Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Появится ли Миг-41 на вооружении России до 2028 года? 31 41 проект


Проект 31-41

В комплектацию «Доступный» на Проект 31-41, из SIP (СИП панелей), входит следующее

 

Проектирование дома

Проектная документация

 В стоимость проектной документации входят

 

I. Архитектурный раздел проекта

- Общие данные

- Поэтажные планы

- Фасады

- Разрезы

- План кровли

- Ведомость перемычек

- Спецификация окон и дверей

- Дымовентиляционные каналы

 

II. Конструктивный раздел проекта

- План фундаментов

- Поэтажные планы

- Конструкции стропильной системы

- Спецификации элементов фундамента

- Детали и узлы

 

Любые небольшие доработки типового проекта под ваши предпочтения - осуществляются бесплатно.

 

(за дополнительную плату возможна 3d-визуализация объекта)

 

Свайно-винтовой фундамент (материал + работы)

 

В стоимость строительства свайно-винтового фундамента входит

- Геодезические работы: разбивка осей, нивелирование, разметка.- Завинчивание свай. Сваи имеют следующие размеры: диаметр – 108 мм., лопасть – 300 мм. Высота столбов – 2500 мм.- Бетонные работы. Производится заливка скважин бетоном высокого качества.- Насадка металлического оголовка к свайным столбам.- Установка обвязки. Основной материал – брус 108х200 мм.

 

Свайно-винтовой фундамент

 

 

Стены из SIP, перегородки и полыСтены из SIP, перегородки и полы (материал + работы)

 

В стоимость входят

 

- Средняя высота этажа составляет 2,5 метра, но этот параметр в зависимости от особенностей проекта может быть изменен: первый этаж – до 3,0 метра,

второй – до 2,8 метра.

В услуги входят строительно-монтажные работы и расходные материалы.

 

Для строительства стен и прочих ограждений мы применяем следующие материалы:

- Цокольное перекрытие – плиты OSB-3 12 мм, производства Германии или России, класс – E1. Фасадные плиты ПСБ-С-25Ф 150 мм отечественного производства.

- Наружные стены – плиты Glunz или "Калевала" марки OSB-3 толщиной 12 мм, класс – E1. Фасадные плиты – ПСБ-С-25Ф 150 мм. Производитель – "Новопласт" и Knauf Therm.

- Перегородки – плиты OSB-3 12 мм, класс – Е1, производства EGGER, Glunz, "Калевала". Фасадная облицовка – плиты ПСБ-С-25Ф 100 мм от компаний "Новопласт" или Knauf Therm.

- Межэтажные перекрытия – плиты OSB-3 12 мм, класс – E1, фирм EGGER, Glunz, "Калевала". Фасад – плиты ПСБ-С-25Ф 150 мм, производства "Новопласт" и Knauf Therm.

Кровля – металлочерепицаКровля – металлочерепица (материал + работы)

 

В стоимость входят

 

- Стропила изготавливаются из деревянных досок размером 50х200 мм. по ГОСТ 8486-86, шаг установки балок –580 мм.- Обустройство ветрозащитной, гидро- и пароизоляционной пленки.- Установка паропроницаемой мембраны.- Изготовление вентилируемого зазора на контрбрусе 50х50 мм.- Обрешетка из доски 25х100 мм. по ГОСТ 8486-86, укладка производится с шагом не более 350 мм.- Металлочерепица толщиной листа 0,5 мм. со специальным покрытием полимерами (производитель – не Китай)- Водосточные системы - Дёке.

 

 

Также входят

 

 

Подготовительные работы.

- Подготовка документов для согласования в БТИ.

- Предварительный выезд инженера на участок строительства.

- Изучение геологии участка для обустройства фундамента.

 

Доставка

- Бесплатная доставка всех материалов для строительства в пределах 100 км. от МКАД. Доставка свыше 100 км. рассчитывается дополнительно.

 

Организация строительных работ.

- Бытовка для проживания строителей на период работ.

- В случае отсутствие электричества на участке заказчика, аренда энергогенератора на период работ.

 

Контроль качества.

- С первого дня начала работ, опытные прорабы ведут контроль качества за каждым строительным этапом и используемыми материалами.

- В рамках договора страхования, приемку всех выполненных работ осуществляет независимый эксперт страховой компании.

 

Сдача объекта.

- Вывоз строительного и бытового мусора с участка.

 

 

Гарантия на все выполненные работы – 15 лет!

В комплектацию «Престижный» на Проект 31-41, из SIP (СИП панелей), входит следующее

 

Проектирование дома

Проектная документация

 В стоимость проектной документации входят

 

I. Архитектурный раздел проекта

- Общие данные

- Поэтажные планы

- Фасады

- Разрезы

- План кровли

- Ведомость перемычек

- Спецификация окон и дверей

- Дымовентиляционные каналы

 

II. Конструктивный раздел проекта

- План фундаментов

- Поэтажные планы

- Конструкции стропильной системы

- Спецификации элементов фундамента

- Детали и узлы

 

Любые небольшие доработки типового проекта под ваши предпочтения - осуществляются бесплатно.

 

(за дополнительную плату возможна 3d-визуализация объекта)

 

Свайно-винтовой фундамент (материал + работы)

 

В стоимость строительства свайно-винтового фундамента входит

- Геодезические работы: разбивка осей, нивелирование, разметка.- Завинчивание свай. Сваи имеют следующие размеры: диаметр – 108 мм., лопасть – 300 мм. Высота столбов – 2500 мм.- Бетонные работы. Производится заливка скважин бетоном высокого качества.- Насадка металлического оголовка к свайным столбам.- Установка обвязки. Основной материал – брус 108х200 мм.

 

Свайно-винтовой фундамент

 

 

Стены из SIP, перегородки и полыСтены из SIP, перегородки и полы (материал + работы)

 

В стоимость входят

 

- Средняя высота этажа составляет 2,5 метра, но этот параметр в зависимости от особенностей проекта может быть изменен: первый этаж – до 3,0 метра,

второй – до 2,8 метра.

В услуги входят строительно-монтажные работы и расходные материалы.

 

Для строительства стен и прочих ограждений мы применяем следующие материалы:

- Цокольное перекрытие – плиты OSB-3 12 мм, производства Германии или России, класс – E1. Фасадные плиты ПСБ-С-25Ф 150 мм отечественного производства.

- Наружные стены – плиты Glunz или "Калевала" марки OSB-3 толщиной 12 мм, класс – E1. Фасадные плиты – ПСБ-С-25Ф 150 мм. Производитель – "Новопласт" и Knauf Therm.

- Перегородки – плиты OSB-3 12 мм, класс – Е1, производства EGGER, Glunz, "Калевала". Фасадная облицовка – плиты ПСБ-С-25Ф 100 мм от компаний "Новопласт" или Knauf Therm.

- Межэтажные перекрытия – плиты OSB-3 12 мм, класс – E1, фирм EGGER, Glunz, "Калевала". Фасад – плиты ПСБ-С-25Ф 150 мм, производства "Новопласт" и Knauf Therm.

Отделка фасада

Отделка (материал + работы)

 

В стоимость входят

 

- Отделочный материал для фасада. (дополнительно расчитывается индивидуально)- Отделочные работы свесов, потолков, стен. Основной материал – евровагонка АВ толщиной 12 мм.- Входная дверь – металлическая, отечественного производства.- Монтаж ПВХ окон РЕХАУ с двойным стеклопакетом, выполняется отделка откосов деревом, используются ПВХ подоконники, отлив изготавливается из стального полотна.

 

 

 

 

 

 

Кровля – металлочерепицаКровля – металлочерепица (материал + работы)

 

В стоимость входят

 

- Стропила изготавливаются из деревянных досок размером 50х200 мм. по ГОСТ 8486-86, шаг установки балок –580 мм.- Обустройство ветрозащитной, гидро- и пароизоляционной пленки.- Установка паропроницаемой мембраны.- Изготовление вентилируемого зазора на контрбрусе 50х50 мм.- Обрешетка из доски 25х100 мм. по ГОСТ 8486-86, укладка производится с шагом не более 350 мм.- Металлочерепица толщиной листа 0,5 мм. со специальным покрытием полимерами (производитель – не Китай)- Водосточные системы - Дёке.

 

 

Электрика Электрика (материал + работы)

 

В перечень работ входит

 

  1. - Установка главного распределительного щитка с возможностью установки до 12 модулей;
  2. - Количество точек из расчёта - включатель, розетка, лампочка, распаячная коробка;
  3. - Установка автоматов, а также устройств защитного отключения;
  4. - Монтажные работы по прокладке кабеля в гофрорукаве или специальном кожухе от щитка к потребителям. В эти работы входит установка розеток, различных выключателей  – сами приборы и комплектующие материалы в стоимость оплаты не входят и покупаются заказчиком отдельно;
  5. - Сверление отверстий в стенах;
  6. - Монтаж розеток в доме;
  7. - Наружные работы по устройству заземляющего контура оплачиваются отдельно;
  8. - Монтаж светильников – дополнительная опция.

 

Водопровод и канализацияВодопровод и канализация (только работы)

 

В перечень работ входит

 

  1. - Установка водоснабжения. В качестве основного материала для труб холодного и горячего водоснабжения используется полипропилен;
  2. - Монтаж водонагревателя – оборудование покупается отдельно;
  3. - Установка гидравлического аккумулятора;
  4. - Монтаж очистной системы фильтрации воды;
  5. - Установка реле давления;
  6. - Монтаж приборов общего пользования любой сложности – ванны, раковины, унитаза, душевой кабины, и подключение их к потребителю;
  7. - Монтаж канализационной трубы (безнапорная система), а также подключение основных приборов к данной системе;
  8. - Установка приборов;
  9. - Септик "ТОПАС" и его установка оплачиваются отдельно;
  10. - Наружная канализация обустраивается за отдельную плату.

 

Отопление и вентиляцияОтопление и вентиляция (только работы)

 

В перечень работ входит

 

  1. - Монтаж котла на любом виде топлива, выбирает потребитель, учитываются условия эксплуатации;
  2. - Обустройство обвязки котельного оборудования;
  3. - Установка согласно правилам расширительного бачка;
  4. - Монтаж циркуляционного насосного оборудования;
  5. - Установка бойлеров различного типа;
  6. - Подключение установленных труб и радиаторов к системе отопления;
  7. - Монтаж радиаторов. Могут быть использованы разные виды, например, биметалл, чугун, сталь, алюминий и - другие;
  8. - Монтаж труб отопления из разных материалов.

Также входят

 

 

Подготовительные работы.

- Подготовка документов для согласования в БТИ.

- Предварительный выезд инженера на участок строительства.

- Изучение геологии участка для обустройства фундамента.

 

Доставка

- Бесплатная доставка всех материалов для строительства в пределах 100 км. от МКАД. Доставка свыше 100 км. рассчитывается дополнительно.

 

Организация строительных работ.

- Бытовка для проживания строителей на период работ.

- В случае отсутствие электричества на участке заказчика, аренда энергогенератора на период работ.

 

Контроль качества.

- С первого дня начала работ, опытные прорабы ведут контроль качества за каждым строительным этапом и используемыми материалами.

- В рамках договора страхования, приемку всех выполненных работ осуществляет независимый эксперт страховой компании.

 

Сдача объекта.

- Вывоз строительного и бытового мусора с участка.

 

 

Гарантия на все выполненные работы – 15 лет!

ro-stroj.ru

31-41 с ценой на строительство элитного коттеджа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ekodomostroy.ru», расположенному по адресу https://ekodomostroy.ru.

1.2. Сайт «ekodomostroy.ru» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО «ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИСА» (ОГРН: 1163668090464, ИНН: 3665127676,адрес регистрации: 394020, г.Воронеж, ул.9 Января, д.233/9, кв.210)

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ekodomostroy.ru» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ekodomostroy.ru» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://ekodomostroy.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее - Сайт).

2.1.2. «ekodomostroy.ru» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации.

2.1.4. Пользователь сайта (далее - Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://ekodomostroy.ru.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

  • доступ к электронному контенту на платной основе, с правом приобретения (скачивания), просмотра контента;
  • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на платной и на бесплатной основах.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.1.2. Удалять учетные записи Пользователей.

4.1.3. Отказывать в регистрации без объяснения причины.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

  • по телефону: +7 980 5432-555
  • по электронной почте: [email protected]
  • через Форму обратной связи, расположенную по адресу: https://ekodomostroy.ru/

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта запрещается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта для личных некоммерческих целей.

4.2.7. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Интернет-магазина, размещенного на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.3.10. Обновлять Персональные данные, предоставленные при регистрации, в случае их изменения.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.

5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.4. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

5.7. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более количество месяцев календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.

5.8. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.9. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.10. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.11. Документ указанный в пункте 5.12.1 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.12.1. Политика конфиденциальности: https://ekodomostroy.ru/get_prv/86a4caad488f7c30ebffa9961f1cd679;

5.13. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.13. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

7.4. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.

7.5. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «25» апреля 2017 г.

ekodomostroy.ru

Проект Нового Тяжелого Истребителя, Технические Характеристики, Радиус Действия, Скорость, Вооружение, Внешний Вид

Перехватчик МИГ-21

МиГ-41. Пока об этой машине неизвестно практически ничего, мы не знаем ни о ее возможных характеристиках, ни даже о деталях внешнего облика этого самолета. Известно только, что это МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ-31. Эту перспективную машину уже давно называют «самым закрытым проектом российской оборонки». На виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг нового российского самолета не утихают уже который год.

В начале нынешнего года вице-президент российской Объединенной самолетостроительной корпорации Сергей Коротков заявил журналистам, что работы над созданием нового истребителя МиГ-41 продолжаются. По его словам, это будет машина нового поколения, которая в заменит высотный истребитель-перехватчик МиГ-31, разработанный еще в середине 70-х годов прошлого столетия. Также Коротков сообщил, что в создании новой машины принимают участие не только конструкторы ОКБ им. Микояна, но и представители других предприятий отечественной оборонной отрасли.

Разработки ведутся согласно заданию, которое было подготовлено российским Министерством обороны, то есть, ни о какой работе в инициативном порядке (а так нередко бывало в прошлом) речь не идет. Военным действительно нужен новый самолет для замены заслуженного МиГ-31. Никакой дополнительной информации, которая хотя бы немного приоткрывала завесу секретности над перспективным истребителем, чиновник журналистам не сообщил.

МИГи высоко над землей

Ранее по поводу проекта МиГ-41 высказался главком российских ВВС Виктор Бондарев. Он заявил, что разработка нового истребителя-перехватчика активно ведется и находится на стадии научно-исследовательских работ (НИР), а в 2018 году ожидается начало ОКР (опытно-конструкторских работ). Генерал-полковник сообщил журналистам, что принятие самолета на вооружение планируется в 2025 году.

Еще ранее, в 2014 году, о проекте нового тяжелого истребителя-перехватчика рассказывал известный российский летчик-испытатель Анатолий Квочур. По словам пилота, новый самолет должен был появиться еще двадцать лет тому назад, а его скорость должна была достигать 4,3 Маха.

Чтобы представить себе концепцию и идею разрабатываемой машины, совсем необязательно иметь доступ к закрытым лабораториям или секретным документам Министерства обороны. Нужно просто понять, какие задачи будет выполнять новый истребитель, и для какой работы он задуман. И еще следует внимательно посмотреть на разработки прошлых лет, на знаменитый истребитель-перехватчик МиГ-31 – первый советский самолет четвертого поколения, который поднялся в небо в далеком 1975 году.

МиГ-31: самолет особого назначения

Работы по созданию нового высокоскоростного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия начались в Советском Союзе еще в конце 60-х годов. Эта машина впервые поднялась в небо в сентябре 1975 года. МиГ-31 можно смело и без иронии назвать уникальным самолетом: он был способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч, а его боевой радиус составлял 720 км. Этот истребитель стал первым в мире самолетом, который был оснащен РЛС с фазированной антенной решеткой. МиГ-31 был вооружен новейшими для своего времени ракетами «воздух-воздух» дальнего радиуса действия.

МиГ-31 был высокоспециализированным самолетом, он изначально создавался для перехвата стратегических бомбардировщиков, самолетов-разведчиков, крылатых ракет и даже спутников противника, находящихся на низких орбитах.

Перехватчик МИГ-31

Любопытно, что летные части, вооруженные самолетами МиГ-31, имели статус подразделений специального назначения (спецназа) в составе ВВС СССР.

В 90-е годы конструкторы ОКБ им. Микояна работали над созданием нового тяжелого перехватчика, который должен был заменить МиГ-31. Речь идет о так называемом проекте 701, в рамках которого планировалось создание 62-тонного гиганта с максимальной скоростью 2,5 тыс. км/ч и дальностью полета более 7 тыс. км. Из тяжелого экономического положения в стране этот проект так и не был реализован. Также бесславно закончились и проекты по глубокой модернизации «тридцатьпервого», которые были начаты еще в советский период.

В 2008 году началась программа модернизации МиГ-31. На истребителях проводится замена практически всей электроники, они получают новую ракету Р-37, которая может поражать противника на дистанции 400 км, а также современную РЛС «Заслон-М».

Сегодня МиГ-31 – это, пожалуй, единственный отечественный боевой самолет, по отношению к которому словосочетание «не имеющий аналогов в мире» не является преувеличением. Одной из основных особенностей этой машины является высокая крейсерская скорость, которая составляет более 2,5 тыс. км/ч.

Крейсерская скорость МИГ-31 - 2,5 тыс. км/час

Несмотря на свои уникальные летно-технические характеристики можно смело сказать, что подобная машина просто не нужна подавляющему большинству армий мира. МиГ-31 – это узкоспециализированный тяжелый скоростной самолет-перехватчик, который был создан для охраны бескрайних просторов Советского Союза. Его главная задача – уничтожение маломаневренных целей, таких как крылатые ракеты или стратегические бомбардировщики. Для воздушного боя с вёрткими истребителями противника МиГ-31 подходит слабо. Максимальная перегрузка основного вооружения истребителя – ракет «воздух-воздух» Р-33 – всего лишь 4G, что не позволяет надежно поражать высокоманевременные истребители.

В ВВС других стран функции МиГ-31 выполняют обычные истребители четвертого или пятого поколения или же средства противовоздушной обороны.

Видео про МИГ-41

Но для России с ее гигантскими просторами и огромной протяженностью границ использование подобного самолета – это довольно неплохое решение. Поэтому проект нового самолета, который должен заменить устаревший МиГ-31, кажется абсолютно уместным. Как же будет выглядеть новая машин? Какими характеристиками она должна обладать, чтобы уверенно решать задачу защиты российских воздушных кордонов в следующем десятилетии?

Здесь следует напомнить, что срок эксплуатации истребителей МиГ-31 заканчивается в 2028 году, и к этому времени замена для них должна быть уже готова.

Как будет выглядеть МиГ-41?

Уже неоднократно заявлялось, что новый истребитель-перехватчик будет разрабатываться на базе МиГ-31. Однако вряд ли стоит принимать эту информацию буквально: скорее МиГ-41 будет создан с использованием наработок, полученных в ходе создания своего предшественника, а также тридцатилетнего опыта его использования. С момента первого полета МиГ-31 технологический прогресс в авиастроении сделал огромный рывок, поэтому маловероятно, что новый истребитель будет похож на МиГ-31.

Если скорость новой машины приблизится к уровню 4 Махов, то МиГ-41 может стать самым быстрым боевым самолетом в мире. С большой долей вероятности можно сказать, что при проектировании и постройке нового истребителя будут активно использоваться технологии, позволяющие снизить его радиолокационную заметность. В настоящее время «стелс-технологии» являются общемировым трендом, которому стараются следовать все. Вероятно, что оружие МиГ-41 будет укрыто внутри фюзеляжа самолета. Предполагаемый радиус действия МиГ-41, скорее всего, будет составлять от 700 до 1300 км.

Прототип МИГ-41

Новый истребитель точно будет вооружен ракетой дальнего радиуса действия класса «воздух-воздух» Р-37. Кроме того, сообщается, что на ее базе сейчас разрабатывается новая ракета РВВ-БД с двухрежимным твердотопливным двигателем. Так что можно уверенно сказать, что если МиГ-41 будет воплощен в металле, то он получит РВВ-БД в состав своего вооружения.

Ракета на вооружении МИГа

Следует понимать, что говоря о моменте возможного принятия истребителя МиГ-41 на вооружение, мы имеем в виду, скорее всего, конец следующего десятилетия. Понятно, что к этому времени авиационные технологии и системы вооружения самолетов сделают значительный рывок, причем некоторые изменения могут быть революционными. Эксперты считают, что сегодня мы находимся на пороге рождения авиационных ракет нового поколения. Стремительно развивается лазерное оружие, наиболее активно в этом направлении работают американцы. Десять лет в современном мире – это огромный срок, за это время могут появиться совершенно новые технологии, о которых мы сегодня даже не догадываемся.

Одной из основных угроз уже в обозримом будущем для России могут стать боевые гиперзвуковые летательные аппараты, разработкой которых в настоящее время активно занимаются в США. В качестве примера можно привести проект гиперзвуковой ракеты Boeing X-51, скорость которой может достигать 6 тыс. км/ч. Подобные системы вооружения способны нести стратегическую угрозу, причем для этого на них необязательно устанавливать ядерную боевую часть. Гиперзвуковые ракеты могут поражать объекты противника за счет своей огромной кинетической энергии. Колоссальная скорость полета делает перехват таких целей весьма непростой задачей.

Видео: МИГ-41 обзор проекта

Борьба с гиперзвуковыми летательными аппаратами, вероятно, станет одной из задач, которые будет выполнять МиГ-41. Кроме того, этот самолет должен уметь бороться и с традиционными угрозами, в виде крылатых ракет и бомбардировщиков противника. Также планируется, что с борта этого самолета будут проводиться запуски небольших спутников на низкие орбиты.

Еще одним вопросом, который предстоит решить конструкторам во время реализации проекта МиГ-41, является «пилотируемость» этого самолета. Говоря другими словами, будет ли этот истребитель управляться летчиком или же станет беспилотным летательным аппаратом. Учитывая перегрузки, которые испытывает человек при таких скоростях, второй вариант выглядит куда более предпочтительным. Проблема, правда, в том, что отечественная промышленность – еще с советских времен – отстает в области создания БПЛА. Пока России не удается создать даже современный ударный беспилотник, сделать же перехватчик, управляемый дистанционно – это куда более сложная задача.

Будет ли построен МиГ-41?

Ответ на этот вопрос в основном зависит от одного фактора – финансирования. Разработка нового боевого самолета стоит очень дорого.

Конечно, общемировым трендом в последние десятилетия является отказ от узкоспециализированных машин и разработка универсальных боевых самолетов. Но, как уже было сказано выше, тяжелый скоростной перехватчик отлично соответствует географическим условиям России и может стать исключением из общего правила.

Внешний вид МИГ-41 согласно проекта

Хотя, в случае отказа от дальнейших работ по проекту МиГ-41 (по каким-либо причинам), его функции частично сможет выполнять ПАК ФА и новые комплексы ПВО, которые разрабатываются в настоящее время.

militaryarms.ru

Проект каркасной бани К-31, 41 кв м, 8x8,5 метров

Фундамент

Свайно-винтовой из свай 108 мм в диаметре, толщина стенок 4 мм, длина сваи 2,5 м Смонтированные сваи заливаются бетоном и сверху наваривается оголовок 200х200

Обвязка

Обвязка двойная Состоит из двух венцов. Первый венец из бруса 150х150 мм либо 150х200. Второй венец из бруса 150х150 мм. Лаги из бруса 100х150 мм или доски 50х150 с шагом 600 мм. Сборка на металлические гвозди 100 мм, 150 мм, 200 мм. Обвязка обработана антисептиком марки «Сенеж» или аналоги.

1-ый этаж

Стены первого этажа Высота = 2700 мм (+/- 50 мм). Каркас из доски 50х150 мм/100х150 мм/150х150 мм. Сборка каркаса на металлические уголки или запил.
Внешняя отделка имитация бруса 20х146 класса АВ окрашенная в 2 слоя, цвет на выбор заказчика. Углы дома и окна отделываются сухой строганной доской 20х120 с окраской в два слоя, цвет на выбор заказчика. Утепление – нет. Внутренней отделки нет. Внешняя отделка имитация бруса 20х146 класса АВ окрашенная в 2 слоя, цвет на выбор заказчика. Углы дома и окна отделываются сухой строганной доской 20х120 с окраской в два слоя, цвет на выбор заказчика. Утепление – 150 мм базальтовой теплозвукоизоляционной ватой Paroc с изоляцией паро-ветрозащитной мембраной с двух сторон. Внутренняя отделка - имитация бруса или вагонка с окраской лиссирующими красками. В СУ пластиковые панели
Перегородки первого этажа Каркасные, из доски 50х100 мм или 50х150мм. (сборка на металлические уголки). Не обшиты. Каркасные, из доски 50х100 мм или 50х150 мм. (сборка на металлические уголки). Утепление – 100 мм базальтовой теплозвукоизоляционной ватой Paroc с изоляцией паро-ветрозащитной мембраной с двух сторон.Отделка - имитация бруса или вагонка с окраской лиссирующими красками. В СУ пластиковые панели
Пол первого этажа Шпунтованная доска класса АВ 35х120 мм с окраской в 3 слоя с промежуточной шлифовкой, либо ламинат 32 класса на основании из влагостойкой ДСП QuickDeck. В СУ полы из керамической напольной плитки на основании из ЦСП с гидроизоляцией
Потолок первого этажа Евровагонка класса АВ с окраской лиссирующей краской или натяжные ПВХ потолки. В СУ металлический подвесной потолок

Чердачное перекрытие

Балки чердачного перекрытия Доска 50х150 мм или брус 100х150 мм, с шагом 500 мм. Доска 50х150 мм или брус 100х150 мм, с шагом 500 мм. Утепление теплозвукоизоляционной базальтовой ватой Paroc с пароизоляционной мембраной с двух сторон

Кровля

Стропильная система Выполнена из доски 50х100 мм, 50х150 мм.
Ветрозащита Ветрозащитная пленка типа «Изоспан» «D» или аналоги, стелется под обрешетку, защищая подкровельное пространство от задувания ветра, конденсата, протечек и осадков.
Обрешетка Из обрезной доски 25 мм, не сплошная, шаг 300-350 мм, крепление на гвоздь металлический 70 мм.
Кровля Металлочерепица М35, профиль Монтерей 0,45мм (цвет на выбор по каталогу RAL). Свесы крыши 500 мм.

Элементы дома

Свесы кровли Свесы кровли зашиваются перфорированными пластиковыми софитами Docke, цвет белый
Водосточная система Пластиковая водосточная система Docke, цвет белый
Цоколь Пластиковые панели Docke Berg, цвет на выбор заказчика. Цоколь зашивается в 1 ряд, 45см. Фасад от цоколя отделяется металлическим отливом выбранного цвета
Окна Металлопластиковые белые окна Veka с пятикамерным профилем SoftLine, двухкамерным стеклопакетом и фурнитурой Sigenia Металлопластиковые белые окна Veka с пятикамерным профилем SoftLine, двухкамерным стеклопакетом и фурнитурой Sigenia. Подоконник белый пластиковый
Двери Металлическая входная дверь с утеплением 60 мм и окраской порошковым напылением. Межкомнатных дверей нет Металлическая входная дверь с утеплением 60 мм и окраской порошковым напылением. Межкомнатные двери из экошпона.
Лестница Лестница заводского производства и окраски. Каркас из клееной сосны, ступени березовые, балясины резные
Наличник и плинтус Плинтус пластиковый, цвет на выбор заказчика. Галтели и раскладки деревянные, окрашенные в два слоя. Откосы окон выполнены из того же материала, что и стены, так же окрашены

Инженерные сети

Электрика Разводка электрики в кабель каналах поверх отделки либо скрытая в гофре из расчета 5 точек на помещение. Включая щиток автоматики с двухтарифным счетчиком на 1 или 3 фазы, диференциальными автоматами/УЗО и раздельными автоматами на свет и розетки на каждый этаж
Отопление Отопление электрическими конвекторами с выносными терморегуляторами
ГВС/ХВС/Канализация Разводка по дому систем горячего, холодного водоснабжения и канализации. Для водоснабжения используются ПВХ трубы с паяным соединением. Установка бойлера Thermex на 80 литров и стального накопительного бака на 100л при необходимости. Конечные приборы не включены
Вентиляция Вытяжная вентиляция из влажных помещений (СУ и кухня) естественного побуждения в кровлю либо принудительного в стену. Приточные клапаны Домвент с регулировкой входящего потока воздуха в каждом жилом помещении

karkasnye-doma.com

Проект дома PL 31-41

Стены кирпич
Фундамент монолитный железобетон
Перекрытия плиты сборного железобетона
Кровля чердачная
Наружная отделка штукатурка
Цоколь природный камень
Стоимость проекта проект в подарок при заказе строительства
В проект входят: конструктивные и архитектурные решения, инженерные коммуникации

Все материалы стен и типов кровли взаимозаменяемы и могут быть выбраны по предпочтениям заказчика.Любой проект скоректируем и доработаем, внесем изменения под заказчика. Так же предлагаем услуги индивидуального проектирования.

Архитектурно-планировочное решение благоустроенного жилого дома сочетает все функционально значимые зоны для организации комфортного проживания его владельцев. Проектом предусматривается поэтажное деление объема здания с устройством цокольного, 1-го и 2-го этажей. Нижний этаж ориентирован на техническое обслуживание и организацию ежедневного быта. Это кладовые и техническое помещение, котельная для обеспечения теплоснабжения, большой тренажерный зал, удобная постирочная.

Первый этаж объединяет кухонно-столовую зону, расположенную смежно с просторной гостиной. Прекрасное место для устройства праздников, совместного времяпрепровождения и приема гостей. Для поклонников водных процедур и сухого пара предусмотрена сауна, душ и отличный бассейн, а для автомобиля – современный гараж. Назначение 2-го этажа – создание личного пространства каждому члену семьи. Это уютные спальни, отдельный рабочий кабинет, ванная, широкий балкон.

Конструктивные решения дома соответствуют всем нормативным требованиям. Высокая прочность, жесткость и огнестойкость здания обеспечивается кирпичными и каменными стенами, бетонными перекрытиями и фундаментами. Архитектурная выразительность достигнута интересной конструкцией крыши, современными отделочными материалами, компактностью и рациональностью композиции.

www.groundstroy.ru

замена для МиГ-31 » Военное обозрение

В настоящее время российская авиационная промышленность занимается модернизацией самолетов-перехватчиков МиГ-31 по новому проекту МиГ-31БМ. Предлагаемая замена комплектующих, узлов и агрегатов позволяет повысить характеристики техники, а также продлить сроки ее службы. Тем не менее, уже сейчас авиастроители занимаются проработкой облика перспективной машины, которая в будущем заменит существующие самолеты. Этот проект известен под названием «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» (ПАК ДП. Кроме того, неоднократно упоминалось возможное название серийных перехватчиков – МиГ-41.

По имеющимся данным, работы по проекту ПАК ДП стартовали несколько лет назад, однако по ряду причин программа до сих пор остается на ранних стадиях. Из-за этого, в частности, неоднократно сообщалось о тех или иных планах военных и конструкторов, но большая часть технических подробностей пока остается неизвестной. Возможно, в некоторых случаях это связано с продолжающимся формированием облика перехватчика и отсутствием соответствующих наработок.

Впервые о намерениях военного ведомства получить новый перехватчик для замены МиГ-31 было объявлено в 2013 году. Тогда главком ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев рассказал о планах военного ведомства по созданию перспективного самолета. На тот момент рассматривалась возможность разработки проекта в рамках текущей Госпрограммы вооружений. В таком случае проект должен был появиться до 2020 года. Последующее серийное производство самолетов позволило бы к 2028 году полностью заменить все имеющиеся машины типа МиГ-31.

Перехватчик МиГ-31БМ. Фото Wikimedia Commons

Следующие сообщения появились в начале весны 2014 года. По данным того времени, начальник Генерального штаба подписал документ о начале разработки нового самолета, предназначенного для замены существующей техники. Отмечалось, что перспективный перехватчик будет разрабатываться на основе имеющегося МиГ-31 и получит обозначение МиГ-41. Технические подробности нового проекта не уточнялось, хотя высказывались различные оценки. К примеру, утверждалось, что максимальная скорость нового МиГ-41 может превышать М=4.

Через несколько месяцев появились новые сведения о проекте, затрагивавшие тему сроков его реализации. В августе 2014 года главком ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев рассказал, что уже начаты научно-исследовательские работы по программе ПАК ДП, а с 2017-го стартуют опытно-конструкторские. По оценке командующего, серийные самолеты нового типа должны были пойти в войска к 2025 году. Нетрудно заметить, что примерно за год планы заметно изменились, однако теперь они выглядели более проработанными.

Задолго до планируемого начала опытно-конструкторских работ, в феврале 2015 года, руководство российской самолетостроительной корпорации «МиГ» выразило готовность к участию в новой программе ПАК ДП. Глава организации Сергей Коротков отметил, что проект такого масштаба может осуществляться только в рамках государственной программы. РСК «МиГ» имеет большой опыт в деле разработки самолетов-перехватчиков, и потому могла бы принять участие в планируемых работах. Вскоре С. Коротков рассказал, что его корпорация в инициативном порядке разрабатывает перехватчики тяжелого класса, способные в перспективе заменить имеющуюся технику.

В августе 2015 года командование военно-воздушных сил объявило об изменении текущих планов. В. Бондарев заявил, что опытно-конструкторские работы по теме ПАК ДП начнутся не ранее 2019 года, т.е. на два года позже изначально планировавшихся сроков. В то же время, подобное изменение графика работ не должно будет сказаться на состоянии парка перехватчиков, имеющегося у ВВС. Для сохранения требуемого потенциала следовало продолжать модернизацию строевой техники.

Тогда же, в августе 2015-го, намерение участвовать в программе «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» выразила еще одна организация оборонной промышленности. Генеральный директор Научно-исследовательского института приборостроения имени В.В.Тихомирова» (г. Жукорвский) Юрий Белый рассказал о начале работ по формированию облика радиоэлектронных систем будущего самолета. Он отметил, что создание РЛС «Заслон», используемой на перехватчиках МиГ-31, стала этапной для НИИП им. Тихомирова, а сама станция в итоге оказалась «визитной карточкой» организации. В связи с этим институт проявил интерес к новой программе и решил присоединиться к ней.

На тот момент уже проводились научно-исследовательские работы по определению облика авионики самолета ПАК ДП. Рассматривалась возможность создания нового комплекса на основе изделия «Заслон» или более новых систем типа «Барс», «Ирбис» и т.д. Среди прочего, изучалась возможность разработки перспективной РЛС и сопутствующего оборудования на базе аппаратуры, созданной для истребителя пятого поколения ПАК ФА / Т-50. При этом, однако, по состоянию на август 2015 года НИИП им. Тихомирова еще не был официально назначен разработчиком бортовых радиоэлектронных систем.

В декабре 2015 года о ходе работ вновь рассказал генеральный директор РСК «МиГ». По словам С. Короткова, корпорация уже начала разработку нового самолета-перехватчика. К этому времени специалисты имели понимание, каким должен быть перспективный ПАК ДП, и начали определять его технический облик. В частности, в проекте планировалось использовать самые современные материалы и новые принципы военного авиастроения. При этом все работы, как утверждалось, проводились за счет государственного бюджета. Какие-либо сведения о завершении тех или иных работ тогда не оглашались.

В дальнейшем тема разработки перехватчика ПАК ДП неоднократно поднималась различными официальными лицами и средствами массовой информации, но новые сведения о сроках выполнения работ, планах заказчика и промышленности или технические подробности проекта не появлялись. В результате за весь 2016 год и первые месяцы текущего 2017-го объем доступной информации о перспективной программе почти не поменялся.

Всего несколько дней назад, 14 июня 2017 года издание «Коммерсант» опубликовало интервью с новым генеральным директором корпорации «МиГ» Ильей Тарасенко. В ходе беседы с журналистами руководитель предприятия рассказал о последних преобразованиях, планах по развитию корпорации, а также об имеющихся успехах в деле разработки и строительства авиационной техники. Среди прочего, была затронута тема создания перспективного самолета-перехватчика. По словам И. Тарасенко, в настоящее время конструкторы «МиГ» работают над концепцией проекта и прорабатывают облик самолета. Работы ведутся в инициативном порядке, но с привлечением смежных организаций.

Пока новый самолет ПАК ДП не готов к серийному производству и эксплуатации, войска должны будут использовать модернизированные машины МиГ-31. Согласно нынешним планам, в будущем военному ведомству может быть предложен еще один проект модернизации имеющейся техники. Впрочем, к тому времени, когда обновленные МиГ-31БМ вновь будут нуждаться в ремонте и модернизации, новый ПАК ДП планируется довести до эксплуатации. Пока же ведется проработка облика будущего перехватчика, а также модернизация состоящих на вооружении машин.

Возможность замены перехватчиков МиГ-31 в отдаленном будущем обсуждалась на протяжении долгих лет, однако до определенного времени не выходила за рамки разговоров и предварительных проработок. Только в 2013 году было принято принципиальное решение о разработке нового самолета требуемого типа. Тем не менее, в связи с наличием удачного проекта модернизации имеющейся техники, разработку новой программы ПАК ДП сместили на несколько лет вперед. Из-за этого, как неоднократно сообщалось, первые серийные перехватчики нового типа отправятся в войска только в середине следующего десятилетия.

Согласно последним сообщениям на этот счет, опытно-конструкторские работы по теме «Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата» стартуют только в 2019 году. Пока же авиационная промышленность и смежные предприятия занимаются научно-исследовательскими работами, целью которых является формирование технического облика и создание требований к машине. Как следствие, на данный момент рано говорить о каких-либо технических подробностях проекта. В то же время, на протяжении нескольких последних лет неоднократно упоминались некоторые варианты возможного подхода к созданию ПАК ДП и, как следствие, особенности его облика.

Еще в 2013-14 годах несколько раз упоминалось, что новый перехватчик ПАК ДП / МиГ-41 может быть разработан на основе существующего самолета МиГ-31. Такая версия до сих пор имеет своих сторонников, однако пока не получила официальных подтверждений. Более того, в ходе нынешних научно-исследовательских работ подобный подход к созданию новой техники могут посчитать невыгодным. В результате этого новый самолет вряд ли будет основываться на идеях и решениях существующего проекта. В то же время, нельзя исключать определенное сходство, обусловленное реализацией тех или иных концепций.

Следует отметить, что первая попытка создания замены для МиГ-31 была предпринята еще в восьмидесятых годах. В рамках проекта с рабочим названием «701» предполагалось создать перспективный дальний перехватчик, отличающийся значительным ростом основных характеристик. В итоге был предложен самолет, построенный по схеме «бесхвостка» с развитым центропланом и передним горизонтальным оперением. Два двигателя планировалось размещать над крылом в хвостовой части машины. При взлетной массе более 70 т такой самолет мог бы брать на борт более 12 т вооружения, в том числе ракеты «воздух-воздух» большой дальности. Максимальную скорость планировалось довести до 2500 км/ч, дальность – до 7 тыс. км. Проект был остановлен в начале девяностых годов в связи с отсутствием финансирования.

Возможный облик самолета "701". Рисунок Bastion-opk.ru

В сложившейся ситуации фактически отсутствует возможность спрогнозировать облик будущего ПАК ДП, не допустив серьезные ошибки. Можно лишь пытаться представить те или иные особенности подобной техники, при помощи которых она сможет не только полноценно заменить имеющиеся машины, но и дать воздушно-космическим силам новые возможности. Очевидно, что нынешние предположения могут совпасть с реальным результатом программы ПАК ДП, но вероятность этого не слишком велика.

Важнейшей особенностью серийных МиГ-31 является максимальная скорость полета до 3000 км/ч, позволяющая им в кратчайшие сроки выходить на рубеж пуска ракет. Нельзя исключать, что при формировании облика перспективной машины военное ведомство сочтет необходимым сохранение подобных возможностей. Еще одной характерной чертой существующей техники является РЛС «Заслон» / «Заслон-М», позволяющие обнаруживать крупные объекты на дистанциях до 400 км. Современный прогресс в области радиоэлектронных систем, как минимум в теории, позволяет получить новый прирост характеристик с очевидными последствиями для боевой эффективности. Наиболее мощным оружием МиГ-31 является ракета большой дальности Р-33, последние модификации которой способны поражать цели на дистанциях около 300 км.

Нетрудно заметить, что серьезный рост боевой эффективности перехватчиков может быть получен даже при сохранении «платформы» в виде планера с силовой установкой. Таким образом, вариант с глубокой модернизацией самолета МиГ-31, подразумевающей использование новой авионики и перспективного оружия, выглядит весьма интересным. Тем не менее, в силу тех или иных причин авторы технического задания программы ПАК ДП могут отвергнуть эту возможность и порекомендовать разработку перехватчика с нуля, пусть даже и с использованием имеющихся наработок.

По имеющихся данным, вопросы технического облика «Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата» рассматриваются специалистами до сих пор, и этот этап программы будет продолжаться в обозримом будущем. Разработка проекта ПАК ДП / МиГ-41 стартует только в конце текущего десятилетия, а первые ощутимые результаты будут получены лишь в середине двадцатых годов. До появления достаточного количества новых самолетов задачи перехвата будут решаться машинами МиГ-31 существующих модификаций.

Существующие планы по развитию группировки самолетов-перехватчиков не отличаются высокой скоростью выполнения, но их реализация позволит сохранять требуемую обороноспособность в течение нескольких следующих десятилетий. Разработка проекта ПАК ДП, стартующая в 2019 году, со временем приведет к постепенной замене имеющихся МиГ-31 и соответствующему росту потенциала воздушно-космических сил. Пока же следует ждать новые сообщения о ходе программы, которые, в частности, смогут раскрыть и технические особенности перспективного проекта.

По материалам сайтов:http://ria.ru/http://tass.ru/http://tvzvezda.ru/http://kommersant.ru/http://bastion-opk.ru/

topwar.ru

МиГ 41 - проект тяжелого истребителя-перехватчика, характеристики нового самолета, история создания, последние новости и перспективы

Истребитель МиГ-41

Разработка проекта тяжёлого истребителя МиГ-41 в России ведётся уже давно. Как и другие подобные проекты, новый МиГ-41 разрабатывается в условиях строжайшей секретности. Как недавно сообщил американский журнал «The National Interest», истребитель МиГ-41, характеристики которого значительно превышают параметры МиГ-31, в ближайшее время должен выйти на официальные государственные испытания.

По мнению американцев, государственные испытания МиГ-41 должны начаться не позднее 2020 года. МиГ-41 должен заменить стоящие сейчас на вооружении истребители-перехватчики МиГ-31, которые могут оставаться на вооружении вплоть до 2028 года.

По мнению экспертов, работы над МиГ-41 должны начаться с утроенной силой после окончания доработки СУ-57, прототип которого был показан на авиасалоне в 2011 году. Су-57 или как его ещё называют Т-50 ПАК ФА, должен быть доработан и запущен в серию в 2018 году. Таким образом, все ресурсы после 2018 года будут сосредоточены на проекте МиГ-41.

Несколько слов о проекте МиГ-41

МиГ-41

Хотя проект Миг-41 разрабатывается в строжайшем секрете, о нём говорят не только в России, но и за рубежом. Уже только по одному названию можно сказать следующее:

  • Данная модель истребителя разрабатывается отдельным конструкторским бюро имени Микояна, о чём говорит аббревиатура «МиГ»;
  • Истребитель станет заменой хорошо известного истребителя МиГ-31, который широко известен в России и за границей.

Сам генерал-полковник Виктор Бондарев, который является главкомом ВКС, заявил, что в 2017 году будут начаты конструкторские работы по созданию истребителя Миг-41. До 2025 данный истребитель-перехватчик должен появиться на вооружении ВКС России. Также известно, что новейший МиГ-41 разрабатывается на базе МиГ-31, а сама разработка ведётся ещё с 2013 года. Истребители МиГ-31, которые состоят на службе ВКС в количестве 120 боевых машин, хотя и являются уникальными самолётами, до сих пор не имеют аналогов в мире, выработают свой ресурс в 2028 году. Именно по этой причине их планируют заменить на МиГ-41, которые ещё находятся на стадии разработки.

Именно к 2028 году должно быть приурочено начало серийного выпуска МиГ-41. Одним из самых главных его отличий от МиГ-31 является максимальная скорость, которая превышает скорость МиГ-31 на 1 500 км/ч. Скорость МиГ-31 составляет 3 000 км/ч.

МиГ-41 в полете

Новый сверхзвуковой истребитель будет нести в качестве вооружения не только обычное оружие, но и гиперзвуковые ракеты. Новейший истребитель-перехватчик сможет не только выполнять свои прямые обязанности, но и выводить на орбиту малые спутники. Данная задача в настоящий момент доступна и некоторым модификациям МиГ-31, которые дорабатывались специально для этих целей. МиГ-41 без каких-либо доработок должен подходить для подобных задач.

Изначально планировалось, что новейшая разработка, которой является МиГ-41, будет являться самым мощным истребителем-перехватчиком за всю историю авиастроения. Данный проект должен был быть создан на собственной базе, которая должна была разрабатываться с нуля. В планах было довести максимальную скорость новой модели до 7 000 км. Однако, как это обычно бывает, деньги, выделенные на проект, закончились и обесценились раньше, чем удалось что-либо построить. Новым решением было планирование создания МиГ-41 на базе истребителя предыдущего поколения МиГ-31, что является более выгодным. Даже у такого самолёта боевые возможности будут значительно выше, чем у истребителя МиГ-31. Он сможет с лёгкостью перехватывать новейшие американские гиперзвуковые беспилотные летательные аппараты, которыми Пентагон часто угрожает России.

Хотя до сих пор нет никакой чёткой информации о появлении первых прототипов истребителя-перехватчика МиГ-41, американские военные всерьёз обеспокоены перспективой наличия в российских войсках подобного оружия. Самолёт, который сможет перехватывать новейшие «беспилотники», сможет стать серьёзной причиной для сдерживания агрессии США и России.

История появления МиГ-31

МиГ-31

Для того, чтобы иметь представление, каким же будет новейший истребитель-перехватчик МиГ-41, нужно рассмотреть, как появился его предшественник МиГ-31, и почему он нуждается в замене. Итак, МиГ-31 является первым истребителем 4-го класса, который был разработан ещё в годы СССР. В НАТО МиГ-31 называют «Foxhound», что означает «лисья гончая». Данный истребитель является перехватчиком, и в его задачу входит перехват и уничтожение всех вражеских или неопознанных целей. Данные цели уничтожаются вне зависимости от времени суток и климатических условий.

Самолёт МиГ-31 оснащён следующими устройствами, применяемыми для противодействия возможным маневрам и контрударам противника:

  • Системы для создания активных радиолокационных помех;
  • Подобные им системы для создания пассивных радиолокационных помех;
  • Системы запуска «тепловых ловушек».

Эффективность МиГ-31 настолько велика, что 4 истребителя–перехватчика способны контролировать воздушное пространство протяжённостью до 900 км.

По состоянию на 2011 год ВВС России в своём составе имели 252 самолёта МиГ-31. Некоторые из этих самолётов на сегодняшний день уже модернизованы до МиГ-31БМ.

Замена МиГ-31 на самолёты новейшего образца

МиГ-31 в полете

Несмотря на то обстоятельство, что МиГ-31 до сих пор не имеет себе равных в своём классе, он уже достаточно устаревший истребитель. Даже рядом с такими самолётами как Су-27 или МиГ-29, которые уже давно стали «ветеранами», МиГ-31 выглядит откровенно устаревшим.

Из разговоров, которые ведутся вокруг создания замены МиГ-31, можно получить следующие сведения:

  • Новый самолёт будет обладать огромной максимальной скоростью, которая даже на фоне МиГ-31 будет смотреться впечатляюще;
  • Внешний вид новой машины будет напоминать МиГ-31;
  • Истребитель-перехватчик МиГ-41 будет создан на базе МиГ-31БМ, который является самой современной модификацией МиГ-31.

Так как военные конструкторы по давней традиции умалчивают подробности, которые касаются разработки новой модели, то остаётся только догадываться, каким на самом деле будет облик МиГ-41. Одно понятно, МиГ-41 может даже по внешнему облику не соответствовать своему предшественнику, так как проект может быть изменён в любое время. Возможно, что первые наработки военные представят к 2020 году, хотя это возможно только в том случае, если работы по созданию нового истребителя-перехватчика будут идти в очень плотном темпе.

Если сравнивать будущий МиГ-41 с МиГ-31, то новый самолёт будет отличаться наличием большого количества электроники, а его внешний вид будет менее заметен. Про вооружение МиГ-41 сейчас ничего определённого сказать нельзя, так как хотя в настоящее время ведутся разработки новейшей ракеты РВВ-БД, которая должна получить двухрежимный двигатель ракетного типа, неизвестно, какое оружие появится к 2028 году. Не исключено, что этим оружием окажутся новейшие боевые лазерные системы, которые разрабатываются сейчас в лабораториях США. Хотя в России ничего не говорится про разработку боевых лазерных пушек, не исключено, что данный проект тоже существует.

Большие надежды на МиГ-41 возлагают и учёные, так как он сможет выводить на орбиту малые спутники в штатном режиме.

МиГ-41 в космосе

Имеется ли будущее у проекта МиГ-41?

Хотя в США военные уверены в реальности МиГ-41, и уже достаточно продолжительное время разрабатывают оружие, способное ему противостоять, в России дела идут не так гладко, как хотелось бы. МиГ-41 существует только в проекте, так как финансирования на создание хотя бы прототипа не хватает. Разработка истребителей 5-го поколения стоит невероятно дорого. К примеру американцам разработка их истребителя F-22, который является истребителем именно 5-го поколения, понадобилось около 66,7 миллиарда долларов. В связи с этим, становится ясно, что России проще вложить такие огромные средства в создание многоцелевого истребителя, чем создавать достаточно специфическую модель перехватчика, которые не сможет выполнять множество других боевых задач.

Если проанализировать ВВС множества мировых стран, то можно увидеть, что кроме России, большинство развитых стран отказались от использования узкоспециализированных перехватчиков. Только Россия и некоторые страны бывшего «соцлагеря» продолжают МиГ-31 и МиГ-25. МиГ-25 продолжает оставаться на вооружении некоторых стран, а в России его сняли с вооружения в 2013 году.

МиГ-25

На вопрос, кто же будет исполнять обязанности истребителя-перехватчика, есть 2 варианта ответа:

  • МиГ-31 каждый год модернизируют до МиГ-31БМ, которые ещё долго останутся в строю;
  • Большую часть задач, которые выполняли истребители-перехватчики, возьмут на себя новые истребители проекта ПАК-ФА, которые будут постепенно закупаться российскими военными.

Именно из-за совокупности всех этих причин, МиГ-41 может превратиться в очередную легенду, которой так и не суждено будет появиться на свет. Такие примеры уже случались. Например, в США был пущен слух о создании новейшего военного самолёта «Аврора», который будет самым быстрым самолётом на земле. Многие до сих пор утверждают, что «Аврора» находится на вооружении американских спецслужб, хотя за все годы достоверной информации о реальном существовании данного самолёта так и не появилось.

А может МиГ-41 всё же появится в ближайшие годы?

Оптимистичная точка зрения на проект Миг-41 придерживается несколько другой концепции. Так как ещё в 90-е годы в качестве замены МиГ-41 разрабатывался проект «701», который так и не был завершён, многие эксперты видят тут прямую связь с танками проекта «Армата», которые создавались по подобной схеме. Помня историю проекта «Армата», начинаешь верить, что МиГ-41 все же будет доработан в ближайшие годы.

Одним из фактов появления МиГ-41 некоторые эксперты называют активную фазу разработки ракеты РВВ-БД, так как она делается именно для МиГ-41.

Последние события на мировой арене заставляют Россию всерьёз задуматься о скорейшей разработке новейших истребителей перехватчиков. Американцы постоянно и недвусмысленно намекают, что их новейшая гиперзвуковая крылатая ракета «Boeing X-51», которая практически готова к запуску в серию, способна развивать скорость до 6 200 км/ч. Только МиГ-41, который может стать к тому же беспилотным, будет способен развить подобную скорость и перехватить американскую ракету.

Скептики утверждают, что российские разработки в области создания беспилотных летательных аппаратов далеки от американских, поэтому МиГ-41 будет управляться пилотом, который просто не выдержит перегрузок, возникающих на подобных скоростях. На это можно возразить, что до 2028 года российские технологии могут шагнуть далеко вперёд, и уже в ближайшие годы создание «беспилотников» перестанет быть проблемой для российских конструкторов.

Воздушный бой

В настоящее время МиГ-41 доступен только в чертежах, которые тоже не являются достоверными. Остаётся только надеяться, что через несколько лет на параде Победы в небе пролетит первый образец российского истребителя-перехватчика МиГ-41. Тем более, что генеральный конструктор «Объединённой авиастроительной корпорации» Сергей Коротков недавно официально заявил, что работы по созданию МиГ-41 ведутся не только в РСК «МиГ».

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

warways.ru


 
 
.