Велосипеды для езды по пересеченной местности: Велосипед для города и бездорожья – от А до Я

Содержание

Велосипед для города и бездорожья – от А до Я

Обычно для езды по городу и за городом лучше всего купить горный велосипед для кросс-кантри. Но не всегда всё так однозначно и во многом зависит от ваших предпочтений, какие дороги преобладают и некоторых других факторов. Поэтому давайте разберём, на что стоит обращать внимание при выборе, расскажем о плюсах и минусах подходящих типов велосипедов и определимся, какой лучше выбрать.

 

Содержание статьи:

  • Амортизация – ригид, хардтейл или двухподвес
  • Какая нужна резина – ширина покрышки и агрессивность протектора
  • Плюсы и минусы подходящих типов велосипедов
  • Какой велосипед лучше выбрать

Амортизация – ригид, хардтейл или двухподвес

Ригид (от англ. rigid – твёрдый или жёсткий) – это велосипед с жёсткой вилкой и без заднего амортизатора.

Благодаря простоте конструкции ригиды имеют меньший вес, чем хардтейлы или двухподвесы. Также за счёт выигрыша в весе и отсутствия потерь КПД из-за амортизации, ригиды обычно более быстрые, но преимущество они имеют при езде по относительно хорошим ровным дорогам (асфальтовые, грунтовые, гравийные дороги без ям и выбоин). На бездорожье у ригидов хуже управляемость (особенно с увеличением скорости), т.к. подвеска не отрабатывает неровности дороги, и ездить на них менее комфортно, чем на велосипедах с амортизацией.

Как универсальный велосипед для езды по городу и пересечённой местности ригид в принципе использовать можно, если в основном преобладают хорошие дороги и тропинки. Но если у вас по пути будет преимущественно бездорожье и дороги с плохим покрытием, то лучше выбрать хардтейл или двухподвес.

 

Хардтейл (от англ. hard tail — жёсткий хвост)  – это велосипед без задней подвески. Обычно они имеют амортизационную вилку, но формально можно сказать что ригид – это тоже хардтейл (хотя для понимания лучше использовать термин «ригид»).

При езде по неровностям амортизационная вилка отрабатывает кочки и неровности, поэтому переднее колесо почти всегда находится в хорошем контакте с дорогой, а не перелетает ямы и не разгружается, как в случае с ригидом. Таким образом, даже на плохой дороге можно поворачивать на скорости и велосипед достаточно хорошо управляем, а езда получается более плавной и комфортной без биения руля по рукам. Также у некоторых вилок есть функция блокировки, которая позволяет на ровной дороге заблокировать амортизацию и не терять часть усилий при езде на раскачивание.

Но здесь нужно понимать, что на самых бюджетных велосипедах обычно ставятся очень плохие амортизационные вилки. Во-первых, в них может отсутствовать демпфер, который гасит колебания пружины и при езде по кочкам вилка не отрабатывает неровности, а просто раскачивается вверх-вниз. И когда амплитуда не совпадает с неровностями, то контакт с дорогой становится хуже, чем у жёсткой вилки, что грозит падением. Во-вторых, если их не обслуживать, то довольно быстро такие вилки перестают (или почти перестают) амортизировать, и вы получаете фактически ригид, только с более тяжёлой (где-то на 1-1,5 кг) вилкой.

 

Двухподвес – это велосипед с амортизацией обоих колёс.

Из-за наличия амортизационной вилки и задней подвески эти велосипеды обычно тяжелее ригидов или хардтейлов, но зато наиболее комфортны при езде по бездорожью. Качественные двухподвесы довольно дороги и используются в основном в экстремальных горных дисциплинах (эндуро, даунхилл и т.п.), но есть модели и для кросс-кантри (как на фото выше) с относительно небольшими (до 100-120 мм) ходами подвески.

Бюджетный двухподвес лучше не покупать, т.к. помимо некачественной вилки, у таких велосипедов слабая однорычажная задняя подвеска и из-за этого ресурс рамы не превышает в лучшем случае 20-25 тысяч км.

Какая нужна резина – ширина покрышки и агрессивность протектора

В зависимости от назначения, на велосипед устанавливаются соответствующие покрышки.

Упрощённая схема применения разных типов покрышек

 

Для езды по хорошим асфальтовым дорогам предназначены покрышки типа слик (от англ. slick – гладкий) или псевдослик (с небольшими водоотводящими канавками, для мокрого асфальта). Для лучшей аэродинамики и меньшего пятна контакта с дорогой такие покрышки делают узкими и используют под большим давлением (порядка 5-8 атм.). Благодаря всему этому такие шины имеют хороший «накат» (легко катятся) по асфальту, но для бездорожья не годятся, т.к. плохо цепляются за грунт, хуже держат дорогу, не амортизируют неровности, чаще пробиваются и зарываются при езде по рыхлым поверхностям (песок, гравий, грязь).

Поэтому для бездорожья используются так называемые грязевые покрышки, которые более широкие и имеют высокий агрессивный протектор. В них обычно накачивают около 1,5-2,5 атм., за счёт этого и большей ширины они имеют лучшую амортизацию и большее пятно контакта с дорогой. Соответственно они мягче, велосипед хорошо управляется даже на плохой дороге, но на асфальте имеет плохой накат, из-за того, что грунтозацепы на покрышках мешают колёсам катиться.

Существуют и универсальные модели грязевых покрышек (например, Schwalbe Smart Sam, Сontinental Race King и др. ), которые благодаря специальному рисунку протектора обладают неплохим накатом на асфальтовых/грунтовых дорогах и также неплохо справляются на бездорожье.

Некая середина между сликовыми и грязевыми покрышками – полуслик. Центральная часть у них имеет минимальный протектор для хорошего наката по твёрдым трассам, а по краям расположены грунтозацепы, которые позволяют ездить по умеренному бездорожью (гравийные, грунтовые дороги и т.п.). У грязевой резины протектор тоже может быть выполнен в виде полуслика для езды на горном велосипеде преимущественно по ровным дорогам.

Чем шире покрышка, тем более низкое давление в ней можно использовать и тем большая площадь пятна контакта с дорогой. А при большой площади можно ездить по каким-то неплотным рыхлым поверхностям вроде песка, снега и т.п. Самые широкие покрышки с низким давлением (от 0,3 до 2 атм.) используются на фэтбайках (от англ. fat – толстый), что делает их своего рода вездеходами велосипедного мира, но для города это не самый удачный выбор из-за плохого наката таких колёс по асфальту и твёрдым грунтам.

В нашем случае – при выборе универсального велосипеда – имеет смысл рассматривать велосипеды либо на полусликах (если на маршруте преобладают хорошие ровные дороги), либо на грязевой резине (для «плохих» трасс).

Такие покрышки используются на разных типах велосипедов, поэтому давайте теперь разберём их плюсы и минусы.

Плюсы и минусы подходящих типов велосипедов

Горный велосипед для кросс-кантри

Как мы уже говорили в начале статьи, для города и бездорожья хорошо подходит горный велосипед для кросс-кантри. Вообще в категорию «горный» попадают совершенно разные велосипеды (для велотриала, дёрта, фрирайда, даунхилла и др.), но их разрабатывают под специфику своей дисциплины (трюки, прыжки, скоростной спуск и т.д.) и в качестве универсального байка большинство из них не годится. Кросс-кантри же – это гонки по пересечённой местности, где у велосипеда важны скорость, лёгкость, прочность и большой диапазон передаточных чисел трансмиссии (отношение самой большой передачи к самой маленькой).

Обычно это лёгкий хардтейл (реже двухподвес) на не очень агрессивной грязевой резине для твёрдых грунтов шириной 2-2,25 дюйма, с 10-30 скоростями и диапазоном 500-600% (иногда меньше). Это позволяет использовать велосипед за городом на гравийных и грунтовых дорогах, лесных тропинках и т.п., в горах или на местности с крутыми подъёмами и спусками, а также в городе.

Накат по асфальту у кросс-кантрийного велосипеда хуже, чем, например, у шоссейного, но в наших городах хорошие дороги редкость – часто много ям, разбитые трамвайные пути, отсутствие заездов на тротуар и т.д. Если же на маршруте много хороших ровных дорог, то всегда можно поставить полусликовые покрышки.

В целом, можно сказать, что кросс-кантрийник – это универсальный велосипед (в нашем случае), ориентированный больше на плохие дороги и бездорожье.

Гравийный велосипед

Гравийный велосипед (или грэвел; от англ. gravel bike) – это шоссейник, модифицированный для внедорожных условий.

По сравнению с шоссейным велосипедом у гравийника:

  • более вертикальная посадка (что комфортнее и безопаснее при езде по пересечённой местности)
  • дисковые тормоза, которые работают лучше и надёжнее ободных в условиях грязи и пыли (впрочем, сейчас и на шоссейные велосипеды в основном ставят дисковые)
  • за счёт MTB-кассеты у гравийника шире диапазон трансмиссии (350-500% вместо 300-400% у шоссейного) и больше «шаг» между передачами. Благодаря этому можно быстрее переключаться, когда резко меняются дорожные условия (например, чередуются подъёмы и спуски).
  • более широкая (32-50 мм или 1,25-2 в дюймах) и агрессивная резина (полуслики или грязевая с невысоким протектором) даёт возможность ездить по умеренному бездорожью

Конечно в плане «внедорожности» гравийник уступает кросс-кантрийному велосипеду из-за отсутствия амортизации, меньшей ширины покрышек, более низкой посадки и не такого большого диапазона трансмиссии. Но зато имеет преимущество в скорости и комфортности езды (благодаря множеству хватов руля) на асфальте и хороших грунтовых дорогах. Если у вас на маршруте будут преобладать именно такие дороги, то возможно вам лучше купить гравийный велосипед. Только нужно учитывать, что непосредственно в городе гравийник менее практичен из-за руля барана

Видео: сравнение гравийного и кросс-кантрийного велосипеда в поездке по высокогорьям в Исландии

Гибридный или фитнес-велосипед

Если не рассматривать какие-то экзотические варианты, то в принципе существует 2 разновидности велосипедов такого типа – шоссейный и MTB-гибриды. Оба относятся к городским и скорее всего это будет не самый удачный выбор в нашем случае.

MTB-гибрид

По сути это горный велосипед, на который поставили шоссейные 28-дюймовые колёса с увеличенной шириной покрышек обычно около 1,5 дюймов (~40 мм), немного опустили кареточный узел и уменьшили ход амортизационной вилки. Но преимущество шоссейного велосипеда в скорости достигается в первую очередь за счёт аэродинамической посадки и только потом уже влияние оказывают накатистость резины, жёсткость вилки, маленький вес велосипеда и прочие факторы. Так что существенного выигрыша в скорости перед горным велосипедом МТБ-гибрид не имеет, но зато в значительной степени лишается своих внедорожных качеств.

Шоссейный гибрид

Шоссейный гибрид – это шоссейник с более широкой резиной (до 42 мм вместо 18-32 мм) и прямым рулём вместо так называемого «барана» (который обеспечивает аэродинамичность посадки и удобство разных хватов руля). Т.е. на асфальте он становится значительно медленнее и некомфортнее при езде на дальние расстояния, а на бездорожье всё равно уступает горному велосипеду. У него нет амортизации, покрышки недостаточно широкие и агрессивные, низко опущенная каретка и большая звезда системы сокращают дорожный просвет. Шоссейный гибрид похож на гравийник, но с прямым рулём (что лучше для города и хуже для скорости).

Какой велосипед лучше выбрать

Итак, как мы выяснили, наиболее универсальный велосипед для города и бездорожья – кросс-кантрийный. Но если у вас будет много относительно хороших асфальтовых и грунтовых дорог, то есть смысл купить гравийник или, возможно, туринг. Если вы планируете много ездить по бездорожью, грязи, снегу, любите выезжать в походы, то для этого хорошо подходит фэтбайк. Для преимущественно городских поездок можно рассмотреть гибриды, но за городом это не лучший выбор.

Мы рассмотрели основные виды велосипедов, которые наилучшим образом подходят для езды по городу и вне его, но помимо этого есть и другие. Почитать и посмотреть обо всех них можно тут:

Напишите в комментарии какой велосипед вы выбрали и почему.

Как выбрать велосипед: для города, шоссе и езды по полям и лесам

Чем городской велосипед отличается от шоссейного? Какие бывают рамы, рули и сиденья? Сколько должно быть скоростей и какие тормоза лучше? Выбрать идеального двухколёсного друга помогает Вика Базоева.

Определитесь с типом велосипеда

Первым делом решите, для чего вам нужен велосипед. Если вы планируете ездить на нём только по городу и паркам в прогулочном темпе, то вам подойдёт городской велосипед, или круизер. Он довольно тяжёлый, с минимальным количеством скоростей, в основном с низкой «женской» рамой, почти вертикальной посадкой, незначительной амортизацией, широким удобным седлом и багажником или корзинкой для вещей. Такой велосипед лучше выбирать с колёсами диаметром 28 дюймов — на нём будет неудобно ездить по пересеченной местности, но очень комфортно передвигаться по городу.

Если же вы предпочитаете кататься по лесу, парковым дорожкам и другим местам с более суровым рельефом, чем асфальт, то стоит присмотреться к горным велосипедам: у них широкие колёса с крупным протектором для лучшего сцепления с дорогой, очень чувствительные тормоза, несколько скоростей и амортизаторы (велосипеды с передней амортизационной вилкой называются

хардтейл, а с двумя подвесками — двухподвесные). Двухподвес поглощает максимальное количество ударов, а хардтейл больше подойдёт тем, кто катается по пересечённой местности и по перекопанным городским бульварам. Такие велосипеды надёжнее в эксплуатации, так как у них меньше движущихся частей.

Если планируете гонять по шоссе, ваш вариант — шоссейный велосипед: более скоростной, с тонкими, очень лёгкими колёсами и жёсткой вилкой (без подвесок).

Макс Каргинов

профессиональный велосипедист, участник сообщества Fixed Gear Moscow, основатель команды Moskovstyle

— Выбирайте велосипед по назначению. Не стоит покупать горный, если вы катаетесь по городу. Толстая резина будет «съедать» всю вашу энергию на асфальте, а ехать от этого быстрее не получится. Если велосипед рассматривается как средство передвижения от дома до работы, то лучше присмотреться к так называемым
ситибайкам
. Это красивые велосипеды с комфортной посадкой, минимумом примочек, сделанные для комфортной доставки из точки А в точку Б.

Другие варианты городского велосипедафикс и синглспид. У них всего одна скорость, но фикс к тому же не имеет свободного хода: то есть крутишь педали — крутится колесо. Синглспиды и фиксы — отличный выбор для городской молодёжи: простой, красивый велосипед, который лёгок в обслуживании.

Если вы живёте рядом с парками или на вашем пути есть препятствия с пересечённой местностью, советую обратить внимание на

горный велосипед (маунтинбайк, MTB) или велосипед для велокросса (CX, cyclocross). У такого более агрессивная резина, которая позволит преодолевать пересечённую местность или кататься по паркам. А при замене резины на более гладкую велосипед будет отличным «компаньоном» на асфальте.

Более продвинутым пользователям можно посоветовать шоссейный велосипед или велосипед-гибрид. Шоссейный — отличное решение для города, поскольку рассчитан на дороги с хорошим покрытием. Также он подойдёт фанатам спорта — как один из вариантов серьёзной кардионагрузки. Велосипед-гибрид — это смесь шоссейника и туристического велосипеда, рассчитанный на длительные поездки с максимальным комфортом не в ущерб скорости. На таких велосипедах обычно предусмотрены дополнительные крепления под багажники и сумки для путешествий.

Подберите велосипед по своему росту

На каждом велосипеде будет указан размер рамы. От её правильного подбора будет зависеть то, насколько вам будет комфортно ездить. Чтобы правильно выбрать ростовку велосипеда, можно воспользоваться следующими таблицами. Но, конечно, здравого смысла тоже никто не отменял: в первую очередь вам должно быть удобно на нём ездить.

Отрегулируйте высоту седла

Положение сиденья должно быть таким, чтобы ваши ступни естественным образом упирались в педали даже в самом нижнем их положении. Проверьте: если вы ёрзаете на велосипеде из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей, значит, сиденье необходимо опустить.

Определитесь, сколько скоростей вам необходимо

Велосипеды сейчас есть с 10 и даже 27 скоростями. При выборе количества скоростей в первую очередь подумайте о том рельефе, по которому вы будете кататься. Чем больше холмов, подъёмов и спусков на вашем пути, тем больше скоростей вам необходимо.

Не стоит гнаться за количеством: если вы не занимаетесь шоссейными велогонками или ездой по холмистой местности, то большое количество передач вам совсем ни к чему.

Тормоза

Лучший выбор для велосипедиста — дисковые тормоза. Они надёжнее, эффективнее, но и стоят дороже. Дисковые тормоза бывают двух типов: гидравлические (подороже) и механические (подешевле).

Самые распространённые тормоза — ободные. Они дешёвые, легкие в эксплуатации и замене (по ним легко заметить, когда они износились). В то же время они постепенно влияют на износ колеса, слабее и менее эффективны на мокрой или грязной дороге и требуют большего приложения усилий, когда нужно резко затормозить.

Если у вас установлены барабанные тормоза, то для того, чтобы остановиться, вам нужно будет просто повернуть педали назад. Их плюсы — хорошо работают в любую погоду, подходят тем, у кого слабые руки (например детям), и почти ничего не стоят в обслуживании. Из минусов — несовместимы с велосипедами с задними переключателями и иногда вызывают соскакивание цепи.

Барабанные тормоза обычно устанавливают на велосипеды-круизеры.

Сейчас большинство велосипедных рам производят из алюминия, хотя также распространены карбон и сталь. Алюминий — лёгкий, прочный и доступный. Сталь тяжелее, но её прочность и мощь обеспечивают более гладкую поездку. Карбон легче алюминия и прочнее стали, но, как следствие, и дороже этих материалов, поэтому из него в основном делают рамы для велосипедов премиум-класса.

Drop Bar (дроп бар — руль для шоссейного велосипеда) — самая распространённая форма руля, она лёгкая, аэродинамичная и подходит тем, кто очень любит гонять на большой скорости. Минусы: он предполагает почти лежачую позицию велосипедиста, а значит, у вас, скорее всего, будет болеть спина.

Flat Bar (флэт бар) обычно устанавливают на дорожных и горных велосипедах. Он тяжелее, и за ним вы можете сидеть в более расслабленной позе, а значит, лучше видеть потенциальную опасность. С таким рулём меньше напряжения на запястья, руки и плечи.

Riser Bar (райзер бар) часто встречается на горных велосипедах. Такие рули слегка изогнуты наверх и к велосипедисту. Это позволяет сидеть прямо и хорошо видеть всё, что происходит вокруг. Контроль за рулением они тоже обеспечивают прекрасный.

Настройте правильное положение руля

Положение руля — это едва ли не самое важное для велосипедиста. Неправильно установленный руль приведёт к болям в спине, затеканию запястий и напряжению в шее и плечах. Рули бывают разной ширины: на гоночных и шоссейных велосипедах они обычно должны быть шириной с ваши плечи, а на горных — чуть шире. На дорожных велосипедах руль должен быть установлен на 2,5 сантиметра выше сиденья, а на горных — наоборот, чуть ниже. Руль должен быть не слишком далеко от вас и не слишком близко: будет удобно, если угол между вашими руками (держащимися за руль) и корпусом при езде составляет 90 градусов.

Не забудьте о важных деталях

Велошлем (нужен каждому велосипедисту, независимо от того, где вы ездите), звонок, запасная камера, маленькая аптечка для велосипеда, насос, надёжный замок (в идеале — uLock), корзинка для вещей (если она вам нужна) и светоотражающие катафоты — всё это вам тоже нужно будет купить.  Для езды в темноте понадобятся задний и передний фонари и специальный жилет со светоотражающими полосками.

Также не забудьте проверить наличие крыльев — и если их нет, то сразу докупите. На грязной дороге (и особенно в дождь) без крыльев просто не обойтись.

Макс Каргинов

профессиональный велосипедист, участник сообщества Fixed Gear Moscow, основатель команды Moskovstyle

— Ещё один важный пункт, на который нужно обратить внимание при покупке велосипеда, это ремонтопригодность. Большинство простых велосипедов, которые продаются в гипермаркетах и подобных местах, это часто одноразовый продукт. Там используются аналоги устаревших запчастей, то есть найти нужную деталь в случае поломки будет достаточно сложно. Получается, чтобы вернуть велосипед в рабочее состояние, нужно заменить не маленькую деталь, а целый узел, что довольно дорого.

Лучше покупать велосипед в специализированных магазинах, где квалифицированные сотрудники всегда помогут и подберут велосипед именно под ваши запросы.

Подпишись на The Challenger!

лучших горных велосипедов 2023 года | Лучшие горные велосипеды для даункантри и руководство покупателя

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Представьте себе велосипед, который может с легкостью и эффективностью преодолевать эпические заезды в течение всего дня, чрезвычайно быстро покрывать землю и иметь правильное сочетание компонентов, чтобы летать по спускам, и вы уже на пути к воображению лучших горных велосипедов для даункантри. .

Здесь мы перечисляем лучшие горные велосипеды для даункантри в 2023 году, проверенные и оцененные нашими экспертами-обозревателями на BikeRadar.

Относительный новичок на рынке горных велосипедов, велосипеды для даункантри быстро набирают популярность, потому что они дают вам все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Многие из этих велосипедов начали свою жизнь как готовые к гонкам горные велосипеды для беговых лыж, но они получили дополнительный ход и более прогрессивную геометрию, сохранив при этом свою скорость кросс-кантри.

Однако не все велосипеды для даункантри устроены одинаково. В то время как некоторые больше похожи на усиленные горные велосипеды для беговых лыж, другие ближе к лучшим трейловым горным велосипедам — ​​урезанным и требующим адреналина.

В конце этой статьи мы составили руководство для покупателя, чтобы помочь вам выбрать лучший велосипед для катания по пересеченной местности и объяснить эту новую категорию велосипедов.

Лучшие горные велосипеды для даункантри 2023 года

Переходная шпора X01

5.0 из 5 звезд

Transition’s Spur — это универсальный велосипед, который был разработан с нуля, чтобы «легко исследовать, искать и преследовать горы так, как вы и представить себе не могли». Стив Бер / Immediate Media

  • Отличная геометрия
  • Плавный спуск, бодрый подъем
  • 6 000 фунтов стерлингов / 6 499 долларов США / 10 499 австралийских долларов по результатам тестирования

В отличие от некоторых велосипедов для даункантри, полностью карбоновая рама Transition Spur не является ни усиленной машиной для кросс-кантри, ни упрощенным трейловым велосипедом. Вместо этого Transition начали с нуля, чтобы построить велосипед, который, как они утверждают, будет быстро преодолевать землю и летать по спускам.

Spur имеет 120-миллиметровый ход как передней вилки, так и заднего амортизатора, и когда дело доходит до спуска, он действительно проливает свет на то, насколько способным может быть такой мотоцикл, оставаясь собранным с врожденной способностью сглаживать след, несмотря на его скромное путешествие.

Во время подъема Spur быстр и эффективен, он рвется вперед, когда вы нажимаете на педали, и надежно удерживается на неровных участках.

В целом, Transition создала велосипед с превосходной геометрией, хорошо продуманным комплектом и ездой, которая посрамит многие велосипеды с более длинным ходом.

  • Читать полный обзор Transition Spur X01

Котик FlareMAX GX AXS

FlareMAX имеет стальной передний треугольник, а задний выполнен из алюминия. Мик Киркман / Наши СМИ

  • Очень способный на скоростном спуске
  • Быстрый и отзывчивый
  • 4899 фунтов стерлингов

Разработанный для езды по Великобритании, FlareMAX чувствует себя способным в большинстве ситуаций, больше склоняясь в сторону «вниз» в уравнении сельской местности.

В гору FlareMAX предлагает огромное сцепление с дорогой, эффективно ускоряясь, когда вы нажимаете на педали. Благодаря 125-миллиметровому заднему ходу, FlareMAX прилегает к земле, что никогда не заставляет его казаться недостаточно велосипедным, когда он направлен вниз по склону.

Велосипед оснащен 120-миллиметровой вилкой RockShox SID спереди, а сзади — DBair IL от Cane Creek. Он также оснащен трансмиссией Eagle AXS от SRAM и тормозами G2 RSC, благодаря чему велосипед весит 13,9 кг для большого размера.

Джулиана Уайлдер CC X01 AXS TR Резерв

4,5 из 5 звезд

  • «>

Этот бодрый альпинист не ленится спускаться по склону. Непосредственные СМИ

  • Сверхлегкая, отзывчивая конструкция
  • Впечатляющие способности на спусках
  • 8 299 фунтов стерлингов / 9 449 долларов США по результатам испытаний

При весе 10,5 кг неудивительно, что эта лучшая новая модель для спуска по пересеченной местности от Juliana является мега-альпинистом.

Благодаря отсутствию рычажного механизма VPP конструкция задней подвески помогла снизить вес рамы Blur на 289 г — эквивалента Wilder’s Santa Cruz, — обеспечив ход 115 мм за счет одношарнирного рычажного механизма и гибких перьев.

Эта новая установка для даункантри — это нечто большее, чем чистое мастерство в горах: благодаря 120-миллиметровому ходу вперед Wilder на удивление способен справиться с более неровной поверхностью и спусками.

  • Читать полный обзор Juliana Wilder CC Xo1 AXS TR Reserve

Специализированный эксперт Epic EVO

4,5 из 5 звезд

  • «>

Компания Specialized оснастила Epic EVO геометрией, которая выглядит не так уж и далеко от того, что мы ожидаем увидеть на трейловом байке. Стив Бер / Immediate Media

  • Сверхбыстрое нажатие на педали
  • Короткий путь, но невероятно способный
  • 6 750 фунтов стерлингов / 6 300 долларов США / 10 100 австралийских долларов / 6 699 евро по результатам тестирования

Specialized Epic EVO — ракетный корабль, отражающий его внедорожные корни.

На подъемах мотоцикл ведет себя бодро и энергично и дает ощущение, что все, что вы нажимаете на педали, преобразуется в импульс движения вперед. Немного замедлитесь, и мотоцикл остановится в середине своего пути и будет чувствовать себя более уверенно, чем другие.

Когда вы направляете Epic EVO вниз по склону, он удивительно стабилен, обеспечивая ход далеко за пределы своих 120 мм на пересеченной местности, но важно правильно выбрать траекторию, чтобы по-настоящему раскрыть потенциал мотоцикла.

За такую ​​цену можно было бы ожидать карбоновый руль, а не сплав, который есть у Specialized, а фирменные шины бренда можно было бы заменить, чтобы немного укусить.

  • Читать полный обзор Specialized Epic EVO Expert

Трек Топ Топливо 8

4,5 из 5 звезд

Top Fuel 8 имеет место для хранения в нижней трубе. Стив Бер / Immediate Media

  • Идеальная подвеска и геометрия
  • Мясистая, но увесистая рама
  • 3 850 фунтов стерлингов / 3 830 долларов США / 4 099 евро / 5 300 австралийских долларов по результатам тестирования

Trek Top Fuel 8 не совсем сравнится со своими соперниками на спусках, но он очень универсален, с апломбом взбирается на неровные поверхности и сводит на нет.

Современная геометрия и передача групсета Shimano XT/SLX позволяют вам мчаться по крутым склонам, при условии, что шины Bontrager XR4 сохранят свою покупку.

Downhill, Top Fuel маневренная, а вилка RockShox SID уступает только на самых технических участках.

В отличие от кросс-кантри-байка, Top Fuel должен быть достаточно щадящим, чтобы можно было отправиться в путешествие на целый день.

  • Прочитайте наш полный обзор Trek Top Fuel

YT Izzo без клетки 7

4,5 из 5 звезд

Прозвище YT Uncaged зарезервировано для топовых моделей. Энди Ллойд / OurMedia

  • Современная геометрия
  • Впечатляющая способность преодолевать подъемы
  • Хорошая спецификация за свои деньги
  • 6 299 фунтов стерлингов / 6 499 долларов США / 6 299 евро по результатам тестирования

Izzo Uncaged 7 имеет ту же раму, что и остальная часть линейки YTs Izzo, но имеет ход 120 мм спереди и сзади вместо обычных 130 мм.

Обращаясь непосредственно к покупателю, YT предоставила высокие характеристики за эти деньги, включая групсет SRAM XX1 AXS и тормоза G2 Ultimate. Полностью карбоновая рама и карбоновые колеса DT Swiss XCR 1200 позволяют быстро и легко преодолевать препятствия.

Спуск лежит в основе Izzo, хотя более массивные шины позволили бы ему преодолевать более сложные тропы.

  • Прочитайте наш полный обзор YT Izzo Uncaged 7

Nukeproof Reactor Carbon 290 ST

4.0 из 5 звезд

  • «>

Nukeproof предлагает Reactor как из сплава, так и из карбона, с колесами 29 дюймов или 650b. ST доступен только с 29-дюймовыми колесами и карбоном. Стив Бер / Immediate Media

  • Демон спуска
  • Отличные характеристики по цене
  • 4 700 фунтов стерлингов / 4 700 долларов США / 6 600 австралийских долларов, как протестировано

Nukeproof Reactor ST — действительно способный велосипед с прогрессивной геометрией и хорошей посадкой.

Учитывая цену Reactor ST, комплект, который крепится к нему, действительно впечатляет. Есть вилка Fox Factory 34, 12-скоростной групсет Shimano XT, резина Maxxis и карбоновый руль.

На спусках Fox 34 чувствует себя хорошо управляемым, а 125-миллиметровый ход задней части может выдержать довольно большие удары, делая поездку очень увлекательной.

Reactor ST не очень энергичен на подъемах, и рекомендуется заблокировать амортизатор, чтобы получить немного больше эффективности при длинных перетаскиваниях. Это означает, что Reactor ST не такой округлый, как другие велосипеды для даункантри, но когда дело доходит до спуска и соотношения цены и качества, его трудно превзойти.

  • Прочитайте наш полный обзор Nukeproof Reactor Carbon 290 ST

Скотт Спарк 900 Настроенный AXS

4.0 из 5 звезд

Scott Spark 900 оснащен беспроводной трансмиссией SRAM Eagle AXS. Рассел Бертон / Immediate Media

  • Молниеносный
  • Подвеска амортизирует неровности
  • £8,199 по результатам испытаний (международные цены уточняются)

Даже в своем облике для бездорожья, с вилкой с ходом 130 мм, Scott Spark 900 Tuned AXS достаточно быстр. Частично это связано с амортизатором Fox Nude 5T и быстроходными шинами Schwalbe Wicked Will.

К счастью, тормоза Shimano XTR могут охлаждать эту скорость.

Несмотря на то, что Scott Spark мчится по усыпанным камнями подъемам, на ровной поверхности подвеска имеет тенденцию поглощать мощность педалей, а не толкать велосипед вперед.

  • Читать полный обзор Scott Spark 900 Tuned AXS

Скотт Спарк 910

Scott Spark 910 имеет скрытый задний амортизатор. Мик Киркман / Наши СМИ

  • Очень быстрый, пожирает подъемы
  • Чистое оборудование
  • 5 299 фунтов стерлингов

Модель Spark 910, имеющая общую раму с кроссовым гоночным велосипедом Spark RC, представляет собой быстрого монстра, способного преодолевать километры и обладающего лучшими в своем классе способностями преодолевать подъемы.

Задний амортизатор Fox Nude обеспечивает ход 120 мм и спрятан в подседельной трубе, создавая аккуратную раму и защищая амортизатор от непогоды. 130-миллиметровая вилка Fox 34 поддерживает переднюю часть, а велосипед оснащен трансмиссией Shimano XT, а также интегрированным рулем и выносом Syncros Fraser.

В отличие от некоторых велосипедов для даункантри, Spark по-прежнему очень ориентирован на «кантри» и больше подходит для трейл-центров, чем для крутых спусков по бездорожью.


Также учтите…

Этот горный велосипед для даункантри набрал менее четырех звезд из пяти в тестах, но все же заслуживает внимания.

Скальпель Cannondale SE LTD Левша

3,5 из 5 звезд

  • «>

У Scalpel SE такая же полностью карбоновая рама, что и у Scalpel, ориентированного на пересеченную местность, но амортизатор с более длинным ходом для увеличения хода. Стив Бер / Immediate Media

  • Невероятно удобный
  • Проворный и веселый
  • 7 000 фунтов стерлингов / 8 300 долларов США / 8 399 евро, протестированный

Scalpel SE LTD Lefty имеет ту же карбоновую раму, что и Cannondale XC Scalpel, но имеет более длинный ход амортизатора для увеличения хода со 100 мм до 120 мм.

Эта ДНК кросс-кантри проявляется в управляемости: Скальпель стремится двигаться и подниматься. Велосипед не кажется таким поддерживающим или свободным от раскачивания, как другие велосипеды для даункантри, но на длинных прямых подъемах он может двигаться в хорошем темпе.

Скальпель действительно сияет на извилистых спусках. Он с легкостью скользит по корням и камням и маневренен на плавных спусках в парке. Но пересеченная местность раскроет возможности Скальпеля быстрее, чем другие подобные байки.

Сказав это, если вы ищете велосипед для даункантри, который больше подходит для XC, Scalpel готов проехать несколько больших миль и с комфортом проехать по синглтреку.

  • Читать полный обзор Cannondale Scalpel SE LTD Lefty

Рекомендации для первой поездки

На этих даункантри-велосипедах испытатели BikeRadar ездили всего несколько раз, поэтому они еще не получили полного рейтингового обзора, но они заслуживают внимания.

Йети SB115 T1

Для создания SB115 компания Yeti модифицировала свой кросс-кантри SB100, чтобы он больше подходил для скоростных трасс и одиночных трасс. Макс Уилман / Immediate Media

  • Эластичная поддерживающая подвеска
  • Сверхпрочное шасси
  • 6 499 фунтов стерлингов / 6 300 долларов США / 7 490 евро по результатам испытаний

Созданный на основе кроссового велосипеда Yeti SB100, SB115 T1 представляет собой прочный мотоцикл, который чувствует себя очень уверенно в трясине, но эффективен на подъемах.

SB115 оснащен подвеской Fox Factory, которая является преимуществом. Высокие показатели защиты от приседаний обеспечивают устойчивость мотоцикла на подъемах.

На спусках он достаточно мягкий, чтобы заднее колесо прилипло к земле, и с достаточной поддержкой в ​​середине хода для хорошего толчка. Он также хорошо разгоняется для больших ударов, хотя сзади всего 115 мм хода.

Геометрия Yeti очень похожа на SB100, что вносит свой вклад в его скорость, но радиус действия короткий, и ему не помешала бы немного большая длина, чтобы оставаться устойчивым и менее пугливым на рыхлых скалах и крутых желобах.

  • Читать обзор первой поездки на Yeti SB115 T1

Справочник покупателя горных велосипедов для даункантри

Катание на горных велосипедах часто кажется широким зонтиком для многих различных дисциплин; от трассы до высокого полета вниз по склону, есть множество стилей езды и, конечно же, велосипеды, чтобы соответствовать.

Велосипеды для даункантри

— одно из последних явлений в горном велосипеде, стоящее на пересечении кроссовых, трейловых и универсальных велосипедов.

Существуя в той или иной форме уже несколько лет, велосипеды для даункантри недавно стали популярными. Когда спрос на этот тип велосипедов начал расти, велосипедная индустрия отреагировала, и в настоящее время категория даункантри становится растущей категорией.

Различные бренды подходят к велосипедам для даункантри по-разному, но в этом руководстве покупателя вы найдете все, что вам нужно знать.

Что такое горный велосипед для даункантри?

Лучшие велосипеды для даункантри очень быстро покрывают землю, но при этом обладают достаточной устойчивостью и ходом для преодоления спусков. Стив Бер / Immediate Media

Короче говоря, велосипеды для даункантри представляют собой легкие рамы в стиле кросс-кантри с увеличенным ходом, удобной геометрией и более широкими шипастыми шинами.

Результат? Велосипеды, которые будут преодолевать землю очень быстро, но при этом позволят вам заряжаться на спусках.

Термин «даункантри» был придуман Майком Леви из PinkBike три года назад и представляет собой смесь «даунхилла» и «кросс-кантри». Итак, довольно четкое описание того, для чего нужны велосипеды, и, следовательно, термин, который прижился.

Происхождение велосипедов для даункантри немного туманно. Некоторые говорят, что это восходит к гонкам по пересеченной местности, где более сложные трассы требовали более технических и гравитационных машин. Другие говорят, что это происходит от инженеров, которые вносят небольшие изменения в чистокровные гоночные велосипеды XC, чтобы сделать их более увлекательными.

Возможно, они могут быть связаны с тем, что производители проводят свои исследования рынка и видят, что потребители катаются по более экстремальной местности на своих кроссовых велосипедах и делают соответствующие обновления существующих велосипедов.

Какими бы они ни были, некоторые из крупнейших брендов велосипедов теперь предлагают готовые велосипеды для даункантри, которые обеспечивают изысканный баланс короткого хода, минимальной массы и прогрессивной геометрии.

На что обращать внимание при выборе горного велосипеда для даункантри

Помимо удобной геометрии, широких шипастых шин и увеличенного хода велосипеды для даункантри имеют несколько других особенностей, которые помогают им сочетать быструю и маневренную езду с производительностью на спусках и более расслабленным ощущением.

Многое из того, что делает даункантри-байк, это то, чем он оснащен, и здесь мы рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание.

Легкая рама со свободной геометрией

Длинная, низкая и узкая геометрия для даункантри обеспечивает баланс между эффективным набором высоты и быстрым спуском. Стив Бер / Immediate Media

Вернитесь на 10 лет назад и скажите гонщику по пересеченной местности, что однажды он будет кататься на велосипеде с углом рулевой трубы 66 градусов и, вероятно, будет смотреть на вас так, как будто вы выпили слишком много гелей с кофеином. Но сейчас именно это и происходит с велосипедами для даункантри.

Этот угол слабее, чем у традиционных кроссовых велосипедов, и помогает придать даункантрибайкам их гравитационный потенциал. Это связано с тем, что слабый угол означает, что передняя вилка застревает дальше, создавая более стабильную езду на высоких скоростях.

Показатели досягаемости также увеличились, поскольку угол наклона головы уменьшился. Большее число досягаемости делает велосипед более устойчивым, когда вы стоите на педалях и спускаетесь.

Стабильность при спуске должна была стать неизбежным результатом сочетания слабого угла наклона головы, большого вылета и, как следствие, более длинной колесной базы, созданной этими двумя фигурами.

Несмотря на то, что велосипеды для даункантри имеют более благоприятную для гравитации геометрию, они остаются относительно легкими, поэтому гонщики не используют слишком много массы, помогая велосипедам оставаться быстрыми.

Короткий ход

Ход в 120 мм вполне стандартный для заднего амортизатора. Энди Ллойд / Immediate Media

Хотя велосипеды для даункантри имеют конструкцию с коротким ходом, они все же предлагают немного больше хода, чем машины для гонок по пересеченной местности, что помогает им на более сложных участках спуска.

Как правило, велосипеды для даункантри имеют ход вилки от 120 мм до 130 мм и заднюю часть от 110 мм до 125 мм, в зависимости от марки и модели.

Некоторые велосипеды для даункантри действительно предлагают больше путешествий, но это свидетельствует о том, что даункантри — довольно сложная категория, которая больше связана с объединением различных факторов, чем с путешествием, определяющим, что представляет собой велосипед.

Большие колеса и массивные шины
Колеса

29 дюймов входят в стандартную комплектацию велосипедов для даункантри. По сравнению с 27,5-дюймовыми колесами они требуют меньше усилий для поддержания скорости и, следовательно, более эффективны, что делает их правильным выбором для более длительных поездок с интенсивным вращением педалей, которые вы будете совершать на этих велосипедах.

Велосипеды для даункантри

сочетают в себе 29-дюймовые колеса с более широкими и массивными шинами, чем вы ожидаете найти на 29-дюймовых кроссовых велосипедах.

Эти шины для горных велосипедов занимают промежуточное положение между скоростными и легкими шинами для кросс-кантри и более короткими гусеницами для скоростного спуска, что делает их быстрыми и менее тормозными при подъеме, но при этом более прочными и способными преодолевать неровности.

Широкие стержни и короткие стержни

Велосипеды для даункантри, как правило, имеют более широкий руль и более короткий вынос, чем велосипеды для кросс-кантри. Макс Уилман / Immediate Media

Широкие рули и короткие выносы идеально подходят для велосипедов для даункантри.

Широкие рули дают вам больше рычагов и помогают сделать велосипеды для даункантри сверхстабильными, маневренными и менее пугливыми, чем велосипеды с компонентами, в большей степени ориентированными на кросс-кантри.

Более короткий шток также улучшает управляемость. Это дает велосипеду более быстрые характеристики управляемости, делая рулевое управление более прямым и заставляет мотоцикл чувствовать себя более отзывчивым.

Подседельные штыри
Стойки

Dropper — обычное явление на велосипедах для даункантри, потому что они дают гонщикам немного больше места для передвижения и переноса веса на технических спусках.

Можно поднять седло для эффективного вращения педалей и максимально использовать скорость даункантри-байка в стиле кросс-кантри, сочетая в себе лучшее из обоих миров.

Возможно, неудивительно, что даункантри-байки поставляются с откидными стойками, учитывая их универсальность, а откидные стойки даже пробиваются на гравийные велосипеды.

Зубчатая передача

Передача на велосипедах для даункантри смещена в сторону конца спектра для кросс-кантри. Передние кольца, как правило, имеют от 32 до 38 зубьев по сравнению с кольцами с 30-34 зубьями на трейловых велосипедах.

Это обеспечивает большую скорость, что всегда ценится на более гладких тропах и пожарных дорогах, по которым дома едет даункантри-байк, и в течение долгих дней в седле.

Тормоза

Сочетание размеров роторов и двухпоршневых тормозов помогает исполнить мантру даункантри-велосипедов «только то, что нужно». Энди Ллойд / Immediate Media

Когда дело доходит до тормозов на велосипедах для даункантри, существует смесь, но они, как правило, используют двухпоршневые, а не четырехпоршневые дисковые тормоза для горных велосипедов, где имеется только два поршня, а не четыре.

Это связано с тем, что велосипедам для даункантри не нужна тормозная мощность четырех поршней, потому что они не снижаются на высоких скоростях горных велосипедов.

Два поршня, а не четыре, также позволяют снизить вес, помогая велосипедам для даункантри обрести изящную конструкцию.

В соответствии с этим велосипеды для даункантри также, как правило, имеют разные размеры роторов; 180 мм спереди для лучшего торможения и отвода тепла и 160 мм сзади, где торможение не так сильно влияет на диск, и можно сэкономить несколько граммов.

Авторы

Стэн Портус — редактор контента BikeRadar. Стэн работает над всем: от стратегии контента и последних новостей до постоянно обновляемых материалов и подробных статей об экологических и социальных проблемах велосипедного спорта. Стэн начал работать в велосипедной индустрии в 2018 году, написав контент для некоторых крупнейших спортивных брендов, включая Chris King, ENVE и Castelli. Он работал внештатным писателем и журналистом более семи лет, писал обзоры, эссе и интервью для многих художественных, дизайнерских и литературных изданий, а также выступал на радио. В душе он шоссейный велосипедист, его можно встретить мчащимся по переулкам и дорогам Юго-Запада и предпринимающим безрассудные занятия, например, ночные дерзкие поездки.

Теги

Горные велосипеды для беговых лыж | Гонки XC

Каньон Горные велосипеды

Платформа Canyon Lux оснащена одними из самых легких и отзывчивых горных велосипедов для беговых лыж в мире, дома на Кубке мира или на местных трассах.

Посмотреть велосипеды

Содержимое загружается

Lux World Cup или Lux Trail?

И наш гоночный байк для Кубка мира, и его более агрессивный кузен для даункантри, Lux Trail, невероятно быстры. Вот что их отличает.

Читать далее

Наверх

  • 10 предметов

10 предметы

Оплата ежемесячно

Гибкие способы оплаты велосипеда XC

Подробнее о гибкой оплате

Экспертное обслуживание велосипедов

Велофикс

Velofix — это мобильный магазин велосипедов с полным спектром услуг, который может быть запланирован в соответствии с вашими потребностями в сборке, временными рамками и местоположением.

Узнать больше

Каньон одобрил местную веломеханику

Поисковая система для экспертных местных велосипедных мастерских. Отобрано вручную Каньоном. И отзывы клиентов включены, поэтому вы знаете, что можете доверять своему механику. Включает обслуживание электровелосипеда.

Узнать больше

  • Доставка на дом

    Мы отправляем прямо к вашей двери. Велосипеды Canyon легко собираются за считанные минуты, все необходимые инструменты входят в комплект.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Каньон Эксперты

    Мы здесь для вас. Лучшие велоэксперты работают прямо здесь, в Canyon. Позвоните, напишите или пообщайтесь с нами и получите ответы на свои вопросы.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  • Доступное финансирование

    Гибкое финансирование от Affirm позволяет вам выбрать план платежей, который лучше всего подходит для вас, без штрафов за просрочку платежа.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 30-дневная домашняя пробная версия

    Мы уверены, что ваш новый Canyon превзойдет ваши ожидания. Если нет, мы заберем его обратно в течение 30 дней и оплатим доставку в обе стороны.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Горные велосипеды Эндуро Тащить Электрические горные велосипеды Скоростной спуск Грязевой прыжок толстые велосипеды Молодежный МТБ

Велосипеды для беговых лыж

Испытайте острые ощущения от того, чтобы довести себя до предела, с легкостью взбираясь в гору или мчась вниз по склону на велосипеде для беговых лыж . Откройте для себя беговые велосипеды от Canyon и поднимите свои навыки катания на новые высоты!

Что такое кроссовый велосипед?

Велосипед для беговых лыж, также известный как кросс-кантрибайк, представляет собой особый тип горного велосипеда, предназначенный для интенсивных подъемов и безопасных спусков на высоких скоростях. Отправляйтесь в длительные поездки и испытайте острые ощущения на свежем воздухе на своем горном велосипеде XC от Canyon.

Существуют ли разные беговые велосипеды?

Да, существуют разные типы беговых велосипедов. Спецификация варьируется в зависимости от стиля езды и местности, по которой вы будете ездить.

К наиболее распространенным типам беговых велосипедов относятся:

Хардтейл:

  • Подвеска только на передней вилке
  • Небольшой вес для высокопроизводительного скалолазания
  • Идеально подходит для гонок на быстрых и менее сложных трассах

Велосипеды с полной подвеской:

  • Передняя и задняя подвеска
  • Оптимальный ход подвески для сложных трасс
  • Лучше поглощает неровности и компенсирует ошибки при вождении
  • В зависимости от модели подходит для марафонов и гонок

Гоночный велосипед:

  • Разработан для максимальной производительности во время гонок и максимального раскрытия вашего потенциала
  • Выберите хардтейл для увеличения мощности во время подъемов
  • Выберите велосипед с полной подвеской для преодоления более технически сложных маршрутов

Какие типы беговых велосипедов предлагает Canyon?

С Canyon вы можете выбрать из множества карбоновых или алюминиевых кроссовых велосипедов, гарантируя, что вы найдете идеальный XC MTB для ваших нужд.

The Grand Canyon

Если вы ищете недорогой и универсальный алюминиевый хардтейл с исключительными характеристиками, обратите внимание на Grand Canyon. Этот классический кросс-кантри-байк идеально подходит как для начинающих, так и для амбициозных райдеров-любителей, предлагая комфортную езду как в дальних поездках, так и в неторопливых трассах.

Exceed

Exceed обеспечивает именно то, что вы ожидаете от 29-дюймового хардтейла, созданного для оптимальных гоночных характеристик: сверхлегкая рама с прочной конструкцией. С ходом 100 миллиметров Canyon Exceed может преодолевать даже самые крутые подъемы и достигать высоких скоростей на спусках, что делает его идеальным гоночным велосипедом XC для спортсменов высшего уровня.

The Lux

Canyon Lux — это маневренные и легкие велосипеды с полной подвеской, которые отлично подходят для скоростных спусков. Его впечатляющее шасси и сложная геометрия обеспечивают оптимальную эффективность на крутых подъемах, что делает его отличным выбором для технически сложных гонок кросс-кантри. Для райдеров, ищущих велосипед для даун-кантри, Lux Trail предлагает идеальное решение, предоставляя возможность преодолевать сложные участки спуска в более длительных поездках, эффективно преодолевая разрыв между XC и трейловой ездой.

Купить беговые велосипеды онлайн

Благодаря нашим прямым онлайн-продажам вы можете наслаждаться высококачественными беговыми велосипедами с непревзойденным соотношением цены и качества, а также с гибкими вариантами оплаты. Наша интуитивно понятная система идеального позиционирования (PPS) позволяет вам легко определить подходящий размер рамы для вашего нового горного велосипеда всего за два шага.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, наша специальная служба поддержки клиентов и партнерские мастерские всегда готовы помочь вам. Кроме того, мы обеспечиваем дополнительное спокойствие благодаря нашей 6-летней гарантии и 30-дневной политике возврата. Закажите велосипед для беговых лыж прямо сейчас — его доставят прямо к вашей двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *