Вилка lefty: Cannondale LEFTY 2.0 100 AL PBR 27.5″ 97 2018. Вилки для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.

Содержание

Перевернутые амортизационные вилки и немного о Lefty

Поверьте на слово, не было цели писать отдельную статью о перевернутых вилках. Честное слово. Но статья таки родилась.

Поводом послужила новость от молодого немецкого бренда, который презентовал свою лимитированную вилку Intend Bandit. Лимитированность продукта заключается в том, что заказать его можно до 31 декабря. То есть, если вы не нашли себе подарок в пределах 10 баксов к Новому Году в нашей подборке, то вы можете себе презентовать вилочку за 2000 евро. Вилка рассчитана под рулевой стакан высотой не более 133 мм, под 29-е колеса и обладает ходом от 150-ти до 190 мм.

Отличительной особенностью новой модели является необычная асимметричная конструкция. Левая нога намекает на двухкоронное исполнение, тогда как правая остается в привычных размерностях. Кроме того, что производитель обещает таким образом дать больше жесткости, он увеличивает объем камеры негативной воздушной пружины. Значит это, что вилка будет очень плюшевой на мелких неровностях при сохранении достаточной жесткости пружины при серьезных нагрузках.

 И еще… а всё. Новость закончилась.

Дальше мы расскажем немного подробнее о вилках такого типа. Кстати, новость эта на просторах интернета употреблялась также с упоминанием вилки Lefty от Cannondale. Что ж, и про нее тоже придется подрассказать.

Когда появились перевернутые амортизационные вилки?

Начать стоит с того, когда амортизационные вилки вообще появились, хотя бы в привычном виде. А произошло это аж в 1935 году. Компания BMW установила первую вилку со встроенным амортизатором на мотоцикл своего производства. С тех пор все и началось. Надеюсь, что о преимуществах амортизированной вилки вы прекрасно осведомлены и заострять внимание на этом аспекте необходимости нет.

Перевернутые вилки свое начало берут в 1980-х годах, когда любители мототехники находились в активном поиске решений позволяющих наваливать на своей технике быстрее и жестче.

На велосипеды эти вилки пришли, когда тормоза стали становиться дисковыми. Да, раньше перевертыши были не актуальны потому, что V-brake. То есть, неподвижная верхняя часть вилки, где крепился тормоз сталкивалась с постоянно подвижным колесом. Стало быть, здесь подходили только дисковые решения.

Для чего нужны перевернутые вилки? + Достоинства

Здесь хочется начать с модельного ряда вилок RockShox. Дело в том, что дочерний бренд американской компании SRAM у многих на виду. А значит и многие могли видеть перевернутую вилку для велосипеда именно от это бренда впервые. Однако первой компания не была на этом поприще, кроме нее видными представителями были вилки Marzocchi Shiver, Manitou Dorado и Magura Boltron. Первые две двухкоронные, третья просто обладает большим ходом. Всех их объединяет принадлежность к довольно жестким дисциплинам типа даунхилла, то есть, вилки предназначены для серьезных нагрузок. То же касается и вилки Intend Bandit, у нее ход, напомню, составляет 150-190 мм. На кросс-кантрийник такое оборудование не ставят, слишком жирно получается. Исходя из вышеперечисленных моментов уже можно сделать первое наблюдение – перевернутые вилки для жести. RockShox RS-1 является исключением из правил, предназначенное, как раз, для кросс-кантри. 

Вилки с перевернутой конструкцией обладают большой жесткостью в сравнении со своими привычными собратьями. Так происходит потому, что у обычной вилки толщина самой нагруженной части, ноги, составляет, например, 32 мм. Диаметр штанов вилки при этом может достигать, например, 50 мм. Точность цифр нам сейчас не важна, главное понять принцип. Разумеется, труба, чей диаметр больше, обладает большей жесткостью. Если эту большую трубу мы поместим не вниз, а вверх вилки и зафиксируем, то вилка должна стать жестче. Подвижными теперь становятся ноги вилки, чей диаметр меньше.

При этом они теперь находятся намного ближе к оси колеса, где плечо изгибающего момента меньше. К тому же, в перевернутой конструкции есть возможность сократить длину ног и увеличить расстояние между башингами. Чем больше расстояние между башингами, тем меньше трение из-за того, что у ног остается меньше шансов на изгиб. А короткие ноги тоже жестче, чем их длинные конкуренты.

Чтобы понять этот принцип достаточно провести простой эксперимент. Допустим, у нас есть просверленное отверстие в каком-то материале диаметром 5 мм. Берем сверло диаметром 4,9 мм и вставляем в отверстие под углом 90 градусов. В таком случае мы обнаружим, что сверло относительно просто заходит внутрь отверстия. Теперь попробуем проделать то же самое только теперь сверло будем вставлять не под прямым углом, а немного его отклоним в сторону. Вы почувствуете, насколько сложнее теперь оно входит внутрь и как сильно стремится выровняться, чтобы проходить свободнее. Всё то же самое происходит внутри вилки, ноги также начинают входить под углом и стремятся выровняться внутри штанов упираясь в башинги. Именно поэтому износ покрытия вилок всегда неравномерный и стирается в первую очередь с более нагруженной стороны. Притом верхний башинг точит переднюю часть ног, а нижний заднюю. Всё это видно при разборке видавшей виды вилки. 

Напомню, что чем больше расстояние между башингами, тем меньше проявляется этот эффект, износ происходит равномернее, силы трения оказывают меньше воздействия на работу вилки. Масло в штанах продвинутых вилок находится там специально для того, чтобы эти самые башинги были постоянно смазаны. Поэтому, кстати, среди бывалых райдеров есть обычай переворачивать велосипед вверх ногами перед выездом. Так масло стекает со дна штанов и попадает на башинги, трение становится меньше, страгивание и работа происходят с меньшими усилиями.

Компания Fox пошла дальше всех в этом смысле и вовсе сделала специальные дренажные каналы, через которые масло с самого низу штанов поступает в башинги под воздействием избыточного давления воздуха, возникающего в процессе сжатия вилки.

Что происходит, если велосипед не переворачивать вверх ногами, а дренажных каналов нет? Не происходит ничего. Внутри штанов, сразу под пыльником, находится поролоновое колечко пропитанное жидкой смазкой. На какое-то время его хватает, но если велосипед катается годами не зная перевернутого состояния, то можно сказать, что работает вилка практически на сухую. Я уже даже не говорю о необходимости своевременного обслуживания.

Важно, правда, отметить, что масло льется в штаны не любых вилок. Такая процедура должна быть предусмотрена производителем, иначе рискуете ездить на вечно перепачканном маслом велосипеде с риском остаться без переднего тормоза. Короче, не стоит в обычную пружинную вилку доливать масло в штаны. Там башинги пластиковые, а смазка применяется густая.

Устройство перевернутой и традиционной велосипедных вилок.

Вилка перевертыш в этом контексте намного практичнее, так как масло внутри штанов всегда находится внизу, ноги постоянно мокрые и легко скользят по башингам. То есть, смазка осуществляется максимально эффективно.

Довольно существенным недостатком перевернутых амортизированных вилок считается их низкая торсионная жесткость. Если зафиксировать колесо ногами и попробовать с силой покрутить руль, то можно будет увидеть, что такая конструкция более других подвержена скручиванию. Рядовых райдеров это пугает до одури. Производители же мототехники и перевертышей для велосипедов не устают повторять, что такой вид нагрузки в движении практически отсутствует. То есть, ситуации, когда вилка испытывает торсионные нагрузки есть, но ими предпочитают пренебрегать. Впрочем, многие райдеры отмечают, что низкая торсионная жесткость в процессе движения в поворотах сильно ощущается.
 
И вот, наконец-то, мы подошли к ответу на вопрос – на кой эти вилки вообще нужны? Складываем все исходные данные вместе: повышенная жесткость на изгиб в верхней части (наиболее нагруженной), улучшенная смазка башингов, большее расстояние между башингами, укороченные (читай “жесткие”) ноги. На выходе мы получаем амортизированную вилку с плюшевым ходом и невероятной жесткостью, которая важна в высоконагруженных МТБ дисциплинах. Вот и весь ответ, собственно – легче ход, больше жесткость.

Бытует мнение также, что большую роль играет вес неподрессоренной массы велосипеда. Перевернутая конструкция вилки и здесь выигрывает. Облегченная подвижная часть перевернутой вилки позволяет ей отрабатывать неровности быстрее и четче. Здесь все просто, для понимания просто попробуйте резко сдвинуть с места двухлитровую бутылку и поллитровую, разница будет существенная. Получается, что легкому колесу и фрагменту вилки легче придать ускорение при отработке неровности, чем более тяжелым. Конечно, разница на вилках будет не такой большой и заметной, как в эксперименте с бутылками, но она тоже есть. В спорте мелочей не бывает. Вспомните хотя бы шоссеров, которые экономят по 1-2 Ватта на паре граммов, снятых с велосипеда.

Кажется, что перевернутая конструкция вилки обладает только плюсами, но это совсем не так.

Недостатки

Первый и самый основной недостаток вилок похожей конструкции – цена. Если взять тот же RockShox, то модель SID стоит более, чем в два раза дешевле при почти той же производительности. Вот и вся математика

Второй недостаток кроется в той самой торсионной жесткости, о чём мы уже упоминали. Она, действительно, не на самом высоком уровне, если сравнивать с привычной конструкцией. Увы.

Третий недостаток вытекает из… он просто буквально вытекает. Если вернуться к вилке с обычной конструкцией, то многие вспомнят, что в какой-то момент на ногах начинает появляться масло. Это первый признак износа пыльников, необходима замена. Избыток масла на ногах, в общем-то, никак не мешает. Он есть, его вытираешь и едешь дальше. Ну, налипает пыль на ноги, ну быстрее износ происходит… мелочи.  А теперь возвращаемся к перевернутой вилке. Износ пыльника тут приведет к обильному вытеканию масла, так как во время работы внутри штанов создается избыточное давление воздуха. Выдавленное наружу масло попадает на передний тормоз и… дальше можно себе только представить последствия. Ведь, напомню, вилки применяются в довольно жестких дисциплинах, а не для прогулок по парку со скоростью пешехода.

Тонкости

Что касается грязи и пыльников. Многие думают, что открытые ноги около втулки – это быстрая смерть вилки, так как туда прилетает много пыли и всё сразу липнет на анодированное покрытие, а потом под манжеты и все трется между собой, как наждачкой. Ребята, всё это ерунда.

Если вы когда нибудь ездили на велосипеде с любой вилкой, то могли обратить внимание, что самое грязное место на вилке находится там, где находится покрышка. То есть, больше всего грязи прилетает не с дороги, а с колеса. Компания Manitou, кстати, по этому поводу делает вилки с обратной гориллой. Такой приём позволяет защитить покрытие ног от постоянно прилетающей грязи, что продливает срок службы всей конструкции.

Всё это я говорю к тому, что перевернутая конструкция вилки в этом случае является куда более интересной. Она не имеет открытой поверхности ног, куда бы прилетала грязь в больших объемах и на большой скорости. Доступная для грязи часть оголенных ног не подвержена жесткому расстрелу абразивами в движении.

Причём тут Lefty?

А не причем. Очевидно, что составитель новости позволил своей фантазии немного поиграть, она и выдала ему такой результат. Есть ли некоторая внешняя схожесть с Lefty…? Ну, допустим. Только из-за асимметричной конструкции. Не более того.

Если же знать особенность строения вилки Lefty, то схожесть по конструкции с обычными вилками стремится к нулю. Нет, она есть, всех их объединяет телескопическая конструкция, наличие пружины и демпфера.

Много это или мало для схожести – не знаю.

Отличие Lefty от обычной вилки заключается в способе снижения трения и обеспечения жесткости.

Трение в обычной вилке, как я и говорил выше, купируется башингами. Они из себя представляют кольца из материала с низким коэффициентом трения. То есть, нога обычной вилки скользит в кольце из особого материала. Кольцо это довольно плотно обжимает ногу. Всё это обильно смазывается, так трение и снижается. Кстати, есть среди велосипедистов много обсуждений проблемы страгивания вилок – башинги всему виной. Их, кстати, в любой вилке аж 4 штуки, по два на каждую ногу.

Вилка Lefty башингов не имеет. Совсем. Ага. Нога вилки Lefty имеет квадратный профиль, штанина имеет такой же ответный профиль внутри. Между штаниной и ногой на плоских частях располагаются специальные площадки из закаленной стали, их 4 штуки на ноге и 4 на штанине. Между этими площадками располагаются специальные ролики. В общем, если сказать проще, то внутри установлено 4 линейных подшипника.

Это тоже самое, что и круглый роликовый или игольчатый подшипник, только представьте, что его разрезали и сделали прямым, как линейка. Коэффициент трения в линейном подшипнике по сравнению с 4-мя башингами стремится к нулю. Именно поэтому вилки Lefty обладают невероятными характеристиками плюшевости и чрезвычайно плавного страгивания – нет необходимости бороться с трением.

Торсионная жесткость у вилки Lefty, как это ни странно, выше, чем у обычной. Казалось бы, что это просто невозможно, но это реальность. Тут дело в профиле труб и линейном подшипнике. В обычной вилке труба ноги в кольце башинга довольно легко вращается вокруг своей оси, откуда и растут ноги торсионной неустойчивости. Простите за каламбур. В вилке Lefty, напомню, есть участок, где сечение труб квадратное для размещения линейного подшипника. Вот тут и торсионная устойчивость сразу появляется – нога просто не может провернуться внутри штанов. Рассуждать и жесткости на изгиб в районе короны и размещения оси колеса мы не будем.

Не думаю, что она сильно больше или меньше, чем у обычных вилок. Но надо отметить, что большого распространения такие вилки не получили – стоят они очень дорого.

Хотя к преимуществам можно отнести торсионную жесткость, плюшевое страгивание и низкий вес.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

ср, 12/16/2020 — 12:37

Модельный ряд вилок Suntour: чем отличаются и что лучше

Тур де Франс 2021: маршрут и альтиметрия всех этапов

Клинчерные, бескамерные и трубки: все что нужно знать о покрышках для велосипеда

Плюсы и минусы односторонних вил (Cannondale Lefty)?

Похоже, что они экономят немного веса, но как они имеют лучшее соотношение прочности и веса, чем традиционные двухножки вилки?

С одноножкой вилка и ось должны постоянно сопротивляться огромным изгибам, создавая даже больше проблем, чем с двухножкой вилкой при неравномерном сжатии.

Так как построена эта вилка и какие преимущества и минусы она приносит?

  • mountain-bike
  • fork
  • suspension
  • cannondale
  • lefty-fork
Источник

Jerryno

2015-05-23 17:24:36 +0000

Однононононогая вилка должна действительно выдерживать большие изгибающие силы, чем обычные вилки, просто из-за физики и асимметрии.

  • Вилка на самом деле жестче, чем большинство 2-ногих.

  • Верхняя часть крепится как вилка с двойной вилкой, которая намного жестче, чем однокронная.

  • Колесная ось цельная с нижней частью, которая жестче, чем быстросъемная ось (которая вообще не твердая), и на том же уровне, что и 15-ти или 20-ти четырехосная. Эта конструкция используется также в автомобилях, где колесо не имеет опоры с другой стороны.

  • Самая большая разница находится внутри.

    В то время как обычные вилки имеют круглые трубы, которые скользят по масляной пленке, Lefty использует игольчатые подшипники на квадратном профиле (как и передняя нога авиалайнеров Boeing):

  • Такое решение работает практически с одинаковым трением при больших боковых нагрузках, тогда как скользящие трубы, при боковых нагрузках (неравномерное сжатие ног), получают потери на трение (выигрывает сопротивление качению).

  • Если бы обычная вилка с одной ногой не работала, то такая вилка застряла бы. При установке вилки на подшипник с 2-мя ногами это перегрузка и ненужный вес.

  • Самая тяжелая Lefty все еще легче, чем самая легкая углеродная 2-нога.

  • Вы можете заменить шину, не снимая колесо.

  • Если вам нужно снять переднее колесо, вам нужно снять и тормозной суппорт.

  • Ось работает только со ступицами Cannondale.

  • Передняя часть мотоцикла будет выглядеть несбалансированной, пока вы к ней не привыкнете.

  • Модели Lefty до 2013 года не герметизированы, колеи подшипников находятся под резиновой втулкой. Это требовало практически постоянного обслуживания. Модели Post-2013 имеют резиновое уплотнение ноги с подшипниками дальше внутри и с одним подшипником скольжения внизу, что позволяет проводить сервисные интервалы как обычные вилки:

  • Предыдущие модели, как жаловались некоторые байкеры на форумах, имели более линейное действие: их легче было опустить на дно, чем обычные вилки. Так что теперь более новые должны иметь более прогрессивную компрессию. (Это мнение основано на мнении, но довольно много его в интернете, нет измерений.)

  • Левша намного сложнее в обслуживании, чем обычная вилка. Нужна пара специальных инструментов, а сборка сложная.

Источник

Jerryno

2016-02-03 21:10:57 +0000

Мой опыт работы с Lefty восходит к 2000 году, когда я купил Cannondale Super V. Одна вещь, которая мне понравилась, это то, как легко «выключить». Там есть небольшой циферблат в верхней части, который отключает подвеску — хорошо при переходе на твердую езду по дороге.

Как упоминалось выше в другом посте, центр баланса меняется. Иногда я езжу со свободными руками, просто чтобы попрактиковаться в балансировке.

я, кажется, помню, что первоначальным намерением было то, что левша предлагает более длинный (более высокий) диапазон движения и, таким образом, велосипед был в состоянии справиться с более неблагоприятным рельефом. Я не уверен, что это действительно так, но в то время это звучало хорошо.

Если вы получите его, вы найдете его в разговорную часть. Так как он не получил широкого распространения, я представляю, что его преимущества не перевешивают.

И последнее, я всегда считал, что мотоцикл «гораздо больше, чем я мужчина».

Источник

SRQ Coder

2016-05-28 19:11:56 +0000

Профессионал: Вы можете проехать шины больших размеров и плюс на левом.

Источник

Mark Rose

2016-04-04 10:25:45 +0000

Как и все, когда я впервые увидел эту вилку, я нашел очевидным, что она должна быть слабее, чем обычные вилки…

Пока я не понял, что обычные вилки совсем не симметричны. Одна сторона — это пружина (воздушная или металлическая пружина), а другая — заслонка. Это означает, что стороны всегда работают друг против друга. Вилка сорвана с боков и ведет себя не совсем так, поворачиваете ли вы налево или направо. Усилие не прилагается к одной и той же стороне плунжера и он не скользит равномерно с обеих сторон.

Наличие демпфера и пружины на одной оси — хорошее очко для левого.

К сожалению, мы не можем провести тест вслепую на мотоциклах, но это, безусловно, даст левому больше очков.

Источник

bokan

2016-04-25 17:57:56 +0000

Кон: Поскольку вилка имеет только одну сторону, она ограничивает использование только дисковых тормозов, так как нет места для установки любого типа ободьевого тормоза.

Источник

K4N3

2017-02-05 06:02:17 +0000

За: Нет никакой «вилки», так что грязь и другие втулки не так сильно застрянут спереди.

Источник

Adam

2015-05-27 18:46:44 +0000

Я бы добавил: Pro: возможно, меньшая ширина в целом, хорошо подходит для экстремальных горных/черепных велосипедов Con: центр равновесия смещен с центральной линии шины.

Источник

A Bee

Каннондейл Левти Очо | Амортизирующая вилка

С того момента, как мы впервые погнались по пыльному подиуму, мы подсели на кросс-кантри. Мы потратили бессчетное количество часов, мечтая, разрабатывая и тестируя вилки для достижения наилучших характеристик по пересеченной местности на однопутном треке, в результате чего появилась наша флагманская вилка — Lefty Ocho.

Очо является кульминацией всех наших желаний по пересеченной местности. Его анатомия настроена так, чтобы работать с ощущением легкости, острой как бритва точностью и завидно плавным ходом, позволяющим проходить внутреннюю линию, жарить подъемы и сокращать разрыв между вами и подиумом.

Сравнение товаров

Технические характеристики

Детали

Рама

Электронная система

Трансмиссия

Тормоза

Колеса

Компоненты

Связь

9 0013 Видимость

Очистить все Сделанный

Результатов не найдено

Ocho vs. Ocho 120

С эволюцией езды по пересеченной местности гонщики требуют от своих мотоциклов большего, чем когда-либо прежде. Некоторые жаждут самой легкой поездки, которую можно купить за деньги, другие предпочитают больше путешествовать по перилам спуска. Мы считаем, что никто не должен идти на компромиссы.

Ocho предлагает 100-миллиметровый сверхплавный ход, предназначенный для гонщиков полулегкого веса, которые ищут самую прогрессивную вилку XC на рынке. Он отличается чрезвычайно плавным ходом с передовой технологией для точного управления, даже когда что-то выходит из строя.

Для тех, кто жаждет большего, Ocho 120 создан специально для прогресса. Мы повысили жесткость шасси Ocho и настроили его для агрессивной езды по кросс-кантри, так что в один уик-энд вы можете проехать по трассе, а в следующий — преодолеть серьезные километры по пересеченной местности. Он предлагает 110-120 мм регулируемого хода для точной настройки в соответствии с вашими потребностями.

Гладкая

В то время как в традиционных вилках используются втулки, которые со временем изнашиваются и создают люфт, Lefty свободно катится на трех комплектах игольчатых подшипников для повышения долговечности и сверхмягкого хода. Эти игольчатые подшипники вращаются внутри двух треугольных трубок, чтобы устранить трение и предотвратить внутреннее вращение, прощаясь с любым нежелательным люфтом. Это приводит к тому, что вилка движется свободно с невероятной податливостью к небольшим неровностям и сцеплением с трассой, что имеет решающее значение для технических подъемов и быстрых спусков.

Велосипеды с Левти Очо

Лучшая амортизационная вилка XC в мире.

Легкий

Неудивительно, что с одной ногой Ocho считается одной из самых легких вилок для беговых лыж на рынке. Мало того, что наша инженерия с одной ногой снижает вес, но, сосредоточив внимание на материале одной ноги, мы можем достичь золотого стандарта соотношения жесткости к весу. Идеальное сочетание для быстрого ускорения, резких подъемов и экономии энергии для финальной атаки.

Точный

Никаких вторых предположений не требуется. Мы избавим вас от догадок, создав Lefty Ocho со стратегически спроектированной жесткостью для наиболее сбалансированных характеристик, где бы вы ни катались. Жесткость сосредоточена в трех плоскостях, чтобы пройти тонкую грань между комфортом и точностью. Выслеживайте самые быстрые очереди, поздно тормозите, уверенно управляйте рулем и доверяйте своей интуиции.

«Возможно, вы хотите знать, означает ли «довольно хороший» то, что он лучше, чем RockShox SID или Fox 32, верно? Ну, я думаю, что это так. Амортизатор и пневматическая пружина первоклассные, шасси такое же жесткое (или, может быть, чуть более жесткое), чем другие легкие вилки, и, что особенно важно, действие в этих неудобных ситуациях со сцеплением действительно лучше».

– Майк Леви, Pinkbike

Демпфер камеры

Чрезвычайно отзывчивая езда. Мы разработали Lefty Ocho с собственным уникальным самопрокачивающимся демпфером, который действует как сердце вилки. Его высокая пропускная способность и чувствительный к скорости клапан обеспечивают плавное движение масла, даже когда трасса становится шумной, поэтому вилка сохраняет живое и отзывчивое ощущение. Демпфер имеет компенсацию тепла, которая предотвращает нестабильную работу, вызванную кипением масла, когда вы едете на большой скорости по пересеченной местности. Регулировку сжатия и отскока легко настроить извне, что позволяет настроить Ocho в соответствии с вашими потребностями. Плавное, эластичное демпфирование без шипов в любых условиях.

Амортизационные вилки | Левша для гравия, XC, MTB

С тех пор, как амортизационные вилки впервые появились на рынке, мы рассмотрели их конструкцию и поняли, что можем сделать что-то лучше — нам просто нужно было немного уйти в сторону. Поэтому мы надели наши инженерные шляпы, снова и снова отправлялись в путь и создали самую плавную вилку на рынке — Lefty.

В течение 20 лет мы улучшали плавность хода Lefty и улучшали его характеристики для гор, гравия и электровелосипедов. Lefty обеспечивает точно настроенный баланс жесткости, когда вам это нужно, движение без трения, когда вы этого хотите, и все это в легком корпусе.

Что это значит для вас? Больше контроля, больше уверенности и больше скорости, чем у любой другой вилки.

Какой Левша тебе подходит?

Левти Очо

Лучшие в мире амортизационные вилки XC. Lefty Ocho создан для полного доминирования в кросс-кантри с максимально плавным ходом и самой точной управляемостью на одиночном треке.

Магазин Лефти Очо

Левти Оливер

Построен из гравия вверх. Lefty Oliver — это вилка, созданная из гравия для гравия. Он создан, чтобы сгладить трение, оставаясь при этом живым и жестким для подавления мощности.

Магазин Лефти Оливер

«Кажется, это противоречит логике, когда вы смотрите на переднее колесо во время движения. Трудно поверить, что колесо имеет достаточную поддержку только от одной точки контакта, но факт в том, что он работает. И не просто хорошо… блестяще.

— Cyclist.co.uk

Семья Левши

Сравнение товаров

Технические характеристики

Детали

Рама

Электронная система

Трансмиссия

Тормоза

Колеса

Компоненты

Связь

Видимость

    Подробнее

    Подкатегория

      Подробнее

      Платформа

        Подробнее

        Цвет

          Подробнее

          Очистить все Сделанный

          Результатов не найдено

          Гладкий

          Как масло. Вместо того, чтобы скользить по вызывающим трение втулкам, Lefty использует три сепаратора игольчатых подшипников, которые плавно катятся внутри двух треугольных трубок, чтобы устранить трение и предотвратить внутреннее вращение. Это приводит к тому, что вилка движется свободно, с невероятной податливостью к небольшим неровностям и приклеенным к следу сцеплением, которое имеет решающее значение на технической местности.

          Легкий

          Урезанный, но не урезанный. Неудивительно, что Lefty с одной ногой весит как одну из самых легких амортизационных вилок, которые можно купить за деньги. Это не только сбрасывает граммы, но и, сфокусировав материал на одной ноге, мы можем достичь золотого стандарта соотношения прочности и веса. Идеально подходит для жарких подъемов XC и сглаживания серьезных приключений по гравию.

          Точный

          С точностью приходит свобода. Мы избавим вас от догадок, создав Lefty со стратегически продуманной жесткостью для наиболее сбалансированных характеристик, где бы вы ни катались. Жесткость сосредоточена в трех плоскостях, чтобы пройти тонкую грань между комфортом и точностью. Тормозить поздно. Возьмите самые быстрые линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *