Велосипеды для бездорожья
14.06.2018
Городские катания – это здорово, однако, многие хотят попробовать настоящую сумасшедшую езду по бездорожью. Она заряжает адреналином, приносит множество ярких впечатлений. Но есть загвоздка: обычный велосипед не справится с такой нагрузкой. И лучше даже не пробовать его на пересеченной местности, если не хочется чтобы все тряслось и гремело.
Городские и шоссейные байки отбросили в сторону. Что же остается? Конечно, еще немало отличных вариантов, о которых мы и расскажем в этой статье.
Чем отличаются велосипеды для бездорожья от других?
Наиболее явные отличия:
- Рама. Ее строение, форма и материал, из которого она изготовлена, играют большую роль. Например, в городских моделях рама облегченная, часто не очень прочная.
- Амортизация. Она должна быть качественной: хотя бы на одно колесо. Почему? Потому что это обеспечивает комфортную езду и безопасное передвижение по неровной дороге. Опять же, в городских моделях этого нет, так как вовсе необязательно такому байку иметь подобный механизм.
- Материалы втулок. Втулки – детали, которые принимают на себя всю нагрузку велосипеда. Велосипеды для городских поездок комплектуются мягкими втулками, которые не подходят для бездорожья. Это еще одна причина выбрать другой велосипед.
- Покрышки. Байки, созданные для неровных дорог, ухабов и пересеченной местности оснащаются покрышками с жестким и агрессивным протектором, поэтому сцепление с дорогой очень хорошее.
- Защита от влаги и пыли. Велосипеды для бездорожья имеют промышленные подшипники. Это и гарантирует долгий срок службы подшипников.
Разновидности велосипедов для бездорожья
Двухподвесный
Велосипед, оснащенный двумя амортизаторами. Он предназначен для экстремальной езды по бездорожью. Сложная подвеска отвечает за комфорт во время прыжков, что очень важно. Также они дают хорошую управляемость на дороге, что повышает безопасность велосипедиста.
Нужно обращать внимание на хорошие двухподвесы, которые имеют по-настоящему качественное оборудование. Стоимость достойных моделей будет начинаться от 1000$. Да, это немало, но цена полностью оправдана.
Фэтбайк
Самое главное его отличие – большие колеса. С помощью них он и может преодолевать разнообразные препятствия. В колесах низкое давление, поэтому велосипедист может ехать с комфортом даже без амортизационной вилки.
Недостаток у такого байка все же есть: большие колеса требуют серьезной подготовки. Новичку будет очень тяжело крутить педали и поворачивать руль. А поездка в гору вообще может показаться ужасной. Да и стоимость у фэтбайков далеко не низкая.
Горный
Самый оптимальный вариант на сегодняшний день. Он идеально подходит для бездорожья – имеет отличную амортизацию в виде передней вилки (можно найти и двухподвесы) и является универсальным. То есть он замечательно себя показывает на бездорожье, однако, и в городе на нем можно ездить.
Качественные горные велосипеды тоже стоят денег. Бывают и очень бюджетные модели, но стоит задуматься о том, что в будущем с ними могут возникать проблемы. И лучше всего делать выбор в пользу средних в цене и дорогих – они будут отлично справляться с ездой по кочкам и ухабам.
Велосипед для бездорожья: какой лучше выбрать
Содержание
- Отличия велосипеда для бездорожья от других
- Виды велосипедов для бездорожья
- Фирма
- Так что же выбрать?
Велосипедный спорт развивается очень стремительно, и многим надоедают скучные городские катания, хочется комфортно прокатиться по пересеченной местности. Однако на обыкновенном велосипеде поездка по бездорожью превращается в настоящий ужас: все трясется и гремит, а каждый камешек означает удар по рулю. Ездить на обычном велосипеде по ухабам не только не комфортно, но и опасно: даже из-за небольшой неровности можно вылететь с велосипеда. Городские или шоссейные велосипеды просто не предназначены для катания по ухабам и неровностям. Для такой езды необходим специальный велосипед для бездорожья.
Отличия велосипеда для бездорожья от других
Велосипед для пересеченной местности сильно отличается от городского.Самые явные отличия:
- Рама. Форма, конструкция и материал изготовления рамы напрямую влияет на характеристики железного коня. Как правило, городские модели имеют очень легкую, жесткую, но достаточно мало прочную раму. Это необходимо для увеличения скоростных качеств.
- Амортизация. В агрегате для пересеченной местности устанавливается хорошая амортизация: как минимум на одно колесо. Это обеспечивает комфорт и безопасность при передвижении. В городском варианте это не предусмотрено за ненадобностью: амортизаторы будут забирать часть энергии, которую вы вкладываете в кручение педалей.
- Материалы втулок. Втулки принимают на себя всю нагрузку велосипедиста. При ударах давление на них многократно возрастает из-за перегрузок. Городские модели комплектуются втулками из мягкого алюминия. Они имеют конструкцию в виде двух конусов, не предназначенную для больших нагрузок.
- Покрышки. Это вещь сугубо личная, так как каждый ставит их под свои нужды. Но стоит отметить, что модели для катания по ухабам и кочкам снабжены покрышками с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
- Защита от влаги и пыли. Велосипеды для пересеченной местности чаще всего оснащены промышленными подшипниками, имеющими защиту от влаги и пыли, что существенно продлевает их срок жизни.
Виды велосипедов для бездорожья
Существует довольно большое количество видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга характеристиками и ценами. Важно правильно определить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать свой выбор.
Велосипед из супермаркета
Данный тип велосипеда обычно продается в супермаркетах, на рынках, проще говоря, в неспециализированных магазинах. При достаточно низкой цене он обладает на первый взгляд хорошими характеристиками: агрессивный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к покупке. Вот яркий представитель этой категории:
Несмотря на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недостатков: качество всех элементов крайне низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем прибавит комфорта. Он с очень высокой вероятностью начнет «сыпаться» в первую неделю катания. Ни в коем случае не рекомендуем этот вид к покупке. Лучше добавить денег и взять другой вариант, он доставит вам гораздо больше положительных эмоций.
Фэтбайк
Этот вид характеризуется наличием больших колес (широких и имеющих высокий профиль). Данная отличительная особенность позволяет ему преодолевать самые разные препятствия, включая даже мелкие болотца. За счет низкого давления в колесах, этот вид позволяет передвигаться с комфортом даже без амортизационной вилки.
Однако фэтбайк имеет один большой недостаток: колеса с такими покрышками имеют большое сопротивление качению. Иными словами: вам будет гораздо тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим испытанием. На данный момент цена на таких монстров кусается.
Двухподвесный
Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по бездорожью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска обеспечивает мягкость приземления после прыжков и отличную управляемость на полном бездорожье.
На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится самое лучшее оборудование, а рама предназначена для колоссальных нагрузок. Вилка с большим ходом и задняя подвеска обеспечивают минимальную тряску даже при полном отсутствии дороги. Но не стоит забывать о том, что амортизация «съедает» часть потраченных усилий на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$. Такие велосипеды просто не нужны большинству любителей, они предназначены скорее для профессионалов.
Горный (MTB)
Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (встречаются и двухподвесы) и очень универсален. Его предназначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет тоже очень комфортным.
Изготавливается он чаще всего из легкого алюминия, что придаёт скорости на ровных участках и облегчает подъем на гору. Мягкая передняя вилка обеспечивает комфорт рукам и улучшает управление по ухабистой местности. Стоит отметить, что горные велосипеды могут серьёзно отличаться друг от друга как по цене, так и по техническим характеристикам. Поэтому при выборе стоит останавливать свое внимание на каждой конкретной модели.
Фирма
Фирма является не главным критерием при выборе велосипеда. Безусловно, лучше взять GT, Merida, Cube или другую известную фирму, однако цены на них часто завышают. Стоит выбирать велосипед по техническим характеристикам, а не по картинке на раме. Если популярная модель вас полностью устраивает как по цене, так и по установленным деталям, известная компания – еще один плюс. Многие производители с мировым именем предоставляют расширенную гарантию на свои рамы, на это тоже стоит обращать внимание.
Так что же выбрать?
Для начального и среднего уровня катания по пересеченной местности мы рекомендуем приобрести горный велосипед с мягкой передней вилкой, без заднего амортизатора (хардтейл), хорошо, если она будет пружинно-масляная. Переключатели должны быть не ниже уровня Shimano Acera.
Тормоза дисковые механические: они проще в настройке и дешевле гидравлических, но не сильно уступают им по качеству торможения. Рама должна быть обязательно алюминиевая. Седло и «удобство посадки» не самые лучшие критерии: сиденье можно сменить, а посадку – точно настроить под себя.
Самое главное в выборе велосипеда для пересеченной местности – точно определиться с задачами, которые вы поставили. Важно знать, что лучше подкопить и взять хороший велосипед, который вас будет полностью устраивать и прослужит вам верой и правдой многие годы, чем покупать нового железного коня каждый сезон.
10 лучших внедорожных мотоциклов 2023 года: лучший выбор
По мере того, как внедорожные мотоциклы становятся все более популярными, многие гонщики стремятся отправиться в путь и испытать новейшие машины в отрасли. Тем не менее, бездорожье не без проблем. От обычных повреждений, таких как царапины и вмятины, до интенсивных физических нагрузок в спорте, езда по бездорожью требует тщательной подготовки и правильного оборудования.
Но с правильным снаряжением и лучшими машинами езда по бездорожью может стать захватывающим и полезным опытом. Вот почему RideNow Powersports изучил рынок внедорожников, чтобы представить вам десятку лучших внедорожных мотоциклов 2023 года, тщательно отобранных для демонстрации самых лучших машин в отрасли.
10 лучших внедорожных мотоциклов 2023 года
способные грязевые машины в глубокой и легендарной конюшне Honda. Если вы ищете машину, которую можно использовать для абсолютного измельчения троп или трассы, то это именно та машина.
Мотоцикл был переработан для модели 2023 года, и речь идет не только о легкой косметической переделке — у него новое шасси, новая подвеска, новый кузов, а также капитальный ремонт двигателя. Рама значительно более жесткая и примерно на полтора фунта легче, чем у велосипеда предыдущего поколения, и вмещает 449.4-тактный двигатель Unicam с жидкостным охлаждением.
Полностью загруженный топливом и жидкостями CRF450R весит всего 244 фунта. Хонда снабдила 450R некоторыми серьезными характеристиками и удобными деталями, что позволило вам сосредоточиться на том, чтобы покататься на полную катушку и забрать домой золото. Некоторые из этих деталей премиум-класса включают выхлоп Yoshimura, двойной воздушный фильтр, чехол на сиденье Throttle Jockey, сцепление Hinson, колеса DID DirtStar, электрический стартер и переднюю вилку Showa с титановым покрытием и покрытием Kashima.
Стартовая рекомендованная розничная цена для CRF2023R 450R составляет 9 долларов США.,599.
Построенный в том же духе, что и Honda, YZ450F от Yamaha представляет собой внедорожный мотоцикл премиум-класса, который чувствует себя как дома на трассе, совершает прыжки или доминирует на трассе.
Сердцем мотоцикла является одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 449 см³ с жидкостным охлаждением, впрыском топлива, коваными поршнями и электрическим запуском. Yamaha привлекла KYB для подвески мотоцикла — полностью регулируемая передняя вилка с демпфированием, чувствительным к скорости, и полностью регулируемый одинарный амортизатор сзади. Снаряженная масса составляет всего 245 фунтов (буквально всего на один фунт тяжелее, чем у его конкурента Honda).
Одна из самых интересных особенностей мотоцикла на самом деле не на нем. Это приложение для смартфонов Yamaha Power Tuner, которое позволяет вам на лету вносить коррективы в управление двигателем с вашего телефона. YZ450F — это машина с серьезными характеристиками от одного из самых успешных и способных брендов внедорожных мотоциклов, которые можно купить за деньги.
Начальная рекомендованная розничная цена для Yamaha YZ2023F 450 года составляет 9 399 долларов США.
Модель CRF250R, созданная по сравнению со сверхмощной Honda CRF450R, вдохновлена несколько иной философией. Как следует из названия, этот мотоцикл оснащен двигателем 249одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. 250R разработан как более простая и легкая внедорожная машина, которая по-прежнему доставляет удовольствие от езды и является более чем способным партнером по грязи.
Преимущество 250F в том, что это отличное сочетание производительности и удобства использования. В то время как большие велосипеды захватывающие и привлекательные, 250F обслуживает более широкий круг гонщиков, позволяет новичкам кататься на чем-то, что все еще весело, но менее пугающе, и может справиться практически с любыми приключениями.
В нем используется телескопическая передняя вилка с ходом подвески 8,5 дюймов и один задний амортизатор Showa Pro-Link с ходом 9 дюймов. Рама представляет собой стальной блок с двумя лонжеронами, который делает мотоцикл легким и прочным, 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо, электрический стартер, удобное сиденье и приятная графика, которая противоречит его меньшему двигателю и более низкому профилю.
Еще одним очень привлекательным элементом CRF250F является цена. Велосипед начинается с невероятно доступных 4,69 долларов.9.
Новичок Kawasaki в классе мотоциклов для бездорожья объемом 249 куб. см — KX250. В отличие от некоторых других 250-кубовых мотоциклов, Kawasaki — это машина супер-премиум класса, главной целью которой являются гоночные и эпические характеристики. Это отличное сочетание того, что делает небольшие мотоциклы привлекательными, но с премиальными компонентами и гоночной ДНК, которая делает большие машины такими захватывающими.
Двигатель был переработан для модели 2023 года и имеет впрыск топлива и большую мощность. В нем используется легкий литий-ионный аккумулятор, алюминиевая рама, передняя вилка с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя, задний амортизатор Uni-Trak с демпфированием сжатия/отбоя и регулируемым преднатягом, а также новое гидравлическое сцепление с конической дисковой пружиной. Еще одним важным преимуществом KX205 является вес — он весит чуть более 226 фунтов, полностью загруженный топливом и жидкостями.
Это может быть меньше и менее мощный байк для бездорожья, чем 450, но не заблуждайтесь, Kawasaki построила его, чтобы он был абсолютно крутым. В результате он значительно дороже, чем, скажем, CRF250F. Стартовая рекомендованная розничная цена для KX250 составляет 8 299 долларов.
На первый взгляд DR-Z400SM 2023 года может выглядеть как машина только для бездорожья, но на самом деле он полностью отличается от других мотоциклов, упомянутых ранее. «SM» в его названии означает SuperMoto, что означает, что он выглядит, звучит и едет как мотоцикл для бездорожья, но на самом деле он предназначен для улицы.
Внедорожная подвеска Showa премиум-класса сочетается со спортивными шинами, алюминиевыми спицами и дисками . Движущей силой является одноцилиндровый двигатель с сухим картером объемом 398 куб.
Торможение осуществляется компонентами, более подходящими для уличной езды, чем для езды по бездорожью, что идеально соответствует характеру мотоцикла. Спереди установлен 300-миллиметровый плавающий ротор, а сзади — 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Топливный бак на Z400SM составляет твердые 2,6 галлона, и он весит 322 фунта с топливом и жидкостями.
Велосипеды в стиле супермото, подобные этому, безусловно, более нишевые, чем другие уличные велосипеды, и существенно отличаются от мотоциклов для бездорожья, на которых они основаны, но они представляют собой фантастическое сочетание обоих миров и создают совершенно уникальный опыт вождения. Стартовая рекомендованная розничная цена для DR-Z400SM 2023 года составляет 7799 долларов.
Как и Kawasaki KX250, YZ250F от Yamaha разработан как машина премиум-класса, ориентированная на производительность, которая меньше и менее мощная, чем ее собрат YZ450F, но не менее эффективна, когда дорога становится грязной. Он оснащен 250-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска топлива Mikuni.
На высоте держится полностью регулируемая передняя вилка KYB и полностью регулируемый задний амортизатор KYB с внушительным 12,5-дюймовым ходом подвески. Замедление происходит благодаря 270-миллиметровому одиночному переднему тормозному диску спереди и 240-миллиметровому заднему диску. Как и Yamaha YZ450F, 250F также работает в паре с приложением Power Tuner от Yamaha, так что вы можете менять подачу топлива и зажигание одним движением телефона — супер круто.
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена для YZ2023F 250 года составляет 8 599 долларов США.
Что мне больше всего нравится в TW200, так это то, что это беззастенчивый и полностью двойной мотоцикл. Он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим, чем он есть, и тем лучше для него. TW200 — это простая машина с простыми компонентами, предназначенная для езды и путешествия.
Толстые, узловатые шины, низкое сиденье и функциональность превыше формы, это простой и удобный способ езды по дороге и грязи (и он даже получает заявленные 79 миль на галлон). Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 4,89 долларов США.9, и за это вы получаете одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 196 куб. См, один дисковый тормоз для замедления спереди и барабанный тормоз для работы сзади.
Полностью заправленный мотоцикл весит всего 278 фунтов, имеет короткую 52,2-дюймовую колесную базу и требует всего 1,8 галлона топлива. Есть несколько мотоциклов с такой же ясностью цели, как у Yamaha TW200. Это не принесет вам никаких титулов в суперкроссе, но будет здорово покататься практически везде, где вы захотите.
Kawasaki KX450 является прямым конкурентом Yamaha YZ450F и Honda CRF450R. Этот мотоцикл является флагманом линейки Kawasaki KX и представляет легендарное наследие Kawasaki в чемпионатах по суперкроссу и мотокроссу.
Спереди установлена передняя вилка Showa с винтовой пружиной диаметром 49 мм, а сзади мотоцикла установлена регулируемая подвеска Uni-Track. Мощность исходит от одноцилиндрового двигателя объемом 449 куб. См, в котором используется впрыск топлива и специальная технология снижения трения, позволяющая увеличить обороты и увеличить мощность.
Одной из самых крутых особенностей KX450 является использование Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), так что каждый запуск линейки будет идеальным. Кавасаки определенно имел в виду экономию веса при разработке этого мотоцикла — он весит 242,9 фунта с полным топливом.
Стартовая рекомендованная розничная цена для этой зеленой гоночной машины составляет 9 599 долларов США.
В отличие от других 250 Honda в этом списке, CRF250R разработан как гоночная машина и для преодоления трасс. Нужны доказательства намерения 250R стать гоночной машиной? Не ищите ничего, кроме использования HRC Launch Control. Выберите его, нажмите на газ, сбросьте сцепление, и вы отправляетесь в гонки.
Список деталей и технологий этой машины, ориентированных на производительность, впечатляет: электростартер, топливные форсунки с двойным распылением, подвеска Showa по всему периметру, 260-миллиметровый передний тормозной диск, поршень с мостовой коробкой передач и титановый топливный бак. Сердцем 250R является одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см с системой впрыска топлива, двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами и титановыми впуском и выпуском.
Стартовая рекомендованная розничная цена для меньшего (но не менее мощного внедорожного мотоцикла Honda) составляет 7 999 долларов.
«Подожди, ты уже писал об этом байке?» вы можете подумать. Хотя вам простительно думать так, на самом деле это модель, отличная от Suzuki. Он во многом похож на DR-Z400SM, модель этого мотоцикла «S» — это другая машина.
Основными отличиями между двумя велосипедами являются перевернутая передняя вилка, потрясающие колеса со спицами и большой 300-миллиметровый передний тормозной диск.
Он использует тот же 398-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и имеет такой же вертикальный стиль мотоцикла двойного назначения. И хотя DR-Z400SM разработан специально для уличной езды, «S» — это настоящий двойной спорт, способный и доставляющий удовольствие от езды как по улице, так и по бездорожью.
И действительно, DR-Z400S — оригинальная машина для двойного спорта, которую Suzuki выпускала годами. Это идеальная машина для поездок на работу и уличной езды, а затем в тот же день для уничтожения пожарной дороги. Полностью заправленный, S весит 317 фунтов, что примерно на пять фунтов легче, чем SM.
Нам очень нравится стиль S — черная графика, квадратные фары, длинное переднее крыло и мотокроссовое сиденье — все это придает байку причудливый ретро-вид, который отличается от всего остального на дороге. Цена входа в седло DR-Z400S — $7,09.9.
Хотите ознакомиться с нашим ассортиментом внедорожников? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Байк-внедорожник, мотоциклы для мотокросса
Велосипеды для бездорожья, мотокросса и мотокросса — это мотоциклы, используемые для передвижения по природе на двух колесах. Узнайте последние новости об этих велосипедах на сайте Cycle World.
Обзоры
2021 Honda CRF450RX Обзор
Пожалуй, самое веселое времяпрепровождение на двухколесном бездорожье: мотоциклы для бездорожья, мотоциклы для мотокросса и внедорожные мотоциклы известны своей усмешкой. От мини-байков, на которых можно кататься, трейловых велосипедов, чтобы исследовать пустыню, до новейших машин для эндуро и гоночных кроссовых мотоциклов, мотоциклы для бездорожья охватывают широкий спектр внедорожных мотоциклов.
Велосипеды для бездорожья с длинноходной подвеской и шипованными шинами, а также высокой посадкой предназначены для преодоления труднопроходимой местности. Чем сложнее местность, тем лучше. Будь то лес, пустыня или горный одноколейный трек или мотокросс на высоте, эти легкие одноцилиндровые велосипеды справятся со всем. Самыми популярными производителями мотоциклов для бездорожья, внедорожников и мотокросса являются Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna, Suzuki и Yamaha.
Первый мотоцикл для бездорожья Bimota: новый BX450
Автор: Бруно де Прато
Выбор редакции: лучшие мотоциклы 2022 года
Автор: Cycle World Staff
Марк Хойер
Старк Варг Электрический мотоцикл для мотокросса Первый Ride
Blake Wharton
Разработанный для преодоления самых сложных ландшафтов и, возможно, полета по воздуху, обзоры грязных и внедорожных мотоциклов требуют от наших редакторов.
Наши редакторы не только готовят обзоры, но и организуют одни из лучших сравнительных обзоров мотоциклов для бездорожья и мотоциклов для бездорожья одного калибра. У них даже есть время на динамометрию велосипедов, так что у вас есть реальные знания в реальном мире, что делает вас более подготовленным к покупке мотоцикла для бездорожья.
Husqvarna EE 5 2020 г. Первый взгляд
Обзор первой поездки Honda CRF450X 2019 г. Z сделать?
При покупке мотоцикла для бездорожья или внедорожного мотоцикла всегда следует учитывать одну вещь: планируете ли вы когда-нибудь взять мотоцикл в дорогу. По своей природе мотоциклы для бездорожья продаются как OHV или внедорожники. Это означает, что они не разрешены для использования на дорогах, и их можно использовать только на частной территории или на территории, которая позволяет их использование, например, на внедорожных трассах или трассах.
Если вы когда-нибудь планируете взять свой мотоцикл для бездорожья в дорогу, есть способы сделать его легальным для использования на дороге, или вы можете подумать о покупке двойного спортивного или приключенческого мотоцикла.Теперь вы знаете, что вам нужен байк для бездорожья или мотоцикл для бездорожья. Вы должны учитывать несколько вещей, например, какой у вас уровень гонщика? Вы уже ездили по грязи? Вы хотите 2-тактный или 4-тактный двигатель? Как часто вы собираетесь кататься, и можете ли вы работать над этим или вам нужно будет нести его в магазин для обслуживания?
Некоторые популярные производители мотоциклов для бездорожья: Honda с линейкой CRF, Kawasaki с моделями KLX и KX, KTM с линейками SX, EXC, XC и E-XC, Suzuki с серией RM и DR, а Yamaha с YZ линейка мотоциклов для бездорожья.
Мотоциклы для бездорожья — одни из лучших мотоциклов для обучения
Секреты езды по песку
Обучение в грязи
Каждый мотоцикл для мотокросса — это мотоцикл для бездорожья, но не каждый мотоцикл для бездорожья. байк — мотокроссовый байк. Думайте о мотоцикле для бездорожья как о 10-дюймовом поварском ноже. Крепкий, надежный, способный проделать много работы, прежде чем его нужно будет починить или отточить. Это ваш основной мотоцикл для бездорожья. Ваш мотоцикл для мотокросса больше похож на скальпель. Очень острый, очень легкий, но требует более тщательного ухода, чтобы сохранить этот край. Ваши мотокроссовые велосипеды созданы для гонок. Они оснащены лучшими деталями, шинами, и с ними проделана значительная работа по снижению веса. Это сделано для того, чтобы во время гонок по мотокроссу вы каждый раз попадали в цель.
С другой стороны, эндуро — лидер в семействе мотоциклов для бездорожья. Они оснащены большими бензобаками, необходимыми для гонок на более длинные дистанции, в которых они участвуют. В целом, границы семейства мотоциклов для бездорожья зависят от того, где в конечном итоге окажется ваш велосипед для бездорожья. Велосипед для мотокросса находит свое место на соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу, а также в прыжках с приземлением на соревнованиях по большому воздуху, в то время как велосипеды эндуро можно найти на многочасовых гонках по пересеченной местности, таких как Grand National Cross Country. Если вы путешествуете по бездорожью, то любой мотоцикл для бездорожья будет вашим лучшим вариантом.
2019 450cc Motocross Shootout
Почему одно- и двухцилиндровые двигатели хороши в грязи
2018 250F Мотоциклы для мотокросса на Dyno 9 0003
При покупке мотоцикла для бездорожья, внедорожного мотоцикла, или велосипед для мотокросса, вы столкнетесь с моделями, которые оснащены двухтактным двигателем (2T) или четырехтактным двигателем (4T). Основное различие между двумя типами заключается в том, что двухтактный двигатель имеет один оборот коленчатого вала за один рабочий ход, а четырехтактный двигатель имеет два такта.
Еще одно различие между ними заключается в том, что у двухтактного двигателя нет системы, предназначенной для смазки картера, в то время как у четырехтактного он есть. Вот почему вам нужно добавлять масло в топливо вашего двухтактного внедорожного мотоцикла.Что все это значит для вас? Что ж, это означает, что двухтактный двигатель может создавать крутящий момент быстрее, потому что кривошип должен провернуться только один раз вместо двух перед подачей мощности. Двухтактные двигатели из-за отсутствия в них сложных движущихся частей и систем смазки легче ремонтировать и ремонтировать. С другой стороны, 2-тактные известны своим характерным «жестяным» шумом и запахом. В результате ужесточения стандартов выбросов двухтактные двигатели подверглись жесткой проверке, поскольку они создают больше выбросов выхлопных газов, чем их четырехтактные аналоги.
Другой удар по двухтактному двигателю связан с отсутствием встроенной системы смазки. Поэтому, когда двигатель без смазки выходит из строя, это происходит быстро и приводит к катастрофическому отказу движущихся частей внутри.