DK – Я тут (I’m Here) Lyrics
[Текст песни «Я Тут»][Интро]
Эй! Эй! Wha? Я!
[Куплет 1]
Слушай, мальчик, всем насрать тут
Как ты панчишь с грязной фальшью
Я доделал то, что начал
И готов ебать вас дальше
Это Даня, это Кашин
Жил в аду, оттуда начал
Нахуй ваши стиль и грады
Пиздим всё, что стелит запад
[Припев]
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я (Я)
Ай
Кэш, панчей река
Не понимаю, сколько нужно дел подделать, похуй как всегда
Вай, у меня как будто bad trip
Сука, не криви ебало, если хочешь — смотри (Чё?)
Сколько тебе ненависти, мне бы было похуй
Чё пиздят гандоны, береги здоровье, ай!
Хорошо, мамуля, я не буду больше, помни
Но я ебанутый, значит не бываю в норме
Танцую шаффл-шаффл в кабинете ректора
Не прогибаюсь гнидам, мне ведь просто некогда
Лежу в кровати и не вижу вектора
И мама мной гордится, ведь я остался жив тогда
[Бридж]
Готов делать деньги самым грязным способом
Не ебал игру, ведь я не знаю её возраста
Готов делать деньги самым грязным способом
Не ебал игру, ведь я не знаю её возраста
[Припев]
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я
Я не готов делать так, как мне посоветовали
Чтобы стали узнавать
Иди нахуй, пидарас, я создал себя сам
Ваши треки не прогнутся, будто сальто назад (Ва!)
Сколько не быкуй в комментах всё равно всем похуй будет, что ты там напишешь лох
Хочешь потягаться? Я скурю тебя наполовину и засуну, сука, в зиплок
Настоко агрессивен, что боюсь себя (Я, я)
Бро, дай им только повод, они усидят (Я, я)
Я под депримом пишу треки месяца (Я, я)
Не полагайся, гнида, это всё обрушится (Ай)
[Бридж]
Готов делать деньги самым грязным способом
Не ебал игру, ведь я не знаю её возраста
Готов делать деньги самым грязным способом
Не ебал игру, ведь я не знаю её возраста
[Припев]
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я там
Я тут, я (Ва)
Текст песни мамульки бенд — я туту перевод, слова песни, видео, клип
Я ту-ту. ..Я ду-ду…
Я ту-ту…
Я всегда любил безгранично, тебя хотел
На машине, на заграничной к тебе летел
По дороге, по ухабистой, к милой я на радостях
Напевая песенку о любви к тебе
Моя родная, милая — красота и сила я
Стрелою быстрокрылою прилечу к тебе
Я ту-ту…
Я ту-ту…
Очень трудно, братцы, добраться домой весной
По дороге можно сломаться, облом такой
И теперь одна лишь трасса мне — на улицу Некрасова
Напевая песенку о любви к тебе
Моя родная, милая — красота и сила я
Стрелою быстрокрылою прилечу к тебе
/ — Алло?
— Я знаю точно, что домчусь к тебе, родная моя
И ненарочно увезу тебя в другие края
А по дороге буду губы целовать на лету
Все, я поехал/
Я ту-ту…
Я ду-ду…
И теперь одна лишь трасса мне — на улицу Некрасова
Напевая песенку о любви к тебе
Моя родная, милая — красота и сила я
Стрелою быстрокрылою прилечу к тебе
Я ту-ту. ..
I am here…I do not know …
I am here…
I always loved unlimitedly, you wanted to
By car, on overseas to you flew
On the road, on a bumpy, to the cute I’m on the joys
Singing a song about love for you
My dear, dear — the beauty and strength of me
I will fly to you with a fast-wing arrow
I am here…
I am here…
It is very difficult, brothers, to get home in the spring
On the road you can break, bummer such
And now there is only one route for me — on Nekrasov Street
Singing a song about love for you
My dear, dear — the beauty and strength of me
I will fly to you with a fast-wing arrow
/ — Hello?
— I know for sure that I’m getting married to you, my dear
And inadvertently take you to other lands
And on the way I will kiss my lips on the fly
Everything, I went /
I am here…
I do not know …
And now there is only one route for me — on Nekrasov Street
Singing a song about love for you
My dear, dear — the beauty and strength of me
I will fly to you with a fast-wing arrow
I am here. ..
App Store: Я тут!
Приложение «Я тут!» от StarLine — и ваши близкие всегда будут рядом с вами,
теперь никто не потеряется и никто не потеряет терпение!
«Я тут!» устанавливается на смартфон ребенка, пожилого человека или вашего близкого. Превращает телефон в карманный трекинговый маячок и укажет местоположение ваших близких в любое время.
ВАЖНО:
Местоположение будет доступно вам на сервисе спутникового мониторинга https://starline.online или в мобильном приложении StarLine. Сервис бесплатный. Требуется регистрация!
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
Для владельца телефона, например ребенка или пожилого человека:
— Позволяет поделиться своими местоположением по e-mail, SMS, в социальные сети.
— Кнопка «SOS» в экстренной ситуации мгновенно посылает сообщение в виде SMS или push-уведомления.
— Звонок в одно касание по заранее настроенному телефонному номеру (настраивается на https://starline. online).
— Показывает местоположение на карте на экране смартфона и определяет адрес.
Для наблюдателя, например родителя ребенка:
— Постоянная работа приложения в фоне, без необходимости ручного запуска приложения.
— Гибкая настройка работы приложения по расписанию: возможность указать дни недели и время старта и остановки мониторинга.
— Тревожная кнопка «SOS». Тип канала для уведомлений и контакты для отправки настраиваются также на https://starline.online.
Внимание: приложение работает в фоновом режиме. Продолжительное использование сервисов геолокации в фоновом режиме влечет ускоренный разряд батареи.
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа. Федеральная техническая служба поддержки:
Россия: 8-800-333-80-30
Украина: 0-800-502-308
Казахстан: 8-800-070-80-30
Белоруссия: 8-10-8000-333-80-30
НПО СтарЛайн оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и функционал интерфейсов мобильного приложения.
я тут — это… Что такое я тут?
ТУТ — (1) ТУТ (1) нареч. (разг.). То же, что здесь в 1, 3 и 4 знач. «Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут.» Тургенев. «Забав их сторож неотлучный, он тут.» Пушкин. «Я, всех оббегав, тут.» Маяковский. «Орел немного посидел и тут же на другой овин… … Толковый словарь Ушакова
ТУТ — (1) ТУТ (1) нареч. (разг.). То же, что здесь в 1, 3 и 4 знач. «Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут.» Тургенев. «Забав их сторож неотлучный, он тут.» Пушкин. «Я, всех оббегав, тут.» Маяковский. «Орел немного посидел и тут же на другой овин… … Толковый словарь Ушакова
ТУТ — (1) ТУТ (1) нареч. (разг.). То же, что здесь в 1, 3 и 4 знач. «Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут.» Тургенев. «Забав их сторож неотлучный, он тут.» Пушкин. «Я, всех оббегав, тут.» Маяковский. «Орел немного посидел и тут же на другой овин… … Толковый словарь Ушакова
ТУТ — 1. местоим. То же, что здесь. Т. много людей. Т. рассказчик замолчал. Чем т. поможешь? Я т. ни при чём. 2. частица. Употр. при нек рых местоименных словах, подчёркивая отрицание, отрицательное отношение к чему н. (разг.). Он её любит Какая т.… … Толковый словарь Ожегова
тут — См … Словарь синонимов
ТУТ — да инде. Прикам. То в одном, то в другом месте; кое где. МФС, 102. Тут да сюд. Прикам. То же, что тут и там. МФС, 102. Тут и там. Разг. В разных местах, во многих местах. ФСРЯ, 471. Тут как тут. Разг. Сразу, вдруг, в этот самый момент (оказаться … Большой словарь русских поговорок
ТУТ-ТО — ТУТ ТО, нареч.
тут и там — См … Словарь синонимов
тут как тут — показаться, откуда ни возьмись, вынырнуть, вырости точно из под земли, явиться, вдруг откуда ни возьмись, вырости как из под земли Словарь русских синонимов. тут как тут прил., кол во синонимов: 7 • вдруг откуда … Словарь синонимов
Тут… недалеко — Тут… недалеко Жанр драма Режиссёр Георгий Николаенко В главных ролях Юрий Никулин Лев Дуров Борис Токарев … Википедия
тут — т.у.т. тонна условного топлива энерг. ТУТ Технологический университет Таджикистана с 1990 http://www.tut.tj/ г. Душанбе, образование и наука, техн. ТУТ технический учёт тепла … Словарь сокращений и аббревиатур
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Параметры блока | Я ТУТ 1.0 |
Габаритные размеры (мм) | 127х100х27 |
Материал корпуса | пластик |
Рабочие температуры | -40 ÷ +85 |
Диапазон напряжений питания | 9 — 36 В |
Диапазон максимальных входных напряжений | 60 / 200 В |
Процессор | ARMCortex M3 |
Мощность, потребляемая в режиме ожидания | 1,2 Вт |
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи | до 4-х Вт |
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи | до 4-х Вт |
Количество входов | 8 штук, в т.ч. : зажигание, кнопка тревоги 6 дискретных 4 аналоговых 2 счётных 2 частотных |
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков | до 1,0 Вольт |
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» | До 8 |
Нагрузочная способность выходов | до 500 мА |
Разрядность АЦП аналоговых входов | 16-ти битный |
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом | 1. 5 Вт |
Частотные диапазоны GPRS модема | 800, 900, 1800, 1900 МГц |
Количество каналов навигационного приемника | 32 |
Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат) | не более 3 м |
Время холодного старта: | |
Время горячего старта: | 1 сек |
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика») | 150000 событий |
Средний ток потребления в штатном режиме | 110 — 120 мА |
Наличие внутреннего аккумулятора автономной работы | 560 (900) мА |
Интерфейсы блока | |
CAN-интерфейс | 1 |
RS-232 | 2 |
RS-485 | 1 |
1-Wire | 1 |
USB | 1 |
Другие | UART |
Исполнение | |
Класс пыле/влагозащиты | IP54 |
Ударопрочное исполнение | Опция |
Функции | |
Базовые задачи мониторинга – контроль навигационных параметров | есть |
Контроль топлива посредством ДУТ | есть |
Контроль проточного датчика | есть |
Частотного датчика ДУТ | есть |
Идентификация водителя ID, DALLAS | есть |
Датчик температуры | есть |
Видеокамера, передача кадра | есть |
Видеорегистратор, передача кадра | есть |
Получение данных с шины CAN | есть |
Наличие голосовой связи | есть |
Датчик аварии | есть |
Возможность управления иммобилайзером | есть (опция) |
2 SIM карты | есть |
Поддержка карт памяти | до 32 Гбайт |
Режимы работы блока | 7 режимов |
Светодиодная индикация режимов работы блока | 3 с/д |
Наличие встроенного акселерометра | перемещение крен |
Возможность быстрой замены резервного аккумулятора и SIM карты (съемная крышка корпуса) | есть |
Наличие датчика вскрытия корпуса | есть |
Наличие датчика доступности разъёмов | есть |
Возможность подключения внешней GSM-антенны | есть |
Защита выходов от короткого замыкания | есть |
«Привезут кровать – я тут же перееду»
Жительница района Черемушки получила квартиру по программе реновации
Ирина Витальевна Лебедева – старшая по дому 17к1 на улице Гарибальди. Это пятиэтажка, жители которой проголосовали за участие в программе реновации. Дом вошел в первый этап переселения, поэтому в скором времени Ирина Витальевна перевезет свои вещи в новый дом. Новостройка возведена Фондом реновации на улице Профсоюзная, 32. Какие эмоции вызвала новая «двушка» и что удивило Ирину Витальевну больше всего, узнал наш корреспондент.СОРОК ЛЕТ ПРОЖИЛА НА ГАРИБАЛЬДИ
С Ириной Витальевной мы встретились в ее новой квартире. Отзывчивая и позитивная женщина сразу повела через просторный холл в гостиную и начала рассказывать свою историю.
— Мне на днях исполнилось 68 лет, — говорит она, — в Москве живу с 17-ти лет, а родилась в Крыму, в прекрасном городе Евпатория. Приехала в столицу учиться и закончила здесь колледж, а потом и университет по двум специальностям: экономист и юрист.
После Ирина встретила первого мужа. По ее словам, именно в квартире на Гарибальди случилось самое запоминающееся событие – свадьба с ее возлюбленным Олегом.
— Я готовлюсь, а в дверь звонят подруги и говорят, что все разъехались. Мол, денег на выкуп не хватило. Я стою в шоке и чуть не плачу. Оказалось, что все это розыгрыш, который придумал тамада. Свадьба, конечно, состоялась, и мы поехали гулять на Воробьевы горы, — вспоминает Лебедева.
На улице Гарибальди супруги прожили сорок лет. У них двое замечательных детей – сын Святослав и дочь Владислава. А еще двое внуков – старший Ярослав и младший Андрей. Ребята изучают иностранные языки, увлекаются футболом и шахматами.
СОСЕДИ ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ
Ирина Витальевна признается, что всем сердцем любит район Черемушки. По ее словам, он очень зеленый, но самое прекрасное в нем – жители.
— Мы все здесь, будто близкие люди. Соседи друг друга знают. По возможности стараются помочь любому, кому помощь необходима. Мы хорошо общаемся, ходим в гости, — рассказывает женщина.
В доме на Гарибальди Ирина Витальевна старшая. Получилось это случайно: как-то раз в пятиэтажке возникло несколько серьезных неполадок. Тогда женщина собрала актив соседей, организовала обсуждение и затем — коллективное обращение в мэрию. Там документы приняли, вскоре неполадки устранили. Так и заслужила доверие людей. С тех пор по любым вопросам жильцы дома первым делом идут к Ирине Витальевне за советом. Свой пост женщина не оставит и в новом доме.
— Когда начался переезд – добавились новые хлопоты! Искала многих собственников, рассказывала им, что пора получать ордера и переезжать. Многие вообще уехали за границу, но и туда я им звонила, приглашала. Насколько знаю, сейчас почти все получили ордера, — гордится Лебедева.
ОЖИЛ УВЯДШИЙ ЦВЕТОК
— Когда я впервые услышала новость о начале переезда по программе реновации, я немного испугалась. В ноябре 2020 года мы с мужем получили смотровой ордер. Сотрудник провел нас на показ квартиры, и мы замерли, как только вошли, — рассказывает Ирина, — Я не могла поверить, что когда-нибудь вообще перееду в такую красоту.
Супруги все тщательно осмотрели и подписали документы. Теперь у них есть новая двухкомнатная квартира на 14-м этаже. Ирина говорит, что отличий от пятиэтажного дома просто масса. Простора гораздо больше, а главное светло и современно.
— Квадратные большие комнаты, панорамный вид из окон. Даже башни «Москва-сити» видны хорошо. Еще радуют застекленные лоджии. А больше всего удивило, что нижняя часть конструкции остекления включает прямо от пола специальную решетку для безопасности. Детишки и домашние питомцы могут спокойно выходить на балкон. Думаю, здесь я поставлю шкафчик для своих солений и банок с вареньем, — делится планами Ирина Витальевна.
Супругов удивили и большая кухня, и ванная комната. В которой уже установлен специальный шланг для стиральной машины: не придется ломать голову, как и куда устанавливать технику. Ирина также отметила, что в квартире очень много розеток. Все расположены так, что ими удобно пользоваться.
По словам пенсионерки, в новой квартире очень тепло. Добавились приятные хлопоты – с таким температурным режимом нужно успевать поливать цветы, чтобы не завяли. К слову, один из них женщина перевезла из квартиры матери, где он неожиданно начал чахнуть. Ирина показывает и говорит, что он ожил. Хозяйка верит – это значит атмосфера в доме хорошая.
— Вообще все уже в квартире сделано. Главное, можно легко настроить дом под себя. Хочешь – перекрась обои в лиловый цвет, или замени белый светильник на любимую семейную люстру. Вода и электричество есть, вся техника исправно работает, счетчики опломбированы. Вещи в машину — и можно переезжать, — говорит Лебедева.
В ГОСТИНОЙ ТЕЛЕВИЗОР И СТЕЛАЖ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ МУЖА
С тем, как расставить мебель супруги уже определились. Ирина самостоятельно перевезла часть вещей. Говорит, не терпится переехать. Вот потихоньку и переносит книги, посуду. Вроде небольшая прогулка, но на шаг ближе к переезду.
— В гостиной я обязательно поставлю кресло и торшер для уюта. Приятно будет по вечерам читать любимые книги. Также тут будет телевизор и диван, поставим обязательно новый стеллаж для коллекции мужа. Он увлекается сбором моделей танков времен Великой Отечественной войны, — рассказывает Ирина. — Вот привезут нам кровать – тут же переедем сюда жить. Мебель расставлять, уют создавать. Честно, даже не верится, что эта квартира наша.
В свободное время Ирина пишет стихи. Одно произведение она написала про новую квартиру. Говорит, вдохновение пришло внезапно. Любимые поэты – Ахматова, Цветаева и Лермонтов. Кроме чтения Ирина Витальевна любит раскрашивать картины по номерам и готовить. Ее коронное блюдо – свиная вырезка, запечённая со специями и куриной грудкой. Ее на новоселье хозяйка приготовит обязательно.
— Я знаю, что в новой квартире мы будем очень счастливы. Действительно, удивительный дом, который мы уже успели полюбить. Начинается новая глава нашей с мужем истории. У меня предчувствие, что все будет замечательно, — признается Ирина Витальевна.
Автор текста: информационная служба Фонда реновации
я тут вырастил уши на ладошке и рэп для микробов написал / Хабр
К своему стыду о существовании Science art я узнал только недавно. Узнал, кстати, из чудесного подкаста Насти Четвериковой «
Искусство для пацанчиков». Если вам хочется весело и непринужденно погрузиться в мир музыки, культуры и искусства, без снобизма и заунывных, монотонных отповедей, смело подписывайтесь на ее подкаст или покупайте одноименную книгу, не пожалеете.
Под катом пятюля крышесносных историй, для тех, кто, как и я верит, что миром правят «Слабоумие и отвага».
Что же такое Science art?
Science art
– направление актуального искусства, где при помощи современных технологий, материалов и новейших выразительных средств, основанных на научных методах, разработках и достижениях, воплощается в жизнь художественный образ; это своего рода интеграция двух сфер человеческой деятельности, с одной стороны которой стоят ученые, с другой – художники.
То есть, скрестив ужа и ежа в ореоле золотой 3D-рамки дополненной реальности, у вас есть все шансы оставить свой неизгладимый след на ниве Science art-a.
Ухо
Слышали песню Сосо Павлиашвили «
Небо на ладони»? Так вот представьте, если бы там вместо «Небо» первым было слово — «Ухо». Да-да, в 90-х годах киприото-австралийский художник-аукционист, автор арт-перформансов по имени Стелиос Аркадиу (Стеларк) решил вырастить у себя на руке третье ухо. И надо сказать, к 2006 году весьма в этом своем странном желании преуспел.
О том, как все там было устроено изнутри, уже подробно писали на Хабре, за что огромное спасибо автору материала, хабравчанину – Артему Малышеву.
Вот что дядя-художник сам говорил на этот счет:
«Ухо — оно не для меня, у меня уже есть два. Это ухо — прибор удалённого слуха для людей в других местах. Они смогут следить за разговором или слушать концерт, где бы я и они не находились. Через GPS они смогут отслеживать, где ухо находится в данный момент. Люди всё чаще становятся эдакими интернет-порталами… Представьте, если бы я мог слышать ушами кого-то в Нью-Йорке и в тот же момент видеть глазами человека в Лондоне…».
Проект «Ухо на руке» принёс Стеларку приз на выставке Ars Electronica в Австрии в 2010 году. Честно, скажу,
удовольствие, на мой взгляд, сомнительное, но, видимо до современного искусства мне еще нужно дорасти.
Кстати, примерно во времена упомянутого выше перфоманса была у меня личная встреча с Иваном Охлобыстиным. И у него тогда родилась гениальная идея делать из людей Wi-Fi передатчики. Так, чтобы могли они автоматически раздавать интернет. Такой вот круговорот данных в природе. Слава богу ничего дополнительно отращивать Иван Иванович тогда никому не предлагал. А так глядишь бы тоже какую-нибудь европейскую Art-премию отхватил.
Хип-хоп микробов и вирусов
В 2020 году мелодию уже набившего всем коронавируса ака COVID-19
создали ученыеиз Массачусетского технологического института. Каждому белку вируса исследователи присвоили свой инструмент, а строительным блокам белков (аминокислотам) назначили по ноте — и вирус заиграл.
Тут почти на 2 часа этого забористого коронавирусного хитяры. Мировой хит. Валит наповал. Кстати, в произведении использовано всего три инструмента 13-струнный японский кото, колокольчики и флейта.
Тем удивительней, что это не единственный пример столь экзотичного прямо скажем направления искусства. Существует целое направление биоарта. Его основатель Джо Дэвис даже «Бактериальное радио» зарелизил.
В этой работе Дэвис получил электрические цепи посредством выщелачивания германия и платины при помощи генно-модифицированных бактерий, ставших частью этих цепей. Эти цепи, наряду с внешними компонентами (телефонной гарнитурой, антенной и т.д.), легли в основу детекторного радиоприемника, работающего в АМ-диапазоне.
Тем удивительнее, что и на земле русской подобные умельцы водятся в избытке. Вы наверняка что-то слышали про Льва Термена? Если нет, загуглите, что такое «терменвокс».
Так вот, по воспоминаниям Булата Галеева, друга и соратника этого прекрасного русского изобретателя, физика и музыканта, в последние годы жизни Термен вплотную работал над проблемой бессмертия. Для своих экспериментов с клетками человека он построил «клеточный инкубатор», при помощи которого случайно выяснил, как услышать голоса сперматозоидов: «…ведь все эти существа, знаете, под микроскопом водят хороводы и поют». Поющие сперматозоиды, что может быть лучше.
Я теперь немного лошадь
В 2011 году французская художница-акционист Марион Лаваль-Жанте ввела себе сыворотку лошадиной крови. На самом деле она продолжительное время вводила себе небольшие дозы иммуноглобулина. Так, чтобы сразу не проститься с благодарными поклонниками ее таланта от внезапно обретенного ею анафилактического шока.
Кентравром девушка не стала, но сил в ее организме, как она сама говорила, у нее прибавилось. Главное, конечно, чтобы не ржала и копытами по ночам над головами соседей не цокала.
Мои мушки рисуют завитушки
Художник Дэвид Боуэн — это какая-то ядреная смесь Доктора Зло, Лео да Винчи и русского физиолога Ивана Петровича Павлова. У него
целая куча реально крутых технически продвинутых арт-проектов.
Скажите, вот что у человека должно быть в голове, чтобы придумать описанное дальше?
Fly Drawing Device («Устройство для рисования мухами»). В цилиндрическом контейнере примерно 25 х 50 см живет около 200 мух, которые раз в неделю получают корм из молока и сахара.
В таких условиях они могут прожить до 40 дней. В ограниченном пространстве мухам свойственно подниматься как можно выше. Из верхней части контейнера насекомое может попасть в небольшую хорошо освещенную камеру, расположенную сверху. Лампа освещения согревает мух, привлекает их, заставляя подниматься в камеру, а также освещает четыре фоторезистора. Каждый фоторезистор отвечает за свое направление – вверх, вниз, вправо или влево.
Ползая по фоторезисторам, одна или несколько мух отбрасывают на них тени, отправляя электрические сигналы микроконтроллеру, который в свою очередь управляет двумя сервоприводами механического манипулятора с восковым карандашом. Один сервопривод отвечает за движения манипулятора по горизонтали, другой – по вертикали. Активные мухи создают хаотичные импульсивные графические композиции.
Когда все мухи покидают камеру с фоторезисторами, электродвигатель отматывает бумажный рулон примерно на метр – и чистый лист бумаги ждет новых крылатых творцов.
Моя кожа «поет и рисует». Ну и еще она немного из золота
Мифический царь Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Счастья, как известно, это ему особо не принесло.
В проекте «Мидас» Пола Томаса от 2007 года датчик с золотым покрытием и атомно-силовой микроскоп позволяют клеткам человеческой кожи «звучать» и генерировать образы.
Проект исследовал транс-медиационное пространство между кожей и золотом. Анализировались данные, записанные с помощью атомно-силового микроскопа (АСМ). В результате получилась визуальная и звуковая инсталляция, которая усиливает определенные аспекты опыта на наноуровне.
Данная метонимическая работа основана на исследованиях, разработанных в SymbioticA и Научно-исследовательском институте нанохимии Технологического университета Кертина.
Бонус-трек
На самом деле по теме Science art, как оказалось, целая куча материалов с примерами. Если хотите удивить себя и найти чуть больше фактуры для увлекательных застольных бесед, я бы посоветовал вам почитать несколько тематических статей
здесь,
здесьи
тут. Весьма забористое, скажу я вам, чтиво. Энжойте.
Pink — I Am Here текст и перевод песни
Я открываю свое сердцеТы можешь любить меня или нет
Нет такой вещи, как грех
Пусть все будет хорошо в
Я хочу сделать несколько ошибок, я хочу спать в грязи
Я хочу плавать в наводнении, я хочу трахаться, пока не закончу
Люблю виски со льдом, люблю солнце в глазах
Я хочу сжечь все дотла, так что давайте разожжем огонь
Я хочу быть потерянным, так потерянным, что меня нашли
Обнаженный и смеющийся с моей кровью на земле
Я здесь, я здесь
Я уже видел дно, так что нечего бояться
Знай, что я буду готов, когда дьявол приблизится
Я здесь, я я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов, но вопрос ясен
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они go
Куда все идут, когда они идут
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Позвольте мне спросить вас
Да будет свет я
Могу ли я почувствовать костями, что я достаточно
Я могу найти дом где угодно
Мои пальцы сжаты, мой живот скручен
Мое сердце колотится, но боюсь, что я не
Боюсь, что нет…
Я здесь, я здесь
Я уже видел дно, так что нечего бояться
Я знаю, что буду готов, когда дьявол приблизится
Потому что я здесь, я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов, но вопрос ясен
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Куда идут все идут, когда идут
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Позвольте мне спросить вас
Я могу вспомнить тысячу мест
Многое хуже этого
Но я здесь, я здесь
Я уже видел дно, так что нечего бояться
Знай, что я буду готов, когда дьявол приблизится
Потому что я здесь, я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов, но вопрос ясен
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут
Куда все идут, когда они идут
Куда все уходят, когда они идут
О, позвольте спросить вас
…
«Я плакал каждый день на работе — теперь я здесь!» Свежий актерский состав Spring Awakening выходит на сцену | Мюзиклы
«Весеннее пробуждение» никто не видел за первые 15 лет его существования. Написанная в 1891 году Фрэнком Ведекиндом, бывшим артистом кабаре, немецкая пьеса о группе похотливых подростков, пытающихся понять себя и свои желания, была объявлена вне закона за непристойность. Критикуя и высмеивая буржуазное угнетение, моральные условности и отсутствие чего-либо близкого к всестороннему половому воспитанию, оно было сочтено совершенно неприемлемым для публики.Сексуальное насилие, аборты и самоубийства занимают центральное место в сюжете. Но они пришли сюда не только из-за шока. Это шоу, в котором серьезно рассматриваются проблемы и опасения подростков; Ему 130 лет, и пьеса Ведекинда, возможно, была одной из первых, кто сделал это. Даже в 1960-х годах сериал все еще подвергался цензуре в Великобритании.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку Inside Saturday, чтобы получить эксклюзивную закулисную информацию о создании основных статей журнала, а также ознакомиться с тщательно подобранным списком наших еженедельных основных моментов.
Но «Весеннее пробуждение» восторжествовало, и когда в 2006 году пьеса впервые была преобразована в пьянящий рок-мюзикл с участием звезд Glee Леа Мишель и Джонатана Гроффа, она мгновенно стала хитом, получив восемь наград «Тони», включая лучший мюзикл. Сейчас эту версию мюзикла ставят в лондонском театре Алмейда под руководством художественного руководителя Руперта Гулда.
Актерский состав Гольда в основном состоит из недавних выпускников театрального училища. На следующий день после их «спотыкания», когда шоу впервые ставится на ноги, шестеро актеров прижимаются к старым диванам и потрепанным креслам, обсуждая друг друга о том, что они даже не хотят думать о последней ночи шоу.«Если я посмотрю на тебя, — говорит один другому, — я заплачу».
За кулисами весеннего пробуждения Алмейды.С музыкой Дункана Шейка и стихами Стивена Сатера эта скандальная музыка представляет собой целое поколение подростковых волнений и сексуальных поисков. «У вас такая роковая атмосфера, — говорит 23-летний Тейлор Брэдшоу, который играет в ансамбле. «Это самое интересное, быстро. Но когда вы слушаете лирику, вы думаете: «О, черт, ваш персонаж действительно переживает это».
Брэдшоу появлялся в Mamma Mia! в роли Эдди, друга любовного увлечения Скай, когда пандемия унесла всех со сцены.«Я ехал на разминку, и они сказали, что сегодня нельзя давать концерты», — говорит он. «Или завтра.» Он стал приемным в танцевальной школе, где он затем попросил преподавать, и недавно закончил выступать в постановке театра Чичестерского фестиваля в южной части Тихого океана. Он описывает энергию молодых исполнителей «Весеннего пробуждения» как «голодных»: для большинства из них это их первое большое шоу после пандемии. «Мы хотим быть уверенными, что это будет челка», — говорит он. «И мы хотим сделать это своим».
Актеры коллективно извиняются за то, что были «немного сумасшедшими» и «очень энергичными»; во время разговора они словесно перепрыгивают друг через друга.Для большинства из них это первое интервью; в какой-то момент 24-летняя Белла Маклин ругается, затем закрывает рот рукой и спрашивает, можем ли мы вырезать этот кусок. Для Маклина, Эмили Оои и Джо Питтса это их профессиональный сценический дебют. «Это мечта, — говорит 27-летняя Оои, еще одна участница ансамбля, — но это также пугает».
Все дело в надежде. Речь идет о движении вперед, о том, что дальше, и о том, каково это стать молодым человеком.Майя Тамракар
Оои — последний выпускник коллектива, окончивший театральную школу только два месяца назад.Изначально обучаясь биохимии и проработав три года, она бросила карьеру в области питания, чтобы следовать своему желанию изучать музыкальный театр, хотя это означало переквалификацию во время пандемии. «Я плакала каждый раз, когда мне приходилось идти на работу», — говорит она. «Вот почему я не откладывал; Я подумал, сейчас или никогда. И теперь я здесь ».
Она открыла для себя «Весеннее пробуждение», когда ей было 16: «Я помню, как слушала партитуру и чувствовала себя так, будто кто-то прочитал мой дневник». Рискнув стабильной карьерой в самые нестабильные времена, она считает, что ее решение правильное.»Как будто все встало на свои места».
И она, и Майя Тамракар, которая играет Анну — верного и уравновешенного персонажа посреди хаоса — имели неприятный опыт посещения театральной школы во время пандемии. «Это было сложно, — говорит 23-летний Тамракар, — мы устраивали боевые действия онлайн и делали вид, что сражаемся с вашим партнером через экран». Оои кивает: «И когда мы делали наше летнее шоу, нам было разрешено только 26 человек [из-за ограничений Covid]. Это будет немного шоком для системы, работающей сейчас при полном аншлаге.
Они надеются, что послание шоу и музыкальный перезвон понравятся новой аудитории, которая активно участвует в протестах. Спектакль о молодых людях, которые чувствуют, что их ограничивают и удерживают от мира, вызывает очевидный резонанс современности. «Эта пьеса вызывает взрыв беспокойства», — говорит Маклин. «Мы играем 14, 15, 16-летних — людей того возраста, которые застряли в пандемии, переживая все это в своих спальнях. Такое ощущение, что это происходит в идеальное время ».
Шоковая терапия… Драматург «Весеннее пробуждение» Фрэнк Ведекинд.Фотография: DEA / A Dagli Orti / De Agostini / Getty Images«Мир меняется, — добавляет Брэдшоу, — и молодежь находится в авангарде. На репетициях мы говорили о Грете [Тунберг], Малале, Джоне Бойеге на протестах Black Lives Matter, о том, как они говорят то, что им нужно сказать ». И когда к нему прислушиваются, он говорит, сравнивая их призывы к изменениям с радикальными корнями Spring Awakening: «Действительно приятно иметь произведение искусства, которое развивается со временем». «И тот, который выдержал испытание временем», — добавляет Оои.
«Нам так повезло, — говорит 25-летний Питтс, который играет Георга, подростка, одержимого своей учительницей по игре на фортепиано. «Это первое, что мы делаем в действительно трудное время, шоу, в котором все о необходимости общаться и общаться».
Питтс и Маклин окончили Ратушу в 2020 году. Они планировали уйти из школы пораньше для Весеннего пробуждения, когда изначально он должен был пройти до пандемии. «Наши учителя собирались прийти и отметить нас в нем», — говорит Питтс. За две недели до этого наступила изоляция.«Все было так неопределенно, — говорит он. «Люди теряли работу слева, справа и в центре. Мне повезло, что у меня был такой потенциал ».
Их свежесть означает, что ожиданий нет, добавляет 25-летняя Карли-София Дэвис, которая провела пандемию на съемках своего дебютного фильма в фильме Джоанны Хогг «Вечная дочь». В «Весеннем пробуждении» она играет Илзе, персонажа, убегающего от порочного круга жестокого обращения. «Не похоже, чтобы публика узнала нас по нашему последнему телешоу, — говорит она. «Мы все открываем себя … в [постановке], посвященной открытию себя.
Отсутствие опыта у актеров также означает, что в репетиционной комнате «нет иерархии», — говорит Маклин. «Мы готовы сказать:« Я не знаю, что делаю », — добавляет Тамракар. Дэвис сравнивает свою команду с группой музыкантов: «Как будто мы все пришли с инструментом. Вместе мы составляем оркестр ».
Шоу может затрагивать тяжелые, сложные темы, но, по словам актеров, их подчеркивание — это импульс надежды. «Дети продолжают бороться, — говорит Брэдшоу. Финальная песня, The Song of Purple Summer, представляет собой гармонию, которая переходит от одного голоса к целой компании, отмечает Тамракар: «Все дело в надежде.Речь идет о движении вперед, о том, что будет дальше, и о том, каково это стать молодым человеком ». Маклин соглашается: «И прошлое не победит».
Все это перекликается с их опытом выхода на театральную сцену во время пандемии. «Вы не знаете, что будет дальше, — говорит Оои, глядя на свою команду, — но вы цепляетесь за надежду».
Spring Awakening в театре Алмейда, Лондон, с 7 декабря по 22 января г.
Я здесь — розовый
Я открываю свое сердцеТы можешь любить меня или нет
Нет такой вещи, как грех
Пусть все получится
Я хочу совершить несколько ошибок
Я хочу спать в грязи
Я хочу плавать в наводнении
Я хочу трахаться, пока не закончу
Мне нравится виски со льдом, мне нравится солнце в моих глазах
Я хочу сжечь все это дотла, так что давайте разожжем огонь
Я хочу быть потерянным, так потерянным Я обнаружен
Обнаженный и смеющийся с кровью на земле
Я здесь, я здесь
Я уже видел дно
Так что нечего бояться
Я знаю, что буду готов, когда дьявол приблизится
Я здесь, я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов
Но вопрос ясен
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Позвольте мне спросить вас
Да озарит меня свет
Могу я почувствовать в своих костях, что меня достаточно
Я могу найти дом где угодно
Мои пальцы сжаты
У меня узел в животе
Мое сердце колотится
Но боюсь, что я готово
Боюсь, я закончил
Я здесь, я здесь
Я уже видел дно
Так что нечего бояться
Я знаю, что буду готов, когда дьявол приблизится
Потому что я здесь, Я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов
Но вопрос ясен
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Позвольте мне спросить вас
Я могу вспомнить тысячу мест
Намного хуже, чем это
Но я здесь, я здесь
Я уже видел дно
Так что нечего бояться
Я знаю, что я будьте готовы, когда дьявол рядом
Потому что я здесь, я здесь
Все это неправильно, но я все еще здесь
У меня нет ответов
Но вопрос ясен
Позвольте спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Позвольте мне спросить вас
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
Куда все идут, когда они идут?
О, позвольте мне спросить вас
О, позвольте мне спросить вас
Ооо, ооо
Итак, позвольте мне спросить вас
Я здесь GIFs | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-файлы
- Изучите GIF-изображения
Компания
- Часто задаваемые вопросы
- Пресса Блоги
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайты
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- Документация по GIF API
- Unity AR SDK
все может
Я здесь для вас
я здесь все могу
я здесь детка
я здесь bts
я здесь только
все могу я здесь
да я здесь
я не знаю
я скучаю по тебе
я люблю тебя
я знаю
Наклейки
Посмотреть все наклейки- # Brown-And-Cony
- # Cony-And-Brown
- #cute
- #penguin
- # I-am-here # выходит
- # My-Kuya
- #Kuya
- # Филиппины
- #mochi
- #cute
- #Flying
- # Fly-Away #
- # Fly-Away #
- -You
- #present
- #comfort
- # Here-I-Am
- # Barry-Gibb
- # Bee-Gees
- # Im-Here
- # Here-For-You
- #support
- #bluebird
- #bird
- #edd
- # hatch
- # коричневый
- # Cony-Bear
- # Im-Here
- #happy # кляп
- # милый
- # восхитительный
- #A dorable-Litte-Rabbit
- #cute
- #peachcat
- #cat
- #cute
- #hug
- #cute
- #daliy
- #yellow
- #yellow Tier3
- # Patreon-Aidan
- #lemoncult
- # милый
- # пингвин
- #hi
- #leaf
- # девушка
- #uprainbow2
- #greet
- # i’m-here
- # hand-wave
- #penguin
- # big-eye
- # hands-up
- # If-You-Need-Me-I- Am-Here
- # белый
- # поддержка
- # дружба
- # коричневый
- # кот
- # многоликий
- # милый
- # Youst-Are
- # You-Are-Here
- # Nenunnanani- Neekem-Kaadani
- #nenunnaga
- #sticker
- #nenunnanu
- #love
- #jentlecat
- # Din-Dong
- #cat # Walking-In
- #entrance
- # ख़ुशी
- # Rahul-Dua
- # मेंहुयहाँ
- # I-Am-All-Here-For-It
- # Im-Here
- # Here-For-You
- #balloon
- # Im-Outta-Here
- # Shania-Twain
- # Rabbit
- # So-Sad
- # Heart-Broken
- #sad
- # Im-Here
- # Im-Here-For-The-Party
- #here
- #Kyle
- # South-Park
- # Im-Here
- # Here-I-Am
- # Emma-Watkins
- # Im-Putting-It-To -Rest
- # Me-Too
- # I-Want
- # Jump-Jump
- # Demanding
- #heintje
- # Head-Up
- # Guck-Guck
- #dgb
- #peek
- #peekaboo
- #Daca
- #dreamer
- #dream
- #act
- # Cuz-I- Рэнд-
- # Cuz-I-
- # Im-Back
- # Joe-Baylor
- # World-Emoji-Day
- # Emoji-Day
- #emoji
- # Im-Back
- #chef
- #chef
- # S10E1
- # Керш
- # Старушка
- # бабушка
- # Here-I-Am
- #venom
- # Thats-Why-Im-Here
- # Eric-Cartman
GIF-файлы
- # Chance-Terry
- # Mister-Nice- Парень
- #Superman
- # Batman-V-Superman
- #here
- #elmo
- # Im-Here
- #mha
- # All-Might Am Здесь
- # Im-Here
- # Im-Outside
- # Outide
- #here
- #wassup
- # Whats-Up
- # Мои друзья
- # I-Am
- #mood
- #cat
- # Hello-I-Am-Here-Too
- # Milk-And-Mocha
- # Im-Here-For-You
- #relationship
- #love
- # хочу
- # внимание
- # бэтмен
- # разыскиваю меня
- # здесь
- # I-Am
- # Star-Wars
- # I-Am-Here
- # Lightsaber
- #pizza
- # Here-For-You
- #wave
- #waving
- # курица
- # размахивая
- # здесь-я
- # хорошо
- # утро
- #sexy
- # вход
- # вход
- #pose
- #doitto
- #jin
- # Meena-Cartoon
- #back
- # Allmight
- # I-Am-Here
- # I-Am-Here
- #crack gg
- # Im-Here
- # I-Am-Here-For-You
- # My-Love
- # I-Am
- #here
- #smiling
- # Still-Waiting
- #wait
- #bored
- # Hurry-Up
- # Here-IA m
- # I-Am-Here
- # John-Finch
- #Smite
- #prashanth
- # Well-Here-I-Am
- #explode
- #
- #here
- #now
- # My-Hero-Academia
- # Im-Here
- # Im-Here
- # Me-Too
- # Here-I-Am
- # Гранд-Энтранс
- # Тор-Рагнарок
- # Тор
- # Дьюи-Дак
- # утиные истории
- # Браун-энд-Кони
- # коричневый
- # коричневый
- #here
- # Im-Here
- # I-Am-Here
- # Mehazabien-Chowdhury
- #mehjabin
- #garfield cat
- #cartoons cat
- #cartoons
- # Я-здесь-
- # Я-здесь
- # Бабушка-Боббе
- #Superman
- # I-Am-Here-Baby
- ,
- # I-Am-Here
- #crack
- #egg
- # Im-Here
- # Im-Here
- # Here -For-You
- #support
- # Here-I-Am-Here-I-Am-Here-I-Am
- # allmight
- #entrance
- # I-Am-Here
- # John-Finch
- #finchcaster
- #omori
- #kel
- # If-You-Need-Me-I-Am-Here
- #plant
- # Im-Here
- # Here-For-You
- # воздушный шар
- #Elias
- # Walk-With-Elias
- #WWE
- # Raw
- #here
- 3 #jennifer16 -Fear
- # I-Am-Here
- # Im-Still-Here
- # James-Marsden
Я здесь — Traducción al español — ejemplos inglés
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Часто бесплатные сайты знакомств пакистана, чем годовалые женщины в качестве свидания, и это тот, кто не хотел вас обидеть, я здесь .
A menudo, el dinero libre citas sitios de Pakistán que mujeres años de edad como una fecha y esa es la que no quería hacer daño, Estoy aquí .Я здесь , чтобы исполнить ваши желания.
Я здесь, , чтобы сказать вам одну вещь.
Vine a decirte una sola cosa.Я здесь , чтобы сдаться, сэр.
Нет, Я здесь насчет диеты.
Нет, he venido por el tratamiento adelgazante.Хотя да. Мы все смотрим на одни и те же слова на небе и на Земле — теперь, , я здесь, , чтобы дать У всех БОЛЬШОЙ импульс для некоторого поступательного движения.
Porque aunque sí todos estamos en las mismas palabras el cielo y la tierra — ahora estoy aquí para dar un gran impulso de u todos para algunos impulso.Я здесь , чтобы сделать вас счастливыми и показать вам, что такое настоящая женщина.
Estoy aquí para hacerte feliz y mostrarte lo que es una verdadera mujer.Но Я здесь , чтобы напугать вас прямо.
Hoy se ha dicho mucho sobre la prisión, pero estoy aquí para decir la verdad.Эми, Я здесь, , в больнице с Адрианом.
Но вот Я вот с новым корсажем.
Я здесь , чтобы позаботиться о ваших потребностях.
Estoy aquí para hacerme cargo de vuestras necesidades.Я здесь от имени Бланш де Монфор.
Я здесь как одолжение сестре Жюльен.
Я здесь по требованию суда.
Я здесь из-за моего сына Сета.
Я здесь для вас, когда угодно.
Я здесь , Уэйд, чтобы соблазнить тебя.
И Я здесь, , чтобы очистить планету от … удара.
Moonga K, Stogie T делятся своими мыслями о концерте I AM HERE
В преддверии субботнего концерта «Новости очевидцев» встретились с стойким приверженцем хип-хопа из ЮАР Стоги Т и музыкантом из Замбии, выросшим в Ботсване и ныне проживающим в Южной Африке, Мунга К.
Нео-соул-исполнитель, певец, автор песен и активист Моонга К. выступит на концерте живой музыки Bassline Fest I AM HERE. Картина: Поставляется.
JOHANNESBURG — Bassline, в сотрудничестве с ведущим общеафриканским музыкальным торговым мероприятием ACCES, представит концерт живой музыки Bassline Fest I AM HERE 27 ноября на холме Конституции в Йоханнесбурге.
Новости очевидцев догнали стойкого приверженца хип-хопа SA Стоги Т и музыканта Moonga K, уроженца Замбии, Ботсваны и ныне проживающего в Южной Африке, перед концертом в субботу.
ЧИТАЙТЕ: ACCES и Bassline объединились на концерте I AM HERE
«Я считаю, что речь идет о соединении африканцев здесь и по всей диаспоре для продолжения созидания и создания сетей.Устранение идеи о том, что музыкальной индустрии нужны привратники «, — сказал Мунга К. на концерте.
Фестиваль Bassline Fest I AM HERE будет проходить на знаменитом Конституционном холме, который за свою 100-летнюю историю когда-то ограничивал ряд видных политических заключенных. , в том числе лидер Коммунистической партии ЮАР Джо Слово, который отбывал срок там во время чрезвычайного положения в 1960 году, предлагая юридические консультации надзирателям и заключенным во время его заключения.
«Есть великая поэзия о захвате тюрьмы и превращении ее в Конституционный суд.Для меня большая честь быть частью этого видения «, — сказал Стоги Ти, который работает в хип-хоп индустрии Южной Африки более десяти лет.
Рэпер, подписавший контракт с Def Jam Africa и покоривший южноафриканцев своими его хорошо продуманный лиризм и исключительная образность, сказал, что он принесет отличное сочетание звуков.
«Я буду выступать с Шейном Купером (бас / электрогитара), Бокани Дайером (клавиши / фортепиано), Клементом Карром (синтезатор). Bass / Keys / Samples), Justin Badenhorst (барабаны) и Bonj (дополнительный вокал), это будет отличное сочетание джаза, соула, хип-хопа и афро-битов », — сказал он.
Нео-соул-исполнитель, певец, автор песен и активист Мунга К. сказал, что ему не терпится погрузить толпу в атмосферу любви и свободы.
«Я выступаю со своей феноменальной группой, в которую входят Phonikz (мой музыкальный руководитель), King JHW и Lebogang Bratly — мои невероятные братья, которые так талантливы в своем деле.Это будет самый свободный сет, который я когда-либо исполнял, и мне не терпится окунуться в атмосферу любви и свободы ».
Пандемия COVID-19 затронула всех, но некоторые могут сказать, что индустрия развлечений пострадали немного больше, можно вспомнить сцены сидячих забастовок художников в Национальном совете по делам искусств в Ньютауне.
Они сказали, что многие из них не получили свои деньги и остались в затруднительном положении. Министр спорта, искусства и культуры Натхи Мтетва признал, что NAC неправильно распорядился бюджетом, заявив, что он поручил департаменту провести расследование.
Стоги Т. сказал, что он борется с последствиями пандемии изо всех сил.
«Один день за раз. Надеюсь, с достойной стойкостью».
Хотя Мунга К. сказал, что пандемия заставила его осознать силу, которой он обладает как музыкант.
«Мне, честно говоря, очень повезло, что я все еще могу проводить сеансы записи, и я был участником некоторых виртуальных шоу, а также выступлений лицом к лицу, которые не были отменены. Пандемия заставила меня больше осознать силу, которой я обладаю. как музыкант и автор песен, и как важно заставлять людей чувствовать ».
ЧИТАЙТЕ: Художники протестуют против неумелого обращения с фондами помощи COVID-19 в размере 300 млн рублей
16-дневная активная кампания против гендерного насилия официально стартует в четверг, а кампания продлится до 10 декабря, который является Международным днем прав человека.
«Люди в развлекательном бизнесе имеют платформу, которая влияет на тех, кто их поддерживает, поэтому важно, чтобы мы использовали наши голоса, чтобы привлечь внимание к трагедиям гендерного насилия, и тот факт, что в ЮАР самый высокий уровень убийств женщин, — это ее собственная пандемия, которую мы нужно быть частью демонтировать.Мы должны усилить голоса жертв и оказать им поддержку, независимо от того, доходят ли их истории до дома », — сказал Мунга К.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: С началом 16-дневной кампании активистов правительство призвало больше бороться с ГН
Главные артисты — легенда Южной Африки Тхандисва Мазваи и уроженка Замбии, австралийка Сампа Великая, которая своими последними альбомами и шоу оказала мировое влияние.
Также выставлены счета за стойку хип-хопа из Южной Африки Стоги Т, Лесото Морена Лераба, Лалибой и Икати Эсенгховени из Южной Африки и Мунга К. из Замбии / Ботсваны.
Билеты стоят 400 рандов на Howler и Computicket.
Шоу начинается в 16:00 и заканчивается в 23:00.
Bassline Fest стал партнером 4-й конференции Music In Africa по сотрудничеству, обмену и демонстрациям (ACCES) для концерта I AM HERE.
Апостольское путешествие на Кипр и Грецию: посещение беженцев в «Центре приема и идентификации» в Митилини (5 декабря 2021 г.)
Дорогие братья и сестры ,
Спасибо за добрые слова.Я благодарен Вам, госпожа Президент, за Ваше присутствие и Ваши слова. Сестры и братья, я снова здесь, чтобы встретиться с вами и заверить вас в моей близости. Я говорю это от всего сердца. Я здесь, чтобы увидеть твои лица и посмотреть тебе в глаза. Глаза, полные страха и ожидания, глаза, которые видели насилие и бедность, глаза, залитые слишком большим количеством слез. Пять лет назад на этом острове Вселенский Патриарх, мой дорогой брат Варфоломей, сказал мне нечто, поразившее меня: «Те, кто боятся тебя, не смотрели тебе в глаза.Те, кто боятся вас, не видели ваших лиц. Те, кто боятся вас, не видели ваших детей. Они забыли, что достоинство и свобода превосходят страх и разделение. Они забыли, что миграция — это не проблема для Ближнего Востока и Северной Африки, для Европы и Греции. Это проблема для всего мира »(адрес , адрес , 16 апреля 2016 г.).
Это проблема всего мира: гуманитарный кризис, который касается всех. Пандемия имела глобальные последствия; он заставил нас осознать, что мы все находимся в одной лодке; он заставил нас испытать, что значит иметь одинаковые страхи.Мы пришли к пониманию того, что большие проблемы необходимо решать вместе, поскольку в сегодняшнем мире частичные решения недостаточны. Тем не менее, хотя мы работаем над вакцинацией людей во всем мире и, несмотря на многие задержки и колебания, мы добиваемся прогресса в борьбе с изменением климата, все это, похоже, ужасно отсутствует, когда речь идет о миграции. Но все же на кону человеческие жизни, реальные люди! На карту поставлено будущее всех нас, и это будущее будет мирным только в том случае, если оно будет интегрировано. Только если это будет согласовано с наиболее уязвимыми, будущее будет процветающим.Когда мы отвергаем бедных, мы отвергаем мир.
История учит нас, что узкий эгоизм и национализм приводят к катастрофическим последствиям. Действительно, как заметил Второй Ватиканский собор, «твердая решимость уважать достоинство других людей и народов наряду с сознательной практикой братской любви абсолютно необходимы для достижения мира» ( Gaudium et Spes, 78). Это иллюзия — думать, что этого достаточно, чтобы обезопасить себя, защитить себя от тех, кто в большей нужде стучится в нашу дверь.В будущем у нас будет все больше и больше контактов с другими. Чтобы превратить это во благо, нужны не односторонние действия, а широкомасштабная политика. Повторяю: история преподает этот урок, а мы его не усвоили. Давайте перестанем игнорировать реальность, перестанем постоянно перекладывать ответственность, перестанем перекладывать проблему миграции на других, как если бы она ни для кого не имела значения и была лишь бессмысленным бременем, которое может взять на себя кто-то другой!
Сестры и братья, ваши лица и глаза умоляют нас не смотреть в другую сторону, не отрицать нашу общую человечность, но сделать свой опыт нашим собственным и помнить о вашем драматическом положении.Эли Визель, свидетель величайшей трагедии прошлого века, писал: «Я сближаюсь со своими собратьями благодаря тому, что помню наше общее начало. Это потому, что я отказываюсь забывать, что их будущее так же важно, как и мое собственное »( From the Kingdom of Memory, Reminiscences , New York, 1990, 10). В это воскресенье я прошу Бога пробудить нас от нашего пренебрежения к страдающим, избавить нас от индивидуализма, исключающего других, пробудить сердца, глухие к нуждам наших ближних.Я прошу каждого мужчину и женщину, всех нас, преодолеть паралич страха, равнодушие, которое убивает, циничное пренебрежение, которое беспечно приговаривает к смерти тех, кто находится на периферии! Давайте бороться в корне с доминирующим мышлением, которое вращается вокруг нас самих, наших личных и национальных интересов и становится мерой и критерием всего.
Прошло пять лет с тех пор, как я посетил это место с моими дорогими братьями Варфоломеем и Иеронимом. По прошествии всего этого времени мы видим, что в вопросе миграции мало что изменилось.Безусловно, многие люди посвятили себя работе по приветствию и интеграции. Я хочу поблагодарить многих добровольцев и всех тех, кто на всех уровнях — институциональном, социальном, благотворительном и политическом, — которые приложили огромные усилия, чтобы заботиться о людях и решать проблему миграции. Я также признаю усилия, приложенные для финансирования и строительства достойных приемных, и сердечно благодарю местное население за то великое благо, которое они сделали, и за многие жертвы, которые они принесли.Я также благодарен местным властям за то, что они приветствуют и заботятся о людях, которые к нам приезжают. Спасибо за то, что вы делаете! Тем не менее, с глубоким сожалением, мы должны признать, что эта страна, как и другие страны, по-прежнему находится в тяжелом положении и что в Европе есть те, кто упорно относится к этой проблеме как к вопросу, который их не касается. Это трагично. Я вспоминаю последние слова президента: «Чтобы Европа сделала то же самое».
Сколько существует условий, недостойных человека! Сколько горячих точек, где мигранты и беженцы живут в пограничных условиях, без проблеска решений на горизонте! Тем не менее, уважение к личности и правам человека, особенно на этом континенте, который постоянно продвигает их во всем мире, должно всегда поддерживаться, и достоинство каждого человека должно стоять превыше всего.Прискорбно слышать предложения использовать общие средства для строительства стен и колючей проволоки в качестве решения. Мы живем в эпоху стен и колючей проволоки. Безусловно, мы можем ценить страхи и неуверенность людей, связанные с ними трудности и опасности, а также общее чувство усталости и разочарования, усугубляемые экономическим и пандемическим кризисами. Однако проблемы не решаются и сосуществование улучшается не за счет возведения стен выше, а за счет объединения усилий для заботы о других в соответствии с конкретными возможностями каждого и с соблюдением закона, всегда отдавая приоритет неотъемлемой ценности жизни каждого человека.Ибо, как также сказал Эли Визель: «Когда человеческие жизни находятся под угрозой, когда человеческое достоинство находится под угрозой, национальные границы теряют значение» ( Речь о принятии Нобелевской премии , 10 декабря 1986 г.).
В различных обществах безопасность и солидарность, местные и универсальные интересы, традиции и открытость идеологически противопоставляются. Вместо споров из-за идей , лучше было бы начать с реальности : сделать паузу и расширить наш взгляд, чтобы рассмотреть проблемы большинства человечества, всех тех народов, которые стали жертвами гуманитарных чрезвычайных ситуаций, которые они не создавали. , но предстоит пережить последнюю главу в долгой истории эксплуатации.Общественное мнение легко возбудить, внушая страх другим. И все же почему мы не говорим с такой же страстью об эксплуатации бедных, о редко упоминаемых, но часто хорошо финансируемых войнах, об экономических соглашениях, по которым люди должны платить, о тайных сделках с торговлей оружием, способствующих распространению торговля оружием? Почему об этом не говорят? Следует атаковать отдаленные причины, а не бедных людей, которые расплачиваются за последствия и даже используются для политической пропаганды.Чтобы устранить первопричины, необходимо нечто большее, чем просто устранение чрезвычайных ситуаций. Нужны согласованные действия. К эпохальным изменениям нужно подходить с широтой взгляда. На сложные проблемы нет простых ответов; вместо этого нам нужно сопровождать процессы изнутри, чтобы преодолеть гетто и способствовать медленной и необходимой интеграции, братским и ответственным образом принимать культуру и традиции других.
Прежде всего, если мы хотим начать все сначала, мы должны смотреть на лица детей.Да найдем мы в себе смелость стыдиться их присутствия; в своей невиновности они наше будущее. Они бросают вызов нашей совести и спрашивают: «Какой мир вы хотите дать нам?» Не будем спешить от шокирующих снимков их крохотных тел, безжизненных, лежащих на пляжах. Средиземноморье, тысячелетиями объединявшее разные народы и далекие страны, теперь становится мрачным кладбищем без надгробий. Этот огромный бассейн с водой, колыбель многих цивилизаций, теперь выглядит как зеркало смерти.Давайте не позволим нашему морю (mare nostrum) превратиться в пустынное море смерти (mare mortuum) . Давайте не позволим этому месту встречи превратиться в театр конфликта. Не позволим превратить это «море воспоминаний» в «море забвения». Пожалуйста, братья и сестры, давайте остановим это кораблекрушение цивилизации !
На берегу этого моря Бог стал человеком. Здесь прозвучало слово Иисуса, провозглашающего, что Бог является «Отцом и руководителем всех людей» (СВЯТОЙ ГРИГОРИЙ НАЦИАНЦ, Речь VII для своего брата Цезария , 24).Бог любит нас как своих детей; он хочет, чтобы мы были братьями и сестрами. Вместо этого он обижается, когда мы презираем мужчин и женщин, созданных по его образу, оставляя их на милость волн, в урагане безразличия, оправдываемого временами даже во имя якобы христианских ценностей. Напротив, вера требует сострадания и милосердия. Давайте не забывать, что это стиль Бога: близость, сострадание и нежность. Вера побуждает нас к гостеприимству, к той philoxenia (любви к незнакомцам), которая пронизывала классическую культуру и позже нашла свое окончательное выражение в Иисусе, особенно в притче о добром самаритянине (ср. Lk 10: 29-37) и слова главы 25 Евангелия от Матфея (ср. Ст. 31-46). Это далеко не религиозная идеология, это имеет отношение к нашим конкретным христианским корням . Иисус торжественно говорит нам, что он присутствует в пришельце, в беженце, в обнаженных и голодных. Христианская программа должна быть там, где Иисус, ибо христианская программа, как писал Папа Бенедикт, «есть сердце, которое видит» ( Deus Caritas Est , 31). Я не хочу закончить это выступление, не поблагодарив греческий народ за его гостеприимный дух.Часто это становится проблемой, потому что людям, которые приезжают сюда, трудно уехать куда-то еще. Спасибо вам, братья и сестры, за вашу щедрость!
Давайте теперь помолимся Богоматери, чтобы она открыла нам глаза на страдания наших братьев и сестер. Мэри поспешила навестить беременную кузину Элизабет. Сколько беременных матерей, идущих в спешке, нашли смерть, даже неся жизнь в утробе! Пусть Богородица поможет нам обрести материнский взор, который рассматривает всех людей как детей Бога, сестер и братьев, которых нужно приветствовать, защищать, поддерживать и интегрировать.