Велосипеды горные отзывы: Отзывы о горных велосипедах — страница 44

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомзаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикроссовки треккинговыекружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlegarSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

2022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

для женщин для мужчин унисекс

для взрослых для детей для подростков

Горный велосипед MTB: отзывы спортсменов и любителей

Горный велосипед, или велосипед MTB (от английского mountain bike), — это, безусловно, самый распространённый вид транспорта сегодня. Он эргономичен, обладает колоссальной проходимостью (даст фору современным внедорожникам премиум-класса) и позволяет испытать уникальные впечатления. И при всём этом он очень доступный. Горный велосипед — это образ жизни.

Истории появления маунтинбайков

Существует множество легенд насчет того, как появился велосипед MTB. Так как произошло это в эпоху корпораций и индустриального общества, каждый кто может тянет одеяло на себя, поэтому точную «родословную» горного велосипеда составить невозможно.

Самая распространённая теория гласит, что горный велосипед появился вследствие того, что горнолыжные курорты простаивают несколько месяцев в году. И вот некий Гарри Тёрнер, основатель бренда GT, создал для этой цели велосипед с толстыми колёсами и могучей рамой, взяв за основу обычный дорожник. Но такой велосипед мог только успешно спускаться с гор, но не подниматься. Так, велосипеды горные MTB обзавелись своеобразной коробкой передач.

Также есть еще одна легенда происхождения горных велосипедов. Она гласит, что появлением этих двухколёсных чудес человечество обязано велосипедистам Калифорнии. Лихачи тех краёв очень любили ездить по горам на мотоциклах и велосипедах, но однажды по инициативе экологов езда в природных зонах на моторизированных средствах была запрещена, и еще больше людей стали использовать велосипеды. Шоссейники тех времён начали постепенно мутировать в покорителей гор. У истоков этих процессов стояли Джо Бриз, Марк Вендетти и Отис Гай — заядлые велосипедисты тех времён.

Какой бы правда ни была, а привело всё к тому, что примерно в 1979 году появился термин ATB (all-terain bike — вседорожный байк), который позже превратился в MTB (mountain bike — горный байк).

Структура и классификация горных велосипедов

Классический велосипед MTB отличается слегка уменьшенными и утолщёнными колёсами — 26 дюймов в диаметре и два дюйма в ширине. Рама маунтинбайков спроектирована таким образом, чтобы от педалей до земли было как можно большее расстояние, чтобы можно было преодолевать разные неровности. В довесок ко всему этому горные велосипеды оснастили дисковыми тормозами и расширенным количеством передач (на все случаи жизни). Создавали велосипед для гор, а получился универсал, на котором можно и по шоссе летать, и горы покорять. Этим объясняется колоссальная популярность данной «породы» велосипедов.

Современные маунтинбайки делятся на категории по виду подвески. Первый тип, который мы рассмотрим, будет ригид — бесподвесный велосипед. Он не раскачивается подвеской по ходу езды и обладает поразительно лёгким ходом. Профессионалы это очень ценят, но новичкам и просто любителям стоит посмотреть на другие типы конфигурации подвесок, ибо ригид им может показаться слишком жестким.

Велосипеды MTB, фото которых представлены ниже, имеют различные типы подвески. В первом случае это бесподвесный ригид.

Например, хардтейл. Это велосипед с одной только передней подвеской. Согласно отзывам, это идеальный вариант для ездоков всех классов. Они лёгкие, дешевые и легко управляемые. Дополнительная амортизация повысит комфорт езды, при этом не нарушив эргономические характеристики велосипеда. И любители, и профессионалы сходятся во мнении, что хардтейл — самый сбалансированный тип велосипедов.

Есть еще вариант с двумя подвесками (так и называется — двухподвес), но, откровенно говоря, велосипедисты их невзлюбили. Отзывы свидетельствуют, что сильная амортизация создаёт сильную раскачку каркаса, что очень затрудняет педалирование и ускоренно изнашивает цепь. А еще они тяжелые (20-23 килограмма для двухподвеса — это классика) и дорогие. Да, есть и дешевые, но они сделаны из пластилинового металла, который разваливается от одного падения. Дорогой двухподвес — идеальный велосипед на все случаи жизни, но он должен быть по-настоящему дорогим. Вы никогда не услышите, как профессионал жалуется на велосипед ригид, а вот двухподвесы обросли уже массой негативных отзывов.

Выбор и обкатка велосипеда

Велосипеды горные MTB очень непросты в своей конструкции. Поэтому, прежде чем перейти непосредственно к выбору «коня», следует еще посмотреть на другие его аспекты.

Тормоза

Их всего два вида — классический ободной V-Brake и, так сказать, неоклассический дисковый тормоз. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Тормоз V-Brake лёгкий и дешевый. Его просто ремонтировать. Пользователи говорят, что детали для него можно найти в любом городе. Недостатки — недолговечность и возможное деформирование обода. Также при установке тормозов такого вида следует учитывать размер колеса (и не на все размеры можно найти тормоза). Но на классический велосипед MTB 26 дюймов найдется всегда. Отзывы советуют не использовать такой вид тормозов для экстрима, зато для мирных прогулок по шоссе и лёгкому бездорожью они подойдут идеально.

Дисковые тормоза — это полная противоположность ободным. Они дорогие, тяжелые, сложные в эксплуатации (особенно гидравлические) и ультранадёжные: колесо останавливают намертво. Кроме того, дисковые тормоза очень долговечные и, однажды правильно настроив, можно будет о них забыть. При езде по холмам и ухабистым лесным дорогам без таких тормозов не обойтись, но для обычной дорожной езды это будет дорогим излишеством. Отзывы велосипедистов-любителей на такого рода тормоза не слишком лестные, ибо, однажды случайно повредив их, придется приготовиться к тратам денег и, как правило, нервов.

Трансмиссия

Здесь всё намного проще. Профессионалы доверяют трансмиссиям фирм Shimano и Sram. У этих производителей можно найти «втулки» (так иначе называют трансмиссию) всех ценовых сегментов.

Велолюбители отмечают, что количество скоростей для любительской езды не важно — хватит и 12 на все случаи жизни. Для более изощрённой и экстремальной езды потребуется 21-27.

Обкатка

Новый велосипед может вести себя не так, как хотелось бы. Могут отказывать тормоза, трансмиссия может чирикать, как сверчок, и многое другое. Как правило, причина всему этому то, что детали еще не притерлись между собой.

Искушенные велотуристы предупреждают: не стоит отправляться в далекий путь на следующий день после покупки велосипеда! Покатайтесь на нём с неделю по ближайшим территориям, чтобы детали как следует притёрлись между собой.

Стиль езды

В зависимости от назначения вашего будущего болида стоит подбирать его комплектацию.

Внедорожные велосипеды — это те велосипеды, которые мы видим каждый день на улице. Они могут всё понемногу. На таком можно и в турне по родной стране отправиться, и горные просторы рассекать. Запчасти для MTB-велосипедов такого вида доставать проще всего.

Кросс-кантри велосипеды дороже своих «сородичей». Они обладают прочной лёгкой рамой и, как правило, двумя подвесками. Их главное предназначение — быстрая езда по пересеченной местности. Велосипед Oskar Jetix MTB 26 — яркий представитель бюджетного класса кросс-кантрийных велосипедов.

Следующий тип — даунхилл и фрирайд. Такие велосипеды очень надёжны и неповоротливы. Они идеально подходят для спуска с горы, но для всего остального они приспособлены очень плохо. Прежде чем спуститься с горы, этот велосипед нужно на неё затащить.

Обобщая отзывы опытных велосипедистов, можно посоветовать следующее: велосипед должен быть экстрапрочным, ибо ему придется переживать столкновения с многочисленными кочками на скорости примерно 100 км/ч!

Велосипеды MTB Dirt, несмотря на своё «грязное» название, приспособлены вовсе не для болот. Их назначение — прыжки и трюки.

Велосипедная рама

Сразу оговоримся, что для мирных и дальних поездок стоит покупать велосипед MTB со стальной рамой. Она дешевая, прочная и никогда не ломается внезапно: о грядущей поломке стальная рама предупреждает своего владельца трещинами.

Алюминий — отличная альтернатива стали. Он легче и немного дороже. Жителям квартир стоит подумать именно об алюминиевой раме.

Собственно выбор велосипеда

  • Ниже 300 $: за эти деньги стоит покупать либо ригид, либо хардтейл-велосипед MTB. Но лучше иметь в резерве еще долларов 50, ибо, скорее всего, некоторые детали придется заменить. На велосипеде такой категории стоит неделю покататься, а потом заменить то, что отвалилось. Таким образом можно сэкономить немного денег ценой собственного времени и получить вполне годный велосипед.
  • 300-900 $: в этом диапазоне обитают все виды велосипедов, которые мы рассматривали выше. За эти деньги можно купить хороший и лёгкий хардтейл или ригид с качественными комплектующими. На таких велосипедах можно смело отправляться в путешествия на дальние расстояния. Покупать двухподвесы рекомендуется только с отметки в 500 $, и то нужно при этом тщательно присматриваться к каждой мелочи.
  • 600-1000 $: это велосипеды полупремиум-класса. Они в полной мере соответствуют требованиям к своему классу. MTB bike-велосипед за эти деньги будет лёгким и надёжным. За ним потребуется минимальный уход, и он всегда будет готов к самым разным турне: хоть в дождь, хоть в зной, хоть в слякоть. Это предел любителя, дальше идут профессиональные велосипеды.
  • 1000-2500 $: велосипеды для соревнований и показательных выступлений. Такие кони ультралёгкие, прочные и быстрые. Для профессионального спорта покупать что-то дешевле просто нелепо и нерационально.

Опытные велосипедисты поучают: нижняя граница цены более-менее приличного горного велосипеда находится на уровне 500 $.

Перед покупкой обязательно совершите тестовую поездку, а также выделите долларов 20 на ремонтный комплект! Попутного вам ветра!

Полигон Siskiu T8 Обзор | Протестировано GearLab

Универсальный трейловый велосипед со средним ходом и отличной сборкой по отличной цене

Кредит: Лаура Каснер

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена: 2699 долл.  США.

Плюсы: отличная сборка по цене, универсальность, всесторонняя производительность

Недостатки: Прочные рукоятки, седловидная форма

Производитель: Полигон, проданный BikesOnline.com

Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс ⋅  7 сентября 2022 г.

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнайте больше

87

В целом
Оценка

Ранг
#1 из 7

Связанный: Лучшие горные велосипеды под 2500


Наш вердикт

.0049 — отличный трейловый велосипед среднего класса по разумной цене. Модель прямых продаж Polygon помогает поддерживать доступность, обеспечивая при этом соотношение цены и производительности/характеристик компонента, с которым большинство других брендов не могут конкурировать. Этот недавно обновленный велосипед имеет 135-миллиметровый ход заднего колеса в сочетании с 140-миллиметровой вилкой и современной, более длинной и слабой геометрией. Он сохраняет маневренность, универсальность и легкость на трассе своего предшественника, но теперь он еще сильнее рвется на спусках. Это также удобный и способный альпинист, и в целом кататься на нем одно удовольствие. Если вы ищете свой первый велосипед с полной подвеской или у вас ограниченный бюджет, Siskiu T8 — это лучший велосипед, который мы тестировали, в этом ценовом диапазоне.


Сравнить с аналогичными продуктами

(изменить сравнение)

 

This Product
Polygon Siskiu T8

Marin Rift Zone 29 2

Giant Trance 29 3

Kona Process 134 29

Polygon Siskiu D7

Awards
Цена 2 699 долл. США Список 2 349 долл. США Список 2 100 долл. США Список 2 399 долл. США Список 1 799 долл. США Список
Общий балл
Звездный рейтинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы Отличная сборка по цене, универсальность, всесторонняя производительность Разумная цена, современная геометрия для трейлрайдинга, хорошие характеристики компонентов по цене, универсальные характеристики на трейлах Энергичный и игривый вид, малый вес, 12-скоростная трансмиссия, современная геометрия для трейловых велосипедов Жесткий заряд на спусках, длинная стойка , современная геометрия для трейловых велосипедов Разумная цена, поставляется со стойкой для капельницы, удовольствие от пересеченной местности, эффективное скалолазание, игривость на спусках
Минусы Прочные рукоятки, седловидная форма Немного тяжеловаты, недостаточно мощные тормоза, немного медлительны на подъемах из-за веса Вилка требует немедленного обслуживания, может быть перегружена на более агрессивной местности Тяжелая, посредственные характеристики вилки, не самая быстрая на подъемах Вилка без усилителя , немного дребезжит кабель на пересеченной местности, может быть подавлен на агрессивных трассах
Практический результат Универсальный трейловый велосипед среднего класса с отличной конструкцией по отличной цене Доступный короткоходный трейловый велосипед, на котором весело кататься по пересеченной местности Очень веселый, быстрый и доступный велосипед 29er для коротких поездок Мощный велосипед 29er со средним ходом, способный заряжать жесткий спуск Доступный начальный уровень двухуровневый велосипед с полной подвеской для перехода на новый уровень катания
Рейтинговые категории Полигон Шискиу T8 Морская рифтовая зона 29 2 Гигантский Транс 29 3 Процесс Кона 134 29 Полигон Шискиу D7
Развлечение (30%)
Спуск (35%)
Скалолазание (35%)
Технические характеристики Полигон Шискиу T8 Морская рифтовая зона 29 2 Гигантский Транс 29 3 Процесс Кона 134 29 Полигон Шискиу D7
Размер колеса 29 29 29 29 29 (27,5 для размеров S, M)
Длина заднего хода 135 мм 125 мм 115 мм 134 мм 120 мм
Материал рамы Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Измеренный вес 32 фунта 8 унций 34 фунта 10 унций 30 фунтов 12 унций 34 фунта 13 унций 33 фунта
Размер протестирован лXL л л л
Доступные размеры S(27,5), M(27,5 или 29), L(29), XL(29) S, M, L, XL S, M, L, XL S, M, L, XL S, M, L, XL
Вилка Fox Rhythm 34, 140 мм RockShoz Recon Silver RL, 130 мм Marzocchi Z2, 130 мм RockShox Recon Motion Control Solo Air, 140 мм RockShox Recon RL, 120 мм
Задний амортизатор Fox Float DPS Performance EVOL RockShox Deluxe Select R Fox Float DPS Performance RockShox Deluxe Select RockShox Deluxe Select+
Колесная пара Диск Entity XL2 Двойные стенки Marin из сплава со втулками Shimano, совместимость с безкамерными камерами Втулки Giant Tracker с бескамерными ободами iant XCT, внутренняя ширина обода 25 мм Втулки Shimano с ободами WTB ST i30 TCS Втулки Shimano с двойными дисками Entity X15
Передняя шина Schwalbe Han Dampf Addix Speedgrip EVO TLE 2,6 дюйма Vee Tire Flow Snap 2,35″, компаунд Tackee, готов к бескамерному использованию Maxxis Minion DHF EXO 2,3 дюйма Maxxis Minion DHF EXO 2,5 дюйма WT Schwalbe Nobby Nic 2,25 дюйма
Задняя шина Schwalbe Han Dampf Addix Speedgrip EVO TLE 2,6 дюйма Vee Tire Flow Snap 2,35″, компаунд Tackee, готовый к бескамерному использованию Maxxis Minion DHR II EXO 2,3 дюйма Maxxis Minion DHF EXO 2,3 дюйма Schwalbe Nobby Nic 2,25 дюйма
Манетки Shimano SLX 12 скоростей Shimano Deore 12 скоростей SRAM SX, 12 скоростей SRAM SX, 12 скоростей Shimano Deore 11 скоростей
Задний переключатель Shimano SLX 12 скоростей Shimano Deore 12-скоростная SRAM SX, 12 скоростей SRAM SX, 12 скоростей Shimano Deore 11 скоростей
Шатуны Shimano MT510 175 мм (L-XL) ФСА Комета SRAM SX Eagle DUB SRAM SX Eagle Шимано Деоре
Звездочка 32Т 32Т 30Т 30Т 32Т
Нижний кронштейн Резьбовой BSA SRAM DUB Запрессовка СРАМ ДУБ PF92 Шимано Деоре
Кассета Shimano SLX 12-скоростной 10-51T Shimano Deore 12 скоростей, 10-51T SRAM SX Eagle 11-50T SRAM SX Eagle 11-50T Shimano Deore 11 скоростей
Седло Сущность XTENT Концепция скорости Marin Гигантский контакт (нейтральный) Кона Трейл Сущность Пустота
Подседельный штырь Tranz-X 170 мм (L-XL) TranzX YSP23JL 175 мм (XL), 150 мм (M-L), 125 мм (S) Гигантский контактный переключатель Капельница TranzX, внутренняя, 170 мм Tranz-X 170 мм (L-XL) 150 мм (S-M)
Руль Эксперт по сущностям 780 мм Marin Mini-Riser Alloy 780 мм Гигантский контакт TR35 780 мм Kona XC/BC 35 780 мм Entity Expert Сплав 780 мм
Стержень Эксперт по сущностям 35 мм Морской сплав, 35 мм Гигантский контакт SL 35 Кона XC/BC 35 Эксперт по сущностям 45 мм
Тормоза Tektro HD-M745 4-поршневой Гидравлический диск Shimano BR-MT200 Шимано МТ400 Гидравлический диск Shimano Гидравлический диск Shimano MT201
Гарантия 10 лет на раме Пожизненная ограниченная гарантия на раму Пожизненная ограниченная гарантия на раму 5 лет на раму

Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

Наш анализ и результаты тестирования

Изменение цены:
За последние пару лет цены неуклонно росли, в том числе Шискиу Т8 . Когда мы тестировали его, его розничная цена составляла 2499 долларов, но с тех пор она выросла всего на 200 долларов до 2699 долларов. Несмотря на скачок в цене, мы по-прежнему считаем, что это одно из лучших значений, которое вы можете найти. — июнь 2022 г.


Siskiu T8 2021 года — один из лучших мотоциклов, на которых мы ездили, в этом ценовом диапазоне.

Кредит: Лора Каснер


Стоит ли покупать этот велосипед?

Siskiu T8 2021 года выпуска — впечатляюще универсальный трейловый велосипед среднего класса, предлагаемый по очень конкурентоспособной цене. Polygon — это бренд, ориентированный на потребителя, а их велосипеды продаются и распространяются через BikesOnline.com в США. Благодаря модели прямых продаж Polygon может предложить соотношение цены и качества, с которым могут конкурировать только другие бренды, ориентированные на потребителя. Тем не менее, компоненты Siskiu T8 — лишь одна из причин, по которой этот байк так хорошо работает на трассе. Модели Siskiu T 2021 года имеют полностью переработанную раму с несколькими улучшениями и настройками геометрии, которые соответствуют всем современным тенденциям геометрии. Это может быть очень похоже на предыдущую версию, но кинематика подвески была немного изменена, и она получила здоровую дозу 9.0661 длинная и слабая обработка . Это по-прежнему универсальный автомобиль, который хорошо работает в любых ситуациях, но теперь он чувствует себя более уверенно и спокойно на скорости и на крутой пересеченной местности. Несмотря на недавние обновления, он сохраняет отзывчивость, маневренность и игривое поведение, которые были отличительными чертами предыдущей версии. Наши тестеры были очень впечатлены Siskiu T8, и мы считаем, что это отличный универсальный трейловый велосипед для райдера с ограниченным бюджетом. Вы всегда можете приобрести более дорогие велосипедные компоненты, но мы были рады покататься на нем из коробки.

Siskiu T8 — это легкий в управлении велосипед, который отлично справляется с подъемами и спусками. На хорошо скругленных и приятных велосипедах ездить весело.

Credit: Laura Casner


Fun Factor

Модель Siskiu T8 отлично показала себя на трассе. К счастью, на Bikesonline.com есть очень удобный процесс распаковки, и мы получили T8, готовый к поездке примерно через 30 минут без каких-либо настроек трансмиссии или тормозов. Инструменты были включены, и процесс был очень простым, так что мы могли отправиться в путь и начать получать удовольствие. Мы чувствовали себя комфортно, когда перекинули ногу через наш тестовый мотоцикл. Это было интуитивно и похоже на встречу со старым другом. Привыкнуть к этому не составило труда, и точка; это была просто игра с самого начала.

Одной из вещей, которые нам так понравились в Siskiu T8 , была его естественность. Подъем или спуск, высокие или низкие скорости, это просто казалось правильным. Ход 135/140 мм сзади/спереди идеально подходит для многих райдеров и мест. Это идеальная золотая середина, которая по-прежнему живая и эффективная, но она прикрывает вашу спину, когда все становится грубым и неприятным. Обновленная геометрия также творит чудеса с мастерством спуска этого мотоцикла. Он по-прежнему кажется относительно проворным и отзывчивым, но не колеблется при увеличении скорости и не вздрагивает, когда тропа становится крутой и каменистой. В то же время он поднимается как козел с большим сцеплением, отзывчивым управлением и крутой подседельной трубой для прямой и эффективной передачи мощности. это не самый игривый и самый мощный зарядный велосипед , который мы тестировали, но мы считаем, что универсальность, всесторонняя производительность и удобство использования Siskiu T8 доставляют массу удовольствия.

Обновленная геометрия заметно улучшила характеристики T8 при спуске. Он способен ездить так агрессивно, как вы хотите.

Авторы и права: Лаура Каснер


Производительность на спуске

По сравнению с предыдущей версией, новый Siskiu T8 более эффективен и внушает доверие на спусках. В основном это связано с обновленной геометрией, которая включает в себя увеличенный вылет, колесную базу и меньший угол рулевой трубы. Незначительные изменения в задней подвеске корректируют ее кинематику и производительность. Хотя нам нравился предыдущий Siskiu T8, мы считаем, что недавние обновления помогли сделать его более всесторонним и компетентным спусковым устройством.

Когда компания Polygon перепроектировала модели Siskiu , они серьезно переработали раму, чтобы привести ее в соответствие с современными «стандартами» геометрии трейловых велосипедов. Это включает в себя увеличение досягаемости на 25–30 мм для всех размеров, вплоть до 480 мм в протестированном нами размере Large. Угол рулевой трубы также был уменьшен на целый градус до 65,5 градусов. Увеличенный вылет и более слабая рулевая колонка привели к увеличению колесной базы, которая теперь составляет 1220 мм для размера Large. Увеличенная длина колесной базы и радиуса действия сотворили чудеса со стабильностью этого мотоцикла на скорости, а более слабая рулевая колонка помогает ему чувствовать себя более уверенно при спуске с крутых или крутых участков трассы. Можно подумать, что дополнительная длина или провисание могут сделать Siskiu более вялым или менее маневренным на пересеченной местности, но мы не обнаружили, что это так. 430-миллиметровые нижние перья относительно короткие для 29э., и помогают сохранить спортивную и маневренную заднюю часть этого мотоцикла. Мы бы не сказали, что это самый крутой или самый игривый мотоцикл, который мы тестировали, но он все равно заставлял нас искать боковые удары и пытаться вручную проехать каждый провал.

Siskiu T8 по-прежнему любит забавную линию и немного пружинит в своем шаге.

Авторы и права: Лаура Каснер

Модель Siskiu T8 имеет конструкцию подвески Faux Bar и одиночный шарнир с рычажным приводом. Главный шарнир находится на подседельной трубе на пару дюймов выше каретки. Шарниры на сиденье остаются чуть выше задней оси, и оно имеет цельное коромысло, прикрепленное примерно посередине к подседельной трубе. Утверждается, что цельный кулисный рычаг добавляет жесткости и поперечной жесткости, и он напрямую приводит в движение перья сиденья, чтобы сжать задний амортизатор. Предположительно, изменения в конструкции подвески привели к усилению противодействия приседаниям для улучшения характеристик педалирования. Амортизатор Fox Float DPS также поставляется с легкий индивидуальная настройка, чтобы сделать его гибким в начальной части штриха и иметь более линейную кривую. Мы обнаружили, что подвеска кажется довольно гибкой при небольших и средних ударах и вибрации, и к концу хода все еще сохраняется прогресс, чтобы предотвратить резкие удары днища при более крупных ударах. Любой, кто хочет большего разгона в конце хода, может легко добавить объемные прокладки к заднему амортизатору.

Спецификация компонентов Siskiu T8 работает достаточно хорошо и помогает улучшить его характеристики при спуске. Fox Rhythm 34 — очень хорошая вилка для велосипеда в этом ценовом диапазоне, и она легко превосходит более дешевые вилки на соревнованиях. Руль шириной 780 мм и короткий вынос обеспечивают отличную управляемость, а 4-поршневые тормоза Tektro работают намного лучше, чем мы ожидали. К дрифтовому ощущению шин Schwalbe Hans Dampf нужно немного привыкнуть, но они хорошо работают в самых разных условиях, а их ширина 2,6 дюйма имеет большой объем воздуха и огромное пятно контакта, что обеспечивает отличное торможение и сцепление на поворотах. .

Siskiu T8 довольно хорошо справляется с подъемами с большим сцеплением и удобной геометрией.

Предоставлено: Laura Casner


Climbing Performance

Модель Siskiu T8 — компетентный альпинист с удобной геометрией и большим сцеплением. При весе 32 фунта 8 унций (бескамерная установка без педалей) это не самый легкий вес или самое быстрое ощущение на подъемах, но это, безусловно, не сутулость. Он хорошо работает на труднопроходимой, технической местности и на длинных крутых склонах. Качественные характеристики компонентов, в частности трансмиссии и шин, помогают улучшить его характеристики на подъемах.

Следуя последним тенденциям в геометрии горных велосипедов, компания Polygon увеличила эффективный угол наклона подседельной трубы на модели Siskiu T8 до 76,5 градусов. Это выравнивает гонщика над кареткой для прямой и эффективной передачи мощности на педали. Крутая подседельная труба также делает вылет велосипеда немного короче, что обеспечивает удобное и расслабленное положение при вращении педалей. Увеличенная защита от приседания задней подвески также помогает удерживать гонщика в вертикальном положении, и она не оседает слишком глубоко во время подъема. Несмотря на небольшой угол наклона рулевой трубы 65,5 градусов и колесную базу 1220 мм, вилка с уменьшенным вылетом помогает избежать ощущения нечеткости рулевого управления и управляемости. Испытатели обнаружили, что Siskiu относительно легко преодолевает труднопроходимую местность.

T8 немного тяжеловат, но он хорошо поднимается и может преодолевать сложные подъемы с лучшими из них.

Предоставлено: Laura Casner

Платформа задней подвески Faux Bar дает приятное активное ощущение при подъеме, она сглаживает небольшие неровности и вибрацию трассы и помогает поддерживать отличное сцепление с дорогой, особенно когда вы сидите. Усилия вне седла действительно привели к заметному раскачиванию педали, но не хуже, чем у большинства других велосипедов в этом тесте. К счастью, задний амортизатор Fox DPS Performance имеет 3-позиционный переключатель демпфирования сжатия/подъема, который помогает сделать подвеску более жесткой, если вы выберете. Тестеры в основном ездили в открывал позицию , но иногда переключался на среднюю позицию при более длинных подъемах для небольшого повышения эффективности. Позиция с жесткой посадкой пригодилась для длительного подъема по тротуару или пожарной дороге, и мы считаем, что это хороший вариант.

12-скоростная трансмиссия Shimano SLX работала для нас безупречно во время тестирования с четким и точным переключением передач. Мы считаем, что он работает намного лучше, чем недорогие предложения SRAM, которые распространены на других велосипедах в этом ценовом диапазоне. Передняя звезда с 32 зубьями соединена с кассетой с 10-51 зубьями для большого диапазона, который, как мы обнаружили, достаточен для любой крутизны холма, с которым мы столкнулись. Большие старые 2,6-дюймовые шины Schwalbe Hans Dampf обладают отличным сцеплением на подъемах и хорошо цепляются в большинстве условий и поверхностей.

Siskiu T8 просто великолепен. Выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

Авторы и права: Лаура Каснер


Сборка

Рама Siskiu T8 изготовлена ​​из сплава ALX , имеет четкие линии и потрясающую окраску. Он поставляется с колесами определенного размера, рамы Large и Extra Large поставляются с 29-дюймовыми колесами, Small — с 27,5-дюймовыми колесами, а Medium можно приобрести с колесами любого размера. 29-дюймовые колесные версии имеют ход заднего колеса 135 мм и вилку 140 мм, а 27,5-дюймовые версии имеют ход заднего колеса 140 мм и вилку 150 мм. Рама имеет внутреннюю прокладку кабеля, встроенную защиту цепи и место в переднем треугольнике для полноразмерной бутылки с водой. К раме прикреплена одна из самых красивых конструкций, которые вы найдете на велосипеде в этом ценовом диапазоне.

Пакет подвески за такую ​​цену впечатляет.

Авторы и права: Laura Casner

Компания Polygon оснастила модель Siskiu T8 качественной подвеской Fox, которая весьма впечатляет по цене. Вилка Fox Rhythm 34 управляет 140-миллиметровой передней подвеской плавно и контролируемо. 34-миллиметровые стойки и амортизатор FitGrip идеально подходят для трейлового велосипеда со средним ходом, такого как Siskiu, а Rhythm 34 работает хорошо, не будучи слишком сложным. Амортизатор Fox Float DPS Performance управляет задним ходом с помощью индивидуальной настройки, регулировки отскока и 3-позиционного переключателя демпфирования сжатия / подъема.

Комплект бескамерных шин Schwalbe Hans Dampf устанавливается спереди и сзади на Siskiu. У них есть ощущение дрейфа, но они хорошо работают в огромном диапазоне условий.

Авторы и права: Laura Casner

Модель Siskiu T8 оснащена несколькими фирменными компонентами Polygon, известными как Entity, включая набор бескамерных колес Entity XL2. Ободья имеют внутреннюю ширину 35 мм и хорошо сочетаются с шинами Schwalbe Hans Dampf Addix Speedgrip шириной 2,6 дюйма. Hans Dampf — отличная универсальная покрышка для бездорожья, известная своим дрифтовым ощущением и универсальностью. Шины поставляются с камерами, но и колеса, и шины готовы к использованию без камер, и их можно преобразовать в бескамерные всего за несколько минут (и около 30 долларов США) при покупке некоторых бескамерных штоков клапанов и герметика.

Фото: Laura Casner

Кабина Siskiu T8 состоит в основном из компонентов марки Entity. Как правило, он довольно набран, но у нас возникли проблемы с несколькими вещами. Руль шириной 780 мм крепится к короткому прочному 35-миллиметровому выносу с диаметром зажима 35 мм. Эта комбинация выноса руля была приятной и удобной и обеспечивала прямое и отзывчивое ощущение при управлении. К рулю прикреплен набор фиксаторов Entity, который, на наш вкус, показался нам немного тонким и твердым. В задней части велосипеда 170-миллиметровый дроппер Tranz-X (рамы S и M поставляются с 150-миллиметровым) опускает седло и убирает его с дороги на спусках. Поверх этой стойки находится седло Entity XTENT. Хотя седло Entity выглядело круто, мы обнаружили, что седло Entity немного коротковато, а выступы странной формы сзади были склонны колоть нас по тазу на крутых спусках.

Авторы и права: Лаура Каснер

Компания Polygon не стала возиться с трансмиссией Siskiu T8 . 12-скоростной переключатель, переключатель и кассета Shimano SLX создают уникальную систему трансмиссии, которая работает невероятно хорошо. Шатуны Shimano из сплава поставляются с цепочкой с 32 зубьями, которая сочетается с кассетой с 10-51 зубьями, чтобы обеспечить достаточный диапазон для всего, что встречается на вашем пути. Комплект 4-поршневых гидравлических дисковых тормозов Tektro HD-M745 со 180-миллиметровыми роторами справляется с задачей торможения, и мы были весьма впечатлены их мощностью. Тормозные рычаги, однако, имели длинный ход и относительно дешевый внешний вид.

Value

Мы считаем, что Siskiu T8 — это отличная цена. Этот велосипед предлагает отличное соотношение цены и качества и является одной из самых красивых сборок, которые вы найдете на велосипеде по этой цене. Мало того, что мы были впечатлены его разносторонними манерами на трассе, но и детали, прикрепленные к этому велосипеду, работают очень хорошо, и вам не придется тянуться к кошельку, чтобы немедленно что-то обновить. Он также поставляется с набором приличных плоских педалей с регулируемыми штифтами, так что вам не придется тратить деньги на педали, если у вас их еще нет.

Siskiu T8 — отличный трейловый велосипед среднего класса с отличными характеристиками и отличной конструкцией по очень разумной цене.

Кредит: Лаура Каснер


Заключение

Если вы ищете отличный трейловый велосипед для средних поездок и не хотите тратить больше, чем на хороший подержанный автомобиль, Siskiu T8 — отличный выбор. вариант. В то время как другие производители продолжают продавать велосипеды, которые стоят в четыре раза дороже, Polygon продолжает поставлять качественные велосипеды по цене, которую гораздо легче переварить. Новый T8 — это универсальный велосипед, с которым легко ладить, а его обновленная геометрия сделала его более способным на спусках. Он сохраняет свою отзывчивую управляемость, живость и способность преодолевать подъемы, а также оснащен качественными компонентами, которые вы найдете на других велосипедах, которые стоят в два раза дороже.

Другие версии

Polygon выпускает еще более доступную версию Siskiu , которая называется T7 . Он имеет ту же раму и геометрию, что и протестированный нами T8 , но поставляется с более экономичными характеристиками компонентов, что снижает цену на 500 долларов. Он оснащен 12-скоростной трансмиссией Shimano Deore, гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, вилкой RockShox Recon RL и задним амортизатором RockShox Deluxe Select+.

Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс

Обзоры горных велосипедов — BikeRadar

Прочтите надежные обзоры горных велосипедов от экспертов на BikeRadar. Наши подробные обзоры MTB помогут вам выбрать правильный велосипед.

Электрические велосипеды

3,0 из 5 звезд

фунта стерлингов £8599,00 рекомендованная розничная цена 10150,00 долларов США ЕВРО €8999,00

Полная подвеска

3,0 из 5 звезд

фунта стерлингов £6999,00 рекомендованная розничная цена 9199,00 долларов США ЕВРО €8399,00 AUD $9500. 00

Электрические велосипеды

3,5 из 5 звезд

фунтов стерлингов 4299,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 5499,00 долларов США ЕВРО €4799,00 AUD $8799.00

Электрические велосипеды

3,5 из 5 звезд

фунтов стерлингов 3500,00 фунтов стерлингов (рекомендованная цена) 3250,00 долларов США ЕВРО €3400,00 AUD $5900.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *