Южное полукольцо: Трасса А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» на карте

Дорогу «Южное полукольцо» расширят до четырёх полос в Ленобласти — 21 февраля 2023

21 февраля 2023, 13:10

10 комментариев

Фото: Дорожный комитет Ленобласти

Поделиться

Трассу «Южное полукольцо» планируется расширить до четырёх полос. Работы ведутся также на «Скандинавии» и других дорогах Ленобласти. Об этом 21 февраля сообщает региональный дорожный комитет.

В этом году ФКУ Упрдор «Северо-Запад» планирует начать расширение «Южного полукольца» (ЮПК) на 6 километрах от Киевского шоссе (Петербург — Псков) в сторону дороги Гатчина — Куровицы. В целом же экспертиза одобрила реконструкцию всего 42-километрового участка от Больших Колпанов до Московского шоссе.

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Фото: дорожный комитет Ленобласти

Поделиться

На «Скандинавии» реконструкция в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается: шестиполосным станет 34-километровый участок от Кирилловского до обхода Выборга. Работы планируется завершить в следующем году. Дорожники одновременно возводят четыре развязки и 11 искусственных сооружений: мостов, путепроводов, пешеходных переходов, скотопрогонов. Направления движения будет разделять бетонное ограждение.

Кроме того, в конце этого года планируется окончательно избавить трассу «Кола» (Мурманское шоссе) от «пробоины» на обновлённом участке из-за переноса газопровода. На трассе Петербург — Псков началось расширение до четырёх полос на участке от Ящеры до Мшинской, а также расширение до шести полос на участке от Больших Колпанов до Никольского.

Фото: Дорожный комитет Ленобласти

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • В 2023 году дорожники выйдут на последний четырехполосный участок КАД

    30 декабря 2022, 16:27

  • Южная широтная магистраль возьмет часть трафика с КАД и разгрузит южное направление

    28 февраля 2023, 15:11

  • У Колтушского шоссе вырастает новая полоса — сверху это видно особенно хорошо

    09 марта 2023, 14:53

  • На пересечении трасс «Кола» и «Сортавала» построят новую развязку

    22 марта 2023, 19:14

  • Участок Киевского шоссе в Лужском районе расширят до четырех полос

    16 декабря 2022, 15:34

Реконструкция дорогЛенинградская областьРасширение дороги

УДИВЛЕНИЕ2

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 10

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

10

Новости компаний

Лёд, на котором всегда жара — на Пулковских высотах работает современный Ледовый комплекс

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга появилась долгожданная ледовая арена «Пулковские высоты». На профессиональном льду могут оттачивать мастерство и соревноваться как начинающие, так и опытные фигуристы и хоккеисты. Рядом с проектом «На Царскосельских холмах» уже работают несколько спортивных клубов и детских развивающих центров. Проект комплексного освоения территории площадью 316 га на въезде в Пушкин реализует специализированный застройщик «Терминал-Ресурс». Девелопер ввёл в эксплуатацию одиннадцать малоэтажных жилых комплексов…

«Новое Колпино» в Санкт-Петербурге прирастает комфортом и социальной инфраструктурой

Группа «Самолет» в течение двух лет в рамках городской программы «Развитие застроенных территорий» (РЗТ) построит в квартале «Новое Колпино» два современных социальных учреждения – детский сад и школу. Детский сад на 220 мест «Самолет» начал строить в декабре 2022 года. К настоящему моменту завершено строительство монолитного каркаса и перегородок здания, осуществляются работы по устройству кровли, разводке кабельной сети и монтажу оконных конструкций. Компания передаст детсад городу до конца этого года. Также в конце 2022 года девелопер…

Компания «ЭКО СЕРВИС» провела акцию «Посади дерево» в честь Дня эколога и Всемирного дня окружающей среды

Мероприятие состоялось на территории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 301» с участием школьников, педагогов и сотрудников компании «ЭКО СЕРВИС». В ходе акции были высажены саженцы ели. Сам процесс высадки саженцев объединил детей и взрослых, такие мероприятия не только способствуют улучшению экологической обстановки и повышению качества среды обитания, но и формируют экологическую культуру подрастающего поколения. В условиях современности, когда человек оказывает на окружающую. ..

ТОП 5

1Кухню сдали. Пригожин просит Шойгу найти нового кормильца для военных на СВО

470 527

3372Стало известно, почему посетительница Мариинского достала баллончик. Ее дочь теперь в соцприюте

191 836

3523Пригожин заявил, что ЧВК «Вагнер» не будет подписывать никаких контрактов с Минобороны

112 709

1764В Белгородской области с рельсов сошли 15 грузовых вагонов

107 953

685Женщина распылила баллончик в Мариинском театре. Ей мешали смотреть «Лебединое озеро»

76 205

346Новости компаний

Южное полукольцо Санкт-Петербурга. Часть 1.

Вчера у нас была еще одна поездка. На этот раз по южному автомобильному полукольцу Санкт-Петербурга. От Кировска до Большой Ижоры. Ушло на это 8 часов. Впечатлений как обычно очень много, хоть и погода была мерзкая.
На этом пока видимо все, следующих может не быть долго. И так хорошо за 2 недельки покатались.
Южное полукольцо, это уже давным давно никакая не «бетонка». Это полноценная автодорога с очень интенсивным движением. Только самый последний участок, километров 20 перед Большой Ижорой сравнительно узкий и малодеятельный.
Самый загруженный участок трассы, это от Кировска и до пересечения с Киевским шоссе, что у Гатчины.
1.


2. Заезжаем через Мурманскую трассу.

3. Фото с берега ледяной Невы у города Кировск. Река тут очень широкая. Вообще мощь и энергия Невы впечатляет — надо видеть эту массу ледяной воды, которая несется перед тобой с приличной скоростью.

4. Лодочные гаражи. Уровень реки кажется выше обычного

5. Речной порт Дубровка.

6. Нева тут очень широкая. А сами места связаны с боями по прорыву блокады в 1941-42 годах.

7. И прямо у берега реки в этом месте стоит Дубровская ТЭЦ имени Кирова, построенная еще до войны. Здания ТЭЦ использовались немецкими войсками для отражения атак наших войск.
Вот такие печальные тут места.

8.

9. Старый водозабор Дубровской ТЭЦ.

10. Створный знак.

11. Тут же рядом, в 2-х километрах ниже по течению, находится печально известный Невский пятачок, с которого Красная армия в 1941-42 годах, неся ужасные потери, безуспешно пыталась прорвать немецкую оборону в Синявинском выступе. Мы заехали туда, сделав небольшую петлю.
Синявинский выступ так и не удалось срезать. Немцы сами отошли из него в январе 44 года, когда у них развалился фронт в другом секторе. Мы как раз по этой дуговой трассе проезжали через те места, но уже во второй половине дня. Это поселок Гостилицы. Но об этом в следующих постах.

12.

13.

14.

15. В Кировске.

16.

17.

18.

19. Вид на станцию Мга с путепровода.

20. Решили закочить во Мгу. Путепровод по которому южное полукольцо пересекает тут жэелезную дорогу.

21. Обычный поселок, ничего особенного тут нет. Возник в начале XX века после постройки железной дороги и станции, которая позже стала важным жд узлом.

22. Вот этот дом обратил на себя внимание. Из чего он построен?

22.

23.

24. Улица Железнодорожная.

25. Церковь Николая Чудотворца.

26. Послевоенные домики.

27. Вокзал тоже послевоенный.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Едем дальше.

34.

35.

36. Показали мне Саблинские пороги, или как еще называют это место «Саблинский водопад» на реке Тосна, что недалеко от жд станции Саблино.
Водопад это конечно громко сказано, но пишут, что после снежных зим и во время паводка зрелище тут гораздо более впечатляющее.
Вода в реке, как почти везде в области, имеет характерный коричный цвет, несколько напоминающий темное пиво. Это от торфяных болот, из которых берут исток здешние реки.
Находится это возле поселка Ульяновка, где расположена жд станция Саблино, что на железной дороге Петербург — Москва. Это 30 километрах от города.
Рядом как раз проходит южное автомобильное полукольцо, с которого мы вчера и заехали в это место.

37. Рядом с этим водопадом видны остатки старого дореволюционного моста через Тосну. Мне так толком и не удалось прояснить его историю. Есть версия, что он был железнодорожный. Еще вроде бы тут даже в свое время была плотина.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Буквально в 500-х метрах южнее, Тосну пересекает магистральный железнодорожный ход Усть-Луга — Гатчина — Мга, по которому беспрерывным потоком идут грузовые поезда, шум от которых хорошо доносится до этого места.

45. Подойти к этому месту, вчера, в плохую и сырую погоду было непросто. Сильная грязь и скользко.
Но когда сухо и солнечно, тут очень неплохо.

46. А это фото с пешеходного перехода через эту чрезвычайно загруженную железнодорожную магистраль, который находится неподалеку. Долго ждать поездов не пришлось. Буквально сразу же прошло два тяжелых состава под сверхмощными «тройниками» 3ЭС4К. Один от Усть-Луги, другой наоборот туда.
В предалах населенных пунктов эта железнодорожная магистраль огорожена шумозащитными щитами.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55. Дома в поселка Ульяновка.

56.

57.

58.

59. Пересекаем съезд с жд магистрали Веймарн — Гатчина — Мга в сторону главного хода на Москву. К станции Тосно.
Накат слабый, движение видимо тоже. Грузовые поезда на главный ход (ГХ) не съезжают.

60. Пересечение с М-11. Открыли недавно.

61.

62. Железная дорога Новолисино — Рогавка — Великий Новгород. Движение сейчас только пригородное.

63. Заехали в поселок Форносово.

64. Природа тут не такая красивая как на Карельском перешейке.

65. Пересечение с Витебским ходом.

66.

67.

68. Ну и наконец Лужский или Варшавский ход.

69.

70.

71. Тут ждал сюрприз. В виде грузового поезда под электровозом ВЛ10 в сторону Луги.
Как известно, на Варшавском ходу, до Луги есть грузовое движение под электровозами, в отличие от Витебского хода, где только одни электрички.

72.

73. Перед пересечением с Киевским шоссе.

Tags: Ленинградская область

Безопасные и небезопасные полукруги шторма

В то время как зима все еще бушует в северном полушарии, а лето постепенно заканчивается в южном полушарии, самое время задуматься о тропических циклонах и их влиянии на судоходство.

Суда могут иметь возможность преодолевать непогоду и штормы, но экономическая реальность сегодняшнего рынка такова, что многие суда захотят увеличить скорость только в крайнем случае. Моряки хорошо осведомлены о неустойчивом поведении этих штормов, которые, несмотря на огромный прогресс в технологии прогнозирования, все еще могут менять курс между итерациями прогноза.

Моряки по-прежнему будут называть безопасные (судоходные) и небезопасные полукруги шторма. Они показаны на следующем изображении из обсерватории Гонконга:

 

Эти изображения относятся к северному полушарию, и полная противоположность верна для штормов в южном полушарии

Понимание безопасных и небезопасных полукругов может быть полезным во многих обстоятельствах. поскольку компании ищут способы сэкономить на расходах на топливо. Например, в северном полушарии судно размером с накидку с низкой скоростью найма, приближающееся к тайфуну или урагану с юга, часто может безопасно дрейфовать в безопасном полукруге и тем самым экономить топливо. Тем не менее, капитан того же судна, приближающегося к шторму с севера, должен хорошо осознавать возможность того, что траектория шторма может несколько измениться. Поскольку это судно будет находиться в опасном полукруге, даже небольшие изменения фактического пути могут внезапно поставить его в опасную ситуацию без доступной скорости для предотвращения шторма.

Обычно штормы в северном полушарии идут с запада на запад-северо-запад, в то время как гребень высокого давления остается на севере. Когда этот гребень исчезнет, ​​шторм может войти в область, где он может дрейфовать без управления или может быстро ускориться на север в наступлении низкого давления. Есть, конечно, бесчисленные вариации вышеизложенного, но когда штормы действительно движутся на север, они часто могут ускоряться со скоростью, которую суда не могут преодолеть.

В примере этого месяца, который произошел во время сезона тайфунов 2017 года, StormGeo очень тесно сотрудничал с судоходной компанией, судно которой направлялось в Килунг, когда рейс попал под влияние тайфуна. За 2,5 дня хода на полном ходу судно могло пройти к северу от шторма и подойти к Килунгу. Тем не менее, чрезвычайно высокие волны были бы встречены к северо-востоку от шторма, и подход к Килунгу был бы в силе Бофорта 9.условия, преобладающие к западу от шторма.

StormGeo обсудил с клиентом два возможных сценария. Их вариантами были либо приказать увеличить скорость, пройти к северу от шторма опасным полукругом за счет около 80 тонн мазута, либо скорректировать расписание судна и обойти Килунг в западном рейсе, компенсируя это более поздним Килунгом. вызов порта. Оба варианта сопряжены с риском и коммерческими последствиями, требующими участия как Клиента, так и StormGeo для обеспечения оптимального результата. Основываясь на достоверности информации, предоставленной StormGeo как береговому персоналу, так и капитану на борту, было принято взаимно согласованное решение о том, чтобы судно прошло к югу от шторма.

На следующем изображении расчетная траектория движения судна при полной скорости видна к северу от шторма, а фактическая траектория движения корабля с ЭКО-скоростью видна к югу от бури.

Этот след шторма был очень похож на описанный ранее. Шторм следовал на северо-запад, затем повернул на север, а затем на северо-восток, ускоряясь. В северо-восточном квадранте шторма были зафиксированы более 14-метровые волны, и судно в это время приближалось бы к 11-метровым волнам, если бы оно проходило на север.

С помощью StormGeo клиент смог принять оптимальное для всех участников решение и сэкономить значительное количество топлива за счет незначительной корректировки графика. Опасные штормы часто могут потребовать трудных решений, и консультационная служба StormGeo по маршрутам судов полностью готова помочь проконсультироваться с капитанами и операторами судов, чтобы принять безопасные и экономичные решения.

 

Метеорология – тропические вращающиеся штормы

Тропические вращающиеся штормы – это не то, с чем вы хотели бы столкнуться на яхте. К счастью, они обычно образуются только в особых условиях или сезонах, поэтому моряки могут попытаться избежать их, уплывая подальше от районов, где они формируются в эти конкретные месяцы.

Циклоны в южной части Тихого океана, ураганы в Америке и тайфуны в Азии — это одно и то же, но с разными названиями.

Рецепт циклона:

  1. Подогреть океан минимум до 26ºC
  2. Получить зону пониженного давления
  3. Добавить много теплого влажного нестабильного и возмущенного воздуха
  4. Хорошо перемешайте – с использованием силы Кориолиса (между 5º–20º к северу или югу от экватора)

Циклонам нужна сила Кориолиса для создания вращения. На экваторе не создается вращение, поэтому циклоны там не образуются (или не пересекают экватор).

В южной части Тихого океана сезон циклонов заканчивается летом в Южном полушарии – с ноября по апрель. С наибольшей частотой в январе-марте.

В северо-восточной части Тихого океана сезон циклонов длится с июня по ноябрь, а в северо-западной части Тихого океана тропические циклоны наблюдаются круглый год, причем больше всего в начале сентября и меньше всего в феврале и марте.

В Северной Атлантике циклоны бывают с июня по ноябрь, чаще всего в августе и сентябре.

В Северо-Индийском бассейне сезон циклонов длится с апреля по декабрь, пик приходится на май и ноябрь.

Конечно, вы всегда должны следить за прогнозом погоды, но есть и другие признаки приближения циклона:

  1. длинная низкая зыбь
  2. Обширные высокие перистые облака в направлении, откуда приближается гроза
  3. Изменение на 3 гПа или более ниже среднего среднего давления для района
  4. Заметное изменение направления ветра и скорости

Чтобы определить направление грозы, повернитесь лицом к ветру, и центр грозы будет примерно под углом 90º к левой стороне.

Ветер ураганной силы определяется как любой ветер со средней скоростью 64 узла. Этим бурям присваиваются разные категории в зависимости от скорости ветра. (Я никогда не хочу знать, что такое 137 узлов — фу!)

Как только тропический вращающийся шторм идентифицирован, ему дается имя. Есть несколько различных центров предупреждения о тропических циклонах, расположенных по всему миру, и они ведут свой собственный список названий в алфавитном порядке. В южной части Тихого океана есть два центра оповещения — один в Брисбене и один на Фиджи, поэтому иногда названия могут отображаться не в алфавитном порядке. Штормы названы так, чтобы их было легче отличить от одного шторма к другому в прогнозах погоды.

Им нужна теплая вода, чтобы продолжать движение, поэтому, если они двигаются по суше или направляются в более прохладные воды, они рассеиваются и превращаются в тропические штормы или депрессии. Они описываются как «клапаны давления», позволяющие высвобождать и рассеивать тепло океана.

В Южном полушарии ветер дует вокруг шторма по спирали по часовой стрелке внутрь. Их основной маршрут обычно проходит в юго-западном направлении, но может измениться и затем направиться на юго-восток.

900:02 Вы видите, что очень редко циклоны образуются в юго-восточной части Тихого океана или в южной части Атлантического океана. Это происходит из-за холодных течений, которые текут из Антарктиды, удерживая эту часть океана слишком холодной для образования циклонов.

Однако, если вы посмотрите на след циклона Уинстон в начале этого года, то увидите, что шторм, кажется, бродит повсюду… линия с мини-циклонами — это его фактический след, а серая область — место, где, по прогнозам, он закончится.

Ветер вращается вокруг глаза циклона. В центре ветер может быть довольно слабым. Однако по мере того, как центр перемещается по местности, сильный ветер снова возобновляется, но совсем с другого направления.

Итак, если вам выпало несчастье оказаться в океане одновременно с тропическим циклоном – что делать?

Южное полушарие Тропические циклоны.

На приведенной выше схеме есть судоходный полукруг и опасный полукруг. Судоходный полукруг означает, что за вами будет ветер, поэтому вам будет легче отплыть от наиболее вероятного направления шторма.

Однако, если вы находитесь на южной стороне шторма, ветер, скорее всего, будет дуть в нос, что значительно усложнит отплытие от него. Если вы развернетесь и пойдете по ветру, то, возможно, он налетит на вас сверху!

Общее правило состоит в том, чтобы развивать максимальную скорость при ветре по левому борту – по левому носу, если вы находитесь на опасной стороне, или по левому борту, если вы находитесь на судоходной стороне. Если вы находитесь на пути бури, вы должны как можно быстрее направиться к судоходному полукругу!

Конечно, в Северном полушарии все наоборот…

Северное полушарие Тропические циклоны

 

Метеоспутники являются основным средством обнаружения и отслеживания вращающихся тропических штормов. Когда вы находитесь в море, важно иметь возможность получать прогнозы погоды.

Область низкого давления поднимает уровень моря, в сочетании с интенсивными скоростями ветра могут вызвать огромные волны и штормовые нагоны, которые могут вызвать большие разрушения на суше. Кроме того, при изменении направления ветра по мере того, как шторм движется над одной и той же областью, может создаваться очень крутое море. Известно, что штормы 4-й категории создают волны силой до 9 баллов.0 футов высотой.

Погодные бомбы

Любая депрессия, давление в центре которой падает более чем на 14 гПа за 24 часа на 30º широты, называется метеорологической бомбой.

Во время основного круизного сезона в южной части Тихого океана, с мая по октябрь, большинство погодных систем ожидаются далеко, поскольку они путешествуют по средним широтам. Основная проблема – понижения, которые формируются и углубляются в субтропиках – 22-30º ю.ш. Они могут образовываться очень быстро (в течение 24 часов) и развивать вокруг себя ураганные ветры. Если они переместятся дальше на юг, они могут углубиться еще больше и вызвать шторм, покрывающий большую территорию и вызывающий большие моря. Они могут формироваться быстрее, чем карта погоды может разумно показать или предсказать.

Эти минимумы могут произойти в любое время, но они наименее вероятны в сентябре-октябре и наиболее вероятны в мае-июне.

Итак, мы немного поговорили о том, как избежать тропических вращающихся штормов в море. Если вы находитесь в порту, вы можете подумать, как вы собираетесь переждать шторм. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше идей.

Итак, вот что мне нужно знать о тропических вращающихся штормах на курсе Ocean Yachtmaster:

  • Места тропических вращающихся штормов, сезоны и вероятные направления √
  • Области, где вероятна активность TRS √
  • Сезонов, когда активность TRS максимальна √
  • Признание разницы между TRS и тропической депрессией √
  • Знать источники предупреждений TRS √
  • Понимать визуальные признаки TRS √
  • Знать изменения давления, связанные с TRS √
  • Осознание непредсказуемости поведения TRS √
  • Осведомленность о температуре моря, связанная с формированием и сохранением TRS √
  • Информация о состоянии моря и высоте волн, вероятно, в центре TRS или вблизи него√
  • Навигация рядом с TRS√
  • Понимание важности избегать центра TRS√
  • Осознайте опасность TRS√
  • Понимание трудностей, с которыми малым судам приходится двигаться против ветра при сильном ветре√
  • Понять опасный квадрант√
  • Понять навигационный квадрант и безопасный полукруг√
  • Понимать требования к подготовке судна, запасов, оборудования и экипажа вблизи TRS√
  • Знать важность наблюдения за ходом TRS√

Здесь, на Южном острове Новой Зеландии, мы получаем свою долю штормовой погоды, в основном с юга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *