Все детали велосипеда: ᐉ Купити велосипед в інтернет-магазині VELIKI онлайн. Товари для спорту та відпочинку з 2007 року!

Содержание

9 основных элементов ~Блог Roliki

Вячеслав 20 декабря, 2018

Многие умеют и любят кататься на велосипеде. Двухколесный транспорт дает свободу передвижения, не требует бензина и оказывает благотворное воздействие на организм. Однако если понадобился ремонт изношенной детали или усовершенствование конструкции для большей безопасности, проходимости, скорости или удобства, то человек сталкивается с проблемой. Дело не в отсутствии необходимых навыков, а непонимании либо незнании того, из чего состоит велосипед. Наша статья поможет восполнить пробел в знаниях и подробно опишет устройство и основные части.

Главные элементы

Производители периодически добавляют новые элементы или убирают устаревшие детали, но ключевые узлы остаются неизменными. Велосипед состоит из следующих элементов:

  • Рама — несущая конструкция, соединяющая части в единую систему.
  • Руль и зависимые детали, необходимые для удобства и лучшей управляемости.
  • Колеса и составляющие элементы.
  • Тормозная система, позволяющая вовремя остановиться.
  • Седельный узел, который отвечает за комфорт ездока.
  • Система переключения скоростей.
  • Амортизаторы и подвеска.

Этим устройство транспорта не ограничивается, но главные части определены.

Рама

Рама является главной частью, которая объединяет разрозненные механизмы в велосипед. В зависимости от типа транспорта, назначения и функциональных показателей различается материал изготовления и форма изделия.

Вид зависит от назначения и типа велосипеда:

  • Городские и туристические отличаются повышенной жесткостью.
  • Для горных велосипедов изготавливаются устойчивые к механической нагрузке рамы или изделия с подвеской.
  • Шоссейные модели характеризуются малым весом.
  • Трюковые велосипеды требуют увеличенной прочности.

Производители предпочитают создавать рамы из стали, алюминия, титана и карбона, потому что эти материалы дают лучшее соотношение прочности, веса и стоимости. Также при изготовлении учитывается пол райдера: товары для женской аудитории производятся с пониженной верхней перекладиной или без нее, на мужских — труба прямая и проходит немного ниже седла.

Из чего состоит колесо велосипеда

На современных велосипедах устанавливаются колеса, которые включают обод, спицы, втулку, покрышку и камеру. Это ключевые части, позволяющие транспорту двигаться в различных условиях. В зависимости от диаметра и толщины колеса меняются показатели скорости, устойчивости и проходимости. Также размеры влияют на сцепление с поверхностью, поэтому для езды в разное время года рекомендуется иметь несколько комплектов колес.

Подробные запчасти конструкции

Втулка велосипеда располагается в центре колеса, обеспечивая вращение диска. Втулка для заднего колеса также предусматривает соединение с кассетой звездочек, необходимых для смены скоростей. Деталь соединяется с велосипедной вилкой посредством эксцентриковых соединений.

Обод исполняет роль каркаса для покрышки. Производители предпочитают для его изготовления использовать алюминий, потому что металл отличает малый вес и прочность. В зависимости от назначения модели велосипеда обода изготавливаются в один-три слоя, чтобы обеспечить устойчивость к нагрузке.

Спицы необходимы для удержания круглой формы колеса и придания жесткости конструкции. В зависимости от модели и компании-изготовителя устанавливается 24-48 спиц, но современные велосипеды обычно оборудованы 32-36 спицами.

Велосипедная шина

Снаружи колеса укрывают покрышки для велосипеда. Они обеспечиваются защиту внутренней части, влияют на скорость, управляемость и проходимость двухколесного транспорта на различном покрытии. В зависимости от рисунка протектора различаются дорожные, универсальные, грязевые и зимние типы покрышек.

Внутри колеса находится камера с ниппелем. После накачки воздухом до определенного давления, камера удерживает форму, обеспечивая комфортную езду. В ниппеле находится клапан, через который происходит накачка. В зависимости от производителя колеса оборудуются автомобильными или велосипедными ниппелями, но первый вариант получил более широкое распространение, благодаря универсальности.

Рулевая часть велосипеда

Руль — обязательный элемент, который не только позволяет управлять транспортом, но и влияет на усталость и комфорт. Неправильная форма или высота рулевой перекладины увеличивают нагрузку на спину и мышцы рук, заставляет перенапрягать связки, что может стать причиной растяжения или иной травмы. Также руль служит несущей конструкцией для других элементов. К нему крепятся грипсы, звонок, компьютер, ручки тормозов и системы переключения скоростей.

Для удобства

Грипсы для велосипеда — специальные накладки на «рога» руля, за которые держится райдер. Они изготавливаются из резины, силикона, плотного поролона, пластика, пробки и других материалов. Могут быть гладкие, ребристые или со специальными выступами. Форма обеспечивает плотность удержания рулевой перекладины во время езды, создает дополнительный упор, который не позволит руке соскользнуть при выполнении трюков. Вид и материал подбираются на основании стиля езды велосипедиста и личных предпочтений.

Вынос руля соединяет раму с управлением. Деталь позволяет регулировать высоту и наклон рулевой перекладины, чтобы обеспечить максимальный комфорт райдера.

Для управления

На руле устанавливается манетка или грипшифт. Устройство позволяет менять передачи без остановки или перемещения велосипедной цепи. В зависимости от производителя различаются рычажные и поворотные механизмы. Первые оборудованы двумя рычагами, которые понижают или повышают скорость, вторые — переключаются в зависимости от направления вращения.

Тормозные ручки соединены с колодками и при нажатии обеспечивают быструю остановку. Стандартно на руле устанавливается два рычага: правый включает задний тормоз, левый — передний. Используйте ручки совместно, потому что при нажатии только переднего тормоза есть шанс перекинуться и получить травму.

Вилка обеспечивает соединение рулевой части и колеса. Позволяет управлять транспортом, поворачивая руль в нужную сторону. Качественные модели велосипедов оборудованы амортизатором, который снижает вибрации при езде по неровной дороге. В месте соединения руля и вилки находится рулевая колонка. Устройство обеспечивает подвижную компоновку деталей.

Тормозная система

Тормоза на велосипед обеспечивают своевременную остановку, позволяют снизить скорость и увеличивают безопасность передвижения. Среди всех вариантов распространение получили ободные, дисковые и барабанные тормоза.

  • Ободная конструкция состоит из двух элементов, которые зажимают колесо для торможения. Усилие на привод передается через тросик, с установленной на руле рукояти.
  • Дисковые тормоза включают стальной диск, который монтируется на втулке колеса с левой части и калипера — устройства, зажимающего диск.
  • Система устанавливается на заднее колесо, где втулка заменяется тормозной деталью. Внутри располагается диск, который при активации распирает барабан и замедляет движение колеса.

Первые два варианта бывают с гидравлическим или механическим управлением, третий — морально устарел, но еще встречается на ряде моделей.

Сиденье — важная часть

Седло для велосипеда принимает на себя основной вес райдера и обеспечивает комфорт передвижения. Выбирая подходящее изделие необходимо отталкиваться от его формы, размеров, ширины, материала изготовления и разделения на мужские и женские модели. Подходящий товар должен регулироваться (высота, наклон, сдвиг вперед или назад), быть гладким, чтобы не натирать кожу при движении, обтекаемой формы и достаточно мягким, чтобы велосипедисту было комфортно сидеть.

Седло устанавливается на подседельный штырь, который монтируется в раму и обеспечивает регулировку высоты. В зависимости от производителя различается материал изготовления и способ крепления к несущей конструкции.

Привод и система переключения скоростей

Благодаря совокупности функциональных узлов, велосипед приводится в движение мускульным усилием райдера и способен ехать с различной скоростью за счет переключения передач. В систему входит ряд элементов:

  • Кассеты со звездочками различного размера.
  • Шатуны, на которые крепятся педали.
  • Переключатели скоростей.
  • Каретка, которая обеспечивает вращение шатунов со звездами.

Также в конструкцию входит цепь, которая соединяет звезды скоростей на переднем и заднем колесе и служит для передачи вращательного момента.

Кассеты

Кассетой называется элемент, который устанавливается на заднее колесо и служит для изменения передаточного числа между скоростями. В кассету входит 5-10 дисков, разного диаметра и с различным количеством зубцов, которые относятся к количеству передних звезд в пропорции две или три к одному. С помощью рулевой манетки и заднего переключателя скоростей цепь перебрасывается с одного диска на другой, увеличивая или уменьшая крутящий момент, позволяя изменять усилие, необходимое для движения.

Шатуны

Узел устанавливается на переднем колесе и вместе с дисками скоростей образует единую функциональную систему. Шатун включает 1-3 звезды переднего привода, крепится к несущей раме с помощью каретки, а на другом конце устанавливается педаль. Кривошипы делятся на левый и правый, оборудуются разной резьбой под соответствующую педаль. Для изготовления шатунов используется сталь, алюминий или прочный сплав, который обеспечивает высокую сопротивляемость механической нагрузке.

Устройства смены передачи

Переключатель скоростей — сложный узел, который позволяет перекидывать цепь с меньшей звезды на большую и обратно. Устанавливается на переднее и заднее колеса и работает с соответствующими зубчатыми дисками. Функционирование детали обеспечивается за счет ослабления или натяжения тросика, который управляется манеткой. В первом случае происходит увеличение длины окружности цепи, сегменты перемещаются на пониженную передачу, во втором — расстояние уменьшается, а передача повышается.

Каретка

Каретка велосипеда это соединительный элемент, который обеспечивает вращение кривошипов с педалями и одновременную передачу усилия к передним зубчатым дискам, посредством цепи управляющим задним колесом. Учитывая местоположение детали — в нижней части рамы — каретке необходима усиленная защита от пыли и грязи. Несмотря на такое требование, в эксплуатацию введены два типа устройств: открытого и закрытого типа. Первый вариант предпочтителен для установки на шоссейные и прогулочные велосипеды: передвижение по асфальтированным дорогам снижает риск загрязнения элемента. Если же райдер выбирает горную модель, то обязательна установка закрытой каретки. Иначе гравий с трассы, грунт и трава быстро забивают открытые элементы, а велосипедист будет чистить каретку после каждой поездки.

Подвеска и амортизаторы

Подвеска состоит из набора шарнирных соединений и подвижных элементов, расположение которых уникально для каждого производителя, необходимых для гашения колебаний при езде по неровной дороге. В зависимости от типа велосипеда и стиля райдера предпочтение отдается определенному продукту. Например, усиленная подвеска, оборудованная системой двойных амортизаторов, позволяет без труда передвигаться по пересеченной местности на горном велосипеде. Для изделий шоссейного типа достаточно установки заднего амортизатора, который увеличит комфорт ездока.

Современный рынок амортизаторов представлен двумя типами устройств: пружинными и воздушными. Первый тип широко распространен, отличается надежностью и более низкой стоимостью, но узлы второго типа характеризуются меньшим весом при увеличенных смягчающих показателях. Какое устройство выбрать зависит от трассы и разновидности транспорта.

Виды велосипедных педалей

Если у вас не беговел, то педали — обязательная деталь велосипеда. Это изделия специальной формы, которые обеспечивают платформу для ног, передающие мускульное усилие на шатун и дальше на заднее колесо. В зависимости от типа двухколесного транспорта различаются контактные и бесконтактные педали.

Первая разновидность используется профессиональными спортсменами и действует совместно со специальной обувью, на которой оборудованы крепления. Контактные педали обеспечивают надежное соединение, не позволяя ноге соскользнуть с платформы при повышенной влажности или в других сложных условиях.

Второй тип монтируется на «гражданские» модели. Бесконтактные педали производятся в виде пластин из металла, пластика и других материалов. В месте сцепления с подошвой педали изготавливаются с ребристой поверхностью или антискользящими накладками, для улучшения соединения.

Навесное оборудование велосипеда

Кроме основных элементов, двухколесный транспорт снабжается дополнительным обвесом, который увеличивает комфорт и безопасность ездока. Чаще всего райдеры устанавливают на велосипеды следующие детали:

  • Звуковой сигнал — привычный звонок или акустический гудок любой формы и цвета сообщит о приближении велосипедиста.
  • Зеркала заднего вида увеличивают обзор райдера, позволяют, не оборачиваясь совершать маневры.
  • Светоотражатели монтируются на заднем крыле транспорта или под сиденьем, помогая в темное время суток заметить движущийся впереди велосипед.
  • Компактный компьютер, установленный на рулевой перекладине или руке райдера, содержит информацию о маршруте, скорости, погодных условиях и других данных, которые можно в любой момент просмотреть.
  • Аптечка и ремкомплект — обязательные вещи для дальних поездок и катания по сложным трассам. Они позволят быстро восстановить сломанный элемент велосипеда, помочь другому участнику движения или оказать первую помощь в случае получения травмы.

Кроме систем безопасности опытные велосипедисты используют дополнительное оборудование: заднее и переднее крыло, подседельная фляга или фонари увеличат комфорт при езде.

Зная, из чего состоит велосипед, как взаимодействуют узлы, легко подобрать необходимое оборудование, заменить изношенную деталь или установить элемент, подходящий для определенных условий эксплуатации.

Механизмы и детали велосипеда

Велосипед – это транспортное двухколёсное (трёхколёсное) средство, которое приводится в движение за счёт мускульной силы человека.

Существует много разновидностей велосипедов, но все они включают в себя основные элементы, без которых движение не представляется возможным.

Обычная ситуация, когда человек покупает велосипед и ориентируется только на то, что ему рассказывает продавец, не вникая в детали. В общем, это и не нужно любителю, а профессиональный велосипедист часто знает всё о своём байке или узнаёт ещё на этапе выбора.

Другое дело, когда возникает необходимость что-то заменить, починить или переделать в лучшую сторону. Велолюбитель старается вникнуть во все процессы самостоятельно и всплывает множество непонятных терминов, новых слов, о которых раньше может быть и не слышали.

В этой статье мы расскажем простым языком о том, из чего состоит велосипед 

 

 

 

 

 

Из чего состоит велосипед

 

Рама – самая главная составляющая. Несущую конструкцию можно назвать скелетом велосипеда, так как именно на ней держатся все остальные детали и механизмы, приводящие к движению. Состоит классическая рама из двух треугольников, образованных трубами. Геометрия различается, в зависимости от типа и предназначения велосипеда. Так, например, в женской модели велосипедов верхняя труба скошена или вовсе отсутствует.

Руль – голова и шея велосипеда. С помощью руля выполняются манёвры во время езды. Тип руля соответствует манере езды и может быть разной формы и высоты, начиная с прямых и заканчивая сильно загнутыми, как бараньи рога.

Вилка – часть велосипеда к которой крепится переднее колесо и осуществляется его вращение в нужном направлении, а также даёт дополнительную амортизацию или исключает её, при необходимости.

Седло – обеспечивает комфорт велосипедиста и может отличаться по степени мягкости, ширине и форме. Так, для спортивной езды используются заострённые узкие сёдла, а для размеренной езды по городу устанавливаются широкие комфортные.

Колёса – обеспечивают сцепление с поверхностью и манёвренность. Диаметр колёс колеблется от 12 дюймов (для маленьких детских велосипедов) и до 29 дюймов (для высоких людей, предпочитающих накат) • Трансмиссия – целая система, которая приводит велосипед в движение за счёт усилий велосипедиста. Состоит из множества деталей, каждое из которых выполняет важную функцию.

Тормозная система – останавливает велосипед или замедляет его во время движения.

Мы перечислили главные части велосипеда и определили их назначение, теперь рассмотрим каждую из них подробнее.

Грипсы

 

 

Ручки, которые крепятся непосредственно на руль велосипеда. Обеспечивают сцепление рук и руля, предотвращают скольжение. Могут быть выполнены из разного материала и отличаются по своей форме, но всегда универсальны по своему размеру (за исключением детских велосипедов и BMX).

Вынос руля

 

 

Связующее звено, соединяющее руль и вилку велосипеда. Выносы различаются по типу назначения велосипеда, бывают нерегулируемые и регулируемые. Регулирумые выносы также могут настраиваться по высоте. Важнейший параметр выноса руля — это его угол наклона и длина. С помощью замены стандартного выноса от производителя на новый с другой длиной и наклоном можно изменить положение рук и усовершенствовать посадку.

Рулевая колонка

 

 

Рулевой узел, отвечающий за плавность вращения и безопасность управления. Бывают безрезьбовые и резьбовые. Состоит из двух подшипников, колец и чашек.

 

 

Элементы вилки и типы вилки

 

 

 

Штаны — нижняя часть вилки, к которой крепится колесо

Ноги — трубки, по которым скользят штаны вилки

Корона — конструкционный элемент, соединяющий ноги со штоком вилки

Горилла -перемычка между двумя частями штанов (может отсутствовать)

Чаще всего встречаются два типа вилок:

Амортизационная вилка— обеспечивает плавность хода за счёт амортизационной составляющей внутри. Бывает пружинная, масляная, воздушная или смешанного типа вилки. Нуждается в обслуживании и особенном уходе, так как включает в себя множество подвижных деталей, пропитанных смазкой.

Жёсткая вилка— фиксированная вилка без какой-либо амортизации. Такие вилки легче предыдущих, дешевле, но не могут гасить сильные вибрации. Не нуждается в каком-либо обслуживании и уходе, так как нет подвижных элементов и представляет собой цельную часть велосипеда.

 

Подседельный штырь 

труба, на которую крепится седло и осуществляется регулировка высоты. Штырь устанавливается в самой раме с помощью специальных хомутов.

 

Элементы колеса

 

 

 

 

Колесо состоит из элементов и деталей, которые напрямую влияют на прочность и способность выдерживать разные нагрузки.

Втулка – центральная часть колеса, которая вращается при помощи подшипников и приводит в движение само колесо. Это сердце колеса, включающее в себя множество деталей, образующих целый механизм.

Спицы – соединяют втулку и обод колеса, создавая прочную конструкцию и правильно распределяя нагрузку. К ободу спицы крепятся при помощи ниппеля. Спицевой набор и его качество влияет на качество колеса в целом. При помощи правильного подбора количества и диаметра можно добиться дополнительной амортизации колеса или его жёсткости.

Обод – загнутый в круг профиль, на который крепятся покрышки. В совокупности, спицы и обод формируют жесткость колеса. Диаметр, ширина и материал изготовления обода влияют на скорость, манёвренность и максимальные нагрузки, которые может выдержать колеса.

Покрышка – внешняя оболочка всего колеса, которая состоит из множества нитей, сверху обтянутых слоем резины. Характеристики покрышки влияют на качество езды в разных условиях. Рисунок (протектор) покрышек может колебаться от еле видимого (для езды исключительно по ровной и гладкой поверхности) до выраженного шипованного (для зимней езды по снегу и льду).

Составляющие трансмиссии и разновидности

 

 

 

 

 Существует много типов трансмиссии:

 

• Прямой, когда ведущее колесо с педалями скреплено напрямую, без применения системы с цепью. Такая трансмиссия встречается на пенни-фартингах, моноциклах (с одним колесом), трехколесных детских велосипедах.

• Зубчатой, в которой используются шестеренки с зубьями.

• Вальной, в которой используются валы для передачи крутящего момента.

• Ременной. Здесь используются ремни, которые, в отличие от цепей, не требуют смазки.

• Гидравлической. Используется гидравлическая система, а не механическая.

• В виде планетарной втулки, состоящей из большого числа деталей и напоминающей коробку передач автомобиля.

• Комбинированной, являющейся гибридом сразу двух видов трансмиссий для велосипеда: внешней и внутренней (планетарной).

 

Трансмиссия состоит из таких важных частей, как:

 

Система – это набор звёзд (спереди). Служит для трансформации движений ног человека во вращение, приводящее к движению.

Шатуны – соединяют между собой педали и звёзды. Бывают разные по форме и длине, которую следует подбирать в соответствии с ростом человека.

Каретка – соединяющее звено между шатунами и рамой. Отвечает за крутящий момент, передаваемый от педалей к колесу. Расположена в кареточном стакане между трубой и нижними перьями рамы.

Кассета или трещотка— система задних звёзд на заднем колесе велосипеда, которая крепится к втулке. Состоит из разных по размеру звёзд, которые разнятся по количеству и обеспечивают возможность переключения скоростей. Количество звёзд в кассете составляет от 8 до 12, имеет больший срок службы и меньший вес. Количество звёзд в трещотке меняется от 5 до 7, выдерживает меньшие нагрузки, но дешевле кассеты.

Цепь – элемент трансмиссии, который передаёт энергию движения от системы к заднему колесу. Состоит цепь из звеньев, которые соединены между собой при помощи пинов или замочка. У всех велосипедных цепей одинаковый размер звена, который равен 25.4 мм. Отличаются цепи по типу и материалу из которого изготовлены, что влияет на прочность, износоустойчивость и вес.

Переключатели скоростей (передний и задний) – выполняют функцию натяжения цепи и её переключения с одной звездочки на другую и обратно, меняя скорости. Передний переключатель есть только в велосипеде, где спереди две или три звезды.

Шифтеры или манетки – переключатели на руле велосипеда, которые соединены тросиками с передним и задним переключателями (для каждого соответственно). При их помощи происходит переключение скоростей на нужную. Бывают разных типов и отличаются между собой по способу переключения, количеству скоростей, классу и качеству.

Тормозная система – неотъемлемая часть велосипеда, которая выполняет функцию торможения и бывает нескольких видов:

Дисковые тормоза – выглядит такая система в виде диска, который устанавливается на втулке колеса. Действенный механизм, который точно срабатывает в любой ситуации, но требует особого ухода. Бывают гидравлические и механические. Тяжелее других систем, дороже, но эффективнее.

Ободные тормоза – устанавливаются на обода колёс. Тормозят при помощи сдавливания колодками, которые плотно прилегают к ободам. Самый часто встречающийся вариант, так как легче предыдущего по массе, проще в обслуживании и дешевле.

Барабанный – ножной тормоз, расположенный в задней втулке колеса, где установлены тормозные колодки. Торможение осуществляется за счёт прокручивания педалей против движения. Такой вариант можно чаще всего встретить на детских велосипедах или городских моделях для взрослых.

Мы рассказали об основных элементах и системах велосипеда, которые можно встретить чаще всего. Теперь вам будет проще ориентироваться в понятиях велосипедного мира, и вы без труда найдёте нужную вам деталь, при необходимости.

Online Road, BMX, Запчасти и велосипедные аксессуары для горных велосипедов США

Полная бескамерная шина Goodyear Eagle F1, 700 x 28c, желто-коричневая

$61,20 $68. 00

Тормозные колодки SRAM для дисковых тормозов — из спеченного компаунда на стальной основе Powerful For Code/Code R/Code RSC/Guide RE, оптовая упаковка, 20 шт.

266,00 долларов США

Kuat NV 2.0 Hitch Bike Rack — 2-Bike 2 Receiver — черный металлик/серый анодированный

$849,00

Тормозной трос Jagwire Basics 1,6×2000 мм оцинкованный SRAM/Shimano MTB, коробка из 100 шт.

$74,99

Комплект послепродажного обслуживания Bosch Kiox: Включает дисплей Головное устройство Kiox (BUI330) Розетка с монтажной пластиной Удаленный кабель 1500 мм

282,50 доллара США

Педали HT Pedals Платформенные педали T2 без зажимов, хромомолибден, яблочно-зеленый

145,00 долларов США

Настойка Floyd’s of Leadville CBD: дополнительная сила полного спектра 2400 мг

$85. 00

WheelFactory — предварительно собранная вручную Spank Spoon 26 «Hope Pro 4, 12×142 TA, HG (SS)

446,50 долларов США 470,00 долларов США

Задняя втулка Onyx Vesper — 12 x 148 мм, 6 болтов, XDR/XD, черная, 32H

485,00 долларов США

NS Bikes Эксцентрик CrMo 29″Рама, 17,5″ (M), плоский черный

629,99 долларов США 699,99 долларов США

От имени Peak Cycles и BikeParts.com мы надеемся, что все в безопасности и здоровы. Мы будем работать в обычном режиме до дальнейшего уведомления.

Мы принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться открытыми.

В нашем магазине велосипедов Peak Cycles в Голдене, штат Колорадо, мы продолжим ремонт и продажу велосипедов. В связи с Covid-19 в настоящее время мы не пускаем покупателей в магазин. У нас есть стол и подставки для велосипедов перед магазином, чтобы мы могли принести вам товары и/или велосипеды для покупки. Наш сервисный отдел также осуществляет прием и сдачу ремонтных велосипедов на улице. Мы не разрешаем прокат велосипедов или демонстрации до дальнейшего уведомления.

Для онлайн-покупателей сайт BikeParts.com работает в обычном режиме, как и наши транспортные компании USPS и Fedex. У нас было очень мало задержек для большинства наших клиентов из США за 2 недели. Для местных онлайн-клиентов вы можете забрать свои заказы по телефону в Peak Cycles. Позвоните заранее, чтобы забрать товар с тротуара, или подойдите к входной двери, и мы заберем ваш заказ для вас.

Мы стремимся замедлить распространение Covid-19 и обеспечить безопасность наших клиентов, сотрудников и общества. Мы надеемся, что эта ужасная ситуация скоро закончится и все позаботятся о себе как морально, так и физически. Если вы можете выйти и прогуляться, прогуляться пешком или покататься на велосипеде, воспользуйтесь этим. Это, безусловно, помогает при стрессе и тревоге в трудные времена. Наконец, не забывайте поддерживать тесный контакт с друзьями и семьей, особенно с теми, кто находится в изоляции. Спасибо за чтение, и мы желаем вам хорошо.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] 24/7 или позвоните по телефону 888-606-1616 Пн-Пт 10:00-18:00 MST, Сб 10:00-17:00 MST, закрыто Воскресенье.

Детали велосипеда Диаграмма: анатомия велосипеда для начинающих

На приведенной выше диаграмме частей велосипеда я пометил некоторые из наиболее важных компонентов велосипеда. Если вы не можете найти то, что ищете, прокрутите вниз, так как я расскажу подробнее ниже!

Я постарался изложить всю информацию кратко и ясно, так как это скорее руководство для начинающих по анатомии велосипеда, чем какая-то исчерпывающая техническая энциклопедия.

Тем не менее, очень полезно хотя бы знать названия частей вашего велосипеда, так как это помогает, когда вы описываете проблемы, и вы будете знать, о чем я говорю, когда я объясняю лучшие способы блокировки велосипед и т.д!

Детали велосипедной рамы

Рама — это жесткое сердце велосипеда. Традиционно велосипедные рамы изготавливались из стали. Но в наши дни они в основном сделаны из алюминиевого сплава. Тем не менее, углеродное волокно и титан используются в велосипедах высокого класса. Каркас должен быть прочным, легким и жестким.

Набор рамок — это рама в сочетании с вилкой.

Самый распространенный тип рамы — ромбовидная рама , состоящая из 6 трубок, соединенных в два соединенных треугольника. ..

Алмазная рама: наиболее распространенная конструкция велосипедной рамы

Верхняя труба

Верхняя труба также известна как поперечина , и именно через нее нужно перешагнуть, чтобы сесть на велосипед! Обычно он проходит параллельно земле, но может быть и под небольшим углом. А некоторые велосипеды имеют очень круто наклоненные верхние трубы или вообще не имеют их, что облегчает посадку и слезание с велосипеда.

Рулевая труба

Рулевая труба — это короткая трубка в передней части рамы, которая соединяет руль с колесной вилкой. Он содержит гарнитуру , которая позволяет нам управлять передним колесом через руль!

Нижняя труба

Нижняя труба — это длинная трубка, идущая от рулевой трубы (чуть ниже руля) к педалям. Обычно это самая толстая часть рамы. Здесь вы найдете клетку для бутылки с водой и логотип марки велосипеда!

Подседельная труба

Подседельная труба проходит из-под седла вниз к педалям. Подседельный штырь вставляется в верхнюю часть подседельной трубы. Высота седла регулируется путем увеличения или уменьшения глубины опускания подседельного штыря в подседельную трубу.

Перья сиденья

Перья сиденья представляют собой две более тонкие трубки, которые проходят из-под седла вниз к ступице заднего колеса. Каждое сиденье заканчивается «задним выпадением». И каждый задний дропаут соединен с одной стороной оси заднего колеса.

Перья сиденья и нижние перья проходят по обеим сторонам колеса

Нижние перья

Нижние перья представляют собой две более тонкие трубки, которые проходят параллельно земле от обеих сторон педалей к обеим сторонам заднего колеса. Они идут рядом с велосипедной цепью, поэтому их и называют нижними перьями!

Передние части велосипеда

Это мое неофициальное название для всех частей велосипеда, которые находятся в передней части велосипеда! В него входят:

Вилка

Вилка соединяет переднее колесо с рамой. В нижней части лопасти вилки проходят вниз от рулевой трубы, по одной с каждой стороны колеса. В верхней части вилки, спрятанной внутри рулевой трубы, находится рулевая труба , которая соединяется с рулевой колонкой.

Вилка состоит из скрытой рулевой трубы и видимых лопастей вилки (изображение предоставлено Lixada Fork). Подшипники в рулевой колонке позволяют ей вращаться так, что поворот руля вызывает поворот переднего колеса.

Велосипедная рулевая колонка и вынос руля

Вынос руля

Вынос руля — это часть велосипеда, которая соединяет рулевую трубу вилки с рулем. По сути, это часть, которая выступает вперед из верхней части рулевой колонки. Руль проходит через конец выноса.

Руль

Руль — это то, чем вы управляете велосипедом! Имеются соединения с рамой через шток . Плоские рули используются на горных, гибридных и городских велосипедах. Откидной руль используется на шоссейных велосипедах. Но есть и много других стилей.

Прямые рули

Откидные рули

Тормозные рычаги

Тормозные рычаги — это части велосипеда, которые нужно сжимать, чтобы замедлить движение! Иногда они сочетаются с переключателем передач, чтобы стать «тормозным переключателем», также известным как «брифтер». Тормозные тросы выходят из тормозных рычагов и проходят по раме к фактическим тормозам на колесах.

Тормоза (ободные и дисковые)

Существует два широко используемых типа велосипедных тормозов: ободные тормоза и диск ломается. Разрывы обода (так называемые, потому что они наносятся на обод колеса) являются наиболее распространенными, поскольку они легкие, дешевые, простые в обслуживании и мощные. Однако они не так хорошо работают во влажных условиях.

Ободные «консольные» тормоза

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза устанавливаются на специальный металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Они лучше работают во влажных условиях и более надежны, чем ободные тормоза. Хотя их чаще всего можно увидеть на горных велосипедах, они все чаще используются на всех типах велосипедов.

Детали велосипедных колес

Надеюсь, мы уже знаем, что такое колеса. Обычно их две (вместе называемые колесной парой ). Но на мотодельтапланах вы найдете три. Каждое колесо состоит из нескольких других велосипедных частей…

Ступица

Ступица находится в центре велосипедного колеса. Он состоит из 3 частей: корпуса втулки, подшипников и оси.

Ось и корпус ступицы на переднем колесе

Корпус ступицы — это внешняя часть, к которой крепятся спицы. ось — это стержень, который выступает с обеих сторон и крепится к раме. А подшипники расположены между осью и корпусом, позволяя корпусу свободно вращаться вокруг оси.

Обод

Обод представляет собой металлический круг, образующий внешнюю сторону колеса. Раньше диски изготавливались из стали, но с 1980-х годов они обычно изготавливаются из алюминиевого сплава. Если они будут использоваться с ободными тормозами , на боковой стороне есть гладкая поверхность для захвата тормозных колодок.

Детали велосипедного колеса

Спицы

Спицы соединяют обод со ступицей. Они распределяют натяжение равномерно во всех направлениях, что создает прочное и стабильное колесо, способное выдержать ваш вес и усилие, которое вы прилагаете, когда крутите педали. Там, где спицы встречаются с ободом, есть гайки, называемые ниппелями , которые используются для регулировки натяжения.

Шина

Шина устанавливается на обод колеса и обеспечивает контакт между велосипедом и дорожным покрытием. Шины изготовлены из пропитанной резиной ткани с более толстым резиновым наружным слоем для протектора. Шина подходит для заполненного воздухом внутренняя труба , обеспечивающая подвеску.

Клапан (Schrader vs Presta)

Воздух подается во внутреннюю камеру или выбрасывается из нее с помощью клапана, который выступает через отверстие в ободе колеса. Есть два широко используемых типа клапана: Schrader и Presta. Клапаны Шредера также используются на автомобилях и мотоциклах. В то время как клапаны Presta используются только на велосипедах!

Вентиль шины Schrader

Вентиль шины Presta

Детали задней части велосипеда

Это мое неофициальное название для всех частей велосипеда, которые находятся в задней части велосипеда! Включает в себя:

Система шатунов/цепей

Система шатунов — это часть велосипеда, которую ваши ноги толкают, чтобы повернуть заднее колесо. Он состоит из передних звезд (которые вращаются вокруг цепи) и кривошипов (к которым крепятся педали).

Передние звезды — это передние шестерни велосипеда. На односкоростном велосипеде только одна цепь. На редукторном велосипеде их будет до 3.

Кривошип крепится к раме кареткой, к заднему колесу цепью, а к вам, водителю, педалями!

Система велосипедных шатунов и сопутствующие детали

Педали

Педали являются связующим звеном между вашими ногами и велосипедом. Вы нажимаете на них, чтобы двигаться вперед!

Плоская/платформенная педаль

Зажимная педаль (без зажима)

Существует два основных типа педалей: плоские/платформенные педали , на которые просто кладут ноги, и защелкивающиеся педали , которые вы используете со специальной обувью, у которой есть шипы на подошве, чтобы более надежно прикрепить их к педали.

Нижний кронштейн

Каретка — это часть велосипеда, вокруг которой вращаются шатуны. Он состоит из шпинделя (к которому крепится кривошип) и подшипников (которые обеспечивают плавное вращение шпинделя). Нижний кронштейн вставляется в корпус нижнего кронштейна в основании рамы.

Цепь

Велосипедная цепь — это деталь, передающая силу ваших ног на заднее колесо. Он закручивается вокруг звездочек в шатуне, по длине нижнего перья и вокруг звездочек кассеты в заднем колесе.

Передний переключатель

Передний переключатель — это часть велосипеда, которая перемещает цепь с одной звезды на другую при переключении передач. Таким образом, он будет присутствовать только на велосипедах с более чем одной передней передачей (более одной передней звезды).

Кассета/шестерня

Кассета представляет собой стопку звездочек (или шестерен) разного размера, которая крепится к ступице заднего колеса. Кассетные шестерни — это задние шестерни велосипеда. Поэтому, если на вашем велосипеде нет передач, будет только одна шестерня.

Задние шестерни велосипеда

Задний переключатель

Задний переключатель — это деталь велосипеда, которая перемещает цепь от одной шестерни кассеты к другой на заднем колесе при переключении передач. Он работает в сочетании с опорным колесом. Задний переключатель будет присутствовать только в том случае, если на вашем велосипеде есть шестерни!

Опорное колесо

Опорное колесо поддерживает натяжение цепи и обеспечивает ее плавное движение при переключении передач. Если на вашем велосипеде нет передач, маловероятно, что на нем будет откидное колесо, если только оно не используется в качестве натяжителя цепи на односкоростном велосипеде.

Детали велосипедного сиденья

Седло

Седло — это та часть велосипеда, на которой вы сидите! Существует множество различных форм и размеров седла для велосипеда. Все они имеют седельные направляющие на нижней стороне, которые используются для соединения седла с подседельным штырем с помощью седельного зажима .

Детали велосипедного седла

Подседельный штырь

Подседельный штырь вставляется в подседельную трубу и перемещается вверх и вниз для регулировки высоты седла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *