Задний тормоз: Задний тормоз – классика стантрайдинга

Содержание

Задний тормоз – классика стантрайдинга

Задний тормоз в стантрайдинге важен больше, чем в любой другой дисциплине мотоспорта. Стантрайдеры делают дублёры, устанавливая на свои мотоциклы задние тормозные диски увеличенного диаметра и в комплекте к ними по два и даже три мощных дополнительных тормозных суппорта.


Но вот в чём вопрос – так ли нужны все эти модные тренды? И возможно ли делать трюки, используя исключительно стоковый задний тормоз? Да, конечно, это возможно. И раньше все так катались. Используя обычный задний тормоз, без доработок, можно выполнять такие трюки как классическое вилли стоя и сидя, круги стоя и сидя, восьмёрки, проезды без рук по прямой и в кругах и много-много других. Я советую райдерам, которые только начинают свой путь в стантрайдинге, не спешить с установкой дублёров, пока не освоены все базовые элементы с классическим задним тормозом. Поверьте, у вас и без дублёра будет очень много работы. Но начав упорно тренироваться, не забывайте о том, что продолжительное использование тормоза может привести к перегреву и, как следствие, снижению эффективности его работы и затем полному отказу.

Будьте очень внимательны, старайтесь этого не допускать. Также следите за состоянием тормозной жидкости и периодически производите её полную замену. Я открою несколько секретов, которые помогут вам контролировать задний тормоз лучше.


1. Изгиб тормозной лапки. Этот приём используют многие райдеры – они нагревают тормозную лапку примерно в 5–7 см от её окончания и делают небольшой изгиб в сторону от двигателя. Это позволяет не промахиваться ногой мимо тормозной лапки и иметь лучший контроль при выполнении определённых трюков.

2. Мягкая пружина. Сделав замену штатной возвратной пружины на более мягкую, вы будете лучше чувствовать тот момент, когда при нажатии на тормоз он проходит свободный ход и начинает работать. Это очень важный аспект для контроля. Некоторые райдеры совсем отказываются от пружин, тем самым ещё больше повышая контроль.

3. Мягкая подошва обуви, в которой вы катаетесь. Помните разницу между чувством лапки заднего тормоза в жёстких мотоботах и в кроссовках? Это одна из причин, по которой стантрайдеры выбирают кроссовки, при этом, конечно, рискуя получить травму при неудачном падении.

Но прогресс, как всегда, будет зависеть от вашего желания идти вперёд, трудолюбия, дисциплины, упорства и смелости! Удачи!


Наказать нельзя отпустить > 23 Мая 2017 12:17 Марат Канкадзе

Немного о пользе заднего тормоза

Так как мои статьи направлены на начинающих велосипедистов, я на страницах сайта постоянно борюсь с крайне неправильным мнением среди новичков о том, что передний тормоз на велосипеде чрезвычайно опасен и чтобы не перевернуться через руль, лучше им вообще не пользоваться.

И я, как видно, в процессе убеждения о важности переднего тормоза, несколько… хмм… перестарался, потому что некоторые читатели поняли это так, что я призываю вообще отказаться от заднего тормоза.

Надеюсь, что постулат «Основной тормоз на велосипеде передний» уже никто не станет оспаривать (если есть сомнения, то прошу прочитать это). Тем не менее, чтобы внести ясность, надо немного поговорить о вкладе, который вносит задний тормоз в общую систему торможения.

Сила торможения

Хоть на велике передний тормоз действительно работает как основной, но задний добавляет как минимум треть тормозного усилия в общий вклад остановки. Точно работая обоими тормозами, вы сбросите скорость гораздо быстрее.

Совет для тех, кто катает на горном байке — за мгновение до резкого торможения резко вожмите велосипед в поверхность весом своего тела и, отклонившись назад, жестко зажмите оба тормоза и тут же отпустите. Этот мощный тормозной импульс позволить сбросить скорость и войти в поворот.

На ровной дороге

В момент начала торможения зад велосипеда разгружается, центр масс смещается вперед, и при использовании одного переднего тормоза всё, что осталось позади оси переднего колеса, под действием инерции стремится к вращению вокруг этого центра масс. Говоря простым языком, «задница» хочет обогнать перед — заднее колесо велосипеда стремится уйти то вправо, то влево, развернув байк поперек дороги.

Задний тормоз тоже важен, особенно на горном велосипеде

Удерживает заднее колесо от такого поведение только сила трения — чем более скользкая дорога, выше скорость и интенсивнее торможение, тем больше вероятность проявления нестабильности заднего колеса при замедлении. В идеале, когда дорога абсолютно ровная, движение прямолинейное, а сцепление максимальное, отсутствие заднего тормоза мы даже не заметим.

Теперь посмотрим, что будет, если к интенсивно тормозящему переду мы подключим плавное торможение задом. Заднее колесо, получив импульс замедления, будет как будто подтянуто сзади невидимой веревкой, которая удерживает велосипед от рысканья.

Если зажать задний тормоз сильнее, то произойдет блокировка колеса, и оно, потеряв сцепление с дорогой, начнет стремиться вращаться вокруг центра масс, уводя в занос велосипед. Прекратить это можно, если тут же отпустить задний тормоз и сразу же его поджать, чтобы задок байка стабилизировался.

На крутом спуске

Спускаясь с горки, надо помнить, что роль заднего тормоза увеличивается, потому что переднее колесо при интенсивном торможении может сорвать (про то, что вас может перекинуть через руль, я даже не говорю). Поэтому нужно сместить свой вес назад и плавно, но достаточно сильно нажать на ручку заднего тормоза, постепенно подключив перед.

Научиться чувствовать тормоза

На крутых спусках торможение является своего рода искусством находить грань блокировки колес, как заднего, так и переднего, и чем хуже сцепление с дорогой, тем это более важно.

Вряд ли здесь можно дать какие-то рекомендации, кроме наработки рефлексов и приобретения чутья. Но например, могу посоветовать такую методику при торможении задом на спуске — попробуйте тормозить импульсно: быстро зажимайте до упора и отпускайте ручку, это позволит определить грань блокировки по микросносам колеса, в процессе вы поймете, с каким усилием нужно жать тормоз, чтобы не блокировать колесо, но постоянно быть на грани.

С передним тормозом в принципе, тоже можно тренироваться подобным образом, но лучше не подходить к самой блокировке колеса, а остановиться в усилии на ручке тогда, когда замедление стало достаточно интенсивным.

Задний тормоз так же важен, как и передний

Вот такой вывод я делаю в конце этой заметки. Если бы велосипед был оснащен только передним тормозом, то это была бы крайне ограниченная система, не способная эффективно замедляться в условиях, отличных от идеальных.

В ситуациях со скользкими спусками, поворотами на сыпучем грунте и прочем бездорожье, использование одного переднего тормоза сделает катание очень опасным. Поэтому рекомендую научиться пользоваться как задом, так и передом в достаточной мере, чтобы ощутить, что велосипед полностью контролируется вами в любых условиях.

Не исключено, что я опять что-то забыл упомянуть, возможно, читатели дополнят меня в комментариях.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Валентино Росси использовал в Арагоне дублер заднего тормоза / МОТОГОНКИ.РУ

Валентино Росси смог выйти на старт Гран-При Арагона и занял 5-е место в гонке — все произошло лишь через 23 дня после сложной операции на сломанной правой лодыжке! Успеху итальянец обязан, в том числе, установке на руль дублера заднего тормоза.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2017 — В гонке Росси вовсе не пользовался ножным рычагом — это бы привело к повышенной утомляемости, все-таки нога продолжает побаливать, особенно, при сменах направлений в поворотах, когда приходится переносить нагрузку на правую ногу.


Первым эту технологию — выносной рычаг задней магистрали применили в 1993 году на Honda NSR500 Мика Дуэйна из заводской Repsol Honda: в 1992 году австралиец получил сложнейший перелом правой ноги, из-за которого ему даже грозил риск ампутации. Но Мик выкарабкался и смог вернуться в строй. Правда, как следствие травмы, Дуэйн не мог нагружать стопу, то есть не мог нажимать на педаль заднего тормоза с достаточной силой. В те годы задний тормоз играл не менее значимую роль, что и сегодня! Ведь систем трекшн-контроля не существовало, а 2-тактные 180-сильные двигатели выдавали невероятный объем крутящего момента и мощности…


Специально разработанный для Дуэйна рычаг под большой палец левой руки от Brembo


Инженер Дуэйна по подвескам Мик Хамс предложил использовать выносной рычаг, чтобы пилот не оказался в заведомом проигрышной ситуации в схватке со здоровыми соперниками. И это сработало! Дуэйн выиграл 5 чемпионских титулов в Королевском классе подряд, начиная с 1994 года, используя эту разработку, которую выполнили для Дуэйна в Brembo на высоком промышленном уровне.


Росси последовал за Дуэйном в освоении альтернативных методов торможения, после аналогичной травмы


Теперь выносные рычаги применяют стантрайдеры и мотогонщики, есть даже мелкосерийные версии для уличных мотоциклов, которые используют райдеры, получившие разные травмы: рычаг заднего тормоза гораздо точнее и требует меньше усилий, чем педаль (примерно в 5 раз) для создания нужного давления в суппорте.


Теперь такие выносные рычаги и мастер-цилиндры серийно производит Brembo, их можно купить и установить на любой байк!


В MotoGP такими устройствами с начала года уже воспользовались Данило Петруччи, Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Оба пилота заводской команды Ducati регулярно ставят выносы на свои байки. Первое появление обоих с вспомогательными устройствами было зафиксировано еще на тестах в Сепанге, в феврале. Другие пилоты также иногда пробуют эту штуку. Например, Маверик Виньялес опробовал «ручник» на тестах в Катаре, а затем использовал в одном-двух раундах чемпионата. Дошла очередь и до Росси!

Основная роль заднего тормоза в MotoGP — вспомогательная: с его помощью гонщики контролируют пробуксовку заднего колеса в середине поворота. Если колесо начнет срываться в этом месте, электроника мотоцикла может ограничить подачу мощности, что приведет к потере в скорости и не позволит пилоту полностью открыть заслонки на выходе из поворота — все происходит в считанные секунды. Применение выносного рычага заднего тормоза также может помочь в глубоких правосторонних поворотах, где гонщики вынуждены долгое время ехать в полном наклоне без возможности пользоваться ножным тормозом.

Как работают задние дисковые тормоза?

Ответ: Задние дисковые тормоза — это в основном то же самое, что и дисковые тормоза передних колес. Давайте обсудим, что такое дисковый тормоз, прежде чем мы разберемся, почему задние дисковые тормоза отличаются от передних дисковых тормозов. Дисковые тормоза несут ответственность за остановку вашего автомобиля. Они состоят из трех основных частей: тормозных колодок, суппорта и ротора. Тормозные колодки расположены с каждой стороны ротора и фактически прижимаются к ротору, чтобы остановить колесо и тем самым остановить ваш автомобиль.Колодки создают необходимое трение, чтобы остановить автомобиль. Суппорт — это устройство, расположенное над ротором и содержащее обе тормозные колодки. Есть два типа суппортов: плавающие суппорты и фиксированные суппорты. Плавающий суппорт может сжиматься и содержит только один поршень. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость заставит поршень войти в тормозную колодку, которая будет давить на ротор. Затем другая сторона суппорта прижимает другую тормозную колодку к ротору, чтобы остановить колесо и автомобиль.Фиксированный штангенциркуль не двигается; Итак, он содержит два поршня, расположенные с каждой стороны ротора. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость вдавливает оба поршня в каждую тормозную колодку, которые прижимаются к каждой стороне ротора, останавливая колесо и автомобиль.

Ротор представляет собой железный диск, соединенный со ступицей шины. Роторы работают рука об руку с тормозными колодками, останавливая ваш автомобиль. Опять же, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки вашего автомобиля прижимаются к ротору, создавая трение. Это трение позволяет вашему автомобилю останавливаться, а также выделяет огромное количество тепла.Роторы состоят из двух железных дисков, соединенных ребрами жесткости. Когда тормоза нажаты, тормозные колодки прижимаются к обоим железным дискам. Существует множество различных конструкций ребер роторов, но все они делают одно и то же. Они помогают рассеивать большое количество тепла, создаваемого трением между ротором и тормозными колодками. Эти ребра позволяют горячему воздуху выходить из ротора, а также направлять воздух для охлаждения ротора. Очень важно, чтобы роторы могли рассеивать большое количество тепла, чтобы они могли работать должным образом.Теперь, когда мы рассмотрели, как работают дисковые тормоза, давайте обсудим разницу между задними и передними дисковыми тормозами.
Единственное отличие состоит в том, что задние дисковые тормоза должны включать стояночный / аварийный тормоз. Стояночные тормоза должны быть полностью отделены от обычных гидравлических тормозов вашего автомобиля на случай, если ваши обычные тормоза когда-либо полностью выйдут из строя. Есть два способа соединения стояночного тормоза с задним дисковым тормозом. Во-первых, задние дисковые тормоза содержат штопор, который при включении стояночного тормоза толкает поршень в тормозную колодку, чтобы остановить автомобиль.Задние дисковые тормоза также могут включать в себя отдельную барабанную тормозную систему, так что при включении стояночного тормоза тросы стояночного тормоза будут тянуть рычаг в барабанном тормозе, который сжимает тормозные колодки, чтобы остановить транспортное средство.

Регулировка суппорта заднего тормоза

Один из самых распространенных суппортов, используемых сегодня на вторичном рынке во многих компаниях, комплекты для переоборудования дисковых тормозов — это точно такие же суппорты General Motors, которые мы используем в наших. Это очень хороший штангенциркуль, который подойдет для множества различных приложений.

Но есть недостаток. Многие люди в классических автомобилях / хот-родах не используют аварийный тормоз. Я могу сказать это по предыдущей вине по этому поводу. Фактически, у некоторых людей даже не задействован аварийный тормоз. Вы можете спросить: «Если он вам не нужен и поэтому не пользуетесь, почему это недостаток или проблема?»

Когда колодки изнашиваются и материал удаляется, колодки отдаляются от поверхности ротора. В суппортах используется «односторонняя муфта» или «обгонная муфта» внутри поршня суппорта.Когда стояночный тормоз задействован, обойма распознает наличие зазора 0,030 дюйма или более между фрикционным материалом и поверхностью контакта тормозной колодки. Когда расстояние составляет 0,030 дюйма, обойма поворачивается внутри поршня, регулируя его наружу и сохраняя задние тормоза правильно отрегулированными.

Так что да, важно использовать аварийный тормоз. Не менее важно правильно отрегулировать штангенциркуль с самого начала.Для первоначальной регулировки поршень регулируется наружу, поворачивая гайку на рычаге или проворачивая рычаг. При этом поршень суппорта с храповым механизмом вытаскивается наружу, как при использовании аварийного тормоза. Это перемещает поршень наружу, увеличивая расстояние между ротором и колодками. Когда колодки расположены ближе к ротору, дополнительный объем жидкости не требуется для того, чтобы двигать колодки дальше, а затем, возможно, исчерпать объем и никогда не сжимать ротор должным образом.

Что произойдет, если вы сначала не отрегулируете суппорты или не используете экстренные тормоза? Обычно существует один из двух сценариев:

Сценарий № 1 — Вы начнете терять работу тормозов, потому что поршень суппорта перемещается больше, чтобы достичь тормозных роторов.В этом случае педаль тормоза будет очень мягкой.

Сценарий № 2 — Втулка может заедать внутри поршня и, возможно, перестать работать.

Может быть очень трудно вспомнить использование аварийного тормоза. У большинства из нас есть склад ума и ум уйти. Лучшее, что вы можете сделать для своих тормозов с таким типом заднего суппорта, — это выработать привычку использовать экстренный тормоз. Не обязательно каждый раз, когда вы паркуетесь … но я уверен, что вы используете это сейчас.

Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном и том же транспортном средстве, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.


Основы тормозной системы

Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.

  2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

  3. Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей. Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), дисковый тормоз использует суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

Суппорт — это узел, который крепится к транспортному средству с помощью кронштейна, так что он образует ротор.Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

  • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
  • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
  • Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.
  • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
  • Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.

Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При срабатывании тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору.Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю. При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.


Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях.Когда они используются, то только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана. Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.


Что лучше?

Хотя оба типа работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному.Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади для снижения затрат. Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя.Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

КПД

Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения.Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и легко отводят воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту функцию легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

Сервисное обслуживание

Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании.Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.


Техническое обслуживание

Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур.

Это означает значительный износ даже в нормальных условиях. Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля.Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.

Фрикционный материал

Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения, и они изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом. То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы не хотите ждать, пока колодки / башмаки изнашиваются до металла и не задевают ротор или барабан.

Остальные детали тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

Тормозная жидкость

Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при ремонте тормозов). Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов.По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного дальше, чтобы замедлить ход или остановиться.

Также необходимо время от времени менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов. Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения.Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар при нагревании. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.

Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

Уплотнения

Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений.Они также заставляют поршень возвращаться в свое выключенное положение, поэтому тормозные колодки должным образом выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами. Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

Шланги

Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам.Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения, или вы можете даже получить утечку жидкости и отказ тормозов. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

Роторы

Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

Пыльные сапоги

Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натягиванию и преждевременному износу.

Главный цилиндр

При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости.Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.


На вынос

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества. Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый график. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.


Назначить встречу

Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок

В отличие от ваших кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега.Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки. Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.

Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы.В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.

Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.

Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы более старого типа и стали реже использоваться в современных транспортных средствах. Однако некоторые модели автомобилей будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.

Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.

Тормозные колодки против тормозных колодок

Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками.Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты. На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов. Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.

Направление тормозной силы

Основное различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в их направлении силы. Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь. Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки, чтобы они давили на диск ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.

Величина останавливающей силы

Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля.Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки дисковой тормозной системы. При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.

Ожидаемая продолжительность жизни

Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе.Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.

Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии. Однако, если грязь или мусор попадают в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора.Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.

Сервис

Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии. Однако барабанные тормоза — более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.

И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени. Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.

Когда заменять тормозные колодки

Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно.Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов — независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!

К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз. Также мы проведем тест-драйв, чтобы проверить работу вашей тормозной системы. После того, как мы закончим осмотр, мы сообщим вам, какие услуги или ремонт рекомендуются или требуются для обеспечения бесперебойной работы (и остановки) ваших тормозов!

Не знаете, когда заменять тормозные колодки?

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные.Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз.Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на всех четырехколесных позициях, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / ОБУВИ?

Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала. Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов.Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

1. КРИЧАНИЕ ИЛИ ШУМ

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов. Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске.Если вы регулярно слышите это при торможении, пора отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признак того, что их нужно заменить.

2. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ ДЮЙМА

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. ГЛУБОКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ШЛИФОВАНИЕ И РОЧЕНИЕ

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны. Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро вызвать дальнейшее повреждение вашей тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. ИНДИКАТОРЫ

У некоторых автомобилей есть индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек. Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам потребуется, чтобы механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЮТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ОБУВЬ?

Реальный ответ на вопрос, сколько могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю.Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее. Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе в условиях легкого движения, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Передние тормоза

и задние тормоза: в чем разница?

Есть ли разница между передними и задними тормозами? Передние тормоза находятся спереди, а задние тормоза — сзади. Это все, что вам нужно знать, правда? Возможно, на самом базовом уровне это было бы «правильно», но полностью вводило в заблуждение.Сравнение передних и задних тормозов имеет прямое отношение к трению и нагреву.

С точки зрения физики тормоза вашего автомобиля предназначены для преобразования кинетической энергии движущегося транспортного средства в тепловую энергию посредством трения. Результат этого преобразования энергии — это то, что останавливает ваш автомобиль. Кроме того, конструкция автомобиля, включая конструкцию самих тормозов, помогает отводить это тепло в воздух.

Вот главное отличие: количество выделяемого тепла.Взглянув на передние и задние тормоза, особенно на размер и вес тормозных роторов, тормозных суппортов и площадь поверхности тормозных колодок, очевидно, что передние тормоза намного тяжелее задних тормозов, что позволяет им выдерживать нагрузку. жара.

Конструкция переднего тормоза — Hot Stuff

Вернемся на мгновение к физике, чтобы лучше понять, почему передние тормоза должны выдерживать так много тепла. Когда вы двигаетесь вперед и нажимаете на тормоз, центр тяжести автомобиля эффективно смещается вперед, передавая больший вес и больший импульс на передние колеса.Таким образом, передние шины получают больше сцепления, и они могут выдерживать большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль. Поскольку передние тормоза генерируют до 75 процентов тормозного усилия автомобиля, они выделяют гораздо больше тепла, более 500 ° F при резком торможении.

Это потребовало разработки нескольких общих конструктивных особенностей:

  • Высокое гидравлическое давление, разделенное главным цилиндром, обеспечивает большее усилие зажима.
  • Более крупные и многопоршневые тормозные суппорты развивают большее усилие зажима.
  • Увеличенная площадь поверхности тормозных колодок увеличивает трение.
  • Более агрессивный материал тормозных колодок также увеличивает трение.
  • Тормозные роторы большего диаметра для большего тормозного момента.
  • Более толстые тормозные диски сохраняют свою форму при высоких температурах.
  • Вентилируемые тормозные диски быстрее отводят тепло.
  • Аэродинамические элементы кузова и под автомобилем пропускают воздух через тормоза, способствуя отводу тепла.

Конструкция задних тормозов — устойчивость

Общая конструкция автомобиля определяет смещение передних тормозов и задних тормозов, но большинство задних тормозов никогда не должны обеспечивать более 40 процентов тормозного усилия в любой момент времени.Таким образом, они не нагреваются так сильно, как передние тормоза. Если бы они не были рассчитаны на такую ​​меньшую нагрузку, задние тормоза блокировались бы каждый раз, когда вы нажимали на педаль тормоза, или, по крайней мере, антиблокировочная тормозная система (ABS) срабатывала бы все время.

Для обеспечения необходимого тормозного усилия и устойчивости автомобиля необходимо следующее:

  • Низкое гидравлическое давление, разделенное главным цилиндром, имеет меньшее усилие зажима.
  • Меньшие тормозные суппорты также дают меньшее усилие зажима.
  • Меньшая поверхность тормозных колодок и менее агрессивный материал тормозных колодок для уменьшения трения.
  • Тормозные диски меньшего диаметра для меньшего тормозного момента.
  • Более тонкие тормозные диски легче и не должны выдерживать такое сильное нагревание.
  • Цельные тормозные диски не должны рассеивать столько тепла.
  • Барабанные тормоза на многих автомобилях эконом-класса со всеми вышеперечисленными преимуществами.

Как видите, ваша тормозная система сильно отличается от передней к задней.Созданы, чтобы выдерживать высокую температуру и безопасно останавливать ваш автомобиль, независимо от того, где они находятся, ваши тормоза созданы для выполнения своей работы.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о тормозах, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Wikimedia Commons

Y Glider (Classic) Задний тормоз

Оценка 4 из 5 к moma2z из Милая маленькая игрушка Мне нравился этот милый слоненок, и я был рад, что моя 15-месячная дочь попробовала его, потому что у ее брата есть аттракцион, из-за которого они обычно дерутся.Я поставил колеса на него, чтобы она могла преследовать его, и она делала это в течение нескольких минут, а затем потеряла интерес. Я продолжал предлагать это ей в течение нескольких недель, и она все еще отказывалась проводить с ним больше, чем несколько минут, если вообще. Я попытался снять колеса, чтобы она могла использовать их как качельку, но ей это совсем не понравилось. Моему 3-летнему сыну это было интересно только потому, что он думал, что она может этого захотеть. Я все равно сохраню его на случай, если она позже передумает. Его легко собрать, он легкий, но прочный.

Дата публикации: 2020-11-11

Оценка 5 из 5 к klflute из Восхитительный Этот маленький слоник просто очарователен, и моему сыну он очень нравится! Он достаточно взрослый, чтобы наслаждаться катанием на роликах с добавленными колесами, и это хороший способ для него немного потренироваться, потому что солнце сейчас садится намного раньше. Он обнимает слона и говорит «Ой». Мне нравится, что чехол можно стирать в машине; Я могу просто снять его и воткнуть в стирку.Ткань очень мягкая, но прочная, хорошо стирается, без заметного износа и катышков. Мой сын в основном катается по дому, но он также любит раскачиваться по нему. Его легко собрать, но он также достаточно прочен, чтобы не отставать от моего активного малыша. Мне нравится, насколько он универсален, а дизайн невероятно очарователен.

Дата публикации: 2020-10-28

Оценка 5 из 5 к Vicki_d из Как мило! Этот маленький слоник-качалка / самокат от My Buddy Wheels просто очарователен, и моему малышу он нравится! Слон плюшевый и милый и может быть маленьким качалкой (я бы сказал), может быть, годовалому.Функция самоката идеально подходит для моего 2-летнего ребенка! Она подолгу катается по кухонному полу, периодически останавливаясь, чтобы подарить слону «любовь». Не думаю, что в ближайшее время она перерастет это! Я уверен, что у нее, по крайней мере, еще один год веселья с этим маленьким слоником!

Дата публикации: 2020-10-31

Оценка 1 из 5 к Стэнли из Не подходит для Y-Glider Xl, как сказано в описании! В описании указано, что подходит для Y-Glider xl.Но это совсем не подходит. Слишком большой для этого.

Дата публикации: 2021-04-14

Оценка 5 из 5 к Аноним из Замена колеса Y Glider Classic Прямая замена. Простая установка. Качественный материал.

Дата публикации: 2020-10-29

Оценка 5 из 5 к Autto от Как раз то, что нам нужно! Мой сын любит свой велосипед для малышей.Ему только что исполнилось 3 года, у него короткие ножки … как мама, что он не может дотянуться до педалей на его трехколесном велосипеде. На этом велосипеде он может стоять, поставив ноги на землю. Мне также нравится, что динозавра легко надеть и взлететь. Когда мы в первый раз вышли с ним на улицу, он ронял его на землю.

Дата публикации: 2021-05-29

Оценка 5 из 5 к Шерилин из Отличный сервис и точное описание продукта Он идеально вписался в самокат XL моей дочери. Очень легко собрать. Доставка прошла намного быстрее, чем я ожидал (учитывая текущую обстановку задержек с доставкой). Я даже написал в службу поддержки клиентов о вопросе и получил ответ очень своевременно. Все получилось замечательно, и я остался под впечатлением.

Дата публикации: 2021-05-14

Оценка 4 из 5 к Дж. Сакс из Сделано хорошо, но эта деталь отваливается по мере использования. Это второй колесный болт и гайка, которые я купил, хотя они и были хорошо изготовлены, но меньшая часть отваливалась и дважды терялась, несмотря на герметик для резьбы, который уже был нанесен на продукт.На этот раз я добавил красный локтит и все готово для третьего внука.

Дата выпуска: 2021-06-17

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *