Велозамок: Велозамки, купить замок для велосипеда по низким ценам – ВелоСтрана

Содержание

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеПлаваниеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомзаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикроссовки треккинговыекружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялампы туристическиелапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкиложки-вилкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемаски для снамасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектнакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкипластыриплатформы для крепленийплатьяповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликирубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для сумкичехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки для обувищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAEGAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDiamondDRDrakeDT SwissDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFischerFive TenFizikFlashFormulaFOXFreetimeFSAFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGRENTGTHADHeadHell is for HeroesHugerIcebreakericonBITIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPumaQloomRadioRaidenRebel KidzRed Bull SPECTReebokReverseRexRichmanRideRiedellRisportRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSlegarSlideSmithSnoliSolemateSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUFOUSD ProUYNVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBXposureYBNYokoZeropointZippZoot

2022/202320222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

для женщин для мужчин унисекс

для взрослых для детей для подростков

Как выбрать велозамок — #velonation

Велозамок

Дата: 25.08.2021Автор: Настя Ромашкевич

Есть ли универсальные критерии надежности велозамков? Важен ли бренд производителя? Связана ли надежность с моделью замка? И другие вопросы, от которых зависит будущее вашего любимого велосипеда.

У важных производителей велозамков есть рейтинги надёжности, но никакой единой системы маркировки не существует. К примеру, Kryptonite использует 10-бальную шкалу, Abus — 15-бальную, а у марки OnGuard в ходу 100-бальная система. Это позволяет ориентироваться внутри одного бренда, но затрудняет сравнение продукции разных марок.

На объективную оценку разных замков претендует британская организация Sold Secure, организованная в 1992 году представителями полиции. Организация утверждает, что ее единственный источник средств  — плата за тестирование, что обеспечивает ее независимость. Sold Secure делит велозамки на три категории: в золотую попадают самые надёжные, серебряными считаются замки с оптимальным балансом между надежностью и ценой, а бронзу присуждают моделям, которые защитят от вора, действующего наудачу и не готового возиться со слишком сложным замком. Тут, правда, есть другая проблема — не все производители отдают свою продукцию на тест британцам.

Дополнительный критерий надёжности замка — гарантии, которые предлагает производитель. Об этом они пишут у себя на сайтах. Например, Kryptonite и OnGuard готовы компенсировать цену угнанного велосипеда, если замок был вскрыт или сломан преступниками. Правда, такая компенсация распространяется только на самые мощные модели и действует не везде. У OnGuard это только США, у Kryptonite география намного шире, но России в списке нет. Зато есть Дания, где угон велосипедов — популярная национальная забава.

Некоторые цепи марки Abus имеют максимальную степень защиты, не хуже юлоков.

Популярное мнение: самые надёжные замки — юлоки, а дальше по нисходящей идут цепи и тросы. На самом деле это не так. У OnGuard есть тросы по цене около 130 долларов и по надёжности сравнимые со средними юлоками, а цепь New York Fahgettaboudit от Kryptonite имеет защиту 10 из 10. В общем, не так важен тип замка, как материалы и технологии, использованные для его создания. Вот тут вам как раз и пригодятся внутренние рейтинги производителей и оценки независимых экспертов. 

Кроме юлоков, цепей и тросов есть ещё замки на заднее колесо. Они редко встречаются у нас, но популярны, например, в Нидерландах и Дании, потому что очень удобны для поездок с большим количеством остановок: такой замок монтируется на колесо стационарно, и чтобы его заблокировать, достаточно повернуть ключ — дело пары секунд. Не надо беспокоиться, есть ли рядом велопарковка или какой-то столб. Такой велосипед нельзя угнать своим ходом — надо грузить в автомобиль, а это уже требует серьезной подготовки. Соответственно, замки на заднее колесо подходят для коротких остановок (например, у магазина) или в качестве дополнительной защиты, если вы побаиваетесь оставлять велосипед один надолго. 

Замок для блокировки заднего колеса.

Для читающих по-английски рекомендую сайт The Best Bike Lock. Его с 2015 года ведёт Карл Эллис, который потерял кучу велосипедов, потому что считал, что замки это не круто, а потом решил вникнуть в тему и с тех пор на угоны не жалуется. Эллис составляет рейтинги замков, оценивая не только надежность, а совокупность критериев — вес, цену и эргономичность. Это правильный подход, ведь не всегда обязательно нужен самый крепкий замок на свете, другие факторы тоже важны. 

Фото вверху: BikePortland/Flickr.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как запереть велосипед (правильно)

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший велосипедный замок. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вы также должны знать, как правильно закрепить свой велосипед. Потому что какой бы замок вы ни выбрали, если вы не используете его должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов блокировки велосипеда. (И несколько способов, которыми вы никогда не должны запирать свой велосипед!)

Почему несколько разных способов? Поскольку запирание велосипеда — это не только безопасность, это также должно быть практично  . И к концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, который обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства для ваших обстоятельств.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимальную пользу. Если у вас еще нет велосипедного замка, еще лучше. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Разные техники подходят для разных замков. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и подумайте, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать свой велосипед: на улице, дома и на работе или в колледже.

Быстрая навигация

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Где я должен запирать велосипед на улице?

Как запереть велосипед на улице?

Четыре способа запирания велосипеда на улице

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Хранение велосипеда в доме/квартире

Хранение велосипеда в местах общего пользования

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Хранение велосипеда в саду или во дворе

Часть 3. Запирание велосипеда на работе

Завершение

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый велосипед на улице исчезнет очень быстро. К счастью, тщательное обдумывание того, где и как вы запираете свой велосипед на улице, может иметь большое значение, чтобы предотвратить это…

Куда запирать велосипед на улице?

Хотя тип района, в котором вы живете, повлияет на это, есть несколько общих советов, которым вы должны всегда стараться следовать… . Если это территория, хорошо охваченная видеонаблюдением, еще лучше. Другие люди и видеонаблюдение заставляют воров нервничать. Они бы предпочли, чтобы их спрятали, пока они «работают».

Оживленные места хороши!

Выберите место, где уже заперто много других велосипедов. В идеале в середине группы велосипедов, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо запертые велосипеды, более привлекательные для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, большое количество велосипедов, стиснутых вместе, дает вору меньше места для маневра и эффективного использования своих инструментов.

И, в-третьих, их могут беспокоить приходы и уходы других велосипедистов, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (а давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

В центре оживленной стойки для велосипедов самое место!

Совет 2. Выберите неподвижный объект

Велосипед надежен настолько, насколько надежно закреплен объект. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете фиксированный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти трибуны «Шеффилд» зацементированы в землю и супернадежны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект нельзя легко открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указателей, строительных лесов и заборов.

Если вы выбираете металлические перила, постарайтесь, чтобы замок обошел как можно больше перил. Но в идеале недвижимым объектом должна быть специально разработанная стойка для велосипедов, которая зацементирована в землю.

Но даже с ними нужно быть осторожным! Какие-то подлые воры прорезают пустые стойки для велосипедов, а затем заклеивают разрез скотчем, чтобы скрыть то, что они сделали…

Воры перепиливают стойки для велосипедов!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает отсек и убегает со своим велосипедом! Так что проверяйте, не подделывался ли какой-либо стеллаж, который вы используете.

Совет 3. Не сообщайте ворам подсказки

Если вы идете в кино, развлекательный центр или куда-либо еще, где вы можете не пользоваться велосипедом в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы запереть велосипед на пару улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой велосипед, а затем входите в любое из этих мест, он будет знать, что у него есть достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4. Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его. Или, если вы не можете избежать этого, возьмите дополнительный замок. И не оставляйте велосипед надолго!

 Краткая информация о том, где запереть велосипед на улице:
  1. выбрать оживленную зону с видеонаблюдением
  2. заблокировать свой велосипед посреди множества других велосипедов
  3. всегда прикреплять свой велосипед к фиксированному неподвижному объекту, в идеале стойка для велосипедов
  4. не запирайте велосипед вне мест, где вы точно будете находиться долгое время
  5. если вы знаете, что это зона с высоким риском кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где вы его закрепляете. Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Прикрепите рамку

Всегда прикрепляйте рамку к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только за колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но это происходит постоянно…

Совет 2: Держите замок над землей

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он на земле, вор может использовать молоток, чтобы разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага в такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, когда он находится на верхней трубе, также может оставаться больше места, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале замок должен располагаться высоко над нижней трубой или подседельной трубой.

Совет 3. Сделайте доступ к замку труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, его будет трудно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы замочная скважина была направлена ​​вниз, еще лучше. Это затруднит взлом запорного механизма…

Воры могут попытаться заклеить замочную скважину суперклеем, чтобы вы не открыли свой велосипед и вынудили вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть его. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут иметь навыки взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к замочной скважине трудно получить доступ, обе эти формы атаки становятся более трудными.

Совет 4. Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно…

В этом U-образном замке нет места для бутылочного домкрата или монтировки!

Самый распространенный способ взлома лучших U-замков — атаки с использованием рычага. Отрезок металлического или строительного стержня вставляется в пространство внутри буквы U и скручивается до тех пор, пока он не откроется.

Атаки с помощью гидравлического домкрата менее распространены и зависят от того, достаточно ли места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Взлом U-образного замка бутылочным домкратом

Но если внутри U-образного замка нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение 
как  запирать велосипед на улице:
  1. всегда прикрепляйте раму (не только колесо!) к объекту безопасности
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте запирания вокруг верхней трубы
  4. сделайте замок как можно более труднодоступным
  5. если вы используете U-образный замок, заполните как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа запирания велосипеда на улице

Используя эти общие советы, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице. Какой из них подходит вам больше всего, зависит от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас замки.

1. Запирание велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый безопасный способ запереть велосипед — использовать два замка. И в идеале к велосипедной стойке, которая зацементирована в землю.

Первый замок должен охватывать заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, велосипедную стойку.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, а оба колеса прикреплены к раме и креплению для велосипедов.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что это требует от вора иметь при себе два разных инструмента для взлома замков…

Использование цепочки и U-образного замка

Мне нравится сочетать цепной замок с U-образным замком. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю тяжелый цепной замок постоянно прикрепленным к стойке для велосипедов, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Я завишу исключительно от U-lock в день. Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где он может остаться на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Тем не менее, стоит отметить, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор использует его для занятий своим искусством.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может сломать большой замок, пока вас нет, заставив вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность. Так что будьте осторожны!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно маневрировать близко к земле, где она будет уязвима для болторезов!

2.
Запирание велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Еще один очень популярный метод — использовать один приличный замок и трос. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем проденьте один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и закрепите первую петлю на основном замке.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы экономите огромное количество веса по сравнению с использованием двух правильных замков.

Конечно, проблема этого метода в том, что переднее колесо крепится только тросом. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать практически мгновенно, они не обеспечивают никакой практической безопасности.

С тем же успехом можно перевязать его верёвкой! Вдобавок ко всему, протягивание кабеля через велосипед в узком, занятом месте может стать настоящей проблемой. И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие считают, что визуального и психологического сдерживания кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, в которых не используются быстросъемные шампуры, то это может быть так.

Мне не нравится этот метод, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Снятие колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный замок или цепной замок к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше. Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это обеспечивает фиксацию обоих колес и рамы одним надежным замком. И если вы используете U-образный замок, он будет заполнен большим количеством вещей и, следовательно, менее восприимчив к атаке с использованием кредитного плеча или бутылочного домкрата.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. И использовать цепь вместо этого было бы очень неудобно.

Чтобы использовать этот метод, вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, куда бы вы ни пошли, чтобы предотвратить кражу колеса!

Оба последних метода пытаются решить проблему фиксации переднего колеса, когда у вас есть только один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и всем, кто хочет их украсть!) очень быстро снять колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) доставляют больше хлопот, чем пользы. Как часто нужно снимать колеса?

Быстросъемный механизм лучше заменить обычными гайками или надежными шпажками. Это значительно усложняет кражу ваших колес, а в некоторых случаях устраняет необходимость во втором замке.

4. Блокировка велосипеда по методу Шелдона

По методу Шелдона

Шелдон Браун, известный эксперт по велосипедам, выступал за крепление только заднего колеса к велосипедной стойке, используя где-нибудь U-образный замок в заднем треугольнике рамы.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам также не нужно крепить раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы закрепляете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным замком. Загляните на мою лучшую страницу с легкими велосипедными замками, чтобы найти несколько хороших примеров!

Однако я не уверен в этой методике, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, опытный вор смог бы распилить заднее колесо и снять замок.

Я также могу представить вора-авантюриста, который не понимает, что велосипед надежно закреплен, и причиняет значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете поставить свой велосипед в положение, в котором можно также заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит для коротких периодов времени.

Часть 2.

Запирание велосипеда дома

Стоит помнить, что, хотя все внимание уделяется уличным кражам, более 50% украденных велосипедов угоняются из дома владельца. Это означает, что из переднего или заднего сада, из сарая или гаража на участке, из дома или самой квартиры.

Что можно сделать, чтобы предотвратить это? Что ж, хотя безопасность велосипеда дома часто сложнее, чем безопасность велосипеда на улице, вы все равно можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих областей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме/квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делить свое жилое пространство с велосипедами.

Может быть, им (или чаще другим членам семьи!) не нравится мысль о том, что большие, мокрые, грязные машины захламляют их дом. Может быть, им не нравятся хлопоты, связанные с втаскиванием велосипеда в здание. Или, может быть, просто не хватает места.

Если пространство является проблемой, в настоящее время существует множество компаний, предлагающих решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие приспособления сильно различаются по дизайну и цене. Но, в конце концов, все они сводятся к тому, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

Фантазия

В рекламе они отлично смотрятся, но стильные велосипеды в рекламе так и не прикрыты за 3 месяца лондонской уличной грязи…

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет проблем с его нахождением там, это, безусловно, самое безопасно место для его хранения.

Хранение велосипеда в местах общего пользования

Если вы живете в квартире с общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего бы то ни было.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно не к чему прикрепить велосипед, а поскольку это не ваше место, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, пока кто-нибудь забудет закрыть или запереть дверь и кто-то еще войдет и выйдет вместе с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: больше никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений, сделанных своими руками – это наполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный замок во влажный цемент, чтобы он схватился. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить свой велосипед.

У меня есть друг, который прикрепил несколько пластиковых цветов к верхней части ведра, чтобы оно не выглядело навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле это помешает большинству оппортунистов.

Хранение велосипеда в навесе или гараже

Если вам повезет, может быть, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. И если вы не можете держать свой велосипед дома, то это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным ни в одном из них (даже если он стоит на подставке для велосипеда, и вы все еще работаете с ним).

Помните, что более 50% украденных велосипедов забирают из дома владельцев, поэтому, как бы безопасно вы ни чувствовали себя, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, чтобы запереть велосипед от до  в гараже или сарае может быть проблемой…

Велосипеды в гаражах

Преимущество гаражей в бетонных полах и кирпичных стенах. Это позволяет относительно легко установить наземный анкер, который можно использовать с тяжелой цепью для крепления велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как кажутся!

Так же, как и замки, якоря сильно различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также оцениваются Sold Secure и ART, поэтому найти хороший довольно легко.

И поскольку они, вероятно, обеспечат самое большое улучшение вашей системы безопасности, я написал полное руководство по выбору и установке хорошего грунтового или настенного анкера, чтобы помочь вам найти его!

Грунтовые анкеры обычно можно прикрепить к полу или стенам гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Поскольку вам не нужно беспокоиться о том, чтобы носить с собой эти цепи, приобретите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, чтобы не пролезть через дужку любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

Деревянные навесы обычно не имеют бетонного пола, что затрудняет установку обычного грунтового анкера.

Деревянные навесы легко прошиваются (Сарай повышенной комфортности от Crane Garden Buildings)

Вы можете разорвать часть пола, выкопать яму в земле внизу, заполнить ее бетоном, а затем добавить анкер, такой как Oxford Terra Force, чтобы закрепить его во влажном бетоне. Тем не менее, это большая работа и может быть совершенно непрактичным.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «дужку для навеса», специально разработанную для надежной фиксации велосипеда в деревянном или металлическом сарае или магазине велосипедов. Я думаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется практически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш сарай более безопасным. От простых самодельных настроек, таких как блокировка окон, до более технологичных решений, таких как установка сигнализации для сарая.

В моих советах по повышению безопасности вашего сарая вы найдете множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или во дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или во дворе, рассмотрите возможность приобретения специального места для хранения велосипедов. Самые лучшие (и самые дорогие) производит Асгард.

Хранение велосипедов в Асгарде. Очень безопасно. Очень дорого.

Если нет места для ящика для хранения, то вам придется просто хранить велосипед под чехлом. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть участок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force для закрепления. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для мест общего пользования.

Одним из очень элегантных решений, которое, в отличие от других вариантов, не требует установки и действительно сделает ваше внешнее пространство более зеленым и привлекательным, является PlantLock.

Это гигантские (90 х 40 х 52 см) стальные корыта, в которых можно выращивать всевозможные кустарники, травы и цветы. С каждой стороны есть ручка из бористой стали толщиной 19 мм, за которую можно зафиксировать велосипед. Таким образом, каждый PlantLock может защитить два велосипеда.

PlantLock: очень надежный, супер привлекательный

Когда PlantLock будет заполнен землей и растениями, он будет весить около 75 кг (или даже больше после дождя или полива), что, безусловно, квалифицирует его как «недвижимый объект». А для дополнительной безопасности в основании есть даже отверстия, так что вы можете прикрутить его к земле.

19-миллиметровые рукоятки невозможно закрепить болтами, корпус закален, чтобы противостоять распиливанию, и закален, чтобы отразить любую грубую силу. Единственный способ победить PlantLock — это угловая шлифовальная машина. Но на самом деле вместо этого вор собирается атаковать ваш велосипедный замок!

Какой бы из этих методов вы ни выбрали, самое главное — не оставлять велосипед незакрепленным в саду, каким бы личным он ни казался. Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3.

Запирание велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть уединенные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах различаются. Но самое главное, что нужно помнить, это то, что если любой кроме вас имеет доступ к месту, вы должны запереть свой велосипед, как если бы вы запирали его на улице.

Вам все еще нужно запереть здесь свой велосипед!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство. Если другие люди имеют к нему доступ, существует очень большая вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я сбился со счета, сколько раз велосипеды были украдены из офисных запертых дверей, чем казалось неприступным.

Подведение итогов

Покупка лучшего велосипедного замка — это только первый шаг. Вы также должны знать, как правильно запирать велосипед. И вам нужно правильно запирать велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать свой велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном районе с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения — отличное начало.

Но также убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и  колеса, не касайтесь земли и заполните как можно больше пространства внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, которые вы используете на улице, чтобы запереть велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или рабочее место, никогда не оставляйте свой велосипед незапертым.

Дома часто нет ничего надежного, чтобы запереть велосипед. Если это так, безусловно, стоит инвестировать в землю или якорь.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете их с некачественными замками.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую только можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка. И не забывайте: если вы не хотите, чтобы велосипедный замок заклинил, вам нужно чистить и смазывать его каждые 6 месяцев или около того!

Лучший велосипедный замок 2022 года: Лучшие D-образные замки, складные замки и цепные замки с рейтингом

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Ищете замок для защиты велосипеда? Мы протестировали 24 лучших велосипедных замка на разрушение, чтобы выявить лучший велосипедный замок на рынке.

Наш тест включал выбор лучших D-образных замков, складных замков и цепных замков для велосипедистов по разным ценам.

Купить лучший велосипедный замок — это только часть работы. Конечно, вам нужно правильно его использовать, поэтому в конце этой статьи мы включили руководство о том, как заблокировать велосипед.

Что искать в велосипедном замке

Прежде чем мы начнем, нужно понять, что ни один замок нельзя взломать. Вооружившись нужными инструментами и знаниями, тот, кто действительно хочет украсть ваш велосипед, сможет это сделать, независимо от того, чем вы его запираете.

Что вы можете сделать, так это удержать велосипедного вора, ищущего легкую кражу. Имея это в виду, один из лучших советов, который мы можем вам дать после многих лет вскрытия замков в наших тестах, — использовать два замка разных типов и марок.

Если вор умеет взламывать определенный тип замков и имеет для этого инструменты, маловероятно, что у него будут инструменты или знания для взлома совершенно другого типа.

Два бюджетных замка, сильно различающихся по стилю и типу ключа/цилиндра, иногда лучше, чем один дорогой замок. Вот разбивка всех жаргонных слов о замках, которые вам нужно знать:

  • Ключ: Существуют различные типы ключей, но все они работают с механизмом замка, перемещая штифты или диски в нужное положение, чтобы можно было повернуть заглушку замка и открыть замок
  • Скоба: Скоба известна как D-образная часть D-образного/U-образного замка или навесного замка. Он связывает две вещи воедино. В нашем случае это наши велосипеды на что-то крепкое
  • Звенья: Цепи состоят из звеньев; обручи соединены вместе. Чем меньше внутренний диаметр звеньев, тем лучше, так как это дает меньше места для рычага, который можно использовать для разрыва вставляемого звена
  • Защита: Никто не хочет, чтобы голый металлический замок стучал о корпус. Тканевый или губчатый чехол пригодится, чтобы ваша гордость и радость выглядели красиво, а замок не разъедался
  • Цилиндр замка: Производители центрируют механизм замка по центру ствола. Проверьте вес ствола, потому что если он тяжелый, это верный признак того, что он бронированный
  • Несколько ключей: Необходимо иметь несколько ключей, такие производители, как OnGuard, предлагают до пяти ключей с замком. Держите один дома, один на работе и один на связке ключей
  • Техническое обслуживание: Проверьте действие механизма, поскольку замки большую часть срока службы проводят на открытом воздухе, поэтому коррозия может стать проблемой. Обильно используйте легкую смазку или водоотталкивающее средство (GT-85 или WD-40) и периодически доливайте
  • Гарантия: Расширенная гарантия — это всегда хорошо. Это не защитит вас от кражи, но должно быть признаком того, что замок не развалится и не заклинит на вас
  • Гарантия от кражи: Эта гарантия является формой страхования, впервые разработанной Kryptonite. Это увеличивает цену, но определенно добавляет душевного спокойствия в пакет
  • .

Лучшие велосипедные замки 2022 года

Лучшие D-образные замки для велосипедов

  • Abus Granit Extreme 59: 199,99 фунтов стерлингов
  • Abus Granit X–Plus 540: 69 фунтов стерлингов
  • Криптонит Нью-Йорк M18: £99,99
  • Хиплок DX: 69,99 фунтов стерлингов

Лучшие замки для складных велосипедов

  • Litelok Gold: 89,99 фунтов стерлингов
  • Abus Granit X-Plus Бордовый: 139,99 фунтов стерлингов

Лучшие замки цепи для велосипедов

  • Hiplok Homie Gold: 109 фунтов стерлингов.99

Лучшие D-образные замки для велосипедов

D-образный замок, или, как его еще называют, U-образный замок, является классическим велосипедным замком. Конструкция состоит из большой скобы и закаленной перекладины со встроенным запорным механизмом. Он существует уже много лет, и на самом деле это просто большой замок.

Преимущества заключаются в прочности для его размера и относительной портативности. Недостатком является немного неудобная форма, если вы хотите зафиксировать в ней больше своего велосипеда. Вы захотите добавить дополнительный кабель или второй замок, чтобы покрыть все.

Абус Гранит Экстрим 59

4,5 из 5 звезд

Абус Гранит Экстрим 59. Абус

  • Розничная цена: 230 фунтов стерлингов / 279,99 долларов США по результатам тестирования
  • Вес: 2700 г
  • Диаметр скобы: 16 мм (квадратный)
  • Размер: 260 мм
  • Рейтинг: Тэтчем

Extreme 59 — это как замок на диете с высоким содержанием белка. Это самый прочный D-образный замок, который вы найдете. С сопротивлением кручению, которое на 1000 Нм выше, чем у его ближайшего конкурента, и сопротивлением растяжению, которое выдержит пару фургонов, тянущихся за каждый конец, это впечатляет.

Устойчивость к атмосферным воздействиям безупречна, как и его устойчивость к взлому. При обрезке болтов он входит в тройку лучших замков, которые мы тестировали. Если вы цените свой велосипед, у вас есть место для хранения замка, когда вы им не пользуетесь, или вы хотите что-то прочное для домашнего использования, тогда Extreme идеально подходит.

Высокая цена — единственное, что удерживает его от полноценного пятизвездочного обзора.

Абус Гранит Х–Плюс 540

4.0 из 5 звезд

  • Криптонит Нью-Йорк M18

    4.0 из 5 звезд

    Kryptonite New York M18 оказался лучшим в ряде категорий в наших тестах. Непосредственные носители

    • Цена: 99,99 фунтов стерлингов
    • Вес: 2640 г
    • Диаметр скобы: 18 мм (круглая)
    • Размер: 260 мм
    • Рейтинг: Тэтчем

    New York M18 — это чудовищный замок, весом более 2,5 кг и массивной дужкой диаметром 18 мм, сделанный из прочного материала. Механизм двойного засова центрируется внутри овальной перекладины с помощью дискового цилиндрического механизма, устойчивого к взлому. New York набирает очки по устойчивости к обрезке болтов, распиливанию (лучший результат в тесте), прочности на растяжение (лучший результат в тесте) и сопротивлению скручиванию (второе место).

    Обладая лишь средними характеристиками по сравнению с угловой шлифовальной машиной, New York представляет собой надежный D-образный замок, выполненный в классическом криптонитовом стиле. Возможно, он не такой умный, как Abus по своей конструкции, но результаты почти такие же.

    Хиплок DX

    3,5 из 5 звезд

    • Лучшие замки для складных велосипедов

      Иногда вам нужен более портативный замок, чем D-образный замок или цепочка, но более прочный, чем простой тросовый замок в кафе. Если вам нужно сочетание легкости, портативности и прочности, которому вы можете доверять во время шоппинга и длительных обедов, это может быть для вас.

      Литлок Золотой

      3,5 из 5 звезд

      • Abus Гранит X-Plus Бордовый

        3,5 из 5 звезд

        Abus Granit X-Plus Bordo доказал свою неприхотливость и невосприимчивость к коррозии.

        • Цена: 139,99 фунтов стерлингов
        • Вес: 1520 г
        • Диаметр скобы: Пластины толщиной 5,5 мм
        • Размер: Пластины 6×150 мм
        • Рейтинг: Продано безопасное золото

        В широко имитируемой конструкции Bordo используются пластины из закаленной стали длиной 150 мм, которые соединены между собой куполообразными заклепками в виде прочного замка, который можно сложить в компактный корпус размером 190×70×40 мм.

        Он прошел испытания на коррозию, и механизм замка, являющийся устройством X-Plus, не удалось взломать. Вы также не можете вытащить ствол, так как он установлен в корпусе из закаленной стали с загнутыми концами. Под ударом пилы стандартное лезвие его не пугает, хотя вольфрамовое лезвие справится менее чем за минуту. Сопротивление болта было впечатляющим для таких небольших стальных профилей, и здесь он выполняет множество D-образных замков. Однако кофемолка довольно быстро справится с пластинами.


        Лучшие замки цепи для велосипедов

        Цепь по самой своей природе легко адаптируется. Вы можете обернуть его практически любой формы и продеть его через свой велосипед. Его форма также затрудняет атаку традиционными инструментами. Просто попробуйте взломать цепь. Цепи имеют смысл для вашего места работы или дома, поскольку они обычно довольно тяжелы и неудобны для безопасного ношения.

        Хиплок Хоми

        3,5 из 5 звезд

        Цепной замок Hiplok Homie идеально подходит для домашнего использования.

        • Цена: 109,99 фунтов стерлингов
        • Вес: 4200 г
        • Размер звена: Круглые звенья 10 мм
        • Размер: 150см
        • Рейтинг: Продано Secure Gold

        Homie длиной 1,5 м предназначен для продевания через несколько велосипедов и, как следует из названия, предназначен для домашнего использования.

        Отдельные звенья изготовлены из закаленной стали, как и дужка для защиты цилиндрового замка.

        При использовании Homie будьте осторожны, чтобы не уронить его на трубу рамы, так как 4,2 кг веса могут привести к повреждению.

        Homie хорошо защищен от коррозии, испытания молотком также не повлияли на это. Обрезка болтов на звеньях была средней, а вот на дужке гораздо внушительнее. Цилиндр замка хорошо защищает от отмычек, а звенья оказались одними из самых прочных в тесте. Это надежное решение, которое мы рекомендуем только для домашнего использования.

        За эти деньги вы получаете большой замок, который будет работать на нескольких велосипедах одновременно — проденьте его через напольное или настенное анкерное крепление и закрепите два или три велосипеда. Но будьте осторожны при обращении с ним и не уроните его на свою любимую легкую карбоновую раму.


        Как мы тестировали велосипедные замки

        В течение двух десятилетий, в течение которых мы проводили интенсивные и независимые испытания замков, мы всегда использовали комбинацию ручных и электрических инструментов, а также силу и ловкость, чтобы попытаться взломать замки.

        Еще в 2017 году мы использовали возможности крупнейшего немецкого производителя систем безопасности, Abus, и, что более важно, его современные испытательные лаборатории.

        Мы разработали полноценную камеру пыток, полностью имитирующую все возможные способы взлома и взлома замка. Для этого нам понадобилось несколько моделей от каждого производителя, так что спасибо тем, кто принял вызов и охотно предоставил тестовые образцы.

        С девятью тестами в общей сложности 29 различных моделей (24 показаны здесь с семью обзорами ниже), это 261 отдельный тест, и в общей сложности замки на сумму более 11 000 фунтов стерлингов были протестированы на разрушение.

        Проверка кронштейна

        Некоторые замки поставляются с удобной скобой для крепления к вашему пригородному велосипеду. Мы протестировали кронштейны, прикрепленные к велосипеду, закрепленному на беговой дорожке, с неровностями и неровностями, чтобы имитировать дорожные условия. Этот тест на «погремушку» длится в общей сложности 200 часов, что достаточно для того, чтобы убедиться, что скоба справляется с задачей безопасного переноса вашего замка.

        Испытание на коррозию

        Наш тест на коррозию воспроизвел годичную тяжелую жизнь на открытом воздухе. Велорадар

        Один из каждого замка подвергался 168 часам в климатической камере в соответствии со стандартами ISO 9227. Это время эквивалентно примерно 10–12 месяцам использования на открытом воздухе в условиях соленого воздуха, например, на побережье. В течение 168 часов температура и влажность колеблются, чтобы еще больше имитировать реальные условия.

        Испытание на замораживание и молоток

        Этот тест имитирует использование водопроводного замораживающего спрея, который охлаждает металл. Теория состоит в том, что он сделает металл более хрупким при ударе молотком. Наша испытательная лаборатория состоит из холодильного шкафа, который замораживает замок до -40°C, затем по нему несколько раз ударяют грузом, имитирующим удар кувалдой с полной силой, с 1 м и 2 м.

        Тест на пилу

        Замки подверглись стандартной пиле и вольфрамовому изделию. Велорадар

        Наша тестовая машина представляет собой шарнирную пилу. Каждый замок сначала разрезали новым стандартным стальным лезвием. Если он выдерживал это испытание, его затем разрезали высококачественным прецизионным вольфрамовым лезвием на той же пиле.

        Тест на обрезку болта

        Кнопочный нож, пожалуй, излюбленный инструмент современного велосипедного вора. Короткие скрытые болтовые кусачки доступны за очень небольшие деньги и могут без особых усилий пробить большинство бюджетных замков. Замки более высокого стандарта намного надежнее, а те, которые переходят в безопасность мотоциклов, еще надежнее.

        Наша установка для обрезки болтов должна превосходить по производительности ручные обрезки болтов, поэтому мы использовали гидравлическую челюсть, которая режет как болторез, но способна создавать давление свыше 250 кН. это примерно эквивалентно набору болторезов длиной 1,5 м, которыми управляют два участника конкурса «Самый сильный человек в мире».

        Испытание на растяжение

        Эта тяговая установка должна была имитировать подход к взлому замков с помощью домкрата для бутылок. Небольшая гидравлическая бутылка использует домкрат, чтобы раздвинуть две секции замка, ломая механизм и вызывая выход из строя замка. Наша гидравлическая испытательная установка делает то же самое, одновременно натягивая обе части. Эта установка способна развивать тяговое усилие более семи тонн, а обычный бутылочный домкрат может выдерживать около трех тонн.

        Испытание на кручение

        Старая добрая торсионная атака, или лом для вас и меня, является очень эффективным методом, но недостатком является то, что он обычно оставляет байк украденным со значительными повреждениями. Наш испытательный стенд может скручивать замок с огромным давлением, эквивалентным использованию лома длиной более 1,5 м и одному из тех самых сильных людей в мире, которые кукарекают.

        Тест на пикинг

        Вскрытие замков — это искусство, которому можно научиться, и благодаря множеству «отмычек», доступных в Интернете, мы наблюдаем рост числа кражи велосипедов таким образом. Мы использовали местного эксперта, вооруженного недорогой самодельной отмычкой, чтобы попытаться открыть замки на тесте.

        Тест измельчителя

        Мы получили полную информацию о производительности замков после взлома 29 популярных замков. Велорадар

        Мощные ручные угловые шлифовальные машины с батарейным питанием — это быстрый и эффективный способ резки металла. Тем не менее, они производят много шума и искр, поэтому, если вы припаркуете свой велосипед в зоне с интенсивным движением, а не скроетесь из виду, вы вряд ли увидите, как этот метод атаки используется средь бела дня.

        Для нашего теста мы использовали готовое устройство с несколькими батареями и постоянным циклом перезарядки, а также новый шлифовальный диск для каждого теста, так что каждый замок имел точно такие же условия для записи времени, которое потребовалось для открытия. прорезать.

        Результаты

        Полученные данные этого масштабного теста были сопоставлены, и каждому тесту был присвоен балл, но обратите внимание, что не все тесты применимы к каждой конструкции замка. Различные дизайны были оценены по общему баллу, и вы можете прочитать полные обзоры семи лучших ниже. Для полного обзора того, как работает каждый из 24 замков, вот диаграмма, показывающая полные результаты этого теста.

        Как заблокировать велосипед

        Продевание замка через раму и переднее колесо — это хороший способ помешать ворам удрать с вашим колесом и уменьшить пространство для рычага. Джек Люк / Immediate Media

        Нет ничего хуже, чем вернуться туда, где вы оставили свой велосипед, и обнаружить, что кто-то его украл.

        Инвестирование в один из лучших велосипедных замков — идеальный первый шаг к тому, чтобы этого не произошло, но есть и другие вещи, которые следует учитывать при запирании велосипеда, чтобы убедиться, что он остается в безопасности.

        Во-первых, вы всегда должны привязывать свой велосипед к надежной точке крепления, например, к подставке для велосипеда, и не привязывать его к таким предметам, как столбы, где вор может просто поднять велосипед и заблокировать его сверху.

        Выбор места, где много людей, тоже хорошо, так как (надеюсь) у воров будет меньше времени, чтобы взломать замок, прежде чем кто-то вмешается.

        Хорошим советом является также использование второго замка или троса для фиксации ваших колес, потому что вору относительно легко снять их и скрыться с ними.

        Если вы пользуетесь вторым замком, рекомендуется приобрести его другого производителя. это связано с тем, что некоторые воры могут уметь выбирать одну марку, а не другую, или иметь определенный инструмент, который может взломать один тип замка, но не другой.

        Если кто-то действительно хочет попытаться взломать ваш замок, вы хотите усложнить им задачу. Держите замки выше земли, чтобы воры не могли использовать рычаги, чтобы взломать замок, и плотно прикрепите замок к велосипеду, чтобы также уменьшить количество рычагов, необходимых для его взлома.

        Больше советов о том, как правильно запирать велосипед, вы можете прочитать в нашей статье.

        Хранение велосипеда внутри, безусловно, является одним из самых безопасных способов обеспечить его сохранность, и у нас есть статья о том, как улучшить безопасность вашего гаража для велосипедов.

        Авторы

        Уоррен Росситер — старший технический редактор журнала BikeRadar и Cycling Plus, посвященный дорогам и гравию. Тестируя велосипеды более 20 лет, Уоррен обладает энциклопедическими знаниями о шоссейном велоспорте и уже более десяти лет является вдохновителем нашего теста «Шоссейный велосипед года». Он также является постоянным ведущим подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube. В свое время в качестве велосипедного журналиста Уоррен писал для Mountain Biking UK, What Mountain Bike, Urban Cyclist, Procycling, Cyclingnews, Total Bike, Total Mountain Bike и T3. За прошедшие годы Уоррен написал о тысячах велосипедов и протестировал более 2500 — от бюджетных шоссейных велосипедов до супербайков с пятизначными суммами. Он рассказал обо всех основных инновациях в велоспорте в этом столетии, рассказал о запусках, торговых выставках и отраслевых мероприятиях в Европе, Азии, Австралии, Северной Америке и Африке. Хотя Уоррен любит быстрые шоссейные велосипеды и новейшие гравийные велосипеды, он также считает, что электрические велосипеды — это будущее транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *