Зеркало заднего вида для велосипеда: Зеркало заднего вида для велосипеда 100 ELOPS

Содержание

Зеркала заднего вида для велосипедов. Как правильно устанавливать и регулировать велосипедные зеркала

Если вы занимаетесь велотуризмом и часто ездите по автомобильным трассам, то установка велосипедных зеркал на ваш велобайк – вещь крайне необходимая для вашей безопасности. В остальных случаях зеркала на велосипедах только мешают. Оснащать велосипеды зеркалами заднего вида производители догадались не сразу. Они значительно повышают безопасность вождения этих транспортных средств. История зеркала заднего вида началась в 1904 году, когда американский автогонщик Рэй Хэрраун увидел такое зеркало на повозке с лошадью. Имя остроумного извозчика, которому пришла в голову эта идея, история не сохранила.

На серийные велосипеды зеркала заднего вида стали устанавливать лишь в 1924 году. Нововведение оказалось очень удобным. Оно позволило при поворотах и перестраивании быть уверенным, что другое транспортное средство, движущееся по параллельной полосе, не врежется в бок вашего велосипеда. А перед остановкой или снижением скорости оно позволяет определить наличие транспортных средств, движущихся сзади. На современном туристическом велосипеде чаще всего имеется одно или два зеркала заднего вида. Редко ставиться третье выпуклое обзорное зеркало. Два из них расположены по краям руля по бокам от велосипедиста, а третье – под рулем слева. Правое зеркало тоже часто является выпуклым. Это требуется для получения эффекта «рыбий глаз», благодаря которому значительно увеличивается угол обзора. Недостатком такого решения является искажение размеров объектов и расстояния до них, но к этому велосипедист быстро привыкает. С обратной стороны их корпуса часто делают обтекаемыми для улучшения аэродинамических показателей велосипеда.

Но помните: даже самое лучшее зеркало заднего вида бесполезно, если оно неправильно настроено, или если велосипедист пренебрегает его использованием.

Требования по обзорности велосипедного зеркала: 

§ через них должны просматриваться схематично изображённые участки ровной горизонтальной дороги вплоть до линии горизонта;

§ конструкция зеркала должна обеспечивать чёткость отражения при вибрациях велосипеда на дорожных неровностях;

§ не допускаются искажения формы и цвета предметов, способные ввести в заблуждение велосипедиста.

§ Чем ближе к лицу находится велосипедное зеркало, тем лучше обзор. Поэтому привествуются зеркала с длинными кронштейнами

Зеркала должны обеспечивать травмобезопасность:

§ исключаются острые кромки на корпусе и кронштейне;

§ наружные зеркала в рабочем положении не могут выступать за максимальные габариты велосипеда более чем на 200 мм, а их корпуса должны складываться, например если движущийся велосипед задел зеркалом пешехода или препятствие;

§ при разбивании велосипедного зеркала исключается образование осколков, способных ранить человека.

Большинство велосипедных зеркал, как внутренних, так и наружных, состоят из

§ оптического элемента,

§ корпуса, кронштейна

§ механизма регулировки.

Регулировка большинства простых внешних велосипедных зеркал, в которых оптический элемент неподвижен относительно руля, осуществляется их поворотом на единственном шарнире. Более сложные конструкции велозеркал позволяют оптическому элементу поворачиваться относительно велосипеда при помощи системы шарниров.  

.

.


Велосипедные зеркала заднего вида, прошедшие проверку на соответствие, получают знак международного утверждения в виде несмываемой надписи или рельефного изображения, наносимого на корпус зеркала. Этот знак содержит информацию о классе зеркала, стране, выдавшей официальное утверждение, и его номере. Также на корпусе зеркала должен присутствовать фабричный или торговый знак предприятия-изготовителя.

Выбор и установка зеркал

Крепления велосипедных зеркал, монтируемых на руле, в процессе эксплуатации, как правило, разбалтываются и утрачивают неподвижность относительно велосипеда. Поэтому предпочтительнее использовать зеркала, имеющие штатный для данного велосипеда вариант крепления.

Существуют небольшие зеркала со значительной кривизной (так называемый «рыбий глаз»), приклеиваемые к основному оптическому элементу. Вопреки ожиданиям, они только ухудшают обзорность, загораживая часть штатного отражателя. Изображение, создаваемое «рыбьим глазом», различимо лишь при неподвижном сосредоточенном взгляде. Во время езды «двойное» отражение различных масштабов будет только мешать велосипедисту.

Отличить велосипедное зеркало с внешним отражающим слоем от обычного (с внутренним слоем) несложно: глядя на отражающий элемент под острым углом, приложите к его поверхности, например, конец спички или ноготь. В зеркале с наружным напылением отражение будет «касаться» самого предмета. У оптического элемента с внутренним напылением между отражением и предметом всегда останется видимый зазор в 2-3 мм.


Выбирая зеркало для велосипеда, по возможности, стоит обратить внимание на следующее:

§ на корпусе и других деталях зеркала исключаются потеки краски, сколы, трещины и другие механические повреждения;

§ качественные резиновые детали (кожухи и уплотнения) всегда должны быть мягкими на ощупь;

§ винты и другие крепёжные детали должны быть оцинкованы или иметь иное защитное покрытие;

§ торцы оптического элемента должны быть покрыты слоем защитного лака. В противном случае после непродолжительной эксплуатации на краях отражающей поверхности появится коррозия.

Правильность передачи формы предметов нетрудно проверить прямо в магазине. Для этого можно, держа велосипедное зеркало на полусогнутой руке, что приблизительно соответствует расстоянию от левого зеркала до глаз велосипедиста, поймать отражение прямой линии, например прилавка или кромки двери. В плоском зеркале линия должна остаться прямой. В сферическом — стать дугой равномерной кривизны. Волнистая линия будет говорить о переменной кривизне отражающей поверхности, приводящей к существенным искажениям формы предметов.

Жёсткость кронштейна и шарниров можно проверить следующим образом: плотно прижав крепление кронштейна плоскостью к поверхности стола, резко ударить по столу кулаком, наблюдая за отражением в зеркале. Если оно будет заметно вибрировать, то и при движении по неровной дороге изображение окажется трудноразличимым. Не следует проводить проверку на стеклянной витрине магазина. 


Проверка механизма регулировки осуществляется поворачиванием ручки управления. Оптический элемент при этом должен перемещаться плавно, без рывков и заеданий и точно фиксироваться в заданном положении. Удерживая зеркало для велосипеда за кронштейн, надавите пальцем на край оптического элемента. Он должен сместиться при усилии 1-2 кг. Если это усилие меньше, настройка зеркала будет произвольно меняться при движении автомобиля.

Для удаления грязи зеркала следует промывать водой, а не протирать тряпкой, так как содержащийся в грязи песок может царапать поверхность оптического элемента.


 Настройка зеркал заднего вида для велосипедов производится в следующем порядке: § примите правильное положение на седле велосипеда;

§ по очереди отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы в каждом из них была видна малая часть велосипеда. Воображаемая линия горизонта при этом, как правило, находится в верхней половине зеркала.

Не пытайтесь постоянно специально смотреть в зеркала заднего вида пори поездке на велосипеде, что будет вас отвлекать от прямого обзора дороги впереди.

Смотреть в зеркала надо изредка на почти подсознательном инстинктивном уровне не более 1-3 секунд, что позволяет вашему мозгу правильно и объективно оценить ситуацию на дороге сзади вас.

Зеркало заднего вида на велосипед: особенности и недостатки

В отличие от автомобилей, которые в обязательном порядке оснащаются зеркалами заднего вида, встретить велосипед, оборудованный данным аксессуаром — большая редкость. Многие считают, что велозеркало — излишество, которое отвлекает велосипедиста от дороги. Так ли это на самом деле? В этой статье мы расскажем, в чем особенности этих аксессуаров, их преимущества и недостатки.

Зеркало велосипедное: нужно ли оно?

Главное предназначение этого девайса — обеспечение полного всестороннего обзора. Ведь его наличие позволяет спортсмену видеть дорожную обстановку позади не поворачивая головы, вовремя среагировать на приближающийся транспорт. Но почему же тогда велосипедные зеркала используются так редко? Действительно, они имеют ряд недостатков:

  • Практически ни один производитель байков не выпускает моделей, оборудованных зеркалами (исключение — детские), а значит, их приходится покупать и устанавливать самостоятельно.
  • При падении с велосипеда осколок стекла может стать причиной травм.
  • Наличие этого аксессуара рассеивает внимание спортсмена при катании.
  • Езда по ямкам, неровностям и кочкам может повредить этот довольно хрупкий элемент, а любителям экстремального катания — его наличие вообще противопоказано.

Именно поэтому вопрос об установке велозеркала на руль или шлем — вопрос спорный. Если вы любитель спокойной неторопливой езды и безопасность для вас превыше комфорта, то такая покупка будет целесообразна.

Особенности велосипедных зеркал

В продаже представлено несколько видов этих девайсов, различных по способу крепления, размеру и форме. Вот самые популярные из них.

На руль

 

 

 

 

 

 

 

 

Крепление велозеркала на руле считается стандартным. Его конструкция состоит из хомута с резиновой прокладкой, зеркальной поверхности и небольшого штыря. Устройство надёжно фиксируется и не двигается без вмешательства. Существуют и другие компоновки:

  • высокая — зеркало выносится вверх или назад по аналогии с мотоциклами;
  • подвесная — аксессуар располагается на свободном шарнире и висит под рулём, а не закреплён над ним.

Бывает и так, что зеркальная поверхность располагается не на самой рулевой трубе, а на её торце, что позволяет снизить риск травм в результате повреждения девайса, но вместе с тем, такое расположение увеличивает вероятность его повреждения.

На шлем

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошим решением может стать крепление велозеркала на шлем. Некоторые производители аксессуаров пошли дальше и представили линейку шлемов с уже встроенной в его конструкцию зеркальной поверхностью, которая поддаётся регулировке, также можно встретить велоочки с зеркалом заднего вида. Однако ношение таких девайсов не всегда разумно, ведь получая детальный обзор сзади, велосипедист теряет его часть спереди. Кроме того, при возникновении аварийной ситуации стекло, находящееся рядом с глазами, усугубит её возможные последствия.

Цены и материалы

Небольшой спрос на подобную продукцию вызывает отсутствие интереса к ей производству со стороны крупных известных брендов. Не удивительно, что эту нишу занимают дешевые китайские модели и торговые марки среднего уровня — Stels, Larsen и другие.

Зачастую в комплекте с данными аксессуарами идут кронштейны из пластика, редко — настраиваемые, на нескольких шарнирах. Однако последние имеют значительный вес. Производители борются за популяризацию данных изделий, но успехов в этом деле пока нет, поэтому и стоимость их невысока — от 2$.

Как изготовить велозеркало своими руками

Приобретение этого аксессуара — вопрос спорный и не все хотят тратить на него деньги. Для того, чтобы понять подходит ли вам этот девайс, удобно ли вам им пользоваться и стоит ли его приобретать, мы предлагаем попробовать изготовить его самостоятельно. Самым простым вариантом будет смастерить его из небольшого женского зеркальца и жестяной пластинки.

Нам понадобятся:
  1. оцинкованный лист или полоска из жести;
  2. косметическое зеркальце;
  3. двухсторонний скотч;
  4. инструменты: линейка, карандаш, ножницы по металлу, метр, плоскогубцы.
Алгоритм работы:
  • С помощью швейного метра произвести замеры длины свеса и окружности руля;
  • Разметить карандашом на металлическом листе и вырезать ножницами полоску, длина которой достаточна для нескольких оборотов вокруг руля;
  • Аккуратно обернуть полоску металла вокруг руля, одновременно проминая угол под трубой с помощью плоскогубцев;
  • Стороны железной полоски склеить скотчем;
  • На получившуюся конструкцию наклеить зеркало.

Тюнинговать свой байк велосипедным зеркалом заднего вида или нет — решать Вам. Учитывая, что этот аксессуар стоит довольно дешево, к тому же его можно изготовить и установить своими руками, вы можете легко и без удара по кошельку попробовать его в деле и так же без проблем снять.

Как выбрать зеркало для велосипеда?

Все современные транспортные средства оборудуются зеркалами. Это необходимо для обеспечения безопасности на дорожных путях. В первую очередь это касается автомобилей, но вот зеркало для велосипеда до сих пор остаётся под вопросом. Каждый понимает важность обзора на оживлённой трассе, и, хотя владелец велотранспорта обладает большей манёвренностью, он должен иметь возможность оценить загруженность дороги в движении.

Настолько ли оно важно?

За безопасность на дороге отвечает как автомобилист, так и владелец велосипеда. Это делает необходимым приобретать различные средства для контроля движения. Установка зеркал заднего вида на двухколёсного «коня» не считается обязательной, поэтому за их отсутствие не последует штраф. Их установка становится принципиально важной при использовании оживлённых трасс. В случае поворота недостаточно будет уведомить об этом водителей жестом руки — нужно самому знать, когда безопасней свернуть.

Отражение ситуации на дороге необходимо для её оценки. Обычно монтированием зеркал занимаются самостоятельно, иногда даже крепят переделанные инструменты заднего вида от мотоциклов. Конечно, для этого лучше приобрести самостоятельные и специализированные зеркала, которые ориентированы на велосипеды. Производители нередко предлагают установку современных изделий, обладающих дополнительными возможностями вроде светоотражения на передней панели и складывания.

Плюсы и минусы

Выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Конечно, большое зеркало на велосипеде обладает большим углом обзора, но его громоздкий вид может вызвать сильные неудобства. Это связано с нарушением распределения веса, которое может вызвать такая конструкция. Недостатком считается необходимость покупки и установки, когда в машинах такие изделия изначально комплектуются, здесь такой «улучшенный обзор» стоит дополнительных денег.

Мало кто это учитывает, но при падении в первую очередь разобьётся зеркало заднего вида, которое может нанести серьёзный вред водителю. Также некоторые модели таких приспособлений занимают много места в области руля, снижая удобство от поездки. Ветки при неосторожном движении обязательно зацепят зеркало заднего вида. Конечно, когда вопрос касается личной безопасности, все сомнения автоматически становятся неактуальными.

Иногда это даже способно спасти жизнь, ведь водителю такого вида транспорта приходится постоянно оглядываться назад. Это существенно увеличивает риски ДТП. Также можно не заметить преграды впереди, сконцентрировав внимание на заднем обзоре. С помощью тех же зеркал человек может смотреть вперёд и видеть, что происходит сзади, без лишних движений.

Критерии выбора

Особенности крепления зависят от спецификации самого велосипеда. Важнее даже сама точка их установки. В случае руля это стандартное решение, которое фиксируется с помощью зажима. Оно может быть выполнено в нескольких вариантах:

  • классический — использование штыря со стабильным положением;
  • подвесное — свободный шарнир обеспечивает «манёвренный» обзор, но из-за расположения под рулём создаётся большое неудобство применения;
  • высокое — аналогично мотоциклу выставляется в отдалённом положении для более широкого обзора. Правда, его можно легко зацепить.

В некоторых случаях происходит установка на торец, а не на саму трубу. Такое решение является достаточно опасным. От его выбора стоит отказаться в сторону безопасности. Также встречается установка зеркала заднего вида непосредственно на шлем. Это очень удобно, но существенно срезает угол обзора спереди. Также при повреждении зеркала пострадают в первую очередь глаза. Стоит выбирать только тот вариант, который наиболее удобный конкретному человеку.

Свойства материала

Современный рынок предлагает брендовых и бюджетных производителей. В этот момент важно вникать, ведь совсем дешёвые изделия могут создавать серьёзный риск для безопасности человека. Несмотря на высокую популяризацию своего бренда, простая пластиковая основа может расколоться от простого удара. Лучше выбирать материалы, которые способны противостоять физическому воздействию, а также менять форму своего положения без вреда внешнему покрытию.

Аналогичная ситуация касается и самого зеркала заднего вида.

Существуют пластиковые варианты, имеющие достаточно качественные свойства отображения, а также более низкую цену. Дешёвые изделия из стекла редко оборудуются защитным покрытием, как у автомобиля, поэтому при ударе раскалываются на осколки. Это важно учесть при покупке.

В заключение стоит сказать, что приобретение зеркала заднего вида является полезным решением. Оно способно упростить передвижение улицей, а также обезопасить водителя на оживлённой трассе. Правда, стоит обратить большое внимание на выбор такого изделия. Оно должно соответствовать способу вождения, а также персональным характеристикам велосипеда. Некоторые умельцы создают собственноручно сделанное зеркало на велосипеде, но, как правило, они представляют больше проблем, чем удобства.

Покупая зеркало заднего вида для велосипеда, стоит смотреть на удобство использования. Некоторым людям будет удобней, если оно будет расположено на руле, другим же проще иметь его впереди себя. Стоит тестировать этот фактор, иначе во время движения могут возникнуть проблемы с координацией на дороге.

Должны ли велосипеды иметь зеркало заднего вида? Что говорят ПДД и сотрудник ГАИ

Autogrodno.by разбирался в ПДД и уточнял у Гродненской ГАИ, могут ли оштрафовать велосипедиста за отсутствие зеркала заднего вида.

В редакцию АвтоГродно обратился Александр из Волковыска:

— Недавно меня привлекли к ответственности за то, что я ехал по деревне на велосипеде без зеркала заднего вида. В разговоре с инспектором я узнал, что за отсутствие зеркала штрафуют только в сельской местности, а в городах якобы нет.

В главе 26 ПДД в п. 200 читаем:

Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.

Казалось бы, если производитель выпускает велосипед, то транспортное средство должно соответствовать всем гостам и быть укомплектовано согласно нормам, которые позволяют его использовать без дополнительного переоборудования. Иначе возникает вопрос: а почему товар допущен к продаже, если производится неукомплектованным? Но в данном случае следует руководствоваться Правилами дорожного движения.

Как правило, к административной ответственности привлекаются велосипедисты, которые не спешиваются на пешеходных переходах или движутся по проезжей части дорог, когда есть возможность двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов

.

Велосипед должен быть оборудован зеркалом заднего вида и это требование не зависит от величины населенного пункта, — прокомментировали AutoGrodno.by в ГАИ Гродно. — Чаще всего ДТП с велосипедистами происходят на проезжей части в результате неосторожного маневра перед транспортным средством. Последний пример такой аварии произошел возле Щучина, где велосипед также не был оборудован зеркалом заднего вида. Отмечу, что в прошлом году все четверо погибших велосипедистов попали в ДТП на загородных трассах, поэтому и внимание со стороны Госавтоинспекции к таким велосипедистам повышенное, а позиция к нарушителям жёсткая.

От себя добавим, что недавно возле Гродно был замечен велосипедист с двумя зеркалами заднего вида от Москвича, прикрученными к рулю с помощью изоленты. Безопасность превыше всего!

 

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

Что нужно знать о велосипедных зеркалах

Велосипедные зеркала — одна из тех тем, которые вызывают почти такие же острые споры, как «Войны шлемов», которые можно найти в любой дискуссии о велосипедах в Интернете. Они приходят примерно раз в полгода и обычно оставляют много раздражения в эфире.

Роуди думают, что они слишком сексуальны, чтобы пользоваться зеркалами, горным велосипедистам они не нужны и в любом случае ломают их слишком часто, но велосипедисты и сидячие райдеры, похоже, рано или поздно тянутся к зеркалам.

Итак, если вы не склонны читать разглагольствования сторонника зеркала, пора щелкнуть другую ссылку и перейти к какой-то области согласия. Эта страница предназначена для пользователей зеркал или тех, кто изучает различные типы зеркал в ожидании покупки.

«Каждый человек, носящий шлем или зеркало в очках, которого я когда-либо встречал, замечает, что они настолько привыкли к присутствию зеркала, что будут смотреть в левый верхний угол, когда слышат шаги позади себя, идя по улице.”

Когда вы все закутаны в балаклаву или капюшон, несколько сложнее повернуть голову, чтобы увидеть, что приближается сзади.

Кроме того, если вы носите очки, в зависимости от рецепта вам, возможно, придется повернуть голову дальше, чем другим велосипедистам, чтобы смотреть в линзу, а не рядом с ней. Это особенно верно для близоруких велосипедистов, поскольку изображение, которое появляется при взгляде через объектив, часто оказывается бесполезным.

В условиях интенсивного движения, когда требуется смена полосы движения, обычно важно знать условия движения сзади. В других случаях вы просто хотите следить за автомобилистами позади вас, чтобы получить небольшое предварительное предупреждение о проезжающих машинах, поворотах машин и порывах ветра от грузовиков.

Было много дней, обычно в сильный снегопад, когда я чувствовал себя гораздо более комфортно, не сводя глаз с дороги и определяя, когда безопасно повернуть налево с зеркалом, чем рисковать попасть в снежную колею, пытаясь проехать по ней. правильный поворот головы в зимней одежде.

В основном существует 4 различных разновидности велосипедных зеркал, все из которых недороги, обычно менее 20 долларов, большинство — менее 10 долларов.Каждый тип имеет разные характеристики прозрачности, монтажа, чувствительности к вибрации и восприимчивости к морозу / туману в зимних условиях.

Ручка зеркала заднего вида

Зеркала на руле рассчитаны на то, чтобы поместиться на конце руля и выступать дальше самой широкой части руля. Существуют различные способы крепления: некоторые просто заменяют концевую заглушку руля горного велосипеда, другие поставляются с откидными петлями и т. Д.

На фото зеркало Rhode Gear крепится на липучке.Их ценят велосипедисты, которые все время ездят на одном и том же велосипеде, и / или те, кто не носит очки или шлемы, подходящие для других типов зеркал.

Вы также можете зайти в магазин, не выглядя как «дантист-параноик». Они могут покрыться льдом, если оставить велосипед на холоде, но обычно их можно согреть рукой.

Хотя большинство роуди избегают зеркал, Rhode Gear делает их, которые подходят к крышкам капотов откидных дуг. Это, вероятно, одно из лучших положений для полностью подогнутого тела, так как ваша линия взгляда часто перекрывается вашими плечами с другими типами зеркал.

Недостатком зеркал на руле является то, что вам обычно приходится покупать по одному на каждый велосипед, на котором вы едете, так как их нелегко перекладывать.

Исключением является Rhode Gear, изображенный выше, который крепится на липучке, и вам (или вору) легко переместить его на другой велосипед. Кроме того, когда велосипед опрокидывается и ударяется о землю, зеркало на руле обычно ударяется первым. У некоторых есть откидное крепление, у большинства просто «отрывное» крепление.

Поскольку он установлен на рукоятке, он подвержен вибрации.Это может сделать изображение бесполезным, если в систему крепления не встроено демпфирование. Возможно, вам придется повернуть голову или тело, чтобы увидеть, что находится позади вас, а в крайних случаях вам придется управлять мотоциклом, чтобы повернуть зеркало.

Наконец, они требуют, чтобы вы отводили взгляд от дороги впереди, чтобы увидеть, что позади, хотя это можно сделать быстрее, чем повернуть голову.

Зеркала для шлема

Зеркала на шлемах бывают двух основных типов, которые различаются, главным образом, системой крепления.Одна система устанавливается на твердый корпус, обычно с помощью винтового зажима. Другая система крепления (которую можно использовать практически на всех шлемах) — это клейкая накладка.

Зеркало устанавливается с помощью ножки сверху, слева или справа от глаза. На фото ниже зеркала от Nashbar.

Зеркало шлема хорошо сидит за вашим капюшоном, балаклавой и шлемом, и обычно единственным препятствием для обзора будет ваше плечо или «большие волосы».

Простой поворот головы на 10-20 градусов позволяет полностью охватить то, что находится позади вас.

Они дешевы, их легко прикрепить, и они всегда будут с вами, независимо от того, на каком велосипеде вы ездите, — пока вы носите шлем. Если у вас два шлема, избегайте клеевых креплений. Те, которые крепятся винтами на корпусе шлема, могут быть необратимыми, поэтому обязательно заказывайте их в той стране, где вы их будете использовать. Те, что продаются в США, предназначены для езды по правой стороне дороги.

Обратной стороной креплений для шлема является то, что вы должны быть осторожны при установке шлема.Иногда бывает трудно добиться правильного размещения зеркала из-за непоследовательного положения шлема или из-за того, что зеркало слишком высоко из-за посадки или формы корпуса шлема. Если ваш шлем хоть немного шевелится на вашей голове, ваше зеркало какое-то время будет не в нужном положении. В этих зеркалах, как правило, больше вибрации, чем в зеркалах внизу.

Зеркала для очков

Зеркала для очков прикрепляются к дужке, дужке очков или велосипедным очкам. Обычно они используют трехточечное крепление вдоль левой носовой части (или правой стороны для тех, кто едет слева).

Обычно они размещают зеркало либо на том же уровне, что и глаз (или немного выше), либо достаточно далеко в сторону, чтобы очистить шлем и балаклаву. При езде с надетым капюшоном иногда необходимо отрегулировать зеркало и немного повернуть голову, чтобы вместить лишний объем

Опять же, простой поворот головы на 10-20 градусов позволяет полностью охватить то, что находится позади вас, поворот головы на 45 градусов позволяет увидеть, что находится справа от вас. Зеркала в очках, как правило, менее подвержены вибрации, чем другие модели, вы часто можете прочитать номерной знак автомобиля, который собирается проехать мимо вас.Расположение зеркала лучшее из всех моделей.

Третий глаз

Компания «Третий глаз» производит зеркала для очков. Третий глаз использует пластиковые крепления, а часть, которая крепится к дуге ваших очков, довольно слабая.

У меня было несколько неудачных пар при попытке прикрепить или снять их, чаще всего в морозную погоду.
На соседнем рисунке показан наиболее распространенный вид отказа, когда одна из опор трехточечного крепления отламывается, и зеркало становится бесполезным.Это часть конструкции, предполагается, что в случае аварии зеркало вылетает здесь, а не у вас на глазах.

Third Eye соблюдает условия гарантии, просто отправьте им сломанные детали по почте. Я отправил пару разбитых зеркал, и они прислали мне несколько дополнительных деталей из трехточечного крепления, которые можно защелкнуть вместе с валом и зеркалом.

Взгляните

Произведенные торговцем велосипедами из Грили Колорадо, это лучшие велосипедные зеркала, с которыми мне приходилось сталкиваться.Невосприимчивы к холоду, все критические части сделаны из металла.

Трехточечное крепление представляет собой цельный металлический элемент, который можно сгибать в определенных местах для установки широких или узких дужек для очков.

Зеркало можно вращать по трем осям, а всю сборку можно перевернуть вверх ногами и установить на корпус шлема. Зеркало без рамы — акрил. На них действует безоговорочная гарантия производителя.

Они очень четкие, практически без вибрации и гораздо более регулируемые, чем другие зеркала для очков, с которыми мне приходилось сталкиваться.Они обеспечивают большее поле зрения, чем большинство других зеркал для шлема или очков, и требуют меньшего движения головы, чем любое другое зеркало, которое я пробовал.

Зеркало, будучи пластиковым, при неаккуратном обращении можно поцарапать, но при падении выдерживает хорошо.

Cycle Aware

Cycle Aware — относительно новый производитель велосипедных зеркал, предлагающий продукцию в каждой из категорий на этой странице: руль, шлем, очки и линзы.

Мы протестировали модель очков и нашли новый поворот.Скрутите, согните и отрегулируйте, но без разрывов. Основная ножка этих зеркал изготовлена ​​из гибкого пластика, который должен сохранять свою форму после сгибания, чтобы соответствовать вашим очкам и расположению зеркала. Немного боясь гнуть пластмассовые детали, мы подошли к задаче внимательно.

Разумеется, мы обнаружили, что можем выполнить довольно небольшую регулировку без поломки. Стержень действительно имел тенденцию сохранять изгиб в течение некоторого времени, хотя через много дней он, как правило, нуждался в регулировке. Мы не пробовали эту регулировку в морозных условиях, казалось, что разумнее делать это в помещении.

Пальцы, которые держат зеркало на ваших очках, были массивными и имели встроенную нескользящую подушечку, которая не отрывается и не теряется, как некоторые другие. Они очень прочные, и вы можете согнуть основную штангу между пальцами, чтобы добиться плотной посадки.

Обратите внимание, что зеркало имеет овальную форму и более вертикально ориентировано, чем другие, такие как Take A Look. Мы думаем, что это ошибка, и установочный штифт на ободе зеркала должен (по нашему мнению) быть расположен посередине между концом зеркала (где он находится сейчас) и стороной овала, чтобы вы могли расположить зеркало в более горизонтальную ориентацию и тем самым более широкий угол обзора. В остальном зеркало было стабильным, а крепление — прочным.

На линзовых зеркалах

Последней категорией велосипедных зеркал являются зеркала на линзах. Это зеркала очень высокого качества, которые крепятся непосредственно к внутренней стороне ваших очков. Они очень маленькие и имеют регулируемое поворотное основание.

Их производят несколько компаний, в том числе Third Eye.

Эти зеркала, хотя и предназначены для тех, кто носит очки, не будут работать, если вам потребуется коррекция, предоставляемая вашими линзами по рецепту, поскольку изображение в зеркале не поступает по вашему рецепту.Их лучше всего использовать велосипедисты, носящие солнцезащитные очки или не нуждающиеся в коррекции зрения вдаль. Они не будут работать с солнцезащитными очками с запахом.

Так как они находятся внутри ваших очков, ваш задний обзор заблокирован вашей собственной головой, и вам придется повернуть голову значительно дальше, чтобы сканировать движение сзади, чем с помощью зеркала для шлема или зеркала для очков. Но их почти не видно за солнцезащитными очками. Отлично подходит для стареющих роуди, которые не хотят, чтобы их видели в зеркале, но которым с каждым годом становится все сложнее.

Использование велосипедных зеркал

Потеря глазных страхов

Одна из причин, по которой те, кто не носит шлем или зеркала для очков, — это страх потерять глаз в результате аварии. У меня нет статистики по этому поводу, и я никогда не слышал об этом, но готов поспорить, что где-то в мире это произошло. Судебных разбирательств по этому поводу не было, поэтому они должны быть крайне редкими.

Лица, носящие очки, в некоторой степени защищены линзами по рецепту (вы носите пластиковые линзы, а НЕ стеклянные линзы, не так ли?), Поэтому можно предположить, что эта опасность больше относится к зеркалам, устанавливаемым на шлем, если она вообще существует.

В одной серьезной аварии и нескольких незначительных, которые я испытал, мое зеркало в очках ни разу не было повреждено и даже не смещено. Тем не менее, мне удалось уронить один на единственный камень на хорошо ухоженной лужайке и разбить зеркало. Иди рис!

Вам нужно повернуть голову

Другая причина, по которой часто не надевают велосипедное зеркало, — это необходимость «повернуть голову», чтобы быть абсолютно уверенным, что за вами ничего нет. В общем, хороший совет, ничего плохого в безопасности.Большую часть времени я делаю это сам.

Проблема в том, что этот совет часто дается с самодовольным рвением, основанным на суевериях и привычках, сформированных в результате вождения автомобиля, и всегда кем-то, кто не носит зеркало и, вероятно, никогда не пробовал его.

У большинства водителей был опыт, когда они смотрели в зеркало и начинали выезжать на левую полосу движения только для того, чтобы услышать яростный гудок другого автомобилиста, скрывающегося в «слепой зоне».

Однако со шлемом или зеркалом для очков НЕТ Слепых пятен.Простой и быстрый поворот головы на 10-20 градусов обеспечивает полное сканирование назад, от бордюра до бордюра, когда машине или даже другому велосипеду негде спрятаться.

Отвлечение

Иногда вы будете слышать, как люди ругаются с зеркалами, потому что (они утверждают), что зеркало отвлекает вас от просмотра дороги впереди, и вы проводите слишком много времени, глядя назад.

Верно! Тем не менее, они требуются по закону на всех автомобилях, и даже в реактивных истребителях! Этот аргумент часто выдвигается теми же людьми, которые настаивают на том, чтобы вы повернули голову.Тот факт, что поворот головы отвлекает гораздо больше, чем взгляд в зеркало, им даже в голову не приходит.

Если они проводят слишком много времени, оглядываясь назад, то это потому, что они никогда не пробовали использовать зеркало достаточно долго, чтобы новинка стерлась. В некотором смысле, этот аргумент состоит в том, что зеркала работают СЛИШКОМ хорошо, настолько хорошо, что вы не сможете сосредоточиться на том, куда идете.

Как уже говорилось выше, после того, как вы носите их в течение недели, вы обнаружите, что они настолько естественны и удобны, что удивитесь, как вы вообще обходились без них. Вы будете чувствовать себя обнаженным без зеркала в пробке. Вы даже поймете, что смотрите в левый верхний угол, идя по улице.

Потеря связи

Наконец, есть аргумент о том, как повернуть голову, чтобы «общаться» с автомобилистами, согласно которому поворот головы точно скажет синеволосой даме в Пригороде, что вы собираетесь повернуть, и она мгновенно поймет и исполнит ваше желание, даже если она не катается на велосипеде с 6 класса.

Не велосипедисты понятия не имеют, почему вы поворачиваете голову, кроме как полагать, что вы повернули и, очевидно, видели их, и поэтому обязаны избегать их. Если бы вы хотели повернуть, вы бы подали сигнал! Это закон. Вот чего они ожидают.

Таким образом, зеркало позволяет вам видеть, ваш сигнал сообщает им, а поворот вашей головы удовлетворяет ваши страхи и суеверия относительно автомобилей-призраков, которые не появляются в зеркалах. Безжалостная характеристика? Возможно, но не в меньшей степени, чем те, которыми пользуется толпа противников зеркал, один из которых пишет: «Велосипедисты, которые больше беспокоятся, чем умения, являются ярыми сторонниками зеркал заднего вида…».

Это откидное велосипедное зеркало заднего вида позволяет вам видеть на расстоянии до 100 метров то, что находится позади вас

Странно, что большинство велосипедов не оснащены зеркалами заднего вида. Учитывая тот факт, что средняя скорость передвижения пассажиров на велосипеде составляет 18-29 км / ч против 15 км / ч на машине, кажется здравым смыслом иметь зеркало, которое позволяет вам смотреть на автомобили, приближающиеся к вам сзади, не так ли?

CORKY Urban и его универсальный дизайн заполняют пустоту, предоставляя вам широкоугольное зеркало прямо на руле.С выпуклым зеркалом 120 °, установленным на шарнирном шарнире, CORKY Urban прилегает относительно заподлицо с концом руля в закрытом состоянии, и его можно открыть и отрегулировать под любым углом, чтобы дать вам четкое изображение того, что находится позади вас. Шарнирный шарнир дает вам невероятную степень свободы, позволяя направить зеркало куда угодно, а его универсальная конструкция позволяет легко установить CORKY Urban как на левый, так и на правый руль.

CORKY Urban оснащен широкоугольным зеркалом из прозрачного поликарбонатного стекла с углом обзора 120 °, которое позволяет вам видеть то, что находится позади вас, на 100 метров.Зеркало складывается наружу, и когда оно не используется, его можно закрыть в пластиковый корпус из АБС-пластика, который защищает его от любых повреждений. Ударопрочный корпус из АБС-пластика поставляется с двумя креплениями, которые позволяют закрепить CORKY Urban в полых рулях (с внутренним диаметром до 17-19 мм) или вокруг другого руля с помощью универсального силиконового крепления. Эта совместимость распространяется на городские велосипеды, горные велосипеды, электронные велосипеды, грузовые велосипеды и даже скутеры или мотоциклы. Компактное, плавно регулируемое изогнутое зеркало мгновенно повышает безопасность водителя, давая вам четкую видимость любых приближающихся автомобилей, поэтому вам не нужно прислушиваться к звуковым сигналам или оборачиваться, чтобы оглядываться во время движения впереди!

Дизайнер: Мин Хён Сон из THE BEAM

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас: 2 за 44 $ 102 $ (скидка 70%). Торопитесь, осталось меньше суток!

CORKY URBAN — Универсальное велосипедное зеркало заднего вида

Совместимое с любым велосипедом или скутером с плоской штангой, зеркало заднего вида Corky Urban с регулировкой угла наклона 360 ° позволяет держать голову прямо, глядя на то, что находится позади вас, на расстоянии до 100 метров позади вас. А когда оно не используется, просто закройте крышку, чтобы зеркало было в целости и сохранности.

CORKY URBAN Сохраняет вашу безопасность

Оснащение вашего велосипеда лучшим велосипедным зеркалом для велосипедов — это не просто вопрос эстетики и дополнения вашего велосипеда аксессуарами, это вопрос спасения вашей жизни.

100 метров, вид сзади

Корпус из АБС-пластика легкий, всего 23 г, и ударопрочный, а выпуклое зеркало из поликарбоната является прочным и устойчивым к истиранию и царапинам.

Стоит на любой ухабистой дороге. Очень важно помнить о проезжей части или пути впереди, особенно когда вы едете на велосипеде в густонаселенной городской местности или едете по неровной дороге, чреватой препятствиями, такими как те, с которыми сталкивается горный велосипедист.

Следите за другими велосипедистами. В серьезной велогонке на счету каждая доля секунды, и часто потеря ритма, вызванная оглядкой назад, может означать разницу между победой и вторым местом. Велосипедное зеркало позволит вам следить за линией ворот, а также следить за соревнованиями.

Быстрая и простая установка

1. Фиксированное крепление. Внутри корпуса ABS находится стальной болт, который позволяет плотно вставить CORKY в плоские рули вашего велосипеда.Он совместим с рулями с внутренним диаметром 17/19 мм.

2. Силиконовое крепление Plug and Play. Надежно прикрепите руль к концам любого велосипеда с помощью любого типа плоского руля или любого двухколесного транспортного средства.

Если вы планируете использовать рабочий велосипед для частых поездок, вам следует подумать о приобретении велосипедного зеркала премиум-класса.

Велосипедисты должны за доли секунды принять решение о том, менять ли полосу движения, увеличивать скорость или при необходимости останавливаться. Corky Urban помогает вам принимать обоснованные решения относительно вашего окружения.

CORKY Urban помогает водителю легче определять движение за ним, а также использовать здравый смысл и периферийное зрение.

Подходит для левого и правого руля

Идеально подходит для городских велосипедов, горных велосипедов, электровелосипедов, гибридных велосипедов, грузовых велосипедов, самокатов и троллейбусов.

Технические характеристики

— Компактный дизайн
— Складывающееся зеркало
— Зеркало, регулируемое на 360 градусов
— Угловое выпуклое зеркало: 0-120 градусов
— Прозрачное зеркало
— Прицел заднего вида: 100 метров

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас: 2 за 44 $ 102 $ (скидка 70%).Торопитесь, осталось меньше 48 часов!

Три вещи, которые следует учесть перед покупкой велосипедного зеркала

Иногда бывает трудно повернуть голову, чтобы лучше рассмотреть окружающую обстановку, когда вы едете на велосипеде. Вот почему так важно использовать зеркало заднего вида. Хороший поможет вам оставаться в курсе того, что находится рядом или обгоняет вас, и избежать ситуации типа «я никогда не ожидал этого». Вот три вещи, о которых следует подумать, прежде чем покупать зеркало заднего вида для поездки.

Просто прикрепить

Этот популярный устанавливаемый на шлем объектив оснащен гибкой стойкой к вибрации. ДРЧХРОС

КУПИ СЕЙЧАС

Наиболее эффективное крепление велосипедных зеркал к рулю или велосипедному шлему, хотя существуют также велосипедные очки, оснащенные зеркалами. Зеркала на руле большие и предлагают наибольшее поле обзора (FOV), но их легко повредить или потерять воров.Зеркала на шлеме легко прикрепить, а поскольку оно всегда на вашем шлеме, оно всегда с вами, независимо от того, на каком велосипеде вы едете.

Без вибрации

Этот аэродинамический отражатель можно прикрепить рядом с тормозными рычагами, чтобы упростить регулировку во время езды. MEACHOW

КУПИ СЕЙЧАС

Убедитесь, что ваше зеркало сделано из прочных материалов.Самые прочные зеркала устойчивы к вибрации, с закаленными линзами, устойчивыми к царапинам.

Легко отрегулировать

Выпуклая линза этой модели отражает более широкий угол обзора, чем плоская линза. EVT

КУПИ СЕЙЧАС

Круглые зеркала часто бывают маленькими и легкими, и они не искажают отражения. Овальные или прямоугольные зеркала обеспечивают более широкое поле зрения для лучшей видимости там, где это необходимо.Зеркала с плоскими линзами создают неискаженное и четкое изображение, а выпуклые линзы создают широкий угол обзора того, что находится позади вас.

Велосипед Грегга — Велосипедные зеркала

11,99 долл. США

— Оригинальный дизайн зеркала для очков третьего глаза — Небьющееся зеркало из алюминированного стекла, устойчивое к обесцвечиванию Крепление к левому или правому солнцу / дужке для очков — Наружные выступы с резиновыми наконечниками обеспечивают нескользящее крепление

11,99 долл. США

Зеркало для шлема из пеноматериала для третьего глаза позволяет вам видеть, что идет за вами, чтобы вы могли защищаться и оставаться в безопасности на дороге.Зеркало из небьющегося стекла не деформируется и отличается высокой прочностью. Он прикрепляется к внутреннему или внешнему краю практически любого шлема с помощью высокотехнологичного продукта Dual-Lock.

14,99 $

— Оригинальный дизайн зеркала для третьего глаза. — Небьющееся зеркало из алюминированного стекла, устойчивое к обесцвечиванию Крепится к большинству рулей с помощью резиновой системы внутренних расширяющихся заглушек.

15,99 долл. США

— Зеркало из небьющегося алюминированного стекла, устойчивое к обесцвечиванию. — Крепится с обеих сторон шлема, предлагая широкий диапазон регулировки — Зеркало и / или руку можно отсоединить от крепления на шлем Пластиковая веерная пластина на клейкой основе подходит для большинства шлемов

24 доллара. 00

Создан для путешествий и поездок на работу или в любое время, когда вам понадобится дополнительная видимость; Велосипедное зеркало UltraLite отличается универсальностью, легкостью и долговечностью. При весе менее 2 унций он обеспечивает удивительно широкое поле зрения. Его можно установить практически в любом месте, где вам нужна дополнительная обзорность на вашем велосипеде: на рулях всех типов, вилках и даже в сложных условиях, таких как лежачее положение.

15,99 долл. США

Mirrycle монтируется за считанные минуты с помощью прилагаемого гаечного ключа.Зеркало представляет собой круглое выпуклое стеклянное зеркало диаметром 3 дюйма с широким полем обзора. Зеркало регулируется под любым углом обзора. — Подходит для внутреннего руля с внутренним диаметром

13,75–22,5 мм (от 0,54 до 0,875 дюйма).

12,99 долл. США

Это легкое маленькое зеркало от Blackburn крепится непосредственно к вашему шлему, обеспечивая отличный вид сзади и делая все ваши поездки более безопасными. Его тоже можно удалить за секунды. — На этот продукт распространяется ограниченная пожизненная гарантия Blackburn. Вес: 1,6 унции

12 долларов.99

— Сделано в США — Широкое поле зрения с тремя точками поворота для полной регулировки — Легкий и оптически правильный — Подходит для козырьков шлема и очков; подходит для шлемов с адаптером

11,99 долл. США

Зеркало для шлема с жестким панцирем «Третий глаз» крепится ко всем прочным шлемам и многим козырькам шлемов. Его зеркало из небьющегося стекла без искажений позволяет вам видеть, что идет сзади, поэтому вы можете защищаться и безопасно ездить.

24 доллара.99–34,99 долл. США

Ретро зеркало Одиночное зеркало Sprintech. Работает со всеми дорожными рулями, прикрепляясь к концу руля с помощью простой установки на ретро-велосипеде. Позволяет видеть движение сзади, не оглядываясь через плечо. Расширяет поле зрения, не поворачивая голову или тело, чтобы видеть позади себя. Надежнее автомобильного зеркала заднего вида! Зеркало заднего вида Sprintech, расположенное с левой стороны руля, легко устанавливается. Просто снимите колпачок с конца руля, вставьте штекер разъема и прикрепите зеркало заднего вида Sprintech.После установки просто установите желаемое положение. Доступен в пяти цветах: черном, белом, красном, желтом и синем. Также доступно парами!

39,99 долл. США

Ретро-зеркало Sprintech MTB / City Пара черных зеркал. Зеркала для горных велосипедов / прямая дуга. Идеально подходит для городских жителей. Зеркало заднего вида Sprintech MTB / City, размещенное с обеих сторон руля, легко устанавливается. Просто снимите колпачки с каждого конца руля и вставьте зеркала заднего вида Sprintech MTB / City.После установки просто установите желаемое положение.

9,99 долл. США

Заглушки для замены ретро-зеркал для зеркал Sprintech.

23,00 $

Зеркало LTD Mirrycle Mirror быстро крепится к рулю Bontrager Isozone с помощью прилагаемого гаечного ключа. Он имеет выпуклое зеркало с широким полем обзора, позволяющее четко видеть приближающийся транспортный поток. Зеркало легко настраивается на оптимальный угол обзора.

19,99 долл. США

Сделайте свой мотоцикл прохладным, повысив безопасность езды.- Предназначен для моделей Electra Fashion, Attitude и Classic Cruiser. — Не совместим с коллекцией Townie. — Может быть отрегулирован для использования на правой или левой стороне руля — ширина 10 см, высота 6 см, длина рукава 10 см

4,99 доллара США

— Сделано в США — Позволяет использовать оригинальное зеркало для очков Take a Look, подходящее для шлемов — Не работает с зеркалом для очков Take a Look Compact

.

Революционное зеркало заднего вида для велоспорта от TEMPO — Kickstarter

Открыть крышку, чтобы открыть зеркала

Просто закройте крышку, чтобы зеркала оставались в целости и сохранности

Обладает аэродинамическим дизайном для минимизации сопротивления воздуха

Дальность обзора невероятная 40 метров для автомобилей.

Диапазон обзора — невероятный 20 метров для велосипедов.

Для просмотра этого содержимого вам понадобится браузер с поддержкой HTML5.

Играть

Цвет зеленый белый цвет Синий цвет Серый цвет Красный цвет Для просмотра этого содержимого вам понадобится браузер с поддержкой HTML5.

Играть

Vidéo en Français: (Вы можете активировать субтитры на английском языке на YouTube)

Канал YouTube: NormandieCycling

Видео на Английский:

Канал YouTube: циклы OKR

Мы используем материалы высшего качества и поэтому можем предложить гарантию. В редком случае неисправного продукта мы заменим его без дополнительных затрат. 100% гарантия возврата денег — опять же без риска.

Базируется в Париж — Франция / Производство Южная Корея

Успех нашей кампании на Indiegogo в 2016 году заложил прочную основу для нашей компании, и с тех пор мы изготовили и отгрузили более 10 000 зеркал заднего вида клиентам в более чем 150 странах. Для этого нового дизайна мы определили и зафиксировали экспортную компанию, которая сможет отгрузить в течение 20 дней после успешного финансирования проекта, так что вы можете наслаждаться своим собственным CORKY / MTB в начале ВЕСНЫ .

Мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями, которые заставили нас найти лучшие решения, но мы рады сказать, что мы их преодолели !!! Большинство этих проблем связано с тем, как сделать зеркала заднего вида SAFEST и MINIMALIST такими же надежными, какими они являются сегодня, без ущерба для их простой замечательной функциональности.

Да! Ниже мы разместили раздел часто задаваемых вопросов. По мере продвижения мы будем добавлять новые часто задаваемые вопросы и будем держать вас в курсе обновлений Kickstarter, сообщений и через стену комментариев.И, пожалуйста, обращайтесь к нам!

Nous remercions chaleureusement la communauté francophone pour son soutien. Nous sommes une société française, n’hésitez pas à nous contacter en français si vous avez des questions sur notre produit.

Теперь мы готовы к производству , и наш самый сложный барьер касается финансирования проектов. Теперь нам нужна ВАША финансовая ПОДДЕРЖКА для покрытия окончательных затрат на инструменты и первую партию зеркал заднего вида, которые мы будем вашими.

Мы уверены, что преодолели самые серьезные проблемы, и наша решимость добиться успеха в проекте сильнее, чем когда-либо. Мы будем полностью прозрачными и будем держать наших спонсоров в курсе любых разработок.

Q: Как осуществляется доставка?

A: Доставка по всему миру будет осуществляться воздушным транспортом. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от пункта назначения. Вы можете проверить стоимость доставки в таблице стоимости доставки.

Q: Когда начнутся поставки?

A: Поставки начнутся в мае 2018 года.Посылки будут отправлены в указанном порядке. Мы отправим вам уведомление о доставке и код отслеживания на ваш адрес электронной почты сразу после отправки.

Q: Могу ли я выбрать цвет?

A: Для CORKY Да. Вы можете выбрать желаемый цвет. Для зеркала MTB у нас будет только черный цвет.

Q: Это набор из двух частей?

А: Да. CORKY и MTB поставляются в наборе из по две детали для обеих торцевых крышек.

Q: Могу ли я заказать разные цвета для одного набора?

A: Нет. CORKY поставляется в виде набора из двух частей одного цвета, а для зеркала MTB есть только черный цвет

Q: Можно ли заказать изделия в индивидуальном цвете или с гравировкой?

A: Нет. CORKY выпускается серийно. Персональная настройка может быть доступна в будущем. но пока нет планов делать его доступным.

Q : Можно ли использовать зеркала CORKY и MTB для всех типов велосипедов?

A: CORKY оптимизирован для всех типов шоссейных велосипедов.И MTB оптимизирован для всех рулей MTB

В: Можно ли использовать любую дорогу CORKY с любой стороны руля?

A: Да, вы можете установить любое пробковое зеркало на любой стороне руля.

Q: Опишите, пожалуйста, вариант «Дистрибьютор».

A: Если вы выберете опцию «Дистрибьютор», вы получите 100 комплектов. 50 комплектов CORKY и 50 комплектов зеркал MTB. Вы можете стать дистрибьютором CORKY в своем регионе покупок со скидкой 55% от обычных розничных цен.

B: Если вы выберете опцию «Оптовик», вы получите 1000 штук, вы можете выбрать между наборами Corky и наборами черного цвета MTB по исключительной цене. Вы можете стать дистрибьютором MTB в вашем регионе покупки, получив скидку 55% ​​от обычных розничных цен.

Свяжитесь с нами: [email protected]_europe.com

Какие зеркала заднего вида подходят велосипедистам?

Этот пост о зеркалах заднего вида является третьим в серии, посвященной базовому оборудованию и навыкам.

Следует ли велосипедисту использовать зеркало заднего вида? Мой ответ — положительное «да».

Инструктор по велоспорту Шеннон Мартин носит большое зеркало, безопасную зону EVT. Незеркальную сторону она покрыла световозвращающими смайликами.

Ни один закон, который мне удалось найти, не требует от велосипедиста использовать зеркало заднего вида в любом штате или провинции Северной Америки. И, в отличие от автомобилиста, велосипедисту ничто не закрывает обзор сзади.

CyclingSavvy не имеет официальной позиции в отношении легально необязательного оборудования.Тем не менее, я лично считаю, что зеркало заднего вида — хороший вариант для новичка и удобен в определенных ситуациях для всех. Если вы не можете повернуть голову, не поворачиваясь (подробнее об этом в следующей статье о навыках для начинающих), вам определенно нужен способ заглянуть за себя. Слышать приближающийся автомобиль сзади, не имея возможности легко определить его местонахождение, беспокоит. Это основная причина, по которой люди держатся за край дороги или избегают езды по дорогам.

Еще нужно повернуть голову!

С зеркалом заднего вида удобно быстро оглядываться назад, не поворачивая головы и не теряя из виду то, что находится перед вами.Однако имейте в виду, что у всех зеркал есть слепые зоны.

Так же, как и при смене полосы движения в машине, вы всегда должны поворачивать голову, чтобы посмотреть, прежде чем перейти на другое место на дороге — хотя вам, возможно, не нужно поворачивать голову так далеко. В слепой зоне вашего зеркала может быть машина или велосипедист, которые вот-вот проезжают мимо вас. Так что вам обязательно нужно научиться смотреть назад, не сворачивая!

Вы можете приобрести зеркало заднего вида, которое крепится к рулю, к шлему или очкам.К любому из них нужно привыкнуть.

Зеркало на руле. С рычагом переключения передач зеркало должно прижиматься к рулю. (Shopify)

Выбор зеркала на руль

Зеркала на руле меняются. Некоторые крепятся с помощью зажима вокруг руля, а другие — с расширителем на конце руля. Какая модель работает, зависит от типа руля и другого оборудования, установленного на нем.

Многие зеркала на руле выпуклые, и, как говорится, предметы находятся ближе, чем кажутся.Если зеркало не выдвигается вертикально, как на фото, лучше всего оно работает в одиночной посадке. Ваше тело закрывает обзор с противоположной стороны велосипеда, поэтому в странах с правосторонним движением установите зеркало слева.

Некоторые зеркала заднего вида, устанавливаемые на руль, в том числе показанное, имеют шаровую опору и регулируются во время езды, если шарнир немного ослаблен. Это может быть полезно, если дорога поворачивает или вы меняете положение на велосипеде.

Может ли вам подойти шлем или зеркало заднего вида для очков?

Чтобы шлем или зеркало для очков работали хорошо, необходимо уделить внимание деталям.

Это плоские зеркала. Вы сосредотачиваетесь на взгляде в зеркале, а не на самом зеркале. Вы смотрите в нее одним глазом.

В разной степени у людей преобладает правый или левый глаз. Если вы указываете пальцем на удаленный объект и поочередно закрываете один глаз, затем другой, палец все равно будет указывать на удаленный объект, когда доминирующий глаз открыт. Если один глаз сильно доминирует, поместите зеркало с этой стороны, чтобы не смотреть «сквозь» его другим глазом.

Зеркало должно быть расположено высоко и как можно дальше в сторону, чтобы противоположный глаз все еще мог видеть вперед.Проверьте, закрыв один глаз, затем другой.

Зеркало следует расположить как можно дальше в сторону, чтобы противоположный глаз все еще мог видеть вперед. Проверьте, закрыв один глаз, затем другой. У Джона Аллена есть более подробная информация по этой теме. Зеркала для шлема большего размера можно разместить подальше от глаза; только они совместимы с большими волосами.

Зеркало должно смотреть прямо назад или почти так. Наклон головы позволяет увидеть дорогу позади вас в любом положении при езде, кроме низкого аэродинамического приседания гонщика.Вы сканируете вправо и влево, поворачивая голову, продолжая смотреть в зеркало.

Ожидайте, что у вас уйдет пара недель, чтобы выяснить, в какую сторону он смотрит. Это легче сделать, если ухо, ремешок шлема или волосы видны только на краю зеркала в качестве ориентира.

Велосипедист Джерри Кэмпбелл с доминированием правого глаза носит свое зеркало заднего вида на правой стороне (фото 1982 года). Это кажется странным? Брайан Ватсон использует два зеркала!

Различные зеркала заднего вида имеют разные преимущества.

Зеркало шлема всегда под рукой, когда вы надеваете шлем, но следите за тем, чтобы оно было надежно закреплено. Пистолет для клея-расплава может быть полезен для закрепления некоторых зеркал шлема.

Зеркало для очков легко потерять, если только вы не оставите его прикрепленным к очкам, которые используете только для верховой езды. Зеркало может натянуть ваши очки на нос, но оно работает, если вы носите другие шлемы или ни одного, не то чтобы мы этого рекомендовали!

Зеркало на руле может разбиться при падении велосипеда.Нет идеального зеркала, но все они могут хорошо работать.

Спасибо Джону Аллену, Памеле Мюррей и Карен Карабелл за помощь в написании этой статьи.

Hexagon — это велосипедная камера, которая превращает ваш смартфон в зеркало заднего вида

Как поставить зеркала заднего вида на велосипед? Это более сложный вопрос, чем вы думаете. Традиционное решение — установка их на руль — позволяет видеть по бокам велосипеда, но, в отличие от автомобилей, здесь нет потолка, на котором можно было бы установить зеркало, чтобы видеть прямо позади вас.

У стартапа под названием Smart Bike есть идея решить эту проблему с помощью камеры и смартфона на руле. Его первый продукт, камера под названием Hexagon, подключается к приложению для смартфона и работает как камера наблюдения в реальном времени. И хотя раньше были и другие комбинации задней камеры и задних фонарей, например Cycliq Fly6 [v], у Hexagon есть несколько дополнительных уловок в рукаве, например, прямые трансляции и отслеживание фитнес-активности и пройденного расстояния. Hexagon также утверждает, что может определить, попали ли вы в аварию, и может автоматически уведомить своих контактных лиц.

Также есть несколько интересных аппаратных дополнений. Наряду с камерой Hexagon имеет встроенные в устройство автоматические поворотные и тормозные огни, а также кольцо ручного управления для вашего руля. У сигналов поворота также есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что Hexagon выглядит как светящаяся красная версия TIE Advanced x1 Дарта Вейдера. Также имеется встроенный аккумулятор на 6000 мАч, так что вы можете использовать его для подзарядки телефона, когда вы не едете на велосипеде.

Hexagon будет начинаться с 99 долларов для первых спонсоров, что не совсем дешево, но есть также более дешевая модель Hexagon Light, которая урезает указатели поворота до 75 долларов (опять же, для ограниченного числа ранних спонсоров).

Smart Bike официально запускает Hexagon на следующей неделе на Indiegogo, так что, вероятно, тогда будет доступна более подробная информация. Поскольку это краудфандинг, применяются обычные предупреждения: Smart Bike — это новая компания, которая никогда раньше не поставляла аппаратное обеспечение, поэтому вернемся к нему соответственно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *