиях мусора.

Зима также означает, что вы, скорее всего, будете ездить в темноте, поэтому на некоторых мотоциклах уже установлены системы освещения с динамо-машиной. Если вы предпочитаете добавлять фонари самостоятельно, ознакомьтесь с нашим руководством по велосипедным фонарям, где вы найдете множество достойных вариантов.

Лучшие зимние велосипеды

Triban RC 520 Disc (£849,99)

Доказывая, что вам не нужно тратить целое состояние, Triban RC 520 Disc понравится широкому кругу велосипедистов, от тех, кто покупает свой первый велосипед, до людей, покупающих второй велосипед для зимней езды. У него непринужденная геометрия благодаря сверхвысокой рулевой колонке и компактной верхней трубе, а множество проушин и креплений для брызговиков и багажников бросаются в глаза, а здесь есть место для 35-миллиметровых шин с брызговиками.

Прочитайте наш обзор Triban RC 520 Disc

Ribble CGR AL (от 1 299,00 фунтов стерлингов)

Ribble CGR AL сочетает в себе традиционную конструкцию рамы с современными дисковыми тормозами для привлекательного зимнего велосипеда. Как следует из названия, рама изготовлена ​​из алюминия, дополнена карбоновой вилкой, и он разработан как универсальный велосипед (TLA означает Cross-Gravel-Road), поэтому комфорт является главным приоритетом. В последние годы Ribble активно выпускает новые велосипеды, а также предлагает простую настройку велосипеда через свой веб-сайт, поэтому вы также можете собрать велосипед с брызговиками собственной марки Ribble.

Mason SLR SRAM Force (5 200 фунтов стерлингов)

Описанный как стальной вседорожный и туристический велосипед, Mason SLR — это гораздо больше, чем просто зимняя колотушка; но если вы делаете большие пробеги в межсезонье и готовы инвестировать в велосипед, который будет работать во многих сценариях езды, не ищите дальше.

Наш рецензент говорит, что SLR «воплощает в себе все лучшее, что есть в современном металлическом велосипеде, с легким намеком на традиции прошлого». Это означает классические линии и качественные трубы, но со всеми современными прибамбасами, такими как дисковые тормоза, брызговики, множество креплений и геометрия, которая немного более расслаблена, чем шоссейный велосипед на выносливость.

В этом темно-красном цвете с коричневыми шинами это действительно очень привлекательно, и вы получаете 12-ступенчатую электронную коробку передач Sram Force за 5 200 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор Mason SLR SRAM Force

Moda Molto Gravel Shimano 105 Di2 (от 3019 фунтов стерлингов)

Еще один высококлассный вариант, который вы можете использовать круглый год, Moda Molto — это, строго говоря, гравийный велосипед, но с надетыми брызговиками он станет отличной зимней дорогой. велосипед тоже, по словам нашего рецензента.

Нейтральная геометрия, которая должна подойти большинству гонщиков с небольшим опытом езды по дорогам и/или гравию, а версия, которую мы рассмотрели, поставляется с электронной 12-скоростной групсетом Shimano 105, хотя вы можете выбрать 11-скоростную механическую групсет чтобы снизить цену примерно до отметки в 3 тысячи фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор Moda Molto Gravel Shimano 105 Di2

Tifosi CK7 (999,99 фунтов стерлингов)

Британский бренд велосипедов с итальянским названием предлагает недорогой CK7 Disc (есть также версия с ободным тормозом), который продается в комплекте с комплектом полноразмерных брызговиков. В CK7 используется алюминиевая рама 6061 с карбоновой вилкой и широко распространенные 12-миллиметровые сквозные оси с тормозными суппортами с плоским креплением. Спецификация этого велосипеда включает в себя 10-скоростной групсет Shimano Tiagra или групсет Campagnolo Centaur с широким диапазоном кассет 11-34 т и механическими дисковыми тормозами Tektro.

Genesis Tour De Fer 10 (1499,99 фунтов стерлингов)

Одна категория велосипедов, которые традиционно поставляются с брызговиками (и задним багажником), — это туристические велосипеды, созданные для того, чтобы преодолевать километры, перевозя багаж из гостевого дома в кемпинг и далее. Genesis Tour de Fer 10 — это современный легкий туристический мотоцикл с дисковыми тормозами и широкодиапазонной двойной трансмиссией, которая сохранит вас сухими (или, по крайней мере, менее мокрыми), независимо от того, едете ли вы на работу или едете из Лендс-Энда в Джон-О’Гроутс.

Lapierre Crosshill 3.0 (1,59 фунта стерлингов)9.99)

Lapierre классифицирует свою линейку Crosshill как гравийные велосипеды. Способность гравийных велосипедов делать все, что нужно, означает, что они прекрасно подходят для зимней езды благодаря своей способности устанавливать толстые шины, место для брызговиков и всепогодные дисковые тормоза.

Dolan GXA (от 1599,98 фунтов стерлингов)

Алюминиевый гравийный велосипед GXA является духовным преемником Dolan’s Dual, одной из оригинальных рам из углеродного волокна, совместимых с брызговиками. Тем не менее, этот мотоцикл показал свой возраст с такими ограничениями, как максимальный размер шины 25 мм благодаря ободным тормозам, поэтому приятно видеть, что на веб-сайте Dolan появляется такая же универсальная новая поездка.

На GXA устанавливаются шины диаметром 45 мм, поэтому с брызговиками следует использовать резину толщиной до 40 мм. Вы должны не забыть указать охранников в системе заказа велосипедов Долана.

Прочитайте наш обзор Dolan GXA

Диск Ribble Endurance SL (от 2 199 фунтов стерлингов)

Диск Ribble Endurance SL – это велосипед, на котором мы с удовольствием катаемся и участвуем в гонках круглый год. Он хорошо управляется, сохраняет спокойствие на разбитом асфальте, быстро набирает высоту и может сохранять скорость на ровной поверхности. Благодаря настраиваемой спецификации этот велосипед легко подобрать под ваши цели и бюджет. И у него есть крепления для брызговиков, а также зазор для широких шин.

Прочитайте наш обзор диска Ribble Endurance SL

Bergamont Grandurance 4 (от 899 фунтов стерлингов)

Подсказка кроется в названии Grandurance: это велосипед, предназначенный для любых задач: от поездок на работу до поездок на работу и путешествий. Эта модель сочетает в себе алюминиевую раму с карбоновой вилкой с зазором для 35-миллиметровых шин Schwalbe G-One и полноразмерными брызговиками. Есть задний багажник для перевозки груза, а также передние и задние фонари с динамо-машиной Shimano.

Наш обозреватель назвал Grandurance 6 с переключением передач Sram Apex 1x «отличным универсалом, в котором трудно ошибиться»; но мы считаем, что спецификация, которая будет идеальной для зимней езды, — это Grandurance 4, которую можно найти по цене ниже рояля и оснащенную Shimano Sora 9.-скоростное переключение.

Прочитайте наш обзор Bergamont Grandurance 6

Cube NuRoad Race FE (999 фунтов стерлингов)

Если бы вы собирали зимний велосипед с нуля, вам было бы трудно сделать это лучше, чем Cube с NuRoad Race FE; наше единственное существенное замечание заключается в том, что передний брызговик немного коротковат, его легко зафиксировать с помощью брызговика на болтах.

Тестировщик Стью Кертон был приятно удивлен NuRoad Race FE, написав, что это «намного больше удовольствия, чем я изначально предполагал, и это почти идеальный зимний пригородный или тренировочный автомобиль, особенно если вы хотите немного разнообразия в своей езде. , Мне нравилась возможность просто мчаться по неровной дороге, чтобы увидеть, куда она ведет, или возможность связывать разные маршруты вместе, связывая их с различными переулками, которые пересекают ландшафты Уилтшира, Сомерсета и Дорсета, чтобы создать поистине эпические пейзажи. едет».

Что делает его таким хорошим всесезонным велосипедом, так это дополнительные опции. Cube производит пять велосипедов в линейке NuRoad, но только два — Race FE и Pro FE — имеют несколько дополнений, делающих Cube еще более универсальным в качестве круглогодичной рабочей лошадки. Race FE оснащен динамо-фарой Supernova E3 Pure 3, питаемой от передней втулки и соединенной с задним фонарем E3 2 для завершения пакета.

Передняя фара со световым потоком 205 люмен достаточно яркая, чтобы ее можно было использовать в качестве дневного ходового огня, а прелесть в том, что она всегда включена, поэтому вам не нужно беспокоиться о зарядке аккумуляторов в дороге или если вы застряли в темноте .

Прочитайте наш обзор Cube NuRoad Race FE

Focus Paralane (от 2398,99 фунтов стерлингов)

Paralane — это шоссейный велосипед немецкой компании, ориентированный на выносливость, и это единственный известный нам на этом рынке велосипед, который продается с брызговиками. Они не обеспечивают такое же покрытие, как некоторые полноразмерные брызговики, но ничто не мешает вам добавить закрылки (прекратите хихикать сзади).

Ассортимент из двух велосипедов начинается от 2299 фунтов стерлингов за версию с Shimano 105; модель Ultegra — 2,79 фунтов стерлингов.9. Помимо брызговиков, на Paralane установлены шины диаметром до 35 мм, карбоновый подседельный штырь обеспечивает больший комфорт, а геометрия обеспечивает сбалансированную и стабильную езду.

Прочитайте наш обзор Focus Paralane

GT Grade Carbon Expert (2 339,99 фунтов стерлингов)

Высокоэффективный, с характеристиками, которые сияют на любой поверхности, поскольку он сглаживает неровности с помощью самых тонких задних перьев и по очень конкурентоспособной цене. GT Grade Carbon Expert является лучшим выбором в все более переполненный рынок гравийных велосипедов.

Это также хороший пример универсальности современных гравийных велосипедов. У этого есть место для широких шин для приключений и велосипедов, но вы можете легко установить гладкие шины и брызговики для зимней езды.

Прочитайте наш обзор GT Grade Carbon Expert

Mason Aspect (от 5 550 фунтов стерлингов)

Aspect — это титановое предложение от Mason Cycles, и это красота не только в том, как он выглядит, но и в том, как он ездит. Это недешево, уверенно входит в последний велосипед, который вы когда-либо могли купить, но у него есть крепления для брызговиков и место для широких шин, и он достаточно хорош, чтобы вы не захотели ездить ни на чем другом в любую погоду.

Прочитайте наш обзор Mason Aspect

Чемодан для зимних велосипедов

Может показаться роскошью иметь специальный зимний велосипед, но он пользуется популярностью у многих велосипедистов. Опрос читателей road.cc показал, что 57% заявили, что у них есть специальный зимний велосипед. Он по-прежнему явно популярен.

У вас есть специальный зимний велосипед? Нам интересно, актуально ли это в наши дни?

— road. cc (@roadcc) 6 ноября 2019 г.

Главное преимущество в том, что вы не собираетесь превращать свой любимый шоссейный велосипед в грязную пасту от езды по зимним дорогам.

Более дешевый второй велосипед, который вам не так важен, независимо от того, куплен ли он в первую очередь для этой цели, или велосипед, который вы отложили, когда обновляли его несколько лет назад, — идеальный кандидат на такое наказание. Лучше изнашивать более дешевые компоненты, чем блестящий дорогой комплект на вашем лучшем велосипеде.

Таким образом, ваш лучший байк спасает от ударов. Вы можете хранить его на зиму, и когда вы вытащите его весной, он будет в первозданном виде (при условии, что вы его помыли перед тем, как убрать!).

Подробнее: лучшие шоссейные велосипеды из углеродного волокна, совместимые с брызговиками

Другая важная причина выбора велосипеда, предназначенного для зимней езды, заключается в том, что вы можете настроить его в соответствии с условиями, а самым большим преимуществом, помимо всего прочего, является установка брызговиков. . Не на всех велосипедах есть место, не говоря уже о креплениях для брызговиков, поэтому предпочтительны туристические или гравийные велосипеды с местом для широких шин и брызговиков.

Езда по мокрой дороге, плескание по лужам или борьба с грязью и другим мусором не доставляет особого удовольствия, если у вас нет брызговиков. Брызги передних колес пропитывают ваши ступни и лодыжки, превращая их в глыбы льда, а ваши ягодицы и бедра облепляются брызгами задних колес.

Мокрая погода и без того грязная, промокшая от собственного велосипеда. Таким образом, идея специального зимнего велосипеда состоит в том, чтобы установить брызговики. Желательно, чтобы это был велосипед с проушинами для полноразмерных брызговиков. Они обеспечивают наилучшее покрытие спереди и сзади. В противном случае брызговики с клипсами в наши дни намного лучше и являются достойным компромиссом, если на вашем велосипеде нет проушин.

Подробнее: 6 главных советов по езде на велосипеде зимой

Еще одна причина для выбора специального зимнего велосипеда, как мы немного подчеркнем, заключается в том, что он подготовлен и изготовлен для тренировочных поездок на длинные дистанции в для любых условий, уделяя особое внимание надежности и комфорту, а не аэродинамике и весу. Это будет надежный и верный компаньон в тех поездках в сложных условиях, когда сильно хочется остаться в постели.

Все, что вам нужно знать о зимних велосипедах

Мы уже упоминали о них, но брызговики — это главное, что вы должны искать в зимнем велосипеде. Вот почему металлические велосипеды, сталь и алюминий уже давно пользуются популярностью — просто не так много карбоновых рам, на которые можно установить брызговики.

Подробнее: 6 причин использовать брызговики этой зимой

Выбор материала рамы также отражает тот факт, что вам не нужно тратить целое состояние на велосипед. Снижение стоимости за счет тщательных покупок и утилизации старых компонентов из задней части сарая — хорошая тактика для велосипеда, предназначенного для езды зимой.

Подробнее: двигатель для сравнения балок big road.cc

Ваш зимний велосипед должен быть удобным, надежным и надежным. Поэтому устанавливайте самые широкие шины, какие только сможете, и выбирайте шины с защитой от проколов, чтобы свести к минимуму риск прокола на морозе или мокрой дороге за несколько миль от дома. Не беспокойтесь о весе, на самом деле добавить немного веса не так уж и плохо, это заставит вас усердно тренироваться, и вы будете чувствовать себя потрясающе, когда весной снова прыгнете на свой лучший велосипед. Также обратите внимание на бескамерные модели: преимущества герметика, затыкающего небольшие отверстия от стекла и кремня и позволяющие продолжать езду без остановки, не следует недооценивать, когда идет холодный дождь.

Также не забудьте подобрать действительно хорошее седло, которое, как вы знаете, будет удобным для самых длительных зимних поездок, которые вы запланировали. Вы также можете рассмотреть возможность двойной обмотки руля лентой, а также неплохой идеей закрепить еще несколько прокладок под выносом, чтобы ослабить посадку. В это время года комфорт намного важнее аэродинамики.

Подробнее: Предметы первой необходимости: 10 вещей, которые нужно брать с собой в каждую поездку

Разобравшись с велосипедом, убедитесь, что у вас есть все запасные части и необходимые аксессуары. Хороший комплект фонарей необходим даже для дневной езды, когда пасмурно и пасмурно, и яркое основное освещение, очевидно, если ваши поездки должны проходить в нерабочее время. Хорошо оборудованная седельная сумка с двумя запасными камерами, рычагами для шин, цепным инструментом и шестигранными ключами должна быть минимумом, который вы хотите носить с собой. И не забудьте действительно хороший насос, который действительно накачает шину до приемлемого для езды давления.

Учитывая, что мы пытаемся снизить цену на этот велосипед, вы можете оставить модные карбоновые аэродинамические колеса дома и надеть дешевые алюминиевые колеса. Зимой вам не нужна аэродинамика, и будет дешевле изнашивать алюминиевые колеса с легко ремонтируемыми спицами и подшипниками.

Какие велосипеды делают хороший зимний велосипед?

В былые времена, когда еще не было дисковых тормозов и гравийных велосипедов, популярными кандидатами были туристические велосипеды. У них были необходимые проушины для брызговиков, проставки для более широких шин и более расслабленная геометрия, чем у гоночных мотоциклов. Современные туристические велосипеды с дисковыми тормозами и еще более широким зазором между шинами по-прежнему представляют собой отличный выбор.

Велосипеды для велокросса уже давно пользуются популярностью среди зимних велосипедов. До дисковых тормозов они предлагали увеличенный зазор по сравнению с дорожными велосипедами, чтобы вы могли установить широкие шины и брызговики, причем многие из них имели необходимые крепления для полноразмерных брызговиков. Вы можете купить алюминиевую раму для велокросса относительно дешево, поставить на нее некоторые старые детали и получить недорогой и практичный зимний велосипед.

В наши дни есть еще один вариант: гравийные и приключенческие велосипеды. Они становятся чрезвычайно популярными в качестве вторых велосипедов, потому что они чрезвычайно универсальны. У многих есть крепления для брызговиков, и на них можно ездить со скользкими шинами, что делает их быстрыми и удобными велосипедами для шоссейных тренировок. Но вы можете надеть гравийные шины для прогулок по тропинкам и лесным тропам. Геометрия, как правило, лучше подходит для езды по дорогам, чем велосипеды для велокросса, которые обычно имеют высокие каретки для увеличения дорожного просвета.

Какой бы тип велосипеда вы ни выбрали, один из способов сэкономить немного денег — это купить раму и собрать ее, используя любые детали, которые могут лежать под рукой. Есть много брендов, которые предлагают металлические рамы по очень разумной цене, которые могут стать основой для сборки зимнего велосипеда. Добавьте несколько дешевых колес, недорогую групсет и немного комплекта для отделки, и вы сможете собрать достойный мотоцикл с ограниченным бюджетом.

Еще более спорный выбор — это даже не велосипед: это турботренажер, так что вместо него вы можете кататься зимой внутри! Топовые интеллектуальные турбо-тренажеры со всеми соответствующими аксессуарами в настоящее время могут стоить столько же, сколько велосипед, и это без учета всех дополнительных аксессуаров, таких как компьютер, телевизор, вентилятор и т. д., чтобы получить полный опыт.

При всем при этом любой велосипед идеально подходит для использования в качестве специального зимнего велосипеда. Это может быть все, что вы хотите, чтобы это было.

Возможно, вам даже не придется его покупать. Если вы недавно купили новый велосипед, вы можете превратить свой старый велосипед в специальный зимний велосипед. Добавьте брызговики, прочные шины и аксессуары, упомянутые ранее, и вы получите велосипед, который подходит для езды по дорожкам в дождь и холод.

Подробнее: Как защитить велосипед от зимы — защитите его от влаги, соли и грязи

Нужен ли вообще зимний велосипед?

Очевидно, ничто не мешает вам подготовить свой основной велосипед к зиме и использовать его, и в этой статье мы рассмотрим некоторые шаги, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, чтобы убедиться, что он справится с зимними условиями.

Другая тенденция последних лет связана с идеей о том, что немного глупо проводить такой большой кусок года на велосипеде, который уступает вашему основному велосипеду. Вложить все свои деньги в один велосипед, на котором можно ездить круглый год с брызговиками зимой и более быстрыми колесами летом, и сделанный из шикарного долговечного материала, такого как титан, стал популярным вариантом среди велосипедистов, которые хотят комфорта и преимущества зимнего велосипеда, но круглый год.

Подробнее: 11 лайфхаков, чтобы продолжать ездить на велосипеде и экономить деньги этой зимой

Обновленный велосипед Trek Farley Alloy Fat Bike избавляет от зимней хандры [обзор первой поездки]

Фото: Морин Гаффни.

Trek получил новую версию фэтбайка Farley, и на нем не только весело ездить, но и интересно смотреть. И давайте будем честными, разве это не половина причины, по которой мы покупаем или не покупаем конкретный велосипед? Один «индустриальный братан» недавно удивил меня, заявив относительно серьезно: «Ну, а как насчет цвета? Если вам не нравится смотреть на это, какой в ​​этом смысл?» О, Аллилуйя, я думал, что это только я.

От технического редактора Singletracks : Только что выпущенный алюминиевый фэтбайк Trek Farley 2023 года, протестированный Морин, имеет обновленную геометрию, дополнительные точки крепления для сумок и бутылок и новую карбоновую вилку. Основные моменты геометрии включают более крутой угол наклона подседельной трубы, меньший угол рулевой трубы и укороченные нижние перья. Более короткие перья вместе с более коротким смещением вилки обещают лучшую управляемость. Рама Farley из сплава больше не имеет горизонтального заднего выдвижного дропаута. Более подробная информация о велосипеде доступна на веб-сайте Trek.

Trek Farley 9 Winter Edition готовы к использованию без камер, но они поставлялись с камерами, и именно так я их тестировал. Входящая в комплект сумка на раме с болтовым креплением была проста в установке, оставалась на месте, была гладкой и вместительной. Небольшая, но важная деталь: молнии на сумке на самом деле были достаточно большими, чтобы их можно было схватить рукой в ​​двойной перчатке, что слишком многие производители зимних вещей с молниями не учитывают. Пытаясь схватить крошечный язычок молнии размером и формой с кулон, надевая необходимую зимнюю перчатку, вы чувствуете себя мумией, пытающейся сделать кружево. Итак, благодаря Trek, вы выиграли здесь приз за функцию соответствия форм.

Фото предоставлено Trek.

Моя первая поездка на этом пухлом кролике была по нашей местной системе троп, где было ровно столько снега и как раз нужной температуры, чтобы катание на толстом велосипеде было по-настоящему увлекательным. Тем не менее, я немного скептически отношусь к толстым велосипедам, поэтому я подъехал к верхнему парковочному месту, думая, что, вероятно, не буду отсутствовать очень долго. Это было глупо. «Обычная» езда здесь, в Долине Ревущих Вилок в Колорадо, полностью прекращается примерно в ноябре, а это означает, что я не крутил рукоятку несколько месяцев. Как это часто бывает, первая революция принесла то старое чувство, внутреннюю и внешнюю улыбку, которая творилась последние 30 лет жизни за решеткой.

Фарли — здоровенный парень. Это толстый велосипед. Но при весе в 40 фунтов (с камерными шинами, без сумок на раме) я был удивлен, что не хотел посадить его на голодную диету и сказать ему, чтобы он пошел в спортзал. Полностью осознавая, что говорить о толстом и тяжелом велосипеде как о «проворном» — это оксюморон (а «проворный» — самый часто употребляемый термин для описания велосипеда), я был искренне удивлен тем, насколько хорошо он поднимался. Манетки SRAM GX Eagle на 12-скоростной кассете двигались вверх и вниз по циферблату, как сложные швейцарские часы, а гидравлические дисковые тормоза SRAM Level TL были великолепны, если вы увлекаетесь такими вещами — я имею в виду, что тормоза только замедляют вас. , верно? Ха.

Говоря о замедлении, я добрался до вершины петли после того, как трижды передумал относительно того, как далеко мне идти, и начал спускаться. На тропе Монте-Карло есть несколько тесных деревьев и извилистые повороты наверху, и я задавался вопросом, как мой тяжелый конь будет следовать. Выпустив из шин еще несколько фунтов (это безумие, как низко вы можете ехать), я поехал. Сначала неуверенно, а потом еще смелее, поскольку байк продолжал убеждать меня, что мы не собираемся соскальзывать/разбиваться/утонуть/шнеком сначала в сугроб, вскоре я хихикал про себя, крутил повороты и совершал прыжки с трехсантиметровым разрывом. 9%ЛЕД!!» Смеясь, когда я упал на землю, скользя по комичной дуге по миниатюрному всплывающему катку, мы с велосипедом остановились ниже по течению, сбитые с толку, но невредимые. Вставание было еще одной маленькой комедией, мое тело принимало забавные формы, пытаясь устоять на льдине.

Фото предоставлено Trek.

У меня не было возможности покататься на велосипеде/снегоступах с этим толстяком, но, похоже, он хорошо подходит для задачи с передним багажником, рамными сумками, задним багажником и седельными сумками. Я использовал задние седельные сумки для шести миллионов дополнительных слоев одежды, необходимых для езды в минусовую погоду, а также горячего домашнего супа и печенья с шоколадной крошкой, которые я возил с собой, чтобы люди пригласили меня снова в следующую поездку, на всякий случай. моя искрометная личность *совсем* не справляется со своей задачей. К тому же, кого мы обманываем. «Кемпинг» и «снег» идут рука об руку, как толстый и шустрый в оценке этого писателя. Этого просто не произойдет. Но эй, если это твоя проблема (чудак), этот байк определенно поможет тебе.

Trek Farley 9 Winter Edition продается по цене 3999 долларов. За две зимы в Колорадо я ездил на трех других фэтбайках, и один из них тоже был Trek Farley. Кажется, немного сложнее разобрать толстый байк, найти тонкие нюансы между брендами и сборками и еще много чего — , так что зависит от условий. Я катался на этом байке по вышеупомянутому героическому снегу, а также по раскисшей трассе для снегоходов, слишком глубокому снегу и, черт возьми, только что пошел дождь, и позвольте мне сказать вам, что нигде нет толстого байка. повторно , а не в таких условиях назовут действительно креативные плохие имена.

  • Цена: 3 999 долл. США при тестировании. Набор фреймов за 1499 долларов.
  • Покупайте у trekbikes.com и у дилеров Trek.

Pros  

  • Ты хочешь кататься на этом велосипеде. Это красотка. Схема окраски моего тестового мотоцикла — темно-серый металлик с оранжевыми передними и задними держателями, а на нижней трубе есть классная деталь дизайна черного цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *