ᐉ Колеса для велосипеда (вилсеты) под ободной тормоз
40 товаров&order=&spec=&templ_key=kAjax&total_goods=40″>
12
Отобрано 40 товаров из 145
1
Цена, грн.
1200058000
Бескамерное использование
- Да (13)
- Нет (26)
Внутренняя ширина обода, мм
Шлем для велосипеда, беговая дорожка купить , Bottecchia, велосипед Crossbike, Грэвел,💰 Товаров в наличии | 39 |
💲 Цена | от 545 грн |
🔥 От брендов | Vision, Fulcrum, Formula и др. |
✅ Диаметр колеса | 26″, 24″, 29″ и др. |
✅ Место установки | Переднее, Заднее, Комплект |
✅ Колеса для велосипеда (вилсеты) под ободной тормоз — ТОП 5 покупаемых
✅ Колеса для велосипеда (вилсеты) под ободной тормоз — ТОП 5 крутых
✅ Колеса для велосипеда (вилсеты) под ободной тормоз — все о выборе
✅ Почему мы лучшие?
- ✔ 17 лет продаем все для спорта
- ✔ Сами занимаемся спортом всю жизнь
- ✔ 69552 товара и 3000 собственных видеообзоров
- ✔ Лучшие условия рассрочки
- ✔ 96% покупателей поставили нам 5 и 4
Колеса для велосипеда (вилсеты) под ободной тормоз доставим в городе: Одессе, Харькове, Киеве, Днепре, Запорожье, Чернигове, Тернополе, Сумах, Житомире, Львове, Ужгороде, Кропивницком, Луцке, Черновцах, Ровно, Черкассах, Николаеве, Ивано-Франковске , а также в любых других городах Украины.
Колеса – что это такое, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости
Какой смысл вкладывают наркоманы в слово «колеса»?
Наркоманы часто общаются друг с другом на особом, только им понятном сленге, в котором они заменяют некоторые общепринятые названия совершенно другими словами. Например, они нередко употребляют слово «колеса». Лексическое значение данного слова – плоский круг, вращающийся вокруг своей оси. На наркоманском жаргоне колеса – это таблетки.Колеса – таблетки, в составе которых содержатся различные психотропные вещества. Выражение «катать колеса» означает употреблять психотропные таблетки для достижения эйфории.
На сленге молодежи значение слова «колеса» иногда бывает и более безобидным. Молодые люди могут называть так в шутливой форме не наркоту, а обычные таблетки, употребляемые ими для лечения от различных болезней.
Лечение наркомании
консультация нарколога на дому и в стационаре
снятие ломки
работаем круглосуточно
Бесплатная консультацияОставьте заявку и мы перезвоним
через 1 минуту
8 (495) 150-85-96
Или позвоните по телефону
Что представляют собой колеса?
Колеса чаще всего распространяют на клубных вечеринках. Это MDMA, экстази и прочие препараты, изготавливаемые на основе амфетамина. В конце прошлого века такие препараты использовали для лечения своих пациентов некоторые врачи-психотерапевты. Их прием делал больных более раскрепощенными и открытыми, устранял страхи и комплексы.Со временем некоторые люди начали принимать их не для лечения, а с целью расслабления, чтобы получить кайф во время отдыха. После этого данное вещество признали наркотическим препаратом и во многих странах его использование запретили.
Влияние на организм
После употребления колес происходит выброс серотонина. Человек начинает испытывать чувство любви и эмоциональной близости к окружающим, он становится раскрепощенным и общительным, психологические барьеры и зажимы исчезают, возникает чувство эйфории.
Колеса вызывают меньшую физическую зависимость, в сравнении со многими другими наркотическими препаратами. А вот психическая зависимость от их приема достаточно высока. Постоянно употребляя такие таблетки, человек постепенно утрачивает интерес к окружающему миру. К тому же, со временем ему приходится увеличивать потребляемую дозу, в связи с чем возрастает риск появления побочных эффектов, которые выражаются в следующем:
- повышение давления;
- расширение зрачков;
- потливость;
- гипертермия, лихорадка;
- учащение пульса;
- затруднение дыхания;
- повышенное возбуждение и беспокойство и пр.
Звоните по телефону 8 (495) 150-85-96
Обратный вызов
. Какова цель willSet и didSet в Swift?
Многие хорошо написанные существующие ответы хорошо освещают вопрос, но я упомяну более подробно одно дополнение, которое, по моему мнению, стоит упомянуть.
Наблюдатели свойств willSet
и didSet
могут использоваться для вызова делегатов, например, для свойств класса, которые всегда обновляются только при взаимодействии с пользователем, но когда вы хотите избежать вызова делегата при инициализации объекта.
Я процитирую комментарий, за который проголосовал Клаас, к принятому ответу:
Наблюдатели willSet и didSet не вызываются, когда свойство является первым инициализирован. Они вызываются только тогда, когда установлено значение свойства вне контекста инициализации.
Это довольно аккуратно, так как означает, например. свойство didSet
является хорошим выбором точки запуска для обратных вызовов делегатов и функций для ваших собственных пользовательских классов.
В качестве примера рассмотрим некоторый пользовательский объект управления с некоторым ключевым свойством значение
(например, позиция в управлении рейтингом), реализованное как подкласс UIView
:
// CustomUserControl. swift протокол CustomUserControlDelegate { func didChangeValue (значение: Int) // func didChangeValue(newValue: Int, oldValue: Int) // func didChangeValue(customUserControl: CustomUserControl) // ... другие более сложные функции делегата } класс CustomUserControl: UIView { // Характеристики // ... частное значение переменной = 0 { сделалSet { // Возможно, что-то сделать... // Вызов делегата. делегат?.didChangeValue(значение) // делегировать?.didChangeValue(value, oldValue: oldValue) // делегировать?.didChangeValue(self) } } делегат var: CustomUserControlDelegate? // Инициализация требуется инициализация?(...) { // Инициализировать что-то... // например. 'value = 1' не будет вызывать didSet в этот момент } // ... некоторые методы/действия, связанные с вашим пользовательским элементом управления. }
После чего ваши функции делегата можно использовать, скажем, в каком-нибудь контроллере представления для наблюдения за ключевыми изменениями в модели для CustomViewController
, так же, как вы использовали бы встроенные функции делегата UITextFieldDelegate
для объектов UITextField
( например textFieldDidEndEditing(. ..)
).
В этом простом примере используйте обратный вызов делегата из didSet
свойства класса со значением
, чтобы сообщить контроллеру представления, что один из его выходов имеет связанное обновление модели:
// ViewController.swift Импорт UIKit // ... класс ViewController: UIViewController, CustomUserControlDelegate { // Характеристики // ... @IBOutlet слабая переменная customUserControl: CustomUserControl! переопределить функцию viewDidLoad() { super.viewDidLoad() // ... // Пользовательский элемент управления, обработка через обратные вызовы делегатов. customUserControl = я } // ... // CustomUserControlDelegate func didChangeValue (значение: Int) { // делаем что-то со значением... } // func didChangeValue(newValue: Int, oldValue: Int) { // делаем что-то как с новым, так и со старым 'значением'... // пользовательские переходы? :) //} // функция didChangeValue (customUserControl: CustomUserControl) { // // Делаем более сложные вещи... //} }
Здесь свойство value
было инкапсулировано, но в целом: в подобных ситуациях будьте осторожны, чтобы не обновить свойство value
объекта customUserControl
в области связанной функции делегата (здесь: didChangeValue ()
) в контроллере представления, иначе вы получите бесконечную рекурсию.
Первое в истории полноразмерное цифровое сканирование Титаника показывает совершенно новый вид затонувшего корабля: NPR
Ученые смогли нанести на карту все место кораблекрушения, от разделенных носовой и кормовой частей «Титаника» до обширного поля обломков. Атлантика/Магеллан скрыть заголовок
переключить заголовок Атлантика/МагелланУченым удалось нанести на карту все место кораблекрушения, от разделенных носовой и кормовой частей «Титаника» до обширного поля обломков.
Атлантика/МагелланКомпания, занимающаяся картографированием морских глубин, создала первое в истории полноразмерное цифровое сканирование Титаника, открывающее совершенно новый вид самого известного кораблекрушения в мире.
Крушение «Титаника» в 1912 году уже более века будоражит воображение публики. И хотя с момента его открытия в 1985 году было проведено множество экспедиций к затонувшему судну, его размеры и удаленность — около 12 500 футов под водой и в 400 морских милях от побережья Ньюфаундленда, Канада — сделали практически невозможным для кого-либо увидеть его полностью. картина.
То есть до сих пор. Используя технологию, разработанную Magellan Ltd., ученым удалось нанести на карту Титаник целиком, от его носовой и кормовой частей (которые развалились после затопления) до поля обломков размером 3 на 5 миль.
Результатом стал точный «цифровой близнец» обломков корабля, сообщил в пресс-релизе медиа-партнер Atlantic Productions.
«Мы создали высокоточную фотореалистичную 3D-модель крушения», — говорит специалист по 3D-съемке Герхард Зайферт. «Ранее кадры позволяли вам увидеть только один небольшой участок крушения за раз. Эта модель позволит людям уменьшить масштаб и впервые увидеть все это целиком … Это Титаник, которого еще никто не видел. видел это раньше».
Местонахождение Титаника труднодоступно, трудно увидеть и трудно описать, говорит Джереми Вейрих, директор программы исследования океана Национального управления океанических и атмосферных исследований (он был на этом месте).
«Представьте, что вы на дне океана, там нет света, вы ничего не видите, все, что у вас есть, это фонарик, и этот луч гаснет на 10 футов, вот и все», — говорит он. «Это пустыня. Идешь, ничего не видишь, и вдруг перед тобой стальной корабль размером с небоскреб, и все, что ты видишь, это свет, который освещает твой фонарик».
Это новое изображение помогает передать как ощущение масштаба, так и уровень детализации, рассказывает Вейрих NPR.
Magellan называет этот проект крупнейшим в истории проектом по подводному сканированию: он сгенерировал беспрецедентные 16 терабайт данных и более 715 000 неподвижных изображений и видеоматериалов в формате 4K.
«Мы считаем, что эти данные примерно в десять раз больше, чем любая подводная 3D-модель, которая когда-либо использовалась ранее», — сказал Ричард Паркинсон, основатель и генеральный директор Magellan.
Специалисты по истории «Титаника» и исследованию морских глубин приветствуют модель как бесценный исследовательский инструмент. Они считают, что это может помочь ученым и историкам разгадать некоторые загадки корабля, а также узнать больше о других подводных объектах.
Давний исследователь «Титаника» и аналитик Паркс Стефенсон в телефонном интервью NPR назвал эту модель «изменившим правила игры».
«Это приводит [нас] к новым технологиям, которые, я думаю, станут стандартом не только для исследования Титаника, но и для всех подводных исследований в будущем», — добавляет он.
В результате было получено 16 терабайт данных и более 715 000 неподвижных изображений, что Magellan называет крупнейшим проектом подводного сканирования за всю историю. Атлантика/Магеллан скрыть заголовок
переключить заголовок Атлантика/МагелланВ результате было получено 16 терабайт данных и более 715 000 неподвижных изображений, что Магеллан называет крупнейшим проектом подводного сканирования за всю историю.
Атлантика/МагелланГоды создания проекта с участием Ромео и Джульетты
Исследователи и художники потратили десятилетия, пытаясь изобразить крушение Титаника, хотя и с использованием более простых технологий.
После того, как Роберт Баллард вместе с французом Жаном-Луи Мишелем обнаружил это место в 1985 году, он объединил все свои фотографии, чтобы сформировать первую фотомозаику затонувшего корабля, на которой была изображена носовая часть корабля и которая была опубликована в National Geographic. Эти усилия повторялись и в последующие годы.
«Но проблема со всем этим требует интерпретации», — говорит Стефенсон. «Это требует человеческой интерпретации, и в знаниях есть пробелы».
Перенесемся в лето 2022 года. Ученые потратили шесть недель на сканирование места, используя технологию, которая, по словам Магеллана, разрабатывалась в течение пяти лет.
Экспедиция направила два подводных аппарата, названных «Ромео и Джульетта», на глубину примерно 2,3 мили под поверхностью, чтобы нанести на карту каждый миллиметр места крушения.
Они не заходили внутрь корабля, не говоря уже о том, чтобы прикасаться к месту, в соответствии с существующими правилами, и отдали дань уважения более чем 1500 жертвам церемонией возложения цветов.
И они описывают миссию как вызов, когда команда борется с плохой погодой и техническими проблемами посреди Атлантики.
«Когда мы увидели, что данные поступили, это того стоило, — говорит Зайфферт. «Уровень детализации, который мы увидели и записали, был экстраординарным».
Ученые потратили месяцы на обработку и визуализацию данных для создания «цифрового двойника», которым, по словам компании, она с нетерпением ждет публичного обмена.
Стефенсон увидел раннюю версию модели, когда Atlantic Productions пригласила его для консультации по поводу ее достоверности. Как и Кен Маршалл, морской художник, известный своими картинами «Титаник».
«Мы оба видели это своими глазами. Мы оба видели тысячи цифровых изображений крушения в виде изображений, движущихся изображений», — сказал Стивенсон. «Но мы никогда не видели крушение таким. Оно было другим, но в то же время вы просто знали, что это правильно».
Эксперты говорят, что модель станет ценным инструментом для будущих исследований Титаника и глубоководных исследований в целом. Атлантика/Магеллан скрыть заголовок
переключить заголовок Атлантика/МагелланЭксперты говорят, что модель станет ценным инструментом для будущих исследований Титаника и глубоководных исследований в целом.
Атлантика/МагелланЕще многое предстоит узнать о Титанике
Неужели столько еще предстоит узнать о Титанике спустя более 110 лет?
Стивенсон говорит: «В конце концов, все это не имеет значения». Но есть причина, по которой люди продолжают посещать и говорить об обломках, добавляет он, и это не из-за каких-то зарытых сокровищ.
«Наверное, это слава», — говорит Стивенсон. «Люди не могут насытиться Титаником. И пока люди не могут насытиться Титаником, люди будут продолжать ходить к… этим тайнам».
В случае со Стивенсоном вопросы, оставшиеся без ответов, продолжают возвращать его назад.
«Некоторое время я занимался этим, и я не собираюсь разрушать повествование о Титанике, которое выросло с 1912 года», — говорит он. «Но… у меня было достаточно опыта и я видел достаточно свидетельств, которые заставляют меня серьезно усомниться даже в некоторых из самых основных аспектов истории Титаника».
Один пример: Стефенсон говорит, что есть основания сомневаться в давно принятом выводе о том, что корабль столкнулся с айсбергом правым бортом. Он указывает на растущее количество свидетельств, которые предполагают, что он на самом деле ненадолго приземлился на часть айсберга, которая вместо этого была погружена под воду.
Простое знакомство с предварительным моделированием помогло Стивенсону сфокусироваться на многих его доказательствах и вопросах — может быть, это только начало, но он говорит, что уже лучше понимает, почему корма корабля оказалась в таком плохом состоянии.
Стефенсон видит в этом моменте смену парадигмы в подводной археологии.
«По сути, мы подошли к концу первого поколения исследований и исследований Титаника и готовимся перейти к следующему поколению», — говорит он. «И я думаю, что этот инструмент в основном сигнализирует о переходе от этого поколения к следующему».
Стефенсон хочет использовать модель, чтобы задокументировать степень исследования Титаника до этого момента, от Балларда до Джеймса Кэмерона и далее. Он говорит, что в настоящее время ведется «масштабный проект», результатом которого, как мы надеемся, станет научная статья и онлайн-архив. Затем он планирует использовать этот инструмент, чтобы ответить на оставшиеся вопросы.
На протяжении десятилетий были «фотомозаики» и другие изображения кораблекрушения, но это первая такая 3D-модель. Атлантика/Магеллан скрыть заголовок
переключить заголовок Атлантика/МагелланНа протяжении десятилетий создавались «фотомозаики» и другие изображения кораблекрушения, но это первая подобная 3D-модель.
Атлантика/Магеллан«Титаник» — это ворота в глубоководные исследования океана
Как морской археолог, Вейрих больше всего интересует, что состояние корабля может научить нас тому, как лучше сохранять глубоководные обломки в целом.