#проект64: Не/Зависимость. 64 проект
Дальний бомбардировщик "64" (проект). - Российская авиация
Дальний бомбардировщик «64» (проект).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Проект 1944-1946 гг.
7 сентября 1943 года заместитель народного комиссара авиационной промышленности СССР А.С.Яковлев направил Главному конструктору завода № 156 А.Н.Туполеву письмо:
«В соответствии с согласованным с УВВС КА проектом плана опытного самолетостроения на 1943 г. Вам поручается разработать эскизный проект и построить макет тяжелого высотного 4-моторного бомбардировщика с моторами М-71 с ТК-М, герметическими кабинами и пушечной защитой со следующими данными: максимальной скоростью на высоте 10 000 м — 500 км/ч, дальностью полета на скорости 400 км/ч при полной бомбовой нагрузке — 5000 км, при бомбовой нагрузке 7000- 8000 кг — 6000 км, бомбовой емкостью внутри фюзеляжа — 2 бомбы по 5000 кг. Эскизный проект самолета для рассмотрения экспертной комиссией НКАП представьте 1.10.43 г.»
Это письмо можно считать датой начала работ по самолету, получившему обозначение «самолет 64». ОКБ А.Н.Туполева предстояло, основываясь на отечественных технологиях, материалах и оборудовании, создать бомбардировщик, близкий по своим данным к американскому самолету В-29. Проектирование «самолета 64» в двух вариантах (бомбардировщик и транспортно-пассажирский) началось в мае 1944 года. Проектные работы показали, что «самолет 64» при габаритах, близких к АНТ-42 (прототип дальнего бомбардировщика Пе-8 — прим. редактора), имел в два раза большую массу. Это поставило перед создателями самолета, особенно перед конструкторами и прочнистами, ряд трудных задач, так как усилия в элементах конструкции «самолета 64» были более чем в два раза выше, чем в соответствующих элементах АНТ-42.
Шла война, и все силы авиационной промышленности и смежных с нею отраслей были направлены на обеспечение массового выпуска серийных боевых самолетов. Внедрение новых авиационных материалов и изделий из них в условиях войны было затруднено, поэтому самолетостроителям приходилось использовать сортамент листов и прессованных профилей из легких сплавов десятилетней давности. Аналогичная ситуация была характерна для радиосвязного и радиотехнического оборудования, а также для системы стрелково-пушечного вооружения.
В ходе эскизного проектирования самолета в бригаде общих видов, возглавлявшейся Б.М.Кондорским, были рассмотрены несколько десятков вариантов компоновок. Спектр рассматривавшихся вариантов был очень широк — от четырехмоторных самолетов до экзотических компоновочных решений с использованием двухбалочной схемы.
Проектировщики остановились на нормальной схеме четырехмоторного самолета с герметичными кабинами, разнесенным шайбовидным вертикальным оперением и шасси с носовым колесом. В ходе эскизного проектирования внимательно изучался опыт подобной работы с американским бомбардировщиком В-29. Все то новое, что было на тот момент в самолетостроении и что могла позволить в технологическом отношении отечественная авиапромышленность, было привнесено в проект.
В результате был предложен самолет, по своему техническому совершенству, техническим и технологическим решениям, занимавший промежуточное, переходное место между бомбардировщиками разработки конца 30-х годов и самолетами класса В-29.
В августе 1944 года был готов эскизный проект, согласно которому «самолет 64» представлял собой тяжелый 4-моторный бомбардировщик, предназначенный для проведения дневных бомбардировочных операций в глубоком тылу противника. Большие скорости и высоты полета, а также мощное оборонительное пушечное вооружение обеспечивали ему возможность действия в зонах с самой сильной ПВО противника. Применение крупнокалиберных бомб калибром до 5 т определяло высокую эффективность наносимых бомбовых ударов.
Самолет «64» (первый вариант 1943-1944 гг.). Схема.
Самолет «64» (первый вариант 1943-1944 гг.). Рисунок.
Наличие герметичных кабин экипажа позволяло «самолету 64» совершать полеты на больших высотах до 8000-10000 м, увеличивая тем самым безопасность полета на протяжении всего маршрута, включая и район цели.
Конструктивно «самолет 64» представлял собой цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом. Фюзеляж самолета имел веретенообразную форму и монококовую конструкцию с толстой работающей обшивкой. Крыло двухлонжеронной конструкции снабжено посадочными щитками-закрылками типа Фаулер. Вертикальное оперение двойное, разнесенное на концы стабилизатора. Шасси трехколесное, носовое колесо размером 1000 х 350, основные колеса размером 1600 х 450 мм.
На «самолете 64» предполагалось использовать двигатели типа АМ-42ТК, АМ-43ТК-300Б, АЧ-30БФ (дизели), АШ-83ФН или М-250. Под все типы указанных двигателей были проведены конструктивные проработки и расчеты летных характеристик.
Экипаж «самолета 64» состоял из 8-9 человек, располагавшихся в двух герметичных и одной не герметичной кабинах. В передней гермокабине находились первый летчик — командир корабля, второй летчик, штурман-бомбардир, бортинженер и радист; в средней находились старший стрелок, левый бортовой стрелок и правый бортовой стрелок; в задней негерметичной кабине находился стрелок кормовой пушечной установки, которого мог заменять один из боковых стрелков.
Бомбардировочное вооружение «самолета 64» было рассчитано на возможность резкого увеличения бомбовой нагрузки при действиях по целям, мало удаленным от линии фронта, и на возможность подвески бомб самых крупных калибров, при этом нормальная бомбовая нагрузка составляла 5 т, максимально допустимая — 18 т! Бомбы располагались в двух отсеках, впереди и позади центроплана. Передний бомбовый отсек был разделен на две части, в каждой из которых можно было подвешивать до трех 2-тонных бомб. Задний отсек позволял разместить две 5-тонные бомбы. Бомбардировочное вооружение располагалось так, что ко всем его агрегатам и к бомбам был обеспечен свободный подход на земле и в полете.
Для защиты от атак истребителей противника на «самолете 64» была создана мощная система стрелково-пушечного вооружения, обеспечивающая полный круговой обстрел, причем каждая точка пространства обстреливалась, как минимум, четырьмя стволами. Пушки располагались в четырех башнях, попарно сверху и снизу фюзеляжа, а также одна или две пушки размещались в кормовой установке. Тип пушек НС-23 и Б-20. Башни вращались на 360° и имели углы обстрела вверх до 80° и вниз до 10° (для верхних башен, для нижних соответственно +10° и -80°). Боезапас снарядов в башне составлял по 200 снарядов на ствол. Боезапас кормовой установки — 300 снарядов на ствол при установке одной пушки, углы обстрела из этой установки давали конус в 30°.
Управление башнями электро дистанционное, старший стрелок управлял огнем двух верхних башен, бортовые стрелки управляли нижними башнями, причем каждый стрелок мог вести огонь как из одной, так и из обеих башен. Управление передними башнями в случае необходимости могло быть в любой момент переведено в переднюю кабину. Кормовая установка использовалась как дополнительная огневая точка при полетах на малых высотах, на большой же высоте кормовой стрелок переходил в среднюю герметичную кабину.
Бронирование «самолета 64» обеспечивало полную защиту экипажа от огня 20-миллиметровых пушек истребителей противника.
Оборудование самолета обеспечивало нормальную эксплуатацию при любых метеорологических условиях как днем, так и ночью. Для разгрузки летчиков от непрерывного управления самолетом в течение длительного полета на «самолете 64» устанавливался электрический автопилот. Автопилот связывался с бомбардировочным прицелом, что позволяло штурману точно выводить самолет на цель.
Самолет был оборудован радиостанциями дальней и межсамолетной связи, радиополукомпасом, радиокомпасом, радиовысотомером, аппаратурой опознавания и другими радиосистемами, позволявшими уверенно выполнять полет по заданному маршруту.
Все основные системы управления «самолета 64» были электрифицированы, за исключением управления особо нагруженными агрегатами (шасси, бомбовые люки и т. д.), которые имели гидравлический привод.
Технологически «самолет 64» проектировался так, чтобы его можно было строить поточным методом при крупносерийном производстве. С этой целью каркас самолета и оборудование были разбиты на большое число отдельно изготовляемых агрегатов. В конструкции самолета предполагалось широкое применение цветного литья, горячей и холодной штамповки, что позволяло механизировать процесс изготовления деталей самолета.
На основании предварительных работ по «самолету 64» в августе 1944 года ВВС подготовили проект тактико-технических требований к высотному дальнему бомбардировщику с четырьмя двигателями АМ-42ТК. Согласно этому проекту ОКБ А.Н.Туполева должно было спроектировать и построить самолет-бомбардировщик, способный, помимо ударных задач, вести стратегическую разведку и обеспечивать десантно-транспортные операции.
В варианте дальнего бомбардировщика самолет должен был иметь боевую высоту 9000-10000 м, тактический радиус действий не менее 2000 км (при полете по боевому профилю с бомбовой нагрузкой 5 т), мощное пушечное вооружение с круговым обстрелом, а также бомбовый отсек, вмещающий 18 т бомб (из них две бомбы по 5 т и четыре бомбы по 2 т). Помимо основного варианта силовой установки с двигателями АМ-42ТК, предлагалось проработать возможность использования двигателей АМ-46ТК и М-84.
Состав экипажа и его размещение были близки к первому варианту эскизного проекта «самолета 64», проработанному в ОКБ: два летчика, два штурмана, борттехник-стрелок, стрелок-радист и три стрелка, всего девять человек. Экипаж должен был размещаться в герметичных кабинах.
На самолете предполагалось установить 7 пушечных огневых точек с 12 пушками калибра 20-23 мм. Для кормовой установки прорабатывался вариант с пушками калибра 45-57 мм.
Летно-тактические данные, заданные ВВС:— максимальная скорость у земли: 500 км/ч;— максимальная скорость на высоте: 580 км/ч;— практический потолок: 11000 м;— время подъема на 5000 м: 16 мин;— техническая дальность с 5 т бомб: 5000 км;— длина разбега: 600 м.Требования ВВС практически укладывались в расчетные данные эскизного проекта, проработанного в ОКБ.
Конструкция планера самолета должна была предусматривать возможность использования его в транспортном и десантном вариантах, для чего после модификации самолета в заводских условиях должно было быть обеспечено размещение в фюзеляже: или 50 кресел для пассажиров, или группы десантников в количестве 70 человек с возможностью покидания самолета всей группой за 15 с, или габаритных грузов большой массы (легкий танк Т-60, двигатели АМ-39 и М-71 в упаковке, автомобили М-1 и ГАЗ-АА) с обеспечением механизации погрузочно-разгрузочных работ. В варианте дальнего разведчика самолет должен был иметь техническую дальность 7000 км за счет подвески в бомбоотсеке дополнительного топливного бака. Для обеспечения дневной аэрофотосъемки в бомбоотсеке должны были устанавливаться три фотоаппарата АФА с фокусными расстояниями 200, 500, 750 и 1000 мм. Для ночной аэрофотосъемки в бомбоотсеке предусматривалась подвеска 20 фотобомб типа ФОТАБ-35 или ФОТАБ-100, а в кабине стрелков — установка аппарата НАФА-Зс-50.
На самолете предлагалось использовать самое современное оборудование, которым располагала на тот период отечественная авиационная промышленность. Как видно из эскизного проекта и требований ВВС к «самолету 64», советская авиация должна была в обозримом будущем получить современный дальний бомбардировщик, соответствующий по своим летно-тактическим данным лучшим западным аналогам, в частности американскому В-29. Однако существенным недостатком проекта было отсутствие бортовой радиолокационной станции, сопряженной с оптическим бомбардировочным прицелом, имевшимся на уже воевавшем на Тихом океане в это время В-29. Это в значительной степени снижало тактическую ценность самолета и ограничивало его боевое применение.
Самолет «64» (второй вариант 1944 г.). Схема.
К сентябрю 1944 года был готов макет «самолета 64», в том же месяце был проведен первый предварительный осмотр макета заказчиком. Было сделано много замечаний, в частности, заказчик потребовал установки бортовой радиолокационной станции. Второй предварительный осмотр после доработок состоялся лишь в феврале 1945 года, и снова последовали замечания заказчика по общей компоновке, оборудованию, вооружению и т.д.
ВВС, постепенно знакомясь с реальными образцами западной авиационной техники, все выше и выше поднимали планку требований к новому бомбардировщику, и в какой-то момент эти требования превысили практические возможности советской авиационной промышленности того периода, особенно в части оборудования и вооружения.
7 апреля 1945 года ВВС наконец утвердили тактико-технические требования на новый бомбардировщик. Согласно им самолет должен был иметь следующие летно-технические данные:— максимальная скорость на номинальном режиме работы двигателей: 610 км/ч;— максимальная скорость на боевом режиме работы двигателей: 630 км/ч;— практический потолок: 11000 м;— дальность полета с 5 т бомб: 5000 км;— тактическая дальность с 14 т бомб: 2000 км;— длина разбега: 800 м.В силовой установке самолета предлагалось использовать двигатели АМ-43ТК-300Б или АМ-46ТК-300. Экипаж увеличивался до 10 человек за счет появления в передней герметичной кабине оператора РЛС. Число пушечных установок было сокращено до 5, число пушек до 10. В разделе, касавшемся радиотехнического оборудования, появились требования к установке РЛС, радиовысотомеров малых и больших высот, радиоаппаратуры слепой посадки, аппаратуры дальнего самолетовождения по типу западной «Лоран-С», а также аппаратуры радиоопознавания и системы оповещения об облучении хвостовой части.
27 апреля 1945 года макетная комиссия наконец утвердила макет «самолета 64» с четырьмя двигателями АМ-43ТК-300Б. Работы по самолету продолжались и с окончанием Великой Отечественной войны и с первыми раскатами «холодной войны» между вчерашними союзниками приобрели первостепенное значение для советского военно-политического руководства. Летом 1945 года американцы взорвали свое первое ядерное устройство, атомная бомба стала реальностью. В СССР работы Курчатова и его коллег приближали день появления советского ядерного оружия. Вопрос о скорейшем создании авиационного носителя нового оружия приобретал крайне острую форму.
В начале июня 1945 года А.Н.Туполев и его заместитель А.А.Архангельский были вызваны в Кремль к Сталину. Оба они были уверены, что речь пойдет о «самолете 64», поэтому захватили с собой красочный альбом с основными проектными данными «64». Но разговор у Сталина касался вовсе не «самолета 64», и альбом не пригодился. По воспоминаниям Архангельского, Сталин, поздоровавшись, сразу перешел к сути вопроса: «Товарищ Туполев, вы будете копировать В-29. Подробности — у Шахурина.» Туполев, несколько растерявшись от неожиданного поворота событий, промолчал. Архангельский ответил за обоих, что задание будет выполнено, они покинули кабинет Сталина и направились к наркому авиационной промышленности А.И.Шахурину за получением конкретного задания. 6 июня 1945 года вышло решение Государственного комитета обороны, по которому ОКБ Туполева поручалось организовать производство самолета Б-4 (Ту-4) — советской копии-аналога американского бомбардировщика В-29. Начало этих работ в ОКБ стало окончанием активного проектирования «самолета 64».
Американский бомбардировщик B-29 «Superfortress».
Несмотря на то что все силы ОКБ были переключены на Б-4, еще почти два года «самолет 64» оставался в планах туполевцев. С момента утверждения макета в апреле 1945 года исходный проект неоднократно перерабатывался с учетом тех конструкторских решений, которые инженеры ОКБ увидели на В-29. В результате третий и последний вариант проекта «самолета 64» с двигателями АМ-46ТК-ЗПБ мощностью 2300 л.с. был готов к концу 1946 года и отличался от предыдущих проектов. Он стал низкопланом, что позволило унифицировать конструкцию планера как для бомбардировочного, так и для пассажирского варианта. Остекление передней кабины летчиков стало ступенчатым, что значительно улучшило обзор. В передней кабине была установлена радиолокационная станция «Кобальт» по типу американской AN/APQ-13. Бортовое оборудование, в особенности радионавигационное, было расширено по составу в соответствии с требованиями заказчика и комплектацией аналогичных систем на В-29.
Самолет «64» (третий вариант 1946 г.). Схема.
Работы ОКБ Туполева над третьим вариантом «самолета 64» были подстраховкой на случай неудачи с копированием В-29. Аналогично вело себя и Министерство авиационной промышленности, выпустив для своей подстраховки приказ № 159 от 27.03.1946 г. о разработке проекта и подготовке производства четырехмоторного самолета-бомбардировщика с двигателями АМ-46ТК. Таким образом, «тлеющие» в ОКБ работы по «самолету 64» обрели официальную поддержку. И только через год, когда на заводе в Казани был готов первый серийный Ту-4 и успех грандиозной программы по копированию В-29 стал очевиден, Министерство авиационной промышленности выпустило приказ № 223 от 16.04.1947 г., по которому все работы по «самолету 64» прекращались. Так завершилась более чем трехлетняя история этого туполевского проекта.
Для ОКБ А.Н.Туполева проектирование «самолета 64» стало хорошей школой, подготовившей коллектив к освоению Ту-4 и других тяжелых боевых и гражданских самолетов, созданных в конце 40-х и в начале 50-х годов.
Осенью 1944 года одновременно с работами по «самолету 64» в ОКБ А.Н.Туполева прорабатывался его пассажирский вариант «самолет 66». Переход от бомбардировочного варианта к пассажирскому требовал следующих доработок конструкции исходного самолета:— заменялся центральный отсек фюзеляжа длиною в 2 м на участке центроплана крыла;— центроплан опускался на 0,5 м вниз, самолет становился низкопланом;— внутри фюзеляжа над крылом создавался свободный проход и место для двух туалетных комнат;— негерметичные бомбовые отсеки герметизировались, создавая общую герметичную кабину от носка фюзеляжа до заднего гермоднища кабины стрелков.Необходимость подобных переделок была предусмотрена в конструкции боевого варианта, что давало возможность одновременного серийного выпуска обоих вариантов или быстрой переделки одного в другой. Геометрические размеры «самолета 66» совпадали с размерами «самолета 64».
Самолет «66». Схема.
На «самолете 66» имелись две пассажирские каюты в переднем отсеке между кабиной экипажа и крылом и три пассажирские каюты в заднем отсеке. Каждая каюта была рассчитана на восемь пассажиров. Позади кают располагался салон еще на 12 пассажиров. Первые четыре каюты могли быть переделаны в спальные, по четыре человека в каждой. Общее число мест составляло в дневном варианте 52 (50), в ночном варианте — 36 (34), из них 16 спальных.
Багажные отделения размещались между кабиной экипажа и пассажирскими каютами напротив переднего входа и в хвостовой части фюзеляжа. Между каютами и салоном напротив заднего входа имелся буфет.
Экипаж самолета состоял из шести человек: первого летчика — командира корабля, второго летчика, штурмана, борттехника, радиста и стюардессы. Весь экипаж, кроме стюардессы, располагался в передней кабине.
Работы по «самолету 66» и его вариантам не вышли из стадии эскизного проектирования и согласования с заказчиком тактико-технических требований. Однако опыт, полученный в ОКБ, был в дальнейшем использован при проектировании и постройке пассажирского самолета Ту-70, военно-транспортного самолета Ту-75, транспортных и транспортно-десантных модификаций самолета Ту-4 (Ту-4Т — прим. редактора), а также при проектировании узлов транспортно-санитарных вариантов серийных пассажирских послевоенных самолетов.
ЛТХ:
Модификация: «64/1» / «64/2» / Ту-4Размах крыльев, м: 42,0 / 39,0 / 43,05Длина фюзеляжа, м: 30,0 / 28,6 / 30,18Высота, м: — / 7,2 / —Площадь крыла, кв.м: 152,0 / 130,2 / 161,7Тип двигателя: 4 х ПД АМ-42ТК / 4 х ПД АМ-43ТК-300Б / 4 х ПД АШ-73ТКТяга двигателя, кгс: 4 х 2200 / — / 4 х 2000Масса пустого самолета, кг: — / 23600 / 35270Масса нормальная взлетная, кг: 36000 / 34500 / 47500Масса перегрузочная взлетная, кг: — / 45500 / 66000Максимальная скорость, км/ч: 607 / 650 / 558Практический потолок, м: 9600 / 11000 / 11200Дальность полета, км: 5470 / 6500 / 5100.
Самолет «64»/1. Проект.
Модель самолета «64»/1.
Модель самолета «64»/1.
.
.
Список источников:В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР (1938-1950).А.Н.Пономарев, Р.И.Виноградов. Развитие самолетов мира.Владимир Ригмант. Под знаками «АНТ» и «Ту».Роман Астахов. Русская Сила. Дальний бомбардировщик «64».Авиация и Космонавтика. Владимир Ригмант. Неизвестная «шестъдесятчетверка».Сайт «Авиафорум». Неизвестные крылья Победы.
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Project64 v2.0.0.14 :: Emu-Land.net
Project64 v2.0.0.14
http://forum.pj64-emu.com/showthread.php?t=3573 Официальный релиз Project64 2.0, эмулятора Nintendo 64 для Windows. Так же доступен исходный код, git-репозиторий:http://www.pj64-emu.com:8090/project64.developmen
Project64 2.0.0.14
------------------
Changed SLTU and SLT in loop analysis (Fix Perfect dark bug)
Some cleanup related to __int64 to dword
Project64 2.0.0.13
------------------
cleaned up code related to beta release
Fixed bug with exception in likely delay slot
Fixed bug in DADDU for 64bit
Project64 2.0.0.12
------------------
Fixed bug related recompiler reading rom
Fixed bug in AND for 64bit
Project64 2.0.0.11
------------------
Fix SC and LL in recompiler
Project64 2.0.0.10
------------------
Add Rom Open for RSP
Clean up more breakpoint warnings
Fix bug in D.CMP.UN
Update counters on Wired Register
Project64 2.0.0.9
------------------
More bug fixes
Project64 2.0.0.8
------------------
bug fixe in LW SP, XXX (SP) - For Killer Instinct
Updated the rdb as well
Project64 2.0.0.7
------------------
Uploaded new build .. also updated rsp plugin
bug fixes related to tlb writes
bug fixes related to double checking events
better handling of SP_SEMAPHONE
Project 64 2.0.0.5
------------------
fixed bugs in memory write (GE)
tweaked audio code a little
tweaked half life code a little
Project64 2.0.0.4
------------------
Rewrote handling of plugins
Cleaned up code with starting/ending emulation
More bug fixes with tlb recompiler writes
Project64 2.0.0.3
------------------
check for zombie processes
Rewrote sync to audio
Sync to audio default to on
Fix bug in tlb write (Bomberman 64 - The Second Attack)
Update check on VI Half life if in hard loop checking value (absoulte crap)
change order of code exection for plugins (for z64gl)
Project64 2.0.0.2
------------------
Recompiler bug fixes
Project64 2.0.0.1
------------------
Changed vi refresh default from 1500 to 2200
Project64 2.0.0.0
------------------
Lots of changes (over 200 comits since last alpha)
Advanced block linking been rewritten
lots and lots of bug fixes
Project64 1.7.0.51
------------------
Update: Inernal Code redesign
Project64 1.7.0.50
------------------
Update: Rearranged Source Project
Update: Change creating of global classes
update: Optimize writing to an ini file
* Redesigned settings dialog to use more modern vertical pages instead of tabs
* Plugins can now be set per rom
* Added Soft Reset function (resets only game, like pushing reset button on console, default shortcut F1, old Hard Reset now defaults SHIFT+F1).
* When app loses focus in fullscreen make sure it is in window mode, should improve stability on fullscreen error messages.
* Max cheats per game raised to 50,000
* changed how settings is used globally
* new setting: allow user to edit VI Refresh rate (see http://forum.pj64-emu.com/showpost.php?p=4457&postcount=18)
* changed internal of how settings work
* Cleaned up rom browser refresh to remove more unneeded refreshes (Windows returning files in different orders)
* re-arranged project source files (please report new errors!)
* changed how languages is used globally
* optimized writing to ini file
* added RDB editor mode and indicator (see hidden settings info)
* updated Help menu
* updates to video plugin interface for ROM settings
Project64 1.7.0.49
------------------
Bug fix: In self mod check (causing game lockups)
Bug fix: In refreshing rom browser
Bug fix: In DADD & DADDU
Project64 1.7.0.48
------------------
Bug fix (0000046): When auto pause on, then will pause when going in to dialogs
Bug fix (0000081): Fixed issue with mario kart not being able to run with ABL on
Bug fix (0000083): Rom browser coloumn width saved again.
Bug fix (0000091): Fixed issue where you could not use the number keys in the cheat dialog when game is running
Bug fix (0000092): The handling of multiple blocks of code at same virtual address
Bug fix: Searching rom memory now works
Bug fix: fixed a bug in memory exception handler
Bug fix: fixed plugin initilization for Open Gl plugin/wrappers
Update: Added some code to hopefully stop the failed to allocate memory
Update: Show CPU usage default is now off
Update: created new about window
Update: Added new icon to app
Update: Changed the look of the first lang select dialog
Update: Added option to turn off fream rate.
Update: The FPS now displays speed as VI/s, DL/s or a percent of the speed.
Update: Add short cut for display speed
Update: Added the ability to increase/decrease game speed by keyboard short cut
Update: Added some new hack abilities via RDB (speed up Golden Eye)
Update: Cleaned up the UI for the short cut editor
Update: Added compression type to the rom browser
rewrote: Jump table for virutal addresses (speed increase PD, Conkers)
Project64 1.7.0.47
------------------
Bug fix (0000036): Fixed bug with audio in some games
Bug fix (0000038): Stopped menu showing when in fullscreen
Bug fix (0000041): Cleaned up when rom browser could refresh dir
Update: In memory search, showed the number of results found
Update: Added RSP log option
Update: When loading/saving just show name (exclude directory)
Update: Lemmey's gfx plugin is now usable.
Project64 1.7.0.46
------------------
bug fix: Added more cases to exception handling
bug fix: Waiting for audio shows an idle
bug fix: Display of status string/fps going to correct location
bug fix (0000037): removed the reading/writing of settings when moving window
bug fix (0000062): Moved where I lower case the string
bug fix (0000075): CRC2 shows correct in rom info dialog
bug fix (0000076): Save slot 0 now works
bug fix (0000078): Fixed up bug with losing save states
Update: renamed settings.ini to project64.cfg
Update: rewrote memory viewer
Update: Tweaked the dump memory window
Update: Tweaked how the emu pauses and resumes
update: validating pj64 binary will hopefull work over proxy now
changed: Set default value for on starting go full screen to off
removed: Large buffer option from settings
New Feature: Added Sync to audio for rom option
New Feature: Memory Search
New Feature: Re-did all logging (removed sys.log, added new Project64.log)
Project64 1.7.0.45
------------------
Major Change: Rewrote the self mod methods
Major Change: Rewrote the lookup code
Major Change: Moved a lot more code from C to c++
bug fix (0000041): Rom browser should be running nice now
bug Fix (0000015): Audio will work with fixed audio when you load a state
bug Fix: from (1.7.0.44) where rom broswer kept hold of the cache file
bug Fix: Advanced Block link in advanced was not saving settings
Rewrote how compile buffer used
Readded TLB debug window
Removed Sync to audio like hack from fixed audio
Made fixed audio default start
Project64 1.7.0.44
------------------
Fixed bug in saving with self mod code change memory
Fixed how rombrowser cached files
Project64 1.7.0.43
------------------
changed Auto full screen to default to true
Redesigned keyboard short cuts to handle full screen properly
increased the tolerance of error handling when validating pj64 binary
removed Rom dir selector from directory page
added texture dir selector
sends status messages to full screen
Bug Fix: Pressing down in the rom browser config does not add mysterious item
Bug Fix: Was ignoring being on auto dir for saves
Bug Fix (0000018): Added ability to turn off Game fixes
Bug Fix (0000025a): When selecting an item in rom browser, do not let last selection replace it
Bug Fix (0000025b): When app activates, rom browser will now have focus
Bug Fix (0000026): If option selected it will now go full screen
Bug Fix (0000028): Enabling GFX plugin to have a menu for roms in rom browser
Bug Fix (0000030): Fixed coloumns disappearing when file name is in pos 0
Project64 1.7.0.42
------------------
Emu tracks if it is in full screen or not
auto hide the status bar on going full screen
when exiting fullscreen, make sure window follows the on top rules
delayed import messages in status bar
added ability to generate an interrupt manually
changed default audio plugin to new 1.7 version
bug fix: When saving wait to any pending SI or PI timer has been completed
bug fix: Start emulation should be working now
bug fix: zombie should not be created
bug fix: Reset in full screen does not cause issues with gfx plugin any more
bug fix (0000002): Window restored correctly on end emulation
bug fix (0000014): fixed bug with closing cpu,
bug fix (0000017): when going to full screen hides the cursor
bug fix (0000016): GS Button now pluged in
Project64 1.7.0.41
------------------
Added process to change the memory protection of different sections
Added Rom Open to audio plugin
bug fix: When rom notes & core notes modified, apply button will be clickable
bug fix: Stop the ability to load a rom twice with Rom browser
Bug fix (0000007): Changed when rom starts how this sets on top, not sure if this is the actual error tho
bug fix (0000008): Fixed removing rom notes, and core notes
bug fix (0000010): Missing RSP will not cause crash now
bug fix (0000016): More cheat codes should be valid
bug (000009): can not reproduce !!!!
Project64 1.7.0.39
------------------
Changed build to be multithreaded
updated zlib to be a dll instead of a built in file
bug fix: on start emulation from the menu to free recompiler memory
bug fix: Refresh the rom browser window on show (hopefully will always show correctly after end emulation)
Bug fix: When Rom browser maximizes, do not store window pos at the top corner
Project64 1.7.0.38
------------------
moved debugger code in to own files
Made Settings class global
Made Notification class global
Added plugins to share settings with emulator
bug Fixed: cheats where cheat option name shows as garbage
bug Fixed: not remembering window pos of browser window
bug Fixed: stoped writing extra spaces to end of ini files
bug Fixed: will not show rom browser on reset rom
bug Fixed: RSP debugger menu refresh issue, when plugin re-loaded
Bug Fixed: Add more checking to see if need to refresh rom browswer
Bug Fixed: Nrage & adaptoid plugin should be working
Bug Fixed: cheat names with % in them do not display wrong
Bug Fixed: Cheat dialog at times would cause an error closing app
cleaned up ending emulation
Fixed up end emulation on interpter
Added memory viewer
Эх, сколько времени- то прошло...
Вау! Ну пусть это будет к добру :)
Тоже весь день пропадал на работе, а тоже хотел эту новость выложить на сайте... Ну хоть скриншот прикреплю. :)
Кстати времени-то прошло ровно 8 лет.А 8 в квадрате = это как раз 64! магия чисел!
Дык явно неспроста эта магия. У меня впечатление, что разработчики примерно так и рассчитывали.
Вот это да! Я думал эмуль мертв давно
Ребят, ну так в чём дело? кто нибудь знает? когда запускаю эмулятор, нормально, когда открываю игру, у меня вылетает всё на синий экран и перезагружается система, так каждый раз, а когда ставлю совместимость с Видновс ХР СП3, то работает нормально, неужели он только под ХР делался, в 2013-ом то году, эмуль уже 7 лет не дышал, у кого нибудь пашет под Виндовс 7 х64 Максимальная? или может какие манипуляции проделать нужно, типа танцев с бубном, чтоб без всяких совместимостей с каменными ОС работал?
У меня тоже вылетает, если выставляю в видеоплагине антиалиазинг = 4. Ставлю = 2 - работает в Семёрке без проблем. Ставлю 4 - работает в XP и 2k3 без проблем (да, три операционки на одном компьютере - это не чудо, это нормально для экспериментов).
Яранга, у меня по дефолту он вообще выключен, я пробовал ставить плагин Глайд64 аниверсари, с ним тоже вылетает, хотя его старая версия 1.6 работает нормально со всеми и Мапен64 0.0.1, кстати Мапен64 тоже с 2005-го года не обновлялся, оба разработчика выпустили свои последние версии и затихли, только какие-то плюсовые версии появляться стали, как я понял не официальные, а этот проджет 2.0 чем-то даже хуже работает чем 1.6, как минимум вылетами своими непонятными, странно, надеюсь пофиксят.
С первым апреля ?
Парни как эмуль на широкоформатных мониторах работает?
Вот уж не ожидал, полазил на форуме разработчика, там такую проблему обсуждают, Зилмар говорил дрова обновить накарту, я про себя подумал, у меня вроде не такие уж старые, может слетели, хрен знает, в общем сейчас скачал самые последние дрова, обновил, перезагрузил, и эмулятор заработал нормально на семёрке, без всяких совместимостей с ХР, круто, теперь жалко одно, жалко он не х64, ну да ладно.MrThree, как хочешь работает, ставишь экран в настройках видео плагина 4:3, будет квадратный, слева и справа будет много чёрного, если любишь сплющенное изображение, можешь и 16:9 поставить, я играю на 4:3 так оригинальнее, и картинка нормальная.Вообще плагин от Джабо не шибко развился, предпочитаю играть на Глайд64 Аниверсари, до сих пор лучший для меня видео плагин пожалуй, жаль, что он вроде больше не развивается.
Он теперь бесплатен? А в старых версиях деньги просит будут?
А вообще мне всё лень добраться до этой платформы
Ну наконец-то, елы-палы!
Графические плагины слабенькие, играю на левой сборке 1.7 там плагины отличные
Даа...не ожидал,спасибо!
Под Линуксом отлично работает (xfce4 + Nvidia + Xubuntu + wine). http://emu-machine.narod.ru/tmp/n64.jpg
Infinity, опиши подробнее конфиг. А то у меня на LMDE UP6+Mate+Nvidia+Wine 1.5.20 запускается, а при запуске игр вылетает.
Anonymous, извините, вирусопомойками не пользуюсь, особенно седьмых и восьмых версий. Пиратский софт не использую, поскольку я не вор, а платить за то, что я могу в других системах получить бесплатно - это нонсенс.
2Northerтоже работает без проблем:ubuntu+kde+nvidia blob+wine 1.5.4+стандартный набор зависимостей для игр (directx, msvc, vcrun...)
2Norther, ржу нимагу, пиратскими виндовсами он видите-ли не пользуется, а зато эмуляторы запускать любит.
Alord: я имею право использовать эмулятор, если я купил официально игру. К тому же эмуляторы N64 не используют биоса от приставки, поэтому имею полное право их пользовать, не покупая саму приставку. Сначала изучи законы, а потом уже ржи нимаги.
Минуточку, Сударь. Человек решил поощрять производителей Windows приобретая лицензионные копии. Пардон, но что же здесь смешного? Не спорю, у меня имеются проблемы с восприятием юмора и всё же... В чём тут причина для смеха? Приставку Nintendo 64 не производят, причём довольно давно. А вариации оной давно распроданы. Приобрести лицензионную копию сего продукта в магазине попросту невозможно. А случилось это столь давно, уж даже не сказать что консоль "вышла в тираж" ... Вот и получается что самый простой путь познакомиться с этой, замечательной, игровой системой - приобрести эмулятор.
А я купил себе консоль и игры кое какие, так что более законно использую эмулятор, да и как бы то ни было. Кстати по поводу вылетов, у меня всё-же он вылетает, после обновления дров первый раз повезло видимо, раз на раз не приходится, в общем, играю на нём с совместимостью с ХР, хрен с ним, надеюсь пофиксят это потом.
Стандартный конфиг, вайн из репозитария. Правда ядро 3.9 я сам собрал, но врятли это имеет значение. Скорее всего важно, что вайн из стандартного репозитария. Версию вайна гляну - скажу. Я тоже не сторонник юзать вирусятскую ворованную помойку и не понимаю, ради чего люди так мучаются с этой виндой. Все нужные программы у меня есть в Линуксе. Играю я на реал-приставках в основном. А что то , что хочу погамать, но железа нет, на эмуляторе под тем же Линуксом.
Infinity: а как настраивал управление? Я сейчас через winetricks поставил дополнительные модули vcrun по совету Anonymous'а, вроде как всё заработало, ничего не вылетает, но не настраивается управление. А при дефолтных установках играть не очень удобно. Ты это победил как-нибудь?P.S.: а в KI Gold те же самые глюки, что и 8 лет назад... Видимо её уже никогда нормально не заэмулируют.
Norther, да вроде играть можно, с плагином Glide64 и на эмуляторе Mupen64 0.5.1, если я не ошибаюсь.
Сообщение Для того, чтобы иметь возможность писать комментарии,пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вход
www.emu-land.net
Выставка «Проект 64»
На ВДНХ проходит выставка современного стрит-арта «Проект 64». В павильоне № 64 «Оптика» творческое объединение «Артмоссфера» представляет экспозицию работ иностранных и российских уличных художников. По выходным в историческом павильоне проходят тематические лекции, мастер-классы и кинопоказы.
Выставка «Проект 64»
#проект64 на ВДНХ представляет экспозицию работ-участников Первой Московской биеннале уличного искусства «Артмоссфера». Кроме холстов, инсталляций и скульптур участников биеннале, здесь появятся работы московского художника Паши 183, медиаинсталляция студии Stain, а также архивные фотографии скульптур классика кинетического искусства Вячеслава Колейчука и первой акции художественного граффити в Москве «Роспись стены», состоявшейся в 1992 году.
Ключевое событие проекта — благотворительный аукцион. Он состоится 15 апреля при поддержке фонда RuArts. В этот день коллекционеры смогут побороться за работы участников прошлогодней биеннале. Полученные средства пойдут на учреждение гранта для художников. Соответствующие заявки отберет экспертная комиссия.
Первая Московская биеннале уличного искусства, которая с успехом прошла в сентябре 2014 года под эгидой творческого объединения «Артмоссфера», продемонстрировала актуальность этого направления не только для города, но и для галерейного пространства. В прошлом году «Артмоссфера» объединила более 50 художников со всего мира и задействовала весь город.
В Москве были представлены персональные и групповые выставки, монументальная живопись на фасадах домов, образовательные программы, инсталляции в общественных местах и сами артисты. Главным событием стала экспозиция работ общей площадью 3000 кв. м в центре дизайна Artplay, а также ретроспектива американского фотожурналиста Марты Купер, посвященная истории граффити. За время выставки испанец Окуда установил скульптуру в Парке искусств «Музеон», а на нескольких фасадах в городе появились работы приглашенных художников.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://vdnh.ru/events/vystavki/ulichnoe-iskusstvo-na-vdnkh/
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Проект 64»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Проект 64».
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
kudamoscow.ru
Парк ВДНХ — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы — Выставки на 2do2go
Второй по величине выставочный комплекс в городе.
28 февраля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
1 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
2 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
3 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
4 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
5 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
6 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
7 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
8 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
9 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
10 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
11 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
12 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
13 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
14 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
15 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
16 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
17 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
18 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
19 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
20 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
21 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
22 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
23 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
24 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
25 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
26 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
27 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
28 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
29 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
30 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
31 марта 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
1 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
2 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
3 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
4 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
5 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
6 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
7 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
8 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
9 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
10 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
11 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
12 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
13 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
14 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
15 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
16 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
17 апреля 2015 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
16 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
17 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
18 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
20 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
21 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
22 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
23 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
24 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
25 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
27 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
28 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
29 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
30 сентября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
1 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
2 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
4 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
5 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
6 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
7 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
8 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
9 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
11 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
12 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
13 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
14 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
15 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
16 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
18 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
19 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
20 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
21 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
22 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
23 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
25 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
26 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
27 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
28 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
29 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
30 октября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
1 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
2 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
3 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
4 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
5 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
6 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
8 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
9 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
10 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
11 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
12 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
13 ноября 2016 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва
#проект64: Не/Зависимость 2017 в месте: Парк ВДНХ — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.
www.2do2go.ru
Проект дома Z64 Одноэтажный дом
Первый этаж 83,8 м²
Количество этажей: 1 Общая площадь: 83.8 м2
Проект Z64 представляет собой одноэтажный практичный и уютный дом с крытой террасой. Он предлагает отличное сочетание комфорта, эстетики и экономичности. Традиционную форму дома подчеркивает многоскатная кровля, а простая и элегантная отделка деревом и камнем создают уютный благородный и стильный дизайн.
Преимущества проекта Z64:
- Благодаря своей простой форме и небольшой площадь дом очень экономичный в эксплуатации.
- Комфорт в использовании помещений на одном уровне предполагает быстрый доступ к любому помещению. Отсутствие лестницы имеет большое значение для семей с маленькими детьми и пожилых людей.
- Открытая кухня визуально увеличивает площадь дневной зоны, но при желании ее можно отделить от остального пространства стенной перегородкой.
- Крытая терраса поможет приготовить гриль или шашлык в любую погоду.
- Блок хозяйственных помещений удобно сочетает в себе котельную и прачечную. При необходимости его можно перепланировать: изменить форму и площадь, организовать прямой переход из хозяйственного помещений в кухонную кладовую.
- Кладовая расположенная рядом с кухней очень удобна для хранения хозяйственной утвари и запасов.
- Выраженный традиционный характер дома по достоинству оценят сторонники классической архитектуры.
Минимальный размер участка:
Базовая комплектация включает в себя:
Земляные работы
|
Срезка растительного слоя на глубину до 300мм с обратной засыпкой песком и виброуплотнением.
|
Фундамент
|
Монолитная фундаментная плита толщиной 300мм из бетона марки М250
|
Материалы стен
|
Газобетонные блоки YTONG D400 толщиной 375мм.
|
Межэтажные перекрытия
|
Сборные железобетонные перекрытия из плит толщиной 220мм по ГОСТ 9561-91 серия 1.241-1. (Одноэтажные дома деревянные)
|
Кровля
|
-Деревянная стропильная система (сечение стропил не менее 200х50мм), обработанная огнебио составами.
-Утепление кровли толщиной не менее 200мм KNAUF, пароизоляция, диффузионная мембрана.
-Покрытие металочерепицей толщиной 0,5 мм полиэстер.
|
Инженерные коммуникации
|
Выпуски (гильзы) под канализацию, водопровод, электричество.
|
Стоимость строительства домапо этому проекту:
2 011 200
Стоимость проекта:
30600
tverstroyka.ru