За какое время велосипедист: За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/с2?

За какое время велосипедист проедет 30м, начиная движение с ускорением… — Учеба и наука

Ответы

11. 10.14

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

✔Олеся / Математика

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

При подходе к светофору автомобиль. ..

Помогите с контрольной по физике

вагонетка в течении 0,5 мин…

Ядро атома гелия, имеющее массу…

Решено

физка

Пользуйтесь нашим приложением

Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км? ГДЗ Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Тема 7. Задание 129. – Рамблер/класс

Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км? ГДЗ Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Тема 7. Задание 129. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Велосипедист едет со скоростью 5 м/с. За какое время он преодолеет 99 км?
 

ответы

Привет, думаю успеешь подготовиться к ней 😉 Держи ответ…

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…

Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее. ..)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Сколько длится типичная гонка на шоссейных велосипедах?

Стэн Пурдум

Вы когда-нибудь задумывались, как далеко заходят велосипедисты в обычной гонке на шоссейных велосипедах? Это во многом зависит от конкретного типа гонки. Существует несколько типов шоссейных велосипедных гонок, в том числе критерии, традиционные шоссейные гонки, гонки на время, этапные гонки, гонки по гравию, гран-фондо и даже гонки на велокроссе.

Дистанции действительно зависят от типа гонки и категории велогонщика. Велосипедисты в категориях новичков 4 и 5 заездов значительно короче, чем велосипедисты в категориях 1, 2 и 3.

Давайте подробнее рассмотрим конкретные категории.

Традиционные шоссейные гонки

Традиционные шоссейные гонки обычно являются самыми длинными шоссейными велогонками, проводимыми USA Cycling. Эти гонки проводятся по дорогам с твердым покрытием и проходят по трассе определенной длины, которая часто составляет от 30 до 60 миль в любительских категориях. Они могут быть двухточечными или кольцевыми маршрутами и могут проходить по закрытым, частично закрытым или открытым дорогам с контролируемыми мерами безопасности дорожного движения или без них.

Начинающие гонщики 5-й и 4-й категории обычно ездят по более коротким трассам, а гонщики высшей категории обычно ездят на более длинные дистанции.

Однодневная гонка для профессиональных велосипедистов может составлять 150 и более миль.

Наиболее распространенными форматами шоссейных гонок являются 1) соревнования с массовым стартом, когда гонщики стартуют вместе и мчатся до финиша, и 2) гонки на время, когда отдельные гонщики или отдельные команды мчатся по трассе на время. Гонки на время обычно охватывают более короткие дистанции, чем масс-старт, но для них нет стандартной дистанции.

Многодневные гонки

Многодневные гонки, также называемые «турами», представляют собой многодневные шоссейные гонки, в которых объединены несколько этапов с массовым стартом и один или два этапа гонки на время. Тур де Франс — самая известная многодневная гонка. Он состоит из 21 дневного этапа в течение 23 дней подряд, два из которых являются днями отдыха. Этот тур обычно охватывает 2000-2200 миль за это время.

Критерии

Критерии, также называемые критериями, проходят по кругу дорог с твердым покрытием, которые закрыты для движения. Продолжительность гонки определяется либо 1) указанным количеством кругов на трассе, либо 2) любым количеством кругов, которое гонщики могут пройти за определенное время, обычно за час. Каждый круг может быть от полумили до 6 миль, хотя обычно длина трассы не превышает мили. Побеждает гонщик, который первым пересечет финишную черту без «притирки».

Поскольку трасса и время гонки намного короче, чем в традиционных шоссейных гонках, участники могут позволить себе выложиться по полной, что делает среднюю скорость и интенсивность критов выше, чем в традиционных шоссейных гонках.

Гравийные шлифовальные машины

Гравийные шлифовальные машины в целом аналогичны традиционным шоссейным гонкам, за исключением того, что трасса включает в себя как мощеные, так и гравийные дороги, что создает соревнование не только в том, кто финиширует первым, но и в том, какой велосипед, шины и давление в шинах является наиболее выгодным, учитывая требования разнородных дорожных покрытий. Поскольку гравийные шлифовальные машины — это новейшая форма шоссейных гонок, участники все еще экспериментируют в этих гонках на различных типах велосипедов — горных велосипедах, дорожных велосипедах с толстыми шинами, кроссовых и гравийных велосипедах.

Для гравийных дробилок не существует предписанной длины, но обычно они представляют собой кольцевые трассы длиной от 35 до 75 миль (хотя вы можете найти некоторые на 200 милях) и обычно включают в себя множество подъемов.

Gran Fondos

Как первоначально практиковалось в Италии, где зародилось gran fundo и где название означает «большая поездка», гонка представляет собой соревнование на длинные дистанции, часто на 75 или более миль, часто в живописных местах. Хотя гран-фондо начинаются с массового старта, участники отсчитывают время с помощью электронных чипов и соревнуются по категориям (обычно по возрасту и полу) и соревнуются на время для личных рекордов, а не друг против друга. Гран-фондо открыты как для любителей, так и для профессиональных райдеров.

Есть два типа гран-фондо.

Традиционный формат представляет собой закрытую трассу, где гонщики измеряют время от начала до конца. Призы вручаются самому быстрому гонщику в каждой категории.

Модифицированный формат проводится на открытых дорогах, где гонщики должны соблюдать правила дорожного движения, но засекается время только на определенных участках. Таким образом, участники могут ехать более неторопливо в сегментах без учета времени, если они хотят, но их официальное время гонки рассчитывается кумулятивно на основе их скорости на сегментах с ограничением по времени. На участках без учета времени могут быть пункты помощи и остановки для перекуса, а всадники могут останавливаться, чтобы полюбоваться живописными видами.

Курсы обычно предлагаются с вариантами на 30, 60 и 100 миль, поэтому участники могут выбрать тот, который лучше всего соответствует их способностям.

Гран-фондо описывают как групповую поездку, гонку и турне, все в одном.

Велокросс

Велокросс сочетает в себе элементы других велогонок: шоссейных гонок, критериумов и катания на горных велосипедах. Он проходит по закрытой трассе с различными поверхностями и рельефом, который может включать тротуар, песок, гравий, грязь, траву, грязь, снег, лед, участки вне изгиба, лесные тропы и крутые холмы. Трасса также включает в себя препятствия, будь то естественные или искусственные, при преодолении которых гонщикам может потребоваться слезть с велосипеда и нести свой велосипед, чтобы преодолеть его.

Длина трасс для велокросса обычно не превышает двух миль.

Гонки состоят из нескольких кругов трассы, каждый из которых занимает от пяти до семи минут. Опытные гонщики обычно гоняют в течение часа. Гонщики других категорий часто соревнуются в течение 20, 30 или 45 минут. Официальные лица гонки определяют время первых двух кругов и на основе этих цифр рассчитывают среднее время круга и количество кругов, которые участники должны еще проехать, чтобы заполнить отведенное для гонки время. Победителем становится гонщик, который первым проедет это количество кругов за отведенное время.

Велокроссовые гонки проводятся при любых погодных условиях. Когда погода ненастная, это становится частью проблемы для участников.

Сколько часов велосипедисты должны ездить для поддержания физической формы и производительности?

Поделиться этой статьей

Дерзкий ответ на вопрос «Сколько часов я должен ездить на велосипеде?» это, конечно, «как можно больше». Но это неправда. Больше часов на велосипеде не приводит автоматически к улучшению физической формы, большей потере веса, улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы, снижению риска хронических заболеваний, улучшению психического здоровья или любым другим потенциальным преимуществам езды на велосипеде. «Просто катайтесь больше» может стать верным путем к катастрофе, если эта деятельность не поддерживается вашей базовой физической подготовкой или вашими привычками в образе жизни. Не существует идеального количества часов, которое было бы оптимальным для всех велосипедистов, но вот несколько хороших способов найти правильное количество часов тренировок в неделю для вас.

Чтобы начать этот разговор с чистого листа бумаги, давайте рассмотрим ситуацию, когда нет никаких ограничений на время, которое у вас есть для езды на велосипеде. Очевидно, что это абсурдный сценарий, потому что у вас есть другие обязанности в жизни, но я все же начну с него, потому что это поможет вам увидеть, что после определенного момента неограниченное время тренировок в любом случае не сделает вас быстрее или сильнее.

Чего вы пытаетесь достичь?

Оптимальное количество часов тренировок в неделю зависит от ваших целей.

Здоровье и фитнес для сердечно-сосудистой системы

Для общего фитнеса для сердечно-сосудистой системы рекомендации Всемирной организации здравоохранения по упражнениям довольно разумны: 150-300 минут в неделю упражнений средней интенсивности или 75-150 минут в неделю, если вы включаете более интенсивные упражнения. . Таким образом, поскольку езда на велосипеде, как правило, представляет собой занятие со смешанной интенсивностью, 3-5 часов в неделю являются хорошей отправной точкой для велосипедистов-любителей, стремящихся достичь основных сердечно-сосудистых и метаболических преимуществ аэробных упражнений.

Повышение производительности

Как только вы решите использовать езду на велосипеде для улучшения спортивных результатов, в частности вашей способности ездить на велосипеде дольше и на более высоких скоростях, количество часов, которые вы проводите на велосипеде в неделю, необходимо будет увеличить, и вы вам нужно начать структурировать свои поездки, чтобы удовлетворить физиологические потребности, необходимые для достижения вашей цели. При соответствующей структуре тренировок 6-10 часов езды на велосипеде в неделю достаточно для подготовки к подавляющему большинству любительских соревнований по велоспорту. Это включает в себя короткие высокоинтенсивные соревнования, такие как критериумы, велокросс, шорт-трек MTB и групповой заезд на еженедельном чемпионате мира по вторникам вечером. Он также включает в себя мероприятия продолжительностью от 2 до 3 часов, такие как большинство шоссейных гонок любителей и мастеров, гонки MTB по пересеченной местности и гран-фондо средней длины. И, да, 6-10 часов в неделю достаточно, чтобы тренироваться для более длительных соревнований, таких как столетия, длинные гран-фондо, гравийные соревнования на 100-150 миль и марафонские гонки MTB.

Победа в соревнованиях

Тренировки более 10 часов в неделю становятся выгодными, когда ваша цель — оказаться в конце соревновательного пелотона. Сможете ли вы выиграть критерий или городской спринт, работая 6 часов в неделю? Абсолютно. В этом суть книг и программ Time-Crunched Cyclist, и они работают очень хорошо. Если вы хотите выиграть критерий на национальных чемпионатах среди мастеров, вам больше нужен этот 10-часовой минимум. То же самое с финишем менее 9 часов в гонке Leadville 100 MTB или финишем на вершине вашей возрастной группы в гонке по гравию на 150–200 миль.

Кому нужен , чтобы ездить 10 или более часов в неделю?

Если мы говорим «нужно», а не «хочу», то не так много велосипедистов-любителей, которым «нужно» кататься более 10 часов в неделю, по крайней мере, не в течение большей части недель год. Даже для спортсменов-любителей высокого уровня и спортсменов, готовящихся к соревнованиям по велоспорту на сверхдальние дистанции, будет только ограниченное количество недель в году, когда вам нужно проехать более 10 часов.

Минимум Максимум Концепция

Наши тренеры иногда называют это концепцией «минимум-максимум», или минимальное количество времени, которое вам нужно посвятить верховой езде в период наибольшего объема тренировок. Иными словами, спортсмен должен быть в состоянии уделять как минимум X часов в неделю в течение Y недель в течение определенного периода тренировок перед целевым событием. Применяя эту концепцию, скажем, к 9-часовому финишу Leadville 100 MTB, велосипедист, который обычно может тренироваться 8-9 часов в неделю в течение года, может нуждаться в езде 11-13 часов в неделю для 4-6-часового финиша. недельный период примерно за 2-3 месяца до события (обратите внимание, это всего лишь возможный пример).

Ни одна из вышеупомянутых рекомендаций не является жестким правилом. Есть исключения и много индивидуальной изменчивости. Велосипедисты выигрывают критерий, тренируясь 3 часа в неделю, или выбывают, несмотря на то, что тренируются 12 часов в неделю. Вы можете достичь 9-часового LT100 за шесть часов тренировок в неделю, чаще это люди, которые могут тренироваться 10-12 часов в неделю. Группа велосипедистов, которая больше всего выигрывает от постоянных тренировок на велосипеде более 12 часов в неделю, — это элитные гонщики и велосипедисты, которые планируют выступать на высоком уровне (относительно их максимального потенциала) в течение продолжительного времени в году.

Если вы стремитесь достичь большой цели в однодневном или даже недельном соревновании каждый год, вам обычно не нужно поддерживать большие объемы тренировок круглый год. Поддержание высокой еженедельной рабочей нагрузки более необходимо в течение длительных периодов высокой производительности, потому что это означает, что колебания от базовой или устойчивой рабочей нагрузки до периодов повышенной рабочей нагрузки меньше и более управляемы.

Сколько стресса необходимо для повышения производительности?

В основе приведенных выше рекомендаций лежит идея о том, что для повышения производительности необходим определенный уровень тренировочного стресса, а рабочая нагрузка, необходимая для того, чтобы вызвать этот стресс, увеличивается по мере улучшения физической формы. Рабочая нагрузка — это произведение времени и интенсивности, поэтому еженедельные тренировочные часы — это только часть уравнения. Управление интенсивностью и продолжительностью — суть создания тренировок и организации их в план тренировок.

Всегда существует «минимальная эффективная доза» тренировок, необходимая для стимуляции следующей положительной адаптации. Если ваш тренировочный стресс, направленный на определенный аспект вашей физической формы, ниже этой минимальной эффективной дозы, то этого недостаточно, чтобы вызвать адаптацию, которую вы ищете. Однако на другом конце спектра есть точка, в которой увеличение тренировочного стресса не приведет к большей адаптации. Езда 15 часов в неделю не в 1,5 раза эффективнее, чем езда 10 часов в неделю, а езда 20 часов в неделю может быть слишком большим стрессом для вашей нынешней физиологии.

Вот почему мы, тренеры, тратим так много времени на наблюдение за вашей реакцией на тренировку. Возможно, вы сможете вписать в свой график больше поездок. Возможно, вы даже сможете справиться с более высокой нагрузкой. Но для достижения максимальной производительности мы хотим применять минимальное количество тренировочного стресса, необходимого для достижения наибольшей адаптации, которую мы можем получить. Более того, это пустая трата энергии, которая лишает вас способности восстанавливаться. Это не означает, что мы всегда будем мешать вам больше кататься, если это то, чем вы хотите заниматься и это удовлетворяет другие потребности в вашей жизни, но с чисто ориентированной на производительность точки зрения вы хотите делать ровно столько, сколько необходимо. сделать, чтобы получить то, что вы хотите, и не более того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *