Издать учебное пособие
Издание учебного пособия в сознании преподавателей обычно сопряжено со множеством сложностей, начиная с поиска рецензентов и корректора до необходимости разобраться в нюансах подготовки макета и выбора типографии, которая быстро, качественно и недорого издаст это самое учебное пособие.
Издайте учебное пособие за 13 рабочих дней [РИНЦ, ISBN, DOI]. Полное соответствие требованиям ГОСТ к учебному изданию.
Издавая учебное пособие у нас, вы получаете:
- профессиональный макет книги;
- индивидуальный дизайн обложки;
- полный издательский пакет [ISBN, УДК, ББК];
- корректорскую и редакторскую правку текста;
- качественную печатную продукцию;
- научное рецензирование;
- оформление литературы по ГОСТ;
- размещение в РИНЦ, DOI;
- включение учебного пособия в крупнейшие ЭБС вузов: Znanium, IPR BOOKS;
- продажу электронных учебных пособий в ЛитРес, ОЗОН
Как мы работаем
1
Вы оформляете заявку на издание учебного пособия
Далее наш менеджер проверяет все параметры, уточняет необходимую информацию. В течение дня вы получаете смету издания для согласования.
2
Обговариваем условия
Заключаем договор. После заключения договора и оплаты мы приступаем к работе над изданием учебного пособия.
3
Согласовываем макет
В соответствии с вашими пожеланиями мы выполним верстку, корректуру, разработаем дизайн обложки и согласуем с вами оригинал-макет учебного пособия. Вносим необходимые правки. Только после согласования с автором издание отправляется в печать.
4
Печатаем тираж
Печатаем пособие и доставляем в любую точку мира. По желанию автора книгу можно реализовать в ЛитРес, OZON. Наши учебные пособия включены в крупнейшие электронные библиотечные системы вузов Znanium, IPR BOOKS.Задайте вопрос или оставьте заявку на расчет!
Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки
Научно-педагогическая работа предполагает разработку и внедрение учебных пособий.
Центр «Логос» имеет большой опыт печати учебных пособий.
Мы предоставляем обширный спектр редакционно-издательских работ:
- верстка макета пособия в соответствии с правилами и требованиями к учебными пособиям;
- оформление выходных данных (УДК, ББК, ISBN) с регистрацией издания в Российской книжной палате;
- корректорская и редакторская вычитка текста в соответствии с нормами и правилами русского языка;
- научное рецензирование, заключение доктора/кандидата наук по вашему научному направлению;
- индексация в еLIBRARY.RU [РИНЦ], размещение рецензируемых изданий размещаются в РИНЦ от 14 дней;
- печать малым тиражом от 20 экз.;
- доставка издания по РФ и всему миру Почтой России либо транспортной компанией.
Почему стоит издать учебное пособие у нас
1
Полное соответствие требованиям для избрания/переизбрания на должность
Ваше учебное пособие будет полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к учебным изданиям при рассмотрении вопроса о присвоении ученых званий и должностей (Приказ Минобрнауки России от 04. 02.2014 N 81). Учебному пособию присваивается ISBN, оно регистрируется в Книжной палате, текст оформляется по ГОСТ.
2Значительная экономия средств
Зачастую оплачивать издание учебного пособия приходится за свой счет, что бьет по карману рядового преподавателя. Издательство «Логос» предлагает самую низкую стоимость издательских услуг по стране. Мы можем позволить себе это благодаря наличию нового оборудования, оптимизации бюджета под каждого автора и наличию партнерских соглашений с типографиями по всей России.
3
Оперативная печать. Готовая книга за 13 дней!
Срок издания учебного пособия занимает не более 13 рабочих дней. По каждому изданию согласовывается календарный план исполнения, и вы можете легко и просто отслеживать все этапы работы. Короткие сроки выпуска пособия очень важны, особенно для тех, кому в скором времени предстоит переизбрание на должность, присуждение звания, отчетность или подготовка грантово-конкурсной документации.
4
Высокое качество исполнения изданий
Для печати применяются передовые технологии в полиграфии и печати. Ваше издание может быть в мягкой или твердой обложке любого формата (А4, А5, А6), полноцветным (высокоточная печать) или черно-белым.
5
Индивидуальный подход
С каждым автором работает целая команда специалистов: персональный менеджер, который находится постоянно на связи; верстальщик; дизайнер; корректор; выпускающий технический редактор.
6
Продажа издания
Теперь у вас есть возможность не только издать свою книгу на очень выгодных условиях, но и продавать ее в одном из крупнейших интернет-магазинов «ЛитРес» (лицензионный договор № 2642 от 18 июля 2018 г.), получая авторское вознаграждение. Ваше учебное пособие попадет в каталоги крупнейших ээлектронных библиотечных систем вузов.
Вопрос-ответ
Сколько будет стоить издание пособия?Стоимость издания зависит от объема книги, требуемого тиража, вида переплета и еще ряда показателей. Оставьте заявку, и мы максимально быстро подготовим смету вашего издания.
Вы можете помочь найти рецензентов?Да, мы оказываем услуги научного рецензирования. Вашу работу будут рецензировать доктора наук по направлению.
Какой объем должен быть у пособия?Официальных требований к минимальному объему учебных пособий нет. Мы рекомендуем придерживаться объема не менее 50 страниц.
Как быстро вы издадите пособие?13 дней — срок издания книги. При необходимости проведения корректорской вычитки текста срок может увеличиться на 7–10 дней.
Какой тираж будет указан в книге?Наши контакты:
[email protected]+7-988-103-49-51
https://vk.com/cnzlogos
Анастасия Игоревна
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.
Глава II разработка электронного пособия по дисциплине «практикум по обработке конструкционных материалов»
Технология разработки электронного учебника
В последние годы педагоги активно используют информационно-коммуникационные технологии обучения. Все более актуальным становится использование электронных учебников.
Стремительный процесс информатизации школ на основе современных компьютеров, поступающих в учебные заведения страны, открывает путь электронным учебникам (ЭУ). Учебник, в классическом понимании, – это книга для учащихся или студентов, в которой систематически излагается материал в определенной области знаний на современном уровне достижений науки и культуры. Следовательно, учебник, как электронный, так и печатный, имеют общие признаки, а именно:
1) учебный материал излагается из определенной области знаний;
2) этот материал освещен на современном уровне достижений науки и культуры;
3) материал в учебниках излагается систематически, т. е. представляет собой целое завершённое произведение, состоящее из многих элементов, имеющих смысловые отношения и связи между собой, которые обеспечивают целостность учебника.
В настоящее время существует большое количество бесплатных программ для создания электронных издания. Вот лишь небольшой перечень из них:
Электронные учебники в формате Word, PowerPoint
Нет нужды представлять документы в этих распространенных форматах. С их помощью можно легко и быстро подготовить качественное электронное учебное пособие со встроенной системой самоконтроля.
Электронные учебники в формате Acrobat
Электронные учебники в программе Flash MX
Многие электронные учебники, имеют основу – программу Flash MX, представляющую мощную систему для создания анимационных файлов для Web. Так как будущее за дистанционным образованием, то изучение и применение этой программы не случайно.
Электронный учебник в программе 3D Studio MAX
Широко распространенных программ моделирования довольно много, однако одна из лучших программ трехмерного моделирования и искусства анимации для создания визуальных эффектов программа – 3D Studio MAX. 3DMAX позволяет смоделировать многое путем использования разнообразных базовых объектов. После построения геометрических объектов и должного их размещения к ним можно применять “материалы”, накладывать на геометрию текстуры. Программа 3DMAX привлекает тем, что в ней можно по настоящему почувствовать себя создателем целого фильма, выступать и в роли режиссера, оператора, композитора, всех тех, кто создает фильм. Конечно, этот процесс занимает много времени, но если нравиться, то оно пролетает незаметно.
Объединение программ 3dmax и Flash MX позволяет создать в обучающие программы, позволяющие обеспечить внедрение новых технологий, соответствующих мировым стандартам в области информатизации. Благодаря использованию трехмерного моделирования 3dmax и удобному интерфейсу Flash новые компьютерные программы стали наглядны, красочны и интересны студентам.
В настоящее время существует много свободно распространяющихся программ-оболочек, с помощью которых можно создать наглядный, красочный и интересный для студентов электронный учебник.
Распространенными визуальными редакторами для создания сайтов являются: Frontpage и Dreamweaver. Наш электронный учебник будет создаваться при помощи программы FrontPage 2003.
FRONTPAGE — в переводе с латинского языка означает — «Первая страница». Данная программа была разработана компанией MICROSOFT. Эта программа разработана для того, чтобы было легко и просто создавать свои WEB страницы, не зная HTML языка. Программа владеет широким сектором возможностей, например, может автоматически отправлять изменения, внесенные разработчиком сайта в исходные тексты, в режиме реального времени.
Теперь, давайте перейдём непосредственно к FrontPage. В конце 1995 г. небольшая молодая фирма Vermeer выставила на своём сайте в Интернете первую версию своего визуального редактора FrontPage 1.0. В продукте было много передовых на то время решений. Сумев за полгода продать всего лишь около 300 копий, — фирма была куплена корпорацией Microsoft и в первые же 3 месяца (под торговой маркой Microsoft) было продано 150 000 копий пакета. Весной 1996 года выходит следующая версия пакета — FrontPage 1.1. К лету 1996г. Microsoft FrontPage 1.1 выходит в США на 3 место по продажам, опередив даже сам Microsoft Office. Следующие версии: FrontPage 97 уже уверенно занимает позицию мирового лидера среди инструментальных средств разработки для Сети, а FrontPage 98 ещё более укрепляет ситуацию в свою пользу. Сейчас уже вышел FrontPage 2003. Однако надо сказать, что FrontPage 2003 – это принципиально новый продукт, пока ещё не “обкатан” и соответственно не получил пока ещё широкого распространения. Так, что “жёлтая майка лидера” по прежнему остаётся за FrontPage 98, на сегодняшний момент – самой распространённой в мире версией FrontPage.
В мировом Интернете до 50% всех страниц и сайтов (в том числе и крупные, серьёзные проекты) создаётся с помощью Microsoft FrontPage. А на территории СНГ, вполне возможно, что эта цифра достигает 80-90 %.
Программа Frontpage компании Microsoft, по моему мнению, является лучшей на сегодняшний день. 80% сайтов в Интернете созданы с помощью этого пакета. Несмотря на то, что это мощная программа, почти полное сходство ее интерфейса с распространенным текстовым редактором Word позволяет освоить ее легко и быстро. Редактор Frontpage содержит большой набор шаблонов и мастеров для создания сайтов по различной тематике.
Редактор Frontpage имеет следующие отличительные особенности: ориентация на браузер Internet Explorer. А также некоторую избыточность готового кода HTML. Редактор отслеживает изменения в коде страниц и упорно восстанавливает теги, удаленные Web-мастером.
Требования к компьютеру для установки и работы редактора Frontpage такие же, как у других приложений MS Office. Для загрузки созданного сайта на Web-сервер понадобится доступ в Интернет и модем для передачи данных либо сетевая карта. Для проверки страниц, звук, содержащие или видео, потребуется звуковая карта.
Преимущества FrontPage перед другими редакторами очевидны:
FrontPage имеет мощную поддержку в Интернете. Существует много Web-узлов, групп новостей, конференций, ориентированных на пользователей FrontPage. Также к FrontPage существует масса платных и бесплатных плагинов (plug-ins), расширяющих его возможности. Например, самые лучшие, на сегодняшний день, оптимизаторы графики Ulead SmartSaver и Ulead SmartSaver Pro от компании Ulead встраиваются плагинами не только в Photoshop, но и в FrontPage. Помимо этого, имеется целая индустрия фирм, разрабатывающих и выпускающих темы для FrontPage.
Интерфейс FrontPage схож с интерфейсом программ, входящих в Microsoft Office, что облегчает его освоение. К тому же между программами, входящими в Microsoft Office, существует полная интеграция, что позволяет использовать во FrontPage информацию, созданную в других приложениях.
Для того чтобы создать сайт при помощи FrontPage, нет необходимости учить HTML. FrontPage позволяет довольно просто набрать текст, который можно поместить на Web — страницу, расположить в нужных местах рисунки. Используя FrontPage, можно создавать эффекты, для которых обычно требуются скрипты или программы DHTML.
Таким образом, можно выделить основные достоинства и недостатки программы FrontPage:
-достоинства: программа без проблем вносит изменения в исходный код в режиме реального времени, а также доступна широкому кругу пользователей. Microsoft FrontPage имеет редактор сценариев и загружаемую панель инструментов, что позволяет детально управлять кодом и проводить тестирование web-страниц.
-недостатки: использует движок Internet Explorer, из-за чего в других браузерах web-страницы могут потерять вид, изначально разработанный дизайнерами. С помощью программы Microsoft FrontPage не всегда просто управлять кодом.
При этом, программа Microsoft FrontPage очень многофункциональна. Она подходит как новичкам, так и опытным пользователям. Новичкам Microsoft FrontPage дает возможность быстро и без напрягов создавать страницы web-сайта. А для профессионалов там найдется широкая область сценариев и область html. Что же касается Macromedia Dreamweaver, то эта программа скорее будет удобна опытным верстальщикам, чем новичкам. Не знающий пользователь легко может запутаться в функциях данного продукта, тогда как профессионал сможет легко и быстро сориентироваться.
Вследствие этого для разработки электронного учебника по дисциплине «Практикум по обработке конструкционных материалов» нами будет использована программа FrontPage 2003.
Технология создания электронного учебника
Технология создания ЭУ достаточно трудоемка и включает следующие этапы:
1. Определение целей и задач разработки.
2.Разработка структуры электронного учебника.
3.Разработка содержания по разделам и темам учебника.
4.Подготовка материала электронного учебника.
5.Программирование.
6.Подготовка методического пособия для пользователя.
Структура в общепринятом понимании (от лат. struktura — строение, расположение, порядок) — совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность. Исходя из этого определения при разработке электронного учебника первоначально определена его структура, порядок учебного материала, сделан выбор основного опорного пункта будущего учебника. Электронный учебник «Практикум по обработке конструкционных материалов» будет состоять из следующих разделов курса, опираясь на аналог учебно-методического пособия «Практикум по обработке конструкционных материалов (слесарное дело)»
Структура учебного пособия:
Главная
Теория
Тема 1. Слесарное дело
Тема 2. Разметка
Тема 3 Сверление
Тема 4 Зенкование отверстий
Тема 5 Опиливание
Тема 6 Резка ножницами
Тема 7. Правка и гибка
Тема 8 Рубка металла
Тема 9 Нарезание резьбы
Тема 10 Клепка металла
Тема 11 Шабрение
Тема 12 Разрезание ножовкой
Тема 13 Шлифование
Тема 14 Притирка
Тема 15 Полирование
Тема 16«Наведение мороза» на поверхность
Тема 17 Матирование
Тема 18 Оксидирование
Тема 19 Окраска
Тема 20 Пайка
Тема 21 Лужением
Тема 22 Склеивание
Тема 23 Фальцовка металла
Тема 24 Пробивание отверстий
Практические задания
Главная отличительная особенность электронного издания от обычного печатного издания заключается в том, что в электронном издании содержиться большое коичество видео- и фотоматериалов. Так и наше электронное учебное пособие будет содержать большое количество фотоматериалов.
Рекомендации по дизайн-проектированию.
При создании дизайна электронного учебника необходимо учитывать 2 самые важные вещи, это:
удобство пользования – это сам рабочий интерфейс электронного учебника. Необходимо делать его удобным и интуитивно понятным. Для этого можно взять в пример любой известный сайт;
красота исполнения.
ЦВЕТ
Наиболее активное средство в создании стиля. Выбор цвета всегда субъективен, но в цветовой гармонии существуют и объективные законы, связанные с устройством глаза. Поэтому тем, кто не обладает достаточным опытом, можно дать некоторые профессиональные рекомендации:
1. Разнообразие цветов. Используйте небольшое количество цветов, для начала 2-3 основных, которые можно разнообразить их же оттенками. Это замечание не относится, конечно, к полноцветным фотографиям и видеороликам, включенным в учебник.
2. Предпочтительная гамма. Избегайте чрезмерной яркости. Достаточно, если из выбранной вами гаммы насыщенным локальным будет только один цвет. Разнообразие ярких неумело соединенных цветов создает проблемы для вычленения глазом необходимых деталей, рассеивает внимание, уводит от смысла.
3. Цвет фона. Для фона выбирайте приглушенные тона. Они могут быть как светлыми, так и темными. Все зависит от того, в каком цветовом отношении к фону окажутся остальные элементы страницы.
• Например, если в материалах к учебнику преобладают геометрические картинки на белом фоне, то и общий фон лучше оставить белым, иначе, внедренные в цвет, они окажутся подобными заплатам и расчленят пространство страницы, затрудняя ее восприятие.
• Текст и иллюстрация должны быть достаточно контрастны к фону.
• Контраст допустим и прямой (темное на светлом), и обратный (светлое на темном). Главное, чтобы он был четким. У обратного контраста есть одна особенность – при одинаковых размерах светлое изображение на темном фоне кажется большим по размеру, чем темное на светлом. Следует избегать обратных контрастов для больших текстовых блоков, так как при их чтении глаза быстро утомляются.
• Не помещайте яркие мелкие детали (рисунков, текстов) на яркий фон, даже если их цвета достаточно контрастны. Особенно это относится к противоположным парам цветового круга (красный-синий, зеленый-пурпурный, желтый-фиолетовый и т.п.). Глаз стремится привести эти цвета в равновесие, он утомляется от перефокусировки, внимание рассеивается, появляется эффект «ряби в глазах».
4. Цветовое кодирование. Цвета, имеющие общепринятые значения, желательно использовать в соответствии с этими смыслами. Например, активный красный цвет может отражать важность сообщения, опасность, запрещение. Но это не отменяет его использование в иных случаях.
Не относитесь к цвету как к догме. Там, где того требует смысл, он может меняться в рамках одного учебника. Разная цветовая гамма может использоваться для разных глав, для разных приложений (например, тестовых заданий) и т.п.
5. Искажения цвета. Не забудьте, что спроецированные на экран с помощью проектора изображения будут выглядеть иначе. Цвета высветляются и блекнут, контрасты нивелируются, общий эффект может измениться до неузнаваемости. Поэтому проверьте, как задуманная цветовая гамма ведет себя при увеличении на имеющемся лекционном оборудовании
41
PRO-INT-EUP — ID Flow Intro to Professional Upgrade
Версия программного обеспечения | Обновления |
пользователей программного обеспечения | Один пользователь |
Тип программного обеспечения | Облачный |
Основные сведения о продукте
Jolly Technologies, Обновление ID Flow с Intro Edition до Professional Edition
*Этот товар доставляется в электронном виде по электронной почте.
Спец. Лист
ID Flow — это ведущее в отрасли программное решение для идентификации от Jolly Technologies, предназначенное для управления и производства защищенных идентификационных карт с фотографией. В качестве программного обеспечения для компаний из списка Fortune 500, муниципалитетов, школ K-12 и университетов ID Flow идеально подходит для организаций любого размера. ID Flow, построенный на основе передовой платформы управления записями, которая может интегрироваться с существующими системами управления персоналом, с мощным дизайнером карт и простым в использовании центром производства карт, обеспечивает непревзойденную производительность и гибкость.
Доступные версии программного обеспечения Id Flow:
ID Flow Intro [IF8-INT] Программное обеспечение Photo ID Card для небольших организаций
Стандарт ID Flow [ IF8-STD ] Программное обеспечение Photo ID Card для малых и средних организаций
ID Flow Professional [ IF8-PRO ] Программное обеспечение для удостоверений личности с фотографиями для корпораций и институтов
ID Flow Premiere [ IF8-PRE ] Программное обеспечение для удостоверения личности с фотографией для крупных организаций
Комплексное решение для идентификации фотографий
- Используйте одну из предварительно настроенных баз данных или подключитесь к существующей базе данных отдела кадров
- Дизайн профессиональных удостоверений личности с фотографией в Центре дизайна карт
- Добавление текста, логотипов, графики, фотографий, подписей, биометрических данных, одномерных и двухмерных штрих-кодов и магнитной полосы
- Регистрация, поиск и управление записями держателей карт в простом в использовании Центре выдачи карт
- Настройте процесс регистрации, опционально сделайте снимок, подпись и биометрические данные
- Форматирование и расположение полей на экране ввода записи с помощью инструментов перетаскивания
- Обновление записей в режиме реального времени в нескольких системах
- Автоматически использовать заглавные буквы или применять другое форматирование
Преимущество ID Flow
Начать легкоСоздавайте новые карты за считанные минуты с помощью мастера дизайна новых карт. Настройте производство карт, выбрав предварительно настроенный профиль.
Полная интеграцияПрямое подключение к любой существующей базе данных через живое соединение и интеграция с существующими базами данных HR, ERP и контроля доступа без импорта, экспорта или сопоставления данных. Печатайте карточки в фоновом режиме из стороннего приложения или веб-приложения с помощью утилиты командной строки.
Простое изготовление картБыстро регистрируйте новых держателей карт, делайте фотографии, подписи и биометрические данные, ищите и управляйте существующими записями, а также печатайте удостоверения личности по одному или в пакетах с помощью Центра производства карт.
Непревзойденные инструменты дизайнаСоздавайте профессиональные удостоверения личности с фотографией с помощью многофункциональных инструментов дизайна, доступных в Центре дизайна карт. Автоматически удаляйте фон с фотографий и подписей, создавайте свой дизайн с помощью слоев, используйте эффекты прозрачности, добавляйте 1D- и 2D-штрих-коды и магнитную полосу. Добавьте условные элементы, которые будут печататься только при соблюдении условий записи.
Повышенная безопасностьЗащита паролем файлов проекта, создание учетных записей пользователей и определение ролей пользователей для обеспечения безопасности печати и управления данными.
Особенности
- Дизайн карточек с использованием мощных графических инструментов и инструментов компоновки
- Добавьте текст, графику, фотографии, 1D и 2D штрих-код, магнитные полосы, водяные знаки и многое другое в дизайн карты
- заносит дизайн карты в любую базу данных, файловую, серверную, LAN/WAN или ODBC/OLE DB в режиме реального времени
- Добавление, удаление и изменение информации базы данных с помощью встроенного редактора базы данных
- Настройка экрана записи с помощью инструментов перетаскивания
- Делайте снимки с любой TWAIN/WIA-совместимой камеры и улучшайте качество изображения с помощью встроенного редактора изображений
- Делайте фотографии с помощью цифровой камеры Canon EOS Digital Rebel XS, XSi или T1i
- Фильтрация, форматирование и предварительный просмотр информации о записи перед печатью карты
- Печать УФ-слоев для дополнительной защиты
- Кодирование смарт-чипов и бесконтактных карт
- Условная печать элементов дизайна карты на основе значений записи
- Создание нескольких макетов карточек в одном шаблоне с использованием условных слоев; автоматически печатать соответствующую карту на основе критериев базы данных
- Удобный поиск конкретной информации о держателе карты из тысяч записей
- Пакетная печать групп карточек с помощью простого инструмента выбора
- Импорт и экспорт записей и фотографий
- Добавление, управление и печать удостоверений личности с помощью упрощенного Центра выдачи карт
- Фоновая печать из сторонних приложений и веб-сайтов с помощью утилиты командной строки с дополнительным интерфейсом XML
- Интегрируется с вашей системой контроля доступа: Lenel, AMAG, S2, Brivo и др.
Учебник | Eagle встречает SketchUp
В версии 4 eagleUp стал намного проще и интуитивно понятнее в использовании. Вот краткое руководство, которое проведет вас через шаги от 2D-дизайна до закрытой 3D-модели.
Подготовка
Откройте свой проект в Eagle, как обычно. Убедитесь, что ваша плата имеет замкнутый контур на слое 20 (Размеры). Это может быть прямоугольник, сложный многоугольник с закругленными краями… К сожалению, на этом шаге круговой контур не работает, так как у него нет краев.
Для большей точности установите ширину контура на ноль , чтобы он был как можно тоньше.
Плата, предоставленная для обучения, готова к использованию. Не требуется никаких действий.
Экспорт из Eagle
Для этого небольшого урока я предоставляю демонстрационный проект с компоновкой и соответствующими схемами. Пожалуйста, рассматривайте это только как материал для моделирования. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать простой 4-битный счетчик для аналогового сигнала. Как схема это, вероятно, не работает!
Запустите ULP «eagleUp_export.ulp» . Вы можете нажать Файл/Выполнить/eagleUp_export.ulp.
Появится окно с различными настройками. Здесь вы можете задать цвет вашей доски, тип покрытия. Изображения будут выглядеть лучше с разрешением 1200 dpi, но модель станет тяжелее и медленнее, поэтому ее следует использовать только для небольших плат. 600 dpi в большинстве случаев подходит и имеет достаточно деталей. Если у вас очень большая доска или вам нужен быстрый предварительный просмотр, вы можете использовать разрешение 300 dpi, но качество текстов будет ниже.
Вы можете использовать слой tPlace для шелкографии или tPlace + tNames, если вы правильно разместили обозначения.
Если у вас большая плата и вы просто хотите быстро просмотреть плату и компоненты, вы можете выбрать опцию без изображения . Он пропускает все шаги, связанные с созданием образа, поэтому работает намного быстрее.
Если вы хотите попробовать различные наборы цветов для вашей платы, попробуйте пользовательский цвет паяльной маски. Всплывающее окно предложит два шестнадцатеричных цвета: один для маски поверх меди (обычно светлее) и один для маски поверх эпоксидной смолы (темнее). Вы можете найти генератор цветов здесь. Поделитесь своими лучшими результатами!
Нажмите OK, чтобы начать экспорт. Это займет всего несколько секунд, после чего вы вернетесь к своему дизайну. Пользователи более старых версий Eagle (до 5.11) могут видеть всплывающие окна с запросом на перезапись файлов изображений.
Скрипт экспорта записывает в папку вашего дизайна файл *. eup с деталями вашей доски: формой, толщиной, положением пакетов и экспортирует некоторые изображения меди, шелка и масок. Эти изображения будут смешаны, чтобы создать реалистичный вид печатной платы.
Вы можете запускать сценарий экспорта столько раз, сколько хотите, с различными настройками, чтобы увидеть их результаты.
После успешного экспорта вы увидите всплывающее окно. Если доступна новая версия eagleUp, вы также получите уведомление.
Импорт в Sketchup
Открыть Sketchup. Если потребуется, установите шаблон на инженерных в метрах . Удобно рисовать. Я ввожу размеры в метрах, а не в миллиметрах, чтобы получить более мелкие детали. Вы можете удалить любой объект, включенный в шаблон.
Щелкните меню Плагины , затем импортируйте дизайн из Eagle.
Перейдите в каталог вашего проекта и выберите созданный ранее файл eup. Вы увидите несколько всплывающих окон и исчезновение терминалов во время создания образов печатных плат. Этот шаг может занять несколько минут для большого проекта на медленном компьютере. Просто будьте терпеливы.
Если все пойдет хорошо, через несколько секунд вы увидите всплывающее окно с сообщением
Импорт Eagle'up завершен Отсутствующие пакеты: 1X02
Импорт завершен . Не было модели булавочных головок, поэтому она числится пропавшей без вести.
Примечание. Если у вас возникли проблемы с импортом в Sketchup, перед запуском подключаемого модуля включите консоль ruby в консоли Window / Ruby. Это даст полезную информацию.
Вот. Хорошая модель вашего предыдущего 2D-дизайна. Но поместится ли он в корпусе? Ни один проект не завершен до того, как он окажется в красивом корпусе, верно?
Дальнейшая интеграция
Используйте инструменты измерения в Sketchup, чтобы получить представление о размерах вашего проекта:
Помните, что единицей измерения является мм , а не метр. Похоже, Sparkfun Soapbox может подойти для нашего проекта.
Из предоставленного описания можно попробовать смоделировать корпус. Чтобы сэкономить время, я включил этот корпус в модели. Так что вам просто нужно нажать «Файл/импорт». Перейдите в каталог /models и выберите Soapbox.skp
Вы можете повернуть и переместить полуоболочку под доской, чтобы проверить посадку. На этом этапе вы обычно замечаете конфликты и коллизии.
На этом этапе вы можете манипулировать платой и корпусом, проверять точки крепления, крепления… прежде чем приобрести настоящую плату или даже купить корпус. САПР экономит время, деньги и массу усилий!
Возможно, вы заметили, что светодиодные контакты были довольно длинными. Это потому, что мы еще не обрезали их до нужной длины. Давайте закроем корпус и проверим длину, необходимую для того, чтобы светодиоды были видны снаружи.
Проще всего продублировать полуполку с функцией поворота. Нажмите Control один раз, и он будет вращаться + копировать. Поскольку оболочка симметрична, вы можете использовать среднюю точку маленькой стороны, как показано ниже. Гораздо быстрее, чем пытаться добавить новый экземпляр и пытаться выровнять его вручную.
Установив верхнюю оболочку, выберите ее и скройте (контекстное меню). Вы можете отобразить его в любое время, отредактировав / отобразив все.
Теперь выберите четыре светодиода и переместите их вверх (вдоль синей оси).
Показать все и проверить, видны ли светодиоды над корпусом. Повторяйте, пока вам не понравится положение светодиодов.
Для окончательной проверки можно нанести полупрозрачный материал на верхнюю часть корпуса. Я использую Translucent Glass Block Dark . Внутри вроде все в порядке. Теперь вы можете измерить расположение светодиодов, чтобы знать, где сверлить корпус.
Этот проект не завершен. Вы можете завершить модель, добавив несколько соответствующих разъемов для входного сигнала и батареи, а также переключатель включения/выключения.