Велосипедные шлемы: Велошлемы, купить велосипедный шлем в Москве, цены на шлемы для велосипедистов в интернет-магазине ВелоСтрана.ру

Как выбрать велошлем? Какие бывают велосипедные шлемы? Все о шлемах для велосипедистов!

С каждым годом армия любителей велосипедов растет. Для одних это способ добраться до работы без пробок, для других возможность просто с пользой отдохнуть. Но у любого человека передвигающегося таким способом рано или поздно возникает потребность купить шлем для велосипеда. 

Зачем нужен велошлем?

Для защиты головы требуется по технике безопасности носить шлем. Даже если вы ездите очень аккуратно всегда есть риск падения. В таком случае со шлемом на голове вы окажетесь, максимально защищены. При этом нужно подбирать его правильно. Ведь для разного катания существуют разного типа защитные приспособления.

Виды шлемов для велосипеда

Гоночные велошлемы пожалуй самые известные. Они предназначены для передвижения по шоссе с довольно высокой скоростью. Они обладают продолговатой формой, что обеспечивает максимально возможную аэродинамику.

Более дешевый вариант это спортивные шлемы. Их можно купить для поездок по городу, шоссе и легким горным дорогам. Также их многие используют для катания на роликах. Также можно купить горный шлем. Он отличается от шоссейных более крепкой структурой, большим обзором. В некоторых вариантах имеется козырек.

Подбор размера 

Шлем для велосипеда должен быть правильно подогнан по размеру. Большая часть компаний предлагает велошлема трех основных размеров. Их нужно подгонять, чтобы они сидели максимально плотно. Ведь в противном случае проку от его наличия на голове не будет. Для определения обхвата головы следует измерить ее в наиболее большой части, то есть на 2 сантиметра выше бровей.

Купить детский велошлем несколько сложнее. Не стоит приобретать этот аксессуар «на вырост». Важно чтобы он был закрытым. Ведь от него зависит здоровье ребенка.

Как и у взрослых, шлем должен надежно сидеть на голове, а ремешок располагаться под подбородком.

Подобрать шлем для зимы несколько сложнее. Цена на зимний вариант несколько выше, чем обычно. В основном они обладают утепленным слоем, хотя есть модели, предназначенные для использования с подшлемником.

Важные характеристики

В шлемах делаются отверстия для вентиляции. Чем их больше, тем лучше, ведь вы же не хотите, чтобы пот катился по вашему лбу и усложнял управление велосипедом. В идеале их должно быть около двадцати.

Сев на велосипед человек должен чувствовать себя максимально комфортно. Поэтому шлем не должен быть массивным. Максимальный вес триста граммов, в таком случае он не будет нагружать шею. Приобретаемый шлем должен обладать противоударным сертификатом.

Производители

Немаловажным фактором, на который нужно обращать внимание, при выборе является цена, она во многом зависит от производителя.

Но многие ведущие мировые компании, такие как Author или Kenny делают различные по стоимости аксессуары. При этом они все максимально надежны.

А вот и полезное видео:

Кстати, купить велошлем можно у нас в магазине —  http://novasport.ru/goods/letnie/zashitnye-shlema/shlem-d-velosipedistov/

обзор и сравнение — Блог Puky Russia

Если ребенок катается на самокате, велосипеде, беговеле или роликах — шлем просто необходим! Приучайте надевать шлем с самого малого возраста, тогда не нужно будет пререкаться с подростком, катающем на рампе.

Сейчас шлемы есть всех возможных цветов и размеров, и мы расскажем, как подобрать правильный велосипедный шлем ребенку.

Для детей различают три основных вида шлемов — классический, котелок и фулфэйс.

Классический шлемподходит для всех видов транспорта, впереди у него должен быть небольшой козырек, защищающий лоб от удара. Важно, что и при надевании надо следить, чтобы козырек смотрел вниз, а не вверх.

Это самый надежный вариант для катания на беговеле и велосипеде. Он надежно защищает при падении боковые и лобные зоны головы.

Шлем-котелок предназначен в основном для катания на самокатах и роликах, а особенно для экстремального катания на рампе, поскольку основная зона защиты — затылок, ведь с самоката частые падения именно назад.

Шлем full face велосипедный детский, как следует из назвавния, полностью защищает лицо. Его выбирают юные любители мотоспорта и экстремального катания на беговелах.


Важным критерием при выборе шлема является его безопасность. Обязательно проверьте, чтобы на внутренней стороне располагались данные о соответсвии международному сертификату безопасности.

Шлемы Puky имеют максимальный уровень безопасности, соответствуют сертификату CE EN 1078:2012 и A1:2012. Изготовлены в Германии на производстве известной фирмы KED, Германия.

Вес шлемов тоже не маловажен, поскольку не так просто уговорить ребенка надеть шлем впервые. Шлем должен быть легким, ярким и безопасным.

У компании Puky одни из самых легких велосипедных шлемов, даже усиленный шлем-каска для подростков по весу не превышает 270 гр, а шлем для малышей весит всего 235 гр.

На этом фото собраны самые популярные шлемы: красный Puky S/M, зеленый Puky M/L, новые шлемы-каски белый Puky PH-3 S/M и черныйPuky PH-3 M/L.

Размерный ряд шлемов приведен в этой таблице. Все шлемы Puky имеют удобную регулировку. Для регулировки по объему есть колесико сзади, а для регулировки по глубине посадки используются ремешки.

Обратите внимание, что внутри шлемов мягкие подушечки, чтобы ребенку при езде нигде не натирало. Все текстильные элементы съемные, на липучках, их легко стирать и сушить.

Хотя вентиляция в обоих видах шлемов досаточная даже для лета.


На этом фото видно, что у классического вело шлема идет упор на защиту лобной зоны, тогда как шлем-каска усилен по периметру.

А шлем-каска наоборот имеет усиление в области затылка.


В классических шлемах также установлена система габаритных огней DREH. Что это такое?

Это светодиодные огоньки поворота, которые зажигаются при нажимании слева или справа от колесика.

Немцами задумано, что с помощью DREH системы дети будут обучаться, как показывать поворот направо и налево. Это актуально в странах с развитым велодвижением.

Совершенно точно, что в России эти огоньки во-первых, увлекают самого ребенка. Не так просто уговорить малыша надеть шапку, а тут еще шлем! Зато если включить мигалку, как у полицейского, тогда совсем другое дело!

Во-вторых, родителям сигналы помогают найти своего угнавшего в даль ребенка в парке)))

Важная информация для обладателей таких шлемов — батарейки можно заменить! Для этого подходят элементы питания LR 41, их нужно 2 шт.


Вместе со шлемом рекомендуем также другие аксессуары для защиты, например защита коленей, локтей и запястий, а также защита обуви, очень нужная вещь для тормозящих ботинками беговелистов!



Первый взгляд | Cannondale Dynam — это новый дорожный шлем с системой MIPS. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Cannondale выпустила новый шоссейный шлем премиум-класса Dynam с MIPS.

Dynam — не первый шлем Cannondale для шоссейного велоспорта, но он первый, который преодолевает барьер в 100 фунтов стерлингов и ставит велосипедный бренд в один ряд с более известными конкурентами по шлемам.

Шлем оснащен новой системой крепления, магнитной застежкой Fidlock и новейшей защитой Air Node от MIPS.

У нас есть один для тестирования, поэтому давайте поближе познакомимся с новым шлемом Cannondale Dynam.

Легкая вентиляция

Новый премиальный шлем Cannondale Dynam.

Уоррен Росситер / Наши СМИ

На первый взгляд, дизайн Dynam имеет множество вентиляционных отверстий: три вентиляционных отверстия, которые проходят практически спереди назад, разбиты на секции тремя прозрачными полимерными полосами, которые Cannondale называет опорами «PolyRail».

Cannondale говорит, что они действуют как каркас для усиления вкладыша из пенополистирола. Этот дизайн похож на тот, который мы недавно видели на топовом Aries от Giro.

Компания Cannondale утверждает, что с помощью конструкции PolyRail удалось улучшить вентиляцию воздушного потока, укрепить конструкцию и снизить вес. Бренд заявляет, что шлем среднего размера весит 320 г, а наш образец размера L весит 362 г.

Три вентиляционных отверстия проходят спереди назад по верхней части шлема, а восемь дополнительных вентиляционных отверстий сзади. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Точная настройка посадки

Шлем выпускается в трех размерах.

Уоррен Росситер / Наши СМИ

Варианты посадки и размеров были изменены по сравнению с предыдущими шлемами Cannondale, которые были доступны только в двух размерах (S/M и L/XL).

Dynam теперь доступен в трех размерах — маленьком, среднем и большом — и использует то, что Cannondale называет BioMap fit.

Используя ряд данных райдера, а не стандартные формы головы, Cannondale утверждает, что форма Dynam подходит для большего количества форм головы.

с MIPS

В шлеме используется система MIPS Air Node. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Dynam также использует MIPS, который, как утверждается, обеспечивает улучшенную защиту от вращательного удара.

На Dynam это новая система MIPS Air Node, в которой используется несколько точек привязки.

Эластичный полимер прикрепляет внутренние подушечки к оболочке из пенополистирола, что, по утверждению MIPS, обеспечивает независимое движение по сравнению со стандартным шлемом. Это та же система, что и в шлеме Specialized S-Works Prevail III.

Fidlock позаботится о магнитной застежке. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Cannondale также выбрал магнитную застежку Fidlock для ремешков.

По нашему опыту, с этой удобной застежкой легко работать одной рукой.

Однако из-за того, что эта застежка немного утяжеляет стандартную застежку, до сих пор ее можно было увидеть в основном на городских шлемах (например, VIO от Nutcase) и шлемах для горных велосипедов (например, Proframe от Fox).

Цены и наличие

Новый Cannondale Dynam теперь доступен в пяти цветах (черный Starry Night, Blue Ribbon, Electric Yellow, Polar White и Green Marble).

Цена: 150 фунтов стерлингов / 180 долларов США / 199,99 евро.

Авторов

Уоррен Росситер — старший технический редактор журнала BikeRadar и Cycling Plus, посвященный дорогам и гравию. Тестируя велосипеды более 20 лет, Уоррен обладает энциклопедическими знаниями о шоссейном велоспорте и уже более десяти лет является вдохновителем нашего теста «Шоссейный велосипед года». Он также является постоянным ведущим подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube. В свое время в качестве велосипедного журналиста Уоррен писал для Mountain Biking UK, What Mountain Bike, Urban Cyclist, Procycling, Cyclingnews, Total Bike, Total Mountain Bike и T3. За прошедшие годы Уоррен написал о тысячах велосипедов и протестировал более 2500 — от бюджетных шоссейных велосипедов до супербайков с пятизначными суммами. Он рассказал обо всех основных инновациях в велоспорте в этом столетии, рассказал о запусках, торговых выставках и отраслевых мероприятиях в Европе, Азии, Австралии, Северной Америке и Африке. Хотя Уоррен любит быстрые шоссейные велосипеды и новейшие гравийные велосипеды, он также считает, что электрические велосипеды — это будущее транспорта. Вы будете регулярно видеть, как он ездит на работу на электровелосипеде, и он жаждет того дня, когда все остальные последуют его примеру. Вы найдете снимки ежедневных поездок Уоррена в Instagram-аккаунте нашего дочернего издания Cycling Plus (@cyclingplus).

Теги

  • Кэннондейл
  • Шоссейный велоспорт

Что такое WaveCel? | off-road.

cc

Горные байкеры всегда требовали лучшей защиты от ударов при столкновении, чем шоссейные гонщики, и они больше готовы жертвовать весом и аэродинамикой ради этого результата. Современные шлемы имеют множество функций повышения безопасности как снаружи, так и внутри шлема, и WaveCel является одним из них. Давайте подробнее рассмотрим эту технологию, которая используется только в шлемах Bontrager.

  • Лучшие шлемы для горных велосипедов 2023 года — лучшая защита головы для трейла
  • Лучшие полнолицевые шлемы MTB 2023 года — первоклассная защита головы для проверки ваших возможностей
  • Можно ли использовать шлем для шоссейного велосипеда при езде на горном велосипеде и по гравию?

В качестве промышленного образца велосипедные шлемы достаточно зрелы. Основной принцип заключается в использовании легкого вспененного полистирола (EPS) для внутренней подкладки шлема. Приложение достаточного усилия пальцем делает пенополистирол достаточно мягким, чтобы сдавливать его. Так зачем использовать его в качестве материала для шлема? Более прочные материалы были бы слишком тяжелыми, создавая нагрузку на шею гонщика, а важнейший принцип конструкции шлема заключается в том, что материал должен быть жертвенным во время удара. Это помогает рассеивать и рассеивать энергию вместо того, чтобы передавать всю энергию удара при столкновении в голову гонщика и, по смыслу физики, в мозг.

Помимо аэродинамических форм, ярких расцветок и умных док-станций для очков, лучшие шлемы для горных велосипедов не сильно отличаются от тех, что были десять лет назад, но они есть. И что действительно отличает нынешнее поколение внедорожных шлемов, так это то, что находится внутри, под этим слоем EPS.

Несмотря на то, что дизайнеры постоянно разрабатывают шлемы для езды по бездорожью с улучшенной вентиляцией, комфортом и системами регулировки посадки, главным требованием при проектировании остается защита. Исчерпывающие исследования доказали, что снижение травм при столкновении связано не только со структурными барьерами. Любой шлем защищает от кровоточащей или колющей раны головы, но повреждение мягких тканей, наиболее характерное для серьезного сотрясения мозга, часто практически не имеет признаков внешнего кровотечения или синяка.

Инженеры-биомедики и разработчики шлемов сосредоточили свои усилия в области НИОКР и конструктивных решений на конструкциях нового поколения, которые поглощают и рассеивают удары при столкновении намного лучше, чем EPS сам по себе.

Что такое лайнеры скольжения?

Mips — это бренд, который утвердил, интегрировал и запустил текущую тенденцию к повышению осведомленности о внутренней безопасности шлема, помимо фиксированной структуры пены.

Шведская компания Mips, основанная хирургами, использует технологию лайнеров со скользящими плоскостями. Дополнительный вкладыш внутри вашего шлема допускает небольшое смещение (10-15 мм) при вращении во время ударной нагрузки. Логика такова: когда вы падаете под углом и ударяетесь о землю, подкладка Mips уменьшает силу, с которой структура шлема и крепежные ремни поворачивают вашу голову, когда он царапает землю.

Подшлемник с скользящей плоскостью, допускающий вращательное движение, снижает вероятность серьезного сотрясения мозга. Mips — это наиболее влиятельная и широко используемая технология внутренней безопасности при столкновении в конструкции шлемов для горных велосипедов, но не единственная.

Koroyd — американский бренд технологий безопасности, который использует самые тонкие в мире трубки для повышения безопасности шлема. Вместо скользящего вкладыша внутри шлема решение Коройда представляет собой ударные трубы, термически связанные для формирования структуры, которая находится внутри оболочки шлема. Трубки Коройда деформируются и поглощают удар во время аварии, передавая меньше потенциально сотрясающей энергии вашей голове и мозгу.

Что такое WaveCel?

Bontrager Blaze WaveCel Helmet-7.jpg, by Rachael Gurney


Как и Mips, WaveCel был разработан группой хирургов, инженеров-биомехаников и ученых, создав уникальную складную ячеистую структуру, которая обещает значительно повысить безопасность шлема. В то время как технология Mips используется многими производителями шлемов, технология WaveCel доступна только для шлемов Bontrager.

Базирующиеся в Орегоне исследователи и инженеры WaveCel изучают и решают проблемы, связанные со шлемами для горных велосипедов и сотрясениями головного мозга, в течение двух десятилетий.
Принцип, лежащий в основе WaveCel, заключается в том, что слой динамического материала внутри шлема может поглощать энергию удара при столкновении. И, что еще более важно, рассеять его. Чем больше энергии удара при столкновении рассеивается структурой WaveCel вашего шлема, тем меньше ее может передаваться в мягкие ткани вашего мозга, что снижает риск серьезного сотрясения мозга.

Как это работает?

Bontrager Blaze WaveCel Helmet-6.jpg, by Rachael Gurney


Структура WaveCel сформирована и склеена по определенному шаблону, чтобы придать ей повышенные свойства безопасности при столкновении. Когда вы держите в руках шлем WaveCel, становится понятно, откуда взялось его название: вы можете увидеть взаимосвязь между формой защитной конструкции и волнами на графике.

Его фактическая структура состоит из V-образных слоев. Инженеры рассчитали точную матрицу материалов и конструкцию, чтобы сделать любой шлем, оснащенный WaceCel, намного более безопасным при аварии. «Волны» ячеистых сополимеров, составляющих структуру WaceCel, работают в трех динамических движениях, поглощая энергию удара. WaveCel может изгибаться, сминаться (например, в зоне лобового удара автомобиля) или скользить. Теоретически он рассеивает энергию от множества углов удара.

Любая дополнительная защитная конструкция, добавленная к шлему, увеличивает его вес. Но при весе всего 53 г потеря массы за наличие WaveCel в конструкции вашего шлема незначительна.

Эффективен ли WaveCel?

2020 Bontrager Rally WaveCel Wear.jpg, by Liam Mercer


Компания WavCel утверждает, что ее технология снижает риск сотрясения мозга на 98% и травм на 73% по сравнению с обычным шлемом для горных велосипедов. Это смелые утверждения, но они подтверждаются данными авторитетной лаборатории тестирования шлемов Технологического института Вирджинии, если не в этих точных процентах.

Компания Trek активно использует технологию WaveCel. Это уникально для шлемов Trek, которые продаются под брендом Bontrager. Trek предпочитает WaveCel наиболее широко распространенному лайнеру Mips. Как лучше? Это спорный вопрос.

Исследование безопасности шлемов Virginia Tech, проведенное в 2019 году, показало, что шлемы Bontrager WavCel обеспечивают несколько лучшие характеристики безопасности при столкновении, чем шлемы той же марки, оснащенные Mips.

Действительны ли тесты на безопасность шлема?

2022-kask-wg11-9.jpeg, by Mat Brett


Некоторые разработчики шлемов не верят, что защита от вращательного удара измеряется точно. Подразумевается, что многие усовершенствованные конструкции и вкладыши, которые обещают повышенную защиту от сотрясений, могут быть научно недействительными. Итальянский бренд шлемов Kask является одним из тех, кто сомневается в данных, полученных в ходе текущих испытаний.

При разработке более надежного стандарта испытаний и анализа данных для оценки рассеяния энергии удара при вращении компания Kask выступала за использование WG11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *