Жд европы: ЖД билеты по Европе

Содержание

EuroPoezdkaЖелезнодорожные билеты. Поиск поездов PKP —

Неверный адрес электронной почты или пароль

У вас еще нет аккаунта. Нажмите Регистрация

Попытка входа в Facebook не удалась

У вас еще нет аккаунта. Нажмите Регистрация

Попытка входа в Google не удалась

Этот адрес электронной почты уже используется

Подтверждение регистрации отправлено по электронной почте

Сброс пароля не выполнен, пожалуйста, введите правильный адрес электронной почты

Ссылка для смены пароля больше не активна. Пожалуйста, введите еще раз свой адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Мы вышлем вам новую ссылку для сброса текущего пароля

На указанный адрес электронной почты отправлена ссылка для смены пароля. Обратите внимание, что из соображений безопасности ссылка будет действительна через 1h

Если вы не робот попробуйте еще раз.

Не удалось отправить электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации, обратитесь в Колл-центр

Не удалось отправить электронное письмо с новым паролем, пожалуйста, сбросьте пароль еще раз

Не удалось войти в систему

Пароли должны совпадать

Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:

  • Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
  • Маленькие и большие буквы
  • Специальные знаки
  • Числа

Войти

Создать аккаунт

Установить новый пароль

Адрес e-mail

Исправьте адрес e-mail

Пароль

Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:

  • Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
  • Маленькие и большие буквы
  • Специальные знаки
  • Числа

Забыли пароль?

Повторите пароль

Пароли должны совпадать

Я принимаю правила сервиса и политику конфиденциальности

Это поле обязательно для заполнения

Войти Регистрация

lub

Войти через Facebook Регистрация через Facebook

Сбросить пароль

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с учетной записью.

Мы вышлем вам ссылку для сброса текущего пароля.

Адрес e-mail

Исправьте адрес e-mail

Отмена

Сбросить пароль

Уже есть аккаунт? Войти

Еще нет аккаунта? Регистрация

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Форма возврата и обмена билета

Неверный адрес электронной почты или пароль

У вас еще нет аккаунта. Нажмите Регистрация

Попытка входа в Facebook не удалась

У вас еще нет аккаунта. Нажмите Регистрация

Попытка входа в Google не удалась

Этот адрес электронной почты уже используется

Подтверждение регистрации отправлено по электронной почте

Сброс пароля не выполнен, пожалуйста, введите правильный адрес электронной почты

Ссылка для смены пароля больше не активна. Пожалуйста, введите еще раз свой адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Мы вышлем вам новую ссылку для сброса текущего пароля

На указанный адрес электронной почты отправлена ссылка для смены пароля. Обратите внимание, что из соображений безопасности ссылка будет действительна через 1h

Если вы не робот попробуйте еще раз.

Не удалось отправить электронное письмо со ссылкой для подтверждения регистрации, обратитесь в Колл-центр

Не удалось отправить электронное письмо с новым паролем, пожалуйста, сбросьте пароль еще раз

Не удалось войти в систему

Пароли должны совпадать

Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:

  • Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
  • Маленькие и большие буквы
  • Специальные знаки
  • Числа

Войти

Создать аккаунт

Установить новый пароль

Адрес e-mail

Исправьте адрес e-mail

Пароль

Пароль должен соответствовать минимум 3 из 4 критериев:

  • Минимум 8 и максимум 30 символов (обязательное)
  • Маленькие и большие буквы
  • Специальные знаки
  • Числа

Забыли пароль?

Повторите пароль

Пароли должны совпадать

Я принимаю правила сервиса и политику конфиденциальности

Это поле обязательно для заполнения

Войти Регистрация

lub

Войти через Facebook Регистрация через Facebook

Сбросить пароль

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, связанный с учетной записью. Мы вышлем вам ссылку для сброса текущего пароля.

Адрес e-mail

Исправьте адрес e-mail

Отмена

Сбросить пароль

Уже есть аккаунт? Войти

Еще нет аккаунта? Регистрация

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

с чего начать и что вам нужно знать

Interrail/Eurail Бронирование местПервый классПутешествие с ночевкойПредварительные билеты

Путешествие на поезде по Европе: обзор

Если вы еще не читали наш Полный путеводитель по Европе, вот краткая версия…

Путешествовать по Европе на поезде легко, удобно, живописно и эффективно. По сравнению с авиаперелетами ваши путешествия будут проще и комфортнее, а риск быть пойманным с дополнительными расходами за багаж или регистрацию гораздо меньше! В большинстве частей Европы есть отличные высокоскоростные сети, и даже на более медленных маршрутах вы все равно получите потрясающие виды и больше места, чтобы размять ноги. Путешествие по суше дает вам прекрасную возможность увидеть, как меняется ландшафт на ваших глазах — от гор до прибрежных пейзажей и холмистой местности. Устройте пикник или отправляйтесь в вагон-буфет, чтобы пообедать с прекрасным видом. Если вам нравится роскошь, вы можете повысить класс обслуживания до первого класса, чтобы сделать этот опыт особенным.

По прибытии вы, как правило, оказываетесь прямо в центре города, что позволяет быстро добраться до места проживания. Не нужно возиться с получением багажа или такси!

Существует множество различных способов организовать ваши путешествия по Европе, и если вы не хотите заниматься организацией всех билетов, пропусков Eurail/Interrail, бронированием мест, дополнительными услугами и многим другим, то позвольте нам сделать эту работу за вас. ты.

Interrail и Eurail

Что такое Интеррейл/Еврейл?

Проездные Interrail и Eurail — это два типа европейских железнодорожных абонементов, используемых для поездок по Европе на поезде.

Оба типа пропусков очень похожи в использовании – ваша национальность или место жительства решают, какой вид пропуска вам нужен.

Каждый проездной позволяет путешествовать по европейским странам и между ними на поезде. Пропуски действительны в течение установленного количества дней в пути в течение периода использования.

 

Должен ли я купить проездной Interrail или Eurail?

Вы имеете право на получение проездного билета Interrail , если вы:

1. Гражданин Европы (или если у вас двойное гражданство) и у вас есть европейский паспорт.

2 . Негражданин Европы, проживший в европейской стране не менее 6 месяцев .

Вам нужен пропуск Eurail , если ни одно из этих правил к вам не применимо .

Какие бывают проездные Interrail/Eurail?

Абонементы Interrail и Eurail бывают разных типов и доступны за человек всех возрастов (то есть не только студенты!).

Снижена цена на до 28 лет и на старше 60 лет — поэтому убедитесь, что вы указали правильную возрастную группу, иначе ваш пропуск не будет действителен. Не думайте, что вы можете платить меньше, «выглядя молодо» — к сожалению, номер вашего паспорта и дата рождения будут напечатаны на билете — так что вам, скорее всего, это не сойдет с рук!

Проездные для одной страны или глобальные:

Проездные Interrail и Eurail предлагаются по разным ценам, и вы можете приобрести проездной «Для одной страны» или «Глобальный». Для глобального пропуска вам также нужно будет выбрать, как долго вы хотите использовать пропуск:

  • Вы можете купить проездной билет для одной страны , который всегда действителен в течение 1 месяца, но только в пределах одной страны (или нескольких стран в случае проездного билета Бенилюкс).
  • Или вы можете купить «Глобальный» пропуск , который действует на всей территории Европы (или, по крайней мере, на большей ее части). Вы можете выбрать, как долго вы хотите их использовать: от 5 дней до 60 дней! Каждый вариант имеет разную цену.

Помимо выбора срока действия пропуска, есть возможность выбрать желаемое количество «дней в пути». Не волнуйтесь, мы учитываем все это для каждого пакета, так что вам не придется решать это самостоятельно!

Что такое день поездки Interrail?

«День путешествия» Interrail — это день, когда вы будете использовать свой проездной билет для поездки на поезде из одного пункта назначения в другой. Количество поездов, которые вы можете сесть в течение 24 часов с полуночи, не ограничено.

В течение периода использования (до 2 месяцев) вас спросят, сколько «дней в пути» вы хотите иметь.

Варианты для interrail (от самых дешевых до самых дорогих):

  • 5 дней в пути в течение 1 месяца
  • 7 дней в пути в течение 1 месяца
  • 10 дней в пути в течение двух месяцев
  • 15 дней в пути в течение 2 месяцев
  • Поездки каждый день в течение 22 дней
  • Поездки каждый день в течение 1 или 2 месяцев

Для Eurail количество дней немного другое, но принцип тот же. Уже получили абонемент Interrail или Eurail и не знаете, как им пользоваться? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по использованию абонемента Interrail/Eurail.

Как узнать, какой проездной Interrail/Eurail мне нужен?

Для большинства людей лучший способ решить, какой проездной вам нужен, — это сначала определить свой маршрут, а затем спланировать, как долго вы будете путешествовать по Европе на поезде. Затем определите, сколько дней в пути вы будете брать. Затем вам нужно решить, какие поездки потребуют дополнительных резерваций мест, и выяснить, сколько будет стоить покупка тех, что сверху.

К сожалению, добавление резервирования Interrail может сделать выбор проездного весьма запутанным. Иногда из-за высокой стоимости некоторых бронирований Interrail разумнее выбрать более дешевый проездной и купить несколько дополнительных билетов за полную стоимость, но тогда приходится заниматься всевозможными сравнениями и расчетами…

Итак, с чего начать!?! К счастью, когда вы бронируете билеты у нас, мы точно определяем, какие билеты, абонементы и бронирование вам понадобятся, и какая комбинация окажется самой дешевой.

Давайте поговорим подробнее об этих надоедливых бронированиях…

Бронирование мест

Что такое бронирование мест Interrail/Eurail?

Бронирование мест Interrail или Eurail — это дополнительное бронирование, необходимое для определенных поездов при путешествии по Европе с использованием проездного Interrail или Eurail. Это не билеты, а б/у вместе с проездным билетом , чтобы вы могли пользоваться определенными услугами.

Помимо того, что они являются обязательными для посадки на определенные услуги, они также гарантируют вам место в поезде, который вы выбрали. Это может быть бонусом в пик сезона, когда поезда очень загружены!

После того, как вы приобрели бронирование, вам нужно будет придерживаться выбранного вами времени поезда, поскольку бронирование действительно только для этого отправления.

Нужно ли покупать билеты Interrail?

Если вы используете абонемент на поезд и маршрут, по которому вы едете, отмечен символом «Требуется бронирование», к сожалению, вы должны его купить. Если вы не предъявите бронирование с пропуском при проверке билета, вас попросят либо выйти из поезда на следующей остановке, либо заплатить штраф в размере до 200 евро. Никто не хочет этого, поэтому убедитесь, что вы изучили все, прежде чем идти!

Как я узнаю, что мне это нужно?

Хороший вопрос, но, к сожалению, он может оказаться сложным. Правила регулярно меняются, и информацию не всегда легко найти. Как правило, он понадобится вам в любом высокоскоростном поезде в Западной Европе и в любом спальном поезде.

В пригородных и пригородных поездах резервирование места обычно не требуется. Полное руководство по этому вопросу вы найдете в нашем руководстве по бронированию Interrail. Когда вы бронируете у нас, мы покупаем вам все необходимые пропуска, билеты и бронирование, рассказываем, какие из них использовать и когда, и сообщаем, куда вы можете путешествовать без них. Легкий!

Если вы хотите проверить требования, лучшим приложением для поездок на поезде по Европе является DB Navigator. Это дает вам самую свежую информацию обо всех европейских услугах, насколько это возможно.

Сколько стоит бронирование Interrail/Eurail?

Стоимость варьируется в зависимости от железнодорожных служб каждой страны, но обычно составляет от 5 до 30 евро.

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть время, возможно, вам стоит поискать более медленные маршруты, чтобы не платить за бронирование на определенных маршрутах, а кроме того, вы можете получить потрясающий вид!

Когда мы бронируем поездки для наших клиентов, мы разрабатываем наиболее экономичный и экономичный способ каждой поездки. Используя наше программное обеспечение для сравнения, мы находим наилучшую возможную комбинацию билетов с полным тарифом, абонементов на поезд и резервирования. Это означает, что мы можем разработать наилучшую возможную стоимость. Это означает, что мы снижаем стоимость для вас, ребята, при бронировании поездок, которые наиболее подходят для вашей поездки. Создайте маршрут своей мечты с помощью нашего интерактивного планировщика карт.

Первый класс того стоит?

Путешествие первым классом по сравнению со вторым классом в Европе:

Обычно поезда в Европе имеют два класса – 1-й и 2-й. На скоростных поездах в Испании и Италии вы также можете найти больше вариантов для разных бюджетов и уровней комфорта. Путешествие на поезде первого класса в Европе обычно стоит значительно дороже, чем проезд вторым классом: билеты первого класса могут стоить в 3-4 раза дороже при покупке в тот же день. Вы также можете выбрать абонемент на поезд первого класса и бронирование билетов первого класса, если вы выберете абонемент Interrail или Eurail. Они стоят примерно в два раза дороже своих братьев и сестер второго класса, но вы также платите больше за бронирование мест.

Различия между поездами первого и второго класса наиболее заметны в Западной Европе: во Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландах, Испании и Италии есть довольно роскошные варианты первого класса. Для поездок на поезде по Восточной Европе разница незначительна, поскольку поезда, как правило, медленнее, а поезда старше.

Здесь может не иметь большого значения, обновляетесь вы или нет.

Если вы не уверены, стоит ли тратиться на это, ознакомьтесь с основными различиями в уровне обслуживания ниже:

  • В поездах второго класса есть простые, но удобные удобства, напитки и закуски можно приобрести. Некоторые высокоскоростные поезда предлагают бесплатные развлечения или Wi-Fi.
  • Вы всегда можете забронировать место, независимо от того, путешествуете ли вы в первом или во втором классе.
  • В поездах первого класса будут более просторные сиденья с большим пространством для ног, чем во втором классе.
  • Вагоны первого класса, как правило, будут тише с меньшим количеством пассажиров.
  • На основных высокоскоростных маршрутах первый класс может предлагать дополнительные льготы, такие как бесплатные напитки/закуски, бесплатный WIFI и бесплатные газеты.
  • На региональных маршрутах вряд ли будут какие-то дополнительные преимущества, кроме большего пространства. За эти поезда, возможно, не стоит платить дополнительно.

Ночной проезд на поезде

Ночной транспорт может стать отличным способом сэкономить время при путешествии по Европе на поезде. Все ночные поезда требуют дополнительной оплаты в дополнение к проездному Interrail или Eurail.

Как мы уже упоминали в нашем видео-гиде, вот несколько вариантов ночных путешествий. В зависимости от предпочитаемого уровня комфорта и бюджета вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Сиденье — самый дешевый вариант, у вас будет место в обычном вагоне, который немного откидывается назад.
  • Couchette — вы будете делить каюту с другими путешественниками. Кушетки обычно рассчитаны на 6 человек и предлагают вам небольшую кровать с простыней и одеялом. Более удобный вариант, чем сиденье, но дешевле, чем спальное место.
  • Sleeper — в зависимости от номера вашей группы вы будете делить каюту с другими путешественниками. Спальные отсеки вмещают до 3 человек, с удобной кроватью, пуховым одеялом, раковиной и местом для развешивания одежды. Часто прохладительные напитки и завтрак включены.
  • Индивидуальное спальное место – то же, что и спальное место, но вы бронируете каюту целиком для себя и/или своей группы. Это самый дорогой вариант, предлагающий высочайший уровень комфорта.
Сколько стоит доплата за ночной поезд?

Стоимость сильно варьируется; место или кушетка могут начинаться всего от 10-30 евро. Частное спальное место может стоить вам более 200 евро!

На некоторые ночные поезда, например, на ночной поезд из Венеции в Париж, бронирование через Interrail не предусмотрено. Вместо этого они просто предлагают вам скидку около 25% от полной стоимости билетов с вашим пропуском. Их лучше избегать, если вы хотите сэкономить.

Предварительные билеты

После всех этих разговоров о абонементах Interrail и Eurail легко забыть, что эти абонементы — не единственный способ путешествовать по Европе по железной дороге! Во многих случаях абонементы на поезд имеют большую ценность, но не всегда. Если ваше путешествие короткое или потребует большого количества дорогостоящих бронирований, на самом деле может быть дешевле купить билеты по отдельности.

Предварительные билеты могут быть даже дешевле, чем пропуск, особенно если вы проверяете предложения на разных сайтах бронирования. Единственным недостатком является то, что бронирование заранее означает потерю некоторой гибкости. Для самых дешевых тарифов обычно приходится придерживаться выбранной услуги. Если вы пропустите его, вам будет предложено купить новый билет!

Мы советуем бронировать как можно раньше — в большинстве случаев не менее 3 месяцев . Это даст вам самый большой выбор времени по лучшим ценам. У разных провайдеров разные горизонты бронирования, поэтому вам нужно следить за мячом, чтобы отслеживать доступность. Вы можете использовать удобное приложение DB Navigator, чтобы надежно проверить, какое время доступно у большинства провайдеров.

Также стоит отметить, что большой процент билетов на европейские поезда не доступен в виде электронных билетов. Помните, что вам нужно будет учитывать время и затраты на обработку P&P или использовать местного агента в вашей стране.

Мы учтем все эти факторы за вас при бронировании у нас, поэтому вы можете быть уверены, что мы, как эксперты, примем все это во внимание!

Помните…

Подготовка к путешествию по Европе на поезде очень увлекательна, но может быть и стрессовой. Если у вас нет много времени на изучение и сравнение цен, получить самую дешевую сделку может быть сложно! Вам нужно будет провести исследование. Это означает посещение различных сайтов бронирования, чтобы проверить цены и забронировать отдельные билеты.

Если вы сообразительны, сочетание всех вышеперечисленных типов билетов может помочь вам получить максимальную отдачу от поездки. Не забудьте также убедиться, что вы соблюдаете все правила путешествия, чтобы избежать ненужных расходов. Очевидно, мы считаем, что лучший способ без проблем забронировать поездку на поезде в Европе — это сделать это через Euroventure… мы можем быть немного предвзятыми, но мы будем рады помочь с любым уровнем обслуживания — от покупки билетов на поезд через нас до отправляясь в одно из наших независимых путешествий по Европе или групповых туров! Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации о том, что мы делаем.

Убедитесь, что вы тоже думаете о типе опыта, который вы хотите. Для некоторых железнодорожный билет может быть лучшим вариантом, даже если он не самый дешевый. Это, безусловно, тот случай, если вы хотите немного гибкости в поездке по Европе. Внесение изменений в предварительные билеты в последнюю минуту обойдется вам в целое состояние, и в конце дня поездка должна быть веселой!

Euroventure является агентством по продаже билетов Deutschebahn, а также туроператором, аккредитованным ABTA. Если вы уже заняты планированием, мы продаем отдельные европейские железнодорожные билеты, абонементы Interrail и Eurail, а также бронирование. Или, если вы предпочитаете вариант без стресса, мы предлагаем самостоятельные поездки по европейским железным дорогам, включая транспорт и проживание, а также туры для небольших групп.

 

Почему Европа вкладывает значительные средства в поезда

Реклама

Продолжить чтение основного материала сильно в поездах. Идея состоит в том, чтобы сделать железную дорогу более привлекательной, особенно в качестве альтернативы ближнемагистральным рейсам.

По всей Европе появляются новые поезда со спальными местами. Австрийский оператор ÖBB Nightjet предлагает ночные рейсы в такие города, как Рим, Милан, Брюссель и Амстердам, а недавно запустил ночное сообщение Вена-Париж. Фото… ÖBB/Harald Eisenberger

Пейдж МакКланахан

Путешествия на поезде в Европе находятся на подъеме благодаря растущему интересу путешественников, возрождению поездов со спальными местами и новым инвестициям в высокоскоростные железнодорожные линии по всему континенту. Но чтобы увидеть значительный рост пассажиропотока — что является одной из целей Европейского зеленого соглашения — железным дорогам континента придется преодолеть ряд проблем, включая трудности с бронированием и конкуренцию с ближнемагистральными рейсами, которые остаются более дешевым вариантом на много многострановых маршрутов.

Во Франции и Австрии пандемия выдвинула на передний план вопрос «самолеты против поездов». Пакет помощи Covid, разработанный французским правительством для Air France, требовал от авиакомпании отказаться от внутренних рейсов, когда был вариант с железнодорожным транспортом, выполнение которого занимало менее двух с половиной часов; позже эта мера была закреплена в законе.

Австрийское правительство поставило аналогичное условие своей поддержки Austrian Airlines, потребовав, чтобы компания прекратила свой 50-минутный рейс между Веной и Зальцбургом, путешествие, которое пассажиры могут совершить на поезде примерно за три часа.

Европейская комиссия также объявила 2021 год «Годом европейских железных дорог», воспользовавшись возможностью распространить информацию о поездах, особенно среди более молодой аудитории. В то время как пассажиропоток неуклонно рос в течение 2019 года, он начинался с низкой базы: до пандемии только 8 процентов всех пассажирских перевозок в Европейском союзе осуществлялись поездами.

Но в дополнение к кампании по связям с общественностью европейские лидеры также работают над снижением практических барьеров для движения поездов через границу путем внедрения новых систем обмена данными, замены устаревшей инфраструктуры и строительства новых высокоскоростных маршрутов, особенно в Центральной и Восточная Европа.

«Идея состоит в том, что для поездок на поезде менее четырех часов ни один бизнесмен не захочет летать, а для поездок менее шести часов обычные люди — туристы — сядут на поезд», — сказал Альберто Маццола, исполнительный директор Сообщество европейских железных дорог и инфраструктурных компаний, базирующееся в Брюсселе. Г-н Маццола добавил, что лидеры правительства поддерживают железнодорожную инфраструктуру, особенно высокоскоростные линии. «Мы слышали об этом 20 лет назад», — добавил он. «Разница сегодня в том, что мы видим инвестиции».

SNCF, французская государственная железнодорожная компания, в настоящее время предлагает ночные перевозки между Парижем и такими местами, как Ницца, Тулуза и Лурд, а также другие маршруты в разработке. Фото… железной дороги на континенте. С 1990-х годов количество ночных рейсов сокращалось вместе с ростом числа бюджетных авиаперевозчиков и ростом государственных инвестиций в высокоскоростные поезда, чьи более быстрые дневные рейсы часто вытесняли их более медленные ночные аналоги. Но эта тенденция начала меняться еще до пандемии, и теперь популярность ночных поездов, похоже, быстро набирает обороты, и по всему континенту появляются новые маршруты для спальных мест.

«Это правда, что мы действительно возродили ночные поезда во Франции и в Европе», — сказал Ален Кракович, директор по путешествиям SNCF, французской государственной железнодорожной компании. «Это очень высокий спрос как со стороны клиентов, так и со стороны выборных должностных лиц, мэров и правительства».

В прошлом году SNCF возобновила ночные рейсы между Парижем и Ниццей, билеты на которые начинаются от 19 евро (около 21 доллара США) в низкий сезон в середине недели. Это сопоставимо с 31 евро, не включая сборы за багаж и стоимость трансфера из аэропорта, за короткий рейс EasyJet с вылетом в тот же день. SNCF также предлагает ночные рейсы между Парижем и Тулузой, а также между Парижем и Лурдом на юго-западе Франции. Ночной поезд в Андай, французский прибрежный город недалеко от границы с Испанией, будет курсировать 9 часов.0239 в июле и августе. А ночные рейсы без пересадок между Парижем и Берлином — поездка, которая в настоящее время занимает восемь часов и требует как минимум одной пересадки, — планируется начать в декабре 2023 года благодаря совместным усилиям четырех европейских операторов.

До сих пор, сказал г-н Кракович, спрос был высоким.

«Действительно, это очень привлекает пассажиров. Идея возможности заснуть в Париже и проснуться в Ницце экономит ночь в отеле», — сказал г-н Кракович. «Это позволяет вам прибыть в Ниццу очень рано, не уставая. У этого продукта много преимуществ, но нам пришлось вложить значительные средства, чтобы перезапустить его. Мы надеемся сохранить этот импульс».

В Европе такая же история. В прошлом году Швейцарские федеральные железные дороги запустили новое ночное сообщение из Цюриха в Амстердам (с остановками в Базеле и Кельне), дополнив ночные рейсы, соединяющие крупнейший город Швейцарии с Берлином, Будапештом, Прагой и Загребом, среди других направлений. European Sleeper, голландско-бельгийская компания, основанная двумя предпринимателями, планирует ночное сообщение между Брюсселем и Прагой с остановками в Амстердаме и Берлине, среди других городов; сервис надеются запустить этим летом, но дата запуска пока не подтверждена.

Между тем, служба Nightjet австрийского оператора ÖBB недавно начала предлагать ночное сообщение между Веной и Парижем, стоимость билетов варьируется от 30 евро за обычное место в поезде до 200 евро или выше, в зависимости от даты поездки, за индивидуальная каюта первого класса. (Полет в середине недели в низкий сезон по тому же маршруту стоит 44 евро, не включая плату за багаж, у бюджетной авиакомпании Transavia.)

Nightjet, которая также выполняет ночные рейсы в такие города, как Рим, Милан, Брюссель и Амстердам предлагает пассажирам больше возможностей для бронирования частных купе, сказал представитель Nightjet, добавив, что в некоторых каютах есть отдельный душ и туалет. Цены зависят от предоставляемых удобств: пара, путешествующая с ночевкой из Вены в Амстердам в будний вечер в июле, например, может забронировать два места в отдельном купе на общую сумму 129 человек.евро. В качестве альтернативы они могут выбрать двухместную спальную каюту за 378 евро для обоих путешественников, включая завтрак. Добавьте отдельный душ и туалет, и цена вырастет до 418 евро. В настоящее время весь «подвижной состав» Nightjet используется, но в ближайшие годы должны появиться новые услуги, сказал представитель. Начиная с 2023 года должно быть доставлено более 30 новых спальных поездов.

Но хотя ночные поезда предлагают путешественникам новые маршруты, они обслуживают только определенные маршруты. Люди, которые хотят установить связь между городами, которые не связаны этими сетями, по-прежнему сталкиваются с проблемами как при бронировании билетов, так и по ценам, которые они взимают. Некоторые дальние поездки с несколькими пересадками по-прежнему намного дешевле на самолете, чем на поезде.

Факт остается фактом: несмотря на поддержку железных дорог Европейским Союзом, правительства блока продолжают предоставлять огромные субсидии авиакомпаниям — в виде пакетов помощи, а также низких налогов на авиакеросин — хотя это может скоро измениться. И хотя французские и австрийские запреты на ближнемагистральные рейсы привлекли внимание в Европе, по сути, эти меры прекратили полеты только по одному маршруту — Вена — Зальцбург — в Австрии и по трем во Франции: из Парижа в Бордо, из Парижа в Лион. и Париж в Нант. Во Франции пассажирам по-прежнему разрешено летать по этим маршрутам, если они составляют часть более длительного авиаперелета.

Хервиг Шустер, транспортный активист Гринпис ЕС. Кампания «Мобильность для всех» назвала французские и австрийские меры «отправной точкой» и заявила, что Европейский союз должен запретить рейсы, для которых есть альтернатива поезду, которая занимает менее шести часов вместо двух или трех. Такая мера устранит около трети самых популярных маршрутов на короткие расстояния в Европе, но г-н Шустер утверждает, что потребители готовы к такому сдвигу: недавнее исследование климата показало, что 62 процента европейцев поддерживают запрет на ближнемагистральные рейсы. Он добавил, что самым большим препятствием будет обеспечение того, чтобы железнодорожные варианты были как минимум такими же доступными, как и авиаперелеты.

На некоторых европейских маршрутах — особенно на дальние расстояния, пересекающие несколько национальных границ — авиаперелет остается более дешевым вариантом: перелет в одну сторону из Цюриха в Барселону в середине недели в июле стоит всего 45 евро на бюджетном перевозчике Vueling. , по сравнению со 140 евро (и намного больше часов), чтобы преодолеть то же расстояние по железной дороге. Полет также обычно является более доступным вариантом для поездок из Лондона в Мадрид, Копенгагена в Рим и из Парижа в Будапешт.

Тот факт, что в обширной железнодорожной сети Европы отсутствует единая система продажи билетов, представляет собой еще одну проблему, сказал Марк Смит, который управляет веб-сайтом Man in Seat 61 с ресурсами для путешествий на поездах в Великобритании, Европе и по всему миру. Но он сказал, что во многих случаях поезда выгоднее, чем самолеты, особенно если учесть сборы за багаж и стоимость проезда в аэропорт и обратно. По словам г-на Смита, бронирование заранее, так же как и на рейс, также может сэкономить путешественникам много денег, добавив, что он советует людям бронировать поездку на поезде дальнего следования за один-три месяца вперед, чтобы избежать цены в последнюю минуту. походы. Он также рекомендует такие сайты, как Trainline и Rail Europe, для бронирования многострановых поездок по Европе.

Он добавил, что многие путешественники по-прежнему выбирают поезд, даже если в некоторых случаях это означает платить больше за билет. По словам г-на Смита, когда он запускал свой сайт 20 лет назад, большинство людей, с которыми он разговаривал и которые интересовались поездками на поездах дальнего следования, либо боялись летать, либо не могли летать по медицинским показаниям. В наши дни он слышит другое объяснение.

«Люди устали от работы в аэропортах и ​​авиакомпаниях — они хотят чего-то менее напряженного и более интересного», — сказал он. «И они хотят сократить свой углеродный след».

Пейдж МакКланахан — ведущая Подкаста о лучших путешествиях .


Подписаться на New York Times Travel на Instagram , Twitter и 90 239 Фейсбук . И подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень Travel Dispatch , чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать с умом, и вдохновение для вашего следующего отпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *