Проект стратегического бомбардировщика М-18 («18») (Россия). Проект 18 20
Ретроспектива элитных Проектов домов и дач 18, 19, 20 веков | Качественный дом
Наши специалисты готовы разработать эксклюзивный индивидуальный Проект дома, коттеджа, усадьбы, особняка, виллы, дачи, гостиницы, ресторана, кафе, магазина, галереи, административно-офисного здания и т.д. по мотивам и на основании ниже представленных Проектов 18, 19, 20 веков.
Проекты создаются под строительство по современным технологиям малоэтажного строительства — газоблоки (газосиликатные блоки, газобетонные блоки, газосиликат, газобетон), брус, бревно, каркасный дом, и традиционная технология из кирпича, с возможной разработкой Дизайн Проекта в любой стилистике (ретро, модерн, классика и т.д.).
Архитектура 19-20 веков, сборник 14 | проект дома усадьбы 613 кв.м ДИ6 в стиле ретро | проект дома из бруса 160 м2 Панц44 по мотивам «Проекта №4» Судейкина |
сборник 1, архитектура 19 века — дома, виллы, дачи | сборник 2, архитектура 19 века | сборник 3, архитектура 19 века |
сборник 4, Проекты второй половины 19 века | сборник 5, Проекты домов второй половины 19 века | сборник 6, Проекты домов, дач, вилл второй половины 19 века |
сборник 7, Проекты домов конца 19 века, история мировой архитектуры | сборник 8, Проекты домов конца 19 века, история архитектуры | сборник 9, Проекты домов конца 19 в., история архитектуры |
Архитектура второй половины 19 века, сборник 10 | Мировая архитектура второй половины 19 века, сборник 11 | Мировая архитектура второй половины 19 века, сборник 12 |
Григорий Судейкин Альбом проектов Домов Дач Особняков Гостиниц 1913 год, стр. 1-15 | Григорий Судейкин Альбом проектов Домов Дач Особняков Гостиниц 1913 год, стр. 16-27 | Григорий Судейкин Альбом проектов Домов Дач Гостиниц 1913 год, Сметы, стр. 63-85 |
Как заказать разработать Проект дома, коттеджа, дачи, гостиницы и т.д.
Все Ретро Проекты разделены по сборникам. Вы нам сообщаете № сборника и № эскиза выбранного Проекта, далее приступаем к работе с учетом Ваших требований и пожеланий.
Все строительные услуги наших специалистов (проектирование, малоэтажное строительство, дизайн, отделочные работы, электромонтажные работы, роспись, барельефы, плитка, бурение скважин на воду и т.д.) смотрите по этой ссылке
Работаем с юридическими и физическими лицами
тел. в Нижнем Новгороде: (8-831) 4141 — 007,
в будни 11:00 – 18:00, в выходные дни по договоренности, время московское.
Skype — по предварительной договорённости.
Кнопка Обратная Связь для писем.
gutdom.ru
M-18 В.М.Мясищева
Имея за спиной исследования по теме 20, Генеральный конструктор
В.М.Мясищев добивается включения ЭМЗ в конкурс по созданию сверхзвукового
многорежимного стратегического самолета-носителя (тема 18).
Основанием проведения работ стал Приказ МАП № 285 от 15 сентября 1969 года.
Тяжелый бомбардировщик М-18 разрабатывался в развитие проекта сверхзвукового бомбардировщика М-20 вариант IV.
Для организации работ на ЭМЗ с привлечением отраслевых НИИ и смежных организаций были выпущены
Приказы МАП № 134 от 17 сентября и № 321 от 9 октября 1970 года.
Перспективный самолет должен был обладать большой дальностью полета на дозвуковой скорости с возможностями кратковременного полета на
сверхзвуковом режиме на высоте около 20000 м или совершения полета на малых (300-500 м) высотах на дозвуковой
скорости для прорыва зоны ПВО противника протяженностью до 2000 км.
Опережающими темпами создается наиболее
важный и ответственный элемент конструкции самолета с изменяемой геометрией крыла - оригинальный шарнир для поворота крыла в полете, его
модель проходит прочностные и динамические исследования в ЦАГИ.
Вскоре задействуются 9 стендов и две летающие лаборатории. Взлетный вес самолета в результате проведенных работ уменьшается на 10%.
Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику,
в 1972 г. были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ "Кулон" генерального конструктора
П.О.Сухого (Т-4МС)
и ОКБ ММЗ "Скорость" генерального конструктора А.С.Яковлева. Проект М-18
поддержали ЦАГИ и НТС МАП. Командующий дальней авиацией генерал-полковник В.В.Решетников
прозвал М-18 «тонкофюзеляжной щучкой».
Однако руководство МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ "Опыт" генерального конструктора
А.Н.Туполева.
На это решение повлияли такие факторы как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х
годов ОКБ В.М.Мясищева и отсутствие у него необходимой
научно-технической и производственной базы...
Описание
Конструкция |
ОКБ ЭМЗ |
Обозначение |
М-18 |
Состояние |
проект 1974 года |
Тип |
Стратегический бомбардировщик |
Экипаж, чел |
3 |
Геометрические и массовые характеристики
Длина, м |
около 44 |
Размах крыла, м |
около 42 |
Высота (на стоянке) |
около 10 |
Взлетная масса, кг |
около 150000 |
Силовая установка
Число двигателей |
4 |
Тип двигателей |
ТРДФ |
Вооружение
Масса боевой нагрузки, кг |
около 15000 |
Ракетное вооружение |
2 х Х-45 |
Источники информации:
- «Бомбардировщики» / Бастион /
- «Иллюстрированная энциклопедия ЭМЗ им.В.М.Мясищева» т.3, ч.1 / А.А.Брук, К.Г.Удалов, С.Г.Смирнов, Авико пресс, 1999 /
- Самолеты В.М.Мясищева / РЕСТАРТ + /
- Забытые проекты
- «Бомбардировщики» / В.Ильин, М.Левин, 1997 /
Помогали:
testpilot.ru
20.05.18: Недельный обзор новых проектов
Новички этой недели и успехи проектов из категории "Тестируем".
Эта неделя оказалась очень насыщенной в плане добавления новых проектов. Почти каждый день, с самого начала недели, мы добавляли новые проекты, некоторые из них уже выбились в более высокие категории нашего портфеля, другие пока еще находятся в категории "Тестируем". Вот как раз о них мы и поговорим, а заодно посмотрим как работают другие проекты этой категории.
Неделю открыл проект Bitfort. Будучи отличным высокодоходником с опытным админом уже успел подняться до категории "Лидеры". Это стало возможным благодаря его фастовому маркетингу. При десяти имеющихся планах, самый оптимальный план рассчитан на три дня. Как раз по этому плану проект успел пройти два полных круга.
Помимо хорошего маркетинга проект со старта дал страховку 500$, которая после была увеличена до 2 500$, плюс к этому от нас идет автобонус 2%! Наша инвестиция составила 1 000$. К концу недели мы получили 198$ или 19,8% прибыли. На сайте проекта имеется новостной раздел с интересными статьями, касающимися криптовалют, рекомендуем посмотреть.
На следующий день мы добавили проект СryptoОnly. Этот спокойный среднепроцентник предлагает инвестировать в три плана. Для большинства инвесторов отлично подойдет первый план, в котором предлагается инвестировать от 10$ на 20 дней с доходностью 6% в сутки. Также в проекте имеется страховой фонд 800$ и наш бонус 1,5%. Мы инвестировали 300$ и к концу недели получили 30% прибыли.
В этот же день к нам пришел свежий высокодоходный фаст-проект одним единственным планом. Проект Fair Distribution предлагает нам интересный вариант маркетинга, в котором чистая прибыль составляет 50%, а вот срок получения данной прибыли четко не определен. Схема следующая, вновь добавленный депозит добавляется к общей сумме средств поступивших в проект за последние 24 часа. Один раз в сутки данная сумма распределяется между участниками проекта пропорционально их вклада.
Суточный процент прибыли не определен, завершение круга может занимать от суток до нескольких дней, в зависимости от денежного потока входящего в проект. Ближе к концу недели мы успели получить порядка 34% чистой прибыли от нашего депозита 310$, в связи с чем проект был повышен до звания кандидат!
Далее, проект FinInvest Group пришел к нам во второй половине недели и предложил три плана. Мы не стали долго думать, и инвестировали 300$ в план на пять дней. Неделя завершилась прибылью 9%. Проект помимо адекватного маркетинга, также предлагает страховку 300$, а мы даем бонус 3,5%.
В последний рабочий день был добавлен проект GoldenWind. У этого среднепроцентника всего один план, который рассчитан на 70 дней и предлагает доходность 3% в сутки. Подобный план себя неоднократно показывал с лучшей стороны, будем надеяться, что и в этот раз не подведет. Для спокойствия инвесторов сразу же была выделена страховка 300$, а мы даем 4% бонус. Наша инвестиция в этом проекте 325$, на конец недели мы получили первую прибыль в размере 6%.
Уже на выходных мы взяли в портфель проект Аvour с хитовым маркетингом, который предлагает нам 15% чистой прибыли за сутки, с начислением каждые 6 часов! Но это еще не все, с самого старта админ выделил страховой фонд 1 000$! А мы даем бонус 5%! Короче, все очень круто, есть резон заходить и зарабатывать. Мы вложились суммой 300$, и к концу недели получили первые 15% чистой прибыли!
А теперь перейдем к рассмотрению работы других проектов из категории "Тестируем".
Можно поздравить проект Private Club с успешным завершением первого инвестиционного круга! За этот круг можно было получить 22,5% чистой прибыли с учетом нашего бонуса. Поскольку, мы работаем со вторым планом, где доходность немного выше, то за неделю у нас получается 31,5%.
Среднепроцентный проект Crystal Token уже почти 20 дней радует нас небольшим, но стабильным профитом. Каждую неделю мы получаем 7%. А еще мы даем отличный бонус 5%!
Проект Impressio прошел больше половины от своего 45 дневного круга, и вышел в безубыток! Теперь мы будем получать 31,5% чистой прибыли! В конце прошлой недели проект открыл план с почасовыми начислениями длительностью в сутки. Этот план доступен только для первой тысячи инвесторов! Также не забываем про наш бонус 2,5%.
Проект Singapore прошел большую часть круга, осталась пара рабочих недель, чтобы завершить круг. А пока мы получаем 3,75% за рабочую неделю. У проекта имеется временная страховка 700$ и наш постоянный бонус 2,5%.
Millenium – это еще один проект, который использует маркетинг с начислениями по рабочим дням. Кстати, у этого проекта одна из самых больших страховок 2 000$. На этой неделе проект добавил, на время, три плана, которые могут заинтересовать инвесторов не готовых к длительному размещению депозита. Также в проекте действует автобонус 3,5%. За неделю проект приносит нам 14%.
Проект PokerDAPP отработал первую, полную рабочую неделю, за которую мы получили 50% прибыли или 250$! Также у проекта имеется страховка 500$ и наш бонус 5%. Кстати, в начале этой недели мы давали повышенный бонус 10%, который действовал до 16 мая, надеемся, что вы успели им воспользоваться. Кроме этого, к классическим ЭПС, был добавлен ряд крипто-ПС, таких как Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Dash. Теперь инвестировать стало еще удобнее.
Уже полсотни дней провел в нашем портфеле проект CryptoLux. Каждую неделю мы получаем 8,12%. В этом проекте наш бонус составляет 4%, а также есть временная страховка 500$. Напомним, что этот проект работает только с криптовалютами, коих насчитывается восемь штук, во главе с биткоином.
Больше 80 дней провел в нашем портфеле проект Mining Invest Group. За это время мы получили обратно почти 50% от депозита. Еженедельная доходность составляет 4%, а наш бонус 5%, к тому же есть страховка 500$.
Проект Apex-Traders провел в нашем портфеле первую полную неделю с момента добавления. К концу недели мы почти подошли к завершению круга. На следующей неделе мы подсчитаем чистую прибыль от этого проекта, зато неделя нам приносит 14%! Также мы даем бонус 3,5%, который отлично впишется в итоговую доходность.
Напоминаем, что на нашем блоге есть раздел "Платим за активность". PROFVEST дает всем возможность хорошенько заработать :)) Также новый конкурс от нашего блога "Конкурс отзывов о PROFVEST". Самые простые условия для легкой добычи денег ))
www.profvest.com
Проект дома из SIP-панелей 18-20 с мансардой и террасой каркасного типа
Габаритные размеры:11,02 х 9,5 м
Общая площадь:182 м2 + терраса 8,5 м
Жилая площадь:157,5 м2
Высота потолка 1-го этажа:2,8 м
Высота потолка мансардного этажа:4,04 м
Срок строительства:30 - 35 дней
Планировка дома
Похожие проекты
Проект дома из SIP-панелей 15-00
Общая пл.:
150 м2 + крыльцо 3,8 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 15-261
Общая пл.:
152,6 м2 + терраса 34,9 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 15-19
Общая пл.:
151,9 м2 + терраса 19,9 м2 + крыльцо 14 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 17-891
Общая пл.:
178,9 м2 + крыльцо 2,9 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 15-72
Общая пл.:
157,2 м2 + крыльцо 1,9 м2 + крыльцо 2,5 м2
Адрес строительства:
Московская обл., г. Чехов
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 17-08
Общая пл.:
170,8 м2 + крыльцо 3,0 м2 + терраса 12,4 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 15-003
Общая пл.:
150 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 15-12
Общая пл.:
151,2 м2 + крыльцо 2 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
Проект дома из SIP-панелей 16-27
Общая пл.:
162,7 м2
Адрес строительства:
Дата строительства:
Подробнее
ecoeurodom.ru
18-20 апреля в Мистецьком Арсенале пройдет Проект Втілюючи місію. Зазирни в майбутнє
Дослідницький проект «Втілюючи місію. Зазирни в майбутнє» - это платформа для креативного диалога между представителями бизнеса, искусства и инноваторами. Диалога, что позволит заглянуть за горизонт завтрашнего дня.
Это стремление найти многогранную и исчерпывающий ответ на вопрос: каким станет будущее, что уже наступает сейчас?
Цель проекта - распространить информацию о социально ответственном бизнесе, в основе которого - осознанная общественная миссия и ценности. Потому что только они могут стать основой для успешного развития в будущем.
Исследовательский проект состоит из трех элементов.
- Дискуссионная платформа: в течение трех дней будут представлены доклады и состоятся дискуссии о видении будущего в измерении: искусство - бизнес - инновация. Участниками станут: Анатолий Амелин, Соучредитель и директор экономических программ аналитического центра "Украинский институт будущего"; Лидия Смола, доктор политических наук, профессор, психолог; Сергей Гайдайчук - президент CEO Club Ukraine; Игорь Степанов - основатель компании Sicore, агентства Stepanov, идеолог проекта «Втілюючи місію. Зазирни в майбутнє»; Игорь Гут - ведущий украинский эксперт по бизнес-моделированию и стратегическому маркетингу. Партнер шведского проекта DYB | Develop Your Business, кандидат экономических наук; Наталья Жеваго - идеолог и основатель «Культурный проект», участница The Aspen Institute; Ирина Соловей - соучредитель платформы социальных инноваций «Большая Идея» и другие.
- Инновационная платформа: площадка инноваторов, где посетители смогут воочию увидеть новейшие технологии, которые только начинают становиться важной частью нашей жизни.
- Творческая платформа: экспозиция скульптур и инсталляций, отражающие миссии ведущих украинских компаний. В основу каждой работы положены исследования структуры и особенностей компаний-участников проекта. Арт-объект становится выразителем, воплощением сути компании.
На событии будут представлены 9 работ известных украинских художников и скульпторов: Мирослав Вайда, Никита Зигура, Антон Логово, Тарас Пантелейчук, Лиза Портнова, Артем Присяжнюк и Евгений Чернышев / Syn Art Group.
Кроме этого, будут представлены VR-версии инсталляций Сергея Петлюка и Антона Логово с первого проекта «Втілюючи місію. Мистецтво і бізнес».
Участники проекта: Агромат, Arena CS, CEO Club Ukraine, Kiddisvit, Mira, Shen, Фора,
Figaro (VR), Sicore (VR)
Инноваторы: SMART, Nuts Nuts, DJI, Bila Muraha, ФОКСТРОТ.
Партнеры: Henesi House, Zinteco, Multiplex, Figaro, Koblevo, Экония, Futufu, Morengo, Чашка, ArtHuss
Событие поддержали: DYB, CEO Club Ukraine, FBN, СУП, Ukrainian Retail Association, Ukrainian Institute for The Future, SingularityU Kyiv, Young Business Club, Культурный Проект, Дарим Радость, Mafia
Информационные партнеры: Sky Art Foundation, ПЕРВЫЙ ДЕЛОВОЙ телеканал, Европа +, Obozrevatel, Liga.net, UFEST, Arts Looker, Корреспондент, Деловая Столица, АрхИдея, CHERNOZEM, Community Business Magazine, Reactor, The OWNER'S, FAQinDecor, Reactor, Kiev Fashion Park .
Организатор - агентство Stepanov
korrespondent.net
Проект стратегического бомбардировщика М-18 («18») (Россия)
28 ноября 1967 года Совет Министров СССР выпустил Постановление №1098-378, в котором говорилось о начале работ по новому многорежимному стратегическому межконтинентальному самолету (CMC). Одним из предприятий, начавшим проектирование CMC, стало восстановленное в середине 60-х годов ОКБ Генерального конструктора Владимира Михайловича Мясищева (ЭМЗ), которому еще в конце 1968 года Приказом МАП в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС было поручено разработать аванпроект стратегического многорежимного многоцелевого самолёта-ракетоносца с возможностью его использования в трёх различных по назначению вариантах. Коллектив ЭМЗ приступил к работам, которые велись по так называемой теме «20» (или многорежимного бомбардировщика-ракетоносца М-20).
Основной ударно-разведывательный вариант самолёта предназначался для нанесения ракетно-ядерных и бомбовых ударов по удаленным стратегическим объектам, а также для ведения стратегической разведки. Второй вариант должен был обеспечивать борьбу с трансокеанскими воэдушными перевозками (т.е. осуществлять поиск и уничтожение транспортных самолётов и самолётов дальнего радиолокационного обнаружения). Третий вариант представлял собой дальний противолодочный самолёт, предназначенный для поиска и уничтожения подводных крейсерских лодок на удалениях до 5000-5500 км. Общая максимальная дальность полёта самолёта на дозвуковой скорости должна была составлять 16000-18000 км.
Выполнив предварительную часть работы, В.М.Мясищев продолжал считать главной целью своего возрожденного ОКБ перслективную задачу создания скоростного тяжёлого самолёта. Имея "за спиной" исследования по теме «20», Генеральный конструктор добился включения ЭМЗ в конкурс по созданию сверхзвукового многорежимного стратегического самолета-носителя. Соответствующие Приказы МАП вышли 15 сентября 1969 года (№285), 17 сентября и 9 октября 1970 года (соответственно №134 и №321). Начались новые работы по теме «18» (или самолёта М-18),
Коллектив ЭМЗ с большим энтузиазмом, идущим от его руководителя, взялся за очередное задание. 15 февраля 1971 года В.М.Мясищев выступил с докладом перед представителями различных НИИ и ОКБ об исследованиях, проведенных коллективом ЭМЗ совместно с ЦАГИ, а также различными НИИ Министерств обороны, Мясищев отметил в докладе основные особенности технического задания по новому самолёту, а именно:— увеличение боевой нагрузки при нормальной полетной массе в 1,8 раза:— необходимость установки специального оборудования для преодоления ПВО потенциального противника;— увеличение массы боевой нагрузки и вследствие этого — полетной массы самолета;— увеличение тяговооруженности минимум в 1,5-1,7 раза из-за требования по взлету с грунтовых аэродромов 1-го класса;— увеличение крейсерской скорости до 3000-3200 км/ч.
Все это, с точки зрения Мясищева и специалистов ЭМЗ, приводило к уменьшению дальности полёта на 28-30%. На ЭМЗ по темам «18» и «20» исследовали одновременно целый ряд различных компоновок CMC. "Мясищеецы" начинали работы с анализа компоновок самолёта, выполненных по нормальной аэродинамической схеме, после чего проанализировали возможные варианты компоновок CMC по схеме "утка". В частности, прорабатывались следующие аэродинамические схемы CMC:— нормальная с крылом изменяемой стреловидности и двухкилевым или однокилевым оперением;— нормальная с крылом изменяемой стреловидности и Т-образным оперением;— схема "утка" с треугольным по форме крылом и оперением;— схема "утка" с крылом изменяемой стреловидности,— схема "утка" с крылом сложной формы и отклоняемыми вниз консолями;— схема "бесхвостка" с треугольным крылом.
В итоге разработчики также пришли к убеждению, что многорежимный CMC должен иметь крыло с изменяемой стреловидностью. Отличия между различными вариантами СМС М-18 и М-20 заключались в том, что для основных вариантов М-20 конструкторы использовали схему "утка", а для М-18 — традиционную аэродинамическую схему. Компоновки просчитывались для самолётов со взлетной массой порядка 150 т и возможностью дозаправки топливом в полёте, а также для самолётов со взлётной массой порядка 300-325 т, не оборудованных системой дозаправки. Тип двигателей зависел от взлетной массы. При взлетной массе самолёта 150 т тяга каждого двигателя должна была составлять 12000 кгс, при массе 300-325 т — примерно 22000-25000 кгс. Планировалось использовать перспективные двигатели ОКБ Н.Д.Кузнецова. Экипаж бомбардировщика состоял из трех-четырех человек. Площадь крыла в зависимости от взлётной массы колебалась от 670 до 970 м'. В качестве основного вооружения использовались две крупногабаритные ракеты класса "воздух-поверхность". Оборонительное вооружение не предусматривалось.
Проект М-18 по своим компоновочным решениям во многом соответствовал компоновочной схеме американского бомбардировщика Rockwell В-1 и поэтому продвигался как более перспективный для дальнейшего развития. Опережающими темпами разрабатывался наиболее важный и ответственный элемент конструкции многорежимного CMC с изменяемой стреловидностью крыла — оригинальный шарнир для поворота консоли (его модель проходила прочностные и динамические испытания в ЦАГИ). Были задействованы девять стендов и две летающие лаборатории. В результате проведенных работ взлетную массу самолёта М-18 удалось уменьшить на 10%.
Следует отметить, что в разрабатывавшихся проектах многорежимных CMC ОКБ П.О.Сухого и В.М.Мясищева предполагалось использование самолёта в основном варианте, в качестве стратегического бомбардировика-ракетоносца с возможностью последующей модификации в высотный разведчик или противолодочный самолет. После того, как в 1969 году ВВС сформулировали новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному CMC, разработку последнего решено было вести на более широкой конкурсной основе с установлением сроков представления аванпроектов ОКБ-конкурсантами. На этот раз, помимо конструкторских бюро П.О.Сухого и В.М.Мясищева, к работам привлекли и ОКБ А.Н.Тулолева (ММЗ "ОПЫТ").
К 1972 году разработку аванпроекта самолёта М-18 закончили и представили его научно-техническому комитету ВВС. Одновременно ВВС приняли к рассмотрению проекты самолётов Т-4МС и «160», представленных на конкурс соответственно ОКБ П.О.Сухого и А.Н.Туполева (все три проекта рассматривались в рамках конкурса по созданию новой стратегической системы воздушного базирования, проводимого Министерством авиационной промышленности СССР в 1972 году). Проект самолёта М-18 ОКБ В.М.Мясищева, хотя и был отмечен как хорошо проработанный и удовлетворяющий требованиям ВВС, тем не менее был отклонен из-за того, что вновь воссозданное конструкторское бюро не обладало необходимой научно-технической и производственной базой для его осуществления. Завод в Филях, являвшийся раньше частью бывшего ОКБ-23, был отдан В.Н.Челомею под ракетную тематику, а на новом месте в г.Жуковском, кроме лётно-испытательной базы, практически ничего не было.
www.dogswar.ru