Проект 8
Проект8 :: О компании
О КОМПАНИИ
Творческим коллективом студии как в составе различных организаций так и самостоятельно были выполнены следующие работы:
2002-2003 г. Проект интерьеров вестибюльной группы помещений морского фасада гостиницы Прибалтийская.
2004 г. Эскизный проект многофункционального торгового комплекса по ул. Якорной д.1
2005г. Проект интерьера торговых пространств Гипермаркета электроники «Матрица» в ТК «Гулливер».
2005г. Проект планировки и проект интерьера многоквартирного жилого дома компании «Исток» по ул.Динамо 14А. на Крестовском острове.
2006г. Проект многофункционального торгового комплекса «Хасанский»
2006г. Эскизный проект гостиничного комплекса в г. Стрельна
2006г. Эскизные проекты торговых комплексов в г. Приозерске, в г. Санкт -Петербурге по ул. Савушкина д.121
2006г. Комплексное проектирование загородных коттеджей в п. Парголово ул. Некрасова
2007г. Проект многоэтажного жилого дома по адресу: С-Пб, Ярославский пр.д.31,литер Б.
2007 г. Архитектурная концепция загородного комплекса «Царское наследство» для управляющей компании ООО «ОМИ».
2008 г. Участие в составе ООО «Архитектурная мастерская Цехомского В.В.» в международном конкурсе «Градостроительная и архитектурная концепция нового жилого квартала «Нормандия»». Санкт- Петербург, Приморский район.
2009 г. Проект интерьера офисных помещений компании «ПРОМТ» в БЦ «Арена-Холл».
С 2010 г. Наша компания реализует проекты в "частном" секторе. В их числе проекты интерьеров загородных домов и коттеджей , квартир.
2011 г. Проект административного здания со встроенными складскими помещениями в г.Кировске в промзоне "Дубровка"
2012 г. Архитектурная концепция Агромаркета на бывшей территории механического завода.Площадь застройки 14 820 кв.м.
Проект малоэтажной жилой застройки в поселке Приладожский Кировского района.
2013 г. Эскизные проекты кулинарных клубов "Ланкастер" и "Парашют" в парке Авиаторов.
2014 г. Проект административно-офисного здания с пристроенными складскими помещениями по ул. Старожиловская.
Проект сквош клуба в пос. Торфяное.
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
project-8.ru
Проект8 :: Услуги
| | Комплексное архитектурное проектирование. Разработка архитектурных концепций. Выполнение проектной документации по стадиям: «Эскиз», «Проект», «Рабочий проект» с соответствующими инженерными разделами проекта. |
| | |
| | Проектирование индивидуальных жилых домов, коттеджей. Перепланировки квартир и нежилых помещений. Предоставляем услуги по ведению авторского надзора. |
| | |
| | Проектирование интерьеров любой сложности общественных и жилых зданий. Разработка индивидуальных дизайн – проектов «под ключ». Декорирование. |
| | |
| | Помощь в согласовании проектной документации на перепланировку, реконструкцию, строительство. |
| | |
| | Предлагаем услуги по выполнению архитектурных и интерьерных 3D визуализаций и моделирования на компьютере в программах 3D Studio Max , Archicad. |
| | |
| | Производим отделочные работы жилых и общественных помещений. |
project-8.ru
Проект "8 Марта"
Паспорт проекта:
Тип проекта: Информационный, творческий, групповой (15 человек), краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети старшей группы «Волшебники», воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Руководители проекта: воспитатели Степанова И.А., Зимова М.Ф.
Место проведения проекта: МКДОУ д/с «Гнездышко», старшая группа «Волшебники».
Цель проекта: Расширять представления детей о возникновении праздника 8 Марта.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.
- Формировать умение у детей анализировать произведения о мамах.
- Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.
- Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы.
- Принять участие в конкурсе «Весенний праздничный букет»
- Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.
- Привлечь детей к созданию поздравительных открыток «Нашим мамочкам».
- Развитие мелкой моторики.
Актуальность проблемы:
Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта стал международным женским днем?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам».
Проект состоит из 3 этапов:
- Подготовительный этап.
- Разработка стратегии реализации проекта.
- Подбор литературных произведений о маме.
- Подбор материала по теме «История возникновения праздника».
- Организация выставки рисунков «Моя Мамочка».
- Составление плана основного этапа.
- Определение цели и задач проектной деятельности.
- Основной этап.
- Рассматривание фотографий мам.
- Знакомство с историей возникновения праздника.
- Рассматривание иллюстраций книг о мамах.
- Чтение произведений с дальнейшим анализом С. Тетерин «Будет мама очень рада», «Моя любимая мама» (стихи и рассказы), стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех».
- Консультация для родителей «История возникновения праздника 8 Марта».
- Чтение произведений о мамах в домашнем чтении.
- Составление описательных рассказов «Моя Мама».
- Изготовление поздравительных открыток.
- Заключительный этап.
- Оформление поздравительных открыток «Нашим мамочкам».
- Участие в конкурсе «Весенний праздничный букет»
- Утренник, посвященный празднованию 8 марта «Стиляги».
Значимость проекта
Дети: получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений о самом близком для себя человеке МАМЕ, составляют рассказы описательного характера о своей маме.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Родители: получают новые знания, совместно с ребенком читают произведения о маме, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, знакомят с произведениями о маме, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников и мелкую моторику рук.
Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, участвуют в продуктивной деятельности.
Родители: совместно с детьми читают произведения о маме, принимают активное участие в подготовке к утреннику.
Обеспечение проектной деятельности
Методическое:
- Произведения о маме.
- Консультация «История возникновения праздника 8 Марта».
Материально - техническое:
- Цветная бумага, ватман, фломастеры, гуашь, клей, карандаши, компьютер.
Предполагаемый результат проекта
- Создание коллективной работы «Нашим мамочкам».
- Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов.
- Принятие участия в конкурсе рисунков «Весенний праздничный букет».
- Принятие участия в празднике «Стиляги».
stepanova22.edumsko.ru