BikeLifeForms — Велосипедные формы жизни
Где бы прокатиться на велосипеде одним днем, да так, чтобы было интересно, и при этом не очень далеко от Москвы?
Бывает непросто найти в Сети достойные внимания маршруты, а тем более – наметить путь самому, особенно при острой нехватке времени.
В этой статье собраны, на мой взгляд, лучшие веломаршруты Московской области, подходящие для тех, кто предпочитает заброску на электричке.
Когда куплены втулки, обода и рассчитана длина спиц, то остается один главный вопрос: какие ниппеля для спиц выбрать? Какой ниппель для спиц лучше: из латуни, алюминия или нержавеющей стали? Ниппеля какой длины предпочесть для сборки колес — 12, 14 или 16 мм? Стоит ли тратиться на цветные ниппеля или предпочесть серебристые? Требуются ли шайбы при сборке колес между ободом и ниппелем?
Река Савала извилисто несет свои воды в сторону могучего и быстрого Хопра. Чистая вода, совершенно пустынные берега и красивая природа вдоль ее течения навряд ли оставят равнодушными людей, любящих русскую природу и активный отдых на байдарках или велосипедах. Хороша и рыбалка на реке Савала. Планы летних велопоходов я всегда начинаю строить заранее еще зимой. И вот в феврале 2020 года, погадав на картах и прикинув километраж, я решил непременно устроить матрасно-купательный велопоход вдоль берегов рек Савала и Хопер.
Стоит ли покупать планетарную втулку? Насколько планетарные втулки надежны? Какие планетарные втулки можете посоветовать? Что выбрать: планетарную втулку или задний переключатель? Стоит ли собирать велосипед на планетарной втулке для туризма? Чем «планетарный» велосипед отличается от обычного? Последний год ко мне на почту и мессенджеры приходит масса подобных вопросов.
Часто читатели моего блога пишут мне на почту вопросы относительно выбора велосипедных спиц. Их интересует, какие спицы самые прочные, долговечные, какой производитель лучше и так далее. И ведь действительно в настоящее время на рынке представлено множество фирм, производящих велосипедные спицы. Так что человеку неосведомленному в вопросах веломеханики порой сложно определиться с выбором надежных и качественных спиц для сборки велосипедного колеса. Итак, же какие велосипедные спицы можно посоветовать?
Выбор рамы для туристического велосипеда непрост. Рам для туринга сейчас великое множество, но как выбрать ту, которая лучше подойдет под стиль катания вне асфальта? Внедорожный туринг — совсем другой, нежели обычно классический горный велосипед. Главная его особенность — рама из стали и наличие всевозможных креплений на раме.
Данная заметка — это плод размышлений моего хорошего друга и верного товарища по совместным походам Алексея Иванова.
Последние видео
О сайте — BikeLifeForms
Здравствуйте, уважаемые любители велосипедов и активного образа жизни!
Меня зовут Владимир. Я являюсь главным редактором и веломехаником проекта «Велосипедные формы жизни». «Велосипедные формы жизни» — это небольшое дружное сообщество любителей велосипеда. Некоторые из нас только делают свои первые шаги в велосипедной жизни, костяк же нашего сообщества сформировался на рубеже веков. В ту давнюю пору, когда интернет еще не был распространен, и компанию единомышленников было найти непросто, мы знакомились просто на улице, на тропинке или шоссе. Тогда мы ездили на советских велосипедах и с некоторой опаской смотрели на зарубежную велотехнику.
Шло время, горизонты наших велопоездок расширялись, а «железные кони» становились более надежными и дорогими. За годы работы в велосипедной сфере консультантами, веломеханиками, за тысячи километров дорог, за сотни метров изработанных цепей, за десятки килограммов убитого веложелеза у нас накопился огромный опыт, которым мы с радостью готовы поделиться.
Сегодняшний велотренд сводится прежде всего к стимулированию покупательской способности довольно дорогих, но не всегда надежных и оправдывающих себя велозапчастей, а зачастую и совсем ненужных околовелосипедных товаров. И ведь правду говорят: «не все то золото, что блестит». Действительно, можно собрать весьма бюджетный очень надежный велосипед, который будет отлично выполнять те или иные поставленные перед ним задачи. С другой стороны, всегда найдутся люди, готовые порадовать себя достаточно дорогой и эксклюзивной велотехникой.
Когда мы начинали работу над данным проектом, у нас была всего одна цель — обмен накопившимся опытом по ремонту и эксплуатации и выбору велосипедных механизмов, туристического снаряжения и оборудования, стратегии и тактики велопоходов и марафонов. Эту информацию вы сможете найти в разделе «статьи». Раздел «репортажи» расскажет о наших поездках и путешествиях. Рубрика «интервью» познакомит с интересными людьми из велосипедной сферы. В разделах «комплектующие» и «снаряжение» — отзывы и обзоры о снаряжении и компонентах, с которыми нам приходилось иметь дело. Из рубрики «мастерская» вы узнаете о нашей небольшой уютной мастерской и принципах ее работы. В рубрике «блоги» любой из вас сможет написать заметку.
«Велосипедные формы жизни» — 100% авторский ресурс. Все материалы написаны небольшим дружным коллективом авторов. Нам совершенно чужд дух соперничества, зависти и недоброжелательности, который, увы, иногда можно встретить на различных популярных велофорумах. Мы искренне любим и ценим велосипед за то, что он дарит нам возможность насладиться чистым воздухом полей и лесов, обогащает нас здоровьем и расширяет кругозор.
Если у вас есть интересное сообщение, свежая идея, потрясающая новость, чудный замысел, деловое предложение, некое повествование, светлое пожелание, важное замечание, инновационное решение, новая история для блога, несколько интересных слов или дружеское приветствие;
если вы хотите получить грамотную консультацию, решить проблему с неисправностью вашего велосипеда или принять участие в велопоходе —
— пожалуйста, пишите на почту или звоните на указанный номер телефона. Дерзайте, и вы будете непременно услышаны и всегда получите квалифицированную помощь или добрый совет в решении ваших вопросов.
+7 926 433 07 55
Кулигин Владимир
Велосипед улучшает зрение и продлевает жизнь! / Советы велосипедистам / Schwinn life
Для многих велосипед — это не только стиль жизни, но и отличная возможность поддерживать свое здоровье на высоком уровне. Согласно многолетним медицинским исследованиям ученых из разных стран мира, езда на велосипеде укрепляет сердечно-сосудистую систему, предотвращает застои в органах малого таза, улучшает зрение, способствует выработке «гормона счастья» эндорфина и продлевает жизнь! Плюсов немало.
По мнению врачей Университетской больницы Биспебьерга в Копенгагене, интенсивная езда на велосипеде способствует увеличению продолжительности жизни почти на 5 лет. К такому выводу пришел профессор Питер Шнор, проводивший двадцатилетнее исследование воздействия ежедневных велосипедных прогулок на продолжительность жизни человека. В эксперименте ученых приняли участие 5000 мужчин и женщин в возрасте 21-90 лет, которым вменялось в обязанность ежедневно кататься на велосипеде, при этом важным условием была высокая интенсивность езды, а не расслабленная прогулка «верхом».
По результатам исследования были сделаны следующие выводы: мужчины, катавшиеся в среднем темпе, прожили на 2,9лет дольше, а ездящие быстро – на 5,3года дольше тех, кто катался медленно. Среди женщин увеличение продолжительности жизни составило 2,2 и 3,9 лет соответственно. Немаловажным является замечание врачей об относительности понятия интенсивности езды – для каждого человека этот показатель индивидуален в зависимости от возраста, пола и общей физической подготовки. Полученная информация по результатам исследования была представлена на парижском конгрессе Европейского общества кардиологов.
Еще во время велопрогулок, активно работают ноги, тем самым улучшая кровоснабжение органов малого таза, что предотвращает огромное количество проблем со здоровьем и репродуктивностью у мужчин и женщин.
Следующее, на чем положительно сказывается езда на велосипеде, — это, как ни странно, зрение! Катание полезно как при дальнозоркости и близорукости, так и при катаракте. Катаракта является следствием застойных процессов и отложений вредных веществ, поэтому во время катания старайтесь больше использовать свое боковое зрение. Это приведет к усилению обмена веществ в тканях глаза. Так же при близорукости и дальнозоркости, в качестве тренировки продольных мышц глаза, повороты глаз сыграют немаловажную роль. При езде на велосипеде не напрягайте глаза, если вам надо что-то разглядеть, то старайтесь их наоборот расслабить (при взгляде вдаль мышцы глаз расслабляются, позволяя глазу принять правильную форму, необходимую для видения удаленного объекта). Если во время езды глаза утомились, следует сделать остановку и закрыть их ладонями на несколько минут. Во время езды глаз велосипедиста постоянно меняет фокусное расстояние, что является великолепной тренировкой поперечных мышц глаза и помогает восстановить зрение. Если вы ездите в очках, то необходимо или полностью их снять, или поменять на более слабые, и уже через некоторое время вы обнаружите значительное улучшение зрения.
Увлечение велоспортом настолько «затягивает», что через некоторое время недавние новички в велоспорте уже хотят участвовать в многодневных походах! Некоторым катание на велосипеде поможет избавиться от курения, приобрести новых друзей и интересное хобби. Другие любители займутся усовершенствованием своего велосипеда и начнут покупать более удобные велоаксессуары: амортизационные вилки, переключатели скоростей, втулки, обода, покрышки. Все эти специальные приобретения доставляют массу положительных эмоций и при этом не сильно «ударяют по кошельку», в отличие, скажем, от автомобильных «наворотов». А положительные эмоции являются залогом не только здоровья, но и некоторыми практиками рекомендуются для изменения судьбы в лучшую сторону. Положительные эмоции являются основой популярных курсов по оздоровлению организма, которые проводятся в разных частях земного шара и которые помогли большому количеству людей.
Трудно перечислить абсолютно все аспекты полезного воздействия катания на велосипеде для здоровья человека. Тем более что все будет зависеть от самого байкера, его маршрутов, интенсивности и географии поездок, личному отношению к процессу поездки, аккуратностью на дороге. Но если немножко разобраться в этом процессе, то постепенно приходишь к выводу, что катание на велосипеде – это не только возможность насладится природными пейзажами и подышать свежим воздухом, но и колоссальная сила, способная изменить состояние организма к лучшему. Главное — во всем знать меру, и тогда вы сможете во всей полноте насладиться жизнью велобайкера!
*На фото: велосипеды круизеры из новой коллекции Schwinn
Присоединяйся к команде Schwinn и на Facebook! Все самые последние новости, новые модели байков, конкурсы, акции, обсуждения, дискуссии, фотографии и видео на нашей страничке в Facebook https://www.facebook.com/schwinnrussia
Приходи, задавай любые вопросы и консультируйся со специалистами Schwinn Bikes Russia. Прими участие в развитии нашей группы и получи консультацию профессионального байкера!
«Россия — идеальная страна для велотуризма»
Как подготовить велосипед к длительному путешествию? Где в России наилучшие условия для катания? И как велотуристам планировать ночлег? Обо всём этом расспросили основателя сообщества велотуристов «Велосипедные формы жизни», велосипедиста и веломеханика с 20-летним стажем Владимира Кулигина.
Велопутешественник и велоэнтузиаст Владимир Кулигин
О велосипедах
Как путешествовать по России на велосипеде: идеи и советы
Велосипеды для поездок мы собираем сами в своей мастерской. В продаже такие байки не найти. Рамы, как правило, из стали или титана — они лучше гасят вибрации. Под разные виды походов мы используем разные велосипеды. Слишком узкие покрышки не подходят, дороги в России оставляют желать лучшего.
Багажники используем только из стали, они не ломаются и позволяют везти большое количество снаряжения, очень надёжны. Шины — антипрокольные, обода, крепкие спицы — только швейцарские или бельгийские.
Про велопутешествия по России
Россия привлекает, прежде всего, красотой природы и безлюдьем. Правда, с местным населением стараемся лишний раз не общаться — не все понимают велотуризм как вид отдыха. Но в целом к туристам относятся доброжелательно.
Что взять с собой в велопутешествие
В нашей стране есть некоторые особенности. Совершенно нет инфраструктуры для велотуристов, почти нет кемпингов и дешёвых гостиниц. И очень нестабильные погодные условия. Но в целом Россия прекрасна для велотуризма, на мой взгляд, но только летом или ранней осенью.
Мой самый протяжённый веломаршрут по России — более 1200 километров. Я проехал из Ростов-На-Дону по Ставропольскому краю до Кавказских гор — в Кисловодск.
Про любимые маршруты
Рекомендую проехать маршрут Ефремов — Задонск — Воронеж — Лиски — станица Вешенская (Шолоховские места). Местность вдоль Дона очень красивая, пересечённая, много памятников истории, потрясающих видов. По пути встречаются меловые пещеры и монастыри. Я много где был, но эти места — самые любимые.
Для велосипеда Черноземье и лесостепь — это рай. Нет комаров, так как нет болот, местность красивая, отличные грунтовые дороги.
Как перевозить велосипеды
Весной и осенью приятно кататься в Крыму — как в горах (но только подготовленным велосипедистам!), так и на востоке или западе, где равнина и мало людей. Хорошо в августе в Карелии. Приятное катание в Брянской и Орловской областях, особенно летом. А вот Подмосковье уже не то, поскольку много машин.
Про цели велопутешествий
Прежде всего — отдых. От шумного города, городского транспорта, толпы, работы и прочих дел. Плюс спорт, физическая активность. Именно на природе, в полном безлюдье и относительной удалённости от крупных городов и поселений, человек стряхивает с себя всю грязь и напряжения города и наполняется чистой силой и природной энергией.
Велопутешествие Глеба Травина: как повторить легендарный маршрут
Если ответить на вопрос мотивации поездок на велосипеде кратко, то это: медитация, отдых души, физкультура тела, наслаждение природой и общением с единомышленниками, крепкий сон на свежем воздухе, купание в водоёмах и прокладывание новых велосипедных маршрутов в относительно небольшой удаленности от Москвы.
Советы начинающим велотуристам
Гаджеты и девайсы для велопутешествий
Первое — иметь при себе хорошую карту местности: в России, как известно, далеко не везде хорошие дороги. Порой на карте нарисован асфальт, а на деле может оказаться просто грунтовка.
Второе — взять в путешествие правильный набор для ремонта велосипеда в полевых условиях.
Как Альметьевск стал велосипедной столицей России
Третье — грамотно планируйте места ночёвок, в идеале — подальше от деревень, сёл и автодорог: в нашей стране общение с местным населением не всегда безопасно.
Гид по велоодежде: что, когда и зачем надевать?
Велосипедная кепка и бафф
Внешний вид кепка имеет довольно нелепый, что не мешает ей оставаться очень популярной. В среде любителей шоссейных велосипедов у нее есть популярность. Больше нигде. О назначении кепки говорить не приходится, тут все ясно.
С бафами всё несколько иначе, они в разы универсальнее. Удобнее всего иметь хотя бы пару бафов. Расставаться с ними не придется даже летом. Они удобны в качестве подшлемника, в шапки, маски, шарфа, напульсника на руке… Да, и способов его одевать существует так же много, как и способов применения. В общем, штука универсальная и практически незаменимая.
Джерси
Опять же, джерси — это исключительно велосипедная одежда. Отличается она от любой другой спортивной формы длинной спинкой и карманами на ней. По началу кажется, что карманы сзади, это нелепо. Однако по факту оказывается, что расположение их там очень даже оправдано. Да, телефон возить в них не очень удобно, так как там все постоянно мокрое, но я рискую и пока происшествий не было.
КроЯтся джерси с учетом положения велосипедиста в седле. Так что… если райдер вне седла, то она может выглядеть не очень органично: длинные рукава, спереди коротко, сзади длинно. Все меняется, когда садишься за руль: рукава становятся нужной длинны, спереди не собирается много ткани, сзади спина и поясница прикрыты.
Материал, разумеется, подбирается очень легкий, проветриваемый и быстро высыхаемый. На спине, как правило, располагается более плотная ткань, чтобы обеспечить достойный уровень защиты от солнечных лучей. Осенние варианты с длинным рукавом тоже существуют и подчиняются тем же принципам.
Есть у нас целая статья на тему выбора джерси, рекомендуем ознакомиться.
Рукава и “ногава”
Удобные аксессуары, особенно, если погода еще не определилась с переходом в следующий сезон. Куртку одевать рано, а в джерси уже холодно. Тогда на помощь приходят рукава. Они отдельны от всего. Необычно, но свою функцию выполняют достойно.
То же самое касается и утеплителей для ног. Выполнены они по тому же принципу.
Первый слой
Вообще, в велоодежде важно соблюдать принцип многослойности. Правильно подобранной одежды много не требуется. Даже для самых зимних заездов порой хватает трёх слоев.
Первый, он же и основной слой — термобелье. В зависимости от потребности его можно подобрать разной толщины, но в любом случае оно должно плотно облегать тело и не создавать складок под велоформой. Некоторые производители даже делают подпись на бирке, сообщая вам, что это и есть первый слой. Под него не надо ничего одевать, иначе он не будет работать. Его основная функция, максимально быстро отвести влагу от кожи и увести ее в последующие слои.
Вторым слоем рекомендуется одевать что-то флисовое. Третьим слоем непродуваемую куртку. Или продуваемую. Зависит от условий погодных. И пусть это не совсем летняя информация… лишней она не будет.
ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ВЕЛОСИПЕДЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
Когда вы только начинаете ездить на велосипеде, у вас, вероятно, появляется множество насущных вопросов, связанных с тренировками и самим велосипедом. Это нормально, это даже хорошо, поскольку поможет вам избежать множества ошибок, правильно использовать велосипед, тренироваться должным образом и достичь прогресса в своей физической форме. Помните, нет глупых вопросов, есть глупые ошибки, связанные с незаданными вопросами. От бритья ног до употребления спортивных напитков, от влияния на сексуальную жизнь до необходимости шлема – выясняйте, если что-то непонятно, и это поможет вам избежать недоразумений и правильно подойти к тренировкам на велосипеде.
Вот ответы на наиболее распространённые вопросы, которые у всех из нас возникали в какой-то момент:
1. Сколько потратить на свой первый велосипед?
Очень хороший вопрос, но только вы сами можете принять решение, в зависимости от вашего бюджета. Если рассматривать в общем, то в мире велосипеда вы получаете то, за что платите: шутка “надёжный, лёгкий, дешёвый — дайте два” никогда не была более уместна, чем при покупке велосипеда.
Однако при покупке хорошего спортивного велосипеда вам, вероятно, придётся пересмотреть ваше представление о жизненных ценностях, особенно если в последний раз вы покупали его для своего ребёнка или когда сами были ребёнком.
Прежде чем вы отчеркнёте в уме допустимую сумму, определите для себя где, как и когда вы хотите использовать ваш велосипед. Если вы хотите иметь возможность просто доехать из пункта «А» в пункт «Бе», то и затраты на велосипед могут быть минимальными, но если вы хотите испытать нечто захватывающее дух, то это будет стоить серьёзных капиталовложений.
Запишите всё, что вы хотите получить от велосипеда – например, снижение веса, наслаждение новым увлечением и связанные с этим положительные эмоции, улучшение физической формы и прочее — это поможет вам наглядно увидеть и определить для себя ценность владения велосипедом, а также оправдать для себя расходы, связанные с покупкой хорошего велосипеда.
2. Нужен ли мне байкфит?
Да, нужен. Это будет отнюдь не лишним. Покупка самого дорогого или самого дешёвого велосипеда окажется пустой тратой денег, если он вам не подходит и вы испытываете на нём дискомфорт. Убедитесь, что специалист, выставляющий вам посадку, человек, которому вы доверяете (в связи с ростом интереса к спортивному велосипеду в последние годы, уж слишком много появилось в этой сфере «специалистов на все руки»), прежде чем расстаться с кровными деньгами на основе их рекомендаций.
Каждые пару лет перепроверяйте параметры, чтобы убедиться, что велосипед вам подходит, и делайте это незамедлительно, если начинаете испытывать где-либо боли или общий дискомфорт в седле.
3. Нужны ли мне велотрусы с подкладкой-«памперсом»?
Езда на велосипеде всегда должна приносить удовольствие, а не боль и неудобства. Так что — да, велотрусы с подкладкой нужны и их удобство вы сможете прочувствовать уже после первых нескольких поездок.
Хорошо подходящие велотрусы (и хорошего качества) окажутся просто незаменимы, снижая давление на ваши седалищные кости и промежность, устраняя разного рода нежелательные швы и связанные с ними натирания или врезания в тело, и, в конечном счёте, помогут вам ехать дольше и уставать меньше.
4. Почему я не могу носить велотрусы круглый год?
Простой ответ на этот вопрос: холодно! Если вы мёрзнете, ваше тело будет работать хуже. Кровь устремится от ваших конечностей к сердцу, чтобы сохранить в тепле жизненно важные органы, и будет оставаться мало насыщенной кислородом крови для питания мышц ног. Если ваши ноги в холоде, то мышцы будут ощущаться жёсткими, из-за чего будет сложнее поддерживать правильную технику педалирования.
Суставы также будут жёсткими и при этом возникает больший риск получить повреждение связок или сухожилий. Даже если вы чувствуете, что во время езды перегреваетесь, очень важно держать в тепле колени и низ ног, когда температура начинает падать. При температуре ниже 15°С мы бы рекомендовали использовать как минимум наколенники. Сверху, на теле, используйте несколько слоёв одежды, которые можно снимать при необходимости или которые проветриваются при помощи молнии.
5. Когда мне понадобится больше одного держателя для фляг?
Когда ваша поездка будет дольше 1,5 часов, или если погода особенно жаркая. Гидратация очень важна и часто незаслуженно игнорируется в вопросах спортивного питания. Она может иметь одно из самых больших влияний на ваше тело и вашу эффективность в седле, поэтому всегда берите флягу с собой, а если вы не уверены в том, насколько интенсивно будете ехать, как долго будете ехать, или насколько будет жарко, то возьмите дополнительную флягу. Это избавит вас от мыслей о воде и забот о том, где пополнить флягу.
6. Что такое спортивные напитки и нужны ли они мне?
Существует два основных вида спортивных напитков: гипотонический и изотонический. Гипотонические напитки — это низкоуглеводные напитки, содержащие электролиты, такие как натрий, калий и хлориды, которые помогают организму поглощать жидкость и заменяют соли, потерянные с потом. Такие напитки рекомендуется использовать для коротких поездок в жару (выше 30°C).
Изотонические напитки такие же, как и гипотонические напитки, но они дополнительно содержат 25-30 г сахара на 500 мл объёма. Такие напитки должны использоваться при температурах от умеренной до высокой при езде более 1,5 часов. Для занятий до 1,5 часов изотонические спортивные напитки не нужны.
7. Когда лучше всего питаться на велосипеде?
Это зависит от продолжительности поездки. Если ехать 1,5 часа или меньше, питание обычно не нужно. Однако если вы совершаете заезд более 1,5 часов, то необходимо начать питание после первого часа поездки и после этого понемногу питаться каждые 40 минут или около того. Закуски, такие как бананы, оладьи, солодовый хлеб и сушёные фрукты (изюм и курага) — хорошие, натуральные, богатые углеводами продукты, хорошо подходящие для этого.
Если тренировка проходит с высокой интенсивностью, то может быть удобно специальное спортивное питание, такое, например, как энергетические гели. Не забывайте, что если в вашей фляге изотонический спортивный напиток, то он содержит около 25-30г углеводов.
8. Велосипед улучшит мою сексуальную жизнь?
Велоспорт даст вам больше энергии, поскольку улучшится ваша физическая форма, и вы, набрав тонус, безусловно будете выглядеть более привлекательно, так что это может помочь вам в постели!
Когда речь заходит о более долгосрочных перспективах сексуальной жизни, стоит обратить внимание на то, как вы чувствуете себя на велосипеде. Если у вас правильно выставленная посадка и хорошее седло, то никаких причин для возникновения онемения или эректильной дисфункции быть не должно. Если ваши мягкие ткани при езде на велосипеде на значительное расстояние немного болят поначалу, то это нормально, но если это продолжается и далее, то нужно искать и устранять причины.
Выбор седла, по большому счёту, всегда индивидуален. Оно не должно оказывать чрезмерное давление на чувствительные области. Если вам некомфортно, рассмотрите альтернативные варианты седла и проверьте своё положение на велосипеде с экспертом по посадке.
И, наконец, осторожно: не перепутайте крем для «памперса» с кремом для разогрева ног — это может иметь пренеприятные последствия!
9. Сколько раз в неделю я должен ездить?
Было бы слишком легко ответить на это: «Как можно чаще». Частые короткие поездки принесут больше пользы для вашего физического состояния, чем один длинный заезд на выходных. Фитнес построен на регулярных упражнениях.
Чтобы начать терять форму, будет достаточно трёх-четырёх дней без тренировок, так что в идеале нужно ездить от трёх до пяти дней в неделю. Не нужно слишком увлекаться и ездить семь дней в неделю, даже если у вас есть время, поскольку, чтобы стать сильнее, тело всё же нуждается в отдыхе и восстановлении от велосипеда.
10. Буду ли я падать с контактными педалями?
Быть пристёгнутым к велосипеду на первый взгляд может показаться пугающей перспективой, но бояться совершенно нечего. Система контактных педалей предназначена для того, чтобы помочь вашему педалированию, а отстёгивание осуществляется простым поворотом пятки. Естественно, прежде чем отправиться на трассу, поначалу нужно немного попрактиковать крепление и отстёгивание педалей на тихой спокойной дороге, чтобы привыкнуть к ощущениям.
Контактные педали дадут вам гораздо больше уверенности, эффективности и чувства контроля велосипеда. Ну а большинство падений, происходящих из-за контактных педалей, совершаются по причине того, что человек просто забывает отстегнуть их при остановке.
11. С велосипедом я потеряю вес?
Нет абсолютной гарантии, что тренировки на велосипеде дадут вам снижение веса, но если вы практикуете здоровую диету, не слишком компенсируя потраченную во время езды энергию едой, а также ездите регулярно, то шансы, что вы будете сжигать жир, весьма значительны.
Если вы очень хотите похудеть, то езда на велосипеде, как часть контролируемой диеты, несомненно поможет вам сделать это.
12. Как ездить: на расстояние или на время?
Время гораздо лучший показатель вашей езды, чем километры, поскольку скорость не может отражать фактический расход вашей энергии при езде. Встречный ветер, холмы и сложная местность могут означать, что поездка, которая физически была очень трудной, не была столь быстра или далека (или наоборот).
13. Готов ли я к гонке?
Никто не знает ответа на этот вопрос, кроме вас. Мы не собираемся указывать вам делать что-то, если вы чувствуете, что не готовы. Только когда вы уверены, что сделали для этого уже достаточно и ваше самочувствие подтверждает это.
Можем лишь посоветовать попробовать себя в соревнованиях. Это даст вам дополнительные эмоции, общение и сменит привычную (а то и приевшуюся) обстановку тренировок. Только не выбирайте маршрут или соревнования, которые в два раза превышают то, что вы уже ездили раньше.
14. Как мне узнать, что я набрал форму?
Есть много способов узнать это. Например, замерьте время вашего заезда по определённому маршруту. Через месяц, если вы едете по этому маршруту быстрее, то это, вероятно, потому, что вы набрали форму. То же самое можно применить на холме, с которым у вас всегда была тяжкая борьба, но теперь вы преодолеваете его легче.
Вы также должны быть в состоянии чувствовать свою форму. Если после поездки раньше вы чувствовали себя уставшим, а теперь всё ещё полны энергии, то это знак того, что ваша форма лучше. А когда вы на велосипеде? Настроение лучше? Ноги легче? Легко забыть об усталости или неприятных ощущениях, когда они уходят, но всё это потому, что вы, как велосипедист, становитесь сильнее, а не потому, что забываете.
Американская легенда велоспорта Грег Лемонд прекрасно резюмировал это, когда сказал: «Никогда не станет легче, просто вы едете быстрее». Если вы действительно вкладываетесь, то ваши ноги всегда будут уставать, ваше дыхание будет учащаться, но вы будете ехать несколько быстрее, чем раньше.
15. Сколько километров я должен проезжать?
Опять же, когда вы начинаете, то лучше сосредоточиться на времени на велосипеде, а не думать о расстоянии.
Тем не менее, если вы уже некоторое время тренировались, и вы ориентируетесь перед соревнованиями, то важно проверить, сколько километров вы преодолеваете в день и сопоставить, сделали ли вы по крайней мере пару поездок, которые близки к этому расстоянию. Это поможет вашему организму подготовиться к испытанию, только не отправляйтесь на соревнования перетренированным и уставшим.
16. Смогу ли я соответствовать местной любительской команде?
Много велосипедных клубов разделены на различные группы, которые ездят на разных скоростях, так что вы, скорее всего, сможете найти тех, кто ездит в вашем темпе. Большинство команд, чтобы убедиться, что все на месте, останавливаются и ждут отставших в определенных точках маршрута, как правило, на вершине подъёмов.
17. Как найти подходящий велоклуб?
Как правило, велоклубы и велокоманды рады видеть новых членов и предоставляют возможность попробовать, прежде чем вступить в клуб (команду) и купить абонемент.
Подбирайте команду, члены которой имеют сходные с вашими цели и амбиции. Если вы планируете ездить в прогулочном темпе для отдыха и время от времени принимать участие в случайных спортивных событиях, то вам совершенно не обязательно тренироваться с нагрузкой элитных гонщиков.
18. Могу ли я ездить на работу и выглядеть презентабельно?
Да, можете! Фен может творить чудеса с волосами, а влажные салфетки могут пригодиться для быстрого удаления грязи с лица, если вы спешите. Имейте на работе презентабельную смену одежды, немного туалетных принадлежностей и минимум домашних удобств, и нет никаких причин, по которым вы не могли бы выглядеть чистым и свежим.
Если на вашей работе нет душа и охраняемой парковки велосипедов, то вы всегда можете поставить этот вопрос перед вашим работодателем — скорее всего, вы не единственный, кто от этого выиграет.
19. Что мне нужно возить с собой на велосипеде?
Питьё, мини-насос или газовый баллончик, запасную камеру (или две), монтажки для шин, компактный мультиинструмент, энергетический батончик на всякий случай.
20. Для велосипеда нужно дополнительное место?
Где вы храните ваш велосипед(ы) может зависеть от того, как вы к нему относитесь и что для вас велосипед вообще.
Если у вас дорогой велосипед, являющийся вашей гордостью и радостью, вы можете хранить его дома. Если у вас несколько велосипедов и дома они не помещаются, храните их в гараже, на стоянке, но обеспечьте дополнительную сохранность (замки, сигнализация и т. п.) — к сожалению, кражи велосипедов у нас всегда были и остаются в ходу.
21. Нужно ли мне брить ноги?
Один делает это, а несколько нет – выбирайте сами. Это один из традиционных и слегка коварных ритуалов велоспорта среди профессионалов и наиболее приверженных гонщиков-любителей. Причин несколько. Например, если, не дай бог, случилась тяжёлая авария, которая требует гипса, то вы быстро оцените удобство бритья ног. Это также лучше для массажа, аэродинамики и (по секрету) ощущения тоже неплохие.
22. Я слишком толстая, чтобы носить обтягивающую велоодежду?
Нет! Речь идёт о том, насколько комфортно во время езды на велосипеде, и если велосипедная одежда позволяет ездить с комфортом, то почему нет? В конце концов, она для этого и предназначена!
Сейчас доступен большой выбор кроя и размеров велоодежды, так что вполне можно выбрать то, что подходит для вас и не заставляет вас чувствовать себя неловко.
Тем не менее, если вы предпочитаете свободу в одежде, обтягивающая лайкра не обязательна. Вы можете найти велосипедную одежду с более свободным кроем, которая также будет иметь амортизирующую подкладку-памперс.
23. Не слишком ли я стар, чтобы начать?
Никогда не поздно начать заниматься велоспортом, что с успехом доказывают многие велосипедисты в очень солидном возрасте, дающие фору молодым. Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем (в любом возрасте), пройдите обследование у врача и следуйте его рекомендациям. Ну и прислушивайтесь к своему телу.
24. Нужно ли надевать шлем?
Поскольку в России ношение шлемов на велосипеде пока не является обязательным, да и мнения на этот счёт разнятся, то это дело вашего личного выбора.
Тем не менее, «бережёного Бог бережёт», да и современные шлемы отлично выглядят и почти ничего не весят, едва ощущаясь на голове, так что мы лично видим больше причин за, чем против.
25. Где я могу безопасно ездить на велосипеде?
Да, известно, что велосипедисты подвергаются серьёзному риску на дорогах, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально обезопасить себя при езде.
Планируйте маршрут заранее, чтобы не оказаться на более оживленных дорогах, чем вы того ожидаете, или на рискованных развязках. Ищите дороги, доступные для велосипедов, которые проходят стороной от основных автомобильных маршрутов, а если вы должны проехать через серьёзную кольцевую развязку или перекресток, будьте очень внимательны. Для планирования хорошо использовать велосипедные приложения с маршрутами – где больше ездят велосипедисты, там, несомненно, безопаснее. Наконец, если вы хоть немного не уверены в собственных возможностях, сойдите с велосипеда и воспользуйтесь пешеходным переходом.
Всегда используйте велосипедную одежду высокой видимости и со светоотражающими элементами. В тёмное время суток нужны велосипедные фонари.
26. Нужен ли мне тренер?
Работа с тренером подходит не только для профессиональных спортсменов, но и для тех, кто хочет улучшить свою технику езды на велосипеде или получить лучший результат по времени.
Тренер может помочь улучшить вашу технику, повысить уверенность в себе и предоставить вам дополнительный стимул для езды. Он также может помочь вам достичь личных целей, будь то потеря веса или подготовка к первой в вашей жизни гонке. Вот только тренер должен быть профессионалом в своём деле, так что подходите к его выбору очень внимательно, воспользовавшись рекомендациями хорошо знакомых людей и собрав о нём как можно больше информации. Такие тренировки могут быть различны: один день с тренером может помочь вам сделать огромные улучшения к вашей технике; еженедельный или ежемесячный тренировочный план форсирует вашу физическую форму и увеличит мотивацию; а персональный тренер должен ежедневно поддерживать вас на пути к поставленным целям.
Вам не обязательно постоянно нужен тренер, вы можете обратиться к нему на короткий срок, чтобы преодолеть конкретную проблему или поработать для достижения конкретной цели, которая важна для вас в данный момент.
27. Как улучшить мою среднюю скорость?
На самом деле, наматывание километража не увеличивает вашу среднюю скорость, поскольку вы обычно едете с относительно низкой интенсивностью. Таким образом, чтобы увеличить среднюю скорость, необходимо выполнять конкретные тренировочные сессии, которые могут проводиться или в помещении (на турбо или роликовом тренажёре), или на дороге. Такие тренировки короче, но интенсивнее, часто включают спринты или более высокую интенсивность длительных усилий, которые укрепляют ваши ноги и тренируют лёгкие.
28. У меня будут большая задница и бёдра?
Велосипедисты известны своими мощными бёдрами и стальными ягодицами, ведь это основные группы мышц для выработки мощности при нажатии на педали. Если вы ездите много, то заметите, что ваши икры и бедра станут более подтянутыми, а ягодицы смотрятся бодрячком.
Ну и что в этом плохого? По мере тренировок вы, скорее всего, теряете жир, что, естественно, меняет вашу внешность. Скажем откровенно, плотная и в тонусе тыльная сторона всегда предпочтительнее, чем похожая на желе, так что гордитесь вашим более спортивным телосложением.
29. Буду ли я зависимым… или разведусь?
Более чем вероятно, что, как только вы займётесь спортивной ездой на велосипеде, вы увидите массу преимуществ этого, которые будут вас затягивать.
Вы уже знаете, что велосипед — это весело и приятно, вы встречаете много других велосипедистов, которые поощряют и разделяют вашу склонность, стимулируют вас попробовать новое. Каждый журнал, который вы листаете, будет вдохновлять вас новыми местами для поездок. Вы замечаете улучшение своей физической формы, вы хотите продолжать совершенствоваться, чтобы видеть, насколько можете стать быстрее.
Всё это увлекает вас, заставляя двигаться дальше и, возможно, в противоположном направлении от супруги, на которую остаётся меньше времени, а порой и желания, если она не разделяет вашего пристрастия.
Ну, а разведётесь вы или нет из-за этого — зависит от вас!
30. Нужно ли тратить кучу денег на велоодежду?
Когда дело доходит до затрат на велосипедную одежду, то предела просто не существует. Однако, если деньги для вас всё-таки имеют значение, то не торопитесь, подумайте что вам действительно нужно, а что просто хочется. Тратиться стоит на несколько ключевых вещей.
Если у вас есть хороший влагоотводящий базовый слой одежды, удобная подкладка-«памперс», приличная вещь для защиты от дождя и одежды, чтобы держать в тепле или прохладе в зависимости от погоды, вы неплохо подготовлены на весь год. Держаться велосипедной моды и приобретать топовые вещи довольно дорого, поэтому, если ваш бюджет ограничен, стоит придерживаться необходимого набора практичных вещей и не потакать собственным желаниям.
Жизнь велосипеда | Etsy
Жизнь велосипеда | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 1520 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )Как начать обучение велоспорту как новичок
Блог
Подкаст TrainRight
Gran Fondo
Связаться с
Вход в систему
Велоспорт
Ультрабег
Триатлон
Производительность
Тренеры CTS
- 0002
CTS Athlete House
Частные лагеря
Клиники навыков MTB
Bucket List
901 00О Bucket List
События
Подать заявку
Членство
Gran Fondo
Gran Fondo
Больше
Джон Андерсен
Весной беспокойства обращаются к орде детей-велосипедистов, которые улицы городов и поселков по всей стране.Во многих сообществах обеспокоенные агентства запрещают вместе проводить один день обучения молодых велосипедистов в надежде предотвращение несчастных случаев.
Так родео велосипедной безопасности. Эти события во многих случаях являются единственными возможности рассказать родителям и детям об аспектах безопасности езды на велосипеде на улицах и дорогах. Цель состоит в том, чтобы дать юным велосипедистам минимальный набор навыков. для езды по бездорожью.Чтобы научить их небольшому набору правил дорожного движения, достаточно чтобы сохранить их в безопасности. Насколько хорошо это работает, можно спорить.
Bike Rodeo — это, как правило, клиника по безопасности велосипедистов, проверки безопасности (и, возможно, быстрая настройка), и лекция по безопасности о правилах дороги (от 10 до 15 минут). Затем следует поездка на миниатюрном «мелке». улица », устроенная на стоянке, где юным велосипедистам показывают, где и как применять правила.Дополнительные мероприятия включают примерку шлема, призы и розыгрыши, а также в некоторых случаях коммерческая деятельность, такая как установка киосков у веломагазинов и т. д.
Основным направлением велосипедного родео является безопасность езды на велосипеде для юных велосипедистов, возрастной детский сад. до 14 или около того.
Родео обычно проводятся через неделю или две после того, как в школе на лето, возможно раньше в более теплом климате, где дети начинают ездить в школу на велосипеде раньше в этом году.Они есть обычно проводится в субботу на большой стоянке, где можно с имитацией улиц, перекрестков, пешеходных переходов и знаков остановки.
Участников обычно сопровождает хорошо осведомленный взрослый. велосипедистов, которые указывают на опасности, советы по безопасности и объясняют, как применять правила дороги, о которых говорилось в лекции.
Довольно часто этот ходячий разговор мелом лучше всего удается местным полицейским. назначенные или волонтеры, знакомые с вопросами безопасности велосипеда и являющиеся велосипедистами самих себя. Во многих городах есть полицейские велосипедные патрули. Эти офицеры часто заинтересованы в участии в таких мероприятиях, потому что они видят несчастные случаи (и посещают жертвы) в результате незнания велосипедистов.
Corny Name?
Термин «Велосипед Родео» может показаться банальным, но у него долгая история, и он привлекателен для той возрастной группы, на которую ориентирован. В клубах Kiwanis есть исторически спонсировал эти мероприятия в течение нескольких лет. В последнее время наблюдается тенденция к вовлекаются больше организаций, знакомых с велосипедами.
Вам было бы трудно привлечь много детей на лекцию по безопасности, если бы это было все было к этому. Курс мелом добавляет детям много удовольствия и множество тренировочных ситуаций в очень маленьком месте, где даже самые юные велосипедисты могут прошли обучение по технике безопасности. «Родео» намного привлекательнее, чем «клиника» или «лекция» или «семинар» для возрастной группы в вопрос.
45-минутный курс ЕС?
Большинство детей проходят весь процесс за 45 минут или около того. В то время они могут быть рассказали, а затем показали и даже потренировались в ключевых моментах эффективной езды на велосипеде, относящихся к их возрастная группа. Этот курс явно не предназначен для использования в качестве курса эффективной езды на велосипеде.
Узнают о глухих поворотах, остановках у знаков остановки, избегании тротуаров, уступая дорогу пешеходам, избегая дверных зон, перекрестков, пешеходных переходов и проездов.
Повторяющийся характер курса — лекция с последующим «деланием» и взять материал домой, оказался очень хорошим методом обучения в других областях.
Студенты не будут тренироваться в час пик или делать левые повороты с многополосная артериальная. Они не научатся правильному расположению полосы движения (держитесь края дорога почти всегда является сообщением), смены полосы движения или техники мгновенного поворота.И не будет они много узнают о потоке трафика, о том, как он на них влияет и как взаимодействовать с автомобили.
Из-за искусственного характера велосипедных родео на меловых улицах и короткого времени период разрешен, эти навыки не покрываются. Только основы знаков, сигналов, остановок, и несколько обнадеживающих инструкций по защитному велоспорту. Тем не менее, это лучше, чем ничего и В большинстве городов детям этого возраста ничего не предлагают.
Возрастные группы
Возрастная группа, которой стараются охватить велосипедные родео, — это те, кто только начинает использовать велосипеды, чтобы кататься по окрестностям в тихих жилых районах до раннего подростковые годы, когда велосипед служит основным средством передвижения город.
Важно, чтобы курс был достаточно большим, чтобы включать ситуации для обоих концов. возрастного диапазона.Это может включать некоторые сегменты курса, которые предлагаются только пожилым райдеры — например, в реальных уличных сегментах.
Для обеспечения бесперебойной работы и предотвращения стада детей, стоящих без дела, важно организовать мероприятие с дискретными «станциями», через которые участники ориентируются. Станции лучше всего размещать на открытой площадке, обозначенной веревка или лента, которая направляет участника от одной станции к другой.
Планировка должна быть такой, чтобы участники не отвлекались на предварительную станции, и всегда с нетерпением жду. Это означает закуски в КОНЕЦ, так что вы не пусть дети пытаются кататься на велосипеде с безалкогольным напитком в руках. Часто станции могут быть выложенным в линию, но если площадь не подходит для этого, используйте серпантин расположение с лентами, чтобы направлять участников от одной станции к другой.
Также важно, чтобы все родительские вопросы (регистрация, разрешения, сборы и т. д.) обрабатывается на первой станции, чтобы дети могли самостоятельно пройти через другие станции. Часто желательно, чтобы родители сопровождали детей на каждом этапе. станции, и действительно, это норма для самых маленьких. Полезно иметь вместе с родителями, так что установка велосипеда или регулировка шлема может быть объяснена родителям как ну как участник.Примерно в возрасте 10 лет дети предпочли бы делать это сами, и может лучше учиться в одиночку.
Нет необходимости разделять детей по возрастным группам, пока они не достигнут тех сегментов, которые специфичны для определенных групп. Например, хорошие «Правила дорожного движения» ведущий может удерживать внимание как 6-летних, так и 14-летних на короткое время, необходимое для представить правила.
Лекционная станция — единственная станция, где обычно работают небольшие группы (от 3 до 8), как и большинство других станций и мероприятий один на один.
Итак, какие станции являются типичными, и что Родео надеется достичь на каждой из них?
Давайте представим их по очереди. Ссылки, связанные с каждой станцией, указывают на ресурсы для этой деятельности.
Регистрация
На станции регистрации вы будете регистрировать каждого участника и получать разрешительные подписи родителей.В регистрационной форме также должно быть указано об отказе от прав. ответственности. Это необходимые предметы. Регистрация служит для документирования события, и обосновать событие следующего года. Он также служит подобием правовой защиты в событие падения.
Регистрационные формы также должны содержать раздел «разрешение», где родительская подпись собрана. Если есть специальные / дополнительные сегменты вашего Родео (например, тренировочная поездка «на улице») убедитесь, что есть отдельный флажок для этого предмета и место, где родители могут отдельно поставить свои инициалы или подписи.
Если есть розыгрыши или призы, билеты на них также лучше раздавать в регистрационные станции. Для этого лучше всего подходят двухчастные билеты с пронумерованными корешками.
Печатные материалы для родителей по вопросам безопасности велосипеда должны быть доступны. на пункте регистрации. (Важно: постарайтесь не отправлять детей на мероприятие с бумаги в руках).
Наконец, к велосипеду прилагается форма контрольного списка для пункта осмотра велосипедов. Велосипеды признанные небезопасными не допускаются к участию в мероприятии. Эта форма используется для этого цель, а также средство передвижения, чтобы вернуть родителям контрольный список о необходимом ремонте.
Пример формы, которая служит в качестве единого многофункционального устройства, Регистрация, форма разрешения, отказ, контрольный список безопасности можно скачать здесь (Microsoft Формат издателя).Если у вас нет издателя и вы просто хотите просмотреть образец, версия в формате PDF доступна здесь. У этой формы есть отрыв который сохраняется в таблице регистрации с информацией об имени / адресе / возрасте для Родео записи. Другая часть (самая большая) содержит подписи, разрешения и отказ от прав с одной стороны и контрольный список с другой. Эта часть прикреплена к велосипед участника, проходит всю дистанцию и маркируется на каждой станции по мере необходимости.Примечание: в случае аварии, какой бы незначительной она ни была, этот тег должен быть взят и сохранен официальным лицом соревнований . Можно заменить другой тег если участник может продолжить движение через другие станции, но ни в коем случае не должен бирка с подписями должна быть возвращена ребенку или родителю после любого несчастного случая. Это ваше единственное доказательство отказа и разрешения.
Велосипедные осмотры
После регистрации дети привозят велосипеды на посты техосмотра.В секции проверки велосипедов обычно есть четыре подстанции. Лучше всего, если укомплектован опытными велосипедистами с механическими способностями. Члены байк-клуба или профессиональные «гаечные ключи» из местных веломагазинов — отличные кандидаты. Подстанции включают:
| |
Подробный список всех пунктов, проверенных на каждой станции, можно найти ЗДЕСЬ. Скачать PDF-версию можно здесь.
В зависимости от имеющегося персонала и количества детей, посещающих школу, вы можете выбрать выполнять на этих станциях быструю настройку. Обычно единственная корректировка у вас будет время нужно отрегулировать высоту сиденья. Однако, если у вас достаточно механики, настройте пару ремонта велосипедов выделяется из транспортного потока и сортировка велосипедов через инспекционный пункт.
Под «сортировкой» я подразумеваю, что пункты техосмотра идентифицируют велосипеды, которые:
- Нет существенных проблем, можно продолжить
- Имеют серьезные проблемы, которые нельзя исправить здесь — и их нельзя разрешить курс мела — эти велосипеды «завалили», и вы больше не тратите время на их. Отправьте эти велосипеды в специализированный веломагазин.Будьте готовы объяснить родителям почему было принято это решение (Если возможно, постарайтесь предоставить этим детям ссуды).
- Имеют легко устранимые проблемы, которые соответствуют тому, к чему вы готовы. ручка на Родео. Поднесите этот велосипед к ремонтным стойкам так, чтобы не задевать очередь. Лучше всего, чтобы профессионалы из веломагазина проделали значительную работу, как вы думаете. определенная ответственность за все, что вы делаете с байком.
Для большинства подстанций, волонтеров из байк-клубов или других опытных велосипедистов может выполнять более чем адекватную работу по проверке. Эти люди должны быть готовы объяснить юным гонщикам и их родителям, как ухаживать за байком и что нужно починить. Oни должны знать о хороших велосипедных магазинах в этом районе.
Это не место, чтобы рассуждать о родителях о «велосипедах из магазина копейки».В На самом деле все как раз наоборот. Велосипеды, которые выглядят в хорошей форме, должны быть устными комплименты. Постарайтесь вызвать у ребенка чувство гордости за его / ее «колеса». и поощрять хороший уход за велосипедом.
Обратите внимание, что подстанция рамы и подгонки чаще всего встречается и с маленькими детьми, ездящими на велосипедах маленькие для них, когда их колени почти упираются в подбородок. Следовательно, это подстанция должна быть укомплектована опытным велосипедистом или работником веломагазина, с знание аспектов посадки велосипеда.Обращайте внимание на возраст ребенка и степень незащищенности ребенка на высоких сиденьях. Часто родители (если они осведомлены о велосипеды) пытались уговорить ребенка приподнять сиденье, но такие поднимает пугать ребенка. Часто сторонний «эксперт» (в глазах ребенка) может часто уговаривайте самого робкого ребенка поднять велосипедное сиденье. Если да, то маленькие прибавки до дюйм — это все, что рекомендуется.Объясните родителю, что нужно сделать это снова через неделю или две. Для молодых велосипедистов важнее быть уверенными в себе, чем для них. эффективный.
Дефекты на велосипедах, о которых следует позаботиться, должны быть указаны в прилагаемой форме. к байку. Ожидается, что дети заберут этот дом, и, надеюсь, родители получат велосипед в магазин велосипедов.
Правила дорожного движения
На станции «Правила дорожного движения» объект должен получить основные правила. покрыты перед тем, как глаза ребенка закроются.Нужен анимированный динамик. Тебе нужно кто-то, кто разбирается в езде на велосипеде и в том, как велосипеды вписываются в движение. Это НЕ место для «разговоров о страхе». Это не то место, где основная идея «носить шлем». Обычно посещаемая возрастная группа уже начинает ездить по окрестности. Но, за исключением 13-14-летних, они вряд ли будут в большой загруженности. ситуации.Эта станция не должна охватывать все тонкости езды на велосипеде, и, конечно же, не нужно охватывать все найденные моменты закона. Есть предел что может усвоить 8-летний ребенок. Станция Rules должна объяснять очень простые правила, которые дети любого возраста могут учиться: | |
- Стоп по сигналам и знакам стоп
- Остановитесь или медленно ползите перед выездом на проезжую часть или на слепых перекрестках
- Медленные автомобили держатся правее
- Ехать с пробкой, а не против нее
- Укажите свои повороты (попросите их потренироваться…)
- Ехать предсказуемо, без поворотов и бордюров
- Держитесь подальше от тротуаров — с учетом местных законов и т. Д.
- Самое главное — просто обратите внимание!
Раздаточные материалы для родителей — тоже хорошая идея. Не обременяйте детей раздаточные материалы на этой станции, раздайте их родителям и сделайте их доступными в конце курс.
Подходит для шлема
Что бы вы ни думали о шлемах (а здесь, в Bicycling Life, мы, как правило, избежать проблемы), вы обнаружите, что никто не будет санкционировать велосипедное родео, где есть шлемы. не защищать в какой-то степени.Если вы не любитель шлемов, вам лучше принять тот факт, что они будут частью любого велосипедного родео, которое, как ожидается, соберет поддержка со стороны широкого круга агентств, потому что вашему велосипедному родео понадобится эта поддержка.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО , что шлемы НЕ кажутся главный урок безопасности Родео. Это заявление не отражает мои политические вера о шлемах, это просто констатация фактов:
- Родителям, некоторые из которых очень мало знают о велоспорте, никогда нельзя давать впечатление, что надев шлем на ребенка, удовлетворяет их обязанности по удержанию детей сейф.
- Основное послание Bike Rodeos — это Правила дорожного движения как главный путь к безопасности велосипеда.
- Шлемы — очень плохая замена здравому смыслу правил дорожного движения, которые даже 6-летние, могут освоить.
- Идея — ПЕРВАЯ, чтобы избежать коллизий, и где-то в конце списка (после отказа от всякой надежды избежать аварии), чтобы уменьшить столкновения.Шлемы работают только по этой последней категории.
Дети относятся к той возрастной группе, в которой они иногда падают с велосипеда (хорошо, несколько больше, чем иногда), и, вероятно, может принести пользу от использования шлема, даже если обучение правилам дорожного движения было чрезвычайно успешным.
Таким образом, использование шлема должно быть мягким в качестве меры безопасности, и в то же время требуется для участия, по крайней мере, по причинам ответственности.
Таким образом, очень важна подгонка шлема, так как большинство детей не носят его правильно. Использовать эти ресурсы для штатных каски подходят. Дети, как правило, носят шлем скольжения назад на голову, а не сверху.
На некоторых велосипедных родео раздают шлемы (если позволяет финансирование). На наших Родео мы сделали это в прошлом, но в последние годы мы просто даем детям еще один билет, если они приносят собственный шлем (а значит, еще один шанс выиграть призы).
«Меловые улочки»
Веселая часть!
Дети любят миниатюрные улочки. Я видел, как дети проходят через станции дважды, чтобы снова попасть в секцию Меловых улиц.
Вот образец
макет вы можете скачать. На нашем велосипедном родео мы хорошо сотрудничали с местным отделением полиции (Джуно Департамент полиции) в наличии офицеров велосипедного патрулирования проведите детей по Меловым улицам один на один. Офицеры всегда носят форму велосипедного патруля, а полицейские велосипеды находятся рядом. (красный свет и все такое), но они всегда сопровождают участников пешком через конечно, указывая, как применять правила дорожного движения. | |
Копыто вверх и вниз по большой парковке в течение четырех часов может быть очень жарко работа, убедитесь, что кто-то предлагает этим парням и девушкам холодный напиток сейчас а потом.
Каждый офицер забирает следующего всадника на «Подъездной дорожке». После короткого разговора с установить взаимопонимание, офицер ведет студента-водителя велосипеда по «улице», через «перекрестки» над «железнодорожными путями» и т. д., все пока укажите, как применять правила дорожного движения и на что следует обращать внимание.
Это беспроигрышная система. Дети получают личное внимание от «Офицера Боб «в положительной ситуации. Вот авторитетный человек, помогающий им кататься на велосипеде. и давать им советы, советы и похвалы. И у офицера есть велосипед!
Полиция сообщает родителям (и водителям), что велосипедистам место на улицах.Дети получить сообщение о том, что они должны соблюдать правила дорожного движения, как автомобили. Оно работает. Это популярно. Дети копают!
В конце поездки офицер подписывает регистрационный ярлык, прикрепленный к велосипед, обычно ставящий проходную оценку. В регистрационном листе теперь есть осмотр велосипеда отчет, а также отчет водителя студента.
Если вы не можете обратиться за помощью в местную полицию, вы все равно можете надеть родео с членами байк-клуба, пожарными и т. д.Тогда начни работать над этими копами!
Кабины после поездки
Многие агентства, которые помогают в планировании, организации и финансировании Велосипеда У родео есть сообщение, которое нужно передать. Большинство этих организаций занимаются проблемами детей благополучие и здоровье. Некоторые из них являются агентствами штата / округа / города, другие — национальными организации, такие как бойскауты и девочки-скауты.
У этих агентств могут быть материалы по безопасности, которые они хотят представить (государственные агентства), или они могут захотеть нанять членов (скауты и велосипедные клубы), или им может быть что продать (магазины велосипедов).
Вы можете иметь призовой стол, где участники смогут обменять свои билеты после каждый рисунок. На нашем последнем родео мы смогли раздать 6 велосипедов в местном магазине. есть некоторые «массовки».Более мелкие предметы, такие как замки и шлемы, велосипедные сумки и перчатки также могут быть привлекательными.
Торговые будки
Некоторые люди могут возражать против коммерческой деятельности на сайте, но пока она безопасности велосипедов, и эти организации внесли свой вклад в планирование или исполнение родео, лично я считаю, что чем больше, тем лучше.
Веломагазины
Bike Rodeos — естественное место для покупки велосипедов. Они могут захотеть иметь киоск для продажи велосипедные принадлежности (бутылки с водой, замки, насосы, шины) и защитное снаряжение (шлемы, перчатки). В виде Организатор вашего родео, вы должны попытаться получить больше, чем просто коммерческий стенд из веломагазина. Они должны предоставить на техосмотр механика и стенд для ремонта велосипедов. станции.Не ждите, что они весь день будут бесплатно ремонтировать велосипеды. Позволять им раздавать рекламные и промо-товары.
Закуски
Если для вашего родео будет теплая погода, вам понадобятся прохладительные напитки. Если местные магазины хотят пожертвовать безалкогольные напитки, которые должны быть упомянуты в списке спонсоры.
Если вы можете найти продавца Good Humor (или аналогичную компанию, имеющую лицензию на торговлю на улице) это добавит к событию.Будьте достаточно внимательны, чтобы не приглашать продавцов напитков на сайт, если вы используете стоянку коммерческого учреждения, продающего аналогичные прохладительные напитки.
Для велосипедных родео нет установленного шаблона, и вы можете добавлять предметы, подходящие для вашего региона. Если у вас есть активный байк-клуб, который проводит гонки, вы можете посмотреть, сможете ли вы они устраивают «спринтерские» гонки, которые заканчиваются или начинаются на Родео.(Нести имея в виду, что родео — это безопасность велосипеда, и многие гоночные клубы имеют меньше светящаяся репутация приверженности правилам дорожного движения.)
Обучение на дороге
В нашем последнем родео мы смогли представить настоящую уличную (тротуар) — не мел) тренировочная поездка для участников от 10 лет и старше с родителями разрешение. Это было предложено на ранних собраниях по планированию, и сотрудники полиции подробно описал Родео, отнес идею к Шефу и в основном пошел на битву за Родео. Шеф согласился. У нас был маршрут длиной в милю, где конный байк-патруль (на этот раз на велосипеде, а не на пешком) вывели студентов один на один на городское шоссе через сигнальный перекресток, мимо нескольких оживленных коммерческих проездов и перекрестков жилых улиц. | |
Обратный путь требовал автомобильного поворота налево на шоссе, подробнее перекрестки и, наконец, пешеходный переход на тех же светофорах, что и раньше ориентировался на байке.
Департамент полиции в этом деле пошел на определенный риск. Вовлеченная идея ребенка в ДТП, находясь под присмотром сотрудника милиции, имеет «судебный иск» написано повсюду. Но выбранный курс имел широкие плечи, хороший обзор и безопасно, как и следовало ожидать от любой городской улицы. (Что, в конце концов, довольно чертовски безопасно, особенно со всеми, кто пытается соблюдать правила дорожного движения).
Несколько родителей отметили, что поездка по улице была основной причиной, по которой они дети на Родео. Это был полный успех, и мы надеемся повторить его в следующем году.
Курс для бездорожья
Велосипедная безопасность включает больше областей, чем просто улица. Если ваше местоположение поддается некоторые внедорожные тропы или велосипедные дорожки, они могут быть включены в ваше родео для большего реалистичное обучение.В конце концов, велосипедные дорожки вызывают много аварий, но большинство из них велосипедисты (и их родители) считают, что там безопаснее, чем на улице.
Опасности бездорожья, с которыми молодые гонщики могут столкнуться в первое лето Езда на велосипеде без присмотра включает в себя резкие спуски по склону (и, как следствие, торможение индуцированный «эндос»), грязь, рыхлый песок, вода и т.п.
Велосипед безопасности
В городах с большим количеством краж вы можете включить демонстрации на велосипеде. безопасность в вашем родео.Вы можете продемонстрировать, как правильно заблокировать велосипед, где заблокировать велосипеды, как носить замки, какие замки работают лучше всего и т. д.
Действительно ли Bike Rodeo работает? Производят ли они неизгладимое впечатление на юные велосипедисты? Снижают ли они количество несчастных случаев?
В настоящее время не видно достаточных доказательств, чтобы делать какие-либо серьезные заявления. для эффективности велосипедных родео.Я не знаю исследований, в которых успех или неудача этих программ. Такое исследование может быть таким же простым, как отделение неотложной помощи или флажок скорой помощи, спрашивающий детей-велосипедистов, пострадавших в аварии, ездили ли они когда-нибудь на велосипеде родео. Но не затаите дыхание, на медицинской арене хватает бумажной волокиты уже. С другой стороны, у них, кажется, есть достаточно времени, чтобы спросить, был ли ребенок в шлем….
Многие компетентные автомобильные велосипедисты с сомнением относятся к идее велосипедных родео. В Основная проблема обычно заключается в том, что «Меловые улицы» плохо переводятся в детский ум на тротуар с автомобильным движением. Бордюры, желоба, выбоины, стоп знаки и, да, реальный автомобильный поток отсутствуют. Такова динамика реальных перекрестки, реальные проезды и другие участники дорожного движения.
Конечно, это весело.Но дело не в «Веселье». Настоящий урок может быть потерялся в веселье.
Это может быть несколько неблагодарная характеристика благонамеренной программы. Дети иметь активное воображение и переводить гораздо больше воображаемого мира в реальный чем взрослые поняли.
Тем не менее, многие организации, занимающиеся велоспортом и безопасностью, отказались от идеи «Мел Уличные «родео» в целом в пользу тренировок на улице, обычно в спокойной обстановке. кварталы возле школ.
По словам Евы ДеКурси, исполнительного директора Гавайской велосипедной лиги « BikeEd Hawaii » Программа
«Мы НЕ пытаемся дублировать дорожные ситуации, проводя перекрестки на мощеные детские площадки. Мы обнаружили, что симуляция минимально эффективна при обучении детям о правильном поведении на дорогах и взаимодействии с дорожным движением.Берем детей (считалось, что у них достаточно хорошие навыки обращения с велосипедом) СРАЗУ НА ВТОРИЧНЫЕ ДОРОГИ, прилегающие к их школе ».
Успех Гавайев в обучении велоспорту в школах прекрасный пример для других областей. В других школьных округах езда на велосипеде совмещается с физическими образование, где, к сожалению, его часто преподают по специальностям физ. формальное обучение езде на велосипеде. | «Никто никогда не умирал от незнания, как играть в футбол. Но мы тратим налоговые деньги на обучение детей его нюансы на занятиях физкультурой, в то время как безопасность велосипеда по-прежнему чужда большинству школ учебных программ. «- Дон Куэрдон (цитируется в The Quotable Cyclist под редакцией Билла Стрикленд, стр. 164.) |
Бланк товарной накладной наАмерика — страна, избегающая риска, и государственные школы, пожалуй, больше всего избегают риска. учреждения.Администрация государственных школ поддалась популярному мифу об опасностях езды на велосипеде. Тот факт, что футбол в 38 раз чаще приводит к посещению больницы чем езда на велосипеде кажется им потерянной.
В результате, за исключением нескольких инновационных регионов, таких как Гавайи, нет формальное обучение доступно для велосипедистов младшего школьного возраста.
Велосипед Родео — первая и единственная возможность для большинства детей пройти обучение технике безопасности на велосипеде.в нет ничего лучше, велосипедное родео довольно легко организовать, и относительно недорого в исполнении. Небольшая группа из 6-10 заинтересованных сторон обычно может организовать Родео.
В большинстве случаев родео — единственное мероприятие, на которое вы когда-либо приглашаете родителей посещать , если только по той причине, что родео обычно не организовано школами.Родители не могут просто отправить ребенка в школу и вымыть руки велосипедное образование. Родители должны приводить своих детей на родео. Не забывай Эта возможность. Родители составляют большой процент «тех автомобилистов». что велосипедисты делят дорогу каждый день. Эти драйверы следует поощрять к отражению на то, что скоро их ребенок выйдет на те же дороги.
Если в ваших школах нет официальной программы обучения велоспорту, вы можете попробовать организовать байк-родео.Заставляя общественные агентства и организации думать о тренировках по безопасности на велосипеде вы фактически пришли к единому мнению, что такие тренировки необходимо. Собрав несколько сотен детей и родителей на буксире, вы создадите конститутивность для лучшего и бокового покрытия. Когда недоверчивый школьный совет слышит от убежденного начальника полиции шансы на введение официальной программы могут только быть улучшенным.
велосипедов — Word | PDF
Счет продажи велосипедов — это простой документ, подтверждающий законную покупку и продажу велосипеда между продавцом и покупателем, а также доказательство смены владельца. Этот документ будет содержать информацию об идентификации велосипеда, стоимости продажи и подписях, подтверждающих продажу между сторонами.
Бланк купли-продажи велосипедов — это документ, используемый для регистрации законной покупки или транзакции велосипеда от покупателя к продавцу.Думайте об этом как о квитанции. Он предоставляет доказательство права собственности, описывая мелкие детали велосипеда, выставленного на покупку, стоимость велосипеда (если таковая имеется), а также подписи покупателя и продавца в соглашении.
Распродажа велосипедов важна по ряду причин.
- Предоставляет запись и подтверждение права собственности.
- Помогает проследить историю мотоцикла (в случае кражи).
- Он предлагает чувство безопасности, которое может защитить покупателя или продавца в случае, если велосипед был украден или использован в незаконной деятельности до или после транзакции.
- Отлично подходит для быстрых и простых продаж «как есть».
Множество охотников за велосипедами хотят продать велосипеды, которые они берут, за быстрые и легкие деньги. Итак, вот наш совет, где и как продавать велосипед.
Где?
Безопаснее продавать свой велосипед знакомым или в магазинах спортивного инвентаря с хорошей репутацией. Если вам нужно продать незнакомцу (онлайн или через новостную рекламу), встретитесь и сделайте обмен в общественном месте, где вокруг много людей.
Как?
Когда вы будете готовы продать свой велосипед, вам нужно сделать следующее:
- Очистите велосипед и все его части.
- Убедитесь, что все его части правильно работают от тормозов, цепей и колес.
- Представьте, за что вы надеетесь продать свой велосипед. Скорее всего, вам придется договариваться о цене, поэтому имейте высокую оценку продажи и низкую оценку продажи. И убедитесь, что цена была разумной — иначе у вас могут возникнуть проблемы с поиском покупателя в разумные сроки.
- Свяжитесь с друзьями, разместите объявления или перейдите в ломбард или в магазины подержанного оборудования. Обязательно поговорите с каждым потенциальным покупателем, чтобы найти того, кто предложит лучшую цену.
- Наконец, встречайте продавца. заполните форму счета продажи велосипедов, чтобы завершить продажу и передать ее новому владельцу.
Для завершения продажи вам понадобится форма купли-продажи велосипедов. К счастью, это не так уж сложно понять.