Викинг паромы: Приносим извинения за прерыв!

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

Приносим извинения за прерыв!

International English

Sverige Svenska

Finland Suomeksi | Svenska

Deutschland Deutsch

Åland Svenska

Estonia Eesti keeles | По-русски

Russia & CIS По-русски

Viking Line Buss Svenska

Norge Norsk

Danmark Dansk

паромное сообщение | Viking Line

В 1959 году паром Viking стал первым автомобильным паромом, который начал курсировать по линии Viking Line между материковой частью Финляндии, Аландскими островами и Швецией.

1 июня судно совершило свой первый рейс по маршруту Галтби (Аландские острова) –Мариехамн (Аландские острова) –Градде (Швеция). Судно принадлежало недавно созданной компании Rederi Ab Vikinglinjen из Мариехамна. Длина парома составляла 99 метров, вместимость — 88 автомобилей. Неделю спустя шведская компания Rederi AB Slite открыла паромное сообщение между Симпнесом (Швеция) и Мариехамном с грузовым судном Slite, переоборудованным в паром.

Революционное расширение

Многие люди смотрели на эти новые паромные предприятия с большим скептицизмом, но позже они поняли, что это была первая фаза почти революционного расширения паромного сообщения между материковой Финляндией, Аландскими островами и Швецией. До того, как началась эпоха паромов, путешествовать между материковой Финляндией, Аландскими островами и Швецией было дорого и сложно. Людям приходилось либо лететь, либо сесть на ночную лодку, которая во время плавания между Турку и Стокгольмом сделала объезд в Мариехамн.Поездка была одновременно и неудобной, и дорогой. Взять с собой машину было непросто — автомобили нужно было поднимать на борт. Это означало серьезный риск повреждения. Что касается грузов, то водителям крупных грузовиков приходилось ехать на север вокруг Балтийского моря через Хапаранду, например, когда они хотели перевезти груз между Стокгольмом и Хельсинки.

Путешествовать проще и дешевле

Новый сервис ознаменовал долгожданный транспортный подъем. Мечта многих людей совершить поездку на автомобиле между Финляндией и Швецией по разумной цене с семьей стала реальностью.Это потому, что цены на билеты были низкими. Произошла демократизация путешествий. Теперь не только состоятельные люди могли позволить себе поездку в соседнюю страну. Машины больше не нужно было поднимать на борт. У с / с «Викинг», например, был пандус, по которому могли проехать как легковые, так и грузовые автомобили.

Viking Line открыла паромное сообщение при благоприятных внешних обстоятельствах. Послевоенные ограничения на поездки и валюту, которые ранее мешали развитию, были сняты.Паспортный союз пяти северных стран сделал поездки небюрократическими. Создание единого скандинавского рынка труда стимулировало миграционные потоки. Экономический рост вызвал большую потребность в грузовых перевозках и привел к новому явлению — массовому владению автомобилями. В сочетании с возможностью покупать беспошлинные и беспошлинные товары на борту, это создало благоприятные предпосылки для быстрого роста объемов как грузовых, так и пассажирских перевозок.

В 1960 году компания Vikinglinjen перенесла свой порт назначения в Швеции из Грэддё в Капельшер.По мнению компании, Капельшер располагался в более стратегическом месте как отправная точка для паромного сообщения на материковую часть Финляндии и на Аландские острова.

В Rederi Ab Vikinglinjen разделились мнения относительно того, следует ли компании сосредоточиться только на паромных услугах или на паромных перевозках в сочетании с сухогрузными и танкерными судами. В 1963 году сторонники чистого паромного сообщения основали судоходную компанию Ålandsfärjan Ab, позже SF Line Ab, а теперь Viking Line Abp. В том же году эта недавно созданная судоходная компания разместила собственное судно Ålandsfärjan (по-шведски Åland Ferry) в обслуживании компании Viking Line на маршруте между Мариехамн и Граддё, позднее Капельшер.

Начало сотрудничества

Хотя многие люди поначалу скептически относились к паромным перевозкам, вскоре другие осознали потенциал этой новой отрасли. Пионеры паромного сообщения вскоре обнаружили, что у них есть подражатели. Конкуренция накалилась, начались ценовые войны. Люди говорили о «самоубийственных ценах» и «большой войне цен на паромы».

Участники рынка вскоре осознали полезность сотрудничества между судоходными компаниями. В результате Ålandsfärjan Ab, Rederi AB Slite и Rederi Ab Solstad (ранее Rederi Ab Vikinglinjen, принадлежащий Редери Аб Салли) начали маркетинговое сотрудничество.

Маркетинговая компания Vikinglinjen Ab Oy, позже Viking Line Marketing Ab Oy, была основана осенью 1966 года. Красный цвет был представлен еще в 1965 году компанией Rederi AB Slite на теплоходе Apollo.

Сервис расширяется

1970 год обычно называют важной вехой для Vikinglinjen. Во-первых, были доставлены три новых судна, построенных на основе свежих идей. Все они были построены в соответствии с самыми высокими скандинавскими стандартами, с особым упором на комфорт и обслуживание пассажиров.Во-вторых, дорога к паромному терминалу в Капельшер была преобразована в Европейское шоссе. Это означало, что автомобильные паромы стали естественным продолжением магистрали с таким же статусом Европейской магистрали.

Эпоха круизов

В 1970-х и 1980-х годах автомобильные паромы быстро эволюционировали от традиционной концепции автомобильных паромов до современных роскошных круизных паромов, которые удовлетворяют самые разные потребности клиентов, такие как прогулочные круизы, конференц-круизы, пассажирские перевозки в одну сторону и грузовые перевозки. Сервисы.Между тем сеть маршрутов постепенно расширялась, и в нее вошли Наантали (позже Турку) и Хельсинки в качестве портов назначения в Финляндии, а также Стокгольм на шведской стороне. В конце 80-х годов прошлого века также начали курсировать круизы в Эстонию. После вступления Эстонии в ЕС эта услуга была усилена новыми инвестициями в частые регулярные перевозки пассажиров, транспортных средств и грузов.

Редери Аб Салли и Редери А.Б. Слайт покинули консорциум Viking Line в 1988 и 1993 годах соответственно. В 1993 году нынешняя Viking Line Abp стала материнской компанией Viking Line Group.В 1993 году нынешняя компания Viking Line Abp стала материнской компанией Viking Line Group. В 2005 году маркетинговая компания была присоединена к материнской компании.

.

Viking Line — Заказ паромов. Получить последние цены и время

Невозможно забронировать домашних животных с выбранным вами транспортным средством

Пожалуйста, укажите все требуемые данные автомобиля

Укажите регистрационный номер автомобиля

Пожалуйста, согласитесь с нашими условиями.

Пожалуйста, укажите адрес электронной почты — TBT

Пожалуйста, бронируйте хотя бы? часы впереди.

Забронировать в пределах? дней.

Введите возраст для каждого ребенка до 18 лет

Введите возраст для каждого ребенка до 18 лет

Вы не можете забронировать более одного водителя и одного пассажира на один мотоцикл.

Вы не можете забронировать более одного водителя и одного пассажира на мотоцикл

На один билет можно забронировать только один велосипед. Если вы хотите забронировать более одного велосипеда, вам нужно будет сделать отдельное бронирование для каждого велосипеда.

На один билет можно забронировать только один велосипед.Если вы хотите забронировать более одного велосипеда, вам нужно будет сделать отдельное бронирование для каждого велосипеда.

В настоящее время расписание выбранных маршрутов недоступно.

Введите всю информацию о вашем автомобиле

Укажите тип, длину и высоту прицепа

Извините, этот маршрут в настоящее время недоступен.

Время возврата должно быть позже времени исходящего

.

Хельсинки – Таллинн v.v. | Викинг Лайн

Хельсинки – Таллинн
Отправление Прибытие День паром
08,00 10,45 пн – вс Мариэлла
10,30 13,00 пн – вс Викинг XPRS
16.30 19,15 чт – вс Мариэлла
19,00 21,30 Вс Викинг XPRS
20,30 23,00 пн – сб Викинг XPRS

Таллинн – Хельсинки
Отправление Прибытие День паром
07.00 09.30 пн – вс Викинг XPRS
12,30 15,15 чт – вс Мариэлла
15.30 18,00 Вс Викинг XPRS
17,00 19,30 пн – сб Викинг XPRS
20,30 * 23.15 пн – вс Мариэлла
22,15 00.30 Вс Викинг XPRS

* Водители грузовых автомобилей, если они забронированы заранее, могут остаться на борту на ночь и выехать с судна в 06.30 часов в Хельсинки.

.

Viking Line Viking Xprs отзыв о пароме и описание корабля

«плавание из Таллина в Хельсинки»

Я никогда не плавал на таком огромном пароме, поэтому для меня это было потрясающе. Мы были с нашим ребенком, и я думаю, что он пережил это на всю жизнь. все было фантастическим. Но я бы изменил две вещи, если бы мог: ваше информационное письмо содержит множество ошибочных данных.Вы говорите: последняя регистрация — за 90 минут до вылета. Это не правда! наш паром ушел в 8 утра, мы не знали, сколько времени от дома до порта, поэтому прибыли в порт около 6 утра. И ничего не произошло, так что мы могли позволить нашему ребенку поспать еще хотя бы час. Ни слова о том, что когда вы вернетесь, вы не должны больше регистрироваться. Мы торопились вернуться в порт вовремя, но позже, чем утром, а это было совершенно не нужно. Еще одна ложная информация: нужен паспорт.Я почти отменил поездку, потому что у нас нет только паспорта. один из них был проверен! Поэтому, пожалуйста, обновите свое информационное письмо, содержащее соответствующую информацию.

  • Общий рейтинг:

  • Общее:

  • Питание:

  • Чистота:

  • Штат сотрудников:

  • Пунктуальность:

  • Рекомендуемый?

    Есть

Отзыв от Андреа, который путешествовал с Viking Line на Viking Xprs

. Читать далее Читать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *