Велотренировка: Велотренировки: в чем польза и как правильно

Содержание

Велотренировки: в чем польза и как правильно

Лето — как нельзя более подходящее время для тренировок на велосипеде. Не на велодорожке в душном зале, а на настоящем двухколесном друге — на свежем воздухе, заправившись драйвом и положительными установками на здоровье и красоту.

Топ-3 причин для велотренировок

Для начала хотелось бы отметить несколько причин, почему велосипед полезен для вашего здоровья и почему вообще стоит начинать тренироваться, крутя педали.

Минус лишний вес

Езда на велосипеде поможет вам сбросить лишние килограммы. Нежелательные калории сжигаются как во время самой тренировки, так и после нее. Также многое зависит от интенсивности вашей тренировки, так, например, гораздо эффективнее будет быстрая езда на маленькие дистанции, нежели умеренная, но на длинные.

Тонус мышц

Велосипед — многофункциональный тренажер. Во время езды напрягаются не только ноги, как многие привыкли думать.

Задействованы также мышцы спины, рук, груди. Такое вовлечение множества групп мышц позволяют держать тело в тонусе.

Кардиотренировка

Велотренировки — это, собственно, кардиофитнес на свежем воздухе. Катание на двухколесном железном коне улучшает работу легких и укрепляет иммунитет в целом. Нетрудно догадаться, что во время езды легкие работают активнее, и благодаря этой постоянной вентиляции легкие самоочищаются от различных токсических веществ.

С чего начать?

Как бы банально это ни звучало, но любую тренировку нужно начинать с разминки. Это особенно актуально для велосипеда, так как при езде на велосипеде. как уже говорилось выше, задействованы многие группы мышц одновременно. Разминка проходит в стандартном режиме: «сверху вниз». Это означает, что сначала надо размять шею, затем плечи, руки, грудь, таз, спину, колени и ступни. Вроде бы все легко, но именно разминке профессиональные спортсмены уделяют особое внимание, так как риск получить травму после разминки гораздо ниже, чем если бы вы ее не делали вообще.

Правила тренировки

Первое правило в тренировках на велосипеде — своевременный отдых. Начинать заниматься спортом или же отдельным видом спорта нужно плавно. Первая тренировка должна быть, так сказать, входной, просто прокатиться, покрутить педали, расслабиться. И уже с каждым днем прибавлять в проезжаемом расстоянии и увеличивать темпы нагрузок. Но опять же, необходим регулярный отдых, его можно делать создавая себе промежутки тренировки, например, по расстоянию (можно через каждый километр), либо по времени (скажем, каждые полчаса). В жаркое время года обязательны перерывы для питья, чтобы организм не истощался и тренировка была более эффективной.

Запомните еще одно важное правило — не пытайтесь восполнить пропущенную тренировку. В жизни случаются разные форс-мажорные ситуации, а может, и просто лень, но это тоже повод, чтобы пропустить тренировку. Так вот, после пропущенной тренировки ни в коем случае нельзя больше нагружать себя, так сказать, «в наказание», потому что толку от этого будет не очень много, а самочувствие подпортится однозначно. Вследствие того, что вы пропустили тренировку, ваши мышцы, хоть и не много, но потеряли тонус. Поэтому целесообразнее будет сделать тренировку менее интенсивной, чем планировалось, но зато ваши мышцы не будут ныть и болеть на следующий день. И к следующей тренировке вы уже спокойно вернетесь в свой тренировочный темп.

Фото: veloclub.su

Когда же ваш уровень велогонщика будет уже более менее сносным, есть отличный способ проверить его в деле. Все очень просто: позовите своего друга или просто знакомого человека прокатиться с вами и желательно соревнуясь на скорость. Ведь именно в соревновательном режиме виден реальный уровень подготовленности.

Фото: veloturist

Кстати, неплохая идея — начинать крутить педали всей семьей.

Велосипед вам в помощь и хорошего настроения!

Читайте также:

Вещь дня: велосипед Dior

В здоровом теле – здоровый дух

В здоровом теле — здоровый дух: продолжение

Бегаем с пользой и удовольствием

Мотивация и 7 вариантов тренировок для тех, кто ненавидит спортзал

Всему свое время!

спортивные занятия на всю жизнь

Если вы любите ездить на велосипеде и хотите поддерживать себя в отличной спортивной форме, то велоспорт — это ваш вариант. Велосипед ассоциируется с детской мечтой и поэтому неразрывно связан с прекрасными воспоминаниями.

Велосипедные тренировки обладают массой преимуществ, подходят абсолютно для всех возрастов, не имеют ударной нагрузки на позвоночник и на колени, как при беге или прыжках. Велосипед тренирует и укрепляет мышцы ног и бедер.

Велотренировки — аэробный вид нагрузки, позволяющий развить выносливость, укрепить иммунитет и сердечно-сосудистую систему, а также снизить риск сердечных заболеваний практически вдвое. Тренировки на велосипеде активируют обмен веществ, способствуют выработке эндорфинов, и конечно же, дают возможность путешествовать по любимым местам.

Для велотренировок необходимо правильно подобрать велосипед. Он должен подходить под ваш рост и тип телосложения. Очень важно правильно отрегулировать седло, как правило, у большинства седел три параметра настройки: высота, наклон и продольная регулировка. Посадка на велосипед изначально должна быть комфортной, иначе спустя несколько минут состояние может значительно ухудшиться. Такая велотренировка может сильно травмировать позвоночник. 

Несколько советов для комфортных занятий на велосипеде:

  1. Пейте больше воды, чтобы избежать обезвоживания.
  2. Составьте план тренировок и поставьте цель.
  3. Не нужно перенапрягаться и гнать сразу со всей силы, увеличивайте скорость и нагрузку постепенно. 
  4. Подберите правильную экипировку. Банально, но шнурки и клочья одежды очень часто приходится доставать из велосипедной цепи. Присмотрите себе специальную велоформу с «памперсом» и велотуфли, если решите заниматься велоспортом серьезно. 
  5. Катайтесь в группе: это поможет поднять тренировочный уровень.
  6. Хорошо отдохните в перерыве между тренировками, не нужно выжимать из себя максимум каждодневными изнуряющими занятиями и доводить организм до стресса.
  7. Проверяйте велосипед перед дистанцией: работа тормозов, болты и давление воздуха в колесах. Все для вашей же безопасности.
  8. Будьте осторожны, внимательны, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Если вы запланировали участие в гонках на велосипедах, в триатлоне или хотите посетить соревнование по велоориентированию, то необходимо тренировать выносливость.

Велотренировки на выносливость позволяют подготовиться к многочасовым и даже к многодневным соревнованиям. Увеличивайте нагрузку постепенно. Помните, тренировки — это волнообразный процесс, не забывайте про восстановительные недели.  Вариантов велотренировок может быть множество. Начните в медленном темпе с 1,5-2 часов езды, постепенно увеличивая объемы. Иногда включайте в тренировки ускорения и различную работу.

В основе успешных тренировок лежат три составляющих:

  • Дисциплина.
  • Вера в собственный успех.
  • Терпение и упорство.

Велотренировки — отличный способ спортивных занятий на всю жизнь. Занимаясь велоспортом или просто катаясь на велосипеде, вы обеспечиваете себе полноценную физическую подготовку, крепкое здоровье, а главное бесконечное удовольствие.

С чего начать велотренировки начинающему

Для многих велосипед – самая сильная мечта детства. Ах, как хотелось «погонять на велике» по дворам и улицам родного города или лесным дорожкам на даче! 
Когда эта мечта сбывается – счастью нет предела. Даже на детском велосипеде успеваешь за день вдоволь насладиться упругой и податливой скоростью, побывать в тысяче интересных мест, получить массу приятных впечатлений, почувствовать себя в приподнятом веселом настроении. Такие ощущения не случайны – велосипед приносит огромную пользу здоровью. Поэтому, он может и должен оставаться вашим другом на долгие годы. 
Благотворное влияние катания на велосипеде в том, что оно связано с интенсивной аэробной нагрузкой, помогающей насыщаться всему вашему организму кислородом, что великолепно тренирует и улучшает работу дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Катаясь на велосипеде, вы также улучшаете свою координацию и повышаете выносливость. Мышцы ног укрепляются, а благодаря совершению вращательных движений, кровь циркулирует быстрее и не застаивается, что является профилактикой варикозного расширения вен. 
Огромную пользу приносит велосипед при таком недуге как вегето-сосудистая дистония. При начальных проявлениях таких симптомов как покалывание в области груди, учащенном пульсе, потливости ладоней и частом потемнении в глазах — катайтесь на велосипеде. Но перед тем, как начать тренировки, проконсультируйтесь с врачом. 
Поскольку велосипед требует довольно большого расхода энергии, тренировка на нем приводит к сжиганию лишних калорий (за час тренировки расходуется до 500 Ккал). Поэтому, если вы хотите сбросить лишний вес, то в достижении вашей цели вам помогут ежедневные 45-минутные велосипедные тренировки. Только не нужно сразу начинать с полной нагрузки. Начните с упражнения «велосипед» во время утренней гимнастики. Тренировку на велосипеде начинайте с отрезка в 5-10 минут. Так как во время движения происходит интенсивный процесс сжигания жиров, ваша фигура всегда будет подтянутой и красивой. Важное правило – нельзя садиться на велосипед сразу после еды (подождите час-полтора) и начинать есть в течение часа после тренировки. 
Можно порекомендовать в качестве усиления эффекта похудения метод скоростного заезда по прямой. Для этого надо выбрать прямую дорожку и двигаться по ней, постепенно наращивая скорость, до доступного вам максимума, продержаться на этой скорости подольше, а затем замедлить темп. 
Занятия велоспортом, благодаря конструктивным особенностям педальной системы, дают возможность укрепить мышцы бедер и голени. Для эффективного суммирования усилий этих мышц, вам необходимо установить седло на высоту, которая дает возможность полностью разгибать ноги в коленях. Помимо того, что ехать «на полусогнутых» — крайне неэстетично, такой способ передвижения приводит к быстрому утомлению и не приносит пользы.

Некоторые варианты режимов велотренировок.

Независимо от того, занимаетесь ли вы серьезно велоспортом или просто любите велосипедные прогулки, необходимо правильно распределять нагрузки и отдых. При правильном чередовании, такие тренировки помогут достигнуть улучшения физической формы, но если вы не даете возможности телу восстановиться, то слишком интенсивные занятия могут привести к усталости и истощению мышц. Срок восстановления сил может составлять 24 -48 часов.

Важность силовых тренировок.

При тренировках на велосипеде нагрузка на разные группы мышц происходит неравномерно. Если вы хотите получить правильный мускульный баланс, то следует сочетать велотренировки с такими регулярными упражнениями как: приседания, армейский жим, жим на скамейке, а также основные упражнения для мышц живота.

Упражнение «затяжной подъем». 
Такое упражнение можно включить в программу ваших тренировок, оно очень эффективно и хорошо развивает мускулатуру спины и ног. При правильно выбранном темпе и наклоне подъема вы сможете великолепно развивать выносливость и улучшать состояние сердечно-сосудистой системы, формируя правильный обмен кислорода в организме. Найдите дорогу с равномерным углом подъема, и каждый раз постепенно увеличивайте длину поездки. 
Тренировки профессиональных спортсменов. 
Для тренировок, которые являются подготовкой к велогонкам, профессиональные спортсмены используют трассу, похожую на ту, на которой придется ехать на соревновании. К различным категориям сходства относится высота, на которой расположена трасса. Чем она выше, тем больше нагрузка из-за снижения уровня кислорода в воздухе. 
У профессиональных велосипедистов всегда идет разделение на различные виды трасс, на которых они тренируются и выступают, и у каждого вида, к которым относятся, например, шоссейный велоспорт, трек или маунтинбайк, свои модификации велосипедов и свои схемы тренировок. 
Как правильно питаться при занятиях велоспортом. 
Как и любой другой вид, велоспорт требует правильного питания. Если вы тренируетесь в среднем темпе на довольно больших расстояниях, то употребление богатой углеводами пищи не обязательно, но если вы не желаете сжигать жир, то включить их в диету можно, так как они сжигаются быстрее, чем жир – организм сам выберет для себя эффективный источник энергетического «топлива». При спринтерских тренировках, когда ваше тело успеет использовать только углеводы, их следует обязательно употребить перед тренировкой. 
Независимо от вида тренировки, до ее проведения, во время, и после важно исключить потерю воды в организме. Употреблять лучше минеральную воду, но негазированную, а также витаминно-минеральные напитки и натуральные соки. Наиболее эффективно возмещает потерю воды в организме употребление напитков маленькими порциями по 30-50 мл в течение тренировок. Суммарно, в процессе движения, можно выпить 220-250 мл жидкости, а после еще 300-400 мл. 
За час до нагрузки необходимо поесть. По калорийности этот прием пищи должен быть около 200 Ккал. Пища может содержать углеводы – кусочки фруктов или салат. А перед интенсивной тренировкой полезным будет и некоторое количество белков. 
Во время движения приема пищи обычно не происходит, кроме случаев острого чувства голода. Поэтому, при многочасовой прогулке на велосипеде нужно иметь при себе небольшое количество еды, например, пакетик с орехами, которые относятся к виду спортивного питания и помогают быстрому восстановлению сил. 
После тренировки просто необходимо поесть, но не ранее чем через 45 минут. Восполнение потерь следует возместить за счет употребления углеводов. Только не переедайте! Хороший вариант – это тарелка каши из овсянки или риса, или какие-нибудь бобовые. 
расход калорий при различных видах велосипедных тренировок приведен в таблице: 

Вид спорта

Количество сжигаемых калорий

Силовые тренировки

270-450 ккал в час

Велосипедный спорт (16 км/ч)

385 ккал в час

Велосипедный спорт (8,8 км/ч)

250 ккал в час

Бег (1 км за 6 мин)

750 ккал в час


Для контроля показателей частоты сердечных сокращений во время тренировок рекомендуется пользоваться пульсометром. Это прибор, представляющий из себя сам пульсометр, одеваемый на запястье, и кардиодатчик на нагрудном ремне, который позволяет снимать показания о пульсе вас о состоянии работы сердца, что даст возможность корректировать физические нагрузки и правильно их дозировать. Пульсометры используют практически все известные спортсмены, чтобы поддерживать необходимую спортивную форму. 
Наш интернет-магазин велосипедов в Петербурге рад предложить вниманию тех, кто хочет заниматься велоспортом, линейку немецких пульсометров Sigma Sport. В ней представлены как аналоговые (совместимые с рядом кардиотренажеров), так и цифровые модели.

Регулярные велотренировки в Москве — I Love Cycling

  • Обязательно иметь свой велосипед?

    Нет, не обязательно. Шоссейный велосипед, велотуфли и шлем — их можно арендовать на время занятий. Если вам необходима аренда, сообщите об этом координатору, чтобы получить дополнительную информацию.

  • Обязательно иметь гаджеты?

    Для регулярных тренировок в будние дни желательно иметь любой велокомпьютер или спортивные часы с профилем «велосипед». Минимальный набор функций: измерение пульса, скорости, расстояния и каденса. Если вы присоединяетесь только в выходные к формату объемной велотренировки — желательно иметь пульсометр.

  • Обязательны ли велотуфли?

    Для регулярных тренировок в группе велотуфли необходимы. Их можно арендовать на время занятий. Если вам необходима аренда, сообщите об этом координатору, чтобы получить дополнительную информацию.

  • Как проходят тренировки?

    В безлимитном абонементе первым делом выбираем для себя главную цель сезона — не у всех это гонка, возможно конкретная цифра мощности или преодоленная дистанция. На первой тренировке определяем уровень подготовки с помощью теста, обсуждаем тренировочный план и начинаем заниматься по нему. В абонементе выходного дня вы подстраиваетесь под тренировочный план группы, но всегда — по своему уровню.

  • В случае плохой погоды, тренировки проходят на улице или в помещении?

    В 98% случаев тренировки проходят на улице, поскольку программа подготовки разработана именно под аутдор.

    Моросящий дождь или прохладная погода не являются причиной отмены или переноса тренировки, однако финальное решение принимает тренер по ситуации.

  • Как работает безлимитный абонемент, если я записываюсь в конкретный уровень?

    Уровень и группа — условная привязка для понимания количества и состава группы, технически с безлимитным абонементом вы можете посещать все тренировки всех уровней.

  • Если я заболел или в командировке, тренировки пропадут?

    В случае безлимитного абонемента, часть пропадет, но оставшиеся в месяце тренировки можно компенсировать «уплотнив» график тренировок, тренеры помогут в этом случае с распределением нагрузки и скорректируют задания на тренировках. В случае абонемента выходного дня — мы предусмотрели 2 системы оплаты: с заморозкой на случай пропуска тренировки и без.

  • Зачем нужны велотренировки в помещении?

    15:00, 4 Сентября 2014

    2014-09-04T15:00:00+04:00 2014-09-04T15:00:00+04:00

    Зачем тренироваться в помещении?  Удобство.  Вы прекрасно понимаете, что четырехчасовая групповая велотренировка на выходных по факту может занять целый день из-за различных организационных моментов. А если кроме тренировок у вас в жизни есть и другие обязанности, то знать, что запланированная часовая тренировка продлится ровно час, бывает принципиально важно.  

    Безопасность. Если вы живете рядом с оживленной трассой, или не уверены в безопасности на дорогах, то выбор в пользу велотренажера очевиден. На неделе вы можете выполнять высокоинтенсивные тренировки дома или в зале, а на выходных отправиться в более спокойный квартал и покататься в группе.

    Нагрузка. Тренировки в помещении позволят вам задавать себе нагрузку, которая была бы невозможна на дороге. У вас наверняка изменится представление о собственном пределе сил. Тренируясь в помещении, вы можете выносить такую нагрузку, которая была бы невозможной на дороге. Полученные навыки вы сможете после продемонстрировать на трассе, когда будете уверены в безопасности.  

    Специфика. Не нудно волноваться о том, что делает группа, не нужно думать о смене рельефа и светофорах. Есть только вы, ваш тренировочный план и цифры. 

    Переоценка понятия «тяжелая тренировка». Многие велогонщики, особенно новички, не имеют представления о том, что значит тяжело работать на велосипеде. Установка зон и использование метрик поможет узнать, что такое работать на велосипеде по-настоящему. Ориентируясь на пульс или мощность составьте себе структурированный план. 

    Смешанная компания. Если вам повезло, и вы тренируетесь на велотренажерах в группе, то можете оказаться рядом со спортсменами своего уровня или выше, чем на трассе, а это послужит мотивацией для усиленных и более продуманных тренировок. 

      Тренироваться можно исключительно в помещении и преуспеть, но запланировать несколько тренировок на улице все же нужно, чтобы попробовать ездить в немного другой позиции, практиковать навыки управления велосипедом, проработать какие-то мелочи (например, брать бутылку). Так вы выйдете из своей зоны комфорта и научитесь чему-то новому. 

    Обычная тренировка на улице  Интервалы или подъемы: Вы каждую неделю ездите в группе, интенсивность и длительность «интервалов» может задавать кто угодно в группе. И даже если ваши партнеры дисциплинированы и работают по такому же плану, как и вы, интервалы могут быть слишком короткими или слишком интенсивными именно для вас. Темп: Вы пытаетесь выполнить стабильные интервалы для подготовки к «половинке» или олимпийке, но вынуждены постоянно останавливаться из-за светофоров или особенностей рельефа.  Вы с друзьями выехали на «восстановительную тренировку», но кто-то из группы постоянно выделывается и пытается наращивать темп.

    Тренировка по тренировочному плану (вариант) Интервалы или подъемы: Работа — отдых в соотношении 1:1. Работайте на большой передаче (65 — 74 об/мин) 3×4 ON / 4 OFF для симуляции подъема.  Темп: Попробуйте интервальную тренировку: 5 минут в гоночном темпе, 5 минут на 5% быстрее личного рекорда, затем 5 минут на 5% ниже. Повторите 3 — 4 раза.  Не будет холмистых участков и давления группы. Также вы можете по своему усмотрению проводить тренировки в высоком каденсе или выполнять упражнения для одной ноги. 

    Самостоятельная тренировка в помещении  Интервалы или подъемы: Вы задаете точный рабочий интервал и все остальное согласно своему тренировочному плану. Темп: Вы можете выполнять интервалы, необходимые для грядущей гонки, оставаясь при этом в зоне и аэропозиции.  Нет крутых подъемов, нет социального давления группы, поэтому вы можете работать в нужном темпе и восстанавливаться необходимое время. Также вы можете по своему усмотрению проводить тренировки в высоком каденсе или выполнять упражнения для одной ноги. 

    Источник 

    Езда на велосипеде для похудения

    На чтение 7 мин Просмотров 1.3к.

    Прогулки на велосипеде помогут вам дать не только заряд бодрости и хорошее настроение, но и красивое, подтянутое и стройное тело. Главное – знать, как использовать велосипедные тренировки с целью похудеть.

    В Европе этот метод борьбы с лишним весом популярен уже давно, а в нашей стране только-только начал завоевывать заслуженную популярность. При этом, для хорошего настроения и эффективных тренировок рекомендуем использовать не велотренажер, а именно велосипед, совершая прогулки в парках.

    О том, в чем преимущество велотренировок для похудения, каковы их основные правила и принципы, мы расскажем в данной статье.

    Преимущества велотренировок для похудения

    Занятия на байке могут помочь в борьбе с избыточной массой тела даже быстрее, чем тренировки с использованием тренажеров.

    А все потому что:

    • Велоезда гораздо более энергозатратна, ведь за полчаса тренировки с учетом средней скорости (а это примерно 15 километров в час) можно потерять порядка двухсот пятидесяти-триста ккал.
    • Примерно минут через сорок после начала тренировки начинают расщепляться жировые отложения. К тому же, расщепление жиров продолжается и после окончания тренировки в течение некоего времени.
    • Езда на велосипеде помогает накачать красивые икры с рельефом, а также укрепит бедра.
    • Не останутся в стороне и другие мышцы: корпуса, плеч, рук. Тем более, что двухколесного друга перед тренировкой нужно будет вынести из дома, а затем – занести обратно в помещение.
    • От велотренировок, как правило, результат виден достаточно рано. Так, уже спустя пару-тройку недель вы будете более подтянутыми. Мышцы станут более эластичными и крепкими. В целом, в течение месяца регулярных тренировок (не менее получаса в день) можно потерять порядка шести-семи килограммов.
    • В целом, велопоездки оказывают благотворное влияние, они улучшают настроение, помогают бороться с депрессией. Доказано, что при езде на велосипеде происходит выработка так называемых гормонов радости (иначе говоря – эндорфинов). Благодаря им от стресса не остается и следа, а заедать сладеньким и вкусненьким его не требуется, что тоже очень полезно.
    • Езда на велосипеде оказывает положительное действие на многие системы человеческого организма, в том числе сердечно-сосудистую. Она помогает ускорить метаболизм, а вот нагрузка на суставы значительно ниже, нежели при других видах спорта.
    • Кататься на велосипеде можно любителям всех возрастов – от мала до велика.
    • Велосипед – экологичный, не наносит ущерба окружающей среде.
    • Также стоит отметить, что байки занимают, как правило, немного места (особенно складные). Их гораздо удобнее хранить дома, нежели велотренажеры. Также при грамотном использовании он может прослужить достаточно долгое время.

    Какой велосипед лучше всего выбрать для тренировок с целью похудения?

    Для осуществления велотренировок мы рекомендуем вам выбрать типа «гибрид». Он обладает рядом особенностей и преимуществ:

    • тонкие колёса,
    • отличная амортизация,
    • несколько скоростей.

    На нем можно будет ездить и по гладкому асфальту, и по дорожкам в парке, и по пересеченнойместности. Одеваться также нужно соответствующе и разумно подходить к выбору обуви. Она должна быть комфортной, а подошва – плотная.

    Стопа, обутая в такую обувь, должа уверенно стоять на педали велосипеда. Также для большей безопасности можно купить велосипедный шлем, наколенники и налокотники, перчатки, но это не обязательно.

    Основные принципы тренировок

    Количество тренировок

    • Тренироваться желательно ежедневно, только тогда вы сможете ощутить эффективность от тренировок. Пропускать их можно разве что по болезни, плохом самочувствии, плохой погоде. Девушкам в период менструации можно пропустить занятия, если она ощущает действительно дискомфорт.
    • Тренироваться в день можно по разу, этого вполне достаточно. Если вы активно занимаетесь спортом – можно увеличить число тренировок до двух.
    • Тренировка должна быть минимум полчаса. В идеале – полтора-два часа. Только в таком случае они будут эффективны.
    • Начинать тренировки нужно с малого, постепенно увеличивая их продолжительность каждый раз минут на пять. При этом, активно следя за своими ощущениями.
    • Тренировки лучше проводить в вечернее время, до ужина. Если тренировки запланированы дважды в день – добавьте еще одну через час-полтора после завтрака.

    Пульс

    • Чтобы жировые отложения сжигались, пульс во время тренировки должен составлять 120-150 ударов за одну минуту.
    • Измерением пульса можно заниматься минут через десять после начала тренировки, в ее середине и ближе к концу. Останавливаться не нужно – мало будет эффекта от тренировки. Используйте пульсометры. Недостаточный пульс – увеличьте скорость. Пульс выше – снизьте.

    Питание

    Правильное питание – залог успешного похудения. Как говорят специалисты, только тридцать процентов в процессе похудения зависит от тренировок. Остальные семьдесят – от правильного питания.

    Откажитесь от жареной, слишком соленой и перченой пищи. Забудьте про молочный шоколад и булочки. Ужин должен быть легким, а в целом объем потребляемых в день калорий ограничен. Тогда вы достигните максимального эффекта в похудении при помощи велотренировок.

    По мнению инструкторов, накануне велотренировки не следует принимать много пищи, но и голодными заниматься тоже нельзя. Лучшим решением будет перекусить йогуртом. А во время тренировки обязательно следует взять с собой воду.

     Маршрут

    • Лучше всего разбить путь на две половины – назад и вперед.
    • Лучше, чтобы дорога была на всем процессе примерно одинаковой по сложности и преодолению высот. Продолжительные спуски и горы – от этого лучше отказаться пока, если ваша цель – похудение.  Хорошо, если на дороге не будет препятствий, перед которыми придется слезать с байка.

    Однако если вы хотите помимо всего прочего повысить свою выносливость и накачать мышцы – тогда вам подойдут маршруты по пересеченной местности.

    Скорость

    • Скорость вашей велоезды можно определить с помощью велокомпьютера. Если дорога ровная – она составляет порядка 15-20 километров в час.
    • Но в целом, скорость не так важна. Важен пульс. Обращайте на него особое внимание.

    Тренировочные программы для похудения при велоезде

    Интервальная тренировка

    Такие тренировки хорошо проводить в парке, чередуя легкие подъемы и спуски на природных дорожках. Так и жир будет сжигаться, и мускулы укрепляться.

    Начало тренировки – в среднем темпе, в процессе езды ускоряемся. Тренироваться следует не менее полутора часов для достижения максимального результата.

    Короткий спринт

    С помощью короткого спринта вы и жир сожжете, и разовьете свою выносливость. Однако для него следует найти очень неровное место с холмами, пригорками.

    Тренировка может проходить по такой схеме:

    • первые десять минут разминка.
    • следующие две минуты поднимайтесь в гору стоя, увеличив таким образом нагрузку.
    • две минуты отдохните – сядьте в седло на ровной дорожке, едьте спокойно.
    • следующие пять минут увеличиваем скорость в течение полминуты, затем отдыхаем, затем повторяем все заново.
    • в течение нескольких минут чередуем подъемы в гору, максимально задействуя все мышцы, и по ровной поверхности.
    • последние три-пять минут отдыхаем, двигаясь по ровной местности.

    Такой короткий спринт рассчитан примерно на полчаса. По окончании тренировки растяните мышцы, чтобы не дать им «забиться», примите теплый душ или ванную, посетите хамам или баню.

    Не забывайте, что самая эффективная тренировка — та, которая доставила вам удовольствие. Используя велосипед для похудения вкупе с правильным питанием и соблюдением всех необходимых правил и условий, вы не только можете сбросить лишние килограммы, но и подкачать мышцы, натренировать выносливость, а также всегда быть в тонусе и хорошем настроении. Выбирайте байк под ваши требования – и вперед! Успехов!

    10 популярных приложений для велотренировок

    Приложения для домашних велотренировок – это довольно новый тренд, который становится всё популярнее среди спорстменов. Конечно, ничто не сравнится с ездой на велосипеде по улице, но и велостанки сейчас стали настолько «умными», что некоторые из них могут имитировать передвижение по брусчатке.

    Разработка интеллектуальных тренажёров со встроенными измерителями мощности и управлением Bluetooth/ANT+ привела к созданию целого ряда специальных приложений, предназначенных для максимально эффективных тренировок в помещении. Теперь, находясь дома, можно делать всё: кататься под сериал, кататься с друзьями, ездить по знаменитым дорогам и горам, участвовать в гонках.

    Наверняка вы слышали о таких приложениях для тренировок на велосипедном станке, как Zwift и TrainerRoad, но ведь разработчики не сидят без дела, и кроме названных должны быть ещё какие-нибудь программы. Предлагаем вам такой список. 

    1. Zwift

    О программе для вело- и беговых виртуальных тренировок Zwift нельзя не сказать: это самое популярное и продвинутое приложение на рынке. В нём есть всё: от простого вращения педалями до структурированных программ и виртуальных гонок, где ваши соперники – это такие же живые люди, сидящие на станке где-нибудь в Австралии. По сути, это огромная многопользовательская игра.

    Если вы используете Zwift с умным велостанком, уровень сопротивления настраивается в соответствии с рельефом карты, поэтому, когда вы едете вверх, вы это действительно чувствуете.

    Для работы Zwift нужно соединение вашего устройства с ANT+ или Bluetooth Smart. На экране, при наличии у вас всех необходимых датчиков, вы будете видеть свои показатели пульса, мощности, каденса. А если вы проведёте тест своей функциональной пороговой мощности, приложение рассчитает ваши зоны, что позволит подходить к тренировкам с умом.

    Что касается маршрутов, то Zwift предлагает пять виртуальных миров. Некоторые из них – это воображаемые маршруты (например, Watopia), но есть и другие миры, созданные на основе реальных мест (Лондон, Ричмонд, Нью-Йорк, Инсбрук).

    2. TrainerRoad

    TrainerRoad – это приложение, ориентированное на пользователей, которые садятся на станок не для того, чтобы просто пошевелить ногами, а с целью провести структурированную тренировку. Здесь нет нарисованных миров, экипированных движущихся аватаров пользователей Zwift’а, но это не так и нужно, если вы выполняете рабочую тренировку. TrainerRoad также предлагает отличный аналитический инструмент для анализа ваших тренировок и мощности.

    Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

    Основная привлекательность TrainerRoad – это огромное количество тренировок и учебных планов: 1000+ тренировок и более 100 планов, которые охватывают как базовую работу в начале сезона, так и подготовку к гонке.

    Приложение доступно для Android, iOS, Mac и ПК. У TrainerRoad нет пробного периода, когда приложение можно использовать бесплатно, но программа вернёт деньги в течение 30-дневного периода, если пользователю не понравилось приложение.

    3. Rouvy

    Программа Rouvy славится тем, что предлагает велосипедистам реально существующие, снятые на видеокамеру маршруты. Их в библиотеке более 2,5 тысяч. Пользователь видит не просто движущуюся картинку, он и чувствует рельеф выбранной дороги, так что можно заезжать на знаменитые альпийские перевалы, оставаясь при этом рядом с любимым котом.

    У Rouvy большой выбор подписок после бесплатного пробного периода. Есть такой удобный вариант подписки, который позволяет включить в свой аккаунт членов своей семьи, так что им не придется регистрировать второй аккаунт и платить за него отдельно.

    Гонки и интервальные тренировки в Rouvy тоже есть, но, по сравнению со Zwift, это почти ничего.

    4. Sufferfest

    Приложение для велотренировок в помещении Sufferfest – единственное, которое выходит за рамки велосипедного спорта, предлагая пользователям дополнительные программы по бегу, йоге и силовым тренировкам, нацеленные на потребности велогонщиков. Библиотека Sufferfest содержит большое количество видеоматериалов с профессиональными гонками, саундтреки и забавные сюжетные линии. Во время вашего заезда приложение будет подсказывать, когда стоит ехать легко, а когда атаковать.

    На выбор пользователю предлагаются более 50 структурированных интервальных тренировок, разработанных тренерами мирового уровня.

    Для новых участников действует бесплатная 14-дневная пробная версия. Sufferfest работает на Windows, Mac, iOS.

    5. Xert

    Программа Xert, можно сказать, ваш виртуальный тренер. По своим алгоритмам она анализирует ваше текущее состояние на основе данных о мощности. После этого программа рекомендует подходящую для вас тренировку, исходя из вашей текущей физической подготовки и целей. Интересно, что в ходе самой тренировки приложение может её адаптировать под вас буквально на лету, регулируя интенсивность и продолжительность в зависимости от того, как вы справляетесь. Zwift, например, так не умеет.

    Действует 30-дневная бесплатная пробная версия. Приложение работает только на iOS и Android.

    6. Tacx

    Велостанки Tacx широко представлены на современном рынке тренажёров. Есть у производителя и собственное программное обеспечение для тренировок. Как и некоторые другие приложения в нашем списке, Tacx предоставляет высококачественные фильмы, чтобы пользователи могли кататься в любом месте. Библиотека постоянно пополняется.

    Хорошая новость в том, что есть возможность загрузить свои собственные маршруты, связав с приложением учётную запись Strava или загрузив данные GPS.

    Покататься бесплатно в приложении можно в течение 30 дней.

    7. Kinomap

    Kinomap, как и Rouvy, предлагает велосипедистам поездки в помещении по реально существующим дорогам. Платформа также содержит библиотеку интервальных тренировок, есть тут и групповые заезды, и гонки.

    Kinomap не работает на компьютере, совместимость есть только с iOS и Android. У приложения имеется постоянная бесплатная версия, но с некоторыми ограничениями по функциям.

    8. BKool Simulator

    Если загрузить в это приложение любую вашу поездку на улице, BKool создаст виртуальный заезд по этому треку, выводя на экран изображение маршрута в режиме аэрофотосъёмки. Как и во всех остальных программах данного списка, BKool Simulator позволяет выбирать структурированные занятия, видео-тренировки с инструкторами и соревнования с другими гонщиками.

    Мир BKool может быть и нарисованным, и отснятым на камеру, установленную на автомобиль. Если у вас есть видеокамера, вы можете создавать свои собственные видео-сессии для катания. Чем сильнее вы крутите педали, тем быстрее воспроизводится отснятый материал, а если у вас ещё и смарт-станок, сопротивление будет меняться в зависимости от уклона холма.

    Для ознакомления программа предоставляет 30-дневный бесплатный пробный период.

    9. FulGaz

    FulGaz не так давно добавил функцию проведения интервальных тренировок, но всё же он больше подходит для тех, кто хочет просто изучать новые маршруты, оставаясь дома. Библиотека приложения предлагает 415 маршрутов (7 903 км) высокого разрешения, а вот пользовательские тренировки можно импортировать из TrainingPeaks, Today’s Plan или загружать файлы тренировок ZWO.

    FulGaz лучше всего работает на Apple TV и совместим с большинством интеллектуальных тренажёров Bluetooth и даже с имитацией виртуальной дороги KICKR Climb и Tacx NEO.

    Бесплатная пробная версия даётся на 14 дней.

    10. ErgVideo

    ErgVideo.com существует уже более 13 лет, создавая видео ERG в основном для Computrainer. Использовать это программное обеспечение можно на Windows 7,8 и 10 со смарт-станками Wahoo, Tacx, Elite, Kinetic и т.д. Главное, чтобы была совместимость ANT + FE-C.

    ErgVideo использует видеосъёмку дорог и велогонок. Команда разработчиков сама сняла 110+ ErgVideos на самых популярных среди велогонщиков горных маршрутах. В бесплатной версии приложения на выбор даётся 52 учебных плана, которые были разработаны квалифицированными тренерами, такими как Хантер Аллен, Скотт Монингер и Пол Смелдерс. Есть и другие варианты подписки: «домашняя подписка» за 10 долларов в месяц позволяет обслуживать до трёх пользователей. За 60 долларов в месяц можно подключить до 24 участников с одного ПК.

    ErgVideo лучше всего подходит тем атлетам, которые хотят сочетать целенаправленные силовые тренировки с насыщенными, высококачественными визуальными эффектами.

    Если у вас пока ещё нет домашнего тренажёра, прочитайте как выбрать велостанок.

    Этот радикально оригинальный британский велосипедный трековый велосипед может быть не таким оригинальным

    Трековый велосипед Team GB Lotus x Hope, который использовался британской велосипедной командой на Олимпийских играх в Токио, безусловно, вызвал много шума, когда он дебютировал в октябре 2019 года, учитывая его весьма нетрадиционный дизайн (мы даже нанесли Хоуп визит сразу после его дебюта). Однако в последнее время байк вызвал серьезные споры, поскольку известный велосипедный инженер и специалист по аэродинамике Ричард МакАинш вместе с голландским брендом Kú Cycle, который МакАинш основал вместе с Алексом Боком, теперь заявляют, что дизайн был украден.

    История Бока с МакАиншем насчитывает более десяти лет, когда последний руководил профессиональными командами по триатлону, а 3T, на которую в то время работал МакАинш, выступала спонсором.

    «В течение последних нескольких лет работы команды — 2012 и 2013 — именно тогда Ричард сказал, что возникла идея того, чему он научился в Формуле 1, о передней части машины, о том, как некоторые из этих концепций могут быть перенесены на мотоциклы, — сказал Бок. «Он покинул 3T в 2013 году и с тех пор начал продавать свои инжиниринговые услуги.К 2015–2016 годам он знал, что что-то намекает, поэтому в 2016 году подал заявку на патент.

    «К 2017 и 2018 годам он отправился в Великобританию, чтобы работать с различными партнерами по исследованиям, и начал настраивать модель; было сделано уже две или три модели. В 2018 году он подумал, что здесь действительно что-то есть, поэтому начал искать инвесторов и партнеров. Он действительно разговаривал с людьми в Великобритании — людьми, весьма близкими к British Cycling, — но этого не произошло. А затем, в январе 2019 года, он обратился ко мне как к давнему приятелю по триатлонной команде.”

    Велосипед Team GB очень похож на этот рисунок из патента Ричарда Макэйнша, но случаются и более странные вещи.

    МакАинш продолжал развивать эти более ранние идеи, и Kú Cycle как раз собирался начать работу с инновационным велосипедом для триатлона, который не был похож ни на что другое.

    И вот наступил октябрь 2019 года.

    «Мы сидели в офисе, — рассказывает Бок, — а потом внезапно это было похоже на пламя, выходящее из ушей [Ричарда]. Он был в ярости.Я мог видеть, что он был действительно затронут как личность, потому что где-то он чувствовал, что в поисках инвесторов в 2018 году он поделился, возможно, слишком многим ».

    Британский трековый велосипед, который использовался на Олимпийских играх в Токио, несомненно, радикален, но по крайней мере одна компания утверждает, что он не такой уж оригинальный.

    Не требуется профессионально натренированный глаз, чтобы увидеть некоторые подозрительные сходства между британской велосипедной машиной и тем, что изображено в патенте МакАинша, например, радикально широкий интервал и общая форма лопастей вилки и подседельных штырей, вилки с двойной короной и способ крепления перьев к подседельной трубе.

    Интересно, что Бок говорит, что байк британской команды фактически упустил новую аэродинамическую особенность — велосипед для триатлона Kú Cycle прячет поднятую рулевую трубу за руками гонщика — по-видимому, потому, что дизайн был вдохновлен более ранней версией концепции МакАинша.

    «Они фактически реализовали вещи, которые мы намеренно не использовали [из оригинальной патентной документации], потому что мы знали, что это работает немного медленнее», — сказал Бок.

    Почему именно сейчас?

    Учитывая реакцию МакАинша, когда он впервые узнал о трековом велосипеде British Cycling, и то, что кажется очевидным «заимствованием» его интеллектуальной собственности, справедливо задаться вопросом, почему пара так долго ждала, чтобы забить тревогу.В нашу современную эпоху социальных сетей почти невероятно, что в Твиттере не было даже упоминания о споре (и я, конечно, признаю, что не думаю, что проявил бы такой же уровень самоограничения).

    Вскоре после того рокового дня в октябре инвесторы Ку Цикла предложили паре провести тщательное исследование и установление фактов, прежде чем начинать какое-либо официальное судебное разбирательство. В ходе этого процесса, по словам Бока, они обнаружили, что British Cycling фактически подала заявку на собственный патент в конце 2019 года — один, по словам Бока, в конечном итоге был отклонен из-за предшествующей претензии Макэйнша на аналогичную технологию.

    Это изображение из патента British Cycling, поданного в 2019 году, вызывает недоумение.

    «Одна вещь, которая вернулась, — это секретный патент, поданный British Cycling», — сказал Бок. «Наши патентные юристы не могли заглянуть внутрь патента, потому что он был подан как« секретный ». Никто не может изучить это в процессе подачи заявки. Нам это показалось немного удивительным, но мы не особо об этом задумывались.

    «В марте этого года патент [British Cycling] не был одобрен, поскольку эксперт сочла наш патент релевантным.Другими словами, он был слишком близок [к нашему], чтобы их одобрили. Поскольку Олимпиады не было [в 2020 году], мы сказали дать ему отдохнуть и посмотреть, пригодится ли байк позже ».

    Что якобы подтолкнуло МакАинша к краю, так это то, что к нему и Боку подошел британский режиссер, который просил разрешения включить патент в документальный фильм в качестве исходного источника дизайна команды, хотя такого соглашения явно не было. «Именно тогда он сказал, что мы должны поставить кол в землю», — сказал Бок.

    Другая сторона истории

    Вы, наверное, заметили, что здесь включены только прямые перспективы основателя Kú Cycle Алекса Бока. Бок сказал мне, что он и МакАинш договорились, что по этому вопросу должен быть только один контакт с общественностью, и на самом деле я сначала связался с Макайншем, который перешел на Бока (Бок также упомянул, что Макайнш в настоящее время в отпуске).

    А как насчет British Cycling, Lotus и Hope? Мне не удалось связаться с Lotus, и Хоуп отказалась давать официальное заявление, вместо этого передав меня в British Cycling.Мне удалось связаться с главой отдела коммуникаций British Cycling Скоттом Дугалом, и, хотя он был готов предоставить некоторую информацию строго о предыстории, он предоставил только официальную линию от организации:

    «Дизайн этого велосипеда был в центре внимания общественности в течение почти двух лет, поэтому мы были удивлены, узнав об этом только из средств массовой информации и в первый день трековой программы в Токио. Мы уверены, что велосипед не нарушает какие-либо патенты, и мы рады решить любые проблемы с помощью соответствующих процессов.”

    Все еще есть шанс на счастливый конец?

    Очевидно, еще предстоит определить, использовала ли British Cycling, без тени сомнения, интеллектуальную собственность МакАинша ненадлежащим образом. Существует также концепция, называемая множественными открытиями, которая описывает, как очень похожие открытия или изобретения могут законно быть результатом действительно независимых людей и процессов.

    Однако существует также принцип бритвы Оккама, согласно которому наиболее простое и очевидное объяснение проблемы чаще всего является правильным.Я не инженер-конструктор или эксперт в области патентного права, но, по крайней мере, на мой нос, тест на нюхание в данном случае … не очень хорошо пахнет. Тем не менее, важно не делать поспешных выводов, и, похоже, юристы в конечном итоге это поймут.

    Что касается МакАинша и Бока, они настаивают, что не пытаются извлечь деньги из British Cycling, Lotus Engineering или Hope (хотя я был бы удивлен, если бы некоторые не обменялись рукопожатием, когда пыль наконец уляжется).

    «Мы не слишком агрессивны в этом», — сказал Бок.«Но если мы правы, то по крайней мере приходите и поговорите с нами, давайте рассудим и профессионально подойдем к этому и найдем решение. Я не думаю, что решение нужно искать в суде ».

    Vasseur: Нет трансфера для Герайнта Томаса, но возможен вариант с Дэном Мартином

    Менеджер команды Cofidis Седрик Вассер сообщил Cyclingnews , что, вопреки слухам и предположениям, французская команда не предприняла никаких действий, чтобы подписать Жерайнта Томаса из Ineos Grenadiers. Однако Вассер подтвердил, что Дэн Мартин является возможным кандидатом, а Cofidis и Israel Start-Up Nation — две наиболее вероятные команды, которые подпишут ирландского альпиниста и гонщика Гранд-тура.

    Мартин не имеет контракта с Israel Start-Up Nation, и, несмотря на то, что он был самым успешным гонщиком команды за последние два года, он выигрывал этапы на Джиро д’Италия и Вуэльта Испания, а также входил в десятку лучших результатов GC в обеих гонках. команде пока не удалось сохранить за собой услуги 34-летнего спортсмена.

    «Мы знаем, что Дэн разорвал контракт», — сказал Вассер журналу Cyclingnews .

    «Нам нужно просмотреть его файлы и оценить бюджет. Он отличный гонщик, и мы постоянно это видим.На данный момент мы находимся в выжидательной позиции. Он участвовал в туре, затем на Играх, и он один из лучших гонщиков в мире. Мы подождем до начала Вуэльты, чтобы решить все, потому что у нас много кандидатов, которые борются за места в команде ».

    Герайнт Томас — один из гонщиков GC, которого не видит Вассер.

    Валлиец был связан с несколькими командами, его текущая сделка с Ineos истекает в конце 2021 года. У победителя Тура 2018 есть предложение от его нынешней команды, но условия ниже, чем у него. сделка была заключена как из-за его возраста, так и из-за отсутствия результатов Гранд-тура за последние два года.Несколько команд были связаны с его услугами на следующий год, в том числе Cofidis, но Вассер дистанцировался от спекуляций.

    «Нам бы это понравилось, но, честно говоря, на данный момент между нами и Герайнтом и его агентом не было никаких дискуссий. Мы не близки к обсуждению. То же самое и с [Якобом] Фульсангом. Было написано, что Фульсанг приезжает к Кофидису, но мы никогда не обсуждали это с его агентом. Я видел, что Герайнт на свободе, но даже не знаю его цены. Якоб тоже отличный гонщик, но мы больше ориентированы на молодых гонщиков.Сейчас этот вид спорта принадлежит молодому поколению, поэтому мы больше сосредоточены на этом поколении ».

    В другой части команды все меняется в отделе спринта. Кристоф Лапорт уезжает на Джамбо-Висму, хотя Вассуэр не подтвердил следующую команду француза, а Элия Вивиани тоже уйдет.

    Cofidis были связаны с несколькими французскими спринтерами за последние несколько недель, и Брайан Кокард, скорее всего, присоединится к ним из B&B Hotels.

    «Кристоф действительно колебался, и мы понимаем, что его желание — открыть для себя что-то новое.Восемь лет в одной команде — это много, и как бывший гонщик я понимаю, что он хочет увидеть что-то еще. Я не могу подтвердить, куда он поедет, но его точно не будет в нашем списке », — добавил Вассер.

    Вивиани был связан с возвращением в Deceuninck-QuickStep — команду, за которую он выступал до Кофидиса, — но Вассер смог подтвердить уход итальянца только после двух крайне неудачных лет в команде, одержавшей всего три победы.

    «Вы должны спросить об этом Патрика Лефевра, но мы решили не продолжать с ним.Конечно, мы разочарованы результатами. Мы благодарны за то, что он дал нам в плане своего имиджа, и мы стали более крупной командой с его именем, но имени сегодня недостаточно. «Вы можете видеть это в Израиле с Крисом Фрумом», — сказал Вассер.

    «Как менеджеру, вам трудно объяснить своим гонщикам, что у вас есть кто-то, кто зарабатывает в десять или двадцать раз больше, чем парни, которые сильнее его. . В велокоманде у вас должна быть логическая шкала зарплат. Если кто-то берет много денег, он должен давать результаты.Так что хорошо, что у Элии появилась новая задача, и мы очень надеемся, что он сможет подписаться на такой профиль, как Марк Кавендиш ».

    Олимпийский велоспорт на треке: Лауриан Дженест забирает бронзу Кейрина в сборную Канады, Мэтт Уоллс получает захватывающее золото Omnium

    Новых мировых рекордов не было, но это был по-прежнему захватывающий четвертый день в программе легкой атлетики Олимпийских игр в Токио в четверг.

    Канада завоевала свою первую медаль по велоспорту на Олимпийских играх, а Лауриан Дженест взяла впечатляющую бронзу в женском зачете Кейрин.Это был менее удачный день для США: Мадалин Годби была нокаутирована в четвертьфинале, а Гэвин Гувер занял восьмое место в мужском Омниуме.

    Мэтт Уоллс взял первое золото Великобритании на трассе, одержав убедительную победу в мужском Омниуме, а новозеландец Кэмпбелл Стюарт занял серебряную медаль после того, как проехал по полю, оставив чуть больше одного круга.

    Нидерланды продолжали доминировать в спринтерских соревнованиях среди мужчин и женщин. Шэнн Браспеннинкс стремительно завоевала золото Кейрин среди женщин, в то время как Джеффри Хугланд и Харри Лаврейсен выйдут в полуфинал индивидуального спринта в пятницу.

    Омниум для мужчин

    Захватывающий турнир по очкам завершился мужским «Омниумом». Фото: Одд Андерсен / AFP через Getty Images

    Мэтт Уоллс одержал победу в мужском омниуме и завоевал первую золотую медаль Великобритании на велодроме Идзу. Привыкнув доминировать на трековой программе, GB до сих пор не имел такой же мертвой хватки на досках в Токио.

    Кэмпбелл Стюарт (Новая Зеландия) вошел в финал Omninum, заняв седьмое место в общем зачете, но приложил все усилия, чтобы подняться на второе место в захватывающем финале соревнований.Стюарт во второй раз обогнал поле, добавив еще 20 очков к своему счету, в последние моменты гонки и совершил перекресток незадолго до того, как прозвенел звонок на заключительном круге.

    Действующий олимпийский чемпион Элиа Вивиани (Италия) удержал третье место после медленного старта соревнований по Омниуму, в то время как чемпион мира Бенджамин Томас (Франция) был сбит с пьедестала благодаря усилиям Стюарта.

    🔥 @ wallsey_98 летает!

    Похоже, 🇬🇧 собираются выиграть свою первую золотую медаль в велоспорте на треке @ Tokyo2020! # Tokyo2020 | # Олимпийские игры | #CyclingTrack рис.twitter.com/q53hlgdhXs

    — Велоспорт на треке UCI (@UCI_Track) 5 августа 2021 г.

    Walls получил свою ставку Omnium на лучший старт в Scratch Race, перепрыгнув через группу, которая успешно обогнала поле, прежде чем одержать победу в гонке и набрать 40 очков. Томас и голландец Ян Виллем ван Шип были среди гонщиков, которые выскочили из поля вместе с Уоллсом и замыкали тройку лидеров.

    Тем временем Вивиани провалила неудачный старт после того, как пропустила спасательную группу и финишировала 13-й на финише.

    Уоллс, Томас и ван Шип снова участвовали в гонке Tempo Race, снова проехав круг по полю. На этот раз ван Шип вышел на финишную прямую, Томас занял второе место, а Уоллс — третье. На этот раз Вивиани забрал круг, чтобы набрать больше очков, но у него все еще были некоторые основания, чтобы наверстать упущенное на полпути.

    Удача Вивиани изменилась в гонке на выбывание, поскольку он обогнал Уэллса и занял первое место, в то время как ван Шип и Томас не попали в финальную десятку гонщиков.Гэвин Гувер из США имел хорошее начало соревнования, заняв восьмое место в гонке темпа, став восьмым, опередив финальную гонку по очкам, и он финишировал там после захватывающего завершения соревнования.

    Результаты Men’s Omnium

    1. Мэтт Уоллс (Великобритания)
    2. Кэмпбелл Стюарт (Новая Зеландия)
    3. Элиа Вивиани (Италия)
    4. Бенджамин Томас (Франция)
    5. Никлас Ларсен (Дания)

    Кейрин женский

    Шэнн Браспеннинкс празднует свою победу в Кейрине Фото: Джаспер Джейкобс / Belga Mag / AFP через Getty Images

    Лориан Дженест завоевала первую медаль Канады по велоспорту на Олимпийских играх в Токио, завоевав бронзу в женском Кейрин.Шэнн Браспеннинкс из Нидерландов штурмом завоевал золотую медаль, в то время как Элесса Эндрюс доставила Новой Зеландии свою первую медаль с серебром.

    Канада вывела в финал двух гонщиков, а Келси Митчелл заняла пятое место в итоге. Митчелл была фаворитом двух канадцев, выигравших медаль после серии сильных выступлений в ее раундах, но именно Дженест имел скорость в финале, чтобы обеспечить бронзу.

    Мадалин Годби из США не попала в полуфинал после нокаута в третьем четвертьфинальном заезде.Годби пропустил отсечку с небольшим отрывом после того, как украинка Любовь Басова обошла его в финальном квалификационном месте.

    Митчелл выиграла заплыв, в котором она была с Годби, чтобы с легкостью пройти в следующий раунд, а Дженест заняла последнее квалификационное место в своем заезде, чтобы выйти в полуфинал. Канадская пара столкнулась друг с другом в полуфинальном заезде, но обе вышли в общий финал, где Митчелл занял второе место, а Дженест — третье.

    BAANWIELRENNEN 🚴‍♀️

    Wat een gouden versnelling! 🔥🔥 # SamenSterker | # Tokyo2020 рис.twitter.com/8sZcljcZh8

    — TeamNL🇳🇱 (@TeamNLtweets) 5 августа 2021 г.

    Чемпионка мира Эмма Хинце (Германия) чуть не попала в аварию во время первого четвертьфинального заезда после того, как ее заднее колесо зацепила нидерландка Лаурин ван Риссен. Голландская гонщица ехала по трассе, когда она задела колесо Хинце, отправив ее в полет на Кэти Марчант из Великобритании.

    Хотя Маршан в конечном итоге смогла снова подняться на высоту и финишировать в заезде, но она не прошла квалификацию в следующий раунд, ван Риссен унесли на носилках после того, как ей оказали медицинскую помощь.

    После нескольких неутешительных выступлений в предыдущих раундах, Хинзе в конечном итоге вылетел из игры в полуфинале, как и другой фаворит перед гонкой Ли Вай Сзе из Гонконга.

    Кейрин, финал, женщины

    1. Шанн Браспеннинкс (Нидерланды)
    2. Элесса Эндрюс (Новая Зеландия)
    3. Лориан Дженест (Канада)
    4. Елена Старикова (Украина)
    5. Келси Митчел (Канада)
    6. Любовь Басова (Украина)

    Индивидуальный спринт, мужчины

    Николас Пол и Денис Дмитриев устроили захватывающее соревнование в мужском спринте. Фото: Грег Бейкер / AFP через Getty Images

    Голландские гонщики продолжали доминировать в мужской спринтерской дисциплине во второй день соревнований в индивидуальном зачете.Джеффри Хугланд и Харри Лаврейсен редко сталкивались с проблемами по мере прохождения раундов, демонстрируя доминирующие результаты, благодаря которым они заработали командное золото в начале недели.

    Действующий олимпийский чемпион Джейсон Кенни был вынужден провести еще одну гонку в ногах, чтобы соревноваться после того, как его отправили на утешительные встречи после поражения от Дениса Дмитриева из Олимпийского комитета России в 1/8 финала. Однако в четвертьфинале его вытеснил Лаврейсен.

    Лаврейсен, Хугланд и Джек Карлин из Великобритании одержали безоговорочные победы в своих четвертьфинальных соревнованиях, пройдя две гонки без необходимости принимать решающее решение.

    Голландцы выглядят такими сильными в мужском спринте на @ Tokyo2020 🔥 @ HarrieLavreysen и @JeffreyHoogland с легкостью выигрывают свой первый заезд в четвертьфиналах! # Tokyo2020 | #CyclingTrack | # Олимпийские игры pic.twitter.com/pl3IaNo7Jc

    — Велоспорт на треке UCI (@UCI_Track) 5 августа 2021 г.

    Последний из четвертьфинальных поединков был между Денисом Дмитриевым (ОКР) и Николасом Полом из Тринидада и Тобаго. Пол одержал доминирующую победу в первой гонке и, казалось, был настроен на выход в полуфинал с еще одним выдающимся результатом во второй гонке, но жюри вылетело из-за отклонения от спринтерской линии, и был назначен решающий.

    Похоже, гонка была напряженной, но Пол увидел свои надежды на выход в полуфинал, когда перерезал колесо Дмитриева, когда россиянин вышел в линию спринтеров. Полу удалось избежать аварии, но он слишком много проиграл Дмитриеву, который смог комфортно выехать на финишную прямую и перейти в следующий раунд.

    Полуфинальные гонки (пятница)

    • Джеффри Хугланд (Нидерланды) — Денис Дмитриев (ОК)
    • Харри Лаврейсен (Нидерланды) — Джек Карлин (Великобритания)

    Иган Бернал и Адам Йейтс выбывают из общего состязания на Вуэльте в Бургосе

    Иган Бернал, Адам Йейтс и Дани Мартинес вылетели из общего зачета Вуэльты в Бургосе, сильно упав на последних 20 км начального этапа пятидневной гонки в Испании.

    Три лидера Ineos Grenadier ехали в пелотоне, преодолевая отрыв, когда, казалось, прикосновение колес привело к аварии. Были задействованы и несколько других гонщиков.

    Все три гонщика Ineos поднялись, чтобы завершить этап, но медленно доехали до финиша, финишировав на несколько минут позже победителя этапа Эдварда Планкарта (Alpecin-Fenix). Талантливый молодой испанский гонщик Карлос Родригес тоже потерял время, дождавшись лидеров своей команды. Родригес заменил ирландца Эдди Данбара на Вуэльте в Бургосе после того, как он дал положительный результат на COVID-19 после возвращения с Олимпийских игр в Токио и перед вылетом в Испанию.

    «Все трио прошли обследование после забега, у них были ушибы и ссадины, но на данном этапе им не нужно будет ехать в больницу для дальнейших проверок», — заявила Инеос в заявлении во вторник днем. «Они будут находиться под наблюдением медицинской бригады INEOS Grenadiers в течение ночи перед вторым этапом в среду».

    Павел Сиваков и Джонатан Нарваес были в перерыве дня после того, как боковой ветер разделил пелотон на середине этапа, но движение было остановлено в 3,8 км от финиша в гору возле Эль-Кастильо на окраине Бургоса.

    Бернал недавно вернулся в Европу, проведя время в Колумбии после победы на Джиро д’Италия и выздоровления от вируса COVID-19. Он финишировал 16-м на Clásica San Sebastian, сразу показав, что он находится в хорошей форме во второй половине сезона 2021 года.

    Йейтс участвовал в гонках на Олимпийских играх в Токио, а также вернулся в Испанию, чтобы участвовать в Clásica San Sebastian и Vuelta a Burgos.

    Берналь, Йейтс и Мартинес едут на Вуэльта-а-Бургос в качестве финальной подготовки к стремительно приближающейся Вуэльте-а-Испания, где они, как ожидается, разделят командное лидерство.

    Ineos Grenadiers еще не подтвердили свой окончательный состав из восьми гонщиков на Вуэльту, с Томом Пидкоком и Сиваковым также участвуют, поскольку команда ищет свою вторую победу в Гранд-туре в году и свой третий успех на Вуэльте после побед. Крис Фрум в 2017 и 2011 годах.

    Ездите как Ineos Grenadiers с

    Почему рекорды велоспорта на треке падают на Олимпийских играх

    IZU, Япония (AP) — Все ожидали, что рекорды упадут, когда программа велоспорта на треке началась на Олимпийских играх в Токио, но никто не ожидал, что женская команда преследования Германии побьет рекорд, удерживаемый этими двумя время и защита золотых медалистов из Британии.Или китайцы, чтобы снизить свои рекорды в командном спринте. Или Дания, установившая олимпийский рекорд в мужской командной гонке преследования.

    Все в первый день соревнований.

    «Мы знали, что на этой неделе будут побиты мировые рекорды. Это первое, — объяснил Гэри Саттон, тренер по выносливости женской сборной США по преследованию чемпиона мира. «Трек быстрый».

    Действительно, так же, как покрытие трассы на Олимпийском стадионе в Токио превращается в быстрое покрытие, так же и сибирский сосновый лес Велодрома Идзу.Но это не какая-то новая трасса, построенная специально к Олимпиаде. Это велодром десятилетней давности на заблудших засаженных деревьями холмах недалеко от горы. Fuji. Он также расположен не на большой высоте, как исторически быстрый велодром в Агуаскальентесе, Мексика, где разреженный воздух за многие годы установил множество мировых рекордов.

    Так почему же в Японии рекорды падают, казалось бы, в каждой гонке? Что ж, это сочетание факторов — идеальный шторм, если хотите, — которое позволило гонщикам, независимо от дисциплины, нацеливаться на быстрые времена.

    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

    Проще говоря, методы тренировок продолжают развиваться и улучшаться с каждым олимпийским циклом, делая самих спортсменов еще лучше. Да, это включает в себя более эффективные и продуктивные планы тренировок, но это также означает точно настроенные периоды восстановления и правильное питание для подпитки усилий, все это настроено для конкретного состава тела каждого спортсмена.

    И все это постоянно контролируется множеством технологий. Как и во многих других видах спорта, они осознают удельную мощность ватт во время тренировки, качество своего сна и полное распределение потребляемой пищи.

    ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

    Велодром находится на высоте около 1000 футов над уровнем моря, поэтому райдеры не получают никакой пользы от разреженного воздуха. Но они получают поддержку от теплой погоды и плотности воздуха. Это может показаться нелогичным, но те, кто изучает физику и химию, знают, что влажный воздух — как воздух японского лета — менее плотный, чем сухой.

    «Трасса хорошая, — сказал итальянец Элиа Вивиани. «Температура действительно хорошая. Но в основном плотность воздуха будет иметь большое значение, поэтому я думаю, что в командном преследовании мы увидим несколько действительно быстрых моментов.”

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    Американские женщины имеют трансмиссию с левой стороны, а не с правой, что, как показали исследования производителя велосипедов Felt, улучшает аэродинамику, поскольку гонщики поворачивают только налево. Велосипеды, на которых ездят британцы, при участии производителя спортивных автомобилей Lotus, имеют радикально другую геометрию, которая должна улучшать воздушный поток.

    Многие команды ездят на велосипедах, в которых используется запатентованное углеродное волокно, которое легче и жестче, чем на предыдущих Олимпийских играх.Другие экспериментировали с компонентами с трехмерной печатью, революционными смазочными материалами и всесторонними испытаниями в аэродинамической трубе.

    «Основные правила аэродинамики не изменились — вы не можете изменить законы физики — но то, что мы узнали за почти 30 лет, — это применять более целостный подход к каждому проекту», — сказал Рич Хилл, руководитель специалист по аэродинамике для Lotus. «Что касается трекового велоспорта, это идеальная гармония человека и машины».

    Это тоже дорого обходится. Национальные команды и их партнеры по оборудованию вкладывают миллионы в исследования и разработки, и велосипедные компании могут только надеяться, что олимпийский успех приведет к увеличению розничных продаж.Правила гласят, что любой велосипед, используемый на соревнованиях, должен быть доступен для публики, но ценники могут потребовать второй ипотечной ссуды на ваш дом.

    Hope x Lotus HB.T, на котором ездят британцы, обойдется вам примерно в 20 000 долларов. Цена Felt TA FRD американской команды составляет 25 999 долларов. Самый дорогой байк, Worx WX-R Vorteq, на котором ездит Малайзия, стоит 39000 долларов.

    «Это лучшее время олимпийского цикла, потому что все блестящие детали выходят наружу», — сказал британский спринтер Джейсон Кенни.«У нас есть наш лучший велосипед, наши лучшие колеса, наши лучшие шины, наши лучшие комплекты. Это оно. Действительно забавное время для участия ».

    ___

    Еще AP Olympics: https://apnews.com/2020-tokyo-olympics и https://twitter.com/AP_Sports

    Олимпиада: бронза в гонке преследования сборной Австралии кажется золотом после ранней неудачи

    После тяжелой работы Австралии в квалификации Сэм Уэлсфорд признал, что бронзовая медаль команды в командной гонке преследования на Олимпийских играх в Токио кажется золотой.Австралийский квартет Уэлсфорд, Ли Ховард, Келланд О’Брайен и Лукас Плапп заняли последнее место на подиуме в среду после того, как Новая Зеландия помешала аварии в гонке за бронзовые медали.

    Надежды Австралии на золото не оправдались, когда они смогли показать только пятое лучшее время в квалификационном раунде, где им потребовался перезапуск, когда Алекс Портер разбился из-за того, что у него сломался руль.

    В командном преследовании, отмеченном сбоями, Австралия пробилась обратно в борьбу за бронзовые медали, продемонстрировав сильную игру в первом раунде, в то время как Великобритания вылетела из борьбы за медали во время своего спорного поражения от Дании.

    Италия, в конце концов, завоевала золото после того, как побила мировой рекорд в финале против Дании, но в гонке за бронзовые медали тоже была драма, когда вызов Новой Зеландии фактически завершился аварией Аарона Гейт.

    «Мы знаем, каково это в наш первый день, поэтому мы знаем, что мы им очень симпатичны. Надеюсь, они справятся с этим и хорошо отдохнут в соревнованиях », — сказал Уэлсфорд, который согласился с тем, что бронзовая медаль Австралии кажется золотой.

    «Честно говоря, есть.Знаете, с тяжелым стартом мы сегодня вышли посмотреть, сможем ли мы получить от нас медаль, которая почти стоит золота. Это не тот цвет, который мы хотели, но то, что мы сегодня поднялись на подиум после того, через что мы прошли, я считаю особенным ».

    Портер пропустил последние раунды после своей предыдущей аварии и со стороны наблюдал, как его соотечественники завоевали бронзовую медаль Австралии.

    «Это первый раз, когда я смотрю, как соревнуются команды, и чувствую, что я на 100% на трассе.Они поддерживали меня на протяжении всего этого процесса », — сказал Портер, выразив сочувствие несчастью Новой Зеландии.

    «Вы никогда не захотите выиграть гонку на велосипеде так далеко. Я уверен, что эти мальчики чувствуют то же самое. Это видно по их реакции, но это разные гонки на велосипедах. В первый день нам раздали три грубых раздачи, и это не лучший способ выиграть, но это просто часть спорта ».

    В напряженной гонке Новая Зеландия лидировала на дистанции 1000 м и удерживала преимущество на 0,3 секунды над Австралией во время аварии Гейтса в средней точке.Этот инцидент переломил ход гонки: Австралия быстро вырвалась вперед, а затем догнала Новую Зеландию, оставив чуть больше круга.

    «Это была гонка на качелях. Мы довольно много гоняли с этими парнями и всегда знаем, что это отличный бой », — сказал Плапп. «Это будет воздушный бой, но мы к этому готовы. Он показал это с самого начала. Он подпрыгивал взад и вперед. Мы, мальчики, мы здесь для борьбы. Последние три дня мы боролись за то, чтобы пережить довольно тяжелые моменты.Быть на подиуме — это достойно того, через что мы прошли ».

    китайских велосипедистов, возможно, нарушили правила МОК с помощью значков Мао

    ТОКИО — Международный олимпийский комитет «рассматривает» возможное нарушение правил проведения политических демонстраций после того, как два китайских велосипедиста надели значки с изображением бывшего лидера Коммунистической партии Китая Мао Цзэдуна.

    Бао Шанджу и Чжун Тяньши выиграли золото на Играх в Токио в понедельник, и на церемонии награждения они были сфотографированы с красными значками, прикрепленными к их разминочным курткам.

    Правило 50 Олимпийской хартии гласит, что «никакие демонстрации или политическая, религиозная или расовая пропаганда не разрешены на каких-либо олимпийских объектах, объектах или других территориях». В прошлом месяце, за три недели до Олимпийских игр в Токио, МОК ослабил это правило, чтобы позволить спортсменам «выражения», которые «не наносят ущерба» и «не нацелены, прямо или косвенно, против людей, стран, организаций и / или их достоинства».

    Но в руководящих принципах, опубликованных в прошлом месяце, МОК повторил, что эти выражения не разрешены во время соревнований или официальных церемоний, включая церемонии награждения медалями.

    Китайские велосипедисты на треке Чжун Тяньши и Бао Шанджу находятся под следствием по обвинению в ношении значков Мао Цзэдуна во время церемонии награждения. (Фото Вэй Чжэн / CHINASPORTS / VCG через Getty Images)

    МОК никогда не давал определения «политической пропаганды», но похоже, что значки с изображением противоречивого политического лидера подходят под это описание. Мао был коммунистическим революционером, которого считают отцом-основателем Китайской Народной Республики и правительства, которое остается у власти сегодня.

    Официальный представитель МОК Марк Адамс заявил во вторник, что МОК «связался с Олимпийским комитетом Китая, попросил у них отчет о ситуации, и мы изучаем этот вопрос вчера». Так что, как и в аналогичных ситуациях, мы стремимся к этому ».

    Если будет установлено, что Бао и Чжун нарушили Правило 50, они могут столкнуться с последствиями, но МОК также предоставил своей дисциплинарной комиссии широкую свободу действий для принятия решения о последствиях в каждом конкретном случае.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *