Замена велосипедной камеры: Как поменять камеру на велосипеде (снять и вставить новую камеру)

Содержание

Как поменять камеру на велосипеде (снять и вставить новую камеру)

Содержание

  • Подготовка
  • Ремкомплект
  • Разбортовка
  • Процедура замены
  • Заключение

Причины замены колеса могут быть самыми разными – от частого пробоя гвоздём или «змеиного укуса» краем обода до обновления колеса и переноса старой проверенной камеры в него. В том, как поменять камеру на велосипеде, нет никаких сложностей. Рассмотрим, как это делать, и что может понадобиться в процессе.

Подготовка

Если мы меняем камеру в «идеальных» условиях, у нас уже есть готовый гараж, набор инструментов, ремонтный набор и новая камера. К сожалению, не всегда всё так «удачно». Может оказаться, что камера лопнула на улице во время длительного заезда или даже на соревнованиях.

Всегда иметь с собой

Самый простой вариант – это возить с собой камеру и насос. Не всякое повреждение может быть заклеено, и проще всего менять камеру целиком. Единственный минус этого комплекта – вес и объём. Набор для заклейки — это небольшая коробка, а вот «запаска» – уже серьёзный кусок резины, который может мешать в небольшой сумке, если она вообще есть с собой.

К сожалению, состояние дорог и общая чувствительность современных байков к повреждениям приводит к тому, что выезжать дальше центра города без запасной велосипедной камеры или ремонтного комплекта нельзя. Что понадобится для замены в минимальном варианте?

  1. «Запаска» или ремонтный набор.
  2. Ключ или мультитул, если заднее колесо крепится не на эксцентрике.
  3. Насос, чтобы накачать поставленную или отремонтированную камеру.

С помощью этих инструментов можно без проблем размонтировать заднее колесо, вынуть камеру и установить новую на её место.

Ремкомплект

Отдельно стоит рассмотреть ремонтный комплект. Многие так и не открывают его с момента покупки, а на деле его можно собрать и самостоятельно. Самодельный ремкомплект выходит в несколько раз дешевле.

Что в ремонтном комплекте содержится?

  1. Заплаты – обычно несколько штук 2-3 разных видов. В современных промышленных комплектах заплаты делаются из синтетической резины, гладкой с одной стороны и шершавой с другой. С гладкой стороны они заклеены фольгой или полимерной плёнкой, чтобы оставаться чистыми.
  2. Инструмент для зачистки камеры – для лучшего склеивания, поверхность должна быть чистой и немного шершавой, для этого применяется небольшая металлическая «тёрка».
  3. Клей – клей для резины, «расплавляющий» её и заставляющий заплату образовать с камерой единое целое.
  4. Обезжириватель – редко, но появляется в наборах. Одна из главных проблем при проклейке – это остатки жира или смазки на поверхности, которые не дают заплатке приклеиться, до проклейки камеру можно обработать обезжиривателем.

Собственно, все части ремонтного набора можно собрать самостоятельно. На заплатки идут старые камеры, зачистку делают обычной наждачной бумагой, клей продаётся в любом магазине, а обезжиривателем является обычный спирт.

Последнее время некоторые используют антипрокольные гели, и в новую камеру достаточно перед накачиванием залить герметик и тщательно его «разогнать» по внутренней полости камеры.

Ремонтный набор с разбортовками, но без клея

Разбортовка

Те, кто своими руками менял камеру, знают, пожалуй, основную проблему – это отгибание борта покрышки. Современные покрышки настолько хорошо прилегают к ободу и настолько жестки, что руками это сделать не всегда возможно.

Поэтому в состав многих мультитулов или комплектов добавляют разбортовку. Это небольшие пластиковые или металлические «ложечки», которые вставляются между покрышкой и ободом, позволяя поддеть и отогнуть шину, а затем одеть её обратно.

Процедура замены

Итак, какие же действия нужно выполнить, чтобы сменить камеру. Всё несложно, главное, аккуратность и небольшая доля физической силы.

  1. Перевернуть велосипед.
  2. Если тормоза V-Brake – снять (разомкнуть) их.
  3. Ослабить винт или с помощью эксцентрика освободить колесо.
  4. Поднять цепь, снять колесо.
  5. Выпустить воздух из камеры (если он есть).
  6. Поддеть разбортовкой или любым другим продолговатым предметом (ключами, отвёрткой, мультитулом) камеру в двух точках, на расстоянии 10-20 см друг от друга.
  7. Понемногу развести точки, освобождая одну сторону камеры.
  8. Вытащить ниппель из обода.
  9. Достать камеру.

Итак, камера снята, можно её ремонтировать или распечатывать новую. Устанавливаем всё обратно:

  1. Проложить камеру внутрь обода.
  2. Проверить ниппель и пространство под покрышкой на предмет отсутствия закусываний и складок.
  3. Немного подкачать камеру, чтобы она приняла форму.
  4. Вставить покрышку обратно за обод.
  5. Поставить колесо на место (следует быть осторожными с цепью, легко перепутать её положение).
  6. Закрепить колесо с помощью винта или эксцентрика.
  7. Установить на место тормоза.
  8. Накачать камеру.
  9. Перевернуть велосипед.

Всё, замена выполнена! Как видите, ничего сложного в данном процессе нет.

Заключение

Замена камеры – простой процесс, к которому каждому велосипедисту следует быть готовым. Прокол на дороге, повреждение камеры в лесу или просто обновление велосипедного колеса – всегда приятно самому и быстро разобраться с проблемой, а не нести байк на себе в мастерскую.

Каждый серьёзный велосипедист уже возит с собой ремкомплект и насос, будучи готовым к любым неожиданностям.

Как поменять камеру или покрышку на велосипеде: пошаговая инструкция

Если вы велосипедист, вам нужно уметь справляться с рядом типичных проблем, которые могут случиться на дороге. Пробитое колесо – одна из основных. К сожалению, наехать на гвоздь, кусок металла или разбитую бутылку можно практически в любом месте, и рано или поздно это случается с каждым. Уже случилось? Читайте наш обзор который мы подготовили вместе с Onliner, о том, как поменять или заклеить камеру, покрышку в велосипеде.

Вынимаем пробитую камеру

Чтобы вынуть испорченную камеру из колеса, необходимо снять его с велосипеда – так работать гораздо удобней. После этого следуйте пошаговой инструкции:

1.Открутите защитный колпачок с ниппеля. Если требуется – полностью спустите колесо. Это облегчит работу, так как не будет лишнего сопротивления.

2.При помощи монтажки подцепите край покрышки и вытащите его из обода. Специальные инструменты позволяют провести эту процедуру быстро и максимально безболезненно. Если монтажки нет, вы можете попробовать задействовать любой тонкий и прочный предмет, например, ложку. Ее ручка не раз выручала велосипедистов, у которых под рукой не оказалось ремонтного инструментария. Следите только за тем, чтобы она не перегнулась.

Важно: Инструмент не должен иметь острых концов, поэтому отвертка – не самое лучшее решение, хотя она и соответствует заданной форме. Ею вы можете только сильнее повредить колесо. Если хотите сохранить покрышку, не делайте этого.

3.Оптимально задействовать две монтажки. Сначала подцепите край одной, затем, когда зафиксируете положение, в 2-3 сантиметрах подцепите покрышку второй монтажкой.

За этим последует ослабление давления, и работа пойдет легче. Продолжая поддерживать первую монтажку рукой, второй продолжайте поддевать шину по кругу, пока она не будет полностью освобождена из обода.

4.Теперь, когда один край покрышки полностью вынут, освободите ниппель и выньте поврежденную камеру.

Процесс установки мы рассмотрим с монтажом как новой камеры, так и покрышки. Если вы сохраняете старую камеру, пропустите первый шаг.

Устанавливаем новую покрышку

1. Надеваем новую покрышку на одно «ребро» колеса, так, чтобы у нас остался свободный карман для вкладывания камеры.

2. Берем новую камеру (спущенную) и, начиная с ниппеля, прокладываем ее вдоль обода.

3. Пока камера еще не закрыта, немного подкачиваем ее, чтобы убедиться, что она положена ровно и нигде не перекручена. Если камера будет установлена с перегибом или перекрутилась в процессе установки, она, скорее всего, лопнет, как только вы сядете на велосипед.

Согласитесь, такие лишние расстройства вам ни к чему, ведь это не только испорченные планы, но и дополнительные финансовые затраты.

4. Теперь необходимо «заправить» покрышку в обод. На первых шагах это делается вручную, но в конце снова потребуется монтажка. Можно справиться при помощи одной, но лучше задействовать две. Оттягивайте с ее помощью покрышку немного на себя, чтобы она легко входила в обод. Можно монтажкой проталкивать покрышку немного вовнутрь, чтобы она лучше закрепилась. Главное, чтобы глубина крепления была одинаковой по всему кругу.

5. После того, как колесо будет закрыто, подкачайте камеру до нужного состояния. Обычно нужное давление указывается на покрышке, проверьте его, чтобы правильно настроить свой насос.

6. Теперь закрутите колпачок на ниппеле, чтобы зафиксировать состояние колеса.

7. Осталось установить колесо на место и все. Теперь ваш велосипед снова на ходу! Сделайте на нем небольшой круг на низкой скорости, чтобы убедиться, что все закреплено правильно, и вы чувствуете себя комфортно. При необходимости подкачайте камеру второго колеса, чтобы они были одинаково упругими. После замены одной камеры многие велосипедисты ощущают незначительный дискомфорт при езде. Если все нормально – можно выезжать на дорогу. Вдруг что случиться, вы уже знаете, как поменять шину и сможете сделать это даже в походных условиях.  

Как заклеить камеру?


Важные моменты  

Постарайтесь не спешить во время процедуры и быть внимательным на каждом шагу. Любая неосторожность может потом обернуться проблемами на дороге. В случае если вы сохраняете старую покрышку, не забудьте проверить ее внутреннюю часть на предмет отсутствия колющих и режущих элементов. Часто бывает так, что часть предмета, который пробил камеру, обламывается и остается в покрышке. Это может привести к повторному повреждению камеры. Так что, если вам удалось обнаружить «виновника» трагедии, убедитесь, что вы извлекли его полностью.

Когда работаете с монтажкой, обязательно придерживайте ее рукой, даже если вам кажется, что она держится сама. Сопротивление покрышки легко может вытолкнуть ее. В лучшем случае она просто упадет и вам придется начинать работу заново. В худшем – она вылетит с силой и может ударить вас по лицу. Ощущения неприятные, не говоря уже о том, что это может быть травмоопасно. 

Велопокрышки и велокамеры

    Как заменить велосипедную покрышку за 7 простых шагов

    istockphoto.com

    Опытные велосипедисты знают, что проколы случаются часто, поэтому важно научиться менять велосипедную покрышку, даже если вы велосипедист-любитель. Когда шина вашего велосипеда проколота, вы можете починить ее самостоятельно. Но если повреждение слишком обширное или шина уже сильно изношена, может потребоваться замена шины.

    Как правило, владельцы велосипедов не могут ремонтировать большие разрывы, трещины или проколы с помощью комплекта для ремонта шин. Точно так же любые существенные признаки износа, растяжения или трещин на шинах должны указывать на то, что пришло время заменить велосипедную шину. Большинство велосипедистов узнают, как починить велосипедную шину, чтобы справиться с небольшими проколами, и заменить ее после более серьезного повреждения. Если вам нужно освежить знания, вы новичок в езде на велосипеде или занимаетесь обслуживанием велосипеда, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как заменить велосипедную шину.

    Инструменты и материалы
    • Стенд для ремонта велосипеда
    • Гаечный ключ
    • Смазочный спрей
    • Рычаг для установки шины
    • Велонасос

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    Поставьте велосипед на бок или поставьте его на бок. , опираясь на руль. Однако некоторые велосипедисты избегают переворачивать велосипед вверх дном, потому что это может привести к повреждению руля или сиденья. Выберите положение, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно. Другой вариант — инвестировать в вертикальную подставку для велосипеда, которая может поднимать велосипед над землей во время работы. Если вы кладете велосипед на бок, убедитесь, что цепь обращена вверх.

    Если вы заменяете заднюю шину, важно заранее настроить шестерни на самое маленькое кольцо, чтобы облегчить снятие шины. Самое маленькое кольцо — это внешняя шестерня велосипеда.

    ШАГ 1: Снимите быстродействующий рычаг или колесную гайку.

    Если на велосипеде имеется быстродействующий рычаг, он будет расположен в центре велосипедного колеса. Ослабьте и снимите рычаг, потянув вверх и повернув рычаг на 180 градусов. Затем отложите его для переустановки. Это должно освободить колесо, чтобы можно было заменить поврежденную шину. Тем не менее, многие велосипеды не оснащены быстросъемным рычагом. Если это так, то нужен гаечный ключ, чтобы ослабить гайку в центре колеса.

    Как правило, для ослабления и снятия колесной гайки подойдет гаечный ключ на 15 мм. Имейте в виду, что вы также можете проверить руководство по эксплуатации велосипеда или веб-сайт производителя, чтобы узнать, как снять конкретную велосипедную шину. Кроме того, если гайка заела, можно использовать WD-40 или аналогичную смазку, чтобы ослабить резьбу и снять гайку.

    СВЯЗАННЫЕ С: Как заменить автомобильную шину как профессионал

    istockphoto.com

    ШАГ 2: Отсоедините тормозные тросы и снимите шину.

    Если вы попытаетесь снять колесо, не отсоединяя тормозные тросы, сила может повредить тросы. На некоторых велосипедах тормозные тросы автоматически отсоединяются при снятии рычага эксцентрика, но в большинстве случаев тормозные суппорты должны быть сжаты, чтобы отсоединить тросы.

    Не забудьте снять цепь с шестерен при замене заднего колеса на велосипеде. После того, как цепь и тормозные тросы отсоединены, а колесная гайка или эксцентрик сняты, вы можете поднять или вытащить шину из вильчатого паза, где она обычно находится на велосипеде.

    ШАГ 3: Спустите воздух из шины и ослабьте гайку крепления ниппеля.

    Чтобы снять резиновую шину с металлического колеса, шину необходимо полностью сдуть. Снимите крышку воздушного клапана и отложите ее для повторной установки. Выпустите воздух из шины с помощью гаечного ключа, нажав на поршень внутри воздушного клапана. В качестве альтернативы на вашем велосипеде может быть клапан Presta или клапан Dunlop; их нужно потянуть вверх, чтобы выпустить воздух.

    Если воздушный клапан имеет стопорную гайку или стопорное кольцо, крепящее его к ободу колеса, ослабьте и снимите деталь, поместив ее вместе с крышкой воздушного клапана для повторной установки на более позднем этапе процесса.

    ШАГ 4: Отсоедините шину от колеса с помощью монтажных рычагов.

    Спущенную шину все равно будет трудно снять с обода колеса. Сначала вставьте рычажок между ободом и шиной, затем используйте рычаг, чтобы вытолкнуть край шины из обода. Прикрепите шинный рычаг к спицам колеса и используйте второй шинный рычаг на другой части шины. Работайте вторым рычажком вокруг обода колеса, пока не освободится вся сторона. Это должно дать вам достаточно места, чтобы залезть внутрь шины и вытащить внутреннюю камеру.

    После того, как вы сняли камеру, вы сможете снять шину с металлического колеса, перекатывая или скручивая шину через край обода руками. Пройдите по внешней стороне колеса, пока шина не освободится, и осмотрите ее на наличие серьезных повреждений. Во многих случаях в замене нуждается только внутренняя камера, но при сильном повреждении внешней шины ее также необходимо будет заменить.

    СВЯЗАННЫЕ С: 15 умных идей для хранения велосипедов в любом месте

    ШАГ 5: Добавьте воздуха в камеру новой шины.

    Выньте новую трубку из упаковки, обязательно сняв пылезащитный колпачок, стопорное кольцо и клапанную крышку. Разверните камеру и убедитесь, что она не имеет повреждений, а затем подключите ее к велосипедному насосу или насосу для накачивания шин, чтобы накачать новую камеру шины воздухом. Пока не заполняйте трубку полностью.

    Цель добавления воздуха на этом этапе — помочь трубе сохранить свою форму и избежать повреждений, вызванных защемлением, изгибом или скручиванием трубки при ее повторной установке. Поместите любые мелкие детали в безопасное место, чтобы убедиться, что они не потеряются.

    istockphoto.com

    ШАГ 6: Осмотрите и установите шину.

    При установке новой шины или переустановке старой шины с новой камерой перед установкой рекомендуется осмотреть внутреннюю и внешнюю стенки шины на наличие любых существующих повреждений, сильного износа или острых предметов, которые могут нанести дополнительный ущерб. внутренняя трубка. Установите одну сторону шины на обод колеса, убедившись, что протектор направлен в правильном направлении.

    Вставьте воздушный клапан в отверстие клапана и вставьте внутреннюю камеру в полость внутри шины и обода колеса. Установив камеру, поверните внешний край шины так, чтобы она вошла в обод колеса. Старайтесь начинать рядом с ниппелем и заканчивать напротив него — в этом положении шина будет свободнее. Если шина сопротивляется слишком сильно, вам может потребоваться выпустить немного воздуха из внутренней камеры или использовать шинный рычаг, чтобы помочь расположить последнюю секцию, где шина наиболее натянута. Кроме того, не забудьте переустановить стопорное кольцо или стопорную гайку клапана, если они есть на вашем велосипеде.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 велосипедных креплений, которые можно сделать своими руками по дешевке

    ШАГ 7: Полностью накачайте внутреннюю камеру и установите колесо на место.

    Используйте велосипедный насос или домашний воздушный компрессор, чтобы полностью надуть внутреннюю камеру. Если PSI не указан на шине, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации велосипеда или на веб-сайт производителя, чтобы узнать соответствующее давление воздуха. Не забудьте надеть колпачок на воздушный клапан, чтобы предотвратить случайное сдувание шины во время использования.

    Наденьте колесо обратно на велосипед и закрепите его быстродействующим рычагом или колесной гайкой, если применимо. Присоедините тормозные тросы и поднимите цепь обратно на шестерни, если вы заменили заднее колесо. Поверните колесо, чтобы убедиться, что оно вращается свободно, затем поставьте велосипед вертикально и проверьте ремонт, совершив короткую поездку. Обязательно очистите все старые детали и утилизируйте старые шины через местные пункты переработки. В некоторых магазинах велосипедов и автомобилей также есть программы по приему старых камер и велосипедных шин.

    istockphoto.com

    Заключительные мысли

    Регулярное техническое обслуживание и правильное хранение велосипеда помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет эксплуатации. Всегда заменяйте или устраняйте любые повреждения шины как можно скорее, чтобы не погнуть колесо велосипеда. Кроме того, в процессе ремонта или замены следите за всеми мелкими деталями, такими как гайки, стопорные кольца или крышки клапанов. Несмотря на небольшой размер, их назначение имеет важное значение для функционирования велосипеда, и потеря одного из них во время ремонта может создать еще одну проблему, которую необходимо решить, прежде чем велосипед можно будет использовать снова.

    Как заменить камеру на велосипеде

    (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    Извлечение камеры для ремонта или замены иногда может быть настоящим испытанием, но, проявив немного терпения и воспользовавшись несколькими профессиональными советами, вы сможете значительно облегчить себе задачу.

    Наша техническая команда еженедельно меняет шины и камеры, поэтому вот их главные советы по выполнению работы.

    Если вы ищете более полезные советы по обслуживанию, Cyclingnews предлагает вам серию руководств, чтобы вы могли научиться самостоятельно выполнять основные задачи по обслуживанию велосипеда. Ознакомьтесь с другими доступными руководствами:

    • Как установить велосипедное колесо (откроется в новой вкладке)
    • Как отремонтировать камеру велосипеда (откроется в новой вкладке)
    • Как заменить велосипедную шину (откроется в новой вкладке) tab)
    • Как снять и установить велосипедные педали
    • Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде
    • Как снять и установить велосипедную цепь
    • открывается в новой вкладке)
    • Как настроить велосипедные передачи (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    Необходимые инструменты

    Если вы можете надевать и снимать шину без рычагов, это сводит к минимуму риск случайного защемления, но это большая проблема с некоторыми шинами и комбинации обода. Инвестируйте в качественные рычаги, так как дешевые могут погнуться или сломаться, и остерегайтесь металлических рычагов старой школы, особенно если вы используете карбоновые диски.

    Вам также понадобится приличный насос. Ручной насос подойдет для более низкого давления на гравийном велосипеде, но если вы движетесь выше 60 фунтов на квадратный дюйм, то правильный гусеничный насос в мастерской значительно облегчит вам задачу. Очевидно, вам понадобится новая камера, подходящая по размеру для вашей шины, с клапаном нужного типа и длины.

    Today’s best deals

    Lezyne Power Lever XL

    $11.99

    $9.86

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (открывается в новой вкладке)

    Насос Lezyne Alloy Floor Drive

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) вкладка)

    89,99 $

    View

    Посмотреть все цены

    Снятие внутренней камеры

    Спустить весь воздух из шин (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    1.

    Спустить воздух из шины

    Сначала нужно снять колесо с велосипеда. Теперь, если шина еще не полностью спущена, выпустите воздух из внутренней камеры, слегка ослабив небольшой цилиндр в верхней части клапана Presta, а затем нажав на него. Теперь отвинтите и снимите кольцо с накаткой в ​​основании клапана.

    Если вы работаете с детским или горным велосипедом с клапаном Шредера автомобильного типа, нажмите на штифт в центре клапана, чтобы выпустить воздух.

    Снимите шину с края обода, чтобы создать слабину (Изображение предоставлено Миком Киркманном).

    2. Снимите шину. Сделайте это вокруг шины с обеих сторон, чтобы она ощущалась мешковатой на колесе.

    Соберите весь провис в одну точку и большими пальцами надавите шину на край обода (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    3. Снимите шину вручную

    все колесо за шину и встряхните его, чтобы собрать всю слабину в одном месте. В противном случае вам придется компенсировать провисание вручную, толкая шину вокруг колеса одновременно в обоих направлениях, стремясь сделать ее как можно более мешковатой, когда ваши руки снова соприкоснутся в нижней части колеса.

    Если слишком много провисания или вы просто чувствуете себя сильным, оттолкните край шины от обода большими пальцами. Речь идет не только о сгибании ваших навыков и жесткости сухожилий, но и о том, что исключается любой шанс зажать внутреннюю камеру между ободом и рычагом шины и проколоть ее. Стоит потерпеть, если можешь. Фото 1 из 20020 4. Использование монтажных рычагов для снятия шины

    Не стыдитесь, если вам нужно использовать монтажные рычаги, просто будьте осторожны. Проденьте оба рычага под борт на расстоянии примерно 2 см/1 дюйм друг от друга, при этом сторона ложки зацепится за борт шины. Убедитесь, что вы не прижали внутреннюю камеру к ободу другой стороной, иначе вы создадите еще один прокол, который нужно исправить.

    Нажмите один из рычагов вниз, чтобы поднять край шины над ободом, затем нажмите второй рычаг вниз, чтобы вытащить более длинную часть шины. Зацепите один из рычагов за ближайшую спицу, чтобы шина не сползла обратно на обод.

    Если шина очень тугая, вам может понадобиться использовать оба рычага одновременно, чтобы приподнять шину над ободом. Если вы используете два рычага для работы с очень натянутой шиной, будьте осторожны, так как часто есть риск того, что что-то полетит. Следите за собой и держите опасную зону подальше от ценных вещей.

    После снятия шину можно легко осмотреть на наличие порезов или износа (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    5. Снятие внутренней камеры

    Теперь обработайте всю шину рычагами, пока она полностью не снимется с колеса по всей окружности. . Оставьте дальнюю сторону шины на месте и протолкните вентиль обратно через его отверстие, прежде чем осторожно вытащить внутреннюю камеру.

    6. Осмотрите шину

    Когда камера снята, самое время проверить шину на наличие повреждений или трещин в протекторе. Проверьте, нет ли шипов, гвоздей и т. д., которые могли проникнуть внутрь, и удалите их, иначе они проткнут новую внутреннюю камеру, как только вы ее вставите. Будьте осторожны, если вы проводите пальцем внутри шины без смотрите сначала, так как вы не хотите проколоть себя! Также проверьте обод колеса на наличие трещин, вмятин или острых краев.

    • Лучшие шины для шоссейных велосипедов : быстроходные, суперцепкие шины для тренировок и гонок
    • Лучшие бескамерные шины для шоссейных дорог верхние бескамерные дорожные шины

    Установка новой камеры

    Совмещение логотипов с ниппелем облегчает поиск вентиля (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    1. Установите шину

    , если она еще не покрыта вверх, потяните шину так, чтобы название или логотип совпали с отверстием вентиля. Это значительно облегчает поиск клапана в спешке, дает вам простой ориентир для поиска проколов, а также выглядит лучше на фотографиях.

    Добавьте немного воздуха во внутреннюю трубку, чтобы предотвратить защемление трубки (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    2. Установите трубку

    форма. Снимите резьбовое кольцо, оставив его под рукой на будущее, а затем протолкните клапан внутренней трубки через обод. Вмассируйте внутреннюю камеру во внутреннюю часть шины, чтобы она не выдавливалась за край обода. Будьте внимательны при этом и избегайте скручивания или защемления внутренней трубки.

    Некоторые шины можно надеть только руками (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    3. Установите вторую сторону шины

    Начиная с противоположной стороны ниппеля, используйте большие пальцы, чтобы убедить шину вернуться на обод. Если вы работаете с натянутыми шинами, вспомните, как вы переместили провисание шины в одно место перед снятием, и попытайтесь подражать этому движению, вдавливая шину обратно на обод. Вы хотите, чтобы в последней части процесса у вас оставалось как можно меньше времени. Будьте предельно осторожны, чтобы не защемить и не проткнуть внутреннюю трубку между бортом и ободом.

    Для тугих шин может потребоваться помощь с шиномонтажным рычагом (Изображение предоставлено Миком Киркманном)

    4. Установка шин с шиномонтажными рычагами

    Попробуйте надеть шину большими пальцами до белого сустава, определение напряжения сухожилия будет взять тебя. Когда вы действительно не можете дальше надеть его вручную, осторожно вставьте рычаги под край шины. Расположите их на расстоянии около 2,5 см от каждого свободного конца. Упритесь одним рычагом в шину, чтобы она не соскальзывала назад, а затем используйте другой рычаг, чтобы поднять шину на обод. Чередуйте это действие, работая внутрь по направлению к клапану.

    Осторожно накачайте шину, проверяя наличие защемлений или вздутий (Изображение предоставлено Миком Киркманном).

    5. Осторожно накачайте шину. Вставьте вентиль обратно в шину, чтобы убедиться, что он не застрял, а затем снова наденьте стопорное кольцо на вентиль, чтобы зафиксировать его в ободе. Продолжайте проверять на всем протяжении, постепенно надувая внутреннюю камеру, наблюдая за любыми грыжами внутренней камеры или странными выпуклостями и выпуклостями в шине. Увеличивайте давление до тех пор, пока шина не встанет на место вокруг колеса, используя линию на нижнем крае в качестве ориентира, чтобы убедиться, что она правильно расположена по всему периметру.

    6. Окончательные проверки

    Накачав шину до нужного давления, снимите насос и прокрутите колесо, чтобы еще раз проверить выравнивание по сторонам и по вертикали. Если происходит что-то странное, сдуйте воздух и помассируйте пораженный участок, чтобы повторно отцентрировать камеру и шину перед повторным накачиванием.

    Если вы довольны тем, что все улажено, вы готовы к поездке. Убедитесь, что вы часто проверяете шину в первые пару поездок, на случай, если что-то выскользнет из строя. Наконец, всегда проверяйте обе шины на предмет давления, повреждений или мусора после каждой поездки.

    • Лучшие колеса для шоссейных велосипедов (открывается в новой вкладке) : Наш выбор лучших апгрейдов колесных пар
    • Группы групп для шоссейных велосипедов (открывается в новой вкладке) : подробное руководство
    • 9 Лучшие дороги сегодня предложения по велосипедным шинам

      (открывается в новой вкладке)

      Бескамерные шины Schwalbe Pro One

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      55,39 $

      (открывается в новой вкладке)

      3 90s в новой вкладке)

      См. Все цены

      (Openes in New Tab)

      Continental GP5000 Cliccher Road Tire

      (Opens in New Tab)

      (Opens In New Tab)

      $ 48.99

      (Opens In New Tab)

      1401409

      .

      Посмотреть все цены

      Vittoria Corsa G2.0 TLR Road Tyre

      2

      $100002

      (откроется в новой вкладке)

      $44

      (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть все цены

      (откроется в новой вкладке)

      Шины Specialized S-Works Turbo RapidAir

      (откроется в новой вкладке3)

      0

      (откроется в новой вкладке)

      79,99 $

      (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть все цены

      (откроется в новой вкладке)

      Vittoria 9 03.

      (откроется в новой вкладке)

      (откроется в новой вкладке)

      64,97 $

      (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть (откроется в новой вкладке)

      Посмотреть все цены

      (откроется в новой вкладке)

      Pirelli PZero Velo открывается в новой вкладке)

      (открывается в новой вкладке)

      63,05 $

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      Просмотреть все цены

      поэтому на свой страх и риск и должны выносить свое независимое суждение. Существует риск для безопасности, если операция, описанная в инструкции, не выполняется с использованием соответствующего оборудования, навыков и усердия, и поэтому вы можете проконсультироваться с веломехаником. Future Publishing Limited добросовестно предоставляет информацию для этого проекта и не делает никаких заявлений относительно ее полноты или точности.

      В максимальной степени, разрешенной законом, ни Future Publishing Limited, ни ее поставщик, ни любой из их сотрудников, агентов или субподрядчиков не несут никакой ответственности в связи с использованием этой информации, при условии, что ничто не исключает и не ограничивает ответственность любой стороны за телесные повреждения или смерть, вызванные небрежностью или чем-либо еще, что не может быть исключено или ограничено законом.   

      Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

      Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

      Уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

      После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *