Велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами: Горные велосипеды с дисковыми тормозами купить в Москве

Содержание

Горные велосипеды с дисковыми тормозами

Найдено 7312

Рейтинг↑ Цена↓ ЦенаСкидка

Фильтр

2

Сбросить все фильтры

Горный

Дисковые механические

Дисковые гидравлические

Велосипедные тормоза бывают трёх типов: ободные, дисковые и педальные. Последние вы увидите только на некоторых городских аппаратах, а ободные – на классических шоссейниках и на самых дешёвых горных велосипедах. Самыми мощными, предсказуемыми и не зависящими от внешних факторов сегодня считаются дисковые тормоза, которые бывают механическими и гидравлическими. В первом случае колодки тормозной машинки прижимаются к диску при срабатывании механизма, приводимого в движение натяжением тросика, во втором – при активации гидравлической системы, где жидкость давит на поршни калипера, а поршни, в свою очередь, на колодки. Самыми мощными и надёжными можно назвать гидравлические дисковые тормоза.

Когда-то дисковые тормоза ставили только на дорогие модели велосипедов, но сегодня ситуация изменилась, и на рынке много бюджетных опций.

Нужны ли вам дисковые тормоза? Вероятно, да. Они мощнее, их работа не зависит от кривизны ободов и погодных условий. Такие тормоза упрощают вам жизнь, как бы вы ни катались. Выбирая велосипед, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто будет кататься?
  • Какой предполагаемый стиль катания?
  • Сколько денег вы готовы потратить?

Чтобы разобраться в различиях стилей катания и лучше понять, что вам нужно, посетите наш Youtube-канал или обратитесь к нашим менеджерам и консультантам, которые помогут как при живом общении, так и по телефону или в социальных сетях.

Купить велосипед с дисковыми тормозами в магазине «Про-байк»

Если вы решили купить такой велосипед, первым делом вы, вероятно, зададитесь вопросом «где?» Ведь сегодня немало как оффлайн-, так и онлайн-магазинов. Здесь важно выбрать такой, где будет широкий ассортимент и качественный сервис, и где вас грамотно проконсультируют при выборе.

Магазин «Про-байк» – отличный вариант для покупки как серьёзных спортивных моделей, так и детских велосипедов.

В нашем магазине есть аппараты разного уровня и для всех стилей катания. А на нашем сайте вы найдёте:

  • Каталог велосипедов, запчастей и аксессуаров
  • Статьи о подборе, настройке и обслуживании
  • Некоторые новости об этом виде спорта, если он уже успел войти в число ваших любимых

У нас есть оффлайн-магазин, где вы увидите весь ассортимент воочию. Наши консультанты помогут с выбором в розничном и интернет-магазинах, по телефону или в социальных сетях.

О доставке

Мы привозим велосипеды в собранном и в разобранном виде – в коробке, а, заказав доставку в коробке, вы получите подробную инструкцию по сборке. Наша доставка – быстрая и без опозданий. Если велосипед вам не подойдёт, или вы обнаружите дефекты, не стоит переживать – процедура обмена и возврата несложная. У нас – разумные цены, насколько они могут быть разумными в нынешнее время. Да, велосипед – это дорогая покупка, если говорить о серьёзных спортивных моделях, но ведь, будучи качественным, он и покупается далеко не на один год.

Велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами

Велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами плотно вошли в нашу жизнь, и ни один велосипедист не может себе представить более удобного велосипеда. Велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами выпускаются как для взрослых велосипедистов, так и для детей.

Типы велосипедных амотризаторов

Типы амортизаторов зависят от назначения велосипеда. Есть множество видов амортизации, но рассмотрим основные.

Жёсткая амортизация — целиком грубый и жесткий велосипед, такой как: BMX и MTB. Плюсы такой амортизации: простота в использовании, великолепное управление и легкость. Минусы: значительная ударная сила на велосипедиста, которая негативно влияет на конструкцию велосипеда. Существует амортизационная вилка под названием «Hard Tail», которая в основном используется в таких моделях как MTB. Включает в себя удобство в управлении велосипедом и комфорт, а вот ее негативные свойства вполне велики: большая масса велосипеда с таким типом амортизаторов и необходимость в постоянном техническом обслуживании.

Велосипеды с амортизаторами под названием «Full Suspension» — с демпферной вилкой и включающая в себя подвеску на заднее колесо, которое в основном используют для разных модификаций MTB. Плюсы такой амортизации — большая степень сцепления с дорогой. Минусы — внушительная стоимость амортизаторов. Жесткие вилки в основном используются в простых и недорогих велосипедах. Плюсу таких вилок: простота в использовании. Больше плюсов у таких вилок не наблюдается. Очень существенный минус — мощная вибрационная сила, которая негативно воздействует на велосипедиста, что приводит к его быстрому утомлению.

Типы велосипедных амортизационных вилок

  • Пружинная — недорогая вилка, которая способна сломаться в любой момент.
  • Воздушная — подобные вилки обладают длительным сроком службы, однако имеют все шансы сломаться при значительных нагрузках.
  • Воздушно-масляная — воздушное пространство представляет собой амортизатор. Прекрасно гасит вибрации. Минусы: стремительно ломаются, поэтому такой вилке нужен тщательный уход и техническое обслуживание.
  • Пружинно-масляная — очень популярны, имеют значительно высокую цену.

Типы велосипедных тормозов

У ободочных тормозов затормаживание осуществляется посредством трения оковы об ободок колеса. Плюсы таких тормозов: легкость в использовании, небольшой вес и невысокая цена. Минусы: восприимчивость к восьмёркам колеса.

Наиболее популярные сегодня велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами имеют механические и гидравлические ободочные тормоза.

  • Клещевые тормоза — отличаются невысокой эффективностью торможения и модуляции. Используются в основном в обычных велосипедах.
  • Кантилеверные тормоза — продуктивность торможения и модулирование такие же низкие, однако данные тормоза предпочтительней, нежели клещевые при катании по грязи.
  • Тормоза под названием V-Brake — очень популярны. По всем параметрам они приближаются к дисковым тормозам.

Гидравлические велосипедные тормоза

Гидравлические тормоза — наиболее дорогостоящие чем V-Brake. Обладают хорошим модулированием и высокой мощностью. Минусом велосипедов с таким типом тормозов является сложность ремонтных работ.

Велосипеды с дисковыми тормозами, у которых замедление осуществляется посредством трения колодок о тормозящий мини-диск, закрепленный на втулке, являются наиболее актуальными на сегодняшний день. Плюсами дисковых тормозов являются стойкость к восьмёркам обода атмосферным условиям, высокий коэффициент торможения и существенно лучшее модулирование. Дисковые тормоза самые надежные. Минусы таких тормозов: огромная масса, высокая стоимость и трудность в обслуживании.

7 шоссейных велосипедов, способных укрощать неровности, которые помогают защитить ваши руки и задницу от ударов

Все больше производителей добавляют в шоссейные велосипеды функции, позволяющие справляться с неровностями и вибрацией. Вот взгляд на технологии, которые помогут вам принять правильное решение о покупке.

  • Комфорт — это быстрота: амортизирующие велосипеды уменьшают утомляющие толчки и толчки, которые доходят до вашего тела, и позволяют вам двигаться быстрее

  • Избегая скользящей вилки и подвески с шарнирами и амортизаторами, которые увеличивают вес горных велосипедов, большинство амортизирующих шоссейных велосипедов используют продуманную конструкцию рамы и материалы для рассеивания ударов

  • В таких велосипедах, как Specialized Roubaix и Pinarello Dogma K10S, используются сверхминимальные механические амортизаторы, благодаря которым они, тем не менее, выглядят и управляются как шоссейные велосипеды

  • Во многих амортизирующих велосипедах используются гибкие подседельные штыри для повышения комфорта. Эту хитрость вы также можете использовать на собственном велосипеде

7 лучших амортизирующих шоссейных велосипедов

  • Specialized Roubaix 2021 — 2899,99–11 200,00 фунтов стерлингов
  • Pinarello Dogma K10S eDSS — 6 500 фунтов стерлингов (рама, вилка, рулевая колонка и подседельный штырь)
  • Trek Domane — 2 325,00–11 600,00 фунтов стерлингов
  • Trek Madone — 4 700,00–12 500,00 фунтов стерлингов
  • Lapierre Pulsium — от 1799 фунтов стерлингов
  • Велосипеды Bianchi CounterVail — от 4 780,00 до 11 999,00 фунтов стерлингов
  • Cannondale Synapse — 1100–7000 фунтов стерлингов

Мы не говорим о подвеске шоссейных велосипедов. По крайней мере, не подвеска в смысле горного велосипеда с несколькими дюймами хода как спереди, так и сзади. Нет, когда дело доходит до шоссейных велосипедов, мы говорим о конструктивных особенностях, призванных смягчить езду.

Зачем тебе это? Прежде всего, для комфорта. Каждый хочет чувствовать себя комфортно, когда едет на велосипеде, верно? Просто так жизнь лучше.

Во-вторых, вы можете лучше контролировать свой велосипед, если вас не трясет и не выбрасывает из седла. Помимо повышения безопасности, это может привести к увеличению скорости: «чем плавнее, тем быстрее», как любит напоминать нам Specialized.

В-третьих, все эти маленькие неровности могут постепенно привести к усталости в течение долгой поездки, истощая вашу энергию.

Итак, какие существуют функции по укрощению ухабов?

Specialized Roubaix 2021 — 2899,99–11 200 фунтов стерлингов.

Компания Specialized уже несколько лет находится в авангарде тренда шоссейных велосипедов с амортизирующими неровностями, выпуская велосипеды серии Roubaix.

Выносливые велосипеды до мозга костей, модели Roubaix оснащены вилочным амортизатором, который Specialized называет Future Shock, и подседельным штырем S-Works Pavé, смягчающим удары.

Future Shock — это, по сути, пружина внутри гарнитуры, которая позволяет стержню и штанге двигаться вверх и вниз. Есть сменные пружины для райдеров разного веса. Он может дать до 20 мм хода.

По состоянию на 2020 модельный год существует два варианта Future Shock. Более дорогие модели Roubaix получают новый Future Shock 2.0 с регулировкой на лету и гидравлическим амортизатором, а Comp и Sport получают Future Shock 1.5 с более легкой и прогрессивной пружиной, чем у первого Future Shock, и новым днищем. внешние и верхние бамперы для улучшения контроля.

Прокатившись на нем по булыжникам шоссейной гонки Париж-Рубе, Дэйв Артур обнаружил: «По жестокому асфальту Аренберга и другим ключевым участкам, составляющим классический маршрут, новый Рубе производил глубокое впечатление. был удобен, защищал мое тело от жестоких ударных сил и, прежде всего, был быстрым».

То же самое было и на разоренных непогодой улицах Британии. «Future Shock работает сверхурочно, чтобы сгладить морщины, трещины и ямы, которых много на моих местных дорогах и которые на жестком гоночном байке могут привести к ухабистой езде», — написал Дэйв.

Под задницей все новые велосипеды Roubaix оснащены подседельным штырем S-Works Pavé из углеродного волокна, который, по словам Specialized, обеспечивает такое же амортизирующее движение, как и старый подседельный штырь CGR, но на 80 г легче и выглядит как обычный подседельный штырь.

Pinarello Dogma K10S eDSS — 6 500 фунтов стерлингов (рама, вилка, гарнитура и подседельный штырь)

Dogma K10S имеет то, что Pinarello называет амортизатором eDSS 2.0 между перьями сиденья и подседельной трубой, с ходом, который зависит от изгиба нижних перьев. Это эволюция предыдущего K8S с добавлением умной электроники для управления поведением подвески и дисковых тормозов, выполняющих важнейшую работу по замедлению.

Доступный сантиметр хода подвески, обеспечиваемый пружиной из эластомера и гидравлическим амортизатором, может быть заблокирован на ровных участках дороги и активирован при движении по неровностям. Предыдущий байк предлагал регулировку, но не на ходу. Помимо простой блокировки и разблокировки подвески, вы также можете выбрать жесткую или более мягкую настройку в соответствии с дорожными условиями.

Мы бы сказали, что этот тип подвески действительно подходит только для чего-то вроде булыжника (именно это имеет в виду Pinarello) или гравийных дорог. Это было бы излишним для приличного асфальта.

Узнайте о выпуске диска Pinarello Dogma K10S.

Трек Доман — 2 325–11 600 фунтов стерлингов.

Trek уже несколько лет включает развязку IsoSpeed ​​в свои велосипеды на выносливость Domane. В 2020 году Trek увеличил его до 11, с более настроенной версией Isospeed на высококачественных моделях SLR и огромным зазором между шинами, чтобы вы могли добиться еще большей амортизации и сцепления.

Что, черт возьми, такое развязывающее устройство IsoSpeed? Если у вас есть пара минут (минута и 45 секунд, если быть точным), это видео с момента его запуска расскажет вам все, что вам нужно знать.

Короче говоря, подседельная труба не приварена к стыку верхней трубы и перьев сиденья. Сам IsoSpeed ​​состоит из подшипника с обеих сторон и втулки, образующей механическое соединение между верхней частью и подседельной трубой; это позволяет подседельной трубе изгибаться под нагрузкой по всей длине, уменьшая ударную нагрузку, передаваемую водителю.

Когда мы делали обзор Trek Domane SLR 6 из углеродного волокна, мы сказали, что он «невероятно плавный, отфильтровывает самые сильные вибрации на всех видах неровных дорог, гравийных дорожках и булыжниках».

Самый доступный Domane с Isospeed в линейке Trek 2021 года — это Domane SL4 с карбоновым каркасом стоимостью 2325 фунтов стерлингов. Есть более дешевые модели Domane с алюминиевыми рамами, но у них нет развязки Isospeed, и мы думаем, что Trek немного нахально объявляет их как Domanes без нее. На другом конце шкалы находится Domane SLR 9 Disc eTap P1 стоимостью 11 200 фунтов стерлингов с электронным переключением передач SRAM eTap и специальной окраской Project One.

Трек Мадоне — 4700–12 500 фунтов стерлингов.

Компания Trek перенесла технологию развязки IsoSpeed ​​на Madone. Вы не получаете столько движения в седле, как на Domane, но разница со стандартным шоссейным велосипедом заметна.

Мы сказали: «Если вы знакомы с ездой на полноподвесном горном велосипеде, то это совсем не то. Не в одном округе. Но система IsoSpeed ​​в значительной степени сглаживает неровности и неровности. Эффект тонкий, но он заметен».

Прочитайте наш обзор проекта Trek Madone 9 Series One

В 2021 году компания Trek взяла карбон OCLV 800, разработанный для новой Emonda SLR, и использовала его для Madone SLR, сэкономив 80 г на раме. Trek говорит, что с другими новыми деталями, такими как встроенный руль / вынос Aeolus RSL VR-C и колесная пара Aeolus RSL 37, Madone SLR может быть на 450 г легче, чем предыдущая модель.

Проблема в том, что самый дешевый велосипед Trek Madone, Madone SL 6, стоит 4600 фунтов стерлингов. Не обращайте внимания, если вы брезгливы: топ-модель Madone SLR 9 Disc eTap обойдется вам в 13 200 фунтов стерлингов. По крайней мере, вы можете получить его в широком выборе удивительных раскрасок.

Lapierre Pulsium — от 1799 фунтов стерлингов.

Компания Lapierre использует эластомер в верхней трубе своего велосипеда на выносливость Pulsium, который предназначен для повышения комфорта с помощью набора функций, которые Lapierre называет технологией амортизации (SAT).

Эластомер имеет форму кольца в нижней части двух соединений между верхней трубой и подседельной трубой. Лапьер говорит, что он действует как амортизатор для гашения вибрации от дороги. Углеродное волокно рамы также предназначено для поглощения ударов и вибрации.

Лапьер говорит, что изогнутая верхняя труба изгибается легче, чем прямая, а изогнутые и узкие перья сиденья действуют как листовые пружины для лучшего поглощения ударов и вибрации в задней части.

Когда мы рассмотрели Lapierre Pulsium 700, мы обнаружили, что эластомер хорошо справляется со своей задачей.

«Он действительно сглаживает неровности на поверхностях стиральной доски и разбитом асфальте с очень небольшим губчатым отскоком, когда это не нужно», — сказал наш обозреватель Стью Кертон. «Верхняя часть верхней трубы работает как распорка, особенно для боковых сил от педалирования и прохождения поворотов. Несколько раз вы опускаете молоток, и он кажется немного мягким, но это очень редко».

Lapierre предлагает четыре версии Pulsium, начиная с Pulsium SL 500 по рекомендованной цене 1799 фунтов стерлингов с групсетом Shimano 105.

Велосипеды Bianchi CounterVail — от 4 780 до 11 999 фунтов стерлингов.

Компания Bianchi применила совершенно другой подход, разработав композитную технологию гашения вибрации CounterVail, сокращенно CV.

CV представляет собой вязкоупругий материал, встроенный в углеродную накладку в определенных областях рамы. Бьянки утверждает, что его способность гашения вибрации на 75% выше, чем у других (традиционных, если хотите) карбоновых рам.

CV не предназначен для преодоления больших неровностей — это ни в коем случае не система подвески. Скорее, он предназначен для гашения высокочастотных вибраций, которые вы получаете от типичного дорожного покрытия, и эффект едва уловим.

Бьянки говорит, что ключевыми преимуществами использования CV являются снижение мышечной усталости и повышенная экономия энергии, улучшенная управляемость и контроль водителя, а также повышенная жесткость и пиковая выходная мощность на дальних дистанциях.

Компания Bianchi впервые представила CV на своем велосипеде для выносливости Infinito CV, а затем использовала его на легком гоночном велосипеде Specialissima, который теперь доступен в версии с дисковыми тормозами.

Заявления могут звучать как PR-фокус, но когда мы рассмотрели Bianchi Infinito CV, мы сказали: «Вы по-прежнему получаете много обратной связи от дорожного покрытия через элементы управления, но CV просто устраняет резкость, гасит вибрации и обеспечивает плавность хода. более плавная езда.

«Преимущество технологии CV в том, что она всегда работает. Даже вне седла на подъемах рама приглушает вибрации. Область, где CV действительно проявляет себя, — это быстрые и крутые спуски с непредсказуемым дорожным покрытием».

Мы были так впечатлены, что выбрали Bianchi Infinito CV нашим велосипедом года по версии road.cc в 2013-14 годах.

Прочтите наш обзор Bianchi Infinito CV 2017 года
Bianchi выпускает аэродинамический гоночный велосипед Oltre XR3 с повышающей комфорт технологией CounterVail

Многие производители велосипедов заявляют, что они делают перья сидений гибкими, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Часто это просто случай, когда их делают тонкими и тонкостенными, хотя некоторые бренды идут дальше.

Volagi, например, использовала то, что она назвала Longbow Flex Stays, «чтобы изолировать водителя от резких дорожных вибраций и ударов и обеспечить до 6 мм движения в седле».

Мы рассмотрели набор рам Volagi Liscio здесь, на road. cc, и сказали: «Длинный лук изгибается ровно настолько, чтобы снять жало, но не до такой степени, что вы почувствуете потерю производительности».

К сожалению, компания Volagi приостановила свою деятельность после того, как один из ее основателей Роберт Чой был сбит водителем и впоследствии впал в кому.

Cannondale Synapse — 1100–7000 фунтов стерлингов.

Cannondale использует так называемую микроподвеску SAVE Plus на своих карбоновых велосипедах Synapse для выносливости. Это расшифровывается как Synapse Active Vibration Elimination. У SAVE Plus есть несколько аспектов, один из которых заключается в том, что перья сиденья изгибаются и сжимаются под нагрузкой, как пружина.

Кэннондейл также говорит: «Углеродное покрытие Synapse было разработано для максимизации так называемого «рассеивания межслойного сдвига». По сути, это означает, что волокна ориентированы таким образом, что вибрации улавливаются слоями и рассеиваются, прежде чем они дойдут до наездника. Это помогает отвлечься от выматывающего энергию дорожного шума и держать вас в тонусе».

Тонкий подседельный штырь обеспечивает больше свободы движений в седле. Cannondale становится очень тонким с толщиной 25,4 мм, но не стоит недооценивать разницу, например, между 27,2-миллиметровым подседельным штырем и 30,8-миллиметровым.

Когда мы делали обзор Cannondale Synapse Carbon Ultegra Disc, мы сказали: «Он достаточно гладкий для самых суровых дорог и удобен для самых дальних поездок, но никогда не сдерживает вас, когда вы хотите переключиться».

Для получения дополнительной информации о велосипедах для выносливости, а также о 19 отличных вариантах, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя.

Другие способы повышения комфорта

В этой статье мы сосредоточились на характеристиках рамы, которые предназначены для борьбы с ударами и вибрацией, но есть много других способов сделать ваш велосипед более комфортным; вы можете установить более широкие шины, поменять седло, заменить руль и так далее.

Чтобы узнать больше о том, как повысить комфорт, прочитайте нашу статью: 9 способов сделать ваш велосипед более комфортным.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров велосипедов на road.cc

Руководство покупателя велосипедов с полной подвеской — Wheel World Bike Shops

Велосипеды с полной подвеской являются одними из самых популярных горных велосипедов, и на то есть веские причины. Мы стали свидетелями значительного прогресса в технологии рамы и вилки, ультрасовременной конструкции подвески и функции заднего амортизатора, в то время как общий вес полноразмерных мотоциклов фактически снизился, чтобы конкурировать с их собратьями-хардтейлами.

Преимущества полной подвески
На самом деле преимущества современных подвесок настолько многочисленны, что даже многие профессиональные гонщики по пересеченной местности, которые раньше предпочитали хардтейлы, побеждают на них. Например, велосипеды с полной подвеской:

Легче ездить. Даже начинающие маунтинбайкеры смогут проехать там, где они не смогли бы обойтись без подвески или на хардтейле. В то время как у последнего есть передняя подвеска, которая сглаживает езду и обеспечивает дополнительный контроль, с передним и задним амортизаторами велосипед становится в два раза легче в управлении, и почти на любой местности можно ездить.

Более удобные и эффективные. Камни, корни, выбоины и неровности поглощаются задним амортизатором, а не вашим телом, спиной и ягодицами. Это означает, что вы меньше устаете и можете ездить более эффективно, дольше и быстрее. Вот почему теперь даже гонщики по пересеченной местности часто выбирают полную подвеску.

Лучшее сцепление. Поскольку задняя часть велосипеда с полной подвеской преодолевает препятствия, заднее колесо остается приклеенным к земле. Таким образом, для подъема по более неровной дороге, чем дорога с твердым покрытием, сцепление превосходно.

Больше контроля. Поскольку ваши колеса движутся вверх и вниз, велосипеды с полной подвеской остаются в контакте с твердой землей, обеспечивая превосходный контроль и уверенность. Для сравнения, на хардтейле задняя часть подпрыгивает на пересеченной местности, из-за чего вы теряете контакт с землей и снижаете контроль.

Творите чудеса и по очереди. Передние и задние амортизаторы работают вместе, чтобы ваши колеса плотно прилегали к земле, поэтому вы никогда не потеряете сцепление с дорогой. Кроме того, тормозные неровности, с которыми вы обычно сталкиваетесь перед поворотами, поглощаются, поэтому вы входите в поворот с большей скоростью и можете держать лучшую траекторию.

Справедливости ради скажу, что у этих велосипедов есть несколько отрицательных сторон, в том числе: Как правило, полноразмерные велосипеды дороже и тяжелее, чем хардтейлы. И с ними требуется больше любви и внимания из-за дополнительных движущихся частей и наличия еще одного шока для обслуживания. Однако большинство гонщиков скажут вам, что это незначительные недостатки, учитывая, насколько веселее они получают на своих полноподвесных установках. Думаем, вы согласитесь!

Типы велосипедов

Итак, теперь вы знаете, что полная подвеска — это весело, быстро, круто и эффективно. Давайте теперь обсудим наиболее распространенные типы велосипедов на рынке, которые мы обычно можем классифицировать по количеству хода, предлагаемого системой подвески. Путешествие может варьироваться от едва движущегося, бесшарнирного 1-дюймового хода до 10-дюймового прыжка с обрыва, плавания над чем-либо и всего промежуточного.

Для упрощения велосипеды с полной подвеской обычно обозначаются как: короткие, средние или длинные. Вот описание каждого из них:

Велосипеды с коротким ходом (справа), обычно используемые для езды по пересеченной местности, являются одними из самых распространенных и наиболее похожих на хардтейлы. У них ход от 1 до 4 дюймов, более быстрая и жесткая геометрия, и они являются самыми легкими полностью подвесными аттракционами, обычно весящими от 22 до 28 фунтов. Велосипеды с коротким ходом отлично подходят для лазания и часто оснащены амортизаторами, которые можно заблокировать для максимальной эффективности педалирования при движении по дороге к началу тропы или для максимальной мощности на ровной местности.

Велосипеды со средним ходом (слева), обычно используемые для катания в горах, завоевали популярность благодаря своей универсальности. Они имеют ход от 4 до 6 дюймов и часто оснащены вилками и задними амортизаторами с регулировкой хода, что облегчает подъем. Кроме того, они могут похвастаться более стабильной геометрией, что позволяет вам быстрее спускаться по склону. Велосипеды со средним ходом обычно изготавливаются из более прочных компонентов и колес, а также с более толстыми шинами для езды по пересеченной местности. Многие гонщики считают, что велосипеды со средним ходом представляют собой идеальный баланс легкости (от 26 до 34 фунтов), хода и силы.

Велосипеды с длинным ходом (справа), обычно используемые для даунхилла или фрирайда, являются фаворитами гравирайдеров. Эти крепкие установки плавают на ходу от 7 до 10 дюймов, а их геометрия рассчитана на слабину для устойчивости на высокой скорости. Компоненты очень прочные, шины широкие и с усиленными боковинами, а дисковые гидравлические тормоза с огромными 8-дюймовыми роторами являются нормой для контроля максимальной скорости. Многие длинноходные велосипеды используют одну цепную звезду и направляющую цепи, чтобы цепь не упала, когда вы долбите грубые вещи.


29ers (слева) — еще один тип велосипеда с двойной подвеской, на который стоит обратить внимание. Хотя они бывают разной длины хода, на самом деле отличается диаметр колеса. Эти горные велосипеды могут похвастаться 29-дюймовыми колесами, которые обладают превосходными преимуществами по сравнению со стандартными 26-дюймовыми колесами. Они легко катятся по пересеченной местности и лучше сохраняют скорость. Кроме того, они имеют более длинную колесную базу, что повышает устойчивость. Хотя более высоким гонщикам, как правило, нравятся эти велосипеды, все больше и больше гонщиков и гонщиков среднего роста извлекают выгоду из приятного ощущения и плавности хода.

Обновляйте по ходу дела

Вы не будете много ездить, если ваш велосипед неудобен, поэтому мы тратим время на проверку вас, чтобы убедиться, что у вас идеальный размер рамы, прежде чем мы начнем рекомендовать велосипеды. Как только вы выберете правильный велосипед, вы всегда сможете обновить компоненты, особенно когда вы начнете осознавать свои предпочтения в езде. Стоит рассмотреть два компонента: руль и регулируемые подседельные штыри . Они могут сильно изменить ощущение от поездки.

Бывают плоские и вертикальные. Плоские рули располагаются ниже (в зависимости от конструкции рамы и выноса руля) и немного легче. Их обычно предпочитают гонщики по пересеченной местности и на длинные дистанции.

Подступенки бывают разных форм, но все они выше, чем плоские перекладины, как правило, шире и немного изогнуты назад, что облегчает доступ к ним. Подступенки позволяют вам сидеть немного более вертикально и обеспечивают более широкую посадку за счет их большей ширины, которую многие гонщики предпочитают для технической местности и для катания на спусках, потому что это обеспечивает больший контроль. Вы можете почувствовать то, что вам нравится, сев на разные велосипеды в нашем магазине с различными рулями и прочувствовав их на себе.

Регулируемые подседельные штыри (фото) оснащены телескопическим механизмом, который позволяет опускать и поднимать сиденье во время езды (не нужно слезать). Это отличная функция, если вы едете по трассам с техническими спусками, чередующимися с подъемами. Вы можете мгновенно опустить сиденье для дополнительного движения верхней части тела и большего контроля, а затем мгновенно поднять его снова для подъема. Эта функция также облегчает посадку и высадку на велосипед, особенно в опасных ситуациях.

Обратите внимание, что регулируемый подседельный штырь значительно выигрывает, поскольку стандартные подседельные штыри опускаются только настолько, насколько позволяет подседельная труба. Регулируемый подседельный штырь дает дополнительный зазор — отличная функция!

10 Советы и подсказки по настройке подвески

При минимальном уходе и подкормке ваш велосипед с полной подвеской будет без проблем ездить на многие мили и получать удовольствие. Вот наши любимые советы (мы также рады помочь вам с этими настройками и корректировками).

1. Отрегулируйте давление воздуха или предварительную нагрузку пружины переднего и заднего амортизаторов в соответствии со спецификациями производителя (для данного веса водителя они дают рекомендуемые настройки). Вы можете получить характеристики своих амортизаторов в руководстве пользователя или на веб-сайте компании, производящей вилки/амортизаторы. Эта регулировка обеспечит работу вашего велосипеда и подвески так, как они предназначены.

2. Установите правильную величину провисания (степень сжатия подвески, когда вы сидите на велосипеде). Эту концепцию часто неправильно понимают, поскольку большинство гонщиков используют слишком жесткую подвеску. Правильная настройка этой настройки гарантирует, что ваша подвеска будет работать на вас все время и никогда не будет выходить за пределы допустимого. Чтобы установить его, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильную настройку (или посетите веб-сайт шокмейкера).

Затем попросите друга (см. левое изображение ниже) подержать ваш велосипед, пока вы садитесь на него в полной экипировке. Как правило, велосипед должен провисать на 20–30 процентов от общего хода. Уплотнительное кольцо, часто встречающееся на амортизаторах (внизу, справа), можно использовать в качестве ориентира, чтобы определить, насколько провисает ваша подвеска, и установить правильную величину. Или вы можете просто установить стяжки на вилку и/или амортизатор и измерить, насколько далеко они перемещаются.

3.   Наберите свой отскок.  Когда вы наезжаете на неровности, подвеска должна достаточно быстро возвращаться в нейтральное положение. Вот что делает регулировка отскока. Начните с проверки руководства пользователя вилки или амортизатора, чтобы прочитать рекомендации. Вы хотите, чтобы ваш отскок растягивал вашу подвеску достаточно быстро, чтобы иметь возможность справляться с множеством быстрых ударов подряд, но не настолько быстро, чтобы он подпрыгивал или выбивал вас из-под контроля. Чтобы сделать это правильно, поворачивайте регулятор отскока (изображение справа) с небольшими приращениями (обычно они щелкают), чтобы найти наилучшую настройку для вас и ваших следов. И имейте в виду, что вам нужно будет отрегулировать отскок, когда вы также регулируете давление воздуха или предварительную нагрузку пружины.

4. Если вы ездите с пневматическими амортизаторами или вилками, проверяйте давление воздуха не реже одного раза в 2 недели и доливайте его по мере необходимости в соответствии со спецификациями производителя. Как и шины, пневматическая подвеска со временем теряет немного воздуха. Если вашу вилку или амортизатор необходимо накачивать ежедневно, вам следует принести ее нам, чтобы мы могли убедиться, что она не протекает.

5. Еще одна хорошая проверка — взяться за верхнюю часть заднего колеса (правого) и покачать его вбок на ощущение бокового люфта в тяге задней подвески. Он чувствует себя свободным? Во-первых, попробуйте прижать быстросъемный стержень заднего колеса, затем убедитесь, что подшипники задней ступицы отрегулированы правильно, сняв колесо и повернув, толкнув и потянув ось, почувствовав люфт (его не должно быть). Если с этим все в порядке, затяните болты шарнира рамы (справа). Если это не поможет, принесите велосипед, чтобы мы могли посмотреть и определить, что может быть причиной проблемы.

6. Обязательно регулярно протирайте стойки и уплотнения вокруг амортизатора и вилки (слева). Также проверьте наличие масляных отложений (признак возможной утечки) или зазубрин на стойках. Если вы обнаружите какие-либо проблемы или не уверены, принесите велосипед, чтобы мы посмотрели, и мы расскажем вам, что нужно сделать. Чистые компоненты работают лучше и служат намного, намного дольше, поэтому, просто поддерживая чистоту, вы можете избежать большинства проблем.

7. Осмотр участков , где кожухи тросов касаются рамы и вилки. Движение подвески может привести к их трению и фактически создать слабое место, если позволить ему продолжаться. Установите ленту в точках контакта (стрелки справа) или зайдите в магазин, и мы покажем вам некоторые средства защиты рамы и приемы, позволяющие предотвратить эту распространенную проблему.

8. Износ увеличивается, если вы едете по грязи, грязи, снегу, дождю и т. д. В этих условиях вы должны очищать свой велосипед после каждой поездки и проверять его на наличие грязи и грязи, которые могут изнашивать амортизаторы, подшипники и другие компоненты преждевременно. Очистка так же проста, как взять ведро и губку, наполнить ведро теплой мыльной водой и приступить к делу. Просто убедитесь, что никогда не используете воду под высоким давлением для очистки или промывки, потому что она может выбить смазку и масло прямо из подшипников и движущихся частей, а вы определенно этого не хотите. Всегда промывайте велосипед и компоненты губкой или капая водой сверху. Не забудьте полностью высушить и повторно смазать после очистки.

9. Важно смазывать вилку и амортизатор только маслами, рекомендованными производителем, потому что другие типы смазок могут разъедать уплотнения или повредить внутренние детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *