Звезда narrow wide: Reverse CHANINRING ONE 104MM 36T NARROW-WIDE 2020. Звезды для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.

Содержание

синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 / Twentysix

 
         Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
         Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно 🙂 
         

          Производством сингловых звезд с переменным сечением зуба стали заниматься многие производители. Есть на любой вкус и цвет, красненькие и синенькие, изящные и не очень. Красивая гравировка — это тоже здорово (но качества работы звезды не повышает).
          Велика ли разница между разными моделями таких звезд? На что обращать внимание при выборе? Давайте рассмотрим этот вопрос с технической точки зрения.
        
          Существует несколько принципиальных отличий специализированных сингловых звезд от обычных – тех, к которым давно привыкли.

Это:
 
— наличие широкого зуба
— модернизированная геометрия профиля зуба
— высота зуба

        Каждый из пунктов напрямую влияет на то, надежно ли звезда удерживает цепь.

        Наличие широкого зуба
        В этом вопросе похоже все более-менее понятно.
Звенья цепи имеют попеременно ширину. А обычные звёзды имеют одинаковую ширину всех зубьев. Когда цепь входит в зацепление своим узким звеном- всё вреде бы нормально, но когда широким- появляется излишняя степень свободы, ввиду появления зазора. Их-за этого при тряске и вибрации цепь боле свободно ходит из стороны в сторону и есть большая вероятность спадания. Звезда с переменной толщиной зуба ограничивает поперечные перемещения цепи, уменьшая вероятность спадания.
       
      Профиль зуба

      Зубы сингловой звезды должны плотно удерживать цепь на звезде без дополнительных посторонних приспособлений (рамок, цепегасителей и т.

д.). Это главное свойство сингловой системы. Стандартные зубы, начерченные по ГОСТ, ISOили DIN, плохо справляются с такой задачей. Их специализация очень широка, поскольку во всяческих механизмах они работают в очень разных условиях, вдобавок при высоких скоростях и нагрузках. Дабы сделать «общетехнические» цепные передачи универсальными, в них предусмотрены большие геометрические припуски. Большие припуски дают зазор между зубьями и цепью. Зазоры ухудшают контакт звезды с цепью, увеличивают люфты. Это не наш путь.
        Правильный профиль зуба должен обеспечить максимальный контакт звезды с цепью, повторяя траекторию движения звеньев. Однако тут есть нюанс. В профиле зуба должен быть припуск, учитывающий износ цепи, то есть ее постепенное удлинение.
        Начинаются вариации. Фантазия, опыт и грамотность инженеров-проектировщиков различны, и каждый производитель решил эту проблему по-своему. Для наглядности на рисунке 1 показана утрированная схема не очень удачного профиля (А), и «правильного» зуба (В).
Легко понять, что с более «пологого» зуба цепь сбросить значительно проще, чем с «крутого».


Рисунок 1

         Некоторые именитые фирмы по непонятным причинам оставили зубья почти стандартными. Есть некоторые сомнения, что они держат цепь надежно (рисунок 2).


Рисунок 2
 
         Кое-кто изменил профиль зуба, однако высоту зуба оставил прежней (рисунок 3)  


Рисунок 3
 
          Высота зуба
         По нашему мнению, высота — самое важное, что должно отличать надежную сингловую звезду от обычной. Давайте вспомним, каковы функции звезды (помимо передачи мощности). Звезда должна исправно ловить звенья цепи (из-за вибрации они прибегают к звезде ломаной линией), а также парировать поперечные колебания цепи. На любой звезде при тряске это приходится делать всего лишь нескольким зубьям – тем, которые только вошли или начинают входить в зацепление.

         На рисунке 4 представлена схема работы звезды 30T. Справа изображена звезда с высоким профилем зуба. От поперечных колебаний цепь удерживают последние три зуба. Первый полностью вошел в зацепление, второй — почти полностью (цепь с него уже невозможно сбросить). Третий зуб только начинает входить в зацепление, но уже удерживает цепь.
         Обычная звезда (рисункок 4, слева) удерживает цепь только двумя зубьями. Первый вошел в зацепление. Второй вошел лишь наполовину и при сильном ударе может «потерять» цепь. Третий только подходит к цепи. Он ее не удерживает. Получается, надежность такой конструкции меньше минимум на треть. 


Рисунок 4
 
         Некоторые фирмы рискнули отказаться от зубьев NarrowWideв пользу более-менее обычных, но высоких. Например, Shimanoи FSAприменили в прототипах своих сингловых звезд высокий зуб с доработанным профилем (рисунок 5).
          Мы проверяли это решение, и испытания намекают, что звезды такого типа в самом деле работают хорошо и надежно. Но тесты продолжаются, поэтому спешить с выводами не будем. Возможно, это тема следующей статьи.

 
Рисунок  5
 
         Для наглядности на рисунке 6 приведена сравнительная диаграмма высоты зуба у разных производителей. Замеры наши, точность +- 0,1 мм.

Рисунок 6
 
             Грязеустойчивость

         Тот, кто катался на звездах NarrowWide, мог заметить, что они легче забиваются грязью, чем обычные звезды с узкими зубьями. Это таки проблема. Чем плотней цепь сидит на звезде, тем лучше она удерживается. Но плотная посадка мешает работе, когда налипла грязь. Нужен компромисс.

         В эту тему глубже всех углублялся Sram. На его прототипах зубья у своих «корней» имеют форму, мешающую грязи липнуть и скапливаться (рисунок 7).


Рисунок 7
 
         На самом деле это не такая уж великая новация: Sramиспользовал способ отвода грязи, применяемый в мотокроссе (рисунок 8). Но можно заметить что, на серийных образцах Sramконструкцию упростили, в зависимости от модели. Вероятно, ради меньшей себестоимости.

 
Рисунок 8

         Наши тесты показали, что для хорошего отвода грязи необходим широкий грязевой зазор. На рисунке 9, А показано классическое обнижение звезды NarrowWide. Обнижение равноудалено от контура зубьев. При такой компоновке (рисунок 10) грязи некуда деваться, и как следствие, она не позволяет цепи как следует «сесть» на свое место. Цепь может слететь. 


Рисунок 9


Рисунок 10
 
         Хорошо отвести грязь можно тогда, когда контур обнижения уходит ниже (рисунок 9, В). Зазор увеличивается, грязь проваливается ниже зоны зацепления.
             Еще более совершенный вариант обнижений — наличие на них фаски (рисунок 11, B; рисунок 12). В этом случае грязь намного легче отводится в стороны и не забивает звезду.


Рисунок 11


Рисунок 12 

          Эпилог 

      В оригинале, конечно, статья имеет несколько рекламный характер. Авторы так и написали- что каждый производитель позиционирует свои звезды как самые лучшие. Ведь это, так сказать, его долг. Но не смотря на это- из статьи есть что почерпнуть. Да простим же их за это:) Ведь это, так сказать, их хлеб и соль. Класно что такие статьи, хоть изредка, но появляються.

Оригинал статьи взят отсюда 

Страница не найдена – СНЕГ-Boardshop

Главная > 404. Страница не найдена


По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.

Вы можете приобрести этот товар в кредит или рассрочку от нашего партнера – АО «Тинькофф Банк». Лицензия ЦБ РФ № 2673.

 

Для того, чтобы оформить заявку на кредит/рассрочку на этот товар, добавьте товар в Корзину и выберите способ оплаты “В кредит”. После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий. Вам никуда не придется идти, все можно оформить прямо на нашем сайте.

После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в магазине.

 

Условия кредитования:

– Срок рассмотрения заявки – от двух минут.
– Срок кредитования от 3 месяцев
– Сумма кредитования от 3000 до 500 000 ₽.
– Точные условия по процентной ставке можно узнать после подачи заявки на кредит. Вы можете отказаться от предложенного одобренного решения Банка до его оформления, если вас что-то не устроит.
– При себе нужно иметь только паспорт и мобильный телефон.
– Возраст от 18 до 70 лет.
– Гражданство России
– Наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.
– Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.
 
 

Все подробности по кредитованию вы можете получить по номеру бесплатной горячей линии АО «Тинькофф Банк» 8 800 555-777-8

Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее  центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две:  одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.

Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.

Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь  поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.

Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.

Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.

В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.

Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.

Узкие широкие кольца — КРУГЛЫЕ

Узкие широкие кольца — КРУГЛЫЕ — Компоненты Superstar

Сортировать по: Имя — от A до ZName — от Z до APrice — от низкой до высокой Цена — от высокой до низкой

  • 11T Jockey Wheels — сделано в Великобритании

    29,99 фунтов стерлингов до 39,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • 12 / 14T Жокейские колеса для SRAM EAGLE — Сделано в Великобритании

    34,99 фунтов стерлингов до 44,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • 12T Jockey Wheels для SRAM 11speed — Сделано в Великобритании

    29 фунтов стерлингов0,99 до 39,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • 13T Жокейские колеса для Shimano 12 скоростей — Сделано в Великобритании

    34,99 фунтов стерлингов до 44,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • Распорки цепи

    4,99 фунта стерлингов до 5,49 фунтов стерлингов

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor 104BCD — узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor 76BCD — узкая широкая

    29,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor 94 и 96BCD — узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor 96BCD Асимметричная — узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor 96BCD Асимметричная — XTR M9000 SPECIFIC

    29,99 фунтов стерлингов было 34,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor Hope BOOST Прямое крепление — узкая широкая

    24,99 фунтов стерлингов было 34,99 фунтов стерлингов

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor Hope с прямым креплением — узкая широкая

    24,99 фунтов стерлингов был 34,9 фунта стерлингов9

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor Raceface Cinch Cinch 0mm OFFSET Прямое крепление — узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor Raceface Cinch Cinch 3mm OFFSET Прямое крепление — узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor SRAM, 0 мм, смещение, прямое крепление — узкое, широкое

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor SRAM, 3 мм, прямое крепление со смещением, узкая широкая

    £34,99

    Выберите

  • Передняя звезда Raptor SRAM, 6 мм, смещение, прямое крепление — узкая широкая

    £39,99

    Выберите

Когда ваша передняя звезда изнашивается или погнуты зубья, вы действительно чувствуете это, когда крутите педали. У нас есть широкий выбор звездочек для замены ваших старых изношенных, от полных комплектов из 3 колец с ЧПУ до одиночных звездочек с ЧПУ — все они доступны в различных размерах и цветах. У нас также есть ряд защитных колец и защитных щитков для защиты ваших колец, в том числе сверхпрочные алюминиевые щитки с ЧПУ, красочные легкие щитки из поликарбоната, а также шашки цепи для шоссейных велосипедов и крепления для переднего механизма.

Передняя звезда Raptor 110BCD — узкая широкая

НОВИНКА, 12-скоростная, совместимая с RAPTOR, линейка узких и широких передних звезд

Чередующиеся зубья с узким и широким профилем помогают уменьшить боковое движение на пересеченной местности, которое обычно приводит к сходу цепи с рельсов. Сложные канавки для мусора, изготовленные с высокой точностью, помогают отводить грязь, обеспечивая превосходные характеристики при любых погодных условиях.

Узкая и широкая передняя звезда из 110 PCD с пятью болтами, предназначенная для надежной фиксации цепей. Совместим со всеми 9, 10, 11 или 12-скоростные цепи, практически все, включая новую линейку SRAM EAGLE. Эти передние звезды спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия 7075 T6 на нашем собственном предприятии в Великобритании. Производя продукцию с использованием оборудования высочайшего качества, мы можем предложить лидирующее на рынке качество по отличной цене и с огромным выбором комплектаций.

Почему узкий-широкий?
Про узкие широкие кольца ходит много маркетинговой чепухи и мифов, а на деле все очень просто. Цепи спроектированы таким образом, чтобы в них можно было перемещаться вбок, чтобы можно было переключаться на кассете, без этого они не переключались бы. Если вы едете по одному кольцу по неровной поверхности, цепь хлещет вокруг и может свернуть в сторону достаточно, чтобы оторваться от кольца во время педалирования. Это связано с тем, что внешние звенья цепи оставляют больший зазор и позволяют цепи скручиваться с кольца дальше, чем узкое звено. Узкое широкое кольцо имеет более толстые зубья, чтобы соответствовать внешним звеньям, что предотвращает это чрезмерное боковое движение и, следовательно, предотвращает падение цепи с кольца.

Этот тип кольца не цепляется за цепь, не предотвращает ее перепрыгивание через верхние зубья и не делает других магических маркетинговых заявлений! Высота и форма зубьев не влияют на производительность, так как цепь касается только небольшой части кольца — бита, который изнашивается на поверхности зуба в старом кольце. Самая большая разница между брендами заключается в сложности механической обработки для очистки. грязь и мусор, которые вызывают износ и проблемы с надежностью. Наш сложный и лидирующий на рынке профиль зуба выбрасывает грязь намного эффективнее, чем у наших конкурентов, обеспечивая превосходную производительность в любую погоду.

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли мне цепь или механизм сцепления?
Не специально, но для более интенсивных стилей езды вы можете добавить дополнительные уровни безопасности. Любая направляющая цепи требует достаточного зазора для покрытия самой большой точки кольца.

Какое смещение кольца и какая линия цепи?
Смещение кольца — это то, насколько оно изогнуто по сравнению со стандартной плоской звездой. Оно используется для достижения правильного зазора между шиной и рамой, а также для установки правильной линии цепи. Стандартная передняя звезда имеет толщину 4 мм с зубьями в центре кольца, поэтому кольцо со смещением 8 мм имеет толщину 12 мм и перемещает зубья на 8 мм внутрь от стандартного положения.
Это перемещает вашу цепь в соответствии с вашими требованиями и спецификацией шатунов. Различные шатуны разработаны для разных смещенных колец, мы производим наши кольца в соответствии со стандартной цепью / смещением производителей. Можно изменить линию цепи по сравнению со стандартной, но это может привести к проблемам с зазором, поэтому мы не предлагаем такие детали.

У меня есть Boost, какое смещение мне нужно?
Задние ступицы Boost на 3 мм с каждой стороны шире, чем стандартные. Некоторые производители используют специальную переднюю звезду Boost, чтобы сместить линию цепи наружу на 3 мм, чтобы соответствовать этому, другие используют стандартные звездочки со смещением со специальной рукояткой Boost. Вам нужно выяснить, какой тип смещения кривошипа у вас есть, и выбрать подходящую модель кольца.

Мы предлагаем передние звезды модели Boost для преобразования стандартных шатунов в установку Boost. Если у вас есть шатуны Boost со смещением, вы выбираете наши стандартные звезды.

Какой PCD мне нужен?
PCD — это диаметр разболтовки, и вам нужно сопоставить его с размерами вашего шатуна. Существует множество различных стандартов, поэтому, пожалуйста, не гадайте, либо измерьте их, либо свяжитесь с производителем шатунов для получения информации. Вот краткий список стандартных размеров:

64 BCD x4 — Общее внутреннее кольцо с 4 болтами
76 BCD x4 Асимметричный рисунок Резьба M8.5 — SRAM XX1
88 BCD x4 — XTR M985
94 BCD x4 — SRAM X01, X1 и GX
96 BCD x4 Резьба M8 — Some Shimano Triple
96 BCD x4 Асимметричный рисунок — новые Shimano XT M8000, SLX M7000 и т. д.
96 BCD x4 Асимметричная резьба M7 — New Shimano XTR M9000 M9020
102 BCD x4 — XTR M960
104 BCD x4 — обычный горный велосипед с 4 болтами, размер
110 BCD x5 — шоссейный компактный
110 BCD x4 Асимметричный рисунок Новые шоссейные шатуны Shimano
120 BCD x4 — некоторые двойные кривошипы SRAM
130 BCD x5 — дорожный стандарт
144 BCD x5 — Гусеничные кольца
Различные типы шлицев прямого монтажа, а также специфичные для производителя

Обратите внимание:

  • Убедитесь, что вы проверили пригодность установки перед заказом.
  • Мы не принимаем возврат деталей, которые были в употреблении или имеют иную маркировку. Вы должны убедиться, что у вас есть правильная установка, прежде чем пытаться установить, так как детали, которые не являются новыми и не подлежат перепродаже, не подлежат возврату или замене.
  • Эти передние звезды разработаны специально для одиночной передней установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *