Велосипеды горные отзывы: Отзывы о горных велосипедах — страница 44

Рейтинг горных велосипедов

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Хардтейлы

Кому подходят и чем отличаются от других горных велосипедов. Выбираем между хардтейлом и двухподвесом.

Выбираем горный велосипед

Как выбрать хороший, качественный, надежный и в то же время недорогой горный велосипед

Фирмы горных велосипедов

Обзор фирм-производителей горных велосипедов

Рейтинг горных велосипедов

Лучшие бренды горных велосипедов


Чем отличаются горные велосипеды

Виды горных велосипедов и их отличия

Какие различия между городским и горным велосипедом?

Тем, что один для города, другой — для гор. Шутка.

На самом деле, и в городе и за городом оба варианта имеют место быть, и мы расскажем почему. Хоть они и похожи, это велосипеды для принципиально разного катания, и из общего у них только два колеса и седло. И то неточно.

Если совсем кратко, то городской велосипед обеспечивает комфортное перемещение на большие расстояния, подходит для большинства пользователей, предполагает спокойную езду по ровному покрытию.

Горный же позволяет гонять по бездорожью и рельефу, предполагает более спортивную посадку и возможность играть передачами. Но точно не для всех.

Но давайте по порядку.

Посадка

У городских велосипедов посадка прямая: руль сильно выше седла, а у горных – спортивная, это когда уровень руля стремится по высоте к уровню седла. В первом случае вы спокойно сидите в привычном положении с прямой спиной и почти прямыми руками, а во втором корпус будет сильно наклонен вперед.

На городских велосипедах с удовольствием ездят даже люди старшего возраста и будущие мамы, которым спортивная посадка никак не подходит. Да и не все любят весь день кататься согнувшись, когда можно кататься не согнувшись.

На горных велосипедах посадка более низкая, спортивная. Она важна для езды по пересеченной местности, чтобы компенсировать нагрузку на позвоночник, позволяет ехать долго, интенсивно и меньше уставать, уменьшает сопротивление воздуха.

Если вы планируете кататься не только по асфальту, но и запрыгивать на поребрики, а на выходных кататься по лесу, обратите внимание на горные велосипеды.

Амортизация на раме и вилке

Горные велосипеды созданы для бездорожья, поэтому амортизация в них предусмотрена конструкцией. Амортизаторы, кстати, бывают разной степени жесткости, но это отдельная тема.

На городских велосипедах может и вовсе не быть амортизирующих элементов на раме, смягчение ударов достигается с помощью более мягкого пружинного седла. Но стоит понимать: городские велосипеды не очень любят пересеченку.;

Диаметр и толщина колес

У городских велосипедов диаметр колес обычно 28’, если мы не берем в расчет складные, у горных классикой принято считать 26”, поэтому при прочих равных условиях накат у горного велосипеда будет больше. Если вы планируете ездить по ровному асфальту, слишком мощные шины вам и не нужны: они будут создавать дополнительную вибрацию и снижать скорость.

У горных же велосипедов более широкие шины с выраженным рисунком протектора, поэтому на них можно кататься и по брусчатке и по песку и в гололед. Городской велосипед многочисленные поездки по бездорожью может и не пережить.

Передачи и тормоза

Многим любителям городских велосипедов неохота разбираться с этими комбинациями передач на руле: зачем все усложнять? При спокойной езде по ровной дороге и правда можно не усложнять и не щелкать  переключателями, а вот при активной езде в городе с рельефом на велосипеде с передачами ездить куда приятнее.

Правда, на некоторых городских моделях тоже есть возможность переключения скоростей, но комбинаций меньше.

Что касается тормозов, то на горных велосипедах обычно два ручных тормоза – отдельно для переднего и заднего колеса, а на городских моделях ручного тормоза может и вовсе не быть: торможение производится задним ножным тормозом.

Конструкция рамы

На городском велосипеде рама обычно классическая, высокая, на городских же моделях она может быть заниженной: она позволяет быстро и часто спешиваться и ездить в платье или длинной одежде.

Городские велосипеды бывают складными, что позволяет их компактно хранить или транспортировать, к тому же они на порядок легче горных: 8-18 кг для городского велика против 10-20кг для горного в зависимости от материала рамы и веса дополнительного оборудования.

Важные мелочи: седло, защита цепи, багажник

Поскольку горный и городской велосипед созданы для разных условий, то базовые комплектации у них тоже разнятся.

На горном велосипеде по умолчанию будет более спортивное узкое седло, на городском же встретится широкое седло с пружинной амортизацией.

Городские велосипеды, в отличие от горных, часто бывают с багажником или даже корзиной, и на них есть грязезащитные щитки и защита для цепи, производители добавляют классные звонки, клаксоны или фары.

Подводя итог, скажем: и  городской и горный велосипед можно модифицировать с помощью аксессуаров, заменяя то седло, то педали, главное определиться с комфортной посадкой и вашим характером езды.

Если вы определились с типом велосипеда и решили, что городской велосипед для вас, то можем посоветовать вам 2 отличные марки велосипедов. Linus и Creme.

Велосипеды Creme — это городские велосипеды, разработанные и собранные в Европе. Они очень красивые, не очень тяжелые (14 кг), с 3 скоростями, с планетарной втулкой. Есть с миксте рамой и с прямой, а еще есть очень легкий шоссейник. И на этих велосипедах очень приятно ехать!

Велосипеды Linus — идеальные городские спутники, очень надежные, не очень тяжелые, невероятно красивые и с планетарной втулкой. На таких велосипедах люди начинают полноценно передвигаться по городу на велосипеде. В основном велосипеды идут в 3 типах рам. Прямая рама, рама mixte и рама «Dutch»


Читайте также

Как путешествовать с велосипедом на поезде?

Как выбрать грипсы для велосипеда

8 мест для велозавтраков в Москве

9 мест для велозавтраков в Питере

10 лучших велосипедов для города

^ Наверх

Giant Stance 29 2 Обзор

Доступность сочетается с возможностями нового универсального горного велосипеда Giant Stance 29 2 с полной подвеской

Фото: Дженна Аммерман

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотреть на Giant Bicycles

Цена:  1800 долл.  США Список

Производитель: Giant Bicycles

Джереми Бенсон, Кайл Смейн ⋅  22 августа 2019 г.

80

ВСЕГО
ОЦЕНКА

РЕЙТИНГ
№ 1 из 5

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бюджетные горные велосипеды


Наш вердикт

Цена является одним из самых больших барьеров, мешающих людям заниматься катанием на горных велосипедах, но это, вероятно, изменится, когда такие компании, как Giant, будут предлагать качественные велосипеды, такие как Stance 29 2 , по очень разумным ценам. Недавно переработанный Stance имеет современные черты геометрии, надежную спецификацию компонентов, чистый внешний вид и всестороннюю производительность велосипедов, которые стоят в два раза дороже. Этот байк впечатляюще хорошо поднимается, а Конструкция подвески FlexPoint обеспечивает стабильную платформу для педалирования и сцепление с землей. 120 мм заднего и 130 мм хода переднего колеса кажутся плавными и сбалансированными, а обновленная геометрия обеспечивает устойчивость и уверенность на спусках. Присудить Stance нашу награду «Выбор редакции» было легко, мы призываем вас найти лучший горный велосипед с полной подвеской по этой цене.

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

12-ступенчатая трансмиссия

Сбалансированная подвеска

Stealthy Like

Сплошная универсальная производительность

Причины избежать

NO Dropper Post

Неаггрессивные шины


Сравнение с аналогичными продуктами

(Comparision Comparison)

77777999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999898989н

This Product
Giant Stance 29 2

Marin Hawk Hill 1

Specialized Fuse 27.5

003

Сальса Timberjack Deore

Награды          
Цена 1800 долл. США, список 1600 долл. США, список 1250 долл. США, список 1359 долл. США, список 1100 долларов, список
Общий балл 
Звездный рейтинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы 12-ступенчатая трансмиссия, сбалансированная подвеска, стильный внешний вид, надежные всесторонние характеристики Доступная цена, полная подвеска, хорошие всесторонние характеристики Terrain Доступный, удобный Недорогой, подседельный штырь
Минусы Нет стойки для капельницы, неагрессивные шины Нет стойки для капельницы, плохие характеристики шины Большие шины могут ощущаться немного медленными, подседельная стойка слишком короткая, нет защиты цепи Плохие характеристики шины, вертикальное положение водителя, меньше стабилен на скорости Плохая характеристика вилки, плохая характеристика шины, не такая стабильная на скорости
Итог Доступность сочетается с возможностями нового универсального горного велосипеда Giant Stance 29 2 с полной подвеской Marin Hawk Hill 1 — доступный велосипед начального уровня с полной подвеской и отличными универсальными характеристиками Новый Specialized Fuse 27. 5 — универсальный и мощный хардтейл по очень разумной цене Growler 40 — это удобный горный велосипед с хардтейлом, обладающий явно средними дорожными характеристиками по разумной цене Timberjack Deore — недорогой хардтейл начального уровня, который лучше всего подходит для ровного и рыхлого ландшафта и менее агрессивных райдеров
Категории рейтинга Гигантская стойка 29 2 Марин Хок Хилл 1 Специализированный предохранитель 27,5 Скалистые горы растут… Сальса Тимберджек Деоре
Fun Factor (30%)
Скоростной спуск (30%)
Скалолазание (25%)
Сборка (15%)
Технические характеристики Гигантская стойка 29 2 Марин Хок Хилл 1 Специализированный предохранитель 27,5 Скалистые горы растут. .. Сальса Тимберджек Деоре
Размер колеса 29 дюймов 27,5 дюйма 27,5″+ 27,5″+ 27,5″+
Вес 30 фунтов 9 унций (с трубками) 31 фунт 10 унций (бескамерный) 29 фунтов 14 унций (бескамерный) 30 фунтов 10 унций (с трубками) 31 фунт 12 унций (с трубками)
Материал рамы Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Размер кадра л л л л л
Доступные размеры XS-XL XS-XL XS-XL XS-XL XS-XL
Вилка Suntour Райдон 34, 130 мм RockShox Recon RL, 130 мм RockShox Judy Silver TK, 130 мм Suntour Raidon 34 LOR Air, 130 мм SR Suntour XCR 34 Air LOR, 130 мм
Задний амортизатор Suntour Raidon R, 120 мм X-Fusion 02 Pro R, 120 мм н/д н/д н/д
Колесная пара Гигантский XCT 29 дюймов, готов к бескамерному использованию, внутренняя ширина 25 мм Втулки Formula с готовыми бескамерными ободами Marin, внутренняя ширина 29 мм Specialized Stout Trail, внутренняя ширина 38 мм Втулки Shimano с ободами Alex MD35, WTB ST 140 TCS 2. 0
Передняя шина Maxxis Forekaster EXO TR 29 x 2,35 дюйма Драгоценный камень Vee Tire Crown 27,5 x 2,3 дюйма Specialized Butcher GRID TRAIL, соединение GRIPTON, 27,5 x 2,8 дюйма WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма Компенсатор WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма
Задняя шина Maxxis Forekaster EXO TR 29 x 2,35 дюйма Драгоценный камень Vee Tire Crown 27,5 x 2,3 дюйма РЕШЕТОЧНАЯ ТРАССА Specialized Slaughter TRAIL, соединение Gripton, 27,5 x 2,8 дюйма WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма Компенсатор WTB Ranger 27,5 x 2,8 дюйма
Манетки SRAM SX Eagle Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей
Задний переключатель SRAM SX Eagle Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей Shimano Deore 10 скоростей
Шатуны SRAM SX Eagle DUB Морской кованый сплав Специализированный стаут, прямоугольный конус Микропривод Rocky Mountain, 2 шт. Race Face Ride
Передняя звезда 30Т 32Т 30Т 30Т 30Т
Нижний кронштейн SRAM DUB Запрессовка Картриджные подшипники с внешним уплотнением Квадратный конус Скалистая гора Запечатанный нет в списке
Кассета SRAM SX Eagle, 11-50T SunRace, 10 скоростей, 11-42T SunRace, 10 скоростей, 11-42T SunRace CSMS2 11-46T Shimano Deore 10 скоростей, 11-42T
Седло Гигантский контакт (нейтральный) Концепция морской скорости Мост Specialized Body Geometry ВТБ Вольт WTB Вольт Спорт
Подседельный штырь Гигантское соединение Марин, сплав с двумя болтами Капельница TranzX XS-S: 100 мм, M-XL: 120 мм Маниакальный X-Fusion ТранзС JD-YSP15L
Руль Giant Connect Trail, 780 мм Мини-стояк Marin, 780 мм Прочная стойка, ширина 750/780 мм в зависимости от размера рамы Скалистые горы XC 760 мм Salsa Rustler (MD, LG, XL), 800 мм, протестировано
Стержень Гигантский контакт Марин 3D кованый сплав Стаут Скалистая гора AM Путеводитель по сальсе
Тормоза Шимано МТ200 Шимано BR-MT201 Тектро HD-M275 Шимано МТ400 Шимано МТ201
Гарантия Срок службы Пять лет Срок службы Пять лет Три года

Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

Наш анализ и результаты испытаний

Stance 29 2 — это хорошо сбалансированный и высокопроизводительный велосипед с полной подвеской по очень разумной цене.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Стоит ли покупать этот велосипед?

Если вы ищете велосипед начального уровня с полной подвеской, мы считаем, что новый Stance 29 2 — лучшее, что вы найдете в этом ценовом диапазоне. Он не только великолепно выглядит, но и имеет всестороннюю производительность, которая намного превышает запрашиваемую цену. Giant полностью переработал свой модельный ряд Stance для модели 2020 года, модернизировав геометрию и сделав их более функциональными, чем когда-либо. Новый Stance теперь предлагается как в 27,5-дюймовом, так и в 29-дюймовом исполнении.-дюймовые (проверенные) размеры колес и поставляются с качественными характеристиками компонентов по очень конкурентоспособной цене. Он хорошо поднимается и спускается со стабильностью, уверенностью и контролем, что заставило наших тестеров забыть, что они ехали на бюджетном велосипеде . Передний/задний ход 130/120 мм обеспечивает плавное и сбалансированное ощущение и хорошо работает на различных участках, от гладких и плавных до крутых и коренастых. Было легко хвалить Stance 29, он получил высшие награды в этом тесте и стал лучшим бюджетным горным велосипедом, на котором мы ездили.

Стойка красотка. Его легко спутать с более дорогими велосипедами.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Конструкция рамы

Новый Stance 29 имеет легкую алюминиевую раму ALUXX с платформой задней подвески Giant FlexPoint . FlexPoint представляет собой конструкцию с одним шарниром, в которой основной шарнир прикреплен к основанию заднего амортизатора чуть выше и немного впереди каретки, а коромысло прикреплено примерно посередине подседельной трубы. Он имеет 120-миллиметровый ход заднего колеса и спроектирован на базе 130-миллиметровой вилки. Рама имеет внутреннюю проводку кабеля, а в переднем треугольнике есть крепление для флягодержателя. Stance доступен в четырех размерах S-XL.

Stance 29 , который мы тестировали, имеет то, что Giant называет 29 специфичной геометрией следа . Мы измерили размер нашего большого тестового велосипеда и обнаружили, что он имеет колесную базу 1200 мм, эффективную верхнюю трубу 622 мм и вылет 448 мм. Угол рулевой трубы составляет 66,5 градусов, а подседельной трубы — 74,6 градуса. Нижний кронштейн имеет длину 338 мм с нижними перьями длиной 440 мм. Наш велосипед весил 30 фунтов и 9 унций с камерами, но без педалей.

Особенности дизайна

  • Aluxx Aluminum Frame
  • Glexpoint Задняя подвеска.
  • SRAM SX 1 x 12-скоростная трансмиссия
  • Предлагаются две модели по цене от 1550 долл. США (проверено) до 1800 долл. США

Универсальная и вселяющая уверенность комбинация, которая приносит массу удовольствия на трассе.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Fun Factor

Модель Stance 29 2 обладает высокой забавой, которая подчеркивается ее мастерством в лазании и отличной производительностью на спусках. Наши тестировщики считают универсальность желательной чертой, и, похоже, не было ничего, что Stance не преуспевало. Это энергичный альпинист с быстро катящимися шинами, 29-дюймовыми колесами и 12-скоростной трансмиссией с широким диапазоном скоростей. Во время первой тестовой поездки один из наших тестировщиков преодолел несколько участков KOM в гору быстрее, чем на своем собственном супербайке за 7000 долларов. Это также оказалось взрывом на спусках, 120/130 мм хода задних / передних колес приятны и активны, а Stance кажется энергичным и живым, когда он рвется на гладких, быстрых трассах. Он не вздрагивает, когда тропа становится крутой и неровной, и тестеры чувствовали себя уверенно, направляя его по некоторым относительно шумным участкам тропы. Подседельный штырь и несколько более агрессивных шин увеличили бы метр удовольствия от Stance до 11, но по этой цене нам трудно жаловаться, много…


Сбалансированная подвеска Stance, современная геометрия и достойные характеристики компонентов сделали его отличным помощником на спусках.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Производительность на спуске

Редко наши испытатели садятся на велосипед, который стоит меньше, чем хороший подержанный автомобиль, и им удобно раздвигать свои возможности на спусках, но Stance 29 2 чувствовал себя комфортно и способен прямо из ворот. Умеренная современная геометрия помогает ему оставаться отзывчивым и быстрым в управлении, но при этом готовым справиться практически со всем, что встретится на пути. 120-миллиметровая задняя подвеска выглядит впечатляюще хорошо сбалансированной с вилкой с ходом 130 мм и является идеальным ходом для трейловой езды в стиле XC и погружения пальцев ног в более агрессивную местность. Независимо от того, мчитесь ли вы по мягким тропам или преодолеваете более крутые и каменистые спуски, Stance впечатляет своей стабильностью, предсказуемостью и внушающими уверенность характеристиками.

Новый Stance имеет более современные цифры геометрии, чем предыдущие модели Stance, но относительно умеренные по сравнению с некоторыми из более длинных и слабых велосипедов, которые мы привыкли видеть в наши дни. Колесная база 1200 мм — самая длинная из моделей в этом бюджетном байк-тесте, что помогает придать ему хорошую устойчивость на скорости. В то же время длина верхней трубы 622 мм и вылет 450 мм являются более умеренными по длине. Испытатели обнаружили, что этот умеренный вылет вполне удобен на спусках, в то время как угол наклона рулевой трубы 67 градусов и большой угол наклона 29-дюймовые колеса внушали уверенность, что он может скатиться с чем угодно на своем пути. Не поймите нас неправильно, это не супермощный байк на спусках, но с расчетливым подходом мы обнаружили, что он способный и веселый, приручая большинство трасс.

Характеристики подвески Stance действительно впечатляют, особенно если учесть цену.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Испытатели были весьма впечатлены работой подвески модели Stance 9.0045 . Наши ожидания от вилки и заднего амортизатора Suntour были довольно низкими, но вскоре они превзошли их. Конструкция задней подвески FlexPoint намного проще, чем подвеска Giant Maestro , используемая в более дорогих моделях. Несмотря на простоту, тестировщики были весьма впечатлены функциональностью этой платформы. Податливость на небольших неровностях была приличной, поддержка в середине хода была хорошей, и она чувствовалась прогрессивно и комфортно при больших ударах. Ход задних колес составляет всего 120 мм, но благодаря конструкции задней подвески мы никогда не опускали задний амортизатор. Вилка также оказалась приятным сюрпризом благодаря прочным 34-миллиметровым стойкам и мягкому ощущению, которое очень хорошо сочеталось с задней подвеской. Это не высококлассная подвеска, но по цене она работает намного лучше, чем ожидалось.

Подъемные характеристики Stance действительно впечатляют.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Скалолазание

Стойка 29 2 — живой и эффективный альпинист. Фактически, этот байк был быстрее и комфортнее на подъемах, чем любой из бюджетных хардтейлов, которые мы тестировали для этого обзора. 29-дюймовые колеса, быстроходные шины и поддерживающая платформа подвески обеспечивают эффективное движение в гору.

Новый Стойка 29 устанавливает всаднику удобное положение для лазания. Верхняя труба и вылет имеют умеренную длину, и вы не чувствуете себя стесненным или растянутым, когда сидите и карабкаетесь. Угол наклона подседельной трубы по сегодняшним меркам не особенно велик и составляет 74,6 градуса, но он выстраивает водителя чуть выше нижнего кронштейна для относительно эффективной передачи мощности на педали. Говоря об эффективности, подвесная платформа FlexPoint довольно спокойна при подъеме, она достаточно активна, чтобы поддерживать сцепление с дорогой, но недостаточно, чтобы чувствовать, что энергия тратится впустую из-за педали, индуцированной 9.0046 покачиваясь . Даже во время работы вне седла педали качались минимально, особенно по сравнению с Hawk Hill 1 . На бюджетном заднем амортизаторе Suntour Raidon R нет переключателя демпфирования сжатия/подъема, хотя тестеры никогда не находили в этом проблемы.

Большие колеса, поддерживающая задняя подвеска, 12-ступенчатая трансмиссия — звучит для нас как рецепт хороших скороподъемных характеристик.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Когда дело доходит до эффективности лазания, нельзя упускать из виду способность 29-й модели выдерживать импульс и переворачиваться. -дюймовые диски и шины. Большие обручи сглаживают и преодолевают небольшие препятствия на трассе легче, чем маленькие колеса. Шины Maxxis Forekaster 2,35 дюйма, которые входят в комплект поставки модели Stance 29 2 , быстро катятся и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в большинстве ситуаций, хотя они несколько склонны к пробуксовке на рыхлой или песчаной почве. 12-ступенчатая SRAM SX трансмиссия — очень хорошая спецификация по этой цене. Компоненты SX являются новыми для линейки SRAM, и очень приятно видеть, что 12-скоростная технология достигает бюджетных моделей, подобных этой. Эта трансмиссия предлагает огромный диапазон и имеет свежую зубчатую передачу 30:50 Скачки между передачами также меньше, чем у 10-ступенчатых трансмиссий других бюджетных моделей в этом обзоре, что делает его более плавным на трассе.0003

Сборка

Как и большинство велосипедов этого ценового диапазона, модель Stance 2 29 имеет функциональную сборку с высокими и низкими точками. В своей стандартной конфигурации Stance выполняет свою работу и выглядит хорошо.

Подвеска

Giant выбрала Suntour для компонентов подвески на Stance 2 . 130-миллиметровый ход переднего колеса контролируется вилкой Suntour Raidon 34. Эта вилка имеет 34-миллиметровые стойки и более мощное шасси, чем вилки RockShox Recon, которые часто можно найти на бюджетных велосипедах. Эта вилка на удивление хорошо работает на передней части этого велосипеда и обеспечивает довольно хорошую податливость к небольшим неровностям, достаточную поддержку в середине хода и прогрессивный разгон в конце хода. Ни в коем случае это не похоже на высококлассную вилку, но нам было трудно жаловаться. 120-миллиметровая задняя подвеска управляется амортизатором Suntour Raidon R. Этот шок хорошо сочетается с Платформа задней подвески FlexPoint , обеспечивающая мягкую, но поддерживающую заднюю часть. Наши ожидания относительно производительности этого шока были низкими и легко превзошли их. Амортизатор имеет регулировку отбоя, но не имеет переключателя демпфирования сжатия/подъема.

Пакет подвески Suntour на Stance не так уж и впечатляет, но на этом байке он работает хорошо.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Колеса и шины

Гигант выбрал Stance 29 с собственной колесной парой XCT, готовой к бескамерному использованию. На 29-дюймовой версии этого велосипеда колеса имеют внутреннюю ширину обода 25 мм, что в наши дни граничит с узким размером. 27,5-дюймовая колесная версия этого велосипеда поставляется с более широкими дисками и шинами. На колесах установлен комплект шин Maxxis Forekaster EXO TR шириной 2,35 дюйма. Эти шины готовы к бескамерной эксплуатации и имеют более прочный каркас EXO. в рыхлой грязи или на песке немного скользит.В зависимости от того, где и как вы ездите, вы можете заменить шины на что-то с более агрессивным протектором.

Шины Maxxis Forekaster быстро катятся и хорошо работают в определенных условиях. Некоторые более агрессивные шины действительно улучшили бы характеристики Stance.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Групповой набор

Trance 29 2 поставляется с 12-скоростной трансмиссией SRAM SX. Это новое дополнение к линейке трансмиссий SRAM, и весьма впечатляет то, что велосипед в этом ценовом диапазоне поставляется с 12-скоростной трансмиссией Eagle. У него есть кассета с 11-50 зубьями в сочетании с передней звездой с 30 зубьями, что дает ему, безусловно, самый большой диапазон и самое легкое подъемное снаряжение из всех моделей в этом тесте. Гигант выбрал тормоза Shimano MT200 для 9.0044 Стойка 2 и они работали достаточно хорошо, чтобы замедлить и остановить этот мотоцикл, как только они взломали его.

1 x 12-скоростная трансмиссия на велосипеде стоимостью менее 2000 долларов. Это хорошая спецификация трансмиссии.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Кабина

Кабина состоит из компонентов собственной марки Giant. Руль шириной 780 мм — это хорошая современная ширина с удобными рукоятками. Руль прикреплен к красивому короткому выносу, а вся передняя часть велосипеда чувствует себя комфортно и обеспечивает отзывчивое управление. Седло представляет собой Giant Contact (нейтральное), средней ширины и достаточно удобное с набивкой средней плотности. К сожалению, он поставляется с жестким подседельным штырем и зажимом сиденья, который требует использования инструмента для подъема и опускания высоты седла. Оба велосипеда с полной подвеской в ​​этом тесте имеют жесткие подседельные штыри, предпочтительнее были бы откидные стойки, которые значительно улучшат характеристики Stance на спуске.

Большая часть кокпита удобна и современна, за исключением подседельного штыря фиксированной длины.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Предлагаемые улучшения

Модель Stance 29 2 — это очень мощный и забавный мотоцикл, но есть несколько обновлений компонентов, которые могут улучшить его характеристики. Наименее дорогостоящим обновлением было бы переключение зажима сиденья на быстросъемное. Это будет стоить всего несколько долларов, и это сделает подъем и опускание высоты седла быстрой и без инструментов. Более того, установка подседельного штыря на этот велосипед была бы невероятной. На рынке есть качественные варианты в диапазоне 200 долларов от Tranz-X и X-Fusion, с которыми у нас был хороший опыт на других тестовых мотоциклах.

Это зависит от того, где и как вы ездите, но замена несколько узких и низкопрофильных шин Forekasater на что-то с более агрессивным протектором сотворит чудеса с этим мотоциклом. Если вы едете по гладким тропам с плотной грязью, Forekasters могут вам подойти. Если вы ездите по более агрессивной местности или в рыхлых условиях, стоит подумать о чем-то с более резким поворотом и торможением.

Варианты сборки

Гигант делает несколько версий нового Stance с размерами колес 29 и 27,5 дюймов. Модель Stance 2 29 , которую мы протестировали, является самой доступной по цене и предлагается в протестированном нами цвете Gunmetal Black, а также в варианте цвета Metallic Red. Версия Stance 2 с 27,5-дюймовыми колесами имеет ту же сборку, что и модель, которую мы тестировали, хотя она поставляется с 27,5-дюймовыми колесами и шинами 27,5 x 2,6 дюйма и поставляется в цветах Gunmetal Black или Metallic Blue.

Модель Stance 29 1 и модель Stance 1 (колеса и шины 27,5″) продаются по цене 1800 долларов США и поставляются с такой же конструкцией, что и модель, которую мы тестировали, с несколькими заметными улучшениями. Пакет подвески представляет собой вилку RockShox Recon RL. и задний амортизатор RockShox Monarch R. Он также поставляется с подседельным штырем Giant Contact Switch. Если вы можете позволить себе дополнительные 250 долларов, мы считаем, что модернизированная подвеска и подседельный штырь стоят дополнительных денег.0003

Giant также производит две модели под своим женским названием LIV , называемые Embolden 1 и Embolden 2 , которые имеют идентичные конструкции и цены моделям Stance 1 и 2 , хотя их размеры, цвета, и геометрия несколько различается.

Вам не нужно ничего менять в стойке, чтобы хорошо проводить время, но дроппер поднимет производительность на новый уровень.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Value

Поскольку цены на горные велосипеды продолжают стремительно расти, приятно видеть, что несколько брендов делают все возможное, чтобы предлагать качественные велосипеды по разумным ценам. Giant уже много лет предлагает свои велосипеды по конкурентоспособным ценам, и мы очень впечатлены моделью Stance 29 2 , особенно по цене. Этот незаметный байк можно легко спутать с гораздо более дорогой моделью благодаря его четким линиям, ровной черной окраске и 12-скоростной трансмиссии. Стойка едва обогнала Marin Hawk Hill 1 , чтобы получить награду «Выбор редакции» в этом тесте. Это невозможно не назвать отличным соотношением цены и качества.

Это может быть недорого, но Stance 29 2 — надежный горный велосипед с полной подвеской.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Заключение

Мы думаем, что Giant добился успеха с новым Stance 29 2 . Мы не думаем, что вы найдете лучший горный велосипед с полной подвеской в ​​этом ценовом диапазоне. Его умеренная современная геометрия делает его впечатляюще универсальным, и этот байк как поднимается, так и спускается. Независимо от того, путешествуете ли вы по мягким тропам или преодолеваете более агрессивную местность, Stance чувствует себя сбалансированным и собранным. Если вы только начинаете заниматься спортом или ищете полноподвесную установку, Stance 292 — это качественный доступный вариант для рассмотрения.

Джереми Бенсон, Кайл Смейн
 

Обзоры горных велосипедов — BikeRadar

Полная подвеска

4.0 из 5 звезд

фунтов стерлингов 8199,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 8200,00 долларов США

Полная подвеска

4. 0 из 5 звезд

7199,00 долларов США 6899,00 евро

Горные велосипеды

4.0 из 5 звезд

фунтов стерлингов 2600,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 2300,00 долларов США ЕВРО €2699,00 AUD $4299.00

Электрические велосипеды

фунтов стерлингов 14 699,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 15999,00 долларов США ЕВРО €15999,00 AUD $25599,00

Электрические велосипеды

4,5 из 5 звезд

фунтов стерлингов 5499,99 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 6099,99 долларов США 6999,99 евро

евро

Горные велосипеды

4. 0 из 5 звезд

фунтов стерлингов 1099,00 фунтов стерлингов рекомендованной розничной цены 139 долларов США9.00 ЕВРО €1099,00 AUD $1799.00

Электрические велосипеды

фунтов стерлингов 10999,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 11999,00 долларов США ЕВРО €11999,00

Полная подвеска

4,5 из 5 звезд

фунтов стерлингов 2995,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 3499,00 долларов США 3499,00 евро

Горные велосипеды

3,5 из 5 звезд

от 1599,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 2048,00 долларов США ЕВРО €2032,00 £1,939 для велосипеда, как проверено

Полная подвеска

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *