таблица, сколько весит взрослый и детский велосипед
Содержание
Вес является одной из ключевых характеристик при выборе нового велосипеда, поэтому нужно не упускать из вида этот важный параметр. Необходимо соблюсти баланс между лёгкостью байка и его прочностью.
Понять на что влияет вес велосипеда и как безопасно снизить массу у купленного байка, рассмотрим в этой статье. Разберём каждый пункт подробно.
Сколько весит велосипед
Выбор велосипеда напрямую зависит от цели его использования, так как у моделей они абсолютно разные. От типовой принадлежности зависит и вес велосипеда, поэтому не всегда вес играет решающую роль при его выборе.
Первое, что нужно определить для себя – назначение байка.
Он может быть:
- Для семейных прогулок по парку.
- Для участия в скоростных гонках.
- Для прохождения туристических маршрутов или езды по труднопроходимой местности и др.
Только после того, как получен ответ на этот вопрос, следует задать себе другой.
Сколько должен весить велосипед, подходящий, именно под ваши цели?
Шоссейные
Целью шоссейных велосипедов является прохождение марафонов по гладким дорогам. У них шины лысые или имеют мелкий рисунок, который позволяет развить скорость. Масса составляет 8–10 кг.
Туринг – гибрид горного шоссейного велосипеда. Он тяжелее шоссейного, из-за колёс диаметром 28 дюймов. Средний вес от 17 до 22 кг. Всё зависит от комплектующих.
Горные
- Кросс-кантри и Ашан байк. Эти два типа велосипеда предназначены для поездок по горной местности. Они бывают с облегчённым алюминиевым корпусом или со стальной рамой, которая отличается прочностью, но с тяжёлыми колёсами и механизмами. Тяжёлые шины с глубоким протектором и шипами нужны для бездорожья и преодоления горной местности. Средний вес 15-20 кг.
- Хардтейл. Предназначен для соревнований и горных спусков. Рамы чаще всего делают из карбона и алюминия, либо титана. Средний вес 9-14 кг.
- Фэтбайк. Тяжеловес, который используется в основном для поездок по пересеченной местности и в труднопроходимых местах.
Прочие модели
- Для города. Например, если вы, совершаете семейные еженедельные велопрогулки с детьми по парку, где проложены ровные дорожки и не нужно развивать бешеную скорость, то подойдут городские или смешанные модели. Их средний вес не превышает 16 кг, потому что на прямой дороге нет серьёзных препятствий и не нужны большие тяжёлые колёса с мощным протектором и суперпрочная рама, выдерживающая повышенные нагрузки.
- Дорожные модели. Для смешанных поездок. На них можно покататься в городском парке и без труда проехать по просёлочной дороге. Чаще всего бывают от российских производителей, со стальной рамой и обвесами (крылья, подножки, багажник и звонок), крупными колёсами, мощным ободом и спицами. Всё это приводит к увеличению массы велосипеда до 22 кг., а может даже и превышать.
Таблица. Средние весовые показатели по основным категориям.
Вид | Средний вес |
Горный | 15–20 кг. |
Хардтейл | 9-14 кг. |
Даунхил. | Свыше 20 кг. |
Шоссейный | 8–10 кг. |
Туринг (гибридный вид). | 17–22 кг. |
Дорожный. | До 22 кг и выше. |
Городской. | 120-15 кг. |
ВМХ (трюковые). | 7–10 кг. |
Детский. | 12 кг и выше. |
От чего зависит масса
Основные базовые элементы велосипеда, придающие вес – рама, колеса, обвесы.
Самое тяжёлое – это рама. Её вес зависит от материала, из которого она сделана. Начнём с самых весомых.
Сталь
Тяжёлая, но вечная. Велосипеды со стальной рамой легко ремонтируются, являются ударопрочными, но подходят не для всех видов велосипедов.
Хромомолибденовая сталь
Сталь более нового поколения. Обычное железо легко подвергается коррозии и становится хрупким, а этот материал более надёжен и весит меньше. Велосипед из хромомолибденовой стали стоит дороже, чем из обычной.
Алюминиевые рамы
Алюминий — лёгкий материал. Является стандартом для современных велосипедов. Из этого сплава изготавливается основная часть всех байков средней ценовой категории. Сплавы алюминия хороши для бюджетных вариантов.
Карбон
Другое название, углепластик. Это самый лёгкий и прочный материал, который не подвержен появлению ржавчины. Обладает удивительными свойствами и является идеальным материалом для изготовления конструктивных деталей велосипеда, но у него очень высокая цена и отсутствие возможности ремонта, при повреждении корпуса.
Титан
Обладает повышенной прочностью и лёгкостью, но сложен в обработке, поэтому имеют высокую цену.
Навесное оборудование
- Педали. Добавляют 150–300 гр.
- Седло с трипсом – 500 гр.
- Колёса и шины (до 500 гр.). Это те элементы велосипеда, которые при их утяжелении, увеличивают усталость. Требуется приложить больше усилий для их раскручивания, при каждом ускорении.
- Сумки и корзины, приспособления под спортинвентарь. Если они не нужны, то можно снять и снизить массу байка.
- Звонок.
- Крылья.
- Подножка с крепёжными болтами — до 1 кг.
Все эти обвесы в сумме могут увеличить вес байка в среднем от 2 до 4 кг.
На что влияет вес
Ниже перечисленные показатели улучшаются с уменьшением веса велосипеда.
- Скорость и накат.
- Устойчивость и управляемость в движении. Легче держать баланс, так как затрачивается на это меньше сил, если сравнивать с тяжёлым байком, с которым управляться сложнее.
- Приложение физических усилий. Наездник будет меньше затрачивать сил на кручение педалей и преодолевать сопротивление ему будет легче.
Снижение веса
Увлечение снижением велосипедного веса стало набирать обороты уже не только среди гонщиков, любой ценой стремящихся к победе, но и затронуло любителей.
Они тоже стали модернизировать свои байки, несмотря на тот факт, что замена стальных деталей на карбоновые и другие манипуляции с велосипедом, обходятся им дорого.
Не останавливает их и то, что чрезмерное увлечение снижением веса, сказывается не только на кошельке, но и на прочности всей конструкции, которая уменьшается.
Это не идёт на пользу, а может даже навредить хозяину.
Вейтвиннерство
Вейтвиннерство — пристрастие к облегчению собственного велосипеда, порой не всегда оправданное. Включает в себя:
- Замену деталей на карбоновые (седло, рама, руль, подседельные штыри и др.).
- Замена болтов на алюминиевые и титановые.
- Спиливание, высверливание дополнительных отверстий. Снятие внешнего слоя металла наждачной бумагой.
- Изъятие ненужных, по мнению вейтвиннера, конструктивных частей велосипеда.
- Уменьшение веса байка, за счёт снятия обвесов (зеркал, подножек, щитков).
Безусловно, вес байка является важным параметром, но не первостепенным. Его нужно учитывать при покупке, но для использования в повседневной жизни, а не для достижения спортивных высот, стоит больше задумываться о надёжности, безопасности и прочности, ориентируясь на средние весовые показатели в каждой категории велосипедов.
А что вы думаете на этот счёт? Напишите своё мнение. Как вы считаете, что важнее? Убранные и облегчённые узлы велосипеда или его прочность? Когда эти действия оправданы, а когда не стоит потраченных денег и сил? Ждём ваших комментариев.
Нормальный вес велосипеда (для разных видов его самого)
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темСколько весит типичный горный велосипед, и имеет ли значение вес для обычного гонщика?
Один из вопросов, который я часто слышу на парковке перед поездкой: «Сколько весит ваш велосипед?» Обычно мы не говорим о личном весе, но вес велосипеда — горячая тема в сообществе горных велосипедистов.
Основные производители горных велосипедов не публикуют данные о весе по разным причинам. Типичные горные велосипеды, которые можно найти в местном магазине велосипедов, весят от 28 до 32 фунтов. Как правило, чем легче, тем лучше, но каждый гонщик должен определить идеальный вес для своего стиля катания.
Каков средний вес горного велосипеда?
Когда вы начинаете кататься, вы слышите, сколько весит велосипед. Это, вероятно, не приходило вам в голову, когда вы покупали свой первый велосипед, но когда вы начинаете модернизировать компоненты или сам велосипед, вам следует подумать о весе. Типичный велосипед для начинающих будет весить от 30 до 34 фунтов.
Большинство новичков покупают подержанный велосипед — мой сосед купил Trek за 150 долларов. Вес был последним, о чем я думал. Однако чем больше я катался, тем больше я слышал, как люди говорят о том, сколько весит велосипед.
Если вы покупаете свой первый велосипед или все еще являетесь начинающим/средним гонщиком, вес, вероятно, не будет на первом месте в вашем списке пожеланий. После того, как вы покатаетесь некоторое время и начнете модернизировать велосипед (потому что мы, байкеры, ВСЕГДА модернизируем), вы можете подумать о весе компонентов.
Почему вес имеет значение?
Для начинающего райдера вес не имеет большого значения. Долговечность и возможности велосипеда гораздо важнее для тех, кто только начинает заниматься спортом. Небольшой вес на самом деле может быть лучше в начале, чтобы просто создать прочную опору.
Вес имеет значение по нескольким причинам.
- Легче значит быстрее. Более легкая машина быстрее.
- Легче значит маневреннее. Более легкий велосипед легче трогать, легче останавливать (в том числе и по другим факторам) и легче поворачивать.
- Чем легче, тем меньше нагрузка на велосипед. Если велосипед легче поворачивать, запускать и т. д., велосипед и его детали меньше изнашиваются.
- Легче — легче подниматься. Самая большая разница, которую вы заметите (особенно как новичок), заключается в том, что вам будет легче взбираться на эти холмы. Кому не нужна помощь на холмах? Одного этого достаточно, чтобы изучить, как уменьшить вес вашего горного велосипеда.
Насколько тяжелый/легкий зависит от того, что вы делаете на велосипеде. Если, как и я, вы едете по местным трассам в течение недели, чтобы покататься, и не беспокоитесь о высокой скорости, вес может не быть для вас большой проблемой. Однако, если вы больше любите кататься по пересеченной местности и едете быстрее, возможно, даже готовитесь к гонкам, тогда более легкий велосипед будет для вас важнее. Если вы даунхиллер, вам нужен небольшой вес.
Для того, чтобы определить, какую роль будет играть вес в вашей езде, вы должны проанализировать, какой вы тип гонщика.
От чего зависит вес горного велосипеда?
Материал рамы и колес — два важнейших фактора, определяющих общий вес велосипеда. Рама составляет наибольшую часть веса велосипеда, но модернизация карбоновой рамы стоит дорого. Колеса могут быть хорошим обновлением, чтобы помочь с весом и производительностью. Интересной тенденцией в местных веломагазинах является создание колес ручной шнуровки. Когда вы строите колесо вручную, вы испытываете постоянное напряжение вокруг себя, что создает более прочное колесо, поэтому вы становитесь легче и сильнее.
Компоненты немного увеличивают вес. Некоторые простые улучшения, такие как более легкий руль, могут стать первым шагом к созданию более легкого велосипеда. Однако комплектующие составляют относительно небольшую часть от общего веса велосипеда. Хотя вы собираетесь немного похудеть, приобретя карбоновый руль, я думаю, вы заметите гораздо больше, чем вес. Усовершенствованный руль улучшает ощущения от велосипеда — лучшая управляемость станет для вас немедленным заметным изменением.
Хотя один фунт может показаться не большой разницей, трудно найти место, где можно сбросить большой вес на велосипеде. Когда вы начинаете с веса около 32 фунтов, а самые легкие горные велосипеды весят около 22 фунтов, с этим не так уж много работы.
Какая разница в весе между хардтейлом и полноподвесным велосипедом?
Если вы сравниваете похожие модели одной и той же марки, разница между хардтейлом и полноподвесным велосипедом составляет около двух фунтов. Велосипед с полной подвеской весит больше из-за дополнительных компонентов. Меньший вес привлекает новичков, но хардтейл может быть хорошим выбором, потому что он дешевле, требует меньше обслуживания, а хардтейл помогает вам стать лучшим гонщиком. Хардтейл заставляет вас работать немного усерднее — больше вылезая из седла и работая усерднее, вы учитесь основным навыкам катания на горном велосипеде. Меньший вес является дополнительным бонусом.
вес горного велосипеда с полной подвескойНекоторые продвинутые гонщики и гонщики ездят исключительно на хардтейлах — отчасти из-за меньшего веса.
Каков идеальный вес велосипеда, на котором вы собираетесь участвовать в гонках?
Если вы готовы войти в мир гонок на горных велосипедах, вес становится более серьезной проблемой. Легче лучше/быстрее; идеальный вес для гонок составляет около 20 фунтов. У вас будет больше энергии, чтобы крутить педали быстрее.
Исследования показывают, что более легкий велосипед может помочь сократить время гонки на длинном крутом склоне, но не имеет большого значения на ровной поверхности. Оцените гоночную трассу, чтобы решить, нужно ли вам учитывать вес вашего горного велосипеда. Есть большие подъемы? Если это так, возможно, внесение изменений в ваш велосипед поможет вашей производительности.
Не очень веселая часть, которую мы должны решить перед гонкой, это сброс веса. Вес райдера зависит от скорости. Мы могли бы облегчить велосипед на несколько фунтов, если бы поменяли раму/колеса/компоненты, но гораздо проще сбросить пять фунтов нашего веса.
- Рули на горных велосипедах широкие, узнайте почему – Почему рули на горных велосипедах такие широкие?
- Стоит ли обновлять руль? Читать – Стоит ли обновлять руль?
- Универсальные педали? Подробнее об этом читайте здесь – 9 универсальных педалей для горного велосипеда
- Учитесь прыгать? Узнайте больше с – Как прыгать на горном велосипеде с плоскими педалями
- Держите дисковые тормоза в чистоте – Как чистить дисковые тормоза горного велосипеда
- Отличаются ли они? – V-образные тормоза для горных велосипедов и дисковые
Какая разница в весе между алюминием и карбоном?
Разница в весе между легкой карбоновой и чуть более тяжелой алюминиевой рамой имеет минимальные преимущества для начинающего гонщика.
Несмотря на то, что разница в весе между карбоновыми и алюминиевыми рамами невелика, самое большое преимущество заключается в прочности материала каждой из них. Углерод прочнее и жестче алюминия в поперечном направлении при любых обстоятельствах, поэтому он лучше выдерживает нагрузки.
Carbon стал важным маркетинговым инструментом. Производители велосипедов и любители велосипедов говорят об углероде из-за более легкого материала, но у углерода есть и другие преимущества, более важные, чем вес. Вы можете сделать более жесткую раму, которая поглощает вибрации — это оказывает большее влияние на гонщика, чем вес, но легче продать более легкий велосипед. Мы все придерживаемся концепции, что легче быстрее; тем не менее, мы не все понимаем физику того, почему углерод сделает нашу поездку лучше. Вы не можете обвинять производителей в маркетинге с использованием веса — это то, что мы понимаем.
Важен ли вес велосипедиста так же/больше, чем вес велосипеда?
Чем больше масса, тем больше изменение потенциальной энергии. Откуда берется эта энергия? Это исходит от всадника. Большая масса означает больше работы для человека в седле. Неважно, находится ли масса на раме или на колесе; вам все равно придется потратить энергию, чтобы поднять велосипед на этот холм.
Вес гонщика увеличивается и уменьшается больше, чем велосипед и его компоненты, поэтому вес гонщика важен для этого обсуждения. Я знаю, это тоже не моя любимая дискуссия, но мы должны смотреть правде в глаза: легче сбросить пять фунтов на собственном теле, чем сбросить пять фунтов на велосипеде. Хотите подняться на этот холм быстрее? Откажись от этого буррито на обед.
Вес мотоцикла по-прежнему является проблемой для женщины-гонщика?
Вероятно, нет, если вы не попадете в высшие эшелоны гонок. В то время как мужчины часто имеют преимущество в росте, женщины обычно весят меньше, а поскольку вес велосипедиста играет такую же большую роль, как и вес велосипеда, женщинам не нужно так сильно беспокоиться о весе велосипеда.
Прочтите статью о Чем отличается женский горный велосипед . Также статья о Покупка вашего первого горного велосипеда — отличное чтение.
Стоит ли слишком беспокоиться о весе?
Как новичок, вам, вероятно, не стоит беспокоиться о весе. Когда вы начинаете, работайте над развитием своих навыков. Если возможно, начните с хардтейла, который легче. Как только вы будете уверены в своих навыках и способностях, а самое главное, у вас будет бюджет, хорошая карбоновая рама станет долговечной частью оборудования, которая прослужит вам столько, сколько вы ее любите.
Большинство исследований того, как вес влияет на скорость при езде на велосипеде, показывают, что вес не оказывает существенного влияния на скорость. Когда мы говорим о подъеме на длинные крутые холмы, скорость увеличивается, но достаточно ли велика эта разница, чтобы побудить вас купить более дорогую раму, комплект колес и т. д.
Начинающим гонщикам следует сосредоточиться на оттачивании навыков, повышении уверенности в себе и наращивании мышечной памяти, связанной с переключением передач, распределением веса и частотой вращения педалей. Как только вы начнете заменять детали или покупать новый велосипед, подумайте о своем стиле езды и о том, какую роль в нем может играть вес. Начните с простого и посмотрите, как более легкий велосипед повлияет на вашу езду.
Дэвид Хамфрис — создатель горного велосипеда «Сделай сам». Для меня расслабляющий день включает в себя езду на горном велосипеде, чтобы расслабиться после долгого дня. Когда я не на велосипеде, меня можно найти работающим на нем или снимающим видео на YouTube в 👉 Горный велосипед своими руками Узнайте больше о Дэвиде ЗДЕСЬ .
Сколько весят горные велосипеды? Все, что вам нужно знать – хобби-байкер
MountainBikeReport.com провел исследование, доказывающее, что средний вес горного велосипеда составляет 28 фунтов или 12,7 кг. Но в этой статистике может быть больше, чем вы думаете. В этой статье мы объясним все, что нужно знать, чтобы ответить на ваш вопрос — сколько весят горные велосипеды?
Имеет ли значение вес горного велосипеда?
Итак, зачем вообще весь этот шум вокруг веса горного велосипеда?
Стоит ли тратить дополнительные деньги только на то, чтобы сбросить несколько унций на весах?
Обычному гонщику выходного дня это может даже не прийти в голову.
Вы катаетесь на велосипеде уже несколько месяцев и только сейчас начинаете изучать свой велосипед. Почему вы когда-либо чувствовали необходимость перейти на что-то более легкое?
Хотя для некоторых вопрос веса может быть тривиальным, есть причина, по которой он так важен в современном горном велосипеде.
Сегодня – катание на горных велосипедах становится все более и более популярным, распространяя свою привлекательность из-за границы и заражая молодежь Америки обещаниями славы и приключений.
Просто взгляните на некоторые из популярных видео на Youtube, и вы обязательно увидите некоторые из основных моментов из последнего Redbull Rampage или даже некоторых сумасшедших видеороликов об уничтожении горных велосипедов .
Хотя все эти видео могут быть развлекательными, правда в том, что маунтинбайк наконец-то получает заслуженное признание как экстремальный вид спорта в Америке.
И что стоит за всем этим недавним признанием?
Телевизионные трансляции спорта и соревнований.
Да. Причина, по которой мы наблюдаем такой значительный прогресс и рост горного велосипеда в последние годы, частично связана с самоотверженностью отважных спортсменов, которые преодолевают километры одиночной трассы и прыгают через невероятные пропасти, с гордостью представляя горный велосипед как вид спорта. .
В то время как вы и я можем «расплывчато» представлять идею горного байкера, профессиональные спортсмены тренируются день и ночь, чтобы стать самым быстрым и лучшим гонщиком на трассе.
Именно этих людей мы должны благодарить за некоторые из самых крутых технологий, которые мы видели на горных велосипедах в последние годы, например; подседельные штыри с капельницей, измерители мощности и даже электронное переключение передач!
Они так хорошо тренировались, что разница между победой и поражением больше не зависит от их навыков, а в большей степени от их езды на велосипеде.
Чтобы максимально раскрыть потенциал человеческих способностей, профессиональным горным байкерам теперь требуются более прочные, быстрые и легкие велосипеды , чем когда-либо.
Возникновение беспокойства по поводу того, сколько весят горные велосипеды, — производители в настоящее время производят технологии, которые значительно уменьшают средний вес горных велосипедов.
Эти более легкие горные велосипеды помогают гонщикам побеждать в гонках, но они также учат производителей создавать более прочные велосипеды из более легких материалов.
Результат?
Более быстрые и прочные велосипеды.
Независимо от того, относится ли это к вам, тот факт, что вес горных велосипедов уменьшается, помогает всем нам.
Что делать, если у вас нет планов участвовать в гонках? Или вы просто горный велосипед в качестве хобби и оставаться активным? Имеет ли для вас значение вес горного велосипеда?
Вероятно, нет… и вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что это может никогда не иметь для вас значения.
К счастью, те же производители, которые производят велосипеды для профессионалов, производят велосипеды и для среднего потребителя. Я упоминаю некоторые из лучших брендов, доступных сегодня, в своей статье « лучших брендов горных велосипедов ».
Это означает, что наши велосипеды со временем постепенно обновляются, часто с использованием тех же технологий, что и профессиональные. Горные велосипеды
существуют достаточно давно, поэтому вес горного велосипеда среднего потребителя сравним с теми же велосипедами, которые используют профессиональные спортсмены. Вот почему мы можем дать такую точную оценку, когда люди спрашивают, сколько весит горный велосипед.
Если бы вы взяли велосипед из Walmart и профессиональный велосипед прямо с тропы, разница в весе могла бы составить всего несколько фунтов.
В конце концов, главный вопрос: имеет ли для вас значение вес горного велосипеда?
Почему горные велосипеды тяжелые?
Если вы ищете, сколько весят горные велосипеды? – вы, наверное, уже поняли, что они имеют большой вес. Но почему горные велосипеды такие тяжелые?
Короткий ответ: потому что они должны быть.
Понятно, что шоссейные велосипеды такие легкие; им нужно только двигаться как можно быстрее по относительно гладким поверхностям.
Горные велосипеды, с другой стороны, выполняют очень важную работу на трассе.
Горные велосипеды тяжелые, потому что функции, которые они обеспечивают, обеспечивают безопасность на трассе, добавляют дополнительный вес.
Можете ли вы представить себе тонкое колесо шоссейного велосипеда, которое врезается в уступ на скорости более 20 миль в час, не складываясь?
И да, эта подвеска может сильно увеличить вес мотоцикла, но она необходима, если вы когда-нибудь планируете ездить по таким тропам, как Уистлер.
Но не волнуйтесь слишком сильно. Как я уже говорил, современные горные велосипеды становятся все легче и легче.
Какие основные факторы влияют на вес горного велосипеда?
Пытаясь определить средний вес горного велосипеда, мы обнаружили исследование MountainBikeAction, которое нас удивило.
В своей статье они полностью разобрали горный велосипед и обнаружили, что 67% веса приходится всего на четыре части; колеса, вилка, рама и трансмиссия
Колеса — 33,60 %
Составляя почти 34 процента от общего веса горного велосипеда, колеса — это то, что увеличивает вес вашего велосипеда. . Они поддерживают ваш вес, всю тормозную силу и должны сохранять форму, чтобы работать плавно.
Вилка — 14,85%
Вилка передней подвески занимает второе место среди самых тяжелых частей велосипеда и добавляет почти 15% веса велосипеда. Это даже не считая выноса руля и руля, которые добавляют минимальный вес по сравнению с этими 4.
Рама — 11,38%
Легче, чем думает большинство людей, рама обычно не играет большой роли, когда спрашивают, сколько весит Горные велосипеды весят? Принимая во внимание всего 11 процентов от общего веса, вы можете видеть, что другие части играют большую роль в определении среднего веса горного велосипеда.
Трансмиссия — 7,14%
Будучи одной из самых тяжелых частей горного велосипеда, трансмиссия является сердцем вашего велосипеда. Эта часть значительно увеличивает вес велосипеда, и это даже без учета цепи, которая добавляет еще 2,5 процента.
Так сколько же весят горные велосипеды? Что ж, теперь вы видите, что на самом деле все сводится к небольшому списку деталей велосипеда.
Этот список пригодится чуть дальше по статье, когда мы будем говорить о снижении веса.
30 фунтов тяжело для горного велосипеда?
Не волнуйтесь, если ваш велосипед весит 30 фунтов, это обычный вес, и вам не о чем беспокоиться.
30 фунтов на самом деле является средним весом горного велосипеда и идеально подходит для начинающих или средних райдеров. На самом деле, Seth Bikes Hacks сделал отличное видео об этом здесь .
Короче говоря, вы можете даже не заметить, что у вашего велосипеда есть несколько лишних килограммов. И когда вы это сделаете, есть вероятность, что вы в любом случае готовы к обновлению.
Какой вес подходит для горного велосипеда?
Итак, какой вес подходит для горного велосипеда?
Как правило, вам нужен горный велосипед весом от 24 до 28 фунтов.
Этот вес позволяет получить всю устойчивость горного велосипеда, не будучи слишком тяжелым для маневрирования.
Но есть только одна проблема… мы все еще говорим о среднем весе горного велосипеда .
Если вы действительно хотите узнать, сколько весят горные велосипеды, вам придется разбить их на более мелкие части.
Чтобы полностью ответить на вопрос, сколько весят горные велосипеды, мы приведем примеры из многих типов горных велосипедов.
Средний вес каждого типа горных велосипедов
Сколько весят горные велосипеды? — На этот вопрос можно действительно ответить, только разбив каждый тип горного велосипеда, поскольку все они имеют разные характеристики и вес.
В качестве предварительного шага лучше всего определить два способа классификации: горный велосипед; Хардтейл и полная подвеска.
Каков средний вес хардтейла?
Средний горный велосипед Hardtail весит от 26 до 28 фунтов.
Хардтейлы легкие и относительно простые, что делает их популярным выбором как для кросс-кантри-гонщиков, так и для гонщиков выходного дня.
Поскольку у них подвеска только спереди, они значительно экономят дополнительный вес, который в противном случае был бы связан с полноподвесным горным велосипедом.
Средний вес полной подвески
Средний горный велосипед с полной подвеской весит от 30 до 34 фунтов.
Горные велосипеды с полной подвеской — идеальный велосипед для трейлраннинга. У них есть дополнительное преимущество в виде задней подвески, что делает их чрезвычайно универсальными и способными.
К сожалению, дополнительная подвеска требует особой геометрии рамы, что часто приводит к увеличению веса.
В дополнение к дополнительному весу амортизатора подвески детали, которые позволяют велосипеду поворачиваться, сами по себе добавляют небольшой вес.
Но пока не сбрасывайте со счетов полноподвесные горные велосипеды. Производители исследуют новые технологии, чтобы сократить разрыв в преимуществах между горными велосипедами с полной подвеской и хардтейлом.
Каков средний вес кросс-кантри велосипеда?
Сколько весят горные велосипеды? — Если вы хотите знать, почему это может быть сложным вопросом, это потому, что есть велосипеды настолько легкие, что трудно поверить, что они горные велосипеды.
Это определенно относится к горным велосипедам XC, они производятся настолько продвинуто, что они такие же легкие, как и хорошие шоссейные велосипеды.
Средний горный велосипед XC может весить от 26 до 28 фунтов, однако есть и более легкие.
Возьмем, к примеру, горный велосипед с жестким хвостом Scott Scale RC 900 SL. Механику из магазина велосипедов в Швеции удалось снизить его общий вес до 13,71 фунта.
Еще более удивительно, что тот же самый парень смог построить велосипед с полной подвеской весом всего 17,3 фунта.
Средний вес велосипедов All-Mountain
Горные велосипеды в среднем весят около 30 фунтов.
В соответствии со своим названием, этот тип горных велосипедов должен быть чрезвычайно универсальным на трассе — это означает, что горный велосипед с полной подвеской
С дополнительной подвеской вы можете тяжелее среднего велосипеда XC.
Насколько тяжелы горные велосипеды для скоростного спуска?
Горные велосипеды для скоростного спуска — самые тяжелые велосипеды с полной подвеской, их средний вес составляет около 35 фунтов.
Можно даже ожидать, что велосипеды DH могут достигать веса до 40 фунтов.
Велосипеды для скоростного спуска тяжелее из-за назначения и условий, для которых они предназначены; быстрая и жесткая езда.
Поскольку езда на скоростном спуске требует дополнительной устойчивости и защиты, ожидайте дополнительного веса вилки, тормозов и рамы.
Полная подвеска обязательна для велосипедов DH.
Средний вес 29er
Удивительно, но горные велосипеды 29er в среднем весят от 28 до 30 фунтов.
Можно было бы ожидать, что большие колеса добавят много веса, так как это одна из самых тяжелых частей велосипеда, но компромисс уравновешивается.
Производители нашли способы сократить разрыв в весе между 29er и колесами меньшего размера за счет улучшения материала и геометрии рамы.
Дополнительный вес обычно компенсируется большей помощью при качении.
На самом деле, 29ers — популярный горный велосипед для гонщиков кросс-кантри.
Как сделать горный велосипед легче?
Если вас особенно беспокоит вес, существует множество способов сделать ваш горный велосипед легче.
Возвращаясь к предыдущему абзацу о четырех основных факторах, влияющих на вес горного велосипеда, вот несколько простых советов по снижению веса горного велосипеда.
Колеса —
• Обновите колесные пары – стандартные колеса могут быть довольно тяжелыми, новые колесные пары не только уменьшат вес, но и сделают вашу езду более комфортной.
• Бескамерные . Несмотря на то, что снижение веса может быть минимальным, использование бескамерных шин с покрышками — это простой способ снизить вес горного велосипеда. Если вам нужна какая-либо информация по этому поводу, ознакомьтесь с моей статьей « Как ухаживать за бескамерными шинами ».
Педали —
• Go Clipless . Педали без зажимов могут быть обязательством, но они значительно снижают вес велосипеда.
Привод —
• Получите 1x — это упрощает переключение передач, но также может значительно снизить вес.
Рама —
• Go Carbon . Если вы хотите иметь самую легкую раму, выберите карбоновую раму, но будьте готовы заплатить большие деньги.
Extra —
• Full Minimalist — Удалите все ненужные детали, такие как крепления для телефонов, держатели для бутылок и т.