Выровнять колесо велосипеда: Как делается исправление восьмерки на велосипеде своими руками

Содержание

Ремонт колес велосипеда задних и передних в Минске, цены

Выравнивание колеса, до 5 мм

Исправление «восьмёрки», «эллипса», «зонта» с искривлением/смещением до 5 мм. Выполняется только на демонтированном колесе со снятыми покрышкой, камерой. На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

6,00 р.

Выравнивание колеса, от 5 до 10 мм

Исправление «восьмёрки», «эллипса», «зонта» с искривлением/смещением от 5 до 10 мм. Выполняется только на демонтированном колесе со снятыми покрышкой, камерой. На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

10,00 р.

Выравнивание колеса, от 10 мм

Исправление «восьмёрки», «эллипса», «зонта» с искривлением/смещением более 10 мм.

Выполняется только на демонтированном колесе со снятыми покрышкой, камерой. На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

20,00 р.

Спицевание колеса из комплектующих магазина с выравниванием

Если не нашли подходящее колесо, его можно сделать из комплектующих магазина за небольшую сумму. В эту услугу не входит монтаж покрышки и камеры, задних звезд и тормозного диска. Только изготовление нового колеса

5,00 р.

Спицевание колеса из новых комплектующих (всех новых комплектующих) клиента с выравниванием

Изготовление колеса из новых комплектующих клиента. В эту услугу не входит монтаж покрышки и камеры, задних звезд и тормозного диска.

На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

15,00 р.

Спицевание колеса из б/у комплектующих (хотя бы одного б/у комплектующего) клиента с выравниванием

Изготовление колеса из новых и/или старых комплектующих клиента. В эту услугу не входит монтаж покрышки и камеры, задних звезд и тормозного диска. На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

20,00 р.

Расспицовка колеса

Только демонтаж спиц с обода и втулки. В цену не включены демонтаж покрышки, камеры, ободной ленты, задних звезд и тормозного диска. Услуга выполняется только на снятом колесе. На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

4,00 р.

Протяжка спиц в колесе на велосипеде (увеличение натяжения спиц)

Если спицы в колёсах ослаблены, велосипедист может потерять управление в самый неожиданный момент. Особенно опасно, если при этом на велосипеде ободные тормоза. Увеличение натяжения спиц помогает избавиться от возможных последствий. Включает: натяжение спиц в заспицованном колесе с исправлением «восьмёрки», «элипса», «зонта».

8,00 р.

Протяжка колеса (увеличение натяжения спиц)

Включает: натяжение спиц в заспицованном колесе с исправлением «восьмёрки», «элипса», «зонта». На снятом колесе, без резины. На колёса от инвалидной коляски скидка — 50%.

10,00 р.

Протяжка собранных нами колёс, после обкатки (скидка -50 %)

Включает: натяжение спиц в заспицованном колесе с исправлением «восьмёрки», «элипса», «зонта». На снятом колесе, без резины.

10,00 р.
5,00 р.

Протяжка спиц по тензометру

Увеличение натяжения спиц с равномерным распределением, с исправлением «восьмёрки», «элипса», «зонта» по тензометру. Это способствует тому, чтобы спицы не рвались. Услуга выполняется при снятых покрышке, камере. На колёса от инвалидной коляски скидка 30%

25,00 р.

Замена заднего трещоточного или кассетного колеса

Без учета переброса резины, звезд и тормозного диска. Без настройки тормозов и переключения (зачастую настройки не сбиваются). На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

4,00 р.

Демонтаж заднего трещоточного или кассетного колеса

На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

2,00 р.

Монтаж заднего трещоточного или кассетного колеса

Без настройки тормозов и переключения (зачастую настройки не сбиваются). На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

2,00 р.

Замена заднего колеса на планетарной втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

Цена без переброски задних звезд, резины, тормозного диска.

Не включает в себя настройку тормозов и переключения

10,00 р.

Демонтаж заднего колеса на планетарной втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

4,00 р.

Монтаж заднего колеса на планетарной втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

Без учёта настроек

6,00 р.

Замена переднего колеса

Цена без переброски резины и/или тормозного диска. Без настройки тормоза (зачастую настройки не сбиваются). На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

2,00 р.

Монтаж переднего колеса

Без настройки тормоза (зачастую настройки не сбиваются). На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

1,00 р.

Демонтаж переднего колеса

На колёса от инвалидной коляски скидка 50%

1,00 р.

Замена переднего колеса на динамо-втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

Цена без учета переброса тормозного диска, покрышки, камеры. Не включает в себя настройку тормоза

4,00 р.

Монтаж переднего колеса на динамо-втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

Без учёта настроек

2,00 р.

Демонтаж переднего колеса на динамо-втулке и/или втулке с барабанным, роллерным тормозом

2,00 р.

Как выровнять колесо велосипеда — инструменты, фото, видео



НЕМНОГО ПОПРАКТИКОВАВШИСЬ, ВЫ СМОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ ЭТОТ ПОЛЕЗНЫЙ НАВЫК В СВОЙ РЕПЕРТУАР ДОМАШНЕГО МАСТЕРА

Любой удар по колесу — например, прыжок с бордюра , удар о камень или выбоину — может вывести обод из строя. Поэтому для того, чтобы ваш велосипед катился плавно и безопасно, важно поддерживать прямые колеса без деформации, время от времени подправляя их.

Ремонт колеса включает в себя затягивание и ослабление ниппелей спиц, чтобы выровнять деформированные участки обода, и это то, что вы можете сделать дома. Это кропотливо и требует много времени, но на самом деле принцип довольно прост

Что нужно знать перед началом работы

Вы заметите, когда нужно отрегулировать колесо.

Неправильное колесо будет раскачиваться в поперечном направлении, с неприводной стороны на ведущую

Поднимите велосипед, крутите колесо и посмотрите на него спереди или сзади. Если вы видите, как он раскачивается более чем на пять миллиметров слева направо, пришло время для того, чтобы это исправить. В крайних случаях обод поврежденного колеса может контактировать с тормозными колодками обода.

В целях безопасности мы рекомендуем проверять правильность положения колеса перед каждой поездкой
Особенно с передним колесом — если оно настолько плохо, что ударяет о тормозные колодки и останавливает вас, то вы будете падать через руль

Поскольку они намного прочнее, карбоновые колеса требуют корректировки реже, чем алюминиевые: вы просто увидите небольшие деформации формы, так что вам придется присмотреться.

Хотя алюминий может гнуться и гнуться, не растрескиваясь под нагрузкой, если вы видите большую деформацию карбонового обода, вероятно, обод действительно треснул.

Инструменты, которые вам понадобятся

Центровочный стенд держит ваше колесо на месте и использует регулируемые направляющие вдоль стороны обода, чтобы помочь вам лучше найти проблемные участки.


Он также позволяет установить колесо на верстак или стол для удобного доступа на уровне глаз. Но если вы работаете с велосипедом с ободным тормозом, он вам может даже не понадобиться: вы можете оставить колесо на велосипеде и использовать тормозные колодки в качестве ориентира (это помогает установить велосипед на ремонтной стойке).

Вам также понадобится гаечный ключ правильного размера.


Некоторые производители делают ключ со спицей, который подходит к наиболее популярной ширине, но, поскольку ниппели бывают любых форм и размеров, лучше всего уточнить у производителя колеса, какой размер гаечного ключа вам нужен. Если у вашего колеса спицы с лезвиями, вам понадобится второй инструмент, чтобы удерживать спицу на месте, когда вы затягиваете ниппель, чтобы лезвия оставались ровными.

Как отрегулировать колесо велосипеда

Снимите колесо с велосипеда и установите его на подставку для регулировки или закрепите велосипед на подставке. Или вы не снимаете колесо и используете ободные тормозные колодки в качестве ориентира. Медленно вращайте колесо и начинайте затягивать калибр или тормоза по мере его вращения, пока части колеса не коснутся калибра. На этих деформированных участках необходимо подтянуть спицы. После того, как вы определили наиболее деформированную часть колеса, начните с нее и продвигайтесь к меньшим колебаниям, сохраняя всю тонкую настройку напоследок.

Затем определите соску, которую нужно затянуть, чтобы оттянуть ободок к центру. Если у вас есть часть обода, которая деформирована вправо, найдите ближайший ниппель, прикрепленный к левой стороне ступицы (напротив той тормозной колодки или манометрического рычага, к которой она прикасается), и затяните ее, чтобы вернуть на место — один полный оборот должен сделать свое дело. Чтобы избежать чрезмерного натяжения обода, рекомендуется ослабить спицы по обе стороны от той, которую вы затягивали, примерно на пол-оборота.


Ослабление спицы


Затягивание спицы

Спицам действительно нужно немного покачиваться. Это то, что позволяет колесу изгибаться, и при этом все не ломаться.

Чтобы получить представление о желаемом уровне натяжения спицы рекомендуется сжать несколько пар спиц вместе в неискривленной области колеса, чтобы почувствовать, насколько они тугие.

Важно отметить одну вещь: все внешние соски поворачиваются против часовой стрелки для затягивания. (Если они спрятаны внутри обода, тогда вам нужно снять шину, чтобы добраться до них, они затягиваются обычным способом.)

Если вы делаете это впервые, у нас есть хорошие новости: это не то, чем вы можете нанести непоправимый урон своему колесу, испортив его.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это перетянуть спицу до такой степени, чтобы вы ее сломали или оборвали резьбу на спице или соске

Если вы это сделаете, вам нужно будет заменить спицу и колесо снова сможет стать ровным.

Если вы начинаете и чувствуете себя действительно неуверенно, вы всегда можете отнести колесо в местный магазин для надлежащего ремонта.

Итак, как только вы устранили все видимые колебания — вуаля! — все готово. Закиньте колесо обратно на свой велосипед и наслаждайтесь плавной и безопасной поездкой.

Как выпрямить погнутый велосипедный обод

Езда на велосипеде — очень увлекательный вид спорта, и хороший день на велосипеде доставляет огромное удовольствие. Одна вещь, которая действительно помогает, когда дело доходит до вашего опыта езды на велосипеде, — это поддержание всего вашего оборудования в идеальном состоянии.

Наши читатели задают нам много замечательных вопросов об уходе за велосипедом, и часто возникает вопрос, как починить погнутый обод.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Узнать больше.

Починить погнутый обод довольно сложно, если вы не знаете, что делаете. В этой статье мы расскажем вам, как выпрямить погнутый обод велосипеда, не выходя из дома, и убедиться, что ваши колеса обеспечат вам наилучшую возможную езду.

Заявление об отказе от ответственности

Это базовое руководство, и мы рекомендуем использовать его только в том случае, если вы чувствуете себя уверенно в работе на своем велосипеде и имеете некоторый опыт. Хотя вы, возможно, выполняете работу правильно, некоторые колеса уже не спасти.

После завершения этой работы мы рекомендуем проверить ее в веломагазине на предмет безопасности.

Предварительные проверки

Прежде чем мы начнем, важно подумать о том, почему ваше колесо может быть погнуто. Это может найти причину без необходимости работать с колесом и поможет вам исправить изгиб, если он погнут.

Колесо может быть неправильно установлено на велосипеде

Иногда, если вы неправильно установите колесо на велосипед, оно может выглядеть погнутым. Убедитесь, что он установлен правильно, чтобы не начинать регулировку колеса без необходимости.

Шина не установлена ​​

Нередко люди оказываются в веломагазине, думая, что их колесо сломано, когда на самом деле шина просто неправильно установлена, и из-за этого колесо выглядит согнутым. Перед регулировкой убедитесь, что шина правильно установлена.

Сломанная спица

Очень распространенной проблемой изгиба колеса является сломанная спица. Важно проверить каждую спицу, чтобы убедиться, что она хорошо закреплена и не болтается.

Повреждение колеса

Следующее, что нужно проверить, это наличие повреждений колеса. Возможно, у вас есть трещина, или ступица может быть повреждена. Убедитесь, что все выглядит в хорошем состоянии, и также стоит убедиться, что ступичные подшипники затянуты.

Необходимые инструменты

  • Ключ для спиц
  • Велосипедная подставка
  • Кабельные стяжки

Шаг первый. Найдите изгиб 9002 3

Сначала вам нужно найти, где погнуто колесо. Если у вас есть правильная стойка, мы рекомендуем снять колесо и установить его.

Если нет, вам нужно либо поставить велосипед на подставку, либо перевернуть его. Мы лично рекомендуем использовать подставку для правки, но в этом руководстве мы будем делать это только с подставкой для велосипеда.

После того, как ваш велосипед окажется на подставке, вам нужно будет накинуть кабельные стяжки на нижние перья, чтобы использовать их в качестве эталона, чтобы увидеть изгиб, чтобы убедиться, что они хорошо и ровно с каждой стороны. Вы сможете крутить эти кабельные стяжки, чтобы приближать и удалять их от обода колеса. Вращайте колесо, и оно покажет вам, где изгиб.

Шаг второй: Найдите правильные спицы

Перед регулировкой спиц очень важно знать, как они регулируются. Спицы будут идти либо слева, либо справа от ступицы.

Если вы хотите выпрямить колесо, вы затяните спицу, которая снова вытянет обод прямо. Например, если изгиб толкает колесо влево, мы подтягиваем спицы справа.

Теперь найдите центр изгиба, используя кабельную стяжку в качестве ориентира. Найдите спицы, которые тянут обод в правильном направлении, обычно на противоположной стороне ступицы, а затем прикрепите шпонку к одной из них в этой области.

Чтобы проверить правильность выбора спиц, попробуйте стянуть их рукой, и обод должен выпрямиться.

Шаг 3. Отрегулируйте спицы

Теперь вы определили положение спиц, которые не соответствуют действительности. Вы начнете затягивать их. Вам нужно двигаться по часовой стрелке, чтобы затянуть и против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Вам нужно каждый раз поворачивать его только на четверть оборота, а затем вращать колесо, чтобы убедиться, что вы тянете обод в правильном направлении. Вы должны и, вероятно, должны будете сделать это на нескольких лучах, а не только на одном.

Вы обнаружите, что повторяете этот процесс снова и снова, пока не будете удовлетворены тем, насколько верно колесо. Это может быть очень сложно, и мы рекомендуем не торопиться, внося только небольшие изменения и регулярно проверяя, движетесь ли вы в правильном направлении.

Вам действительно не нужно сильно регулировать спицы, чтобы полностью изменить форму колеса.

Шаг четвертый: разгрузите колесо

А теперь самое интересное. Когда вы убедитесь, что колесо красивое и верное, вам нужно будет снять с него нагрузку. Снимите кабельные стяжки и совершите короткую поездку на велосипеде.

Как правило, вы слышите звон спиц на первых нескольких метрах, и это только их настройка. После этого проверьте форму колеса и убедитесь, что нет посторонних звуков. Если есть какие-либо проблемы, верните велосипед на подставку и начните снова.

Заключение

Мы надеемся, что вам понравилось наше руководство по правке колеса. Это одна из самых сложных задач, когда речь идет об обслуживании велосипеда, и если вы не справитесь с ней правильно и окажетесь в веломагазине, не волнуйтесь.

Нелегко освоить. Поскольку современные колеса намного прочнее старых, вам не придется делать это часто или постоянно.

Робби Ферри

Робби Ферри много лет проработал в магазине велосипедов, работал с ведущими отраслевыми брендами над созданием продукции, был полупрофессиональным спортсменом и квалифицированным тренером по силовой и физической подготовке. Он побил мировые рекорды, объехал весь мир на велосипедах и участвовал в гонках на сверхдлинные дистанции на высшем уровне.

Сколько стоит выпрямить велосипедное колесо?

Очень часто велосипед подвергается экстремальным нагрузкам, и колеса принимают на себя большую часть нагрузки. Велосипедное колесо или обод часто выходят из строя, и колесо заметно качается. Как только начинается раскачивание, велосипедисты первым делом задаются вопросом : «Сколько стоит выпрямить велосипедное колесо?

Выпрямление велосипедного колеса может выполняться профессионалом или в домашних условиях с помощью набора для правки. Велосипедный обод крепится к металлической ступице рядом с осью многочисленными спицами, каждая спица закреплена на одном конце и имеет регулируемую гайку на другом конце. После сильного рывка обод обезображен и каждая точка теперь не на 90 градусов к оси оси. Иногда искажение едва заметно. Это нужно выправить. Велосипедное колесо или обод могут быть выпрямлены профессионалами и обычно стоят от 15 до 25 долларов или 10-20 фунтов стерлингов за колесо.

Стоимость правки велосипедного обода

Сначала необходимо убедиться в ремонтопригодности колеса. Если это возможно, профессионал с оборудованием для правки может отремонтировать его менее чем за полчаса и будет стоить 15-25 долларов или 10-20 фунтов стерлингов за колесо.

Стоимость выпрямления или замены погнутого велосипедного обода?

Я купил новый обод, он стоил мне около 20 долларов. Цены варьировались от 15 до 40 долларов за обод. Ремонт стоил около 20 долларов за одно колесо плюс стоимость рабочей силы. К этому добавилась проблема с поднятием и падением. Я взвесил оба варианта и на этот раз решил купить новый обод. Я также решил научиться править с целью выпрямления обода у себя дома.

Велосипедный обод

Части велосипедного обода

Я начал с изучения каждой части велосипедного обода и ее функций. Вскоре я понял, что это легко понять и с небольшими усилиями отремонтировать. В основном обод можно разделить на три части:

Металлический обод

Металлический обод содержит покрышку, спицы и приспособление для насадки для камер, где они используются. Обод имеет плоскую поверхность с обеих сторон кромки для установки тормозных колодок. По всему ободу, в центре есть отверстия, куда крепятся спицы. Они затягиваются «спицевыми сосками». При удержании боком на абсолютно ровной поверхности вся тормозная поверхность должна соприкасаться с поверхностью. Этот обод выдерживает максимальную нагрузку и деформируется. Когда такой обод держится на ровной поверхности, в нескольких местах он не будет касаться поверхности, проще говоря, требует подгонки или правки.

Спицы

Спицы закреплены на ступице в центре и размещены в отверстиях на ободе. Они закреплены ниппелями со спицами или винтами, которые можно затянуть. Затягивание или ослабление сжимает или освобождает обод. Когда правильная затяжка сделана и обод уложен на плоскую поверхность, вся тормозная поверхность со стороны обода будет соприкасаться с поверхностью.

Ступица

Если вы посмотрите на свой велосипед, вы заметите ступицу в центре каждого колеса. В ступице находится ось, шариковые подшипники, механизм блокировки и, что нас интересует, разъем для спиц. У него есть и другие части, но в нашей статье мы сосредоточимся на той части, которая соединена со спицами. Этот разъем в ступице представляет собой приподнятую часть с отверстиями и находится с обеих сторон. Здесь соединяются спицы от обода. Несколько спиц соединены с ободом и затянуты с точностью, чтобы придать ободу прочность и идеальную округлость.

Различные типы велосипедных колес

За исключением некоторых спортивных версий, большинство велосипедных колес состоят из металлического обода, прикрепленного к ступице спицами. Колеса из пластика / углеродного волокна не требуют спиц. Если вы планируете перейти на любой лучший цикл, будьте уверены, что колесо со спицами всегда будет основным и предпочтительным вариантом.

Ремонт обода/колеса велосипеда

Я чувствую, что по мере того, как человек проезжает больше, нужно покупать инструменты для конкретной задачи. Постепенно вы сможете восстановить свой цикл в домашних условиях. В частности, для колес и, в частности, для правки или правки следующие инструменты должны быть с вами:

Инструменты, необходимые для ремонта обода велосипеда

Стенд для правки велосипедных колес

Стенд для правки велосипедных колес стоит от 100 до 200 долларов США . Этот стенд используется для точной правки обода. На стенде находится подставка для оси, на которой размещается ось, обеспечивающая свободное вращение, и штангенциркули, которые точно измеряют деформацию колеса или отклонение от идеальной формы. Колесо при испытании на стенде Truing позволяет точно указать место изгиба обода.

Ключ для спиц

Велосипедный ключ для спиц стоит от 3 до 10 долларов. Ключ для спиц используется для ослабления или затягивания ниппелей спиц. Соски для спиц бывают разного размера. Стандартный ключ для спиц имеет 8-10 насечек для разных размеров ниппелей. Вы можете попробовать тот, который подходит лучше всего.

Датчик натяжения спиц

Датчик натяжения спиц стоит от 10 до 20 долларов. Датчик натяжения измеряет абсолютное натяжение каждой спицы, а также относительное натяжение между спицами. Ободья предлагают диапазон силы от 100 до 200 килограммов. Когда каждая спица имеет правильное и одинаковое натяжение, обод не только становится прочнее, но и становится максимально плоским при размещении на поверхности.

Насадка для посуды

Насадка для посуды стоит от 25 до 40 долларов. Dish Tool полностью дублирует задачу Truing Stand, но имеет особую роль. Края обода должны быть смещены от стопорной гайки на ступице на точное расстояние от всех точек на кромке. Когда колесо перевернуто, смещение должно быть точно таким же, как и с другой стороны. Инструмент Dish Tool выдает точное место, где обод изуродован. Допуск в 1 мм с каждой стороны.

Можно ли починить погнутый велосипедный обод?

A ‘ слегка согнутый ‘ велосипедный обод можно починить. Обод велосипеда может быть слегка изогнут или сильно изогнут . Я порекомендую вам купить новый обод в случае сильно погнутого обода . Когда обод слегка согнут, его следует попытаться выпрямить вручную, спицевым ключом и другими инструментами, используемыми для выравнивания велосипеда.

Выпрямление или правка велосипедного обода

Что такое выпрямление или «выправление» велосипедного обода?

Металлический обод изготавливается с высокой точностью таким образом, что он не только представляет собой идеальный круг, но и имеет тормозную поверхность с обеих сторон обода, абсолютно параллельную теоретической плоскости, которая проходит через центр ступицы и простирается внутрь центр обода, мы будем называть его «Ободная равнина». Всякий раз, когда обод не параллелен этой плоскости, требуется «выпрямление», то есть процесс, посредством которого обод выпрямляется, чтобы сделать его параллельным плоскости обода.

Когда следует «проверить» велосипедный обод?

Я проверяю велосипедное колесо каждые 3000 км, даже если оно не качается. На ободе имеются незначительные несоответствия, из-за чего шины изнашиваются неравномерно. Я убедился, что регулировка велосипедного колеса сразу после довольно сильного рывка при падении или в обычном режиме каждые 3000 км достаточна для того, чтобы колеса вращались очень плавно.

Можно ли выпрямить погнутый велосипедный обод без стенда для правки?

Для профессионалов обязательно использование стенда для правки. У меня нет подставки, и я использую ключ для спиц, переворачивая велосипед. Для обычных велосипедов переверните велосипед на сиденье и поверните колесо, встаньте под таким углом, чтобы вы видели вращение и тормозные колодки или любую фиксированную часть велосипеда вместе с вращающимся колесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *