Велосипеды скидка: Скидки на велосипеды от Велосклад.ру. Купить велосипед со скидкой на распродаже недорого!

Содержание

Велосипеды SCOTT со скидкой — в Ride Cycle

  • Детские

  • Шоссейные

  • Горные

Подбор по параметрам

Сортировать:

В наличии

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Показывать по:

30

  • 30
  • 60
  • 90

-29%

Хит!

-105 000 ₽

Артикул: 279900-U

Велосипед SCOTT Addict Gravel 20 (2019) М/54 (б/у)

В наличии

-40%

-101 930 ₽

Артикул: 241425-U

Велосипед SCOTT Addict 20 (2016) S/52 (б/у)

В наличии

-46%

-459 670 ₽

Артикул: 280748-U

Велосипед SCOTT Addict eRIDE 10 (2021) M/54 (б/у)

В наличии

-57%

-199 930 ₽

Артикул: 241414-U

Велосипед SCOTT Foil 20 (2016) M/54 (б/y)

В наличии

-55%

-214 900 ₽

Артикул: 241422-U

Велосипед SCOTT Addict 10 (2017) S/52 (б/у)

В наличии

-63%

-11 520 ₽

Артикул: Voltage16-U

Велосипед SCOTT Voltage 12 (2016) (б/у)

В наличии

-53%

-78 430 ₽

Артикул: 249854-U

Велосипед SCOTT Scale 970 (2019) XL (б/у)

В наличии

-64%

-14 300 ₽

Артикул: 270081-U

Велосипед SCOTT Roxter 16 (2019) (б/у)

Нет в наличии

Отправить запрос

Оставьте в форме ваш электронный адрес, мы обязательно ответим.

Номер телефона*

Ваше имя*

Комментарий

Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Обновить капчу (CAPTCHA)

Магазин велосипедов | Bike-Discount: магазин с гарантией лучшей цены

Чтобы в полной мере использовать H&S Bike-Discount GmbH, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню

Валюта: евро

  • € евро

Германия

Германия Австрия Бельгия Дания Франция Швеция Швейцария Албания Алжир Андорра Ангола Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Болгария Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чад Чили Колумбия Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Кипр Чешская Республика Джибути Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Фарерские острова Федеративные Штаты Микронезии Финляндия Финляндия — Аландские острова Франция Реюньон Габон Гамбия Грузия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гуам Гайана Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Италия (Сарденья) Италия (Сицилия) Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Республика Косово Кувейт Кыргызстан Латвия Лесото Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мали Мальта Маршалловы острова Мавритания Маврикий Майотта Мексика Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Нигер Нигерия Остров Норфолк Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Португалия (Акореш) Португалия (Мадейра) Катар Румыния Руанда Санкт-Люсия Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Испания Испания (Сеута) Испания ( Балеарские острова ) Испания (Канарские острова) Испания (Мелилья) Сен-Пьер и Микелон Суринам Тайвань Таиланд Идти Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенное Королевство (Гернси) Великобритания (остров Мэн) Великобритания (Джерси) Соединенное Королевство (Северная Ирландия) Объединенная Республика Танзания Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Венесуэла Вьетнам Острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве

Английский язык

  • немецкий
  • Английский
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • Гарантия лучшей цены
  • Быстрая доставка

Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас!

Не пропустите ни одно из наших лучших предложений

  • DHL и DPD
  • Безопасные покупки
    с SSL

Способы оплаты

  • Предоплата
  • Наложенный платеж

Способы доставки

Kontakt

Горячая линия:
Понедельник — Пятница 08:00 — 18:00
Суббота 09:00-13:00

Связаться с нами

Bike-Discount

Сервис

Найдите нас по телефону

* РРЦ = рекомендованная розничная цена
** цена может меняться в зависимости от страны поставки

© 1989-2023, H & S Bike Discount GmbH

Bike Интернет-магазин велосипедных запчастей

Что такое велосипедные детали и велосипедные компоненты?

Велосипедные детали и компоненты велосипеда обычно определяются как части велосипеда, отвечающие за его функции, и в более широком смысле они включают в себя все, кроме прикрепленных частей и аксессуаров. В более узком смысле эти термины также исключают раму и вилку и относятся, например, ко всей трансмиссии, тормозной системе, каретке и рулевой колонке велосипеда.

Что такое группа компонентов?

Компоненты, визуально и технически соответствующие друг другу, также называются группами компонентов или просто группами. Легендарными ведущими группами в секторе шоссейных велосипедов могут быть, например, группа Dura Ace от Shimano или группа Super Record от Campagnolo. Shimano XT или Shimano XTR пользуются такой же популярностью, как и групсеты в сегменте MTB.

Какие компоненты составляют велосипедную группу?

Группа обычно состоит из следующих компонентов:

  • Задний переключатель и, если применимо, передний переключатель
  • Кривошип со звездочкой или звездочками
  • Нижний кронштейн
  • Кассета
  • Тормоза (точнее: тормозные суппорты)
  • Манетки и тормозные рычаги (обычно в сочетании с рычагами переключения/тормоза)
  • Цепь
  • Ступицы (реже)

Однако, поскольку нет четкого определения или границы того, какие компоненты велосипеда обязательно должны входить в группу, она может также включать подседельный штырь, педали, рулевую колонку и даже фиксатор сиденья.

С другой стороны, группа также может содержать меньше отдельных частей, чем указано в нашем списке.

В чем разница между верхней группой и группой начального уровня?

Такие бренды, как Shimano, SRAM или Campagnolo, которые предлагают несколько групп компонентов, классифицируют их как более высокие или более низкие в зависимости от их положения во внутренней иерархии групп. Чем выше рейтинг группы, тем выше ожидания, которые на нее возлагаются и, в лучшем случае, оправдываются. Конечно, цена группы также зависит от ее положения в иерархии. Вот почему не всем, кто ищет компоненты, лучше всего подходит топ-группа. Если вы не хотите максимально использовать свое оборудование в гонках или других спортивных соревнованиях, лучшим выбором может быть группа среднего уровня. А те, кто только начинает знакомиться с МТБ или шоссейными велосипедами, также могут хорошо поработать в так называемой группе новичков.

Соответствующие компоненты часто менее сложные и менее сложные с технической точки зрения или значительно тяжелее, но нередко также более прочные и потенциально более долговечные. Одно можно сказать наверняка: если вы выбираете групсет от известного и традиционного производителя, такого как Campagnolo, Shimano или SRAM, вам не нужно беспокоиться об общей функции, независимо от того, где он находится в иерархии бренда. Это данность в любом случае. Комплектующие этих производителей — сокровище для каждого велосипеда.

Какова функция заднего переключателя?

Этот компонент предназначен для перемещения цепи с одной звездочки кассеты на другую, обычно на следующую. Таким образом, переключатель позволяет велосипедистам регулировать трансмиссию в зависимости от нагрузки. Как часть системы переключателей, задний переключатель выполняет эту функцию с помощью каркаса, который, в свою очередь, содержит шкивы, по которым проходит цепь. Современные задние переключатели не просто сдвигают цепь в сторону, но и помогают перемещать цепь с большой на малую звезду и наоборот. Импульс переключения передается либо по тросу переключения при нажатии на рычаг переключения передач, либо, в случае электронного переключения, по беспроводной связи. Задний переключатель обычно крепится к специальной подвеске переключателя, расположенной под правым дропаутом рамы.

Что такое гарнитура на велосипеде?

Рулевая колонка представляет собой набор компонентов с шарикоподшипниками или игольчатыми роликоподшипниками, которые соединяют вилку с рамой и обеспечивают управление велосипедом за счет поворачиваемости вилки. Классическая велосипедная гарнитура обычно состоит из нескольких вкладышей подшипников. В основном есть два типа гарнитуры: с резьбой и без. Большинство современных производителей велосипедов используют так называемую систему Ahead для своих горных, шоссейных, гравийных и треккинговых велосипедов. Система Ahead не требует резьбовой гарнитуры. Подшипники обычно представляют собой герметичные промышленные подшипники с очень низким уровнем обслуживания, которые при правильной установке прослужат очень долго. Другими параметрами, которые играют роль при выборе правильной рулевой колонки, являются диаметр рулевой трубы, диаметр рулевой трубы и тип вкладышей подшипников, которые могут быть интегрированными или полуинтегрированными.

Какие виды велосипедных подседельных штырей существуют?

Подседельный штырь позволяет регулировать высоту сиденья в соответствии с индивидуальными потребностями водителя. В меньшей степени подседельный штырь можно использовать для изменения расстояния до руля и угла наклона сиденья. В зависимости от предполагаемого использования подседельный штырь может быть жестким, подвесным, амортизирующим или даже телескопическим и выдвижным. Амортизирующий эффект подседельных штырей последнего типа играет важную роль, особенно в секторе MTB, но также популярен среди велосипедистов-туристов и городских велосипедистов.

Подседельные штыри для шоссейных велосипедов, с другой стороны, обычно не являются подседельными штырями с подвеской. Предпочтительными материалами для подседельных штырей являются алюминий и карбон, и большинство подседельных штырей имеют встроенную систему крепления седла. Лишь изредка вы найдете стальные или алюминиевые подседельные штыри, которые сужаются вверху, чтобы удерживать зажим в качестве опоры седла.

Общим для всех подседельных штырей является то, что вы должны выбрать правильный диаметр и правильную форму, так как они должны точно соответствовать раме или, точнее, диаметру и форме подседельной трубы. Длина также является важным фактором, учитывая различные предпочтения в отношении положения.

Для чего нужны педали?

Педали служат в основном для передачи силы движения ноги от водителя к шатуну. Они являются одной из самых важных точек контакта между гонщиком и велосипедом.

В частности, педали, используемые для занятий спортом и/или в городских условиях, не должны скользить. Нескользящая поверхность помогает значительно снизить риск травм и несчастных случаев. Поэтому для повседневного или треккингового велосипеда хорошим выбором являются педали с шероховатой или профилированной поверхностью или так называемые плоские педали, которые можно использовать с обычной обувью.

Почему профессиональные велосипедисты используют педали без зажимов?

Те, кто, как и большинство профессиональных велосипедистов, стремятся к особенно эффективной передаче усилия, должны вместо этого купить педали без зажимов, которые обеспечивают надежное соединение между обувью и педалями с помощью соответствующей соединительной системы на обуви. Наиболее распространенными стандартами для этого типа педалей являются система SPD от Shimano, которая очень популярна для горных велосипедов и шоссейных велосипедов, а также конкурирующие системы от Look, Speedplay, Time или Crankbrothers. Чтобы разблокировать механизм и тем самым разъединить соединение между колодкой и педалью, достаточно бокового движения стопы. Шипы надежно и надежно отсоединяются от педалей.

Почему педали с туклипсами и ремешками снова в моде?

Из далекого прошлого шоссейного велоспорта пришли классические педали с зажимами и ремнями, которые удерживают ноги в нужном положении. По причинам стиля и из-за продолжающейся популярности винтажных и ретро-велосипедов этот тип педалей снова становится все более популярным.

Насколько важен правильный выбор шин?

Шины, пожалуй, самые недооцененные новичками детали велосипеда. Однако хорошая шина не обязательно является правильной шиной, потому что все зависит от типа велосипеда, его предполагаемого использования и ваших индивидуальных потребностей. Люди, которые ищут особо прочную шину для своего туристического или городского велосипеда, предъявляют иные требования, чем профессиональные триатлонисты или любители шоссейного велоспорта. Кроме того, существует множество различных видов велосипедных шин.

В чем разница между клинчерными и складными шинами?

В большинстве областей велосипедного спорта шины, для которых требуется отдельная камера, по-прежнему пользуются наибольшей популярностью. Этот тип шин также доступен в клинчерной и складной версиях и устанавливается на так называемые клинчерные ободья. В то время как клинчерные шины поддерживают форму с помощью встроенной проволоки, складные шины, как следует из названия, можно сложить и легко носить под седлом, в велосипедной сумке или бутылке с инструментами. Оба типа имеют то преимущество, что в случае прокола или сплющивания достаточно залатать или заменить внутреннюю трубку, установить ее и снова наполнить воздухом.

Каковы преимущества и недостатки трубчатых шин?

В случае трубчатых шин внутренняя камера вшивается непосредственно в шину. Трубки крепятся на специальные ободки с помощью скотча или клея. Это также происхождение французского названия трубчатых шин: colles. Трубчатые велосипеды когда-то были стандартом для гоночных велосипедов и велосипедов для гонок на время и до сих пор широко используются в обеих дисциплинах. Для трековых велосипедов использование трубок иногда даже обязательно. Тот факт, что трубчатые шины настолько популярны там, где скорость и производительность имеют решающее значение, объясняется, с одной стороны, их превосходными характеристиками качения и высоким давлением, которое могут выдерживать трубчатые шины. Кроме того, трубчатые шины обычно позволяют без риска продолжать езду некоторое время даже в случае прокола. Особенно во время тяжелых спринтов на трассе или сложных спусков эта функция оказывает очень успокаивающее действие на ум профессионального велосипедиста.

Почему бескамерные шины так популярны?

Что касается использования герметиков, то для бескамерных шин применяется очень похожий подход. Однако этот тип шин работает без внутренней камеры и используется на все большем количестве велосипедов и видов велосипедов из-за их сопротивления проколу и низкого сопротивления качению. Его можно использовать при низком давлении воздуха, что является большим преимуществом, особенно для горных байкеров. Тем не менее, вы должны обратить внимание на обозначение «бескамерный» или «готовый к бескамерному использованию» при выборе обода или комплекта колес.

Почему существует так много разных типов велосипедных тормозов?

Как и в случае со всеми другими велосипедными компонентами, в последние годы в секторе тормозов произошел ряд новых разработок. С другой стороны, традиционные типы тормозов не исчезли с рынка, а остаются в продаже в многочисленных версиях. Результатом является беспрецедентное разнообразие, позволяющее подобрать правильную тормозную систему для любого типа велосипеда и вкуса. Среди высококачественных велосипедов для спорта и отдыха в мире тормозов доминируют две разные системы: классические ободные тормоза и сравнительно новые дисковые тормоза.

Что характеризует ободные тормоза?

Несмотря на то, что ободные тормоза бывают самых разных конструкций, например, боковые тормоза, центральные тормоза, гидравлические ободные тормоза, кантилеверные тормоза и V-образные тормоза для циклокроссовых велосипедов или тормоза с прямым креплением для шоссейных велосипедов, все ободные тормоза Их объединяет то, что они снижают скорость и останавливают велосипед, прижимая тормозные колодки к краю обода. Передний тормоз для переднего колеса и задний тормоз для заднего колеса обычно можно контролировать отдельно с помощью левого или правого тормозного рычага. Ободные тормоза в настоящее время редко встречаются на новых горных велосипедах и были заменены дисковыми тормозами в этом сегменте, но они все еще довольно распространены на шоссейных, туристических, городских и треккинговых велосипедах.

Причинами неизменной популярности ободных тормозов являются их малый вес и простота использования, простота обслуживания и недорогие запасные части, такие как тормозные колодки и тормозные тросы. При выборе обода или колеса важно убедиться, что они предназначены для использования с ободными тормозами и имеют соответствующие тормозные поверхности.

Каковы преимущества дисковых тормозов для велосипедов?

Для горных велосипедов и электровелосипедов, а также для современных велосипедов для велокросса, велосипедов для фитнеса и многих повседневных велосипедов дисковые тормоза уже много лет являются отраслевым стандартом и заменяют различные типы ободных тормозов. Даже в сегменте шоссейных велосипедов, который уже давно сопротивляется этому явлению, дисковые тормоза неуклонно завоевывают признание. Преимущества очевидны: дисковые тормоза, будь то механические или гидравлические, быстро и надежно останавливают колесо, мощность торможения можно очень хорошо контролировать, и дождь почти не влияет на нее. Более того, обод не изнашивается и не нагревается. Существуют разные системы крепления тормозных дисков на ступицах, поэтому важно убедиться, что ступица и тормозной диск совместимы.

Каковы стандарты велосипедных дисковых тормозов?

Двумя наиболее распространенными стандартами для дисков являются «6 болтов» и «центральный замок». Размер ротора дискового тормоза обычно составляет от 140 до 203 мм и зависит от желаемой эффективности торможения. Тормозные диски большего размера означают большую мощность торможения, которой, однако, труднее управлять, чем с тормозными дисками меньшего размера. Это также объясняет, почему в горных или электронных велосипедах обычно используются тормозные диски большего размера, чем в шоссейных, гравийных или детских велосипедах. Для «Международного стандарта» (IS), «Крепление на столб» (PM) и «Крепление на плоской стойке» (FM) также существуют различные способы крепления тормозного суппорта к раме и вилке, и, как и в случае с тормозными дисками, рекомендуется что вы обращаете пристальное внимание на совместимость. В то время как в случае механических дисковых тормозов мощность торможения передается по кабелю, в случае более сложных гидравлических дисковых тормозов это осуществляется через тормозную жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *