Замена переключателя велосипеда: Ремонт переключателей скоростей велосипедов — Велолаб

Замена заднего переключателя в Самаре

  • ТЕСТ РАЙД
  • Клиентам
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Единицы измерения: Штука
Стоимость

890 р.


[email protected]

+7 (846) 278-45-90

ул. Чернореченская, 21
Без выходных: c 10:00 до 20:00

Связаться с сервис-центром: +7 (846) 278-45-90 Позвонить

Настройка переднего переключателя (Электроника) на велосипеде

Купить1 190 р

Обслуживание ЗАДНЕГО переключателя: чистка, смазка на велосипеде

Купить1 190 р

Замена оплетки троса переключения передач на велосипеде

Купить490 р

Замена «манетки» /»шифтера» /моноблока на велосипеде

Купить490 р

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Самара, ул. Чернореченская, 21
С 10:00 до 20:00

E-mail: info@xsport. su

  • Таблицы размеров
  • Дисконтные карты
  • Подарочные сертификаты
  • Форма обратной связи
  • Публичная оферта
  • Доставка
  • Оплата заказа
  • Возврат и гарантия
  • Реквизиты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

Подпишитесь на наши новости.

ВХОД

Забыли пароль?Регистрация

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Выберите ваш город из списка

  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Севастополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного магазина)

×

Корзина

Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.

Как поменять тросик переключения скоростей на велосипеде

Своевременная замена троса переключения передач на велосипеде — залог нормального функционирования и целостности механизма. В системе переключения скоростей тросик — наиболее простая и недорогая деталь. Особого внимания в период эксплуатации не требует, но может износиться. Неважно, какая у вас модель байка и его стоимость — тросик может прийти в негодность неожиданно. Замена троса — несложная процедура, это вполне реально сделать самостоятельно.

Велотрос переключения скоростей

Предназначение тросиков и оплёток

Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить. Задача этого кабеля — принять все усилия и передать их на механизм, благодаря чему приходит в действие переключатель передач. В зависимости от того, какая передача выбрана — нажатием на рычажок натяжение тросика становится сильнее или слабее. При оптимальном натяжении троса переключатель находится в рабочем состоянии.

С помощью оплётки тросиков (рубашки) передаётся усилие на механизм в заднее перо. Оплётка также предохраняет кабель от механических повреждений. Представляет собой скрученную проволоку из металла, сверху обычно покрытую полимером. В концах располагаются наконечники, из которых появляется участок троса для регулировок.

Тросик — это множество тонких нитей из стали, которые переплетены между собой и вместе формируются в надёжное, стойкое к повреждениям, металлическое волокно. Со временем нити могут изнашиваться и прочность некоторых из них снижается, таким образом, появляются повреждённые участки с разрывами, перегибами и вылезанием отдельных проволок. Поэтому волокно покрывается слоем полимера или нержавеющей стали, это улучшает износостойкость и значительно продлевает срок службы тросика.

Кроме механических воздействий, на износ тросика также оказывают влияние внешние факторы — влага, грязь, пыль.

Для того чтоб защитить металл от внешних воздействий, используются смазки, такие как тефлон — одна из наиболее прочных и выносливых.

Виды оплеток

Оплётки на рынке представлены в трёх видах: витого типа, тип SIS и усовершенствованный тип SIS-SP.

Витой тип рубашки представляет собой пружину из металлической проволоки, покрытую пластиком с верхней стороны. Внутри металлические пружины обрабатывают смазкой, чтоб трос меньше тёрся о рубашку. Тросики с такой рубашкой наиболее бюджетные и на сегодняшний день практически не выпускаются.

Рубашка типа SIS по типу похожа с витой, но материал, из которого скручивается пружина, более прочный — листы металла. Внутри также используется более стойкий и чистый материал — тефлон. Это наиболее встречающийся тип оплёток на сегодня.

Оплётка SIS-SP — параллельно сплетённая. Нити сдерживаются с помощью полимерной прослойки. Длина этой оплётки, в отличие от предыдущих, не изменяется, при этом регулируется натяжение тросика. Это обеспечивает более точную работу манеток.

Внутри обрабатываются силиконом.

Велосипеду нужна замена тросика переключения скоростей

Как понять, что нужна замена троса? Главный индикатор — это сбой в работе заднего переключателя. Как только обнаружили сбой, проверяем состояние троса.

Причинами неисправности могут быть как элементарный износ, так и попадание грязи и воды. Пока велосипед новый — деталь будет защищена заводской смазкой. Затем в ходе эксплуатации и грамотного ухода помогают аэрозольные смазки. Правильный уход включает в себя несколько этапов. Специальным инструментом (это может быть зубило, ножовка или специальные ножницы) обрезаем концы, которые растрепались. Не реже раза в сезон смазываем тросики. Следим, чтоб колпачки плотно закрывали их от внешней среды. Потрепавшиеся части оплётки обрезаем болгаркой или точильным камнем. После обрезки поправляем тонкие ниточки изнутри, чтоб трос о них не истирался.

Смазываем привод переключения передач

Тросик требует замены, если вы обнаружили, что есть какие-то разрывы, проволочки вылезли в разные стороны или перегнуты. Ржавые участки на оплётке и тросике, повреждения на оплётке также требуют замены. В целом, если чувствуется напряжение хода внутри оплётки, некорректно переключаются скорости или же заедает переключение — это признак того, что необходима замена.

Этот процесс несложный и не займёт много времени. Для того чтоб сделать всё правильно и логично — вашему вниманию предлагается инструкция.

Порядок замены тросика

Перед тем как поменять тросик переключения на велосипеде, позаботьтесь о том, чтоб под рукой были необходимые инструменты: кусачки и набор шестигранных ключей. Нелишним будет также зафиксировать в памяти положение (пролегание) тросика до замены.

После его замены в обязательном порядке осуществите регулировку переключателя.

Зацепленный конец троса к заднему переключателю

Основные этапы замены тросика:

  1. Задний переключатель выставляем в положение строго напротив самой маленькой велосипедной звёздочки. Обрезаем концовку каната, ослабляем винт.
  2. Открываем доступ к крышке защиты с помощью ключа на 5 мм — ослабляем крепёж шифтера и снимаем его.
  3. Снимаем крышку, поворачивая её против часовой стрелки. Видим кончик троса.
  4. Полностью вытаскиваем трос наружу, помогая процессу через канал регулятора натяжения.
  5. Отводим пружину, освобождаем кончик тросика.
  6. Устанавливаем новый трос. Протягиваем его и устанавливаем в точности так, как находился старый тросик. Направление кабеля можно корректировать шилом или тонкой отвёрткой. Проверяем, чтоб трос встал так же, как старый.
  7. Возвращаем крышку шифтера, закрепляем, повернув фиксатор по часовой стрелке.
  8. Протягиваем трос в оплётку — до тех пор, пока его кончик не окажется в заднем переключателе.
  9. Проверяем, чтоб задний переключатель стоял напротив маленькой велозвезды. Прикладываем трос и фиксируем его на винт.
  10. Оставляем 3 см тросика, излишки отрезаем кусачками или ножницами, обжимаем кончик.

Перед эксплуатацией велосипеда тщательно протестируйте функциональность манетки и переключателя, для того чтоб убедиться в работоспособности механизма.

Теперь вы знаете, как поменять тросик переключения на велосипеде. Главное, делать это своевременно и не забывать о текущем обслуживании этого механизма.

Как заменить задний переключатель

by admin

Замена заднего переключателя может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд, поэтому сегодня мы рассмотрим, как заменить задний переключатель и как выбрать тот, который совместимый.

Причины замены заднего переключателя

– Потому что он поврежден или заклинен.
— Потому что он изношен.
— Потому что вы можете захотеть обновить его.

Как заменить задний переключатель на совместимый

Совместимость с велосипедами.

Хотя переключатели для шоссейных и горных велосипедов различаются, в некоторых случаях вы можете использовать переключатель для горных велосипедов на шоссейных велосипедах и наоборот.

Однако, чтобы исключить возможность проблем с переключением передач, используйте ту, которая была разработана для конкретного типа велосипеда.

Совместимость по скорости.

Задние переключатели предназначены для работы с определенным количеством передач, поэтому убедитесь, что устанавливаемый переключатель соответствует количеству задних шестерен.

Совместимость с брендом.

Производители основных частей велосипеда разрабатывают свои компоненты так, чтобы они лучше всего работали в своих конкретных группах.

Из-за этого некоторые компоненты, такие как переключатели и манетки, могут не работать вместе с другими брендами, вызывая плохую индексацию.

Некоторые бренды, такие как Shimano, предлагают ряд совместимых переключателей, таких как 105, Ultrega и Dura ace.

Лучшие в своем классе переключатели сделаны из более прочных и легких материалов, чем более дешевые варианты. Они также имеют более тонкую отделку и выглядят дороже. Однако по-настоящему оценить это можно только при высокопроизводительной езде.

Совместимость по длине клетки.

Переключатели имеют различную длину каркаса в зависимости от того, какая длина цепи требуется при переключении между более высокими и более низкими передачами. Меньшее соотношение, т.е. для шоссейных велосипедов требуется короткая клетка и большее передаточное число. Для горных велосипедов нужна более длинная клетка. Существует 3 длины каркаса:

Короткий каркас —  SS

Средний каркас — GS

Длинный каркас — SGS

Поиск совместимой длины каркаса

ваш новый задний переключатель. Для этого найдите код или серийный номер. Он находится либо на коробке, либо на задней части корпуса переключателя, либо на задней части внутреннего каркаса.

Используйте этот код для проверки максимальной емкости нижней звездочки. Мы добавили несколько полезных ссылок в описание под этим видео.

SHIMANO

SRAM

Если количество зубцов на самой большой шестерне на кассете больше, то вам нужно будет использовать переключатель с более длинной корзиной.

Расчет максимальной мощности трансмиссии

Теперь проверьте максимальную мощность трансмиссии. Это количество цепи, которое может выдержать рычаг переключателя. Вы можете использовать эту формулу для расчета.

Сначала определите максимальную разницу звездочек. Сосчитайте количество зубьев на самой большой и самой маленькой звездочке.

В нашем примере большая передняя звезда имеет 40 зубьев, а меньшая — 28 зубьев. Вычесть меньшее число из большего числа.

Теперь пришло время рассчитать максимальную разницу зубьев кассеты. Сосчитайте количество зубьев на самой большой и самой маленькой звездочке вашей новой кассеты.

В нашем примере у самой большой звезды 36 зубов, а у самой маленькой 11 зубов. Вычесть меньшее число из большего числа. Сложите эти два числа вместе.

Если это число больше, чем максимальная мощность трансмиссии, сменный задний переключатель не сможет правильно работать в экстремальных условиях, и вам потребуется использовать более длинный каркас.

Не знаете, какова максимальная мощность трансмиссии для вашего переключателя? Отправьте нам сообщение в комментариях ниже, и мы проконсультируем вас.

Как заменить задний переключатель.

  • Переключите переключатели на высшую передачу сзади и на низшую передачу спереди, чтобы облегчить снятие цепи.
  • Разделите цепь и снимите ее с опорных колес. Если вы не знаете, как снять и установить цепь, вы можете найти пошаговое руководство в нашей статье здесь .

Вы также можете посмотреть наш видеоурок здесь:

Если у вас нет быстрой ссылки, установите ее сейчас, чтобы упростить повторное присоединение к сети.

  • Если вы видите ниппель на конце кабеля, отрежьте его.
  • Ослабьте трос и снимите его с переключателя.
  • Снимите переключатель.
  • Возьмите сменный переключатель и нанесите небольшое количество смазки на резьбу.
  • Расположите его так, чтобы болт упирался в отверстие переключателя, а натяжной винт или язычок «В» находился над язычком на подвеске.
  • Аккуратно начните закручивать болт переключателя, но не применяйте силу, так как вы можете перекрутить подвеску. Если он не ввинчивается легко, снимите и повторите процесс.
  • Окончательная затяжка. Если у вас нет динамометрического ключа, убедитесь, что болт затянут. Однако, если он у вас есть, затяните его примерно до 9 Нм.
  • Установите цепь на место.
  • Теперь установите ограничительные винты. У нас есть отличная статья здесь , чтобы помочь вам с этой задачей.

вы также можете посмотреть наш видеоурок здесь:

  • Установите кабель. В некоторых случаях длина внешнего корпуса может различаться между старым и новым переключателем, а внутренний провод может изнашиваться. В этих случаях замените внутренний трос и наружную оболочку.
  • Наконец, отрегулируйте шестерни. Вы можете найти отличные советы о том, как отрегулировать шестерни в нашей статье здесь.

Вы также можете посмотреть наше руководство здесь:


Какой задний переключатель мне нужен?

Только совместимый задний переключатель будет работать с вашими передачами. Чтобы найти правильный задний механизм замены, проверьте:
— тип велосипеда, который вы используете. Не все переключатели MTB будут работать с манетками и наоборот.
– количество задних шестерен. Задние механизмы работают с определенным количеством шестеренок. Убедитесь, что тот, который вы устанавливаете, соответствует количеству задних передач.
– марка и модель. Задние переключатели некоторых брендов, такие как Shimano, Sram и Campagnolo, не будут работать при смешивании с рычагом переключения передач другого бренда.
– длина клетки. Велосипеды с меньшим передаточным числом, например. для шоссейных велосипедов требуется короткая клетка и большее передаточное число. Для горных велосипедов нужна более длинная клетка.

Замена заднего переключателя

Замена заднего переключателя

Вы едете, бежите по тропе, когда вы втягиваете палку в задний переключатель. ВОУ! Ваш переключатель поджарен. Верьте или нет, это Не сложно заменить задний переключатель самостоятельно. Перед заменой «погнутый переключатель» убедитесь, что дело не только в переключателе вешалка!

Сначала снимите натяжной шкив — это нижний шкив переключателя. Этот шкив держит цепь внутри механизма переключения передач. Без него переключатель может скользить назад от цепи.
Если вы не можете (или не хотите) снять натяжной ролик с ваш новый переключатель, вам нужно разорвать цепь.

См. наш раздел по ремонту цепей.

Отвинтите переключатель от держателя переключателя, вставив шестигранный ключ и повернув против часовой стрелки.

Теперь переключатель передач снимается с подвески.

Снимите трос переключателя, ослабив болт с шестигранной головкой на фиксатор кабеля. Снимите концевую заглушку с кабеля и протяните кабель через переключатель.

Установите новый переключатель на место, удерживая его вверх и назад. (по часовой стрелке) из своего обычного положения, поэтому винт регулировки натяжения над выемкой на вешалке.

Вкрутите крепежный болт в подвеску.

Протяните цепь через переключатель. Если вы взяли снимите натяжной ролик, поместите его над цепью, затем опустите цепь и обратно в клетку переключателя. Теперь прикрепите натяжной ролик.

Если вы разделите цепь, проведите ее вручную. Он идет вперед ВЫШЕ вершины шкив, вниз СПЕРЕДИ шкива, вокруг ЗАДНЕГО шкива, затем вперед НИЖЕ нижнего шкива. Исправить цепь.

Отверните все регуляторы натяжения троса (обычно трос входит в переключатель, а иногда и в манетку), так что вы есть место для регулировки натяжения кабеля, когда придет время настраивать смещение.

Протяните трос переключателя через гнездо сзади переключателя. Сильно потяните кабель, чтобы устранить очевидную слабину. Затем ослабьте натяжение кабеля и проденьте его через кабельный зажим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта