Замена камеры на горном велосипеде: Замена проколотой камеры / О горном велосипеде / Twentysix

Как заменить камеру на велосипеде / О горном велосипеде / Twentysix

Для начала – определимся почему вы собрались заменить камеру. Возможно, прочитав нашу статью о выборе камеры, вы поняли почему у вас часто случаются проколы? В любом случае, вы либо меняете старую камеру, либо пытаетесь заклеить новую.

Что вам понадобится:

  1. Камера или велоаптечка. С выбором подходящей велоаптечки и как ней правильно пользоваться – можно ознакомиться в соответствующей статье, поэтому подробно останавливаться на этом мы не будем;
  2. Монтажки или сильные пальцы. Порой, в зависимости от ширины обода и типа вашей резины (камерная/бескамерная), типа корда (стальной/кевларовый) –демонтаж покрышки с обода становится настоящей проблемой. Но, грубо говоря, чем уже ваш обод и чем легче ваша покрышка – тем проще её снять;
  3. Инструмент для демонтажа колеса с рамы или вилки, если вы не используете эксцентрик;
  4. Насос, который поможет вернуть утраченный воздух обратно в камеру.

Приступим-с.

  1. Для начала, чтобы вам было удобнее – переверните велосипед, только не забудьте подложить под руль что-то, чтобы не оцарапать их.
  2. Если это заднее колесо – скиньте передачу на самую маленькую звезду, чтобы вам было проще вытащить колесо из рамы.
  3. Раскрутите болты, фиксирующие ось колеса. Важно! Если у вас просто прокол и вы собираетесь его устранить с помощью велоаптечки – колесо с рамы можно не снимать и этот пункт пропустить, на качество разбортировки покрышки это не повлияет, а время – сэкономит!
  4. Если у вас тормоза типа V-Brake, то стоит их расцепить. В противном случае – вы не сможете вытянуть колесо.
  5. Для заднего колеса – будет не лишним пальцем оттянуть задний переключатель, чтобы звездам было легче высвободиться. Можете смело вынимать колесо, а затем ставьте его перед собой.
  6. Теперь в ход пойдут монтажки. Если монтажек нет – можно воспользоваться маленькими накидными ключами, но будьте осторожны с ними, можно поцарапать обода.
  7. Плоским концом вставьте монтажку между ободом и покрышкой, надавите на другой конец и крючком зацепите её за спицу.
  8. Вставьте вторую монтажку в образовавшуюся щель между ободом и проведите ней вдоль обода. Важно не разрезать монтажкой старую камеру, хотя это и сложно, но периодически случаются конфузы.
  9. Извлеките камеру из покрышки и проверьте покрышку на наличие повреждений/мусора/иголок и прочих вещей, которых там быть не должно.
  10. Теперь либо вставляем новую камеру, либо клеим старую.
  1. Заправляете покрышку в обод сдавливая её большими пальцами. Первым заправьте участок, который находится у ниппеля, потому, что самый последний участок зачастую сложно заправить. В таком случае можно попробовать сдавить покрышку по периметру так, чтобы она сместилась на центр обода. Обычно в центре обода чуть глубже, что даст вам дополнительное место для манёвра.
  2. Заправив покрышку – накачайте колесо насосом, проверьте — правильно ли покрышка сидит на ободе и не выпирает ли где-то камера. Верните колесо на велосипед.
  3. Переверните велосипед и сцепите тормоза V-Brake.

 
Можно ехать, наслаждайтесь своими покатушками!

Самые частые неисправности в велосипеде

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

Техническое обслуживание в ВелоДрайв

Почему ТО вашего велосипеда – это необходимость

Не работает велокомпьютер

Самые частые причины неисправности и способы их устранения

Как сдать велосипед на зимнее хранение

Всё, что вы хотели знать о сезонном хранении в ВелоДрайв

Переспицовка колеса велосипеда

Подробное руководство по натяжению спиц, сборке колеса, исправлению восьмерок, эллипсов и зонтиков

Регулировка велосипеда и подготовка к выезду

Грамотно регулируем седло, проверяем положение руля и затягиваем все необходимые узлы

Как настроить амортизационную вилку

Руководство по настройке разных параметров вилок

Как настроить подвеску велосипеда

Подробное руководство по настройке велосипедной подвески и вилки в частности

Ремонт ваших велосипедов и самокатов

Гид по всем услугам в магазине

Мойка велосипеда

Как помыть велосипед

Полная переборка велосипеда

Что включает в себя переборка велосипеда

Вопросы и ответы по ремонту велосипедов

Краткий справочник (не заполнен)

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту

Постараемся дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы

Работы с рамой

Какие работы, связанные с рамами, производятся в нашей мастерской

Как ухаживать за велосипедом

Несколько советов, как ухаживать за велосипедом и содержать вашего двухколесного друга

Рекомендации по обслуживанию велосипедов

Что можно починить самому, а что лучше сделать мастеру

Когда вам действительно нужно заменить велосипедный шлем

Есть много веских причин, чтобы сесть на велосипед, будь то подготовка к гонке, попытка сделать поездку на работу более здоровой или просто попытка выйти на улицу свежий воздух. Однако независимо от того, почему вы едете, вы всегда должны носить велосипедный шлем.

Но если он какое-то время лежал на полке в подвале или в гараже, вы можете задаться вопросом, нужно ли вам заменить шлем и остается ли он таким же защитным, каким он был, когда вы впервые принесли его домой.

Ношение шлема связано с почти 70-процентным снижением риска серьезных травм головы при авариях на велосипеде, но шлемы не являются неразрушимыми. Эксперты сходятся во мнении, что после аварии нужно как можно скорее заменить велосипедный шлем.

«Шлем может хорошо выглядеть после аварии», — говорит Рич Хэндел, участвовавший в тестировании велосипедных шлемов Consumer Reports. Внешняя пластиковая оболочка шлема может вернуться к нормальному виду, даже если внутренняя пена была повреждена так, что вы не можете ее обнаружить. «Как только эта пена сжимается, вы уменьшаете запас прочности, который у вас есть», — говорит он. — Это тебя не защитит.

Помимо аварий, многие производители велосипедных шлемов рекомендуют менять шлем каждые три-пять лет. Но не существует общепринятого стандарта того, как часто следует менять велосипедный шлем.

Комиссия по безопасности потребительских товаров, например, рекомендует приобретать новый шлем каждые 5–10 лет (если производители не рекомендуют иное). Фонд Снелла, организация, устанавливающая стандарты и известная как одна из самых строгих в отношении безопасности шлемов, говорит, что нормального износа достаточно, чтобы рекомендовать замену шлема каждые пять лет или около того, хотя это и суждение. и не будет применяться, например, к неиспользованному шлему, хранящемуся в хорошем состоянии. Эксперты CR рекомендуют заменить старый велосипедный шлем через пять лет «из соображений предосторожности», говорит Гендель.

Но если вам действительно нравится ваш старый шлем — и он в хорошем состоянии — некоторые защитники велосипедной безопасности говорят, что если вы будете носить его дольше, это не обязательно подвергнет вас значительному риску. Рэнди Сварт, директор некоммерческого Института безопасности велосипедных шлемов и бывший заместитель председателя подкомитета по шлемам и головным уборам ASTM International, некоммерческой добровольной организации по установлению стандартов, говорит, что его собственный шлем «намного старше этого», хотя и добавляет, что могут быть и другие веские причины для приобретения нового шлема, например, более защитные технологии, включенные в некоторые новые модели.

Вот почему CR обычно рекомендует заменять велосипедный шлем каждые пять лет и что нужно знать, если вы носите его дольше. По словам Генделя,

CR рекомендует следовать рекомендациям производителя или приобретать новый велосипедный шлем примерно каждые пять лет из-за того, что со временем шлем может изнашиваться. Сильно использованный шлем будет подвергаться воздействию ультрафиолетового излучения солнца, и его могут неоднократно бросать в шкафчик или машину, где летняя температура может достигать 120 ° F.

Потрепанный, изношенный шлем защитит вас лучше, чем его отсутствие, по словам Генделя, но в конце концов вам захочется заменить его.

В зависимости от того, где и как он используется, шлем будет подвергаться разным уровням износа, а также различным средам, включая разную степень тепла и влажности, говорит Барри Миллер, доктор философии, директор по связям с общественностью в лаборатории шлемов в Вирджинии. Tech в Блэксбурге, который тестирует шлемы для различных видов спорта и проводит исследования того, как шлемы могут снизить риск травм головного мозга.

«Мы все предполагаем, что производительность со временем немного снижается, — говорит Миллер.

Но «более важная причина для обновления вашего шлема связана с технологическим прогрессом», — говорит он. Новые шлемы могут лучше сидеть и быть более удобными, и они, скорее всего, будут оснащены технологиями, разработанными для уменьшения так называемых вращательных сил, которые способствуют сотрясениям мозга. (См. разъяснение CR о снижении силы вращения в велосипедных шлемах.)

Если ваш шлем прошел через отжим или если вы просто хотите использовать новейшие технологии безопасности, возможно, вам нужен новый шлем.

Хотя вам может понадобиться новый велосипедный шлем из соображений стиля, вентиляции или новых технологий, по словам Сварт, вам не обязательно менять хорошо ухоженный шлем только из соображений безопасности. Эта рекомендация в значительной степени основана на исследовании, проведенном инженерной фирмой MEA Forensic, которое показало, что в ходе испытаний сотен шлемов этот возраст не оказывает существенного влияния на характеристики защитной пены в шлемах возрастом до 26 лет.

Но в то время как пеноматериал в шлеме не обязательно изнашивается, другие аспекты, включая ремни, регуляторы, которые помогают затянуть шлем, или жесткий пластиковый внешний корпус, могут изнашиваться. Многие из этих функций необходимы для обеспечения надежной посадки. По словам Сворт, если цвета начали тускнеть от воздействия солнца, это, вероятно, признак того, что внешний вид мог быть ослаблен под воздействием солнца с течением времени.

Если ваш шлем все еще в хорошем состоянии, и вы беспокоитесь об экологичности, Сварт говорит, что каждый год продаются миллионы велосипедных шлемов, которые потенциально попадают на свалки. Если у вас есть причина приобрести новый шлем, вы должны это сделать, говорит он, но если вы хотите сохранить свой немного дольше, и он в хорошей форме, он все равно должен обеспечивать достаточную защиту.

Готовы к обновлению? Вот несколько вариантов CR для шлемов с разным бюджетом.


Кевин Лориа

Кевин Лориа — старший репортер, освещающий вопросы здравоохранения и науки в Consumer Reports. Он работает в CR с 2018 года, занимаясь вопросами охраны окружающей среды, безопасности пищевых продуктов, инфекционных заболеваний, фитнеса и многого другого. Ранее Кевин был корреспондентом журнала Business Insider, освещавшим вопросы здравоохранения, науки и окружающей среды. Кевин живет в Вашингтоне, округ Колумбия, с женой и детьми. Подпишитесь на него в Твиттере @kevloria.

Insta360 GO 2 — велосипедный аксессуар, который вам нужен

6 минут чтения

На что обратить внимание при покупке нового велосипеда? Долговечность? Размер? Производительность? Скорее всего, многие из качеств, которые вы ищете при выборе лучшего велосипеда, также являются качествами, которые вы будете искать при выборе лучшей велосипедной камеры .

Независимо от того, являетесь ли вы любителем горного велосипеда, BMX или шоссейного велоспорта, запечатлейте каждый волнующий момент с помощью лучшей небольшой экшн-камеры, которую можно купить за деньги. Вот почему мы думаем, что это камера Insta360 GO 2 :

9.0055 GO 2 — крошечная велосипедная камера

Не тратьте весь день на мысли о том, что оставили дома свою тяжелую камеру и снаряжение. Insta360 GO 2 весит всего 27 грамм (менее унции) и размером с большой палец!

GO 2 была разработана, чтобы стать лучшей велосипедной камерой , достигнув производительности обычной экшн-камеры в минимально возможном корпусе, и, черт возьми, это удалось! Втиснуть все эти технологии, включая 1/2,3-дюймовый датчик, в 5-сантиметровую камеру было непросто, но в результате получилась самая практичная и легкая велосипедная камера на рынке.

Какую пользу такая маленькая экшн-камера может принести велосипедистам и горным байкерам? Есть два основных преимущества:

  1. Когда вы не стреляете, вы можете положить GO 2 в карман или сумку вместе с другим снаряжением BMX, велосипедными аксессуарами или аксессуарами для горного велосипеда. Носите его в течение всего дня, не чувствуя тяжести.
  2. Когда вы стреляете, GO 2 не будет мешать вам и загораживать линию обзора. Просто установите его и нажмите, чтобы начать съемку без помощи рук. Вы едва заметите, что он есть, и сможете жить настоящим моментом на 100%.

Делайте потрясающие снимки своих поездок с помощью аксессуаров для горных велосипедов

Итак, GO 2 маленькая, и это здорово, но когда она установлена ​​на ваш шлем, есть ли разница между GO 2 и другими стандартными экшн-камерами? Ну, это просто так! Покупая GO 2, вы получаете не только маленькую экшн-камеру, но и открываете целый новый мир возможностей для творческой съемки.

В стандартную комплектацию GO 2 входят три аксессуара: Easy Clip, магнитная подвеска и поворотная подставка. Благодаря GO 2  с магнитной конструкцией , вы можете вставлять камеру в эти аксессуары и извлекать их одним щелчком, без необходимости отвинчивать обычное крепление для экшн-камеры. Лучше всего для езды на велосипеде подходит Easy Clip, который можно прикрепить к шлему для съемки от первого лица .

Совместимость с целым рядом аксессуаров для горных велосипедов. GO 2 открывает новые перспективы в катании. Для механических выстрелов его можно прикрепить к раме или педалям с помощью адаптера крепления Action Mount. Снимайте единорога с помощью удлинителя для шлема, записывайте дорогу впереди с помощью крепления на руль или даже прижимайте его к спицам, если вам нравится чувствовать головокружение!

Стабилизация FlowState и блокировка горизонта

Для многих камер ухабистая езда по тропам часто приводит к дрожащим и размытым снимкам. Insta360 GO 2 — это совсем другая история благодаря технологии стабилизации изображения FlowState мирового класса . Еще одна встроенная функция GO 2 — Horizon Lock , которая гарантирует, что независимо от того, насколько сильно камера движется и под каким углом, горизонт всегда будет ровным.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить отснятый материал на  Мобильное приложение Insta360 или настольное программное обеспечение Studio.  Алгоритм возьмет самые бурные насосные дорожки и самые сложные трассы и сделает их гладкими, как масло.

Никому не нужна хрупкая велосипедная камера

Маленькая? Да. Легкий? Да. Хрупкий? Не шанс. GO 2 — это экшн-камера, а экшн-камера, которая легко ломается, никому не нужна.

Прочная конструкция GO 2 гарантирует, что он выдержит удары по трассам MTB и BMX. Все мы знаем, что когда вы едете на велосипеде, иногда вы падаете. Бывает. Чтобы предотвратить появление царапин или повреждений объектива в случае падения, Insta360 GO 2 поставляется прямо из коробки с0048 защитный кожух для линз . Если вы сломаете его, просто отвинтите его и привинтите замену.

Для тех из нас, кому не повезло жить в более солнечном климате, Insta360 GO 2 также является водонепроницаемой экшн-камерой IPX8 . Его можно погружать на глубину до 4 метров (13 футов), поэтому сколько дождя или грязи вы готовы выдержать во время поездки, GO 2 выдержит это вместе с вами.

Подберите лучшую велосипедную камеру сегодня

Размер, надежность, стабилизация и творческая свобода Insta360 GO 2 делают ее мечтой любого велосипедиста.

GO 2 уже доступен в магазине Insta360. Только в течение ограниченного времени вы также можете получить 5% скидку на GO 2 Bike Kit, если зарегистрируетесь здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *