Велотандем: Велотандемы, велосипеды для двоих, купить двухместный велосипед тандем по низким ценам

ВЕЛОТАНДЕМ — ИЗ «ДОРОЖНИКОВ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Рубрики Разработки

Описание трёхколёсного тандема, опубликованное в журнале № 3, 1979 г., мне понравилось по заложенной в нём идее: получить двухместный велосипед из обычных одноместных, не внося серьёзных изменений в исходные конструкции. Но сам предложенный вариант удовлетворял не очень: все-таки рама второго велосипеда претерпевала нежелательные вмешательства. Хотелось найти такой способ сочленения, чтобы при отсутствии необходимости в тандеме можно было восстановить велосипеды в первоначальном виде.

Поэтому я и занялся поисками более простого и универсального решения. Преобладающие достоинства этого варианта в том, что исходные конструкции остаются «целыми». Просто на рулевую колонку второго велосипеда навешивается небольшой кронштейн, похожий на устанавливаемые на некоторых моделях передние багажники. А на задний, усиленный багажник первого велосипеда устанавливается соединительная крестообразная втулка-шарнир.

Предлагаемая конструкция обладает теми же эксплуатационными достоинствами, что и опубликованная ранее, но куда проще в изготовлении. Доработки же таковы.

К багажнику первого велосипеда приваривается пята с отверстиями под винты М4: сюда будет крепиться основание шкворня. А сам он изготавливается из стержня передней вилки (подбирается из старых или запасных). Снизу к шкворню приваривается основание, а сверху на него надевается крестообразная втулка-шарнир. В качестве вертикальной части может быть использован отрезок рулевой втулки старого велосипеда или заготовка из дюймовой трубы: её торцы протачиваются под чашки подшипников от рулевой втулки. Крестовинная (горизонтальная) часть изготавливается из трубки диаметром 28 мм. В неё вставляется ось с подшипниками от старого переднего колеса. Таким образом, крестообразный шарнир будет обеспечивать две степени свободы: повороты вокруг вертикальной и горизонтальной осей.

Схема сцепного узла и его детали (размеры даны только лимитирующие):

1 — багажник; 2 — пята; 3 — основание шкворня; 4 — шкворень; 5 — крестообразный шарнир; 6 — кронштейн; 7 — подкос; 8 — чашка; 9 — вкладыш; 10 — барашковая гайка; 11 — рулевая втулка; 12 — стяжка

Узел крепления второго велосипеда (кронштейн) изготавливается из толстостенной трубки диаметром 14 мм (возможно использовать подходящие части вилок старых велосипедов). Внешне кронштейн похож на мини-вилку с поперечиной и подкосом. Вершина дугообразной части и нижний конец подкоса привариваются к вырезным чашкам, надеваемым на рулевую втулку второго велосипеда. С помощью полой стяжки, двух вкладышей и барашковой гайки кронштейн крепится на рулевой втулке; в него обычным путём устанавливается руль. В качестве стяжки может быть использован стержень передней вилки старого велосипеда.

Построив и опробовав такой тандем, я остался им доволен: удобен, прост и надёжен в эксплуатации.

В. КАРПУХИН, г. Краматорск

Тут можете оценить работу автора:

Вслепую на велотандеме – новый вид реабилитации незрячих — 9 Канал Старый Оскол

118 0 Комментариев «Велотавр», инвалиды по зрению, новости Старый Оскол, реабилитация, тандем

В Старом Осколе инвалиды по зрению осваивают новый вид реабилитации — велоспорт. Велопрогулки для слепых и слабовидящих людей стали доступными благодаря изобретению 19 века — велосипеда-тандема. В местном отделении общества слепых появились три таких транспортных средства. Мастерство езды незрячим помогают освоить спортсмены клуба «Велотавр».

Преодолеть себя и сесть на велосипед, полностью довериться незнакомому человеку для того, чтобы ощутить легкость и свободу, почувствовать себя совершенно обычным человеком. Наталия Лесникова начала терять зрение в 19. Полностью ослепла в 27. Велопрогулки теперь стали любимым времяпрепровождением.

Лет так 35 я точно не ездила. Я просто знаю, что со мной инструктор, он меня не бросит, велосипед не упадет, я под защитой и я не боюсь. И в то же время, я чувствую адреналин, драйв, свежий воздух, ветер в лицо, с горочки вообще классно!

— Наталия Лесникова


Тяжелый и громоздкий, но такой удобный для тех, кто не может самостоятельно сесть за руль, но очень хочет покрутить педали. Тандем — идеальное средство передвижения для слепых и слабовидящих людей.

То есть, даже родившийся слепым человек и никогда на велосипеде не ездивший, садится вторым и спокойно едет на велосипеде. Действительно, это реабилитация для инвалида. Он себя почувствовал полностью живым, здоровым человеком. Я последний раз на велосипеде ездил 55 лет назад, и вот тоже сел на этот велосипед и поехал с пилотом. Ощущения восторга, эйфории, ну знаете, просто непередаваемые!

— Игорь Чертов, председатель местной первичной организации ВОС


Езда в тандеме чем-то напоминает танцы. Один берет на себя управление, а второй полностью ему доверяет и подчиняется.
Роли велосипедистов здесь четко распределены. Пилот отвечает за управление, торможение и переключение скоростей. Незрячий сзади — добавляет мощности. Проводниками в мир велоспорта выступили опытные райдеры из клуба «Велотавр».

Прежде чем начать катать особенных людей, мы, конечно, учились ездить на тандемах. Нелегко это, я вам скажу. И на самом деле оказалось тяжелее ездить с человеком, который умеет ездить на велосипеде, пытается рулить рулем, который не рулит и почти опрокидывает тебя. А уже, так сказать, с целевой аудиторией мы прекрасно овладели велосипедом, хотя, конечно, не сразу. Нужно поймать баланс двух людей. Велосипед с пассажиром весят больше, чем вы, и возникают некоторые проблемы с управляемостью.

— Александр Бочаров


В планах теперь велопоходы на тандемах на дальние расстояния. Велопрогулки не только хороший отдых. Это полноценная реабилитация для инвалидов по зрению. Движение на велосипеде-тандеме совершенствует навыки пространственной и социально-бытовой ориентировки незрячих, быстроту реакции, выносливость, силу и ловкость.

Ольга Шалыгина, Сергей Олихвер, Александр Балакин, 9 канал.

Bluebird — Co-Motion Cycles

Главная Продукты Синяя птица


«Я очень взволнован тандемом синей птицы. Это делает ваш прекрасный тандем американского производства доступным для меня!» Allen T.


Технические характеристики Bluebird

  • Рама: Рама ручной сборки с хромомолибденовой трубкой Co-Motion с зональным стыком
  • Вилка: вилка Co-Motion Taper Gauge Tandem Touring с ЧПУ Tandem Steerer
  • Переключатели/манетки: Shimano Deore SGS сзади, Shimano Deore спереди, 2 x 10-скоростных курковых переключателя
  • Тормоза: Avid BB5 с роторами 200 мм / рычаги Tektro Eclipse Mtn
  • Гарнитура: FSA Orbit Z Внутренняя
  • Трансмиссия: шатуны Shimano 44/32 т с кассетой 11-34 т
  • Кокпит: Co-Motion Cruiser и Stoker bar / FSA Omega и Co-Motion прил. стержень стокера
  • Пост/Седло: Седла Co-Motion 31.6 / Selle Italia Sportourer
  • Колеса: тандемные втулки Co-Motion A-20 / тандемные диски Alex
  • Шины: Continental Ultrasport 700 x 32

Геометрический стол Bluebird

Типоразмер
A — Верхняя трубка капитана (см)
B — Трубка сиденья капитана (см)
C — Подседельная труба Stoker (см)
D — головка (мм)
E — Нижняя перья (см)
F — Угол подседельной трубы
G — Размах вил (мм)
H — Угол рулевой трубы
I — Передняя вилка (мм)
J — BB Падение (мм)
K — Капитан Стендовер (см)
L — Стокер Standover (см)
M — Колесная база (см)
N — труба стрелы (см)
O — Стек (мм)
P — Вылет (мм)

Маленький Средний Большой
54,5 56,5 59
52 54 56
42 44 46
145 165 185
43,8 43,8 43,8
74° 73° 73°
390 390 390
73° 73° 73°
50 50 50
73 73 73
76,1 77,7 79,8
66,7 68,9 70,8
174,1 175,1 177,6
72,4 72,4 72,4
568 588 606
380 384 402


Калькулятор цен Bluebird

От 3495,00 долларов США Настройте пользовательские параметры цены Полный тандем Bluebird за $3 495,00
Начать заказ здесь

Metolius — Co-Motion Cycles

Главная страница Продукты Metolius


«Metolius избавил нас от катания на велосипеде на 20 лет! Этот велосипед действительно может двигаться. Конечно, настоящим преимуществом для нас является отсутствие эпической борьбы за подъем в гору. проехать 20-40 миль с подъемом на 2000 футов или более. Rohloff тоже довольно фантастичен, передача невероятно широкая, а работа плавная при правильной технике переключения ». Грег Х.


Технические характеристики Metolius

Комплект Bosch + Rohloff Speedhub

  • Рама: Эксклюзивная сверхпрочная тандемная труба из хромомолибденовой стали с зональным баттингом
  • Вилка: коническая карбоновая вилка Co-Motion Boost TA
  • Двигатель: Bosch Performance Line Speed
  • Дисплей: бортовой компьютер Bosch Kiox + дисплей
  • Аккумуляторы: Dual Bosch Powerpack 500wh
  • Манетки: 14-скоростная втулка Rohloff Speedhub с электронным переключением, предназначенная для интеграции с электровелосипедом
  • Тормоза: 4-поршневые гидравлические тормоза Shimano SLX с диском 203 мм
  • Рулевая колонка: Cane Creek 110, коническая
  • Трансмиссия: Двойные карбоновые приводные ремни Gates
  • Кабина: FSA V-Drive и кочегарка Co-Motion / FSA SL-K и Co-Motion прил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *