Все страны африки: Недопустимое название

Содержание

Десять стран Африки и Азии приготовились отозвать признание Косова: Политика: Мир: Lenta.ru

Десять стран Африки и Азии сообщили о готовности отозвать свое признание Косова в ситуации, если Приштина начнет процесс повторного признания. Об этом пишет сербская газета «Политика» со ссылкой на источники.

При этом издание не называет конкретные государства, которые приготовились принять такое решение.

Материалы по теме

00:01 — 15 июля 2019

00:05 — 20 декабря 2019

Балканская Чечня

Ислам, клубы и любовь к Клинтону. Как живет Косово — непризнанное государство в центре Европы

Такое мнение подтвердил и геополитический аналитик Центра социальной стабильности Предраг Раджич. Он полагает, что отозвать признание независимости могут африканские и ближневосточные страны. Также эксперт подчеркнул, что Приштина совершила неверный шаг, когда открыла посольство Косова в Иерусалиме в середине марта.

В то же время Белград выразил надежду, что Россия и Китай выступят в поддержку Сербии, отказывающейся признать независимость региона и убеждающей в этом другие государства.

В марте президент Сербии Александр Вучич предупреждал об усилении давления Запада на страну. В частности, он отметил, что западные страны ожидают от Сербии признания независимости Косово.

Три месяца спустя, в июне Вучич сообщил, что США и Германия требуют от Сербии признать независимость Косова. По его словам, во время переговоров сербское правительство пытается отстоять интересы своей страны и народа, но все разговоры сводятся к требованиям признать Косово.

Также глава государства подчеркнул, что страны Запада требуют «обоюдного признания» Белградом и Приштиной друг друга.

Наша проблема [заключается в том], что это уже не вуалируется, а напрямую требуется с упоминанием «обоюдного признания», а я не могу вам описать, как мы жаждем признания от [премьер-министра непризнанного образования] Албина Курти, как будто Сербия — не член ООН и международных форумов

Александр Вучич

О позиции Запада в вопросе признания независимости Косова

На данный момент Республика Косово — частично признанное государство на Балканском полуострове, основное население которого составляют албанцы. При этом Северная часть Косова, населенная преимущественно сербами, не подчиняется властям в Приштине.

Парламент Косова объявил о независимости от Сербии в 2008 году, процесс признали более 90 стран, которые являются членами ООН. Однако позднее некоторые отозвали свои признания, в основном африканские страны (ЦАР, Гана, Бурунди, Лесото, Того, Коморы и другие), а также Папуа — Новая Гвинея, Доминика, Гренада, Соломоновы острова и другие.

98

государств

из 193 членов ООН признали Косово на данный момент

В 1998 году между албанскими повстанцами и Союзной Республикой Югославией вспыхнул вооруженный конфликт. Боевые действия были инициированы косовскими албанцами, стремившимися к независимости Косова и Метохии, и привели к многочисленным жертвам среди гражданских лиц с обеих сторон. Десять лет спустя, в 17 февраля 2008 года косовские албанцы провозгласили Республику Косово.

Сербия считает Автономный край Косово и Метохия, как называется регион в конституции, частью своей территории.

В 2013 году Белград начал процесс нормализации отношения с правительством Косова в соответствии с Брюссельским соглашением, но процесс застопорился в ноябре 2018 года.

Европарламент призвал страны Африки не сотрудничать с ЧВК «Вагнер»

https://ria.ru/20211125/chvk-1760742129.html

Европарламент призвал страны Африки не сотрудничать с ЧВК «Вагнер»

Европарламент призвал страны Африки не сотрудничать с ЧВК «Вагнер» — РИА Новости, 25.11.2021

Европарламент призвал страны Африки не сотрудничать с ЧВК «Вагнер»

Европарламент в проекте резолюции (не обязательны для исполнения и носят рекомендательный характер) призвал государства Африки не сотрудничать с частной… РИА Новости, 25.11.2021

2021-11-25T16:26

2021-11-25T16:26

2021-11-25T16:27

в мире

мали

европа

африка

цар

евросоюз

европарламент

чвк «вагнер»

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756640716_0:0:3405:1915_1920x0_80_0_0_9c8ea445ee8657ad8067a7c2663a2bea.jpg

БРЮССЕЛЬ, 25 ноя — РИА Новости. Европарламент в проекте резолюции (не обязательны для исполнения и носят рекомендательный характер) призвал государства Африки не сотрудничать с частной охранной компанией «Вагнер» и предложил обсудить тему на предстоящем саммите ЕС-Африка — притом что Москва неоднократно опровергала заявления о российском военном присутствии в различных африканских странах.В частности, в Кремле заявляли, что никаких представителей российских вооруженных сил на территории Мали нет. На вопрос, поднимал ли министр обороны Мали во время визита в Россию вопрос об оказании военной помощи, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил, что Москва поддерживает контакты, в том числе по линии военных, со многими странами, включая государства Африканского континента. Песков комментировал сообщения в западных СМИ со ссылкой на анонимные источники, которые утверждали, что власти Мали якобы контактируют с ЧВК «Вагнер». Очередная пленарная сессия ЕП проходит в Страсбурге.»Европарламент призывает все государства, сотрудничающие с ЧВК «Вагнер» и связанными с ней структурами, в первую очередь Центральноафриканскую Республику, прекратить контакты с этой группой и ее сотрудниками», — говорится в опубликованном проекте резолюции.Там также говорится, что «Европарламент хочет, чтобы вопросы, связанные с деятельностью ЧВК «Вагнер», других частных военных организаций в Африке, стали предметом подробных дискуссий во время следующего саммита ЕС-Африка».Ранее посол РФ в Банги Владимир Титоренко заявлял РИА Новости, что в ЦАР присутствуют российские инструкторы, которые занимаются подготовкой военнослужащих правительственной армии и находятся в стране с уведомлением СБ ООН и санкционного комитета. По его словам, называть этих людей наемниками некорректно, они не участвуют в боестолкновениях. В Кремле также заявляли, что российские военные советники не могли участвовать в преступлениях в ЦАР, это ложь. Сообщения СМИ о якобы «российских наемниках» в ЦАР опровергал и премьер Центральноафриканской Республики Анри-Мари Дондра. Евродепутаты также призывают власти другой африканской страны — Мали отказаться от планов сотрудничества с ЧВК «Вагнер».Ранее глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан сообщил, что ЕС может ввести санкции против российской охранной компании «Вагнер» в связи с ситуацией в Мали.Глава МИД РФ Сергей Лавров называл обвинения в адрес России по отправке наемников в Мали беспочвенными. По его словам, Москва объяснила французским коллегам, какое сотрудничество ведет с Мали в военной сфере.Антироссийская кампания в СМИ о работе в Мали частных охранных предприятий из РФ нацелена на срыв сотрудничества двух стран, но добиться этой цели не удастся, заявил ранее в интервью РИА Новости глава МИД Мали Абдулай Диоп.

https://ria.ru/20210926/mali-1751839607.html

https://ria.ru/20210929/vanger-1752414580.html

https://ria.ru/20211002/evropa-1752742022.html

мали

европа

африка

цар

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756640716_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_aa70e720c5b83ffdee2b7ef617a08e06.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, мали, европа, африка, цар, евросоюз, европарламент, чвк «вагнер», россия

16:26 25. 11.2021 (обновлено: 16:27 25.11.2021)

Европарламент призвал страны Африки не сотрудничать с ЧВК «Вагнер»

БРЮССЕЛЬ, 25 ноя — РИА Новости. Европарламент в проекте резолюции (не обязательны для исполнения и носят рекомендательный характер) призвал государства Африки не сотрудничать с частной охранной компанией «Вагнер» и предложил обсудить тему на предстоящем саммите ЕС-Африка — притом что Москва неоднократно опровергала заявления о российском военном присутствии в различных африканских странах.

В частности, в Кремле заявляли, что никаких представителей российских вооруженных сил на территории Мали нет. На вопрос, поднимал ли министр обороны Мали во время визита в Россию вопрос об оказании военной помощи, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил, что Москва поддерживает контакты, в том числе по линии военных, со многими странами, включая государства Африканского континента. Песков комментировал сообщения в западных СМИ со ссылкой на анонимные источники, которые утверждали, что власти Мали якобы контактируют с ЧВК «Вагнер».

26 сентября, 03:34

Лавров ответил на обвинения в размещении российской ЧВК в Мали

Очередная пленарная сессия ЕП проходит в Страсбурге.

«Европарламент призывает все государства, сотрудничающие с ЧВК «Вагнер» и связанными с ней структурами, в первую очередь Центральноафриканскую Республику, прекратить контакты с этой группой и ее сотрудниками», — говорится в опубликованном проекте резолюции.

Там также говорится, что «Европарламент хочет, чтобы вопросы, связанные с деятельностью ЧВК «Вагнер», других частных военных организаций в Африке, стали предметом подробных дискуссий во время следующего саммита ЕС-Африка».

Ранее посол РФ в Банги Владимир Титоренко заявлял РИА Новости, что в ЦАР присутствуют российские инструкторы, которые занимаются подготовкой военнослужащих правительственной армии и находятся в стране с уведомлением СБ ООН и санкционного комитета. По его словам, называть этих людей наемниками некорректно, они не участвуют в боестолкновениях. В Кремле также заявляли, что российские военные советники не могли участвовать в преступлениях в ЦАР, это ложь. Сообщения СМИ о якобы «российских наемниках» в ЦАР опровергал и премьер Центральноафриканской Республики Анри-Мари Дондра.

29 сентября, 23:27

МИД Британии призвал Мали пересмотреть «связи» с ЧВК «Вагнер»Евродепутаты также призывают власти другой африканской страны — Мали отказаться от планов сотрудничества с ЧВК «Вагнер».Ранее глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан сообщил, что ЕС может ввести санкции против российской охранной компании «Вагнер» в связи с ситуацией в Мали.Глава МИД РФ Сергей Лавров называл обвинения в адрес России по отправке наемников в Мали беспочвенными. По его словам, Москва объяснила французским коллегам, какое сотрудничество ведет с Мали в военной сфере.

Антироссийская кампания в СМИ о работе в Мали частных охранных предприятий из РФ нацелена на срыв сотрудничества двух стран, но добиться этой цели не удастся, заявил ранее в интервью РИА Новости глава МИД Мали Абдулай Диоп.

2 октября, 08:00

Европейцы пытаются остановить русскую экспансию в Африку

Все прочие страны Африки | Nordson POLYMER PROCESSING SYSTEMS

Во всех прочих странах Африки можно обращаться к следующим лицам:

 

Цилиндры и шнеки:

 

 

Nordson Xaloy Europe GmbH
Richard-Wagner-Strasse 21
74172 Neckarsulm
Germany
Тел. : +49 7132 99935 0
Факс: +49 7132 99935 99
[email protected]

 

Экструзионные головки и фид-блоки:

 

Nordson BKG GmbH
Andrei Stapinoiu
Моб.: +49 151 57652662
[email protected]

Системы нанесения покрытия:

Nordson BKG GmbH
Andrei Stapinoiu
Моб.: +49 151 57652662
[email protected]

Продукты гранулирования: 

 

 

Nordson BKG GmbH
Hessenweg 3-5
48157 Münster
Germany
Тел.: +49 251 26501 0
Факс: +49 251 26501 98
[email protected]

com

Фильтры расплава,
шестеренчатые насосы и 
полимерные клапаны BKG®: 

 

Nordson BKG GmbH
Hessenweg 3-5
48157 Münster
Germany
Тел.: +49 251 26501 0
Факс: +49 251 26501 98
[email protected]

Десять стран Африки и Ближнего Востока могут отказаться от признания Косово

По информации издания, это могут быть государства Азии и Африки. Однако их названия не раскрываются, чтобы избежать давления со стороны США.

Аналитик Центра социальной стабильности Сербии Предраг Раджич, заявил, что страны, которые могли бы отозвать свое признание — это страны Африки и Ближнего Востока. По его мнению, официальная Приштина сыграла себе во вред, открыв свое посольство в Израиле.

Также Сербия рассчитывает на большую поддержку России и Китая в данном вопросе.

Бывший министр иностранных дел в правительстве Югославии Владислав Йованович говорит, что Пекин серьезно отреагировал, после попыток США установить санитарный кордон вокруг южной части Китая с намерением привлечь небольшие страны к политическим действиям.

«Россия и Китай чувствуют угрозу со стороны США и нуждаются в сближении даже по вопросам, в которых они до сих пор не были особенно близки, и это более интенсивное военное сотрудничество, а также некоторые дипломатические инициативы. В предстоящий период Китай примет участие в разрешении более сложных дипломатических вопросов. А учитывая стремление России проводить региональную и глобальную политику, можно ожидать, что она будет активно помогать Сербии в ее политике по Косово», — заявил бывший дипломат.

Он также отметил, что явным сигналом поддержки Сербии по данному вопросу можно будет отнести возможный визит председателя КНР Си Цзиньпина в Белград.

Бывший министр иностранных дел Югославии Живадин Йованович также отмечает, что Россия и Китай поддержат Сербию в вопросе непризнания Косово.

«На всех международных форумах Россия и Китай продолжают оказывать самую решительную поддержку суверенитету и территориальной целостности Сербии, недвусмысленно выступая за справедливое и устойчивое решение для провинции Косово и Метохия только согласно резолюции 1244 Совета безопасности ООН. Они выступают решительно против любого давления и попыток навязать решение в ущерб Сербии», — отметил экс-дипломат.

Также Йованович заявил, что Россия и Китай всегда принципиальны, когда речь идет о защите законных интересов Сербии и сербского народа, прежде всего в защите суверенитета и территориальной целостности.

Ранее официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова

заявила, что западный проект «Косово» провалился, несмотря на вложенные в него средства и информационно-политическое сопровождение.

«Что касается нынешнего положения в Косово, то это «черная дыра» Европы, где процветают организованная преступность и коррупция, находятся вербовочные ячейки экстремистов и террористов, нагнетается атмосфера национальной и религиозной ненависти и нетерпимости, насаждается идеология оправдания массовых этнических чисток неалбанского населения», — сказала она.

В 1999 году вооруженное противостояние албанских сепаратистов из «Освободительной армии Косово» и армии и полиции Сербии привело к бомбардировкам Югославии силами НАТО. Косовско-албанские структуры в Приштине 17 февраля 2008 года в одностороннем порядке провозгласили независимость от Сербии. Самопровозглашенную республику не признают Сербия, Россия, Китай, Иран, Испания, Греция и ряд других государств. Руководство Сербии в 2011 году начало переговоры о нормализации отношений с косовскими албанцами при посредничестве Евросоюза.

Зачем России Африка — Ведомости

Стремление России восстановить и укрепить отношения со странами Африки логично с учетом ее растущего значения как источника ресурсов и рынка инфраструктурных и промышленных проектов, однако Москва запоздала с возвращением – да и заявления Кремля выглядят попыткой вернуть России в Африке статус СССР в отсутствие достаточных ресурсов и идей.

В среду в Сочи открывается саммит «Россия-Африка» и экономический форум, в котором планируется участие руководителей 43 африканских стран и представителей бизнеса. Важность мероприятия подчеркивает запланированное участие Владимира Путина. Стремление России восстановить утраченные после распада СССР связи с государствами Африки заслуживает одобрения. Стремительное увеличение населения Африки вызывает рост потребительского рынка и запрос на инфраструктурные проекты, необходимость развивать образование и здравоохранение. На континенте обнаружены значительные месторождения углеводородов, алмазов, золота и редких металлов.

Вопрос в целеполагании. Многие страны Африки отличаются специфичными системами государственного и социального устройства, обусловленными сложными межплеменными отношениями, замороженными и продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами. Бизнес-проекты в Африке требуют детальной экспертизы и нередко контактов на правительственном уровне для решения вопросов безопасности и взаимодействия с чиновниками. Помощь отечественным предпринимателям в экспертном и политическом обеспечении их проектов, подготовка африканистов, расширение экономических связей с ключевыми государствами региона были бы полезным итогом саммита.

Но Москва не ограничивает повестку саммита экономикой. В интервью ТАСС накануне саммита Путин напомнил о роли СССР в развитии стран Африки в XX в. и пытался представить Россию, готовую развивать проекты на взаимовыгодной основе, альтернативой неназванным странам Запада, которые «прибегают к давлению, запугиванию и шантажу правительств суверенных африканских стран» и хотят вернуть доминирующие позиции в бывших колониях ради сверхприбылей в ущерб экологии. Но сейчас бичевание неоколониализма вряд ли уместно, а негуманное обращение с природой более характерно для китайских компаний. Кремль опоздал с возвращением в Африку: российские инвестиции несопоставимы с китайскими (более $100 млрд только в 2010–2017 гг.) и европейскими, а список выгодных предложений Москвы ограничен: оружие, сотрудничество в ядерной энергетике, транспорт. Попытка выглядеть Советским Союзом не подкреплена ресурсами и может подтвердить статус великой державы разве что в глазах внутренней аудитории.

И Африка щедро поила меня – Газета Коммерсантъ № 195 (6675) от 24.

10.2019

В Сочи проходит первый в истории саммит Россия—Африка, совмещенный с российско-африканским экономическим форумом. Выступая на его пленарном заседании, президент РФ Владимир Путин заверил африканских лидеров, что Москва видит на континенте много потенциальных экономических партнеров. Президент заявил, что Россия намерена наращивать свое присутствие в Африке и надеется уже в ближайшие четыре-пять лет удвоить совокупный товарооборот с африканскими странами.

Места в зале пленарного заседания форума участники начали занимать еще с утра: для лидеров государств, которых в Сочи собралось почти полсотни, в первом ряду были зарезервированы белые кожаные кресла, для остальных расставлены стулья. Их, впрочем, не хватило, и многим из жаждавших услышать выступления президентов России и Египта (на правах страны—председателя Африканского союза) пришлось занимать места в проходах и вдоль стен.

Когда, прервав экспертную дискуссию участников пленарного заседания форума, в зале появился Владимир Путин, все встали, и, как по команде, вверх взмыли сотни рук со смартфонами. Обменявшись рукопожатиями со всеми, кто сидел, а при его приближении встал с кресел в первом ряду, президент России поднялся на сцену. Его десятиминутное выступление было посвящено преимущественно вопросам экономического сотрудничества. Владимир Путин напомнил, что мероприятия, посвященные российско-африканскому сотрудничеству, проходят в РФ с начала года, и выразил уверенность, что «работа форума придаст импульс дальнейшему развитию всего комплекса торгово-экономических отношений России с нашими друзьями на африканском континенте».

Зал четырежды прерывал аплодисментами относительно короткое выступление российского президента. Первый раз это произошло, когда Владимир Путин вспомнил про цифры товарооборота со странами континента.

«За пять лет взаимный российско-африканский товарооборот вырос более чем в два раза и превысил $20 млрд. Много это или мало?» — задал он риторический вопрос.

«Коллега (выступавший на экспертной дискуссии председатель совета директоров Афрэксимбанка Бенедикт Орама.“Ъ”) сказал, что это хорошая цифра. Я не могу с этим согласиться. Мне кажется, что это слишком мало,— уточнил президент.— Ведь имейте в виду, уважаемые дамы и господа: из этих $20 млрд $7,7 млрд — это наша торговля с Египтом, это 40%. А в Африке очень много наших потенциальных партнеров, очень. С хорошими перспективами развития, с огромным потенциалом роста. Конечно, этого недостаточно». Зал, с секундным запозданием на синхронный перевод, звучавший в наушниках у гостей, зааплодировал. Владимир Путин, в свою очередь, оговорился, что Россия все же входит в десятку крупнейших поставщиков продовольствия на рынки африканских стран (его на рынки третьих стран в денежном выражении экспортируется больше, чем оружия). «Полагаю, нам вполне по силам в ближайшие четыре-пять лет еще раз удвоить объем товарооборота, это как минимум»,— задал президент высокую планку.

Крупнейшие российские проекты в Африке

Смотреть

«Существенно нарастить товарооборот — вполне посильная задача,— пояснил “Ъ” один из гостей форума, руководитель группы Центра глобальных и стратегических исследований Института Африки РАН Кирилл Алешин. — Хотя сегодня можно говорить о значительном перевесе объемов торговли России со странами Северной Африки, потенциал развития торговых операций есть как со странами Северной Африки, так и с другими регионами континента. Расширять можно и географию экспорта, и номенклатуру».

Для придания импульса росту товарооборота, по словам господина Алешина, необходимо открывать новые торгпредства в странах Африки, увеличивать число межправкомиссий и улучшать имидж африканских стран в России. По мнению эксперта, возможно увеличить и объемы несырьевого экспорта, например посредством реализации африканским партнерам образовательных и медицинских услуг. Расширение экспорта в Африку возможно и с учетом активизации представителей малого и среднего бизнеса России. «Африканские партнеры находятся в ожидании расширения инвестиционного, торгового, гуманитарного сотрудничества»,— поделился своими наблюдениями эксперт.

Москва, в свою очередь, по словам Владимира Путина, настроена на то, чтобы и дальше способствовать развитию Африки.

«Наша страна участвует в инициативе по облегчению долгового бремени стран Африки,— элегантно обозначил он готовность простить многим странам взятые еще в советское время кредиты.— К настоящему времени общая сумма списания задолженности превышает $20 млрд».

Аплодировавших в зале президент поблагодарил коротким «спасибо», хотя вообще-то благодарить его должен был кое-кто из присутствующих.

В третий раз зал перебил аплодисментами выступление президента, когда тот вспомнил о сотрудничестве в борьбе с опасными инфекционными заболеваниями. «В частности, в Гвинее функционирует российский научный центр по исследованию…— не договорил он.— Да, это хорошая работа, правда, очень эффективная оказалась работа. Наша страна одной из первых отреагировала на эпидемию лихорадки Эбола, выделив на борьбу с ней свыше $60 млн. И надо сказать, что вакцина оказалась очень эффективной. На мой взгляд, самая лучшая в мире».

Центр, о котором не договорил президент, занимается исследованиями эпидемиологии и профилактики инфекционных болезней и был открыт в Гвинее в 2017 году. Примечательно, что он расположился в префектуре Киндия, где с 1977 по 1992 год действовала советско-гвинейская научно-исследовательская вирусологическая и микробиологическая лаборатория. Также в Гвинее 2 тыс. человек были привиты российской вакциной от лихорадки Эбола, вспышка которой случилась в странах Западной Африки в 2014–2016 годах. «В РФ были в рекордно короткие сроки разработаны две вакцины от лихорадки Эбола, которые стали первыми в мире зарегистрированными вакцинами для профилактики этого заболевания,— напомнила в ходе выступления на форуме министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.— В России разработан также уникальный препарат для лечения лихорадки Эбола, который показал стопроцентную защиту в эксперименте на приматах и в настоящее время завершает клинические исследования. После регистрации этого препарата Россия будет готова предложить его для использования в странах Африки». По словам госпожи Скворцовой, уже около 60% вакцины от желтой лихорадки, поставляемой в африканские страны, производится в России. Большим экспортным потенциалом, по ее словам, обладает также разработанная в России вакцина от полиомиелита и тест-системы для диагностики актуальных для африканских стран инфекций, включая лихорадки Эбола и Марбург.

Под конец своей речи Владимир Путин затронул еще одну тему, вызвавшую безусловную поддержку в зале,— сотрудничество в области образования.

«Традиционной областью российско-африканского взаимодействия является подготовка квалифицированных кадров. К середине 1980-х годов в Африке нашей страной было построено около ста учебных заведений, полмиллиона африканцев прошли профессиональную подготовку для работы на промышленных предприятиях и сельхозобъектах в африканских странах. Сейчас в России учатся 17 тыс. африканских студентов, из них около 4 тыс. обучаются за счет федерального бюджета РФ»,— напомнил президент России.

Впрочем, по словам бывшего министра образования РФ, ректора Российского университета дружбы народов Владимира Филиппова, и тут есть куда стремиться. «Форум показал, что у нас есть перспективы по крайней мере по трем направлениям, нынешнее состояние которых не устраивает ни Россию, ни, я думаю, страны Африки»,— поделился он впечатлениями с “Ъ”. «Во-первых, мы вместе не удовлетворены, что принимаем студентов из стран Африки по остаточному принципу, когда лучшие в первую очередь стремятся уехать в Англию, США, Францию и затем уже к нам»,— рассказал он, призвав активнее привлекать в Россию талантливых выпускников африканских школ. «Второе: мы подготовили уже много выпускников для стран Африки и совершенно не используем их на благо развития наших отношений. Надо активизировать вопросы повышения квалификации иностранных выпускников российских и советских вузов, с тем чтобы периодически привлекать их в российские компании,— продолжил господин Филиппов.— И в-третьих, нас, как показал форум, не устраивает, что мы готовим специалистов, а после получения ими дипломов забываем про них. Нам надо активнее использовать наших выпускников, которые занимают ведущие позиции в экономической сфере или политике на благо развития нашего экономического сотрудничества. Надо создавать условия для того, чтобы с помощью наших выпускников наши российские технологии выходили на рынок Африки».

Галина Дудина, Валерия Мишина

Страны Африки расширяют возможности по диагностике и сдерживанию лихорадки Эбола и других зоонозных инфекций с помощью методов, основанных на ядерных технологиях

Основанные на ядерных технологиях методы давно применяются в качестве важного инструмента для быстрой и надежной диагностики многих болезней, которые могут передаваться человеку от животных, например, болезни, вызванной вирусом Эбола, высокопатогенного птичьего гриппа, ближневосточного респираторного синдрома и других инфекционных заболеваний. Несмотря на то, что сейчас все внимание приковано к COVID-19, официальным органам следует сохранять бдительность и в отношении других зоонозных инфекций.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), со времени обнаружения болезни на территории Демократической Республики Конго (ДРК) в 1976 году Эбола унесла свыше 15 000 жизней. Этот вирус в основном давал о себе знать в 13 африканских странах. После крупнейшей вспышки в Западной Африке в 2014–2016 годах вместе с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) и в сотрудничестве с ВОЗ МАГАТЭ оказывает поддержку усилиям по диагностике Эболы в странах Африки. Поскольку теперь большее число сотрудников ветеринарных служб имеет возможность быстро и надежно диагностировать заболевание, эти страны лучше подготовлены к работе по раннему выявлению вируса в целях предотвращения крупных вспышек инфекции, а также они добились прогресса в прослеживании молекулярной эпидемиологии Эболы и других вирусных геморрагических лихорадок (ВГЛ) с помощью молекулярных генетических средств.

Эбола — смертельно опасная зоонозная инфекция, вызываемая вирусом, природным носителем которого, как считают ученые, были крыланы, от которых заразились другие животные, а затем он передался человеку. Чем активнее осваиваются ранее незаселенные территории, тем выше становится риск контакта человека с переносчиками ранее неизвестных зоонозных инфекций. «Поэтому крайне важно, чтобы все страны были готовы идентифицировать новые зоонозные инфекции как можно раньше, желательно до того, как они начнут встречаться среди населения, и принимать необходимые меры реагирования», — говорит Мишель Ворно, который руководит технической помощью МАГАТЭ в этой области.

Во время вспышки Эболы в 2014–2016 годах в Сьерра-Леоне, Либерии и Гвинее произошло заражение почти 30 000 человек. Прошло три месяца, прежде чем удалось установить первый диагноз в Гвинее, где началась эта вспышка. Из-за отсутствия возможностей и ресурсов для проведения диагностики количество умерших превысило 2500 человек. В конце 2014 года Гвинея и несколько других африканских стран обратились к МАГАТЭ за помощью в укреплении их потенциала в области диагностики Эболы.

Основанные на ядерных технологиях методы, например, твердофазный иммуноферментный анализ (тИФА) и полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией в реальном времени (ОТ-ПЦР в реальном времени) (см. «Связанные с ядерными технологиями методы диагностики заболеваний»), позволяют ученым диагностировать Эболу намного быстрее, чем обычные методы.

В рамках программы технического сотрудничества МАГАТЭ специалисты из Африки получили помощь по вопросам использования этих методов.  В рамках программы технического сотрудничества МАГАТЭ оказало специалистам из Африки помощь в применении этих методов. «Мы обучили 142 местных специалиста проведению ранней диагностики зоонозных инфекций с соблюдением надлежащих условий биологической безопасности, а также передали им необходимое оборудование и диагностические комплекты для выполнения анализов», — рассказывает Иванчо Налетоски, специалист по ветеринарии Объединенного отдела ФАО/МАГАТЭ по ядерным методам в продовольственной и сельскохозяйственной областях.

«Поскольку зоонозные инфекции возникают на стыке мира животных и мира людей, было необходимо провести подготовку специалистов из разных областей, в том числе ветеринаров, медицинских работников и экспертов по дикой природе», — говорит Налетоски. Анализы проб, взятых у людей или животных, которые потенциально могли быть инфицированы, связаны с высоким уровнем биологической опасности. В этой связи некоторые из 17 учебных мероприятий, проведенных МАГАТЭ в 8 странах в рамках программы технического сотрудничества, были посвящены надлежащему обращению с образцами материала, взятыми при подозрении на Эболу. 

В Африке сохраняется реальная угроза широкого распространения этого заболевания. За время недавних вспышек Эболы в ДРК после 2018 года погибли более 2500 человек. До сих пор вспышки заболевания ограничивались территорией только одной страны, но ситуация может измениться в любой момент, поскольку свободно перемещающиеся через границы дикие животные могут принести инфекцию в другие страны.

Сделаем Африку снова великой: уменьшение зависимости от помощи

В первые несколько месяцев своего президентства президент Дональд Трамп агрессивно придерживался своей программы «Америка прежде всего». В понедельник, 6 марта, президент изложил свое первое предложение по бюджету, которое в значительной степени отражает его стремление «сделать Америку снова великой». При этом он предложил увеличить военные расходы примерно на 54 миллиарда долларов при одновременном сокращении государственных расходов на программы, не связанные с обороной. Хотя иностранная помощь составляет лишь 1 процент федерального бюджета, расходы на нее будут сокращены.

Как регион, на Африку приходится около 20 процентов помощи США, при этом Египет, Кения и Южный Судан являются крупнейшими получателями помощи. Хотя критики утверждают, что снижение государственных международных расходов отрицательно скажется на проектах в области развития, это сокращение также следует рассматривать как возможность для роста континента и развития отношений между США и Африкой.

Африканцы должны определять приоритеты, определять и реализовывать их, а не реагировать на политику Запада.

Сокращение иностранной помощи: благословение или проклятие?

африканских страны получили иностранную помощь с момента обретения независимости. Бесспорно, что некоторые программы США по содействию развитию, особенно ориентированные на людей и страны, такие как Корпорация вызовов тысячелетия (MCC) и Фонд развития Африки (ADF), показали устойчивые результаты в программах, которые стимулируют местную экономику и сокращают помощь. зависимость (например, устойчивое сельское хозяйство, молодежное предпринимательство и улучшенный доступ к власти).Несмотря на эти успехи, многие эксперты утверждают, что предоставление иностранной помощи временами способствовало развитию культуры зависимости в Африке и укреплению патернализма — в отличие от партнерства — со стороны США и других стран.

Таким образом, африканские правительства должны воспользоваться этой возможностью для расширения политики, которая стимулирует демократию, создавая благоприятные условия для достижения процветания в Африке посредством конкретных приоритетов, таких как создание рабочих мест, региональная интеграция и экономическое участие.

Приоритет № 1: Создание рабочих мест

В Африке самое молодое население в мире: 200 миллионов человек в возрасте от 15 до 24 лет (по данным Африканского банка развития, к 2045 году оно увеличится вдвое).Учитывая, что на континенте будет не хватать 74 миллионов рабочих мест, которые необходимо создать к 2020 году, правительствам необходимо разработать политику и планы реализации, которые позволят создать более конкурентоспособный частный сектор, который будет способствовать росту бизнеса, созданию рабочих мест и стимулированию африканских стран. экономика — например, разумная налогово-бюджетная и денежно-кредитная политика; хорошее управление, прозрачность и усиление судебной системы; улучшение инвестиционного климата и снижение коррупции. В частности, долгосрочные инвестиции в частный сектор, инфраструктуру, обрабатывающую промышленность и сельское хозяйство позволят решить проблему отсутствия продовольственной безопасности и создадут необходимые возможности трудоустройства для африканской молодежи.Повышение стимулов к повышению качества образования также будет ключом к созданию квалифицированной рабочей силы.

Приоритет № 2: Региональная интеграция

Отказавшись от помощи Запада, правительства африканских стран должны стремиться к совершенствованию региональных интеграционных инициатив, которые имеют ключевое значение для устойчивого развития и обеспечения долгосрочного процветания для всего региона. Увеличение внутриафриканской торговли станет ключевым компонентом ускорения экономического роста, поскольку это приведет к усилению конкуренции в отрасли, повышению производительности и развитию местной инфраструктуры.

Континентальная зона свободной торговли Африки (CFTA) установит свободную торговлю между всеми 54 государствами на континенте к 2017 году (хотя регион отстает от графика) и континентальный союз к 2019 году. Это станет поворотным моментом для развития Африки. По данным Всемирной торговой организации (ВТО), текущий уровень торговли между африканскими государствами составляет всего 12 процентов по сравнению с 60 процентами в Европе, 40 процентами в Северной Америке и 30 процентами в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).Однако CFTA создаст крупнейший в мире единый рынок и фактически увеличит торговлю между африканскими государствами на 50 процентов. В сочетании с надлежащим управлением и политической стабильностью внутриафриканская торговля и углубляющаяся рыночная интеграция значительно увеличат экономический рост, создание рабочих мест, занятость, сокращение бедности, приток прямых иностранных инвестиций, промышленное развитие и лучшую интеграцию континента в мировую экономику. . Это также уменьшит нынешнюю сильную зависимость континента от внешнего мира в плане его роста.

Приоритет номер 3: C коммерческий e Управление и торговля

Будущее африканского торгового режима больше зависит от того, о чем Африка будет договариваться, а не от того, чего Африка заслуживает, поэтому лидеры должны активно стремиться к коммерческому и торговому участию. Недавний отчет администрации Трампа о торговле для Конгресса ясно показывает, что США однозначно будут защищать Америку первыми в будущих торговых режимах.

Африка не является торговым конкурентом США, особенно когда дело доходит до заявлений о недобросовестных действиях, из-за которых американцы теряют рабочие места. Закон о росте и возможностях Африки (AGOA) не отнял у американцев рабочих мест. Фактически он создал около 120 000 рабочих мест в США, а также 350 000 прямых и 1 миллион косвенных рабочих мест в Африке. Однако теперь некоторые эксперты предполагают, что администрация Трампа попытается сделать торговые соглашения между США и Африкой более взаимными и предусматривает заключение двусторонних соглашений, которые параллельны соглашениям об экономическом партнерстве между африканскими странами и Европейским союзом, чтобы дать американскому экспорту сравнительные преимущества.Марокко уже представляет пример успешного соглашения о свободной торговле с США. По данным Управления международной торговли (ITA), средний экспорт США в Марокко увеличился более чем в три раза с момента подписания Соглашения о свободной торговле между США и Марокко (FTA): экспорт США в Марокко увеличился с 482 миллионов долларов в 2005 году до 2,1 миллиарда долларов в 2015 году. Экспорт товаров из Марокко в 2013 году составил 977 миллионов долларов, что на 119% больше, чем в 2005 году.

Следовательно, амбициозные экономические реформы Марокко сделали королевство воротами для U.S. компании на африканские и европейские рынки, становясь основным направлением прямых иностранных инвестиций в Африку. Его успешное завершение COP22 в прошлом году, его возвращение в Африканский союз и его масштабные инвестиции в континент (второй по величине инвестор после Южной Африки) принесут еще больше дивидендов.

Опять же, после того, как несколько лет назад торговые переговоры США с SACU и Египтом были приостановлены, готовность африканских стран участвовать в этих переговорах остается преждевременной.Тем не менее, важно, чтобы африканские страны уделяли приоритетное внимание более активному диалогу между членами региональных экономических сообществ для проведения необходимой реформы политики и с США для ускорения такой реформы и увеличения торговли и инвестиций между обоими континентами.

Как подчеркнула уходящий помощник госсекретаря по Африке посол Линда Томас-Гринфилд: «Африканский континент за последние годы добился огромного демократического и экономического прогресса и в настоящее время занимает растущее место на мировой арене.«Африканские политики должны работать над продолжением этой тенденции, в основном за счет содействия африканской торговле.

Будущее взаимодействия США и Африки: торговля, а не помощь?

Хотя похоже, что помощь Африке будет сокращена, это не означает, что участие США тоже будет сокращено. Трамп должен продолжать взаимодействовать с Африкой: регион имеет первостепенное значение из-за зависимости Запада от природных ресурсов, торговли, экономических возможностей и долгосрочных проблем безопасности. Фактически, участие Америки в Африке во многом служит американским интересам.Например, создание рабочих мест в Африке важно не только для экономического роста; это влияет на национальную и глобальную безопасность. В частности, безработица среди молодежи часто служит мощным инструментом вербовки повстанцев и террористических организаций.

Точно так же инициатива бывшего президента Обамы Power Africa, направленная на решение столь необходимой энергетической бедности в Африке, создала больше рабочих мест в США из-за возможностей, предоставленных американским компаниям. Кроме того, программа сэкономит американским налогоплательщикам 86 миллионов долларов за пять лет.Агентство США по торговле и развитию (USTDA), бюджет которого также находится под угрозой, увеличило свой энергетический портфель для технико-экономических обоснований на 800 процентов, создав экспортные возможности США для энергетических компаний. Поощрение взаимовыгодного подхода к бизнесу, который создаст рабочие места в США и Африке, может быть очень успешной стратегией. Более активное участие частного сектора будет способствовать развитию местной экономики и уменьшит долгосрочную зависимость от помощи.

Трамп продолжает проводить политику, которая, по его мнению, принесет наибольшую отдачу американскому народу.Точно так же африканские лидеры не должны быть обеспокоены возможным сокращением иностранной помощи, вместо этого они должны активно стремиться к созданию благоприятных условий, необходимых для стимулирования местной экономики, привлечения иностранных инвестиций, ведения переговоров о передаче технологий, поощрения роста / конкурентоспособности частного сектора. , и увеличить региональную интеграцию.

Независимо от того, сократит ли администрация Трампа бюджет помощи или нет, правительства африканских стран должны осознать, что процветание континента находится не в руках чиновников Белого дома.У Африки есть ключи к собственному развитию. Мы надеемся, что американо-африканское взаимодействие останется внепартийным, сильным и продолжит делать взаимовыгодное партнерство более ощутимым. Как сказал Мандела, «это всегда невозможно, пока это не будет сделано».

Примечание. Этот блог отражает только точку зрения автора и не отражает точку зрения Инициативы по развитию Африки. Анхель Б. Квемо, управляющий директор по Африке Вашингтонской Медиа Группы, основатель, Believe in Africa, и другой автор книги « вопреки всему: как оставаться на вершине успеха».

африканских стран и их дни независимости

АФРИКАНСКИЕ ГОЛОВКИ
государств и правительств

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АФРИКИ:

ЧТО НОВОГО
в сети Япония-Африка

Консультирование

ТОП-10 НАПРАВЛЕНИЙ СЕТИ ЯПОНИИ-АФРИКИ:

  1. Национальный парк Серенгети (Великая миграция), Танзания
  2. Национальный парк Крюгера, Южная Африка
  3. Пирамиды, Гиза Египет
  4. Озера Рифт-Валли, Кения.
  5. Пустыня Калахари, Ботсвана
  6. Храм Карнак, Египет
  7. Столовая гора, С. А.
  8. Гора Атлас, Алжир
  9. Национальный парк Джудж, Сенегал
  10. Остров Гори, Сенегал

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: Электронная почта!

африканских стран и их дни независимости.

Краткая история колонизации: В 17 веке нашей эры европейские страны боролись за Африку и разделили ее. Так продолжалось примерно до 1905 года, когда все земли и ресурсы африканского континента были полностью разделены и колонизированы европейскими странами.Единственная страна, которая не могла колонизировать из-за сильного сопротивления индегинов была Эфиопия и Либерия, которые были местом для освобожденных рабов из Америки.

Независимость: Борьба за независимость началась после Второй мировой войны. Это привело к независимости Южно-Африканского союза в 1931 году в результате переговоров с Британской империей и Ливией в 1951 году от Италии; за ними последовали другие в конце 1950-х годов. Путь к независимости Африки был очень трудным и тернистым, часто через кровавые бои, восстания и убийства.Например; Великобритания односторонне предоставила «Королевству Египет» независимость 22 февраля 1922 года после серии восстаний, но продолжала вмешиваться в деятельность правительства. Более ожесточенные восстания привели к подписанию англо-египетского договора в 1936 году, а завершившееся в 1952 году «египетской революцией», наконец, завершилось провозглашением египетской республики 18 июня; 1953 г. Пик независимости пришелся на 1960 год, когда около 17 стран обрели независимость. Эти дни независимости теперь отмечаются как национальные праздники в большинстве стран Африки.

Список всех африканских стран и их дней независимости, колониальных названий и бывших колонизаторов.

4-й; 1966 января
СТРАНА ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ КОЛОНИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Алжир 5 июля 1962 года Франция
Ангола ноября 1975 Португалия
Бенин 1 августа; 1960 Французский
Ботсвана 30 сентября 1966 г. Великобритания
Буркина-Фасо 5 августа; 1960 Франция
Бурунди 1 июля; 1962 г. Бельгия
Камерун 1 января; 1960 Опека ООН под французским управлением
Кабо-Верде 5 июля; 1975 Португалия
C. A.R. 13 августа; 1960 Франция
Чад 11 августа 1960 Франция
Коморские Острова 6 июля; 1975 Франция
Конго 15 августа; 1960 Франция
Конго DR 30 июня; 1960 Бельгия
Кот-д’Ивуар 7 августа; 1960 Франция
Джибути 27 июня; 1977 Франция
Египет 28 февраля 1922 г. Великобритания
Eq Guinea 12 октября; 1968 Испания
Эритрея 24 мая; 1993 Эфиопия
Эфиопия более 2000 лет,
Никогда не колонизировала
(ранее)
Королевство Аксум
Габон 17 августа; 1960 Франция
Гамбия 18 февраля; 1965 Великобритания
Гана 6 марта 1957 года Голд-Кост Великобритания
Гвинея 2 октября; 1958 Франция
Гвинея-Бисау 10 сентября 1974
24 сентября 1973
Португалия
Кения 12 декабря 1963 года Великобритания
Либерия 26 июля; 1847 Американское общество колонизации
Ливия 24 декабря; 1951 Италия
Мадагаскар 26 июня; 1960 Франция
Малави 6 июля; 1964 Великобритания
Мали 22 сентября; 1960 Франция
Мавритания 28 ноября; 1960 Франция
Маврикий 12 марта 1968 года Великобритания
Марокко 2 марта; 1956 Франция
Мозамбик 25 июня; 1975 Португалия
Намибия 21 марта; 1990 Мандат ЮАР
Нигер 3 августа; 1960 Франция
Нигерия 1 октября 1960 г. Великобритания
Руанда 1 июля; 1962 г. Бельгия находилась под опекой ООН
SaoTomePrincipe 12 июля; 1975 Португалия
Сенегал 4 апреля; 1960 Франция
Сейшельские острова 29 июня; 1976 Великобритания
Сьерра-Леоне 27 апреля; 1961 Великобритания
Сомали 1 июля; 1960 Британский Сомалиленд
Итальянский Сомалиленд
Великобритания
Италия
Южная Африка 11 декабря 1931 г.,
Апрель 1994 г. (конец апатеиды)
Союз Южной Африки Великобритания
Судан 1-й; 1956 Египет, Великобритания
Свазиленд 6 сентября; 1968 Великобритания
Танзания 26 апреля 1964 года Великобритания
Того 27 апреля; 1960 Опека ООН под управлением Франции
Тунис 20 марта; 1956 Франция
Уганда 9 октября; 1962 Великобритания
Замбия 24 октября; 1964 Великобритания
Зимбабве 18 апреля; 1980 Великобритания

7.Вооруженный конфликт и мирные процессы в Африке к югу от Сахары

В 2019 году в Африке к югу от Сахары было не менее 15 стран с активными вооруженными конфликтами: Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Центральноафриканская Республика (ЦАР), Чад, Демократическая Республика Конго (ДРК), Эфиопии, Кении, Мали, Мозамбика, Нигера, Нигерии, Сомали, Южного Судана и Судана. Восемь были субнациональными вооруженными конфликтами низкой интенсивности и семь — вооруженными конфликтами высокой интенсивности (Нигерия, Сомали, ДРК, Буркина-Фасо, Мали, Южный Судан и Камерун).Почти все вооруженные конфликты носили интернационализированный характер, в том числе в результате действий государственных субъектов (напрямую или через доверенных лиц) и транснациональной деятельности агрессивных исламистских групп, других вооруженных групп и преступных сетей. Динамика конфликта, а также этническая и религиозная напряженность часто коренились в сочетании слабости государства, коррупции, неэффективного предоставления основных услуг, конкуренции за природные ресурсы, неравенства и ощущения маргинализации. Две другие сквозные проблемы продолжали формировать региональную безопасность: продолжающаяся интернационализация контртеррористической деятельности и растущее воздействие изменения климата, при этом нехватка воды является особенно серьезной проблемой.

Смертность, связанная с конфликтом, в ходе вооруженных конфликтов высокой интенсивности в странах Африки к югу от Сахары, 2013-19 гг.

Миротворческие операции

В 2019 году в Африке к югу от Сахары было проведено 20 многосторонних миротворческих операций (на две меньше, чем в 2018 году), в том числе несколько крупномасштабных операций в странах, переживших вооруженный конфликт, таких как ЦАР, ДРК, Мали, Сомали и другие страны. Южный Судан. Численность персонала, развернутого в регионе (97 519 на 31 декабря 2019 года), снижается четвертый год подряд и достигла самого низкого уровня с 2012 года.

Обострение кризиса в регионе Сахеля и озера Чад

Вооруженные конфликты в Буркина-Фасо, Камеруне, Чаде, Мали, Нигере и Нигерии обострились в 2019 году. Проблемы безопасности связаны с ростом насильственного экстремизма и увеличением числа вооруженных негосударственных группировок, таких как Боко Харам, распространился из Нигерии через регион озера Чад. Группы воинствующих экстремистов переплетены с группами сельских повстанцев, подпитывая межобщинную напряженность и эксплуатируя недовольство маргинализированных общин.

Число погибших в результате вооруженного конфликта в Буркина-Фасо в 2019 году значительно увеличилось из-за расширения трех взаимосвязанных уровней конфликта: конфликта правительства с хорошо вооруженными исламистскими группировками, столкновений между вооруженными этническими и исламистскими группами и межобщинного насилия. .

Центральная Африка

В 2019 году в Центральной Африке стояли две основные проблемы: ( a ) реализация нового мирного соглашения в ЦАР между правительством и вооруженными группами и ( b ) период политических преобразований в ДРК, который сопровождалось усилением небезопасности и политическим насилием в восточных провинциях, а также сохраняющейся чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения из-за вспышек кори и Эболы.

В 10 африканских странах нет вентиляторов. Это только часть проблемы.

ДАКАР, Сенегал. В Южном Судане, стране с населением 11 миллионов человек, больше вице-президентов (пять), чем вентиляторов (четыре). В Центральноафриканской Республике есть три аппарата ИВЛ на пять миллионов жителей. В аналогичной по размеру Либерии шесть рабочих машин, и одна из них находится за воротами посольства США.

В целом, по данным Всемирной организации здравоохранения, менее 2 000 работающих аппаратов ИВЛ должны обслуживать сотни миллионов людей в государственных больницах 41 африканской страны по сравнению с более чем 170 000 в Соединенных Штатах.

В десяти странах Африки их вообще нет.

Такие вопиющие различия — лишь часть причины, по которой люди по всей Африке готовятся к коронавирусу, опасаясь вспышек, которые могут иметь катастрофические последствия в странах с испытывающими трудности системами здравоохранения.

Пробелы настолько укоренились, что многие эксперты обеспокоены хронической нехваткой гораздо более основных материалов, необходимых для замедления распространения болезни и лечения больных на континенте, таких как маски, кислород и, что еще более важно, мыло и вода. .

Чистой проточной воды и мыла настолько не хватает, что, по данным ООН, только 15 процентов африканцев к югу от Сахары имели доступ к основным средствам для мытья рук в 2015 году. В Либерии дела обстоят еще хуже: в 2017 году в 97 процентах домов не было чистой воды и мыла, сообщает ООН.

«Люди нуждаются в простых вещах», — сказал Калипсо Халкиду, директор по глобальной политике здравоохранения в Центре глобального развития, исследовательской группе. «Не высокотехнологичные вещи.”

Хотя ограниченное тестирование означает, что невозможно узнать истинный масштаб инфекций на континенте, несколько африканских стран сообщают о растущих вспышках. Снимок ситуации в пятницу показал, что количество случаев в Гвинее удваивается каждые шесть дней; Гана, каждые девять. В Южной Африке зарегистрировано более 2600 случаев; Камерун, почти 1000 человек.

Конечно, между 55 странами Африки тоже есть большие различия. Вентиляторов гораздо больше в Южной Африке с большой экономикой и относительно сильной инфраструктурой здравоохранения, чем в Буркина-Фасо, одной из первых западноафриканских стран, пострадавших от коронавируса.По последним подсчетам, в нем было 11 аппаратов ИВЛ на 20 миллионов человек.

И не все африканские страны хотят знать, как мало у них аппаратов ИВЛ. Для некоторых эта информация может иметь «множество политических последствий», включая критику их управления системами здравоохранения, по словам Бенджамина Джудалбая, главы дипломатии и коммуникаций в области здравоохранения Африканских центров по контролю и профилактике заболеваний.

Африка C.D.C. пытается собрать данные о том, сколько аппаратов ИВЛ и отделений интенсивной терапии имеется в каждой стране, чтобы смоделировать, какие потребности возникнут в случае резкого роста числа случаев заболевания.Но даже сбор данных «нелегко и чрезвычайно дорого», — сказал г-н Джудалбай.

Всемирная организация здравоохранения заявила на прошлой неделе, что в 43 из 55 африканских стран имеется менее 5000 коек для интенсивной терапии, что составляет около пяти коек на миллион человек по сравнению с примерно 4000 коек на миллион в Европе. Но цифры в Африке настолько неясны — данные представляют собой рассеянное представление о континенте — что нет никакого способа узнать наверняка, г-н.Джудалбайе говорит.

По всей Африке предпринимались попытки приобрести аппараты ИВЛ. Ecowas, союз западноафриканских стран, пытается заполучить их для распространения среди своих стран-членов. 1 апреля министерство финансов Нигерии обратилось к Илону Маску в Твиттере — прежде чем удалить свое сообщение — признав, что самая густонаселенная страна Африки нуждается в поддержке, и попросило не менее 100 человек. Китайский миллиардер Джек Ма заявил, что жертвует 500 долларов континенту.

Либерия заказала еще 20, по словам Юджина Нагбе, министра информации.Но глобальный спрос настолько высок, сказал он, что производители сами решают проблемы, и трудно конкурировать с более могущественными странами.

«Мы продолжаем бороться с нашими соседями и большими странами. Даже наличие контракта не является гарантией того, что мы получим поставку », — сказал г-н Нагбе. Он добавил, что после заключения контракта один поставщик поднял цену с согласованных 15 000 долларов за вентилятор до 24 000 долларов.

Однако доставить больше аппаратов ИВЛ в африканские страны недостаточно.Также необходим обученный медицинский персонал для работы с машинами, а также надежное электроснабжение и водопроводный кислород. Эти вещи принимаются как должное в большинстве европейских и американских больниц, но часто отсутствуют в медицинских учреждениях на африканском континенте.

«Только около 3 процентов пациентов будут нуждаться в аппаратах ИВЛ», — сказал Кибром Гебреселаси, специалист по пульмонологии и реанимации в больнице в Мекеле, Эфиопия. «Но 20 процентов пациентов тяжело больны. Это означает, что около 20 процентов пациентов будет нуждаться в кислороде.Кислород — это самое главное ».

Больница, в которой работает г-н Кибром, комплексная больница Айдер, имеет две кислородные станции. Один сломан.

Помощь пришла из неожиданного источника: из соседней джинсовой фабрики Velocity Apparelz. В обычных условиях производители одежды производят кислород для использования в процессе отбеливания, поэтому местные органы здравоохранения попросили их вмешаться. Больницам и органам здравоохранения по всему континенту приходится думать о подобных решениях.

Перспектива разрушительной пандемии побудила правительства многих африканских стран принять серьезные меры. Некоторые ввели комендантский час и ограничения на поездки, когда было подтверждено всего несколько десятков случаев в их странах.

И до того, как официальные лица узнали о каких-либо подтвержденных случаях, аэропорты в Нигере и Мали измеряли температуру пассажиров и контактную информацию на случай, если их нужно было отследить. Каждое утро в Сенегале министр здравоохранения в прямом эфире публикует последнюю информацию на Facebook.

Кризис показал, что Африке необходимо полагаться на собственные силы, сказала Эми Нианг, преподаватель международных отношений в Университете Витватерсранда в Южной Африке.

«Жестокий отказ США от своих взносов в ВОЗ и управление кризисом в более глобальном масштабе — яркое напоминание о том, что вера Африки в многосторонность стала несостоятельной», — сказала она.

Одним из положительных последствий вспышки Эболы в Западной Африке за последнее десятилетие стало создание Африканского центра по борьбе с эпидемией, который вместе с африканским отделением Всемирной организации здравоохранения получил широкую признательность за скоординированный подход к борьбе с пандемией.

Но лидерство может зайти только так далеко.

«Главное, как мы можем увеличить мощность — по крайней мере, для некоторых из основных видов лечения — и как мы можем обнаружить раньше?» — сказал Мишель Яо, менеджер программы чрезвычайных операций в региональном офисе W.H.O. в Африке.

В последние годы Нигерия изо всех сил пыталась справиться со вспышками лихорадки Ласса, кори и полиомиелита. Демократической Республике Конго не удалось положить конец нынешней вспышке Эболы. Малярия — болезнь, которую относительно просто вылечить, ежегодно убивает сотни тысяч людей по всему континенту.

Состояние систем здравоохранения во многих африканских странах настолько плохое, что многие люди вообще не пойдут в больницу, считая, что это крайняя мера.

«Не всем кажется, что система здравоохранения создана для того, чтобы они могли поправляться», — сказала Адия Бентон, антрополог из Северо-Западного университета, специализирующаяся на глобальном здравоохранении. По словам г-жи Бентон, часто в Сьерра-Леоне, где она много работала, люди попадают в больницу умирать, и со вспышкой коронавируса это не изменится.

«Многие люди будут просто болеть и лежать в постели. И что вы будете делать для этих людей? Какие виды паллиативной помощи будут предоставлены? Смогут ли общины собраться вместе, чтобы предложить обезболивающие, жаропонижающие, отхаркивающие, противоотечные средства и тому подобное? »

Так не должно было быть. Еще в 1978 году на конференции Организации Объединенных Наций по первичной медико-санитарной помощи была выдвинута инициатива «Здоровье для всех». Одна из его целей заключалась в устранении серьезного неравенства в отношении здоровья населения мира, особенно между развитыми и развивающимися странами.

Восторженно приветствованный правительствами африканских стран, он так и не стал популярным. По словам некоторых экспертов, подъем свободного рыночного капитализма в 1980-х годах изменил представление о том, что государства должны нести ответственность за предоставление медицинских услуг каждому гражданину.

На прошлой неделе в страстном письме африканским лидерам с призывом повысить статус медицинских работников и модернизировать инфраструктуру больниц, 88 интеллектуалов со всего континента вернулись к идее всеобщего здравоохранения.

«Здоровье следует рассматривать как важнейшее общественное благо», — сказали они.

Рут Маклин сообщила из Дакара, Сенегал, и Саймон Маркс из Аддис-Абебы, Эфиопия.

Африка | Торговый представитель США

Управление Министерства транспорта США по Африке разрабатывает и координирует торговую и инвестиционную политику США в 49 странах Африки к югу от Сахары. Он руководит переговорами и реализацией торговой и инвестиционной политики и целей США в регионе. Администрация стремится как к расширению рынков товаров и услуг США в странах Африки к югу от Сахары, так и к содействию усилиям по стимулированию экономического развития Африки за счет увеличения глобальной, региональной и двусторонней торговли.Страны Африки к югу от Сахары представляют множество возможностей для предприятий США в качестве развивающегося рынка для американского экспорта. По данным Международного валютного фонда, многие из самых быстрорастущих экономик мира находятся в Африке к югу от Сахары.

Офис наблюдает за реализацией Закона о росте и возможностях в Африке (AGOA), программы торговых преференций, принятой в 2000 году, которая была в центре взаимодействия США и Африки в области торговли и инвестиций. Предоставляя беспошлинный ввоз в Соединенные Штаты почти для всех африканских товаров, AGOA помогла расширить и диверсифицировать африканский экспорт в Соединенные Штаты, в то же время способствуя улучшению деловой среды во многих африканских странах за счет применения квалификационных требований.В 2015 году Конгресс США продлил AGOA до 2025 года. Африканский офис тесно сотрудничает с другими агентствами США, которые поддерживают наращивание потенциала для увеличения использования программы AGOA. Более подробную информацию о программе AGOA можно найти здесь.

Офис также возглавляет усилия по заключению двустороннего соглашения о свободной торговле с Кенией с целью использования этого соглашения в качестве модели для соглашений о свободной торговле США с другими африканскими странами. Более подробную информацию о переговорах между США и Кенией можно найти здесь.

Кроме того, офис координирует поддержку правительства США в переговорах и реализации Континентальной зоны свободной торговли в Африке. Более подробную информацию об этой инициативе можно найти здесь.

Список всех стран Африки

Всего в Африке 54 независимых страны и одна трансконтинентальная страна, Египет, имеющий небольшую территорию в Азии по другую сторону Суэцкого канала. Политически Египет является членом Африканского союза.

Африка окружена водой, Средиземное море отделяет Европу от Африки, а Суэцкий канал отделяет Африку от Азии, юго-восток Африки окружен Индийским океаном, а с запада — Атлантическим океаном.

Самая большая страна Африки — Алжир, занимающий всего 7% от общей площади континента, самое маленькое государство — Сейшельские острова.

Список стран Африки (в алфавитном порядке)

рэнд
А В К
Алжир
Ангола
Бенин
Ботсвана
Буркина-Фасо
Бурунди
Кабо-Верде
Камерун
Центральноафриканская Республика (ЦАР)
Чад
Коморские Острова
Демократическая Республика Конго
Республика Конго
Кот-д’Ивуар
D E г
Джибути Египет
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эфиопия
Габон
Гамбия
Гана
Гвинея
Гвинея-Бисау
К л м
Кения Лесото
Либерия
Ливия
Мадагаскар
Малави
Мали
Мавритания
Маврикий
Марокко
Мозамбик
ю.
Намибия
Нигер
Нигерия
Руанда Сан-Томе и Принсипи
Сенегал
Сейшельские острова
Сьерра-Леоне
Сомали
Южная Африка
Южный Судан
Судан
Свазиленд
т U Z
Танзания
Того
Тунис
Уганда Замбия
Зимбабве

Сколько африканских стран получили свои названия — Кварц Африка

Концепции национальных государств в Африке чуть больше века, она возникла после Берлинской конференции 1884 года и последовавшей за ней битвы за Африку европейских сверхдержав того времени.Поэтому неудивительно, что названия большинства африканских стран являются пережитком колониального наследия.

Почти каждая страна на земле названа в честь одного из четырех вещей — направленного описания страны, особенности земли, названия племени или важного человека, скорее всего, человека. По большей части Африка отражает эту тенденцию, за некоторыми исключениями. Рассказы о том, как африканские страны получили свои названия, варьируются от самых приземленных до фантастических, а иногда даже ошеломляющих.

Камерун, страна, имеющая сложное наследие, которое сначала была колонизирована немцами, а затем была разделена между собой французами и британцами, была названа португальским исследователем в 15 годах. Перейдя реку Вури, одну из крупнейших рек Камеруна, он переименовал ее в Rio dos Camarões (река креветок) из-за обилия креветок в ней. Название прижилось и превратилось в название страны.

Автор Варфоломей — https: // legacy.lib.utexas.edu/maps/historical/africa_1885.jpg, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78086994

Карта Африки Варфоломея 1885 года

Еще 15 века Португальский исследователь найдет свой путь дальше на запад, где либо горы, похожие на львиные зубы, либо впечатляющий рев грозы заставят его назвать это место Sierra Lyoa (львиные горы). Со временем название изменится. в Сьерра-Леоне.

Спустя столетия другая гора получила название страны в Восточной Африке, когда британцы наткнулись на внушительную заснеженную гору, которую народ кикуйю назвал Кириньяга (Где обитает Бог.) Когда они изо всех сил пытались произнести Кириньяга , они назвали это Гора Кения — страна будет названа в честь этой горы.

REUTERS / Antony Njuguna

Вид с воздуха на гору Кения

В других местах к неправильному названию страны привели не языковые проблемы, а на самом деле своего рода канцелярская ошибка. Марко Поло, итальянский исследователь 13– гг., Никогда не посещал Мадагаскар, но считается, что он виноват в том, что принял его за Могадишо и включил его в свои мемуары.Это первая письменная ссылка на Madageiscar . Таким образом, искаженная итальянская транслитерация Могадишо, Madageiscar, в конечном итоге дала название второй по величине островной стране в мире.

Мали получил свое название от оригинального слова Бамбара для обозначения бегемота, которое эволюционировало, чтобы означать «место, где живет король». В малийской культуре бегемот означает силу. Существует особенно увлекательная малийская легенда о том, как основатель малийской империи Сундиата Кейта после смерти превратился в бегемота и продолжил жить в реке Шанкарани, притоке реки Нигер.

Рядом с Мали две другие страны получили свое название от главной реки Западной Африки — реки Нигер. Нигер (бывшая французская колония к северу от Нигерии) и Нигерия (бывшая британская колония) были названы в честь реки Нигер, которая протекает через них. Первоначально она называлась Ни Гир (река Гир) на одном из местных языков, хотя есть теория, что она была названа по латинскому прилагательному, обозначающему черный, как в Black River.

REUTERS / Akintunde Akinleye

Мужчина забрасывает свою рыболовную сеть в реку Нигер на юге Нигерии

Арабское наследие на континенте также послужило источником некоторых названий африканских стран.В Мозамбике это будет арабский шейх, имя которого останется за страной. Мусса Бин Бике правил этим регионом в то время, когда прибыли португальцы, и португальцы назвали эту страну Мозамбиком. Судан получил свое название от арабской фразы Bilad as-Sudan (земля черных).

Коморские острова получили свое название от 10 арабских торговцев -го века , которые назвали его kamar или kumr , что означает луна, возможно, из-за формы полумесяца, которую образуют четыре первоначальных острова Коморских островов.

Габон также будет называться по форме места. Первыми европейскими посетителями страны были португальские торговцы, которые прибыли в 15-м веке и назвали его Габоа (пальто) в зависимости от формы устья реки Комо, где они впервые исследовали, который выглядел как пальто с рукавами и капот.

На юге Зимбабве вернет себе свое имя в 1979 году, незадолго до обретения независимости от королевства Зимбабве 13 -го -15 -го века, удалив свое колониальное наследие Родезия в честь Сесила Родса.Британский колонизатор, чье наследие на континенте и за его пределами в наши дни ставится под сомнение, возглавил британскую южноафриканскую компанию, которая в колониальные времена «владела» нынешними Замбией и Зимбабве.

Гана, со своей стороны, также вернет себе свое имя после обретения независимости от древнего западноафриканского королевства Гана после своего британского колониального наследия, когда оно было известно как Золотой берег. В последнее время в многокультурной и многонациональной Южной Африке также прозвучали призывы избавиться от колониального наследия этого названия, изменив его название на Azania.Интересно, что даже это имя не имеет африканского происхождения. Это имя использовали греческие исследователи I века для обозначения Южной Африки.

Даже страна, не имеющая колониального наследия, обнаруживает, что ее названия имеют европейские корни, например, Эфиопия, которая никогда не была колонизирована, но имя которой также имеет греческие корни от слов «сгоревшее лицо» как существительное или «красно-коричневый». В качестве прилагательного. Либерия, старейшая республика континента, которая была основана как независимая страна в 1847 году освобожденными бывшими афроамериканскими рабами, явно была названа в честь свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.