Велосипедный фонарь передний мощный: Мощный велосипедный фонарь купить

Содержание

Велосипедный фонарь | KryptoBike TM

Среди множества аксессуаров велосипедный фонарь занимает особенное место. Именно фонарь обеспечивает возможность кататься в плохую погоду или продолжать движение ночью, когда видимость минимальная.

Содержание статьи

  • Типы велосипедных фонарей (по источнику света)
    • Фонари для велосипедов светодиодные
    • Фонари с галогеновой лампой
    • Фонари с лампой накаливания
  • Типы фонарей по источнику питания
    • Аккумуляторные фонари для велосипеда
    • Велосипедные фонари на батарейках
    • Велосипедный фонарь с динамомашиной
  • Велосипедные фонари и типы их крепления
  • Задние велосипедные фонари
  • Модификации велосипедных фонарей
  • Основные характеристики велосипедных фонарей
  • Как выбрать фонарь для велосипеда и построить схему освещения
    • Похожие статьи

Наличие хорошего фонаря во многом определяет качество катания в холодное время года. Ведь количество естественного света в это время тоже сильно сокращается.

Фонарь для велосипеда должен обладать рядом важных характеристик и отвечать определенным требованиям, поскольку если приобрести самый обычный фонарик, то толку от него будет мало.

Фонари бывают передние и задние. Со стоп-сигналами и с поворотниками.

Прежде, чем говорить про некоторые необходимые характеристики, без которых фонарем будет очень не комфортно пользоваться, давайте определимся, какие типы фонарей существуют сегодня на рынке.

Типы велосипедных фонарей (по источнику света)

Итак, на сегодняшний день наибольшее распространение получили три типа велосипедных фонарей (разделение ведется по типу источника света). Важно отметить, что это относится как к передним велосипедным фонарям, так и к задним.

  1. Фонари для велосипедов светодиодные

Самая интересная и самая новая категория фонарей для велосипеда. Светодиодные фонари для велосипеда отличаются низким расходом энергии, отличным световым пучком, высокой яркостью, низким весом и являются самыми перспективными среди всех категорий. Разработки новых модификаций этого типа фонарей ведутся постоянно и функциональные качества этой группы источников света постоянно совершенствуются.

Этот класс источников света практически не подвержен механическим повреждениям и имеет неплохую влагозащищенность. Из всех вариантов фонари для велосипеда на светодиодах являются самыми удобными для использования.

Парадоксально, но эти фонари появились на рынке ещё в 2000-х годах, но на тот момент светодиодные фонари для велосипеда отличались скорее в худшую сторону от всех аналогов и выигрывали только засчёт низкого расхода энергии, а сегодня это самая совершенная технология. Именно на базе светодиодов будет собран любой мощный фонарь для велосипеда.

  1. Фонари с галогеновой лампой

Относительно старый вариант фонаря для велосипеда, который на сегодняшний день практически не используется. Источником освещения здесь является лампа со специальным газом, который увеличивает её яркость. Этот вариант чуть лучше, чем фонарик для велосипеда с лампой накаливания, но значительно хуже светодиодного фонаря для велосипеда. Проигрывает ему как по яркости, так и по энергосбережению. Имеет среднюю надежность. Корпус более нежный и не позволяет выполнить качественную влагозащиту.

  1. Фонари с лампой накаливания

Самый старый и практически забытый сегодня вариант изготовления велосипедного фонаря. Обладает рядом преимуществ, но в виду быстрого развития светодиодных фонарей практически полностью потерял свою актуальность. Отличается, разве что, низкой ценой. Имеет совершенно неадекватную прожорливость и может работать на одном комплекте батареек всего около 1,5-2 часов. Имеет поганую особенность. Примерно на 30% заряда батареи начинает медленно тухнуть и светит ещё хуже. Но и без этого фонарь для велосипеда с лампой накаливания обладает весьма тусклым светом. Лучше отказаться от этой технологи ив угоду светодиодам.

Помимо источников света велосипедные фонари можно разделить на группы по источникам питания. Характерно, что описанные ниже источники питания могут использоваться во всех группах фонарей с разными вариантами источников света и типов.

Итак…

Типы фонарей по источнику питания

По источнику питания выделяют:

  1. Аккумуляторные фонари для велосипеда

Аккумулятор фонаря велосипеда встроен в корпус фонаря или выполнен в виде отдельного подключаемого блока. Имеют великолепное преимущество перед всеми вариантами, так как блок аккумуляторов обычно обладает неплохими характеристиками и позволяет долгое время обходиться без подзарядки. Часто используются блоки аккумуляторов, собранные из ячеек, а именно – литий-ионных банок 18650, которые используются для сборки аккумулятора электровелосипеда. Такие аккумуляторы убраны в чехол и соединительными проводами подведены к фонарику на руле. С одной стороны, это сильно экономит место на руле, а с другой – постоянно возникают проблемы с размещением блока аккумуляторов в чехле и проведением проводов по раме. Везти такой блок в рюкзаке не очень удобно. Постоянно происходит разрыв провода, а если возить его на раме, то рано или поздно он потеряется.

Аккумуляторные фонари для велосипеда – это наиболее предпочтительный и экономически выгодный выбор. Современные аккумуляторы имеют небольшой вес и высокую производительность.

  1. Велосипедные фонари на батарейках

Классический вариант носителя энергии. Блок батареек использует стандартное гнездо для установки батареек типа АА или ААА. Удобен тем, что можно без особого труда использовать стандартные батарейки, но обходится очень дорого. Даже экономичный светодиодный фонарь для велосипеда съедает стандартный комплект батареек за 3-4 дня постоянного катания.

Есть очевидный лайфхак – можно заменить стандартные батарейки аналогичными аккумуляторами.

Благо, что приобрести такие аккумуляторы их можно без особенных проблем, а их емкость имеет вполне приличные значения, что продлит время работы на одной зарядке. Таким образом, имея два комплекта аккумуляторов, можно реализовать вполне удобную схему работы.

  1. Велосипедный фонарь с динамомашиной

Это старая, но проверенная и удобная технология. Как у верблюда всегда с собой вода, так и у велосипедиста всегда с собой электричество. Нужно только уметь его получить.

Динамомашина создана специально для преобразования механической энергии в электрическую. Соответственно, пока вращаются колеса, мы получаем электричество. Современные электровелосипеды используют аналогичную технологию для подзарядки собственных аккумуляторов и она имеет название рекуперация энергии. Электровелосипеды с рекуперацией способны сохранить до 20% заряда аккумулятора благодаря работе этого устройства.

Данный вариант получения энергии довольно громоздкий и используется чаще на дорожных велосипедах.

Кроме того, он считается довольно старым и не часто встречается на рынке. Однако, такие способы организации источника питания для фонаря всё ещё можно найти. Конечно же, если речь идёт про современный спортивный велосипед, то говорить про динамку не очень корректно и правильно. Да и не на каждый велосипед она удобно ставится. Ведь модели, адаптированные для динамомашины имели специальные проушины для крепления динамки на раме.

Велосипедные фонари и типы их крепления

Помимо источника света и источника питания, велофонари имеют различные варианты крепления. Можно провести разделение и поэтому признаку.

Если речь идёт про велосипедный фонарь на руль, то крепится он может:

1. С помощью резинового кольца – это быстросъемное крепление, когда фонарик ставится на руль просто с помощью резинового хомутика. Довольно надежный и практичный вариант, быстро устанавливается и снимается. Но не всегда надежен. Кроме того, резиновый хомутик рано или поздно сильно изнашивается и требует замены.

Такая схема крепления характерна обычно для мощных светодиодных фонарей с отдельным блоком электропитания.

2. С помощью пластикового хомута – бывает как быстросъемный вариант (фонарик ставится на рельсы с защелкой, а сам хомут фиксируется жестко), так и жесткофиксируемый вариант (хомут намертво приделан к корпусу фонаря и фонарь можно снять только вместо с креплением). Оба этих варианта крепятся на руль велосипеда пластиковым хомутом, который прикручивается или болтиком, или с помощью зубчатой рейки. Хомут может быть как металлическим, так и пластиковым. Это проверенный классический вариант, который имеет высокую надежность и, в случае крепления фонаря на защелке, позволяет быстро его снимать.

3. С использованием стандартных элементов велосипеда – фонари из стоковой комплектации велосипеда часто устанавливаются в специальные проушины. Такими комплектами обычно снабжаются дорожные велосипеды.

Бывают и другие варианты велосипедных фонарей.

  1. С креплением на перо вилки – это экстравагантный, но вполне удобный способ крепления. Правда по эффективности самый правильный вариант — установить фонарик прямо на руль. Крепление на перо вилки плохо себя зарекомендовало и почти не используется.
  2. С креплением фонаря на голове – велосипедный фонарь на голову вполне неплохой рациональный вариант. Фонарь будет всегда светить туда, куда вы повернете голову. Обладает вариант как плюсами, так и минусами. Очевидные плюсы – это размещение пучка света в удобном вам направлении без поворота руля, плюс возможность использовать фонарь как туристический или для ремонта автомобиля. Минусы – фонарь иногда сползает, не позволяет использовать велосипед для спортивной тренировки, так как отвлекает и постоянно пытается соскочить с головы. Ещё один очевидный недостаток, это невозможность организовать удобную схему работы, так как фонарь привязан к своему источнику питания, который тоже обычно крепится к голове велосипедиста или же имеет длинный неудобный провод.

Такие фонари получили некоторое распространение в определённых кругах. Часто фонарь на голову имеет специальные крепления для велосипедного шлема и снабжен задним маячком.

  1. Крепление на руль обычного фонаря
    – такой вариант изначально применялся в китайских изделиях. Очевидное преимущество – это возможность использовать велосипедный фонарь как универсальный или кемпинговый. Крепление жестко фиксируется на руле, а в него вставляется обычной карманный фонарик с относительно большой яркостью. Фонарь держится довольно жестко. Иногда можно применять и с обычным ручным фонарем не из комплекта. Кроме того, существуют и специальные крепления для обычного фонаря на руль велосипеда, которые продаются отдельно.

Задние велосипедные фонари

Если рассматривать задние фонари, то они чаще всего крепятся с помощью хомута к подседельной трубе. Иногда задний фонарь велосипеда вешается как маячок на рюкзак или крепится на липучке к шлему. «Хомутные» фонарики имеют также рельсовое крепление и могут быть быстросъемными. Они также могут крепиться на голову или на шлем.

Модификации велосипедных фонарей

Если обсуждать модификации фонарей, то их существует огромное множество. Это и велосипедные фонари с радио и MP3-плеером, это и фонари со стоп-сигналами, и фонари с указателями поворота, и фонари с интегрированным звуковым сигналом.

С практической точки зрения оптимальным будет остановит свой выбор на классическом типе как переднего, так и заднего фонаря.

Велосипедный фонарь со стоп-сигналом редко привлекает внимание водителей, поэтому это скорее баловство для подростка, нежели нужный аксессуар.

Велосипедный фонарь с поворотниками тоже в упор не заметен для водителей и больше мешается самому велосипедисту, нежели приносит пользу.

Показывать свои маневры следует согласно правилам ПДД, конспект которых есть у нас на сайте.

Варианты со встроенными гаджетами или звуковым сигналом тоже весьма сомнительны. Имеют большой размер, быстро выходят из строя, мешают на руле, да и сам фонарь в них встроен весьма паршивый.

Основные характеристики велосипедных фонарей

Помимо косвенных характеристик, которые были перечислены ранее, есть и основные функциональные характеристики фонаря, на которые следует обратить внимание. Характеристики эти относятся ко всем вариантам, описанным ранее.

  1. Яркость светового потока фонаря – измеряется в люменах и указывается на коробке на относительно неплохих изделиях. На дешевых фонарях эта информация не приводится. Характеристика весьма неоднозначная, так как голые цифры не позволяют сделать однозначного вывода о яркости свечения и комфортности использования. Ориентироваться, разве что, можно по логике, что чем больше, тем ярче.
  2. Количество источников света – чаще относится к светодиодным фонарям, хотя и фонарики с лампой могут иметь два источника света в одном корпусе. Важно понимать, что наличие большого количества светодиодов в одном фонаре не гарантирует его высокую яркость и удобство эксплуатации. Иногда хороший фонарик с одним светодиодом светит намного ярче и приятнее, чем комплект светодиодов (особенно если речь идет о дешевой модели).
  3. Тип линзы фонаря – некоторые фонари имеют подвижную линзу. Она позволяет получить или яркий центрированный пучок или большой угол освещения средней яркости. Это очень полезная опция, но, к сожалению, встречается далеко не всегда.
  4. Угол луча – у каждого фонаря есть угол освещения. Чем он больше, тем комфортнее будет передвигаться в полной темноте. Однако, фонари имеющие большой угол рассеивания не всегда отличаются высокой яркостью.
  5. Соотношение самой яркой точки и яркости всего пятна света – вы наверняка замечали, что если светить любым фонариком в стену с 1-2 метров, то на пятне есть центральная яркая точка и рассеянный ореол от свечения. Для разных моделей фонарей эти показатели будут разными. Для движения в полной темноте лучше выбирать фонарь с относительно равномерным распределением освещения пятна. Проверить это легко прямо в магазине, посветив в стенку.
  6. Потребление энергии – эта характеристика определяет время работы от одной зарядки.
  7. Влагозащищенность и ударопрочность – лучше всего выбирать фонарь с максимально защищенным корпусом. Сегодня почти все фонари для велосипеда, как минимум, имеют влагозащиту.
  8. Вес фонаря – это самая важная характеристика для велосипедиста. Чем легче, тем лучше.
  9. Режимы работы – есть разные схемы свечения. Мигающий режим, режим габарита, разное количество светодиодов при свечении. Удобно, когда фонарь имеет мигающий режим и позволяет включать разное количество источников света. Это позволяет регулировать яркость пучка.

Как выбрать фонарь для велосипеда и построить схему освещения

Ознакомившись с таким многообразием вариантов наверняка возникает непонимание, какой фонарь следует выбрать для комфортного катания на велосипеде. Попробуем разобраться.

  1. Выбирать следует светодиодный фонарь. Он легкий и надежный. Обладает низким потреблением энергии и ярким свечением. Наиболее яркие сегодня светодиоды типа KREE. Лучше выбирать и передний, и задний фонарь именно со светодиодом.
  2. Определитесь с типом фонаря – если вы гоняете по ночному лесу, вам нужен большой и мощный фонарик с несколькими светодиодами. Если же вы ездите по ночным улицам, где есть освещение, то подойдет простенький фонарик с одним светодиодом. Один светодиод иногда лучше справляется со своими функциями, чем их группа. Мощный велосипедный фонарь выглядит примерно так.
  3. Выбирайте максимальный угол освещения для фонаря – чем больше угол обзора, тем комфортнее будет управлять велосипедом. В ночном лесу или на ночной дорожке в парке прямой и узкий пучок света не всегда удобен. Или, лучше сказать, совсем неудобен. Выбирайте фонарь с наиболее широким пучком света и не забывайте, что при этом должна сохраниться высокая яркость.
  4. Не гонитесь за самой большой яркостью – чем ярче фонарь, тем сложнее ехать с ним в полной темноте. Нужен баланс яркости. Ведь в темном парке такой фонарь будет ослеплять вас как фотовспышка и от большой яркости болят глаза. Кроме того, очень яркий фонарь будет ослеплять встречных велосипедистов.
  5. Не гонитесь за известными брендами. Не всегда дорогие фирмы, засветившиеся на рынке делают самые интересные предложения. Однако, более дорогие модели обычно показывают себя лучше.
  6. Вес фонаря выбирайте самый минимальный. Корпус максимально защищенный.
  7. При выборе количества режимов, обратите внимание, что хорошо было бы иметь мигающий режим и возможность регулировать яркость свечения.

Оптимальная схема освещения достигается в случае использования нескольких фонарей — один для дальнего освещения, а другой для ближнего.

 

Велосипедные фонари для города, ночных дорог и внедорожные фары

Многие из нас были в ситуациях, когда плохая видимость создавала крайнее неудобство езды. В таких случаях необходимо пользоваться подходящие условиям езды источниками света.

Тип освещения, который вам будет нужен, полностью зависит от условий эксплуатации байка. Какой велосипедный фонарь идеально подходит для ваших условий катания? Выбирайте варианты.

Поездки на работу / городское использование

При езде по городу у вас не будет особых проблем с видимостью, если улицы хорошо освещены. Однако важнее быть заметным для других. Обеспечивающие безопасность передние и задние габариты идеальны в подобных ситуациях. Они обеспечивают вашу видимость благодаря вариантам режима мигания и широкому углу видимости. Режимы мигания могут показаться излишними, но они привлекают внимание и обеспечивают дополнительную безопасность.

  • В черте города достаточно иметь велосипедный фонарь от 150 люмен.

Если вы ездите по плохо освещенным местам во время поездки на работу или в ночное время, было бы неплохо надеть светоотражающий жилет.

Езда по ночным дорогам

Если вы устраиваете ночные велопрогулки просто для удовольствия или же участвуете в групповой езде ночью, вам нужно быть уверенными в том, что вас увидят. Этот вид езды обычно более скоростной, и это езда по шоссе или другим плохо освещенным местам.

Мощность велофонарей

Здесь выручает более мощная комбинация передних и задних велосипедных фонарей.

  • Фары со световым потоком выше 200-800 люмен гарантируют, что любые выбоины или препятствия будут замечены заранее и обойдены.
  • Идеально подошли бы задние велосипедные фонари с различными режимами мигания. При покупке заднего фонаря для более серьезных ночных поездок было бы здорово обратить внимание на что-нибудь между 50-300 люменами.

Бревет также требует хорошего освещения и средств обеспечения видимости. Световой поток фонарей, обеспечивающих вашу видимость, должен составлять не менее 150 люмен, но лучше выбрать более мощный свет. Все, что выше 200 люмен ‒ отлично: никогда не знаешь, с чем столкнешься при езде в темноте.

Долговечность

Это еще одно важное соображение при выборе велосипедных фонарей для многокилометровых заездов. Бревет на 300, 600 и более километров потребует от вас более продолжительной езды ночью. Обратите внимание на фонари с длительным временем работы, так как вам придется использовать свет в режимах с пониженной мощности, чтобы максимально использовать срок службы батарей.

Еще один отличный вариант, специально предназначенный для гонщиков на бреветах, ‒ фонари с питанием от щелочных батарей. Они прослужат дольше, чем фонари с зарядкой от USB. Если же вам нравится удобство перезаряжаемого фонаря, вы можете обратить внимание на фонари, способные работать во время зарядки: эта функция позволит вам заряжать фонарь во время езды

Внедорожные фонари

Нет ничего лучше, чем адреналиновая поездка по красивой тропе до позднего вечера. Езда по тропе достаточно сложна в дневное время. Попытки покататься по тропе ночью следует рассматривать только при надлежащем освещении.

  • При движении по бездорожью ночью вам понадобится хороший мощный велосипедный фонарь с выходным световым потоком в диапазоне 800-1500 люмен.

Более важным было бы выбрать источник света с широким и равномерным рассеиванием, а не с центральным хотспотом. При сильно сфокусированном освещении вы не сможете четко видеть что-либо за пределами точки доступа. В таких случаях поле зрения становится очень узким и ограниченным, таящим потенциальную опасность столкновения с плохо просматриваемым препятствием.

Задние велосипедные фонари не самые важные при езде по пересеченной местности, но они должны быть обязательными, если вы едете в группе. Мощные внедорожные фонари имеют возможность «переключать» уровень освещенности и экономить заряд батареи.

Резюме

Велосипедное освещение претерпело значительные изменения за последние годы. Лампы стали более мощными, энергоэффективными, легкими и более обтекаемыми. Мы рекомендуем выбирать известные бренды, даже если они стоят немного дороже, чем дешевые. Они окупятся в долгосрочной перспективе.

Помните: выбирать велосипедный фонарь следует с немного большим временем работы и мощностью, чем обычно требуется (на случай чрезвычайной ситуации). При длительных поездках берите с собой запасные фонари и аккумуляторы / блоки питания.

Лучшие велосипедные фонари 2023 года для более безопасной езды на велосипеде

Получите информационный бюллетень T3!

Все лучшие функции, новости, советы и выгодные предложения, которые помогут вам жить лучше благодаря технологиям

Благодарим за подписку на T3. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

Это лучшие велосипедные фары для передней части вашего велосипеда, чтобы их видели и видели. У нас есть все, от крошечных светодиодов, которые можно использовать в качестве резервных, до мощных прожекторов, когда вам нужно осветить площадь в 2 квадратных километра в лесу посреди ночи.

Наличие наилучшего переднего фонаря (и лучшего заднего велосипедного фонаря) для вашего велосипеда очень важно, если вы собираетесь выезжать на наши дороги ночью, тем более, что наши городские улицы заполнены машинами и переполнены машинами.

Возможно, ночи уже стали короче, но это не значит, что они на самом деле «короткие». В лучшее время для поездок на работу утром и днем ​​все еще довольно темно, и если вы не хотите, чтобы вас сбил сонный/отвлекшийся водитель, вам лучше оборудовать свой велосипед приличными велосипедными фонарями, чтобы вы видны со всех возможных ракурсов.

Завершите настройку своего велосипеда уже сегодня, установив лучший велосипедный шлем и лучший велокомпьютер. Если вы ищете новый велосипед, у нас есть руководство по лучшим шоссейным велосипедам, а также руководство по лучшим горным велосипедам.

Почему вы можете доверять T3 Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

(Изображение предоставлено Lezyne)

1. Lezyne Hecto Drive 400XL

Лучший велосипедный фонарик до 30 фунтов стерлингов для езды по городу

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 400

Срок службы батареи: до 17,5 часов

Аккумулятор: да 0032 Причины купить +

Много режимы для максимального времени автономной работы

+

Легкий вес

+

Встроенная зарядка через USB

Причины, по которым следует избегать

Не очень прочный

корона городской ночной езды от предыдущего лидера чартов Light and Motion с последней версией Hecto Drive благодаря гораздо более длительному времени автономной работы и более плоскому и лучше сбалансированному профилю.

Аккумуляторные технологии в последние годы шагнули далеко вперед, и эта последняя модель от Lezyne максимально использует литий-полимерную установку, обеспечивая до 17,5 часов света при минимальной мощности.

Его легко установить: простой резиновый ремешок подходит для большинства стилей руля, а легкосъемное основание позволяет положить его в рюкзак, когда он не используется.

Изготовленный из теплорассеивающего алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, он рассчитан на долгий срок службы, хотя мы, конечно же, нашли другие модели, изготовленные из более прочного материала, поэтому мы не советуем бросать его под автобус. Но тогда мы бы никогда не предложили это.

Встроенная USB-карта для зарядки — это убийственная функция, которая делает поиск зарядного кабеля излишним, хотя это означает, что вам нужно будет тщательно выбирать внешний аккумулятор, если вы когда-нибудь захотите заряжать его во время езды. Вы также можете столкнуться с трудностями при подключении напрямую к ноутбуку или настенной розетке, поэтому подумайте о покупке USB-кабеля «папа-мама».

Цена Lezyne чрезвычайно конкурентоспособна, учитывая ее качество.

(Изображение предоставлено: Exposure)

2. Экспозиция Strada SL

Лучший мощный велосипедный фонарь для шоссейных велосипедистов

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 900

Срок службы батареи: до 36 часов

Перезаряжаемый: Да 9000 3

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины Купить
+

Паттерн луча

+

Достаточно мощный для непредвиденных дорог и троп

+

Превосходное качество сборки

.00 люмен, что достаточно ярко, чтобы освещать путь на темных проселочных дорогах. Фактически, для большинства райдеров это все, что вам когда-либо понадобится.

Кроме того, Strada SL имеет диаграмму направленности луча, характерную для дороги, испуская световой поток, обеспечивающий максимальное освещение и не ослепляющий других участников дорожного движения.

Strada SL имеет семь настроек, в том числе дневной режим мигания, при этом срок службы батареи составляет от двух до 36 часов. Это также умный комплект: задний дисплей показывает, сколько времени у вас осталось для выбранного вами режима, плюс есть дополнительные светодиоды цвета светофора.

Нельзя отрицать тот факт, что Strada SL стоит дорого, даже для лампы на 900 люмен, но что отличает дизайн Exposure от других, так это качество сборки. Блок, обработанный на станке с ЧПУ, соответствует самым высоким стандартам и поставляется с качественным быстросъемным кронштейном. Он тоже сделан в Британии.

(Изображение предоставлено Beryl)

3. Beryl Laserlight Core

Лучший велосипедный фонарь для пассажиров, заботящихся о безопасности

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 400

Срок службы батареи: до 13 часов

Аккумулятор: да

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки
+

Яркий свет

+

9000 2 «Рисует» изображение велосипеда на дороге с помощью лазера

+

Хорошее время автономной работы при более низких настройках светодиода

Причины, по которым следует избегать

Короткое время работы от батареи, когда все включено на максимум

теперь Берил (это длинная история), и эта «ядерная» версия света была значительно улучшена по сравнению с оригиналом.

Как видно на лондонском парке уличных прокатных велосипедов (тех, что с причалами, а не тех, которые попадают в Темзу или горят), Blaze — простите, Beryl — сочетает в себе стандартную светодиодную лампу мощностью до 400 люмен. с зеленым лазером, который излучает изображение велосипеда примерно в 2 м перед вами, когда вы едете. Это предупреждает других участников дорожного движения о вашем присутствии более эффективно, чем просто свет или вы кричите «gerroutathefugginway».

Этот намного легче, лучше сбалансирован и прост в установке, чем оригинал, а время автономной работы в целом довольно хорошее. Вы получите до 13 часов с мигающим светодиодом и мигающим лазером, и мы обнаружили, что этого достаточно. Однако, если вам абсолютно необходим постоянный, не мигающий свет и лазер, это сокращается до 1,5 часов. К счастью, зарядка осуществляется быстро и легко через микро-USB.

Прочитайте наш полный обзор Beryl Laserlight Core здесь

4.

Lezyne Lite Drive 800XL

Brilliant универсал по отличной цене

Характеристики

Максимальный световой поток: 800

Аккумулятор Жизнь: до 76 часов

.0003 +

Длительный срок службы батареи

Причины, по которым следует избегать

Невозможно снять резиновое крепление

Лампы Lezyne — одни из лучших в своем классе, а Lite Drive 800XL — еще одна великолепная лампа. Восемь режимов и максимальная мощность 800 люмен обеспечивают чрезвычайно яркий свет, способный освещать неосвещенные дороги, а также использоваться в поездках по городу.

Самый мощный режим имеет время работы всего 80 минут, поэтому, если вам нужны полные 800 люмен, есть более эффективные источники света. Уменьшите яркость до 400 люмен, и вы будете работать в течение трех часов, сохраняя при этом максимальную безопасность, если станет совсем темно.

Дизайн достаточно компактный и хорошо смотрится на велосипеде. Резиновое крепление быстрое и простое в использовании, но оно несъемное: фонарь и крепление крепятся друг к другу. Тем не менее, этот универсальный фонарь имеет отличную цену, так что мы можем с этим смириться.

5. Knog Plus

Лучший резервный фонарь для велосипеда

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 40

Срок службы батареи: До 20 часов

90 002 Перезаряжаемый: Да

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Можно установить на велосипед или носить

+

Стильный и удобный дизайн

Причины, по которым следует избегать резервный свет, чем ваш основной выбор

Knog имеет заслуженную репутацию производителя стильных и удобных велосипедных фонарей, идеально подходящих для езды по городу, и новый Plus ничем не отличается. Этот изящный маленький номер можно закрепить на велосипеде (будь то на руле или вилке) или носить на теле с помощью встроенного зажима. Это делает его хорошим вариантом для бегунов и бегунов, а также велосипедистов.

Обладая максимальной мощностью всего 40 люмен, Plus лучше всего использовать в качестве резервного освещения, если вам нужен небольшой фонарь на случай, если вас поймают, или вы хотите, чтобы второй фонарь работал рядом с вашим основная лампа. Удобно, что Plus заряжается от USB, и, как вы можете видеть на изображении выше, есть задняя версия, которую можно купить с этим передним фонарем в виде двойной упаковки.

6. Kryptonite Street F-450

Еще один отличный универсальный передний фонарь для городского велосипеда

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 450

Срок службы батареи: 24 часа

Перезаряжаемый: да

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки 03

Длительный срок службы батареи

+

Тонкий дизайн

+

Сверхмощный

Причины, по которым следует избегать

Не самый яркий

Сочетая яркость с бюджетом, этот прочный маленький блок от мастеров замков Kryptonite удерживает цену на разумном уровне, уменьшая уровень люменов по сравнению с некоторыми из своих основных конкурентов.

Street F-450 имеет шесть различных режимов освещения, подходящих для различных условий: от освещения High Steady до энергосберегающей экономичной вспышки, которая обеспечивает 24-часовой свет от встроенных аккумуляторов.

Опять же, подзарядить так же просто, как подключить его к USB-разъему, как только вы приедете на работу или вернетесь домой.

(Изображение предоставлено Biolight)

7. Налобный фонарь Biolight 425

Лучший перезаряжаемый велофонарик USB-C, удобный для головы

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 425

Срок службы батареи: До 60 часов

Перезаряжаемый: Да

Причины для покупки
+

Мощный луч

+

Всего 78 г

+

Влажность- влагоотводящая ткань

Причины, по которым следует избегать

Причудливый дизайн

Всегда надежный налобный фонарь «Златовласка» от BioLite стал еще лучше благодаря целому ряду настроек и улучшений. Последняя модель имеет несколько практичных обновлений дизайна, в том числе увеличенную переднюю кнопку, которую гораздо проще использовать в дороге. Также есть лучшая задняя батарея, которая более тонкая, чем в более ранних воплощениях.

Вы также получаете удобство и эффективность зарядки USB-C. Полностью заряженный фонарь может работать до 60 часов, если он установлен на низком уровне. Более того, есть аккуратный режим резерва на один час, что означает, что вы все равно можете вернуться домой после наступления темноты, если вы пренебрегали зарядкой света так часто, как вам нужно.

Профиль передней части всего 10 мм, а вес фонаря всего 78 грамм, поэтому он идеально подходит для того, чтобы сидеть на одном уровне со лбом и никогда не раздражать. Влагоотводящая ткань сохраняет прохладу и сухость, что является дополнительным бонусом.

8. Cateye Volt 6000

Лучший велосипедный фонарь для трейла

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 6000

Срок службы батареи: до 12 часов

Аккумулятор: да

Лучшие предложения сегодня

Причины купить
+

Самый яркий свет, который можно купить за деньги

+

Дистанционный переключатель режимов

Причины, по которым следует избегать

Тяжелый блок управления

— 90 003

Медленно заряжается

Мы не могли не показать эту громадную переднюю лампу просто потому, что она излучает поистине ошеломляющие 6000 люменов, которых достаточно, чтобы фермерская дорожка в полночь выглядела как летний день в Калифорнии.

Разработанный для серьезных гонок на выносливость, Cateye Volt 6000 поставляется с собственным отдельным пультом дистанционного управления, который также перезаряжается и работает примерно два месяца, прежде чем его нужно будет подключить.

Указанный пульт дистанционного управления может переключаться между различными режимами, от от одного часа полной яркости 6000 люмен до более спокойной ночной лампы на 500 люмен.

Колоссальная производительность и стоимость делают Volt 6000 излишним для обычных городских поездок. Также требуется внешняя батарея, которую можно заряжать/разряжать только около 300 раз, прежде чем производительность начнет падать.

9. Moon Meteor

Отличный, дешевый и веселый передний велосипедный фонарь

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 400

Срок службы батареи: 30 часов 900 03

Перезаряжаемый: да

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить
+

Компактный

+

Водостойкий

+

Индикатор низкого заряда батареи

Причины, по которым следует избегать
— 90 003

Это уродливо

Его сплющенный, резиновый внешний вид может быть не самым эстетичным приятный дизайн, но Moon Meteor работает хорошо и может похвастаться временем автономной работы до 30 часов при самых экономичных настройках.

Угол луча 48 градусов освещает большую часть дороги впереди, а самый мощный постоянный свет 300 люмен отлично подходит для освещения тех дорог и дорожек, где нет уличных фонарей. Хотя в таком режиме он длится всего около полутора часов.

10. Supernova E3 Pure 3 Dynamo Light

Передний фонарь с динамо-велосипедом Best, для школьников

Технические характеристики

Максимальный световой поток: около 230

9 0002 Срок службы батареи: теоретически бесконечный

Перезаряжаемый: нет данных

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки
+

Аккумулятор не требуется

+

Невероятно маленький и хорошо сделанный

+

Удивительно светлый

Причины, по которым следует избегать

Да, вам придется крутить педали, чтобы поддерживать свет

Никогда не недооценивайте полезность динамо-фар. У них не может разрядиться батарея, и они могут дать много света.

Это самый маленький фонарь с алюминиевым корпусом, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, но пусть его размер не вводит вас в заблуждение. Он намного ярче, чем может показаться в заголовке — 205 люмен при скорости 25 км/ч. Это возможно благодаря инновационной конструкции внутреннего корпуса, которая направляет тепло светодиода прямо на ребра охлаждения для максимальной яркости.

Забудьте о повреждениях, потому что он водонепроницаем. И если это не закрывает сделку, на него предоставляется пятилетняя гарантия. Немецкая техника, с ней не поспоришь.

11. Garmin Varia UT800

Smart в сочетании с велокомпьютером Garmin

Технические характеристики

Максимальный световой поток: 800

Срок службы батареи: до до 20 часов

Перезаряжаемый: да

Лучшие предложения сегодня

Причины купить
+

Tech регулирует свет в зависимости от скорости

+

Использование четвертьоборотных креплений Garmin

+

Подключение к экосистеме Garmin

Причины, по которым следует избегать

9 0002 Дорогой

Один для тех, кто любит лайкру и скорость, это почти передний край технологии налобных фонарей. Короче говоря, чем быстрее вы едете, тем ярче будет Varia UT800, но для того, чтобы получить полный эффект, вы уже должны быть вовлечены в экосистему велокомпьютеров и датчиков Garmin.

Для тех, у кого есть соответствующие инструменты, Varia и ее задние собратья легко синхронизируются с новейшими компьютерами Edge и используют скорость, рассчитанную по их GPS, для автоматической регулировки интенсивности луча фар. Он также будет автоматически включаться или выключаться при включении или выключении компьютера.

Видимый при дневном свете с расстояния более 1 мили, это мощный элемент комплекта, а его тонкий и легкий дизайн означает, что он не будет мешать тщательно продуманным аэродинамическим характеристикам вашего дорогого шоссейного велосипеда.

• Прочитайте наш полный обзор Garmin Varia UT800 Smart Headlight здесь

(Изображение предоставлено Lezyne)

Micro Pro 800XL/Strip

Лучший комплект передних и задних велосипедных фонарей

Технические характеристики

Максимальное количество люмен: 800 спереди / 150 сзади

Срок службы батареи: до 87 спереди / 57 сзади

Перезаряжаемый: Да

Причины для покупки
+

9 0002 Компактный, но очень прочный

+

Различные варианты вспышек

+

Зарядка через USB

Причины, по которым следует избегать

Вертикальная задняя конструкция не для всех

— 900 03

Существуют более дешевые альтернативы

Нужна подсветка, а также передний? Комплект Lezyne Micro Pro 800XL/Strip предлагает идеальное решение. Есть передний фонарь мощностью 800 люмен и задний блок мощностью 150 люмен, и оба имеют несколько настроек вспышки. Они также прекрасно собраны и имеют дизайн, который должен оказаться прочным и способным отразить наихудшие элементы, которые могут на них бросить. Вы также получаете подзарядку благодаря входящему в комплект кабелю microUSB.

Тем не менее, лучшая вещь в этой паре огней — это диапазон возможных вариантов мигания. Например, передний фонарь может похвастаться дневной вспышкой, но вы также можете выбрать Blast, Enduro, Economy, Femto, Flash, Pulse и Overdrive — выбирайте сами. Задний установленный фонарь предлагает больше того же самого. Это отличный способ увидеть и быть увиденным.

(Изображение предоставлено CatEye)

13. CatEye HL-EL135 и Omni 5

Технические характеристики

Максимум люмен: 150 спереди / 25 сзади

Срок службы батареи: до 320 спереди / 120 сзади

Аккумулятор: Нет 03 +

Хорошее время автономной работы

+

Крепление FlexTight

Причины, по которым следует избегать

Необходимо соблюдать осторожность при открытии корпусов

Компактный, легко потерять

9000 2 Если вы предпочитаете марку CatEye и нуждаетесь в пакетном решении, это сопряжение также первоклассный способ пойти. Комбинация CatEye HL-EL135 и Omni 5 обеспечивает множество режимов мигания, которые одновременно бросаются в глаза и помогают продлить срок службы батареи.

Вы также можете воспользоваться методом крепления кронштейнов CatEye FlexTight, который означает, что их можно легко установить на велосипед без использования инструментов.

Линза HL-EL135 OptiCube обеспечивает более широкий обзор, а яркий белый передний фонарь мощностью 150 свечей оснащен 3 светодиодами. Между тем, задний фонарь Omni 5 может похвастаться пятью светодиодами и обеспечивает обзор на 360 градусов. Оба фонаря имеют настройки, которые можно изменить в соответствии со сценарием езды на велосипеде или предпочтениями водителя, такими как постоянное включение, прерывистое мигание или стробоскопический эффект в случае фонаря, обращенного назад.

Как выбрать лучший велосипедный фонарь для вас

Первое, что нужно сказать о велосипедных фонарях, это то, что если вы не едете ночью по бездорожью или не едете по неосвещенным дорогам, ярче не обязательно лучше. При условии, что у вас достаточно мощности, ключевыми моментами, которые следует учитывать, являются время автономной работы и правильная форма передней балки, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все представленные здесь огни будут иметь постоянные и мигающие настройки. Не обязательно правильный или неправильный вариант, хотя мигающие шаблоны будут потреблять меньше батареи, в то время как постоянный луч будет разряжать свет с большей скоростью. Тем не менее, постоянный луч может облегчить другим участникам дорожного движения определение расстояния между вами и ними, что, безусловно, неплохо.

Более продвинутые фары могут предлагать пульсирующий режим, который сочетает в себе лучшее из обоих миров, в то время как некоторые велосипедисты выбирают одновременное использование двух фар: одного постоянного и одного мигающего. Поскольку свет с каждым годом дешевеет, это неплохой крик и означает, что у вас всегда есть резервная копия.

Фонари для велосипедных шлемов становятся все более популярными, и на то есть веские причины: они не только гарантируют, что вас будут видеть поверх капотов блестящих тракторов «Челси», мчащихся на светофоре, но и удобны в качестве фонарика, если вам нужно рыться в глубине. вашего рюкзака/модной сумки-мессенджера после наступления темноты. Вы также можете использовать фонарь на шлеме, чтобы указать направление, в котором вы хотите двигаться, а не прямо туда, куда в данный момент смотрит ваш велосипед.

Установка будет зависеть от компоновки кабины вашего велосипеда, но не пожалейте времени, чтобы убедиться, что ваш фонарь надежно закреплен, чтобы он не начал свисать или даже падать при первом наезде на кочку. В противном случае вы можете ожидать, что ваш фонарь разобьется о дорогу и под колеса грузовика. Большинство зажимов в наши дни просты в использовании и могут быть быстро сняты, будь то для переключения света между велосипедами или для сдерживания блуждающих рук воров.

И последнее, что следует отметить, это то, что большинство передних фонарей теперь перезаряжаются через USB — огромный бонус, учитывая, что вы можете просто включить его на зарядку, когда вернетесь в офис или домой после поездки. Если вы помните, то есть. Быть перезаряжаемым — это здорово и все такое, но это означает, что когда вы отправитесь в путь, вы не сможете просто вставить новую пару AA, если у вас закончился заряд. Тем не менее, лучшие велосипедные фонари будут использовать светодиоды, чтобы указать, сколько времени работы от батареи у вас осталось, так что на самом деле нет никаких оправданий.

Если вам недостаточно знаний о велосипедных фонарях, у нас есть целая статья, посвященная этой теме, которая метко называется «Как выбрать лучшие передние и задние велосипедные фонари».

Часто задаваемые вопросы

Сколько люмен нужно для велосипедного фонаря?

В городе более чем достаточно светодиодного переднего велосипедного фонаря мощностью 300-500 люмен. Сзади 60-70 нормально. Тем не менее, большинство современных передних фар имеют несколько режимов мощности, поэтому вы можете купить что-то более мощное (скажем, на 1000 люмен) и включить его на более низком уровне, сохраняя срок службы батареи и сохраняя дальний свет в резерве для туманных ночей или во время езды. по темным проселочным дорогам. Это разумная стратегия — вам не всегда нужно использовать самую мощную настройку света только потому, что она есть.

Какой самый яркий передний велосипедный фонарь?

Планируете ослепить встречный транспорт? Почему бы не установить Cateye Volt 6000 на переднюю часть шоссейного велосипеда? Этот безумно яркий велосипедный передний фонарь излучает поистине ошеломляющие 6000 люменов, чего достаточно, чтобы фермерская дорожка в полночь выглядела как летний день в Калифорнии.

Конечно, учитывая светоотдачу и другие особенности, такие как отдельный пульт дистанционного управления, этот чрезвычайно мощный велосипедный фонарь совершенно не нужен городским пассажирам. Не говоря уже о том, что это также довольно дорого, поэтому, если вы не велосипедист на выносливость, который предпочитает тренироваться в кромешной темноте, вам лучше использовать налобный фонарь Know of Garmin.

Какой велосипедный фонарь лучше?

Мы были очень впечатлены последними выпусками Lezyne, а его Hecto Drive 400XL предлагает отличное освещение по очень разумной цене. Для велосипедистов, путешествующих по городам и городам, Hecto Drive предлагает достаточную мощность, разумный набор режимов и стильный дизайн.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

Lezyne Lite Drive 800XL

64,95 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Низкий уровень

Moon Meteor

29,99 £

21,99 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Supernova E3 Pure 3 Dynamo Light

157,37 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Garmin Varia UT800

149,99 фунтов стерлингов

119,99 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

на базе

Лучшие передние велосипедные фары 2023 года — осветите дорогу, тропу или дорожку с нашими лучшими передними фарами

Когда наступают ночи (или у вас возникает искушение теплыми летними вечерами ехать в темноте), вам нужно убедиться, что на вашем велосипеде есть комплект фар. В Великобритании по закону ездить на них после наступления темноты, и они являются основным средством безопасности в городе, а также позволяют вам видеть, куда вы идете по темным переулкам.

  • Дни слабых ламп накаливания давно прошли. В качестве источника освещения велосипеда стали использовать светодиоды (LED). Они надежны, эффективны и очень дешевы в эксплуатации. 907:00
  • Небольшие огни достаточно яркие, чтобы вас было видно ночью. Нужно видеть, куда вы идете? Ищите мощность около 500 люмен и выше.
  • Все фонари, кроме самых дешевых, можно перезаряжать, обычно через порт micro-USB, поэтому вы можете использовать обычное зарядное устройство или офисный компьютер
  • Наш механизм сравнения источников света показывает все важные различия в том, где заканчивается свет, показывая, что общее количество люменов — не единственная мера хорошего освещения.
  • Хотите действительно всегда готовое освещение? Взгляните на динамо-систему, подзарядка не требуется, и вы не можете случайно оставить их дома. 907:00

 

Если вы ищете фонари для велосипеда, вы можете выбрать из ошеломляющего ассортимента по цене от нескольких фунтов до почти тысячи, так что же лучше всего подходит для вашей езды? Чтобы помочь вам сделать выбор, предлагаем вашему вниманию краткое руководство от road. cc по технологиям и опциям, доступным для вашего переднего фонаря.

Механизм сравнения светового луча

Наши данные сравнения луча содержат снимки луча и данные для 36 велосипедных передних фар этого года, а также все наши исторические данные, относящиеся к 2015 году, чтобы вы могли напрямую сравнивать одно с другим. Поскольку на момент написания мы только что опубликовали тест луча 2021 года, многие включенные фонари еще не были проверены на road.cc. Тест луча покажет вам, как они работают с точки зрения светового потока и диаграммы направленности, но важно отметить, что при оценке общей производительности света есть нечто большее. После теста луча вы найдете руководство по различным вариантам технологий освещения и некоторые из наших основных рекомендаций по освещению на сегодняшний день.

Если у вас хороший большой экран, вы можете нажать здесь для просмотра широкоэкранной версии (1400x1000px)

О механизме сравнения лучей

Мы собрали множество данных о лучах, чтобы вы могли сравнить и сопоставить различные источники света. Производители света используют ряд различных показателей для описания светоотдачи. Здесь мы использовали люкс, но измеряли в нескольких точках по ширине луча. Это дает представление о яркости луча в центре, количестве периферийного света и дальности луча. Мы считаем, что это самый полезный показатель для прямого сравнения. В частности, мы измерили значение люкса луча на расстоянии двух метров с шагом 10 см от центра луча до 1 м от центра, получив одиннадцать показаний.

Мы также включили данные о форме луча. В прошлом мы пробовали несколько разных подходов к этому, но в этом году мы сделали снимок каждого луча камерой в одном и том же положении, чтобы вы могли напрямую сравнить формы лучей.

Большинство фонарей, которые мы тестировали, имели более или менее круглый луч. Для езды по дороге более горизонтальная или прямоугольная балка имеет преимущества. Вы не тратите заряд батареи на освещение кроны деревьев и с меньшей вероятностью ослепите встречный транспорт. Такие лучи широко используются в Европе, а в Германии это единственные фары, разрешенные для использования на дорогах. Три из наших фонарей 2021 года имеют луч, соответствующий стандарту StVZO (немецкий стандарт), хотя другие производители, такие как Lezyne, производят фонари, но не продают их здесь. Мы бы хотели, чтобы их было больше: они хорошо подходят для частых поездок по дорогам.

Чтобы получить хорошее представление о том, как выглядит каждый луч, мы установили велосипед на буровой установке, чтобы мы могли сфотографировать лучи всех различных огней в сопоставимом виде. Каждый из снимков луча был сделан с использованием одних и тех же настроек камеры: 28 мм (эффективное 45 мм), съемка в течение 1 с при f29 и ISO 6400. Если вы хотите сделать что-то свое. Насколько они могут быть, они напрямую сопоставимы друг с другом. Если один выглядит ярче другого, это потому, что так оно и было. Мэтт, спортивная модель со светоотражающим покрытием, находится на расстоянии 10 м (конусы на расстоянии 2 м друг от друга), а автомобиль находится на расстоянии 20 м.

Несколько слов о журналах

На графике, отображающем данные о луче, используется логарифмическая шкала для отображения мощности света. Если вы понимаете или заботитесь о таких вещах, вот почему:

Во-первых, световые лучи следуют закону обратных квадратов относительно силы света на увеличивающемся расстоянии, потому что они освещают двухмерную плоскость. Таким образом, на удвоенном расстоянии луч света распространяется на площадь, в четыре раза превышающую площадь. Следовательно, свет, который в два раза ярче в центре, не позволит вам видеть в два раза дальше. Из-за этого логарифмическая шкала дает более реалистичное визуальное сравнение.

Во-вторых, вариации количества периферийного света, хотя и намного меньшие, чем вариации в центре, имеют большое значение для степени периферийного зрения. Логарифмическая шкала усиливает эти различия по отношению к центру луча, поэтому легче увидеть, какая единица дает больше света по бокам.

Источники света: светодиоды, светодиоды или светодиоды в наши дни

Несколько лет назад у вас был выбор различных вариантов ламп накаливания, но светодиодные лампы улучшились до такой степени — и снизились в цене — что действительно это больше не выбор. Светодиоды отвечают всем требованиям велосипедного фонаря. Они крошечные, их изготовление обходится в два пенса, они служат вечно, они прочные, работают довольно прохладно и мало потребляют сока. Неудивительно, что все используют их в эти дни.

Есть светодиоды и есть светодиоды. Лампы в дешевой мигалке, которые выглядят как лампы из вашего старого научного набора 100-в-1, далеко ушли от высокотехнологичных излучателей в дорогих внедорожных лампах. Выходная мощность также резко возросла за последние пару или три года, при этом самые яркие источники света претендуют на мощность в несколько тысяч люменов, что больше, чем у автомобильной фары. Световой поток более общего назначения варьируется от 400 до примерно 1000 люмен, при этом основные пригородные огни и аварийные огни слабее; тем не менее, они в основном предназначены для того, чтобы их видели, а не для того, чтобы видеть с ними.

Установление стандарта

С технической точки зрения все велосипедные фонари должны быть установлены в соответствии с Правилами дорожного освещения (RVLR). Для протокола, вот что говорят эти регистраторы:

Передний фонарь
Требуется один, излучающий белый свет, расположенный по центру или сбоку, на высоте до 1500 мм от земли, направленный вперед и видимый спереди. Если они способны излучать постоянный свет, они должны быть отмечены как соответствующие стандарту BS6102/3 или эквивалентному стандарту ЕС. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Задний фонарь
Один требуется для освещения красного огня, расположенный по центру или сбоку, на высоте от 350 мм до 1500 мм от земли, сзади или рядом с ним, направленный вперед и видимый сзади. Если они способны излучать постоянный свет, они должны быть отмечены как соответствующие BS3648, BS6102/3 или эквивалентному стандарту ЕС. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее 4 кандел.

Для полного соответствия требованиям RVLR вам также потребуется задний отражатель и четыре отражателя для педалей .

На практике не все велосипедные фонари имеют кайтмаркировку. Спецификация для ламп восходит к 1986 году и предназначена для ламп накаливания. Это не означает, что светодиодные светильники не могут соответствовать требованиям — многие из них соответствуют — но многие из них не тестируются специально на соответствие устаревающему британскому стандарту, особенно те, которые предназначены для мирового рынка. Поскольку в RVLR были внесены поправки, позволяющие велосипедистам устанавливать мигающие светодиоды, мы очень мало слышали о том, что велосипедистов останавливают за несоответствующие фары.

Выбор источника света: на что обратить внимание

Для чего я буду использовать свет?
Ты собираешься прогуляться по магазинам или по дороге домой проедешь через лес? Вы должны учитывать, сколько света вам нужно, и где вам нужно его поставить. Часто лучше, чем ярче, но ищите фары с хорошей боковой видимостью, если вы много ездите по городу: боковая видимость очень важна при выезде с перекрестка.

Если вы едете исключительно по дороге, ищите свет с диаграммой направленности, которая не будет ослеплять встречный транспорт. Узкие лучи и ближний свет в немецком стиле (разработаны в соответствии с немецкими правилами дорожного освещения, где 95% доступного света должны быть направлены вниз) — это то, на что следует обратить внимание, хотя огни в немецком стиле все еще довольно редки в Великобритании. Если вы смешиваете дорожную езду с дорожками и однопутным движением, вам может подойти фонарь с широким лучом, который имеет режимы с низким энергопотреблением для использования в пробках.

Если вы собираетесь часто менять велосипеды, подумайте, насколько это будет легко. Крепления быстросъемные? Есть много проводов, чтобы иметь дело с?

Как часто я буду использовать свет и как долго в день?
Если вы едете час, а свет гаснет через 50 минут, то у вас проблемы. Если у него есть проприетарное зарядное устройство, а не аккумуляторы или возможность зарядки через USB, то его должно хватить до того места, куда вы идете, и обратно. Подумайте, когда вы будете заряжать фонарь и сколько времени это займет.

Многие фары имеют опции с низким энергопотреблением, которые продлевают срок службы батареи, поэтому важно выяснить, будет ли она давать вам достаточную мощность для определенных участков вашей поездки. Многие фары имеют индикаторы уровня топлива, чтобы вы знали состояние батареи, они могут быть очень полезны, если вы регулярно ездите и не умеете помнить о зарядке фар.

В каких условиях я буду использовать фонарь?
Если вы ездите каждый день, что бы ни случилось, ваши фары будут изнашиваться. Они очень подвержены воздействию дождя и брызг на передней части вашего велосипеда. Как правило, более дорогие фонари лучше сконструированы с более эффективными уплотнениями, поэтому тратьте столько, сколько можете себе позволить. Если вы думаете, что можете сломать свои фонари из-за их использования в любых условиях, проверьте, на что похожа гарантия.

Гамма бликов

Итак, вам нужно купить свет. Какие светильники вам нужны? Вот краткий обзор основных типов, которые вы можете получить, и тех, на кого они нацелены. В основном мы рекомендуем лампы, для которых у нас есть полный обзор. Для новых моделей взгляните на механизм сравнения балок выше.

Аварийное освещение

Аварийное освещение достаточно маленькое, чтобы оставить его в сумке на случай необходимости. Обычно оно крепится эластичной лентой к перекладинам или раме и питается от кнопочных элементов CR2032. Они не излучают много света, но в качестве решения для дома, если вас поймают или ваш основной свет выйдет из строя, они намного лучше, чем ничего.

Перезаряжаемые через USB фонари за последние пару лет упали в цене, поэтому, если вы не хотите время от времени платить за пару CR2032, вы можете приобрести крошечные фонари, которые подключаются к офисному компьютеру для зарядки. , как Cateye’s Orb.

Рекомендуемые фонари

Cateye Orb — 7,99 фунтов стерлингов (перезаряжаемые 13,59 фунтов стерлингов)
Knog Frog — 9,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Femto Drive — 11,99 фунтов стерлингов

Маленькие фонари

Следующий шаг — это больше мощный на штанге лампа. Это по-прежнему огни, которые нужно видеть, а не для того, чтобы видеть, хотя большинство из них излучают достаточно света, чтобы вы все еще могли медленно продвигаться по неосвещенным тропам с хорошим покрытием и тропинкам. Также почти всегда предлагается мигающий режим, хотя мы советуем использовать его с осторожностью. Импульс даже от маломощного фонаря может быть достаточно ярким, чтобы раздражать других велосипедистов, поэтому лучше придерживаться постоянного режима на велосипедных дорожках и тропах с двусторонним движением.

Из последней партии фонарей, которые мы тестировали, только Oxford Ultra Torch работает от отдельных батарей; почти все передние фонари в этой категории теперь заряжаются от USB. Это означает, что эксплуатационные расходы фактически равны нулю, но это означает, что если у вас закончился заряд аккумулятора, вы не можете просто сбежать на станцию ​​техобслуживания и взять замену ААА.

Рекомендуемые источники света

Vel 300 — 24,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Exposure Sirius DayBright — 90 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Exposure Diablo MK12 — 215,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Exposure Joystick MK15 — 135,00 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye HL-EL135 — 17,99 фунтов стерлингов
Lezyne KTV Drive 200 — 20,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Moon Meteor-X Auto Pro — 25,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Magicshine Allty 300 — 18,99 фунтов стерлингов
Cateye Volt 200 XC — 22,00 фунтов стерлингов

Фонарики

Когда речь идет о велосипедных передних фарах большего размера, существует очень много выбора. Работая либо от встроенных перезаряжаемых батарей, либо от сменного аккумуляторного блока, они излучают немного больше света. Если ваша поездка приведет вас туда, где вам нужно увидеть, а не просто быть увиденным, вам понадобится хотя бы один из них.

Часто производители комплектуют передний фонарь в виде фонарика с задним мигалкой, чтобы следить за обоими концами вашего велосипеда и получать за это небольшую скидку.

Перезаряжаемые устройства иногда поставляются с сетевым адаптером, но в большинстве случаев используются зарядные устройства USB, что позволяет вам включить свет на рабочем столе или просто использовать еще одну настенную бородавку из вашей коллекции.

Самые яркие лампы в виде фонариков теперь излучают более 1000 люмен, что больше, чем вам когда-либо понадобится для езды по дорогам, но при более низких настройках лучшие лампы будут работать всю ночь.

Рекомендуемые лампы

Magicshine Allty 1000 — 69,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Micro Drive Pro 800XL — 58,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye AMPP 800 — 84,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
ETC Kochab 1000 — 62 фунта стерлингов. 95 (прочитать обзор )
Magicshine Allty 1500 — 89,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Ravemen PR1600 — 110,48 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Moon Meteor Storm Lite — 55,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Macro Drive 1300XXL — 58,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Blackburn DayBla зер 1100 — 61,89 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Lezyne Super Drive 1600XXL — 120 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Cateye Volt 1700 — 115,49 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Ravemen PR2400 — 199,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)

Системы аккумуляторных батарей

Самые мощные велосипедные передние фары, как правило, характеризуются отдельным аккумуляторным блоком, прикрепленным к меньшему головному устройству, которое гораздо мощнее стандартной горелки. Они начинаются примерно с 20 фунтов стерлингов за свет на eBay с питанием от CREE, но вы можете заплатить большую часть тысячи за действительно высококачественные вещи. Большим преимуществом этих систем является то, что вы можете заменить аккумуляторную батарею, если вы совершаете очень долгую поездку, и некоторые производители предлагают ряд аккумуляторных батарей. Если вы хотите регулярно выходить на улицу и тренироваться после наступления темноты на дорожках или отправиться в бездорожье, то лучшим выбором может стать система аккумуляторных батарей.

Рекомендуемые фары

‘eBay Special’ Система Cree XML — от 16,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)
Magicshine MJ-906 — 139,99 фунтов стерлингов
Lumicycle Apogee — 199,99 — 352,99 фунтов стерлингов (прочитать обзор)

Фары Dynamo 90 028

Если вы хотите, чтобы ваши фонари были постоянным приспособлением и никогда не беспокоились о батареях, тогда вы не сможете добиться большего успеха, чем динамо-машина. Втулочные динамо-машины — лучший выбор из-за низких эксплуатационных расходов и приличной производительности; большинство из них будет подавать 2,4-3 Вт, что достаточно для яркого света спереди и сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *